Что тыс нужно в месяц чтобы обслуживать мерседес е63 амг

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Самый быстрый Мерседес е63 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

E63 S фото

Mercedes e63 AMG монстр в овечьей шкуре, способный потягаться с Porsche Cayenne Turbo S. Конюшня АМГ на базе обычного Е класса, сконструировала спортивный гоночный болид с дерзким дизайном.

Экстерьер

Е63 АМГ фото

Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.

Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.

В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.

Интерьер

фото Салона Е63

Салон обшит мягкой кожей с желтой прострочкой. На центральной консоли и дверях вставки из карбона, что придает шика автомобилю. Руль обшит специальной АМГ тканью, чтобы руки не скользили во время движения. С помощью алюминиевых кнопок на рулевом колесе можно переключать треки мультимедиа и добавлять звук, а также управлять мобильным телефоном и климат контролем.

Аналоговая панель приборов Mercedes benz отсутствует, вместо этого огромный жидкокристаллический экран, занимающий почти всю торпеду. Сиденья Mercedes benz E63 в форме ковшей для лучшей поддержки водителя и пассажира при движении на большой скорости. Управлять настройками кресел можно с двери водителя и пассажира. Сиденья выдвигаются вперед, назад, регулируются по высоте и наклону спинки. Обдув, подогрев и массаж сидений сделают поездки на дальние расстояния более комфортными.

Селектор управления трансмиссией отсутствует, переключать передачи можно с помощью лепестка справа от руля. Кузов w213 оснащен всеми необходимыми функциями для поддержания стабилизации, управления и ассистент в аварийных ситуациях. Алюминиевые кнопки и джойстик управления мультимедийным экраном удобно расположены под рукой водителя.

Для заднего ряда сидений предусмотрен обогрев и обдув ног, регулировка наклона спинки кресла, управление музыкой кнопками на центральной тоннеле, голосом или пультом. Подогрев и вентиляция кресел доступны опционально.

Двигатели

Фото двигателя е63S AMG

Объём мотора 4 л, тянут E 63 612 лошадиных сил позволяя разогнаться ему до сотни всего за 3,4 с. 2 турбокомпрессора расположены в развале двигателя. 850 Ньютон/метров крутящего момента.

Комплектации

Опционально доступен

  • пакет повышения безопасности при столкновении для задних пассажиров Е63S АМГ
  • Надувной ремень безопасности, боковая подушка-шторка и активные подголовники снизят травматизм при лобовом столкновении
  • Автоматический парктроник с камерой обзора на 360 градусов, может припарковаться сам на 100% совершая как параллельную парковку, так и заезд в гараж. Система позволит водителю вмешаться в процесс в любой момент.
  • KEYLESS-GO для Mercedes AMG E 63 S с полным приводом 4matic позволит закрывать двери прикосновением, а заводить двигатель нажатием кнопки старт-стоп
  • AIR-BALANCE ионизирует, очищает и освежает воздух добавляя неповторимый аромат, в комплект входит набор флаконов с запахами, которые можно менять и настраивать интенсивность под настроение
  • Пакет памяти настроек сидений, удобен, когда у мерседеса E 63 S несколько водителей.
  • 3 режима настроек для руля, передних сидений и зеркал заднего вида
  • При парковании задом боковое зеркало со стороны пассажира автоматически складывается, также в комплект входит поясничная подкачка и подушка под колени
  • Дополнительные кармашки и крючки доступны опционально
  • Двойной подстаканник с подогревом или охлаждением напитков
  • Сетки на спинках передних кресел, крючки и крепления в багажнике
  • Контроль полосы следования работает в паре с датчиками слепых зон, помогает избежать аварийных ситуаций
  • Красный треугольник горит на боковом зеркале, если в невидимой зоне находится машина, но водитель включил поворотник. Если же авто начинает небезопасный маневр раздается предупредительный звуковой сигнал, а также возможна принудительная остановка или возвращение кузова в полосу движения.

Конкуренты

Фото белый Е-класс 63

Основной конкурент для Мерседес-бенц АМГ Е63 S 4matic это не менее популярный немец BMW M5 в кузове F90 и м6 е63, конкурировать с Мерседес можно только по скорости и ходовым характеристикам, но уровень комфорта в салоне по-прежнему у Мерседеса выше всяких похвал.

2018 E63 S wagon напрямую конкурирует с Ауди RS6 это два *семейных* универсала способные развивать скорость (конечно же в отсутствие тещи, жены и детей в салоне) до 300 км в час.

Технические характеристики

Е63 Wagon фото

В режиме комфорт Mercedes E63S едет как обычный седан, используя всего лишь 65 Ньютон/метров для простой поездки по трассе. При переключении режима езды в Спорт, Спорт+ или Race характер МБ Е63 AMG меняется. 9-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями переключает передачи быстро и плавно, без рывков.

Использовать полный привод Mercedes benz E63 S или только задний можно на усмотрение водителя. Подвеска пневматическая трехкамерная. В спортивном режиме машина автоматически снижает клиренс и становится жестче, а низкопрофильная резина дает ощущения каждой ямки на дороге.

Кнопка включения дрифт режима включает только задний привод и отключает системы стабилизации, позволяя водителю на закрытом треке насладиться всеми прелестями дрифта.

Разгон до 100 км в час за 3,4 с у версии mercedes e63 s 2017, у AMG E 63 за 3,7 с. До 200 км за 8 с. До 300 км за 17 с. При движении по трассе на скорости от 150 до 200 км если вдавить педаль газа в пол авто набирает скорость, как с отметки 0.

Система управления Команд управляется как голосом, так и прикосновением. Команд в E 63 2017 управляет телефоном, навигационной картой, музыкой и интернетом. Лайв трафик информэйшен передает состояние дороги и наличие пробок на центральный экран.

В салоне не ощущается управление спортивным болидом, а только комфорт от вождения седана. Без особого опыта вождения или на следующий день после получения прав все-таки не стоит садиться за руль MB e63 AMG. Очень быстрый разгон авто и отсутствие ощущения скорости из-за двойных стеклопакетов и сбитые четких движений кузова дают ощущение полной свободы движения. Е63 абсолютно не валкий автомобиль. Даже при резком повороте система стабилизирует кузов. Приподнимет и опустит нужные колеса, избегая крена кузова.

На стенде Мерседес бенц E63 АМГ выдает вместо 612 лошадиных сил, все 686 лошадей, а момент силы достигает отметки почти 900 Ньютон/ метров. Так что, садясь за руль нужно реально уметь водить.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

Однин из минусов это расход топлива и стоимость обслуживания АМГ двигателя. В городском режиме Мерседес e63 АМГ s w213 2018 в Эко режиме, если нигде не перегазовывать то расход около 15 л на 100 км. Но эти автомобили покупают для поездок на высоких скоростях, гонок и дрифта, если крутить мотор по максимуму расход доходит до 29 л на 100 км.

Тормозные колодки нужно менять каждые 20-25 тыс. пробега, стоимость у официалов доходит до 650 долларов. Силовой агрегат нуждается исключительно в качественном топливе 98 или 100 бензин. Для мотора Мерс Е63 амг необходимо гоночное масло AMG, менять которое нужно каждые 8 тыс. Подливать масло в мотор нужно каждые 2500 тыс. пробега.

ЦЕНА За автомобиль фото

Подержанный Мерседес e63 АМГ можно купить по цене от 63 тыс. долларов, в зависимости от года выпуска, пробега и наличия дополнительных опций. Mercedes e63 s цена в 2018 стартует от 173 тыс. долларов. Мерседес E63 АМГ s — это автомобиль на который недостаточно тысячу раз посмотреть. Нужно хотя бы один раз проехать за рулем. Это очень комфортный седан, который даже в тюнинге не нуждается.

Обзор на YouTube:

Подробно об обслуживании AMG. ТО, исправление неисправностей. + Почему перфорированные тормоза — чистый маркетинг без какой либо реальной пользы.

Покупая машину, большинство задумывается о стоимости ее обслуживания. Тем более, когда речь идет о мощных, редких, необычных автомобилях, в которые легко можно записать и АМГ.
При покупке уже было ясно что придется менять в машине — все тормоза вкруг, диски с колодками, масло в двс, фильтра, чистить радиаторы (они были ОЧЕНЬ грязными).
Тут стоит сделать ремарку — прошлый владелец на 67 тысячах пробега уже делал относительно крупное ТО, и, кроме всего прочего, туда попали достаточно важные позиции:
-Масло в редукторе заднего моста
-Свечи зажигания
-Масло и фильтр АКПП

У меня же ТО получилось не относительно, а реально крупное. Плюс ко всему, надо было решить несколько проблем:
— Умер амортизатор
Амортизаторы на эту машину только оригинал, аналогов нету, на обычном C63 и Performance стоят разные амортизаторы (не надо быть гением, чтобы понять что на перформансе их цена выше). При этом ценник за них — как за чугунный мост. Без понятия с какого потолка мерседес берет такое бабло за обычные Sachs (однако, в каталогах Sachs они отсутствуют, эксклюзифф), при том что они совершенно обычные, не электронно-управляемые, без всяких ферромагнитных жидкостей, без регулировки жесткости или уровня просвета. В общем, развод людей на бабки.
— Подсасывало воздух в районе впускного коллектора
Звучало ужасно, при открытом капоте очень сильный писк стоял на весь район, реально громко и противно пищало. При нажатии на газ писк уходил (логично, разряжение на впуске при закрытом дросселе). Так как решено было мыть дросселя, то все равно пришлось разбирать впускной коллектор, чтобы до них добраться — заодно были заменены все прокладки, что там есть, и клапан PCV (вентиляция картерных газов), чтобы 2 раза не лезть. Откуда точно шел воздух не разбирались, но полная ревизия впуска эту проблему решила.
— Редко бывало что выскакивала ошибка ESP вместе с системой контроля накачки шин, при этом мозг очень сильно душил двигатель.
Причину проблемы так и не смогли найти (искали ли?). Тут стоит уточнить, что машина следит за давлением в шинах не с помощью датчиков давления, а при помощи датчиков ABS — если одно из колес начинает вращаться быстрее (при этом газ отпущен, никакой пробуксовки быть не может) — система бьет тревогу и предупреждает об этом. Возможно, при этом она душит двигатель и показывает ошибку ESP. Однако, тогда не понятно почему у меня (раз в месяц) эти ошибки выскакивают при полностью накаченных шинах, в хорошую погоду, при движении на круизе на большой скорости (никакого ускорения или торможения, 120-130 км/ч). В общем, особо их и не искали. Ошибка сбрасывается перезапуском машины, так что сильно не парит.
— Отключилась подкачка сидений (боковая + поясничный подпор). Не работают вообще кнопки на торце сидений, тишина.
Причину даже не искали, уехал ни с чем. С этим еще будем разбираться.
О запчастях
Запчасти подбирал достаточно долго. К официалам даже не думал обращаться, так что обзванивал крупные магазины, некоторых друзей, которые занимаются запчастями + экзист. Могу сказать что это самый эффективный способ покупки запчастей, тем более с гуляющим курсом. Так как цены у моих поставщиков отличались иногда аж на 30%, из за того что некоторые запчасти ими были закуплены еще до скачков курса, и просто лежали на складе, а другие — только недавно закупили по уже новой цене. И наоборот, у других поставщиков как раз вторые запчасти давно уже лежат, а первые — недавно. Таким образом удалось заказать всё по более-менее адекватным ценам.

Кстати, пару слов о тормозных дисках:
На C63 W204 Performance стоят НЕ двусоставные диски, а обычные цельные литые. При этом их партномер отличается от дисков обычного C63. И если на обычный C63 есть аналоги, то на Performance аналогов нету. НО при этом ходят слухи что диски от Performance и обычного по размерам полностью совпадают, и на перформанс можно поставить неоригинал от обычного C63. Я же рисковать не стал, и решил, что если номера разные, и мерседес так сделал — возможно в этом есть причина (например, другой состав сплава, что незначительно, но что может повлиять на вождение. Да, я оптимист, я верю что это не проделки маркетологов). Хотя, в душе я все равно считаю что толку нету, и спокойно можно ставить от обычного С63.
Мнение, что Перформанс идет на двусоставных дисках — это заблуждение. Хотя, опять таки, с учетом стоимости этих самых дисков — они вполне могут быть золотыми или платиновыми…

Кроме тормозных дисков так же поразили колодки, их размеры, и их стоимость. Радует одно — колодки есть неоригинальные. Однако, тут мы утыкаемся в небольшую проблему — когда диски стоят 50 тыс, то ставить на них неоригинальные колодки, которые могут привести эти диски в некондиционное состояние просто страшно. Так что вперед я решил все таки воткнуть оригинал (к тому же, передние тормоза намного важнее задних).

Ну что же, все материалы закуплены — вперед в сервис)
По ценам — против цен на запчастей тут не попрешь, к сожалению. Радует одно — самые дорогие позиции меняются крайне редко. Комплекта тормозных дисков хватает на 70 (а то и 100) тысяч километров, даже при активном вождении. Секрет в том, что машина потрясающе эффективно тормозит двигателем. Иногда даже слишком эффективно, при активном вождении на лепестках вместо того чтобы остановиться на стоп-линии она уже останавливается за 10-20 метров. Амортизаторы (в теории) вообще не должны выходить из строя. Причин смерти моего я придумать не могу — он весь сухой, но внутри "булькает" при сжимании вручную. Вспоминается, что амортизаторы на S60R у меня умерли на 180 тысячах километров. Родные… Мерседес явно расстраивает :)
Цены на работы, на мой взгляд, завышены. Да и претензии там тоже имеются, хоть и ездил по совету близкого друга. Однако, так как у меня еще остались некоторые претензии к ним — комментировать их цены рано.

Стоит учитывать, что сюда не входит замена свечей, масла в АКПП, дифференциале, и всякие такие работы, которые должны проводиться на

70 тысячах пробега. Спасибо прошлому владельцу за бережное отношение к машине :)

Что интересно, касательно результатов ТО. Машина очень сильно изменилась. Если после замены масла 5 тысяч километров назад (через пару недель после покупки) я заметил улучшение в работе двигателя (более ровно, мягко, тихо), то после этого глобального ТО я очень хорошо почувствовал изменения в динамике и ходовой. Во первых — появился подхват на низах, которого не было раньше. Тут я "грешу" на вымытые дросселя и впуск + возможно, клапан PCV. Во вторых — она в целом стала лучше ехать, это очень чувствуется. Ну и совершенно изменилась рулежка. С мертвым амортизатором машина казалась валкой на передке, сейчас же — острая как бритва. Конечно, те эмоции, что дает эта машина — они явно того стоят. Потрясающе)

Собственно, вот такие дела касательно обслуживания. Дальше будет интересней :)

Обслуживание Мерседес E класса

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО


15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

E200 / E250 / E300 / E350 / E400 / E43 AMG / E500 / E55 AMG / E63 AMG


10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

E220 CDI / E250 CDI / E300 CDI / E350 CDI / E400 CDI

от 12 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес E класса зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес Е класса

Обслуживание и ТО Мерседес E-класс W213

Мерседес А класса в кузовах W213 на данных моделях минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 10 000 рублей

На Мерседес E класса W212 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 10 000 рублей

Обслуживание и ТО Мерседес E-класс W212

Обслуживание и ТО Мерседес E-класс W211

На Мерседес E класса W211 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 10 000 рублей

На Мерседес E класса W210 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 10 000 рублей

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) киломентов;
  • Базововое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Е класса

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:


Обслуживание Мерседес W213

Обслуживание и ТО Мерседес W213
Плановое обслужвание и ремонт W212
Сервисное обслужвание Мерседес W212
Комплексный ремонт Мерседес W212
Обслуживание и ремонт Мерседес Е-класса

maslo

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

filtr motor

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

filtr salon

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

filtr salon

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО мерседес

Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

регламент то мерседес

Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

регламент работ при то мерседес

Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

система Assyst Plus Мерседес

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Техобслуживание

Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

Регламент ТО

Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

Диагностика и Ремонт

Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

Стоимость ТО Мерседес для моделей


  • Стоимость ТО Мерседес W176 A-класса

  • Стоимость ТО Мерседес W246 B-класса

  • Стоимость ТО Мерседес W205 C-класса

  • Стоимость ТО Мерседес W212 E-класса

  • Стоимость ТО Мерседес C117 CLA-класса

  • Стоимость ТО Мерседес X156 GLA-класса

  • Стоимость ТО Мерседес X253 GLC-класса

  • Стоимость ТО Мерседес X204 GLK-класса

  • Стоимость ТО Мерседес W164 ML-класса

  • Стоимость ТО Мерседес W166 ML-класса

  • Стоимость ТО Мерседес X164 GL-класса

  • Стоимость ТО Мерседес X166 GL-класса

  • Стоимость ТО Мерседес GLS-класса
  • mercedes g w463
    Стоимость ТО Мерседес W463 G-класса
  • mercedes s w221
    Стоимость ТО Мерседес W221 S-класса
  • mercedes s w222
    Стоимость ТО Мерседес W222 S-класса
  • mercedes maybach M222
    Стоимость ТО Мерседес W222 Maybach

  • Стоимость ТО Мерседес W639

  • Стоимость ТО Мерседес W447

  • Стоимость ТО Мерседес Sprinter

Как формируется стоимость технического обслуживания

Стоимость ТО мерседес в первую очередь зависит от стоимости используемых расходных материалов, объема технического обслуживания и дополнительных работ.

Расчет стоимости ТО начинается с определения текущего пробега автомобиля. Основополагающими факторами, являющими на стоимость ТО, являются цены на расходные материалы и их количество. Львиную долю финансовых расходов на обслуживание уходит именно на запасные части - масла и фильтра.

Разница в цене при использовании для ТО мерседес оригинальных и не оригинальных расходников может достигать в 2 раза. Мы придерживаемся политики использования только качественных расходников. К примеру моторное масло мы рекомендуем использовать оригинальное Мерседес, хотя и по желанию клиента можем использовать масла от таких именинных производителей как Mobil, Motul, Castrol, Pentosin, Aral.

Выбор среди расходных материалов очень широк, высокое качество и широкий выбор - на выбор клиенту. Мы работаем с такими производителями, постановляющими расходники для обслуживания Мерседес.


  • mobil
  • shell
  • fuchs
  • mann
  • Hengst
  • mahle
  • kneht

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

E63 AMG W212, он вообще – как?

В общем, дело такое. Моя быстрая машина меня устраивает абсолютно всем, за исключением того, что ездить я на ней могу только 3-4 месяца в году и далеко не каждый день – спасибо заднему приводу и клиренсу примерно 9 см. За прошлый сезон я проехал на неё менее 2-х тысяч км!

Отсюда, я задумываюсь о чём-то полноприводном, но тоже быстром. После тщательного исследования, я очень заинтересовался Е63 АМГ с двигателем 5.5 Битурбо, тот что 557 л.с.

Вопрос в том, насколько живуч этот двигатель, а заодно и трансмиссия? Насколько я понимаю, это всё тот же 273-й двигатель, к которому приделали 2 турбины. У 273-го было много проблем, у гражданского 4.7 битурбо (тот, который пошёл под индексом 500) – их ещё больше, достаточно того, что мой друг отдал свой G500 назад дилеру, откатав на нём чуть больше года, из которых более 6-и месяцев машина провела в гарантийном сервисе. В финале, двигатель приговорили к замене, но друг взбрыкнул и потребовал назад деньги.

Раньше, двигатели АМГ собирались на отдельной ветке конвейера и из своих собственных деталей, т.е. при общей конструкции с гражданскими версиями это были совершенно другие моторы. Как сейчас – я не знаю. Ковыряться с машиной и вливать в неё миллионы – нет никакого желания, если она разваливается – это не мой вариант.

Второй вопрос – насколько хорошо этот автомобиль выдерживает тюнинг. Моя цель – перешагнуть рубеж в 350 км/ч, поэтому из стока я намерен делать как минимум Stage 2. Понятно, что миллионы км он не проедет, но это и не требуется, нужен разумный ресурс.

Буду рад любой информации! Сам я по этой машине не знаю почти ничего.

When money talks - the world listens

Николай,если я правильно понял,ты купэ BMW хочешь обменять на седан?

ПС:по машине ничего не скажу,не знаю,но купэ,это не седан все же,может(ИМХО),рассмотреть купэ всё таки?

w210 зеленый Александрит,2.3.как в домашних тапочках-разбит и продан

Виктор, а для некоторых Викторович

Не,я не о том,у меня есть знакомый,который вообще на машине не ездиет!))не будем о фамилиях!)

Речь о другом. Не знаю. если есть на чем ездить,купэ,купэ Карл!:менять на седан,при чем при её мощи,там так. обыкновенный МБ,Вау эффекта там ну нету!.Коле естественно виднее,иначе чел эту тему бы не поднял,вот и отвечам,как можем ,не меняй купэ на седан

найди тоже купэху,чуть повыше ,шутки шутками,но правда,когда одна машина,то да,идет универсальность впереди,но у тебя их 3!,140-вот тебе седан,я бы при твоем раскладе ,3 ей машиной брал бы кабр,ну или купэ.точка.)

w210 зеленый Александрит,2.3.как в домашних тапочках-разбит и продан

Не,я не о том,у меня есть знакомый,который вообще на машине не ездиет!))не будем о фамилиях!)
Речь о другом. Не знаю. если есть на чем ездить,купэ,купэ Карл!:менять на седан,при чем при её мощи,там так. обыкновенный МБ,Вау эффекта там ну нету!.Коле естественно виднее,иначе чел эту тему бы не поднял,вот и отвечам,как можем ,не меняй купэ на седан
найди тоже купэху,чуть повыше ,шутки шутками,но правда,когда одна машина,то да,идет универсальность впереди,но у тебя их 3!,140-вот тебе седан,я бы при твоем раскладе ,3 ей машиной брал бы кабр,ну или купэ.точка.)

Какое купэ шагнёт 350+ и при этом чтоб зимой можно было ездить ?)

А по теме 213 63s ? Не?)

Какое купэ?!да многие!я не про МБ,если что,а что на седане,от МБ зимой,самое оно?))

Во мы флуд разводим),Коль,сорри)),тебе как ТС хоть поржать будет можно!)),при наличии седана(140)имея Жип и менять купэ(BMW)на снова седан-нууу х.з.

И вопрос-что.купехи от МБ не дают 350+. значит надо менять марку,вон,Бугатти чем плох,или Ламба?

w210 зеленый Александрит,2.3.как в домашних тапочках-разбит и продан

Может разумнее иметь два авто для разных целей?

Разменять 200 км/ч на наших дорогах не возможно. Дорог таких просто нет. Так же как слишком мало водителей, которые могут ожидать такой выходки на дороге и смогут сориентироваться.

Иметь авто для трека. И это, конечно, не Мерс и на БМВ. Смехотворно. У них больше нет и никогда не будет драйва и реальной управляемости.

Наверное, Порше. Чисто погонять по треку, типа Moscow Raceway.

А по нашим дорогам - Лексус 570. Брат сменил ЖЛ именно на Лексус из-за надёжности. Конечно, в ЖЛе комфорт много выше и Лексус ощутимо больше жрёт топлива, но у джапа не ложиться подвеска от ям, пойманных на 160-200 км/ч.

К 570-ому можно подцепить прицеп с Порше, приехать на трек зимой, погонять и вернуться домой.

В общем, надо выбирать авто без диких сдерживающих систем активной безопасности. У немцев эти системы более не отключаются. За Порше не уверен, но может у них есть возможность минимизировать эти системы. Может быть.

Читал, но не помню точно. есть конторы, которые лепят эксклюзивные авто, где только ты, мотор, шасси и трасса. Вот это я понимаю - адреналин!

Рычим на всепогодном суперседане Mercedes S 63 AMG 4Matic

В России заказы на Mercedes S 63 AMG начали принимать почти одновременно с Германией — в сентябре 2013 года. У нас доступны только длиннобазные полноприводные версии по цене от 6 900 000 рублей. За Audi S8 (520 л.с.) у нас просят от 5 352 000 рублей, а за Porsche Panamera Turbo Executive (520) — от 9 623 000.

Наращивать мощность можно до бесконечности, но без её достойной реализации на дороге это всё теряет смысл. И все эти сотни «лошадей» так и бегают стройным «табуном» на бумаге. Четыре года назад эти мысли лишили покоя инженеров отделения AMG, и они окончательно решились на разработку полноприводной системы для легковых моделей с приводом на заднюю ось. Её уже получил Mercedes E 63 AMG, а теперь настал черёд седана S 63 AMG. Специалисты AMG в неформальных беседах с нескрываемым упоением рассказывают о полном приводе, который сделал их автомобили быстрее, сбалансированнее и позволил быть в странах с холодным климатом конкурентоспособными.

Шутка ли, но после появления полноприводного E 63 AMG на ключевых рынках доля этой модификации составила аж 90%! То есть в одночасье о заднеприводном варианте почти все забыли. И немцы ожидают, что с S 63 AMG эта история повторится. Линейка модели состоит из короткобазной заднеприводной версии, длиннобазной заднеприводной (только с правым рулём) и длиннобазной полноприводной. Уже известно, что россиянам доступна только наиболее дорогая и актуальная модификация — с удлинённой колёсной базой и постоянным полным приводом 4Matic. На такой мы и ездили по разномастным дорогам от Зальцбурга до Кицбюэля.

В основном специалисты из Аффальтербаха обошлись совершенствованием прежних узлов и агрегатов. Платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади заимствована у предшественника, но теперь из алюминия сделаны не только рычаги, но ещё передний подрамник и опоры стоек передней и задней подвески. Колёсная база — те же 3165 мм в удлинённой версии. Два типа подвески — пневмоподвеска и гидропружинная Magic Body Control (только на версиях с задним приводом). Двигатель V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами также перекочевал с предыдущей модели, хотя благодаря увеличенному давлению наддува и новому софту удалось поднять отдачу с 544 л.с. и 800 Н•м до 585 сил и 900 ньютон-метров. При этом, как признаются немцы, никаких пакетов увеличения мощности не будет — мощнее окажется только гиперседан S 65 AMG.

Полностью новый у S 63 AMG только кузов. Пространственная конструкция наполовину создана из алюминия, а жёсткость на кручение благодаря дополнительным усилителям между моторным щитом и опорами передней подвески поднялась с 27 500 до 40 500 Н•м/град. Впервые на модели крыша сделана из «крылатого металла». Из него же, как у прошлой модели, выполнены капот, передние крылья, двери, крышка багажника. Ниша для запасного колеса под фальшполом сделана из углепластика, что сэкономило 4 кг по сравнению с металлическим аналогом, а применение литиево-ионного аккумулятора вместо свинцово-кислотного позволило убрать ещё 20 кг.

В итоге Mercedes S 63 AMG 4Matic весит 2070 кг, что всего на 30 кг больше, чем заднеприводный S 63 AMG прошлого поколения. Полноприводная трансмиссия утяжелила машину на 70 кг. Это такая же система, как на Мерседесе E 63 AMG: несимметричный межосевой центральный дифференциал с многодисковым электронноуправляемым сцеплением, которое в обычных условиях передаёт на заднюю ось 67% тяги. Но если у 585-сильных «ешек» в заднюю ось дополнительно встроена блокировка, то у «эски» её роль исполняет система стабилизации с функцией Curve Dynamic Assist (эффект достигается тормозными импульсами на внутреннем колесе).

Утренний Кицбюэль прекрасен. Свежий воздух, дымка, окутавшая верхушки гор, умиротворяющая тишина. Величественные четырёхдверки Mercedes S 63 AMG стоят в сторонке от входа в отель, разбавляя атмосферу низкочастотным пульсирующим звучанием. В салоне ничего этого не ощущается. Прежде чем выехать с парковки, уходит минут 15 на поверхностное изучение настроек рабочего места. Их малая часть активируется изящным мини-креслом на панелях дверей, но все нюансы доступны только через меню Comand. Раздельная настройка подушки, спинки, валиков боковой поддержки, поясничного подпора и поддержки плеч, шесть видов массажа с помощью 14 пневмокамер, подогревы кресел и подлокотников, вентиляция… Через какое-то время мне уже кажется, что я приехал на тест-драйв водительского кресла.

Да что я о кресле — у нас тут двухтонная махина с 585 силами и разгоном до сотни за 4 с! Вот тут и кроется то, что вводит многих в заблуждение. Не поддавайтесь магии красивых цифр. Это представительский седан с трёхлучевой звездой на капоте. Отсюда и нужно плясать. Взять хотя бы энергичный старт — вне зависимости от режима работы семидиапазонного «автомата» AMG Speedshift MCT он происходит с лёгкой заминкой. Конечно, спустя пару секунд после нажатия на акселератор 900 Н•м неистово унесут автомобиль вместе с тобой, но эта пауза слишком заметна. Создатели говорят, дело не в том, что электроника бережёт коробку передач и элементы трансмиссии, а в том, что такая настройка создаёт то самое ощущение Мерседеса. Это чувство укрепляется во время смены передач — даже в спортивном режиме переход на пониженные диапазоны не назовёшь молниеносными.

Предыдущий S 63 AMG при ускорении с места в пол демонстрировал такую же отстранённость, но и после подобной паузы разгон так не впечатлял. Трекшн-контроль «душил» мотор, движение в первые метры часто получалось рваным даже на сухом асфальте. А уж если было влажно… Полный привод на новом S 63 AMG избавил седан от всех этих проблем. Коэффициент сцепления шин с дорогой уже не играет такой роли — даже в дождь, который всё-таки пошёл в день тест-драйва, мотор без конвульсивных разрывов доставляет всю мощность и тягу до колёс, не расплескав её по пути. И тут приятнее всего не те безумные ускорения со средних скоростей, а то, что ты можешь пользоваться всеми возможностями могучего двигателя. Те же обгоны на загородных шоссе во время дождя даются теперь так же легко, как и на сухом покрытии.

Полноприводные «эски» оснащаются пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами с раздельной регулировкой на сжатие и отбой в режиме реального времени (впервые на S-классе). Все элементы подвески подверглись перенастройке, а вместо гидроусилителя появился электромеханический. Едет новый S 63 AMG приятнее предшественника. Кренится и раскачивается меньше, в целом ощущается более цельным, собранным. Принудительная смена режима работы амортизаторов — баловство. В «Комфорте» подвеска вполне комфортабельна (хотя могла быть и мягче), а в «Спорте» пассажиров потряхивает на каждом стыке и на каждой трещинке. При этом спортивных ощущений это не создаёт.

Вместе с характеристиками адаптивного шасси меняются и калибровки рулевого управления. И тенденция сохраняется — в режиме Comfort ездить приятнее, чем в Sport. В первом случае рулевое колесо наливается тяжестью в поворотах и на высоких скоростях при движении по прямой, а в «Спорте» руль каменный почти всегда, что вносит неестественность в ваши отношения. И вообще лучше бы немцы сохранили гидроусилитель, ибо образцово настроить электроусилитель так и не смогли. На небольших скоростях и при малых поворотах руля автомобиль держится от водителя на дистанции — словно между мной и «эской» бетонная стена. Мне вроде бы что-то говорят, даже кричат, но разобрать могу лишь отдельные слова. То не докрутишь руль, то перекрутишь - словно с намеченной траекторией мы в прятки играем.

Вечером после тест-драйва нам представили нового главу AMG Тобиаса Мёрcа, который сменил на этом посту Ола Каллениуса. По словам коллег, у Мёрса по венам течёт бензин, а не кровь, и он — олицетворение духа AMG. О духе-то мы и разговорились со специалистами из Аффальтербаха. Почему рёв из выпускных патрубков хорошо слышен снаружи, но драмы не хватает внутри седана? Отчего S 63 AMG несколько вяло реагирует на повороты руля? Почему автоматическая коробка передач работает не так быстро, как этого ожидаешь от AMG-седана? Немцы нас внимательно выслушали, и видно было, что поняли суть вопросов. Но, снисходительно улыбаясь, совершенно чётко расставили всё по полкам. Каким бы мощным и быстрым ни был S 63 AMG, он всегда и во всём должен оставаться Мерседесом. От себя добавлю: большим и дорогим, то есть настоящим.

Паспортные данные

МодельMercedes S 63 AMG 4Matic
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5287
Ширина, мм1915
Высота, мм1499
Колёсная база, мм3165
Колея передняя/задняя, мм1643/1644
Снаряжённая масса, кг2070
Полная масса, кг2725
Объём багажника, л510
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов32
Рабочий объём, см³5461
Макс. мощность, л.с./об/мин585/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин900/2250–3750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая семиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые перфорированные
Задние тормозадисковые перфорированные
Шины255/45 R19 спереди и 285/40 R19 сзади
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,1
— загородный цикл8,1
— смешанный цикл10,3
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-95–98

Техника

История

За кадром

W213 612hp - промежуточное ТО

Ежедневно нам при личной встрече и в социальных сетях задают один и тот же вопрос “Как часто нужно менять масло в моторе и фильтры?»
Процедура кажется довольно рутинной и незамысловатой, однако если вникнуть в вопрос, то станет ясно, что несмотря на всю рутинность – данная процедура является одной из самых важных
Большинство автолюбителей твердо убеждены в том, что моторное масло необходимо для смазки всех трущихся элементов, однако это не совсем так, моторное масло выполняет следующие функции :
1 – Защита мотора от перегрева (охлаждение)
2 – Защита от преждевременного износа ( смазка, уменьшение трения )
3 – Защита от коррозии
4 – Удаление продуктов износа мотора (большая часть продуктов износа остается в масляном фильтре )
5 – Удаление продуктов сгорания топлива
Как вы сами можете видеть, у масла есть как минимум 5 основных функций, которые продлевают жизнь самому дорогостоящему узлу в вашем автомобиле
Какой ресурс у современных моторных масел ( синтетика ) ? Производитель говорит о том, что ресурс масла 15 тысяч, либо год !
Ресурс масла измеряется не в километрах, а моточасах, продолжительность жизни масла, 250-300 моточасов , т.е даже когда вы стоите на холостых оборотах, масло теряет свой ресурс, именно поэтому в седанах бизнес класса с водителем за рулем, очень часто можно увидеть вышедший из строя мотор на пробегах 70-80 тысяч км
Как рассчитать замену по моточасам ?
1 – Сбросить после ТО статистику расхода, пробега и моточасов
2 – Посмотреть свою среднюю скорость и умножить на 300 , т.е если у вас средняя скорость 30 км/ч, умножаем ее на 300 = 9000 , т.е масло вам необходимо менять раз в 9 тысяч километров

моточасы мерседес
Но почему же производитель советует нам менять масло раз в 15000 км ?
Большинство автомобилистов видят в этом заботу о потребителе и экономию, однако рассчитано это на то, что бы первый владелец во время гарантии отъездил без проблем, а по истечению гарантии приобрел у них полный комплект для ремонта мотора, либо приехал к дилеру для его ремонта, ремонт мотора и продажа комплектующих стоит гораздо дороже и приносит больше денег
Что происходит с перепробежными моторами ? Забиваются масляные каналы, остается шлам и нагар в моторе, что зачастую выводит его из строя во много раз быстрее

последствия не своевременной замены масла


В этот раз к нам в гости приехал Mercedes-Benz E-Klasse AMG 63S в 213ом кузове с пробегом 7000 тысяч км
w213 63 AMG промежуточное ТО (техническое обслуживание)
Мы заблаговременно подготовили полный комплект для проведения ТО
оригинальные запчасти мерседес

оригинальное масло мерседес AMG Mercedes
У автомобиля с данным мотором нет щупа + масляный фильтр находится снизу, для слива масла, необходимо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту
защита мерседес mercedes
И теперь перед нами открывается рабочее пространство, сливная пробка в этом моторе – огромная, именно поэтому вместо аккуратной струйки, мы получаем водопад (маслопад)
слив моторного маслв мерседес w213 63
После того, как масло полностью слилось, выкручиваем старый масляный фильтр
масляный фильтр m177 мерседес w213 e63s
Берем новый фильтр, устанавливаем его и вытираем все масло, которое расплескалось во время водопада
установка масляного фильтра Mercedes w213 m177


Масло слито, новый фильтр установлен, спускаем автомобиль для проведения дальнейших работ
Следующей важнейшим элементом в жизни мотора, является воздушный фильтр (фильтры)

замена воздушных фильтров w213 мерседес m177

замена воздушных фильтров w213 мерседес m177
Многие недооценивают его значимость, покупая самые дешевые фильтры и меняя их раз в 15-20 тысяч, но давайте с вами попробуем разобраться как он работает и для чего он нужен
1 – Воздушный фильтр помогает правильно приготавливать ‘’топливную смесь’’
2 – Воздушный фильтр – фильтрует воздух, который попадает в мотор
3 – Уменьшает шум впускной системы ( именно поэтому при установке фильтра 0ого спопротивления, владельцы начинают более отчетливо слышать рык мотора )
4 – Регулирование температуры топливно-горючей смеси
За 100 км пробега, мотор потребляет порядка 15 кубических метров атмосферного воздуха, как не трудно догадаться – весь этот воздух пропускается через фильтр, в фильтре оседает пыль, грязь, насекомые, камни, вода
Как только фильтр забивается, растет сопротивление воздушному потоку , количество воздуха поступающего в ДВС сокращается и происходит обогащение топливно-воздушной смеси, как итог – потеря тяги, повышенный расход и вероятность попадания грязи в мотор
Напомним, у данного автомобиля пробег всего 7000 тысяч км по Москве, снимаем воздушные фильтры и видим не совсем приятную картину

воздушный фильтр m177 мерседес Mercedes
Как вы думаете, мотор получал достаточное количество воздуха ? Мы думаем что нет , посмотрите на разницу новый/старый фильтр и представьте что бы было, если масло с фильтрами поменяли на 15000 км, именно поэтому мы советуем менять фильтрующие элементы раз в 7-10 тысяч километров
воздушный фильтр мерседес м177
Устанавливаем новые фильтрующие элементы в кассеты и возвращаем их на свое законное место
установка воздушных фильтров м177
Заливаем в мотор новое оригинальное масло
оригинальное моторное масло мерседес АМГ Mercedes AMG
Собираем все в исходное состояние
двигатель м177 мерседес m177 Mercedes
Выставляем уровень
выставление уровня масла Mercedes w213
Автомобиль готов к выдаче клиенту
mercedes w213 e63s AMG

Читайте также: