Csr2 toyota gr supra увеличить редкость

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как настроить свою машину в CSR Rasing 2: нитро, шины и общие советы

CSR Racing 2 вышла совсем недавно, а наш ресурс уже спешит вам на помощь с настройкой вашего автомобиля. По правде, чтобы полностью настроить вашу тачку вам понадобятся все настройки: нитро, давление в шинах, подбор передаточных отношений. В этом гайде мы расскажем вам как их настроить.

CSR-Rasing-2-screen1

Чтобы добраться до этих настроек вам понадобится проапгрейдить свою тачку. А именно получить:

  • Нитро 2 го уровня
  • Трансмиссию 4 го уровня
  • Шины 3 го уровня

Теперь вам доступна настройка этих параметров.

Нитрооксид

CSR-Rasing-2-screen2

Перетаскивая ползунок влево, вы увеличиваете время действия ускорения, но снижаете мощь нитро. Это может быть полезно для гонки на полмили. Напротив, перетаскивая ползунок вправо, вы получаете кратковременный, но мощный рывок. Это здорово поможет в наборе скорости, и компенсирует недостаток ускорения у машины.

Редуктор

CSR-Rasing-2-screen3

Здесь вы можете подобрать передаточное отношение. Высокое значение соответствует отличному ускорению. Низкое же, поможет набрать максимальную скорость.

Давление в шинах

CSR-Rasing-2-screen4

Настройте баланс между сцеплением с дорогой и ускорением. Променять сцепление на ускорение это, в принципе хорошо, но помните, чем меньше сцепление, тем большую пробуксовку вы получите.

Когда вы настраиваете свою машину, то можете увидеть цифровое значение вверху экрана под названием вашей машины. Положительное значение означает, что вы улучшили характеристики своей машины, а отрицательное, ну вы сами догадываетесь.

CSR-Rasing-2-screen5

Но это, как говорится на бумаге. Пройдите испытания на диностенде и посмотрите, как изменился каждый параметр вашей машины. Здесь главное понять для чего ваша машина настроена. Для заезда в четверть мили или на полумилю?

Почти всегда можно увидеть на какую дистанцию будет гонка. Для большинства гонок на четверть мили отлично подойдут те машины, которые выстреливают с места как ракета и имеют отличное ускорение. На полу миле вам потребуется максимальная скорость, пусть и набранная чуть позже.

CSR-Rasing-2-screen6

Настраивая параметры машины, вы почти наверняка, не захотите оставлять параметры на краю. Иметь перекаченные шины или ультракороткое передаточное отношение - не самая лучшая идея.

Используйте тюнинг, чтобы нивелировать основные параметры вашего авто. Если у вас изначально слабое сцепление с дорогой - попробуйте настроить давление в шинах. Обязательно загляните в магазин тюнинга еще разок, что бы убедиться, что после изменений не нарушился общий баланс.

CSR-Rasing-2-screen7

Если вы все еще сомневаетесь в настройках, то во время гонки посмотрите как много пробуксовывают ваши колеса (маленькая, оранжевая иконка колеса рядом с индикатором передачи). Подстройте еще раз давление.

Не забывайте смотреть на таблицу скорости после провальных заездов. В какой момент оппонент вас обошел? С нуля до сотни - все отлично, но это не помогло? Значит необходимо еще немного поиграть с настройками.

Как настроить машину в CSR Racing 2

Как настроить машину в CSR Racing 2 1

В CSR Racing 2 есть такая функция, которая решает исход гонок больше, нежели любая другая: тюнинг.
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, вам нужно настроить подачу закиси азота, ваши передаточные числа и давление в шинах. И мы объясним как это сделать.
Чтобы разблокировать настройки, вам сначала нужно установить улучшения соответствующего уровня на ваш автомобиль. Для разблокировки этих трех вариантов настройки вам понадобится второй этап закиси, коробка четвертого этапа и шины 3 этапа.
Затем вы сможете настроить параметры для каждой детали.

Закись азота

как настроить машину

Перетаскивая ползунок влево, вы увеличите время, в течение которого будет продолжаться впрыск, но уменьшите фактическую мощность двигателя. Это может быть полезно для гонок на полмили.
А наоборот, перетаскивая ползунок вправо, получите короткий, но мощный импульс мощности. Это полезно для быстрого ускорения и может даже уровнять автомобиль с низким ускорением и более приспособленные для драга автомобили.

Конечная передача (КПП)

как настроить коробку передач в цср2

Давление в шинах

Как настроить машину в CSR Racing 2

Следует настроить это, чтобы сбалансировать сцепление колес с дорогой и ускорение автомобиля.

Диностенд

Посмотреть детально, на что и как повлияли ваши новые настройки вы можете запустив диностенд. Важно сразу определять оптимальность настройки для 1/4 мили или для 1/2 мили в зависимости от ваших нужд.
В онлайне гонки на 1,2 и 3 этапах проходят на 1/4 мили, а 4 и 5 этапы покоряют финишную линию в 1/2 миле от старта.

Вы всегда сможете увидеть, за какое время ваша машина пройдёт гонку, прежде чем вы её совершите. По мимо времени гонки на диностенде определяются такие параметры как:

  • Разгон от 0 до 100 Км/ч
  • Разгон от 0 до 200 Км/ч
  • Скорость на 1/4 мили
  • Время на 1/4 мили
  • Скорость на 1/2 мили
  • Время на 1/2 мили
  • Максимальная скорость

Так же у нас есть таблица настроек и шифтов для полностью прокачанных автомобилей

Посмотреть её можно тут

Нужна определенная машина или ключи?

CSR 2: настройка машин в игре

CSR Racing 2 – это гоночный симулятор, который является очень популярным благодаря тому, что здесь абсолютно все зависит от того, как вы настроите свой автомобиль перед гонкой. Соответственно, это не аркадные соревнования, в которых роль играет только скорость вашей реакции. Здесь все гораздо сложнее, и если вы неправильно проведете настройку вашего автомобиля, то вы не сможете обойти даже более слабого соперника. Таким образом, вам стоит уделить немало времени настройке машин в CSR 2. На первый взгляд этот процесс может показаться крайне сложным, так как в нем имеется немало различных аспектов, однако если вы разберетесь, то сможете действовать очень эффективно, не тратя на это много времени. В CSR 2 настройка машин играет крайне важную роль, так что если вы хотите добиться успехов в этой игре, вам обязательно стоит ознакомиться с нашей статьей.

Необходимый уровень

csr 2 настройка машин

Естественно, в игре CSR 2 настройка машин осуществляется с самого первого уровня, с самого первого вашего заезда, однако вначале она может не играть такой важной роли, так что для вас главное - уметь подстроить автомобиль под себя, а также под трассу, которую вы собираетесь проходить. Если вы это сделаете, то никаких проблем на первых порах у вас не возникнет. Но вот в продвинутой стадии игры результаты гонок могут решаться в считаные секунды и зависеть от мельчайших отклонений в показателях. Соответственно, вам нужно задуматься о том, чтобы уделить настройке больше времени. Когда этим нужно заняться? Если вы хотите начать добиваться положительных результатов, то вам нужно будет прокачать нитро хотя бы до второго уровня, шины до третьего, а трансмиссию – до четвертого уровня. Тогда вы сможете настраивать эти параметры, тем самым кастомизируя поведение своего автомобиля на трассе. В игре CSR 2 настройка машин осуществляется по каждому из этих параметров, поэтому рассматривать их также стоит отдельно.

Нитро

csr racing 2 настройки машин

Итак, в игре CSR Racing 2 настройки машин начинаются с нитрооксида. Естественно, вы можете настраивать каждый параметр в произвольном порядке, но в статье они будут описаны по очереди. Что же тут можно настроить? На экране нитрооксида перед вами будет ползунок, перетаскивая который в левую сторону, вы сможете увеличить время действия режима турбо-ускорения, но сама его мощность будет снижаться. Если же вы будете двигать ползунок влево, то мощность будет расти, но время действия, соответственно, снижаться. В данном случае самое простое правило – это смотреть на трассу. Если вам нужно преодолеть короткую дистанцию, то лучше вложиться в мощность, а если вы знаете, что вам придется проехать гораздо больше, то лучше все же сделать акцент на продолжительности действия. Как видите, в игре CSR Racing 2 настройка машины действительно может серьезно повлиять на то, как она будет вести себя на трассе, а также на то, сможете ли вы на ней добиться успеха.

Редуктор

игра csr racing 2 настройка машины

Многие люди спрашивают, например, конкретно про настройку машины BMW в CSR 2. Естественно, некоторые игроки могут сбросить вам примеры того, как они настраивают свой автомобиль, но вы сможете убедиться в том, что все они будут разными. Дело в том, что во многом все зависит от деталей, установленных на автомобиле, а также от вашего личного стиля вождения. Именно поэтому в нашей статье приводятся лишь базовые данные касательно настройки, а не конкретные примеры для всех автомобилей. Ведь в CSR 2 настройки машины Golf GTI одному человеку могут принести победу, а другой не сможет вообще нормально управлять авто, настроенным другим геймером.

Соответственно, и редуктор вам стоит настраивать самостоятельно. Что это значит? Это значит, что вам предстоит выбрать конкретное передаточное отношение. На что оно будет влиять? Чем выше передаточное значение, которое вы установите, тем лучше будет ускоряться ваш автомобиль, но его максимальная скорость будет от этого страдать. Если же, наоборот, вы сделаете данное значение низким, то сможете добиться невероятных показателей скорости, но при этом не сможете быстро разогнаться.

Давление в шинах

csr 2 настройка машины bmw

Ну и последнее, чему вам обязательно стоит уделить внимание – это давление в шинах. Здесь также нужно добиться максимально приемлемого баланса, только на этот раз между сцеплением и ускорением. Вполне понятно, что произойдет, если вы решите в пользу ускорения – ваш автомобиль будет разгоняться значительно быстрее, но при этом он будет буксовать при старте, а также его будет заносить на поворотах. Если же вы выберете сцепление, то ваш автомобиль будет вести себя как приклеенный к дороге, но при этом не стоит мечтать о быстром разгоне.

Показатель успешности

csr 2 настройка машины golf gti

Если вы будете внимательно следить за тем, что происходит на экране во время настройки, то заметите, что рядом с названием вашего автомобиля постоянно сменяется одна цифра. Это показатель успешности ваших изменений. Если вы поменяли какую-либо настройку и заметили, что это число изменилось в большую сторону, то это означает, что вы улучшили общую производительность вашей машины. Если же этот показатель падает, то это означает, что вы сделали что-то не так. Однако опытные игроки не рекомендуют ориентироваться исключительно на данный показатель, потому что это может привести к крайне негативным и нежелательным последствиям.

Испытания

Дело в том, что это всего лишь общий показатель на бумаге. Вся суть игры заключается в детальной настройке автомобиля для каждой трассы и каждого противника. Поэтому иногда вам стоит получить немного более низкий показатель успешности, но при этом настроить автомобиль под себя, проверив его функциональность в рамках тестовых испытаний.

Слабый мотор

Моторы объёмом 3,5 литров производства Тойота серии GR, моделей FE, FSE, FXE, FKS, FXS, FZE, как и у предыдущей серии MZ, бензиновые, шестицилиндровые, с V -образным алюминиевым блоком цилиндров (по три цилиндра слева и справа) с углом развала 60°. Головки, также выполнены из алюминия, в каждой головке установлено по два цельных литых распредвала с двенадцатью клапанами. Подача топлива в цилиндры выполняется инжектором. В ГБЦ для каждого цилиндра имеется по два клапана впускных и выпускных. Коленчатый вал и шатуны откованы из высокопрочной стали. Впускной коллектор, как и у движков MZ из алюминия, с наличием системы ACIS.

Общая техническая характеристика мотора Тойота 2GR-FE

  • Камиго;
  • Шимояма;
  • Motor Manufacturing, расположенные в (США) Алабаме, Кентукки, Западная Вирджиния.

Модель мотора 2GR-FE


Мотор 2GR-FE базовый для последующих моделей моторов этой серии. Он предназначен для автомобилей с передним и полным приводом. Основные параметры от которых зависит мощность и оборотистость двигателя, это внутренний диаметр в цилиндрах 94 мм и ход поршней 83 мм. По мощности и крутящему моменту мотор на оборотах коленвала 6200 об/мин может иметь отличие в рамках от 266 до 289 л.с. и от 332 до 353 Нм соответственно, что зависит от моделей и модификаций моторов, изготовленных для конкретных автомобилей.

У всех моделей мотора 2GR, в том числе у FE, применена система газораспределения Dual VVT-i, передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов осуществляется через цепь и от них через короткие цепи к выпускным распределительным валам. На кулачках распредвалов вогнуты основания, именно такая конструкция кулачков позволила увеличить подъём клапанов, чем отличается от обычной газораспределительной системой примененной на движке 1GR-FE. Весит движок 2GR-FE (в среднем) 163 кг.

Применение 2GR-FE

  • Авалон GSX 30, с 2004 по 2012 гг., GSX 40, с 2012 г.;
  • Aurion GSV 40, с 2006 по 2012 гг.;
  • РАВ 4/Вэнгард GSA 33/38, с 2005 по 2012 гг.;
  • Эстима/Превия/Тараго GSR 50/55, с 2006 г.;
  • Камри GSV 40, с 2006 по 2011 гг., GSV 50, с 2011 г.;
  • Сиенна GSL 20/23/25/30/33/35, с 2006 г.;
  • Королла E 140/E 150, с 2007 по 2014 гг.;
  • Хайлендер / Клюгер GSU 40/45, с 2007 по 2014 гг.;
  • Блэйд GRE 156, с 2007 по 2012 гг.;
  • Марк X Zio GGA 10, с 2007 по 2013 гг.;
  • Альфард/Веллфайр GGH 20/25, с 2008 г.;
  • Венза GGV 10/15, с 2008 г.;
  • Харриер GSU 30/31/35/36, с 2007 по 2009 гг;
  • Аурион, с 2007-по 2009 гг.
  • ES 350 GSV 40, с 2006 по 2012 гг., GSV 60, с 2012 г., GGL 10/15/16, с 2009 г., RX 350 с 2007 по 2009 гг.
  • Эвора, 280 л. с., 350 Нм, на моделях Sport Pack отсечка увеличена до 7000 об/мин, с 2009 г., GTE 470 л. с., ∗S с 2011 г.;
  • ∗Эксидж S, 2012 г., 345 л. с., 400 Нм.

Модель мотора 2GR-FSE

Модель движка 2GR-FSE с электронной системой впрыска топлива D-4S, применена на автомобилях Лексус: IS, GS 350, Тойота: Марк X и Краун. Особенность системы в сочетании впрыска топлива от обычных форсунок в головках в каждый цилиндр и распределенного впрыска топлива во впускной коллектор. С применением D-4S снизилась вероятность детонации, и увеличилась производительность.

Обычно, в подобных по конструкции двигателях с распределенным впрыском применяют доработанные форсунки и поршни, чтобы улучшить поточность воздуха в цилиндрах, но не в моторе 2GR-FSE. Система обеспечивает получение оптимально приготовленной смеси бензина с воздухом на малых оборотах при повышенном нагружении двигателя, в то же время, при работе на высоко оборотистых режимах производительность двигателя снижается. У 2GR-FSE, порт впрыска обеспечивает приготовление оптимальной топливной смеси со стандартной конструкцией поршней, и получил на выходе увеличенную удельную мощность и эффективность без применения наддува. Вместе с тем было достигнуто улучшение экологичности. Вес мотора 174 кг.

Применение мотора 2GR-FSE

  • Краун Атлет GRS 184, 315 л. с. и 377 Нм при 4800 об./мин., 2006 г., GRS 204, 2008 г;
  • Краун Гибрид GWS 204, 2008 г;
  • Марк X GRX 133, 318 л. с. и 380 Нм при 4800 об./мин., 2009 г.
  • GS 350 GRS 191/196, 2005 г., 2011 г;
  • GS 450h GWS 191, 2005 г;
  • IS 300 GSE 37, 255 л. с. и 320 Нм при 2000-4800 об/мин, 2015 г;
  • IS 350 GSE 21/26/31/36, 2005 г.; 2009 г., GS E31, 2013 г;
  • RC 350 2014 г.

Модель мотора 2GR-FXE

Применение 2GR-FXE

  • RX 450h GYL 10/15/16, (инжектор), 245 л.с., 2010 г;
  • GS 450h GWL 10, с D-4S (косвенный и прямой впрыск) 292 л.с., 2012 г;
  • Хайлендер Гибрид, без D-4S (инжектор) 245 л.с., 2010 г;
  • Краун Манджеста, 2013 г.

Модель мотора 2GR-FKS

В конструкцию мотора 2GR-FKS взята система D-4S из 2GR-FSE со всем набором, необходимым для его работы по циклу Аткинсона, нашедших применение в двигателях 2UR-GSE и 8AR-FTS. На впускных распредвалах установлена система VVT-iW, на выпускных VVT-i, что обеспечивает переход на экономичный режим на малых нагрузках.

Применение 2GR-FKS

  • Tacoma GRN 305/310/325/330, 2015 г.
  • GS 350 GRL 12/16, 2015 г.;
  • RX 350 GGL 20/25, 2015 г.

ДВС 2GR-FXS является гибридной версией 2GR-FKS. Он устанавливался на 2015 Лексус RX 450h (GYL 20/25).

Слабые места мотора 2GR

  • Система DVVT-i;
  • Водяной насос (помпа);
  • Катушки зажигания;
  • ЦПГ;
  • Радиатор системы охлаждения;
  • Дроссельные заслонки;
  • Пятый цилиндр (на 2GR-FSE).


Холостой ход . Обычный дефект на японских движках вызванный засором дроссельных заслонок. При периодическом обслуживании заслонок проблем с ними не возникает.
У водяного насоса малый ресурс. После пробега 50-70 тыс. км требует замены.

Катушки зажигания . На ДВС раннего выпуска случаи отказов катушек случались с большей вероятностью.

ЦПГ 2GR-FSE рассчитана под высококачественные моторные масла, соответственно при применении масел с несоответствующими химмотологическим свойствам маслам рекомендованных производителем возникает повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

Грязная дроссельная заслонка на 2GR

Устранение подсоса неочищенного воздуха на 2GR

Дроссельные заслонки впускного коллектора загрязняются пылью из-за подсоса неочищенного воздуха из-под воздушного фильтра. При виде грязи (пыли) на заслонках, надо понимать, что пыль поступала в цилиндры и служила абразивом. Это одна из причин снижения компрессии в цилиндрах. Причина подсоса неочищенного воздуха ветхое крепление воздушного фильтра не обеспечивающее должную герметичность. Для исправления дефекта достаточно приклеить по периметру фильтрующего элемента уплотняющий материал (губку).

Пятый цилиндр на 2GR-FSE перегревается и данный дефект считается конструкционным по причине недостаточной проработки при проектировании и испытаниях. В итоге, при перегреве на гильзе цилиндра нарушается зеркало и появляются задиры. Вместе с тем, проблема сопровождается высоким расходом масла. Блок цилиндров, как уже отмечалось выше, одноразовый и ремонту не подлежит.


На просторах интернета вы обнаружите множество страниц, рассказывающих о том, какая машина самая быстрая, но в конце концов это вводит в заблуждение! На сайте есть руководство по покупке автомобилей для CSR2, но это руководство сосредоточено только на том, какой автомобиль является лучшим выбором с точки зрения покупной цены, чтобы пройти вас по этапам карьеры, и не более того.

Итак, почему мы называем так много других ресурсов лжецами? Проблема в том, что их список самых быстрых автомобилей для CSR2 учитывает только необработанные цифры, например, сколько BHP у автомобиля и какой рейтинг у него, когда он полностью модернизирован и оснащен всеми деталями Fusion.

Дело в том, что в CSR2 есть более глубокие законы, определяющие самый быстрый автомобиль, а не только вес, время переключения коробки передач и количество лошадиных сил.

Особенно, когда вы гоняете в многопользовательских битвах, вы, скорее всего, видели, как машины сокрушают вас, которые обычно намного слабее на бумаге, чем ваша машина.

Сделайте свой автомобиль «быстрее» в CSR2

Ниже вы найдете неофициальные (но проверенные) самые быстрые автомобили в CSR2. Это настройки, которые были подтверждены видео с предоставленной настройкой настройки, а также показывают, насколько быстрее они ехали, чем диностенд сказал бы им.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы обновляем этот список время от времени. Этот список актуален с обновлением 2.9.0

Ищете лучшие времена для всех автомобилей с тюнингом?
Тогда Вам сюда

Самые быстрые автомобили первого этапа в CSR2

1 место


Самым быстрым автомобилем с самым лучшим результатом CSR2 на первом этапе на данный момент является Sneak Focus TrackSTer с Нитро 176 / 4.2, Передача 2.87 и настройкой Шины 52/48. Значение диностенда составляло 11,722 секунды (что плохо для автомобиля T1, верно?), но с этими настройками у Вас получится проехать трассу за 11,59х сек!

2 место


На втором месте среди самых быстрых автомобилей T1 в CSR2 находится Honda Civic 1.5 VTEC. Такой результат в гонках добились с Нитро 205 / 4.3, Передача 4.80 и Шины 55/45 и улучшил время диностенда с 12.113 до 11.77х (это огромные 0.33х с по сравнению с временем дино).

3 место


Самые быстрые автомобили второго этапа в CSR2

1 место

Porsche 718 Boxter, без сомнения, на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем T2 в CSR2. Диностенд говорит, что у него общее время 8.691 сек., но рекордное время равно 8.501 сек. Настройки Нитро 266 / 6.2, Передача 5,00 и Шинами на 52/48.

2 место


На втором месте второго этапа расположился VW Golf GTI Rocket Bunny. По диностенду он проезжает за 10.05 сек., но с правильной настройкой он едет все 8.869 сек. Настройки следующие: Нитро 332 / 6.4, Передача 2,28 и Шины на 0/100.

3 место


Самые быстрые автомобили третьего этапа в CSR2

1 место


Совсем недавно в игре, но уже самая быстрая машина на этом этапе! Honda Varis Civic Type R смогла проехать 7,669 секунды на трассе, которая уже намного быстрее, чем предыдущая самая быстрая машина T3, и скорее всего этот результат еще улучшится в ближайшие недели, когда все больше людей получат детали и настроият шаблон переключения. Настройки следующие: Нитро 329 / 5,6, Передача 3,15 и Шины 7/93.

2 место


Раньше был самым быстрым автомобилем Т3. BMW Z4 M40i был представлен в обновлении 2.6.3 и был доступен в качестве автомобиля Престижного Кубка и взял корону, но теперь «единственный» второй по скорости автомобиль на этом этапе.

Этот автомобиль был настроен на Нитро 404 / 5.6 и Передача 4.67 и Шины 0/100.

Лучшее время 7,841 с этим автомобилем.

3 место


Игрокам получилось довести Vorsteiner Cayman GT4 V-CS до 7,932 с настройкой 254 / 5,6 Nitro, F-Drive 3,04 и Tires 0/100. Эта настройка может показаться странной, она отняла 0,197 секунды от времени диностенда и благодоря этому, получилось стать самым быстрым автомобилем третьего этапа в мире CSR2 до тех пор, пока Z4 M40i не обошел это время.

Самые быстрые автомобили четвертого этапа в CSR2

Начиная с этого этапа гонки проходят на трассе 1/2 мили, вместо 1/4 как было с первого по третий этапы.

1 место


Это Veilside Fairlady Z. Он проезжает за 9.962 сек., что куда быстрее давнейшего царя четвертого этапа Roman’s BR9. Настройки следующие: Нитро 248 / 4,9, Передача 2,46 и 13/87 шины.

2 место


В недавнем обновлении мы получили Mitsubishi DAMD ver Lancer Evo VII, и он занял 2-е место в четвертом этапе с 9.990 сек. Настройки: Нитро 248 / 4.9, Передача 3.08 и Шины 0/100.

3 место


Самые быстрые автомобили пятого этапа в CSR2

Теперь давайте рассмотрим самый высокий уровень авто в игре и абсолютно быстрые автомобили.

1 место


2 место


У нас есть новый второй по скорости автомобиль в CSR2, и это новый Koenigsegg Jesko. Он проезжает трассу за 6,949 сек, отбрасывая Brabham BT62 лишь с небольшим отрывом.

Это стало возможным благодаря настройке Нитро 473 / 5,6, Передача 2,14 и настройке Шин 0/100.

3 место


Раньше был королем, но теперь он только третий … Brabham BT62 и рекордным временем в 6,992 секунды! Использовалась эта настройка: 177/4,0 нитро, 2,00 Передача и Шинами 39/61.

Самые быстрые Легендарные Автомобили в CSR2

У нас также есть такой же рейтинг для Легендарных Автомобилей здесь, в Руководстве Легенд здесь.

Вы найдете там все машины с лучшим тюнингом и самым быстрым временем.

Toyota GR Supra для дрифта: модель сбросила вес и получила форсированный до 1015 л.с. мотор

Автомобили бренда Toyota весьма популярны в России: за прошлый год, который был сложным для всех из-за последствий пандемии коронавируса, дилеры в РФ реализовали 91 598 машин марки. Этот результат обеспечил Тойоте седьмую строчку в рейтинге самых востребованных марок в стране. Отметим, японская компания известна не только своими массовыми моделями, но и гоночными автомобилями – они разрабатываются при участии подразделения Gazoo Racing.


Toyota представила первый гоночный автомобиль, созданный при поддержке автопроизводителя в РФ для профессионального дрифта: в его основу легло заднеприводное купе GR Supra. Этот дрифт-кар подготовлен компанией HGK Motorsport (один из мировых лидеров в создании автомобилей для дрифта), в ходе создания специалистов консультировали инженеры Toyota Gazoo Racing. Это подразделение занимается не только разработкой и постройкой гоночных машин, но и участием в мировых чемпионатах различного уровня.


GR Supra для дрифта получила новый карбон-кевларовый кузов, дизайн которого инженеры разработали специально для этого спорткара. На его создание ушло восемь месяцев, преимуществом деталей для этого кузова является прочность, которая сочетается с эластичностью: это позволяет проводить оперативный ремонт между спортивными заездами. Ещё этот автомобиль оснастили лёгкими пластиковыми стёклами, в том числе и лобовым стеклом с подогревом (его создали в подразделении Gazoo Racing).


Кроме того, в ходе разработки автомобиля для дрифта все кузовные детали серийной GR Supra были заменены новыми, исключение решили сделать только для основных элементов силовой конструкции – стоек, лонжеронов, моторного щита и центрального тоннеля. Всё это в совокупности позволило модели сбросить вес: масса была снижена на 420 кг. Это позволило улучшить динамические характеристики купе, а также оптимизировать схему охлаждения гоночного мотора и трансмиссии.

Спорткар Toyota GR Supra стал мощнее и получил спецверсию

Компания Toyota обновила спорткар GR Supra на 2021 модельный год. Это не рестайлинг, а техническая доработка. В числе прочего была увеличена отдача трёхлитровой версии и перенастроено её шасси. Перекроенный лифтбек производитель представил во Флориде, на трассе Daytona International Speedway, вместе с новым лимитированным изданием A91 Edition и двухлитровым вариантом спорткара (такой впервые пришёл на рынок США).

Перемены в рядной наддувной «шестёрке» BMW B58 3.0 не ограничились управляющей программой. Здесь полностью переработан выпускной коллектор, появились новые поршни, а степень сжатия была уменьшена с 11:1 до 10,2:1. Мощность двигателя увеличена с 340 л.с. при 5000-6500 об/мин до 387 л.с. при 5800-6500 об/мин, а максимальный крутящий момент поднят с 495 Н•м при 1600-4500 об/мин до 499 Н•м при 1800-5000 об/мин.

Рост отдачи позволил сократить время разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) с 4,1 с до 3,9 с. Тут приведена американская спецификация Супры. Японцы заявили, что в Стране восходящего солнца форсированная Supra появится осенью 2020-го или чуть позже. Европейское отделение пока молчит.

Вместе с ростом мощности Supra 3.0 получила алюминиевые распорки между передними стойками и опорами радиатора. Ещё компания изменила у неё отбойники спереди и сзади, перенастроила амортизаторы. Пересмотрены программы для усилителя руля, адаптивной подвески, системы стабилизации и активного дифференциала. Всё это вместе якобы позволило машине лучше проходить сложные связки поворотов.

Помимо технических доработок есть и косметические. Так, на модификациях 3.0 Premium и A91 Edition передние тормозные суппорты Brembo получили красную окраску с логотипом Toyota Supra. К обеим версиям (2.0 и 3.0) можно докупить расширенный пакет Safety and Technology, включающий в себя адаптивный радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, сенсоры парковки с автоматической остановкой, навигацию, аудиосистему JBL (500 ватт, 12 динамиков), интерфейс Apple CarPlay с беспроводным подключением, удалённые сервисы Supra Connected.

К более «упакованным» по умолчанию моделям 3.0 Premium и A91 Edition можно прикупить более скромный пакет Driver’s Assist (адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и трафика, парковочные датчики). В целом Toyota сделала Супру чуть лучше оборудованной. В нынешнем году о модели мы услышим наверняка не раз. Помимо анонсов доработок для других рынков ждём наиболее экстремальную вариацию — Супру GRMN.

Очень редкая Toyota Supra, выпущено всего 35 машин

Toyota Supra четвертого поколения пользуется среди любителей автомобилей особой любовью. Машина стала символом эпохи JDM 90-х, а за особо ценные экземпляры, коллекционеры ведут самую настоящую охоту. К примеру вот за такими Toyota TRD 3000GT, ведь выпущено их всего 35 штук.

TRD 3000GT

Спортивное подразделение Toyota Racing Development (TRD) ведет свою историю с 1976 года. Ее специалисты построили множество весьма удачных спортивных автомобилей. Зачастую они создавались на базе серийных легковых автомобилей, но в случае с TRD 3000GT все случилось ровно наоборот. При создании автомобиля в TRD вдохновлялись гоночной Toyota Supra GT500 из японского чемпионата автомобилей класса GT (JGTC).

Фактически Toyota TRD 3000GT стала подарком всем поклонникам японской марки в честь дебюта Супры четвертого поколения на JGTC в 1994 году. Конечно в TRD не стали выпускать аналог гоночной GT500 на дороги общего пользования, а ограничились лишь небольшими доработками серийной Супры. Но зато какими!

Прежде всего, за счет расширенного аэродинамического пакета, внешний вид 3000GT практически полностью повторял гоночного собрата. Передний бампер имел массивный воздухозаборник, который мог пропустить через себя вдвое больше воздуха чем стандартный. Кроме того сплиттер расположенный в нижней части бампера ограничивал поступление воздуха под днище, дабы создать под ним разряжение и увеличить прижимную силу.

Место стандартного капота занял облегченный TRD Aero Bonnet, с четырьмя огромными вентиляционными отверстиями. В непогоду их можно было закрыть с помощью специальных щитков, которые шли в комплекте. Со временем этот капот стал обязательным атрибутом любой многих тюнингованных Супр.

Помимо бампера и капота, опознать Toyota TRD 3000GT можно по раздавшемуся в ширь кузову. С новым обвесом ширина машины увеличилась на 60 мм спереди и 50 мм сзади, что в свою очередь позволило немного расширить колею, а значит улучшить управляемость. В хвостовой части машины красовалось высокое антикрыло с двумя (Type-S) или тремя (Type-R) опорами. В первом случае имелось возможность его регулировки в шести положениях.

Вообще к аэродинамике подошли тщательно. Сначала пакет был смоделирован на компьютере, а затем TRD 3000GT продули в аэродинамической трубе.

Заводской пакет

С технической точки зрения, TRD 3000GT изменилась незначительно. Специалисты немного доработали подвеску установив более жесткие амортизаторы и легкосплавные колесные диски на 19″. Интересно, что все Toyota TRD 3000GT имели оригинальный VIN, который обозначал производителя как TRD, а не Тойота. Всего же было выпущено 35 таких машин. Однако в продаже дос их пор имеется полный аэропакет стоимостью в 1,4 млн иен (без установки), так что любой желающий может превратить свою Supra A80 в TRD 3000GT.

Toyota GR Supra 3000GT

В 2019 году Тойота представила новую Toyota GR Supra 3000GT, пока только в качестве концепта. Автомобиль получил аэродинамический пакет, который во многом перекликался с таковым от оригинальной машины 1994 года. Выпустит ли автопроизводитель такую Супру в серийное производство неясно.

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком 🧡, а также подписывайтесь на канал. Благодарю за поддержку)

Toyota GR Supra: 2.0-х лучше, чем 3,0-х литровый? Тестовый заезд

Последняя Toyota GR Supra изначально была выпущена только с двигателем BMW straight-six с объемом 3.0, но теперь появилась более дешевая 2,0-литровая четырехцилиндровая версия, и мы конечно поспешили протестировать ее на дорогах Австрии. Цены на новую четверку начинаются с 4,59 млн. рублей, по сравнению с 5,36 млн. рублей за прямую шестерку. Конечно можно отметить, что это все еще недешево.

Toyota GR Supra

Разве это не BMW Z4 с другим кузовом?

Да и нет. Supra и Z4-близнецы, построенные на одной платформе на одном заводе в Граце, Австрия, и они имеют одинаковую большую часть оборудования, включая одну и ту же 3,0-литровую прямую шестерку и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором (нет варианта с механической ручной коробкой передач).

Toyota GR Supra

Инженеры Supra говорят о трех столпах: очень короткая колесная база (даже короче, чем у Toyota GT86, но с большими колесами), широкая ширина колеи и низкий центр тяжести (опять же ниже, чем у GT86, несмотря на более высоко расположенную линейную шестерку Supra). Тада говорит, что прямой шестицилиндровый двигатель, как наследие Supra, был обязательным с самого начала и главной причиной для партнерства с BMW.

Согласно версии Toyota, как только компоненты были утверждены – большинство из них были разработаны BMW, включая некоторые компоненты подвески, которые, вероятно, будут представлены в предстоящем новом BMW M3. Обе компании разработали эти два автомобиля совершенно раздельно. Машины были стилизованы в разных студиях, и между разработками не было никакого сходства – Toyota говорит, что ее инженеры не ездили на прототипах Z4, и наоборот.

Тада утверждает, что первый раз он проехал на Z4, который уже был последним предсерийным прототипом, незадолго до его официального запуска, а главный тест-пилот Supra Хервиг Дейененс сказал нам, что он все еще не ездил на Z4.

Пока два автомобиля имеют одинаковое оборудование, две команды разработали совершенно разные настройки подвески и электроники, которых на этом автомобиле много: активный дифференциал, адаптивные амортизаторы и электрический усилитель рулевого управления.

Как салон в новом Supra?

Приборная панель больше похожа на настоящую спортивную машину, чем на Z4, с большим центральным тахометром с привлекательным 3D-эффектом и большим указателем передач – желанным противоядием от того, что показатель передач теряется на цифровой приборной панели Z4.

Toyota GR Supra

Дай угадаю – вождение тоже похоже на Z4?

Это субъективно – и с той серьезной оговоркой, что примерно через семь месяцев с тех пор, как я поездил на Z4, мои впечатления от вождения исчезли, – но для меня Supra кажется более общительной и привлекательной для вождения, чем BMW. Может быть, это дополнительная жесткость на кручение, обеспечиваемая кузовом, может быть, незначительно отличающийся вес и центр тяжести, может быть, собственные настройки Toyota для пружин, амортизаторов и калибровки различных электронных систем, но на первый взгляд незначительные различия складываются в ощутимую разницу.

Toyota GR Supra

А когда вы не в настроении гонять и просто хотите спокойно проехать

Как и с Z4, есть уверенность, что Supra можно использовать как основной автомобиль круглый год. Утонченность во время поездки по трассе по стандартам спортивных автомобилей превосходна, при этом ветер и рев дороги удивительно хорошо подавляются во время движения. За городом автомобиль ведет себя совершенно послушно.

Есть два режима вождения: нормальный и спортивный, которые изменяют предварительные настройки для гидроусилителя руля, трансмиссии, активного дифференциала, контроля устойчивости и адаптивных амортизаторов. Также настройки можно смешивать и сочетать в индивидуальном режиме.

Toyota GR Supra

В обычном режиме качество езды на адаптивных амортизаторах стандартного размера впечатляюще плавное, за исключением небольшой случайной прерывистости от дорожных изъянов, которая характерна для многих автомобилей с короткой колесной базой. Даже более жесткий спортивный режим вполне приемлем на большинстве дорог.

Есть и другие минусы. Места для размещения вещей в салоне очень мало, дверные карманы крошечные, а неглубокий лоток перед селектором передач имеет привычку выбрасывать свое содержимое на извилистых дорогах. В Z4, однако, в центральном подлокотнике есть два удобных больших подстаканника, которые можно использовать в качестве контейнеров для безделушек.

Видимость через плечо за широкими слепыми зонами задних стоек плохая, хотя это относится ко многим купе. Однако видимость вперед и в бок хороши, по низким стандартам спортивных автомобилей.

Сколько стоит новая Toyota Supra в Европе и что можно получить за эти деньги?

На старте продаж есть две версии: Supra 3.0 L и Supra 3.0 L Pro стоимостью 5,269 млн. и 5,4 млн. рублей соответственно.

3.0 L получает:

  • Двухзонный кондиционер
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматические дворники
  • Камера заднего вида
  • Черная обивка из алькантары
  • Сиденья с электро-регулировкой
  • Apple CarPlay

Pro, который, как ожидается, будет самым популярным вариантом, добавляет:

  • Черная кожаная обивка
  • Звуковая система JBL с 12 динамиками вместо 10
  • Проекционный дисплей
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Дополнительное внутреннее освещение

Toyota Supra: вывод

Является ли Toyota Supra тем Каймановым островом, который Toyota намеревалась создать? Нутром чую, что не совсем. В то время как баланс и управляемость Toyota находятся на первом месте, водительский инстинкт говорит, что Cayman все еще на шаг впереди по динамике.

Supra действительно имеет преимущество в шесть цилиндров по сравнению с четырьмя в Cayman и более запоминающийся саундтрек к нему, хотя и частично усиленный через акустическую систему.

Как и Alpine A110, Toyota Supra – это харизматичный спортивный автомобиль со своими собственными прелестями, которые вполне могут убедить взыскательного покупателя выбрать его вместо штутгартского купе.

Читайте также: