Что входит в комплектацию титаниум форд куга

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Что входит в комплектацию титаниум форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Тех особенности комплектаций Trend Titanium TitaniumS

Двигатель
2.0 TDCi Duratorq 136 л.с
Трансмиссия
6-скоростная МКПП
Привод
Полный (на основе муфты Haldex)
Комплектация
Титаниум
960000руб

-Малоразмерное запасное колесо (1700 р.)
-Пакет Titanium X 1
18" Легкосплавные диски (235/50 R18)
Кожаная обивка сидений
Обогрев передних сидений
Сиденье водителя с 6 электрорегулировками
Панорамная крыша
Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием и электрообогревом
(58900 р.)
-Противоугонная система с сигнализацией и датчиком периметра и объема (3300 р.)
-Дополнительный электрообогреватель воздуха салона (8000 р.)
-Специальная окраска "Electric White" (24600 р.)
-Секретки на болты колесных дисков (800 р.)
-Резиновые коврики (1700 р.)
-Передние и задние брызговики (2200 р.)

-Итого 1061200 + 1000рублей= 1062200рублей!

MV
Ковры за 3300 - дорого, но альтернативы им нет (или не очень настойчиво искал)
Т.к. совместно с Sergey обладатели родственных Куге машин добавлю форуму ИМХО:
Автосвет - не партесь, если в пакете, пусть будет, ОТДЕЛЬНО не заказывать, но с ним идет регулировка яркости подсветки приборной панели.
Малоразмерная запаска - обязательно. Можете получить в базе компессор и флакон гадости "антипрокол".
Литьё - думайте, на Макса взял с 17" литьём, зимнюю резину получил в подарок от салона и с дуру обул её на штамповку. Налипает снег, на внутренюю полку диска, превращается в лёд и как результат дисбаланс. Надо было дураку взять "дешовое" литьё на зиму с 5-6 спицами - чистить "палкой" можно. Может у Куги этого не будет.
Сиденье водителя с 6 электрорегулировками - для машин с 3-мя водителями. Вы выставите ОДИН раз сиденье под себя и забудете обо всех регулировках.
Тонировка стекол задних рядов титаниум д.б. с "легкой" голубой тонировкой - нормально.
Элекроскладываемые зеркала - зимой чуть-чуть водички, превращенной в лед в стык складывания зеркала с корпусом и складывание "закончилось"
ППП - аккуратнее пуска с дистанционки не будет, там только ПРОГРАМИРОВАНИЕ и аккумулятор он сосет безбожно, можно прийти к теплой машине и не завести её. Можно обойтись и электроподогревателем. Но доп подогреватель на все, что будет ездить южнее Сочи ставить надо. Без него в пробках будете покрываться инеем.
Би-ксеноновые фары с омывателями
Омыватель - устанете жижу незамерзающюю заливать, её расход будет сопоставим с расходом горючки, а толку "0" Да ещё алгоритм работы форсунок каждые 4-5 взмах дворников -брызь форсунок. Надо только с отдельной кнопки, а лучше дворники с форсунками на фары (на Ниве были).
Галогенки С-маха нормальные, видно хорошо, а Куга повыше будет, б.д. ещё лучше. Не хватает бабосов - биксенон мона не ставить.
Автозатемнение зеркала заднего вида - вещь, не жалейте бабосов.
17" - хотите комфорта и без страха прыгать по российскому "асфальту" берите 16". Рассекать и участвовать в сфетофорных гонках - другую машину, дешевле и быстрее будет.
136 л.с. 2,0л ТDCi - чудесный французкий двигун, попробовол чуть форсированный до 140 на Мондео (нов) - чума, лучшего и не надо. Пожалел, что в моем Максе безин в 2 литра, а не он. Куга с ожидаемым 145лысы будет хуже, но дешевле.

Спасибо за толковое разъяснение по допам . Всегда интересно читать, когда люди пишут аргументировано

Раз вы тестили 2.0 TDCi , как он по шуму, тарахтит сильно (интересует естественно в салоне автомобиля) ?

Хоть выбора для КУГИ пока нет , просто интересно к чему готовиться.

2.0 TDCi Duratorq 136 л.с., 6 МКПП, 4WD
Комплектация Титаниум, 960000 р.

Малоразмерное запасное колесо (1700 р.)
Боковые подушки безопасности занавесчатого типа (7500 р.)
Противоугонная система с сигнализацией и датчиком периметра (6100 р.)
Дополнительный электрообогреватель воздуха салона (8000 р.)
Дополнительный предпусковой топливный обогреватель (20800 р.)
Элекроскладываемые зеркала (3000 р.)
Передние и задние датчики парковки (18000 р.)
Радио Пакет 34
6 динамиков
CD+AM/FM Радио
ДУ аудиосистемой на рулевой колонке
RDS радио информационный декодер
Центральная Антенна
Аудио/Видео вход для подключения доп. внешних устройств
Комплект Hands Free:
Интерфейс для мобильного телефона
Возможность подключения мобильного телефона с Аудиосистемой через Bluetooth
Голосовое управление Аудиосистемой и Климат-контролем (только английский язык)
Потолочная консоль c микрофоном для громкой связи
(8000 р.)
Пакет "Style-Titanium"
Рейлинги C-образной формы - серебристого цвета
Тонировка стекол задних рядов
(6700 р.)
Пакет Titanium X 1
18" Легкосплавные диски (235/50 R18)
Кожаная обивка сидений
Обогрев передних сидений
Сиденье водителя с 6 электрорегулировками
Панорамная крыша
Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием и электрообогревом
(58900 р.)
Окраска кузова "металлик" (7800 р.)
Резиновые коврики (1700 р.)
Передние и задние брызговики (2200 р.)

Итого: 1111400 рублей (

$46308)
у меня так получилось

Ездил всегда зимой на железе ничего никакой лед не налипает, но это Москва и Подмосковье, может в Нижнем по другому. А вот разбить литье в наших ямах это быстро.
Насчет зеркал: Тоже все в порядке, может климат виноват

"2. Дополнительный отопитель (универсального действия)

На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, устанавливается дополнительный отопитель. При низкой наружной температуре он позволяет прогреть салон автомобиля быстрее.
Если для салона задана высокая температура или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то через шину MS CAN от двухзонной системы кондиционирования на центральный электронный модуль (GEM) передается сигнал "включение дополнительного электрического отопителя". Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение.
Мощность дополнительного электрического отопителя пропорциональна модулируемой длительности импульсов входного сигнала GEM. Общая производительность дополнительного электрического отопителя зависит от входных сигналов PCM (модуля управления силовым агрегатом) и датчика температуры окружающей среды.
GEM регулирует мощность дополнительного электрического отопителя в зависимости от следующих параметров:
• Температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне от 60 °C до 70 °C.
• Наружная температура находится в диапазоне от 10 °C до 20 °C.
• Генератор имеет достаточную мощность (через шину CAN).
Когда продолжительность включенного состояния достигает 10%, дополнительный отопитель начинает нагреваться. При дальнейшем увеличении продолжительности включенного состояния производительность дополнительного электрического отопителя пропорционально возрастает, пока не составит примерно 95% от максимальной теплоотдачи."

Комплектация — "Titanium" или "Солянка"?

С покупки машины не первый раз убеждаюсь, что у меня не совсем стандартная комплектация Titanium…
Два основных признака:
1. Вместо подрулевых лепестков переключения передач, присутствуют кнопки на селекторе коробки (которые были на доресте).

2. 18" диски не от "Titanium", а от "Vignale".

Правдивая ли байка, что последние машины сходившие весной 2019 с конвейера, собирали из всего, что оставалось?
Чем ещё может отличаться моя Kuga от ранее выпущенных и хорошо это или плохо?
Просьба поделиться всех осведомлённых в комментариях, заранее благодарю!

Ford Kuga 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Ford Kuga, 2016


Ford Kuga, 2013


Ford Kuga, 2017
Ford Kuga, 2013

Комментарии 42

Usb есть на лобовом?

У знакомого на Титаниуме он отсутствует, у меня на тренд+ есть

это хорошо, не такой как все)))

Ха, у меня на машине 2015 года передние тормоза стояли не по ВИНу (более крупные от полноприводной версии), лампочки в задних фонарях также не соответствовали указанным в мануале.

У меня тоже такой селектор вместо лепестков, сборка февраль 2019 вроде)
А на vignale вроде диски с похожим дизайном, только r19 вроде🤔, но я легко могу ошибаться)

Первоначально с первых выпусков шины были другие, замки дверей были и у пассажирской стороны, головки кресел фиксировались в двух плоскостях.
Потом с 2017 поменяли
А с 2018 года, ещё немножко урезали (руль, подрулевые и т.д.)
Кстати не только у Форда так, на киа спортидже тоже самое было

Сборка европейская 2019
Лепестков нет

У меня тоже Титаниум 2019 лепестков нет, кнопки на ручке АКПП…хотя рядом стоял в салоне Тренд у него лепестки были…Х.З. как это понять

Это повезло что руль не дорестайловый с 4-мя спицами. Что касается дорестовых запчастей на ресте, это фишка последних Куг не только отечественного производства. Такая же фигня творилась и в Испании, тут на драйве есть человек (вроде с Молдавии) с испанским рестайлом с доресталовыми деталями🤷‍♂️

Мда, в европейском форде нехило так курят походу…

Это повезло что руль не дорестайловый с 4-мя спицами. Что касается дорестовых запчастей на ресте, это фишка последних Куг не только отечественного производства. Такая же фигня творилась и в Испании, тут на драйве есть человек (вроде с Молдавии) с испанским рестайлом с доресталовыми деталями🤷‍♂️

Кажется это про меня )

Диски огонь, отсутствие лепестков печаль) катайся и радуйся)

лепестки — на пару раз побаловаться.
Прям печаль …

Ага, тут такие знатоки собрались, все прямо свечку держали при сборке на заводе… лепестки убрали еще в конце 2018, когда форд только раздумывая об уходе и то в закрытых кабинетах. Если посмотреть на куги испанской сборки то вот каких-то явных отличий в качестве, оборудовании я не замечал. Ребята из Украины у вас лепестки или кнопки на машинах конца 18го 19го года? Учитывая что vignale у нас не собирали так откуда диски?

По поводу дисков, сам в замешательстве, откуда они на нашем заводе оказались.

Ага, тут такие знатоки собрались, все прямо свечку держали при сборке на заводе… лепестки убрали еще в конце 2018, когда форд только раздумывая об уходе и то в закрытых кабинетах. Если посмотреть на куги испанской сборки то вот каких-то явных отличий в качестве, оборудовании я не замечал. Ребята из Украины у вас лепестки или кнопки на машинах конца 18го 19го года? Учитывая что vignale у нас не собирали так откуда диски?

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Kuga - компактный кроссовер от американского бренда Форд. Первое поколение было представлено в 2008 году на Женевском автосалоне. В марте 2012 года, в той же Женеве, прошла европейская презентация машины второго поколения.

В 2016 году Ford Kuga второго поколения был заметно обновлен. Машина получила внешность в новом корпоративном стиле и множество современных опций.

Кроссоверу от Форд предстоит непростая борьба за место под солнцем с такими хитами в сегменте как:

    ; ; ;
  • Honda CR-V; ; ;
  • Mazda CX-5.

В борьбе за покупателя Ford ставит на технологии отвечающие за удобную жизнь автолюбителя и его безопасность. Кроссовер производится в Елабуге, так что локализация производства должна позитивно повлиять на ценообразование.

Купить новый Ford Kuga 2019 года можно за 1 304 000 рублей или в кредит от 7 700 рублей в месяц. Это будет кроссовер в базовой комплектации Ambiente с 2.5 литровой четверкой мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой автоматической КПП и передним приводом.

Kuga второго поколения построен на платформе “третьего” Focus и имеет типичный для кроссовера пятидверный кузов универсал. “Тележка” от Фокуса говорит о том, что несущий кузов все таки не стоит напрягать серьезным бездорожьем, хотя клиренс 200 мм значительно облегчает жизнь в российских условиях.

Дизайн новой модели претерпел серьезное обновление внешности - теперь он выполнен в новом корпоративном стиле для внедорожников. По заверению фордовцев он стал более “солидным и внушительным”. Полностью изменилась форма передних фар и задних фонарей, радиаторная решетка, передний и задний бамперы тоже новые. Теперь спереди могут устанавливаться адаптивные биксеноновые фары, которые “заглядывают” в повороты, а задние стоп-фонари стали светодиодными. В топовых комплектациях доступна панорамная крыша. Зеркала с электрорегулировкой имеют подогрев.

Длина кузова - 4531 мм, ширина - 1838 мм, высота - 1703 мм. Колесная база - 2690 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, - 1666-1686 кг.

Для кузова владелец может выбрать из семи расцветок, пять из которых “металлик”.

В обновленной модели теперь стоит четырехцилиндровый 1,5 литровый двигатель EcoBoost. Как говорят инженеры, по конструкции он не отличим от прошлого 1,6-литрового, только диаметр цилиндров слегка уменьшен. Это сделано для уменьшения налоговых выплат в ряде стран. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с низкой инерцией. Двигатель производится в Румынии. Для Куга двигатель EcoBoost представлен в двух вариантах настроек: на 150 и 182 лошадиные силы. Оба выдают 240 Н•м крутящего момента уже с 1600 об/минуту. Именно на этот двигатель стоит обратить внимание, если вы хотите купить машину с полным приводом.

Также есть альтернативный двигатель - это 2,5 литровая “четверка” с распределенным впрыском топлива и регулируемыми фазами распределения. Мощность 150 л.с., крутящий момент - 230 Н•м при 4500 об/минуту. Этот двигатель можно выбрать только с переднеприводной трансмиссией.

Коробка передач для обоих двигателей одна - американский 6-ступенчатый “автомат”. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевых “лепестков”. Приятной особенность коробки является возможность буксировать машину со всеми колесами на земле.

Полный привод с электронно управляемой многодисковой муфтой ATC (Active Torque Coupling), которая досталась машине от старшего брата Explorer. В зависимости от условий, до 100% крутящего момента может подаваться на переднюю или заднюю ось. Задний дифференциал имитируется подтормаживанием пробуксовывающего колеса.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Можно заправлять бензином Аи - 92. К сожалению, дизель для нашей страны теперь не предлагается. Объем бензобака - 60 литров.

Некоторые динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.5 6AT 2WD нет данных 185 11,2 6,4
1.5 6AT AWD (150 л.с.) 10,7 212 10,7 6,4
1.5 6AT AWD (182 л.с.) 10,1 212 10,7 6,4

6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD - монопривод; AWD - полный привод.

Как уже упоминалось кроссовер построен на платформе от Фокуса. Спереди - стойки McPherson, сзади - многорычажная от минивэна Grand C-Max. Естественно практически все элементы были усилены, все таки машина имеет массу кроссовера.

Подвеска Куга настроена плотно, чтобы обеспечить уверенное и отзывчивое управление свойственное Фордам. Собранная подвеска хорошо держит удары и может доставить дискомфорт разве, что на совсем разбитой дороге или крупных выбоинах. Конечно, лучше всего опробовать автомобиль на ходу во время тест-драйва.

Тормоза на всех колесах дисковые, спереди - вентилируемые. Антиблокировочная система тормозов в базовой комплектации. Опционально кроссовер можно снабдить системой автоматического торможения, которое может избежать аварию или уменьшить ее последствия.

Колеса в базовой комплектации Trend стальные на 17 дюймов (шины 235/55), с декоративными колпаками. Более престижные версии комплектуются уже легкосплавными колесами на 17 и 18 дюймов (шины 235/50). В качестве опции доступны даже 19-дюймовый пятиспицевые диски с шинами 235/45

Приборная панель не изменилась: два аналоговых колодца с тахометром и спидометром, посередине экран бортового компьютера.

В зависимости от версии салон может быть тканевым, комбинированным (ткань и кожа) либо кожаным. Мягкие сиденья имеют спортивный профиль с хорошей боковой поддержкой. Руль регулируется по углу наклона и вылету. В расширенном зимнем пакете передние кресла, руль и лобовое стекло снабжены подогревом. Стояночный тормоз теперь электрический.

Задние сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинки. Они легко складываются под уровень багажного отделения в соотношении 2/3. В 5-местном варианте объем багажника составляет 406 литров, со сложенными задними сиденьями полезный объем для поклажи увеличится до 1603 литров. Дверь багажника может оснащаться электроприводом и системой доступа “hands free” - нужно провести ногой под задним бампером и дверь багажника откроется.

За активную безопасность отвечают:

  • ABS:
  • система автоматического торможения Active City Stop;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • умный круиз-контроль с камерами переднего вида;
  • система активной помощи при парковке (Active Park Assist) с датчиками парковки и камерой заднего вида;
  • ассистент движения по полосе с системой мониторинга “слепых” зон.

За пассивную безопасность отвечают:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • надувные шторки;
  • подушка защищающая колени водителя;
  • задние сиденья снабжены точками крепления ISOFIX для детских кресел.

Все эти системы безопасности позволили получить высшую оценку от Euro NCAP - 5 “звезд”.

В случае экстренной ситуации на помощь придет спутниковая система помощи “ЭРА-Глонасс” - ее кнопка находится на потолке.

Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова - 12 лет. Межсервисный пробег - 15.000 км или 1 год.

Выбираем Ford Kuga

Вариантов нет, но об этом вряд ли стоит жалеть: у Kuga достаточно вместительный и функциональный 5-дверный кузов универсал с легко трансформируемым салоном. И хотя продают машину уже три года, она по сей день не растеряла новизны и экстравагантности облика, соединившего в себе черты эффектного «паркетного» вседорожника и легкового автомобиля «гольф»-класса.

«Форд-Куга», от 999 000 руб.

Какая комплектация?

Обе они привязаны к мотору, а иногда к коробке передач и типу привода. Базовый «Тренд» за 999 000 руб. подразумевает передние ведущие колеса, 140-сильный дизель и «механику». По своим возможностям это обычный легковой универсал с увеличенным дорожным просветом и модной внешностью за весьма серьезные деньги.

Полноценным кроссовером Kuga становится только с полным приводом. Правда, доплата за него составляет целых 148 000 руб. — очень дорого. И все же именно «Тренд-4 х 4» мы и признаем оптимальным. Здесь есть почти все, что подобает удобному современному автомобилю: кондиционер, CD-магнитола, борткомпьютер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, противотуманные фары и достойный набор средств безопасности — ABS, ESP и квартет эйр-бэгов. Доплатив 53 000 руб., получите АКП.

«Форд-Куга», комплектация «Титаниум»

Версия второго уровня «Титаниум» интересна дисками из легкого сплава, 2-зонным климат-контролем, кожано-тканевой отделкой сидений и еще кое-какими мелочами в салоне. Она дороже «Тренда» на 66 000 руб. и подразумевает АКП. Однако «Титаниум» привязан к мощным моторам — бензиновому 2,5T или к 2-литровому дизелю в 163 л. с. и стоит минимум 1 276 000 руб.

На наш взгляд, и у «Тренда» вполне удобные кресла. «Климатику» и нарядные колеса можно докупить за 32 000 руб. Сэкономленные же средства потратить, например, на задний парктроник, электрообогреватели передних сидений и воздуха в салоне, надувные «занавески» безопасности и фирменную сигнализацию. В «Титаниуме» за них все равно пришлось бы доплачивать.

«Форд-Куга», комплектация «Тренд»

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (140 л. с.). Великолепный турбодизель — тяговитый, динамичный и довольно экономичный. Расход топлива едва ли будет превышать 10 л/100 км, даже если ездить, что называется, на все деньги. Придется, правда, выбирать заправки с качественным дизтопливом, а чтобы избежать зимних проблем, потратиться на предпусковой подогреватель или встроенный в систему вентиляции салона фен.

«Форд-Куга», от 999 000 руб.

2-е место: 2,5 л (200 л.с.). Делает машину тише и быстрее. Однако преимущество в динамике можно почувствовать лишь на скоростях выше 150 км/ч, что, как известно, запрещено правилами. При этом стоит такой мотор на 40–50 тысяч дороже. Кроме того, как и многие бензиновые двигатели с турбонаддувом, заставляет более внимательно относиться к расходу масла. Ну и, наконец, расходы на топливо будут в 1,5–2 раза выше.

3-е место: 2,0 л (163 л. с.). Тот же 2-литровый дизель, но с увеличенным давлением наддува и впрыска. Он мощнее и обладает большим на 20 Нм крутящим моментом. Однако получить такой мотор можно только с АКП и в наиболее дорогой комплектации по цене от 1 276 000 руб.

Какой цвет?

Можно выбрать из восьми цветов. Бесплатный только синий. Белый «Фрозен» стоит 5200 руб. Белый «Электрик» — 24 600 руб. Остальные 5 металликов — 13 000 руб.

«Форд-Куга», от 999 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный Kuga — это 140-сильный «Тренд — 4 х 4». Дополненный климат-контролем и дисками из легкого сплава, в зависимости от коробки передач, такой автомобиль обойдется в 1,18 — 1,23 млн. Учитывая, что вы наверняка выберете что-то из длинного списка в общем недорогих опций, рассчитывать стоит на сумму до 1,3 млн. Среди европейских кроссоверов — не самое выгодное предложение. Однако с учетом яркой внешности, драйверской перчинки, тяговитого и экономичного мотора оно вполне достойно внимания.

Тест-драйв Ford Kuga 2013 Titanium Plus. Сочетание стиля и качества


Также хочется познакомить Вас с компанией Ford Sollers, которая любезно согласилась предоставить нам Ford Kuga для проведения тест-драйва. Это совместное предприятие Ford Motor Company и ОАО "Соллерс", которое отвечает за производство, импорт и продажу всех продуктов компании Ford (автомобили, запчасти и аксессуары) на российском рынке. Перед тем, как начать наш обзор, отмечу, что Ford Kuga – это смарт-кроссовер, который сочетает в себе отличный дизайн и инновационные технологии (система открывания багажника Hands-free, система активной помощи при парковке и др.). Итак, пожалуй, начнем.

Ford Kuga Titanium Plus

  • Кнопка запуска двигателя Ford Power
  • 7 подушек безопасности
  • Интеллектуальная система безопасности (IPS)
  • 18" 5х2 спицевые легкосплавные колесные диски
  • Система бесключевого доступа Keyless Entry
  • Кожаная обивка сидений
  • Биксеноновые фары
  • Система открывания багажника Hands-Free
  • Панорамная крыша с электроприводом открывания
  • Система активной помощи при парковке
  • Круиз-контроль с функцией ограничения скорости
  • Аудиосистема Sony CD/MP3+AM/FM, 9 динамиков, навигационная система на базе SD-карты с камерой заднего вида, входы USB и AUX, система голосового управления на русском языке Ford SYNC с функцией Bluetooth
  • Датчики дождя и света
  • Электрообогрев лобового стекла и передних сидений
  • Двухзонный климат-контроль
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема
  • Задние стекла с тонировкой
  • Серебристые рейлинги
  • Регулировка поясничного упора на сидении водителя
  • Передние противотуманные фары
  • Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота


Размеры Ford Kuga

  • Габаритная длина – 4524 мм
  • Габаритная ширина (без зеркал) – 1838 мм
  • Габаритная высота с рейлингами на крыше/без них – 1744/1701 мм
  • Колесная база – 2690 мм
  • Колея передняя – 1563 мм
  • Колея задняя – 1565 мм
  • Пространство для ног (впереди/сзади) – 1027/934 мм
  • Вместимость багажного отделения – до спинки заднего сиденья/до верхнего края спинки 456 л; до передних сидений 1653 л.
  • Ширина багажного отделения между колесными арками – 1032 мм


Внедорожные возможности Ford Kuga

  • Макс. угол съезда – 27.8 градусов
  • Макс. угол въезда – 22.0 градусов
  • Угол переезда – 17.5 градусов
  • Передний свес – 924 мм
  • Задний свес – 910 мм
  • Дорожный просвет без груза/при макс. нагрузке на заднюю ось – 198/147,1 мм


Ну что можно сказать, комплектация автомобиля очень богата и не оставит в стороне никого. Здесь есть огромное количество функций, которые действительно помогут автовладельцу в различных ситуациях на дороге. Его размеры впечатляют, багажник достаточно просторный.

Комплектации и стоимость Ford Kuga


Отдельное внимание следует уделить тому, что есть еще одна сборка. Двигатель в 1.6 л.с. можно заменить на мощный 2-литровый дизельный вариант с мощность в 140 л.с. Если сравнивать ее с нашей комплектацией Titanium Plus, то цена с дизельным движком будет отличаться всего на 50 000 рублей. Однако, как себя будет вести машина, точно мы сказать не можем, честно скажу, на ней мы не ездили. Но можем предположить, что автомобиль будет вести себя лучше.

Дополнительные опции для Ford Kuga

Система SYNC в Ford Kuga

  • Совершать и принимать звонки в режиме громкой связи
  • Воспроизводить музыку с вашего портативного медиа-плеера/смартфона с помощью голосовых команд
  • Пользоваться телефонной книгой мобильного устройства
  • Получать входящие СМС. Однако здесь есть небольшой нюанс: не все модели телефонов поддерживают данную функцию.
  • Использовать высокотехнологичную систему распознавания речи и многое другое.


Использование SYNC с телефоном


Приложения и службы SYNC

Дизайн Ford Kuga

Внешний вид

Автомобиль получил отличную внешность, которая придется по душе не только прекрасной половине человечества, но и подойдет настоящим ценителям красивых автомобилей.



Ford Kuga взял оригинальный дизайнерский подход, который придал автомобилю элегантность и насыщенность. Другими словами, он стал выглядеть как компактный внедорожник, отлично вписывающийся в современную жизнь любого города.



Отдельное внимание следует уделить панорамной крыше, через которую можно наблюдать за ночным небом и наслаждаться жизнью.



Ford Kuga попал в наши руки в цвете Race Red. Красный отлично подчеркивает его красоту и стиль. Хотелось бы посмотреть на него еще в белом и черном цвете, кажется, именно эти цвета придадут ему еще более дерзкий и важный вид. Вы можете сами в этом убедиться. Вот несколько фотографий:



Салон Kuga получил высококачественную отделку. Но недостатки все же есть (подробности смотрите в видео). Спортивные сиденья, приятная на ощупь приборная панель, центральная консоль получила форму "рога быка", множество кнопочек, переключатели, различные элементы управления. Другими словами, здесь есть все, что нужно современному автовладельцу.


Особое внимание следует уделить рулевой колодке, которая получила под свое управление все то, о чем можно лишь мечтать: управление аудиосистемой, основным меню, круиз-контролем.


Скажем честно, интерьер Ford Kuga достоин уважения. Производитель действительно постарался сделать все, чтобы владельцу было комфортно и удобно. Более детальный обзор салона Вы можете посмотреть на выложенном видеоматериале.



Двигатель Ford Kuga


Отдельное внимание хочется уделить тому, что двигатель расположен очень неудобно. Точнее не сам двигатель, а его комплектующие: аккумулятор, фильтры и т.д. Если Вы захотите самостоятельно поменять, к примеру, аккумулятор, то вряд ли это у Вас получится. Для этого нужно снимать практически все, что находится сверху. Об этом подробнее мы поговорим в видеообзоре.


Расход топлива Ford Kuga


Что касается трассы. Здесь, на удивление, расход практически не изменился, он составил 10 литров на 100 км (10.1-10.3 л.). Для трассы многовато, учитывая то, что топливный бак здесь на 56 литров, на дальние расстояния Вам придется частенько заправляться. Вот тому пример, машину перегнал из Набережных Челнов в Казань, был полный бак бензина, по приезду в Казань осталось меньше половины бака. Было пройдено расстояние в 230 км (плюс-минус 10 км). Ford Kuga все же прожорлив на трассе. Также следует учитывать, что в нашей комплектации стоит автоматическая коробка передач.

Достоинства Ford Kuga




Система открывания багажника Hands Free
Одним из достоинств Ford Kuga является система открывания багажника Hands Free. Дверь багажника теперь можно открывать и закрывать без помощи рук, просто проведя ногой под задним бампером. Все тонкости и нюансы вы сможете увидеть в видеообзоре.



Интеллектуальный полный привод AWD
Автомобиль Ford Kuga обладает невероятно умной технологией – интеллектуальным полным приводом. Действительно, он с опережением оценивает дорожные условия и корректирует распределение крутящего момента на каждое колесо в каждый отдельный момент, чтобы обеспечить водителю наилучшее сочетание управляемости и тяги. Самостоятельно отключить данную систему Вы не сможете. Однако можно наблюдать за ее работой. На низких скоростях автомобиль всегда использует полный привод, но набрав более высокую скорость (приблизительно после 40-60 км/ч), автомобиль переключается на передний привод. Подробности Вы также можете увидеть в видеообзоре.



Шумоизоляция
Уровень аэродинамических шумов был значительно снижен. Все благодаря использованию инновационного акустического зеркала. Внутри салона действительно все превосходно. Никакие шумы Вас не побеспокоят, можно насладиться отличным ревом турбированного двигателя, который выдает просто изумительно приятный звук. Если бы он еще выдавал такую же мощь, было бы идеально.

Ford Kuga в городе


Что касается маневренности, здесь все достаточно хорошо. Однако на крутых поворотах не забывайте о том, что в автомобиле есть педаль тормоза, ибо пассажиров будет болтать из стороны в сторону. В городском потоке автомобиль чувствует себя идеально, так же, как и сам автовладелец. Двигатель 1.6 мощностью в 180 л.с. делает свое дело, ибо на низких оборотах Kuga набирает скорость достаточно быстро, но все же недостаточно. Если смотреть на стрелку спидометра и следить за тем, как она доходит до 60 км/ч, происходит это не так резво, как хотелось бы. Но нельзя сказать, что быстроты набора скорости не хватает, на светофорах всегда можно уехать первым, если рядом нет "накаченных" авто с мощным двигателем.


Не стоит забывать о том, что Ford Kuga это все же среднеразмерный кроссовер, а не спорткар, который будет выдавать 100 км/ч за 5 секунд. Этот автомобиль больше предназначен для комфортной езды и преодоления различных препятствий в городе, если потребуется. Более подробно о жизни Kuga в городе смотрите в видеообзоре.

Ford Kuga на трассе


Еще одним минусом является то, что Ford Kuga не попал в категорию тяжеловесов и на высоких скоростях он начинает "подпрыгивать", а если к погодным условиям добавить еще и сильный ветер, то машину начинает немного откидывать в сторону.


Что касается динамики автомобиля на трассе, здесь все замечательно. Автомобиль получил множество полезных функций: TVC – система контроля тяги в поворотах, ESP, eDDC – система улучшенного динамического контроля в повороте, HLA – система помощи при трогании на подъеме. Но это не говорит о том, что на крутых поворотах следует забывать о педали тормоза, скорость лучше сбросить.


В нашей стране, кажется, это идеальный "полигон" для испытаний подвески. Учитывая то, что асфальт у нас вряд ли назовешь ровной поверхностью, то Ford Kuga отлично справляется с этими трудностями. На высоких скоростях ямы плавно превращаются в ровную поверхность, и автомобиль отлично их съедает, что сильно нас порадовало. Проехал дорогу почти в 500 километров по не очень хорошей дороге, остались лишь положительные впечатления. Но была одна единственная проблема с сиденьем. Я перепробовал все варианты и перенастраивал водительское сиденье чуть ли не каждые полчаса, однако боли в спине не прекращались, тело просто устало и начало болеть. После 2-х недельной эксплуатации все наладилось, как мне показалось, это произошло из-за адаптации к автомобилю с автоматической коробкой передач. На данный момент подобная проблема просто исчезла и долгие поездки за рулем Ford Kugo превратились в отдых, и это радует.

Ford Kuga по бездорожью



На поле Kugo, в сухую погоду, показал себя хорошо. Если машину заносило, различные системы не давали ей съехать с маршрута, и даже на больших скоростях удалось преодолеть ямки и грунтовую дорогу.



Также мы заехали на Kugo в песок, где автомобиль показал, что он предназначен не только для комфортной езды в городе, а годен и для полевых условий. Но есть небольшие нюансы, "умные" системы все же порой хочется отключить. Когда мы попробовали покружиться на песке, автомобиль просто не дал нам этого сделать, на поворотах скорость сбрасывалась автоматически и не давала уйти в хороший занос. Но это может и к лучшему, ибо для неопытных автолюбителей это будет идеальным путем для обучения езде по бездорожью.



Отдельное внимание хотелось бы уделить "умному" полному приводу. Самостоятельно отключить его Вы не сможете, да и в принципе делать это не нужно. Система интеллектуального привода AWD самостоятельно распределяет крутящий момент и дает возможность комфортно чувствовать себя на плохих дорожных покрытиях. Подробности смотрите на выложенном видеоматериале.

Ford Kuga: комплектации и цены на 2014 год


Ford Kuga – это то приятное исключение из правил, когда красивый автомобиль оказывается еще и умным. Кроссовер в буквальном смысле нашпигован интеллектуальными системами, который помогут водителю воплотить в реальность все мечты о комфортных путешествиях на собственном авто.

Впервые Ford Kuga был презентован на Международном автосалоне в Женеве в 2008 году. С тех пор прошло уже 6 лет, в течение которых модель претерпела изменения и стала еще симпатичнее, еще комфортнее и умнее. Второе поколение кроссовера увидело свет в 2013 году, именно его сегодня каждый желающий и имеющий возможность может купить у официальных дилеров.

Ford Kuga предлагается в следующих комплектациях:
• Trend,
• Trend Plus,
• Titanium ,
• Titanium Plus.

Какие цены на комплектации Форд Куга в 2014году?

Комплектация Trend доступна за 989 000 рублей. В эту стоимость входят антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), система помощи при трогании на подъеме, 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, 2 боковые шторки, коленная подушка водителя, преднатяжители ремней, крепления для детского сидения (IsoFix), кондиционер, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, обогревом, встроенными указателями поворота, механическая регулировка руля по высоте и вылету, управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.), электрический усилитель рулевого управления, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, 6 динамиков, иммобилайзер, центральный замок, противотуманные фары, запуск двигателя с кнопки, спойлер на крышу.

Согласитесь, даже самая базовая комплектация Ford Kuga отличается богатым списком опций. Однако есть более изобилующие приятностями оснащения, одним из таковых является Trend Plus стоимостью от 1 094 000 рублей. В набор опций включены 17-дюймовые легкосплавные стальные диски, 2х зонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, глубокая тонировка задних стекол, регулировка поясничного упора на сиденье водителя, обогрев передних сидений, сигнализация с датчиком объема, рейлинги на крышу.

«Титановая» комплектация Ford Kuga оценена создателем в сумму свыше 1 280 000 рублей и включает в дополнение к опциям, характерным для более доступных оснащений, еще и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, верхнюю решетку радиатора с хромированной вставкой и окантовкой, датчик дождя, автоматическое включение головного освещения, функцию задержки выключения головного освещения, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, розетку 230 В в задней части центральной консоли, кнопки дистанционного управления на рулевой колонке, рукоятку рычага переключения передач с кожаной отделкой, задний подлокотник с двумя держателями для напитков, комбинированную (кожа/ткань) отделку сидений, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, 9 динамиков, систему SYNC с голосовым управлением на русском языке, Bluetooth, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели.

Ford Kuga 2

Ford Kuga 2 – современный и стильный автомобиль от всемирно известного американского концерна, который отлично подойдет для активных и уверенных в себе людей. Из ключевых достоинств модели выделяют стильный внешний вид, отличную управляемость, экономичность и хорошую технологическую оснащенность. Двигатель на Форде Куга установлен 2 1.6 Экобуст, способный как эффективно ускоряться, так и стабильно держать крейсерскую скорость на дороге.

Модель авто Ford Kuga 2 была представлена в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. С 2013 года началось серийное производство автомобиля, который быстро приобрел популярность не только у себя на родине, но и также в европейских странах и России. В 2017 году был произведен рестайлинг Форд Куга 2 – где появился ДВС 2.5 л. бензиновый (150 л.с.), а также были внесены некоторые другие изменения. Салон стал просторнее, появилась панорамная крыша, а производителем был предоставлен более широкий выбор модификаций ДВС.

Автомобиль подкупает качественной сборкой и продуманной конструкцией. Хорошее цифровое оснащение салона дает возможность активно использовать новые технологии. Модель полностью оправдывает свою цену и отлично подходит как для индивидуальных, так и семейных поездок на дальние и короткие расстояния.

Внешний вид

Ford Kuga выглядит очень стильно и хорошо узнается в плотном потоке автомобилей, радуя тем самым своих хозяев, ценящих комфорт и стиль. Кузов отличается отличными аэродинамическими свойствами, что улучшает управляемость на высокой скорости. Боковые части бампера украшают противотуманки со встроенными светодиодными элементами, которые обрамлены стильными сетчатыми вкладками.

Капот имеет несколько приподнятую форму, с направляющими, которые ведут к центру, где боковые части немного опускаются на фары. Хорошо узнаваемая решетка радиатора с эмблемой Ford – классика, благодаря чему автомобиль всегда можно отличить от других. В кузове идеально сочетаются плавные и закругленные формы, в которых присутствует некоторая сдержанность, обусловленная наличием прямоугольных выступов на дверях.

Чтобы обеспечить достаточный размер багажника Ford Kuga 2 производитель внес изменения в заднюю часть автомобиля, что положительно сказалось на внешнем виде. В целом автомобиль производит хорошее впечатление, поэтому его уверенно можно отнести к среднему классу.

Ford Kuga фото 1 - превью

Ford Kuga фото 2 - превью

Ford Kuga фото 3 - превью

Ford Kuga фото 4 - превью

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Kuga 2 выполнено очень продуманно с точки зрения как эргономики пространства, так и комфорта. С первого взгляда бросается в глаза просторный салон, где стильно и одновременно весьма уютно. Сразу видно, что дизайнеры ответственно подошли к своей задаче, убрав все подвижные детали. Никаких креплений не видно, поэтому создается впечатление, что все выполнено в едином монолите. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов, приятных на ощупь, которая выглядят стильно и весьма эффектно.

Передние сиденья имеют безупречную форму, благодаря чему водитель чувствует себя очень комфортно. Рулевое колесо имеет гибкую регулировку и оснащено множеством дополнительных функций, что управление. Приборная панель выглядит стильно, предоставляя вместе с тем водителю хороший обзор для контроля за показаниями приборов. Все кнопки имеют подсветку, которая особенно эффектно смотрится при еде в ночное время суток.

Из других особенностей можно выделить высоко расположенную ручку АКПП, цветной экран бортового компьютера, эргономичное размещение кнопок управления различными функциями в салоне: кондиционер, акустическая система, подогрев сидений и так далее. В целом автомобиль выглядит богато, что подчеркивается кожаной обивкой передних и задних сидений, а также декоративной светодиодной подсветкой. Пассажиры на заднем сидении не обделены комфортом, который идеально сочетается с высокой безопасностью, обеспечиваемой системой AirBag.

В салоне продуманная LED-подсветка с наличием не только центрального, но и локального освещения. Мягкий свет приятен для глаз, позволяя водителю и пассажирам чувствовать себя еще более уютно. Освещение салона Ford Kuga 2 выполнено на мастерском уровне, что сразу же отмечают многие автовладельцы. Приятно удивит и хорошая шумоизоляция салона, что делает езду максимально комфортной.

Ford Kuga Интерьер фото 2 - превью

Ford Kuga Интерьер фото 3 - превью

Ford Kuga Интерьер фото 5 - превью

Ford Kuga Интерьер фото 6 - превью

Двигатель

Американский производитель порадовал поклонников Ford Kuga 2 несколькими вариантами двигателей, благодаря чему при выборе авто можно отдать предпочтение наиболее подходящему. Не знаете, какой бензин заливать? Имейте в виду, что все бензиновые моторы сертифицированы для работы на бензине марки АИ-92, что является плюсом. Выпускается также Форд Куга 2 с дизельным двигателем, подробнее о котором можно узнать ниже. На моделях, которые собираются и продаются в РФ, устанавливаются следующие модификации бензиновых ДВС:

  1. EcoBoost 1.6 (182 л.с.), обладающий повышенной мощностью за счет крутящего момента, достигающего 5 тыс. об/мин
  2. EcoBoost 1.6 (150 л.) с турбиной и прямым впрыском горючей смеси, а также системой изменения фаз на обоих валах
  3. Duratec 2.5 (250 л.с.). Двигатель классического типа, разработанный в Японии и сумевший отлично себя зарекомендовать за счет отличной мощности

Если говорить о дизельных моделей, то здесь производитель оснастил Ford Kuga 2 неплохим агрегатом Duratorq 2.0, имеющим 140 л.с. с крутящим моментом в 320 Нм. дизель робот в Ford Kuga 2 отличается плавной работой, обеспечивая экономичный расход топлива. Что касается КПП, то здесь есть вариант МКПП 6-ти ступенчатого типа, а также полный «автомат» 6F35 с гидротрансформатором. Любители механики смогут по достоинству оценить плавность переключения передач, а также ощутить то, насколько молниеносно мотор реагирует при нажатии на педаль акселератора.

Если проанализировать отзывы по Ford Kuga 2, двигатель 1.6 EcoBoost с модификацией 6МКП выглядит предпочтительнее, поскольку расход топлива в смешанном цикле всего 6,8 л. на 100 км. Он наилучшим образом подойдет для езды по городу и на дальние расстояния по обычным дорогам. Если же требуется активно использовать автомобиль для рыбалки и охоты, а также по плохим дорогам, можно остановить выбор на мощном агрегате Duratec 2.5, оснащенном технологией iVCT.

По оценкам специалистов масло в АКПП Ford Kuga 2 1.6 следует менять каждые 60-70 тыс. км пробега, что поможет предотвратить повышенный износ трущихся элементов. Здесь важно знать, какое масло лить, поскольку от этого зависит исправная эксплуатация узла. Лучше всего использовать составы Mercon LV ATF или Motorcraft XT 10 QLV, которые специально разработаны для «автоматов»» фордовских моделей. По объему требуется порядка 8,5 – 9 литров состава. Замена масла Ford Kuga 2 1.6 Экобуст обычно выполняются на специализированном СТО, где важно соблюсти все требования технического регламента.

Электроника

Учитывая любовь американцев к электронике, не удивительно, что в авто Ford Kuga 2 представлено немало инновационных опций. Многие из них облегчают управление автомобилем и делают его максимально безопасным в эксплуатации. Эффектное впечатление производит возможность открытия дверей и багажника без физического контакта, с помощью жестов рукой или небольшого движения ногой. Между прочим, это очень полезно, когда руки заняты, к примеру, тяжелыми сумками или грузом.

Полезные электронные опции:

  • BLIS. Система контроля «слепых» зон, которая предупреждает водителя о наличия в них других участников дорожного движения
  • Active City Stop. Функция, которая помогает держать безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства. Автоматика просчитывает скорость движения, молниеносно анализируя тормозной путь и беря контроль на себя
  • Ford SYNC. Здесь можно активизировать функцию подачи голосовых команд, после чего водитель легко сможет управлять голосом, запуская музыку, открывать/закрывать окна, а также взаимодействовать со смартфоном удаленно. Это в значительной степени повышает уровень безопасности, давая возможность более уверенно управлять автомобилем в сложных условиях (плотный трафик, плохая погода), где требуется повышенная концентрация внимания
  • Active Park Assist. Помощь в параллельное парковке, благодаря чему автоматика все делает самостоятельно, а человеку остается только управлять педалями акселератора и тормоза

Из других функций можно выделить ксеноновые и биксеноновые фары, датчик дождя, функцию управления панорамной крышей и климат-контролем. Удобное расположение всех кнопок дает возможность водителю легко ориентироваться, активируя функции и не отвлекаясь от управления автомобилем.

Несомненно, здесь имеются все необходимые датчики и приборы, которые вовремя сигнализируют о возникновении проблем с ДВС, тормозной системой, АКПП/МКПП и прочими важнейшими узлами автомобиля. Многочисленные положительные отзывы о двигателях Ford Kuga 2 обуславливается не только их надежностью, но также возможностью получать информацию о необходимости менять масло, свечи, форсунки и проводить плановое ТО.

Благодаря хорошо оснащенной электронной системе автовладелец Ford Kuga 2 получает всю необходимую информацию о техническом состоянии своего транспортного средства. Каждый, кто становится счастливым обладателем Ford Kuga 2, отмечает несомненное удобство использования всех электронных опций.

Особенности

Наверняка многим людям будут интересны и технические характеристики авто, поскольку они могут сказать о многом. Габариты автомобиля составляют 4530х1837х1693 мм, так что его уверенно можно отнести к кроссоверам среднего размера, что делает его подходящим для использования в городских условиях.

Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками типа МакФерсон, а задняя является полностью независимой, благодаря чему отличается коротким исполнением и повышенной жесткостью. Клиренс составляет 200 мм, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия в виде бордюров.

Между прочим, объем багажника Ford Kuga 2 составляет 455 литра, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1600 литров. Ширина багажника Ford Kuga 2 также вполне достаточная для того, чтобы можно было свободно перевозить объемные и габаритные грузы. Приятно радует и расход топлива – на Форд Куга 2.5 литра он составляет всего порядка 9,2 – 9,4 л/100 км, что делает его эксплуатацию выгодной.

При анализе отзывов владельцев можно узнать все минусы форд куга 2, которых сказать очень немного. Главная из них – это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества. Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1.6, поскольку иначе не избежать повышенного износа трущихся элементов.

Чтобы иметь уверенность в исправном пуске ДВС в зимний период времени, важно знать, какой аккумулятор для Форд Куга 2 дизель требуется. Здесь важно соблюдать рекомендации завода производителя, изложенные в эксплуатационном паспорте на автомобиль.

Комплектации

Положительные отзывы владельцев подтверждают, что Форд Куга 2 2.5 - один из самых заманчивых и желанных автомобилей для многих автолюбителей из России. На отечественном рынке он представлен в следующих версиях: Trend, Trend Plus, Titanium, а также Titanium Plus. Цена самой бюджетной версии стартует с отметки в 900 тыс. руб., причем в этой комплектации покупатель получает ДВС EcoBoost 1.6, мощностью в 150 л.с., с механической коробкой передач и приводом на передние колеса. В комплектации также идут бортовой компьютер, встроенная акустическая система и электростеклоподъемники.

Если же брать самую дорогую версию - Titanium Plus, то за нее придется раскошелиться на 1 млн. 140 тыс. руб., зато автовладелец получает полный привод, АКПП, мощный бензиновый или дизельный ДВС (на выбор), кожаный салон, панорамную крышу и биексеноновые фары. Если выбрать Форд Куга 2.5 литра, то характеристики двигателя приятно впечатлят, поскольку человек получает мощный ДВС, на котором можно уверенно преодолевать практически любые препятствия. Комплектация Титаниум с мотором 150 л.с. является самой полной.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Несмотря на то, что Ford Kuga 2 после первых выпусков казался идеальным автомобилем, в нем присутствовало несколько небольших недочетов, которые портили общее впечатление. В середине 2016 года разработчики решили произвести автозапуск Форд Куга 2 и сделать рестайлинг, в ходе которой все минусы были устранены. Конечно, глобальным такой рестайлинг назвать нельзя, однако после него интерес к американскому автомобилю возрос.

Внешний вид

Решетка радиатора в рестайлинговой версии стала массивнее, что придало автомобилю некую агрессивность. Изменения также коснулись формы переднего и заднего бампера, а также задней крышки багажника. В ходе рестайлинга Форд Куга 2 был оснащен ксеноном высокого качества. Измененная оптика позволила установить биксеноновые фары, что дополнительно улучшило видимость при езде в ночное время суток.

Интерьер салона

Внутри авто изменения видны намного лучше, чем снаружи, что приятно радует обладателей новейших авто. Производители заменили традиционный стояночный тормоз механического типа на электронную клавишу управления, что повысило удобство, тем более, что здесь теперь смогли расположиться подстаканники. Немало нареканий у водителей вызывал и 4-х спицевой руль, который выглядел громоздко и не очень привлекательно. Теперь он стал 3х спицевым – более удобным в управлении.

Акустическая система была заменена с SYNC 2, которая часто притормаживала, на более современную и скоростную SYNC 3 от компании Blackberry. В салоне появилась розетка на 12В, а также зарядка для мобильного телефона. После рестайлинга Форд Куга 2 установить круиз контроль стало легче, однако за этой услугой все равно лучше обращаться специализированный сервис.

Управление и ходовая часть

Здесь все осталось практически без изменений, поскольку изначально все было продумано до мелочей. Мгновенный отклик на поворот рулевого колеса, мягкий и плавный ход, отличная управляемость и хорошая устойчивость на поворотах – все это было полностью сохранено в версии рестайлинга Форд Куга 2 с ДВС 2.5. Приобретая такой автомобиль, человек получает абсолютную уверенность в надежности, комфортабельности и отличных динамических характеристиках.

Читайте также: