Цивик 4д тянет вправо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

honda civic 4d крен машины и постяонно убегающий сходразвал

Пробелма заключается в том, что у меня постяонно уходит сход развал постепенно, и имеется крен на правую сторону.
По началу думал старая подвеска устала уже. поставил HFP, поробелма врнулась через недели 3, разница в высоте где то сантиметр (если мерить от арки до начала диска)

Ниже хронологию опишу.

зима 12/13 понимаю, что авто потеряло управляемость и гуляеет по дороге, пора видимо сайленты менять.
мне достаются рычаги передние (новые, по каробке оригинал должен быть), решаю что челиком поменяю тогда раз так поулчилось.
гжето в это время полнимаю что еще и рейка рулевая застучала.

весной докупаю шаровые, болты и рулевые тяги.
еду чинить рейку + все поставить это за лишнюю тысячу, так-как всерано снимать все вплоть д оподрамника.
в сервисе своего сход развала нет, но там договариваются с ближайшим биллером и от них выезжаю в аояму на боровском.
делаю там сход развал, и еду домой. на мкажде понимаю что в лево тянет, но колейность.
у дома новенький асвальт, ктаюсь туда сюда по однйо и тойже полосе, да тянет в лево и очень сущесвенно.
еду на следющий день на сход развал опять, чтоб переделали, передалали стало лучше но всерано чуток да тянет, но не критично, думаю мож резина так неудачно встала.
решаю забить на это, атк-ак резину не жалко, последний сезон на ней.

увод со временем прогрессирует.
потом ловлю себя на мысле что машна както набок наклонена, и визуально так. думаю все устали видат ьпружины да и мой вес не маленький, плюс аморты стали колебания гасись хуже.
решаю повдеску менять, пал выбор на HFP, заказал.
поехал ставить, обнаружилось что в новом рычаге котыойр ставился в мае, разорвался сайлент слева спереди, оторвалась резина внутри причем, автослесарь заметил по складке.
вот думаю блин откуда крен был небольшой, заодно поменял рулевые наконечники.
момент еще, такой. с подвеской шли болты, но слесарь сказал с ними регулировка может не поулчится, предложил оставить стандартные, ну думаю ему профиссионалу виднее, тембоеле всегда его работой доволен был.
потсавили подвеску, и все машина ровно едет, рулится вообще огонь, но стал ловить себя на мысле что вроде как возвращается проблема, но отметал ее, так-как думал что привык просто руль в право держать.
попадаю на кочку на ленинградке у белорчусской где ремонт (хорошо так подкинуло). левой стороной и вести стало уже отчетливо в лево.
пришла пора зиму обвать, обулся, и тут замечаю что когда маишну опускали с подемника, левая сторона просела больше чем правая, погнал на диагностику подвески, думал мож опять сайлент.
нет сайлент цел оказался, летнюю резину капитально подкушало не переднем правом колесе с внутрененй строны, слик получился.

попозже попрсоил проверить ходовую, оказалось крен спереди гдето 0.8см с зади 1.2см (мерили от арки до диска колесного)
предоположили что стабы могли уже того, я поскольку планировал их менять тоже, заказал от SI, плюс линки, уши, болты, поставили, сделаил сход развал и ничига не изменилось, крен как был так и есть.
также я поставил развальные задние рычаги, так-ак HFP чуть ниже стока, и поменял под пружинами с зади резиновые проставки на всякий случай.
также поставили развальные болты, крен остался, в чем бело понять не могут, сейчас сход развал сделан так, что машину стало чут ьв право тянуть, и руль придерживать приходится.
куда копать уже хз, вот думаю может рычаги с дефектом каким попались после их установки фигня такая происходит?

может кто то с подобным сталкивался? а т оу меня сплошиные догадки только, начиная с криво стоящего подрамника (коотрый вроде как по заверению сервиса (не того что чинил рейку) стоит идеально), бракованных рычагов с кривой геометрией, и заканчивая тем, что я погнул что-то когда на кочку наскочил.
Сейас думаю, может у меня кастор убежал, отсюда и крен, а увод прогрессирует по мере обтачивания резины?

Сильно Уводит руль на ровной дороге Honda Civic 4d

Метки: метки: руль, ремонт, ремонт авто, развал схождение, развал, машину тянет в сторону, машину тянет вправо, сход-развал

Комментарии 74

Братан ты не один такой, я пять лет так езжу. Все точ в тоЧ как у тебя.Менял рычаги, кулак поворотный, да все уже поменял проблема осталась. Я думаю дело в деференциале коробки или проводах, больше я не знаю где искать, только там. С геометрией все в порядке!А лучше продать, пускай другие ищут, надоело ездить так и тебе советую .Рука отсыхает когда 1000-1500 км проедешь за раз

Конечно, устал, продал только сивик из за этих тараканов

было на хонда партнер такое, просто шины поменял и все, но раз менял то х.з. замерь расстояние между передним и задним колесом с обеих сторон, если разное подрамником можно подогнать. еще возможно руль снимали и не так поставили, от сюда и проблема.

если такой и купил, то вероятно кузову звизда, вот и тянет.

Тоже думаю, что поведеный, но для чего же тогда развал и схождение делается

На 7ом сивике такая же проблема вылечилась заменой одной из шаровых

Расскажи, пробовал обнулять рейку, помогло?

Да, обнулял, и положение колес тоже обнулил, все вышло но ведет все так же

Пружины задние живые?

Нет конечно, просажены как и у всех.

Это тоже влияет на прямоход.

Тогда скрепку в руки и УДАЧИ!

У од тоже начнут с проверки геометрии за которую надо будет платить плюс диагностика ходовой, вылевается в нормальную копейку, а проблема может и не уйдет, по любому есть уманы по хондам туда и надо ехать, ценник ниже и проблему могут решить!

в районе тюменской области их просто нетуууууууууууууууууууууууууууууу

У од тоже начнут с проверки геометрии за которую надо будет платить плюс диагностика ходовой, вылевается в нормальную копейку, а проблема может и не уйдет, по любому есть уманы по хондам туда и надо ехать, ценник ниже и проблему могут решить!

Короче, геометрия в норме

У приятеля на 4 d
Было подобное из за лопнутой правой пружины

ну у меня то все вроде нормально!

К офицалам на диагностику однозначно
Цена будет 1500 где то но это за норма час
За этот норма час они перетряхнуть всю подвеску и рулевую

Если для переборки снимали, могли установить не в ноль, тогда поможет выставить 0 на рейке, товарищ описывал процедуру. Если боишься сам то по любому есть люди занимающиеся хондами я думаю эта процедура им знакома. Я думаю попробовать стоит.

Думаю я сам смогу сделать это?

Рейку снимали для ремонта?

Конкретно я нет, но владелец бывший хрен знает, а что там могли накосячить?

Та-же ерунда но на 5д.перепробовал все что связанно с подвеской, развалом.обучением ЭУР заменой колес все бестолку. Итог скорее всего смещенн датчик положения руля.замена только вместе с рулевой рейкой.к весне буду менять надеюсь на результат.

у меня тоже такое было, продал машину

У меня было такое на CIVIC 2004 года. Авто был с нуля, геометрия — ок. В итоге поменял передние амортизаторы и все встало на свои места.

Вполне может быть, так как и развал правого колеса в большем минусе чем левого колеса. Мирится с этим не надо, во первых будет жрать внутреннюю дорожку правого колеса. А самое неприятное когда швырнет с трассы если попадешь на наледень

Если гадать на кофейной гуще… То у тебя расстояние между осями колес правой стороны меньше чем оно же с левой стороны. Проверяется на на диагностическом стенде, у нас его обзывают стенд проверки геометрии кузова, обычно подогнутый рычаг или смещение подрамника

Спасибо, думаю рычаг верхний

Мужик, смирись. Это болезнь. У меня рейка в идеале, ходовка перебрана. Развал делал при включенном зажигании (т.к. рейка электро) и просто, никуя не помогает. Тормоза обслуженные, машина не битая. Тоже сука все время в право тянет. Порой рука устаёт. То, что при газе с места уводит вправо, это норма (разность длин приводов и дифф), а вот то, что на ходу ведёт это уже беда. Я сам устал от этого и многие страдают и мучаются. У меня осталось одна мысль- сделать колибровку рейки через замыкание контактов обд разъема. Найди где нибудь дорогу с небольшим уклоном влево и ты увидишь, что тачка на таком покрытии будет ехать прямо(проверенно лично). Это говорит о том, что сам мотор рейки не знает своего нулевого положения. Некоторым помогала настройка Кастера справа, но это надо его уводить от нормального значения и это не решение проблемы.

Значит обучение эур поможет?

Однозначно ответить на этот вопрос не могу, т.к. сам еще этого не делал, жду лета.
Делать думать следующим методом
1. При выключенном зажигании замкнуть между собой контакты линии SCS (контакты номер 4 и 9 в 16 контактном разъёме).
2. Установить руль и передние колёса в положение движения прямо.
3. Вывернуть руль влево до упора. (колеса на 45град)
4. Включить зажигание. Индикатор EPS включится, затем выключится через 4 сек.
5. В течении 4 сек после выключения индикатора EPS вернуть руль в исходное положение. Индикатор EPS включится снова через 4 сек после отпускания руля.
6. В течении 4 сек после включения индикатора EPS вывернуть руль влево до упора . Индикатор EPS выключится через 4 сек.
7. В течении 4 сек после выключения индикатора EPS вернуть руль в исходное положение. Индикатор EPS включится 2 раза (мигнёт) через 4 сек после отпускания руля, подтверждая удаление ошибок из памяти.
8. Выключить зажигание и отключить перемычку между контактами линии SCS.

Моя Honda Civic тянет вправо, что делать?

Вождение - это повседневное занятие для большинства из нас, наши дороги не обязательно безопасны, и независимо от того, идет ли дождь, ветер или снег, у нас часто нет другого выбора, кроме как взять свой Honda Civic. Не имея возможности действовать в условиях дорожного движения, мы стараемся иметь хотя бы безопасную машину! Если вам не по себе, если у вас создается впечатление, что ваш Honda Civic тянет вправо, то вы в нужном месте. Мы приняли решение создать этот контент, чтобы помочь вам выяснить причину этой проблемы и как можно скорее почувствовать себя в безопасности за рулем своего автомобиля. Чтобы это произошло, мы сначала рассмотрим триггеры Honda Civic, которая тянет вправо без вибрации, и в заключение - автомобиль, который тянет вправо с вибрацией.

Honda Civic that pulls to the right without vibration

Honda Civic pulling to the right because of the alignment

Давайте начнем со случая вашего Honda Civic, который тянет вправо без вибрации, одна из самых распространенных причин непрямой траектории на автомобиле - это выравнивание, правда в том, что параллельность - это регулировка вертикального угла колеса, эта регулировка обычно завершается, когда вы меняете шины. Тем не менее, сложно или даже невозможно узнать состояние вашего выравнивания, вы можете проверить боковины своих шин, если вы заметили ненормальный износ на вашем Honda Civic, это несомненно, что выравнивание ошибочно. В этом случае обратитесь в мастерскую или к специалисту по шинам, чтобы решить эту проблему.

Honda Civic pulling to the right because of the tyres

Говоря о шинах, параллельность - не единственный мотив для автомобиля, который едет вправо. Фактически, если у вас есть разница давления в ваших шинах, логично, что ваша Honda Civic перестала быть устойчивым рулевым. Так что не забудьте проверить давление во всех четырех шинах. Более того, к риску аварии, если вы столкнетесь с тем, что ваш Honda Civic будет тянуть влево из-за давления в шинах, вы ускорите их износ. И в результате вам придется быстрее их менять местами.

Моя Honda Civic тянет вправо, и я слышу вибрацию:

Honda Civic pulling to the right because of the silent blocks

Теперь давайте посмотрим на случай с Honda Civic, которая тянет вправо, но также вызывает вибрацию рулевого колеса. Первым распространенным триггером ошибки траектории плюс вибрации является отказ ваших сайлентблоков.. Фактически, когда они слишком повреждены, они больше не берут на себя задачу амортизатора и связующего звена между различными автомобильными частями вашей передней трансмиссии, что создает недостаточную стабильность в рулевом управлении и возможность их большего износа с одной стороны. чем то, что ваш Honda Civic тянет вправо. Изучите их состояние и при необходимости поменяйте местами. Если вам нужна дополнительная информация о проблемах с сайлентблоками, ознакомьтесь с нашим подробным содержанием.

Моя Honda Civic тянет вправо из-за подшипников

Другая возможность, что ваш Honda Civic тянет вправо, это один из ваших подшипников, вообще-то передний мертвый, надо, кроме дефекта траектории, испытать особую вибрацию или шум качения. Фактически, когда подшипники повреждены, они больше не вращаются и замедляют вращение колеса, на котором они установлены, что определенно создает дефект траектории. Изучите их состояние и при необходимости измените их.

Моя Honda Civic тянет вправо из-за амортизаторов

И последнее, но не менее важное: ваш Honda Civic that pulls to the right and creates vibrations because of the shock absorbers. Независимо от того, является ли это чашкой амортизатора, усталыми пружинами или скрученным цилиндром, любой дефект амортизаторов может повлиять на естественное поведение Honda Civic. Тем не менее, вы должны испытывать шум, когда едете, например, на неровностях или лежачих полицейских. Проверьте состояние ваших амортизаторов и при необходимости обратитесь к автомеханику для замены.

Если вы хотите больше руководств по Honda Civic, перейдите на наш Honda Civic категория.

Уводит руль на ровной дороге Honda Civic 4d

FakeHeader

Comments 83

уводит уводит если при трогании не держать руль, или на 100 отпустить, слегка. Норма. Думаю MGUK влияет

у меня интегра на автомате тоже уводит в право но слегонца .
до этого был сивик 7 на варике такого не было.

У меня тоже беда на Хонда орхия мкпп тоже вправо уводит че только не менял сколько развалы не делал уводит на любой дороге и на любой скорости, и рейка у меня гур и нет есп 2 года мучаюсь незнаю куда копать

У меня так же на аккорде было, когда верхняя шаровая развалилась, но еще постукивало

Цитата механика клубного сервиса "А руль всегда будет вправо уходить. Так устроена система приводов на акпп сивике
Полуоси не уравновешаны
Если механика этим не страдает, так как правый привод устроен через подвесной подшипник
То в акпп такого нет
Вот такая песня."
Когда на круизе едешь, все норм. Но если дашь газу, то тоже едет вправо немного. Так что руль надо держать, тем более по нашим дорогам!

Так почему не у всех уводит?

у всех на самом деле уводит. Я вот тоже как купил — не замечал особо. Когда поменял резину на зимнюю — почувствовал. Съездил на сход развал — стало лучше, но все равно он едет немного вправо. Нашел Участок дороги ровный попробовал отпустить руль(акпп в положении D, без газа) едет ровно, но через 5-6 секунд на скорости 80 км-ч пытается ехать вправо

Чувак да ты че говоришь то, у меня что первая машина что ли, на всех ровно было

ну у тебя прям выскакивает руль вправо когда отпускаешь его на скорости? просто я видео посмотрел — у меня также было до сход развала! Потом после него стало лучше, но руль всеравно уходит вправо, не так быстро, но уходит. а если газ впол, то резко вправо

Чувак это не нормально!

Так почему не у всех уводит?

на механике таких проблем нет, все из-за разной длины приводных валов вроде бы, так мне сказал клубный сервисмен, сказал, что известная проблема сивиков на автомате

не соглашусь.У меня механика и тянет точно так же вправо.Есть еще одни интересный момент.Если вывесить передние колеса то руль сам будет вправо выворачиватся на пол оборота

Так почему не у всех уводит?

Все же интересно, как решится эта проблема у тебя. Так как у меня проблема до конца не решилась, но не так сильно беспокоит и я в принципе уже не замечаю это

А вот мне не приятно

спасибо братишка, короче попробую замерить с ямы геометрию по рычагам

Найди прямой участок дороги, где нет машин, разгонись до 40км.ч поставь на нейтральную скорость, и выключил зажигание, я ты увидишь, как машина поедет ровно. Была такая проблема, все пробовали, и развал, и колеса, и итоге рейка виновата, а точнее датчик.

На рейке стоит, не знаю как называется не меняли еще, но чтобы поменять надо рейку снимать. Но у меня 8аккорд

ну не знаю брат, заедь к официалам! у меня после смены рейки на новую такая же хрень была! уводило в сторону так, что мама не горюй, после100 км/ч машина вообще не слушалась. чудес не бывает, на всё есть причины

найдёшь причину, отпиши, оч.интересно? буду благодарен!

братишка, все что там перечислено это детские болячки!

Сайлентблоки на передних рычагах глянь. Если при старте руль сразу тянет в сторону — рычаг при нагрузке смещается и руль уводит. Глянь так же ступичные подшипники. Зимой не слышно, летом проверяется разворотом. Можно на СТО с помощью разгона на подъемнике проверить. Не думаю что проблема в рейке, ЭУР или ГУР, в системах ESP и всём таком.

чуть позже отпишусь, сейчас пробую ESP сбросить на 0
а саленблоки в передних рычагах выпресовываются или только в сборе с рычагом

только нужно замыкать контакты 4 и 9 для сивика

Что сделал:
— зашел в режим самодиагностики — замкнув контакты 8 — 13 на сервисном разъеме.
— получил коды ошибок EPS — 1, 21,22,23
— обнулил комп EPS, завелся, постоял, прокатился, езжу до сих пор — все ок.
Чем было вызвано отключение EPS, так и не понял, в принципе в том же мануале, перечислены причины, по которым EPS может отключиться, вроде ничего такого не припоминаю, хотя все может быть.

ЗЫ: если в течении 5 секунд после потверждения обнуления кодов EPS, не выключить зажигание, то система перейдет в режим запоминания нейтрального положения колес. Процедура, практически аналогична этой, если нужно могу расписать.

Установка среднего положения руля

Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, — новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти…
ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, — при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

Про кастер согласен, но если он одинаков на обоих колесах то не в нем причина, сделай калибровку ЭУР выставь на 0, на старых баянах 6 поколения такая же проблема была именно с уводом вправо, сбивался 0 на ЭУР, простое обучение даже без сканеров помогало, это же электроника как никак, и сбой 0 это нормальное дело.

Дружище у тебя эур или гур?

схождение на увод руля не влияет, только развал или угол кастро, видео пока не смотрел, коментрий на счет выставления руля на 0 более правдоподобен.
если машине после дтп, то ожидать можно чего угодно

И правильно сказал народ- кастер вот что отвечает за неровность езды, сход развал на резину

Самое худшее это проверь ланжероны, кузов, пороги, проемы, не была ли она бита. Я свою всю обковырял, резинки снимал, под арками пластики смотрел под крыльями все, т.к. при покупки ты это все не увидишь.

Honda Civic 4D – народный из Японии


Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 - 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.


Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 - 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.


На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала - из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 - 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах - после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.


«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора - из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.


При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.


Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» - крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

Уводит Руль ВПРАВО Honda Civic 4d

  • Am 5 Jan 2018 veröffentlicht
  • Уводит руль при любой покрытии и при любой дороге, при трогании, при отпускании руля в движении, грыж нет, резина новая, уводит на 3 разных комплектах резины, рейка не бьеться.
    специалиты говорят;
    тут есть такое понятие - как паразитное подруливание. Но это больше свойственно автоматической трансмиссии на сивике. Ибо привода не уравновешены по плечам. Правый привод не имеет подвесного подшипника, как на мкпп, отсюда наблюдается такой эффект как паразитное подруливание - скажу я Вам и это все ФИГНЯ!
    Реальная причина почему уводит руль;
    не в рулевой рейки и даже не в 0 рейки и не стоит идти по лёгкому пути как например ехать и электронно выставлять рейку 0 колес.
    так же дело не в подушках двигателя.
    Причиной является:
    физический износ сайлентблоков рычагов в подвеске.
    так же смотреть причину нужно в той стороне в которую уводит.
    заклинивает саппорт передний.
    Как только вы устраните эти 3 причины, проблема испариться и настанет кайф.

KOMMENTARE • 219

была такая машина,руль уходил вправо при движении,и туго крутился в левую сторону,был откручен массовый провод дублирующий на опоре подушки двигателя

Меняй колеса,,это резина ,

У меня смх тоже самое сегодня попробую посоветовали отцепить фишку АБС

Ребята кто решил та же хуйня скоро машину сломаю но у меня не как у тебя тянет слегка но словно кто то сам водит машину 🤣

Датчик на рулевой рейки поменяй и всё пройдёт

@Гаражная датчик момента рулевой рейки проверено на собственном опыте.

Я колибровал электроуселитель.
Руль возвращался в положение "0" после выворота?

Руль отколибровать надо, через комп

Правери vsa ,и калибровка рулевом

Смотрите подушки на двигателе

А что с подушками на двигателе, как они могут повлиять на уводку авто?

Diagnostiku nado delat

Тормозной супорт закис скорее всего

Ага блин и прокладка между рулём и сиденьем

Попробуй сделать калибровку датчика положения руля

В описании к видео

@Гаражная скажите что было как решили проблему?

@Гаражная решили проблему?

Нет, не помогает, это физическая проблема сайленблоков и наконечников

Выручайт, наехал на бордюр на скорости 30-40км/ч руль прилично так повернут в лево, а машина едет прямо, что может быть? Ставлю руль прямо, чуть правее уводит, что может быть? Сход развал сделать

Естественно, возможно согнул наконечние

Сама резина кривая,я купил новую резину и вот именно так как у тебя,на права тянет

на сивиках привода разной длины впереди, на переднеприводках это называется силовое подруливание и является вариантом нормы.

Парни сделайте калибровку и всё будет ОК!

Калибровка 0 рейки

Что за калибровка?

И вот устал только ты так и не отвечаешь нашол причину или нет?

Нашол причину? такая же фигня на цивике.

Рулетка -самое простое решение -развалщики тут воё зделали-если центра осей слева и справа до милиметра не одинаковые-то хоть заразвалься

@Гаражная какая причина.

@Гаражная какая причина??

Тянет больше в право в любом случае, хоть что не делай и как не проверять, причину уже нашли

@Гаражная а, если вывернуть руль до упора в левую сторону(например развернуться), проблема остаётся?? Так же тянет вправо?

Мое почтение! Тоже самое происходит. У меня VW Jetta 2015 года. Покупал новую. Подвеска родная 70 000 пробег. Руль тоже чуть левее центра. Третьего дня сделал развал - схождение, типо вывели в ноль. Ничего не изменилось 🤷‍♂️

Проверьте геометрию авто. Передние колеса не по оси. Забег колёса.

Ну чё брат решил нет!? Что это было ?

@Гаражная и что же за нюанс если не секрет.

Был нюанс по подвеске, электроника не причем

Опорные подшипники стрелкой по направлению движения смотрят?

@Гаражная а там все целое.. сайлентблоки.. стойки..опоры..подушки..тяги.. наконечники..стойки стабилизатора..втулки стаба.. единственное на развале мне все говорят что машину должно тянуть влево а не вправо

Нет не бывает, всегда едет криво, ищи причину в той стороне в которую тянет

Поставь новые резины

всем кто до сих пор недоумевает что же это за напасть такая, массово гуглить "паразитное подруливание на переднеприводных авто" или силовое подруливание, то что в видео определенно похоже больше на неоткалиброванную рейку, но при торможении и трогании это именно паразитное подруливание. автопроизводители с ним борются как могут, но стопроцентного решения нет, как только подвеска немного изнашивается проблема чувствуется все больше, выход либо привыкнуть, либо следить за подвеской опережая любой износ. влияет не какой-то конкретный дефект, а в большей степени картина в целом, от опор и крепления подрамника до рулевых тяг и ступичных подшипников.

Да, согласен, что это проявляется когда идет набор скорости. У меня цивик, и такая же ебала. На месте стоишь сука руль стремится вправо. Едешь без ускорения, педаль отпустив - ведет вправо.

У меня тоже такая проблема, может не много меньше, но уход вправо есть и тоже делал несколько раз сход/развал при чём в разных сервисах, где-то становится не много лучше, где-то также, но праблема в целом полностью не уходит. Вот думаю после карантина поеду клубный сервис и поменяю у них передние стойки на оригинал, плюс опорники потому как у меня вроде не оригинал стоит и рулевые наконечники в общем думаю обслужить перед прям хорошенько, хотя конечно в этом необходимости острой нету, но возможно это поможет избавится от проблемы и там же конечно после всего это сделать сход/развал. Не знаю поможет или нет.

Кстати Вы решили эту проблему или нет?

Датчик угла поворота! Он находится на рулевой рейке. Он подаёт такие признаки когда начинает подходить его час. Один из вариантов!

во у меня такая же херня

Это рулевая рейка мозг ебет либо клапан либо насос гидроусилителя

@Гаражная ну тогда ХЗ. Может из-за "диска шестеренчетого" который в рейке стоит, может с зубчиками проблема?

@Гаражная ну и как? 😼

Вот нашёл кому то на заметку
Киа Рио 3 2013 год 5 лет автомобилю, взял с рук, пробег 34000, пробег не скручен. Поворачиваемость руля в правую сторону легче, чем в левую. Постоянное напряжение руля вправо, машина стремится уйти всё время вправо, особенно когда едешь по гравийной дороге с небольшой скоростью. На большой скорость тоже уводит немного вправо, но если повернуть немного влево, то машина так и уходит в влево. Есть ощущение зажатости рулевой рейки, руль крутится туговато, как будто что то его удерживает или что то ему мешает.

Первое что я сделал - отбалансировал колёса, не помогло.
Второе - поменял переднюю резину местами, не помогло.
Третье - проверил радиус поворота вправо и влево - одинаковый
Четвёртое - поднял автомобиль, завёл двигатель, руль не поворачивается.
Пятое - проверил углы передних колёс, разница развала между колёсами была 30 минут, это не является причиной увода. Разница в наклоне стойки меду правой и левой стороной была 25 минут, это тоже не является причиной увода в сторону, хотя если этот параметр будет свыше одного градуса то это будет тоже причиной увода автомобиля (занимался развалом 9 лет). Схождение колёс было -1,5 мм т е расхождение колёс, это тоже не будет являться причиной увода в сторону. Схождение выставил на ноль. Развал и наклон стойки не регулируется на Киа. Все равно не помогло и это.

Цивик 4д тянет вправо

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Уводит Руль ВПРАВО Honda Civic 4d

  • Опубліковано 5 січ 2018
  • Уводит руль при любой покрытии и при любой дороге, при трогании, при отпускании руля в движении, грыж нет, резина новая, уводит на 3 разных комплектах резины, рейка не бьеться.
    специалиты говорят;
    тут есть такое понятие - как паразитное подруливание. Но это больше свойственно автоматической трансмиссии на сивике. Ибо привода не уравновешены по плечам. Правый привод не имеет подвесного подшипника, как на мкпп, отсюда наблюдается такой эффект как паразитное подруливание - скажу я Вам и это все ФИГНЯ!
    Реальная причина почему уводит руль;
    не в рулевой рейки и даже не в 0 рейки и не стоит идти по лёгкому пути как например ехать и электронно выставлять рейку 0 колес.
    так же дело не в подушках двигателя.
    Причиной является:
    физический износ сайлентблоков рычагов в подвеске.
    так же смотреть причину нужно в той стороне в которую уводит.
    заклинивает саппорт передний.
    Как только вы устраните эти 3 причины, проблема испариться и настанет кайф.

КОМЕНТАРІ • 219

была такая машина,руль уходил вправо при движении,и туго крутился в левую сторону,был откручен массовый провод дублирующий на опоре подушки двигателя

Меняй колеса,,это резина ,

У меня смх тоже самое сегодня попробую посоветовали отцепить фишку АБС

Ребята кто решил та же хуйня скоро машину сломаю но у меня не как у тебя тянет слегка но словно кто то сам водит машину 🤣

Датчик на рулевой рейки поменяй и всё пройдёт

@Гаражная датчик момента рулевой рейки проверено на собственном опыте.

Я колибровал электроуселитель.
Руль возвращался в положение "0" после выворота?

Руль отколибровать надо, через комп

Правери vsa ,и калибровка рулевом

Смотрите подушки на двигателе

А что с подушками на двигателе, как они могут повлиять на уводку авто?

Diagnostiku nado delat

Тормозной супорт закис скорее всего

Ага блин и прокладка между рулём и сиденьем

Попробуй сделать калибровку датчика положения руля

В описании к видео

@Гаражная скажите что было как решили проблему?

@Гаражная решили проблему?

Нет, не помогает, это физическая проблема сайленблоков и наконечников

Выручайт, наехал на бордюр на скорости 30-40км/ч руль прилично так повернут в лево, а машина едет прямо, что может быть? Ставлю руль прямо, чуть правее уводит, что может быть? Сход развал сделать

Естественно, возможно согнул наконечние

Сама резина кривая,я купил новую резину и вот именно так как у тебя,на права тянет

на сивиках привода разной длины впереди, на переднеприводках это называется силовое подруливание и является вариантом нормы.

Парни сделайте калибровку и всё будет ОК!

Калибровка 0 рейки

Что за калибровка?

И вот устал только ты так и не отвечаешь нашол причину или нет?

Нашол причину? такая же фигня на цивике.

Рулетка -самое простое решение -развалщики тут воё зделали-если центра осей слева и справа до милиметра не одинаковые-то хоть заразвалься

@Гаражная какая причина.

@Гаражная какая причина??

Тянет больше в право в любом случае, хоть что не делай и как не проверять, причину уже нашли

@Гаражная а, если вывернуть руль до упора в левую сторону(например развернуться), проблема остаётся?? Так же тянет вправо?

Мое почтение! Тоже самое происходит. У меня VW Jetta 2015 года. Покупал новую. Подвеска родная 70 000 пробег. Руль тоже чуть левее центра. Третьего дня сделал развал - схождение, типо вывели в ноль. Ничего не изменилось 🤷‍♂️

Проверьте геометрию авто. Передние колеса не по оси. Забег колёса.

Ну чё брат решил нет!? Что это было ?

@Гаражная и что же за нюанс если не секрет.

Был нюанс по подвеске, электроника не причем

Опорные подшипники стрелкой по направлению движения смотрят?

@Гаражная а там все целое.. сайлентблоки.. стойки..опоры..подушки..тяги.. наконечники..стойки стабилизатора..втулки стаба.. единственное на развале мне все говорят что машину должно тянуть влево а не вправо

Нет не бывает, всегда едет криво, ищи причину в той стороне в которую тянет

Поставь новые резины

всем кто до сих пор недоумевает что же это за напасть такая, массово гуглить "паразитное подруливание на переднеприводных авто" или силовое подруливание, то что в видео определенно похоже больше на неоткалиброванную рейку, но при торможении и трогании это именно паразитное подруливание. автопроизводители с ним борются как могут, но стопроцентного решения нет, как только подвеска немного изнашивается проблема чувствуется все больше, выход либо привыкнуть, либо следить за подвеской опережая любой износ. влияет не какой-то конкретный дефект, а в большей степени картина в целом, от опор и крепления подрамника до рулевых тяг и ступичных подшипников.

Да, согласен, что это проявляется когда идет набор скорости. У меня цивик, и такая же ебала. На месте стоишь сука руль стремится вправо. Едешь без ускорения, педаль отпустив - ведет вправо.

У меня тоже такая проблема, может не много меньше, но уход вправо есть и тоже делал несколько раз сход/развал при чём в разных сервисах, где-то становится не много лучше, где-то также, но праблема в целом полностью не уходит. Вот думаю после карантина поеду клубный сервис и поменяю у них передние стойки на оригинал, плюс опорники потому как у меня вроде не оригинал стоит и рулевые наконечники в общем думаю обслужить перед прям хорошенько, хотя конечно в этом необходимости острой нету, но возможно это поможет избавится от проблемы и там же конечно после всего это сделать сход/развал. Не знаю поможет или нет.

Кстати Вы решили эту проблему или нет?

Датчик угла поворота! Он находится на рулевой рейке. Он подаёт такие признаки когда начинает подходить его час. Один из вариантов!

во у меня такая же херня

Это рулевая рейка мозг ебет либо клапан либо насос гидроусилителя

@Гаражная ну тогда ХЗ. Может из-за "диска шестеренчетого" который в рейке стоит, может с зубчиками проблема?

@Гаражная ну и как? 😼

Вот нашёл кому то на заметку
Киа Рио 3 2013 год 5 лет автомобилю, взял с рук, пробег 34000, пробег не скручен. Поворачиваемость руля в правую сторону легче, чем в левую. Постоянное напряжение руля вправо, машина стремится уйти всё время вправо, особенно когда едешь по гравийной дороге с небольшой скоростью. На большой скорость тоже уводит немного вправо, но если повернуть немного влево, то машина так и уходит в влево. Есть ощущение зажатости рулевой рейки, руль крутится туговато, как будто что то его удерживает или что то ему мешает.

Первое что я сделал - отбалансировал колёса, не помогло.
Второе - поменял переднюю резину местами, не помогло.
Третье - проверил радиус поворота вправо и влево - одинаковый
Четвёртое - поднял автомобиль, завёл двигатель, руль не поворачивается.
Пятое - проверил углы передних колёс, разница развала между колёсами была 30 минут, это не является причиной увода. Разница в наклоне стойки меду правой и левой стороной была 25 минут, это тоже не является причиной увода в сторону, хотя если этот параметр будет свыше одного градуса то это будет тоже причиной увода автомобиля (занимался развалом 9 лет). Схождение колёс было -1,5 мм т е расхождение колёс, это тоже не будет являться причиной увода в сторону. Схождение выставил на ноль. Развал и наклон стойки не регулируется на Киа. Все равно не помогло и это.

Тема: Решено. Тянет руль в право. Решено.

Решено. Тянет руль в право. Решено.

--- Добавлено чуть позже ---

По подвеске все в норме, ни чего не гремит и люфтов нету. На скорости невозможно отпустить руль, молниеносно уводит в сторону.

--- Добавлено чуть позже ---

Схождение делали, руль фиксировали в нулевом положении спец приспособой? Давление в колёсах какое? И действительно, обрати внимание на тормозной диск, может реально подклинивает суппорт.

--- Добавлено чуть позже ---

На первом фото не видно конечного результата после работы. А на втором, я не спец, но там с геометрией вроде не всё впорядке или я ошибаюсь.

Мне тоже в подрамник не лазили, я и не просил правда, ну а значения какие были уже не вспомню. А так по данным схождение у тебя в норме, но если он его заново регулировал, то должен был проделать полностью все операции и выдать результат. Может в тот раз тебе отрегулировали схождение с криво выставленным рулём.
Да и вообще когда проблема то появилась, что делалось по машине ?

--- Добавлено чуть позже ---

Сейчас накопал свои данные по последней работе сход/развала. Сверив с твоими есть вероятность что проблема у тебя именно в развале, т.е. надо регулировать подрамник.
По твоему первому фото с данными, левое колесо завалено верхней частью во внутрь оси машины, а правое практически ровно вертикальной оси колеса и даже немного наружу получается т.е. вправо. Возможно в этом проблема. Левое колесо пытается катится в правую сторону, при прямолинейном движении, правое колесо ему только в этом помогает, а чтобы это компенсировать ты поворачиваешь баранку немного влево и машина тогда едет прямо.

Просто для сравнения мои данные , обрати внимание на диаметр колес и тип подвески которая указанна в этой выписке, хотя я сам не понял, как он определили тип подвески, она уже менялась не один раз наверное )) ну да ладно.

Читайте также: