Что входит в гарантийное обслуживание автомобиля уаз патриот

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

УАЗ Патриот - гарантийные реалии и проблемы эксплуатации

Исключительно ради надежды на повышение качества работы завода пишу все это. Начнем с анекдота:

- У тебя какая машина?
- УАЗ
- И как?
- Очень плохо, наверное бракованная попалась.
- А какая будет следующая?
- УАЗ! Не могут же они все быть бракованные!

Гарантия на УАЗ - это миф. Перед тем, как сделать опрометчивый шаг - попросите у продавца гарантийную книжку и вдумчиво ее прочитайте. Там будет написано примерно так: гарантия не распространяется на все то, что мы в целях непонятной экономии, ставим отвратительного качества. На что у вас гарантированно выйдет из строя - практически сразу, как деньги перекочуют в кассу дилера, а вы подпишите акт приемки.

К 20 тысячам пробега я побывал во многих официальных сервисных центрах, в разных регионах страны (Алтай, Новосибирск, Абакан, Челябинск, Краснодар). Общался как с владельцами, ожидавшими авто, так и сотрудниками.

Вывод получился такой - автомобиль по прежнему лотерея. Например вот регулировка дверей - у меня этой проблемы нет пока и запаска сзади висит и не скрипит, но общался с людьми, что купили машину этого же года и буквально сразу у них возникала потребность в фразе "Сезам откройся", так как руками дверки открывались не все. (у меня так было на УАЗе 2015 года). Поэтому выбирайте машину, как арбуз - что бы и хвостик сухой был и пятно на боку доброе и предпочтительней круглый, а не овальный :) Они все разные.

Признаюсь честно - я машину эксплуатирую как иномарку на гарантии. Под капотом особо не смотрю, щупы не дергаю. Но каждое утро, если поверхность позволяет - смотрю на наличие капель, лужиц спереди. Если что то появлялось - записывался к ближайшему дилеру и требовал найти и устранить. Не потому, что я ленивый гад с руками не из того места, а из принципа - завод получает информацию о проблеме, дилер получает опыт и возможно тоже дергает завод на деньги за нормо-час. Моя жизненная практика показала, что наказание рублем - это очень эффективное средство, если нет возможности заменить работника. Как и всегда - бежит со всех соединений на хомутах - антифриз, жидкость ГУР. надо следить и протягивать. Неизбежно.

Вся мелочевка - что постоянно выходит из строя, это за ваш счет. Ремень свистит - ой да вы знаете, это расходный материал, у нас в стране резинотехнические изделия плохо делают, извольте пару тысяч отдать. Ручник не работает? Ой вы знаете, на это нет гарантии - как черт возьми пришли в негодность все три троса одновременно? Доставайте еще тысячи. На заводе залили вместо антифриза ржавчину из труб отопления? - ну дык замените за свой счет, ведь это расходный материал. У нас есть классный Лукойл подкрашенный в зеленый цвет, что бы вы переплатили.
Порвались гофры скрывающие проводку на дверях - прочитайте про резинотехнические изделия. Нет наката? Так конечно, выскребите землю из мостов и масла туда залейте.

В машине понятный принцип датчика остатка топлива. Он живет своей жизнью - поднимешься в горку - у тебя половина бака, спускаешься с горки - у тебя лампа моргает и одно-два деления. Иногда даже на условно ровной поверхности и бортовой компьютер скачет по остаточному пробегу от 70 до 200 километров. В общем спокойно жить можно только при наличии не менее половины бака :) На всех машинах, что у меня были - это значение всегда как то усредненное и бортовой компьютер реально отслеживает примерный остаток хода, с погрешностью 20-30 километров :) Вот на корейце, я всегда знаю сколько я проеду на текущих показаниях.

Магнитола "за все деньги". На самом деле это самый дешевый планшет с Китая, стоит он в розницу на торговых площадках - около 9 тысяч в розницу. А заводу он обходится наверное тысяч в 5 :) Ну и они его не стесняясь продают за 30 :) "Бизнес по русски".

В этом планшете минимум встроенной памяти, по сути даже оффлайн карты для альтернативного навигатора не скачаете. Ну и конечно же он очень медленный, убогий, со старой версией андроида. А всем же известно, что они достаточно быстро прекращают поддержку старых версий и буквально года через три, использование браузера и в маркета станет не возможным. А это все таки не телефон, который можно выкинуть в ведро и забыть о нем. Это, черт возьми, мультимедиа устройство в автомобиле.

Про качество звучания - высокие, часть средних частот звучат. Чем ниже, тем громче завывает пластик дверей.

Задняя подвеска. С ней надо что то делать, то ли подкладывать под рессоры, то ли их менять. Даже полностью опущенные фары, все равно слепят водителей, если ты едешь всей семьей и сумками с принадлежностями. Ушла грузоподьемность, испортился внешний вид. Увольте(предварительно набив морду) этого мутанта, что придумал ставить эти два листа.

Разболталось водительское сиденье, как и на машине 2015 года к этому же пробегу.

По салону много огрехов, где то саморезы выкручиваются, где то клипсы выпадают.

Совсем не продумана эргономика. Казалось бы неизбежный спутник современного человека - телефон. Его просто не куда положить. Совсем не куда. В кармашке под магнитолой - он летает, так что экран покрывается царапинами после первого же раза. Я, как курящий человек, нашел способ - укладываю две пачки сигарет и потом на них уже телефон - пачки они мягкие и он спокойно катается по ним, без особых повреждений. А пассажирам как быть? В тряпочку заворачивать и в бардачок-ящик? :) В корейце есть полочка с не скользящим покрытием. Уложил и забыл. И прикуриватель рядом для зарядки.

Сиденья крайне не удобные. Проехать на них несколько тысяч - это шанс повредить спину. Там где нужны упоры - их нет, там где не нужны - есть. Ездить на рыбалку - пойдет, но не далеко. Нужны чехлы, либо иные сидения. В корейце, даже пассажирское, где нет дополнительного упора - оно все равно как то логично обтекает спину. Тут же - лавка с местного ТЮЗа.

Спать без страданий - в нем не возможно. Такое ощущение, что салон проектировал какой то йог, у которого и мысли не было о том, что в машине для активного отдыха, кто то придумает спать лежа.

Я ночевал в разных машинах. В иж оде, калдине, в рав4, в лайт айсе, в актионе - везде можно было хотя бы сложить пассажирское сиденье, бросить крупную подушку на подголовник и спать. В УАЗе такой фокус не пройдет.

Большинство придирок, можно быстро разбить фразой - "дешево же, бери Ленд крузер, если комфорт надо".

Но эксплуатируя уже второй УАЗ, понимая ценообразование, наблюдая просто копеечные, но многолетние проблемы. Я понимаю и верю в это, что все от проклятого равнодушия допущенных к управлению людей. От их бездарности и не желания полноценно вникать в процесс и как следствие производить конкурентную продукцию. Выхватить кусок, от инженерского таланта, обвесить катафотами и пытаться продавать по цене ниже, чем стоят импортные аналоги, используя только экономическую ситуацию на рынке.

Плохо, когда страна не заинтересована в развитии своего производства, не ищет людей-управленцев, которые могут сделать свою работу "с гарантией".

Уверен, что в руководстве завода, сидят классические "подписанты" c единственной целью вывод денег, для участия в госпрограмме "Доступные яхты", которая направлена на загрузку верфей других стран.

Просьба поблагодарить, нажав на "палец вверх", если отзыв был полезен. Мне будет приятно, что есть обратная связь и труды не напрасны.

Гарантия

Производитель – ОАО «УАЗ» - ручается за беспроблемную эксплуатацию своей продукции при соблюдении двух главных условий: бережном вождении и техническом обслуживании в авторизованных сервисных центрах. Следование инструкциям изготовителя помогает вовремя выявить скрытые дефекты и устранить их до истечения гарантийного срока. Если недостатки транспортного средства подпадают под определение гарантийного случая, установленное производителем, их исправляют бесплатно в дилерском сервисном центре или на авторизованной сервисной станции.

Гарантия производителя может быть признана недействительной в случае, если владелец средства пренебрег диагностическими осмотрами и профилактическими работами, регламентированными изготовителем, а также в случае, если ремонт и техническое обслуживание производились не неавторизованных СТО. Гарантия распространяется на все автомобили УАЗ, через через какого бы дилера они ни реализовались.

Гарантийный период на автомобиль УАЗ определяется пробегом и сроком его эксплуатации. Окончанием срока гарантии служит наступление любого из приводимых ниже обстоятельств:

прошло 36 месяцев после оформления гарантии на УАЗ Патриот или УАЗ Пикап, либо их пробег составил 100 тыс. км; Карта ТО

прошло 12 месяцев после оформления гарантии на УАЗ Хантер, либо пробег авто составил 30 тыс. км. Карта ТО

Отдельные детали склонны к быстрому изнашиванию, поэтому срок гарантии на них сокращен, по сравнению с общим:

пыльники и защитные чехлы;

детали салонной отделки и сидения;

резиновые детали подвески и опоры агрегатов;

прокладки (за исключением прокладки головки блока);

составляющие выхлопной системы;

Не является гарантийным случаем и не оплачивается производителем:

устранение дефектов и поломок, произошедших по вине владельца, вследствие нарушения им правил эксплуатации (например, использование горюче-смазочных материалов, не соответствующих спецификациям производителя), изменения конструкции автомобиля, не одобренного производителем, и нецелевого использования автомобиля (к примеру, участия в гонках).

замена деталей, склонных к быстрому износу (свечи зажигания, лампочки, фильтры);

замена деталей, подвергшихся неизбежной амортизации (к примеру, стеклоочистительных щеток, тормозных колодок);

проведение регулярных контрольных осмотров и плановое техническое обслуживание автомобиля;

внешние механические повреждения шасси и лакокрасочного покрытия, вызванные воздействием материалов дорожного покрытия, химических реагентов и атмосферных явлений.

Вскрытие запечатанных производителем пломб, разрыв или удаление этикеток, наклеенных им на измерительных приборах, электрическом оборудовании, инжекторных системах и двигателе приводит к недействительности гарантии изготовителя. ОАО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ОАО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно.

Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ возложена на официального Дилера ОАО «УАЗ» или АСС.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ОАО «УАЗ».

Гарантийный ремонт автомобиля УАЗ

ООО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ООО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно.

Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Хантер и УАЗ Пикап возложена на официального Дилера ООО «УАЗ» или АСС.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ООО «УАЗ».

Гарантийный период на автомобили:

  • Гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Пикап составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. На модельный ряд распространяются условия Программы сервисной послегарантийной поддержки;
  • Гарантийное обслуживание УАЗ Хантер — 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

На все модели УАЗ Патриот 2016 модельного года предоставляется гарантия от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии регулярных осмотров кузова в дилерских центрах УАЗ, в соответствии с положениями сервисной книжки.

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).

Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:

  • Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы;
  • Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.);
  • Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с ООО «УАЗ»;
  • Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
  • Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.

Официальный дилер АвтоГЕРМЕС поддерживает гарантийные обязательства автопроизводителя УАЗ и обеспечивает качественное сервисное обслуживание в технических центрах в Москве.

Срок гарантии на модели УАЗ Патриот и УАЗ Пикап составляет 3 года или 100 000 км пробега, на УАЗ Хантер – 1 год или 30 000 км пробега. Для всего модельного ряда УАЗ Патриот 2016 года предоставляется антикоррозийная гарантия на период - 6 лет или 130 000 км пробега.

Изготовитель сохраняет гарантийные обязательства в случае соблюдения рекомендаций по эксплуатации авто и регулярного прохождения технического обслуживания и диагностики, согласно регламенту.

С подробными условиями гарантии можно ознакомиться в Сервисной книжке автомобиля.

Если поломка признана гарантийным случаем, ремонт или замена неисправной детали производится бесплатно.Сервисные центры АвтоГЕРМЕС обеспечивают высокий уровень обслуживания автомобилей. В штате автодилера работают опытные мастера, регулярно повышающие квалификацию на специализированных курсах.

Преимущества сотрудничества с АвтоГЕРМЕС:

  • применение современного высокотехнологичного оборудования;
  • использование исключительно оригинальных деталей;
  • выполнение работ точно в срок.

Также официальный дилер АвтоГЕРМЕС предоставляет услуги диагностики и ремонта неисправностей любой сложности по истечении срока гарантии.

Обновлённый УАЗ Патриот получил гарантию от сквозной коррозии

Также УАЗ объявил о начале действия программы "Предоплаченное ТО", которая позволяет заранее спланировать свои расходы на сервисное обслуживание автомобиля.

На обновлённый УАЗ Патриот действует гарантия от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. В компании отметили, что расширенная гарантия действует лишь при условии прохождения регулярных осмотров кузова в официальных дилерских центрах УАЗ в соответствии с положениями сервисной книжки. Напомним, что у того же VW Polo, производимого в Калуге, гарантия от сквозной коррозии составляет 12 лет.

Также для всех покупателей обновлённого УАЗ Патриот и УАЗ Пикап доступна программа "Предоплаченное ТО", которая позволяет проходить техобслуживание автомобилей у официальных дилеров на фиксированных условиях, то есть без опаски за возможный рост цен, связанный с подорожанием запчастей и норма-часов.

"Предоплаченное ТО" рассчитано на различные годовые пробеги — от 20 000 до 100 000 километров пробега в год. Клиент получает выгоду в размере 10 или 15% в зависимости от того, какой пакет был выбран — 4 или 6 техобслуживаний. Срок действия программы - 3 и 5 лет или до достижения указанного пробега.

Также в зависимости от выбранного пакета для клиента доступны дополнительные услуги, такие как бесплатная мойка автомобиля при каждом ТО, работы по шиномонтажу два раза в год, сервисная постгарантийная поддержка на двигатель сроком на полгода после окончания гарантии на автомобиль.

Мы рассчитываем, что расширение гарантийного обслуживания на обновлённые автомобили УАЗ Патриот, а также новая сервисная программа будут способствовать поддержанию интереса и лояльности покупателей к бренду УАЗ. Кроме того, квалифицированное обслуживание на фирменном сервисе УАЗ с использованием оригинальных запчастей и материалов позволит клиентам получить ряд дополнительных выгод при дальнейшей эксплуатации и продаже автомобиля.

Напомним, премьера обновлённого УАЗ Патриот состоялась 12 октября в Москве. Внедорожник получил расширенный список опций, пересмотренный салон, единый топливный бак, задний мост с блокировкой дифференциала, а из моторной гаммы исчез "дизель". Цена на модель после обновления выросла на 30 000 рублей. Купить Патриот нового модельного года можно начиная от 809 000 рублей.

УАЗ расширил гарантийные обязательства на обновленный «Патриот»

UAZ Patriot 2016

Ульяновский автозавод расширяет гарантийные обязательства на обновленные внедорожники УАЗ «Патриот» и предоставляет покупателям гарантию от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 тыс. км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Расширенная гарантия действует при условии прохождения регулярных осмотров кузова в официальных дилерских центрах УАЗ в соответствии с положениями сервисной книжки.

Также для всех покупателей обновленной модели УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап» с 24 октября доступна новая уникальная программа «Предоплаченное ТО», позволяющая проходить техническое обслуживание автомобилей у официальных дилеров марки на более выгодных фиксированных условиях вне зависимости от возможного роста цен.

Программа включает в себя несколько вариантов, рассчитанных на различные годовые пробеги (от 20 тыс. до 100 тыс. км пробега в год), и позволяет клиентам проходить ТО с выгодой 10% или 15% в зависимости от выбранного пакета из 4-х или 6-ти технических обслуживаний. Срок действия программы составляет 3 и 5 лет или до достижения указанного пробега. В зависимости от приобретенного пакета программы «Предоплаченное ТО» клиентам доступны такие дополнительные услуги, как бесплатная мойка автомобиля при каждом ТО, работы по шиномонтажу 2 раза в год, а также программа сервисной послегарантийной поддержки на двигатель сроком на 6 месяцев после окончания гарантии на автомобиль.

«Мы рассчитываем, что расширение гарантийного обслуживания на обновленные автомобили УАЗ «Патриот», а также новая сервисная программа будут способствовать поддержанию интереса и лояльности покупателей к бренду УАЗ. Кроме того, квалифицированное обслуживание на фирменном сервисе УАЗ с использованием оригинальных запчастей и материалов позволит клиентам получить ряд дополнительных выгод при дальнейшей эксплуатации и продаже автомобиля», – отметил директор по послепродажному обслуживанию УАЗа Михаил Федорчук.

Напомним, для повышения коррозионной стойкости и улучшения технологии окраски автомобилей на Ульяновском автозаводе был реализован ряд мероприятий, в том числе осуществлен переход на новую технологию грунтования кузовов (катафорез). Это позволило улучшить коррозийную стойкость кузова в несколько раз за счет более высокой проникающей способности грунта, который за счет применения внешнего электрического поля покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей.

Также на предприятии модернизирован участок финишной окраски кузовов, где теперь применяется улучшенная технология с использованием лакокрасочных материалов повышенной устойчивости к повреждениям, значительно улучшена технология окраски таких элементов, как рама и некоторые элементы моторного отсека. Помимо этого, модернизация аппликационной системы нанесения краски позволила расширить цветовую гамму.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2016 года реализация автомобилей УАЗ на российском рынке увеличилась на 1% до 32981 единицы. Бестселлером марки остается флагманский внедорожник УАЗ «Патриот», на котором остановили свой выбор 13553 покупателя (-1,2%). В настоящий момент общее количество официальных дилерских центров УАЗ составляет уже 198 от Калининграда до самой восточной точки продаж – Анадырь.

На новый УАЗ Патриот увеличат гарантию на детали кузова

Спустя небольшое время после выхода автомобиля компания УАЗ решила увеличить срок гарантии на элементы кузова, а также предложила покупателям программу под названием «Предоплаченное ТО».

Гарантия на новый УАЗ Патриот

Фото нового УАЗ Патриот

Автопроизводитель значительно увеличивает срок гарантии на сквозную коррозию кузова: новый гарантийный период равняется 6 годам или 130000 км пробега (что наступит раньше). Но есть одно условие: чтобы расширенная гарантия продолжала действовала в течение указанного срока, автовладелец должен будет своевременно приезжать к дилеру для прохождения осмотра. Причем, факт проверки необходимо фиксировать в сервисной книжке. Общий гарантийный период на автомобиль – 3 года или 100000 км пробега.

Со второй половины октября начала действовать программа «Предоплаченное ТО». Покупатель может выбрать один из нескольких вариантов, рассчитанных на разные пробеги в течение года (от 20000 до 100000). Клиент получает возможность экономить на ТО порядка 10-15% (размер скидки зависит от выбранного пакета). Действует программа в течение 3 или 5 лет, но период действия может закончиться и раньше, если указанный пробег будет достигнут. Это уникальное предложение позволяет проходить автовладельцам ТО у официального дилера, не беспокоясь по поводу роста цен, поскольку стоимость процедуры становится фиксированной и оплачивается заранее.

УАЗ Патриот 2017 года фото

Пакеты ТО включают также дополнительные услуги: мойку перед прохождением осмотра, шиномонтаж, проверку и ремонт двигателя после окончания гарантии на транспортное средство в течение полугода.

Сейчас стоимость второго ТО на УАЗ Патриот, которое проходится после достижения 30 тысяч пробега, составляет около 8500 рублей, третьего (после 45 тыс. км пробега) – 14 тысяч, четвертого (60 тыс. км) – в районе 11 тысяч, пятого (75 тыс. км пробега) – 5 тысяч, шестого (после 90 тыс. км пробега) – около 16500 рублей.

Автопроизводитель, усилив антикоррозийную стойкость кузова за счет применения более совершенной технологии грунтования, смог увеличить и гарантию. Компания прилагает максимум усилий, чтобы сделать внедорожник привлекательным для покупателей.

УАЗ: гарантия - три года

За недолгую пока жизнь на конвейере «Патриот», похоже, старательно учили родину любить. А заодно любить нас с вами, его покупателей. Наука давалась тяжело. Многие из тех, кто купил машину лет пять назад, не раз посыпали голову пеплом, проклиная собственную доверчивость, — те «патриоты» сыпались и ржавели, буквально не сходя с места. Получалось, прежде чем «сел-поехал» — взял ключи и «упал-отжался».

Тем не менее, время идет и понемногу лечит. Не всех, конечно, — те, кто обжегся на «уазике» с «человеческим» лицом, вряд ли видят его своей следующей машиной: уж очень яркими были впечатления. Но во взрослую жизнь вступает поколение «неохваченных» — на них при эффективной рекламной кампании вполне можно рассчитывать.

Для вновь прибывших и к своему семидесятилетию завод приготовил ценный подарок: с января 2011 года гарантийный срок для «патриотов» и «пикапов» увеличили до трех лет, а пробег — до 100 000 километров!

Изготовитель утверждает, что с 2007 года, благодаря комплексу мер, направленных на повышение контроля качества на каждом этапе производства, количество рекламаций на семейство «Патриот» удалось снизить в два раза.

Если после «дождика» в салоне появятся лужи, машину отправят на доделку.

Возможные дефекты, которыми в ту пору славились автомобили, теперь тщательно отлавливаются на линии тестирования, включающей в себя статическую и динамическую приемку. Первая оснащена стендами для проверки тормозной системы, углов установки колес, регулировки света фар и дождевой камерой.

Динамическая — стенд с беговыми барабанами, на которых автомобиль в разных режимах пробегает первые пять километров. Барабаны, замечу, вполне обычные, в меру шершавые, поэтому как происходит «проверка автомобиля в движении с имитацией дорог с разным покрытием», для меня осталось загадкой.

Но прежде, чем один раз отрезать — назвать машину готовой продукцией, семь раз отмерят — именно столько постов контроля качества она проходит на ключевых участках производства. Сборка «Патриота» — это без малого 11 000 операций, и для каждой разработана карта стандартизированной работы. В ней четко прописана последовательность действий работника, перечислены правильные материалы и инструмент. Забивать болты молотком, разумеется, не предусмотрено.

Все УАЗы проходят проверку углов установки колес.

Есть и японские ноу-хау — постоянное совершенствование производственных процессов с помощью систем «Покайоке» (защищает от ошибок) и «Андон» (стоп-кран для конвейера, если работник заметит какой-нибудь дефект). Все, как на Toyota, куда, собственно, и уходят корни этой системы качества. Даст бог, приживется она в Среднем Поволжье.

С января же 2011 года заработал участок антикоррозионной обработки шасси — раму, рессоры, мосты и все, что попадает под факел ручного пистолета, нежно опыляют битумно-восковой мастикой. Процесс занимает от силы пару минут. На первое время, пока машина не попала к потребителю, этого, видимо, достаточно. Что же, антикор-лайт лучше, чем вовсе никакого, однако катафорезное грунтование было бы куда полезней. Только его, к сожалению, пока не предвидится.

Черный антикор — последний штрих к товарному портрету.

Экскурсия по заводу не дала полного представления о том, насколько все эти нововведения подняли качество автомобилей. Даже если к сборке претензий не будет (на первый взгляд, чистенькие, сверкающие свежей краской машины выглядят отлично), куда интересней, как складывается их жизнь на свободе.

Трехлетняя гарантия — серьезная самооценка производителя и рекламный посыл покупателю, но означает ли она непогрешимость первого или только три года бесплатного ремонта для второго? Гарантия, заметим, пусть условное, но все же лишение свободы: обслуживать машину следует только у авторизованного дилера, обязательно использовать оригинальные запчасти и материалы и т. д. (Кстати, мне не встречались до сих пор производители, готовые по первому требованию устранять даже очевидные свои недочеты. Куда более типично — постараться найти соринку в глазу покупателя!) Пока сам не поездишь, не узнаешь. Но где взять исчерпывающую информацию?

Звоню официальному дилеру («Торгмаш»), излагаю суть вопроса. Обещают помочь: рассказать все, как есть, и даже показать несколько гарантийных машин. Но не сложилось — к моему приезду дилер уточнил, видимо, собственное мнение у руководства и наотрез отказался что-либо обсуждать. Бизнес есть бизнес, и раскрывать его секреты никто не обязан. И все же: как обстоят дела с качеством товарных машин? В век интернета делать из этого секрет просто смешно.

Пусть даже Всемирная Сеть — это большой забор, не все надписи на котором содержательны, однако общее впечатление о проблеме составить можно. Так вот, отрицательных отзывов о машинах последних месяцев выпуска стало намного меньше, существенно сократился список неисправностей, вылезших на первых тысячах километров. И по-прежнему «Патриоту» многое готовы простить из-за главного достоинства — относительно невысокой цены.

Уаз-сделано на глаз. Про отказ в гарантии.

Как я уже писал в первом посте, мне отказали в гарантийном обслуживании при очередном посещении СТО дилера. Немножко по подробнее.

Как у многих автомобилей у Уаза есть ограничения по гарантийному сроку и пробегу на многие элементы. Условия и дата начала гарантии прописывается как и в договоре купли-продажи так и в сервисной книжке. А моем случае проблема возникла ввиду того, что организация продавшая мне автомобиль по каким то причинам во внутренней базе УАЗа отчиталась о продаже 30.07.18. Как сообщали мне в комментариях, что это сделано для закрытия плана. Но на самом деле мне, как добросовестно потребителю, это совершенно не интересно. Я приобрёл свой автомобиль 4.09.18, чему соответствуют все документы на покупку. В сервисной книжке есть дата и печать.

Ровно через год, 4.09.19 я приехал на СТО по записи для замены некачественной опоры рулевого вала и попутно заявил существующие неисправности. На все из них гарантий срок установленный заводом составлял один год. Ограничения по пробегу автомобиля также не были преодолены. Опору заменили, а во всем остальном отказали, типа гарантия вышла. На вопрос как так ответили- дата продажи 30.07.19, иди отсюда. Показываю им сервисную с нормальной датой, говорят сам написал. Ладно, интересно. Звоню на горячую линию завода, описываю ситуацию. Там же пишу претензию о незамедлительно устранении недостатков и вручаю.

Через недельку приходит ответ от диллера, предоставьте машину на проверку качества в трехдневный срок. Ладно, мы не гордые и 18.09.19 сдаем машину, берем подменку и сваливаем, обращая внимание на хрустящие крестовины в переднем кардане. Он к слову прошел от установки в мае 19 года около 5ткм. На след день звонят, в требованиях отказываем в виду истечения срока гарантии, кардан поменяли. Сдаю подменку, забираю акт проверки и говорю давайте документы на кардан. Отвечают по письменному заявлению. Пишу претензию о нарушении зоззп, а именно п3 ст 20 в части выдачи документов.

Где то же в это время завод попросил выслать им сканы документов на авто, что я и сделал. А потом второй раз, ибо первый сотрудник на больничном. 14.10.2019 раздается звонок от дилера с просьбой от завода о повторной проверке. Ладно, мне не сложно, приехал. Тем более была готова претензия о возврате автомобиля.

При сдаче авто, мастер приемщик просит подписать документы о заявке на работы. На мое возражение о том что приехал на осмотр через некоторое время выдали заявку на осмотр. Загнали машину и начали фотографировать. Потом отогнали в соседнее помещение. И опять ко мне, говорят ремонтировать давай. Вновь были посланы лесом, прошу предоставить акт осмотра. Проходит час и мне заявляют, что все херня, мы только документы на завод от сканировать вас вызвали (третий раз). И еще попытались за мойку денег взять). Претензия о действиях сотрудников, претензия о возврате авто и домой. На почту приходит телеграмма о предоставлении авто на ремонт и письмо о предоставлении авто на осмотр.

P.s. заявление о запрете ремонтных действий я выдал после телеграммы, раньше чем показали в ролике))

P.s.s если получилось сухо и не интересно прошу извинить, я не писатель. Просто рассказал как все было. Мне вот не совсем понятна логика оффицалов. Ну есть косяк, исправьте и все, я уж молчу о том, что по тому же п3 ст20 у продление гарантии на срок простоя машины в ремонте. А дилер кстати в выдаче документов отказал, мол в архиве ничего нет.

Дубликаты не найдены

Уже даже интересно стало чем закончится. подписался.

Да и так понятно чем закончится- кузов сгниёт.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Еби их! Всех благ!

Класс машин разный. У меня вольво из первых партий этой модели была (2007). Всё откручивалось и в прошлом году рыжики только на подвеске слегка начали появляться. Машину продал так как пополнение получил и в купе с ребёнком неудобно. Взял новенький ваз. Тачке не было и пол года а уже пошла ржа на замке открывания капота. При этом вольва купалась в соли, жила в сугробах и спокойно себя чувствовала. а тут машина почти и зимы то не видела и на тебе :-) Посмотрим сколько это ведро проживёт. Правда всё же классом разные машины и та премиум с соответствующим качеством изготовления а эта бюджетка (но просят почти как за нормальное авто) правда собрана из иностранных комплектующих. А какой толк? за 4к км поменял повторитель и жду замену эура. А деталь ржавую ваз не поменял а просто какой то смазкой закрасил. Сказали не должна больше ржа там пойти. Посмотрю что с кузовом будет. При этом, в целом машиной доволен и по функциналу и по вместительности. Шумка хорошая, все нужные опции есть правда без излишка и нет обогрева руля. И в багажник нужное влезает и внешний вид нормальный. Осталось качество подтянуть да безопасность повыше (шторок нет а боковые только в передних сидениях)

Иллюстрация к комментарию

Это не класс разный, это мозги.

Мозги начали в автосалоне продавать?

я вот другого не понял момента - чисто интересно

ведь год закончился 3.09.19 не?

и даже если даты все бы сошлись - то это все равно же как "гарантия кончилась"

В моем понимании, год не кончился. Но даже если так, то налицо нарушение п 3 ст 20 ЗОЗПП, согласно которой гарантийный срок увеличивается на срок нахождения в гарантийном ремонте. А он на помню за этот год составляет 65 дней

про 65 дней дней в посте просто не написал.
а так да, круто. желаю удачи!
похоже на то, как показывает ядрей в ютубах.

они в предыдущих есть. Это не первый пост

УАЗ сделано на глаз. Неожиданное продолжение

Чуть менее года назад я рассказывал историю моего владения некачественным пикапом марки УАЗ. [Про потребительский терроризм или Уаз -сделано на глаз. ](Про потребительский терроризм или Уаз -сделано на глаз.).

Данный авто был сдан заводу изготовителю через местного дилера. Некоторое время я наблюдал за продажей пикапов в области из интереса, но мой бывший авто не появлялся. Потом забот прибавилось и я как то перестал следить за рынком.

И вот на днях по чистой случайности на авто портале увидел похожий авто, списался с хозяином. Он приобрел его менее месяца назад. И спустя 200 км пробега сдал на ремонт. Ибо сотрудники дилера вновь не потрудились привести машину в порядок. Где собственно авто находиться в ремонте по причине недержания антифриза и масла в движке.

Мне кажется эта история показывает качество авто данной марки и отношение дилеров к своим клиентам. И как я и думал, покупателю даже не упомянули о том, что авто сдавалось из за существенных недостатков.

P.S. есть ещё одна история, писать или нет?

Уаз. Окончание истории

Что-то я задержался с написанием сего поста, но лучше поздно, чем никогда. На прошлой неделе закончилась история моего владения Пикапом. После проведенной в ноябре месяце проверки качества представители завода - изготовителя предложили в рамках урегулирования досудебной претензии предложили забрать автомобиль. Некоторое время заняло решение формальных вопросов и вот 11 декабря Пикап на предоставленном эвакуаторе был привезен на территорию офф дилера.

Уаз. Окончание истории УАЗ, Защита прав потребителей

Машина сдана, вопрос закрыт. Жалею? Есть немного. Это был первый авто с полным приводом, который позволял ехать там, где хочу. Конечно без элементов фанатизма, таких как километровые болота или броды по капот. Но постоянными поломками выморосил весь мозг.

В комментариях к пред постам многие советовали обратиться к известному юристу Андрею. Хочется кстати, выразить ему благодарность, потому что именно после его роликов пришло понимание как надо поступать в сложившейся ситуации. И как оказалось решение подобных проблем возможно даже человеку, не имеющему профильного юридического образования. Всем поддержавшим выражаю большое спасибо)

Уаз-сделано на глаз. Проверка качества.

Сегодня завершилась проверка качества моего пикапа. Комиссия из сотрудников официального дилера из 51 недостатков признали 22 по гарантии. Еще с десяток снесли на эксплуатацию. Возражения написаны. Из признанных 20 недостатков связаны с качеством ЛКП. Жду ответа завода. А протекание воды в салон через отверстие печки недостатком не является. Как и образовавшееся болото в утеплителе и ковре)

Уаз-сделано на глаз. Продолжение.

Продолжение цирка, если точно. Но разложим по порядку.

На этой неделе я получил ответ на мою претензию к заводу. В которой по сути попросили предоставить автомобиль на проверку качества на офф дилера. Что я и сделал по записи. Записывающий сотрудник подтвердил что мы успеем все сделать в с 17 до 20. Сегодня я отпросился с работы пораньше и прибыл к 16 00 на сто. Машину помыли, выдали документы о принятии, все согласно закону и здравому смыслу. А то в прошлый раз мне другой сотрудник приемки пытался "продать" эти документы за стоимость мойки авто. Но не в этом суть. После мойки меня провели в ремзону и сказали через 5 минут начнем, дописываем бланк акта. Время около 17.

Начнем оказалось через полтора часа, инженер по гарантии отснял общие виды машины и сказал сейчас начнем. Мне дали бланк на проверку и предложили расписаться если все норм. На пустом бланке. Конечно я отказался. Оказалось не все неисправности указаны. Пока исправляли бланк, время подошло к 19 30. Проводить проверку не имело смысла. Предложили приехать в другой день.

P.S. сотрудники завода даже не удосужились правильно прописать в ответе модель автомобиля и конечно же предложили ремонт в рамках гарантии.

Уаз-сделано на глаз. Заметка.

Сегодня на канале известного юриста Андрея вышел ролик про возврат Уазика. В комментариях к нему я видел вопрос не та ли это история с Пикабу. Почему то у меня не выходит комментировать на Ютубе ни через приложение, ни через браузеры, поэтому отвечу здесь. Нет, это не та история.

В ответ многим комментаторам моего предыдущего поста с советом обратиться к Ярдрею отвечаю. Спасибо, про данного юриста я знаю, признаюсь что посмотрел почти наверное все его ролики и на основании них сделал вывод что надо что решать с моей ситуацией.

P.s. как и показал этот ролик, косяки Уаза могут проявиться по разному.

Про потребительский терроризм или Уаз -сделано на глаз.

На волне про потребительский терроризм. Правда про авто. Мною в начале сентября 2018 года был приобретен новый автомобиль великого завода в Ульяновске.

Про потребительский терроризм или Уаз -сделано на глаз. УАЗ, Защита прав потребителей, Авто

Знаю решение спорное, но оно было объективным на ту пору по ряду многих обстоятельств. Это был первый новый автомобиль в нашей с супругой семье, да и первый полноприводный. Перед покупкой были изучены форумы и поэтому сразу машина была проантикорена. Первый раз радость использования была омрачена через месяц с небольшим на ТО 0. У новой машины с пробегом в 2500 км уже сопливила клапанная крышка и лило масло с раздатки. Да и звуки при движении на полном приводе напоминали лязг гусенец. Доблестный дилер привез запчасти аж за две недели и устранил течи. Звук в норме, сказали мне. Но как оказалось это было только начало. Первого декабря, выхожу я на улицу, а УАЗик оконфузился. Желтая лужа под ним. Осмотр показал что тосола больше нет. Эвакуатор, диллер, гарантия, сделано. До пятого января нового года у машинки было не держание, раз пять я ездил на сто для лечения. (Благо не далеко от работы). Дороги у нас в Нижнем Новгороде чистят очень хорошо, поэтому полный привод постоянно напоминал о сущности танка в этой машине. А пониженная начала вылетать. Диллер говорит все в норме, особенность конструкции. 26 января проявились негерметичности системы Гура и сальника коленвала. Дилер, гарантия. В феврале опять течь масла с раздатки и вылетающая пониженная. Долго общался по горячей линии с заводом. Потратил месяц и дали добро на снятие. Вскрытие раздатки в марте, а там ничего живого нет. Замена целиком по гарантии, срок поставки два месяца. Но дилер выкрутился и за неделю где то прикупил и установил. Зима кончается, начинается весна. Красиво так, деревья оживают, птички прилетают, а УАЗик цветет. Две недели перекраски автомобиля в апреле. Дилер молодец, половину указанного не покрасил. Да и поцарапал соседние элементы. Красили и кузов, а потом собирали обратно, клепая в ржавые отверстия. А потом были еще две замены карданов, опять текущие сальники, второй трех недельный окрас. И того за первый год эксплуатации автомобиль простоял 65 дней в ремонте.( по закону максимум 30) Ровно через год после покупки 04.09.2019 обращаюсь я по гарантии. К работам заявлены неисправности на которое год гарантии.(ограничение по пробегу не преодолено). Мне отказали! Гарантия кончилась. Ты говорят, по нашей базе купил его на полтора месяца ранее, а дату с печатью в сервисной книжке сам поставил. Копия птс их не убедила. Два раза отправлял доки на горячую линию. Прошло больше месяца, а воз и ныне там. Да и перечень существующих дефектов на машине на данный момент занял полтора листа а4. Только с моего не профессионального взгляда.

Получается желая вернуть сей качественный автомобиль на легендарный завод я стал потребительским террористом?

Техническое обслуживание УАЗ Патриот

В статье представлен материал о техническом обслуживании автомобиля УАЗ Патриот, сроках проведения и видах выполняемых работ.

Обслуживание автомобилей, рекомендуется выполнять в специализированных сервисных центрах.Работы проводить согласно регламента и рекомендаций производителя.

Основные виды и периодичность технического обслуживания УАЗ Патриот

Коротко о видах обслуживания. Под обслуживанием автотранспорта, в том числе УАЗ Патриот подразумевается перечень работ, который условно делится:

  • На ежедневное ТО;
  • Первое ТО;
  • Второе ТО;
  • Сезонное ТО.

Перечень работ технического обслуживания

Давайте рассмотрим каждый вид отдельно и выясним, при каком пробеге выполняется то или иное обслуживание. Что входит в обязательный перечень работ.

Ежедневное (ЕТО)

Ежедневное (ЕТО) начинается с проверки комплектности машины и состояния кузова. В том числе следует:

  • Осмотреть состояние шин и колёс;
  • Запустить двигатель;
  • Проконтролировать уровень заправки топливом;
  • Убедиться в исправности электрооборудования, указателей поворота, фар, индикаторов приборной панели, «дворников», звукового сигнала;
  • Отрегулировать зеркала заднего вида;
  • В движении опробовать сцепление и коробку переключения передач.

Рекомендуется осмотреть место, где стоял автомобиль на предмет подтекания рабочих жидкостей и масла. Если видны масляные пятна, следует устранить обнаруженные неисправности. Затем, долить ГСМ до рекомендованного уровня.

Доливка ГСМ

В проводимый контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание автомобиля входит проверка исправной работы тормозной системы и рулевого управления.

В ходе проводимого осмотра автомобиля UAZ Patriot следует выяснить, какой уровень смазочных материалов в узлах и агрегатах, при необходимости привести в соответствие. Если машина «ночует» под открытым небом, при наступлении холодов, рекомендуется сливать жидкость из системы охлаждения. В летний период следить за заполнением бочка стеклоомывателя.

Менять воздушный фильтр УАЗ Патриот двигателя при регулярной эксплуатации авто по пыльным и просёлочным дорогам. Желательно по окончании поездки, автомобиль сразу же мыть, не откладывая это на потом.

Первое (ТО-1)

Регламентное первое ТО выполнять при эксплуатационном сроке до одного года, когда автомобиль прошёл 15 тыс. километров. Если УАЗ Патриот эксплуатировался интенсивно, по бездорожью, периодичность ТО-1, может быть сокращена.

Важно чтобы регламентное обслуживание выполняли квалифицированные мастера СТО.

Средняя продолжительность работ колеблется от 1 до 3 часов. При первом техническом обслуживании ТО-1 выполняют:

  • Смену охлаждающей жидкости и топливного фильтра. Проверку крепления хомутов и шлангов системы охлаждения;
  • Регулировку троса дроссельной заслонки;
  • Регулировку привода выключения сцепления. И замену жидкости в гидравлическом приводе;
  • Смену смазки в коробке переключения передач;
  • Замену масла в переднем и заднем мосту;
  • Контроль и регулировку углов установки колёс;
  • Регулировку фар;
  • Обслуживание, а при необходимости, замену свечей накаливания;
  • Проверку рулевых тяг.

Кроме этого, в перечень работ ТО-1 входит проверка тормозной системы, в том числе замена тормозной жидкости.

В ходе ТО-1 УАЗ Патриот вышедшие из строя элементы следует менять на оригинальные запчасти.

Второе ТО-2

Техническое обслуживание ТО-2 проводятся при эксплуатации Патриота до двух лет, после пробега 15-30 тыс. километров. Срок проведения ТО-2, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, может быть сокращён. Продолжительность выполняемых технических мероприятий в среднем 4 часа.

Смазка узлов и агрегатов

Что входит в перечень регламентных работ?

  • Замена тормозной жидкости.
  • Проверка состояния и регулировка стояночного тормоза.
  • Регулировка головных осветительных приборов.
  • Проверка состояния, обслуживание, а при необходимости замена свечей зажигания.
  • Проверка состояния карданного вала, а при необходимости смазка шлицевого соединения.
  • Смазка узлов и агрегатов согласно карте смазки УАЗ Патриот.

Сезонное (СО)

Сезонное техническое обслуживание внедорожника УАЗ Патриот выполняется 2 раза в год. Весной перед летним сезоном эксплуатации и осенью, перед зимним периодом эксплуатации.

Проведение сезонного обслуживания рекомендуется совместить с очередным ТО.

Давайте рассмотрим, какой объем работ нужно выполнить в первом и соответственно втором случае.

Замена резины

При подготовке к летнему сезону:

  • Заменить резину на летнюю;
  • Проверить герметичность, при необходимости промыть систему охлаждения;
  • Проверить герметичность топливной системы;
  • Проверить работу стеклоомывателя. Состояние «дворников»;
  • Повернуть воздушный фильтр входным раструбом по направлению к радиатору;
  • Провести техническое обслуживание аккумулятора.

При подготовке УАЗ Патриот к зимней эксплуатации:

Можно ли сэкономить на обслуживании Uaz Patriot?

Есть три варианта обслуживания техники:

  1. Обращение к специалистам сервисного центра;
  2. Самостоятельные работы;
  3. Комбинированный способ.

Экономия на техническом обслуживании

В первом случае Вы перекладываете все проблемы и их решение на мастеров СТО. Но за эту услугу нужно платить стоимость в автосервисе, в зависимости от наличия своих расходных материалов или использования представляемых может достигать суммы в 15000-17000 рублей.

Во-втором случае, при желании, знании особенностей техники, можно не опустошать семейный бюджет. Проводить обслуживание УАЗ Патриот самостоятельно.

Но, на наш взгляд верным решением может быть третий вариант, когда обслуживание и ремонт сложных узлов и агрегатов автомобиля выполняют опытные мастера проверенного и надёжного СТО, а работы не требующие профессиональных навыков выполняются автолюбителям. В любом случае, решать Вам.

Техника безопасности

Важно помнить, что отработанные газы и ГСМ токсичны!

При проведении работ в гараже и запуске двигателя важно позаботиться изначально о вентиляции помещения. Или открыть ворота гаража.

Обслуживая АКБ и другое электрическое оборудование, следует отсоединить провод от клеммы «минус».

Нужно соблюдать меры безопасности при замене антифриза, топлива и незамерзающей жидкости.

При смене топлива запрещено курение и использование открытого пламени.

Если автомобиль предполагается поставить на домкрат, перед этим нужно включить стояночный тормоз и подложить под колёса упоры.

Вывод

Производители не просто так дают рекомендации по обслуживанию автомобиля. Они подробно расписывают его интервал с учётом износостойкости рабочих элементов.

Игнорирование может привести к выходу из строя не только отдельных деталей, но и всего узла. Что за этим стоит: дорогостоящий ремонт, задумайтесь и удачи Вам на дорогах.

Читайте также: