Что взять вместо камри

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Выбор автомобиля — альтернатива Камри

Выбирать авто стал еще год назад, когда уже в планах было продавать свою Мазда3. На момент продажи ездил на ней более 4х лет, в принципе можно было бы еще столько ездить благо пробег был небольшой, да и это последнее поколение (дорестайл как у меня, рестайл ухудшил дизайн) будет смотреться классно и актуально еще минимум лет 5. И может громко сказано, но Мазда3 в кузове BM это самый красивый автомобиль C класса всех времен и народов. Кто не верит посмотрите на драйв2 мою предыдущую машину. Почему продал? Потому с каждый годом она теряет в цене и если бы не продал сейчас, то потом бы не хватило даже на новый Солярис.

Конечно для придания законченного вида ей требуется заниженные пружины, красивые колеса и выхлоп, но это все делается и покупается за адекватную сумму. Забавно что следующее поколение потеряет в красоте судя по концепту новой трешки. Да и в целом в мировом автопроме сейчас тенденция, что новое поколение модели выглядит хуже предыдущего. Взгляните на недавно представленный BMW X5 или BMW 3. Передок икс пятого получил громаднейшие гипертрофированные решетки радиатора, а фары мелкие и дизайном словно с единички BMW.

Новая BMW 3 – передок нормальный, но зад такой же фейспалм как на новом X5, никакого тру бмвшнего стиля, только какие-то корейско-франзуцские мотивы. А главное практически исчезла острое боковое лезвие через весь кузов – характерная черта всех БМВ последних нескольких десятков лет. Это лезвие переехало на новую Камри) Вообще Камри v70 это тот редкий случай, когда новое поколение безоговорочно красивее и лучше старого.

И так, до выхода новой Камри на территории РФ оставалось еще около года, поэтому на тот момент выбирал из следующего ценой 1.5млн руб:
Что-то новое и банальное из Д класса – не нравилось ничего. Киа Оптима так себе, к тому же выглядит почти точно так же как старое поколение к которому я присматривался в 2014 перед покупкой Мазды. На тот момент годовалая Оптима из Кореи стоила около 800тыс.
В общем в новой Оптиме нету эффекта новизны, к тому же у Киа очень распространена проблема с двигателями GDI. Многие владельцы новых Оптим и Спортаджей уже поменяли двигатели по гарантии.
Форд Мондео – их вообще кто-нибудь покупает? По крайней мере у нас в Сибири за последние 3 года не видел ни одного нового Мондео, новые Фокусы встречаются очень редко.
Мазда 6 – после Мазда3 это шило мыло.
Весной во время теста Камри катался несколько раз на Форчунер и Прадо. Ощущения на джипе совсем другие нежели на легковой, этакий танк или мини-грузовик, в общем по городу их водить прикольно и приятно.
Цены на Форчунер с механикой начинаются от 2млн. и эта базовая цена на удивление держится без изменений уже почти год. А с Прадо не так радужно – если в том году новый базовый прадик (правда дорестайл) можно было купить за 1.9млн, то в начале этого года рестайл подорожал сразу на 400тыс., затем еще и в итоге он стоит сейчас почти от 2.4млн.

Теперь пошли главные кандидаты:

Новый Infiniti Q50 – на тот момент главное его преимущество была цена – базовая версия за мощный заднеприводный седан за 1.7млн, который уже в базе напичкан двумя мониторами, частично кожаным салоном, двойным выхлопом, литыми колесами и ооочень классным салоном, сидишь словно в истребителе. При том что базовая трешка бмв с 3х цилиндровым моторчиком стоит 2млн. И в ней вообще ничего нет.
Что не нравится – устаревший вид (модель выпускается более 5 лет), неликвидность на вторичке, расход топлива, в базовой версии некрасивый бампер который заметно упрощяет вид, почти поголовный брак мерседосовских моторов (летит коленвал) которые устанавливаются на Q50. Хотя вроде как с 2016г этот косяк исправили. К минусам так же отнесу ореол мажорства.

У дилера смотрел эту машину – чистенькая намалеванная на больших колесах ну прям все ок. Затем увидел на улице базовую версию в слое грязи – отпало последнее желание тужиться и кредитом наскребать на Q50. Судя по оф. сайту, сейчас в РФ эта модель вообще не продается акромя спортивной версии с мотором V6 за 3млн. Видимо с Японии стало таскать их совсем невыгодно.

Второй главный кандидат – это БМВ 3 серии в уходящем кузове f30. То что модель на излете карьеры меня не пугало, так как еще в том году по шпионским фото было понятно что новый кузов трешки, который недавно представили, не сильно лучше старого. Да и старый кузов в моих краях это редкий зверь и смотрится свежо, в отличии от центральной России где трешки встречаются часто словно жигули.

Авто-база


Мы ничего не имеет против новых поколений Toyota Camry и уж тем более по ее продажам и так понятно, что больше всего покупают в нашей стране. Но нам искренне не понятно, почему все стараются купить именно ее и не рассматривают другие автомобили как альтернативу ей? Ведь 8 и 9 поколение получилось прям максимально на любителя. Про последнее поколение можно вообще промолчать, так как там по качеству и толщине металла и так все понятно, что японская компания начала очень сильно экономить на производстве. Да и практически во всех крупных странах данная модель используется исключительно в сфере такси, а у нас данная модель является показателем достатка и метит в ряды не до бизнес-класса, хотя такой вообще не является.

Но что же можно рассмотреть в качестве альтернативы данной модели? К счастью в последние 1-2 года к нам завезли несколько неплохих альтернатив, которые смогут спокойно соперничать с японцем. Сегодня мы покажем вам три отличных альтернативы, к которым стоит присмотреться. И так, начнем!

Skoda Superb.

И мы решили поставить на третье места Чешского производителя, который довольно давно пытается конкурировать с данной модель. Skoda Superb третьего поколения (рестайлинг) производится на нашем рынке с середины 2019 года по настоящее время. Под капотом у нас 2.0 литра на 190 лошадей в паре с роботом, которые выдают до первой сотни всего 7.7 секунды, которые полностью идентичные с тоже Camry, только там 3.5 мотор на 249 лошадей, что уже увеличивает налог на автомобиль.

В передней части мы наблюдаем матричную оптику, небольшую и оригинальную решетку радиатора и довольно симпатичный и немного спортивный передний бампер. В задней части мы можем наблюдать тоже обновленную оптику, интересной формы крышку багажника и обычный бампер. Но за что же люди любят Superb? Правильно, за его невероятно большой объем багажника, чем не могут похвастаться другие конкурента в этом же бюджете.

При его габаритах автомобиль спокойно располагает на втором ряде сидений людей выше 190 сантиметров и при этом еще остается довольно большой запас. Так есть двух-зонных климат-контроль и за дополнительную стоимость можно доукомплектовать подогревом задних сидений.

Цифровая приборная панель, комбинированная подсветка торпеды, 4 режимы движения, автоматическая парковка, беспроводная зарядка, за дополнительную плату можно будет установить адаптивную подвеску, улучшенная шумоизоляция, отличная динамика и управляемость. Конечно он будет немного дороже изначально, но зато она подарим вам настоящие эмоции и то самое качество сборки и надежность, чем нас не радует Camry уже довольно длительное время.

Есть ли жизнь после «Камри»: лучшие альтернативы обрыдшей классике

Итак, что имеет Toyota Camry в своём активе? Три мотора, рядные четвёрки 2 и 2,5 литра и V6 на 3,5 литра мощностью 150, 181 и 249 сил соответственно. Длина Камри составляет 4850 мм при базе в 2775 мм, ширина 1825 мм. Все автомобили оснащаются классическим 6-ступенчатым автоматом, передающим момент исключительно на передние колёса. Базовая «Камрюха» с мотором 2 литра и в стандартной комплектации обойдётся вам в 1,37 миллиона рублей, топовая же модификация «Люкс» с V6 будет стоить от 2 миллионов. Посмотрим, что ещё можно найти за эти деньги.

В длину, как и в ширину, «Мондео» выигрывает у «Камри», 4871мм и 1852мм соответственно. Отсутствие в гамме V6 с лихвой компенсируется наличием четырехцилиндровых моторов серии EcoBoost. В итоге, покупателям предлагается три мотора, атмосферный 150-сильный 2,5-литровый и два турбомотора на 199 и 240 сил. Все моторы так же идут в купе с шестиступенчатым автоматом. А вот по цене он прилично выигрывает. Базовый атмосферный Mondeo в комплектации «Ambiente» начинается от 1,16 миллиона рублей, а самый мощный топовый «Titanium Plus» — от 1,89 миллиона.

Чехи предлагают на выбор покупателю целых 5 различных четырехцилиндровых турбомоторов разного объёма и мощности, причём самые базовые машины можно купить с механической коробкой, за доплату устанавливается робот DSG. В самой простой комплектации Active с 1,4-литровым 125-сильным мотором Superb стоит от 1,3 миллиона рублей, самый топовый 2-литровый полноприводный 280-сильный «Суперб» в роскошной комплектации «Laurin & Klement» обойдётся в очень приличные 2,7 миллиона рублей. Однако, разве может Toyota предложить покупателям что-то подобное? Кстати, по размерам «Суперб» так же выигрывает у «Камри».

Слегка видоизменённая Hyundai Sonata, однако есть некоторые отличия. Версия Classic в базе оснащается механикой, и такая машина стоит даже чуть дешевле собрата из Hyundai - от 1,13 миллиона рублей. В то время как на другом конце поселилась топовая модификация Optima GT, оснащённая форсированным мотором 2,4 мощностью 245 сил. Такой вариант обойдётся минимум в 1,88 миллиона рублей. Что скажете, достойный ответ 3,5-литровой Камри?

Единственный японский автомобиль в нашей подборке. Немного уступает Тойоте в двигателях и немного выигрывает в размерах и дизайне. Базовая двухлитровая 150-сильная модификация Drive обойдётся Вам минимум в 1,34 миллиона рублей, а самая дорогая, оснащённая 192-сильным мотором о 2,5 литрах в комплектации Executive, будет стоить от 1,9 миллиона рублей.

Тут есть из чего выбрать, как минимум, покупателям предлагают 4 мотора на выбор: 1,4 турбо в двух ипостасях, 125 и 150 сил, 180-сильный 1,8 турбо и двухлитровый 150-сильный турбодизель. Хорошие комплектации, приятный дизайн и легендарное имя. Однако, это самый маленький автомобиль в подборке, всего 4767 мм в длину. Официально он не является представителем сегмента Е, однако по уровню оснащения, размерам и цене вполне туда подходит.

Кстати, о цене: базовый 1.4-литровый Passat Trendline на механике обойдётся Вам в 1,5 миллиона рублей, а дизельный Passat Life Plus будет стоить уже от 1,94 миллиона.

Geely Emgrand GT

Ещё один представитель из Поднебесной. И самый большой в подборке, целых 4956 мм в длину, результат близкий к представительскому классу! Однако скромные моторы ну никак не соответствуют размерам, атмосферный 2,4 и наддувный 1,8 выдают всего 148 и 163 силы соответственно, и никак не способствуют хорошей динамике при немалом весе. Стартовая цена за базовую комплектацию с мотором 2,4 — 1,39 миллиона, а за более мощную модификацию — уже 1,74 миллиона. За эти деньги можно купить далеко не самую простую Camry.

«Камри» просто отдыхает: какие бизнес-седаны до 500 тыс. рублей купить вместо самой популярной «японки»

бизнес седан

Чаще всего пользователи проверяют XV40-й кузов, наиболее надежный и ликвидный. Сейчас за пятнадцатилетние «Камри» просят от 500 тыс. рублей и выше.

С одной стороны, эта сумма оправдана малой вероятностью крупных и неожиданных поломок. С другой, – выбор моторов у Toyota Camry XV40 невелик: бензиновые 2,4 л на 167 л. с. со слабой динамикой в 10,2 сек. и расходом на уровне 14 л в городе да 3,5 л на 277 л. с. с годовым налогом больше 40 тыс. рублей.

Материалы отделки в салоне дешевые. Кожаные сиденья протирались и вытягивались еще до 100 тыс. км, пластик со временем начинал досаждать скрипами. Так стоит ли брать такой бизнес-класс?

Мы пробежались по предложениям со вторички, чтобы узнать, что купить вместо «Камри », и нашли 5 более дешевых альтернатив престарелому «японцу». При этом они богаче оснащены и надежнее в эксплуатации.

Volvo S80 II

Volvo S80 II

S80 второго поколения – образец отличной управляемости и комфорта. По надежности она не уступит «Камри», а в остальном – даст фору. Оно и понятно: авто напрямую конкурировало с немецкими премиум-брендами.

Качество сборки и материалов очень высокое. Кожа начинает истираться не раньше двухсот тысяч километров. Скрипов и сверчков нет и подавно.

В отличие от Camry, у S80 большой выбор моторов: три дизельных и восемь бензиновых. Есть переднеприводные и полноприводные версии. Если нужен экономичный автомобиль, берите дизельный 2,0 л на 163 л. с. Расход у мотора – до 7 л в городе, что вдвое меньше, чем у «Камри».

Самый распространенный вариант на вторичке (70%) – бензиновый 2,5 л (200 л. с.) с АКПП. Volvo с таким мотором разгоняется всего за 8 сек. до сотни, при этом налог на него в два раза меньше, чем у «японца» с двигателем 3,5 л.

По опционалу «швед» тоже впереди. Машины оснащаются адаптивными фарами с биксеноном, электрорегулировкой сидений с памятью, круиз-контролем с ассистентом сохранения полосы движения, навигационной системой и люком.

На вторичке предложения по Volvo S80 II начинаются от 400 тыс. рублей за самые пробежные авто. За 500-550 тыс. рублей можно подобрать вполне хороший вариант. Главное – проверить историю перед покупкой.

отчет Volvo S80 II

У каждой четвертой Volvo S80 II имеются ограничения ГИБДД, у каждой шестой – скрученный пробег. Единичные экземпляры использовались в такси и каршеринге.

Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6

В середине 2000-х В6 завоевал любовь автолюбителей и для многих казался лучшим выбором в бизнес-классе. По сравнению с « Тойота Камри» , у Passat качественная отделка салона. Здесь на выбор кожа, велюр или алькантара, пластик повсеместно мягкий, салон долго остается в первозданном виде.

Управляемость отменная, на уровне премиальных автомобилей, особенно если предыдущий владелец не экономил и не ставил китайские запчасти в подвеску.

Выбор моторов большой, но лучше остановить выбор на бензиновых 1,8 л и 2,0 л TSI или дизельном 2,0 л 140 л. с. TDI. Расход последнего в отличие от «Камри» даже в городском цикле не превышает 7,5 л/100км.

VW предлагает на выбор два варианта кузова – седан и универсал. Причем выбор и тех, и других достаточно большой.

Самые «заезженные» варианты на вторичке стоят порядка 250 тыс. рублей, а в пределах 500 можно приобрести вполне «живой» Passat в хорошей комплектации.

Без проблем продается каждый седьмой автомобиль. Каждый второй имеет расчет ремонтных работ, каждый третий – ДТП или скрученный пробег.

отчет Volkswagen Passat B6

Каждый четвертый В6 сбывается с неоплаченными штрафами, каждый шестой – с ограничениями ГИБДД.

Из опций «Пассату» доступны люк, электропривод багажника и передних сидений, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, системы помощи при парковке, камера заднего вида и навигация.

Hyundai Grandeur IV

Hyundai Grandeur IV

Grandeur – не самый очевидный выбор при покупке, но вариант стоящий. Автомобиль создавался для американского рынка, поэтому в России их не так много, зато и перекупщикам он не особо интересен, чего не сказать о « Тойота Камри» с пробегом .

Моторов здесь так же, как и у Toyota два: 2,7 л (192 л. с.) и 3,3 л (235 л. с.) и привод только передний. Младший мотор на 1 л экономичнее и на 1 сек. быстрее «японца». Старший имеет в два раза меньший налог, по сравнению с Camry, при этом оба двигателя очень надежны.

По шумоизоляции и простору в салоне также впереди Hyundai. Да и в целом интерьер автомобиля богаче и добротнее, чем у «Камри». Из опций доступны электрорегулировка рулевой колонки и сидений, люк, кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, ксенон.

На дороге Grandeur собраннее, чем Toyota. Он лучше проходит повороты и не так раскачивает кормой на крутых виражах, при этом неровности проходит так же мягко.

Корейский б/у седан, в отличие от «Тойоты Камри », в среднем можно купить за 450 тыс. рублей, правда, и предложений намного меньше – 36 на данный момент.

отчет Hyundai Grandeur IV

Машина продавалась со скрученным пробегом, дубликатом ПТС при трех владельцах, парой ограничений, одним штрафом на 1 000 рублей, ДТП и расчетом ремонтных работ.

Opel Insignia I

Opel Insignia I

В России Opel всегда воспринимались как бюджетные автомобили, поэтому Insignia с намеком на премиум у нас продавалась плохо, а в Европе, напротив, стала «Автомобилем года 2009». Для вторичного рынка все это на руку – ликвидность у автомобиля низкая, как и цена (от 430 тыс. рублей), зато качество исполнения и набор опций на высоте.

В отличие от « Тойота Камри 40 » у Insignia I более качественные материалы в отделке салона и лучше шумоизоляция. Сиденья имеют более развитую боковую поддержку, поэтому любителям активной езды передвигаться будет значительно комфортнее.

На выбор есть три типа кузова – седан, лифтбэк и универсал, поэтому каждый сможет найти для себя наиболее оптимальный. Списку опций Insignia I позавидуют даже премиальные авто. Здесь есть адаптивная подвеска FlexRide, несколько вариантов кресел с всевозможными электрорегулировками, камера заднего вида, распознавание дорожных знаков, системы помощи при парковке, адаптивный свет и многое другое.

Выбор двигателей тоже огромен:

  • бензиновый 1,6 л, 115 л. с. в паре с МКПП и передним приводом;
  • бензиновый 1,6 л, 180 л. с. в паре с МКПП и передним приводом;
  • бензиновый 1,8 л, 140 л. с. в паре с МКПП и передним приводом;
  • дизельный 2,0 л, 130 л. с. в паре с МКПП, АКПП и передним приводом;
  • дизельный 2,0 л, 160 л. с. в паре с МКПП, АКПП, передним и полным приводом;
  • бензиновый 2,0 л, 220 л. с. в паре с МКПП, АКПП, передним и полным приводом;
  • бензиновый 2,8 л, 260 л. с. в паре с МКПП, АКПП и полным приводом.

Плюс автомобиль довольно надежный и стойкий к коррозии.

Если будете покупать, проверьте автомобиль на наличие проблем. Каждая вторая Insignia I продается с расчетом ремонтных работ и ДТП. У каждой третьей имеется дубликат ПТС, у каждой четвертой – неоплаченные штрафы, у каждой шестой – ограничения ГИБДД.

отчет Opel Insignia I

Реже встречаются авто со скрученным пробегом, после такси, в залоге и лизинге. Без проблем отдается каждая пятая Opel Insignia I.

Nissan Teana I

Nissan Teana I

«Теана» пришла на российский рынок как конкурент «Камри 40» и должна была завоевать бизнес-сегмент. Но большого распространения авто так и не получило: то ли сказался кризис 2008 года, то ли стереотипы. Поэтому машину и сейчас можно приобрести по бросовым ценам.

Цены на «Теаны» начинаются от 250 тыс. рублей, а уже за 450 тысяч можно рассчитывать на максимальную комплектацию и вполне приличное состояние.

По сравнению с Toyota Camry 40 , Nissan Teana I оснащена более богато: салон из натуральной кожи, камера заднего вида, сиденья с электроприводом и массажем, адаптивный биксенон, бесключевой доступ, люк, задние электрошторки и многое другое. Шумоизоляция в отличие от «Камри» здесь также на высоте.

Оптимальный мотор у Teana I – 2,4 л (173 л. с.), который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом. И двигатель, и коробка надежны и неприхотливы.

Если решитесь на покупку, обращайте внимание на кузов. ЛКП у «Теан» тонкое – сколы появлялись быстро. Если предыдущий владелец их не обрабатывал вовремя, развивалась коррозия.

отчет Nissan Teana I

Реже продаются авто с ограничениями, после такси и в лизинге. «Чистыми» отдается только 3% машин.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль из предложенных вы рассмотрели бы к покупке? Напишите в комментариях.

Тема: Что берем после КАМРИ?

Что берем после КАМРИ?

366 230

Выдалась тут минутка в плотном рабочем графике и решил я подумать (в очередной раз на тему) чего же я беру себе после Камрюхи. Решил начать не с просмотра сайтов ОД различных производителей с их блестящими авто на фото и не очень продуманными и "удобными" конфигураторами которые всё равно весьма приблизительно помогают понять какую именно комплектацию я хочу, а посмотреть чего обсуждают наши коллеги владеющие потенциальными конкурентами. Начал тупо с первого попавшегося форума владельцев фольцвагенов. Общаются там люди владеющие автомобилями и дорогими и не очень. И так я увлёкся этим форумом, что на другие пока времени и не хватило. А дело вот в чём, с первых же строк форума меня буквально поглотили проблемы с которыми сталкиваются владельцы двигателей TSI и коробок DSG. К концу чтения форума я поймал себя на мысли не много и не мало, что я читаю без преувеличения - книгу Ужасов! Вот прям не примите такое сравнение для красного словца мной применённое. Реально СТРАШНО покупать такие автомобили. Знаю, что все у нас на форуме наслышаны о проблемах в рядах вагов, ауди и иже с ними но тут я прочитал, что пишут реальные владельцы, а не заказные статьи в журналах После этого я понял, что наши Камрюхи с их ржавчиной. Просто. Тьфу! а не проблема. (Кому интересно может самостоятельно изучить вопрос в инете.) И чего после этого покупать и на, что менять? Наши Камри даже учитывая не самую современную торпеду, кому то не очень шустрая коробка и валкая подвеска. Ржавчина на капоте, на крыше. Камри автомобиль надёжный и не требующий особо пристального слежения за собой. Рассматриваю новый Хайлендер для замены но подожду отзывов первых владельцев после первой зимы. Заплатить 2 лимона за кота в мешке. Будет крайне обидно! Да и конкурентов учитывая цену у него предостаточно и не только в своём сегменте. В общих чертах пока так. Будет время почитаю другие форумы. Но группа VAG к моему великому огорчению и не смотря на свои диодные ДХО и фары с фонарями не фига не альтернатива Тойоте, как бы грустно для меня, как фаната Ауди это не звучало.

PS: Читал форум под конец раб. дня и за мной заехала Жена, что бы забрать домой так, как моя машина на очередном ТО в ОД. И так меня воодушевила информация с форума фольцав, что прям пересадил Жену на пассажирское сидение со словами: - А нука. Любимая. Дайка прокатиться на НАСТОЯЩЕМ Автомобиле. Жена так и не поняла в чём прикол, но я с каким то особым удовольствием ехал сегодня на наше КАМРИ! Наверное от того, что мне не нужно думать сильно о том, какая дорога под колёсами и какого качества топливо на заправке так, как у меня нет "к сожалению" современного двигателя TSI, а всего лишь атмосферник под капотом.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

3 1

Выдалась тут минутка в плотном рабочем графике и решил я подумать (в очередной раз на тему) чего же я беру себе после Камрюхи. Решил начать не с просмотра сайтов ОД различных производителей с их блестящими авто на фото и не очень продуманными и "удобными" конфигураторами которые всё равно весьма приблизительно помогают понять какую именно комплектацию я хочу, а посмотреть чего обсуждают наши коллеги владеющие потенциальными конкурентами. Начал тупо с первого попавшегося форума владельцев фольцвагенов. Общаются там люди владеющие автомобилями и дорогими и не очень. И так я увлёкся этим форумом, что на другие пока времени и не хватило. А дело вот в чём, с первых же строк форума меня буквально поглотили проблемы с которыми сталкиваются владельцы двигателей TSI и коробок DSG. К концу чтения форума я поймал себя на мысли не много и не мало, что я читаю без преувеличения - книгу Ужасов! Вот прям не примите такое сравнение для красного словца мной применённое. Реально СТРАШНО покупать такие автомобили. Знаю, что все у нас на форуме наслышаны о проблемах в рядах вагов, ауди и иже с ними но тут я прочитал, что пишут реальные владельцы, а не заказные статьи в журналах После этого я понял, что наши Камрюхи с их ржавчиной. Просто. Тьфу! а не проблема. (Кому интересно может самостоятельно изучить вопрос в инете.) И чего после этого покупать и на, что менять? Наши Камри даже учитывая не самую современную торпеду, кому то не очень шустрая коробка и валкая подвеска. Ржавчина на капоте, на крыше. Камри автомобиль надёжный и не требующий особо пристального слежения за собой. Рассматриваю новый Хайлендер для замены но подожду отзывов первых владельцев после первой зимы. Заплатить 2 лимона за кота в мешке. Будет крайне обидно! Да и конкурентов учитывая цену у него предостаточно и не только в своём сегменте. В общих чертах пока так. Будет время почитаю другие форумы. Но группа VAG к моему великому огорчению и не смотря на свои диодные ДХО и фары с фонарями не фига не альтернатива Тойоте, как бы грустно для меня, как фаната Ауди это не звучало.

PS: Читал форум под конец раб. дня и за мной заехала Жена, что бы забрать домой так, как моя машина на очередном ТО в ОД. И так меня воодушевила информация с форума фольцав, что прям пересадил Жену на пассажирское сидение со словами: - А нука. Любимая. Дайка прокатиться на НАСТОЯЩЕМ Автомобиле. Жена так и не поняла в чём прикол, но я с каким то особым удовольствием ехал сегодня на наше КАМРИ! Наверное от того, что мне не нужно думать сильно о том, какая дорога под колёсами и какого качества топливо на заправке так, как у меня нет "к сожалению" современного двигателя TSI, а всего лишь атмосферник под капотом.

366 230

5 премиальных б/у седанов, которые стоят, как новая Камри, но в разы лучше


Советы

Toyota Camry продолжает оставаться одним из самых популярных автомобилей в сегменте «бизнес». Продажи его стабильны, показатели приобретённых машин варьируются год от года весьма незначительно. Не в последнюю очередь на это влияет приемлемая цена — от 1,5 млн за базовую версию до 2,5 млн за топовую комплектацию. Однако имея в кармане такую сумму, можно приобрести на вторичном рынке автомобили, превосходящие модель японского бренда.

Audi A6

5 премиальных б/у седанов, которые стоят, как новая Камри, но в разы лучше

BMW 5-й серии

5 премиальных б/у седанов, которые стоят, как новая Камри, но в разы лучше

Можно долго приводить аргументы, какая машина круче, но если поставить рядом «тойоту» и «бумер», а у жителей столицы спросить, что бы они выбрали, ответ с большим перевесом будет в сторону «немца».

Mersedes E-class

5 премиальных б/у седанов, которые стоят, как новая Камри, но в разы лучше

Данная марка давно известна в России как символ престижа и успеха. Поэтому за указанную сумму в два «лимона» не удастся взять машину, выпущенную позже 2017 года. Зато это будет полноценный «мерседес» с характерным задним приводом, бензиновым или дизельным турбированным движком и девятиступенчатым автоматом, обеспечивающим сверх-плавную езду. Полноприводная версия будет минимум трёхлетняя, и пробег за это время «намотается» под 100 тыс. км. В плюс стоит поставить то, что при отсутствии ДТП кузов, ходовая и двигатель даже после такого пробега находятся в отличном состоянии — сказывается хвалёное немецкое качество.

Jaguar XF

5 премиальных б/у седанов, которые стоят, как новая Камри, но в разы лучше

Помня о немцах, не стоит забывать и об англичанах: авто премиум-класса со знаменитым шильдиком на радиаторной решётке можно приобрести меньше, чем за два миллиона за модель 2016 года выпуска. Это заднеприводный турбодизельный седан со 180-сильным мотором. Внутри всё по-английски просто и дорого. Полноприводную версию на отечественных дорогах встретить можно реже, а разница будет тысяч на двести в большую сторону.

Genesis G80

5 премиальных б/у седанов, которые стоят, как новая Камри, но в разы лучше

Придирчиво оценив альтернативы западного автопрома, можно обратить свой взор в сторону востока. В сравнение напрашивается модель g80 корейского бренда премиальных автомобилей. Азиатское происхождение сильно скажется на цене: там, где «мерседес» будет заднеприводный и трёхлетний, Genesis можно взять прошлогодний в люксовой комплектации. Турбированный 2-литровый мотор делает авто бизнес-класса достаточно резвым за счёт мощности в 245 л. с. Пробег также будет небольшим.

Если осознание того, что до вас за рулём машины сидел другой человек, не отравляет вам жизнь, то за деньги, отложенные на новую «камрюху», можно купить авто представителей попрестижнее. Все они будут более комфортабельными, а износ минимальным.

Новая Toyota Camry и 5 нормальных альтернатив — вы за какую?

Успех складывается из множества факторов, но не все из них важны для владельца такой машины. На рынке есть несколько альтернативных вариантов, которые, на первый взгляд, не хуже Тойоты. А в чем-то даже лучше.

Но большинстве все равно берет Камрика.

Hyundai Sonata

  • Цены: от 1 759 000 до 2 359 000 рублей
  • Комплектаций: 6
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (180 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

У корейского седана бизнес-класса интересный дизайн (и кузова, и салона), немало занятных «фишек». Например, кнопочный селектор автомата; кнопки электропривода переднего пассажирского кресла продублированы на спинке; картинки с камер, следящих за слепыми зонами, выводятся в круглое окошко на щитке приборов; отлично звучит аудиосистема BOSE . — список можно продолжать.

Недостатки? Низкая покатая крыша над задним рядом, создающая ощущение тесноты; жестковатая подвеска. То и другое бизнес-классу явно не подходит, равно как и слабая шумоизоляция колесных арок. Плюс мелочи, вроде отсутствия петли или ручки на крышке багажника. Перчаточный ящик без отделки и освещения во всех версиях, кроме максимальной.

Да и силовые агрегаты не дают ощущения премиальности: и мощности впритык, и выбор невелик. При этом цены — почти как у Toyota .

Kia K5

  • Цены: от 1 679 900 до 2 429 900 рублей
  • Комплектаций: 7
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (194 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

Где Hyundai — там и Kia. Теперь седан бизнес-класса носит не имя собственное Optima, а индекс K5. Автомобиль сделан на одной платформе с Sonata, производится в том же Калининграде, выглядит похоже и едет примерно так же — жестковато и шумновато (для бизнес-класса).

В отличие от кнопочного селектора в Сонате, в K 5 — обычный рычаг. Руль тоже попроще, трехспицевый. Зато панель климат-контроля не с кнопками и шайбами, а сенсорная. Создается впечатление, что панели в этих корейских машинах перепутали местами.

Из недостатков: системы помощи водителю, входящие в пакет DRIVE WISE (типа интеллектуального круиз-контроля, систем удержания в полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения фронтальных столкновений и прочее), предлагаются в Kia K 5 только в топовой комплектации GT Line +. Владельцам Kia K 5 не нравится слишком «бюджетные» для этого класса материалы отделки салона. У задних стеклоподъемников нет импульсного режима.

Mazda 6

  • Цены: от 1 730 000 до 2 092 000 рублей.
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (194) или 2,5 л с турбонаддувом (231 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатый автомат.

Mazda всегда отличалась драйверскими амбициями. Вот и Mazda 6 рулится лучше, четче одноклассников, даже будучи на высокопрофильных 17-дюймовых шинах. И тем паче — на топовых 19-дюймовых колесах. Правда, такие машины и заметно жестче.

На отличную управляемость работает система динамического контроля тяги G ‑ Vectoring Control, заставляющая машину ввинчиваться даже в сложные повороты. Ехать на Mazda 6 по серпантину — удовольствие.

Двухлитрового двигателя при такой настройке шасси маловато — хотя он трудится на все 150 сил. Машине лучше подходят двигатели объемом 2,5 литра — 194-сильный и 231-сильный с турбонаддувом. Жаль, он сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». У С amry , например, АКП на 8 ступеней.

Проблема Мазды в том, что у нее морально устаревший интерьер, слишком дорогой пакет ассистентов водителя наподобие адаптивного круиз-контроля, автоматического управления светом, безопасного торможения в городе, мониторинга слепых зон и прочего (187 000 руб. в максимальной комплектации). Даже за навигационную систему придется доплатить 55 000 рублей! И Mazda 6 все еще шумнее одноклассников, несмотря на то, что у нее теперь двойные стекла в передних дверях и прочие шумоподавляющие хитрости.

Skoda Superb

  • Цены: от 2 240 000 до 3 682 000 рублей
  • Комплектаций: 4
  • Двигатели: бензиновые TSI 1.4 (150 л.с.), 2.0 (190, 220 или 280 л.с.). Коробки передач — DSG с 6 и 7 ступенями

В конкуренты Toyota Camry часто записывают Skoda Octavia — не совсем заслуженно. По величине колесной базы к «японке» (2825 мм) ближе Skoda Superb (2841 мм).

О главных достоинствах чешского автомобиля все наслышаны. Это просторнейший салон (особенно на втором ряду, запас пространства в коленях пассажиров — 157 мм) и кузов типа лифтбек. Со сложенными задними сиденьями полезный объем превышает 1700 литров. Плюс разнообразные «фишки» Simply Clever , вроде магнитного фонарика в багажнике, скребка для льда на лючке бака, зонтов-автоматов в передних дверях, чехла для перевозки длинномеров, складного фаркопа, многочисленных ниш и отделений для мелочей — всего 29 пунктов.

Все двигатели у Суперба с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Доступны электронно-управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью и полный привод. Множество вариантов цвета кузова, колес, отделки салона, полно опций и аксессуаров.

Недостатки: наверное, спорный дизайн. Хотя у кого теперь он бесспорный? Цены — высокие. Шумоизоляция могла бы быть и получше, материалы интерьера — подороже, ЛКП — потолще, подвеска — помягче. К тому же владельцы Супербов утверждают, что автомобили очень долго прогреваются зимой.

Volkswagen Passat

  • Цены: от 2 147 000 до 2 827 000 рублей
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Коробка передач — семиступенчатый «преселектив».

Сильная сторона немецкого седана — в его богатом оснащении. Высокофорсированные двигатели TSI , адаптивный свет, интеллектуальные электронные помощники IQ . Drive , система адаптивного управления ходовой частью DCC , водительское сиденье ErgoComfort, трехзонный климат-контроль Climatronic в стандартном оснащении, мультимедийная система Discover Media или Discover Pro с управлением жестами или голосом…

Также предлагается приложение Volkswagen Connect , позволяющее вести статистику расхода топлива, анализировать стиль вождения, записываться на ТО, находить автомобиль на парковке и вызывать помощь на дороге одним кликом. Только у Пассата есть электропривод крышки багажника с «виртуальной педалью». Кстати, багажник большой — 586 литров. Салон просторный и очень качественный. Но скучный до зевоты.

Passat разгоняется сносно даже с базовым 1.4, а с 2.0 — так и вовсе хорошо, лучше конкурентов. Динамики хватает, плавность хода и управляемость неплохие (особенно с адаптивным шасси).

Недостатки: скучный интерьер и слишком высокие цены.

Toyota Camry

Camry лидирует в бизнес-классе не только в России, но и в США, где альтернатив гораздо больше. Почему? Главная причина — марка ассоциируется с надежностью. Можно ездить на машине несколько лет и быстро продать на вторичном рынке с минимальными потерями. У Camry хорошо подобраны силовые агрегаты. Они обеспечивают именно такую динамику, которой и ждешь от такой машины. Она довольно комфортна: просторная, с плавным ходом по любой дороге и неплохой шумоизоляцией.

У нее множество комплектаций и отличный набор оборудования. Например, здесь могут быть: трехзонный климат-контроль с сенсорным управлением с заднего ряда. В этом же блоке — электрорегулировка наклона задней спинки (уникальное для класса предложение). Наконец, банальные шторки на окнах.

В общем, покупателей не приходится убеждать, что эта машина стоит своих денег.

Хотя, конечно, есть и у этой машины недостатки. Например, она отстает от конкурентов по части электроники. Центральный дисплей только после обновления модели вырос до 9 дюймов. Тогда как у конкурентов — по 10,25. А у Camry вдобавок устаревший интерфейс мультимедийной системы. Впрочем, дисплеи и графика в автомобиле (особенно этого класса) далеко не на первом месте по значимости.

Camry по сравнению с конкурентами — очень сбалансированный автомобиль. Правильный, почти без недостатков — как сами-знаете-кто. Поэтому и лидирует два десятилетия, и на третий десяток может пойти.

Но если вы устали от гегемонии Camry , неплохими альтернативами могут быть Skoda Superb и Volkswagen Passat . В Hyundai Sonata и Kia K 5 недостатков больше. А Mazda 6 явно нуждается в обновлении.

Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?

Подержанная Camry шестого поколения в кузове V40 пользуется стабильным спросом: солидная, в меру комфортная, конструктивно простая и надежная. Последнее подтверждают в автосервисах. За это «Камри» там и ненавидят. Механики разводят руками — как правило, владельцы приезжают только на регулярное ТО. Впрочем, это не значит, что можно с закрытыми глазами брать первый попавшийся автомобиль.

«Шестерка» или «четверка»?

В отличие от Японии или США, у нас можно встретить в основном две версии: с 2,4-литровым мотором (167 л.с.) и 3,5-литровым (277 л.с.). Хотя на рынке попадается еще гибрид, но это из разряда экзотики. Официально такие «Камри» не поставлялись.

Оба мотора — с алюминиевыми блоками цилиндров. Агрегаты слывут надежными, но их капитальный ремонт, как правило, в сервисах не проводят. В среднем двигатели при нормальном обслуживании служат от 350 до 500 тысяч километров. В обоих случаях в приводе ГРМ — цепь, которая обычно не беспокоит посторонними звуками до 200-250 тысяч. Так что при выборе машины с солидным пробегом стоит прислушаться к работе мотора. Ведь одни только запчасти для замены цепи ГРМ (включая натяжители, направляющие, планки и т.д.) обойдутся примерно в 25 тысяч рублей. Плюс, работы еще на 10 тысяч. Для наглядности мы берем средние цены в специализированных техцентрах в Москве — в полуподпольном гараже, понятное дело, получится дешевле, у официальных дилеров — дороже.

Версии с мотором 2,4 л более популярные. На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе из-за тяжелого налогового бремени на V6. Низкий спрос на топовый двигатель связан еще и с тем, что «сороковой» «Камри» с ее ватными тормозами, малоинформативным рулем и сверхмягкой подвеской не очень-то и нужна мощная атмосферная «шестерка». К тому же, прожорливая. А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды.

Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла. Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега. Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические. Цена вопроса вместе с работой — 7-9 тысяч рублей.

Слабым местом можно назвать также индивидуальные катушки зажигания, которые могут сгореть уже к 100 тысячам. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект (в зависимости от производителя).

Также на мощных «Камри» на каждом втором ТО желательно промывать форсунки, иначе появляются провалы при разгоне, а расход топлива увеличивается. Иногда случается неприятность из области «акустики» — при запуске двигателя проявляется небольшой скрежет. Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать. Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, все-таки придется потратиться. Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Особенно рано — еще до 100 тысяч пробега — с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику.

У младшего мотора 2.4 есть свои неприятные особенности. Так, он подвержен тепловым ударам. Даже короткий перегрев приведет к тому, что алюминиевая головка блока цилиндров, как говорится, «встанет домиком». Поэтому за температурой и уровнем антифриза надо следить. И это не просто перестраховка. Для двигателя характерны подтеки помпы системы охлаждения — ее меняли по гарантии. Работа в среднем стоит 3000 рублей, а сам водяной насос — от 3000 до 9000 рублей. Чтобы обезопаситься от перегрева, рекомендуется также почаще чистить радиатор. Вентилятор начинает работать, практически не замолкая? Значит, пора. Если приказал долго жить сам радиатор, замена влетит в копеечку. Цены колеблются от 8000 до 24 000 рублей.

Как и у «старшего брата», на двигателях 2,4 л при пробегах под 100 тысяч может встать проблема расхода масла — от одного до двух литров на 10 тысяч. Но по другим причинам. К этому времени поршневые кольца обычно закоксовываются. Их замена вместе с маслосъёмными колпачками клапанов обходится примерно в 30 000 рублей. К этому же времени обычно пора менять опоры двигателя. Деталь стоит минимум 4000 рублей, оригинал — ровно в два раза дороже.

Из общих неисправностей отметим недолгую жизнь датчиков кислорода (6000-10000 рублей). Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Причин может быть несколько. Первая — приказавший долго жить регулятор давления топливной системы стоимостью в среднем 7500 рублей. Бывает же, что мотор вообще не заводится, бензонасос не включается и при этом компьютер не выдает никаких ошибок. Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей. Чтобы предупредить неприятность, лучше обработать провода водоотталкивающей смазкой.

Не для спорта

На сороковую «Камри» ставили три коробки передач. Пятиступенчатая механика полагается только мотору 2.4. Довольно долгое время она не напоминает о себе, но после 60 тысяч километров водители порой начинают испытывать трудности с переключением передач. Тревожный звоночек говорит о необходимости поменять ведомый диск сцепления (7000-11000 рублей).

У пятиступенчатых автоматов серьезных проблем обычно не бывает, а АКПП с шестью передачами, которая сочетается только с V6, может преподнести сюрпризы. В среднем ее ресурс составляет примерно 150 000 км. Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще — желательно раз в 50 тысяч — менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное (ATF-WS). Главный недостаток заключается в том, что автомат не рассчитан на такой табун «лошадок» под капотом. И если вы привыкли ездить, что называется, «тапок в пол», то счастливая поначалу история вашей «Камри» наверняка закончится дорогостоящим ремонтом. «Гонки» приводят к быстрому износу фрикционов, перегреву масла. При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор. Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни.

Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей. Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать — рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей.

Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала. Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч. Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом. Но может спасти новая неоригинальная крестовина ценой в 1000 рублей. Еще иногда начинает завывать гидроусилитель руля — самое время посмотреть, нет ли подтеков жидкости. В большинстве случаев на исходе первой «сотки» приходится менять шланги высокого давления или сальники. А это еще 5000-6000 рублей.

Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв — меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей.

Внутренний дискомфорт

Слабым местом «Камри» считается лакокрасочное покрытие. Тонкий слой легко царапается и после многочисленных моек кузов выглядит уже не так привлекательно. Зато следов ржавчины не видно и на десятилетних экземплярах.

Пересел с Toyota Camry XV40 на Camry XV55. Владелец делится разочарованием: «В общем, это Тойота!»


Многих россиян интересует, какие ощущения, когда садишься в Toyota Camry XV55 после многих лет езды на Camry XV40. Опытом решил поделиться владелец обоих автомобилей.

Владелец поделился своим разочарованием на одном из тематических автомобильных форумов. Спустя 7 лет езды на 40-й «Камри», он купил 55-ю. По его словам, автомобиль стал значительно жёстче, но это ему не понравилось. Ямы не «глотаются», как на XV40, хотя колёса одинакового диаметра.

Также не понравился автовладельцу новый электроусилитель руля на Toyota Camry XV55. Спустя 2 000 км пробега, которые он проехал, автомобилист так и не понял, как он работает: «То влево машину, то вправо! Подруливаю постоянно! Съездил на развал-схождение, вроде ничего не поменялось».

Однако самым досадным минусом Toyota Camry XV55 по сравнению с Camry XV40 стало плохое лакокрасочное покрытие. По словам владельца, при пробеге в 2 тысячи километров автомобиль уже весь в царапинах.


Китай Китаю рознь: Почему лучше купить Geely Atlas 2.4 вместо Haval H6?

Отзыв владельцев о Geely Atlas и Haval H6.

Подписаться:

Чешский лифтбек на «вторичке» кого угодно заткнет за пояс.

Корейский бизнес-седан заслужил положительные оценки автолюбителей.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: