Citroen c4 замена ступичного подшипника стоимость

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Цены на ремонт и обслуживание Ситроен

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена переднего ступичного подшипника Citroen C4 Picasso

Наша компания предлагает заказать услуги замены переднего ступичного подшипника. Благодаря отлаженному алгоритму сотрудничества наши клиенты остаются довольными выполненной работой. Отличительной чертой нашей компании является высокий уровень ответственности каждого сотрудника. Уверенность в высоком качестве сервиса даёт возможность предоставлять гарантии на каждый тип выполненной задачи. 5

Когда выполняется замена переднего ступичного подшипника на Citroen C4 Picasso?

Замена переднего ступичного подшипника осуществляется каждые 100 тысяч км.

От состояния ходовой части и тормозной системы зависит комфорт поездки и общее качество использования транспортного средства. Также состояние тормозов отражает уровень безопасности в процессе использования транспорта. Важно вовремя осуществлять замену деталей, чтобы продлить срок эксплуатации транспортного средства. Если не вовремя заказать замену переднего ступичного подшипника, то это может привести к аварии.

Основной функцией этой детали является обеспечение вращения колеса, что даёт возможность автомобилю осуществлять движение. Когда необходимо заказать услугу:

• Вы стали слышать посторонние шумы во время движения. Чаще всего страдает именно передняя часть транспортного средства.
• Колёсные диски могут перегреваться при интенсивной нагрузке. Много зависит от стиля езды водителя.
• Проблемы с подшипниками хорошо определяются на СТО. Однако достаточно поднять автомобиль на домкрате.

Замена переднего ступичного подшипника должна выполнять при использовании специального оборудования. Важно заказывать эту услугу у профессионалов с большим опытом работы. Наша компания предлагает заказать эту услугу по выгодной стоимости в любое удобное для вас время.
Обычно этот сервис заказывается по истечению срока в 100 тысяч километров пробега. Однако это можно сделать при подозрениях на наличие поломки. Наши клиенты остаются довольны доступными ценами и качественным сервисом. Именно поэтому наша репутация постоянно улучшается. Сотрудничать с нами выгодно и очень удобно.

Citroen c4 замена ступичного подшипника стоимость

Извините за новую тему, но в той что уже есть фоток очень мало и расписано не так детально.
И так, для тех у кого руки из Ж. или если не уверен, то вообще не стоит туда лезть!
Поехали.

Головка на 36, откручиваем ступичную гайку, откручивать можно уже при снятом колесе и поднятой машине, только нужно вставить или отвертку по толще или вороток из набора в ребра вентиляции диска с низу суппорта, так чтобы вороток уперся в скобу суппорта, на фотке виден серебристый вороточек. Если боитесь что срежет 2 торекса которыми прикручен диск к ступице, то вкрутите еще и болт колесный, но мне пофиг у меня и так все откручиватся.


Дальше откручиваем с внутренней стороны 2 торекса или хрен его знает че это. Я сначала взял шестигранник, но ошибся и потом поменял его на торекс здоровый, 50 или 55 не помню точно. Эти 2 болта держат скобу вместе с суппортом, для легкого снятия чуть разожмите колодки, можно это сделать большой отверткой, методом засовывания и вдавливания тормозного поршня суппорта, не сфоткал его, но там точно не промахнетесь.


Сняли суппорт, сняли потом тормозной диск который держится на 2х маленьких торексах, а да, когда открутите 2 болтика не думайте что он так и упадет вам в руки, он прикипел, посему его нужно обстучать по месту дырок для болтов колесных и он с легкостью снимется. Все это сделали и видим далее такую картину как на фото. Заливаем ВЭДЭХОЙ все болты и идем курить или пить пиво, ну в общем займите себя на 5 минут для отдыха.


Покурили, отдохнули, поковырялись в носу и опять в бой! Откручиваем все болты которые залили, а это болт шаровой опоры, болт рулевого наконечника, болты крепления кулака к стойке и да, с внутренней стороны болтом на 10 прикручен датчик АБС, его тоже откручиваем и аккуратно снимаем датчик. Берем наебнометр (кувалта) кило на 7-10 и долбим в кулак в районе шаровой, а потом в районе рулевого шарнира. Если боитесь промазать то купите съемники. Я не боюсь потому с 2х ударов вышибаю и то и другое.


Ну вот кулак и у нас в руках. Крутим вертим его, посмотрели, полюбовались. Теперь берем щетку металлическую и проходимся ей по внутренней стороне кулака, а точнее по подшипнику. О чудо под слоем говна видим стопорное кольцо. Запоминаем как оно стоит, именно так как на фото это и есть правильная установка стопорного кольца, поставите не так и датчик АБС работать не будет. Снимаем его и шуруем к тискам да побольше.


Зажимаем кулак в тиски, гребенкой АБС вверх, берем головку подходящего размера ставим на венец ступицы, наебнометр побольше, 2 удара и ступица у нас в руках. Вышибается она всегда с частью внутренней обоймы подшипника. Это нормально!


Теперь идем к прессу, у меня он был жутко урлабанский потому мне с ним пришлось повозиться. Берем кулак, переворачиваем его лицом в верх и кладем под пресс. Перед этим нужно выбить вообще остатки внутренней обоймы вместе с шариками иначе оправка не войдет в обойму, у меня оно ваще само все вывалилось (проклятые лягушатники). Я купил съемник ступичных для ВАЗ 2108 там как раз оправка подошла что бы влезть во внешнюю обойму и зафиксировалась ровно в середине внешней обоймы, там отливка есть внутри под шарики. На фото видна внешняя обойма, а в ней торчит оправка. Без оправки туда ну вообще не подлезть не как, только так, если вы не Гудини конечно. В общем выпрессовываем внешнюю обойму, Я чуть не укакался пока ее вытащил, 16ти тонный пресс думал в бораний рог скручу, он бедолага аж перекрутился весь от натуги. Сидит намертво, но все реально!



Далее ставим новый подшипник, гребенкой АБС на внутреннюю сторону кулака, берем уже вытащенную внешнюю обойму старого подшипника, ставим ее на новый, так чтобы обойма старого, была на обойме нового подшипника (на фото видно) ну и сверху на старую обойму железяку которая будет давить все это дело, все это дело под пресс и запихиваем новый подшипник в кулак. Можно смазать перед этим внутреннюю часть кулака какой нить смазкой (не подмажешь, не впиньдюришь), легче запрессуется. Старайтесь не перекашивать обойму, а то подшибос пойдет не ровно прессоваться и опупеете вы его туда вгонять. Если такое случилось то без паники, вытаскиваем из пресса все это дело и молотком стуча по старой обойме сажаем подшипник ровно. Перекос может быть только в самом начале, потому все легко поправляется. В общем запрессовали его. Дальше чем нужно он не провалится, в кулаке стопорная отливка с другой стороны.


Та-тааааам, вот он и на месте. Далее ставим стопорное кольцо именно так как оно стояло до этого, помним что если запихаем его не так, то шиш вам, а не АБС будет


Теперь все это дело откладываем в сторону и вспоминаем что у нас есть еще ступица с куском внутренней обоймы старого подшипника(мать ее так перетак). Те кто говорит возьмите зубильце и сбейте его, возьмите это зубильце и вбейте его себе в кукушку. Херас два у вас че так получится сделать, до китайской пасхи будите долбить зубильцем что бы эта хрень хоть на миллиметр отошла от ступицы. Берем болгарку и режем наискосок внутреннюю обойму. Режем почти до конца ее, не переживайте, даже если вы болгарином резанете ступицу(резанете, а не расхерачите ее почти пополам), она это переживет, ничего в этом страшного нет.


Вот теперь мы берем зубильце и тресь в пропилену.


Метал хрупкий и он обязательно треснет именно в этом месте. И потом вы уже его спокойненько снимаете, без гемороя и какой то матери!
Далее заперссовываем ступицу в новый подшипник, но не забываем подложить с другой стороны чего нить под внутреннюю обойму, а то с одной стороны вы запрессуете ступицу, а с другой вылезет внутренняя обойма нового подшипника. Тоже ничего страшного конечно, просто потом ее нужно будет запрессовывать опять, так что лучше чего нить подложить под нее.
ИИИИИИИ оооооо чудо, новый подшипник на месте, ступица на месте, кулак в сборе. Берем всю эту срань, которая нам уже кровушки попила и идем к машине ставить эту приблуду на место. Сборка такая же как и разборка только в обратном порядке. Ступичную гайку можете закрутить точно так же как и откручивали, только застопорить диск нужно будет не с низу, а с верху, все тем же вороточком или отверткой.
Все. Теперь идем пить пиво, курить и поражаться тишиной в машине при езде!

Резюмирую: Без правильных рук, без пресса, хоть и утырского, без инстумента - НЕ ЛЕЗТЬ.

Читайте также: