Форд мондео глохнет в жару

Обновлено: 02.07.2024

Индекс масла, стоит ли менять? Глохнет в жару

Мы поговорим о том, стоит ли владельцам Форд Фокус-2 (1,6) переходить с масла 5w40 на 5w30 в летний период. Оценим расход масла на Фокусе-1. Обсудим причины возникновения стука в передней подвеске Форд при трогании вперед или назад (в момент перекладки). Правильно ли ожидать при покупке Фокуса-3, что топливный насос будет «расходником»? Норма ли это? Ответим на частый вопрос: срок службы цепи ГРМ. Допустима ли ее слабина и как практически проверить исправность. Можно ли ставить поршни на Фокус-2 с кольцами большего диаметра?

Для удобства ориентации приводим таймкод ролика по ремонту Форд:

  • 00:31 Хочу поменять индекс масла с 5w40 на 5w30.
  • 01:40 При трогании вперед и назад стук в передней подвеске на Форд Фокус 2.
  • 02:46 Проблемы с топливным насосом реальность?
  • 04:26 Есть слабина на цепи, это нормально?
  • 05:30 Форд Фокус 1 есть расход масла, как снизить?
  • 06:32 Какие поршни ставить на ФФ2 дизель?
  • 07:48 ФФ3 в жару глохнет на холостых.

Видео по темам

Ответы на ваши вопросы

Тематические видео

  • О нас
  • Сервис
  • Корпоративные клиенты
  • Видео

Программа техобслуживания Форд 2021 баннер


Спринт Авто запись на сервис онлайн

ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
Ближайшие улицы и метро
(ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
ул. Люблинская, ул. Окская,
ул. Саратовская, Волжский бульвар
м. Нижегородская,
м. Новохохловская,
м. Текстильщики,
м. Кузьминки,
м. Рязанский проспект

© 2005–2021. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Ford Focus Клуб

Проблемы на жаре С 35+

Проблемы на жаре С 35+

Проблемы на жаре С 35+

Проблемы на жаре С 35+

Проблемы на жаре С 35+

Проблемы на жаре С 35+

Проблемы на жаре С 35+

Проблемы на жаре С 35+


вот тут понятно куда смотреть, правда тут еще 3-ий радиатор спереди - АКПП:

Проблемы на жаре С 35+

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Проблемы на жаре С 35+

Проблемы на жаре С 35+

Давление через сканер Вы не увидите, т.к. такого параметра просто напросто нет.

Давление замеряется с помощью манометра, ставится манометр в разрыв магистрали и проверяется давление на ХХ и под нагрузкой.

Радиаторы промойте конечно, желательно со снятием.

А пробег то уже какой на машине?
Может там действительно уже и моторчик бензонасоса подустал, да и фильтра все забиты

Проблемы на жаре С 35+

Пробег 117 тысяч.
Вот что производитель заверяет
Возможности ELM327:

Чтение ошибок и их расшифровка (DTC память)
Стирание ошибок (погасить лампочку MIL – Check Engine)
Чтение параметров в режиме реального времени:
Обороты двигателя
Нагрузка двигателя
Температура охлаждающей жидкости
Состояние топливной системы
Скорость движения автомобиля
Краткосрочный расход топлива
Долгосрочный расход топлива
Абсолютное давление воздуха
Опережение зажигания
Температура всасываемого воздуха
Массовый расход воздуха
Положение дроссельной заслонки
Лямбда-зонд
Давление топлива
И другое - зависит от конкретного авто.
Диагностировать ABS (тормоза) и АКП (коробка передач) - не на всех моделях
Построение графиков
Чтение VIN номера кузова
Время разгона до 100 км/ч
И другое - зависит от конкретной программы

Проблемы на жаре С 35+

С таким пробегом фильтра уже забиты скорее всего.

Адаптер может и считывает давление, вот только блок PCM вашей машины такой параметр не диагностирует.

Да и на Ali сейчас продается куча неработоспособных клонов ELM327, которые с тем же Forscan отказываются работать

Не заводится Ford Mondeo 4

Из-за появления поломок различного характера происхождения автомобиль Ford Mondeo может перестать заводиться. При возникновении такой ситуации автовладельцу важно не паниковать, а найти причины невозможности пуска силовой установки. Устранение большинства неисправностей возможно своими руками и не займет много времени, но для ликвидации некоторых поломок может потребоваться спецоборудование.

Вид на подкапотное пространство Ford Mondeo 4

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Форд Мондео 4 не заводится, то внимание в первую очередь следует уделить аккумуляторной батарее. Ее недостаточный заряд является причиной снижения бортового напряжения сети машины. Его становится недостаточно для нормальной работы электродвигателя стартера. Он не развивает номинальные обороты и не может запустить мотор. Снижение бортового напряжения ведет к отключению тягового реле, а в некоторых случаях и электроники. Поэтому из подкапотного пространства раздаются характерные щелчки.

Особо острой проблема становится во время зимних холодов. На морозе моторное масло загустевает. Свойством аккумуляторной батареи является невозможность отдать полный заряд и номинальный пусковой ток при снижении температуры.

Накладывание этих факторов приводит к усложнению пуска ДВС. В некоторых случаях произвести запуск становится невозможно. Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться ПЗУ. При возможности рекомендуется отогреть автомобиль, загнав его в теплый гараж.

В случае разряженного аккумулятора можно завести Ford Mondeo от другого автомобиля. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить электронику одной из машин. Более предпочтительным является запуск двигателя с использованием ПЗУ или предварительного подзаряда с помощью ЗУ.

Аккумуляторная батарея на Ford Mondeo 4

Если аккумуляторная батарея разряжается часто и быстро, то рекомендуется провести ее диагностику и при необходимости заменить. Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны.

Если заряд быстро кончается у исправного аккумулятора, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства.

Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ. Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

Схема "врезки" автосигнализации

Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:

  • физические;
  • программные.

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Они работают в тяжелых условиях и часто выходят из строя. Самым простым методом диагностики является визуальный осмотр. С его помощью можно выявить повреждения свечи, препятствующие нормальному запуску мотора.

Поврежденные свечи

Для решения проблем с неисправностью свечей требуется их замена. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять ее комплектом.

Свечи с Ford Mondeo 4

Неисправности системы питания двигателя

Присутствие проблем с подачей топлива в рабочую камеру приводит к тому, что двигатель глохнет или отказывается заводиться.

Причина неисправностиПроявление
Залито не то горючееЕсли в бензиновый мотор Форд Мондео залить дизель или наоборот, то через небольшой промежуток времени силовой агрегат заглохнет и откажет заводиться
Топливная магистральЗапуск резко становится невозможен при обрыве или возникновении пробки в топливной магистрали
Забивание форсунокПостепенно ухудшение пуска раз за разом
Поломка бензонасосаНеприятность с запуском обычно проявляется после того, как Ford Mondeo заглохнет на ходу
Забивание топливного фильтраНевозможность завести ДВС появляется после заправки низкокачественным топливом

Согласно отзывам автовладельцев частой проблемой Ford Mondeo 4 являются контакты бензонасоса. Они окисляются в процессе эксплуатации и насос перестает качать. Для временного устранения неисправности существуют пара народных вариантов:

  • Поднять заднее сидение автомобиля. Несколько раз ударить кулаком в район бензонасоса, определить месторасположение которого можно по характерным очертаниям.
  • Взять палку или щетку для чистки снега. Подлезть снизу машины. Ударить по баку несколько раз.

Неисправности в системе пуска

Завести двигатель Ford Mondeo невозможно, если стартер не крутит или вращается медленно. Причиной этого часто является ухудшение электрического контакта. Это может произойти из-за:

  • износа щеток;
  • подгорания контактов тягового реле;
  • износа или загрязнения коллектора

Для устранения вышеперечисленных проблем требуется разобрать узел и провести его дефектовку. Износившиеся элементы подлежать замене, а загрязнение очистке. При существенных повреждениях может потребоваться установить новый стартер.

Особенности дизельного двигателя

У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.

Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.

Поломки системы впрыска топлива

Для определения оптимальных параметров впрыска электронный блок управления двигателем должен получать информацию с целого ряда датчиков. Выход любого из них из строя ведет к усложнению или невозможности пуска силового агрегата.

Подкапотное пространство

Для устранения проблем с впрыском необходимо считать ошибки с помощью специального сканера. При его отсутствии косвенно определить неисправности можно используя мультиметр.

При включенном кондиционере машина глохнет

Климат-контроль в автомобиле – вещь нужная и полезная. И многие автолюбители опираются при выборе машины именно на его наличие. И довольно часто случается так, что двигатель начинает работать некорректно во время включения компрессора климат-контроля. Давайте разберёмся, почему так происходит.

В чем причина проблемы

При включении кондиционера на холостом ходу на двигатель резко повышается нагрузка. Это происходит из-за того, что компрессор приводится в действие с помощью ремня коленвала, и обороты силового агрегата резко падают вниз. При слаженной работе электронного блока управления (ЭБУ) и дроссельной заслонки падение оборотов будет длиться меньше секунды, они восстановятся, и мотор не должен глохнуть. А если слаженность отсутствует, тогда велика вероятность, что двигатель будет глохнуть.

Это может происходить по нескольким причинам:

  1. ЭБУ не получает сигнала от модуля управления кондиционера.
  2. Неисправность в прошивке ЭБУ.
  3. Неисправность насоса кондиционера.

При работающем кондиционере глохнет двигатель

Для того чтобы понять причину неисправности, необходимо разобраться в системе функционирования кондиционера.

Принцип работы компрессора

Схематично это выглядит довольно просто. После нажатия в салоне автомобиля кнопки включения кондиционера на его блок управления подаётся сигнал. Блок управления включает компрессор путём замыкания муфты на шкиве насоса. Замкнутая со шкивом муфта насоса передаёт вращение лопастям, которые и обеспечивают движение фреона по трубкам всей системы. В это время ЭБУ силового агрегата машины, получив сигнал о включении системы климат-контроля, передаёт команду датчику положения дроссельной заслонки увеличить поступление кислорода в систему впрыска топлива. Дроссельная заслонка приоткрывается, и в двигатель поступает более обогащённая горючая смесь. Обороты мотора увеличиваются, компенсируя тем самым увеличенную на него нагрузку.

При полной исправности всех деталей этой схемы машина глохнуть не должна. Если это происходит, значит, что-то в связке функционирует некорректно. Самостоятельно определить поломку довольно сложно, для этого необходимо диагностическое оборудование. Но примерно понять, что поломалось в машине, можно, если обратить внимание на работу силового агрегата в разных режимах.

Насос данной системы представляет собой механизм с замкнутым резервуаром для масла, которое смазывает все внутренние детали. Во время долгого использования и постоянно высокой температуры масло может выгорать, теряя свои смазывающие свойства. Износ сальников и уплотнительных прокладок способствует утечке масла, и все детали вращаются без должной смазки. От этого происходит их повышенный износ, что легко приводит к подклиниванию внутренних подшипников. И во время подключения происходит заклинивание вала на подшипниках, отчего двигатель не в состоянии прокрутить шкив компрессора, и сигналом от ЭБУ силовой агрегат прекращает работу.

Поиск неисправности

Для поиска неисправности необходимо обратить внимание на состояние холостого хода без подачи дополнительной нагрузки.

На небольшой скорости выключить передачу коробки и начать резкое оттормаживание машины. Обороты двигателя должны упасть примерно до 600 об/мин и быстро подняться до 750–800 об/мин и дальше оставаться в этом режиме.

Далее необходимо постепенно нагружать бортовую электрическую сеть, постепенно включая все электронные приборы.

Вполне возможно, что машина глохнет вовсе не из-за неисправного климат-контроля, а по причине поломки в бортовой электросети.

Таким образом, постепенно определяется правильная работа генератора мотора, исправность аккумуляторной батареи и отсутствие замыкания в электрической сети.

Попробовав все доступные методы диагностики без включения климат-контроля, можно определить корректное функционирование большинства систем. И в случае нормальной работы силового агрегата на холостом ходу под всеми видами нагрузки можно подключить компрессор кондиционера и проверить обороты двигателя. Если до его начала работы всё было хорошо, значит, неисправность кроется именно в насосе кондиционера.

Поломки в компрессоре могут носить либо электронный характер, либо механический. Электронная поломка заключается в неисправности блока управления, который отвечает за включение насоса и передачу сигнала на ЭБУ силового агрегата. Механическое повреждение заключается в неисправности самого насоса, который имеет в своей конструкции много вращающихся деталей. И во время включения системы климат-контроля машины происходит подклинивание вращающейся детали, и авто глохнет.

Управление кондиционером

Резюме

Всё же самым верным решением в поиске поломки будет обратиться на станцию технического обслуживания, где к машине подключат диагностическое оборудование и выявят все коды ошибок. Тогда и станет понятно, почему она глохнет.

Почему машина глохнет на ходу? Форд Мондео 3!одна из причин!

У меня после мойки двигателя так началось , причем мыли почти за 500 р на станции и потом сушил на мойке самообслуживания воздухом. Мондео 4 . На холостом ходу обороты ниже плинтуса, так пару раз заглох уже перед светофором стоя+ тупит при разгоне, а если чуть сильнее газу, то звук с глушака сзади как прострел

А на какой это машине?

@Володя рулит у меня лансер 10 такая же хуй. я творится🥴

чувак, ты шел к моему жирному лайку! НО мат в конце все перечеркнул! ))) Дизлайк тебе.

Дизы тоже помогают для продвижения 😉

На каком авто такая проблема была?

@Володя рулит благодарю!

Здравствуйте утром холодную заведеш глохнет то тахометр прыгает как температура поднимется гбо ключается норма работает чем проблема спасибо

Америку открыл Ура. бы не когда не догадался.

Большое спасибо. У меня Фиат 500 робот такая же проблема .

Вот сука у меня тоже такая хуйня. Спасибо брат помог мне

@Володя рулит брат ты в каком городе

У меня сегодня тоже самое случилось ели доехал двести километров домой .Спасибо за видео👍

У меня соната на ходу ездит а потом глохнет тоже дмрв коленвала

Дмрв или датчик коленвала?это разные вещи

почитай за что датчик коленвала отвечает потом хуйню неси!

бля какой тупой! Из за этого датчика зажигание машина не видит она нахуй не заведёться даже! бля толпы дигениратов которые смотрят и думают аа провода перетёрло! диванный эксперт блять!

А если наоборот,пока не проедешь пару км и пока температура не поднимется начинает дёргаться падают обороты и глохнет?)

Я так и сказал, температура поднимается и начинает дёргаться, остывает-вроде нормально,а потом опять

Красавчик салам с Жамбула Казахстан

У меня тоже глохнет форд фокус 1

Значит датчик каленбол

Брат тоже такою мая машина

Слушай дружище, исключи из своего лексикона слово брат. Тамбовский волк тебе больше брат, чем он ёмаё🥶

Чювак спосибо , папробую поменять , у меня тоже самое случилось , пока холодный еду чють нагреется глохнит .

В задней части двигателя, напротив задающих зубьев маховика. Короче в интернете посмотри.картинку

@Володя рулит уменя форд фокус 1 , подскажите пожалуйста где нахрдится этат датчик у фокуса -1 .

Ну спасибо ! Поставил лайк и подписался блять🤣👍

За маты дизлайк!

@Володя рулит Володя все норм. Без мата скучно жить. Прописываем тебе ЛАЙКоз👍

Спасибо, тоже помощь 😉

Не за что) подписывайся

Мне датчик распредвала через герметик поставили, но продавец говорит невкоем случае так нельзя, от того и от не работать будет. Машина цефиро 32а, может быть причина в этом?

Менял движок тяги не было. Поехал на диагностику, показывает на датчик коленвала. Фишки прочистили, чек погас, тяга есть, немного троит и так же на ходу глохнет. После повторного завода опять чек горит. Взял все 3 датчика коленвала и распредвала контрактные, есть подозрение еще на волюметр. Завтра будем ставить, искать причину

@Assuta kz какая машина у вас? У меня Opel Astra j , ситуация такая: вибрация на холостых, двигатель работает нестабильно, обороты плавают, и глохнет переодически. Замена модуля зажигания не помогла. Ошибку показывала в датчике распредвала, его тоже заменили. Не помогает. Датчик положения коленвала ещё не менял.

Тема: Заводиться легко 5-7 мин. работает и резко глохнет.

Заводиться легко 5-7 мин. работает и резко глохнет.

Форд мондео 3, 2001 турбодизель , ручка, 115 коней.

Всё началось с того , что залил плохую солярку (запарафинилась). на верёвке в гараж , слил , всё продул, фильтр новый, бак прочистил, насос электрический возле бака качает. Завёл легко , 5 мин на холостых поработала выехал с гаража проехал 15-17 км. вышел с машины , а она сама через минуту заглохла. пытаюсь завезти - не хочет, стартер крутит, топливо на ТНВД поступает, к форсункам тоже. минут 40 ждал человека, что бы отбуксировал.поехали на диагностику. диагностика выдала 12 ошибок!! сказали с насосом , что-то и первым делом поменять датчик коленвала. попытался завезти - завелась. сам проехал такое же растояние (обратно в гараж). пока открывал гараж - заглохла, и незаводиться, затолкали. на следующий день - завелась. снял датчик померял сопротивление почти такое же как и на новом. поставил новый, завелась , из гаража даже не выезжал заглохла через 7 минут. постояла - завелась. глохнет так как с ключа. в чём причина?

Форд мондео 3, 2001 турбодизель , ручка, 115 коней.

Всё началось с того , что залил плохую солярку (запарафинилась). на верёвке в гараж , слил , всё продул, фильтр новый, бак прочистил, насос электрический возле бака качает. Завёл легко , 5 мин на холостых поработала выехал с гаража проехал 15-17 км. вышел с машины , а она сама через минуту заглохла. пытаюсь завезти - не хочет, стартер крутит, топливо на ТНВД поступает, к форсункам тоже. минут 40 ждал человека, что бы отбуксировал.поехали на диагностику. диагностика выдала 12 ошибок!! сказали с насосом , что-то и первым делом поменять датчик коленвала. попытался завезти - завелась. сам проехал такое же растояние (обратно в гараж). пока открывал гараж - заглохла, и незаводиться, затолкали. на следующий день - завелась. снял датчик померял сопротивление почти такое же как и на новом. поставил новый, завелась , из гаража даже не выезжал заглохла через 7 минут. постояла - завелась. глохнет так как с ключа. в чём причина?

дак после некоторого времени простоя машина заводиться легко (если бы воздух был в системе - не завелась бы?) . такое же невозможно , что машина заглохла , прошло некоторое время -"воздух ушёл" , завелась.
не понял. как перелив проверить?
причём сдесь перелив.

Форд мондео 3, 2001 турбодизель , ручка, 115 коней.

Всё началось с того , что залил плохую солярку (запарафинилась). на верёвке в гараж , слил , всё продул, фильтр новый, бак прочистил, насос электрический возле бака качает. Завёл легко , 5 мин на холостых поработала выехал с гаража проехал 15-17 км. вышел с машины , а она сама через минуту заглохла. пытаюсь завезти - не хочет, стартер крутит, топливо на ТНВД поступает, к форсункам тоже. минут 40 ждал человека, что бы отбуксировал.поехали на диагностику. диагностика выдала 12 ошибок!! сказали с насосом , что-то и первым делом поменять датчик коленвала. попытался завезти - завелась. сам проехал такое же растояние (обратно в гараж). пока открывал гараж - заглохла, и незаводиться, затолкали. на следующий день - завелась. снял датчик померял сопротивление почти такое же как и на новом. поставил новый, завелась , из гаража даже не выезжал заглохла через 7 минут. постояла - завелась. глохнет так как с ключа. в чём причина?

Если Вас не затруднит опишите когда завелась как себя эти 7 минут ведет двигатель. Троит, хх устоичивый не устойчивый, что из выхлопной трубы, дым синий, серый, пар. При запуске какова температура окр среды, после того как заглохла если пробовали заводить, схватывает не схватывает. Работает шумно не шумно. и что конкретно делали когда чистили и продували систему?? Спасибо

Ford mondeo 3 , 2.0 TDDI (D6BA), 2001, 115(85) насос Bosch VP- 44.

Всё началось с того , что залил плохую солярку (запарафинилась). на верёвке в гараж , слил , всё продул, фильтр новый, бак прочистил, насос электрический возле бака качает. Завёл легко , 5 мин на холостых поработала выехал с гаража проехал 15-17 км. вышел с машины , а она сама через минуту заглохла. пытаюсь завезти - не хочет, стартер крутит, топливо на ТНВД поступает, к форсункам тоже. минут 40 ждал человека, что бы отбуксировал.поехали на диагностику. диагностика выдала 12 ошибок!! сказали с насосом , что-то и первым делом поменять датчик коленвала. попытался завезти - завелась. сам проехал такое же растояние (обратно в гараж). пока открывал гараж - заглохла, и незаводиться, затолкали. на следующий день - завелась. снял датчик померял сопротивление почти такое же как и на новом. поставил новый, завелась , из гаража даже не выезжал заглохла через 7 минут. постояла - завелась. глохнет так как с ключа. в чём причина?
Каждый раз при заводке
Валит белый вонючий дым и "подтраивает" пока не прогреется. Машина в гараже там тепло (плюс+4).
сегодня с друганом полезли в насос . сняли сверху металическую крышку (4и торекса) затем вскрыли пластмассовую , он под лупой транзисторы все "прощупал"-- все целы. подсоединились к разъёму на насосе. программа насос увидела : прочитала его номера (по бошу и оригинальный), ид, серийный, и ОШИБКУ - заедание иглы клапана (BIP 59) . стёрли. собрали насос, закачали его подкачивающим насосом топливом (без воздуха). машина завелась легко .валит белый вонючий дым и "подтраивает" пока не прогреется минуты 3-4 (обороты скачут до 800) на педальку откликается, сверху насос аккуратно грели феном. 12 минут - всё в норме, двигатель работает ровно и НЕ ГЛОХНЕТ. заглушили - подсоединились - ошибки НЕТ! понимаю, что она может появиться в дальнейшем. завтра попробую покататься.
1. этот белый вонючий дым причина заедания клапана ? или сдесь причина угол впрыска ?
2. если подать + и - на клапан (клапана там их два) и прощёлкать ? можно ли? ненавредит ли это такому насосу? просто помню давно у отца был ПЕЖО 405 дизель 1990 г. там клапан залипал дак он на него подавал с акб ток (прощёлкивал) и всё было в норме.
если несложно напишите , только без этих
спасибо

всем привет! пробег 150ткм утром завелась без проблем. приехал в магазин на 20мин: заводится и сразу же глохнет, давить на газ не помогает, никак. что это может быть? спасибо за любую помощь.

Devsel

утром завелась без проблем. приехал в магазин на 20мин: заводится и сразу же глохнет, давить на газ не помогает, никак.

что это может быть?

спасибо за любую помощь.

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

Devsel

подергал предохранители, датчики, катушки зажигания, лямбду.

никаких чекенжин нет, тяга есть, расход норм, все работает. Сейчас (пока) заводиться на горячую без проблем.

теперь очкую) вот думаю ехать на диагностику или нет когда все нормально? найдут или ждать обострения?

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

подергал предохранители, датчики, катушки зажигания, лямбду.

Завелась.

никаких чекенжин нет, тяга есть, расход норм, все работает. Сейчас (пока) заводиться на горячую без проблем.

теперь очкую) вот думаю ехать на диагностику или нет когда все нормально? найдут или ждать обострения?

Как насос поживает? Не менял за 150 ни разу?

Devsel

4 часа назад, tanliz сказал:

Как насос поживает? Не менял за 150 ни разу?

не менял, клеммы не смотрел, не чистил.

я раз 20 заводил и всегда заводилась идеально (легко и просто), просто потом сразу глохла. Может ли быть такое с нерабочим бензонасосом?

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

7 часов назад, Devsel сказал:

вот думаю ехать на диагностику или нет когда все нормально? найдут или ждать обострения?

ничего не найдут

не менял, клеммы не смотрел, не чистил.

я раз 20 заводил и всегда заводилась идеально (легко и просто), просто потом сразу глохла. Может ли быть такое с нерабочим бензонасосом?

клеммы насоса обгорели

Devsel

Проехал 100+ км. Заводится отлично (на горячую/на холодную). На холостых появился странный звук, двигатель работает не ровно (что-то среднее между нормальной работой и когда двигатель троит). Вибраций больше стало. На приборке тишина.

PS Записался на диагностику и ремонт. Может датчик какой, может бензонасос, а может и катализатор развалился (или не может?).

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

Devsel

6 минут назад, strannikk сказал:

клеммы насоса обгорели

Это первая стадия проблем с бензонасосом, которую можно вылечить или ставить новый и забыть?

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

2 минуты назад, Devsel сказал:

Это первая стадия проблем с бензонасосом, которую можно вылечить? Или поставить новый и забыть?

надо осмотреть контакты на насосе и на косе к нему, дальше действовать по ситуации

вырезать лючок в полу над ним, чтобы бак не снимать по сто раз

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

21 минуту назад, Devsel сказал:

ставить новый и забыть?

Именно. И если это горелые контакты ,то и косу насоса тоже я б прикупил.

18 минут назад, strannikk сказал:

надо осмотреть контакты на насосе и на косе к нему, дальше действовать по ситуации

вырезать лючок в полу над ним, чтобы бак не снимать по сто раз

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

@tanliz , заводится и глохнет это насос 100 %

по другому денег не напасешься

Изменено 2 мая 2019 пользователем strannikk

Devsel

Жаль не знал про постучать под сидушкой, попробовал бы)))

Но есть и такой отзыв:

В 02.03.2019 в 23:16, afil2013 сказал:

Вообщем, проверяйте проводку на ТНВД, проводку на бензонасос низкого давления в баке. Детали не дешёвые, поэтому лучше внимательнее мерять и читать ошибки. Итого мне пришлось заплатить за новый оригинальный бензонасос 32 т.р. + 5 т.р. замена + за ТНВД 17т.р. + 2 т.р. замена.

Теперь что было у меня. Всего-то треснул разъём на ТНВД (когда-то дилер своей неаккуратностью зацепил и со временем контакт скоррозировал и исчез). Машина ожила при замене ТНВД. Но из-за неправильной начальной диагностики теперь у меня остался рабочий оригинальный родной бензонасос, который зря меняли. Купленный оригинальный новый стоит сейчас у меня в баке и перекидывать всё обратно нет желания, тем более вернуть обратно запчасть не получится. Пробег авто всего 44 тыс.

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

Devsel

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

Devsel

А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).

спасибо!

Кажись 1934058. Но проверь.

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

2 часа назад, Devsel сказал:

А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).

ты не спеши, сначала нужно посмотреть что там происходит

то что у тебя проблема с подачей топлива это точно, другой вопрос где

обычно это контакты, но может глючить какая-нибудь нештатная сигналка если она есть

kacoco

  • Мондео клуб
  • 5
  • 2 561 публикация
  • Откуда: москва
  • Машина: мондео 4 2.3 АТ 2009 мондео 3 2.0 МКПП 2006
  • Пол: Мужчина

А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).

спасибо!

Есть конечно вариант сэкономить/заработать тысяч 10-12 часа за три.

При желании наш насос можно откапиталить тысячи за три максимум. Только придется руками поработать. Всё комплектующие продаются отдельно.

Фильтр с контактами/моторчик/ сетки.

Devsel

6 часов назад, strannikk сказал:

ты не спеши, сначала нужно посмотреть что там происходит

то что у тебя проблема с подачей топлива это точно, другой вопрос где

обычно это контакты, но может глючить какая-нибудь нештатная сигналка если она есть

Я сначала на диагностику, а потом уже по факту.

Просто пытаюсь +- определить сколько денег готовить)

PS сигналки нет.

Спасибо за советы! 🙂

@kacoco Не, сложна, долго, муторно, нарукожоплю. проще заменить и забыть.

Изменено 3 мая 2019 пользователем Devsel

Devsel

Обгорели контакты на насосе и на косе. Заменил все. Сказали, что возможно из-за езды с низким уровнем топлива (а вообще это болезнь и т.д.). Но я так за 10+ лет всего несколько раз попадал, а так обычно до лампочки не доводил. Если это правда теперь на четверти бака надо заправляться что-ли? О_о!

Изменено 5 мая 2019 пользователем Devsel

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

10 минут назад, Devsel сказал:

Обгорели контакты на насосе и на косе. Заменил все. Сказали, что возможно из-за езды с низким уровнем топлива (а вообще это болезнь и т.д.). Но я так за 10+ лет всего несколько раз попадал, а так обычно до лампочки не доводил. Если это правда теперь на четверти бака надо заправляться что-ли? О_о!

это из-за говенного материала контактной группы и применения новой схемы регулирования давления в рампе, подробности описывать долго, поверь на слово

Devsel

Спасибо за объяснения и помощь!

Semenoff85

  • Мондео клуб
  • 18 публикаций
  • Откуда: Череповец
  • Машина: Mondeo 2.0 2010
  • Пол: Мужчина

Всем доброго времени суток. Вчера вечером проехал по трассе 50 км, зашел домой на 10 мин. Заводится и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует. И так раз 40. Потом завелась, проехал 3 км и заглушил. Утром завелась с полоборота. Поехал чистить дроссель, после чего заводилась хорошо ехать вроде лучше стала. Поездил по городу минут 15, у дома заглушил, а сегодня вечером не завелась совсем. Даже не схватывала. Подскажите где копать. Заранее спасибо!

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

@Semenoff85 , резать люк под сидухой, копать в бн

Изменено 12 мая 2019 пользователем strannikk

Возможные причины проблемы

Следует начать рассматривать возможные причины с того, что диагностике важно дополнительно убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.

Если вы убедились, что стартер схватывает, но не заводится, следует перейти к более детальному тестированию конкретных систем транспортного средства. Для начала продиагностируйте систему питания силового агрегата, убедитесь в работоспособности системы зажигания и различных датчиков в рамках системы электронного контроля двигателя.

Чаще всего ситуация, при которой Форд Мондео заглох и не заводится, связана с тем, что в цилиндры не проходит горючее, или же топливо не воспламеняется по различным причинам.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

Схема

Схема «врезки» автосигнализации

Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:

  • физические;
  • программные.

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Похожие публикации

Господа, приобрёл себе пару дней назад Mondeo 3 Chia 2001 год, двигатель 1.8 Duratec 125л.с., коробка механика. Когда просто даю газу на месте и отпускаю педаль, обороты падают, затем задерживаются на 2х тысячах и падают дальше до холостых, сами холостые не плавают, держатся в районе 900-950, когда подъезжаю, скажем, к перекрёстку,при движении накатом на нейтрали с отпущенным сцеплением обороты держатся примерно 1.5 тысячи, после остановки поднимаются до 2 тысяч, немного держатся и снова падают до холостых. При визуальном осмотре выявили подсос воздуха через прокладку между дроссельной заслонкой и ресивером, попробовал собрать на термостойкий герметик, пока не знаю решилась ли проблема с подсосом (не было времени проверить). В чём может быть причина данного явления с оборотами, помимо подсоса воздуха? Просто если чисто из-за этого то бог с ним закажу новую прокладку, но если дело не в ней, или не только в ней то подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать. Подключали сканер, блок управления подушками — прочитал, какой датчик абс был неисправен — показал, но вот ошибки двигателя показывать отказался, выдал что-то вроде «не могу связаться с двигателем, извините», касаемо этого тоже интересно, из-за чего (на сканер или диагноста грешить не стоит, люди свои, сканер рабочий). Сделал самодиагностику с помощью щитка приборов, всё что она выдала загрузил себе на диск, тоже посмотрите, пожалуйста, пытался разобраться в таблице с кодами ошибок, но разобраться так и не смог. https://drive.google.com/folderview?id=0BwUcFf63kuV6QkdmUm1KZVRBUm8&usp=sharing

PS: Слёзно извиняюсь, если подобные темы уже были.

Ребята, нужна помощь в решении проблемы с холостым ходом.
Хорошо, если подскажите грамотного мастера в Питере, или СТО, все равно. Я уже замучился ездить по разным станциям.

Значит 1-е — машина стояла где то год. Двигатель 2,0, бензин, zetec, silvertop, машина 1997 год
Реанимировали, но нет холостого хода на холодном двигателе. Как прогреется, держит обороты 250-500, неустойчиво.
Ездил на диагностику, сказали менять регулятор холостого хода. Купил, привез на ту же станцию где делали диагностику, моторист сказал что старый клапан он почистил, с ним порядок и дело не в нем. Новый не поставил, сказал что дело в «этом» клапане, ткнув пальцем в какой то черный клапан за черепахой, типа иди ищи его. Ищи то не знаю что. По расположению там примерно находятся клапан системы рециркуляции выхлопных газов(системы дожигания топлива), угольный абсорбер или нечто подобное.

2-е -съездил на другое сто, к автоэлектрикам, они держали машину сутки, сказали что проводка — г-но, и заодно сказали что клапан холостого хода рабочий, но сигнал на него с ЭБУ не поступает. Как проверяли — не знаю, тогда еще не разбирался. Электрик сказал «надо менять ЭБУ». Могли ли они сжечь канал холостого хода в ЭБУ?

Меня это все достало, я сел читать форумы и мануалы по проблеме. Сам чинить не горю желанием, гаража нет, на улице дубак. Деньги на нормальный ремонт есть, просто достало что пинают от станции к станции.

Завтра еду на диагностику снова, уже готов менять все по кругу, хотя это конечно тупо. Заказал себе с али ELM327, но ехать будет месяц наверное.

Не понимаю такой момент: Что меняется на прогретом двигателе, что дает 250-500 оборотов, откуда они берутся, если на холодную холостого хода нет совсем?
Может есть толковый мастер в Питере который знаком с проблемой и может сделать?
Проблему обсуждал так же на Drive2, но пока яснее не стало

Достоинства и недостатки Форд Мондео 4

Качество лакокрасочного покрытия транспортного средства и коррозийная устойчивость корпуса практически безупречны, но к хромированным деталям могут возникать некоторые вопросы спустя несколько лет службы. К примеру, под влиянием реагентов, находящихся на наших дорогах в зимнюю пору, хром может быстро помутнеть, начать пузыриться и облазить.

Через 4-5 лет эксплуатации следует выполнить замену уплотнителя дверей, так как может возникнуть проблема, когда не открывается дверь изнутри. Тросик замка капота с течением времени может заедать, а багажник сложнее захлопывается. Кроме того, защитный пластик на передних фарах через несколько лет мутнеет.

Особенности дизельного двигателя

У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.

Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.

Силовые агрегаты Mondeo

Комплектация автомобиля включала себя один из четырех бензиновых агрегатов:

  • 1.6 литра (125 лошадиных сил),
  • 2.0 (145 «лошадок»),
  • 2.3 (161-сильный.),
  • 2.5 (220 л.с.).

Также можно было подобрать один из моторов «EcoBoost» 2.0 (200 и 240 сил) или дизельный агрегат объемом 2.0 литра (140 л.с.). Согласно опыту эксплуатации, каждый двигатель весьма надежен, а ситуации, когда Ford Mondeo 4 не заводится в мороз, случаются очень редко.

platon2

Двигатель "не схватывает" с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и "страшно" троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально "стартовать" двиг., но вот где копать уже не знаю.

Не заводится машина - 10 ПРИЧИН!


Всё это здорово и хорошо, что есть такие спецы-блогеры, однако .

Вопрос к коллективному разуму:
Описываю проблему -
Авто ок Д 2008 1,4мкпп 45000 не заводится с первого раза именно когда на улице жарко, а со второго(очень редко с 3) с полпинка
"болезнь" начинает проявлятся через 10-15минут простоя на жаре, хотя после 8 часов прохладной ночи все ОК.
1) Моторный отсек и топливный бак исключил, тк от температуры двигателя и количества бензина в баке(даже сразу после заправки) не чего не зависит
2) Пузырение, давление в рампе, АЗС, зазоры и работоспособность в датчиках, цепь, стартер, аккумулятор, грязные форсунки, холодные или старые свечи - не причина, проверено исправлено заменено
3) Сигнализация? Нет, пробовал и ставить и не ставить.
4) теч2 все 0.
5) полтергейст - . (в машине есть иконка)
Что осталось? Салон, именно он подвержен быстрому нагреву
Думки вывели на связку "кольцо замка-чип ключа", смена ключей не чего не дала - чип отпадает(?),
остается кольцо
Методом тыка вышел на следующее:
Ключ в замок, включил - выключил - вытащил, опять в замок - заводится с полпинка в любую t за бортом
Ключи и мясорубки не горят и не моргают на приборной все ровно
Где "ловить" блох"? почему канал свой-чужой определяется со второго(редко с 3) раза и только в жару.
Прошу не советовать "забить" "подольше крутить" "допускается до 3-4 попыток" "педаль в пол" - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1518.550.

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

ОТВЕТ: - Если не держит обратный клапан или регулятор давления, форсунки-давление в рампе падает быстро и на горячем движке топливо замещается парами бензина. Получается классическая воздушная пробка - https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=14453

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Если на горячую стартер туго прокручивает мотор, скорее всего на 90% - это дохлый стартер. Если на горячую он перестаёт крутить как на холодную, скорее всего - замена стартера, но . проблема может быть и в замке зажигания, когда плохо отрабатывает контактная группа замка зажигания.

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

Читайте также: