Citroen berlingo установка экрана

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Тест-драйв Citroёn Berlingo Multispace: «умный» компактвэн для семьи

Экстерьер Berlingo имеет свой нестареющий шарм, кстати, присущий в той или иной мере многим машинам подобной конструкции. Для «Берлинго» в его «семейной» ипостаси компактвэна это относится в полном объеме. Дизайн Berlingo весьма приятен, и это факт.

Плавные и лаконичные формы линий кузова, всенепременные нынче дневные ходовые огни, имплантированные в передний бампер, увесистая брутальная морда. Ничего лишнего, никакой мишуры и азиатского хрома. Berlingo в плане внешности довольно строг, но это не суть — все самое интересное скрывается внутри автомобиля.


Да, пластик отделки жестковат, но в целом к эргономике передней части салона машины придраться сложно. Приборная панель выполнена в классическом стиле с двумя циферблатами. Семидюймовый тачскрин мультимедийной системы на базе Android возвышается в верхней части центральной консоли. К ней, кстати, в качестве аксессуара может прилагаться Wi-Fi-роутер для выхода в интернет на скорости 4G с USB-модемом.

Загрузил свое семейство в машину и можешь не переживать, чем занять детей в дальней дороге — планшеты-смартфоны «спиногрызов» всегда будут «в Сети» и подрастающее поколение не примется от скуки выносить водителю мозг своими капризами. Слева от «мульимедийки», поближе к правой руке драйвера, пристроилась «шайба» управления системой интеллектуального привода Grip Control, с помощью которой можно по-взрослому выбирать режимы движения машины (по песку, снегу, нормальному асфальту и так далее).

Достаточно редкое решение для легковушек — кнопки управления стеклоподъемниками расположены не в привычных местах на дверях, а на центральной консоли, на «ступеньке», отданной под джойстик автоматической КП — ниже блока управления климатом. Отдельное спасибо тем, кто планировал оснащение российского Citroёn Berlingo Multispace опциями. За электрообогрев лобового стекла, в частности.

Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan


Длина имеет значение: первый тест-драйв новейшего УАЗ «Полуторка»

Оно тут большущее и если как следует замерзнет зимой, удаление с такой площади льда обещает стать тем еще «развлечением». Но как приятно вместо подобной «физкультуры» на морозе просто нажать на кнопочку и через минуту смести остатки ледышек «дворниками»!

Как и положено правильному семейному компактвэну, Berlingo Multispace просто напичкан всевозможными нишами и карманами для хранения мелких (и не особо мелких!) вещей. Общий объем таких отсеков составляет около 80 л. Особо можно отметить объемный бокс со сдвижной крышкой между передними сиденьями. Его, при необходимости, можно вообще легко и просто демонтировать, а потом также играючи поставить на место. Например, если требуется перевезти в салоне что-то длинное.

Раз речь зашла о транспортировке «длинномеров» — тех же лыж, к примеру — то Berlingo и тут даст фору многим кроссоверам, хетчбэкам и уж наверняка — седанам. Ведь второй ряд сидений у него состоит из трех кресел, которые можно складывать и даже совсем убирать из салона каждое по отдельности. Если «завалить» спинку среднего, получаем возможность загрузить в машину поклажу длиной не менее двух с половиной метров. Сложенную таким образом «сидушку» можно, кстати, использовать в качестве столика для задних пассажиров. У каждого из них и так, конечно, есть по откидному такому аксессуару — на спинках передних сидений. Но какой же ребенок откажется от дополнительных удобств?


Вообще же Multispace и правда оказался самым настоящим «мультиспейсом», что означает «мультифункциональное пространство»! Как видно из иллюстраций, багажное отделение машины увеличивается любым удобным для конкретных нужд образом. Можно опустить только одну или несколько спинок заднего ряда, а можно вообще сложить сиденья, подняв их целиком в вертикальное положение.

При этом полезный объем грузового отсека увеличивается с и без того немалых 675 л до по-настоящему внушительных 3 000 литров при полностью убранных из салона задних сиденьях. В получившийся таким образом «фургон» можно столько полезного для дачи загрузить, что дух захватывает!

Очень яркое преимущество компактвэна Citroёn Berlingo Multispace, как выяснилось, кроется в его сдвижных дверях. В процессе тест-драйва ваш корреспондент решил протестировать машину в качестве средства передвижения рыбака-любителя. И так получилось, что застал меня на реке мощнейший ливень. Пришлось срочно эвакуироваться, запрыгивая в машину прямо в высоких «болотных» сапогах. Широкий проем сдвижной двери гостеприимно принял рыбака вместе с рюкзаком на спине и спинингом в руке!

Избавляться от поклажи и рыбацкой обуви на задних сиденьях среднестатистического хетчбэка — тот еще «тетрис» из рук ног, тела и сапожищь. А произвести эту же операцию на втором ряду Berlingo Multispace — вообще без проблем, места тут хоть отбавляй.

Тема: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Просто ставить закрывалку(чел нехочет ключом тыкать) и пугало студентов. Автозапуска небудет.

т.е. - 2 провода в парралель кнопке (по моей схеме 21,19 желтый и желто/красный)? Тогда повторное нажатие кнопки "закрыть" на брелоке приведет к открытию? Ну вроде как кнопка - кнопка триггера? Нажал - закрылись двери, еще раз нажал - открылись?

Проверил: Так и есть - ставим на сигналку "закрыть" - закрылись двери , еще раз нажимаю сигналку"закрыть" - двери открылись, сигналка осталась включена.

До открытия еще не дошло, я внимателен. Насколько понимаю - повторное нажатие "закрыть" на брелоке не должно открывать в принципе. Я открытие еще и не рассматривал :)


Смущает то, что под сигнализацией постаянно в работе реле. Но ведь в принципе на то он и слаботочный выход, чтоб управлять некой релюшкой. Таким макаром открытие - закрытие дверей работает. Повторное нажатие на "закрыть" не открывает двери.

По концевикам: Читая страшилки про спаленые блоки думаю поставить отдельные концевики, чтоб пока(по крайней мере) не лезть в штатную проводку. Салон полностью разобран - на обезшумке и переоборудовании в пассажир, любой провод в любое место перекинуть не составит труда.

Напуганный возможностью выхода из строя BSI поставил диоды везде :) Видимо перемудрил, но что есть, то есть. Пока работает.
Схема выставленна не для повторения, а для критики и комментариев. Если кто не боится - повторяйте :) Я не ставлю сигналки профессионально - это так, разовые попытки.
Реле к1, к3 пока не подключал. Реле к2 поменял на реле с током удержания 5 мА, думаю не посадит АКБ. Контакт 7 будет использован для включения автономки, тогда нафиг не нужен дистанционный пуск двигателя.
Поездит недельку - бум думать про другие примочки сигнализации. У кого есть схема стеклоподъемников? Вдруг и доводчик стекол подключуПравда там кнопки разные - водительская с буквой А - сама дотягивает, а пассажира - надо держать.

Искал стеклоподъемники, нашел полезную инфу. Так что на мои каляки-маляки не смотрите, смотрите на первоисточники, а то я по ходу мог и перепутать на какой пин, что подавалось, а тут все красиво и понятно:

Блоки BSI и PSF, рад, если кому-то станет полезным.
7.JPG
psf1.pdf

Citroen Berlingo теперь стал на класс выше: шумоизоляция и аудиосистема

Мультимедийная система с трехкомпонентной акустикой в Citroen Berlingo + шумоизоляция = все что вам нужно для комфортной работы.

Citroen Berlingo теперь стал на класс выше: шумоизоляция и аудиосистема

Что такое Citroen Berlingo ? Нет, это не каблучок и не машина для работы небольшой ремонтной бригады. Citroen Berlingo это удобный, просторный, потрясающе функциональный семейный автомобиль, удобство которого трудно сравнить вообще с каким либо авто.

Однако, как всегда, есть и недостатки: машина шумная, в центральной консоли установлена плохо звучащая, не функциональная и некраивая магнитола. По словам владельца, если устранить эти два основных недостатка, то машина станет как минимум на класс выше. Наверное стоит с этим согласиться. Останется последняя мелочь - дизайн изнутри и снаружи, но это имеет значение не для всех.

Первое и единственное, что нас удивило в заказе - жесткое требование установить в качестве фронтальной акустики именно Focal Performance F3, а в качестве магнитолы именно Pioneer AVH-X8600BT. Акустика дорогая, не самая простая в установке и требует уважения, а магнитола. мультимедийный Pioneer AVH-X8600BT. Более чем приличное сочетание, но стоимость этих двух компонентов превышает бюджет всей системы в некоторые недорогие авто. Но. грех спорить с заказчиком, тем более, что работа обещала быть интересной.

Итак, шумоизоляция: все как всегда и в соответствии с нашими стандартами.

В данном случае в шумоизоляцию включено:

- Обработка пола и багажного отсека вибродемпфером STP Gold NEW в 2 слоя

- Обработка пола и багажного отсека шумо-теплоизоляцией СПЛЕН3004 в 1 слой

- Обработка дверей в 4 слоя вибродемпфером STP GOLD NEW + создание жесткости на раме материалом STP Визома МП + виброизоляция обшивок

- Обработка задних арок мастикой STP NoiseLiquidator и проклейка пластиковых подкрылок тем же STP Gold

Читайте также: