Замена ступичного подшипника тойота харриер 2003

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена подшипника передней ступицы на Тойота Хариер 2003 года Toyota Harrier

Андрей Флорида да сравнил одинаковаЯ, я вот думаю может подшипник был такой что колесо как бы домиком было!

Добрый день Артем, сравните размер новой шаровой опоры со старой, один раз было такое что размер не соответствовал, и еще частая причина это путают стороны шаровых они разные левая и правая сторона.

Чёт новый подшипник, на мой взгляд, не лучше нового крутился. Ради лайков что ли все мутил?

Сайлентблок задний рычага в помойку

Тоже хочу такую машину! Зашел на дром, посмотрел цены, не. подожду еще лет 10
Вадик 38 лет, Челябинск

@Андрей Флорида 2.4 это издевательство над машиной и собой, тем более на переднем приводе такая баржа, а 3.0 или 3.3 4х4 это вполне не плохо, но вот цены на бензин.. налог транспортный.. Габариты авто ни в какие ворота😂

Добрый день Платон, на этом экземпляре с двигателем 2,4 расход выше 11,5 литров не поднимался.

Она жрёт как баржа, 1000р 2дня на бензин уходит

3х лапчатый сонник и ненадо болгаркой ступицу портить

Спасибо за видео. NSK рекомендуете?

Замена подшипника ступицы

Добрый день Павел, так точно NSK очень часто идет в оригинале, качество отличное.

в тормозном диске есть две резьбы под болты, как раз для того, чтобы снять диск не стуча по нему молотком, болт ввинчиваясь упирается в ступицу и таким образом отрывает прикипевший диск к ступице, чтобы такого не случалось я мажу тонким слоем высокотемпературной алюминькой или медной смазкой место соприкосновения ступицы и тормозного диска достаточно очень тонкого слоя, чаще всего ввернуть один болт и диск легко сходит с места. Жалко диск, молоток и лишнее потраченное время на работу((

Андрей, а что ты ступицу без динамы закрутил на глаз? Хотя бы трубу ))) взял ! Там момент 300))). Этот подшипник перетянуть конструктивно нельзя , а не дотянуть быть беде

Добрый день Евгений, ступицу всегда затягиваю на ощущение по руке, динамо крайне редко пользуюсь в таких моментах.

Подскажите пожалуйста какая головка нужна на ступицу у камри 40. 33 или 34?

@Андрей Флорида ,спасибо. Значит буду брать 32 на 12гр. Ваши видео очень помогли по замене перед. сайлентблоков! Был бы у меня пресс так совсем все проще получилось) Удачи Вам.

нет 6гр. не подойдет.

Здравствуйте! А что 6гр. головка разве не подходит на 12гр. ? А то собрался покупать на 33 6гр.,но засомневался! Спасибо!

Видать не видел как диски трескаются, или осколками в глаз не получал. Короче, при снятии диска со ступицы всегда пользуйся технологическими болтами на 6, 8 и т.д. В диске есть два отверствия для этого с резьбой. Снимая вэдешкой и молотком рискуешь не просто на новый диск попасть, но и зрения лишиться.

Замена подшипника передней ступицы на Тойота Хариер 2003 года Toyota Harrier

Андрей Флорида да сравнил одинаковаЯ, я вот думаю может подшипник был такой что колесо как бы домиком было!

Добрый день Артем, сравните размер новой шаровой опоры со старой, один раз было такое что размер не соответствовал, и еще частая причина это путают стороны шаровых они разные левая и правая сторона.

Чёт новый подшипник, на мой взгляд, не лучше нового крутился. Ради лайков что ли все мутил?

Сайлентблок задний рычага в помойку

Тоже хочу такую машину! Зашел на дром, посмотрел цены, не. подожду еще лет 10
Вадик 38 лет, Челябинск

@Андрей Флорида 2.4 это издевательство над машиной и собой, тем более на переднем приводе такая баржа, а 3.0 или 3.3 4х4 это вполне не плохо, но вот цены на бензин.. налог транспортный.. Габариты авто ни в какие ворота😂

Добрый день Платон, на этом экземпляре с двигателем 2,4 расход выше 11,5 литров не поднимался.

Она жрёт как баржа, 1000р 2дня на бензин уходит

3х лапчатый сонник и ненадо болгаркой ступицу портить

Спасибо за видео. NSK рекомендуете?

Замена подшипника ступицы

Добрый день Павел, так точно NSK очень часто идет в оригинале, качество отличное.

в тормозном диске есть две резьбы под болты, как раз для того, чтобы снять диск не стуча по нему молотком, болт ввинчиваясь упирается в ступицу и таким образом отрывает прикипевший диск к ступице, чтобы такого не случалось я мажу тонким слоем высокотемпературной алюминькой или медной смазкой место соприкосновения ступицы и тормозного диска достаточно очень тонкого слоя, чаще всего ввернуть один болт и диск легко сходит с места. Жалко диск, молоток и лишнее потраченное время на работу((

Андрей, а что ты ступицу без динамы закрутил на глаз? Хотя бы трубу ))) взял ! Там момент 300))). Этот подшипник перетянуть конструктивно нельзя , а не дотянуть быть беде

Добрый день Евгений, ступицу всегда затягиваю на ощущение по руке, динамо крайне редко пользуюсь в таких моментах.

Подскажите пожалуйста какая головка нужна на ступицу у камри 40. 33 или 34?

@Андрей Флорида ,спасибо. Значит буду брать 32 на 12гр. Ваши видео очень помогли по замене перед. сайлентблоков! Был бы у меня пресс так совсем все проще получилось) Удачи Вам.

нет 6гр. не подойдет.

Здравствуйте! А что 6гр. головка разве не подходит на 12гр. ? А то собрался покупать на 33 6гр.,но засомневался! Спасибо!

Видать не видел как диски трескаются, или осколками в глаз не получал. Короче, при снятии диска со ступицы всегда пользуйся технологическими болтами на 6, 8 и т.д. В диске есть два отверствия для этого с резьбой. Снимая вэдешкой и молотком рискуешь не просто на новый диск попасть, но и зрения лишиться.

Замена ступичных подшипников Toyota Harrier

Замена ступичных подшипников Toyota Harrier, задних и передних, требует использования специального инструмента, а так же, требует следования предписанной технологии этого процесса.

Совершить съем этой детали возможно без демонтажа ступицы, но так же реально и на снятой детали. Гораздо легче вытащить обозначенный элемент при варианте втором.

Только при подобных условиях реально квалифицированно сменить подшипник ступицы. Используя другой подход, данная работа будет не только сложна, но и, с большой вероятностью, будет выполнена неверно.

Из ступицы достать данный элемент можно только с помощью съемника. Данный процесс демонтажа называют выпрессовкой, а монтажа, соответственно, запрессовкой.

Для проведения этих работ нужен необходимый инструмент

Правильно провести заказанные работы по замене данных запчастей как задних, так и передних могут только квалифицированные автомеханики. В автосервисах персонал знаком с последовательностью действий по смене подшипников ступицы на внедорожниках, и в общем с разными видами ремонтных работ с автомобилями повышенной проходимости.

Купить ступичные подшипники для Toyota Harrier

Верно подобрать нужные детали помогут специалисты. Мы предлагаем продукцию таких компаний

  • фирмы Meyle
  • компании Triscan
  • компании Marco
  • завода Profit
  • производителя TRW
  • бренда Optimal

По безналу и за наличные средства можно купить ступичные подшипники для Toyota Harrier для машин внедорожного класса в любой из указанных выше техцентров.

Цена и запись на замену подшипников ступицы для Toyota Harrier

В разговоре с техническим специалистом можно узнать все интересующие моменты по цене и записи предварительной. Запись в автосервис в этом случае служит гарантией того, что вам, по приезду в автотехцентр, не придется ожидать вашего мастера или стоять в очереди.

Мастер техцентра скажет, какова будет цена осуществления услуги замены подшипников ступицы для Toyota Harrier. Стоит учесть, что цену за покупку новых деталей тоже логичнее отнести к этой сумме.

Диагностика ступичных подшипников для Toyota Harrier

Диагностические работы с данными запчастями осуществляются с использованием подъемника. Специалист проверяет элементы на люфт и гул руководствуясь конкретным алгоритмом работ.

Нужно провести диагностику подшипников ступицы для Toyota Harrier джипа в случае, если слышен гул или скрежет. С помощью проверки можно понять, стоит заменить деталь или данных элемент в порядке, а проблему следует искать в ином месте.

Установка ступичных подшипников для Toyota Harrier

Исходя из этого, стоит понимать, что для того чтобы подшипник в дальнейшем не доставил проблем, следует осуществить его замену верно.

Заметим, что установка, запрессовка, ступичных подшипников для Toyota Harrier является важным моментом при смене данной запчасти. Забивать или заколачивать этот элемент нельзя. В случае, если этот элемент в посадочное место встанет косо, то скорее всего возникнут проблемы и, возможно, потребуется даже ремонт задней или передней, в зависимости от того, над какой запчастью проводились работы, подвески.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года Замена подшипника передней ступицы

Здравствуйте Андрей! Всегда с удовольствием смотрю ваши видео, очень многое подмечаю для себя. Скажите пожалуйста возможно ли разобрать задний подшипник ступицы на rx300 для замены тормозного щита(пыльника) не повредив его, подшипник стоит новый, когда менял не смог найти другой щит. Заранее благодарю за ответ.

Добрый день Сергей, да можно его снять не повредив тем более что Вы его не так давно меняли он еще закиснуть в посадочном месте не успел. Благодарю Вас за поддержку.

а на лексусе гс который задний привод,как разобрать переднюю ступицу,там абс

@Андрей Флорида :Спасибо за ответ.Жаль(((((

Добрый день, на задне-приводном на таком как GS300 на передней оси стоит интегрированный подшипник (тоесть подшипник и ступица это единый узел) и к цапфе он прикручивается болтами.

просто снимаю шляпу)))

В прошлом видео сделал коммент. И тут добавлю.
1. Эта смазка внутри нового подшипника - транспортировочная. Подшипник нужно разбирать, промывать в бензине с маслом и смазывать новой смазкой.
2. Не видел как одел сальники на ступицы ни в предыдущем, ни в этом видео. Ещё бы, подшипники выдержал больше без сальников.
Я когда ставлю новый подшипники, не только смазываю подшипник по новой, но и не жалею смазку между сальником и подшипником.

Добрый день Андрей, тот подшипник что Вы описываете это подшипники старого образца они раньше шли без встроенных сальников, сальники нужно было покупать отдельно к подшипнику и смазывать подшипник при установке. Тот подшипник что устанавливаю я на видео он не предусматривает его разборки и смазки, так как есть большая вероятность повредить сальники что в дальнейшем приведет к скорому выходу их из строя.

а сразу шаровую ни как нельзя было отбить ,что бы она на рычаге осталась ?)

Конечно можно только мне её было проще открутить.

а что за смазка в баллоне?

AC-4575 ASTROHIM медная смазка

Жалко таких мастеров мало!(

На лексусе менял в сборе ступицу, так дороже но удобней!

Подшибан был цел и замене не подлежал, как видно было
Не произвели должной затяжки, вот и разошлась внутренняя разрезная обойма. стал люфтить
Для автомобилей с двенадцатигранной
гайкой
- Опустить автомобиль до касания
колесами пола.
- Затянуть двенадцатигранную гайку с
моментом затяжки 200 Нм и отпустить
на полоборота.
- Затянуть двенадцатигранную гайку с
моментом 50 Нм

Имею аналогичное авто- тойота хайлендер 2003 г.в, 4WD, 3 литра. Столкнулся с аналогичной проблемой замены переднего ступичного подшипника и нигде не нашел подобного мануала по моменту затяжки гайки. В моей книге просто указано затянуть моментом 294 Нм и все, про тип гайки вообще не указано(у меня двенадцатигранная).Хотя логично наверное все-таки как вы расписали. Но смущает только момент в 50 Нм. Попробывал у себя так затянуть-показалось слабовато. Можете для пущей убедительности, так скажем для "успокоения души" скинуть ваш мануал. Ну или хотя бы скрин со страницы с вышеприведенным описанием. Заранее спасибо!

Замена подшипника передней ступицы на Тойота Хариер 2003 года Toyota Harrier

Андрей Флорида да сравнил одинаковаЯ, я вот думаю может подшипник был такой что колесо как бы домиком было!

Добрый день Артем, сравните размер новой шаровой опоры со старой, один раз было такое что размер не соответствовал, и еще частая причина это путают стороны шаровых они разные левая и правая сторона.

Чёт новый подшипник, на мой взгляд, не лучше нового крутился. Ради лайков что ли все мутил?

Сайлентблок задний рычага в помойку

Тоже хочу такую машину! Зашел на дром, посмотрел цены, не. подожду еще лет 10
Вадик 38 лет, Челябинск

@Андрей Флорида 2.4 это издевательство над машиной и собой, тем более на переднем приводе такая баржа, а 3.0 или 3.3 4х4 это вполне не плохо, но вот цены на бензин.. налог транспортный.. Габариты авто ни в какие ворота😂

Добрый день Платон, на этом экземпляре с двигателем 2,4 расход выше 11,5 литров не поднимался.

Она жрёт как баржа, 1000р 2дня на бензин уходит

3х лапчатый сонник и ненадо болгаркой ступицу портить

Спасибо за видео. NSK рекомендуете?

Замена подшипника ступицы

Добрый день Павел, так точно NSK очень часто идет в оригинале, качество отличное.

в тормозном диске есть две резьбы под болты, как раз для того, чтобы снять диск не стуча по нему молотком, болт ввинчиваясь упирается в ступицу и таким образом отрывает прикипевший диск к ступице, чтобы такого не случалось я мажу тонким слоем высокотемпературной алюминькой или медной смазкой место соприкосновения ступицы и тормозного диска достаточно очень тонкого слоя, чаще всего ввернуть один болт и диск легко сходит с места. Жалко диск, молоток и лишнее потраченное время на работу((

Андрей, а что ты ступицу без динамы закрутил на глаз? Хотя бы трубу ))) взял ! Там момент 300))). Этот подшипник перетянуть конструктивно нельзя , а не дотянуть быть беде

Добрый день Евгений, ступицу всегда затягиваю на ощущение по руке, динамо крайне редко пользуюсь в таких моментах.

Подскажите пожалуйста какая головка нужна на ступицу у камри 40. 33 или 34?

@Андрей Флорида ,спасибо. Значит буду брать 32 на 12гр. Ваши видео очень помогли по замене перед. сайлентблоков! Был бы у меня пресс так совсем все проще получилось) Удачи Вам.

нет 6гр. не подойдет.

Здравствуйте! А что 6гр. головка разве не подходит на 12гр. ? А то собрался покупать на 33 6гр.,но засомневался! Спасибо!

Видать не видел как диски трескаются, или осколками в глаз не получал. Короче, при снятии диска со ступицы всегда пользуйся технологическими болтами на 6, 8 и т.д. В диске есть два отверствия для этого с резьбой. Снимая вэдешкой и молотком рискуешь не просто на новый диск попасть, но и зрения лишиться.

Замена ступичного подшипника Тойота Королла

Автомобили Тойота Королла отличаются высокой надежностью. Однако и эти, бесспорно, надежные авто могут выходить из строя. К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены колеса транспортного средства. Нельзя халатно отнестись к возникновению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а причиной возникновения шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более серьезные проблемы. Кроме того, причиной шума может стать ступичный подшипник, его необходимо заменить.

Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же, как и задней ступицы, так как конструкция этого приспособления на автомобилях Тойота Королла 150, 110, 121, 120 абсолютно идентична как спереди, так и сзади.


Из-за чего возникает неисправность ступичного подшипника Toyota Corolla E120–E150

Причины, по которым данный элемент раньше выходит из строя:

  • на машине ездили агрессивно, не беря в расчёт качество дороги;
  • под уплотнитель попала вода и вымыла смазку;
  • автомобиль постоянно перегружали.

Эксплуатация без перегрузок, аккуратная езда, регулярные осмотры продлят срок службы детали.


Как определить, что подшипник авто выходит из строя

Самый очевидный признак: колесо начинает издавать во время езды постоянный гул и другие посторонние звуки. Чтобы чётко определить, исправен ступичный подшипник или нет, нужно:

  • приподнять автомобиль домкратом;
  • вывесить колесо;
  • включить передачу;
  • слегка нажать на педаль газа.

Если в районе оси послышится явный шум — деталь пора менять.

Замена подшипника ступицы на Тойоте Королла

После того как Вам удалось выкрутить два болта, аккуратно и бережно извлеките суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки должны также быть сняты и отложены в сторону на некоторое время.


Тойота Королла обладает хорошими колодками, которые могут не изнашиваться долгие годы, что является несомненным плюсом. Вы заметите как много освободится места для будущей работы.


Замена подшипника ступицы будет продвигаться легче на этом этапе. Кроме того, к тормозным дискам будет открыт путь. Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника.

С его помощью выпрессовывается шаровая опора. Затем просто снимите тормозной диск.

Ниже представлена схема компоновки узла у моделей Е140, Е150 от с обозначениями элементов:


Конструкция узла у предыдущего поколения Corolla была несколько иной:


В процессе замене подлежит деталь за номером 43501.

Компоновка узла не привязана к поколению автомобиля. Производитель начал ставить на автомобили ступицы в сборе с шарикоподшипником начиная с 2012-2013 года. Если ваш автомобиль выпущен ранее, вероятно компоновка соответствует второй схеме, как у Е120 2000-2008 года. Инструкция по замене детали в данной статье изложена для двух вариантов конструкции узла.

Описание фирмы GSP: Продукция GSP поставляется более чем в 53 страны мира. 2002 году компания GSP свою продукцию могла предложить более чем 638 моделям, в числе которых автомобили японского, американского, корейского и европейского производства. GSP – это компания, представляющая китайскую продукцию как продукцию высокого качества. 2003 году GSP начала успешное и тесное сотрудничество с представителями других стран. Философия сотрудничества основывается на хорошем соотношении цены и качества продукции, и подкрепляется долгим гарантийным сроком.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы Optimal: Компания OPTIMAL (Оптимал) разрабатывает и поставляет на сборочные предприятия качественные комплектующие и автозапчасти optimal для вторичного рынка. Несмотря на небольшой по историческим меркам срок деятельности (основана в 1982 году) компания OPTIMAL успела завоевать доверие европейских потребителей и составить полноценную конкуренцию более именитым соперникам. Комплекты подшипников, детали подвески, ходовой, рулевого управления и тормозной системы производятся для широкой модельной гаммы мировых автопроизводителей… Компания OPTIMAL проводит постоянную работу для совершенствования выпускаемой продукции. Новейшие технологии, современное оборудование и применение качественных материалов позволяют компании выпускать комплектующие и запчасти optimal с длительным сроком службы.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы BLUE PRINT: Торговая марка Blue Print заслужила репутацию лидер в части полноты ассортимента высококачественных запасных частей для Японских и Корейских автомобилей. В Июле 2008 года линейка продукции расширилась предложением на Американские автомобили (Европейской спецификации), что позволило Blue Print стать Комплексным решением для Азиатских и Американских автомобилей. В Январе 2011 торговая марка Blue Print вошла в состав bilstein group.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы KOYO: Koyo является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования. По объемам производства компания занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. Используя в своем производстве новейшие материалы и самые последние технологические достижения, сегодня Koyo производит широкую гамму гибридных керамических и специальных подшипников для разных экстремальных условий применения, таких как вакуум или очень высокие температуры, чтобы соответствовать все более и более серьезным требованиям современных отраслей промышленности.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы Febest: В производственную программу немецкого производителя FEBEST ремкомплектов и запасных частей входят наиболее востребованные детали и узлы: втулки и пыльники для деталей рулевого управления и подвески; опорные подушки для двигателя, трансмиссии и системы выпуска; опорные подшипники для амортизаторов, сальники, сайлент-блоки, детали для сцепления и гидравлических тормозных систем; подшипники ступицы и ступицы в сборе, подшипники для автомобильных климатических систем, крестовины для карданного вала и для деталей рулевого управления; тяги рулевые и наконечники к ним, шаровые опоры и многочисленные крепёжные элементы для подвески автомобилей.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Подшипник передней ступицы

С прошлого лета заменил уже 4 раза правый передний ступичный подшипник, после замены уже через 2-3 тысячи начинает гудеть. Что его выводит из строя у меня, как думаете? Ставил первые 2 раза оригинал, следующие 2 раза аналог. Результат один.

Следите за теми кто меняет Вам подшипники.
Эти деятели могут поставить без промывки и смазки.
Они идут в консерванте (Чтобы не ржавел),
промыть в керосине и обильно смазать.
консервант ходит не долго..)))

А гул должен быть постоянным? У меня слева ритмичный шум и вибрация появляются на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу контракт ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск или хруст раза 4, что может быть?

Jin549 пишет:А гул должен быть постоянным? У меня слева ритмичный шум и вибрация появляются на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу контракт ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск или хруст раза 4, что может быть?привод

а цикличный гул, тоже от шруса?

У нас 1500 беруз за каждую сторону. Вот и получается, 3000.
Такая же проблема. Три раза менял. Первые два раза хватило на год. Третий раз съездил в отпуск, проехал 3200 км. Появился вой. Вот и не могу понять. В чем дело. Почему они выходят из строя.

Яуже 5 -й поменял! ))) там дело в смазке!Я последний вскрыл б/у там ее нет! Один ряд смазан, а второй почти сухой и шарики съело с одной стороны. Купил новый, вскрыл. точно один ряд в смазке. другой сухой. По середине смазка есть. Но в б/у она там так и лежала новенькая ) короче вытер это говно, промыл бензом и литола 24 напихал. Пока все норм. Меняйте смазку. Это их бизнес. Меньше смазки -больше покупают подшипники. Но вскрывать аккуратно поддеть отверткой, чтоб не гнуть край внутренней обоймы. Она к сальнику подшипника прижимается, долдна быть ровной иначе вода, грязь будет попадать. Перетянуть его не возможно. Ступица упирается в гранату. Затягивать только воротком от руки. Без труб и усилителей всяких. Мне один рукожоп на сто затянул. открутили с трудом трубой 2 метра! меняю теперь сам. Вместо пресса болт и шайбы. С ним на москвиче раньше салейнтблоки прессовал)

Домкрать машину, крути колесо) шум если есть то подшипник. Люфт проверь. Хруст это уже если пошипнику вообще жопа. Так и колесо оторвет. Либо гранате капец. Она хрустит в повороте. Пыльники проверь. Может их нет на гранатах)

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 150 и их аналогов

Замена заднего ступичного подшипника также требует приобретения ступицы в сборе, так как узел является неразборным. Любые попытки впрессовать новый подшипник приводят к быстрому выходу его из строя, а также могут стать причиной сбоев в работе системы АБС. Оригинальная задняя ступица имеет артикул 42450-12090. Ее цена составляет 13-19 тыс. рублей.

В продаже имеются запчасти с авторазборок. Так как задняя ступица Тойота Королла 150 не является надежным узлом, то найти хорошую бывшую в употреблении деталь достаточно проблематично. Стоимость поддержанных ступиц начинается от 1600 рублей. Их остаточный ресурс крайне низок и подшипник может загудеть через пару тысяч км.

Помимо фирменных изделий для замены задней ступицы можно использовать аналоги от сторонних производителей. Рекомендуемые бренды, качество и эксплуатационные характеристики которых не уступают оригиналу, приведены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальной задней ступицы автомобиля Королла 150

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, тыс. рубль
SATST42450120902-3
Nipparts N4712080 3-5N47120803-5
Koyo3DACF027F11FS5-71
MasumaMW115084-8
Blue PrintADT383902.5-5.5

Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Тойота Королла 120 — 150

Этот узел достаточно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить достаточно долго. Но есть причины, по которым ремонт потребуется раньше:

  • агрессивная езда без учета дорожного покрытия;
  • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
  • езда с перегрузкой;

Сигналом к тому, что вашему авто скоро потребуется новый подшипник, могут стать:

  • наличие постоянного гула в районе переднего колеса.

Диагностировать неисправность подшипника передней ступицы Toyota Corolla достаточно просто:

  • поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и легко нажимаем на педаль газа. Если в районе оси слышится отчетливый шум, то узел нуждается в ремонте.

Типовая проверка шума вблизи стойки:

Как гудит передний ступичный подшипник Тойота Королла 150:

Характерный шум шарикоподшипника на Тойоте Королле Е120:


Автомобиль Toyota Corolla является довольно надежным автомобилем, но не смотря на это, его ходовая часть со временем требует ремонта.

Например в районе колес может появится посторонний шум, и если вовремя не устранить причину появления этого шума, то в последствие можно получить серьезные проблемы связанные с ремонтом всей подвески в целом.

Одной из самых распространённых причин по которым может доносится посторонний стук или шум это вышедший из строя ступичный подшипник Тойота Королла.

Процесс замены ступичного подшипника задней ступицы на Королла 150

Замена заднего ступичного подшипника производится совместно со ступицей, так как узел является неразборным. Инструкция приведена ниже.

  • Включить первую передачу в случае МКПП или перевести селектор в режим «паркинг» если установлена АКПП.
  • Подложить противооткатные упоры.



Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб.

* Стоимость ремонтных работ Toyota Corolla, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 25.07.2018г.

Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года Замена подшипника передней ступицы

Здравствуйте Андрей! Всегда с удовольствием смотрю ваши видео, очень многое подмечаю для себя. Скажите пожалуйста возможно ли разобрать задний подшипник ступицы на rx300 для замены тормозного щита(пыльника) не повредив его, подшипник стоит новый, когда менял не смог найти другой щит. Заранее благодарю за ответ.

Добрый день Сергей, да можно его снять не повредив тем более что Вы его не так давно меняли он еще закиснуть в посадочном месте не успел. Благодарю Вас за поддержку.

а на лексусе гс который задний привод,как разобрать переднюю ступицу,там абс

@Андрей Флорида :Спасибо за ответ.Жаль(((((

Добрый день, на задне-приводном на таком как GS300 на передней оси стоит интегрированный подшипник (тоесть подшипник и ступица это единый узел) и к цапфе он прикручивается болтами.

просто снимаю шляпу)))

В прошлом видео сделал коммент. И тут добавлю.
1. Эта смазка внутри нового подшипника - транспортировочная. Подшипник нужно разбирать, промывать в бензине с маслом и смазывать новой смазкой.
2. Не видел как одел сальники на ступицы ни в предыдущем, ни в этом видео. Ещё бы, подшипники выдержал больше без сальников.
Я когда ставлю новый подшипники, не только смазываю подшипник по новой, но и не жалею смазку между сальником и подшипником.

Добрый день Андрей, тот подшипник что Вы описываете это подшипники старого образца они раньше шли без встроенных сальников, сальники нужно было покупать отдельно к подшипнику и смазывать подшипник при установке. Тот подшипник что устанавливаю я на видео он не предусматривает его разборки и смазки, так как есть большая вероятность повредить сальники что в дальнейшем приведет к скорому выходу их из строя.

а сразу шаровую ни как нельзя было отбить ,что бы она на рычаге осталась ?)

Конечно можно только мне её было проще открутить.

а что за смазка в баллоне?

AC-4575 ASTROHIM медная смазка

Жалко таких мастеров мало!(

На лексусе менял в сборе ступицу, так дороже но удобней!

Подшибан был цел и замене не подлежал, как видно было
Не произвели должной затяжки, вот и разошлась внутренняя разрезная обойма. стал люфтить
Для автомобилей с двенадцатигранной
гайкой
- Опустить автомобиль до касания
колесами пола.
- Затянуть двенадцатигранную гайку с
моментом затяжки 200 Нм и отпустить
на полоборота.
- Затянуть двенадцатигранную гайку с
моментом 50 Нм

Имею аналогичное авто- тойота хайлендер 2003 г.в, 4WD, 3 литра. Столкнулся с аналогичной проблемой замены переднего ступичного подшипника и нигде не нашел подобного мануала по моменту затяжки гайки. В моей книге просто указано затянуть моментом 294 Нм и все, про тип гайки вообще не указано(у меня двенадцатигранная).Хотя логично наверное все-таки как вы расписали. Но смущает только момент в 50 Нм. Попробывал у себя так затянуть-показалось слабовато. Можете для пущей убедительности, так скажем для "успокоения души" скинуть ваш мануал. Ну или хотя бы скрин со страницы с вышеприведенным описанием. Заранее спасибо!

Замена ступичного подшипника тойота харриер 2003

Тоже хочу такую машину! Зашел на дром, посмотрел цены, не. подожду еще лет 10 Вадик 38 лет, Челябинск

Платон Карпов

@Андрей Флорида 2.4 это издевательство над машиной и собой, тем более на переднем приводе такая баржа, а 3.0 или 3.3 4х4 это вполне не плохо, но вот цены на бензин.. налог транспортный.. Габариты авто ни в какие ворота😂

Андрей Флорида

Добрый день Платон, на этом экземпляре с двигателем 2,4 расход выше 11,5 литров не поднимался.

Платон Карпов

Она жрёт как баржа, 1000р 2дня на бензин уходит

Юрий Андреевич К

3х лапчатый сонник и ненадо болгаркой ступицу портить

Pavel Zharko

Спасибо за видео. NSK рекомендуете?

Sayat Alishev

Замена подшипника ступицы

Андрей Флорида

Добрый день Павел, так точно NSK очень часто идет в оригинале, качество отличное.

viktor esil

в тормозном диске есть две резьбы под болты, как раз для того, чтобы снять диск не стуча по нему молотком, болт ввинчиваясь упирается в ступицу и таким образом отрывает прикипевший диск к ступице, чтобы такого не случалось я мажу тонким слоем высокотемпературной алюминькой или медной смазкой место соприкосновения ступицы и тормозного диска достаточно очень тонкого слоя, чаще всего ввернуть один болт и диск легко сходит с места. Жалко диск, молоток и лишнее потраченное время на работу((

evgentyi

Андрей, а что ты ступицу без динамы закрутил на глаз? Хотя бы трубу ))) взял ! Там момент 300))). Этот подшипник перетянуть конструктивно нельзя , а не дотянуть быть беде

Андрей Флорида

Добрый день Евгений, ступицу всегда затягиваю на ощущение по руке, динамо крайне редко пользуюсь в таких моментах.

Иван Каравашков

Подскажите пожалуйста какая головка нужна на ступицу у камри 40. 33 или 34?

Артем Шевченко

11 месяцев назад

Андрей Флорида
Иван Каравашков

@Андрей Флорида ,спасибо. Значит буду брать 32 на 12гр. Ваши видео очень помогли по замене перед. сайлентблоков! Был бы у меня пресс так совсем все проще получилось) Удачи Вам.

Андрей Флорида

нет 6гр. не подойдет.

Иван Каравашков

Здравствуйте! А что 6гр. головка разве не подходит на 12гр. ? А то собрался покупать на 33 6гр.,но засомневался! Спасибо!

Andrey Ronik

Видать не видел как диски трескаются, или осколками в глаз не получал. Короче, при снятии диска со ступицы всегда пользуйся технологическими болтами на 6, 8 и т.д. В диске есть два отверствия для этого с резьбой. Снимая вэдешкой и молотком рискуешь не просто на новый диск попасть, но и зрения лишиться.

Замена подшипника передней ступицы на Тойота Хариер 2003 года Toyota Harrier

подшипник передний NSK 45BWD10ACA86 Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Виталий Флагман

размер гайки, что трудно сказать

Владимир Макаровец

Точно также как выбирал, запресовал. )))

Эдуард Попов

Основное как снимал и резал не показал а про то нам ведомо

Артем Шевченко

Не подскажите, сделал все так как и вы и ещё шаровую поменял, но у меня руль ушёл влево с чем это связано

michael edelmann

Чёт новый подшипник, на мой взгляд, не лучше нового крутился. Ради лайков что ли все мутил?

Vitardeo

Сайлентблок задний рычага в помойку

Вадим Кот

Тоже хочу такую машину! Зашел на дром, посмотрел цены, не. подожду еще лет 10
Вадик 38 лет, Челябинск

Юрий Андреевич К

3х лапчатый сонник и ненадо болгаркой ступицу портить

Pavel Zharko

Спасибо за видео. NSK рекомендуете?

viktor esil

в тормозном диске есть две резьбы под болты, как раз для того, чтобы снять диск не стуча по нему молотком, болт ввинчиваясь упирается в ступицу и таким образом отрывает прикипевший диск к ступице, чтобы такого не случалось я мажу тонким слоем высокотемпературной алюминькой или медной смазкой место соприкосновения ступицы и тормозного диска достаточно очень тонкого слоя, чаще всего ввернуть один болт и диск легко сходит с места. Жалко диск, молоток и лишнее потраченное время на работу((

evgentyi

Андрей, а что ты ступицу без динамы закрутил на глаз? Хотя бы трубу ))) взял ! Там момент 300))). Этот подшипник перетянуть конструктивно нельзя , а не дотянуть быть беде

Иван Каравашков

Подскажите пожалуйста какая головка нужна на ступицу у камри 40. 33 или 34?

Andrey Ronik

Видать не видел как диски трескаются, или осколками в глаз не получал. Короче, при снятии диска со ступицы всегда пользуйся технологическими болтами на 6, 8 и т.д. В диске есть два отверствия для этого с резьбой. Снимая вэдешкой и молотком рискуешь не просто на новый диск попасть, но и зрения лишиться.

Guangdao

А шаровую опору не надо прикручивать назад? Как- то все очень схематично получилось.

Игорь Ю. Оленников

все четко и понятно. Спасибо большое за потраченное время на съемку и монтаж. Получил ответы на все вопросы

Автомеханик Денчик

Всё профессионально. Единственное я при обратной сборке пользуюсь медной смазкой в баллонах,сильно облегчает следующий демонтаж,даже спустя долгое время.,💪

Самат Жумагалиев

Отличный отчет. Завтра тоже меняю, загудел подшипник. Вместе со ступицей покупал привозной. Принцип работы одинаковые наверно что на xариере и что на камри 30 3-x литровый.

Slavik

У моей 20 летней тойоты эти болты как новые Машины до 2000 тысячных это качество а после хоть правый руль хоть левый без разницы ширпотреб.Ступицы тоже родные не гудят пробег три раза до Луны.

Ни когда так не откручивайте гайку привода, она завальцована и при откручивании слизывает резьбу, убили так 2 привода

Любомир Мясников

Шаровая то не прикручена просто. вот и гуляет. НА видео при снятии диска было видно,как шаровая не прикручена

Читайте также: