Citroen c3 pluriel ремонт крыши

Обновлено: 05.07.2024

Citroen C3 Pluriel

Citroen C3 Pluriel

Автомобиль Citroen C3 Pluriel не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Технические характеристики Citroen C3 Pluriel

Модельный год 2003
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 3934
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1560
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 267
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C3 Pluriel

Citroen C3 Pluriel 1.4 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1398
Мощность, л.с. / оборотах70/4000
Момент, Н·м / оборотах150/1750
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 Pluriel 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1360
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, Н·м / оборотах118/3300
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 Pluriel 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 Pluriel 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C3 Pluriel по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen C3 Pluriel

Citroen C3 Pluriel, 2004 г

На Citroen C3 Pluriel езжу 7 лет, очень довольна, так как машина необычная, яркая, никаких проблем с ней за все время не возникало. Citroen C3 Pluriel хорошо себя вел и летом, и зимой. Благодаря высоте спокойно можно запрыгивать на бровки. По сравнению с другими машинами этого класса Citroen C3 Pluriel значительно выигрывает за счет крыши и высоты. Именно из-за этого ее и покупали. Никаких проблем с крышей не возникало ни разу - крыша в ней не тентовая, нигде не дуло, вода не проходила, зимой не чувствовалась, что это кабриолет. При закрытой крыше - обычная машина. При большой скорости, правда, с открытой крышей не поездишь - сдувает немного, на скорости ее закрывали. Пару раз машина «зависала» и нужно было перегружать компьютер (в сильную жару), это собственно были все неурядицы с ней. Машина сделана добротно и себя и свою стоимость абсолютно оправдывает. Багажник довольно вместительный, за счет опускания задних сидений можно перевозить все что угодно, мы когда- то даже пальму везли, которая не влезала в другие машины, открыли крышу и поставили ее. Все на улице снимали на «мобилки». Это машина для стильных молодых людей, для девушки вообще «супер», и ребенок сзади в кресле влезет, и из супермаркета будет, куда все сгрузить, и места для парковки можно не выбирать - залез на бровку и все. Мы обслуживаемся только на фирменном СТО, нареканий нет. В машине «типтроник», можно выбирать его, а можно вручную переключать передачи. Для тех, у кого это будет первая машина, она будет самая лучшая, это точно.

Достоинства : высота, крыша, неординарность, дизайн

Недостатки : не нашли.

Citroen C3 Pluriel, 2005 г

На Citroen C3 Pluriel проехал 19 тыс. км. Машинка стильная, очень необычная. На дороге довольно резвая, даже при максимальной загрузке в гору влетала как пушинка. Первое время наблюдал открытые рты прохожих и любопытные взгляды водителей других авто. Некоторые даже спешили скорее достать телефон, чтобы сфотографировать. Но это все лирика. Из приятных моментов: динамичность, экономичность, очень удобный и легкий в управлении руль. Из недостатков: первая проблема - при открывании дверей внезапно «зависала» вся электроника, горят все лампочки, играет музыка, сигналит звуковое оповещение о не закрытой двери и не пристегнутом ремне. Спасение - отключить аккумулятор и перезапустить компьютер. На сервисной станции перепрограммировали БК, проблема исчезла, но иногда о себе напоминала в виде зависшей шкалы бензина и т.д. Но это еще не все. После зимних холодов я обнаружил, что мягкая крыша Citroen C3 Pluriel дала усадку, т.е. появились щели, из которых было видно небо, в салон затекала вода. После мойки в салоне был потоп. Еще один момент, при скорости больше 100 км окна открывать нельзя. Крыша начинает хлопать и скакать. Машина идеальна для летней езды и гаражном хранении зимой. Поэтому, после недолгого раздумья, было принято решение попрощаться с этой игрушкой и приобрести машину с жесткой крышей. Кстати, в виде кабриолета я ни разу не ездил т.к. летом солнце голову печет и в глаза светит.

Достоинства : стиль, дизайн, экономичность, легкость в управлении.

Недостатки : проблемы с электроникой, мягкая крыша.

Citroen C3 Pluriel, 2006 г

Отличный автомобильчик. Дизайн Citroen C3 Pluriel просто великолепен и такое авто не останется незамеченным на улицах города. Крыша в собранном виде превращается в очаровательную гармошку. И это будет самая частая конфигурация авто, кроме, конечно, закрытой версии. Убирать крышу в багажник вручную, снимать дуги, устанавливать вручную заглушки - уже хлопотно, и без инструкции сложно. Электроусилитель руля делает управление Citroen C3 Pluriel легким и приятным. За 2 года и 25 тыс. км была замена предохранителя омывателя стекол и замена датчика температуры (по гарантии).

Достоинства : дизайн. Компактные размеры удобны при парковке. Климат- контроль обеспечивает комфортную температуру с полностью открытой крышей, но с поднятыми стеклами и дугами даже при 0 градусов. Высокая машинка - на средние бордюры прыгает легко. На руле ручки управления магнитолой, "лепестки" для переключения передач в ручном режиме - очень удобно.

Недостатки : на трассе на высокой скорости, более 150 км/ч ехать уже некомфортно: вся дребезжит и боковой ветер "сдувает". В конфигурации "кабриолет" задних пассажиров "сдувает" уже на 60 км/ч.

Citroen C3 Pluriel, 2004 г

Француз у меня впервые, после осмотра многих малолитражек понравилась его харизматичность. 2004 год, 1.6 л и SensoDrive. Комплектация Exclusive. Требовать от Citroen C3 Pluriel многого и не думал, но то, что предоставляет, компенсирует и закрываешь глаза на недостатки. Двигатель в 110 л.с. очень резвый, легко можно наглеть в городе, особо, если отключить автоматический режим коробки. С роботом пока не особо ладим, но лепестки подрулевые - супер вещь. Рулевая после BMW никакая. На неровностях скрипят направляющие крыши. Шумоизоляция лучше, чем на бюджетных конкурентах, особо шум колёс. Жене понравилось, что удобно и легко можно дотянуться до ребенка, который стоит сзади, в CR-V или BMW, надо было выходить. Высокая крыша (машина выше на 15 см, чем «Корса», к примеру), хороший клиренс, задний свес вообще как у паркетников. Уложил задние сиденья, и в багажнике на полу поместились 4 колеса R15. К габаритам Citroen C3 Pluriel надо привыкать, особо после машин побольше, всегда оставляю машину на метр и больше от препятствий при парковке (кажется, что уже задеваю), но уже привыкаю и показаниям парктроникам верить. После мойки нигде не течёт, хотя у многих есть такие проблемы.

Достоинства : резвый мотор. Подрулевые лепестки. Шумоизоляция. Харизматичность.

Недостатки : робот. Рулевое управление.

Citroen C3 Pluriel, 2006 г

Моя первая машина. На момент, когда собрался покупать автомобиль, точно знал, какой хочу — Citroen C3 Pluriel,. С одной стороны — хэтчбек, а с другой — кабриолет (кстати, интересный момент, сейчас езжу и многие, пока не скажу, не понимают, что это кабриолет). Плюс, яркого цвета. Важный для меня момент. Плюс, умеренный расход топлива (сейчас около 8 литров в смешанном цикле). Для всех важный момент. Плюс, 1,6 мотор, 110 лошадок — резвый. И самое главное — это автомобиль-мечта. А какое же это удовольствие друзья, воплощать мечты. Так вот, собрался я его покупать, полез в интернет искать, а их на всю Украину продаётся аж 2. Один в Днепропетровске, второй в Крыму (а я в Киеве). Ну, это не проблема, ехать тут 500-800 км. Но, реально вопрос, который меня интересовал — это внутренние размеры этой машинки. У меня рост 186 см и я хотел найти кого-то в столице, чтобы просто сесть и понять, мне там вообще будет комфортно или нет. Но найти никого не удалось, поэтому пришлось рисковать. Взял я товарища, выбрали мы машинку получше (год выпуска помоложе, комплектация интереснее) и поехали в Днепропетровск. О том, как весело нам там было два дня, стоило бы отдельно рассказать. Сейчас, о главном — как только я увидел Citroen C3 Pluriel, мне сразу стало все понятно, я отсюда пешком не уйду. Хорошо, что друга с собой взял, а то сразу был, отдал деньги и уехал. Во-первых, в реальности она ещё красивее, чем на фото. Оранжевый цвет в сочетании с серебряными дугами и хромированными дисками — это нечто. Во-вторых, у неё такой интересный профиль: дуги по отношению к лобовому стеклу немного выгнуты вверх, машина как бы чуть раздутая (или горбатая) из-за этого внутри места столько, от моей макушки до внутренней обивки крыши сантиметров 7 (если не 10). Неожиданно. Дальше — больше. Задние сиденья-то там полноценные. Я даже сел туда, пока мы в МРЕО ехали. Тесновато, сесть там можно только вдвоем, но можно (напомню, что спереди-то сиденье выстроено под мой рост). Но самое прикольное сзади - это вид. Боковых стоек в Citroen C3 Pluriel нет и перед тобой реально панорама. А если ещё крышу опустить — это вообще. А если её ещё и снять - просто слов нет. В общем, забрали мы её, приехали в Киев и я теперь катаюсь и радуюсь. Когда крышу открываю, от любознательных прохожих нет отбоя, сигналят и радуются вместе со мной.

Достоинства : двигатель. Экономичность. Яркая внешность. Кабриолет.

Citroen c3 pluriel

Пока рассказывать особо нечего.
Робот подтупливает, хотя если ездить спокойно - вроде нормально.
Крыша у него снимается, в связи с чем вся конструкция гремит и поскрипывает. Не сильно, меньше чем среднестатистический тазик. Но по сравнению с SGVN конечно ой мама (гыгы, вспоминаются темы типа "поймал сверчка").
Музыка штатная невнятная какая-то.
Дешёвый твердый пластик в салоне.
Вобщем минусы есть. Но конечно внешний вид и разбирающаяся крыша перекрывает всё.
Особенно я думаю для девушки.

редкий гость

Ответ: Citroen c3 pluriel

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: Citroen c3 pluriel

AlexSid
Бывает здесь

Ответ: Citroen c3 pluriel

Lightvort
эксджимнивод

Ответ: Citroen c3 pluriel

Призываю быть максимально бдительным при приёме обслуживательных/ремонтных работ от официальных диллеров! С нашим Питерским "Авто-Эксис" порядком пришлось понервничать (до зузки у меня был C3 Prosto. Уж очень они любять использовать в ремонте фольгу (. ), изоленту, оставлять зазоры между деталями и произносить слова "это официально допустимо производителем".

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: Citroen c3 pluriel

AlexSid
Бывает здесь

Ответ: Citroen c3 pluriel

AlexSid
Бывает здесь

Ответ: Citroen c3 pluriel

Вложения
AlexSid
Бывает здесь

Ответ: Citroen c3 pluriel

Чуток поэксплуатировали.
Отмечу пару-тройку минусов, я думаю они общие для данной модели и С2-С3.
1. Аццкий звук штатной музыки. Ну ей богу. У меня в жигулях простенький кенвуд с простенькими колонками играло лучше, чем ЭТО. Со штатной в SGVN не сравнить.
2. Неудобное расположение кнопок открывания окон около ручки переключения передач.
Нас двое, мужик ростом 1.82, и девушка "метр с кепкой". Обоим не дотянуться.
3. Ну и подтупливающая коробка-робот, о ней уже писАл. Но это дело привычки.
P/S: Че-то вспомнилось. движок такой-же, как и на SGVN 3d (1.6,

110 л.с.). Тока машинка полегче будет.
Так рвёт "с места в карьер", если тапку вдавить.

Компактный кроссовер Citroen C3 Pluriel

Citroen C3 представляет собой компактный автомобиль, относящийся к классу В. Сейчас вышло уже три поколения этой машины. Главными версиями был пятидверный хэтчбек, а в первом поколении выпускался еще и кабриолет, под названием Pluriel. Для тех, у кого нет возможности содержать целый парк различных автомобилей, необходимо обратить внимание на автомобиль Citroen C3 Pluriel. Дело в том, что этой машине свойственна способность к превращениям. Она имеет возможность согревания в зимнее время года и открытия для всех ветров летом. Также этот автомобиль может быть как машиной для всей семьи, так и средством передвижения для небольшой теплой компании, или же мини грузовым автомобилем. Другого такого предложения на автомобильном рынке Российской Федерации не существует.

Компактный кроссовер Citroen C3 Pluriel

Одной из главных особенностей модели является кузов. Для тех, кому покажется, что машина очень напоминает хэтчбек С3, то стоит обратить внимание на мягкую крышу и отсутствие стойки в центральной части. Кроме того, необходимо присмотреться к таким элементам, как фары, форма капота, световые приборы в задней части и кормовой части в целом. Имеется несколько версий.

Вариант I. Хэтчбек в трехдверной конструкции. В том случае, если стекла, дуги и крыша находятся на своих местах, то Pluriel представляет собой обыкновенный легковой автомобиль, на котором можно ездить, вне зависимости от погодных условий. Мягкая крыша делается из особо толстого материала, который не пропускает влагу и отлично удерживает тепло в салоне. В этом варианте машина имеет возможность обеспечения комфортной поездки четверым людям и размещения в багажнике достаточного количества полезного груза.

Нахождение за рулем достаточно удобное, поскольку имеется возможность регулировки руля и водительского сиденья. Само же сиденье не совсем обычное, поскольку его нижняя подушка достаточно плоская и мягкая, благодаря чему легко принимает требуемую форму. Помимо этого, материал обладает возможностью «дышать» и отталкивать влагу. Это будет оптимальным вариантом для кабриолета. Все регулировки остались на своих местах, а степень обзора улучшилась. По причине отсутствия стоек в центральной части, конструкторам пришлось закреплять ремни безопасности несколько ниже, хотя это и не привело к большому количеству неудобств. Приборы, а также формы панели и щитка остались такими же, единственным новшеством становится появление небольшого рычажка для управления мягким верхом.

Компактный кроссовер Citroen C3 Pluriel 3

Вариант II. Крыша гармошкой. Тип машины, в который превращается хэтчбек после того, как был использован упомянутый выше рычажок, определить достаточно трудно. Крыша убирается, а вместо нее, у заднего стекла, особенностью которого является система электрического подогрева, получается гармошка. Пока все стекла находятся на своих местах, система имеет возможность поддержания в салоне заданной температуры. Если задачей водителя не является установление скоростного рекорда, то аэродинамический звук гармошки не очень надоедает. Работа создателей над аэродинамикой была проведена достаточно серьезная, а ее целью было избавление пассажиров от лишнего шума. Если же еще раз повернуть рычажок, то крыша будет полностью сложена.

Компактный кроссовер Citroen C3 Pluriel 4

Вариант III. Кабриолет. В этом положении заднее стекло и крыша успешно прячутся в багажнике и машина уже является кабриолетом. О том, что она не так давно была хэтчбеком, остается единственное напоминание в виде боковых дуг. От них также легко избавиться, но здесь рычажок уже не сумеет помочь, придется выходить из автомобиля.

Компактный кроссовер Citroen C3 Pluriel 5

Отсутствие неожиданностей на дороге. Ходовые качества этого автомобиля практически не отличаются от тех, которыми обладает стандартная его версия. В качестве силовой установки для машины предлагается два мотора - объемом 1 4 и 1,6 литра, мощность которых равна 70 и 110 л.с. соответственно. Тот мотор, который имеет меньший объем, совмещен с 5 -скоростной механической коробкой передач, больший- с автоматической. Другими положительными моментами становится отличная настройка подвески и рулевого управления.

Компактный кроссовер Citroen C3 Pluriel 6

Заключение. Минимальная стоимость автомобиля этой марки составляет 15 900 евро. В комплектацию с такой суммой входит мотор 1, 4 литра, и немало других технических решений, таких как электропривод зеркал, центральный замок и иммобилайзер. Дизельная версия с мотором 1, 6 и коробкой автомат обойдется в 17 200 евро. Гарантийный срок автомобиля - три года, или же 100 тысяч километров пробега.

Открываем мир из окна хэтчбека Citroen C3

На кого в большей степени рассчитан новый Citroen C3 — на женщин или мужчин? Французы избежали дилеммы, просто адресовав автомобильчик современной семье.

В окружении горных вершин, в холле отеля «Семь вершин», пиарщица Оксана Вершинина отвечает на вопрос, что делает C3 на изрытых и заставленных коровами, собаками и лошадьми коварных серпантинах Приэльбрусья. Оказывается, дело-таки в горных вершинах, на которые так удобно любоваться через Zenith — огромное панорамное стекло маленького Ситроена. Об уникальной вещице важно знать одно: истинную её ценность понимаешь, только когда пересаживаешься в автомобиль с обычным стеклом. В «Зените» было 108 градусов вертикального обзора, а без него остаётся 28, с прискорбием.

  • Такая прозрачная громадина (1350 миллиметров длины) появилась в B-классе впервые. Прогрессивная тонировка защищает обитателей «це-третьего» от солнца, не делая, однако, картинку слишком тёмной.
  • От идущего к зеркалу и делящего стекло надвое разделителя теоретически можно отказаться, но только вместе с датчиками света и дождя, проводку которых и скрывает эта «палка».

У высочайшей вершины России естествоиспытателей ждали укомплектованный по максимуму экземпляр с двигателем 1.6 (120 л.с.), четырёхступенчатым «автоматом» и «Зенитом», а также машинка на «механике» с мотором 1.4 (95 л.с.) — компромиссный, по-видимому, вариант. Скорее всего, между ними и будет выбирать потенциальный покупатель. К слову, по статистике производителя, на автомобили Citroen с механической трансмиссией у нас приходится 40% продаж. Стало быть, неудивительно, что тест-драйв «механического» хэтча можно было совершить в одиночку, тогда как салон «автоматической» версии забился под завязку по самый Zenith.

Крыша едет не спеша. Чтобы жёсткая шторка, прикрывающая Zenith, ехала, её надо вести изнутри салона за ручку, электропривода нет. Этот процесс сильно походит на открытие забрала — защищающей лицо подвижной части рыцарского (и не только) шлема. Вжи-ик — и стало светло. Вжи-ик — и ты в домике. Крыша поначалу едет и в переносном смысле. Из-за противосолнечных козырьков, которые в определённый момент оказываются аккурат за затылком водителя.

  • В облегчённых козырьках инженерам не удалось разместить косметические зеркальца.
  • Водителю ростом больше 180 сантиметров регулировок сиденья и руля хватает. Однако своё кресло он максимально сдвигает назад, из-за чего по-человечески посадить за ним кого-то не получится. За передним пассажиром, сидящим не «по педалям», места остаётся достаточно. Спереди ему уготованы дополнительные восемь сантиметров.

У самых маленьких Ситроенов — урождённых «сэ-труа» C3 и C3 Picasso — символ компании на передке не является кромкой капота. Оттого кажется, что «двухэтажные усы» логотипа заключают машинку в кавычки. Будто и автомобилем назвали как-то не всерьёз. Но, погодите-ка, из уст официального лица вылетает слово «агрессивный»! Дескать, первое поколение образца 2002 года было по-женски округлое, а теперь. Ладно-ладно, пусть не агрессивный, но ведь динамичный облик, да?

Согласимся, по части дизайна от предыдущего «це-третьего» — одно название. Мордочка хищная, силуэт летучий, запоминающийся, да и не скажешь, будто машинка исключительно девочковая — самый что ни на есть здоровый унисекс. Кстати, по данным компании, 70% покупателей Ситроенов в России — мужчины. Для прикидки мысленно сажаем за руль C3 артиста, художника, гитариста, гомосексуалиста, журналиста, смотрим на рыцарей — хорошо сидят. Что до тех мужиков, которые обращают внимание на маленький автомобиль, только если его в «Мистере Бине» сдавливает танк, вряд ли они читают эти строчки.

«Сэ-труа» встречает, что называется, с открытым забралом, не скрываясь, не таясь. Преподносит цветочек на стеклянной пимпочке — это встроенный справа от руля ароматизатор. В интерьере современно, молодо, с чувством юмора. Треугольные кнопки собраны в кругляши, кругл дисплей климатической системы, круглы колодцы приборов, круглы бусинки аудиосистемы. Салон впору причислить к смешарикам, если бы не совсем круглый обод руля и не дефлекторы обдува. Эти — словно верхом на морском скате из твёрдого серебристого пластика. С монохромным дисплеем на лбу и горящими в темноте язычками глаз — симметрично расположенными клавишами центрального замка и аварийки. Хорош парящий над шкалами козырёк, похожий на приложенную ко лбу руку — C3 всматривается в своего хозяина.

Разгонная динамика вне зависимости от двигателя — что в ручном режиме «автомата», что на «механике» — хулигана не устроит. Так его в бесстрастное по отношению к седоку кресло и не зазывают. Человек в очках с диоптриями разгоном удовлетворён и изучает ограничитель скорости (есть и такая услуга). Повинуясь чувствительному и лёгкому рулю, «це-третий» практически не кренится на виражах и летит так уверенно, что хочется выйти и убедиться — действительно ли едешь на этом маленьком Ситроене. И если энергоёмкая подвеска успешно перерабатывала кошмарные загородные трассы Кабардино-Балкарии, на которых можно встретить всё что угодно, даже кусок приличного асфальта, нетрудно представить, что на московских изогнутых улицах всё будет великолепно.

До 60 км/ч на ровном покрытии в салоне совсем тишь. С ростом скорости отчётливо, но не раздражающе обозначает своё присутствие моторчик. При езде за сотню шумит ветер где-то у передних стоек (хоть с «Зенитом», хоть без него) и повисает еле слышный среднечастотный свист. «Что-то поёт чей-то голос, бьётся в стекло, тонет в стекле. » — к звучанию мультимедийной системы с шестью динамиками претензий нет. «Сэ-труа» — услужливый проигрыватель звуков и запахов, которые выбираешь ты сам и никто другой.

  • Заданную клавишами аварийки и замка тему язычков пламени (если имеются в виду именно они) развивают дефлекторы и дверные ручки.
  • За дверцей перчаточного ящика скрываются 13 л объёма и деактиватор подушки безопасности для переднего пассажира.
  • Ароматизатор испытать в действии не удалось из-за отсутствия картриджей.

Второй по популярности дорожный знак в Кабардино-Балкарии — «Обгон запрещён». А на моей полосе показались шесть лошадиных сил живьём. Этим лучше не сигналить — запаникуют. Педаль тормоза у «це-третьего» заметно отзывчивее газа, который в пути можно кратковременно выжать и отпустить, а реакции не последует. Ход сцепления интуитивен и какой бы то ни было специфики лишён. Больше радости могла бы принести механическая коробка, требующая при переключениях чуть больше усилий, чем того ждёшь. Первая втыкается через ступеньку, с задней можно промахнуться. Тем не менее «сэ-труа» с «механикой» по ощущениям идеально подходит для обучения в автошколе, ведь среди прочих прелестей машинка показывает на дисплее передачу, которую пора воткнуть: 40 км/ч — четвёртая. Экономно. В Приэльбрусье гоняемый в хвост и в гриву Ситроенчик показал паспортный расход топлива — в смешанном цикле.

Виной ли тому тройка в названии модели, но и комплектаций, и двигателей нам предлагают по три штуки. Базовая модификация Dynamique — это моторчик 1.4 (75 л.с.) в комплекте с пятиступенчатой «механикой» — стоит от 487 тысяч рублей. «Средняя» комплектация Tendance (от 568 000) подразумевает более мощную «четвёрку» 1.4 (95 л.с.) или 1.6. Причём вместе с последней, и только с ней, можно заказать четырёхступенчатый «автомат». Так получится самый дорогой набор Exclusive (от 604 500 до 640 500 рублей) — это ещё и стекло Zenith.

  • Солидный для такого класса объём багажника в 300 л при сложенных задних сиденьях увеличивается до кубометра.
  • На нажатие подрулевого рычажка вполсилы Citroen откликается тройным включением поворотника.
  • Хотя стекло пятой двери небольшое, на обзорности это практически не сказывается. Хороши и зеркала, которые в максимальной комплектации складываются автоматически.

В ответ на вопрос о невозможности покупки «золотой середины», C3 с автоматической трансмиссией и двигателем, которого в городе хватит и ещё останется, ситроеновцы понимающе разводят руками. Не ожидается, кстати сказать, у нас и C3 Picasso с «автоматом». По словам представителей компании, утешением может служить тот факт, что «Эксклюзив» получился на 2–6% дешевле подобных предложений конкурентов, а в целом C3 должен быть доступнее соперников на 3–5%. За счёт этого компания Citroen надеется вывести не шибко популярный «це-третий» в десятку самых продаваемых моделей в классе.

Производитель преподносит новичка как «автомобиль для свободных духом». Абсолютно не понятно, что это значит — ясно другое. Citroen C3 не боится наших тревожных реалий, не требует параллельную вселенную. Чокнутый сказочный мир, в который порой так хочется погрузиться, отправив всех чёртовых внуков к чёртовой бабушке, маленький С3 возит в себе. И в этом он схож со шлемом виртуальной реальности. Надеть Citroen, одеться в Citroen. Быть может, как раз этим «сэ-труа» способен очень, очень-очень понравиться. Настолько, что расставание покажется противоестественным. Будто спустилось с гор чудище поганое и вероломно отняло у тебя машину. Отобрало любимый автомобиль. Забрало!

Citroen C3 I с пробегом: ржавые пороги не беда, но с электрикой не соскучишься

Допустим, большая машина вам не нужна, и хочется чего-то оригинального. Сitroen C3 первого поколения в 2020 году можно купить за 150-200 тысяч рублей, то есть совсем недорого. Слава у старых французских авто достаточно дурная, но, может быть, техническая простота сыграет на руку маленькой машине? Разберемся в этом в двух частях обзора – в первой изучим особенности кузова, салона и электрики, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.

Техника

Citroen C3 построен на платформе PF1 – весьма долгоиграющей тележке, разработанной еще в конце 90-х для Peugeot 206 и актуальной, по состоянию на 2020 год, до сих пор. На ней сделаны все PSA-шные субкомпакты – и Peugeot 207, и 208, и Citroen C4 Cactus, и кроссоверы Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross, и многие другие.

Конструктивно машина достаточно простая. Стальной кузов без особых изысков, с максимальным внутренним объемом и с очень рациональной силовой схемой. Практически отсутствующий подрамник для удешевления обслуживания, простейшие подвески – спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Привод только передний, моторы бензиновые и дизельные, от 60 до 109 л.с.


Оснащение большинства С3 достаточно бедное – нет ни круиз-контроля, ни электропривода стеклоподъемников, ни противотуманных фар. И самое печальное, что машины до рестайлинга, продаваемые в России, могли не иметь даже АБС, не говоря уже о ESP.

Таймлайн

Сентябрь 2001 года. Дебют на Франкфуртском автосалоне.

Июль 2003 года. Запуск кабриолета C3 Pluriel. В линейку моторов хэтчбека добавлен 16-клапанный мотор 1,4 мощностью 88 л.с. и автоматическая коробка передач AL4.

Октябрь 2005. Фэйслифтинг модели. Обновление внешности, приборной панели, салона. Мотор 1.4 HDi 90 л.с. заменен на более мощный 1,6 HDi с сажевым фильтром и мощностью 90 или 109 л.с.

Ноябрь 2009 года. Запуск следующего поколения модели.

Кузов

Внешние панели

Стальной кузов с оцинкованными внешними панелями собран достаточно аккуратно, и конструкция продумана неплохо, но возраст берет свое. У многих машин подгнивают пороги, низы дверей и задняя дверь, проявляются жучки на рамке лобового стекла, крыше и передней кромке капота. Иногда можно обнаружить и повреждения по аркам и у ручек дверей.


Пороги отгнивают качественно, у некоторых машин повреждения начинаются от накладки порога и до самого низа, сгнивает и усилитель. Проблема в негерметичности задней арки, неудачном сливе и в немалой степени в полном отсутствии обработки внутренних полостей с завода.

Гнилые пороги – не приговор, они сравнительно недороги, комплект стоит 6-10 тысяч рублей, а внутренние усилители простой квадратной формы, их обычно варят «по месту» или ставят от других машин, в том числе от ВАЗов.


С задней дверью все еще проще – большая часть вариантов легко варится, а если все плохо, то деталь целиком есть на разборках и стоит недорого.

Снизу

Днище с завода очень слабо обработано антикором, а локеры в арках чисто номинальные. Если машину не обрабатывали, а ЛКП повреждалось камнями и пескоструем, то коррозия может быть достаточно серьезной. К счастью, у городских авто обычно проблемы поверхностные, и речь о дырах в полу и сгнивших лонжеронах и стойках не идет.

Обратите внимание на шов усилителя порога, часто тут видны следы внутренних разрушений, притом что наружный металл порога может быть совершенно целым. Активно ржавеет подвеска, но опасность представляет только задняя балка, которая от коррозии может потрескаться в центральной части.

Полы кузова в задней части обычно повреждены сильнее, чем в центральной, но их осмотр лучше проводить не на подъемнике, а сверху, из салона и багажника. Полы в ногах водителя часто страдают от течей с патрубков печки – уплотнительные кольца тут не лучшей конструкции, их нужно регулярно менять. А если течь случилась, то надо сушить салон со снятием ковров, ибо шумоизоляция впитывает влагу как губка. Металл с мокрой шумкой долго не выдерживает. Мокрые полы в задней части могут говорить о наличии дыр в задней арке – случай редкий, но примеры имеются. Ржавеет все на удивление медленно, но это не повод брать машину с запущенными проблемами такого рода, благо ухоженных экземпляров по скромным ценам хватает.

Еще одно проблемное место – чашки стоек передней подвески. Если из моторного отсека виден ржавеющий шов, то дело плохо. Качественно и недорого устранить эту беду уже не выйдет. Виноваты нагрузки и сама конструкция кузова: в зоне шва скапливается вода, и если не промывать углы надмоторной ниши, то под пластиком копится грязь. Она долго сохраняет влажность. А сам шов очень нагружен, особенно если дороги неровные и амортизаторы на машине не первой свежести.



Чашки подвески лучше осматривать не только сверху, но и снизу, после хорошей мойки – здесь пригодится эндоскоп. Особое внимание уделите обратной стороне колесной арки, стыку крыла с порогом и швам брызговика моторного отсека и лонжерона. Поверхностная ржавчина в этой зоне скорее правило, чем исключение, вопрос только в том, насколько глубоко она проникает в металл. Кстати, оцените коррозию пружин, им тоже достается.

Оборудование кузова

Затирающиеся фары и мертвые противотуманки – типичная история. Если у вас не одна из редких комплектаций вроде D&G, то замена стоит копейки, можно поставить сразу с рестайлинга.


Слабенькие дверные ручки легко можно вырвать, но вставить на место обычно несложно. Дверные уплотнители, петли и замки имеют небольшой ресурс, но регулировочные прокладки и новые уплотнители есть в продаже.

Бамперы слабые, да еще традиционно закрепленные на длинных кронштейнах и фарах – из-за вечно потерянного нижнего пыльника моторного отсека их нужно беречь. Особенно зимой.


ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара галоген9 165TYC 4 530Magneto Marelli (MM) 13 993
Стекло лобовое17 554Pilkington 7 984Spektr 4 167
Крыло переднее12 132Polcar 6 334Api 3 674
Бампер передний14 577Нет в продаже
Капот21 242BodyParts 5 775Loro 4 665


Салон

Салон у машины с претензией на оригинальность. Износ не щадит руль, рычаг коробки передач и дверные ручки – обычно они выглядят на общем фоне наиболее пострадавшими. Сравнительно быстро протираются сиденья, особенно у тяжелых водителей.



Комплектации, как уже было сказано, бедные – и это не только плохо, но и хорошо. По крайней мере, потенциальных поломок довольно мало. Из серьезных проблем – лишь течи печки из-за неудачного уплотнения трубок и очень слабый радиатор кондиционера. Впрочем, эта опция в рабочем виде встречается нечасто. Еще бывают проблемы с включением передач на механике – тут виновата изношенная кулиса и закисшие тросы привода.

Citroen C3 Pluriel

C3 Pluriel

Впервые появился осенью 1999 года во Франкфурте. Долгое время выставлялся в качестве концепт-кара и только в 2002 году в Париже Citroen представил серийную модель. Приятным сюрпризом для ценителей новизны в автомобилестроении стал тот факт, что серийный экземпляр мало чем отличался от концепт-кара.

В обычной версии Citroen C3 Pluriel представляет собой стандартный трехдверный хэтчбек с отсутствующей центральной стойкой. Однако уникальность его кузова заключается в том, что за считанные секунды он может быть модернизирован в одну из пяти возможных модификаций. Например, сняв заднюю и переднюю, часть крыши, которая легко убирается в специальные ниши в полу, получаем кабриолет. Но на достигнутом можно не останавливаться, демонтировав стойки крыши, получите «спайдер», а откинув задний борт и сложив второй ряд сидений - открытый молодежный пикап.

Теперь понятно почему автомобиль получил название Pluriel. Le pluriel в переводе с французского означает множественное число.

Автомобиль существует в двух модификациях, отличающихся лишь силовыми агрегатами. Соответственно и двигателей для C3 Pluriel предлагается два на выбор:

- 1.4i обладает мощностью 75 л.с. Конструкторам удалось объединить в нем такие качества, как приемистость, экономичность в эксплуатации, а также низкий уровень выхлопов. Агрегатируется он с механической коробкой передач.

-1.6i 16V мощностью110 л. с. Двигатель сочетающий в себе такие качества как умеренный расход топлива и сравнительно низкая степень выхлопов. Серийно оснащается механической роботизированной коробкой переключения передач SensoDrive.
Эта пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением обеспечивает отличную приемистость. Более того, коробка передач функционирует как в ручном, так и в автоматическом, адаптивном режиме. Выбор режима зависит от желания водителя и условий дорожного движения.

Салон C3 Pluriel выглядит аккуратно, солидно и довольно уютно.

На центральной консоли сверху находится маленький экран дисплея, который обеспечивает информацией о температуре наружного воздуха, времени и функционировании магнитолы, а также незакрытых дверях. В более дорогих версиях может еще устанавливаться навигационное оборудование, экран которого совмещен с данным. Также за дополнительную плату можно, заказать круиз-контроль и кожаный салон.

Объем багажного отделения очень мал, да и на задних сидениях с комфортом расположиться не получится, слишком мало места.

Несколько слов о связи с прародителем С3. Передняя панель полностью повторяет таковую у С3. Несмотря на свою лаконичность, приборная панель несет в себе всю необходимую информацию. Главенствующее место занимает крупный жидкокристаллический спидометр. Так же, как и на С3 полностью отсутствуют привычные классические циферблаты со стрелками, а тахометр представляет собой тоненькую изогнутую полукругом полоску.

Полностью совпадает с С3 эргономика водительского кресла. Всё под рукой, доступно и удобно. Рулевая колонка весьма информативна. Несмотря на малый класс автомобиля, она, сообразно аналогам для "вышестоящих" классов, представляет собой некий регулировочный центр, где нашлось место и для регулировок системы круиз-контроля.

Система безопасности у Pluriel также мало чем отличается от С3. Автомобиль оснащается ESP, ABS, электрическим усилителем рулевого управления, 15-дюймовыми колесами на литых дисках, четырьмя подушками безопасности (можно заказать и надувные оконные занавески), климат-контролем, CD-тюнером, датчиком дождя, подогревом электрозеркал, регулируемый в двух плоскостях рулём и парктроником.

Плюс ко всему C3 Pluriel относится к самым безопасным автомобилям в своей категории, что подтверждают результаты теста EuroNCAP (4 звезды).

Но есть и отличия, например, заметно возросший дорожный просвет и двери спортивного дизайна: поручень - труба, вставки из металла, шероховатый пластик.

Ремонт АКПП Citroen C3 Pluriel (Ситроен С3 Плюриель)

Французские модели Citroen C3 Pluriel оснащены автоматическими трансмиссионными установками. Конструкция АКПП оригинальная, и за счет этого переключение передач происходит плавно. Однако отрицательной характеристикой этого агрегата является довольно малый рабочий ресурс, не превышающий 150 тысяч километров.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Citroen C3 Pluriel

Наиболее слабым местом трансмиссии «Ситроен С3 Плюриель» признан гидротрансформатор. Из-за поломки какого-либо узла возникает необходимость проведения капитального ремонта. В ходе этих мероприятий осуществляется промывка, чистка и проверка на предмет эксплуатационной пригодности всех комплектующих деталей, а также механических частей автоматической коробки передач.

О проблемах в АКПП Citroen C3 Pluriel свидетельствуют появление шума в корпусе агрегата, замедленный переход с одной ступени передач на другую, потеки масла и зажигание аварийного режима. Также при монтаже дополнительного оборудования на этой модификации авто очень часто наблюдалась блокировка трансмиссии.

Видео партнёров: замена клапана коробки-передач на «Ситроен»

Признаки неисправностей и ремонт АКПП

Обязательными действиями при ремонте коробки-автомат Citroen C3 Pluriel являются замена смазочной жидкости и фильтрующих элементов, а также других расходных материалов, среди которых сальники, уплотнители и прокладки. Ввиду утери смазочным материалом своих защитных свойств возникает риск ускоренного износа узлов трансмиссии. Поэтому периодическая замена масла является обязательным условием для увеличения срока эксплуатации коробки-автомат.

Трансмиссия «Ситроен С3 Плюриель»

Трансмиссия «Ситроен С3 Плюриель»

Правильный ремонт АКПП начинается с диагностики программного обеспечения и анализа ошибок в блоке управления. По ним мастер сразу сможет увидеть, в чем проблема, и оценить степень повреждения агрегата. Далее следует съем КПП с автомобиля, разбор и замена поврежденных деталей новыми. После сборки и проверки работоспособности автомобиль сможет нормально ездить.

Сервисный центр «АКПП Гуру» готов предложить услуги по ремонту и обслуживанию автоматических коробок передач автомобилей Citroen C3 Pluriel. Большой опыт работ именно с данной маркой автомобилей гарантирует качественный ремонт этого узла машины.

МНОГОЛИКИЙ "PLURIEL"

Вам не кажется, что машины похожи на людей? Среди них тоже встречаются заряженные деятельной энергией хозяева жизни, надменные аристократы, жадные до адреналина экстремалы, но преобладают в автомобильном "обществе" скромные и зачастую безликие трудяги. Таких - большинство. Эти машины недороги и практичны. Новый "Citroёn C3 Pluriel", пожалуй, тоже следует отнести к трудягам. Но машина эта отнюдь не скромная и не безликая. Она броская и запоминающаяся. Она лучится позитивной энергией, которая воздействует не только на водителя и пассажиров, но и на окружающих, поднимая всем настроение. Однако главная "изюминка" модели заключается в другом. "C3 Pluriel" станет, как мне кажется, революционным этапом в истории "Ситроена", а может быть, и всего автомобилестроения. Центральная идея зашифрована в самом названии: "Pluriel" означает "множественный", "многоликий". Действительно, французы создали модель, которая совмещает в себе сразу. четыре автомобиля! Практичный хэтчбек, элегантный кабриолет, лихой родстер и вместительный пикап.

"Pluriel" как хэтчбек

В первую очередь, "C3 Pluriel" - это, конечно, практичный трехдверный хэтчбек для четверых. Нормальный автомобиль для нормальной семьи горожан, не особо богатой и не особо бедной. Ее глава может ездить за рулем "Pluriel" на работу. По выходным - с супругой и детьми совершать вылазки в магазины или на лоно природы. Словом, перед нами автомобиль-трудяга для мегаполиса. Чуть поменьше хэтчбеков гольф-класса.
"C3 Pluriel" заставляет себя запомнить. Его дизайн остросовременен. В машине щедро используются элементы, которые чаще встречаются на концептуальных разработках, нежели серийных моделях. Возьмем, к примеру, футуристические двери с серебристыми штангами-подлокотниками и необычайно объемными "карманами", куда легко вмещается пара полуторалитровых бутылок минералки. Или суперудобные передние кресла, сделанные по всем законам эргономики и обшитые новейшей тканью "Аpicula" с "дышащими" сетчатыми вставками на спинках. Расположившись в салоне "Pluriel", на первых порах не можешь избавиться от чувства, что попал в "зазеркалье": садился в компактный автомобиль, а оказался за рулем модели классом выше. По простору на передних креслах "Pluriel" вполне сравним с машинами гольф-класса.

Амплуа "Pluriel" - обычный практичный трехдверный хэтчбек

Кабриолет на 99%

Прокатиться в погожий вечерок на кабриолете могут позволить себе немногие. Уж наверняка не те, кто ездит на работу на скромном городском хэтчбеке. Если, конечно, это не обладатель "Pluriel". Когда воздух стал попрохладнее, я повернул на одно деление регулятор управления мягкой складной крышей. Она сдвинулась чуть назад, образовав над передними креслами нечто вроде огромного люка. Вообще, словами "складная крыша" мы привыкли обозначать тент кабриолета, однако "Pluriel" - случай особый. Его крыша, правильнее будет сказать, сдвижная. Она постепенно стягивается назад (степень открывания зависит от восьми положений регулятора). Полностью убранный тент стягивается в тугую "гармошку" над дверью багажника. Это хорошо видно во внутреннем зеркале заднего вида - увы, кроме этой самой "гармошки", разглядеть в нем тогда больше ничего нельзя.

А когда я опустил все боковые стекла, то создалось практически полное ощущение, что мы с фотографом едем в кабриолете. Ведь центральные стойки кузова в "Pluriel" отсутствуют. И только возвышающиеся над нами массивные дуги-направляющие, по которым скатывается назад крыша, мешали ощутить себя седоками стопроцентного кабриолета. Скажу так: в данном варианте "Pluriel" воспринимается как кабриолет на 99%.

На ходу автомобиль ничем не отличается от массового "Citroen C3"

По всему Парижу наш автомобиль сопровождали восхищенные взгляды и улыбки. То и дело на красном свете светофоров к нам подъезжали люди на мотоциклах и мотороллерах, с любопытством заглядывая в салон: удобно ли? не тесно ли? Нет, не тесно. Ни мне, ни Алексею при наших "под метр девяносто". Кресла под нами, конечно, пришлось отодвинуть назад до конца. При таком положении на заднем диване взрослые люди не усядутся, но дети будут чувствовать себя вполне нормально.

Дизаин кокпита - гармоничное продолжение дизайна внутреннего

Уникальный спайдер

Что такое "спайдер"? Автомобиль, на котором крыша не предусмотрена вовсе. Всегда открытая машина. Некогда распространенный тип кузова ныне практически "вымер", сохранившись лишь на единичных моделях спортивных двухместок. Третья по счету трансформация кузова оборачивает "Pluriel" в уникальный спайдер для поездок вчетвером!

Для этого превращения нам требовалось спокойное и достаточно свободное местечко. Мы выбрали парк Андре Ситроена. Он был разбит не так уж и давно - лет десять назад. Раньше здесь находились заводские цеха, где с 1919 по 1974 годы собирались "Ситроены", золотыми буквами вписавшие французскую марку в историю мирового автомобилестроения: начиная от довоенного "Traction Avant" - одного из пионеров среди массовых малолитражек с передним приводом - и заканчивая легендарным "DS" - фантастической для своего времени машины, на которой ездили все: от клерков до президента Франции генерала де Голля.

"Pluriel" - спайдер: крыши нет, багажник прикрыт жестким кожухом. Только вот съемные дуги надо где-то оставлять.

Как считает руководитель проекта Пьер Монферини, часто отстегивать дуги владельцы не станут. Несколько раз в год. На самые яркие и солнечные дни. Когда очень хочется устроить запоминающуюся прогулку на открытой всем ветрам машине. Что касается самих арок, они укладываются в специальные чехлы, удобные для переноски. В таком виде их можно оставить в гараже или, скажем, поднять в квартиру.

Пикап на многие случаи жизни

Последняя конфигурация многоликой машины - пикап. Вернее, пикап-спайдер. Для этого снимается пластиковая панель над багажником, складывается задний диван, откидывается задний борт и. Пожалуйста, можете перевозить многое, для чего обычно нанимается фургон: стиральная машина или холодильник в упаковке, набор легкой мебели. Лишь бы масса груза не превышала 100 кг. Для его крепления в багажнике предусмотрены петли.

Конечно, с настоящими пикапами "Pluriel" тягаться не может. Уже потому, что для перевозки громоздкой поклажи вам надо выгадать солнечный денек без дождей. Ведь вариант грузовой трансформации лишен крыши начисто. По сути, это разновидность спайдера. Вот если бы при сохранении вместительного кузова мы могли получить кабину для передних кресел. Что ж, не исключено, такой возможностью обзаведутся потомки "Pluriel".

МНОГОЛИКИЙ "PLURIEL"

В базовом варианте "Pluriel" располагает 1,4-литровым двигателем (75 л.с.) и механической пятискоростной коробкой с коротким и легким шагом. А кто хочет больше динамики, больше скорости, больше эмоций - тем адресуется модификация с 1,6-литровым "шестнадцатиклапанником" (115 сил). С таким двигателем сочетается трансмиссия "Senso-drive", которая может работать в двух режимах. Первый - "спортивный". Вы переключаете передачи самостоятельно: либо покачивая рычаг, либо нажимая "удлиненные" клавиши под рулем. Второй - полностью автоматический. Он особенно удобен в плотном городском движении, не говоря уже про заторы и пробки, окутанные душным выхлопом. Когда хозяин "Pluriel" едет сквозь них поутру или вечером, то не каждый сосед по движению догадается, что человек за рулем хэтчбека в соседнем ряду является по совместительству обладателем кабриолета, спайдера и даже пикапа!

МНОГОЛИКИЙ "PLURIEL"

Такой довольной физиономии в тот дождливый и со всех точек зрения серый день было поискать. Ну как вам, несчастным, прячущимся от пулеметных очередей дождя под плащами, зонтами и газетами, понять мою радость? Откуда вам .
Купи Авто

Вы не умеете управлять погодой, хотя вас раздражает нынешнее лето? Вы не можете позволить себе личный парк из нескольких автомобилей, хотя днем занимаетесь одним делом, а вечером совсем другим? Тогда стоит присмотреться .
Автоизвестия

Pluriel в переводе с французского означает «множественный». Именно это слово, как заявил руководитель проекта Пьер Монферрини, было главенствующим при создании необычного автомобиля-трансформера. Господин Монферрини такж .
Тест-драйв



Отзывы про Citroen C3 Pluriel

Евгениус
Украина, Киев
04.03.2010

Проехал 19000 км.Машинка стильная, очень необычная.На дороге довольно резвая, даже при максимальной загрузке в гору влетала как пушинка! Первое время наблюдал открытые рты прохожих и любопытные взгляды читать отзыв

елена
Украина, Киев
09.05.2011

На своей апельсинке езжу 7 лет, очень довольна тк машина необычная, яркая, никаких проблем с ней за все время глобальных не возникало. Машина хорошо себя вела и летом и зимой, благодаря высоте спокойн читать отзыв

Читайте также: