Что выбрать daihatsu terios kid или cami

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Редкий Японский джип с рамой, полным приводом и экономичным мотором - Показываю Terios по цене Нивы

Приветствую автолюбителей! Как известно самым популярным внедорожником в России является Нива (Лада 4х4), она самая доступная по цене, но не самая качественная и комфортная.

Я люблю находить хорошую альтернативу для Нивы на вторичном рынке, ведь там действительно много достойных экземпляров, стоит только хорошенько поискать.

Хочу познакомить вас с Японским компактным джипом Daihatsu Terios, бренд которого на половину принадлежит Тойоте, а это значит что с качеством и надёжностью здесь всё в порядке.

К тому же он проходимый за счёт короткой колёсной базы и клиренса больше 200 мм, кушает бензина не много, а по отзывам владельцев проблем с лакокрасочным покрытием нет.

Териос первого поколения продавался в Японии с 1997 по 2005 год, для него было два мотора. Первый на 1.3 л мощностью 92 силы в паре с 4 АКПП. Второй мотор был для версии кей-кар на 0.7 л мощностью 66 сил в паре с механикой.

Териос можно считать внедорожником потому что у него есть постоянный полный привод, блокировка дифференциала, интегрированная в кузов рама и высокий клиренс.

Второе поколение под индексом J200 выпускали с 2006 по 2009 год, здесь уже Териос получил более мощный мотор на 1.5 л и 105 сил в паре с автоматом или механикой.

Кстати на Японском рынке у Териос был брат близнец Toyota Rush, его тоже можно найти на вторичном рынке в России, но он будет с правым рулём, а вот Териос можно купить с левым рулём.

По габаритам Японский внедорожник практически такой же как 5-ти дверная Нива, только он слегка короче и выше.

Несмотря на то что Дайхатсу Териос никогда официально не продавался в России, на вторичном рынке я нашёл около 100 данных авто. Больше всего первого поколения, цена 100-400 тысяч рублей, пробег 150-300 тысяч км. Немало компактных внедорожников и второго поколения, цена 300-650 тысяч рублей, пробег 100-200 тыс. км.

Так же я нашёл один экземпляр 2010 года выпуска, после рестайлинга в 2009 году. Есть версии и с 7-ми местным салоном, но учитывая что Японцы делали автомобиль под себя, на третьем ряду будет совсем тесно, зато его можно сложить и получить большой багажник.

Что выбрать daihatsu terios kid или cami

Привет от Kia'водов!

К делу.
Выбираем машину для жены, решили, что нужен маленький джипег с автоматической коробкой. Вариантов тут конечно не много, а именно два - Mitsubishi Pajero Mini и Daihatsu Terios Kid (достаточно свеженькие - после 2000 года выпуска), есть еще, конечно, Suzuki Jimny, но он почему-то сильно дороже, поэтому его не рассматриваем.
Отличий в машинах как оказалось не так и много, это 4-х цилиндровый двигатель у мини (52 л.с. без турбины или 64 с турбиной двигатель 4A30) против 3-х цилиндрового у кида (60 л.с. двигатель EF-DEM или 64 л.с. двигатель EF-DET оба двигателя с турбиной), 3 двери у мини против 5 дверей у кида, отсутствие понижающего ряда в трансмиссии у кида и его наличие у мини и вроде все. У обоих привод part-time, у обоих впереди стойки, сзади 5-ти линковая многорычажная подвеска, колеса редкого размера 175/80R15, зимнюю шиповку не найдешь и т.п.
Может я что-то из достоинств мини упускаю из вида, расскажите со стороны владельцев, эксплуатирующих автомобиль, буду безмерно благодарен.

Не, Toyota Cami это аналог Daihatsu Terios (просто Terios, без Kid), их уже скорее с Junior надо сравнивать.
Есть еще Honda Z, но их совсем мало продают.

Насчет сажать ребенка, я довод супруге приводил, довод был проигнорирован, наверное планируется ребенка ко мне в 5-ти дверку сажать

Подожди Колю Глюка, он добавит

териос козлит меньше, база длинее, 4 двери очень важный фактор, если жена игнорит, дай на 3-ех дверке ей потрахаться, но только не так, что приехали попробовали и все, а именно пусть сама попробует залездь/вылезти раза 4-5. да и как владелец высказываю свою имху, поэтому так категорично. мини машина для эгоиста, возить свою попу и все, для мамы это свовсем не вариант.

Ага, хорошая мысль полазить туда-сюда дать.

Кстати судя по подписи у тебя мотор без турбины, а судя по аватарке еще и колеса большие как он едет вообще?

а я за трёхдверки голосую териосы трёхдверые бывают?

в пятидверке сын вечно норовит выскочить как только машина остановилась (хоть на цепь сади)
а в трёхдверке мне поспокойнее (заднее кресло - чисто для детей и поклажи)

Meg@DED писал(а): Привет от Kia'водов!

К делу.
Выбираем машину для жены, решили, что нужен маленький джипег с автоматической коробкой. Вариантов тут конечно не много, а именно два - Mitsubishi Pajero Mini и Daihatsu Terios Kid (достаточно свеженькие - после 2000 года выпуска).

Ну уж и коленки вокруг ушей, у нас на форуме многие выше 180см(я в том числе) нормально вхожусь, гораздо лучше чем в отечественные седаны.

А в Terios Kid кто сам ездил что-бы сравнить? мне кажется там места меньше(уже). Видел в натуре раз этот Kid, обошел посмотрел, с виду "обрубок" как уже выше отмечалось, а внешний вид для женщины не напоследнем месте ::-): .

Meg@DED к оценке Kozanostra и Glukc по моему надо подходить критически ::-): они себе колеса от тракторов наставили и для них сейчас все что ниже по классу чем паджеро-2 или хотя-бы самурай, не машины .
А если не по теме, то конечно машины с движком более 1л. практичней и надежней.

Meg@DED писал(а): Привет от Kia'водов!

К делу.
Выбираем машину для жены, решили, что нужен маленький джипег с автоматической коробкой. Вариантов тут конечно не много, а именно два - Mitsubishi Pajero Mini и Daihatsu Terios Kid (достаточно свеженькие - после 2000 года выпуска), есть еще, конечно, Suzuki Jimny, но он почему-то сильно дороже, поэтому его не рассматриваем.
Отличий в машинах как оказалось не так и много, это 4-х цилиндровый двигатель у мини (52 л.с. без турбины или 64 с турбиной двигатель 4A30) против 3-х цилиндрового у кида (60 л.с. двигатель EF-DEM или 64 л.с. двигатель EF-DET оба двигателя с турбиной), 3 двери у мини против 5 дверей у кида, отсутствие понижающего ряда в трансмиссии у кида и его наличие у мини и вроде все. У обоих привод part-time, у обоих впереди стойки, сзади 5-ти линковая многорычажная подвеска, колеса редкого размера 175/80R15, зимнюю шиповку не найдешь и т.п.
Может я что-то из достоинств мини упускаю из вида, расскажите со стороны владельцев, эксплуатирующих автомобиль, буду безмерно благодарен.

Не один и не второй варианты,если по говнам не лазить то в сторону ждипа смотреть нечего.Брал жене,наконец-то отмучилась,продали Миньку и взяли ей нормальную машину.Нарадоватся не может,на дороге учитывать стали сей агрегат,едет нормально,на 100 км/ч 2000 оборотов на тахометре ,вместо . расход такой-же как у миника. Если просто ехать,10 литров на сотню(4G63 турбо,230 лошадей-против 4А30 турбо,64 пони ),у Миника этот режим "просто ехать" потуги. Встречный ветер пофиг,подьем пофиг,обогнать кого-то тоже не проблема. Короче возьми нормальную машину и не занимайся садо-мазо.

Было.
Изображение

Стало.
Изображение

хочу купить Daihatsu Terios Kid,нужны отзывы,плиз.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Исправлено пользователем александр99 (18.04.11 19:49)

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Ну так купите машину. Зачем гемморой купить хотите.

ПС
Полгода назад бы свидетелем разговора работника одной контрактной конторы с звонившим (ищущим запчасть) владельцем подобной Дайхатсу.
--- Нет. нету. И не было ни когда.


Повернулся ко меня и с ухмылкой..

--- Купят всякую х. ню, потом ищут запчасти.
не вру - так и было.

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Исправлено пользователем Хитрый Кот (18.04.11 20:20)

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Исправлено пользователем chelovek1234 (18.04.11 20:26)

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Секс, наркотики и чикен ролл.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

Секс, наркотики и чикен ролл.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

Секс, наркотики и чикен ролл.

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

Модель Daihatsu Terios Kid: параметры, особенности, цены

Серия автомобилей Daihatsu Terios представляет собой целый ряд пятидверных мини-кроссоверов, выпускающихся с 1997-года известным японским производителем. Последним предыдущим популярным автомобилем этой же марки был полноприводный Дайхатсу Тафт, выпускавшийся в 1974–1984 годах. Однако модели Териос, и, особенно, уменьшенная модификация Daihatsu Terios Kid, получили ещё большую популярность. И даже тот факт, что версия Кид выпускалась только для Японии, не позволил поклонникам компактного внедорожника отказаться от его покупки. Более того, через 5 лет после завершения выпуска их можно встретить на российских дорогах, а отзывы о модели – на отечественных ресурсах.

alt="Рис. 1. Внешний вид модели. " width="1280" height="760" />
Рис. 1. Внешний вид модели.

Экстерьер модели

Ни одно описание модели Териос Кид не обойдётся без упоминания оригинального внешнего вида автомобиля. Внимание к его кузову сразу же привлекают нестандартные пропорции – высота кроссовера на 27,5 сантиметров больше его ширины. Это стало следствием попытки компании-производителя сделать одновременно внедорожник, и малолитражку.

alt="Рис. 2. Вид спереди. " width="1024" height="768" />
Рис. 2. Вид спереди.

Из-за необычных пропорций мини-кроссовер можно принять издалека за полноразмерный пятидверный внедорожник с огромными колёсами. И только вблизи становится заметно, насколько коротким является Daihatsu Terios Kid на самом деле. Такой же вывод можно сделать, поставив рядом с ним малолитражку типа Daewoo Matiz, которая на целых 10 см длиннее, чем Териос Кид.

Дизайн салона

Размеры салона Териоса Кид практически не отличаются от параметров его «старшей» версии. А эргономика интерьера позволяет комфортно чувствовать себя водителю и переднему пассажиру – причём, независимо от скоростного режима поездки и качества дороги. Достаточно вместительным является и багажник автомобиля – но только при сложенных креслах второго ряда. В обычном состоянии положить сюда можно не больше 129 литров груза.

alt="Рис. 3. Салон кроссовера. " width="960" height="540" />
Рис. 3. Салон кроссовера.

Примерный рост водителя, который может разместиться внутри этого малогабаритного внедорожника, равен 185 см – достаточно много для машины, предназначенной только для Японии. Однако на заднем сиденье Daihatsu Terios Kid вряд ли получится нормально сесть больше, чем двум взрослым пассажирам. И даже в этом случае для их коленей здесь покажется слишком тесно.
Приборная панель модели довольно информативная, а отделка соответствует классу машины и неплохо смотрится, даже без использования дорогих материалов. Хорошая обзорность с водительского кресла обеспечивается высокой посадкой, широкими зеркалами и коротким капотом. А звукоизоляция достаточно эффективна для того, чтобы пользователи авто не оставляли отрицательных отзывов по поводу избыточного шума.

alt="Рис. 4 .Багажник модели. " width="1024" height="768" />
Рис. 4 .Багажник модели.

Технические параметры авто

Несмотря на то, что Териос Кид имеет укороченный кузов, дверей здесь тоже 5, как и в более крупной версии машины. А под капотом стоит такой же силовой агрегат, как и на обычном Terios первого поколения – мощностью 60 л. с и объёмом 0,66 литра. Возможностей мотора, комплектовавшегося и «механикой», и «автоматом», достаточно для разгона до скорости в 135 км/ч и разгона до сотни примерно за 17 секунд. Зато и расход бензина в смешанном режиме не превышает 7,3 литров.
Дорожный просвет автомобиля вполне приличный – значение в 19,5 см больше подходит среднеразмерным «паркетникам», чем такому маленькому автомобилю. Кроме того, технические характеристики модели включают в себя полный привод для большинства модификаций. А это уже обеспечивает кроссоверу определённые внедорожные характеристики.

Табл. 1. Характеристики модели.

Название параметра Значение
Число мест/дверей 4/5
Годы выпуска 2008–2012
Характеристики силового агрегата
Мотор, куб. см 659
Мощность, л. с. 60/64
Трансмиссия Полноприводная/заднеприводная
Расход бензина (смешанный), л 6,9–7,7
Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до сотни, сек 17
Габариты авто
Д х Ш х В, м 3,395 х 1,475 х 1,740
Колёсная база, м 2,42
Колея (спереди/сзади), м 1,275/1,280
Багажный отсек, л 129/410
Дорожный просвет, см 19,5

Комплектации и стоимость

Модель Daihatsu Terios Kid комплектовалась в базовых версиях подогревом кресел и лобового стекла. А ещё – вентилируемыми дисками тормозной системы, повышающими надёжность использования машины. Кроме того, владельцу машины доступны такие опции как бортовой компьютер, иммобилайзер и центральный замок.

Табл. 2. Популярные комплектации машины

Комплектация Мотор Привод Коробка передач Годы выпуска Примерная цена в Японии, долларов
S edition 0,66 л./60 л. с. Полный 5-диап. МКПП 1998–2000 10860
Aero down 0,66 л./64 л. с. 4-ст. АКПП 13540
KissMark L 0,66 л./60 л. с. 5-диап. МКПП 2000–2006 12220
4-ст. АКПП 13170
Custom L 0,66 л./64 л. с. 5-диап. МКПП 2006–2012 12600
4-ст. АКПП 13550

В настоящее время на вторичном рынке можно встретить модели Terios Kid по цене от 4 до 8 тысяч долларов, в зависимости от состояния и года выпуска. Также имеют значение комплектация и пробег автомобиля.

Отзывы о мини-кроссовере

Отзывы отечественных владельцев этого кроссовера позволяют составить определённое представление о его плюсах, к которым относят:

  • прочную ходовую часть;
  • неплохую проходимость;
  • приличные для этого класса технические характеристики двигателя;
  • наличие пониженной передачи в КПП;
  • хорошую управляемость и эффективную тормозную систему.

Среди недостатков, которые отмечают у Daihatsu Terios Kid, стоит отметить сильные шумы на высоких скоростях и сравнительно большой угол для разворота. Кроме того, внутри машины тесно – особенно, на задних креслах. А в багажнике машины в обычном состоянии помещается минимум груза.

Что выбрать daihatsu terios kid или cami

9 лет на форуме

одинаковы я думаю, кстати териос тоже турбовый же вроди

есть турбо есть не турбо

имхо тазики одинаковые.
зы жипом оооочень громко сказано. Хош долеко ехать явно не один явно будет много вещей в тетрис и ками много не влезет.

не 2ем с женой

палатка, спальники, хавка, снасти ппц жэ

Имел ввиду в Нерюнгри типа :) спать мона и в машине.

в тетрисе поспиш угу

эску бери явно надежнее будит

спать в териосе

Есть эскудо, есть и Ками. В эскудо выброшены задние сиденья и слелана проставка с ящиками высотой мм 90, передние раскладываем и спим.
В ками снимаем поджопники пассажирские, болты крепления заменены на рым болты (ну с кольцами кот, кто не знает) открутить и закрутить можно, чем попало, хоть гвоздём.Задние спинки вперёд, подголовники все снимаем, передние раскладываем, матрасы два надувных одноместных-спокойной ночи.
В эскудо получилось лучше т.к. отодвинув передние сиденья вперед и завалив спинки на панель можно пить водку на проставке сидя на рыбацких скл. стульчиках. В ками не пробовал, оставляю сей эксп. вам. Удачи на дорогах.

спать в териосе

Да забыл, лишние шмутки заворачиваем в китайский синий брезент и на багажник или под машину, тут ничего не поделаешь, только продукты под машину не надо, покоцают какие нибудь бурундуки.
Ну есть риск, что сопрут, так на то он и джип, чтоб не ночевать у деревенского магазина.

Не турбовый это териос кид.Он идет в обвесе- тож не айс

А и год хочу не позднее 2002

слышал, что жрут много и ходовка геморная

к примеру шаровая меняется только с рычагом. соответственно поменять ее выходит в копеечку.
я бы лучше подкопил и взял эскудо или паджеро ИО

Вроде как жрут от 7-10л. Моя с почти таким же объемом от9-13л.

Кнешно ескудо без Б тож хочу.Ценник 400-450.квадратный неоч.

А у паджериков с двигами проблемы говорят..с этим ждиай.И он мне по внешности не нравится.квадратный весь такой

квадратного эску бери хоть джип будит

не.. старье не хочу

пробокс возбми

и подними проставками. Териос ками одинаковые авто. Но у териоса там разные есть: кид (0,7 турбо, 1,3 турбо, просто 1,3). Также есть задний и полный привод

ИМХО правильный Жып должен быть квадратным и брутальным, на мостах и раме

Исчо до нашей машинки Джимника хотели.Ехх-вот настоящий Ж

Сздади место-капеЦ багажника считай нету.зато не убиваемый.а щас на него ценник крнский 380-400

не хуже это одна и та же машина!просто териосы с 97 года а ками с 99 года выпускаюца

хуже тока териос кид и люция наверна тк мало того шо они и так маленькие так те ещё меньше и с турбовым бензиновым двигателем обьёмом всего 0.7!хотя с турбиной лучше ездил на мови с точно такой же двигой прёт быстрее чем литровый витц хоть и салон чуть короче зато чуть выше:))

Интересно что у нас они редко продаются.То ли их так мало

то ли продавать не хотят.на рынке видел как то розовеньки б/п териос (не кид) за 220 продавал кто та-СРОЧНО

з.ы У нас же свадебная Ками была.В тесноте - да не в обиде :) зато кондишн зашибись работал.

растамана спроси у него териос

разницы практически никакой, у меня Териос 4вд, 1,3 вощще доволен

когда покупал признаться побаивался, минус узковата и это же плюс))) отвечаю если 4 ВД возьмете то пройдете там где тяжелый кукурузер сядет))) проверенно)) один минус дороговата эта машина. Мда еще про то что мне нравится высокая, проходимец и еще про минусы так как неустойчива не рекомендую по крайней мере сразу, больше сотки ездить.

Пасиб за отзыв. Еще почитал: что лучше зимой шипы а то попа виляет

Больше 100ки топать не буду :) На своей то пару раз 125 выжал страшновато было.

http://www2.ykt.ru/gallery/viewImage.aspx?gal=auto&id=610428

Хочу чет вроде этого

Вам сюды тут дядя Растаман:) всё растолкует

тетрис - бестолковая машина, что турбо, что не турбо.

если уж охота в лес лазить, на рыбалку там, походы, то лучше добавить и взять Джимника. А ежели тока в городе и редко в лес поблизости, то бери Тетриса.
Сам ездил и на Тетрисе и на Джимнике. Последний даст первому кучу форы. Джимник был 0,7 турбо. Машина хороша! Высокое передаточное число на малых оборотах - вещь! Но радоваться стал больше когда сел в Паскуду кругляша.

Джимнни 0,7 даст фору? вхахаха:)Териос то слабоват чуток а Джимка 0,7 реал коляска вощще

ну дык об том и речь, что у автора

бабосов тока на "коляску" и хватает. Выбирает из того, что есть :)

вахахах Труппик некарошо чужие рулики считать:) но челу реал грю Джимник колясочка:)

хотя цена у Терика и Джимника практически одинакова

каждый останется при своем.

на счет джимника не убедил. ибо "опыт - сын ошибок" говорит мне обратное :)

Пара труппер колись на счет этой лажи

Опыт - киндер ошибок ухахах сам чели придумал?:))))))

Териос немного уже Т-Ками ,а так они одинаковые . Просто дайхатсу дочерняя фирма тойоты.

Я бы посоветовал тойоту,Б/П обойдёться дорого , если с объёмом 1300+конструктор, так что лучше брать в городе.Если что звони есть такая т-ками в отл.сост. 710-607 за разумную цену

С какого перепугу Териос по ширине уже ками? Они одинаковые.

Разница только в двигах, на териосе стоит всегда НС-Е, а на ками бывает еще КЗ-VE. И разница в шильдике соответственно ками дороже, хотя не знаю почему.
И вообще развели здесь дискуссию, а у кого из вас спорящих в эксплуатации был териос или ками? Наверное ни у кого.
А я к вашему сведению юзаю териос уже пятый год подряд.
Так есть кто из спорящих кто на териосе ездит или нет?
И еще если рассматривать Териос кид, лючия то это да гомно полнейшее. А простой териос машина хорошая

Труппик походу владеет бесчисленным количеством Джимников и Териков

сравнение териоса и джимни

во во прально!

и есчо Афтор каменты там почитай от людей.

спать в териосе

Есть и Ками 2005г и Эскудо 2л 1995г. Эскудо конечно крепче и раздатка есть, Уазы случалось вытаскивать. Что удивило, решил заглянуть в передние привода, надо же когда то смазку проверять, пыльники до сих пор родные и целые и смазка была. Сервисмены крутили головой.
Ками достался от дочери, полюбил заразу, когда появился на ней в обществе народ обещал нивой или джимником вытащить чуть что убогого.
А не понадобилось, жаль раздатки нет. И разгонял я его до 145 на новой дороге, увлёкся на обьездной вокруг Уссурийска, глянул на спиртометр только когда какой то обиженный новенький прадик стал с с натр. воем обходить.Так что Териос -Ками машина не плохая если ушатанную не брать

Ты не сравнивай свой тюнингованный териос со стоковым :)
Для автора: эти машины не джыпы. А джыпы это.
Jeep (рус. Джип) — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler.

Друзья подскажите

Нормальная машина териос!

А я вновь прочитал и убедился, тут много спецов собралось виртуальных.
Я и не знал что оказывается териос уже ками)))))) Это же ***. нутся можно чтобы такое написать))))
Е

конечно териос лучше!

1) левый руль, 2)посада 20 см, 3) запчасти почти все есть, и подходят от раше автопрома 4) есть по трасе 6-7 литров, от владика до улан-удэ всего 244 литра скушал, сейчас расход 10-12 литров с прогревом, печка - чудо. в машине жара, вот только спать особенно 2 не кантра. места маловато

Тойота Ками(Дайхатсу Териос)

обещанные фото. на фото машина 2000 года в 100-м кузове
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид. Кузов пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.

На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт , после него модели Териос . Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях. Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Слабые места Daihatsu Terios Kid


  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Радиатор;
  • Рулевая рейка;
  • Стеклоподъемники ;
  • Теплоизоляция;
  • Пороги.

Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.

Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.

Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.

Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид


  1. Небольшой багажник;
  2. Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
  3. Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
  4. Большой угол разворота;
  5. Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
  6. Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
  7. Сложно найти необходимые детали.

Вывод.

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто. - SsangYong Rexton - среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана. - Jeep Grand Cherokee 3 поколение (WK) давно известен на авторынке. Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Выпуск продолжался на протяжении 5.

ПОЛОВИНА из написанного несогласен. Радиус разворота меньше не придумать,очень короткоходная рулевая рейка из за чего прекрасная управляемость.
Разворачивается лучше многих авто на которых приходилось ездить,в т.ч малолитражках.
По расходу я чуть не упал,может у меня нетакой териос Кид, 660 кубиков турбо автомат 4wd? По трассе жрет наоборот больше,обороты выше,воздуха турбина гонит много,соответственно много льется бензина чтоб компенсировать смесь.Ест да,9-10 при 100-1100 км/ч
Зато по городу она экономнее наполовину, 5-6 литров. Чисто для города машинка хороша.
Ни о каких 12 литров речи быть и неможет,там три форсунки максимум 200 кубовые,даже если загрузить их под 95% они врядли перельют за 10-12 литров,а в городе загрузка от силы 30-40 процентов если бодро передвигаться.
Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь.
Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40. фильтра масла все меняю вовремя.
При стоимости запчастей мотор с коробкой можно менять каждые пару тройку лет) Коробка стоит 5-7 тысяч,двигатель с навесным 20-25
В остальном частично согласен,шумка гавно, на обгон двух фур только перекрестившись,но можно.По городу пуляет зато более чем.
Проходимость завидная,не хуже нивы, печка греет но такое себе,места при росте 180 более чем.
Складывается салон в ровный пол.
В остальном как следить,запчасти стоят копейки,для пригорода,девушке например,идеально.
Ездил до этого на Паджеро мини долго, тот будет более тракторный что ли,Дайхатсу городской джипик больше,и по дизайну в том числе.

Это вы зря про расход,в городе летом действительно от 12литров,на трассе 8,5 проверенно 6 лет езжу у меня автомат,не знаю как на механике,ржавеет.

Времени доброго всем пользовался кидом 2г 600куб 1999г. Коротко и просто про териуса, лучше нивы)) и УАЗа)) бирите и не жалейте не денег не кида

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios (как первого, так и второго поколения) — 5-дверный мини-SUV, впервые представленный в 1997 г. японским автопроизводителем Daihatsu на автосалоне в Женеве. При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью автомобиля «cross country». Машина была оснащена модифицированным 1.3-литровым двигателем HC-EJ мощностью 92 л.с. от Daihatsu Charade. Благодаря достаточно большому дорожному просвету (почти 20 см) и присутствию в трансмиссии главного дифференциала, который можно блокировать с места водителя (выключатель блокировки расположен на передней панели), машина легко может быть адаптирована к любому типу дороги, который может встретиться в длительном путешествии «по стране». Кроме того, компактные габариты и малый радиус разворота делают автомобиль достаточно удобным для езды в условиях современных городов.

В переводе с греческого Terios означает "исполнение желания".

Содержание

Первое поколение

Daihatsu Terios J100G

Автомобиль комплектовался двигателем HC-EJ с объёмом 1.3л и мощностью 92 л.с. Помимо машин первого поколения, которые выпускались 5-дверном варианте в кузове J100G, в 1998 г. было запущено производство другой версии, названой Daihatsu Terios Kid, обладающей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объёмом 0,66л., которая продавалась только на внутреннем рынке Японии.

Для внутреннего рынка Японии данный автомобиль (первого поколения) так же выпускался и под именем Toyota Cami (только версии с правым рулём). На рынке других стран Toyota Cami официально не поставлялся. Выпускались модели с 5-ступенчатой ручной коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Конец производства Daihatsu Terios' (первого поколения) - декабрь 2005 года. С января 2006 года начались продажи второго поколения Daihatsu Terios

Рестайлинг модели

В мае 2000 года были проведены некоторые изменения как во внешнем виде, так и во внутреннем устройстве машины. Чёрная пластиковая горизонтальная решётка радиатора была заменена вертикальной. В салоне произошли более значительные изменения. Обновилась приборная панель, панель управления «печкой» и кондиционером, в передних дверях появились пластиковые карманы. Модели комплектовались более совершенным двигателем K3-VE объёмом 1.3 литра и мощностью 90 л.с., а также турбированным K3-VET мощностью 140 л.с. Турбовые версии комплектовались аэрообвесом и имели более низкую посадку. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, были выпущены версии с задним приводом (кузов J122G).

В 2001 г. в Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, которая отличалась от стандартной обязательным наличием люка и заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями.

В Германии и странах Востока продавался Daihatsu Terios с левым рулем.

Второе поколение

Daihatsu Terios New

Для всего мира (под этими тремя брендами) эта модель производится только в Японии, причём как с задним приводом (2 WD), так и с постоянным полным приводом (4 WD). При этом полноприводная версия Daihatsu Terios( Daihatsu Be-go и Toyota Rush ) в техническом плане для передвижения по пересечённой местности - серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель "Тойота РАВ4".

У Daihatsu Terios ( Daihatsu Be-go и Toyota Rush ) 4WD не отключается. Постоянный привод идет на все 4 колеса. В машине 3(!) дифференциала: центральный, передний и задний. Центральный дифференциал блокируется кнопкой. Задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал (не во всех комплектациях). Крутящий момент распределяется в соотношении 50/50 между осями. Также у Daihatsu Terios меньше радиус разворота, меньше углы съезда и выезда, меньший вес и больший клиренс в отличие от "Тойота РАВ4". Наличие заднего моста и самоблокирующего диференциала у Daihatsu Terios существенно увеличивают надёжность и проходимость.

Интересная особенность

Наряду со вторым поколением продолжается выпуск Daihatsu Terios Kid с объемом двигателя 0,66 л. Производители посчитали производство данной модификации выгодным, т.к. ее характеристики позволяют автомобилю занимать высокую оценку в рейтинге экологичности и эргономичности, а владельцам - соответственно, оплачивать налоги за автомобиль по льготному тарифу. Считается, что этот аспект и поддерживает спрос на данную модификацию на высоком уровне.

Аналоги Terios

В некоторых странах Terios также известен под другими именами. Huali Dario Terios - в Китае, Perodua Kembara - в Малайзии. В Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5 литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений. Известны так же аналоги Toyota Cami, Premier Rio (Индия). В Китае приступили к производству Zoyte 2008, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, очевидно является копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor.

Daihatsu Terios I

Daihatsu Terios I

Достоинства : габариты. Проходимость. Просторный салон. Полный привод.

Недостатки : двигатель HC-EJ. Запас мощности при обгонах.

Daihatsu Terios I, 2002 г

Из плюсов (лично для меня) : надежность, компактность, проходимость. Daihatsu Terios I нормально может ехать по трассе 120-140 км/ч, узкий, позволяет ехать в лесу по колее, угол разворота маленький, лёгкий и если сядет, то вытащить легче чем УАЗ и крупные внедорожники, но при этом 5-дверный и довольно вместительный. К тому же практически без свесов. Отделка салона у Daihatsu Terios I хорошая и не воняет в отличие от других бюджетных автомобилей. Из минусов: очень чувствителен к неровностям (плата за жесткую подвеску), нет регулировок руля и сидений (например, у меня в пробках начинает болеть колено), маловат дорожный просвет, плохая видимость при движении ночью задним ходом. Еще неплохо бы что-то типа омывателя фар. Еще минус, что Daihatsu Terios I перестали выпускать (нынешний «Териос-2» к сожалению уже обычной ширины и какой-то более «паркетный» на вид). Проходимость: по пашне только на больших оборотах 6-7 тыс. (двигатель, кстати, высокооборотистый - 4000 при 115 км/ч), понижающей передачи нет, только враскачку. Садился несколько раз, в основном в колеи под снегом или травой, 3 раза лебёдкой, остальные выбирался враскачку. В принципе с разгону Daihatsu Terios I может пройти довольно длинную лужу метров 10-15, не успев сесть. Один раз упал на бок в кювет, без особых потерь и сильных вмятин. Пару раз переставляло на «встречку» на заснеженном шоссе, выправлялся. В общем Daihatsu Terios I для тех, кому нужен максимально универсальный автомобиль.

Достоинства : универсальность. Проходимость. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : жесткость подвески. Не регулируются сиденья и руль.

Daihatsu Terios I, 1997 г

Достался мне Daihatsu Terios I по обмену. Нельзя сказать, что он у меня первый - до этого пригоняли на продажу такие автомобили без пробега по РФ. Но этот авто к чести предыдущего владельца был практически в идеальном состоянии. Несмотря на то, что он приобрел его без пробега - произвел замену всей ходовой на новые оригинальные запчасти, и мне выпала честь почувствовать, как должен выглядеть новый автомобиль и почувствовать его ходовые качества. Расход бензина по сравнению с предыдущими «Териосами» порадовал - 10 на 100 по городу. Автомобиль «сбитый», довольно жесткая подвеска, но при загрузке задних пассажиров пробивает до отбойников - проблема решается заменой амортизаторов и усиленных пружин. В целом Daihatsu Terios I производит хорошее впечатление, за исключением некоторых недостатков: не хватает пятой скорости; недостаточная ширина салона; слабовата задняя подвеска. В остальном плюсы. Резюме – японская «Нива».

Достоинства : проходимость. Тяговитый мотор. Экономичность расхода. Ходовые качества.

Недостатки : не хватает 5-й скорости в КПП. Недостаточная ширина салона. Слабая задняя подвеска.

Daihatsu Terios I, 2005 г

Машина отличная. Геометрическая проходимость Daihatsu Terios I выше всяких похвал, и уж точно выше, чем у любого кроссовера. А всё потому, что Териос вовсе не кроссовер, а самый настоящий внедорожник. База очень короткая и очень узкая, и, совместно с высоким клиренсом и короткими свесами обеспечивается прекрасная геометрическая проходимость. Но, палка о двух концах, есть и минусы. Узкая база – это не только преимущество, но и недостаток. Тут всё зависит от обстоятельств и от «прокладки». Нужно осознавать, что машина узкая, и нужно учиться этим пользоваться. Вот тогда это преимущество становится бесценным, и про недостаток Daihatsu Terios I забываешь. Передний свес настолько суровый, что любая лужа оказывается на лобовом стекле даже при скорости 35 км/ч. Ну что поделаешь, зато свес практически отсутствует, в угоду геометрии. По расходу топлива. В инструкции сказано, что можно лить любой бензин с октановым числом от 90 и выше. Лью 92. Расход по городу 11 литров. Это экономичный авто? С учетом того, что постоянный полный привод, что работаю на машине по городу от дома к дому (обслуживаю сеть), что езжу напрямую по дворам да по оврагам – это очень экономичный автомобиль.

Достоинства : отличная геометрическая проходимость. Габариты.

Недостатки : короткая база.

Daihatsu Terios I, 1997 г

Машина за год эксплуатации показала как свои положительные черты, так и недостатки. К первым можно отнести: ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники (если не считать магнитолу), наличие недорогих запчастей делают Daihatsu Terios I весьма привлекательной с точки зрения восстановления и эксплуатации. Неплохая вместительность при достаточно скромных габаритах. А так же хороший доступ в багажник – широкая дверь и невысокий пол. Хорошая манёвренность и небольшие габариты позволяют хорошо справляться с городской повседневностью в виде пробок. Залезает Daihatsu Terios I в любую щель. Если вы любитель размеренной, неспешной езды машина порадует вас информативным рулём, хорошими плавными тормозами (хоть и нет АВС) и неплохой динамикой (но только при 2000 оборотах и выше). Любителей погонять машина конечно разочарует. Машина не особо критична к качеству топлива. Постоянный полный привод и наличие блокировки способствуют неплохой проходимости. Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база.

Недостатки : маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки кузова Daihatsu Terios I значительно снижают обзорность. Приходится много крутить головой. Привык. Отсутствие подогрева зеркал в дождь делает их абсолютно не информативными. Заливает. Даже 1,3 литра объёма двигателя для такой «малютки» маловато. Хотя бы 1,5. Можно и не турбованный. А так из-за малого объёма двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. В среднем в районе 3000. Износ и расход. АКПП немного задумчивая. Сказывается при разгоне. Страдает динамика на малых оборотах. Немного не удачны диапазоны переключения АКПП. Машина на 60 км/ч идёт на 3000 оборотах. Что плохо сказывается на расходе топлива. Передний бампер сделан из красивой, глянцевой и катастрофически хрупкой пластмассы. Не рекомендую прислоняться им к чему либо. Рассыплется, особенно в мороз. Правда и склеивается легко суперклеем. В Daihatsu Terios I неудобно ночевать. Особенно если багажник занят грузом. Что в любой поездке гарантировано. Маловато места. А в кресле водителя даже в разложенном виде затекают ноги и шея. Для меня это критично.

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

Daihatsu Terios I, 2000 г

Достоинства : универсальность. Проходимость. Надежность.

Недостатки : незначительные.

Daihatsu Terios I, 1998 г

Териосом первого поколения владею чуть больше одного месяца. Пробег при покупке составлял 99 тыс. км. Сейчас уже 103 тыс. При осмотре был приятно удивлен: масло в двигателе и АКПП свежие, новый воздушный фильтр со съемной металлической сеткой какой-то. Аккумулятор почти новый (на нем наклейка с датой в японском летоисчислении). Салон чистенький. Запах особенный, Японией пахнет. Кто садится в машину - это замечают. На потолке бывший хозяин установил полку – сетку. Очень удобная вещь, тем более машина тесновата. Сперва хотел снять. Чуть потолок не разорвал. Обивка потолка очень нежная, чуть заденешь острым – рвется. Жалко, что на машине нет подножек по бокам. Проехав тысячи три км поменял масло в двигателе. Залил японское минеральное масло Castle 5w-30. Вошло больше 3 литров. Когда менял масляный фильтр вышло совпадение – новый, который купил в Якутске и старый фильтры оказались одной фирмы Drive Joy. У нас в Якутске запчасти этой фирмы рекламируют как самую популярную в Японии. Двигатель НС - слабенький. Хочется поводить Daihatsu Terios I с двигателем KV, говорят он резвее. Плюсом машины с НС является его простой топливный фильтр, устанавливаемый под днищем на лонжероне. У кого двигатель KV, топливный фильтр расположен внутри бензобака вместе с бензонасосом, такую же картину я наблюдал у Сузуки Джимни. Неудобно пристегиваться ремнем безопасности. Толи сиденья узкие, то ли я потолстел. На предыдущих машинах было проще. Машина очень сильно «козлит». Может это особенность конструкции, может надо амортизаторы поменять. Нет часов на панели приборов и салонного фильтра. Выхлопная система Daihatsu Terios I расположена низко, особенно катализатор. Шаровая не съемная, а часть рычага. Если менять, то все вместе. Но, не смотря на перечисленные недостатки, машиной я доволен. Не жалею, что купил. Удобна в управлении и маневрировании в тесных местах, высокая посадка водителя и дорожный просвет, малые свесы, при складывании задних сидений, довольно вместительный грузовой отсек, очень большие ветровики.

Достоинства : удобная в управлении. Маневренная. Большой просвет. Проходимость.

Читайте также: