Что вместо шкода йети

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Вместо «Йети»: эксклюзивный тест нового кроссовера Skoda

Да, замену Yeti назвали Karoq. По аналогии с Kodiaq (напомним, кадьяк — бурый медведь с Аляски) имя взяли из словаря алутиит — одного из эскимосских народов. Kaa'raq у них значит «автомобиль», а ruq — «стрела», которая, вот совпадение, присутствует в эмблеме «Шкоды». Сложив два понятия, синтезировали Karoq. И впредь чешские кроссоверы будут обозначать именно так — на K и Q. А что же Yeti? Удачное, на наш взгляд, название для внедорожника отправили в архив — в новой концепции старой символике места не нашлось.

Почему в камуфляже?

Потому что модель пока секретная. Официально Karoq представят 18 мая на специальном мероприятии в Стокгольме. А нам повезло оказаться на тесте предсерийных машин вдали от любопытных глаз — в эстонской глубинке на берегу Балтийского моря. Кроссовер без маскировочной пленки мы тоже видели, но снимать его было нечем — фотоаппараты отобрали, камеры на смартфонах заклеили. Поэтому расскажем на словах.

Когда в продаже?

Производство в Чехии стартует в июле-августе. В сентябре Karoq дадут пощупать всем желающим на автосалоне во Франкфурте, примерно тогда же кроссовер поступит к дилерам. А вот насчет российского рынка шкодовцы пока опасаются что-то заявлять. Мол, времена неспокойные, окончательное решение еще не принято и так далее. Хотя если уж Yeti не только продавали, но и собирали у нас, то Karoq имеет хорошие шансы занять место предшественника. Но случится это, очевидно, не раньше 2018 года. Стоимость? Представитель «Шкоды» Штепан Рехак заверил, что в Европе Karoq попробуют удержать в ценовом диапазоне Yeti.

На кого похож Karoq?

Для этого разгадаем небольшой ребус. Угадайте, какой кроссовер уже вовсю собирают на заводе в Квасинах? Испанский, пусть и формально, Seat Ateca! И Karoq в плане техники — его брат-близнец. Оба построены на фольксвагеновской модульной платформе MQB, имеют похожую силовую клетку кузова и даже размеры совпадают один в один! Поэтому представить Karoq без камуфляжа легко: посмотрите на Seat и мысленно пририсуйте к нему четырехфарный передок от Skoda Kodiaq.

Причем новый компактный «паркетник» вживую выглядит даже гармоничнее большого семиместного родственника. Шеф-дизайнер по экстерьеру Карл Нойхольд признается, что хотел отойти от игрушечного облика Yeti, сделав наследника брутальным, но не пугающим на вид. Получилось: Karoq — это не качок с химическими мускулами, а, скорее, штангист: пусть невысокий, зато крепко сбитый и широкий в плечах.

Про Seat не слышал. Лучше с Yeti сравните

Karoq избавили от главных недостатков Yeti — несуразно мелкого багажника и тесного салона. Колесная база увеличилась с 258 до 263 см, длина — с 422 до 438 см, ширина — со 179 до 184. Только высота слегка уменьшилась в угоду обтекаемости и динамичному силуэту.

Пятая дверь поднимается электроприводом, а за ней уже не дамская сумочка, но «безразмерный» клетчатый баул челнока. В зависимости от конфигурации, грузовой отсек Karoq вмещает 479 — 588 литров, то есть почти в два (!) раза больше Yeti. И тут много полезных штук: кармашки, крючки, розетка, удобные ниши под полом вокруг «докатки». Форма багажника продумана, погрузочная высота небольшая. Не хватает разве что съемного фонарика на магните (как в универсале Octavia), хотя и его обещали вскоре добавить в оснащение.

И задним пассажирам хорошо. Здесь нет ощущения необъятного простора, но и тесноты тоже: места хватает и коленям, и ступням, и в плечах не жмет. Центральный туннель высоковат, двери хочется распахнуть пошире, но в качестве компенсации Karoq предлагает отдельные дефлекторы вентиляции, розетки, раскладные столики и держатели для смартфонов/планшетов. А еще тут есть подогрев, пусть и только подушек! Последнее важно, ведь Skoda сохранила систему VarioFlex. То есть второй ряд образуют три раздельных кресла. Они двигаются вперед-назад на 15 см, меняют наклон спинки, складываются и даже полностью снимаются. К примеру, можно удалить среднюю секцию, а крайние сдвинуть к центру машины. Получатся «капитанские» места для двоих, пусть и без перегородки с багажником. А как же сделать в таких креслах подогрев? Чехи подсмотрели решение у гаджетов, где аккумулятор вставляется в корпус в одном положении и электроконтакты сами находят друг друга. Поэтому возиться с подключением разъемов на «Кароке» не надо. Правда, кресла VarioFlex идут за доплату — в базе обычный диван без регулировок.

А как за рулем?

В Yeti посадка своеобразная. Karoq же — чуть ли не эталон. Кресла с электроприводом (базовых механических в нашем распоряжении не было) в меру плотные и удачные по форме. Хваткий руль, крупные кнопки и переключатели, всё четко. В очередной раз поругаем только мультимедийную систему Columbus. Экран у нее большой (9,2 дюйма), красочный и процессор мощный, но полностью сенсорное управление — неудобное в движении. Благо что на базовых системах привычные кнопки останутся, а часть функций в «Коламбусе» управляются жестами, как в топовых BMW. К примеру, махнул ладонью перед дисплеем — перелистнул страницу.

Сравнение нового Skoda Karoq и Skoda Yeti

Yeti сразу же стал хитом в модельном ряду Skoda, а показатели его продаж с момента запуска только росли. Казалось бы, уводить такой автомобиль с рынка нецелесообразно. Но у Шкоды на этот счет было свое мнение.

Вместо смены поколений Йети чешский автопроизводитель решил выпустить совершенно новый SUV, у которого с предшественником не будет ничего общего, включая имя – преемника «снежного человека» назвали Karoq. Чем же он отличается от Yeti? Узнаем, сравнив старый и новый кроссовер от Skoda.

Сравнение стиля

Yeti всегда был одним из самых оригинальных компактных внедорожников в мире. Его самобытность не исчезла даже после фейслифтинга 2013 года, когда он лишился больших круглых противотуманок, ведь у автомобиля осталась его главная «фишка» – квадратный силуэт.

Karoq, напротив, отличается дизайном , заимствованным у другого кроссовера Шкоды – большого семиместного Kodiaq. Кодиак, а значит и его «младший брат» Карок, выглядят куда традиционнее Йети, но при этом их внешность менее запоминающаяся.

Внешность Шкода Карок и Шкода Йети

Размеры Karoq и Yeti

Karoq Yeti
Длина, мм 4382 4222
Ширина, мм 1841 1793
Высота, мм 1605 1691
Колесная база, мм 2638 2578
Дорожный просвет, мм 183 180
Объем багажника, л 521/1604 322/1485

Тест Шкода Йети на бездорожье

Сравнение двигателей и поведения на дороге

Для Karoq доступны 5 двигателей, 4 из которых – новые для Skoda. Это 113-сильный 1-литровый турбированный бензиновый агрегат – самый дешевый в линейке нового кроссовера. Он заменяет старый 109-сильный 1,2-литровый мотор. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. приходит на смену 1,5-литровому агрегату, которым оснащался Йети.

Как и в случае с Йети, Карок оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой и 7-ступенчатой DSG. Некоторые версии Karoq доступны с приводом на четыре колеса, что обеспечивает дополнительную тягу и хорошие внедорожные качества.


Сравнение интерьера и оборудования

Интерьер Karoq создан под вдохновением от интерьера Kodiaq. Тут можно обнаружить знакомый по большому кроссоверу дизайн приборной панели, демонстрирующий минимализм и практичность, которые мы привыкли ожидать от Skoda.

Karoq отличается от «старшего брата» тем, что в нем доступна настраиваемая полностью цифровая панель приборов, которая заменяет традиционные приборы с цифровым дисплеем. Вы можете выбрать один из четырех специальных режимов, начиная от классики, которая показывает обороты мотора, скорость и местоположение, и заканчивая сокращенной, которая отображает только основную информацию: скорость и уровень топлива.

Все это повышает удобство вождения, даже несмотря на то, что и Yeti был далеко не аутсайдером в этой сфере.


Сравнение информационно-развлекательных систем

Как и Йети, все Karoq поставляются с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но покупатели теперь могут выбирать из 6,5-, 8,0- и 9.2-дюйовых мониторов. Последний похож на тот, который устанавливается на последнем Volkswagen Golf , и отличается понятным интерфейсом и быстрой реакцией, хотя новая технология управления жестами и кажется немного неуклюжей.

Здесь в деталях можно рассмотреть весь интерьер Шкода Карок.

Самый большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой в Yeti заключается в том, что новый автомобиль оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами.

Мультимедиа в Karoq (слева) и Yeti

Сравнение пространства и практичности

Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.

С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.

Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.


Сравнение расходов

Цены на Карок пока не объявлены, но в Skoda заявляют, что он будет не намного дороже Йети. А это значит, что Nissan Qashqai, Seat Ateca и другим представителям сегмента компактных SUV нужно будет серьезно побороться, чтобы их поклонники не обратили внимания на чешскую новинку.

Эксплуатационные расходы Karoq, скорее всего, будут конкурентоспособными, а по уровню выбросов и топливной экономичности он наверняка обойдет Yeti.


Новая Skoda Karoq или подержанный Skoda Yeti? Сравниваем функциональность

Новая Skoda Karoq уже была проверена большинством редакции. Копию, которую мы взяли для тестирования, вероятно, мучили в поле ранее. Мы подошли к Кароку под другим углом. Мы поставили его рядом с предшественником Yeti и сравнили функциональные качества обоих автомобилей.

Даже один из сотрудников салона Skoda сказал мне, что Karoq слишком универсален. Люди говорили о Kodiaq – когда первые экземпляры появились на улицах, они вызвали большой интерес. Люди фотографировали их и спрашивали водителей их мнение. С Кароком ничего подобного не случилось. Он только появился, и никто не заметил. Он лучше Йети в функциональном отношении?

Мы соединили Карока и Йети в конце производства, чтобы ответить на вопрос, стоит ли доплачивать за новую модель, или может быть, лучше купить подержанный Йети за гораздо меньшие деньги. В то же время мы не сравниваем здесь поведение водителей, а только практическую сторону и общее ощущение контакта с автомобилем. Начнем с багажника.

Skoda Karoq Yeti

Это может свидетельствовать о том, что Карок поразительно лучше, чем Йети. Лучше – но не так сильно, как если бы это было на фото, потому что в Yeti был установлен комплект с полноразмерным запасным колесом, что значительно уменьшило глубину багажника.

Багажник Yeti имеет вместимость 405 л, в Кароке 520 л. Большая разница. Также намного проще загружать багаж в Karoq, потому что порог загрузки ниже, а дверь багажного отделения имеет гораздо большее загрузочное отверстие. Мы измерили размер багажного отсека, вот таблица:

Skoda Karoq – багажник со сложенными сиденьями

Когда речь идет о задних сиденьях – Karoq использует ту же концепцию, что и Yeti, которая сначала состоит из спинок, а затем спинка вместе с сиденьем смещается в вертикальное положение – как в комбивании. Хорошо, но не идеально, потому что сложенные сиденья занимают не мало места. Но здесь есть довольно существенная разница между Йети и Кароком, и это в пользу более старой машины.

Чтобы сложить спинки в Karoq, вы должны натянуть ремни, размещенные на сиденьях. Это не удобно. Для этого Yeti имеет элегантные полукруглые ручки, которые легко доступны в любом положении кресла.

В области багажника выиграл Карок за намного большее загрузочное отверстие. Мы требуем установки дверных ручек в Карок! Когда дело доходит до вождения, разница огромна. Karoq – типичная машина. Невозможно догадаться, что мы сидим в внедорожнике. Это как в Октавии.

Может быть немного выше. Это удобно, но… . Во-первых, дверь безжалостно скрипит – и у испытанного образца было только 18 000 км пробега. В Йети после 55 000 км ничего не скрипит. Во-вторых, черные элементы с рояльным лаком настолько грязные и жирные, что их не отчистить. Пару дней, и они снова будут грязные.

Более старая машина не только более серьезна, но также имеет гораздо больший характер и несколько внедорожное положение. Здесь, по сути, сидит высоко, и нет проблем с поиском положения, из которого водитель видит всю маску.

Мне понравились показатели в отдельных трубках Йети. Те из Karoq … общие. Однако в более новой модели пространство для хранения над приборной панелью было значительно увеличено. Как автолюбителю, мне больше понравилась позиция Yeti, приборная панель также выглядит более интересной.

Приборная панель? Побеждает Йети

Детали: есть некоторые из них, и вы редко будете читать о них в других статьях. У Karoq есть скребок окна в крышке топливного бака: отлично. Йети оборудована выдвижным ящиком для мелких предметов под передним сидением: фантастика. Карок имеет место для зонта в том же месте. Интересно, но ящик лучше.

Тем не менее, фонарик является хитом. В багажнике Карока и Йети в боковой стене установлен фонарик. Разъем, в котором находится фонарик, также является док-станцией для зарядки аккумулятора. В обычных условиях устройство работает как обычное освещение багажника.

Cравнение Шкода Йети и Карок


Сравнить Шкода Йети и Карок – все равно спросить у родителей, кого из своих детей они любят больше. Да, второй был создан в качестве замены первого, но он принципиально другой, начиная от менее выразительной внешности и заканчивая ходовыми характеристиками.

Так чему же отдать предпочтение: старшему брату с проверенной репутацией, но на вторичном рынке, или младшему – уменьшенной копии Кодиака, у которой имеются неочевидные недостатки.

Экстерьер

Сравнение Шкода Карок и Шкода Йети по внешнему облику явно пройдет не в пользу первого. Выглядит новый кроссовер, конечно, стильно, но совсем не примечательно на фоне конкурента.

Классическая форма кузова, типичная для бренда решетка радиатора, разделенная на два ряда оптика – тот, кто хоть раз видел Кодиак, сразу поймет, что именно от него кроссовер и взял свою непритязательную внешность, причем полностью.

То ли дело Йети! Уже больше десяти лет прошло с первого появления городского внедорожника на авторынке, а водители до сих пор спорят: гениален экстерьер этого автомобиля или провален.

Оригинальный почти квадратный кузов, скошенный вниз капот, все та же типичная для бренда решетка радиатора, но явно устаревшие крупные фары почти прямоугольной формы. Его нельзя назвать некрасивым. Просто кроссовер абсолютно самобытен, имеет собственную изюминку, по которой автоэксперты точно будут скучать.

Интерьер

А вот внутри у Skoda Karoq и Yeti различий не так уж много, учитывая, что автомобили были выпущены в разных десятилетиях. Общая концепция и стиль чешского производителя в салонах обоих конкурентов чувствуется сильно. Никакой дороговизны или изящности. Только необходимые вещи, без которых водителю и пассажирам не обойтись.

Те же кресла практически не отличаются, свободного пространства достаточно, но мультимедийная система Карока, конечно, стала интереснее. Время не стоит на месте и по-другому быть просто не могло. А вот приборная панель младшего брата не удивляет.

Все тот же минимализм, практичность и эргономичность, которую мы привыкли видеть у бренда. Что действительно отличает последнее поколение Карка, так это чуть сплющенный руль – удобный и стильный.

Важно отметить: Материалы в отделке обоих кроссоверов можно отнести к дешевым, но они отличаются сравнительной износостойкостью.

1497178279_karoq-vs-yeti-interior.jpg

Технические характеристики

Теперь о практичной стороне вопроса. Тут сравнение Шкода Карок и Йети могут похвастаться своими уникальными фишками.

Но в основе обоих – лучшие разработки Фольксвагена, проверенные временем, надежные, выносливые, одним словом, идеально подходящие для сложных российских дорог. Рассмотрим их внимательнее.

Габариты

С размерами двух кроссоверов все неоднозначно. Снежный человек явно короче собрата, всему виной квадратная форма кузова. Зато он же выше и за счет этого кажется более просторным, светлым, вместительным. В действительности же разница не так существенна. Производитель заявляет следующие габариты:

  • Длина – 4223 мм у Йети и 4382 у Карока.
  • Ширина – 1793 мм у снежного человека и 1841 у его младшего брата.
  • Высота – 1691 мм и 1603-1607 мм соответственно.

А вот с клиренсом у Yeti, в отличие от Karoq, все в порядке: 180 мм против жалких 164 – это самый низки уровень дорожного просвета в классе и самое большое разочарование поклонников бренда Škoda.

Зато багажник новичка радует. Он перенял знаменитую систему Varioflex, так что есть возможность регулировки размера багажного отделения под собственные нужды. Если же пользоваться стандартным размером, у Йети он составляет 322-405 литров, а у Карока – 426-500.

Важно отметить: Высота дорожного просвета и объем багажников обоих кроссоверов зависят от комплектации.


Двигатели

За все время продаж снежного человека, производитель не раз экспериментировал с силовыми агрегатами, дополняя их и модифицируя. У последнего поколения ставили пять вариантов моторов:

  • 1,4-литровый на 122 л.с.
  • 1,4-литровый на 125 л.с.
  • 1,6 литров с мощностью 110 л.с.
  • 1,8 литров с мощностью 152 л.с.
  • Двухлитровый на 140 л.с.

Почти все двигатели прямо-таки славятся одной слабой стороной – цепью ГРМ, которая выходит из строя на небольшом пробеге. Да и масложор случается нередко.

У Карока выбор гораздо меньше. Всего два типа двигателя, один из которых достался по наследству от Снежного человека:

  • 1,4 литра на 150 л.с. – со сложной и дорогой системой АСТ.
  • 1,6 литра на 110 л.с. – тот самый, что ставился на Йети, соответственно с теми же проблемами.

Казалось бы, а где же пресловутая надежность от Фольксвагена? Ну что сказать, силовые агрегаты на кроссоверах не самые удачные. Но на Кароке они хотя бы обновлены, так что часть проблем устранена.

Трансмиссии

Выбор коробок передач у Yeti тоже больше: механика на 5 или 6 ступеней, шестиступный автомат и робот на 6 или 7 ступеней были доступны покупателям последней модификации. Для Karoq производитель предпочел только 3 варианта:

  • Механическую на 5 ступеней.
  • Автоматическую на 8.
  • И роботизированную на 6 ступеней.

При этом большинство версий старичка сочетаются с передним приводом, кроме самых дорогих комплектаций, у младшенького полный привод предусмотрен только вместе с роботом.

У всех типов КПП степень выносливости высокая. Прослужить такая трансмиссия может 200-250 тысяч километров пробега, но без своевременного обслуживания не обойтись, да и перегрева лучше не допускать. В остальном претензий у экспертов нет.

Важно отметить: Роботизированные коробки считаются самыми слабыми в линейке Фольксвагена. Они плохо справляются с пробуксовками и требуют пристального внимания к состоянию трансмиссионной жидкости.


Подвеска

Здесь никаких сюрпризов, все стандартно для кроссоверов, как выпущенных десять лет назад, так и совсем новых на рынке. В переднеприводных автомобилях производитель устанавливает независимую пружинную конструкцию, известную как McPherson. В полноприводных – ее же, но в сочетание с многорычажкой сзади.

Такая конструкция обеспечивает достаточно плавную и комфортную езду по неровным российским дорогам. Задумывать о ремонте каждый раз, как заедешь в очередную яму не придется. Да и вообще городские внедорожники с ней послушно ведут себя на дороге, не клюют носом при торможении, аккуратно поворачивают.

Комплектации и цены

Концерн Шкода все свои автомобили выпускает в трех стандартных модификациях: Active, Ambition и Style. Карок исключением не стал. Стартовая цена на него в салонах составляет 1460000 рублей. За эту сумму можно получить кроссовер с отличным набором опций, особенно в части безопасности. Стоимость максимальной комплектации приближается к двум миллионам.

Что касается Йети, ее в дилерском центре сейчас не найдешь, разве что по программе Трейд-Ин или на вторичном рынке.

Базовая модель на механике 2018 года выпуска обойдется примерно в 850 тысяч рублей, за более дорогие комплектации придется отдать около миллиона или чуть больше. Если же говорить о цене новых авто, когда они еще были в продаже, она варьировалась от 1 до 1,5 миллионов рублей.

Что выбрать

Yeti обладает удивительным обаянием во внешности и практичностью во внутреннем обустройстве. Она самобытна, динамична, удобна и к тому же имеет отличный ценник. Взять такой внедорожник, чтобы использовать его в работе – отличный вариант. Недорогое обслуживание, экономичный расход топлива – дополнительные плюсы.

Karoq – европейская классика. Хороша собой, но не привлекает лишнее внимание. Просторна и вместительна, но имеет некоторые вопросы по проходимости. Зато станет лучшим вариантом для семейного использования и тоже долго прослужит. Остается решить, что важнее: самобытность или стиль, практичность или современность?

Отзывы

Skoda уже пять месяцев не может распродать склады по Yeti


Производство модели на мощностях Горьковского автозавода было завершено ещё в начале февраля 2018 года.

Skoda Yeti уходит с мирового рынка, поэтому логично, что её продажи постепенно сокращаются, в том числе и в России. Однако на нашем рынке это стало заметно в мае 2018 года: всего за прошлый месяц было реализовано 252 экземпляра, что на 51,7% меньше по сравнению с продажами в апреле текущего года. А по отношению к «пиковому» февралю результат уменьшился более чем в три раза.

Интересно, что несмотря на майский спад, в целом за пять месяцев 2018 года продажи Skoda Yeti увеличились по отношению к январю-маю прошлого года, прирост составил 24%. Это можно объяснить ценой модели, которая не менялась с июня 2017 года, тогда как многие автопроизводители переписывали ценники как в начале года, так и весной после очередного падения рубля.

skoda_yeti_28

В целом, такие «растянутые» распродажи складов могут сыграть чешской марке на руку: решение по продажам кроссовера Skoda Karoq в России всё ещё не принято, а значит, в случае окончательного ухода Yeti с рынка в сегменте образуется пустота. Отметим, в российском представительстве возможный вывод этого автомобиля на наш рынок (и его производство в РФ) по-прежнему не комментируют, дилеры отмечают, что Karoq точно не стоит ждать до конца текущего года.

Напомним, кроссовер Skoda Karoq был представлен в мае 2017 года, на других рынках он приходит на замену Yeti. Автомобиль построен на платформе MQB. В Европе модель предлагается со 150-сильной «турбочетвёркой» 1.5 TSI семейства EA211 Evo или «турботройкой» 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (EA211); в линейке дизелей – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) EA288. В комплект к этим моторам идёт 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями 7DSG.

Skoda раскрыла первые подробности о преемнике Yeti

Название Karoq, как сообщает пресс-служба чешской компании, позаимствовано из языка народа Алутиик – коренного племени, населяющего остров Кадьяк у южного побережья Аляски.


Тест-драйв Hyundai Creta, Renault Kaptur и Skoda Yeti: дуэль с секундантом

Подобный принцип наименования моделей распространится также на все будущие кроссоверы Skoda.

Новый Karoq станет крупнее и вместительнее предшественника: длина новинки составляет 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1605 мм (габариты Yeti – 4222 × 1793 × 1691 мм).

Колесная база Karoq достигает 2630 мм у полноприводных версий и 2638 – у переднеприводных.

В «Шкоде» утверждают, что по запасу пространства на задних сиденьях новый кроссовер станет одним из лидеров в своем классе.

Объем багажника Karoq составляет при этом 521 литр при установленных задних сиденьях и 1630 л – при сложенных.
С опциональными регулируемыми задними сиденьями VarioFlex объем грузового отсека меняется в диапазоне от 479 до 588 л. Второй ряд таких кресел можно вовсе демонтировать – в этом случае багажник увеличится до 1810 литров.

В гамме двигателей для Skoda Karoq на первых порах будет пять силовых агрегатов: два бензиновых и три дизеля. Все – исключительно турбированные, с непосредственым впрыском топлива, функцией Start-Stop и системой рекуперации энергии при торможении.

Базовым станет бензиновый турбомотор 1.0 TSI (115 л. с.), ступенью выше – новый агрегат 1.5 TSI (150 л. с.) с системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Линейку моторов на тяжелом топливе составят 1.6 TDI (115 л. с.) и 2.0 TDI в двух вариантах мощности: 150 и 190 сил.

Skoda раскрыла первые подробности о преемнике Yeti

Все двигатели, за исключением самого мощного дизеля, станут агрегатироваться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Мотор 2.0 TDI (190 л. с.) будет серийно оснащаться коробкой DSG-7 и полноприводной трансмиссией.

Новый Karoq получит новые мультимедийные системы, в основе которых – «всефольксвагеновский» модульный информационно-развлекательный блок. Топовые варианты «мультимедийки» – Columbus и Amundsen – будут иметь WLAN-точку доступа в Интернет. Для системы Columbus станет доступен опциональный LTE-модуль.

На базовый вариант мультимедийной системы – Swing – также в качестве опции можно установить платформу SmartLink+ с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Системы Columbus и Amundsen имеют данную функцию уже в «стандарте». В новом кроссовере имеется также отсек для индуктивной зарядки смартфона и соединения его с антенной на крыше.

Skoda раскрыла первые подробности о преемнике Yeti

Мировая премьера кроссовера Skoda Karoq состоится 18 мая в Стокгольме. На рынок автомобиль выйдет во втором полугодии нынешнего года.

Новая модель кроссовера Шкоды Karoq заменит известную модель Йети в 2019 году

Заменить Шкоду Йети на российском рынке сможет бюджетный кроссовер Karoq. Такую информацию дала представитель компании Шкода в России. По ее словам, доступна к свободной продаже, новая модель, будет уже к лету 2019 года.

Кроссовер Шкода Karoq 2019 года будет собираться в России

В последнем интервью представителя компании Шкода, рассказали, что доукомплектовывать модель Karoq будут в российской Калуге. Учитывая положительный опыт со сборкой модели Шкоды Kodiaq. Эту меру решили предпринять в связи с тем, что перегонять с родины, которая находится в Чехии, не целесообразно.

Объясняется все просто, требования к двигателям в Европе и России разные, проще сразу на месте продажи, комплектовать автомобиль. Благодаря этому стартовая цена не будет завышена оплатой пошлин и акцизов на новый автомобиль из-за границы.

Такая популярность нового Шкода Karoq легко объясняется, цена будет ниже всем известного Kodiaq, а качеством ненамного хуже. Новая модель заняла почетное место в топ-10 самых ожидаемых автомобилей в России. Цена на новинку будет точно известна к старту продаж, многое будет зависеть от курса рубля к иностранной валюте.

Что собой представляет новый кроссовер Шкода Karoq 2019 года


Главный конструктор завода Шкоды, Йозеф Кабан сразу по окончании работы над этой моделью перешел на завод БМВ. По внешним характеристикам, особенно передка, новая модель очень напоминает полноценный кроссовер Kodiaq.

Шкода Karoq – это полноприводный небольшой кроссовер, на котором будет комфортно передвигаться, как по городу, так и по грунтовым проселкам. Пластик, из которого сделан бампер достаточно прочный, для бездорожья. Противотуманные фары, конструкторы также вынесли достаточно высоко, для того, чтобы не повредиться на кочках и ухабах.

В интерьере салона использовали два цвета – черный и коричневый, обивка из материала качества выше, нежели на предыдущих моделях. Дополнением к коричневому материалу идут детали в салоне выполненные из дерева.

Двигатели будут идти в нескольких двухлитровых вариантах, бензиновый либо дизельный. Мощностью они будут от 150 до 190 л.с., коробки передач тоже предложат разные. Главной особенностью Шкоды Karoq будет очень маленький расход топлива, производители обещают его в районе 6л на 100 км.

Различия между кроссоверами Шкоды Йети и Карок 2019


Мнения о внешнем виде Шкоды Йети были неоднозначны, многих солидных потенциальных покупателей отпугивал достаточно смелый облик автомобиля.

Многие детали внешнего вида позаимствованы у старшего брата, Кодиака, это добавляет бюджетной модели престижности. Поработали и на клиренсе, вместо 180мм, как у Йети, теперь 200мм. Для российских дорог, это большой плюс.

Россиянам будет предложена стандартная комплектации Active, нового кроссовера Karoq 2019 года


Первая, самая простая предложенная комплектация, это Skoda Карок 2019 Active. В нее входит достаточно широкий перечень базовых элементов за относительно небольшие деньги, предполагается, что цена будет в районе 1,19 млн рублей.

За эти деньги, владелец получит – встроенный климат-контроль, стеклоподъемники, ксеноновые фары и противотуманки, фирменную аудиосистему, алюминиевые диски. А также, подогрев передних сидений, руля и стекол заднего вида.

Для водителя и пассажиров было встроено 6 подушек безопасности. Есть возможность получить модель с автоматической коробкой передач, за дополнительные деньги.

Две более усовершенствованные комплектации от Шкода Karoq 2019 года


Следующая комплектация нового Шкода Karoq, это Ambition, она на ступень выше от предшественника. Ее заявленная цена, тоже предположительная, 1,27 млн рублей.

Это будет переднеприводный кроссовер с механической коробкой передач, в дополнения к предыдущей комплектации войдет датчик света и дождя и парктроник.

Шкода предложит и много приятных версий, но за дополнительную плату, таких как, панорамная крыша с люком, датчик давления шин, фирменная навигационная система, электропривод для крышки багажника и кожаный салон.

Главной особенностью самой лучшей комплектации Style, стали – датчик давления шин, электропривод багажника и адаптивные фары. Также, автомобиль будет оснащен кнопкой запуска двигателя и автоматической КПП.

Такая комплектация обойдется в 1,39 млн рублей. За дополнительную плату можно получить более мощный двигатель.

Так похожи, и такие разные. Эксперт рассказал, кто лучше – Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan

Подержанную «Йети» сравнили с «Тигуаном». Какое авто выбрать как семейное и на каждый день, рассказал автолюбитель.


Блогер, профессионально занимающийся подбором и перепродажей автомобилей с пробегом, на своем YouTube-канале «potter27» поделился сравнением автомобилей Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan и рассказал, кто из них лучше.

Оба автомобиля построены на одной «тележке» и во многом похожи, но в то же время они совершенно разные. Покупатели часто предпочитают VW Tiguan из-за того, что у «Йети» маленький багажник, «механика» и на любителя внешний вид – «Тигуаны» смотрятся престижней.

Лучший критерий для сравнения багажников – это их реальная, а не номинальная вместительность. Можно взять, например, детскую коляску или сумку, которую придется чаще всего перевозить, и сравнить обе машины. В случае со сложенной коляской полезное пространство оказалось в «Йети» и «Тигуане» фактически одинаковым, хотя номинальные размеры багажного отделения у «немца» немного больше, чем у «чеха». Сиденья заднего ряда в обоих вариантах регулируются как по наклону спинки, так и вперед-назад, что в ряде случаев поможет еще немного «раздвинуть» багажник. Зато у Skoda Yeti полноразмерное запасное колесо, тогда как Volkswagen Tiguan предлагает только «докатку».

Что касаемо опций, то любой «Тигуан» может комплектоваться системой бесключевого доступа, а во всех «Йети», кроме рестайлинга, все «по старинке». Тем не менее, «Шкода» предлагает больше других полезных опций, чем «Фольц», например, подогрев лобового стекла. Оптика автомобилей ксеноновая, но съемка в ночное время показала, что свет у Yeti, все-таки, лучше.

Блогер отметил, что у «Йети» есть «больные места» в лакокрасочном покрытии, особенно по низу дверей, а у «Тигуанов» с этим дела обстоят лучше.

Когда окупится ГБО на «Камрюше»? Мастер рассказал о «газировке» Toyota Camry

Приобретая автомобиль, основным фактором является стоимость его эксплуатации. Цена топлива на рынке нестабильна, имеет тенденцию к резкому повышению, в связи с чем приходится выбирать альтернативные.

Если бы на «Шкоде» стоял 6-ступенчатый «робот» DSG, то расход был бы сопоставим. По динамике разгона Volkswagen Tiguan безоговорочно выигрывает, но ведь эти кроссоверы выбирают не для гонок, а как семейное авто.


Подводя итог, блогер отметил также преимущество Skoda Yeti в цене. Так зачем же платить больше только лишь за «понты»?

Skoda выпустит кроссовер Karoq вместо нового Yeti

alt=" Фото: Skoda Auto" />
 Фото: Skoda Auto

Skoda назвала имя нового компактного кроссовера и объявила дату дебюта модели. Как сообщается в пресс-релизе компании, автомобиль Karoq впервые будет представлен 18 мая в Стокгольме и станет новой вехой в глобальной кампании марки по расширению в классе SUV.

Чехи рассказали, что на языке народа Алутиик, населяющего остров Кадьяк, слово "KAA’ROQ" означает "автомобиль", а "RUQ" переводится как "стрела". Стрела же, в свою очередь, является центральным элементом логотипа Skoda.

Фото: depositphotos.com

"Таким образом, имя нового Skoda Karoq образовано из комбинации двух слов из языка эскимосского народа", - резюмировали в пресс-службе производителя.

Предполагается, что в модельном ряду автомобиль займет место Yeti.

Новинка будет выполнена в стилистике самого большого кроссовера Skoda - Kodiaq. Вседорожник построят на модульной платформе MQB. Для модели будет предложено пять двигателей мощностью от 85 кВт (115 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.), четыре из которых являются полностью новыми.

Среди умных решений для нового кроссовера - система VarioFlex для задних сидений и виртуальная педаль для бесконтактного открытия дверцы багажника.

Длина модели равна 4 382 мм, что на 160 мм больше, чем у Yeti. Ширина нового SUV составляет 1 841 мм (+48 мм по сравнению с Yeti), высота - 1 605 мм (-86 мм). Размер колесной базы переднеприводного кросса - 2 638 мм, полноприводной версии - 2 630 мм, тогда как у Yeti этот показатель равен 2 578 мм.

Маленький багажник был одним из главных минусов Yeti - всего 322 литра под полкой. У Karoq с этим все в порядке: 521 литр. Вместимость отсека со сложенным задним диваном- 1630 литров.

Накануне, напомним, сообщалось, что новый кроссовер Skoda без камуфляжа попал на видео.

Ближайшей премьерой Skoda в России станет кроссовер Kodiaq. Cтартовая стоимость модели составит 1 999 000 рублей. За эти деньги можно будет приобрести автомобиль в комплектации Ambition Plus. Версия Style Plus обойдется от 2 315 000 рублей.

Читайте также: