Что означает ссангйонг актион

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Чем хорош и плох SsangYong New Actyon?

Кроссовер южнокорейского производителя с 5-дверным кузовом представляет собой хорошую альтернативу более дорогим японским автомобилям. Модель Actyon – одна из самых популярных в линейке бренда.

Впервые автомобиль появился на рынке в 2006 году. В 2013 претерпел рестайлинг, в ходе которого изменился экстерьер и интерьер кроссовера, его технические характеристики были улучшены. Благодаря обновлениям SsangYong Actyon получил более представительный и солидный дизайн, что позволило ему стать в один ряд с автомобилями других известных брендов – Chery Tiggo 7, Geely Emgrand X7, Nissan Qashqai2.

Достоинства и особенности SsangYong Actyon

Преимуществом является то, что в процессе рестайлинга производитель стал использовать качественные отделочные материалы, и это не слишком сказалось на цене кроссовера. Капот автомобиля получил округлую форму, стал выше, чем у предшественника. Изменилась оптика головного света – в обновленной версии фары получили прямоугольную форму.

Воздухозаборник и радиаторная решетка дополняют друг друга дизайном, выполненным в виде мелкой сетки. Внизу воздухозаборник защищен усиленной пластиковой накладкой, благодаря чему автомобиль может безопасно эксплуатироваться в условиях бездорожья. После рестайлинга SsangYong Actyon получил большие зеркала заднего вида, в корпус которых встроены повторители поворотов. Колесные арки получили пластиковую защиту, предотвращающую повреждения кузова вылетающими из-под колес камнями.

Технические свойства кроссовера

После обновления 2021 года автомобиль получил системы, обеспечивающие комфорт и дополнительную безопасность. Производитель предлагает пять комплектаций на выбор потенциального покупателя.

Базовая комплектация предусматривает наличие механической КПП, бортового компьютера и круиз-контроля.

Также в нее входят опции:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • две подушки безопасности – со стороны пассажира подушка имеет возможность деактивации;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • мультимедийная система с шестью динамиками;
  • кондиционер;
  • подогрев форсунок омывателя и зеркал заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Дневные ходовые и задние габаритные фонари оснащены светодиодными огнями, повышающими безопасность при езде в туманную погоду. Также базовая версия SsangYong Actyon предусматривает наличие рулевого колеса, регулируемого в двух направлениях.

Двигатели SsangYong Actyon 2021

Производитель предлагает рестайлинговый SsangYong Actyon с несколькими вариантами двигателя. Моторы работают на бензиновом и дизельном топливе.

Достоинства SsangYong Actyon

Первое преимущество обновленного SsangYong Actyon заключается в его дизайне, который стал более солидным и современным, сравнимо с предыдущей версией. Благодаря агрессивному и стильному кузову кроссовер выгодно выделяется среди основных конкурентов – Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Mazda CX-5.

Второе достоинство – доступные цены. Базовая модель SsangYong Actyon, оснащенная 2-литровым бензиновым мотором и передним приводом обойдется в 1 169 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации составляет 1 889 000 рублей.

Третье достоинство – высокая проходимость. Клиренс SsangYong Actyon в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 180 до 217 мм, что позволяет эксплуатировать его не только в городских условиях, но и на бездорожье.

В четвертых, плюсы SsangYong Actyon заключаются в том, что он имеет вместительное багажное отделение объемом 486 л, который может быть увеличен путем складывания задних пассажирских сидений.

Значимые недостатки

К недостаткам стоит отнести то, что большая часть кроссоверов SsangYong Actyon, предлагаемых на вторичке, оснащены автоматической КПП. Недочетом АКПП производителя является то, что при переключении передач могут наблюдаться рывки и толчки. При этом проблему не всегда можно устранить путем перепрошивки блока управления.

На резких поворотах кузов кроссовера начинает кренить, а при включении двигателя цепь нередко издает сторонние звуки, после пробега в 85 000 км может потребовать замены. Периодически «пропотевает» верхняя головка двигателя, а потому излишки масла приходится убирать тряпкой, что повышает уровень его расхода.

Топливный бак в SsangYong Actyon расположен довольно низко и слабо защищен от повреждений, что нужно учитывать при езде по бездорожью. Бензиновые силовые агрегаты б/у часто перегреваются.

К минусам стоит отнести то, что при использовании топлива низкого качества забиваются форсунки дизельных двигателей, а их цена за комплект варьируется в пределах 60 000 рублей. Чтобы продлить срок эксплуатации форсунок рекомендуется использовать дополнительное оборудование – сепаратор и топливные фильтры, своевременно проводить замену жидкостей.

В топовой комплектации SsangYong Actyon с дисками R18 при езде по бездорожью могут чувствоваться кочки и ямы, издавать сторонние звуки подвеска. К недостаткам можно отнести материал изготовления кузова – металл, из которого он собран, тонкий и не имеет устойчивости к коррозии. Чтобы снизить вероятность его разрушения – в особенности в зимний период, когда дороги покрывают реагентами с высоким содержанием соли, нужно чаще посещать автомобильные мойки.

Еще одна слабая сторона – при регулярной езде по бездорожью изнашиваются шарниры равных угловых скоростей на передней оси. В результате они начинают издавать звуки, похожие на хруст. При бережной эксплуатации данных проблем не возникает, и привода могут служить без потери технических характеристик не одну сотню тысяч километров.

Подведя итог стоит сказать, что SsangYong Actyon является оптимальным выбором для автомобилистов, которые не могут позволить себе приобретение кроссоверов премиальных брендов. Вместительный кузов, полезные опции, должный уровень надежности и невысокая цена выгодно выделяют его на фоне более дорогих конкурентов. Срок комфортной и безопасной эксплуатации SsangYong Actyon зависит от регулярного планового обслуживания, проведения профилактики внутренних механизмов и систем.

Выбираем комплектацию SsangYong Actyon: численное преимущество

Как хотите, но 28 фиксированных вариантов оснащения SsangYong Actyon — перебор. Дилеры же изобилие приветствуют: дескать, оно позволяет каждому выбрать машину по душе и по кошельку. Что ж, попробуем и мы.

Моментов, определяющих характер будущей движимости, не так уж и много. В данном случае это мотор, коробка передач и тип привода. Вариантов двигателя три: бензиновый 2‑литровый атмосферник мощностью 149 л.с. и турбодизели того же объема — 149 либо 175 л.с., в зависимости от настроек блока управления.

21 Actyon_zr 12_14

Дополняют перечень 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый гидромеханический «автомат», а также два типа привода — передний и полный. Самый мощный мотор работает в паре только с полным приводом и АКП, остальные агрегаты сочетаются между собой без ограничений.

«Актион» не престижен — для большинства покупателей это, как говорится, автомобиль за свои деньги. Поэтому в основе выбора лежит принцип разумной достаточности. Дизель, к примеру, хорош всем, кроме цены. Даже тот, что послабее, добавляет к ценнику 50–60 тысяч, а более мощный и вовсе предлагают только в придачу к самой дорогой комплектации. Так что предпочтение отдаем бензиновому агрегату.

33 Actyon_zr 12_14

Полный привод особым спросом тоже не пользуется, и причина та же: доплата составляет около 50 тысяч. Обладая неплохой геометрической проходимостью, и переднеприводный «Актион» даст на бездорожье солидную фору любой легковушке. Дороже (на тот же «полтинник») и версии с АКП, но здесь есть резон потратиться — во всяком случае, тем, кто ездит преимущественно по городу.

Итак, передний привод и «автомат». Для такой комбинации список вариантов оснащения съеживается до трех. Перечень базовых позиций солидный и вполне соответствует классу кроссовера: отделанный кожей руль, электропакет, охранная сигнализация, маршрутный компьютер, круиз-контроль и много других систем, делающих общение с автомобилем легким и приятным.

Нужно лишь подумать о безопасности. Вот где пригодятся деньги, сэкономленные на отказе от дизеля и полного привода! Добавив к стоимости пакета «Ориджинал» еще 140 000 рублей, получаем «Элеганс» — полный (по меркам модели) комплект систем активной и пассивной безопасности и мультимедийный комплекс с навигацией в придачу.

Отказавшись от доплаты за цвет (базовым является белый), выходим на 1 039 990 рублей — цену выбранного нами «Актиона».

Скорее понравилось Наличие сверхминимальной комплектации, делающей модель доступной относительно небогатому покупателю; удачный набор силовых агрегатов

Скорее не понравилось Отсутствие основных систем безопасности у машин в начальных исполнениях

СТРУКТУРА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Открывает прайс-лист минимальная комплектация «Велкам» (Welcome), доступная исключительно для моноприводной бензиновой машины с механической коробкой. Из систем безопасности — лишь фронтальные подушки. Нет запасного колеса и много чего по мелочи. Далее идут «универсальные» комплектации «Ориджинал» (Original) и «Комфорт» (Comfort), доступные с любыми сочетаниями двигателей (кроме 175‑сильного дизельного), типов привода и коробок передач.

Бензиновый моноприводный «Актион» с «автоматом» может похвастаться также исполнением «Элеганс» (Elegance). Для полного привода с «автоматом» сверх того добавляются (в порядке возрастания цены) пакеты «Элеганс+», «Элеганс L» (кроме дизеля), «Премиум» (Premium) и «Ред Лайн» (Red Line). На вершине ценовой пирамиды — комплектация «Ред Лайн» исключительно для машин с полным приводом, АКП и 175‑сильным двигателем.

Стандартное оборудование*

*Цены московские, на момент подготовки материала октябрь 2014 года.

02 Actyon_zr 12_14

«Велкам» (819 000 рублей): подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, охранная сигнализация, легкосплавные колеса с шинами 215/65R16, ГУР, кондиционер, складывающееся в соотношении 40:60 заднее сиденье, бортовой компьютер, круиз- контроль, электропакет.

«Ориджинал» (849 990–1 029 990): дополнительно к «Велкам» — ABS с EBD, полноразмерное запасное колесо, обогрев передних сидений.

«Комфорт» (899 990–1 079 990): дополнительно к «Ориджинал» — системы стабилизации, экстренного торможения, предотвращения опрокидывания, помощи при троганье на подъеме; багажные рейлинги на крыше, климат-контроль, шторка багажного отделения.

«Элеганс» (1 039 990–1 109 990): дополнительно к «Комфорт» — боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары, отделка руля и рукоятки КП кожей, оптитронная панель приборов, навигационная мультимедийная система, ЭУР, система бесключевого доступа и пуск двигателя кнопкой.

25 Actyon_zr 12_14

«Элеганс+» (1 159 990–1 219 990): дополнительно к «Элеганс» — спойлер с дополнительным стоп-сигналом, решетка радиатора с хромированными элементами, легкосплавные колеса с шинами 225/60R17.

«Элеганс L» (1 199 990 рублей): дополнительно к «Элеганс+» — кожаная обивка сидений.

«Премиум» (1 239 990–1 299 990): дополнительно к «Элеганс L» — легкосплавные колеса с шинами 225/55R18, электропривод и вентиляция сиденья водителя, система контроля давления в шинах.

«Ред Лайн» (1 259 990–1 329 990): дополнительно к «Премиум» — обивка сидений и отделка элементов дверных панелей красной кожей, вставки под дерево, напольные коврики с красной вышивкой.

Артем БРОВКИН, руководитель отдела продаж компании «АвтоГЕРМЕС»

35 Actyon_zr 12_14

«Актион» — городской кроссовер с великолепными ходовыми характеристиками и отличным внедорожным потенциалом. Обновленные внешний вид и интерьер значительно освежили автомобиль, а уровень оснащения позволит оставить позади многих конкурентов при сопоставимой цене.

Редакция благодарит компанию «АвтоГЕРМЕС» за помощь в подгoтовке материала.

Стоит ли покупать SsangYong Actyon с пробегом?

Появившийся в России в 2011 году простой и недорогой паркетник не самого популярного у нас автопроизводителя из Южной Кореи за минувшие 10 лет зарекомендовал себя не только как проходимый и экономичный, но и как надежный автомобиль со стойким к коррозии кузовом. Впрочем, и у SsangYong Actyon проблемы тоже есть.

В том числе у более желанных многими машин после планового рестайлинга, случившегося в 2013 году и не только поправившего дизайн передка, но и внесшего технические улучшения в конструкцию. Кстати, чтобы не путать эту модель с одноименным предшественником, ее в России назвали New Actyon. За рубежом же кроссовер продавался под именем Korando C.

Как выбрать SsangYong Actyon?

Обещанная продавцами этой модели коррозионная стойкость кузова не означает пожизненного блеска лакокрасочного покрытия на нем. Чаще всего подкраски требуют сколы и царапины на капоте и крыше паркетника. А еще из-за недостаточной жесткости кузова у SsangYong Actyon в ходе выездов на оффроуд может лопнуть лобовое стекло или потрескается герметик на сварных швах.

Состояние 2-литрового турбодизеля при выборе «Актиона» с пробегом требует особого внимания. С аналогами запчастей есть сложности, оригинальные стоят дорого, да и за серьезные ремонты берутся немногие. Заказ контрактного агрегата — более разумное решение, но и он обойдется в кругленькую сумму. У альтернативной 149-сильной бензиновой «четверки» того же объема собственной разработки SsangYong болячек поменьше. Самая известная — быстро растягивается цепь ГРМ.

Механическая коробка «Актиона» достаточно живуча и еще послужит, если через ее задубевшие сальники не сочится масло. К 6-ступенчатому автомату меньше всего претензий на обновленных машинах. Но даже на таких кроссоверах в ходе тест-драйва стоит прислушаться к тому, как переключаются ступени. Если с ощутимыми пинками — требуйте хорошую скидку на предстоящий ремонт или посмотрите другие экземпляры.

Моноприводные машины обойдутся дешевле в обслуживании и ремонте — в них не нужно следить за уровнем, чистотой и свежестью масла в муфте полного привода. А еще за герметичностью сальников. Впрочем, в обоих случаях внимания потребуют элементы подвески. Ходимостью не блещут ни ступичные подшипники, ни шаровые опоры, не сайлентблоки передних рычагов. Плюсуйте сюда капризный электроусилитель руля и быстро стирающиеся оригинальные тормозные диски.

Невольно задумаешься — стоит ли брать «Актион» с пробегом, если нужен действительно надежный, проходимый и недорогой кроссовер? Как выбрать хороший экземпляр SsangYong Actyon и на что смотреть при его покупке? От машины с какими проблемами лучше бежать как от огня? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого подержанного «корейца».

Что означает ссангйонг актион

Впервые автомобиль Ссангйонг Актион увидел свет в 2005 г. От авто аналогичного класса новинку отличал выразительный экстравагантный дизайн, а также рамная конструкция, что позволило SsangYong Actyon большими темпами набирать популярность среди автолюбителей. Уже в следующему году производитель выпустил пикап Actyon Sports.

В нашу страну кроссовер поставлялся только в полноприводном варианте, несмотря на то, что в базовой версии привод был задний. Автомобиль был оснащен бензиновым мотором в 150 л.с. и турбодизелем на два литра (141 л.с.). Коробка передач предлагалась на выбор - механическая либо автоматическая.

Выпуск Ссангйонг Актион продолжался вплоть до 2011 года. После этого компания представила автомобилистам новое поколение полюбившейся модели - SsangYong New Actyon. Он представлял из себя компактный кроссовер среднего размера с несущим кузовом.

Ссангйонг актион технические характеристики

универсал (SUV), 5-дверный

дизельный, двухлитровый (149 л.с.)

бензиновый двухлитровый (149 л.с.)

999 000 - 1 509 990 руб

Фото пикапа SsangYong Action

В кузове пикап SsangYong Action первого поколения имеет общую базу с внедорожником от того же производителя - Kyron. У ссангйонг актион характеристики технического характера практически не отличаются от Kyron. Основное различие между моделями - это различное исполнение салона. Оснащаются и лифтбеки и пикапы дизельными двигателями, собирающимися на основе лицензии от Mercedes - Benz.

Основные преимущества модели

SsangYong Action обладает рядом преимуществ, за которые эту модель выбирают автолюбители по всему миру. Вот основные из них:

Преимущества и недостатки

  1. Хорошая устойчивость на дороге. Она отличает все комплектации модели, однако максимальные показатели у дорогих комплектаций за счет специальной системы, контролирующей курсовую устойчивость.
  2. Отличные динамические качества. Это преимущество достигается за счет дифференциала повышенного трения, располагающемуся на заднем мосту.
  3. Достойный внешний вид. Даже самые экономичные варианты Ссангйонг Актион позволяют владельцу по праву гордится своим автомобилем - дизайн модели отличается изящностью и в то же самое время некоторой самобытностью.

Минусы и неисправности Ссангйонг Актион

Даже у самой удачной модели бывают недостатки и ряд распространенных неисправностей, к которым нужно быть заранее готовым. Так и в нашем случае - несмотря на то, что у Ссангйонг Актион характеристики от владельцев самые положительные, без слабых мест все же не обошлось. Предлагаем рассмотреть основные проблемы.

  • Жесткая подвеска. Разумеется, этот момент во многом зависит от того, кто и как водит автомобиль ссангйонг актион. И все же многие владельцы жалуются на пробивание подвески даже на небольших скоростях.
  • Неудобный бачок омывателя. Сложно определить действительный уровень жидкости, поэтому часто у владельцев модели появляется полезная привычка возить с собой дополнительную бутылку.
  • Сложная замена аккумулятора. Доступ к аккумулятору закрыт кронштейном блока управления. Если речь идет о бензиновом моторе, но его не слишком сложно отогнуть в сторону, но вот в дизельной версии вам будут мешать разнообразные магистрали.
  • Сложная замена ламп поворотников. Эти лампы расположены в отдельных колодцах внешних углов фар довольно глубоко. Успокоить будущих владельцев можем лишь тем, что они действительно долго служат и в ближайшее после покупки автомобиля время вас этот вопрос не коснется.

Как можно заметить, многие неудобства возникают при самостоятельном ремонте автомобиля. Поэтому автолюбители, привыкшие доверять ремонт автомобиля исключительно рукам профессионалов, могут и вовсе никогда не обратить на это внимание.

На сервисе

Затратность обслуживания

Часто бывает, что относительно недорогой автомобиль влетает в копеечку владельцу за счет трат на его обслуживание. Казалось бы самый экономный вариант - заниматься ремонтом самостоятельно, однако, подобная экономия может вылиться в еще большие затраты и куда более серьезные поломки. Чтобы обслуживание Ссангйонг Актион не было слишком дорогим, автосервис “Шмид” предлагает автовладельцам не только адекватные расценки, но и регулярные акции.

SsangYong Actyon он же Korando

SsangYong Actyon 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 175 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

SsangYong Actyon он же Korando

Отзыв владельца

В июне этого года я стал обладателем такого дракончика…и зовут его Korando.
Хотелось дизельный кроссовер, мечта — новый дизельный Kia Sportage, но непомерная цена и "пенсионерский" 136-сильный дизель на автомате (да простят меня владельцы таких комплектаций, но он действительно "не едет") остудили мой пыл, был определенный бюджет. Задумывался о б/у дизельном X-Trail. Покатавшись по украине я посмотрел, в общей сложности 4 Ниссана…на первой же машине закралась сомнения "а нужен ли мне этот Ниссан"…следующие 3 экземпляра вообще оказались довольно "укатанными". А на Корандо я смотрел давно, много читал о нем в прессе.
И вот во время очередного визита в Киев, в одном из автосалонов АИСа оказался тестовый Корано на механике…тест драйв…и я уже подсознательно понимаю — в данном ценовом сегменте это лучшее предложение, нужно брать! К сожалению у нас в АИСе срок ожидания моей компектации и цвета был заявлен в раене 2-х месяцев. После прозвона диллеров в городах-миллионниках я нашел нужный мне цвет и комплектацию в одном из Киевских салонов. А в мою комплектацию входит: полный привод, ЕСП, датчик света и дождя, электростеклоподъемники, лобове и передние боковые стекла атермальные, зад — заводская тонировка, климат, подогрев лобового стекла и передних сидений… в общем много приятной и полезной электронники.

По дороге домой, в Кировоград, я не мог нарадоваться его динамике и расходу топлива. Все обгоны давались легко и не принужденно, часто даже не переходя с 6-й на 5-ю передачу. Работа круиза так же порадовала, а в сочетании с хорошей шумоизоляцией и энергоёмкой подвеской на пустой трассе вообще начинает клонить ко сну…сиди себе, слушай музыку да придерживай баранку, задавая направление движения.
К слову, музыка звучит вполне достойо, как для стока. По крайней мере лучше стока в Хюндай Туссане или Ниссане Кашкае. 4 среднечастотника в дверях, 2 твитера да еще и USB вход есть!

НО! человек я довольно объективный и чувство эйфории у меня быстро сменяется здоровым объективизмом, прагматизмом и реализмом!))
Поэтому эмоции эмоциями, а реальные плюсы и минусы я выделил:

ПЛЮС:
— Тяговитый, мощный дизель с турбиной с изменяемой геометрией
— Плотная и в то же время комфортная подвеска, не допускающая глубоких кренов и пробоев
— неплохая шумоизоляция
— большой, уютный салон
— отличный расход соляры, как для 175л.с. и 360НМ крутячего момента!
— 6-ти ступенчатая КПП
— нафаршерованность электронными опциями
— стоковая музыка с ЮСБ и управлением на руле
— подогрев нижней части лобового стекла, что зимой было очень к стати!

Негатив:
— ФИЛЬТР САЖИ (DPF) в выпуске…очень хочу от него избавиться, но пока никто не может заставить " электронные мозги" забыть об этом чуде.
— Дизель довольно шумный
— вялое рулевое в "около нулевой" зоне, спортаж отзывчивее и режче реагирует на руль (это конечно не любителя)
— жестковаты задние сидения
— на стоковых колесх на 16 в размере 215/65 выглядит аля "медведи на велосипеде"
— отсутствие регулировки сидения по углу наклона (именно того места, куда садимся попой, а не спинки) а руля — по вылету, из за чего ноги в районе коленей не находят опоры и висят в воздухе, а когда долго держиш ногу на газе в таком положении — утомляет крепко!

В общем — отличная машина за свои деньги, позволяющая как наслаждаться неспешной, экономичной ездой, так и "позажигать" при желании.

В планах:
— Поставить 17-е диски на лето: этот пункт реализован.
— Ветровики.
— Накладки "под алюминий" на передний, задний бампера и пороги.
— Шумоизоляци
— Установка нормальной акустики, оставив штатную "голову"

Ssangyong New Actyon – приручение дракона

СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.

Двигатели

SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным - по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.

Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ - около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.

Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» - подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.

Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей - от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора - он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски - традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Электрика

Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе "Двигатели" – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

Заключение

Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.

Совсем другой SsangYong Actyon

Перед спуском к морю SsangYong внушал доверие: короткие свесы, большой дорожный просвет. Спуститься-то я спустился, а вот забраться обратно… Передний привод! Вот и сцепление уже попахивает паленым.

Не беда. Чуть побольше разбег, ESP не выключать — и газ, газ, газ! Хрум-бум-бац… Въехал. И даже ничего не оторвал. Хотя мог бы. Ведь на испанский остров Майорку привезли предсерийные экземпляры кроссовера, ранее известного миру как С200, а теперь — как новый Korando или Aсtyon.

«Корейский компакт-кроссовер» звучит не менее обыденно, чем «китайский компьютер» или «индийский мобильный телефон». Ведь именно корейцы первыми после японцев приняли на вооружение концепцию небольшой легковушки с несущим кузовом типа универсал, большими колесами и возможностью применения полного привода — Kia Sportage второго поколения и Hyundai Tucson выбросили лонжеронную раму и трансмиссию с демультипликатором на свалку истории еще в 2004 году. Ставка оказалась верной. Нынче реальная проходимость никому особенно не нужна: более 80% европейского и азиатского рынка полноприводников составляют паркетники, 60% из них — компактные. Почему же подобный автомобиль под маркой SsangYong появился только сейчас, когда очухались даже проспавшие модную тенденцию европейцы?

Дизайн не назовешь современным, а материалы — дорогими: Actyon далек от «премиума», как Корея от Германии

SsangYong — компания не только самая маленькая среди колоссов корейской автоиндустрии (общий объем продаж в 2009 году составил всего 53 тысячи автомобилей), но и самая проблемная. Если Daewoo после кризиса конца 90-х возродилась под крылом концерна General Motors и ныне корейское отделение GM-DAT стабильно приносит прибыль, а компанию Kia от финансового краха спасло объединение с концерном Hyundai и теперь этот тандем стремительно наступает по всем фронтам, то фирму SsangYong лихорадит второй десяток лет. Светлой полосой в ее истории было только сотрудничество с Мерседесом в начале 90-х. В 1997 году SsangYong купила корпорация Daewoo, но на следующий год обанкротилась сама. В 2004 году фирму, перебивающуюся с хлеба на воду, прибрал к рукам китайский концерн SAIC, но вытаскивать корейцев из долговой ямы после кризиса 2008 года в Поднебесной не захотели. За них это сейчас делает индийская Mahindra & Mahindra — сделка должна быть закончена к декабрю.

Как признался вице-президент по маркетингу Джонг-Сик Чой, проект компактного кроссовера под кодовым обозначением С200 был запущен еще в 1997 году — его инициировали прозорливые люди из Daewoo. По меркам современной автоиндустрии 13 лет — срок немыслимый. Но был ли выбор у бедной и маленькой компании? Работа велась в режиме тотальной… Даже не экономии — бережливости. На подготовку производства и полный цикл испытаний, включая ускоренные ресурсные и климатические тесты в снегах Швеции и пыльных пустынях Африки, SsangYong потратил всего 200 миллионов долларов. Вчетверо меньше, чем у ВАЗа ушло на Калину!

Кожаные кресла с электрорегулировками ничуть не лучше простеньких тканевых: жесткая спинка давит на плечи, а поясница не находит опоры

Спинки гостеприимного заднего сиденья регулируются по углу наклона. Но уют средненький — на низком диване сидишь как кузнечик

Опционный климат-контроль — однозонный и управляется по неудобному алгоритму: чтобы активировать полностью автоматический режим, надо вращать две рукоятки из трех

В зеркала топ-версий интегрированы не только указатели поворота, но и лампы наружной подсветки пространства около двери

Поместительный багажник (486 л «под шторку») хорош еще и тем, что нет ступеньки между бампером и его дном

Подогрев передних сидений — в стандартной комплектации. А вот USB-разъем и гнездо для подключения аудиоплеера — опция

Что получилось? Симпатичный дизайн маэстро Джуджаро, конечно, не чета былому абстракционизму Кеннета Гринли. Но в облике отчетливо читается подретушированный Opel Antara с крутобедрыми боками от любимых итальянским мэтром пышнотелых Лянч. Кстати, к имени корейцы относятся с особым трепетом: Korando, Koreans can do it, «корейцы могут это сделать» — так звали их рамного первенца в 1983 году. На новый Korando возложена миссия по спасению компании: согласно стратегическому плану развития, через три года SsangYong должен стать прибыльным, а впоследствии — полностью избавиться от рамных внедорожников. Следующим будет Kyron — машину нового поколения построят на растянутой платформе нового Korando. А чуть позже появится и субкомпактный кроссовер.

У нас Korando маркетологи из Соллерса решили переименовать в Actyon, схожее с английским словом Action — «действие, поступок». И звучит динамичнее, и нет ассоциаций со старым Korando, который нынче выпускается на ТагАЗе под именем Tager.

По габаритам новый Actyon — примерно как Kuga или Tiguan. Колесная база — 2650 мм, на 40 мм меньше, чем у Форда. Но сзади просторно: при росте 176 см «сам за собой» я сел по-барски, закинув ногу на ногу. Правда, корейцы слегка перестарались в стремлении сделать абсолютно ровный пол без центрального тоннеля: порог получился высоким, а запас места над головой невелик, несмотря на низко опущенную подушку сиденья. Или сказалась привычка проектировать рамные внедорожники?

Шасси Актиона типично для современных кроссоверов: в задней многорычажке пружины и амортизаторы разнесены, чтобы освободить пространство в салоне, а спереди — обычные стойки McPherson и L-образные рычаги. Тормоза на обеих осях — дисковые

Зато багажник хорош безо всяких оговорок, даже несмотря на то, что его объем не увеличишь, сдвинув задний диван вперед, как в Тигуане или Тойоте RAV4. А в случае перевозки лыж или досок откидные несимметричные спинки образуют горизонтальную поверхность без изломов и ступенек. Жаль, подполье неглубокое и на российских машинах будет почти полностью занято докаткой (у машин для Кореи и Европы там находится шинный ремкомплект).

А как живется водителю? Корейцы утверждают, что дизайнеров интерьера вдохновляли расправленные крылья аиста. Но мне в окружении недорогого жесткого пластика чудится не аист, а Kia Sportage, причем не новый, европеизированный, а старый, сделанный еще по корейским лекалам. Давность проектирования Актиона и ограниченный бюджет острее всего чувствуются именно тут. На автомобилях с электроусилителем руля придвинутая к водителю баранка пусть и регулируется по вылету, но ее можно лишь еще больше приблизить к груди. На машинах попроще, с гидроусилителем, варьируется только положение руля по высоте. Жесткая спинка кресла давит на плечи, а валик регулируемого поясничного подпора — пониже спины. Но наибольшие неприятности доставляет отнесенный назад рычаг коробки: при включении четных передач ощущаешь себя лыжником, у которого палка зацепилась за куст.

Двухлитровый дизель — творчески переработанный корейцами мерседесовский мотор, дополненный аккумуляторным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Характеристикам корейского мотора позавидуют и Ford, и Volkswagen: 175 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента! Дефорсированный до 150 л.с. вариант дизеля, а также бензиновый двухлитровый мотор (150 л.с.) собственной разработки корейцы планируют ставить на Actyon только в следующем году. В паре с любым мотором будет предлагаться либо шестиступенчатая «механика», либо «автомат» с аналогичным количеством передач производства австралийской фирмы DSI, поставляющей трансмиссии на конвейеры Форда и Крайслера, — контрольный пакет ее акций был недавно приобретен китайцами из Geely.

Новый SsangYong Actyon 2021 года: настоящий корейский кроссовер с полным приводом от 1,16 млн рублей


СаньЕнг Актион 2021

СаньЕнг Актион 2021 года еще не получил новый кузов. Вероятнее всего, это произойдет в ближайшее время, так как кросс в таком виде продается уже более 7 лет. Хотя фото модели говорят о том, что кузов выглядит еще актуально на сегодняшний день. Во время последнего рестайлинга производитель изрядно поработал над техническими характеристиками и комплектациями паркетника. Основным преимуществом южнокорейской модели автолюбители называют ее относительно невысокую цену.


Технические характеристики


На данный момент SsangYong Actyon для России доступен только с бензиновым двигателем, но ранее в моторной гамме присутствовал и турбодизель. Говоря о текущем рядном 4-цилиндровом моторе, стоит выделить, что он имеет рабочий объем 2,0 литра и способен генерировать 149 л.с. и 197 Н*м крутящего момента. ДВС может работать в связке с 6-ступенчатой “механикой” или с 6-скоростной автоматической КПП. Но необходимо отметить, что только версии с АКПП опционально могут оснащаться системой полного привода. Во всех остальных случаях кросс переднеприводной.


Двигатель потребляет бензин АИ-92. Его в топливный бак может поместиться не более 57 литров. Также стоит отметить, что впрыск горючего в силовой агрегат осуществляется электронно. Более того, он имеет систему изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора.


Начало продаж

Как уже говорилось, первые экземпляры SsangYong Actyon поступили на российский рынок в 2006 году. В тоже время, продажи актуальной версии стартовали в конце 2013 года.


Комплектации и цены

SsangYong Actyon 2021 года доступен на отечественном рынке в 5 комплектациях: Welcome, Comfort, Original, Elegance и Premium.


Welcome

Базовая версия Welcome доступна только с механической трансмиссией по цене от 1,17 млн руб. Приобретая данную комплектацию, покупатель получает 16-дюймовые алюминиевые диски, галогенную оптику головного освещения со светодиодными ДХО, LED фонари на корме и задние противотуманки. Говоря об электропакете салона, необходимо выделить:

  • внешние зеркала заднего вида с сервоприводом и подогревом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.


Салон получает тканевую обивку, но некоторые элементы интерьера будут отделаны под дерево. Разделительные подлокотники установлены на обоих рядах сидений. Также в салоне присутствует кондиционер, но нет даже штатной аудиосистемы. К системам активной и пассивной безопасности следует отнести:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • ABS;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • круиз-контроль;
  • штатную сигнализацию и иммобилайзер.


Original

Комплектация Original стоит на 210 000 руб дороже. Она доступна только с АКПП и передним приводом. Помимо измененной трансмиссии в данной версии имеются увеличенные до 17 дюймов алюминиевые колесные диски. Руль получает кожаную оплетку, а передние сиденья электрообогрев. Кроме этого, интерьер дополнен самозатемняющимся зеркалом заднего вида и полноразмерным запасным колесом.


Comfort

Комплектация Comfort оценена в 1,43 млн руб. За данную сумму потенциальный покупатель может дополнительно получить датчик дождя и климат-контроль, а также целый ряд систем безопасности. Среди них имеются шторные и боковые подушки, ESP, задний парктроник и помощник при старте и подъеме.


Elegance

Добавив ещё 150 000 рублей, можно купить версию Elegance. Помимо того, что в данной вариации появляется система полного привода, покупателю также становятся доступны передние противотуманки, датчик дождя, кнопка запуска двигателя и полноценная мультимедиа с цветным ЖК-дисплеем. Более того, к экрану подключена камера заднего вида.


Premium

Максимальная комплектация Premium стоит от 1,7 млн руб. В данной версии появляются вентиляция передних сидений и электропривод водительского кресла. Также данная комплектация отмечена некоторыми визуальными улучшениями как внутри, так и снаружи.


Стоимость обслуживания

Стоимость содержания и обслуживания SsangYong Actyon 2021 года находится на достаточно приемлемом для большинства автолюбителей уровне. Помимо того, что запчасти, включая расходники, на эту модель стоят недорого, так она еще обладает и достаточно надежными основными узлами и агрегатами. С другой стороны, ряд владельцев SsangYong Actyon к минусам данной машины относит раннюю растяжку цепи ГРМ, за ремонт которой необходимо выложить около 30 000 руб. Кроме этого, также отмечались неисправности, связанные с выходом из строя радиаторов охлаждения, и были замечания по низкому качеству ЛКП кузова.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Эксплуатируя SsangYong Actyon на трассе во время длительных поездок, водитель может изрядно устать. Автомобиль постоянно пытается ускользнуть с заданной траектории. Это связано с его мягкой подвеской и не самым четким рулевым управлением. В тоже время, бензиновый атмосферный мотор показывает посредственную динамику. Он достаточно вяло реагирует на нажатие педали газа, а автоматическая КПП не торопится сбрасывать передачу на пониженную для совершения обгона.


Зато на бездорожье модель может показать свои лучшие качества. Многочисленные тесты доказали, что SsangYong Actyon один из лучших за свои деньги кроссоверов в плане проходимости. Несмотря на то, что его клиренс не такой и высокий, он имеет короткие передний и задний свесы. Они дают кроссу преимущество на труднопроходимых участках. Более того, система полного привода в данной модели настроена самым должным образом.


Динамика и расход

Динамика разгона с 0 до 100 км/ч у SsangYong Actyon составляет 11 секунд ровно. Максимальная скорость модели равна 165 км/ч. При этом, средний расход топлива в зависимости от установленной КПП и системы привода может быть 7,5, 8,0 или 8,5 литров на 100 км пути (в версиях с механической КПП, автоматической КПП и с полным приводом соответственно).


Дизайн

Внешний вид SsangYong Actyon достаточно брутальный. В передней части установлена массивная головная оптика с узкой радиаторной решеткой. В ее центре расположен логотип бренда. Внизу переднего бампера также имеется большой воздухозаборник, по краям которого установлены круглые противотуманки. Нижняя часть кроссовера, включая колесные арки, обнесена защитным пластиком чёрного цвета. Корма выполнена без излишеств, но на ней присутствуют хромированные элементы и маленький спойлер. Более того, патрубки выхлопной системы получили трапециевидную форму и расположены на каждой из сторон бампера.


Говоря о салоне, стоит отметить то, что он не производит такого впечатления, как 7 лет назад. Он действительно уже не актуален. И это касается не только его дизайна, но и материалов отделки. Главная претензия владельцев SsangYong Actyon к данному автомобилю кроется именно в жестком пластике, которым отделан практически каждый элемент интерьера. Но несмотря на это, сиденья SsangYong Actyon в меру удобные и на сегодняшний день. А на центральной консоли расположены все основные элементы управления автомобилем.


Конкуренты

Среди основных конкурентов СаньЕнг Актион 2021 года на российском рынке можно выделить:































Видео

Читайте также: