Субару аналог тойота бб

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Бесспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

Kseni
Авторитет

При всем уважении, эту модель нельзя расматривать как конкурента, та как он относится к категории миневэн. Что изначально означает принципиально разные тех характеристики и внешнии параметры. :roll:

flyingelephant
Участник

Взаимно, но как и все, вы ошибаетесь, данное авто не относится к классу минивэнов. На дром.ру ето неправильно написано.
Вот более достоверная информация, таким образом он является конкурентом ДЖАЗУ. :geek:

Toyota bB - малолитражный автомобиль в кузове «микровен», выпускаемый для внутреннего рынка Японии с 2000 года. Но несмотря на свою «малолитражность» биБи имеет ряд особенностей, присущих, порой, не всем автомобилям классом выше. Это очень просторный салон, полноприводная версия и, несомненно, внешний вид, не оставляющий равнодушным абсолютно никого. После успеха в Японии Toyota выпустила модель-аналог bB с левым расположением руля для американского рынка. В Америке автомобиль носит название Scion xB и пользуется чуть ли не большей чем в Японии популярностью и вниманием среди молодежи – основного сегмента владельцев Scion xB в США.
Осенью 2006 года американская компания "Strategic Vision" опубликовала ежегодный рейтинг лучших автомобилей. Специалисты опросили более 64 тысяч автомобилистов, проживающих в США, чтобы узнать наиболее привлекательные для них машины в 23 категориях. По итогам опроса Scion xB оказался одним из первых в рейтинге. Причиной, очевидно, является экономичность автомобиля, что становится важным фактором на фоне повышения стоимоси топлива, эргономика внутреннего пространства и вновь внешний вид, который дает возможность уже при незначительном тюнинге, так любимом американской молодежью, сделать автомобиль еще более заметным среди других.
Название японской модели происходит от английского словосочетания “black box” – название очень ярко отражает ее внешность – «черная коробка» – автомобили преимущественно окрашены в темные цвета. На дорогах России с каждым месяцем можно наблюдать все больше автомобилей Toyota bB, ввозимых сюда из Японии. «Леворульный» аналог Scion xB в России встретить пока сложно, что обуславливается его более высокой ценой (в 1,5 и более раз) и все большей популярностью «правого руля» в нашей стране, однако в некоторых городах встречаются и автомобили марки Scion xB.
Первое поколение Toyota bB был создан на базе Toyota Vitz и Funcargo, оснащался двигателем объемом 1.3 либо 1.5 литра, только с автоматической коробкой передач, выпускалась также версия с подключаемым полным приводом. Второе поколение биБи вышло в конце 2005 года и по адекватной цене в России его можно будет встретить не ранее 2009 года, однако, на нашем сайте представлены фотографии, описания и видеоролики этого чуда японского автопрома.
Совсместимость большинства расходников и запчастей с деталями распространенных в России марок Toyota Vitz и Funkargo делает эксплуатацию Toyota bB доступной и ремонтопригодной. Для любителей тюнинга также большой выбор запчастей и «обвесов» как на заказ, так и у внутренних дилеров.
В разделе галерея на нашем сайте мы будем представлять различные варианты изменения экстерьера и интерьера Scion xB и Toyota bB.

Один автомобиль на две компании. Почему Subaru BRZ и Toyota GT86 так похожи?

Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций, включающих Subaru, компанию вовлекли в разработку. В результате двигатель V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.

Кузов

Автомобили представлены в кузове купе. Основная разница Subaru BRZ и Toyota GT 86 состоит в оформлении передней части. Они оснащены бамперами различного дизайна.

Так, ниши для противотуманок у Toyota треугольные, у Subaru почти прямоугольные. Решетка шестиугольная у BRZ и трапециевидная у GT86. К тому же фары имеют немного разные светодиодные ходовые огни.

Кроме того, отличаются вентиляционные отверстия в крыльях: у Subaru они представлены в виде решетки с пластиковым ребром, а у Toyota установлена пластина с маленьким овальным отверстием и шильдиком boxer. Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: у BRZ они расположены вряд в верхней части, а у GT86 эмблема находится сверху по центру, как и у Subaru, но остальные значки установлены снизу по бокам. В 2017 г. обе машины претерпели рестайлинг, однако основные отличия сохранились.

Двигатель

Рассматриваемые автомобили укомплектованы единственным мотором 4U-GSE/FA20. Это 4-цилиндровый 2-литровый оппозитник Subaru, оснащенный системой непосредственного многоточечного впрыска Toyota. Его производительность составляет 197 л. с.

Ходовые качества

Максимальная практическая скорость автомобилей равна 233 км/ч. Номинальное время разгона до 100 км/ч составляет 7,6 с. По практическим данным, ускорение до 97 км/ч занимает 6-6,2 с.

Заключение

Из приведенного выше сравнения Subaru BRZ и Toyota GT 86 следует, что автомобили технически идентичны. Отличия между ними состоят в настройках ходовой части и некоторых элементах оформления кузова и интерьера.

альтернатива Subaru. что можно взять кроме Субару.

скажем так:
Субару-машина,которая имеет постоянный полный привод, внешне смотрится очень красиво и дерзко, плюс машина с характером, быстрая, по цене(я говорю про японцев) не кусается, и вообще довольно ценится среди молодежи. в данный момент рассматривается Легаси,Форестер,Ланкастер.
какую машину вы посоветуете так,чтобы она была взаимозаменяема с Субару.то есть все вышеперечисленные параметры ну или лучше.


Про Honda Accord SIR T4 молчу и прошу не писать,так как машина так себе(имхо). прокатился разок и как то нет так тянет и внутри как то не очень уютно.не так тянет в сравнении с B4 2,5. хотя казалось бы на СИР 200 л.с. а на В4 2,5 - 170 л.с.

Жду ваших комментариев и предложений.

Не забывайте про критерии:
1)внешний дизайн машины
2)4 ведущих колеса(здесь можно в принципе и подключаемый задний мост)
3)тяга(резвость, л.с.)
4)удобство,комфорт
5)цена

ЗЫ: если хотите,то можно включить и критерий с турбиной)

Cl55AMG

какую машину вы посоветуете так,чтобы она была взаимозаменяема с Субару.то есть все вышеперечисленные параметры ну или лучше.

2)4 ведущих колеса(здесь можно в принципе и подключаемый задний мост)

насчет подключаемого моста не спорю))))))но Allroad блин и по цене в 2,5 раза дороже и в обслуживании тоже. наслышан про пневмоподвеску на спепном волке))))

а симметричный полный привод конечно это фишка Субару)))
и все же. пока ни одной достойной кандидатуры.

Не путайте постоянный и честный полный привод на субе только на механике. И якобы полный на автомате.

Я в это не очень верил, пока в ручье не застрял-а воды было 5 см. Ланкастер был отца- он и толкал)

Механика- это да, это наше все на субаре)

Хотя если честно - на том же ланке вьехали по крутому подъему по грунтовке, по одной стороне дороги тек ручей, превращая подъем в грязь. Заехал без проблем, встал рядом с патрулем)
Следом срв, полноприводная люсида поднялись кое как и с энной прпытки. Ибо когда на подъеме уже в грязи буксует перед-толку от подключившегося зада немного., даже автоматный 4 вд субары рулит.


По большому счету у субар нет конкурентов, они играют в своей лиге.

Если категорически против субар- обычные ауди кваттро.

Олроад намного дороже

Зы ланкастер машина не для молодежи, имхо)

Злобный гений
ага
против надежной и демократичной субару выставляется апогей всех геморроев властелина колец собранный воедино
кому нужно такое счастье? вроде ТС не указывал в первом посте о тяге к садо-мазо. хотя конечно Аллроуд - понт. может оно того и стоит. ну не для меня

советовать сложно в данной ситуации
сам езжу на БЛ5 с 3.0
далее с нее буду пересаживаться на Аутбэк 3.0 или Прадо

Из весьма отдаленных альтернатив Субару будет Авансир 3.0 4WD - вальяжный и мягкий. мечта пенсионера, может после легаси на полгодика и сойдет оттянутся

ПС: субару с 3.0 достойная альтернатива субару с 2.5

Cl55AMG

а симметричный полный привод конечно это фишка Субару

если б СТИ какаянить - другое дело. а так присмотрите что-нибудь из монопривода

и еще.. примерный бюджет? а то мы вам тут щас понасоветуем

mmc airtrek 4wd turbo

Заяц Бо

против надежной и демократичной субару выставляется апогей всех геморроев властелина колец собранный воедино
кому нужно такое счастье?

Templ

Cl55AMG

Не забывайте про критерии:
1)внешний дизайн машины
2)4 ведущих колеса(здесь можно в принципе и подключаемый задний мост)
3)тяга(резвость, л.с.)
4)удобство,комфорт
5)цена

Cl55AMG
Аиртрек турбовый хорошая альтернатива . Он комфортнее и выглядит достаточно "дерзко".

Заяц Бо

против надежной и демократичной субару выставляется апогей всех геморроев властелина колец собранный воедино
кому нужно такое счастье?

не бойтесь, выход всегда есть
зы.2. ТС, покупайте субару, будьте как все. не отрывайтесь от коллектива

Часто Калдину хвалят- но это уже на вкус и цвет

allroad
насколько буджетно это стало. сам никогда на Allroad не ездил,но наслышан что машина отличная,но все жалуются на пневмо. плюс сами поинмаете субару раза в 2 дешевле. были бы деньги я бы на Allroad без раздумывания пересел. думаю тот,кто покупает машину от 12000 и выше,может себе позволить и ремонт пневмы. но пока что я начинающий предмприниматель,для которого лучше вложить деньги в какое-нибудь дело,нежели переплачивать за машину.
kyky
ММС Аиртрак-хорошая альтернатива. но к сожалению и около 3 тыщ придется добавить,чтобы ездить на комфортной мощной и много где проходимой машине

ауди куатро востанови и летай мино субарей
S6 туда же в список

Комфорт на суборях относителен, на хондах полный привод тоже относителен.

бери себе Калдину новую. бодрый вид, резвая, и еще раз бодрый вид по моему это хорошая альтернатива

бери себе Калдину новую. бодрый вид, резвая, и еще раз бодрый вид по моему это хорошая альтернатива

1)внешний дизайн машины
2)4 ведущих колеса(здесь можно в принципе и подключаемый задний мост)
3)тяга(резвость, л.с.)
4)удобство,комфорт
5)цена

1_600.jpg

Nissan Stagea 1996-2001г/в, в комплектации RS-Four с мотором RB25DET

1) Внешний вид на любителя
2) Система полного привода Attesa. Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, "Torque-on-Demand" - в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колёс посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.

На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим 4WD (режим максимальной блокировки муфты) - разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости. На Stagea кнопка принудиловки всегда есть.
3) Тяги хватает заглаза. 235 л/с. Приблезительный разгон от 0 до 100 км/ч за 7 сек. На нашем бензине где то 8 сек.
4) Все стандартные опции японца для удобства, по комфорту машина не смотря на свои размеры очень жесткая.
5) Цена - в исключительном состоянии можно взять от 4 до 5 тыс дол.

Nissan Skyline или Stagea от 2001 года и только с мотором VQ25DET, т.к. на всех атмосферных двигателях стоит система впрыска NeoDi
nissan_skyline_7962.jpg
nissan_stagea_7990.jpg

1) Внешний вид на любителя
2) Attesa
3) 250 л/с
4) Салон что у Ская и Стагеи одинаковый
5) Турбо версии можно взять от 6 тыс дол.

Субару аналог тойота бб



Активный участник

Собственно вопрос в название темы.

Toyota bB (второго поколения) имеет так же аналог Daihatsu Coo (другие бампера, решетки радиаторы и фары). Причем Дайхатсу, что интересно, стоит даже дешевле на вторичном рынке, нежели bB
вот фотографии -






Оба автомобиля (Ractis и bB) построены на базе Toyota Vitz второго поколения. То есть основа у обоих автомобилей одинаковая.
Двигатели одинаковые - 1,3 литра и 1,5 литра. Так что отличия только в кузове и в салоне (ИМХО). Цена этих автомобилей на вторичном рынке (Рактис и ББ) тоже практически идентичная. Поэтому при одинаковом бюджете можно выбрать любой автомобиль.

Соответственно наверняка кто то сравнивал эти автомобиля перед покупкой и выбирал (купить Рактис или bB). Вот и интересны мысли этих людей. Почему выбрали Рактис? Что вам не понравилось (илти инаоборот понравлилось) в bB?

Technician Просмотр профиля



Активный участник

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Технические данные практически идентичны. Рактис на 15 см длиннее, на полсантиметра выше и на полсантиметра шире (пролсантиметра можно в расчет не брать, а вот то, что bB на 15 см короче - поможет при парковке в стесненных городских условиях - иногда эти 15 см как раз бывают критичны)

Технические характеристики автомобиля Daihatsu Coo 1.5 CX - Limited (Toyota bB):
Длина 3800 мм Х ширина 1690 мм Х высота 1635 мм.
Колесная база: 2540 мм.
Вес машины: 1070 кг.

Технические характеристики автомобиля Ractis модификации G
Полная длина 3955 мм Х полная ширина 1695 мм Х полная высота 1640 мм.
Колесная база: 2550 мм.
Вес машины: 1140 кг.

Отличия Toyota bB от Daihatsu Coo - исключительно косметические. Ниже фотографии этих отличий. Кстати, для многих это немаловажно, но в отличии от Рактиса, у bB есть так же и леворульный аналог, который продается в Европе (в том числе и в Украине), называется Daihatsu Materia




Организация салона у bB отличается от Рактиса. Во первых, спереди диван (и подлокотник на нем), во вторых всего 2 ряда сидений (у Рактиса все таки в багажнике есть дополнительно два маленьких кресла, так что Рактис теоретически может взять и 7 человек на борт, а bBтаким похвастатся не может. Но зато багажное пространство у bB организовано интереснее - длина багажника составляет 1940 мм (при сложеных сидений)

Субару аналог тойота бб


Toyota bB - это автомобиль в однообъемном кузове построенный на платформе автомобиля Toyota Funcargo (в Европе это Toyota Yaris Verso) , в свою очередь построенного на удлиненной платформе автомобиля Toyota Vitz (Toyota Yaris).

1-е поколение, 2000 - 2005 год особенно нравилось покупателям-женщинам! Видимо, высокая посадка важна именно для женщин. В остальном машина - шляпа какая-то, шумоизоляция отвратная, металл тонкий, аэродинамика кирпича, задние сидения не складываются по-нормальному и двигатели, всего два варианта 1NZ-FE и 2NZ-FE - совершенно "одноразовые" моторы с кучей проблем! В общем, тележка в магазин ездить.


2-е поколение, 2005 - н.д. невероятный случай, получилось гораздо удачнее первого, во-первых наверно, из-за переноса выпуска машины на завод Дайхатсу: двигатели стали полностью ремонтно-пригодные, дайхатсовсий старичек 1.3L K3-VE и тойотовский высер на базе этого же движка 1.5L 3SZ - V E (до неприличия длинноходный, любит обороты!) . Оба двигателя очень тихие и надежные. Во-вторых, платформой для этого авто послужило второе поколение Daihatsu Sirion.

К несчастью для американцев, второе поколение Scion xB выполнено в таком же хорошем дизайне, но базируется на другой платформе и имеет совсем другие, более отвратные движки: 1.5L 1NZ-FE и 2.4 L 2AZ-FE , давно снятый с производства в самой Японии . Это совершенно понятно - с такими слабыми "японскими" движками в Америке машину не продашь, а никакой другой движек в эту платформу не всунуть, именно из-за хитрой конструкции самого движка.

Тем более, что второе поколение bB' шки по мнению маркетологов заинтересует не домохозяек, а молодёжь . идея дизайна "A Car-shaped Music Player" - "плейер на колёсиках!"


Так же имеется высер от компании Субару - Subaru Dex, выпускается с 2008 года на том же дайхатсовском заводе в городе Икеда, движек только 1.3L K3-VE, есть полноприводная версия! Не скажу Вам за сколько она с автоматом разгоняется до 100км\час, а то со смеху умрете. Кстати, с шильдиком Дайхатсу эту машинку так же можно купить - будет называться Daihatsu Coo .

В общем, маркетологи запутывают потребителя выдумывая разные названия, что бы убедить всех, что машины разные, но при заказе запчастей понимаешь, как мало там различий! Это не касается "кузовщины" - его надо беречь, иначе ценник нереальный вылезет.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

31 10 08 22:08 я в ББ за 8 мес. как с ипонии пришла кроме бензина и омывателя ничео не менял;))) за 8 мес владения (учитывая то, что машина была битая, масло и все остальное японское. )
автор- лох, обидевшийся на то, что ему впарили фуфло. а это судьба;))

06 02 10 09:27 лучше и надежнее bB не встречал.

27 02 10 22:27 Владею ББ около года, сам живу на Урале, ездил на ней в мае в Питер.
Козырь данной машинки - море места, по вместимости ее можно сравнить с королой спасио 5 местной, и ББха поболее будет.
Недостатки- жестковатая подвеска (зато рулится классно), нельзя положить задние сидухи назад (кровать не получится).
С данными недостатками готов мириться. Вообще ББикой доволен! (Пермь).

11 04 10 19:48 Парень ты на жигулях ездил? (Чехов, Московская обл.) Ответ автора: Спасибо, порадовал выбором авто для сравнения. А я всё думал, с кем же бибишок конкурирует!

19 04 10 08:56 Брат жарит на бибике, привезли 3 года назад, двига 1,3 пробег по приходу был 100.000. Щас уже за двести с лишним. Из ремонта - задние стойки, стойки стабов сзади, рычажок включения ближнего. Передний подвес вообще до сих пор весь родной ему нихрена не делается хотя дороги у нас йомайо. Кста, большой косяк с этим рычажком - это то что он пока мы ехали начал плавить пластик при включенном ближнем - между контактами появилась дуга. Предохранители не вышибло. Так и машину спалить можно. Места много, ага, за счет посадки табуреточной. Машина с 1,3 спокойно едет 170 кмч. норм. мотор. (Пермь)

28 04 10 19:26 Мне 51 год. Вес 175 кг. Габариты соответствующие. Иксбишка единственный автомобиль для города в который я вхожу и выхожу пешком, что в передние, что в задние двери. Может топикстартер просто немножко "зажрался"? Езжу на тостере третий год. Самой машине уже 6 лет. До сих пор менял только масло и заливал бензин. (Москва) Ответ автора: Верно, напомнили ещё один минус - в Японии эту машинку очень любят профессиональные сумоисты . В общем, может попасться ушатанный экземпляр! :)

27 05 10 15:40 Коммент один - это не однообъемный, а двухобъемный кузов. 1-й объем - капот (двигатель), 2-й - салон. Это все таки универсал, а не минивэн. Ответ автора: Согласен. Но когда писал статью, как-то захотелось написать, про однообъёмный.

Характеристики Toyota bB

Рестайлинговым автомобилям Toyota bB показали свет в 2008 г.

Экстерьер сделан в двух вариантах:

  1. Standard Style со сранительно простым дизайном решеток, бамперов, заднего освещения.
  2. Aero Style с обновлением интерьера и появлением новых стандартных функций.

Эти обновления продолжались до тех пор, пока не прекратилось производство машин в 2016 г.

тойота бб

Моторы не получили никаких изменений. Они четырехцилиндровые. С объемами 1,3 (передне или полноприводные) и 1,5 л.

Интерьер Тойота Бб

Салоны остались практически без изменений.

  • Появилась новая обивка на креслах.
  • Передние сиденья водителей и пассажиров получили крючки.
  • На спинках кресел, для пассажиров спереди, наличие застегивающихся карманов.
  • Сиденья водителей обрели функции релакса в комплектах Aero G.
  • Здесь же (Aero G) можно пользоваться шикарными клубными наборами, в которых по 11 динамиков, эффектная иллюминация и пульты для управления.
  • Стандартные авто топовых комплектаций оснащены ксеноновыми фарами, где предусмотрена автокорректировка. Это издание Garnet Edition II и HID Selection.
  • 2011 г. ознаменовался появлением Kirameki (сверкающих), где много элементов из хрома.
  • А уже в 2013 г. эти машины дефилировали со светодиодками. И была разработана специальная отделочная ткань и искусственная кожа.
  • Авто 2014 г. стали выпускать с легким обновлением кузовов в розовый перламутр, новых обвесов, дизайна решеток радиаторов.

Моторы

Они не поменялись в Toyota bB 2008 — 2016 г. Стандартные на 1,3 л, с максималкой в 92 лошадки на переднеприводных и полноприводных моделях.

Двигатели 3SZ-VE с 1,5 л, со 109 л.с.

Важно! Это надежные, экономичные агрегаты. У них хороший ресурс, если следить за расходниками и смазкой.

С расходами 14.2 — 15/6,7 — 7 л/100 км. В комплектах с ними четырех диапазонные автоматы. Производство передне и полноприводных машин с моторами K3-VE продолжалось до 2014 г.

Техническое оснащение Тойота Бб

тойота бб фото

Авто строились с помощью платформы Passo. За счет этого уменьшилась базовая стоимость.

  • Сократились минимальные радиусы поворотов от 5,5 до 4,9 м.
  • Колесные базы увеличили от 2.5 до 2,54 м.
  • Передние — амортизационные стойки Макферсон (подвески). Задние — торсионные, полузависимые с переднеприводными машинами или зависимые для полноприводных (мосты с продольными рычагами).
  • Авто с передними дисковыми, вентилируемыми, барабанными тормозами. Спинки задних сидений делятся 40:60. Их можно ставить в двух положениях. Для увеличения багажника, их можно складывать. С откинутыми спинками кресел передних пассажиров помещаются длинные грузы.
  • В салонах множество мелких отсеков.
  • Под полом багажников, тоже удобные отделения в которых по несколько секций.
  1. Длиной — 3 м.785.
  2. Шириной — 1 м. 690.
  3. Высотой — 1 м. 635.
  4. С салонами 1 м. 915 х1 м. 420 х 1 м. 350.

Безопасность

Уже после рестайлинговых работ Toyota bB авто получили по две подушки (водительские и передних пассажиров)

toyota bb тюнинг

Также, в Тойота Бб наличие:

  • трехточных ремней, у них преднатяжители и ограничители для передних сидений;
  • креплений детских кресел;
  • боковых усилителей жесткости;
  • антиблокировочных тормозных механизмов, с электронными распределениями тормозных усилий и вспомогательных устройств торможения.

Доплата помогала водителям обретать установку боковых подушек, механизмов контроля устойчивости и тяги.

Ксенонки стали стандартными для топовых авто, в 2010 г.

Задние подголовники Тойота Бб обрели другую форму в 2011 г.

В августе 2014 г ксенонки вместе со светодиодками ДХО и устройствами VSC/TRC, появились во всех стандартных машинах.

Внутри просторно. Безопасность стала лучше.

Важно! Авто недорогие в обслуживании и для них доступны запчасти. Благодаря рестайлингу производство машин затянулось.

Отзывы пользователей

О машине 2014 г: “Резвая переднеприводная машинка, с движком на 1,5 л 3SZVE, с автоматом 4 -х диапазонным. Выдает 109 лошадок”.

О авто 2001 г: “Брал Тойота Бб, а у знакомых такая же. Поэтому оценил, а потом взял. Мне нравится ее квадратная форма и вместимость. В Хюндай зеркало 1,3 х 1,5 м не влезло, а сюда спокойно. Перевозил диван 2 х1.2, только снимал боковые спинки”.

О Тоете 2001 г.:” Совсем недавно она у меня появилась с 1,3. Автомат на метане. Гбо уже было. Нравятся расходы и габариты. Ходовую можно брать у Toyota Yaris Funcargo, Toyota Vitz. Запчасти пока не менял”

Субару аналог тойота бб

Откатавшись на тазах (21099 и 2112 08г) 2 года я понял, что хватит с меня. Надо ино. Хочется комфорта. Хотя, больше чем уверен, что если возьму ББ или Фита, то они тоже будут низкими, только не способом пиления пружин, как многие любят, а установкой винтов) Не в этом суть. Кто ездил/ездит на одной из вышеперечисленных машин - отпишитесь, пожалуйста, плюсы и минусы, цены на расходники, оч важный критерий САЛОН, тихий он или брякает, много ли сверчков и все в том духе.

ББ хочется не в новом кузове, 1,5литрового, года 02-04, а Фита 1,5 по-любому и желательно на механике, его можно взять годов 04-05




Добавлено спустя 52 секунды:

это да, 04 редко встретишь на продаже..

тостеры низкие) это тоже хорошо, аккуратней езда будет;)

Добавлено спустя 32 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

да, про это в курсе) и про тот салон, и про другой)
интересуют вопросы, которые я задавал в верху про гремучесть и прочее)

ну ты сам подумай, машины лет 5 прошли по нашим дорогам, даже бехи и мерсы громыхоют

покупаешь делаешь шумку и все. +30 рублей имей если хочешь комфортно ездить
у фита вариатор 50 рублей на ремонт его не повредит
у бб автомат
движки одинаково много походили уже такие авто пенсионеры не покупают
вообщем 100-150 рублей к ценнику и будет тебе машина для души правда продашь ее потом все равно сколько ты в нее вложил

zloy13 , Тюнить бери ВВ, он интереснее, а просто ездить фита. тока НЕ ВАРИАТОР. бери обычный автомат.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

zloy13 по движку ВВ могу сказать что до 250 тыс даж на сто не заедешь, все работает как положено.
Да и нечему там ломаться.
а фит это хонда ))))))

isNospoon писал(а): ну ты сам подумай, машины лет 5 прошли по нашим дорогам, даже бехи и мерсы громыхоют

покупаешь делаешь шумку и все. +30 рублей имей если хочешь комфортно ездить
у фита вариатор 50 рублей на ремонт его не повредит
у бб автомат
движки одинаково много походили уже такие авто пенсионеры не покупают
вообщем 100-150 рублей к ценнику и будет тебе машина для души правда продашь ее потом все равно сколько ты в нее вложил

ну хз, кто там громыхвает. у отца была виста 98 года 2,2 дизель 4вэдэ (правда было это в 2006 году), брали в Новосибе, пробежную по РФ + сам откатал он на ней с улыбкой на лице 2 года - тишина и покой в салоне. может и класс сказывается, но все же. и можно урвать беспробежное по РФ авто, ну или год-два. я не особо жажду взять хоть и японца, но пробежного по идеальному дорожному покрытию нашей страны 5 лет.

про шумку в курсе, у данного класса авто она слабенькая.

вариатор. помню ты в какой-то теме также писал про 50тр на всяк случай. и кто-то в той же темке скинул отзыв с дрома, может даже и ты, хотя вряд ли, где владелец фита прекрасно и доступно на 100500 страниц описал как можно все проверить, без привлечений мастеров. не спорю, с мастерами-знатоками лучше, но брать машину и сразу под подушку 50тр класть, как минимум глупо, просто следует выбирать внимательно

+1 тойоту.
Тойота есть тойота. Намного лучше. Хоть у самого хонда.

У хонды большой минус вариатор. Накроется считай 40-50 рубликов.

нашелся хоть один владелец)
отпишись по тем вопросам, пожалуйста, что я писал в начале темы.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

NSX писал(а): zloy13 , Тюнить бери ВВ, он интереснее, а просто ездить фита. тока НЕ ВАРИАТОР. бери обычный автомат.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

zloy13 по движку ВВ могу сказать что до 250 тыс даж на сто не заедешь, все работает как положено.
Да и нечему там ломаться.
а фит это хонда ))))))

да вот тоже душа больше к ББ)
ну, сцуко, интересный он, молодежный, не такой как все)

да он полюбому накроется, это неизбежно, глупо надеяться что попадется нормальный.

Бери Тоету. ФИт скукота. жаль в ВВ 2 литра не забабахали )))

на трассе на фите конечно лучше лететь чем на квадратной машине)

да он полюбому накроется, это неизбежно, глупо надеяться что попадется нормальный.

Бери Тоету. ФИт скукота. жаль в ВВ 2 литра не забабахали )))

на трассе на фите конечно лучше лететь чем на квадратной машине)

так можно рассмотреть вариант фита на механике) 110пони втек+палка думаю не плохо едет)

FIT комплектуется двумя моторами. 1.3 и 1.5. Но скорее всего тебе придется иметь дело с 1.3, так как более распространенный. Примечательной особенностью является что у него не 4, а 8 свечей (DSI двигатель. По 2 свечи на цилиндр). Мотор в целом надежный. Жалоб на него я не слышал. Разгон с ним до 100 км/ч порядка 11 сек. Комплектуется машина двумя видами коробок. Механикой и Вариатором. Версии с вариатором надо смотреть весьма внимательно, что бы не попасть на мертвый вариатор, да и чего уж лукавить, самому светофорными гонками не увлекаться. Подвеска простенькая. Сзади балка. Самая большая болячка - ступичные подшипники. Цена оригинала неприятно удивит, а дубль по словам специалистов встречается крайне редко, так что их надо проверить первым делом.

Bb комплектуется так же 1.3 и 1.5 моторами. Более распространенный 1.5 1NZ-FE. Я бы искал именно его. Очень надежный и распространенный также на других моделях (Corolla и ей подобные), что о многом говорит. Комплектуется автоматом. Автомат классического образца. Надежный, нареканий не вызывает. Подвеска аналогичная FIT. Спереди треугольные рычаги, сзади балка. Ощущение от управления этим автомобилем очень интересные. Создается впечатление что едешь на маленькой фуре. Салон просторный, но багажник в свою очередь не очень большой.

Я бы лично выбрал BB. Во первых за мотор, во вторых за внешний вид. Лично у меня он вызвал полный восторг. Сразу захотелось поставить в эту машину саб, включить что-то типа DMX и ездить медленно и не спеша.
FIT же в моем понимании чисто женский автомобиль, да и вариатор к тому же дело отдельное, на любителя.

Субару аналог тойота бб

7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

В свете моды на европейки, думаю пригодиться (для поиска з/ч)

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Toyota bB – полная коробка уюта

История автомобилестроения знавала всякое: были и хорошие, революционные идеи, непригодные для своего времени, встречались задумки попроще, которые в большинстве своем воплощались в жизнь, и попадались странные вещи, создающие двоякое впечатление.

Конечно, за столь длинный промежуток времени конструкторы научились отделять надежные решения от сомнительных, но все же иногда на рынок попадали автомобили, из-за которых мнения людей расходились.

Внешний вид

Toyota bB – это пример довольно странного сочетания. Первое впечатление в подавляющем большинстве случаев однозначное – «коробка на колесах», «тостер», «холодильник» и прочие «прямоугольные» сравнения. Для некоторых такого мнения оказывается достаточно, чтобы составить негативное мнение о машине – и абсолютно зря.

Toyota bB вид сбоку

Похоже на очередное подтверждение поговорки «встречают по одежке, а провожают по уму». Почему-то люди отказываются видеть под угловатой формой нечто серьезное, хотя нарочито прямоугольный автомобиль способен привлечь к себе внимание.

Тестируемая Toyota bB – это первое поколение, которое попало на конвейер в 2000 году. Несмотря на кажущиеся небольшими размеры, автомобиль зовется «минивэн» и вполне соответствует этому термину: о тесноте в салоне говорить не приходится, а высота потолков впечатляет – даже высокие пассажиры смогут спокойно сидеть на мягком диванчике, не опасаясь ударов головой о крышу. Если сложить сиденья, то «тойота» сразу превращается в небольшой дом на колесах.

Внутреннее убранство

Каких-то изысков в салоне нет, но они в данном случае и не нужны. В базовой комплектации автомобиль получил стеклоподъемники на каждое окно и кондиционер. Приборная панель упрощена до предела – вся необходимая водителю информация отображается на одном «шаре», где расположен тахометр, спидометр и указатель уровня топлива.

Toyota bB салон

Оценить температуру охлаждающей жидкости можно при помощи цветового индикатора: если он синий, то все в порядке, а вот тревожный красный огонек сигнализирует о перегреве.

Впрочем, хороший салон – это только часть впечатлений от автомобиля. А как у него с ездовыми характеристиками? Под капотом установлен двигатель объемом 1,3 литра, выдающий 88 л.с. На ведущий передний мост усилие передается 4-ст. АКПП. Поскольку руль установлен справа, то рычаг коробки передач, соответственно, слева. Но все равно необычно – он расположен под рулем, что явно отдает американским стилем.

Toyota bB интерьер

Ездовые качества

За плавность хода машина получает еще один заслуженный плюс. Это довольно неожиданно – Toyota bB нередко подвергалась тюнингу, включая занижение подвески. А любительское занижение обычно выполняется по принципу «полностью вниз, чтобы дно об асфальт скрежетало». Хорошо еще, если пружины не подпилят – о долговечности и надежности подвески сразу можно будет забыть.

Toyota bB вид сзади

Представленному автомобилю в этом плане повезло куда больше – 4-контурная пневмоподвеска на компонентах Viair делает свое дело на «отлично». Конечно, это не столь суровое решение, как полное закручивание винтов, но так даже лучше, особенно если хочется получить приятные ощущения от автомобиля в целом, а не только от его внешнего вида.

Впрочем, тут уж дело вкуса – установленная пневмоподвеска позволила немного занизить «тойоту», но при желании ее всегда можно доработать так, чтобы уменьшить клиренс и позволить автомобилю практически «слиться» с дорогой.

Пневмоподвеска в Toyota bB дала хороший результат, который удалось подчеркнуть удачным выбором шин – 16-дюймовые разноширокие колеса хорошо дополнили картину, и «пневма» стала работать просто идеально. Все достоинства налицо: желаемый визуальный эффект достигнут, ходовые характеристики улучшены, а неприятные симптомы отсутствуют.

Toyota bB тюнинг

Toyota bB – это просто хороший автомобиль с необходимым набором опций. Комментарии здесь будут лишними. Все элементы на месте, каждая система работает, пневмоподвеске отдельное «спасибо», недостатков просто нет. Конечно, «тостер» даже в такой комплектации может показаться кому-то неприятным автомобилем, но это уже вкусы, о которых не спорят.

Читайте также: