Что входит в комплектацию эдишн ван дастер 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Отличительные особенности "Edition One"

Вы же понимаете, что я не мог не выбрать "внедорожную" комплектацию, даже если она отличается парой декоративных элементов! Хотя, я не согласен, что они исключительно декоративные.

Неокрашенные "расширители" колесных арок и накладки на двери несут очень даже практическую задачу — они прикрывают кромки крыльев, которым больше всего достается от пескоструя, а вторые защищают от ударов дверьми от нерадивых соседей по парковке.

Пошли дальше — ручки воздуховодов "золотые", как раз под цвет автомобиля.

Оранжевые тенденции прослеживаются и в строчке на ручках дверей.

Украшает декоративную выштамповку.

Имеется на обрамлении ручки КПП.

Смотрится, кстати, очень даже элегантно.

Ну и главный элемент — строчка и перфорация на креслах, а также надпись Duster на спинках.

Ах, еще забыл про черные диски, которые видно на первой фотографии.

Внедорожности, конечно, такие фишки не добавляют, но индивидуальность комплектации, доступной со всей гаммой двигателей, делает.

Теперь вы знаете, чем отличается "внедорожная" комплектация )))

Renault Duster 2021, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Duster, 2017


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2015


Renault Duster, 2015

Комментарии 69

Накладки на пороги появились?

Когда задумал продавать Ниссан кубе то рассматривал два варианта покупки, первый это дустер даже попался один, посмотрел я более внимательно на это чудо вернее чудовище и по другому назвать его нельзя . После внимательного просмотра мое мнение такое, любое ведро кроме этого чуда.

А ты в эту ветку зачем пришел, Дастеры обсирать?

да не обращайте внимания))) человек ездит на 5 дверной 500ке))) этим всё сказано)))

моя пятисотка стоит как два твоих новых дастера

Вот в том то и дело, гавно стоимостью 2 дастера))))

надо быть полным и…ом чтобы купить этого урода и еще более полным чтоб на нем ездить,

ваше мнение очень важно для нас, можете идти нахер со своим моно фиатиком, когда застрянете в сугробике, сразу побежите к настоящим мужикам за помощью и полным приводом, удачи)

надо быть полным и…ом чтобы купить этого урода и еще более полным чтоб на нем ездить,

Та да… Не то что на твоих красавцах. Втором особенно.

надо быть полным и…ом чтобы купить этого урода и еще более полным чтоб на нем ездить,

А вот это не уебище? По мне полное уебище которое скинуть в навозную яму надо

c пациентом кашенко разговаривать бесполезно

Вот есть психи, а есть долбоебы, долбоеб ты . С чего ты взял, что дастер дация сделала как машина для бедников, ты урод посотри в эту цену другие производители, ваг, тойота и тд все как один и твое зелёное ведро *** ненужно, только как ты утырок можешь купить

А ты в эту ветку зачем пришел, Дастеры обсирать?

в своей ценовой категории он имеет право быть, но каждый человек имеет свое мнение

Это не мнение, а пустой треп. Пришел бы кто то в ветку про твой старый фиат и ляпнул "да это говно вообще, какой идиот его покупает?". А если что, ответил бы: это мое мнение, имею право. Кстати, Дастер стоит 20 тысяч долларов в РФ и 24000 в Украине. И да, в своем ценовом сегменте не имеет конкурентов.

единственная страна в мире где он называется Рено Дастер это Россия в Европе он называется Дачия Дастер и разработан концерном рено для Румынии как самый дешевый автомобиль . да хрей хоть на машину похож .

Это не мнение, а пустой треп. Пришел бы кто то в ветку про твой старый фиат и ляпнул "да это говно вообще, какой идиот его покупает?". А если что, ответил бы: это мое мнение, имею право. Кстати, Дастер стоит 20 тысяч долларов в РФ и 24000 в Украине. И да, в своем ценовом сегменте не имеет конкурентов.

Этот ущербный человек еще и комментарии закрывает))) как шакаленок из маугли, пукнет и бежать))))

Когда задумал продавать Ниссан кубе то рассматривал два варианта покупки, первый это дустер даже попался один, посмотрел я более внимательно на это чудо вернее чудовище и по другому назвать его нельзя . После внимательного просмотра мое мнение такое, любое ведро кроме этого чуда.

Чудовище ?! И это говорит человек который ездил на Фиат 500 и Ниссан куб?! У вас вкус не хромает, ему ноги поотрывало…)))

уж лучше ездить на каких нибудь корявых жигулях чем на вашем Дастере, теперь о поводу Фиат 500 который стоит больше чем ваша помойка ну а по Кубу еще проще, если вы мне покажите такого второго то я вам дам штуку евро.А уж если вы не в состоянии купить нормальную машину то это ваши проблемы . Вам нравится ваше убожество румынское так кто против.

По поводу цены на машины .если на осла одеть золотое седло он рысаком не станет…катайтесь дальше на уродцах…неадекват.

авто дачия дастер спроэктирован как самый дешевый автомобиль для тех кто не может купить нормальный а тут либо хорошо либо дешево и других вариантов не бывает, но это все слова теперь к делу. За 2020 год было продано 32т. авто фиат 500 и 30т.авто дачия дастер при этом фиат ну ни как не семейный авто да и цена на фиат больше чем на дастер.

Новый Renault Duster: цены и комплектации

На российском рынке новый Renault Duster предлагают в комплектациях Access, Life, Drive и впервые в топовой версии Style, а также лимитированной серии Edition One.

В комплектации Access с мотором 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатой МКП и передним приводом автомобиль обойдется в 945 000 рублей, это на 33 000 рублей дороже аналогичной версии Duster первого поколения. При этом новый автомобиль богаче оснащен и уже в «базе» имеет две подушки безопасности, электрическую регулировку зеркал с обогревом, складной ключ с кнопкой открывания багажника, 2-секционный пол багажника, светодиодные дневные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, розетку 12В для пассажиров задних сидений и багажника и подсветку перчаточного ящика.

Полноприводная версия доступна начиная с комплектации Life и обойдется в 1 150 000 рублей, но двигатель 1,6 л здесь модернизирован (117 л.с., 156 Нм). В этой же комплектации новый Duster можно приобрести c 2-литровым мотором (143 л.с.) по цене от 1 210 000 рублей и дизельным 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм) — от 1 230 000 рублей. Оба мотора агрегатируются 6МКП и имеют полный привод.

Комплектация Life дополнена аудиосистемой с USB и Bluetooth, кондиционером и регулировкой руля по высоте и вылету, а для версий 4х4 доступны системы ESP, контроля тяги, помощи при трогании на подъеме и ассистент спуска с горы.

Renault Duster получил также новый бензиновый двигатель TCe150 с турбонаддувом (150 л.с.), который работает в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором с новой прошивкой.

Новый мотор доступен начиная с комплектации Drive по цене от 1 340 000 рублей. Сама комплектация Drive (от 1 230 000 рублей) дополнена легкосплавными 16-дюймовыми дисками, задними светодиодными габаритными огнями, здесь четыре электростеклоподъемника, боковые подушки безопасности, поясничный подпор и регулировка по высоте водительского сиденья, дистанционный запуск двигателя Renault Start, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а также круиз-контроль и ограничитель скорости.

Тем покупателям, которым важен особый дизайн и комфорт, стоит присмотреться к топ-версии Style за 1 350 000 рублей. Ее отличают хромированная решетка радиатора и накладка на дверь багажника,17-дюймовые двухцветные колесные диски и тонировка задних стекол.

В салоне — обогрев руля, климат-контроль, датчики дождя и света, задние датчики парковки, камера заднего вида и мультимедийная система Easy Link.

Лимитированная серия Edition One (от 1 270 000 рублей) больше приспособлена к бездорожью и оснащается двигателями 1.6 (117 л.с.), 1.5 dCi и ТСе150. Для нее предложат ярко-оранжевый цвет Atacama (доступны и другие цвета), 16-дюймовые черные колесные диски и оранжевые акценты в интерьере. Отличить эту версию можно также по массивным расширителям колесных арок, боковым молдингам с надписью Duster, черной решетке радиатора с хромированной полосой и бамперам с серебристыми пластиковыми накладками.

В эту комплектацию входит дистанционный пуск двигателя (для бензиновых версий), автоматический климат-контроль, датчики дождя и света, обогрев рулевого колеса и ветрового стекла, а также тонированные задние стекла.

Эта версия в топовом исполнении с турбодвигателем TCe150 и вариатором обойдется в 1 460 000 рублей.

Что входит в комплектацию эдишн ван дастер 2

Как и в первой генерации, Renault Duster 2021 модельного года для российских пользователей поставляется в пяти вариантах оснащения:

  1. Access.
  2. Life.
  3. Drive.
  4. Edition One.
  5. Style.


Комплектация Edition One автопроизводителем отмечена отдельным пунктом, так как относится к лимитированной серии, отличается немного другим дизайном и набором базового оборудования.


На старте российских продаж купить Рено Дастер в 2021 году в новом кузове HM можно по цене от 945 тыс. руб., а максимальная стоимость заявлена для модификации 1.3L/CVT Style – от 1 млн 460 тыс. рублей.

Габаритные размеры и другие характеристики.



Комплектация Access

Начальной комплектацией у Duster-2 является версия Access, причем она представлена в единственной модификации – со 114-сильным атмосферным двигателем 1.6 л и МТ5 (пятиступенчатой механической трансмиссией), с передним приводом колес.

В набор базового оборудования входит:

  • наружные электрозеркала с обогревом;
  • электростеклоподъемники передних боковых дверей;
  • фронтальные подушки безопасности (переднего пассажира и водителя);
  • ЭРА-Глонасс;
  • режим вождения ECO;
  • системы: EBD, ABS, AFU;
  • стальные диски колес R16;
  • легкая тонировка стекол;
  • бортовой компьютер с простым монохромным дисплеем;
  • галогенные фары;
  • светодиодные ДХО (дневные ходовые огни);
  • фонарики подсветки бардачка и багажного отделения;
  • центральный замок с ДУ;
  • иммобилайзер;
  • две салонные розетки с питанием 12 Вольт;
  • полноразмерная запаска.



Комплектация «Аксесс» предлагается с обшивкой сидений из черно-серой ткани, а рулевая колонка здесь регулируется только по высоте.


Корпуса боковых зеркал, дверные наружные ручки, накладки на бамперах и крышке багажника выполнены в черном цвете, второй пассажирский ряд оснащается двумя подголовниками.

Во всех версиях авто оборудуется электроусилителем руля, центральная консоль оснащается двумя подстаканниками и 12-вольтовой розеткой.



Кроссовер наделяется карманами сзади спинок передних кресел, полкой и крючками для фиксации груза в багажнике, металлической защитой картера двигателя и топливопроводов.

В отличие от Access комплектация Лайф» представлена уже не в одной, а сразу в четырех модификациях:

  • 6L 114 л. с., МТ5, колесный привод 4х2 – 1 млн 065 тыс. р.;
  • 6L 117 л. с., МТ6, 4х4 – 1 млн 150 тыс. р.;
  • 0L, МТ6, 4х4 – 1 млн 210 тыс. р.;
  • дизель 1.5L, МТ6, 4х4 – 1 млн 230 тысяч р.

В таком варианте оснащения Рено Дастер дополнительно оборудуется черными рейлингами на крыше и кондиционером, рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по вылету.


В солнцезащитных козырьках добавлены зеркала, опционально предусматриваются электронные помощники TPMS, ASR, TCS, ESP, HDC и HSA, но за исключением переднеприводного исполнения.

Еще в комплектации «Лайф» появляется аудиосистема Radio Classic с возможностью управления при помощи подрулевого джойстика, наделяемая Bluetooth, разъемами AUX и USB, четырьмя динамиками.

Drive

Вариант оснащения «Драйв» представлен уже в пяти модификациях:

  • 6L 117 л. с., МТ6 – 1230000 р.;
  • 0L МТ6 – 1290000 р.;
  • дизель 1.5L, МТ6 – 1310000 р.;
  • 3L, МТ6 – 1340000 р.;
  • 3L, CVT – 1400000 рублей.

Здесь, как и в более продвинутых комплектациях, автомобиль поставляется только с полным приводом колес, а плюсом ко всем вышеперечисленным опциям добавляются:

  • передние противотуманные фары;
  • поясничный упор и двухступенчатый обогрев на передних креслах;
  • передний центральный подлокотник;
  • боковые подушки безопасности;
  • задние электростеклоподъемники;
  • регулировка водительского сиденья по высоте.


Электронные системы ESP, TPMS, TCS, ASR, HSA и HDC доступны уже штатно, без дополнительной платы, установлены задние фонари со светодиодными элементами.

Кроссовер поставляется с литыми дисками колес R16, а накладки на бамперах, рейлинги на крыше, наружные ручки и корпуса зеркал окрашиваются в серебристый цвет.

Опционально в версии Drive можно получить мультируль с кожаной отделкой, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоочистителя, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль.

Style

Самая заряженная комплектация Style доступна в четырех модификациях:

  • 0L МТ6 – 1350000 р.;
  • дизель 1.5L, МТ6 – 1370000 р.;
  • 3L, МТ6 – 1400000 р.;
  • 3L, CVT – 1460000 рублей.

По экстерьеру Рено Дастер «Стайл» отличается хромированной планкой с надписью Duster на двери багажника, колесами R17 на литых двухцветных дисках, наличием пластиковых подкрылков.

Из опций здесь добавляются:

  • датчики света/дождя;
  • камера заднего вида с парктрониками;
  • обогрев руля;
  • глубокая тонировка задних стекол




Обычный кондиционер заменен автоматическим климат-контролем, на центральной консоли дополнительно установлены два USB-разъема, задний ряд сидений оснащается тремя подголовниками.

В этом варианте на комбинации приборов также имеется монохромный дисплей, но уже TFT с диагональю 3,5 дюйма.




Лимитированная версия Edition One

В лимитированной серии «Эдишн Ван» по сравнению со всеми остальными вариантами оснащения изменены некоторые детали интерьера и экстерьера, а набор опций здесь по своему составу почти идентичен комплектации Drive.


И данная версия представлена в 4 модификациях:

  • 6L 117 л. с., МТ6 – 1270000 р.;
  • дизель 1.5L, МТ6 – 1350000 р.;
  • 3L, МТ6 – 1380000 р.;
  • 3L, CVT – 1440000 р.

По внешнему дизайну данная серия от остальных модификаций в первую очередь отличается наличием расширителей колесных арок из неокрашенного пластика, черной радиаторной решеткой и молдингами на дверях, эффектными колесными дисками R16 Full Black в темном окрасе.


Основные отличия по интерьеру – это оранжевые элементы на центральной консоли, торпедо и сиденьях (с прострочками), добавление фирменных надписей DUSTER на спинках кресел.


Еще может устанавливаться хромированная накладка на выхлопную трубу, но она предлагается только на машинах с турбированным 1,3-литровым двигателем.


Оборудование, доступное опционально

Покупатель новый Renault Duster может за отдельную плату доукомплектовать отдельными опциями и пакетами, но доступность их зависит от уровня уже выбранной комплектации.

Меньше всего возможностей расширить уже имеющийся опциональный набор получают собственники кроссовера начального уровня Access, здесь можно лишь за 2000 р. установить пепельницу и прикуриватель, а за 15000 р. дополнить машину рейлингами черного цвета.

Еще нужно отметить, что во всех модификациях доплата берется за цвет кузова металлик, она составляет 16000 рублей.

Для Duster Life доступны пакеты «Обзорность» и «Передние сиденья» (за 15 и 12 т. р. соответственно), первый из них добавляет задание датчики парковки и противотуманки, второй – боковые аэрбеги и регулировку водительского кресла по высоте.

Для дизельных Дастеров за восемь тысяч можно получить подогрев передних кресел, а для бензиновых кроссоверов – пакет «Зимний» за 15000 р., где плюсом еще добавляется обогрев форсунок/лобового стекла.

За доплату 31 т. р. собственники Duster Drive и Edition One имеют возможность доукомплектовать свою машину пакетом «Мультимедиа», где в наборе с информационно-развлекательной системой (экран 8 дюймов) поставляется камера заднего вида с парктрониками.


Также обладателям этих версий за 10 т. р. становится доступным двухступенчатый подогрев заднего дивана, а еще пассажиры «галерки» получают 2 дополнительных USB-порта.

Для собственников флагмана Duster Style эти опции включены в пакет «Кожаный салон» за 25 т. р., обшивка сидений в таком случае представляет собой комбинацию текстурной ткани и экокожи.



Наибольшие возможности по установке опционального оборудования получает самая заряженная комплектация «Стайл», так как помимо всех остальных опций только в ней за 15 т. р. предлагается камера кругового обзора, а за четырнадцать тысяч – подушки безопасности шторки для обоих рядов сидений.

Еще здесь за те же 15000 р. можно приобрести навигационную систему с информацией о текущей дорожной ситуации, погоде, стоимости топлива, с указанием пробок и других наиболее проблемных дорожных участков.

Наиболее значимые улучшения по сравнению с предыдущей генерацией

Хотя в экстерьере новый Рено Дастер по сравнению с первым поколением не претерпел значительных стилистических изменений, автопроизводитель постарался по максимуму доработать авто, улучшить многие его характеристики.

В частности, на кроссовере вместо ГУР теперь устанавливается электроусилитель руля, появились светодиоды в задней оптике и ДХО.


И хотя по-прежнему применяются галогенные передние фары, они стали более качественными, обрели современную форму.

В дорогих комплектациях Duster теперь может оснащаться колесами R17, до модернизации ставились только 16-дюймовые автошины.

Еще рулевая колонка стала регулироваться и по вылету, раньше она могла изменять свое положение только по углу наклона.

Есть и много не таких значительных, но тоже приятных улучшений, например:

  • более комфортное управление круиз-контролем на руле;
  • добавление переднего центрального подлокотника;
  • появление такой дополнительной опции как двухступенчатый обогрев задних сидений;
  • более удачное, чем на первом Дастер, размещение кнопок подогрева передних кресел;
  • менее широкие пороги, о которые уже не так легко испачкать брюки.

Несмотря на кажущуюся схожесть двух поколений новая версия получила по внешнему дизайну полное обновление, и между этими машинами нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали.

Модель Дастер 2021 года базируется на той же платформе, что и Рено Аркана/ Каптюр, при этом сохранила хорошо себя зарекомендовавшие базовые двигатели, энергоемкую подвеску и механическую трансмиссию.


Преимущества и недостатки кроссовера

Рено Дастер в кузове HM – это современный и недорогой по нынешним меркам автомобиль CUV-класса, уверенно себя чувствует как на трассе, так и на бездорожье средней тяжести.

При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник.


К плюсам румынского авто в первую очередь нужно отнести:

  • надежность;
  • хорошую проходимость благодаря высокому клиренсу и коротким свесам;
  • большой выбор модификаций и двигателей;
  • приятный внешний дизайн;
  • более продуманную эргономику по сравнению с предыдущей версией.

Шумоизоляция на этой машине среднего качества: в салоне на скорости достаточно шумно, но не хуже, чем у «одноклассников».

Расход топлива можно считать приемлемым у машин с любым типом двигателя, он и по городу почти не выходит за пределы 10 л на 100 километров.

О новом Рено Дастер отзывов пока еще совсем немного, хотя уже сейчас в них автовладельцы отмечают не только плюсы, но и некоторые минусы.

Из основных недостатков здесь можно выделить:

  1. Не слишком высокую маневренность (машина на скорости в повороты входит с заносами).
  2. Отсутствие светодиодной головной оптики даже в максимальной комплектации.
  3. Не самую лучшую работу кондиционера и системы вентиляции.

В любом случае Renault Duster-2 получился лучше своего предшественника, хотя при этом несколько поднялся в цене.

Но сейчас на рынке дорожают практически все автомобили, и поэтому данный кроссовер среди бюджетных вариантов остается одним из самых выгодных предложений, и наверняка будет пользоваться массовым спросом.

А на что Вы думаете про новый Рено Дастер? Войдет ли он в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей 2021 года? Пишите в комментариях.

Новый Renault Duster: объявлены цены и комплектации для России

По сравнению с моделью предыдущего поколения Duster в базовой комплектации подорожал на 33 тысячи рублей. В стандартном исполнении Access кроссовер предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (114 сил), пятиступенчатой «механикой» и передним приводом. По умолчанию такой автомобиль оснащен электрическим центральным замком, электроусилителем руля, двумя фронтальными подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними электростеклоподъемниками, а также розеткой 12В для пассажиров второго ряда.

Интерьер Renault Duster

Duster со 117-сильным двигателем 1.6 и полным приводом доступен в более продвинутой комплектации Life и стоит минимум 1 150 000 рублей. В этом же исполнении кроссовер можно заказать c 2,0-литровым двигателем (143 силы) по цене от 1 210 000 рублей и дизельным 1.5 dCi (109 сил), который стоит от 1 230 000 рублей. Оба агрегата сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. В комплектации Life для модели предусмотрены аудиосистема с USB и Bluetooth, кондиционер, регулировка руля по высоте и вылету, системы ESP, система контроля тяги, система помощи при трогании на подъеме и ассистент спуска с горы.

Ниже в таблице приведены цены и комплектации нового Renault Duster.

КомплектацияЦена в рублях
Accessот 945 000
Lifeот 1 150 000
Driveот 1 230 000
Edition Oneот 1 270 000
Styleот 1 350 000

Renault Duster с новым для модели двигателем TCe150 (150 сил) можно купить как с «механикой», так и с вариатором CVT X-Tronic. Силовой агрегат доступен начиная с комплектации Drive по цене от 1 340 000 рублей.

В исполнении Drive заявлены 16-дюймовые диски, задние светодиодные габаритные огни, четыре электростеклоподъемника, боковые подушки безопасности, поясничный подпор и регулировку по высоте водительского сиденья, дистанционный запуск двигателя, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а также круиз-контроль и ограничитель скорости.

Интерьер Renault Duster

В топовой комплектации Style кроссовер отличается от прочих хромированной радиаторной решеткой и накладкой на дверь багажника, 17-дюймовыми двухцветными дисками и тонировкой задних стекол. В список оснащения включены обогрев руля, климат-контроль, датчики дождя и света, задние датчики парковки, камера заднего вида и мультимедийная система Easy Link.

Сборнка новых Renault Duster организована началась на московском заводе «Рено Россия» 28 января 2021 года

Что же касается лимитированной серии Edition One, от она доступна для версий с моторами 1.6 л (117 сил), 1.5 dCi и ТСе150 и стоит от 1 270 000 рублей. Ее можно узнать по эксклюзивному цвету кузова Atacama (доступны и другие цвета), 16-дюймовыми черными дискам, расширителям колесных арок, боковым молдингам с надписью Duster, черной радиаторной решетке с хромированной полосой и бамперам с серебристыми пластиковыми накладками, а также оранжевыми акцентами в салоне.

Точную дату появления нового Duster в автосалонах в Renault пока не называют, однако известно, что это произойдет в первом квартале 2021 года. Пока же модель доступна для онлайн-заказа в шоу-руме марки.

Совершенно новый Renault Duster 2021 уже в России. Что изменилось в бюджетном кроссовере?

Появление второго поколения Рено Дастер 2021 для российского рынка затянулось. Несмотря на это, кроссовер, все-таки, появился в продаже. Серьезные изменения затронули как визуальную, так и функциональную часть. Модернизированная платформа открыла те возможности, что были недоступны для первого поколения. Большой скачок сделан в плане оснащения. С другой стороны, французам удалось сохранить бензиновые и дизельные агрегаты, полный привод. Несмотря на небольшой срок продаж, уже можно говорить о популярности «второго» Дастера. Производство локализовали в России.


Рено Дастер 2021

Модернизированную внешность Рено Дастер 2021 можно рассмотреть на фото. Комплектации и цены сохранились на уровне «бюджетника», но назвать его «голым» тоже нельзя. Технические характеристики настолько вариативны, что модель представлена в 18 вариантах компоновки. Новый кузов стал не единственным серьезным изменением для кроссовера.


Технические характеристики

Для создания преемника французского «бестселлера» использовали платформу В0, которая характеризуется полузависимой задней подвеской для версий с передним приводом и независимой базой для полноприводных.

Размеры:

  • длина – 4 341 мм;
  • ширина – 2 052 мм;
  • высота – 1 682 мм;
  • колесная база – 2 674 мм.


Полный привод реализовали путем установки электромагнитной муфты с возможностью передачи крутящего момента на заднюю ось. От устаревшей конструкции гидроусилителя руля решили отказаться в пользу электроусилителя. Однако «базовые» комплектации сохранили исходный вариант.


Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый на 114 л.с.;
  • 1,6-литровый на 117 лс.;
  • 2,0-литровый на 143 л.с.;
  • 1,3-литровый на 149 л.с.;
  • 1,5-литровый дизельный на 109 л.с.


Первые четыре варианта используют для управления только механическую коробку передач. Часть из них доступна с полным приводом. Дизельный также доступен только с «механикой». Говоря о турбированных, стоит иметь ввиду только полноприводные модификации с МКПП или вариатором.


Начало продаж


Комплектации и цены


Access

Комплектация продается в переднеприводном исполнении с двигателем 1,6 литра и отдачей 114 л.с. Стартовая цена – 945 000 рублей, в которую включены:

  • электроусилитель;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • галогеновые фары;
  • привод и обогрев зеркал заднего вида;
  • подогрев заднего стекла;
  • брызговики;
  • вертикальная настройка руля;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • пара подушек безопасности;
  • переключатель режима движения.


Бонусом покупатель получает запасное полноразмерное колесо, иммобилайзер и бортовой компьютер. Бедное оснащение уступает большинству представленных автомобилей в сегменте. С другой стороны – он считается одним из самых дешевых в России.


Вторая комплектация повышает ценник до 1 065 000 рублей за версию с аналогичным оборудованием. Полный привод – 1 150 000 рублей. Замена двигателя на 2,0-литровый обойдется покупателю в 1 210 000 рублей. Дизельная версия стоит 1 230 000 рублей. Главным отличием от предшественника будет появление кондиционера и музыкальной системы на 4 динамика, с возможностью включения радио, MP3 и разъемами AUX, USB и Bluetooth. У покупателя появляется возможность опционально расширить доступный пакет опций.


Drive


Edition One

Стартовый ценник для Renault Duster 2021 Edition One составляет 1 270 000 рублей. В сумму входит 1,6-литровый 117-сильный двигатель. Турбированный обойдется в 1 380 000 и 1 440 000 рублей в зависимости от трансмиссии. Цена дизельного – 1 350 000 рублей. В базовый перечень функций включили обогрев форсунок омывателя и лобового стекла. Водитель получает продуманный круиз-контроль.


Style

Предельная комплектация кроссовера, которая обойдется в 1 350 000 рублей при условии покупки с 2,0-литровым мотором. Турбированная модификация поднимает стоимость до 1 400 000 и 1 460 000 рублей. «Дизель» можно купить за 1 370 000 рублей. В стандартные возможности входят датчики света и дождя, кожаная оплетка руля с обогревом, пятый подголовник, задний парктроник и климатический контроль. Акустическая система получает два дополнительных динамика, а 8,0-дюймовый экран уже входит в базовое оборудование. Доплатить можно за навигацию, камеры кругового обзора. Камера заднего вида уже входит в комплектацию.


Стоимость обслуживания

Распространенность автомобилей по всей России заставила компанию открыть множество сервисных центров, поэтому проблем с поиском специализированных СТО не будет, так же как и с заказом деталей. Запчасти будут доставляться из России, что тоже ускоряет процесс получения. Конечно, в первое время обслуживание у «частников» будет дороже, поскольку машина «свежая». Однако трехлетняя гарантия дает возможность решить возникающие проблемы с минимальными потерями.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Опубликованные тест-драйвы второго поколения говорят об удачной настройке двигателей. Турбированная версия оказалась шустрой и легко справляется с резким ускорением в городе. Небольшие габариты позволяют легко маневрировать в условиях узких дворов. С парковкой проблем тоже не возникает. Но чаще Дастеру отдают предпочтение те водители, которые вынуждены передвигаться не по самым лучшим дорогам.


И здесь кросс показывает настоящие чудеса, особенно при включении внедорожного режима. Уверенное движение на первой передачи, которая, к слову, имеет передаточное число 4.445, позволяет легко преодолеть бездорожье. Режим Lock позволяет замкнуть муфту и включить постоянный полный привод. Вместе с этим меняется отдача акселератора, заставляя работать авто плавнее и тщательней дозировать крутящий момент, избегая пробуксовки.


Динамика и расход

Поскольку Рено Дастер 2021 представлен с внушительным рядом доступных двигателей, то для наглядности представим динамику и расход списком:

  • 1,5-литровый дизельный. Разгон до «сотни» составляет 13,3 секунды, а предельная скорость – 167 км/ч. Средний расход – 5,3 литра;
  • 1,6-литровый. Разгон составляет 12,1-13,1 секунды в зависимости от коробки. Максимальная скорость – 172-174 км/ч. Затраты – 7,2 литра;
  • 2,0-лировый. Разгон – 10,9 секунды, максимум – 194 км/ч. Расход топлива – 8,0 литра;
  • 1,3-литровый турбированный. Время разгона составляет 10,7-10,4 секунды, а предельная скорость – 194 и 195 км/ч в зависимости от используемой коробки. Расход топлива – 7,2 и 6,7 литра в пользу МКПП.

Таким образом, новинка считается одним из самых оптимальных вариантов в сочетании стоимости обслуживания и функциональности.


Дизайн

Внешний вид российской модели долго оставался под вопросом. Европейская и бразильская версия уже были раскрыты, но какой из этих вариантов придет в РФ было неизвестно до последнего момента. Уже с первых фото стало понятно, что перед нами симбиоз бразильского и румынского Дастера. Салон базовых комплектаций можно назвать удобным лишь с большой натяжкой, зато старшие сборки отличаются технологичностью и комфортностью.


Конкуренты

«Второй» Renault Duster 2021 относится к популярному сегменту, поэтому сталкивается с серьезным списком соперников.

Конкуренты:































Видео

Комплектации Рено Дастер и их особенности

Желающим приобрести легендарный бюджетный внедорожник стоит учесть, что у этого автомобиля существуют различные версии . В зависимости от комплектации Рено Дастер, возможности и уровень комфорта могут сильно варьировать. Впрочем, разница не настолько велика, чтобы модель была не похожа сама на себя.

Комплектации Рено Дастер

Информация о Duster

Каждый автомобиль с этим названием в любом случае будет содержать в себе набор основных компонентов, что входят в его базовую комплектацию. Даже на начальном уровне машина способна адаптироваться к климатическим условиям, а также к запуску мотора зимой.

Что касается дизайна, то он у всех вариантов примерно одинаковый. А вот технические параметры, и в особенности различные мелочи могут сильно различаться. Но значит ли это, что самая дорогая комплектация – лучший вариант? Зависит от приоритетов.

Комплектации Рено Дастер

Вариантов множество. Чтобы прийти к выбору наиболее подходящей по всем параметрам версии, нужно произвести сравнение комплектаций. Это позволит увидеть их сходства, различия, и понять их основные преимущества и недостатки.

Вот какие существуют комплектации у этого автомобиля:

  1. Аутентик.
  2. Экспрессион.
  3. Привеледж.
  4. Люкс Привеледж.
  5. Дакар.

Последняя стоит несколько обособленно, ведь она является лимитированной серией. В каждом варианте можно найти что-то интересное, и благодаря такому разнообразию, автолюбители разного стажа, предпочтений и финансовых возможностей смогут подобрать себе подходящую машину.

Также стоит учесть и то, как именно будет использоваться автомобиль, и сколько людей в нем будет ездить. Одинокому офисному работнику, а по совместительству – рыболову-любителю, будет вполне достаточно простенького варианта, особенно если он желает сэкономить. А вот если речь идет о машине для перевозки целой семьи, тут лучше несколько раз подумать.

С учетом того, что кроссовер позиционируется как бюджетный, было бы неправильно полагать, что минимальная комплектация здесь самая плохая по определению. У нее есть как минимум одна сильная сторона – ее стоимость. А ведь именно поэтому многие берут Рено Дастер. Впрочем, для тех, кто хочет получить максимальное качество, пусть и за небольшие деньги, будет гораздо интереснее более дорогая версия, ведь оно того стоит.

Authentique

Так называется базовая комплектация знаменитой модели. Эта машина уже снабжена защитой картера мотора, ABS и относительно высоким уровнем безопасности, в частности – подушкой водителя, трехточечными ремнями спереди, имеющими ограничители усилий, и, наконец, системой креплений на боковых сиденьях сзади под названием ISOFIX.

Renaul Duster Authentique

Также в версии имеется:

  • иммобилайзер;
  • подсветка багажника;
  • подогрев стекла сзади;
  • гидроусилитель управления.

Из дополнительных возможностей доступны черные продольные рейлинги, цвет «металлик», и, наконец, аудиосистема, включающая в себя практически все привычные современные технологии, начиная от USB и заканчивая Bluetouth. Это, конечно, немного, но для базовой комплектации очень даже неплохо. По крайней мере, если до этого человек ездил на крайне бюджетной машине, у него точно не возникнет дискомфорта от скромности убранства.

С учетом бюджетности очевидно, что Renault Duster Authentique обладает всеми достоинствами, которые необходимы, чтобы заинтересовать большинство потенциальных покупателей. Впрочем, если хочется чего-то получше, стоит обратить взор на иные варианты, которые, пусть и не многим, но, все же, превосходят эту простую комплектацию.

Expression

Начать стоит с того, что этот вариант Дастера доступен с тремя моторами. Можно выбрать дизельный полуторолитровый, любо один из двух бензиновых – на 1,6 и 2,0 литров соответственно. Начиная с 2018 года, эта версия поставляется в новом кузове. Впрочем, не стоит опасаться, что дизайн не будет похож на классический. В Рено понимают всю важность этого нюанса.

Renault Duster Expression

Пожалуй, самыми примечательными особенностями комплектации являются следующие:

  • передние электростеклоподъемники;
  • регулирование руля по высоте;
  • обогрев зеркал, а также электропривод.

Изначально комплектация Экспрессион снабжена штампованными дисками, но если таковые не устраивают, можно приобрести легкосплавные. У этого Рено Дастер имеются молдинги и рейлинги. Конечно же, в плане безопасности комплектация не отстает от базовой, и здесь также имеется ABS, ISOFIX, подушка.

Заднее сиденье в комплектации Expression можно сложить. Воздуховоды, КПП и руль в таком Рено Дастере снабжены хромированными вставками, что добавляет интерьеру нотку утонченности. Впрочем, салон автомобиля все равно смотрится весьма скромно, что абсолютно естественно с учетом его стоимости.

Из дополнительного оборудования доступно множество полезных возможностей. Это и подогрев передних сидений, и кондиционер, и подушка безопасности пассажира, и задний парктроник… Одним словом, Expression комплектация – значительно более интересный вариант, нежели предыдущая, однако это далеко не вершина возможного для Дастер.

Privilege

Легкосплавные диски, пассивный круиз контроль, кондиционер… Это лишь малая доля того, что имеется в этой версии Дастера. Безусловно, тут есть и то, что было в предыдущих комплектациях. Машина обойдется подороже, зато и уровень комфорта будет иным.

рено дастер комплектация privilege

Имеется регулировка водительского кресла по высоте, что наряду с регулировкой руля делает управление весьма удобным относительно самой простой комплектации. Сзади имеется 3 подголовника, бампера защищены, как спереди, так и сзади, а продольные рейлинги окрашены под хром. Выхлопная труба также красива, поскольку на нее выполнена хромированная накладка.

Как внутри, так и снаружи Дастер выглядит побогаче более скромных версий. Об этом говорит и само название комплектации. Удобство идет вровень с изяществом – подсвечивается даже перчаточный ящик, который расположен в приборной панели.

В автомобиле имеется и бортовой компьютер, и подставка для телефона, а бензиновый двигатель объемом в 2 литра демонстрирует мощность до 143 лошадиных сил. Мотор позволяет существенно разогнаться: за 10,3 секунды автомобиль способен развить скорость в 180 км/ч.

Все это делает комплектацию Privilege интересным вариантом для ценителей:

  • комфорта;
  • безопасности;
  • эффективности на дороге и за ее пределами.

Дополнительно можно приобрести кожаную оплетку руля, задние электростеклоподъемники, боковые передние подушки безопасности. Но даже такой Рено Дастер еще не вершина возможного. Если хочется максимально улучшенного варианта, стоит обратить внимание на следующую комплектацию.

Luxe Privilege

Это предел возможного для Дастера. Тут есть достижения всех предыдущих комплектаций, а кроме них – свои уникальные особенности. Автомобиль уже сложно назвать бюджетным, хотя по сути это все-таки еще Рено Дастер.

рено дастер люкс привеледж

Скорее всего, Люксом Привеледж будут довольны ценители модели, а вот те, кто еще в раздумьях, какой кроссовер выбрать, могут посчитать более уместной покупку более дорогого и совершенного внедорожника. Да, эта комплектация, как ни странно, потеряла одно из главных достоинств Дастера – его невероятно низкую цену.

Тонировка задних стекол еще сильнее, чем на предыдущих моделях. Зеркала, расположенные снаружи окрашены под хром. И обивка сидений, и оплетка руля здесь кожаные. Задний парктроник не нужно докупать дополнительно, ведь он идет в этой комплектации как основное оборудование.

В комплектации Renault Duster Luxe Privilege порадует ценителей модели:

  • безопасностью;
  • комфортом;
  • дизайном.

Из дополнительного оборудования у этой машины доступна только окраска «металлик», а все потому, что в отличие от предыдущих комплектаций, тут уже больше и нечего предложить. Эта максимальная версия, которая комплектуется абсолютно всем, что только разработали Рено для одного из своих лучших произведений.

Безусловно, это самый совершенный Дастер. Но является ли эта комплектация лучшей? Пожалуй, правильного ответа не существует, поскольку, в первую очередь, это бюджетный внедорожник, а вот с бюджетностью у такого варианта не все гладко.

Впрочем, стоимость самой дорогой комплектации Дастера не настолько высока, чтобы сказать, что это уже автомобиль иного ценового сегмента. Просто он уже не будет привлекателен для тех, кто обращал внимание на Дастер лишь из-за его стоимости менее чем в полмиллиона рублей.

Dakar Edition

Это лимитированная серия, которая будет интересна в первую очередь ценителям серии, которые слишком консервативны для покупки другого автомобиля, но все же хотят чего-то необычного. Вот для них-то и подойдет разработанный Renault в ограниченном количестве Рено Дастер Дакар.

Renault Duster Dakar Edition

Машину отличает достаточно экстравагантный внешний вид. Популярная окраска – ярко оранжевый цвет, что выглядит весьма спортивно. При этом ярко выражены черные элементы, например, боковые зеркала. Это хорошее сочетание, которое вносит свежесть в модельный ряд Дастера.

Колесные арки снабжены защитными расширителями. Также имеются боковые защитные молдинги. Ну и, пожалуй, одна из основных особенностей этого кроссовера – наличие логотипов в том или ином виде, которые подчеркивают принадлежность к Renault Duster Dakar Edition.

Если хочется приобрести особенный Renault Duster, то, возможно, именно эта оригинальная версия подойдет лучше всего. Внедорожник из серии Dakar Edition уже проверен тяжелыми испытаниями в условиях ралли, так что на него можно положиться, хоть это и далеко не лучший кроссовер в своей категории.

Цены на Renault Duster

Стоимость комплектаций сильно различается. Базовую authentique комплектацию, к примеру, можно найти всего за 429 000 рублей. А вот чуть более продвинутый Expression будет стоить уже 579 990 рублей. Рено Дастер Privilege стоит от 696 990 рублей, а версия Luxe Privilege обойдется дороже Аутентик практически в 2 раза, ведь ее цена начинается от 779 990 рублей. Рено Дастер серии Дакар стоит чуть дешевле – от 731 990 рублей.

Пожалуй, самое сбалансированное решение – Expression, поскольку эта версия обладает многими полезными свойствами, которых нет у базовой комплектации, при том что цена ее выше всего лишь на 150 000 рублей. Но и другие подходы имеют право на существование. Например, если было решено купить как можно более дешевый внедорожник, Аутентик будет в самый раз, тогда как давним ценителям Дастера будет гораздо интереснее Дакар или Люкс Привеледж.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что от версии автомобиля будет существенно зависеть и удовольствие от вождения. Дастер цена и комплектации вполне соответствуют друг другу. Остается только определиться с приоритетами и выбрать подходящий вариант.

Читайте также: