Что означает volvo vds 3

Обновлено: 05.07.2024

Что означает volvo vds 3

Компания Volvo разработала серию стандартов - VDS (Volvo Drain Specifications). Использование моторных масел с допусками VDS ( VDS, VDS -2, VDS -3 и VDS -4) в определенных типах двигателей позволяет иметь удлиненные интервалы замены масла.

Важно изучить свою сервисную книжку, чтобы понять уровень требований к моторному маслу и выбрать правильные интервалы его замены. При этом компания Volvo рекомендует уменьшать интервалы смены масла при следующих условиях:

В условиях тяжелых нагрузок (выбирается исходя из расхода топлива)

При использовании топлива с высоким содержанием серы

При работе в запыленных условиях и во внедорожных условиях

Пример для двигателя VN D12D .

Суровый режим работы

Тяжелый режим работы

Нормальный режим работы

- Среднее потребление топлива больше 4,7 литра на 10 км или более 5 mpg (миль на галлон)

- Общий вес машины с грузом более 45,000 kg

или 100,000lb (GCW - Gross combined weight )

- Время работы на холостом ходу 40%

- Автомобиль работает в городском режиме

- Среднее потребление топлива больше 4,7 литра на 10 км или более 5 mpg (миль на галлон)

- Общий вес машины с грузом более 45,000 kg

или 100,000lb (GCW - Gross combined weight )

- Автомобиль работает в городском режиме и на автомагистралях

- Среднее потребление топлива больше 3,6 литра на 10 км или более 6,5 mpg (миль на галлон)

- Общий вес машины с грузом более 36 ,000 kg

или 8 0,000lb (GCW - Gross combined weight )

- Автомобиль работает только на автомагистралях

Ниже приведена таблицу с рекомендациями по пробегам автомобилей Volvo по типам двигателей Euro I и Euro II.

Максимальный интервал при использовании моторного масла с допуском VDS-2*

TD61, TD63, TD71, TD73

TD102, TD 122, TD162

TD103, TD123, TD163

D12 Euro II, FH, FM

Примечание: * - Интервалы замены масла должны быть уменьшены в два раза при использовании дизельного топлива с содержанием серы более 5000 ppm (0.5%). В условиях повышенных нагрузок, работе в запыленных условиях интервалы замены должны быть пересмотрены.

Пример моторного масла, отвечающего требованиям VDS- 2:Полусинтетическое моторное масло Lubri-Loy® 10w40 API CI-4/SL Multi-Grade Diesel Motor Oils. API CI-4 / SL ACEA A2-96 Issue 3 (2002), ACEA E2-96 Issue 5 (2007), ACEA E7 CAT ECF-1-a, Cummins CES 20076, 20078, Mack EO-M Plus, MB 228.3, MB 228.1, MTU Type 1 Volvo VDS-2.

Моторные масла, обладающие допуском VDS-3, при использовании в двигателях D12D и D9A обеспечивают интервалы пробега до 100 000 км.

Для двигателей Volvo, начиная с 2007 модельного года и новее, оборудованных сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filters) и/или системой SCR (Selective Catalytic Reduction) применение масел стандарта VDS-4 обязательно. Волво рекомендует использование масел VDS-4 в двигателях предыдущих модельных годов , но их применение не является обязательным условием.

Пример продукта, соответствующего требованиям VDS-4: Моторное масло Lubri-Loy

15w40 API CJ-4/SN, Mack EO-O Premium Plus, Detroit Diesel DDC 93K218, Volvo VDS-

4, Renault VI RLD-3, Cummins CES 20081, CAT: ECF-3 и ECF-1-a.

Ниже приведена таблицу с рекомендациями по пробегам автомобилей Volvo по типам двигателей.

Средние условия эксплуатации (расход топлива до 39 л на 100 км или 6 mpg* )

Тяжелые условия эксплуатации (расход топлива до 50 л на 100 км или 4.7 mpg* )

Суровые условия эксплуатации (расход топлива до 64 л на 100 км или 3,7 mpg* )

Особо суровые условия эксплуатации (расход топлива до 120 л на 100 км или 2 mpg* )

Стандарты Volvo (VDS).

Первый грузовик Volvo появился на свет в 1928 году. С этого времени компания стремительно развивалась и стала одним из ведущих производителей в мире. Для своих двигателей Volvo разработала серию стандартов - VDS (Volvo Drain Specifications).

Краткая сводка по стандартам VDS (Volvo Drain Specifications).

VDS. Стандарт на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.
Базовые требования:
- вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
- качество не ниже API CD.

VDS-2. Стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-2, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов. Обычно масла VDS-2 соответствуют требованиям ACEA E3 и API CG-4. Масла VDS-2 - для грузовых автомобилей Volvo, произведенных до 2004 года включительно.
Базовые требования:
- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
- качество не ниже АСЕА Е1-96.

VDS-3. Стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-3, но также рекомендован для более ранних моделей. Масла VDS-3 не рекомендуются для автомобилей с сажевыми двигателями (DPF). Масла VDS-3 хорошо противостоят образованию сажи, препятствуют отложениям на поршнях и гильзах цилиндра, защищают от износа. Обычно масла VDS-3 соответствуют API CI-4 и ACEA E7.

VDS-4. Стандарт VDS-4 разработан для всех двигателей, произведенных после 2007 года для автомобилей Volvo с системой EGR (Exhaust Gas Recirculation), сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filters) и/или системой SCR (Selective Catalytic Reduction). Масла категории Low SAPS (низкая зольность) для двигателей, работающих на ULSD-топливе (дизельное топливо с ультра-низким содержанием серы). Обычно соответствуют API CJ-4 и ACEA E9. По сравнению с API CJ-4 характеризуется более жесткими предельными значениями при тестировании на двигателях Mack T-12, Cummins ISM и Cummins ISB, а также двигателях Volvo D12D

Схематически различие стандартов Volvo (VDS) можно изобразить следующим образом:

Допуски моторного масла для Volvo Truck

VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:

- вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
- качество не ниже API CD;

Дополнительные требования:
- при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается:

- залипание поршневых колец;
- увеличение скорости изнашивания деталей;
- увеличение расхода масла;
- увеличение степени полировки цилиндров;
- увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

volvo_FH

VDS-2

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:

- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
- качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

- изменение вязкости при 100 С (V) свыше диапазона:
9 < V < 140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30)
12 < V < 140% от свежезалитого (для SAE XW-40);

- уменьшение общего щелочного числа не менее
4 мгКОН/г или менее половины начального значения;

а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.

По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:

-чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- радиальный ход клапана;
- износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil".

volvo

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

В двигателях с пониженной токсичностью выхлопа условия эксплуатации моторных масел очень тяжелые. Для того чтобы обеспечить длительный срок службы при сохранении пониженной токсичности выхлопа, а также уменьшить расход топлива и масла, необходимо использовать более качественное масла, чем те, которые обычно применяются в предыдущих моделях двигателей.

Для того чтобы обеспечить надежность работы двигателя и длительный срок его эксплуатации, VDS-3 предъявляет еще более жесткие требования к очистке поршней и цилиндров по сравнению с предыдущей спецификацией VDS-2.

Компания «Volvo» модернизировала ранние свои спецификации VDS и VDS-2, изменив их в соответствии с условиями эксплуатации двигателей, разработанных по стандарту Euro 3. Эта новая спецификация получила название VDS-3 (Volvo Drain Specification-3).

Volvo_vision

VDS-4

Двигатели, соответствующие экологическим требованиям 2007 года и позднее и использующие прогрессивные системы очистки выхлопных газов, требуют применения масел абсолютно нового качества. Для таких двигателей компания Volvo устанавливает новую спецификацию VDS-4. Спецификация VDS-4 разработана для всех двигателей, произведенных после 2007 года. Данная спецификация полностью соответствует требованиям API CJ-4 и устанавливает повышенные требования к смазочному материалу, для обеспечения необходимого уровня защиты двигателей.

Моторные масла для автомобилей Volvo Truck

По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке и выпускает преимущественно технику, в классах выше 16 тонн. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные. Корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также сборочные предприятия по всему миру. Корпорация Volvo Trucks является владельцем таких марок как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck и Nissan Diesel. Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Сегодня на долю Восточной Европы приходится 6 % объема продаж, этот рынок этот является самым быстро растущим для Volvo Trucks. Серия грузовиков Volvo FH является наиболее тяжелой, а Volvo FL - развозные грузовики и коммунальный транспорт.

Спецификации масел Volvo носят общее название VDS (Volvo Drain Specification) и распространяются на все грузовые модели концерна. При отсутствии на рынке масел, удовлетворяющих требованиям VDS, возможно использование альтернативных масел, но вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести не реже 15000 км. В очень тяжелых условиях, или при частом использовании вспомогательных механизмов грузовика, замену следует произвести после расхода 20000 литров топлива, причем не реже, чем раз в 6 месяцев.

Первая VDS - спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в устаревших дизельных двигателях с турбонаддувом. Базовые требования: вязкости SAE 15W-40 или 10W-30; качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
- при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
- закоксовка поршневых колец;
- увеличение скорости изнашивания деталей;
- увеличение расхода масла;
- увеличение степени полировки цилиндров;
- увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS - Touring High Tech 15W-40, Nova Super 15W-40

VDS-2 - стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-2, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов. Масла VDS-2 для грузовых автомобилей Volvo, произведенных до 2004 года включительно. Превышает требования VDS по всем основным параметрам.

- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют разрешения Volvo Truck Corporation);

- качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива, берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на всем протяжении эксплуатации. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9<V<140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30);
12<V<140% от свежезалитого (для SAE XW-40);
- снижение щелочного числа до 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
- проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
- чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- люфт клапанов;
- износ и коррозия подшипников.

Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS 2: Touring High Tech SHPD-Motoroil Basic 15W-40.

VDS-3 - стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-3, но рекомендован и для более ранних моделей. Масла VDS-3 не подходят для автомобилей с сажевыми фильтрами (DPF). Масла VDS-3 противостоят образованию сажи, препятствуют отложениям на поршнях и гильзах цилиндра, защищают от износа. VDS-3 соответствует API CI-4 и ACEA E7. Основное отличие от VDS 2 в усилении всех основных параметров для увеличения сроков замены масла. Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS 3: Langzeit-Motoroil Truck FE 5W-30, Top Tec Truck 4250 5W-30, LKW-Langzeit-Motoroil Basic 10W-40, Top Tec Truck 4050 10W-40, LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40, Touring High Tech Super SHPD 15W-40.

VDS-4 – новый стандарт на основе требований API CJ-4. Стандарт VDS-4, по сравнению с API CJ-4, предъявляет более жесткие требования на тестах Mack T-12, Cummins ISM и Cummins ISB плюс тест Volvo D12D. Масла могут быть представлены в двух диапазонах вязкости SAE 5W-30 и SAE 15W-40. Стандарт VDS-4 разработан для всех двигателей, выпуска после 2007 года. Моторные масла VDS-4 обеспечивают лучшую защиту от износа, повышенную термическую стабильность и устойчивость к окислению по сравнению с маслами VDS-3. В первую очередь стандарт предназначен для автомобилей Volvo с системой EGR (Exhaust Gas Recirculation), сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filters) и/или системой SCR (Selective Catalytic Reduction). Кроме того, масла VDS-4 могут использоваться во всех других двигателях Volvo, при условии использования топлива с низким содержанием серы, до 5000 ppm (0.5%). Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS 4: Top Tec Truck 4350 5W-30, Top Tec Truck 4450 15W-40.


Срачь в коментах — Меняем масло в АКПП

Всем снова доброго дня!
💥В продолжении предыдущего поста о выборе масла в ДВС, скажу так, после замены, так ничего и не доливал, объем заливки остался прежним, около 6.2-6.3л. Щуп калибровать не стал, хотя VIDA обзавелись на наш volvo club в Сыктывкаре. Уровень на бортовом теперь показывает максимальную отметку, поэтому в доливке смысла не вижу.

🔎Теперь о масле, так как уж больно много срача прилетело в каментах🙈, (читайте предыдущий пост), тут мнения разделились и в целом это нормально, уважаю все точки зрения, но придерживаюсь все же своей.
Просто думаю тема с выбором мною масла VDS 4-5 💣многим не знакома и не понятна, и все по старинке льют масла которые привыкли заливать другие форумчане, либо ремомендуют официалы или клубные сервисы.

💡Опровергну сразу домыслы, что масло VDS это масло для грузовиков, это далеко не так. Как говорит мой друг-технолог Cezar11rus, о масле
VDS 4-5, цитирую:
📝"CK-4 Действующий Предназначен для высокооборотистых четырехтактных дизелей, соответствующим требованиям стандартов выбросов 2017 модельного года по стандарту Tier 4 для внедорожных условий, а также для двигателей предыдущего модельного года".
Масла API CK-4 превышают показатели CJ-4, CI-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4
API CK-4 имеют улучшенную защиту от окисления, не теряют вязкость в результате нагрузок сдвига и аэрации, а также не портят катализатор и сажевый фильтр, уменьшают износ двигателя, отложения на поршнях.
Так что ребята, наш выбор оригинальное масло volvo VDS 4-5.
На этом все✊

📌Дополню пост короткой сводкой о частичной замене масла в АКПП. Долго думал между IDEMITSU и TOYOTA, в итоге решил не изобретать велосипед и залил оригинал Volvo.

Замена была частичной 4л., так как установлен дополнительный радиатор, пришлось сделать пару кругов вокруг станции, чтобы розогреть коробку до 80 градусов и заставить открыться термостат.

Слили лишнее, заменили болт торкс на новый с новой резинкой, так как знал, что старый уже износился и ещё пару открутов не вывезет. Брал кстати от Land Rover, цена вопроса 130₽.

После замены, то-ли кажется, то-ли действительно Ляля поехала легче и бодрее, переключения плавные ровные.

Дальше на очереди муфта и будем считать, что подготовка к первому снегу окончена, а он у нас напомню, может и в сентябре выпасть.
Всем добра😉

Моторное масло для грузовых автомобилей и тягачей Volvo

Моторное масло для грузовых автомобилей и тягачей Volvo

Шведская марка автомобилей Volvo является одним из мировых лидеров в области производства тяжелого автотранспорта. Сегодня в линейке компании представлено 5 видов грузовых автомобилей, каждый из которых имеет несколько модификаций. Они могут оснащаться двигателями, которые различаются возможностями и характеристиками, но при этом одинаково зависимы от своевременного и качественного обслуживания. А оно, как известно, включает в себя в том числе и использование правильного смазочного материала. Поэтому мы расскажем о том, как правильно выбрать моторное масло для грузовых автомобилей Volvo.

Инженеры корпорации Volvo Trucks значительно облегчили покупателям выбор смазочного материала, разработав собственную систему допусков под названием Volvo Drain Specification (VDS), которая относится исключительно к грузовым автомобилям компании. Наличие таких спецификаций на канистрах со смазочными материалами помогает быстро и максимально точно выбрать именно то моторное масло для Volvo, которое необходимо двигателю конкретного автомобиля.

Допуск VDS

Моторное масло для Volvo с таким допуском может применяться при удлиненных интервалах замены смазочного материала. Во время дорожных испытаний на соответствие этой спецификации продукция тестируется при прохождении автомобилем 300 000 км с заменами смазочного материала через каждые 50 000 км. Масло, получившее данный допуск, соответствует международным стандартам по качеству API CD и имеет вязкость 10W-30 либо 15W-40.

Моторное масло для грузовых автомобилей и тягачей Volvo

Допуск VDS-2

Спецификация, которая подтверждает соответствие моторного масла для Volvo стандарту Евро-2, что отвечает экологическим требованиям 1996 года. Такие смазочные материалы, как правило, имеют вязкость 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 и соответствуют категории E1 по стандартам ACEA. При проведении дорожных испытаний моторного масла с таким допуском три грузовых автомобиля с разными двигателями должны пройти не менее 300 000 км с заменами смазочного материала через каждые 60 000 км.

Моторное масло для грузовых автомобилей и тягачей Volvo

Моторное масло для Volvo с допуском VDS-2: ARECA FUNARIA MAX 10W-40, MEGUIN SHPD 15W-40

Допуск VDS-3

Спецификация, которой обозначается моторное масло, предназначенное для применения в грузовых автомобилях Volvo, отвечающих стандартам Евро-3. Моторы таких автомобилей предъявляют к смазочным материалам более жесткие требования, чем предшествующие двигатели. Именно поэтому смазочные материалы для таких агрегатов создаются на основе более качественных продуктов.

Моторное масло для грузовых автомобилей и тягачей Volvo

Моторное масло для Volvo с допуском VDS-3

Допуск VDS-4

Спецификация указывает на соответствие смазочного материала экологическим требованиям 2007 и последующих годов. Моторное масло для Volvo с допуском VDS-4 совместимо с современными системами очистки выхлопных газов и соответствует стандарту качества CJ-4 по классификации API.

НОВЫЙ ПРОДУКТ В ЛИНЕЙКЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА- TEXACO DELO XLE 10W-30

Стандарт API CK-4 разработан для дополнительной защиты системы снижения токсичности выхлопов, когда используются фильтры твердых частиц DPF и другие усовершенствованные системы. Масла API CK-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, забивания фильтра частиц, износа двигателя, поршневых отложений, снижения низко- и высокотемпературных свойств, и увеличения вязкости моторного масла, вызванных сажей. Продукты соответствующие стандарту API CK-4 имеют значительно улучшенные эксплуатационные свойства по сравнению с продуктами разработанным для API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, для которых требуются вызывающие эти категории обслуживания API. При использовании моторного масла CK-4 с топливом, с содержанием серы более 15 ppm, необходимо скорректировать интервалы технического обслуживания.

Моторное масало TEXACO DELO XLE 10W-30 имеет официальное одобрение и отвечает требованиям Volvo VDS-4.5 - новой спецификации для двигателей Volvo D11, D13 и D16. Спецификация Volvo VDS-4.5 превышает требования новой спецификации API CK-4.

  • На 20% улучшена защита от износа;
  • На 50% улучшена устойчивость к высокотемпературному окислению;
  • На 80% улучшен контроль за сохранением высокотемпературной вязкости;
  • На 30% возможно увеличение интервала замены до 90000 км (в зависимости от модели двигателя и условий применения).
  • Пакет присадок Volvo VDS-4.5, специально разработан для обеспечения оптимальной производительности для всех двигателей Volvo;
  • Продукты имеющие одобрение Volvo VDS-4.5 имеют обратную совместимость с предыдущими спецификациями Volvo VDS-4 и API CJ-4;
  • Продукты имеющие одобрение Volvo VDS-4.5 превосходят требования других североамериканских производителей магистральных тягачей;
  • Продукты имеющие одобрение Volvo VDS-4.5 по эксплуатационным свойствам превосходят все другие моторные масла отвечающие требованиям API CK-4.

Потребители, применяющие моторное масло, соответствующее новой спецификации VDS-4.5 смогут продлить интервал замены моторного масла, сокращая эксплуатационные затраты на сервисное обслуживание, а также обеспечивает отличную защиту от износа для поддержания долговечности двигателя и увеличения срока службы двигателя. Этому же способствует великолепная защита от высоко- и низкотемпературных отложений для защиты поршней, клапанов и поддержания чистоты масляного поддона.

Особенность спецификации Volvo VDS-4.5 в том, что эта спецификация совместима и может использоваться с двигателями предыдущих поколений.

Новую спецификацию можно применять для продленного интервала замены в зависимости от эксплуатационной категории транспортных средств: для магистральных тягачей до 90000 км, для городского транспорта до 65000 км, для тяжелого режима эксплуатации до 50000 км.

Volvo Trucks компания с 2200 дилерами и сервисными центрами по всему миру, более чем в 125 странах. Volvo собираются в 15 странах. В 2015 более 113000 грузовиков Volvo продано по всему миру. Volvo Trucks это часть Volvo Group, одного из лидеров по производству грузовиков, автобусов, строительной техники и систем привода для морского и промышленного применения. В 2015 году продажи Volvo составили $37 милллиардов.

TOTAL RUBIA OPTIMA 1100 FE 10W-30 – моторное масло с одобрениями ОЕМ VOLVO VDS 4.5 и CUMMINS CES 20086

image

Линейка моторных масел TOTAL RUBIA OPTIMA была разработана как эталон новейших средств защиты для тяжелых условий эксплуатации. Каждый смазочный материал разработан с учетом передового подхода, чтобы оптимизировать работу в новых, более эффективных двигателях и обеспечить новый уровень защиты от износа , чистоты поршней и контроля окисления.

TOTAL RUBIA OPTIMA 1100 FE 10W-30 – энергоэффективное моторное масло последнего поколения для коммерческого транспорта, соответствующее спецификации API CK-4 и обладающее одобрениями ОЕМ – VOLVO VDS 4.5, CUMMINS CES 20086.

TOTAL RUBIA OPTIMA 1100 FE 10W-30 – моторное масло с одобрениями ОЕМ VOLVO VDS 4.5

Новый стандарт Volvo VDS-4.5, по сравнению с предыдущей спецификацией Volvo VDS-4, задает более высокие требования к эксплуатационным качествам моторных масел:

  • на 20% улучшена защита от износа;
  • на 50% улучшена устойчивость к высокотемпературному окислению;
  • на 80% улучшен контроль за сохранением высокотемпературной вязкости;
  • на 30% возможно увеличение интервала замены до 90000 км (в зависимости от модели двигателя и условий применения).

TOTAL RUBIA OPTIMA 1100 FE 10W-30 – моторное масло с одобрениями ОЕМ VOLVO VDS 4.5

Как купить TOTAL RUBIA OPTIMA?

На рынке ряд конечных пользователей пока не вполне оценивают выгоду от применения моторного масла с пониженной высокотемпературной вязкостью, что позволяет экономить затраты на топливо, которые в годовом эквиваленте могут быть существенны. Такое мнение они мотивируют недостаточной уверенностью в надежной защите дизельных двигателей при использовании моторных масел пониженной вязкости. Подобные предубеждения, не имеют под собой реальной основы. Результаты полевых испытаний ОЕМ, которые вполне однозначно демонстрируют, что моторные масла новых категорий API защищают двигатель также хорошо даже при пониженном классе вязкости.

TOTAL RUBIA OPTIMA 1100 FE 10W-30 – оптимальная замена моторным маслам VOLVO VDS 4.5 10W-30 для грузовиков VOLVO последнего поколения.

Volvo: VDS-3

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Быстрый просмотр

Масло моторное JCB Fuel Efficient Engine Oil 5W-30

Быстрый просмотр

Масло моторное MOBIL Delvac 1 5W-40

Быстрый просмотр

Масло моторное Mobil Delvac MX ESP 15W-40

Быстрый просмотр

Масло моторное Mobil Delvac XHP Extra 10W-40

Быстрый просмотр

Масло моторное ORLENOIL PLATINUM ULTOR EXTREME 10W-40

Быстрый просмотр

Масло моторное ORLENOIL PLATINUM ULTOR PLUS 15W-40

Быстрый просмотр

Масло моторное ORLENOIL PLATINUM ULTOR PROGRESS 10W-40

Быстрый просмотр

Масло моторное Shell Rimula R 5 E 10W-40

Быстрый просмотр

Масло моторное дизельное Shell Rimula R4 L 15W-40

Быстрый просмотр

Масло моторное дизельное Shell Rimula R4 X 15W-40

Быстрый просмотр

Масло моторное дизельное Shell Rimula R6 LME 5W-30

Быстрый просмотр

Минеральное моторное масло Touring High Tech Super SHPD 15W-40

Быстрый просмотр

Моторное масло Девон Diesel 10W-40 CI-4/SL

Быстрый просмотр

НС-синтетическое моторное масло Langzeit-Motoroil Truck FE 5W-30

Быстрый просмотр

НС-синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4050 10W-40

Быстрый просмотр

Синтетическое моторное масло LKW-Langzeit-Motoroil Basic 10W-40

Быстрый просмотр
Категории товаров
Фильтр по цене
Тип базового масла
    (2) (2) (4) (4) (17) (1) (1) (7) (3)
    (7) (7) (14) (3) (1) (1) (6) (1) (1) (5) (1) (4) (2) (1) (3)
Допуски и соответствия
    (1) (1) (1) (1) (1) (1) (2) (8) (5) (1) (1) (1) (13) (15) (8) (2) (1) (1) (1) (1) (1) (2) (4) (2) (7) (1) (1) (1) (2) (3) (1) (1) (1) (1) (1) (2) (10) (8) (1) (2) (1) (6) (1) (2) (6) (2) (1) (1) (4) (1) (5) (5) (4) (1) (1) (1) (1) (1) (1) (1) (3) (1) (1) (1) (6) (7) (2) (2) (4) (1) (2) (1) (1) (1) (1) (1) (1) (1) (1) (1) (5) (3) (1) (4) (2) (2) (4) (2) (1) (9) (6) (1) (1) (2) (3) (1)
Объем
    (16) (8) (4) (3) (3) (3) (1) (1) (1)
Отзывы

Альфа Транс Нефть

ИНН 7743124231 ОГРН 1157746959644

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ

© 2019 ООО "АЛЬФАТРАНСНЕФТЬ" . Все права защищены.

Поисковый движок

Sorry, we aren't online at the moment. Leave a message.

Need more help? Save time by starting your support request online.

Читайте также: