Что выбрать bmw x3 или volvo xc90

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей кроссовер Volvo XC90 I и кроссовер BMW X3 E83

фотография Volvo XC90 I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8150 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-98
средняя цена: 35.01 37.95
- по городу 73600 руб 99600 руб
- по трассе 49200 руб 54000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 70600 руб
Итого расходы за год: 92733 руб 86833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.63665 руб 4.34165 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Германия
Сборка модели Швеция Австрия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 198
Разгон до 100 км/ч, с 12.2 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 7 / — 13.1 / 7.1 / 9.3
Марка топлива ДТ АИ-98
Расход в городе 10.5 13.1
Расход смешаный 0 9.3
Расход по трассе 7 7.1

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2401 1995
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 при 4000 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1750 200 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Мощность двигателя 163 150
Степень сжатия 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4798 4569
Ширина 1898 1853
Высота 1743 1674
Колесная база 2857 2795
Клиренс 220 200
Ширина передней колеи 1634 1524
Ширина задней колеи 1624 1542
Размер колес 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 249 / 2401 500
Объем топливного бака, л 80 67
Снаряженная масса, кг 2095 1660
Полная масса, кг 2730 2200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Xc90 i

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 2

Спустя 4 года после первого отзыва пришло время написать второй. Не ожидал, что так надолго оставлю себе этот автомобиль. За внешний вид поставил 4, но можно и 3 было ставить, т.к. довольно долго эта модель не обновлялась. Теперь по существу. Ходовые качества нормальные, двигатель тянет отлично, но изредка хотелось бы большего ускорения, хотя это очень спорное мнение и я понимаю, что езжу не на БМВ Х5.

В эксплуатации выявились несколько небольших дефектов электроники. Так, сломался дверной модуль DDM и стала глючить магнитола. 1-ю проблему решили за 10 тыс установкой и перепрошивкой б/у, а 2-ю за 15 тыс, заменив модуль (не помню точно какой). Поменял вторую заднюю ступицу и бензонасос, который убил плохой заправкой (но все сложилось так, что доказать это заправке не получилось). В итоге снимали и промывали бензобак. Внезапно при каждом нажатии педали тормоза загорался и значок! и надпись о противогололедной системе. Я подумал о повторном попадании на DEM блок подключения заднего привода, но оказалось, что это износ датчика положения педали тормоза (1,5 тыс руб). Поменял все амортизаторы, поставил хорошие неоригинальные. Наверное зря, т.к. разница в цене небольшая, а задние стали сопливить через 10 тыс. км. Заменил правый передний привод.

Может быть слишком много денег вкладываю в профилактику, идя на поводу у неофициалов, не знаю, вопрос тоже весьма спорный. Например, рекомендовали заменить масло в АКП, хотя она необслуживаемая по инструкции. Масло меняли полностью, на стенде, что довольно недешево. Промывал все радиаторы с их разборкой и снятием (включая радиатор АКП). Когда я посмотрел, что они так плотно забиты всякой гадостью, то решил не жмотиться. Опять повторюсь, что не знаю насколько это оправдано, хотя у приятеля на ХС 60 стала странно с толчками работать АКП и все прошло именно после промывки ее радиатора (объяснили перегревом коробки). Все это может быть весьма спорно и слышал разные мнения об этом от нормальных технарей, но жизнь показывает, что если за любой железкой ухаживать, то она и служит нормально.

  • Достоинства авто — это его комфорт
  • Отсутствие интереса у угонщиков
  • Старый дизайн

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 3

Продолжу о ТО и ремонте того, что отвалилось.

Для начала еще немного опыта владения:

— перестали гореть лампочки везде (наверное потому, что все сгоревшие китайские я заменил на русские или немецкие).

Отзыв Volvo XC90 D5 (Вольво Икс-Си 90) 2003 г.

Случилась в нашей семье большая беда! Купили мы неожиданно для всех Вольву 2003 года дизельную (обычно мерс или бмв и ехали за Х5) за такую цену, что стыдно сказать. В общем, не буду долго рассказывать, как мы все ненавидим эту машину. Собсна, вложили в ремонт без учета расходников уже около 5000 у.е. и проехали около 120.000 км. Ровно 4е месяца, как машина была МЕРТВА, т.е. абсолютно не заводится, заглохла на ходу и больше не подавала признаков жизни уже треть года… Побывала в Бошь-сервис, станция Пежо и сейчас в Элит-авто, стоит и никто не может завести.

Итак, пока опишу, что помню (потом на работе возьму расходы — распишу подробней).

Купили на автомалиновке в отличном состоянии, действительно в отличном, пригнана из Sweden (куча бумаги с всякими водяными знаками, печатями, тут все тоже красиво), там же, как я смог понять, она и была куплена в салоне неким шведом 43 лет. Работало все, что только имело кнопочку/рычажок, ошибок ноль, отчет об ошибках — нечего серьезней, чем отсутствие воды в бочке омывателя, там не было и пару лампочек не горело. По кузову\салону: сломанный крючок сзади и вмятина на двери от камня.

  • Обзорность
  • Комфорт
  • Акустика
  • Оптика
  • Расход
  • Надежность
  • Зимой холодно(Даже если учесть что дизель)

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2005 г.

Данный отзыв я пишу не об одном отдельно взятом автомобиле, а объединяю опыт эксплуатации сразу трех XC 90. Завсегдатае этого сайта знают, что я занимаюсь продажей автомобилей, а кто не в курсе – не удивляйтесь, откуда у меня три одинаковых Вольво.))

Итак, все три автомобиля официальные дилерские, 2005 года выпуска, с моторами 2,5 турбо и незначительными отличиями в комплектациях. Ездил на каждой в течение около двух недель, а последнюю продаю на момент написания отзыва. Все три машины были с немалыми пробегами (210.000 км, 180.000 км и 140.000 км) и прозрачными сервисными историями, так что могу судить о степени надежности этой модели. Давайте по порядку.

Вопросы по философии. BMW X3 против Volvo XC60


Мускулистый BMW X3 с кузовным индексом G01 не сильно отличается от своего предшественника, но это только на первый взгляд. Новые фары и фонари с органическими светодиодами добавляют его внешности лоска и все-таки позволяют безошибочно распознать в нем машину нового поколения. А если он еще и оказывается рядом с X3 прошлой генерации, то становится сразу понятно, как сильно кузов увеличился в размерах: новый X3 даже больше первого X5.

Volvo XC60 после смены поколения так кардинально поменял имидж, что его не перепутают со старой машиной даже пассажиры соседнего троллейбуса. Хотя, конечно, при беглом взгляде «шестидесятку» можно принять и за XC90 — модели Volvo стали слишком похожи друг на друга из-за фирменных фар «молот Тора». Но разве это плохо, когда твою машину могут перепутать с более дорогой?

Volvo по габаритам чуть меньше BMW, на пространстве в салоне и его удобстве это практически не отражается. Сказывается скорее особенность компоновки силового агрегата. В отличие от «баварца», двигатель здесь установлен не продольно, а поперек. Но колесная база не меньше, поэтому общая длина пассажирского отсека почти такая же, да и на втором ряду места хватает.







Интерьер BMW Х3 стилистически тоже недалеко ушел от машины прошлого поколения. В нем сразу же читается баварская порода с выверенной эргономикой и типичной отделкой пластиком кирзовой фактуры. Но наша версия не выглядит скромной: здесь пластик нежно-кремового цвета и кресла, обтянутые кожей схожего колера. Есть, конечно, у такой отделки и обратная сторона: материалы очень маркие и требуют от владельца как минимум предельной аккуратности.

Главное новшество в интерьере Х3 — модернизированная мультимедийная система iDrive c большим сенсорным экраном. Впрочем, пользоваться «тачскрином» не очень удобно, потому что он расположен слишком далеко от водительского места и к нему приходится тянуться. Поэтому чаще орудуешь привычной шайбой на приливе центральной консоли.







Салон Volvo — прямая противоположность «баварцу». Передняя панель оформлена по-скандинавски сдержанно, но очень стильно. А еще XC60 кажется более современным и продвинутым. В первую очередь из-за огромного дисплея мультимедийной системы с вертикальной ориентацией.


Видео 20 октября 2017 Видео: тест нового BMW X3, который оказался больше X5
Тест-драйвы 3 июля 2017 Маневры здесь тихие. Тест-драйв Volvo XC60

Клавиш и кнопок на передней панели минимум. Есть лишь небольшой блок аудиосистемы да вращающийся барабан, меняющий режимы движения. Управление остальным салонным оборудованием спрятано в меню мультимедиа.










Пользоваться всем функционалом удобно, за исключением климат-контроля. Все же хочется иметь «горячие клавиши» под рукой, а не лезть в дебри меню и искать нужный пункт для изменения обдува или температуры. В остальном архитектура у меню логичная, а сам тачскрин реагирует на касания живо и без задержек.

Обе машины у нас на тесте — дизельные. В отличие от «баварца», у которого под капотом рядная трехлитровая «шестерка», на Volvo установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Несмотря на скромный объем, мотор XC60 по отдаче не сильно уступает BMW — его максимальная мощность достигает 235 л. с. против 249 у Х3. Но разница в моменте все же ощутима: 480 Н·м против 620 Н·м.


Собственно, эти самые 140 Н·м и влияют на динамику. В разгоне до «сотни» BMW быстрее Volvo почти на 1,5 секунды, хотя на деле при городских ускорениях до 60–80 км/ч ХС60 совсем не ощущается медленнее Х3. Нехватка тяги проступает только на трассе, когда нужно резко ускориться с ходу. Там, где BMW «выстреливает» в горизонт, Volvo набирает ход медленно и степенно, но совсем не натужно.

За рулем BMW складывается ощущение, что баварские инженеры не снимают гоночный комбинезон, даже когда ложатся спать. Острый и точный руль, от которого кайфуешь при маневрировании в городе, преподносит неприятные сюрпризы на скоростных магистралях: X3 очень чутко реагирует на колею и постоянно сбивается с курса, приходится все время подруливать. Поэтому, например, движение по МКАД за рулем BMW из приятного путешествия превращается в серьезную работу, требующую непрерывного внимания.








Volvo, напротив, невероятно стабилен на высокой скорости, но его руль не так остро откалиброван: усилие — меньше, а скорость реакций — ниже. Но такие настройки электроусилителя сложно относить к недостаткам. XC60 надежно и нейтрально рулится, а мягкость и небольшая размазанность баранки в околонулевой зоне скорее немного расслабляет водителя, нежели напрягает.

Впрочем, такой руль вызывает небольшой диссонанс с настройками шасси шведского кроссовера. Несмотря на наличие пневмоэлементов, Volvo все-таки жестковат на ходу. И если крупные неровности демпферы XC60 отрабатывают тихо и упруго, то на «мелкой ряби» машину заметно потряхивает, причем даже в самом комфортном режиме движения. Возможно, на плавность хода не лучшим образом влияют огромные колесные диски из пакета R-Design, но даже с ними от шасси семейного SUV ждешь большего.


А вот BMW в этой дисциплине выступает на отлично: баварцы нашли очень точный баланс между управляемостью и комфортом, хотя подвеска у X3 — пружинная. Машина бесшумно и невозмутимо проглатывает швы, трещины и даже невысокие трамвайные пути. При этом если требуется собранность и жесткость, то достаточно перевести адаптивные амортизаторы в спортивный режим. Мехатроника BMW традиционно в корне меняет характер автомобиля нажатием всего пары кнопок.

Сравнение этих кроссоверов — тот редкий случай, когда выявить явного лидера крайне сложно: у машин в корне отличается философия. И если вы почему-то выбираете между ними, то почти наверняка все решит дизайн.


BMW X3 Volvo XC60
Тип Кроссовер Кроссовер
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4708/1891/1676 4688/1999/1658
Колесная база, мм 2864 2865
Дорожный просвет, мм 204 216
Снаряженная масса, кг 1820 2081
Тип двигателя Дизель, R6, турбо Дизель, R4, турбо
Рабочий объем, куб. см 2993 1969
Мощность, л. с. при об/мин 249/4000 235/4000
Макс. крут. момент, Н·м при об/мин 620/2000–2500 480/1750–2250
Трансмиссия, привод АКП8 АКП8
Максим. скорость, км/ч 240 220
Разгон до 100 км/ч, с 5,8 7,2
Расход топлива, л 6 5,5
Объем багажника, л 550 505
Цена от, руб. 3 120 000 3 138 000

Редакция выражает благодарность администрации ТЦ «Авиапарк» за помощь в организации съемки.

Что лучше купить BMW или Volvo?

carava

Обычно автомобиль – покупка не на один год, поэтому к выбору его подходят ответственно, рассмотрев все варианты, оценив преимущества и недостатки каждого из кандидатов. Часто автолюбители стоят на распутье, выбираю между автомобилями BMW и Volvo. Каждый из этих брендов хорошо себя зарекомендовал и выпустил не один бестселлер. Но какой же автомобиль лучше выбрать?

Автомобили BMW

BMW – это авто премиум класса, которые уже давно занимают свою нишу на международном рынке. Это показатель статуса, солидности и хорошего вкуса. Как и любая другая марка, тем не менее, он имеет свои преимущества и недостатки.

Автомобили BMW

К преимуществам авто следует отнести:

  1. Надежность. Покупая автомобиль этой марки можно быть уверенным в том, что он прослужит много лет без нареканий. БМВ, которые были произведены в 90-х годах до сих пор прекрасно работают, продаются и покупаются.
  2. Дизайн. Автомобили имеют интересный и лаконичный дизайн. Авто с таким видом не могут выйти из моды. Яркие, необычные и оригинальные модели приходят и уходят, а бессмертный дизайн БМВ будет вечен. Важна универсальность. Они подойдут для солидных бизнесменов и для молодых людей, которые находятся на старте своей карьеры.
  3. Технические характеристики. К ним относится полный привод автомобиля, отличная динамика ускорения даже на старых моделях, надежный двигатель, отличная трансмиссия, хорошая звукоизоляция и устойчивость к морозам.

Недостатков у этого автомобиля не слишком много, но они могут сыграть значительную роль при выборе. К ним относятся высокое расходование топлива по городу, очень дорогое сервисное обслуживание, неудобные задние сидения салона, жесткая подвеска, склонная к появлению пробоин, тугость руля. Также автолюбителей смущает то, что новые модели достаточно быстро падают в цене, поэтому многие не рискуют покупать автомобили, которые только вышли из салона.

Автомобили Volvo

Вольво – это авто, которые также выпускаются в премиум-сегменте, но отдельные модельные ряды имеют бизнес-класс.

Автомобили Volvo

Эти высококачественные авто шведского производства завоевали сердца многих автолюбителей, обладая рядом преимуществ:

  1. Высокий уровень надежности – можно проехать тысячи километров, эксплуатировать автомобиль десять лет, но он не сломается в самый неподходящий момент, оставив владельца посреди дороги. Марка входит в число лучших в мире по показателям надежности и безопасности. Благодаря этим показателям, автомобили марки часто становятся собственностью семейных пар с детьми.
  2. Дизайн. Машины этой марки имеют очень элегантный, лаконичный дизайн приятный глазу даже самого заядлого эстета. Стильная форма, красивые расцветки и кузов в ассортименте – найдется модель для любого.
  3. Техника: очень крепкая ходовая, умеренно жесткая подвеска, достаточно высокий просвет, трансмиссия, достойная динамика мотора.
  4. Сервисное обслуживание авто имеет умеренную цену. Запчасти и расходники можно найти практически в любом российском магазине

Нельзя забывать и о недостатках, которые могут повлиять на решение покупателя. К ним можно отнести тяжесть автомобиля, маленький задний ряд сидений, небольшие размеры багажников, маленькое количество специалистов, которые могут провести диагностику, маленький радиус разворота.

Общие черты БМВ и Вольво

Что касается общего между автомобилями, следует отметить то, что это иномарки премиум-сегмента. Цена на них достаточно высока. Оба автомобиля качественные, надежные.

Это удобные машины со сборкой высокого класса. Они имеют достаточно стильный дизайн экстерьера. Интерьер их схож большим количество свободного пространства, возможностью выбирать между кожаной и тканевой обивкой. В разных комплектациях есть все необходимые технические устройства: бортовой компьютер, система контроля климата.

К частым «жалобам» на оба авто относятся жесткость подвески, тяжесть поисков специалистов для технического обслуживания и высокий расход топлива в городской черте.

Разница между автомобилями

Несмотря на частичное сходство, разницы между машинами все-таки гораздо больше. Разберемся в отличиях подробнее:

  1. Несмотря на то, что оба авто принадлежат к премиум-класса, цена на них отличается достаточно радикально. Например, для новых моделей BMW X5 и Volvo XC90 разница в цене составляет без малого миллион рублей. Такая же радикальная в процентном соотношении разница наблюдается и между более старыми моделями. БМВ гораздо дороже.
  2. Дизайн. Обе марки достаточно консервативны в плане дизайна, но если дизайн БМВ кажется нестареющей классикой, то дизайн Вольво все же на любителя. Молодому поколению он часто кажется устаревшим.
  3. Обслуживание. Цены на детали, расходные материалы и ремонт значительно ниже для автомобилей Volvo. Сервисных центров для обоих автомобилей на территории России, Европы, Америки достаточно.
  4. Скорость. Автомобили BMW значительно выигрывают по скорости. Это не удивительно, ведь он позиционируются, как динамичные и спортивные. Для них характерно удобное переключение скоростей, быстрое ускорение, чувствительная педаль газа.
  5. Комфорт. Для комфортных поездок на отдаленные расстояния отлично подойдут Вольво. Это авто полностью безопасно и комфортно для перемещения. Для них характерен высокий клиренс, больший объем багажного отсека.
  6. Простор. Автомобили Вольво гораздо просторнее. Они лучше приспособлены для поездок нескольких человек на пассажирских сидениях.
  7. Вольво отлично справится с загородными поездками, а БМВ – прекрасный выбор для людей, перемещающихся между деловыми встречами по городу.

BMW и Volvo

Какой автомобиль выбрать?

Ознакомившись с характеристиками, преимуществами и недостатками обеих марок, можно так и не определиться с выбором. Ведь они обе хорошие, качественные и надежные. Здесь нужно учитывать свои цели.

БМВ – это автомобиль для статуса. Он отлично подойдет для бизнесменов, сыновей бизнесменов. Это выбор людей, которые могут позволить себе заплатить больше. Автомобиль не предусматривает поездок за город по бездорожью. Он создан для жителей города, любящих комфорт и быструю езду.

Вольво – авто для семьи. Им не похвастаешься перед друзьями и знакомыми, вряд ли вызовешь чувство зависти на дороге. Тем не менее, это отличный вариант для семейных пар, взрослых людей. Он дешевле, чем первый кандидат, будет проще в уходе и обслуживании. Также вряд ли с ним можно попасть в аварию, а езда будет комфортной и в городской черте, и за ее пределами. Это авто для путешественников и людей, любящих комфорт.

Сравнивать между собой эти две марки сложно. Они предназначены для совершенно разных людей, которые ставят перед собой разные задачи и цели. Принципиальное отличие заложено уже в философии бренда. Скорее всего, человек, любящий скорость, не выберет Volvo, а отец с тремя детьми не станет брать основным автомобилем BMW.

Cравнения стоимость затрат на BMW Х5 и на Volvo XC90?

Стою перед выбором покупки BMW Х5 или Volvo XC90, 2002-2004 года, c бензиновым двигателем. Помимо всего прочего, очень важно сравнить затраты на ремонт и эксплуатацию.

Прошу поделится достоверной информацией.

спасибо, видел первую ветку по выбору паркетника, имхо куча ненужной для меня информации, хотелось бы получить конкретную информацию по BMW Х5 или Volvo XC90 в сравнении, либо от людей которые эксплуатировали эти авто в разное время, либо от специалистов владеющих ценами на обслуживание и ремонт

про X5 отдельно почитаю обязательно, но опять же нет сравнительного анализа.

На x5, как, наверное, и на всех bmw ремонт очень дорогой. Если берете машину не новую, а годов 2002-2004, то ожидайте поломок. Если есть знакомые-мастера на гаражах, то может выйдет по цене ремонта более ли менее. На сервисе - готовьтесь раскошелиться.

Про вольво ничего сказать не могу.

HopreeeeeNjUSt, спасибо, не могли бы вы привести цены на основные запчасти и работы по X5, будет очень познавательно. Вероятно кто-то поддержит и приведет цены по вашему списку по Volovo XC90

Резина R19 новая = 400$ за 1 штуку.

Замена масла в 6-ступенчатой АКПП + замена фильтра = 350$ (не основное, но если прошлый владелец не менял, то надо бы это сделать).

Замена перегоревших лампочек стоп-сигналов = 20$ штука.

Замена 4-х тормозных колодок = 500$ примерно.

Цены не обязательно будут такими, все зависит от места, где делать, но порядок примерно такой.

Потом, может, допишу еще что-нибудь, а пока футбол!

X5 как все бумеры дорогой, но при этом - самый ломучий. моё имхо - неудачная модель в плане надежности, как и ML.

XC90 - как все вольвы дорогой(и по з.ч. часто нету аналогов дешевых)) но должен быть не сильно ломучий, при условии покупки свежего и не 2,9Biturbo.

Себе брал бы rx330

HopreeeeeNjUSt, спасибо, то что надо, если вдруг еще что-то вспомните, пишите

dzikiihell, да про 2,9 битурбо много читал и про их коробки, пока нацелился на 2,5T. RX330 немного дороже, хотя и год получше можно найти, но отказался т.к. внешний вид не нравится, имхо

лично мне больше нравится из них вольво. А при прочих равных Х5-ого не взял бы никогда. ИМХО

Rassaerr, спасибо, но почему вы выбираете Volvo?

Лучше вольво, ее владельцы меньше задрачивают

Но реально лучше взять что-то поновее. Тачки изначально недешевые, особенно бэха, оригинал запчасти дорогие, а неоригинал хз сколько проходят. И будет перманентный ремонт и выбирание, что брать оригинал или неоригинал.

Если машину брать на один год и реально из Германии или еще какой хорошой страны и от дилера, то оба варианта год выдержать должны достойно.

А так лучше взять что-то помоложе и попроще и ездить в удовольствие и без ремонтов.

=TS=, так сложилось что придется выбирать из этих двух авто, это решено. все таки вопрос насколько дороже или дешевле и проблемнее будет та либо другая в эксплуатации, многие говорят что xc90 намного дороже по запчастям, запчастей мало, с нормальным обслуживанием проблемы. рассуждение и доводы это хорошо, но было бы еще лучше увидеть список запчастей, работ и т.п. и ориентировочные цены на них в две колонки для X5 и XC90

=TS=, Напиши точно объем и год 2-х машин, завтра постараюсь сделать тебе список по расходникам. Сам работаю на опте з\ч так что дам реальные цены на з\ч. Или укажи на какие з\ч сделать сравнение. Как по мне: если честно то Х получше. и дизаий более брутальный и внутри поинтереснее будет выглядеть, особенно если возьмете с широким моником, да и честно, на БМП запчасти чаще встречаются, сейчас Х уже не так редко встречишь как раньше, так что найти можно все. А по ремонту все работы будут стоийть примерно одинаково, +\- 10% разбежки.

manman, т.е. все это относится к тебе. Извини, тут еще работой занимаюсь.

Volvo XC90 vs BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg

Кузов

Длина нового Volvo XC90 (4,95 м) несколько превышает общепринятые стандарты для машин данного класса. Прежде всего, это заметно по размерам багажника, который, при сложенных задних сиденьях, достигает в длину 2,11 м. В целом его объем у шведа колеблется в пределах от 721 до 1886 л. Даже удивительно просторный 4,89-метровый BMW X5 не составит в этом пункте конкуренцию Volvo (объем багажника немца от 650 до 1870 л). Как и в Volkswagen или BMW, вы сможете насладиться невероятным количеством пространства на пяти сидениях XC90.

Range Rover Sport, укомплектованный четырьмя сиденьями, уступает только с точки зрения возможности размещения пяти пассажиров. И, в сравнении с конкурентами, сидения в британце располагаются достаточно далеко друг от друга. Это дает действительно характерное для данного автомобиля ощущение хорошего обзора и максимально возможного простора до пассажира, однако свобода перемещений существенно ограничена.

При необходимости в задней части автомобиля, возможно оборудование двух дополнительных пассажирских мест. Модернизация Range Rover Sport до семиместного потребует 1700 евро. Для Volvo третий ряд сидений будет стоить 1500 евро, для BMW - 1980 евро. Также стоить отметить, что у Range Rover среди конкурентов наибольшая грузоподъемность – до 784 кг, кроме того имеется возможность присоединить прицеп общей массой до 3,5 т. Это существенно отличает Sport от Volvo, BMW и Volkswagen, четырехцилиндровые двигатели которых способны осилить прицепы только в 2,7 т.

Система безопасности в каждом из этих автомобилей по-своему совершенна. Аварийная система торможения вошла в базовое оснащение шведа, как и система слежения за линией разметки и дорожными знаками. В машине присутствует превентивная система защиты «Run-off Road Protection». БМВ выпускает каждый X5 с ксеноновыми фарами, сигнализаторами столкновения и схождения с полосы движения. Однако по качеству и технологиям лидирует все же Фольксваген.

Аристократичный экстерьер и использование современных металлов в Вольво соответствуют прочности и неуязвимости кузова Touareg, однако не превосходят их. Тем не менее, это обстоятельство компенсируется тем, что выходец из Вольфсбурга, в сравнении с XC90, весит на 200 кг больше (чистый вес автомобиля 2265 кг). Использование высокопрочной бор-стали, по-видимому, все же принесло свои плоды производителям Volvo, ведь его конкуренты намного тяжелее.

Комфорт

Без сомнения комфорт во время продолжительных поездок в каждом из этих четырех гигантов обеспечивается на самом высоком уровне благодаря пневматической подвеске – даже при полной загрузке и несмотря на размеры колес. К примеру, Range обладает 21-дюймовыми колесами с широкими 275-миллиметровыми шинами и сохраняет при этом впечатляющий уровень амортизации. Даже на труднопроходимых дорогах англичанин преодолевает препятствия с легкостью и скоростью раллийных авто. Но до супермягкой амортизации BMW или Volkswagen ему далеко.

В принципе, у немцев в данном вопросе нет слабых мест. Выступы и неровности дорожного покрытия практически не ощутимы во время поездки, поэтому вождение на 19-дюймовых колесах напоминает передвижение в бархатных тапочках. Это сравнение не совсем соответствует 20-дюймовым колесам Volvo. Необходимость более мягкой амортизации особенно чувствуется при наезде на люк или железнодорожный рельс. При полной загрузке шведа это раздражает намного меньше. Но все же, на длинном участке трассы XC90 с его почти трехметровой колесной базой является лучшим, тем более что дорожный шум, типичный для данного класса автомобилей, практически не слышен в салоне, а сиденья с регулируемой длинной опоры для ног (90 евро) невероятно удобны.

Как и в Фольксваген Туарег или Рендж Ровер Спорт весьма продуманной деталью является регулируемая спинка задних сидений. За дополнительную плату (500 евро) эту функцию можно добавить и в БМВ Х5. В Touareg задние сидения регулируются по умолчанию. И субъективно, и объективно по качеству амортизации и тишине в салоне во время передвижения лидирует Volkswagen. Но все же отметим, что свои достоинства имеются у каждого кандидата.

Двигатель и коробка

В то время как BMW наряду с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем xDrive25d в 218 лошадиных сил (с августа – 231 лошадиная сила) предлагает еще больший двигатель в шесть цилиндров, производители Volvo ориентированы на уменьшение объема мотора. У XC90 только четыре цилиндра. Вследствие работы двух турбонагнетателей его мощность составляет 225 лошадиных сил. Благодаря этому двухтонный гигант передвигается достаточно быстро.

Двигатель Volvo обладает крутящим моментом 470 Нм, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и максимальную скорость 220 км/ч. Автомобиль быстрее BMW сложно найти. Главную роль в достижении сверхскоростей здесь играет двойной турбодвигатель. Однако мотор BMW работает намного грубее, чем хорошо изолированный двигатель Volvo.

Несмотря на наличие множества технологий энергосбережения, оба трехлитровых шестицилиндровых двигателя Land Rover и Volkswagen на бумаге кажутся немного устаревшими. Это компенсируется невероятно потрясающей внешностью. Работа двигателя Range Rover сопровождается великолепным мощным ревом. Против 600 Нм могучего детины 204 лошадиные силы и 450 Нм V6 от Volkswagen, который единственный в тестировании укомплектован одним турбокомпрессором, бессильны.

В спринте до 100 км/ч англичанин быстрее всех на целую секунду, а при разгоне до 140 км/ч уже на три секунды. Для тех, кто ищет быстрый Volkswagen Touareg, подойдет вариант с 262 лошадиными силами и 580 Нм (дополнительная стоимость - 3600 евро). Тем не менее, базовый двигатель имеет безошибочно узнаваемый шестицилиндровый звук, как характерный признак культового величия. Средний расход топлива 9,3 литра на 100 км вполне удовлетворительный.

Динамика движения

При тестировании динамики движения лидируют, как правило, или Touareg или Х5. Впечатляющая тяга мюнхенца и интуитивное рулевое управление вольфсбуржца задают ритм и всем остальным внедорожникам этого класса. Чтобы выдвинуться на лидирующие позиции Volvo отважился на абсолютную сенсацию. Швед не только показывает лучшее время в заезде благодаря сцеплению шин ContiSport-Contact, но даже, не смотря на длинную колесную базу, уверенно несется между конусами слалом-трассы.

Рулевое управление легкое, почти игривое, без сбоев. Регулирует все электронная система стабилизации движения, чьи меры безопасности настолько незаметны и автоматичны, что вероятность возникновения критической ситуации приближается к нулю. Если задняя часть Range Rover может вихлять, например, при резких поворотах или перегрузке, то у Volvo все возможные «выходки» находятся вне зоны риска.

Не последнюю роль играет точно выверенный тормозной путь (34,2/ 33,4 м холодные / горячие тормоза), что обеспечивает Volvo лидирующие позиции. Эти показатели даже лучше результата Touareg (36,0 / 36,7 м). Range Rover уступает в данной дисциплине из-за шин 4x4 с маркировкой M+S и длинного тормозного пути (41,2 м).

Стоимость

Вполне ожидаемо, что, с точки зрения стоимости, Range Rover удовольствие не из дешевых – вождение британского бренда премиум-класса требует вложений. 61000 евро стоит самый дешевый Range Rover Sport TDV6 в сравнительно скудной S комплектации. Это на 8850 евро дороже, чем стартовая цена на автомобили Touareg с аналогичным оборудованием.
Стоимость нового Volvo XC90 D5 стартует с 53400 евро, а X5 xDrive25d от BMW - с 56650 евро. Но, как правило, производители машин суперкласса комплектуют их множеством гаджетов, за счет которых существенно увеличивается цена. И Volvo не является исключением. Тестируемая модель XC90 Momentum цвета Magic-Blau-Metallic с антибликовыми светодиодными фарами (1750 евро), с встроенным в лобовое стекло дисплеем (1350 евро), 20-дюймовыми колесами (1250 евро) и пневматической подвеской (2560 евро) вместе со всеми дополнительными функциями согласно прайс-листу стоит 81095 евро.

Тем не менее, базовая комплектация Momentum стоимостью от 58430 евро также весьма солидна. Меломаны обязательно должны оценить преимущества B&W-системы мощностью в 1400 Ватт из 19 динамиков за дополнительную стоимость 4290 евро. Звук этой системы не уступает качеству звучания в Концертном зале Гетборга.

Заключение

Дебютировавший совсем недавно Volvo XC 90 благодаря великолепному шведскому качеству изготовления, хорошей универсальности и впечатляющей управляемости сместил Volkswagen Touareg с позиции лидера. Хотя Volkswagen и победил в пунктах «Стоимость» и «Комфортабельность», чемпионский титул достается все же Volvo.

Даже популярный и не менее просторный BMW X5 с аналогичной системой безопасности уступил Volvo. Все же отметим, что баварец победил в пункте «Двигатель/трансмиссия» благодаря своему эффективному приводу. Range Rover Sport достается только четвертое место. Величественный вид и качественный двигатель являются отличительной чертой британца.

XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

На другой чаше лежит пробежный ХС60 . Поиск видится через подборщиков. Но чем больше видишь лысых рулей и педалей на пробегах 40 тыс.км.(якобы реальных_)в отчетах подборщиков( даже тут, на форуме, тем менее хочется. Мне видится что за 1700-1800 можно взять рестайл. года 15-16 с пробегом в районе 100+-
После покатушек на нем, порадовала с одной стороны "танковость"-скорость и ее набор ощущается только по приборам. Массивный авто , идет как утюг.
Даже руль, слегка пустоватый после Х1 не напрягает. Что-то в этом есть в сочетании с "чемоданностью" и уверенностью, тяжестью.
Не очень нравится дизель- мне показалось что на фоне бех довольно сильная вибрация. На холостых салон просто зудит. По звуку довольно шумный. с непривычки кажется как буд-то в детоне работает. Ощущение- грузовой дизель на фуре. Но что-то в этом есть. Сел на бензин после нее, вообще чуть два раза не завел мотор
Что смущает.
Скорее всего взяв 4-5 летку (на пороге 2020 год, однако время летит), придется в нее влить около 270-300 за первые 10 тыс км. для приведения в отл.состояние (исходя из опыта нескольких уважаемых форумчан) т.е. на выходе получим 2 млн. общую стоимость.
Понятно, что ХС60 машина выше классом чем х1.
Смущает еще один нюанс. При неблагоприятном стечении обстоятельств она будет просить 200 + в год. (учитывая мои годовые пробеги и анализируя стоимость владения Ц-классом. У родственника ХС60 жрет мало денег -но и пробег 7 тыс в год- не показательный пример.) И сумма с пробегом будет увеличиваться. При этом машина будет дешеветь. Смущает, что (очень вероятно) потом возможности поменять машину может не быть (скорее всего так и будет, жена не будет работать потом вообще-обстоятельства такие), а ХС60 будет просить все больше и больше денег.
В итоге потом будет стоить на вторичке как новый солярис и при этом просить приличную сумму на ремонты.(или это миф?- развейте пжл!) Итог- у разбитого корыта, без возможности его сменить. а Бэха в силу новизны-нулячести продержится больше. Или я ошибаюсь А так ХС60- отличный авто во всем..
Вот такая не радостная обстановка
Прошу мудрых форумчан совета.
Может еще что посмотреть?
Спасибо.

Правила игры

Вместе с затянувшейся зимой закончился и наш длительный тест BMW X3 c двухлитровым дизельным мотором. А это значит, что пришла пора подводить итоги, делать выводы, смотреть на конкурентов и считать стоимость владения.

Длительный тест BMW X3 – кроссовера, построенного на платформе «семерки», часть первая

Конечно, я бы не отказался от бархатистого хода новой «пятерки», которая и без пневмоподвески едет лучше одноклассников с оной, но в целом жесткость шасси нового «Икс-три» находится целиком в рамках жанра. Это BMW? BMW. Должна ли BMW ехать очень мягко? Как показывает пример 5- и 7-серии – может, но, вообще-то, не должна. Требовать перинной плавности от BMW – как попросить Вина Дизеля говорить повыше или Лионеля Месси – поменьше забивать. Большинство BMW едут жестче конкурентов, и это нормально. А вы либо принимаете правила игры, либо выбираете другую команду.

На этой отметке завершился наш месячный тест BMW X3

Тем более, что ни о каком выматывающем дискомфорте речи в случае Х3 не идет. Наоборот – в нашем недавнем тесте кроссоверов этот же конкретный автомобиль уступил по комфорту только Audi Q5 на пневмоподвеске, обойдя и «пневматический» Volvo XC60, и Jaguar F-Pace, который поспорит с Х3 по удовольствию от вождения, но откровенно проигрывает ему в ездовом комфорте. И раз уж мы заговорили о конкурентах, то давайте посмотрим на них повнимательнее!

Конкуренты BMW X3
Audi Q5

В России один из двух главных конкурентов BMW X3 представлен в РФ с двумя моторами: бензиновыми 2.0 (249 сил) и V6 (354 лошадиные силы), который ставится на версию SQ5. Цены начинаются с 3,05 миллиона рублей за первый вариант, и от 4,38 миллиона за второй. Среди плюсов Q5 – комфортная подвеска (особенно на версии с пневмой) и приятный салон. Минусы – дешевле, чем Х3, купить его не получится.

С двухлитровым дизельным мотором X3, конечно, впечатлит динамикой разгона (8 секунд с нуля до 100 км/ч) только человека, пересевшего с УАЗа, но двигаться в темпе потока и, при желании, даже сильно быстрее – вообще не проблема. А если нужна машина побыстрее – присмотритесь к 249-сильному xDrive30i, которые едет до сотни за хот-хэтчевские 6,3 секунды и стоит всего на 300 тысяч дороже.

BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

«Только не берите дизели! Дизельный BMW X2 уже был у нас в сравнении с Jaguar E-Pace», — напутствовал нас редактор раздела «Полигон». Легко сказать! Дилеры Volvo и BMW, словно сговорившись, держат на тесте именно дизельные модификации. И почему они это делают — вполне понятно. От дизеля даже относительно невысокой мощности, за счет большого крутящего момента на «низах», можно получить неплохой «пинок» при разгоне. И в целом в городских режимах динамика дизелей впечатляет куда сильнее бензиновых моторов. А чем ярче эмоции, тем больше шансов поймать приехавшего на тест-драйв клиента на крючок. Ну и плюс расход топлива…

Правда, с расходом все не так радужно, как нам обещают рекламные проспекты. Так, толкаясь в пробках на 150‑сильном BMW X2, мы в среднем сожгли 9,2 литра солярки на сотню. Согласитесь, довольно далеко от заявленных 5,9 л/100 км в городе. Но это еще что! У 190‑сильного Volvo XC40 в тех же условиях расход оказался еще выше — почти 12 литров. И это не мы такие уникальные: судя по статистике, за последние три сотни километров средний расход топлива у этого кроссовера не опускался ниже 10 литров на сотню. Хотя в ТТХ обещаны максимум 5,7 л/100 км.

Впрочем,что-то рано я стал занудствовать. Давайте обо всем по порядку.

BMW X2

BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

Это точно кроссовер? На мой взгляд, правильнее и честнее было бы назвать Х2 хэтчбеком, поскольку никаких привычных «паркетных» атрибутов, как то высокая посадка или большой дорожный просвет, здесь нет и в помине. Даже в заявленные производителем 18 см под днищем верится с трудом. Какое уж тут бездорожье — паркуясь, думаешь, как бы не поцарапать эту отливающую золотом красоту об обычный бордюр. Защита из черного пластика здесь не работает: она почему-то сделана заподлицо с кузовными панелями, а все выступающие части машины, которые рано или поздно войдут в контакт с окружающим миром, окрашены «металликом». Кстати, парковаться приходится на звук, но не хруста бамперов, а парктроника: в тестовой машине, чья стоимость с учетом опций подбирается к 3 миллионам рублей, не оказалось камеры заднего вида…

«Защитный» обвес из некрашеного пластика по факту ничего не защищает. Дорожный просвет, по меркам кроссовера, маловат.

Стильный кузов с приземистым силуэтом внутри оборачивается низко навесающим потолком. К счастью, здесь нет панорамной крыши, которая съела бы еще несколько сантиметров свободного пространства над головой. Опускаю сиденье и тут же сталкиваюсь с проблемой — в таком положении дисплей бортового компьютера перекрывается ступицей руля. Ну что мешало конструкторам вынести его на верх приборной панели? К самим приборам, кстати, претензий нет, хоть они и не виртуальные. Оптитронные аналоговые шкалы читаются отлично, а на выступающий нижний бортик «суфлерской будки» прекрасно встает на ребро смартфон, который заменяет отсутствующую навигационную систему. Штатный медиацентр с 6,5‑дюймовым экраном — сама скромность. Как по внешнему виду, так и по функционалу. Но хотя экран не сенсорный, управляемое джойстиком меню iDrive перелистывается быстро, а немецкая ноу-нейм музыкальная система звучит не хуже «голов» известных брендов.BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства
BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

Диагональ экрана медиацентра — всего 6,5 дюймов. Да и функционал не впечатляет. Ступица руля частично перекрывает экран бортового компьютера.

Удобные «спортивные» передние кресла снабжены подушкой с выдвижным подпором — мелочь, а длинноногим седокам будет приятно. Сзади места ожидаемо немного, но даже я с ростом 186 см помещаюсь «сам за собой». Только жесткие, отформованные четко под колени пластиковые накладки на спинках передних сидений не дадут принять вальяжную позу. Багажник визуально мал, хотя с учетом подполья он должен вмещать вполне приличные 470 л, а разделенная на три (!) части спинка заднего дивана в сложенном состоянии позволяет увеличить этот показатель втрое. Ни запаски, ни докатки, естественно, нет: баварцы давно перешли на не боящиеся проколов шины Runflat, хотя в нашей стране такое безальтернативное решение понравится далеко не всем.BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства
Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной фронтальной частью подушки входят в опциональный пакет.BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

Сидеть сзади, на удивление, вполне комфортно.

После электронных джойстиков АКП, ставших современным стандартом не только для «премиума», рычаг 8‑ступенчатого автомата с механическим приводом смотрится артефактом. Руль даже в «комфортных» настройках системы выбора режимов вождения вращается туго: для хрупких девичьих рук будет замена походу в фитнес. В режиме «спорт» руль еще тяжелее, зато машина едет бодрее и без особого роста шумового фона в салоне. Ну а «экономичный» режим Eco Pro, похоже, придумали засланные конкурентами диверсанты: никогда его не включайте, если не хотите разочароваться в автомобилях BMW раз и навсегда!BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства
На светофоре удается легко уйти в отрыв от соседей, да и в целом в городе проблем с динамикой нет, только вышеупомянутые настройки руля не дают активно лавировать в потоке. На скоростной трассе 150‑сильный дизель довольно быстро сникает, но напрягает не это, а реакция машины на колейность в асфальте. Чтобы удержать попавший в колею автомобиль на нужной траектории, приходится прикладывать заметное усилие. При этом создается ощущение, что не ты управляешь машиной, а она тобой. Еще один момент — довольно жесткая подвеска. До «табуретки», конечно, далеко, но низкий профиль вкупе с протектором Runflat дают о себе знать при проезде неровностей. И еще: за эти деньги не стоит ждать от BMW продвинутых систем помощи водителю вроде радарного круиз-контроля, функции автоматического торможения или предупреждения о помехах в слепых зонах. Зато дилеры могут здорово подвинуться в цене, сделав вам такое предложение, от которого будет трудно отказаться.BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

Приземистый кузов смотрится очень стильно.

Volvo XC40

BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

Какой же он ми-ми-мишный! В цвете «голубой амазонский», с белой крышей и белыми лепестками опциональных 19‑дюймовых колес Volvo XC40 выглядит большой игрушкой. Девчонкам точно понравится! Впрочем, вариантов дисков и расцветок так много, что при желании можно сконфигурировать вполне буртальный кроссовер. На нашей машине вдобавок был металлический обвес, благодаря которому визуально количество раструбов выхлопной системы увеличилось вдвое. Но даже такая имитация смотрится здесь гармонично. Очень стильный автомобиль! А учитывая дорожный просвет в 21 см, салон с высокой крышей и вместительный багажник с органайзером — еще и практичный. Вот только цена…

Volvo предлагает множество вариантов оформления экстерьера — в том числе с двухцветной окраской кузова.

Даже начальная стоимость Volvo XC40 с дизелем D4 высока, а с учетом допов, которые были на тестовой машине, она доходит до внушительных 3,5 миллионов. Вот тебе и игрушка! Однако переплата в данном случае идет не столько за более мощный, чем у конкурента, дизель, сколько за уровень оснащения. За эти деньги покупатель получает буквально всё, начиная от кожаных сидений и панорамной крыши и заканчивая роскошным медиацентром с 9‑дюймовым экраном и аудиосистемой Harman/Kardon. А еще не забудем про штатную навигацию, беспроводную зарядку, радарный круиз-контроль с системой автоторможения (также штатной), камеры кругового обзора… Разве что про подогрев заднего ряда сидений, который на фоне общей цены машины стоит сущие копейки (18 100 р.), забыли. Если попытаться все это «накрутить» на BMW X2, то вый-дет еще дороже, а некоторые вещи, вроде электронной приборной панели, не удастся получить в принципе.BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства
С водительского места Volvo XC40 практически не отличим от XC60.BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

Виртуальная приборная панель — на зависть конкурентам. Медиацентр Sensus с 9-дюймовым экраном — как на флагманских моделях Volvo. Он также отвечает за работу климатической системы.

BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

Забавно, но внутри XC40 ничем, кроме ширины салона и запаса места в ногах задних седоков, не отличается от Volvo XC60, который, в свою очередь, идентичен флагману XC90. Такое точное масштабирование я встречаю впервые. Даже немецкие модели, в рамках одной линейки копирующие друг друга, как матрешки, имеют неявные, но важные отличия. Так, отделка или оснащение, в зависимости от ранга, будут разного уровня. Но в нашем случае мы имеем точную копию старших моделей Volvo с единственной поправкой на габариты. А кое в чем «младший» оказывается даже круче «старших» — управление автоматической трансмиссией здесь изначально завязано не на рычаг, а на стильный джойстик.Кресла приятно-жесткие, с удобным профилем.

BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

Сзади у «шведа» больше места не только в ногах, но и над головой.

BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

На дороге маленький Volvo с дизелем D4 — ураган, хотя в линейке силовых агрегатов есть еще более темпераментный бензиновый вариант с 247‑сильным турбомотором. Да и управляется шведский кроссовер неплохо, мягко сглатывая неровности, не шарахаясь в колее и не требуя излишних усилий при вращении руля. По ходовым качествам эта модель мне понравилась даже больше, чем опробованный ранее Volvo XC60. А учитывая меньший вес и лучшую геометрическую проходимость (короче колесная база и свесы кузова), «малыш» наверняка обскачет «старшего брата» и на бездорожье. Что же касается более тесного салона… На самом деле внутри ХС40 не сильно теснее: за счет вертикальной посадки на заднем ряду мне было вполне комфортно и даже оставался небольшой запас в коленях.

BMW X2BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

Вождение

Чтобы получить удовольствие, нужно приложить усилие, а попав в колею — не зевать.

Читайте также: