Что взять вместо паджеро 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Мысли вслух или о том как живет Паджеро и на что его можно поменять

Пробег близится к 90 тысячам ( ну минус 13 тысяч от старого двигателя, который поменяли по гарантии) Что я могу сказать. Машина совершенно без проблемная. Заезжал на ТО. Надеялся хоть что то поменять в подвеске. Приговор мастеровых- нефиг лезть в исправную машину. Замена копеечных резинок и все.

Кстати по поводу ТО 90 которое делает ОД. Местные красавчики выставили 69 тыров. Ну это опять же не удивили ни сколько. Уже давно известно, что ТО на местной ОД станции делают исключительно девственницы ростом от 175 см и грудью третьего размера. Увы, нам такая роскошь не по карману. Мне временами вообще кажется, что машины которые минуют ОД, на порядок лучшего состояния, так как ее обслуживают как минимум адекватно. Потому что для себя делают. Лично я обслуживаю машину сам. Или у друзей, где я точно знаю, что квалифицированные механики и с машиной сделают все те операции, которые либо я прошу, либо необходимо. Кстати, по поводу всего того, что делают девственницы у ОД на ТО 90. С учетом заказа ремней , роликов фильтров и всего необходимого и работой в нифига не дешевом сервисе местном обошлось в 31 тысячу рупий.

Из эксплуатационных моментов. Все же шумкаделание не прошло бесплатно. Периодически на машине стал вылезать чек. Отрубаться комп на панели и умирать тахометр, с загоранием датчиков открытых дверей. К ОД даже не поехал, так как такая же шняга была на машине у знакомого. ОД схватились за голову и сказали все. 3.13-здец. Помирает ком, надо срочно новый заказыват. Короче 138 тыров запчасти и порядка 50 работа. Они даже что то с машиной сделали за эти деньги. Однако диагноз показался мне бредовым изначально, но как говориться « у блатных свои приколы». Заехав в проверенное место с головастыми электронными ребятами, те сняли показания и сказали « ГЫ». На счет такой же шняги под 200 косорей, сказали « Ни х… себе… ГЫ». Скинули приборный считок. Причина оказалась в том, что один разъем от тряски немного отошел. Соединив его и закрепив проблема пропала. Итого затраты 800 рублей и 15 минут времени.

Правда сейчас такая же шняга с компом. Время нет заехать , что бы поковыряли все разъемы.

Кстати, на заметку. Дядька один в этом сервисе научил. Если чек загорается, и есть вопросы к сему сигналу, не нужно скидывать клемы с акума. Достаточно 4 раза подряд завести, заглушить машину. На 5 раз чек либо потухнет, либо с машиной проблемы. Если потухнет, то это так называемая «плавающая ошибка». Где то крутнуло, разъем отошел, короче какая то несистемная фигата. Действительно работает.

Что еще произошло. Заменил стекло все же на китайское. Польские оказались без подогрева. Результат, камни отскакивают все. Ни одного скола. Ни чего не слепит, не кривит. Короче выводы родное стекло полное Г. и даже жаль потраченных денег на оригиналы.

Столкнулся еще с такой штукой. Начали забиваться форсунки омывателя. Менял два раза их. Забиваются. Думал может какую паршивую незамерзайку залил. В итоге решил прочистить бачек. Его демонтаж оказался процедурой не из простых. Вернее ни чего сложного, только муторно. Пришлось снять передний бампер и левое крыло))) И тут надо сообщить японским инженерам, что они лохопендры. Моторчик омывателя стоит внизу этого бочка. Как бы вкручивается он. Опять же от время он немного ослабевает и в месте крепления его в бачек образуется щелка примерно 1-2 см. Весь песок и грязь с переднего колеса туда от времени набивается. Особенно если пару пистонов пластиковой обшивки отломались . Результат пол килограмма чистейшего мытого песка внутри. Сею конструкцию модернизировал путем герметизации сего соединения. К сожалению что то ступил не сфоткал все мероприятие.

Еще чего то руль стал в верхней части облазить. В остальном проблем с машиной ни каких. За исключением, что принято решение к лету поменять семейный автопарк на новые машины. По сему желающие приобрести данный аппарат с чистейшей историей жизни могут начинать копить денежку.

А я методично изучаю альтернативу. Если бы новый Паджеро с 3.8 стоил 1.5 я бы взял его не задумываюсь с салона. А за 2 мультика как то считаю дорого. И дело даже не в том , что он скрипучий или малокомфортный. Он просто технологически устаревший и сильно прожорливый. Наверное только это останавливает. Ну и к тому же уже все разумные сроки жизни машины прошли. Пора новый кузов. Правда настораживает убогий новый аутландер . Как бы с и паджерой такого не случилось.

Из списка претендентов выпал Тахо. Прекрасный машин, но нелепая теснота на задних сиденьях и не регулируемый уклон спинки задних сидений не выдержали конкуренцию.

Выпал из списка претендентов новый Форд Експлоер. Машина за 2 миллиона не имеющая русского интерфейса как то стер. Ну и два знакомых словили серьезные проблемы на машинах при пробеге меньше 20 тысяч. У одного коробас навернулся, у другого сальники потекли. И у того и у другого глючит вся электроника . Хотя в целом машинка не плохая.

Прадо выпал из претендентов изначально. Так как совершенно не умеющая машина ездить по трассе. Это мы уже проходили. Собака по прежнему блюет и в 150 кузове , ездя в багажника.

Немцы как то не вставили. Не понимаю что в них такого, что такая цена на них. Считайте жаба давит.

Пока лидером предпочтения остается Хайлендер. Машина с моей точки зрения у которой нет конкурентов в сегменте цены, объема двигателя и размеров салона. Но уже тойотовцы заявил о новом кузове. И возникает разумный вопрос а стоит ли торопиться сейчас. Тем более обещают, что вроде у него появится дополнительная передача в коробке, чего сейчас очень не хватает. И 249 коней, что тоже приятно.

И вшторил меня Форд Ренджер. Новый пикап просто прям самое ага. Во первых размер адекватный. Не большой не маленький. Салон приспособлен для комфортной поездки 4 человек. Спинка задних сидений , конечно, чуть вертикальна, но она уже удобная. И я сам за собой сажусь комфортно. Двигатель 2.2 ни о чем. Вообще на автомате не едет. Турбояма страшная. Но мне посчастливилось в Москве прокатиться на 200 сильном дизеле. И я вам доложу это серьезно. Автомат, конечно, туповат. Но вваливает машина не по детски. Тяга просто паровозная. Смущает дизель. Так как был опыт владения . Зимой прям все проклинаешь с этими дизелями. Но… вообщем думаю. Да, наверное я потеряю за 5 лет владения это машиной тысяч 800. Да это грузовичок, со всеми вытекающими. Но в конце концов всех денег на тот свет не заберешь. Подозреваю, что они там и не нужны. К тому же у меня есть загородный дом, лодка и доча, которая возит с собой в силу возраста какое то неимоверное количество вещей)))) В конце конов это не единственный авто в семье, и мне 38 лет из которых последние 20 лет я вкалывал как конь. По сему могу себе позволить купить машину для удовольствия. Тем более, что я уже прошел крутость 460 лексуса и высокопонтовость эвога. Наверное просто повзрослел и просто хочу машину к душе, потому не удивляется, если появится отзыв о дизельном пикапе)))

Что взять вместо паджеро 4

Владея Pajero4 постоянно думаю о потенциальных конкурентах этого автомобиля.
Есть ли они?
Как по внедорожным характеристикам, в ценовом диапазоне, в сравнении затрат на техническое обслуживание и ремонт и пр.
Когда искал себе автомобиль сравнивал с Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton (они стояли почти на одинаковой ценовой площадке), но перевесил всё же Pajero4, чему я очень рад.

Есть очень много сравнительных тестов тех или иных автомобилей.
Вот и думаю - а есть ли достойная замена нашим Pajero4?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

есть, замена есть всегда или как говорится "незаменимых не бывает"
Прадо, Туарег, Псфайндер, Рехтон. вариантов то полно, вопрос размера кошелька. ))) и личных пристрастий

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

В том то и дело - размер кошелька. Я же и говорю о достойном конкуренте в аналогичном ценовом диапазоне как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации!

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

А такого просто нет :)

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

компания JEEP, чем вам не конкуренты и ценик на уровне )))
ну а если начинать сравнивать кнопочки, блокировочки, тумблерочки и тд итп. все же я считаю что весь перечисленный ряд авто примерно на одном уровне, все зависит от личного мастерства и личных пристрастий )))

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

На JEEP тут как посмотреть.
По цене и лошадям к П-4 близок Чироки. Но он меньше. Т.е. в случае П-4 получаем "бОльше машины за те же деньги".
Смотрим внимательгно на его заявленную внедорожность - система постоянного полного привода с 4-мя режимами работы коробки пеердач (2WD, 4WD Auto, 4 WD Low, нейтраль) муфта с электронным управлением.
Прошу простить чайника если дальше пойдет ересь.
Что занчит по мнению дилеров "система постоянного полного" когда в коробке есть 2WD? Ну это ладно..может опечатка, маректинг.
В целом мы види коробку похожую на нашу, только без жесткой блокировки межосевого дифа, т.е. за счет муфты (4WD Auto). Как при этом работает понижайка я не понимаю, получается межосевой блок только при включении понижайки. И нет заднего межколесного блока.
Далее идет Гранд Чероки. Цена его на нам уже не конкурент. Думаю что джиповская КвадраДрайв-2 примерно то же самое что и наш СуперСелект, а дифы повышенного трения это аналог нашей системы подтормаживающей пробуксовывающие колеса.
А вот на сравнимом по цена с П-4 простом Чироки похоже более простой вариант Квадра-Трак (там дифы повышенного трения не заявлены). У меня вопрос - что там распределяет момент в случае пробуксовки передних колес? У нас подтормаживает, а там придется самому на тормоз давить?
П.С. Если я ошибаюсь в понимании чем конкретно оснащен JEEP - поправте меня.

Джип и то условно можно ставить в один ряд с паджами 3,8, а вот предложения аналогичного паджу 3,0 нет. К тому же наиболее близкий к нашему СуперСелекту джиповский КвадраДрайв стоит тока на дизеле и на 5,7л бензине. Бензинка Гранд 3,8, я так понял, оснащена чуть более простым КвадраТреком. Применительно к П-4 я бы сказал что это все равно что для комплектации с 3.0 поставить более простой, уже не Супер а какой-нить КвадроСелект с урезанными возможностями и убрать заднюю межколесную блокировку.

Ну вот как-то так.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

НАУ! я пока не лез в дебри устройства раздаток, блокировок и остальных приблуд. хотя интересно будет на досуге заняться.
вопрос стоит как?

Что купить после Pajero4 или есть ли конкуренты?


так вот и давайте разберем - Гранд Чирокки конкурент или нет? а то получается как - о, меж осевой не такой (или нет его) - ой нееее, не конкурент. согласитесь что несколько не правильно судить в таком ключе ))) а я считаю что еще какой конкурент. в комфорте чирки превосходны ))) но как и у всех есть свои минусы )))

я лично именно чикра и рассматриваю в качестве замены паджу, вот тут писал - http://www.pajero4.com/?q=node/874

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Видели мы этих конкурентов на пирамиде )))) превосходно стояли на полянке ))))) красиво смотрелись на фоне осеннего леса ))))))

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

они просто боялись покататься )))
Чирки в проходимости ни сколько не уступают паджам )) и я в этом уверен

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Ну-ну, боялись покататься ))))))) какие пугливые )))) а может правильно боялись-то? В общем, чувствую в наших рядах скоро появится штатный фото и видео репортер, который вот так же с полянки или с бережка будет за нами наблюдать и фотографировать на память ))) и бояться )))))

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Прадо 120 вот автомобиль который я куплю себе после или вм есто или еще.
Мечты сбываются я теперь это знаю точно!

Что же взять. Трехлетний Prado и 5 крутых альтернатив

Четвертое поколение Toyota Land Cruiser Prado — долгожитель. Внедорожник в кузове 150-й серии вышел в 2009 году и пережил три рестайлинга: в 2013, 2017 и 2020 годах. Последний принес модели «косметику» во внешности, чуть более умелые системы активной безопасности, осовременившуюся мультимедийную систему (появились Android Auto и Apple CarPlay) и — 200-сильный дизель вместо 177-сильного. Это, в общем, мелочи: снаружи машину последней итерации мало кто с ходу распознает.

Prado, как и все Тойоты, отменно сохраняет стоимость, и потери при перепродаже минимальны. На вторичке трехлетки оцениваются в 3–4,3 млн рублей. Для сравнения: за 4,3 млн купите новый Land Cruiser Prado у дилера в неплохой комплектации «Элеганс Плюс», причем выбор за эти деньги есть: дизель 2.8 или топовый бензиновый 4.0 V6.

Большая часть предложений по Prado 2018 года — с дизелем, в средних комплектациях. Машина надежная, а потому для простаивания в гараже ее берут редко. Только половина из продаваемых внедорожников имеют пробег меньше 60 000 км, то есть проезжает в год в пределах среднестатистических 20 000 км. Однако в таком возрасте ухоженный Land Cruiser Prado еще не доставит проблем. Хотя, разумеется, брать его с закрытыми глазами, веря в безграничную надежность марки, не стоит.

1. Toyota Land Cruiser 200

Раз присматриваетесь к Land Cruiser Prado, у вас наверняка в приоритете надежность. Поэтому первой же альтернативой просится другая Toyota. Hilux имеет ограниченное применение — пикап все-таки. Fortuner не слишком удобен в городе из-за полного привода part-time. А вот Land Cruiser 200 — достойная альтернатива. В повседневной эксплуатации будет дороже, но ненамного: есть дизель V8, ужатый до 235/249 л.с. (в зависимости от года выпуска). «Двухсотка» будет просторнее, хотя и Prado в тесноте не упрекнуть, а также может предложить больше опций.

Если рассматривать машины ближе к нижней границе цен на трехлетние Prado, можете рассчитывать на Land Cruiser 200 первого рестайлинга 2013–2014 года выпуска. По верхнему пределу проходят машины 2015–2016 годов, и это уже второе обновление, которое стоит на конвейере и сейчас. Пробег меньше 100 000 км встречается редко, и это тот самый случай, когда его лучше проверять.

2. Mitsubishi Pajero Sport

Формально к Prado ближе обычный Mitsubishi Pajero. Но последние новые машины распродали осенью 2020-го. Стоит обратить внимание на куда более современный и не менее проходимый Pajero Sport. У него тоже недавно прошел рестайлинг. Полноценный: изменились внешность, комбинация приборов, набор опций. А вот моторы трогать не стали — за исключением того нюанса, что в Калуге отныне собирают версии не только с дизелем на 181 л.с., но и с бензиновым 3.0 V6 мощностью 209 сил.

Самая дорогая комплектация Ultimate у Pajero Sport оценивается в 3,7 млн рублей вне зависимости от мотора. В ней будут, среди прочего, адаптивный круиз-контроль и другие системы активной безопасности, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием и мобильное приложение для контроля машины со смартфона. И важно, что Mitsubishi Pajero Sport пользуется куда меньшим вниманием угонщиков, нежели Land Cruiser Prado

3. Land Rover Discovery V

Чтобы решиться на покупку Land Rover Discovery V, нужно порвать шаблон. Аудитории, лояльной марке, — что теперь «Диско» не тот, что прежде, не брутально-квадратный. Нелояльной — что Land Rover сродни абонементу в сервис. Однако если без шаблонов подходить к выбору, то «британец» будет ровесником Prado за те же деньги, а пробеги у машин в объявлениях окажутся меньше среднестатистических. Основные предложения (3,3–4,3 млн рублей) приходятся на дизельную «шестерку» 3.0 налоговыгодной мощности в 249 сил. Это оптимум по соотношению тяги, расхода топлива, налогов и — шума. По качеству материалов и количеству опций Land Rover Discovery играет в другой лиге: полноценный премиум!

Система внедорожных режимов Terrain Response, пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова и компетенции марки делают машину очень серьезным внедорожником.

4. Mercedes-Benz G-Class

Гелендваген даже в рамках марки Mercedes-Benz обладает особым статусом. Недаром же «кирпич» столько лет держится на конвейере и не теряет небольшой, зато стабильной популярности во всем мире. Присматриваясь с бюджетом 3–4,3 млн рублей к этой модели, можете рассчитывать максимум на 2013–2014 год выпуска. Это будет модификация G 350 CDI с дизелем мощностью 211 сил. Обычно «доналоговые» версии дороже мощных, но в случае с G-классом всё наоборот. Этот внедорожник в цене как минимум с шильдиком G 500, а лучше — в исполнении от AMG. Поэтому примерно за те же деньги, в основном, предлагаются куда более возрастные (2005–2010 годы выпуска) бензиновые «Гелики» отдачей от 388 л.с. и выше. Налог и расход бензина на фоне других моделей из нашей выборки сильно ударят по карману. Тот случай, когда понты дороже денег.

Делая выбор в пользу Мерседеса, помните о массе подводных камней. Он легко может оказаться с «мутным» прошлым. Он отнюдь не неубиваемый. Ремонт обходится дорого. Он, мягко говоря, специфичен по повадкам на асфальте. И возраст в нем чувствуется сильнее, чем в Prado родом из 2009 года: G-класс был рожден в 70-е, и некоторые черты эргономики, обзорности, посадки и прочего невозможно было убрать многочисленными модернизациями.

5. Haval H9

«Китаец» как альтернатива Тойоте? Да, мы серьезно. Haval один из лучших производителей из Поднебесной, и его автомобили находятся на достойном техническом уровне. Н9 — рамная модель с несколькими режимами работы полного привода, внушительным клиренсом, просторным салоном (есть комплектации с третьим рядом сидений). Есть выбор между двумя «турбочетверками» объемом два литра. Бензиновая развивает 218 л.с., дизельная — 190. Второй вариант экономичнее по расходу и налогам, но стоит на 70 тысяч рублей больше. И к тому же дизель недоступен для топовой комплектации Хавейла Н9.

Местами модель кажется устаревшей. У нее ксенон вместо вошедших в обиход светодиодов, весьма ограниченные возможности мультимедиасистемы. Зато даже упакованная по максимуму машина обойдется дешевле, чем трехлетний Prado, — 2,99 млн рублей. А базовое исполнение оценили в 2,62 млн. И это за новый автомобиль с гарантией.

Мнение эксперта

Виктор Потапов, джипер с многолетним стажем и организатор внедорожных мероприятий:

— Внедорожные покатушки требуют серьезной подготовки машин и водителей. И даже в таком специфическом хобби вы не найдете единообразия автомобилей. Кто-то предпочитает УАЗ, кто-то — возрастные иномарки, кому-то не жалко и новый дорогой полноприводник. И страны производства самые разные. Поэтому, выбирая машину даже под суровые условия эксплуатации, не считайте, что подходящая всего одна. Я отдаю должное надежности Prado, но готов рассмотреть и другие кандидатуры. Другое дело, что нужно принимать во внимание долю тяжелых условий езды. И если они преобладают, конечно, стоит отдать предпочтение модели с доказанной надежностью.

Toyota Land Cruiser Prado — автомобиль почитаемый. Но не стоит загонять себя в рамки и смотреть только на одну машину. Land Cruiser 200 и Mercedes G-Class сомнительны с точки зрения возраста. Land Rover Discovery V тех же лет, возможно, не столь надежен, зато однозначно премиальнее. Ну а Mitsubishi Pajero Sport и Haval H9 можно купить без пробега, и это сам по себе весомый аргумент.

Pajero 4 - нужен совет.

Так что думаю что по кузову Пажеро-4 д/б не хуже 3-го, смущает только изменения в конструкция передней подвески - нижние пердние рыаги из аллюминия - на Ауди квадро, например, передние рычаги аллюминивые - и это самая ненадежная деталь в подвеске гнуться при первой же пойманной серьезной яме.

Думаю Пажерка всеж лучше Прадо, Пажеры на Дакаре этого года всех сделали.

Юмор но сегодня наш "колхозный" Прадо загнулся - вырвало перднюю нижнюю шаровую от езды по городскому асфальту, а еще и месяц не прошло как шаманили всю его подвеску на Тойота фирменном центре.

1982—1991 Первое поколение(Pajero)
Первой в продажу поступила трехдверная версия с бензиновым(4G54 — 2.6л) и дизельным(D55 — 2.3л) двигателями. В 1983 вышла модификация с пятью дверями. В период с 1987—1989 в США продавался как Dodge Raider. Компании Hyundai была продана лицензия на производство Pajero, он производился как Hyundai Galloper.

1991—1999 Второе поколение(Pajero II)
В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero, на нем впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD которая позволяла передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям. Устанавливалось два двигателя — бензиновый(6G72 — 3.0л) и дизельный(4D56 — 2.5л). На втором поколении существовала комплектация с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, за счет чего изменялся клиренс. В 1997 год — произведен рестайлин второго поколения, изменилась только внешний дизайн. В 1998 году в производство вышла омологированная версия раллийного Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 3.5л MIVEC(изменяемые фазы газораспределения) 288 л.с., оснащался автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах и спереди и сзади. Производство Pajero II, было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончанию производства лицензия была продана китайской компании CHANG FENG MOTOR которая производит эту модель до сих пор под брендом Liedao Leopard.

1999—2006 Третье поколение(Pajero III)

Третье поколение вышедшее в 1999 году отличал революционный, но спорный дизайн для джипов тех времен, в прошлое канули задний мост и торсионная подвеска. Рама стала интегрированная в кузов что позволило увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм отпустить цент тяжести. Машина стала более легкой в управлении так же за счет независимой пружинной подвески всех четырех колес и реечного рулевого механизма. Трансмиссия Super Select II получила межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами в диапазоне от 33:67 % до 50:50 %, рычаг на туннели не более чем стилилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно. Самый спорный момент у третьего поколения был бензиновый(6G74 — 3.5л) двигатель с системой непосредственного впрыска GDI насос высокого давления очень капризен к качеству топлива, при этом в США поставлялась версия с двигателем 6G75 — 3.8л без сложных систем впрыска. Дизельный(4M41 — 3.2л) двигатель с системой прямого впрыска DI-D. Появилась адаптивная пяти ступенчатая автоматическая коробка передач с возможность ручного переключения — INVECS II. Автомобиль для японского рынка комплектовался ксеноном, камерой заднего хода и навигационной системой. Кузова на выбор 5ти и 3х дверные, версии с мягкой крышей не было. 3й ряд сидений убирался в нишу в полу. Рестайлинг проведенный в 2003 году изменил обвес и передний и задний бамперы.

2006—Настоящее время Четвертое поколение(Pajero NEW)
При появлении 4го поколения многие специалисты спорили — это новая модель или глубокий рестайлинг 3го поколения. Внешне машины достаточно похожи друг на друга, салон не считая передней панели полностью идентичны. Передняя и задняя часть отличаются сильно, а вот средняя часть кузова осталась прежней. Внешний дизайн стал более похож на второе поколение. Появился новый бензиновый(6G76 — 3.8л) двигатель с системой изменения фаз газораспределения — MIVEC, дизель ставится тот же что и на предыдущей модели 4M41 — 3.2л. В ходовой части большинство изменений касалось размеров деталей, а рычаги стали алюминиевые. Трансмиссия Advanced Super Select II 4WD, АКПП INVECS II Sport Mode настраивающаяся под стиль езды водителя.

А поговорим о китайской альтернативе Паджеро

Всех категорически приветствую!
В нашей ветке, как собственно и в других, периодически возникает вопрос замены машины. Сам пока Паджеро менять не собираюсь, но буквально недавно был в сервисе, в одном здании с которым находится один из дилеров Haval (Хавейл). Мне давно нравится их Н9 и вот решил прокатиться на нем.

Что могу сказать? Китайцы молодцы! Еще позавчера мы не думали, что у них есть автомобилестроение, вчера они начали копировать популярные машины, а сегодня уже производят свои и эти свои — вполне себе машины.

Конкретно Н9 мне давно нравится и внешне, и размером — машина большая снаружи и просторная внутри. Нафарширована так, что не уступает авто более высокого класса. Есть рама, в базе блокировка заднего дифференциала (межосевого нет, но нужна ли она в большинстве случаев?), есть настройки подвески, а скорее электроники для различных режимов движения. Да и вообще сидишь и ощущаешь себя в хорошем добротном и дорогом автомобиле, даром, что китайском.

Но это все внешний антураж. Я катался на дизеле 2.0 битурбо 190 сил, вибрации, присущей многим дизельным машинам, нет от слова «совсем», шумка присутствует. Субъективно мне показалось, что динамика послабее, чем на моем Паджерике, но ее так или иначе хватает машине, чтобы водитель не чувствовал себя ущербным. Еще показалось, что при тапке в пол он начинает немного рыскать по снежной каше, возможно, это вопрос выбора шин, которые наверняка китайские. Один раз машина меня напугала, когда при торможении в пол, начало мотылять реально по двум полосам. Сотрудник ОД офигел, сидя в пассажирском кресле. Оказалось, ехали в режиме подвески «грязь», при переключении в стандартный режим все стало хорошо.

Теперь о надежности. По информации, заслуживающей доверия, 150 тыс. км машины проходят без проблем и особо владельцев не донимают, хотя мелочи всплывают, но у кого их нет, если они есть даже у Паджеро)). Большей статистики, чем пробеги 150 тыс. км, пока нет ввиду достаточно малого возраста модели.

В общем и целом Н9 при стоимости в ТОПе 2,5 — вполне себе замена Паджеро. А скоро выходит Н7, который, говорят, вообще космос при стоимости 1,7.

Если бы у меня сейчас стоял вопрос замены авто, то вполне вероятно, что Н9 был бы среди претендентов.

В общем, думается, нагнут китайцы все автомобилестроение даже раньше, чем это сделают корейцы.

Выбирай все что хочешь: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero IV за 1,5 миллиона рублей


Pajero четвертого поколения был одним из тех автомобилей, которые оставались на рынке неприлично долго. Появившись в 2006-м, внедорожник пережил два рестайлинга и до сих пор остается в строю, пусть его дни и сочтены. Основной японский конвейер он уже покинул в прошлом году, при этом оставшись в продаже на некоторых рынках вроде Австралии и Южной Америки, где еще сохраняется достаточный спрос. У нас Pajero переживал взлеты и падения, в какие-то годы даже уходя с рынка, но затем снова возвращаясь, пока в 2019 году не прекратилось производство в Японии. В лучшие годы объемы продаж исчислялись тысячами, в последние – сотнями, и лидерство в сегменте осталось в прошлом. Тем не менее разброс пробегов, цен и состояния тут колоссальный – настолько, насколько он может быть у машин возрастом в год и в 13 лет, да еще и с учетом внедорожных способностей. Однако техническая составляющая за все эти годы изменилась мало, так что рекомендации по выбору можно считать практически универсальными, их просто нужно «умножать на возрастной коэффициент». Давайте посмотрим, к чему стоит готовиться покупателям почти нового Pajero по опыту владельцев старых.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Снизу тут есть на что посмотреть – правда, пока мы говорим о кузове, это будут в основном дефекты и возрастные проблемы. Лучше всего сохраняются машины, которым с самого начала не пожалели дополнительного антикора, в противном случае уже через 5-7 лет на днище заметна ржавчина. Вдобавок здесь хватает полостей, где скапливается грязь, которая очень активно подтачивает кузов, а, учитывая внедорожные возможности Pajero, встретить машину, которая почти не съезжала с асфальта, крайне маловероятно. Так что подозрения могут вызывать те экземпляры, которые при заметной внедорожной эксплуатации не получали соответствующего ухода в виде как минимум тщательной мойки днища. Из хронических и неизбежных проблем можно отметить корродирующий бензобак: он неизбежно прогнивает насквозь если не через 5-7, то через 10-12 лет, так что пугаться его вида не стоит, но проверить наличие грязи, набитой между ним и кузовом, нужно обязательно. Оригинальный бак неприлично дорог, но и китайский аналог (а других нет, спасибо и на том что есть) обойдется тысяч в 15-20, так что опытные владельцы предпочитают перекрашивать бак, а не ждать, пока он прохудится.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Список моторов на Pajero вполне исчерпывающий. Изначально модель предлагалась с бензиновым V6 на 3,8 литра мощностью 250 л.с. и унаследованным от третьего поколения четырехцилиндровым дизелем на 3,2 литра и 200 л.с., а спустя некоторое время появился трехлитровый V6 на 178 сил. Встречаются в продаже и машины с бензиновым мотором 3,5, в основном это «арабы», и останавливаться на них подробно мы не будем, хотя в целом этот 6G74 – родственник двух других агрегатов, и бояться его не стоит.

А что еще, если не Прадо? Или почему стоит покупать Mitsubishi Pajero 4.

В этой статье хочу поделиться с Вами своими мыслями по поводу «Паджерика».

Кому будет интересен данный автомобиль?

Допустим, у вас есть 1,2-1,5 млн. рублей на покупку автомобиля с пробегом. Вы определились, что Вам нужен просторный автомобиль, крайне желательно, чтобы это был внедорожник. Как всегда, мы хотим, чтобы автомобиль был надежный, недорогой в обслуживании и ликвидный при последующей продаже. И вы явно склоняетесь к тому, что неплохо бы купить японский автомобиль.

И вот мы открываем сайты по продаже автомобилей и начинаем смотреть. В большинстве случаев, при словосочетании «японский внедорожник» у многих людей в голове сразу всплывают два слова: «Land Cruiser». И соглашусь с Вами, внедорожники от Тойота это отличные автомобили, подходят под наши требования, за одним исключением — ЦЕНА! Нужно понимать, что Прадо в кузове 150 за эти деньги будет с пробегом далеко за 200 000 км, возраст 9-10 лет и в целом, в не особо хорошем состоянии. Прадо 120 за эти деньги может и будет неплохим, но живых машин в этом кузове крайне мало. К тому же сам автомобиль весьма криминальный, и при покупке нужно быть вдвойне внимательным.

А мы ведь хотим хорошую машину, с пробегом в районе 100-150ткм, в хорошем техническом состоянии и в возрасте максимум 6-7 лет. Что делать? И вот тут уже в голове всплывает еще одно слово: «Паджеро».

И правда, этих машин довольно много на рынке, цены вполне адекватны, пробеги небольшие, свежие года выпуска и т.д. При этом кто-то вспомнит, что Паджеро очень хорош на бездорожье, много чего выигрывал на ралли Дакар и т.д. И в целом будете правы. Итак, вы определились, и готовы покупать Паджерик. Но у этой машины, тоже есть свои нюансы и давайте немного поговорим о них.

Двигатели. Данный автомобиль выпускается с 2006 года, претерпел два рестайлинга в в 2011 и 2014 году. Модификации по моторам было довольно много, но на нашем рынке встречаются в основном следующие варианты. 3-х литровый бензиновый V6 мощностью 178 сил, также бензиновый 3,8 на 250 сил. И один дизель, 3,2 литра, 4 цилиндра мощность 165 сил на ранних версиях и 200 сил на более поздних. Коробка передач в подавляющем большинстве 5-ст. «автомат».

Самый популярный вариант на рынке это мотор 3,0 бензин. С точки зрения надежности — это самый лучший вариант. Его недостатки связаны с его довольно древней конструкцией. Это посредственная динамика (13-14 секунд до 100 км/ч) и немалый расход топлива (в среднем 12-14 литров). Скорее всего вы будете рассматривать к покупке именно этот мотор и у него нет особо слабых мест.

По дизелю есть следующие замечания. В первую очередь — это клапан EGR. Его нужно чистить хотя бы раз в год, иначе он может выйти из строя с последующей заменой. Как и на любом дизеле, масло рекомендуется менять каждые 6-8 тысяч километров. Связано это с тем, что грязное масло довольно быстро выводит из строя детали турбины, что ведет к ее замене. Во всем остальном дизель неплох. Но на рынке таких машин машин немного, и связано это с этим, что когда дизельный Паджеро продавался новым, то по цене он уже вплотную подбирался к дизельному Прадику, и многие покупатели отдавали предпочтение Тойоте.

Бензиновый мотор 3,8 л. тоже не без греха. 250 (до налоговых) сил, хорошая динамика, но есть нюансы. Это мотор склонен иногда к расходу масла, поэтому за его уровнем следить нужно регулярно, потому что если допустить масляное голодание, то можно приехать на кап. ремонт мотора. Но, наверное, самая главная его проблема- это заслонки впускного коллектора. Бывает, что они откручиваются и попадают в камеры сгорания, что также ведет к капремонту мотора. Поэтому этот узел тоже требует регулярной проверки при обслуживании.

По автоматической коробке особых нареканий нет. Главное — это регулярная замена масла. Раз в 60-70 тысяч км. будет вполне достаточно. Это же касается и масла в редукторах и раздаточной коробке.

Еще одна из распространенных проблем этого автомобиля — это закисание тормозных суппортов, что ведет к снижению эффективности торможения и неправильному износу тормозных дисков и колодок. Поэтому на этой машине я рекомендую проводить профилактику тормозных механизмов раз в 1-1,5 года.

По подвеске в первую очередь есть проблема закисания болтов, с помощью которых выполняется сход-развал. Если за ними не следить, то их потом придется демонтировать с помощью весьма дорогостоящих работ. Также есть замечания по датчику положению кузова, который расположен возле заднего левого колеса. Он также из-за грязи и реагентов регулярно выходит из строя. Из-за него начинает неправильно работать автокорректор ксеноновых фар. Поэтому, если вы замечаете, что автомобиль слепить встречных, или, наоборот, светить себе под «нос», то не спешите грешить на фары, возможно дело в датчике.

Еще одна проблема — это трубку заднего контура кондиционера. Со временем они могут начать запотевать, что также ведет к их замене (Здесь, кстати, Паджеро не одинок. Подобная проблема часто встречается на Патролах и Инфинити QX 56/80).

Есть и еще одна проблема, которая характерна именно для Паджеро. Это ржавеющий топливный бак. На мой взгляд, это происходит из-за неудачной конструкции его защиты, где скапливается влага, грязь и реагенты. Поэтому всегда внимательно осматривайте Паджеро на подъемнике.

Ну, как и на любом внедорожнике, обязательно обратите внимание на наличие люфтов в переднем и заднем карданных валах. У этих машин это тоже иногда встречается, и если вовремя не обратить на нее внимание, то это может привести к выходу из строя раздатки и редукторов.

В целом, это наверное все. На первый взгляд, может показаться, что проблем хватает, но все они лечатся путем нехитрых процедур при обслуживании этого автомобиля.

И да, чуть не забыл. Паджеро очень популярен и перекупщиков из-за своей популярности на вторичке. Пробег на этой машине корректируется очень легко, и поэтому, если планируете такую покупку, то обратитесь к специалистам. Это убережет Вас от многих неприятных сюрпризов при покупке.

Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели

Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И все же – это результат модернизации внедорожника третьего поколения. Догадки подтверждаются внешним и техническими сходством автомобилей, а так же общими «болячками» и одинаковым ресурсом агрегатов и систем.

Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года. В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже - после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора - они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле - 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки - 26-28 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро - люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев - результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог - за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Ходовая

Первый элемент подвески, который попадает под замену – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.

Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог – около 3-8 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей.

Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор (3-7 тыс. рублей), можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов - до 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.

Закисшие регулировочные болты – распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет. Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес. Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло? Значит, придется болты срезать. Что бы избежать неожиданностей в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. рублей, в сторонних сервисах дешевле – около 5-7 тыс. рублей.

Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага. К счастью, инциденты пока единичные. Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Возможно, установленные рычаги были подделкой.

Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.

Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь. Лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги.

Спустя 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог – около 1000 рублей.

Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.

Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».

При пробеге более 100-120 тыс. км встречался выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоил около 5-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести.

Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса (свыше 13 000 рублей).

Не может устоять перед "коричневой чумой" и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей.

Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия.

Еще одна «конструктивная особенность» - болтающийся правый задний фонарь. Причина – выработка на «пистоне» крепления фонаря.

Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. рублей.

При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть, а после 100-120 тыс. км может выйти из строя трапеция передних стеклоочистителей (5-6 тыс. рублей). Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.

Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места – панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.

Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.

На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей). Восстановить задние трубки можно за 13-17 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше – около 20 000 рублей.

Попутно страдают и трубки отопителя заднего ряда.

Подвести может и электрический вентилятор охлаждения радиатора кондиционера (21 000 рублей за оригинал или 8000 за аналог).

Электрика, как правило, никаких проблем не доставляет.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Pajero IV, так и не избавился от болячек своего предшественника – Паджеро 3. Но при этом не растерял других немаловажных качеств – выносливости и надежности. Да, слабое ЛКП, «закисающая подвеска» и скрипучий салон с неважной шумоизоляцией немного омрачают общее восприятие флагмана марки. Но надежные моторы, коробки и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе внедорожника. Несомненно, главный конкурент – Тойота Ленд Крузер Прадо - намного комфортней, но и стоит он существенно дороже. В плане надежности автомобили вполне могут поспорить друг с другом.

Читайте также: