Что означает значок ситроен

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Значок Ситроен

Генри Форд, Ферруччо Ламборгини, Фердинанд Порше, Адам Опель. Все эти люди — основатели автомобильных компаний, назвавшие свои предприятия в честь себя. К их числу относится и Андре Гюстав Ситроен — основатель компании и лицо, благодаря которому появился узнаваемый значок Ситроен.

Важно! В 1970-х годах, Peugeot SA скупила больше 70% акций компании, воспользовавшись её кризисным положением в то время, и сделала её своей дочерней компанией. Peugeot SA была переименована в PSA Peugeot Citroen.

Как эволюционировал значок Ситроен

Логотипом Ситроен всегда был двойной шеврон в виде двух перевёрнутых галочек. Он даже появился до основания самой автомобилестроительной компании, в 1905 году, когда Андре Ситроен запатентовал своё изобретение – зубчатые шестерни для коробки передач.

Первый логотип выглядел как две галочки в вертикальном овале тёмно-синего цвета. Позднее он претерпевал некоторые изменения: цвет менялся на жёлтый, добавлялся синий восьмиугольник, рамка. Какое-то время автомобили выпускались с логотипом в виде двух жёлтых перевёрнутых букв V.

В 1985-м Citroen изменили цвет фона на красный, а цвет шеврона — на белый и значительно заострили галочки.

В 2009-м, в честь 90-летия компании Ситроен и дня рождения основателя, был проведён ребрендинг. Эмблему изменили на те самые две серебряные галочки, которые мы видим на капотах современных автомобилей марки Citroеn и сегодня. Производитель уточняет, что логотип может отличаться в зависимости от модели автомобиля.

Внимание! На новых автомобилях Citroen DS логотип отличается от традиционного: он выглядит как закрашенный треугольник с молнией серебристого цвета, что означает DS. Эмблема хоть и отличается от обычной, но выполнена в том же стиле.

Значение эмблемы

Логотип символизирует необыкновенно успешное изобретение Андре Ситроена — шевронное колесо. Изобретение представляет собой шестерню с V-образными зубцами. Они предназначались для коробок передач, с производства которых начинал Андре, а позже использовались в водном транспорте. Такие шестерни стали необыкновенно популярны из-за того, что они могли выдерживать большие нагрузки, не создавая при этом шума. Они на шаг опережали все остальные экземпляры на рынке.

Интересный факт: родители Андре Ситроена были евреями и жили в Одессе, в Царской России. Перед революцией они переехали во Францию, в Париж, где к букве Е в фамилии добавились точки.

История бренда «Ситроен»

Значок «Ситроен» означает «бесконечность» и символизирует шевронное колесо. Этот элемент коробки передач стал основополагающим инновационным решением, положившим начало производства автомобилей Citroën.

История бренда Citroen началась в столице Франции. На протяжении истории его поджидала череда взлетов и падений. Однако автомобили этой марки и по сей день считаются эталоном технологичности и конструкторского искусства.

История марки Citroen

Citroen – французская компания, основанная в 1919 году промышленником Андре Гюставом Ситроеном.

Основатель бренда

Андре Ситроен родился в 1878 году в семье зажиточного предпринимателя. В шестилетнем возрасте будущий владелец крупнейшей европейской автомобилестроительной корпорации пережил семейную трагедию. Его отец, будучи владельцем компании, занимающейся обработкой драгоценных камней, покончил с собой.

Состояние, доставшееся Андре от отца, позволило ему окончить технический университет, впоследствии открывший ему дорогу в большое производство. Первый опыт работы в автомобилестроении он получает в 1908 году на автомобильном заводе Mors.

Андре Ситроен - основатель компании

Андре Ситроен — основатель компании

Работая с полной самоотдачей и принимая гениальные решения, он быстро достигает успеха в годы Первой мировой войны, заключив контракт на строительство завода по производству шрапнели для русских войск. Инвестиционный пай его отца, составлявший на то время 1 миллион франков, позволяет завершить строительство в кратчайшие сроки – за 4 месяца.

1919 – год первого автомобиля марки

После окончания войны завод был переоборудован под автомобильное производство, с чего и началась официальная история марки Ситроен. Первым автомобилем Citroen стал легковой Type A. Мотор мощностью 18 лошадиных сил и объемом 1327 куб. см обеспечивал максимальную скорость автомобиля в 65 км/ч.

Первый автомобиль Sitroen Type A

Первый автомобиль Sitroen Type A

Андре сделал на него большую ставку, заложив со старта производства скорость выпуска до 100 единиц в день. Именно тогда он задумал, что логотип Ситроен означает «бесконечность».

Маркетинговые шаги на этапе развития бренда Citroen

В начале своего существования фирма «Ситроен» предприняла один из самых важных маркетинговых шагов в истории. Первые машины этой марки предлагались потребителю по рекордно низкой цене – всего 7250 франков. Вкупе с инновационными для того времени функциями – электрическим стартером и светом – это обеспечило фурор.

Название бренда на Эйфелевой башне

Название бренда на Эйфелевой башне

В качестве площадки для размещения рекламы была выбрана Эйфелева башня. Впоследствии этот факт был зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса. Название бренда Citroën размещалось на ней без малого 9 лет.

В 1921 году бренд предпринял попытку массовой рекламы фирменной эмблемы. По всей Франции указатели и дорожные знаки приобрели узнаваемый «двойной шеврон». Проходили бесконечные автопробеги, рассылки рекламы, записанной на грампластинках. Задолго до первых попыток современных маркетологов Андре Густав Ситроен использовал рекламу, изображенную в виде надписей на небе.

Взлеты и падения компании

История марки «Ситроен» получила стремительное развитие. В первый же год существования компании Андре Ситроен начал вести переговоры с General Motors по поводу продажи прав на производство его автомобилей. Совет директоров американского гиганта счел эту сделку слишком рискованной и дорогой. Компания не стала создавать из этого трагедию и с усиленным темпом наращивала производство, показатели которого составляли 400 автомобилей в день по итогу 1923 года.

В 1924 году компания представила новый Citroën B10, позиционируя его как первый автомобиль на материковой Европе, кузов которого полностью выполнен из стали, взамен моделей из металла и дерева. Успех длился недолго. Конкуренты вели активную работу по совершенствованию дизайна своих изделий, тогда как автомобили Citroën имели однообразный внешний вид, новые модели походили одну на другую.

Автомобиль «Ситроен» Traction Avant

Автомобиль «Ситроен» Traction Avant

Андре Ситроен обладал умением делать точные выводы и воплощать в жизнь решения, принятые на их основе. Уже в 1928 году 75% таксомоторного парка Парижа составляли «Ситроены». В 1933 году был создан первый серийный дизельный автомобиль Rosalie. В 1934 году модельный ряд пополнил новый автомобиль с передним приводом – Traction Avant.

Несмотря на успехи, пагубное увлечение Андре Гюстава Ситроена азартными играми и череда неэффективных решений привели к утрате независимости. В 1934 году бренд отошел крупнейшему кредитору – производителю Michelin. Вторая мировая война серьезно повлияла на работу завода. Сосредоточив свои производственные мощности в одном месте, автомобильный концерн подставил себя под удар. Уже в 1942 году после ковровых бомбардировок были серьезно повреждены основные цеха завода.

Несмотря на трудности, уже в 1948 году под руководством новых владельцев с конвейера сошел автомобиль-бестселлер седан Citroen 2CV. Благодаря изумительным инженерным решениям, простой конструкции и невысокой цене он находился в продаже вплоть до 1990 года.

Слияние с «Пежо»

В послевоенный период Citroën сосредоточил свои силы на производстве грузового транспорта и премиум-автомобилей. Лишь в 1955 году произошла настоящая «эстетическая революция» бренда. Многие модели автомобилей предстали с обновленным дизайном.

Несмотря на успехи и всемирную экспансию производства (были сделаны однозначные выводы со времен Второй мировой войны), руководство бренда допустило ряд ошибок, приблизивших компанию к черте банкротства.

Слияние с автомобильным гигантом Peugeot произошло путем приобретения 89,95% акций автоконцерна. Новым вектором развития стал уникальный дизайн и инновационные технические решения в конструировании автомобилей. Citroën стал постоянным участником спортивных гонок: как шоссейных, так и раллийных.

Именно под руководство Peugeot были выпущены модели, до сих пор разыскиваемые и почитаемые коллекционерами со всего мира. В 1980-х годах группа компания PSA (основным акционером которой был Peugeot) переживала трудные времена. Нефтяной кризис 1979 года привел компанию на грань банкротства, но именно за счет автомобилей Citroën его удалось избежать.

Современное развитие и перспективы фирмы «Ситроен»

Повальная стандартизация в среде Peugeot не снискала популярности у инженеров Citroën, культура работы которых подразумевала инновации в технических решениях. Это привело к тому, что в период с 1980 по 2009 было спроектировано немногим более 10 новых моделей. С 2007 года автомобили марки Citroën не занимали призовых мест ни на одном европейском автомобильном форуме. Окончательный кризис наступил после 2012 года, когда команда Citroën выиграла последнюю гонку чемпионата мира по ралли.

Эмблема Citroen

Эмблема «Ситроен» и ее описание менялись 8 раз: в 1921, 1932, 1936, 1959, 1966, 1985, 2009 и 2016 годах. Но значение оставалось прежним.

Логотип бренда «Ситроен»

Логотип бренда «Ситроен»

Логотипом был двойной шеврон в виде перевернутых вверх ногами галочек. Окончательно значок закрепился в 2017 году.

Как был придуман знак бренда

Первая версия логотипа была придумана основателем бренда Андре Густавом Ситроеном в 1905 году. В голове молодого инженера появилась идея по созданию геликоидальных шестерней, представлявших собой высокоэффективный редуктор и являвшихся большим дефицитом. Значение знака «Ситроен» в те времена трактовалось как отпечаток их рабочей поверхности.

Что означает логотип «Ситроен»

Значок «Ситроен» означает «бесконечность» и символизирует шевронное колесо. Этот элемент коробки передач стал основополагающим инновационным решением, положившим начало производства автомобилей Citroën. Шестерни подобной конструкции выдерживают значительные нагрузки и обладают большим ресурсом. Впоследствии шевронное колесо было адаптировано к применению на водном транспорте и использовалось в конструкции судов более 50 лет.

Лучшие представители модельного ряда Citroen за все время

Первым автомобилем-бестселлером стала модель В14 1926 года выпуска. Он сочетал в себе противоречивые качества: функции класса «люкс» и низкую цену. В послевоенный период, на фоне всемирного кризиса, предложение автоконцерна снискало небывалую популярность.

В 1936 году с конвейера вышел первый автомобиль модели 2CV. Популярный малолитражный автомобиль обеспечивал перевозку 4 людей с максимальной скоростью до 60 км/ч и расходом топлива всего 3 литра на 100 км. Автомобили на базе этой модификации выпускались вплоть до 1990 года.

Уникальное сочетание простоты и надежности конструкции Citroën DS стали залогом победы в чемпионатах мира по ралли в течение 11 лет подряд, вплоть до 1970 года, когда спортивная история марки «Ситроен» получила паузу.

Современные модификации этого автомобиля – Citroen DS4 и DS5 2 поколения – занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах за счет надежности, технологичности и блестящего внешнего вида.

Как и почему менялись логотипы Peugeot, Opel и Citroen

Стремительный технический прогресс, гордость за личные, семейные и корпоративные достижения, готовность идти в ногу со временем и, конечно же, — верность славным традициям — все это символизируют логотипы марок концерна Stellantis из нашего сегодняшнего обзора.

Возможно, кто-то удивится, но личный бренд — история далеко не сегодняшнего дня.

Фактически первыми предвестниками логотипов были личные клейма мастеров на изделиях и механизмах — в первую очередь, оружии, часах и ювелирке. Для производителя удачных, надежных, хорошо себя проявивших, изящных, безопасных и эффективных изделий такое клеймо во все времена было самой лучшей рекламой, а для покупателя — лучшей рекомендацией, стимулом к покупке.

Со временем роль логотипа менялась: массовые продажи компаний собственниками или наследниками основателей выводили на первые роли ценности бренда, и логотип должен был безошибочно указывать на масштабность, прогрессивность и финансовую стабильность фирмы, а не отдельного конструктора. Кроме того, необычное исполнение логотипа часто подчеркивало использование при производстве продукции новых технологий, материалов, подходов — таким, например, было массовое стремление «посадить» фигурку на капот автомобиля (и такой же массовый отказ от этой моды, когда выяснилось, насколько маскоты травмируют пешеходов при ДТП).

Последний писк моды — за счет простых двухмерных логотипов создавать дополнительные смыслы, акцентируя внимание не на внешних «наворотах», а на спрятанных под скромной оболочкой огромных возможностях компьютерных систем, искусственного интеллекта и высокотехнологичных решений, так характерных для любых современных устройств, включая автомобили.

Peugeot: от легендарного льва — к виртуальному

Свой путь по стреле развития марки Peugeot, которой в этом году исполняется уже 211 лет, царь зверей начал в середине позапрошлого века, появившись на ручных кофемолках, мельницах для перца и соли, а также — на лезвиях для пил, спицованных колесах, столярном инструменте. Именно такими изделиями семья Пежо уже прославила себя задолго до того, как начала производить автомобили.

Расшифровывать новый герб следовало следующим образом: зубья инструмента прочные и острые, как клыки и когти льва, спина — гибкая, как сталь, из которой изготавливают пилы, а скорость производства подчеркивается быстротой этой большой кошки и стрелой, по которой она ступает.

Что означают автомобильные эмблемы.

Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг

Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).

Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность, безграничность.

На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква “M”, изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово “Mazda” созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).
Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы, но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном», так как похожа на бутон цветка.

Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.

Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки)

На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность причьего крыла с кругом (глазом).
Символика элементов логотипа:
– Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
– Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
– Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
– Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
– Черный цвет указывает на вековые традиции;
– Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название – Subaru (это японское название, на западе его называют – Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении. Примечательно, что компания FHI(владеет брендом Subaru) была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия.

По официальным данным, эмблема Компании Toyota – это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема – изображение швейной иголки, в которую продета нитка.
По другой версии логотип означает (три овала) — сердце покупателя, сердце продукта и техническое развитие и безграничные возможности раскрывающиеся перед нами.

На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы – “VW”. В переводе с немецкого, название компании звучит как “народный автомобиль”.

Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.

Луи Шевроле рассказывал, что источником вдохновения при создании знаменитой эмблемы послужил узор на обоях в его номере в парижском отеле, когда он ездил туда в 1908 году. И в эту историю все могли бы поверить, если бы не жена Шевроле. Позже она рассказала, что ее супруг как-то увидел в газете рекламу, в которой было использовано лого схожей формы.

это герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака, который основал город Детройт в 1701 году.

Citroen история автомобильной марки Ситроен

История автомобильной марки Citroen начинается с ее эмблемы - "двойной угловой скобки", появившейся из-за ранней работы Citroen над «елочкой» или шевронной шестерней. Однако есть и другие теории.

Andre Citroen был евреем, а также масоном, вступивший в Lodge of La Philosophie Positive в Париже. Эмблему можно истолковать как масонский символ – двойной масонский угольник или двойной масонский циркуль, тесно связанный с масонской идеологией Citroen.

В масонстве циркуль ассоциируется с символом «архитектурных инструментов», поэтому, возможно, что Citroen использовал двойной компас, чтобы изобразить свое изобретение в масонском виде.

По происхождению датское имя Citroen, означало "лимон", из-за того, что его дедушка был торговцем цитрусовых фруктов на рынке в Амстердаме. Старомодное прозвище для машин Citroen является "Citron" (лимон по-французски). Довольно странно звучит на английском, так как на сленге «лимон» обозначает ненадежная и проблематичная машина

Также он спонсировал экспедиции в Азию (Croisiere Jaune) и Африку (Croisiere Noire), намереваясь продемонстрировать потенциал автомобилей, оборудованных транспортной системой Kegresse. В экспедиции участвовали ученые и журналисты, поэтому она имела общественный успех.

В 1924г. Citroen начал деловые отношения с американским инженером Edward G. Budd. С 1899г., Budd работал над разработкой нержавеющих кузовов для железнодорожных вагонов, в особенности Pullman. Budd также изготовлял стальные кузова для многих других автопроизводителей. Dodge был его первым клиентом. В 1928г. Citroen представил первый стальной кузов в Европе.

В начале его автомобили с новыми кузовами имели успех, но вскоре конкуренты, которые использовали деревянную структуру для кузова, представили новый дизайн кузова. Citroen не переоформлял кузова своих машин и их начали воспринимать как вышедшими из моды. Автомобили Citroen из-за низкой цены, несмотря на недостатки в оформлении все еще продавались в большом количестве, однако Citroen испытывал существенные убытки.

Это заставило Citroen разработать марку Traction Avant, машину настолько технически прогрессивную, что не было даже мысли о конкуренции.

Модель Traction Avant имела три принципиально новые характеристики: монолитный кузов, независимая подвеска передних колес и привод передних колес. В 1934 году Citroen поручил главному инженеру Budd создать прототип, который бы обладал мощностью 32 лошадиных силы.

В модели Traction Avant установили главные элементы механического дизайна, которым Mini следовали 30 лет и почти каждый производитель сегодня.

В 1933 году Citroen также представил марку Rosalie, пассажирский автомобиль с первым в мире коммерчески доступным дизельным двигателем, разработанный с Harry Ricardo.

Эра Michelin
Быстрое развитие марки Traction Avant, было слишком дорогое и амбициозное, что вызвало финансовый крах компании. В 1934г. долги привели компанию к потери права выкупа заложенного имущества и ее забрал самый большой кредитор Michelin. К счастью компании Michelin, марку Traction Avant приняли на рынке и продолжили к производству.

Компания Citroen была всегда недостаточно капитализированной, поэтому ее автомобили имели традиции проблем в производстве, ограниченности распространения и недостаточной сервисной сетью. Для таких важных марок как DS и CX, разработка первоначального двигателя оказалась слишком дорогой в финансовом плане, поэтому использовали устаревший двигатель со средними показателями.

Во время немецкой оккупации во Франции ( Вторая Мировая война), инженеры компании Citroen в тайне продолжали свою работу и разрабатывали концепции, которые позже вывели на рынок марки 2CV и DS. Они были тщательно рассмотрены современными журналистами и признались как авангардные, даже радикальные решения для автомобильного дизайна.

С этого начался период необычной брендовой лояльности, которая в основном присутствовала в компаниях которые занимали хорошую позицию на автомомбильном рынке, такие как Porsche and Ferrari. Культовое поклонение машинам любителями Citroen заняло две декады с 1975 по 1995г.

В 1948 году в Парижском автосалоне Citroen торжественно представила марку 2CV с двигателем 12 лс. Машина стала бестселлером, достигнув цели дизайнера о предоставлении сельским людям во Франции механической альтернативы лошади. Эта машина осталась в производстве с некоторыми незначительными изменениями вплоть до 1990 года и до недавнего времени ее можно было увидеть на дорогах Франции.

В 1955г. был выпущен автомобиль марки DS с пневмогидравлической автоматической системой подвеса, которая была протестирована на задней подвески последней модели Traction. Модель DS также была первой машиной с дисковыми тормозами.

Характерными чертами марки DS было рулевое управление с усилителем, гидроусилитель тормозов и модернизированное подвесное устройство, а с 1968 года появились фары указателя поворота. Система высокого давления была использована для активирования штоков поршня в коробке передач, чтобы переключать передачи в трансмиссии и выключать сцепление на Citromatic, полуавтоматической трансмиссии Citroen.

Система гидравлического давления сформировала основу многих машин Citroen, включая марки SM, GS, CX, BX, XM и Xantia. Эти автомобили обладали отличительной чертой от всех автомобилей, обладая функцией изменения высоты кузова. Известный журнал Car & Driver назвал их "механическими верблюдами".

Рычаг расположенный прямо перед дверью водителя, позволял водителю установить высоту машины. На моделях с правосторонним управлением этот рычаг находился за правой ногой водителя. Регулирование высоты подвески позволило преодолевать препятствия, переезжать мелководье и менять колеса. Этот тип подвески мог амортизировать неровности дороги, не беспокоя пассажиров.

Во время рискованного начинания Citroen с Maserati, система гидравлического давления Citroen была использована на некоторых моделях Maserati, механическая муфта, регулировка педалей, раскрывающиеся вверх фары и тормоза были использованы в марках Bora, Merak, Khamsin.

Компания Citroen была первооткрывателем, сейчас широко распространенного стиля, аэродинамического дизайна автомобиля, который помогает уменьшить расход топлива и при помощи уменьшения сопротивления ветра улучшить качества высокоскоростных машин.

Для своих исследований фирма начала использовать аэродинамическую трубу в 1950г.

Очередная статья для раздела сайта посвященного автомобилям. Пока что продолжаем, говорит о том, что означают и какую историю имеют самые известные и распространенные марки автомобилей, значки которых чаще всего можно встретить на улицах городов всего мира. Выбирая автомобиль, любой мужчина в первую очередь исходит из личных предпочтений. Оценивается внешний вид машины, дизайн и оформление ее салона, уровень комфортабельности и, конечно же, цена.

Но согласитесь, что бренд автомобиля, его марка, олицетворением которой является автомобильный значок, не менее важна! Эта небольшая эмблема может выделить автомобиль, продемонстрировать всем тонкий вкус и солидность его владельца. Продемонстрировать то, что хозяин автомобиля – стильный мужчина. То, что он – Денди. Поэтому марки автомобилей, значки этих марок так важны.

Начнем с одного из самых красивых и замысловатых автомобильных значков – Peugeot.

Автомобиль Peugeot 107

PEUGEOT Одна из самых известных французских автомобильных компаний – Peugeot. В народе автомобили этой фирмы называют «Пежо», что не совсем верно. Но не будем вдаваться в тонкости транскрипции франзуских слов, а поговорим лучше о самом автомобильном значке Peugeot.

VOLKSWAGEN Список значков марок автомобилей был бы неполным без эмблемы этой немецкой автомобильной компании. Немцы с присущей им строгостью и аккуратностью не стали заворачиваться с названием и значком одной из самых известных марок европейских автомобилей.

Автомобиль Volkswagen Passat

Название марки Volkswagen переводится с немецкого просто как «автомобиль для людей». Так сказать народный автомобиль. Нам бы в России такое «народное» авто! Что касается значка Фольксвагена, то он представляет собой аббревиатуру VolksWagen – буквы «V» и «W» вписанные в круг на синем фоне.

Автомобиль Citroen DS5

Но что означает значок Citroen (Ситроен)? Вы не поверите – это стилизованное изображение зубчатой передачи! Каждая из двух «галочек» эмблемы, это схематическое представление V-образного зубца шевронного колеса. Неожиданно простое и грубоватое значение эмблемы автомобиля французского происхождения!

Автомобиль Chevrolet Niva

CHEVROLET Еще одна знаменитая автомобильная марка – Chevrolet. В России о ней слышал каждый и во многом благодаря автомобилю Нива Шевроле. Что касается самого значка, то думаем, Вы и сами догадаетесь, что он означает если учесть то, что автомобильная корпорация Chevrolet – швейцарская. Да, правильно, значок Chevrolet представляет собой стилизованное изображение швейцарского флага!

Автомобиль Toyota 86

TOYOTA Если все марки автомобилей со значками выстроить в ряд, то марка японской корпорации Toyota Motor Corporation по своей известности и популярности несомненно займет одно из первых мест! Под маркой Toyota выпускались и выпускаются внедорожники, микроавтобусы, кроссоверы, седаны и хетчбеки. Многие модели стали настоящей легендой (вспомним Toyota Land Cruiser!).

© При копировании статьи или ее части обязательна прямая ссылка на источник: Я - Денди!, сайт для стильных мужчин.

История автомобильных эмблем часть 1

Эмблема в виде пересекающихся 4 колец возникла при слиянии 4 компаний — Audu, Horch, DKW и Wanderer. В начале этот логотип использовался для гоночных автомобилей, которые выпускал концерн, но в 1985 стал использоваться для всех выпускаемых автомобилей, тогда же союз и превратился в единую компанию Ауди.

История логотипа BMW

История логотипа Chevrolet

Правда, дочь в своей книге описывает другую историю – что ее отец рисова эмблемы на бумаге во время обеда, и нарисовал ее между супом и курицей. А жена, в свою очередь, уверяет, что муж увидел логотип в газете Вирджинии во время отпуска.

П еревернутые буквы V на логотипе Ситроена –это не что иное, как схематическое изображение шестеренок. Анри Ситроен, купивший патент на изготовление зубчатых колес, стал использовать этот логотип. Было это в 1905 году .

История логотипа Daewoo

Daewoo Motor Co ., Ltd .в переводе с корейского значит «Великая вселенная». Эмблема компании представляет собой стилизованную морскую раковину.

История логотипа Ford

Эмблему придумал главный инженер «Форд» Чарльз Гарольд Виллз – голубой овал. Он стал использоваться как логотип с 1927 года на модели «А», и сохранился до наших дней.

История логотипа KIA

Трехмерный логотип – олицетворение молодости и энергичности компании. Красный цвет – солнечное тепло, подразумевающий стремление вперед. Эллипс – символ земного шара, подчеркивающий статус Киа в мировом автомобилестроении.

История логотипа Lexus

История логотипа Mazda

Компания Мазда образовалась в 1920 году. Ее развитию помешала 1 мировая война, но она возродилась в 1927 году благодаря Жужиро Масудо. В начале она называлась «Toyo Cork Kogyo Co.», свое название получила уже после 2 мировой войны, от имени зороастрийского Бога Ахура Мазда.

Эмблема берет свое начало в 1936 году, и представляет собой букву М. Эмблема была идентична гербу города Хиросима, в котором была основана. В 1992 году логотип был изменен на круг, символизирующий солнце. В 1997 году новый логотип представлял собой сову, но компания в нем увидела М, а потребитель – тюльпан.

История логотипа Mercedes-Benz

В детстве, в одной поздравительной открытке, Готлиб Даймлер нарисовал звезду над своим домом, подписав, что «когда-нибудь эта звезда будет красоваться над крышей моего автомобильного завода, символизируя процветание». Трехконечная звезда символизирует буквально следующее: «на суше, на воде и в воздухе»! Эта звезда и стала логотипом компании.

История логотипа Mitsubishi

Эмблема представляет собой сочетание фамильного герба в виде трехрядного алмаза и трехлистового гребня клана Тоса.

История логотипа Nissan

На эмблеме красный круг символизирует восходящее солнце и искренность, а синий прямоугольник — небо. В целом же знак, как утверждает компания, выражает девиз «Искренность приносит успех».

История логотипа Opel

Автомобили выпускаются в Германии, Бельгии, Испании, Польше, Португалии.

Эмблема окончательно приняла вид в форме буквы О, перечеркнутой молнией, в честь модели «блитц» — молния – которая выпускается уже 30 лет.

История логотипа Peugeot

Эмблема в виде льва появилась в 1847 году благодаря ювелиру Джастину Блейзеру, срисовавшему его с герба Франции.

История логотипа Renault

Претерпела она изменения в 1973 году, современный вид приобрела в 1992 году, подчеркивая радикальность перемен компании.

История логотипа Skoda

История логотипа Subaru

Группа звезд эмблемы в своем первоначальном названии звучит как mutsuraboshi (пер. с японского «в созвездии Тельца»). Созвездие Тельца также известно как «Семь Сестер» имеет семь звезд, шесть звезд эмблемы представляют пять компаний, которые объединились после Второй мировой войны, чтобы сформировать одну большую компанию.

История логотипа Toyota

Эмблема берет связана с историей фирмы и представляет собой две сплетенные трикотажные петли.

История логотипа Volvo

Фирма была основана Оскаром Габриелсоном и Густавом Ларсоном в 1924 году под названием АВ Volvo, но от которого в последствии отказалась.

Первый же, сошедший с конвейера автомобиль Якоб (1927 год) имел диагональную полосу — известную и сегодня — и круг со стрелой, который символизировал железо. В 1975 году круг со стрелой был убран с эмблемы.

История логотипа Volksvagen

История логотипа ВАЗ

Итальянцы построили завод, активно консультировали советских инженеров, и принимали участие в разработке многих ВАЗовских моделей. И даже первые логотипы с Ладьей были изготовлены в Италии.

Идея логотипа была предложена Декаленковым – старорусская ладья с читаемой одновременно буквой В.

Что означает значок ситроен

Французская компания PSA Peugeot-Citroen решила полностью разрушить сложившийся имидж своего бренда Citroen. В скором времени автомобили французский марки получат новый логотип, а линейка моделей будет переориентирована на верхний сегмент рынка.

Дилеры Citroen смогут увидеть новую "версию" автомобилей Citroen сегодня, пишет WSJ. Но общественности расскажут подробности только завтра, так как выпуск официального релиза ожидается 5 февраля. Однако газете WSJ удалось узнать некоторые подробности. Ребрендинг предполагает создание нового логотипа, а также перепозиционирование моделей Citroen в верхний ценовой сегмент рынка.

Кризис вынуждает идти на изменения

В условиях мирового кризиса и падения глобальных продаж автомобилей автопроизводители пытаются выжить любыми способами. Для этого они не только просят финансовой помощи от государства, но и разными способами пытаются вдохнуть новую жизнь в свои модели. Так, оказавшийся в сложной финансовой ситуации Chrysler решил объединиться с Fiat для того, чтобы получить доступ к технологиям создания маленьких экономичных автомобилей по примеру Fiat 500.

Смена эмблемы

Citroen же в условиях кризиса и сокращения продаж во второй половине 2008 г. решил ускорить принятое еще в 2007 г. решение по модернизации своего бренда. Автопроизводители изменяют "шевроны" достаточно редко. Так эмблема второго бренда компании, Peugeot, - "вздыбившийся лев" - в последний раз была модернизирована в 1995 г. А знаменитый "шеврон" Citroen с острыми углами, символизирующий зубчатую передачу, служил компании целых 90 лет. Последний раз Citroen изменял очертания этой эмблемы 25 лет назад. И снова наступило время перемен. Дизайнеры Citroen намерены округлить острые углы, и новый "шеврон" будет напоминать скорее два бумеранга. Первая модель с новым логотипом уже сошла с конвейера в этом году - это Citroen C3 Picasso, пишет издание.

Citroen C3 Picasso 2009 г.

Смена имиджа

Когда-то французская марка снискала к себе любовь благодаря своим экстравагантным автомобилям. Вспомнить хотя бы Citroen DC-19, ставший первым революционным французским автомобилем после Второй мировой войны. Кузов автомобиля стал результатом длительной дизайнерской работы. Крылья и двери были легкосъемными, а колесо крепилось одним болтом, так что поменять колесо на автомобиле было самым простым делом. Но в последние годы автомобили французской марки стали безликими. С помощью ребрендинга Citroen хочет разрушить сложившийся образ об автомобилях марки - инновационные, солидные, но скучные. Теперь автомобили Citroen должны привлекать как молодых автолюбителей, так и их родителей, сообщили WSJ источники, знакомые с планом реорганизации.

За двадцать лет - с 1955 по 1975 гг. - Citroen произвел почти 1,46 млн автомобилей DS различных моделей. Они завоевали любовь потребителей своей пневматической подвеской и округлым дизайном. Первая модель в новой линейке Citroen под названием DS3 появится на рынке уже в начале 2010 г., пишет FP со ссылкой на источники.

Модели Citroen марки ID/DS 1955-1962 гг.

Модель Citroen DS 1975 г. выпуска

К далекому прошлому в последние годы стали обращаться многие автоконцерны. Итогом стало появление на рынке модернизированных классических моделей, таких как Volkswagen Beetle, Fiat 500 и BMW Mini. Возможно, что ребрендинг поможет и Citroen превратит свое прошлое в удачное будущее.

Семь автомобильных гигантов, которые вернулись к плоскому дизайну

После ребрендингов в 80-х и 90-х годах, когда пошла мода на трехмерные логотипы с эффектом хрома крупные автопроизводители возвращаются к плоскому дизайну или флэт-дизайну.

Плоские логотипы упрощены и следовательно лучше считываются на экранах и в виде значков приложений, что побуждает дизайнеров отказаться от трехмерных логотипов, которые были популярны среди автомобильных компаний в 1980-х и 90-х годах.

Эти логотипы имели блестящие хромированный 3Д эффект, имитирующие, как эмблема будет выглядеть на металле. Этот стиль, называемый скеоморфизмом, потерял популярность с тех пор, как компания «Эппл» стала отдавать приоритет плоскому дизайну в своих обновлениях программного обеспечения.

В настоящее время автомобильные бренды возвращаются к плоскому дизайну в стиле середины XX века, чтобы соответствовать стилю диктующему технологической компанией. Переход к двумерным логотипам также является способом обеспечения лучшей читаемости на экранах гаджетов.

Логотип « МИНИ»

«МИНИ» был одним из первых автомобильных брендов, который вернулся к плоскому дизайну, представив обновленный стиль в июне 2015 года. Новый минимальный логотип представляет собой двухмерную монохромную версию двухкрылого символа 1980-х годов.

Плоская версия лого будет использоваться на экранах и бумаге, на автомобилях «МИНИ» сохранят трехмерную, хромированную итерацию знака.

Редизайн логотипа сопровождался новым шрифтом с засечками под названием «МИНИ сериф». Парные обновления были выпущены в одно время, чтобы создать впечатление, что «МИНИ» «вступает в новую эру», по словам главы отдела дизайна Андерса Варминга.

Логотип «Фольксваген»

Логотип «Фольксваген» был упрощен и уменьшен в сентябре 2019 года. Это было первое значительное изменение бренда в его визуальной идентичности с 2000 года.

Новый логотип имеет двухмерный дизайн, буквы «V» и «W» заключены в круг, окрашенный в один оттенок темно-синего цвета.

Логотип вышел одновременно с презентацией первого электрического серийного автомобиля компании, который стал первым носителем новой эмблемы. Как и «МИНИ», «Фольксваген» утверждал, что его обновленный бренд « digital-first » указывает на «начало новой эры».

Логотип «БМВ»

В начале марта 2020 года «БМВ» продемонстрировали минималистичный дизайн логотипа. Это был первый раз, когда немецкий производитель автомобилей обновил свою эмблему с 1997 года.

В новом дизайне отличительное черное кольцо, окружающее его сине-белый центр, заменено прозрачной полосой, что означает, что он будет принимать разные цвета и узоры в зависимости от того, на каком фоне его расположат.

Остальная часть логотипа слегка сплющена, избавившись от теней на черном кольце и сине-белом внутреннем круге.

Логотип «Ситроен»

«Ситроен» сменил свой логотип в 2016 году, убрав металлический перелив двух шевронов и характерный красный цвет в шрифте, оставив плоский монохромный дизайн.

Читайте также: