Что означает w205 у мерседес

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Мерседес бенц C class w205 нужен ли теперь E-class? Двигатели Технические Характеристики

w205 white

Новый Mercedes benz c class w205 похож на S класс, только немного короче. В салонах цена его немного выше, чем у AUDI А4 и BMW 3 серии в аналогичных комплектациях, но это не мешает с-классу быть самым продаваемым автомобилем в своем сегменте. В чем же фишка этой машины, и почему она стоит несколько дороже, чем прямые конкуренты?

История модели

blue w205

Автомобиль c class w205 в новом кузове появился в конце зимы 2014 г. Размеры машины больше, чем у всех предыдущих моделей W204, W203, W202 и W190(w201). Четвертое поколение c класса позиционирует себя как уменьшенная копия премиум сегмента мерседес. С205 впервые получил 5 звезд по безопасности, после проведения краш теста. К концу года к продаже стала доступна тюнинг версия mercedes c class w205.

В 2015 г на mercedes benz c class установили гибридный двигатель мощностью 279 лошадиных сил с рекордно малым расходом топлива 2,1 л. на 100 км. Гибрид доступен в кузове универсал и седан. Гоночным автомобилем для чемпионата Германии среди легковых автомобилей стал mercedes amg c63 w205. Начиная с 2015 г. Mercedes c class coupe выпускается с 2015 по 2018 г.
После рестайлинга мерседес с класса 2017 года получил новую оптику и более мощные и экономичные силовые агрегаты. Обновленная мультимедийная система с функцией carplay(с управлением на руле), автопилот и повышенную безопасность при авариях. В этом же году мерседес c класс 2017 стал доступен в кузове кабриолет.

Экстерьер

c class w205

Внешний вид решетки радиатора и место расположения значка мерседес w 205 зависит от пакета комплектации (авангард, эксклюзив или АМГ). Самая доступная передняя оптика оснащена галогеновыми фарами. Для среднего ценового сегмента ближний свет LED фары, дальний галоген. Самые дорогие фары полностью Led, умная оптика сама переключает свет с ближнего на дальний. Поворачивает за рулем и уменьшает интенсивность света в ночное время при виде впереди идущего автомобиля.

Обвесы, бампер и клиренс у w205 amg ниже и агрессивней чем Авангард. В кузове w205 диски 18 диаметра, тормоза с перфорацией и вентиляцией. На колесах и суппортах надпись mercedes benz. Повторители в зеркалах С200, хром вокруг стекол, сзади светодиодная оптика. Выхлоп раздвоен на две стороны. Объём багажника 480 л, докатка на мерседес 205 отсутствует, так как установлены шины RunFlat, при проколе или повреждении которых автомобиль может проехать 80 км, со скоростью не более 90 км в час. При этом все системы безопасности мерседес с класс купе 2017 работают.

Интерьер

салон с класса

Салон мерседес с класса 2014 обшит кожей, высоким пассажирам на заднем сиденье будет тесно. В подлокотнике есть подстаканники, напротив находятся дефлекторы для обдува ног. В спинках сидений с200 есть дополнительные кармашки для мелочей. Руль на мерседес регулируется механически в двух плоскостях (в спортивной комплектации его форма снизу скошена). Он обшит перфорированной кожей, на нем установлены кнопки управления мультимедиа, снизу под рулевые лепестки. Торпеда и двери обтянуты кожей. Кнопки управления климат контролем mercedes benz c klasse iv w205 очень минималистичны. На центральной части тоннеля расположен классический сенсорный джойстик (по отзывам владельцев мерседес очень неудобный в использовании), который управляет всеми системами mercedes benz c klasse iv w205 180.

Подогрев и память передних кресел w205 доступна опционально. Огромные боковые поддержи передних кресел хорошо держат водителя и пассажира. Панель приборов стрелочная в глубоких колодцах, посредине большой жидкокристаллический экран, где отображаются текущие ходовые характеристики мерседес с класс 2017. Селектор коробки передач находится на руле. Центральная консоль покрыта глянцевым пластиком или лакированным деревом, в зависимости от комплектации.

Двигатели

двигатель w205

Новый мерседес оснащается тремя моторами дизель 2,2 л, бензин и гибрид (дизельный двигатель с электромотором). На отечественном рынке дизельные моторы не распространены, ввиду климатических условий и некачественной солярки.
Бензиновые двигатели mercedes benz c class это М274. 1,6 л 156 лошадиных сил и 2 л. Все они оснащаются турбонаддувом. Даже самый маломощный мотор разгоняет мерседес w205 за 8,5 с до 100 км. Расход топлива по городу с кондиционером 10 л, по трассе 6 л (для двигателя объёмом 1,6 л)

Проблемы и неисправности

Металлический стук при холодном пуске нового c class. Неисправные распредвалы меняли по гарантии на более современные.
Эко кожа обивки салона очень сильно пачкается и затирается. Неисправность акб мерседес w205 встречается довольно часто, ошибка высвечивается уже на малых пробегах. В результате могут не работать некоторые функции мерседес ц класс 2017, цена аккумулятора доступна, его можно заменить и сделать перепрошивку системы.

Технические характеристики

Подвеска для мерседеса с класса разработана абсолютно новая. Передняя независимая на 4 рычага, с пружинами, задняя — пружинная многрычажка. У мерседеса с 500 отличное сцепление с дорогой, автомобиль не швыряет из стороны в сторону. Хотя снаружи мерседес w205 элегантен, за рулем ощутим спортивный характер, клиренс занижен, руль послушный. Подвеска мягкая, в комплекте с хорошей шумоизоляцией ехать комфортно.

Трансмиссия 6- ти ступенчатая механика, и автоматическая коробка на 7 передач. Полный привод и пневматическая подвеска с 4 разными настройками комфортности доступны как опция. Электрический ручник срабатывает, автоматически, как только двигатель заглох. Электроусилитель руля и дисковые тормоза предоставлены уже для стоковых моделей мерседес с класс.
Новая платформа с использованием алюминия позволила сбросить больше 100 кг веса mercedes c class w205. Базовая комплектация оснащена задним приводом. Водитель самостоятельно под себя может настроить подвеску, двигатель и рулевое управление.

Также автомобиль оснащен:

  • Антиблокировочной системой
  • Круиз-контролем
  • Датчиками слепых зон
  • Экстренным торможением
  • Парктроником
  • Экстренным торможением
  • Датчиками дождя и света
  • Система предупреждения ДТП Collision Prevention Assist Plus, способная самостоятельно остановить мерседес с класс w205 на скорости до 200 км/час
  • 9-ю подушками безопасности

Отзывы владельцев

Вадим, Тула. После покупки mercedes benz c class лучше сразу везти затягивать его в пленку. Лако-красочное покрытие низкого качества, много сколов появилось уже до 10 тыс. пробега. На машине изначально не установлены задние брызговики, через 7 тыс. обнаружил на дне пескоструйку, хорошо вовремя отполировали, после этого поставил китайские брызговики. Выехал с салона, проехал 500 км, и просела передняя дверь, оказалось не отрегулированы петли, то же самое случилось и с задним бампером, появились зазоры. Функция само открывания люка бензобака вообще не работает. Рулевой вал полностью оказался неисправен через 8 тыс. км пробега, поменяли по гарантии, но все равно неприятно. Я сделал себе полную страховку каско, потому что одна фара стоит под замену 1500 долл.

Тюнинг w205

Тюнинг w205

Тюнинг mercedes оснащен 4 литровым двигателем с двумя турбинами c63 amg w205 мощностью 476 лошадиных сил. S версия оснащена двигателем на 510 лошадиных сил. Несмотря на мощные моторы, потребление топлива снижено на 32%. Разгон до 100 км в час за 4,1 и 4 с. Максимальная скорость 250 и 300 км/час. На мерседес с 200 4 матик 2017 установлена 7-ступенчатая АКП и спортивные дисковые усиленные тормоза с логотипом АМГ. Салон обшит кожей или алькантарой на выбор.
Edition 1 mercedes benz w205 новый дизайн автомобиля предполагает 6 обновленных цветов кузова. Его главные отличия кованые матовые диски, тонировка и хромирование элементов кузова. Черные выхлопные трубы, красные ремни, черные коврики амг и черная отделка в салоне.

Mercedes c 2018 brabus оснащен мотором V8, 4 л и мощностью 600 лошадиных сил. Разгон до 100 км 3,8 с, ограничение скорости 300 км/час. Автомобиль получил новые бампера, обвесы и накладки на пороги. Колесные диски диаметром 20 дм, и вместо значка мерседес большая буква В. Внутри черная алькантара со вставками карбона и дерева.
Мерседес w205 рестайлинг C450 AMG 4MATIC с чипованным двигателем 3 л и мощностью 410 лошадиных сил. Громкость звука двигателя можно менять кнопкой в салоне. Разгон до 100 км за 4,6 с. Максимально допустимая скорость 280 км/час.

Сейчас цена на авто в хорошем состоянии начинается от 35 тыс. долл. за стоковую версию. Мерседес с класс с более мощными двигателями 2017-2018 от 45 тыс. у.е. За тюнинг mercedes c class w205 придется отдать не менее 90 тыс. долларов.
Конкурентов mercedes benz c class в кузове w205 не имеет, BMW не дотягивает по дизайну, а AUDI а4 по-прежнему не меняет коробки передач и ходовые характеристики. Дизайн и комфорт маленького S-класса, придется по душе каждому автолюбителю.

Обзор на YouTube:

Mercedes-Benz C-Class (W205): С чего начинается «Мерседес»?

Несколько десятилетий назад очевидным ответом на вопрос, который задан в заголовке, считался «Е-класс». Появившийся в 1982 году Mercedes 190E (W201) хотя и занял нишу компактной и «доступной» модели, но в общественном мнении остался за рамками идеологии марки.

Не изменил ситуацию и первый официальный C-класс (W202), выпускавшийся с 1993 года. И даже последующий W203 не смог переломить восприятие масс, оставшись чем-то искусственным, родившимся скорее из расчета, а не любви. Перепозиционирование «Цешки» в умах социума началось в 2007, с автомобиля под индексом W204, когда в модельном ряду марки уже появились слишком спорные A и B-классы.

Сегодня, в век надуманных переднеприводных «Мерседесов», новый C-класс (W205) окончательно стал автомобилем, причастным к той, правильной, группе букв, с которыми всегда ассоциировалась немецкая марка. Новый C-класс повзрослел. Несмотря на это, идеология нового C-класса отличается от понимания мира E и уж тем более S-классом. Да, C-класс теперь статусен и интеллигентен, у него классический задний привод и понятный тип кузова (седан, а не многодверное купе), но он, как никогда молод, спортивен и резок. Инженеры намерено стремились добиться от «Цешки» энергичности. Шасси новое. Передняя подвеска – на двух рычагах, что гарантирует захватывающее руление. Кроме того, W205 отныне опционально комплектуется пневмоподвеской, которая, впрочем, призвана сделать автомобиль отнюдь не комфортнее, а наоборот, еще спортивнее и жестче.

Облик получился под стать. Строгость, канцеляризм и педантичность совмещается с легкостью, подтянутостью и задором. Визуальный характер можно подкорректировать линией исполнения: от более спокойной версии Exclusive с классической решеткой и звездой на капоте, до исполнения Avantgarde, дополненного пакетом AMG, что выдает характерный обвес, приплюснутый внизу руль, колесные диски с шильдиком из трех букв (AMG) и некоторые другие детали. Рассматриваешь C-класс пристальнее, и глаз цепляется за нюансы. Насколько эффектна оптика! И сзади, и впереди. Разобрать по деталям, и выяснится, что это инженерный шедевр.

Интерьер исполнен в том же ключе. Дорогие материалы отделки и качественная сборка – вклад в статусность. Атлетичная архитектура – в активный характер. В салоне новой машины перекроили многое. В руках новый руль, перед глазами - иной щиток приборов из двух колодцев и дисплеем посередине, взамен трех циферблатов у W204. Центральная консоль исполнена в духе минимализма и перетекает в тоннель между водителем и пассажиром. Вверху - несъемный дисплей, ниже - три круглых воздуховода из алюминия, под ними - строка управления климатом, а еще ниже – строка управления аудиосистемой. Центральный тоннель начинается с застывшего в воздухе «тачпэда», под ним - альтернативный интерфейс в виде привычной шайбы. По краям еще несколько органов воздействия на автомобиль, в числе которых и переключатель Agility System. Она предлагает несколько режимов и в зависимости от этого преобразует отклики на руль, подачу топлива и расторопность семиступенчатой АКПП 7G-Tronic (позже обещается девятиступенчатая коробка 9G-Tronic и полный привод 4Matic).

Вообще новый C-класс может быть оснащен лавиной разных систем. К примеру, в тестовом экземпляре был интерфейс Distronic Plus. В автомобилестроении эта система называется активный круиз-контроль. Distronic Plus поддерживает скорость, дистанцию, сам тормозит и сам ускоряется. Работает система грамотно, хотя и не без нюансов. Автоматический старт с места возможен лишь в случае, если машина остановится не дольше, чем на полторы секунды. В итоге на светофоре трогание приходится обозначать газом. Самостоятельное торможение происходит, если замедляется автомобиль впереди, но светофоры, пешеходы и прочие неожиданности – все это по-прежнему на совести водителя.


Другая система безопасности тестового C-класса – система Collision Prevension Assist. Ее задача – поддерживать безопасное расстояние до впереди идущей машины, когда водитель не пользуется круиз-контролем. Встроенные в ветровое стекло камеры отслеживают дистанцию и информируют об опасности в три этапа. Сначала на спидометре появляется красный треугольник, затем, если риск происшествия сохраняется, гремит звуковой сигнал. Теоретически, следующим этапом должно стать произвольное торможение, но оно состоится лишь в случае хотя бы минимального касания о педаль.


За рулем сидишь низко. Сам руль небольшого размера, а от упора до упора делает лишь пару движений. На заднем диване тесно. Вдобавок на полу ярко выраженный центральный тоннель, а над головой свисающая крыша. Новый C-класс определенно автомобиль для водителя. Нащупанную несколько неоднозначным рулем траекторию, C-класс держит зубами. Двухрычажка цепляется за асфальт с энтузиазмом. Многорычажка меж задних колес успевает за ней. Серпантины на этой машине явно будут в радость.


Тумблером Agility System можно менять резкость откликов на акселератор руль и скорострельность автоматической коробки, но ход «Цешки» на стандартной пружинной подвеске все равно неожиданно жесткий для «Мерседеса». Однако в кузове такого компактного автомобиля эта упругость и резкость воспринимается вполне уместной. На шершавом асфальте и шинах RunFlat (запаски нет) Bridgestone Protenza С-класс получился еще и громким. По крайней мере, громче E-класса, хотя стекла в новом C-классе двойные.


Диссонанс в сбалансированную в целом тележку вносит мотор. В первые месяцы продаж, новый C-класс продавался у нас исключительно в версии C180. Таким был и тестовый седан. Какой двигатель кроется под его капотом? 1.8? Нет. 1.6 турбо. То есть рабочий объем этого силового агрегата схож с кубатурой электрического чайника с кухни. Его отдача 156 сил и 250 Нм приемлема для машины с обычным McPherson и заурядной балкой, но для автомобиля с передней подвеской на двух рычагах и многорычажкой сзади этого мало. Вдобавок выхлоп двигателя соответствует стандартам Евро-6. В результате трогание со светофора даже с выключенной системой Start-Stop (принудительно глушит мотор при кратковременных остановках) оборачивается заминкой. Машина лениво разгоняется до 3000 об/мин, после чего набирает чуть шустрее. Но шасси все равно может значительно больше. К настоящему времени гамму модификаций расширил C250 с бензиновой «четверкой» 2.0 (211 л.с., 350 Нм), приправленной турбиной. Со временем вариантов станет больше. И чем мощнее окажется двигатель, тем отчетливее будет ответ на вопрос: с чего сегодня начинается «Мерседес»? Конечно же - с C-класса!


Стартовая стоимость нового Mercedes-Benz C-класс (W205) – 1 570 000 рублей. Это цена базовой комплектации версии C180. С180 с более богатым набором опций продается за 1 695 000 рублей. С250 начинается с 1 725 000 рублей и без учета опций заканчивается на отметке 1 795 000 рублей. Но опций может быть много, отчего ценник не постесняется приблизится и к трем миллионам рублей.


Конкуренты

Бесспорных соперников у C-класса, конечно, два: Audi A4 и BMW 3-й серии. Но в их же нишу попадают еще Cadillac ATS, Infiniti Q50 и Lexus IS.

Выражаем благодарность официальному дилеру Mercedes-Benz в Казани – автосалону «МБ-Ирбис» (г. Казань, ул. Космонавтов 71, (843) 294-94-94) за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Mercedes-Benz C-Klasse W205 — Детские болезни и не только

Мы довольно много рассказываем нашим подписчикам о том, как правильно обслуживать автомобили, какие запчасти использовать, что и когда менять, это делает вашу жизнь более комфортной и экономит вам деньги на дальнейшем ремонте автомобиля, т.к автомобиль практически перестает ломаться

Но к сожалению, практически у каждого автомобиля, как и у человека – есть свои особенности. Ведь согласитесь, среди нас есть достаточное количество людей, которые стабильно попадают в ту или иную неприятную ситуацию

С автомобилями происходит аналогичная ситуация, вы можете менять масло раз в 1000км, ставить автомобиль на подземный паркинг, мыть каждый день, накрывать тентом, однако есть проблемы, которые произойдут в любом случае, в этот раз к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz C-Klasse W205

У автомобиля нет каких-либо отклонений с технической точки зрения, однако владелец пожаловался на запах бензина в салоне при холодном пуске, это крайне распространенная проблема у автомобилей с мотором M274 (не только у W205), поднимаем автомобиль

Снимаем защиту и видим следы высохшего бензина

Виновником данного происшествия, являются трубки по которым идет бензин, со временем они начинают пропускать его

В сети ходит довольно много разных слухов о том, что достаточно поменять фиксаторы, либо установить дополнительный хомут и проблема исчезнет, однако как показала практика, подобного ремонта хватает на пару месяцев, затем проблема повторяется, именно по этой причине лучше заменить оба топливных шланга, стоят они отнюдь не дорого, за то после их замены вы сможете совершенно спокойно забыть о данной проблеме еще лет на 5-6

Вот так выглядит абсолютно новый комплект

Демонтируем старые трубки

И устанавливаем новые, процедура отнюдь не сложная

Далее была выявлена неисправность дополнительного насоса масла АКПП, это крайне редкая неисправность, настолько редкая, что возможно сегодня вы услышите о ней в первый и в последний раз, демонтируем дополнительный насос

Клиент привез с собой новый насос… Точнее Б/У, мы категорически против установки Б/У запчастей, но как и говорилось ранее – проблема крайне редкая и в конкретном случае можно со спокойной душой и чистой совестью установить Б/У запчасть, т.к она во много раз дешевле новой и при этом – ничуть не хуже

Устанавливаем новый насос и отмываем его химией, что бы все выглядело красиво и аккуратно

Третья проблема с которой мы столкнулись – небольшой люфт в рулевой рейке, эта проблема касается каждого автомобиля марки Mercedes-Benz с ЭУР (электрическим усилителем руля), решается она простой протяжкой рейки, после чего люфт уходит

Затем обновляем рейку, описание обновления – обведено красным кругом

И в виде финальной неисправности выступил аккумулятор. Эта проблема свойственная любому автомобилю… А если быть точнее – любой технике, которая работает от аккумулятора. Срок жизни аккумулятора зависит от многих факторов, от стороннего оборудования, которое могли установить некорректно, от климатических условий, от эксплуатации и так далее. Автомобиль жаловался на аккумулятор, демонтируем его

Проводим тестирование, остаток – всего 49%.

К слову, в большинстве современных смартфонов и планшетов, вы можете проверить остаточную емкость аккумулятора в настройках, вот так выглядит остаток аккумулятора в телефоне, который на протяжении года стабильно заряжают по 2-3 раза в сутки с использованием оригинальных аксессуаров

Устанавливаем новый аккумулятор в автомобиль, в автомобили марки Mercedes-Benz необходимо устанавливать аккумуляторы с маркировкой AGM, менять заводской аккумулятор на обычный – лишено всякого смысла, это будут выкинутые на ветер деньги

Что хотим сказать перед тем как попрощаться? Автомобилю около 5 лет, пробег – 110 тысяч километров, серьезные это неисправности за 110 тысяч пробега и 5 лет или нет – решать вам, но нам кажется то, что раз в 5 лет, автомобиль достоин того, что бы в него вложили около 350$, ведь он технологичный, безопасный и дарит исключительно положительные эмоции владельцу

Всем спасибо за внимание и желаем вам отличного окончания рабочего дня!

Наши представители 👨👦👦 в РФ :

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 9

Раз в 5 лет 350$ 🤦🏻‍♂️😂😂😂
3500 будет похоже на реальность)

У каждого своя реальность) Если обслуживать машину нормально, не насиловать и не проезжать по 50 тысяч в год, это это вполне себе реальная цифра. А 3500… ну либо на машине жиганили на все деньги и ничего не делали, либо пробег ушёл далеко за 200 тысяч

На что вы потратили

230 рублей, если не секрет?

Шутите?))) ну хорошо!
1. В течении месяца приеду к вам на мойку радиаторов (11 кажется) и полную диагностику (пусть будет 2). Ну раз приеду и масло поменяю, как раз 10к проехал, это ещё 15. Итого 28к
2. ТО + замена задних тормозных дисков с колодками 38к (тоже у вас)
3. Замена передних нижних рычагов 56к (у вас)
4. Полное ТО, 21к. + новые дворники У вас
5. Замена передних дисков с колодками. 31к. У вас
6. Замена топливного насоса.28,5 у вас
7. Куча всего. Даже фото приложил. 47к, у вас
8. Замена масла коробки.28к. У вас
9. Замена отпескоструиного лобаша. 35 к. (У вас места не было, в д-ром месте делал)
10. Музыка 70к
11. Андроид, который вы отказались ставить 60к
12. Новый комплект летней резины 55к

Итого 497 000. Это в период октябрь 19 Года по сегодня. Иначе говоря 2 Года. Ладно, хрен бы с ним, отниму музыку и андроид получаем 367 000.
Был пробег 57к, сейчас 90.
Что и требовалось доказать.

В записи ведь велась речь о детских болезнях и о проблемах, которых не должно быть на столь раннем возрасте)

Обслуживание и «хотелки» — это абсолютно другая песня и этого будет требовать любой автомобиль, а ещё бензин и налоги)

Ну сложите, хорошо.
47 по большому списку, это у всех, Рычаги 56к, бензонасос 28, тоже у всех. Уже как минимум 130)) Артём, ну сдавайтесь уже))

У каждого своя реальность) Если обслуживать машину нормально, не насиловать и не проезжать по 50 тысяч в год, это это вполне себе реальная цифра. А 3500… ну либо на машине жиганили на все деньги и ничего не делали, либо пробег ушёл далеко за 200 тысяч

На что вы потратили

230 рублей, если не секрет?

Вы же ее и обслуживаете, проезжаю 20к в год, делаю постоянно все что вы говорите, пробег реальный 90

Mercedes C-Class. Новый или рестайл?. Mercedes C-Class (W205)

Перед нами та же платформа и тот же кузов. Mercedes C-Class по-прежнему выглядит, как компактный S-класс. И этот подход немцев, когда все три седана выполнили в одном стиле, заставил покупателей по-новому посмотреть на С-класс и Е-класс.


В частности, в Украине это вывело модель на новый уровень продаж. Да, конечно, бестселлером (по всему миру – около 415 тысяч экземпляров лишь за прошлый год) она не стала, и, пожалуй, как в Европе, никогда не станет. Но к 2020 году C-Class догнал по продажам BMW 3 Series и Audi А4, которые сейчас заметно дешевле Мерседеса.







Michele Jauch Paganetti, Leiter Design Interieur


«Прилепленный» к передней панели дисплей мультимедийной системы не только смотрится чужеродно, но и противоречит канонам пассивной безопасности

В целом, как видите, эргономику больше хвалишь. Даже к стандартной «мерседесовской» «мозоли» —обилию слева от руля подрулевых рычагов — теперь стало проще привыкнуть. У большинства «цешек» здесь по-прежнему два, а у машин с электроприводом колонки даже три рычажка. Да, на главный рычажок, как и раньше, навешены поворотники, «дворники» и дальний свет фар. На любой другой машине это было бы непременным огрехом. Но за рулем нынешней «цешки» так не считаешь. Фары с дальнего на ближний она переключает самостоятельно, толковый датчик дождя помогает реже самому включать стеклоочиститель, а главное, изменились размеры и форма рычажков — с ними проще стало общаться не глядя.

Понравилось также и новое управление климатикой, что досталось «цешке» от S-класса. Хотите — жмите клавиши-качалки на центральной консоли, а можно и по-другому — коснуться кнопки меню, а дальше уже манипулировать шайбой командера. Очень удобно.

Мало того, органолептически-утонченные личности, попросту «нюхачи», могут побаловать обоняние разработанными в Штутгарте ароматами. В набор входят четыре стеклянных флакона и держатель-генератор запаха, расположенный в перчаточном ящике. Жаль, стоит удовольствие в десятки раз дороже простейших ароматизаторов. Да и перчаточный ящик сильно потерял в объеме.

Не все ладно и с обзорностью приборной панели. С-класс, повторю, предрасполагает к низкой посадке. Приходится опускать и руль, который, увы, перекрывает часть спидометра. Благо показания указателя скорости можно вывести на экран борткомпьютера или на проекционный дисплей. Последний в пакете Assistance отдают за 100 000 руб. вместе с навигацией и камерой заднего вида.

Внутри

Салон также подогнали под современные тренды и слегка освежили. Здесь появился новый –сияющий – руль, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, увеличенный до 10.25 дюйма центральный экран (хотя прежний, 7-дюймовый, также остался в строю), новые мультиконтурные кресла. Даже в простых версиях за счет хромированных деталей салон стал выглядеть ярче: акценты от фирменной солидности сместились на пару шагов к гламуру.


Могут ли такие метаморфозы стать помехой для выбора автомобиля теми, кто не является сторонником такого подхода? Думаю, нет: просто берите черную, с черным салоном, и издалека вы будете выглядеть, как в S-Class! Попадание будет стопроцентным, если закажете внешний стайлинг в версии Exclusive – модель в таком исполнении очень напоминает «старшего брата».

Оборудование

Многие опции доступны теперь уже в базовом исполнении: например, система KeyLess, светодиодные элементы в оптике и несколько систем безопасности. Поэтому если комплектация «бубен» слегка подорожает, то это, в принципе, не будет означать, что автомобиль уж очень подорожает для клиентов. Мы пока ничего не знаем о новых ценах, но лично я очень надеюсь, что импортеру удастся сдержать цену в тех же рамках, что и раньше. Это, я бы сказал, жизненно важно с учетом того, как демпингуют сегодня конкуренты.

Задний ряд и багажник

По меркам класса эта модель – большой автомобиль. И по габаритам (длина составляет 4793 мм, ширина – без зеркал – 1810 мм, высота – 1442 мм), и по размеру колесной базы (2840 мм). Усаживаясь на заднем ряду «сам за собой» (мой рост – 193 см), могу точно сказать, что места здесь больше, чем на заднем диване у Audi A6 уходящего – C7 – поколения. Там внутри было чуть-чуть теснее. Несмотря на то, что А6 играет в одном дивизионе со «старшим» Е-Class.


Но это не означает, что здесь слишком много места. Нет, ногами я все-таки почти упираюсь, да и для головы места даже не впритык, а еще меньше. Возможно, все дело в дизайне – в покатой крыше и мягких красивых сиденьях. Наверное, специалисты марки просто не могут (не хотят?) прогнуться под требования большинства и сделать второй ряд безлико-практичным. Поэтому C-Class даже теснее, чем тот же Volkswagen Passat или Skoda Octavia.

По дорогам и без них

Благо в российском представительстве Mercedes-Benz нашлась машина с обычной подвеской и на шинах 215/55R17. «Цешка» именно с таким шасси лучше всего подходит для наших дорог. Статус-кво был восстановлен. Разве что на стыках пролетов эстакад автомобилю все же не хватало энергоемкости. Однако в большинстве случаев Mercedes остается «Мерседесом» — ничуть не досаждает информацией о дорожных невзгодах. Лишь придирчивый человек отметит, что на шершавом асфальте шумноваты шины RunFlat.

Как отражается выбор покрышек на управляемости? Вполне собранной личностью «цешка» предстает даже на базовых демократичных колесах 16-го размера. На версии С250 и старше вполне оправданно ставить на заднюю ось шины на пару сантиметров шире передних. Даже на слегка запыленной дороге раннее нажатие газа приводит к сносу кормы, а уж в дождь или гололед — и подавно. Правда, испугаться успеете только в режиме Sport+, когда система стабилизации пусть не до конца, но ослабляет уздечку. Впрочем, любая «цешка» отлично слушается руля. При должной сноровке автомобиль позволит поиграть в спортсмена.

Для машины с длинной (2,84 м) колесной базой у С-класса отменная маневренность. Она развернется на «пятачке» диаметром 11,2 метра. Для сравнения: у Opel Vectra база на 10 см короче, а диаметр разворота на 20 см больше. Проиграет в этой дисциплине «Мереседесу» и «трешка» БМВ. На тесной парковке «цешка» претендует на звание рекордсмена класса.

Как едет

Интереснее всего мне было опробовать версию С 200. Во-первых, она у нас самая продаваемая, во-вторых, в ней установлен абсолютно новый двигатель. До рестайлинга здесь был турбированный двухлитровый мотор на 184 л.с. и 300 Нм момента (такой автомобиль разменивал первую «сотню» за 7.3 с). Сейчас ту же мощность выдает уже 1.5-литровый мотор (хотя максимальный крутящий момент снизился до 280 Нм; упражнение на разгон новый С 200 проделывает за 7.7 с). И этот двигатель не совсем обычный. Фактически это гибридная силовая установка.


Здесь «очень активная» система Start/Стоп, но благодаря ременному приводу запуск двигателя происходит практически незаметно, да и едет машина за счет «электробуста» очень даже резво – для города именно то, что нужно.





С 300

Все эти новшества, конечно, очень интересны, и я ни на секунду не сомневаюсь, что они помогут конкурировать Mercedes с малолитражными версиями Audi и BMW. Но, по моему мнению, весь потенциал этой платформы с таким мотором раскрыть, конечно же, нельзя. Куда гармоничнее кажется версия С 300. Если раньше 2-литровый бензиновый турбомотор выдавал 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента, то после рестайлинга он получил дополнительные 13 сил: 258 «лошадей» и те же 370 Нм. Как итог, 5.9 с до первой «сотни». Эту динамику уже начинаешь чувствовать. И восхищаться настройками шасси и руля.


На немецких дорогах С 300 едет великолепно. В приоритете здесь, конечно же, комфорт, но при этом и рулится автомобиль очень хорошо. Мне нравится достигнутый инженерами баланс: без лишнего перевеса в сторону утомительной спортивности.

Mercedes-Benz C-Class W205 (2014-2020)

Рестайлинговая версия Mercedes-Benz C-Class 2019-2020 рассекречена Daimler до представления на Женевском автосалоне. Вместе с ним выпущена обновленная версия универсала Estate, купе и кабриолет. Вместе с этим машина подросла в цене по сравнению с дорестайлингом.

Автомобиль изменился в некоторых аспектах, сегодня мы разберем визуальную часть, салон и технические характеристики.

Содержание:

Точечные изменения внешности

Это рестайлинг, не стоит ждать глобальных изменений, но производитель уделил внимание важным частям – оптика, решетка радиатора и бампер, которые играют главную роль в определение изменения дизайна.

Черный Мерседес-Бенц С-Класс W205

Передняя часть получила слегка видоизмененную оптику, зависящая от комплектации. В базе устанавливается светодиодная оптика High Performance со стильным оформлением. За 150 тысяч рублей устанавливается оптика MULTIBEAM с интеллектуальным режимом Intelligent Light System, дальним светом фар Ultra Range и 84 диодами на каждой фаре.

Углубленная внутрь решетка радиатора Мерседес-Бенц С-Класса с точечной сеточкой и большим логотипом в центре устанавливается не всегда. Опционально ставится хромированная решетка с горизонтальными полосами и 3-лучевой звездой на капоте. Первый вариант смотрится намного лучше. Устанавливаются разные бампера, но меняется он не сильно, максимум добавятся горизонтальные полосы на воздухозаборниках. Бампер с такими же с выдавлением над воздухозаборниками, добавляющие агрессии и нижней хромированной полосой внизу.

Mercedes C-Class 2019-2020 фото сбоку

Сбоку машина выделяется раздутыми колесными арками, особенно передней за счет углубления в центре. Центральное углубление создается двумя выштамповочными линиями, верхняя начинается от головной оптики, доходя до верхней части задней арки. Нижняя берет свое начало в самой нижней части и немного поднимается вверх, тем самым создается стильное углубление.

Сзади крышка багажника Mercedes C-Class 2019-2020 формой образует спойлер – duck tail. Крышка багажника получила хромированную вставку на всю ширину под логотип компании. Овальная оптика получила измененные тонкие линии свечения с нижней полосой сигнала поворота. Бампер обзавелся линиями, отходящими от вертикальных жабр. Пластиковая накладка выделяется хромированной вставкой, подчеркивающей два выпускных патрубка.

Задняя часть

Размеры и цвета кузова

Габариты седана:

  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2840 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Базовый цвет автомобиля – черный и белый неметаллик. Пока бесплатно предлагаются металлик цвета:

  • серый селенит;
  • изумрудный металлик;
  • синий бриллиант;
  • синий кавансит;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • черный обсидиан.

Есть еще Design-окраски за дополнительные деньги: гиацинт; бриллиантовый белый и серый селенит Mango. Для лучшего понимания собрали для вас все цвета в двух фотографиях.

Цвета кузова
Цвета кузова

Машина не ограничена одним типом кузова, существует еще купе, кабриолет и универсал Estate. Автомобили похожи дизайном, отличаются высотой. Наиболее популярный – купе кузов.

В салоне Ц-Класса теперь еще круче

Фото салона Mercedes-Benz C-Class W205

Внутри все по-прежнему обшито качественной кожей. Много декоративных вставок из алюминия или дерева. По сути изменился руль, дисплей системы мультимедиа и панель приборов.

Раньше приборная панель оснащалась двумя аналоговыми датчиками в колодцах и бортовым компьютером в центре. Сейчас устанавливается 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные индикаторы и бортовой компьютер, по факту на него можно вывести даже навигацию. Добавили проекционный дисплей с информацией о текущей скорости и краткими навигационными данными.

Приборная панель
Руль

Новый 3-спицевый руль с кожаной обшивкой и круглой крышкой подушки безопасности еще приятнее. На баранке появились хромированные сенсорные кнопки Touch Control. Водитель Mercedes-Benz C-Class сидит на удобном мягком кресле с кожаной обшивкой, внушительной боковой поддержкой и электрорегулировками с тремя режимами памяти. Сзади места больше не стало, также доступен опциональный подогрев и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

Цвета тканевой обшивки:

  • черный;
  • серый/черный
  • бежевый/коричневый.

Цвет кожаной обшивки:

  • черная;
  • серая/черная;
  • бежевый/черный;
  • бежевый/коричневый;
  • черная/белая;
  • коричневая Nappa.

Наверху центральной консоли теперь красуется 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с функцией голосового управления LINGUATRONIC, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под тремя круглыми дефлекторами расположилась линия джойстиков управления раздельным климат-контролем. Ниже аналоговые часы и ниша под крышкой. В нише расположены подстаканники, розетка на 12V, USB-порт и площадка беспроводной зарядки смартфона.

Передние сиденья Мерседеса Ц-Класс W205

Блок управления мультимедией с шайбой и тачпадом остался прежним. Вокруг кнопки управления некоторыми системами безопасности и режимами езды Мерседес С-Класса. Центральный тоннель и дверные карты сделаны из дерева или алюминия, а если точнее предложены разные варианты:

  • черный рояльный лак;
  • темно-коричневая липа;
  • черный ясень;
  • коричневый ясень;
  • коричневый орех;
  • антрацитовый дуб;
  • алюминий/карбон;
  • алюминий/черный лак;
  • AMG матовые элементы.

Внутри опционально устанавливается система контурного освещения с 64 вариантами подсветки. Включая функцию ENERGIZING: система анализируют атмосферу вокруг, музыку, подстраивая громкость и подсветку для создания общей гармонии.

Багажное отделение с электроприводом крышки опционально, открывает доступ к 480-литровому объему.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 250 H*m 8,3 сек. 225 км/ч 4
Бензин 1.5 л 184 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Подробнее

Автомобиль пока лишился дизельных моторов, они есть для Европы, но в России продавать перестали. Возможно причины в низких продажах. Предложено три бензиновых двигателя:

  1. Базовая установка – 1,6-литровый турбо мотор, выдающий 150 лошадей при 5300 оборотах и 250 H*m крутящего момента с холостых. Скорость в 100 км/ч достигается за 8,3 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч. В городе двигатель Mercedes-Benz C-Class 2019-2020 потребляет 8 литров АИ-95, по трассе – 5 литров.
  2. 1,5-литровый мотор M264 с системой изменения фаз газораспределения и турбиной выдает 184 лошадиные силы на 5800 об/мин и 280 единиц крутящего момента с 3000 об/мин. Агрегат предлагается только с полным приводом 4Matic, что не нужно на таких мощностях. Из-за этого разгон до сотни не меняется, а расход минимум на пол литра растет.
  3. Третий 2-литровый двигатель линейки M264 технически отличается только объемом. Отдача составила 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Момент доступен почти с холостых, а для максимальной мощности придется крутить мотор до 5800 об/мин. 5,9-секундный разгон до сотни уже звучит приятно. В городе двигатель есть 9,3 литра по паспорту.

Агрегаты дополняются гибридной системой EQ-Boost, подкручивающей ведущие колеса при ускорении.

Вкупе с моторами работает 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-TRONIC с адаптацией под выбранный режим езды. Селектора на тоннеле нет, ведь он вынесен как подрулевой рычаг в стиле американских автомобилей. В базе момент передается задним колеса, а при полном приводе момент распределяется в пропорции 45:55.

Дизельные двигателя Ц-Класса 2019-2020:

  • 1,6 литра на 122 лошадиные силы;
  • 1,6 литра на 160 лошадиных сил;
  • 2-литровый с 194 лошадиными силами.

Седан построен на модульной платформе MRA с двумя независимыми рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обычные амортизаторы можно заменить на адаптивные Dymanic Body Control, управляемые роликом в салоне. За еще большие деньги спереди устанавливаются адаптивные пневмобаллоны Air Body Control.

Рулевое управления дополняется электроусилителем с переменным значением передаточных чисел. Тормозная система дисковая полностью, передние вентилируются.

Системы безопасности

Машина напичкана камерами, различными датчиками для систем кругового обзора и камерой заднего вида, но еще используются различными системами безопасности.

Задняя часть Мерседес-Бенц Ц-Класс

Mercedes C-Class контролирует слепых зоны, полосу движения и рулевое управление. При опасности машина оповестит вас вибрацией на руле, если вы ее не слушаете – сама вывернет руль. Устанавливается система поддержания дистанции DISTRONIC, не позволяющая приблизиться к другой машине слишком близко по трассе. Еще устанавливается система автоматической парковки разных способов.

Опционально устанавливается PRE-SAFE, которая натягивает ремень безопасности и отодвигает сиденье в противоположную сторону от удара. Также система запуска звук через колонки, временно отключающий работу слуха, чтобы не повредить его громкостью удара.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
C 180 Avantgarde Edition 3 040 000 ₽
C 180 Sport 3 590 000 ₽
C 200 4MATIC Sport 3 980 000 ₽
C 180 Premium 3 040 000 ₽
Mercedes C-Class 2019-2020 фото спереди

Производителем предложено несколько комплектаций, отличающихся техническим оснащением и двигателем. Базовая C 180 Avantgarde Edition стоит 2 350 000 рублей, оснащаясь за эти деньги:

  • тканевым салоном;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • механическими регулировками сидений;
  • подогревом кресел Мерседес-Бенц С-Класса;
  • датчиками дождя и света;
  • небольшим дисплеем мультимедиа Audio 20 GPS;
  • светодиодной оптикой High Performance;
  • ассистентом экстренного торможения.
  • ассистент поддержки дистанции;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • электропривод крышки багажника;
  • круговой обзор;
  • контурная подсветка салона;
  • панорамная крыша с электроприводом;
  • автономный обогрев салона;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений с 3 режимами памяти;
  • вентиляция кресел;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема Burmester;
  • проекционный дисплей;
  • светодиодная оптика MULTIBEAM LED.

Да, немцы зарабатывают на всем, привлекая покупателей оснащением и минимальной ценой, не оповещая, что большинства в Mercedes-Benz C-Class 2019-2020 не будет в базе. Все равно это не отменяет вывода, что это один из лучших седанов в классе.

Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz W 205 седан - Ожидал большего, это уже не Мерседес

2) Шумоизоляция, ее по сути нет, опять же сравниваю с мерсами предыдущих поколений. После 100 км. в час из боковых стекол начинается ветровая симфония просто, такое ощущения что окна приоткрыты. Все время машинально жму на кнопки стеклоподъемника, авось забыл закрыть)) но увы и ах. С колесными арками такая фигня, слышишь каждый камушек. На второй машине панорамная крыша, негативных ощущений еще больше, особенно зимой когда слезаешь с бордюра или попадаешь в ямку, начинается треск и скрежет. Ощущения что она просто лопнет и рассыплется нам на голову.
3) Стоимость обслуживания ДОРОГО. ТО на котором меняют фильтра и масло 25 т. р. Если что то еще то 35-45. Пробовал брать запчасти на стороне, не много с экономил, но есть переживания что если что то случится по гарантии пошлют. Колодки с переди стираются на 45-50 т. км. задние почему то на 25 т. км, хотя обычно наоборот. Диски больше 50 не ходят, есть специальный индикатор на диске, стерся моментом. На предыдущем к 100 задумался о замене передних только.
4)Качество все же не то что раньше, как бы банально это не звучало. За эти пробеги по два раза обращались с поломкой, загорался чек и по мелочам. На предыдущем такого не было даже близко. После 100 т. км. приходилось что то делать. Да и по своим субъективным ощущениям, есть ощущения не надежности.
5)После 40-50 к. км пробега, двигатель начинает тарахтеть как на дизеле почти, ОД говорят что это норма, типа форсунки прямого впрыска, что вы хотите, но ощущения от машины это тарахтение портит сильно и мысли все время, что так не должно быть не покидают, особенно когда заводишь на холодную. Все же не дизель брал.
6) АКПП на одной стоит 9 ступеней на амг 7. То что мерс сделали на руле переключалку это конечно топ, крайне удобно, как теперь ездить на других машинах не представляю, надеюсь автопроизводители других марок сделают так же. И так на 9 проблем нет вообще, все как часики мягко и плавно, одно удовольствие, есть режим для особо экономных, называется "парящий" когда едешь накатом, скидывает скорость на нейтралку, ноу хау конечно, но сказать что много экономишь не могу.
На 7 какой то ужас, постоянно пинается при переключении с D на R и вообще агрессивная, просто стоя на светофоре, приходится вдавливать тормоз в пол что бы не поехала, чуть отпускаешь и она начинает мчаться, классно на парковки. Не знаю уж из за Амг пакета настройки такие или просто брак. Но если из за амг то нафиг такое счастье, реально раздражает. ОД на все мои претензии, каждый раз перепрошивали прошивку, меняли карданчик, но увы. И да машина попадала под отзывную компанию, меняли прошивку акпп).
7) Весь хром зацвел в первую же зиму, поменяли по гарантии, дальше наклеил пленку.
Лобовое стекло за 2 года езды трасса/город 50/50 все в хлам. Расходный материал.
8) Звук, просто хрень, на предыдущем стояли блинища в дверях и качало ого го. Для меня это важно. На машине с АМГ стоит пресловутый бурмистр, опция 180 к. р. и даже с ней не то ощущение что раньше на стоковом звуке в цешке(( Жирный минус тут мерсу, ну нельзя за такие деньги ставить такое г. первое время каждый раз плакать хотелось или вырвать эти пищалки и засунуть встречному немцу куда ни будь. Для комментаторов, сразу поясняю, машина на гарантии и колхозить звук нельзя.
9) если панель черный глянец то ужас, пыль сразу после мойки стремится туда бегом.
Если дерево то кайф, по всем ощущениям. Для чего делали этот рояльный черный лак я не знаю.

Теперь о хорошем. Конечно же это внешний вид, машина очень красивая, как внешне так и в салоне, мерс тут обошел всех соперников, ну на мой конечно взгляд и если не считать убогова дешевого планшета на торпеде. Эргономика максимально удобная, все под рукой. Коробка передач на руле просто бомба. Но места конечно маловато, если вы высокий и большой то увы в машине вам будет тесновато. Еще на седане маленький багажник, верней в ход в него, отверстие прям. Универсал в этом плане конечно топ. Теперь я вообще не понимаю кто берет эти седаны и зачем. Места завались, перевезти можно что угодно, катал там даже детей на даче)
Освещение дороги супер. ЛЕД фары светят прям как надо, особенно на амг, там умные фары, дальний сам включается и вертится в стороны, некого не ослепляя.

В целом конечно же, как в марке Мерседес бенц я разочарован, не должен быть мерс таким по технической части, потерял он тот комфорт и качество. Раньше ты знал за что платишь, теперь сомнения на сомнении. Про Ешки слышал почти тоже самое, подвеска не та. Мерс машина для людей которые не спешат и хотят комфорта и тишины в салоне, а не якобы драйв и скорость. Не туда вы пошли дорогие немцы, увы увы.

Читайте также: