Замена подвесного подшипника порше кайен 2004 года

Обновлено: 03.07.2024

Подвесной подшипник Порше Кайен


Передача крутящего момента от двигателя к задним колесам осуществляется посредством карданного вала Porsche Cayenne. В заданном положении вал поддерживается подвесным подшипником. К корпусу автомобиля подвесной подшипник Кайен крепится специальной скобой (кронштейном).

Не легкие условия, в которых приходится работать подвесному подшипнику – постоянно меняющиеся нагрузки, высокая запыленность и загрязненность, воздействие на него агрессивных условий среды, способствуют быстрому выходу из строя. Разрушение происходит постепенно. Если своевременно не обратить на этот процесс внимания, можно дождаться больших неприятностей. Самой очевидной из них станет дорогостоящий ремонт.

Признаки неисправности

Как и любая деталь автомобиля, со временем начинает разрушаться подвесной подшипник (ПП). Любой водитель, даже не имеющий опыта сразу почувствует наступление этого момента:

  • машина подвергается
    вибрации во время движения;
  • появляются несанкционированные стуки и шум в области карданного вала;
  • при трогании с места возникает стук, переходящий в резкий скрежет, визг;
  • все эти отклонения исчезают с остановкой автомобиля.

Возникновение любого из этих отклонений от нормы является сигналом поездки в автосервис. Откладывать это мероприятие на «потом» нельзя.

Диагностика

Для проведения диагностики необходимо выбрать специализированный сервис, например, наш. Грамотные, обладающие большим опытом специалисты в области ремонта карданных валов, досконально проверят весь подшипниковый узел и выдадут заключение о его пригодности к дальнейшей эксплуатации. Здесь же будут даны советы о сохранении ПП в рабочем состоянии как можно более длительное время.

Процесс диагностики намного серьезнее, чем кажется с первого взгляда. Поэтому доверять его «более опытным водителям» или «лучшему механику» из соседнего гаража просто не рекомендуется. Для того, чтобы продиагностировать подшипник необходимо:

  • поднять машину на
    подъемнике;
  • тщательно осмотреть и определить состояние всего узла в целом;
  • проверить наличие люфта и крепежа;
  • определить наличие вибрации при заведенном двигателе.

Диагностика, выполненная специалистами, позволяет на раннем этапе определить состояние всего подшипникового узла и исключить возможные поломки Вашего авто, а также предотвратить необходимость дорогостоящего ремонта, например, если неисправность зайдёт так далеко, что потребуется замена заднего кардана на Порше Кайен. Кардан на Порше Кайен купить не сложно, но такая трата может сильно ударить по карману, поэтому её лучше постараться избежать.

Ремонт

В подвесном подшипнике, как правило, возникают лишь две неисправности – заклинивание и разрушение резинометаллического уплотнения. Заклинивание чаще всего происходит из-за отсутствия смазки. Обычно она вымывается водой. А резинометаллическая обойма разрушается в основном в результате механического воздействия. Например, наезде на препятствие.

Ввиду особенности конструкции
подшипниковый узел практически неремонтопригоден. В случае необходимости производится его замена. В очень редких случаях заменяется сам подшипник с сохранением старой обоймы или наоборот, производится замена только обоймы. Но это, скорее всего, исключение из правил.

После ремонта необходимо проверить балансировку подшипника. Эта операция делается на специальном станке. Принцип проведения этой работы хорошо показан на видео https://youtu.be/5UvFw1kh-14.

Ремонтируя свое авто на нашем СТО клиент получает гарантию качественного выполнения работ сроком на 1 год, и защиту от возможности установки нелицензионной детали.

Причины поломки подвесного подшипника

Причины выхода из строя подвесного подшипника банальны:

  • эксплуатация в тяжелых
    условиях;
  • несвоевременное обслуживание;
  • самостоятельная замена ПП;
  • установка нелицензионного подшипника.

Во многих случаях «гаражные» умельцы для замены приобретают дешевые детали сомнительного производства. Как правило, они очень быстро становятся непригодными к эксплуатации.

Обслуживание

На Порше Кайен подвесной подшипник является, пожалуй, единственной не обслуживаемой деталью автомобиля. Достаточно периодически его осматривать. При обнаружении масляных подтеков принимать меры к немедленной проверке всего узла.

Ежегодная диагностика ПП на СТО позволит обрести полную уверенность в его исправности и сделать эксплуатацию автомобиля абсолютно безопасной.

Наши преимущества при ремонте подвесного подшипника

Ремонтируя свое авто у нас каждый получает следующие преимущества:

  • годичную гарантию на
    отремонтированную деталь, узел;
  • быстрое и качественное выполнение ремонта;
  • бесплатную консультацию опытных мастеров по вопросам эксплуатации подшипникового узла;
  • низкие цены приятно Вас удивят.

Так же у нас на СТО можно приобрести оригинальные запчасти для Вашего автомобиля. За все время работы у нас ни разу не возникало конфликтных ситуаций с автовладельцами. Положительные отзывы о нашем СТО наглядно это подтверждают.

Приоритетное внимание во всем мире уделяется безопасности дорожного движения. Она достигается не только соблюдением ПДД, но и техническим состоянием автомобиля. Состояние каждой детали, в том числе и подвесного подшипника карданного вала, в этом случае имеют очень важное значение.

Замена подвесного подшипника порше кайен 2004 года

17.07.2014, 11:55 Vodila

Решил завести тему, т.к. очень огорчен произошедшим. Излагаю:

Никаких предпосылок к поломке не было. Темы болезней двигателя изучены и вся необходимая диагностика проводилась. В том числе не раз слушался этот злосчастный подшипник и на холодную и на горячую. Никаких посторонних шумов обнаружено не было. И вот вчера при подъезде к населенному пункту и сбрасывании газа был услышан грохот со стороны двигателя. Сразу остановился и заглушил машину. Через какое-то время из двигателя потекло масло. Тоненькой струйкой, но уверенно. Вызвал эвакуатор, благо есть свой и от дома было меньше 150км. При погрузке (грузили передом) с мотора обильно потекло масло.
Дома на подъемнике обнаружилась вот такая штука:


Из отверстия между мотором и коробкой выглядывает обломок оси подшипника промежуточного вала.

Приступили к снятию АКПП. Очень надеюсь обойтись малой кровью.

17.07.2014, 12:10 vodolaz 17.07.2014, 12:14 Vodila 17.07.2014, 12:20 Баскин 17.07.2014, 12:24 Баскин 17.07.2014, 12:24 vodolaz 17.07.2014, 12:26 Vodila 17.07.2014, 14:02 Alexander911

Работа стоит около 100 т.р.

Сам подшипник в районе 40-50 тр. оригинал.

17.07.2014, 14:15 Alexander911

Решил завести тему, т.к. очень огорчен произошедшим. Излагаю:

Никаких предпосылок к поломке не было. Темы болезней двигателя изучены и вся необходимая диагностика проводилась. В том числе не раз слушался этот злосчастный подшипник и на холодную и на горячую. Никаких посторонних шумов обнаружено не было. И вот вчера при подъезде к населенному пункту и сбрасывании газа был услышан грохот со стороны двигателя. Сразу остановился и заглушил машину. Через какое-то время из двигателя потекло масло. Тоненькой струйкой, но уверенно. Вызвал эвакуатор, благо есть свой и от дома было меньше 150км. При погрузке (грузили передом) с мотора обильно потекло масло.
Дома на подъемнике обнаружилась вот такая штука:


Из отверстия между мотором и коробкой выглядывает обломок оси подшипника промежуточного вала.

Приступили к снятию АКПП. Очень надеюсь обойтись малой кровью.

Привет.
Будем ждать фотоотчет, или просто отчет.

Какой пробег на автомобиле? Какой режим эксплуатации был последние дни (скорости, обороты) ?

Малой кровью - это главное чтобы не был полный сталинград. Иначе всё будет грустно.

Вероятнее всего сейчас весь поддон в стружке. Скорее всего нужно будет менять вкладыши. А учитывая что у Порше ремонтных размеров не существует - обязательно смотрите выработку колена.

И вероятно, что придется заказывать оригинальный промежуточный вал, т.к. если подшипник уже размолотило - то американский кермический кит в вал может не встать.

По основным расходами
запчастям около 50 тр - новый вал с подшипником.
Работа стоит около 100тр.

Остальное нужно смотреть (цепи, натяжитель и весь мотор в целом).


И рассмотрите вариант сразу гильзануть. Разница будет около 50тр. Сейчас это сделать проще.

VW Touareg. Замена подвесного подшипника.


Что потребуется из нестандартного инструмента:

Порядок снятия карданного вала следующий:

  1. метим положение карданного вала относительно фланцев!
  2. откручиваем болты заднего фланца
  3. откручиваем болты крепления мягкой муфты от раздатки
  4. откручиваем болты площадки подвесного подшипника
  5. отсоединяем заднюю часть кардана от фланца редуктора
  6. вытаскиваем кардан в сторону зада авто

Для работы, помимо инструмента, понадобится ремкомплект подвесного подшипника. Я пользовался ремкомплектом от MEYLE.


Каталожный номер 1001510000

Я откручивал болты в два приёма. Сначала все доступные по сектору.



Затем площадка подвесного. Там никаких проблем.


Итак. Кардан в тисках.

Снимаем хомут с резинового пыльника и срезаем его с вала. Отчищаем от смазки потроха ШРУСа.


После того, как отчистили и вымыли ШРУС от смазки, размечаем взаимные положения зуба вала и его посадку в ШРУС.


Далее, разжимаем стопорное кольцо и вынимаем вал из ШРУСа. Внимание. Делать это необходимо аккуратно. Не разберите сам шрус.


Сборка в обратной последовательности и очень красочно расписана в руководстве из ремкомплекта.

Единственное чем я отклонился от руководства, не стал кернить металлический кожух ШРУСа в трёх местах, а завальцевал его по окружности маленьким чеканным молоточком.


После чего, карданный вал поехал на специальный станок с целью проверки балансировки.

Снятие и установка переднего карданного вала

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Работы на переднем карданном валу должны проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.

Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.

При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутить передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.

Если дребезжащие звуки не исчезли, передний карданный вал можно сместить на не более 5 отверстий.

У автомобилей с автоматической коробкой передач переключите селектор в положение "N".

Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.

Снимите шумоизоляцию под коробкой передач.

При наличии – демонтируйте защиту днища под карданным валом.

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Рис. 3.133. Крепление кронштейна коробки передач

Открутите кронштейн коробки передач А от кузова (рис. 3.133).

Затем открутите кронштейн коробки передач от консоли раздаточной коробки.

Отсоедините передний карданный вал.

Если передний карданный вал не отсоединяется, немного опустите двигатель/коробку передач. При этом не допустите касания двигателя и передней стенки кузова.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Всегда заменяйте крепежные болты переднего карданного вала.

Метки и должны стоять на одной линии.

Установите кронштейн коробки передач следующим образом:

Используйте новые болты (рис. 3.132).

Прикрутите кронштейн коробки передач сначала к консоли раздаточной коробки с моментом затяжки.

Затем прикрутите кронштейн коробки передач А к кузову с моментом затяжки (рис. 3.133).

Вкрутите болты переднего карданного вала и затяните с моментом затяжки.

При наличии – установите защиту днища под карданным валом.

Моменты затяжки

Консоль к кронштейну коробки передач (всегда заменяйте болты) – 50 Н·м +90°

Кронштейн коробки передач к кузову (всегда заменяйте болты) – 50 Н·м +90°

Передний карданный вал к фланцу передней главной передачи (всегда заменяйте болты) – 30 Н·м +90°

Передний карданный вал к фланцу раздаточной коробки (всегда заменяйте болты) – 30 Н·м +90°

Видео про "Снятие и установка переднего карданного вала" для Volkswagen Touareg

Все про кардан на Touareg / cayenne / Q7. Карданный вал туарег кайен ку7 Замена подвесного подшипника кардана - видеоурок от MEYLE Для владельцев PORSCHE CAYENNE / VW TOUAREG / AUDI Q7.mov

Как произвести замену подвесного подшипника на Туарег?

В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя.

В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.

Как заменить подвесной подшипник карданного вала VW Туарег

Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег

Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:

  1. Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
  2. Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
  3. Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).

Как заменить подвесной подшипник Туарег (2.5, 3.0, 3.2, дизель)

Прежде чем писать данную статью, был проанализирован реальный опыт владельцев Touareg на форумах, сообществах, соц социальных сетях. Далее была составлена сводная таблица оптимальных вариантов замены и ремонта, в том числе с переделками.

№ п/п Описание Применяемый подшипник (артикул/номер) Стоимость запчастей, руб Минусы и плюсы Уровень сложности

1 Установка нового подшипника в сборе Febest (VWCB-TOUAR, VWCB-TOUARX) 2500 В опору вмонтирован не качественный шарикоподшипник Средняя
2 VTR (VW6001R) 2400
3 Febi (38548) 4500
4 Meyle (1001510000) 3000
1a Замена шарикоподшипника внутри опоры Febest/VTR FAG (6206.2RSR) Размеры: 30х62х16 3000 Потребуется выпрессовать старый шарикоподшипник и поставить новый Выше среднего
2a SNR-NTN (6006DDUC3 или 63006EE) Размеры: 55х30х19 3500
5 Установка новой опоры в сборе от BMW с заменой шарикоподшипника внутри на SNR (6006DDUC3) Размеры: 55х30х19 SWAG (20 87 0005) 1800 На свой страх и риск так как используются запчасти от другой машины.
6 Febi (07108) 1700

Как видите, существуют способы с применением более дешевых запчастей от БМВ, и опыт таких переделок положительный.

Процесс замены подвесного подшипника на WV Touareg

Рассмотрим вариант замены старой детали на опору в сборе от Febi (38548). Если использовать опору от Meyle (1001510000), то ремонт выполняется аналогично, как на видео выше. Имейте в виду, что после любых манипуляций с карданом потребуется его балансировка.

Устранение вибрации после замены подвесного подшипника Порше Кайен 3.0 tdi

Спасибо огромное,ваше бы видео заставить ремонтеров посмотреть!Сделал,закончились мои мучения.

Круто. Это и нужно было мне😁😁😁 только у меня ваз 2107))

Без разницы какой автомобиль, я на уаз патриоте тоже так вибрацию убирал.

Meyle - упаси Бог. Гавнище редкостное во всем

Да! я тоже познакомился с карданолагами..не понаслышке.. побывал в двух разных конторах . результат. кардан ушатали напрочь.. Думал только у нас такие..ан нет..они везде.

Наверное есть толковые специалисты, но на лбу же не написано.

Спасибо за видео. Очень важная инфа. 👍

Рад, что оказался полезным, удачи.

не важно как стоит кардан на машине. у вас просто кардан не был отбалансирован. поэтому и вибрация. если рассуждать логически, то при покупке нового кардана, вы не задумываясь и не центруя его ставите на машину и едите без проблем. сместив траверсу вы облегчили работу кардана (это очень хорошо) но при отбалансированном кардане этого делать не пришлось бы. эти валы очень капризны и сложны в балансировке (говорю вам как мастер со стажем 10 лет). подведу итог: облегчив работу кардана дисбаланс никуда не делся, нужно его балансировать

Машина по сей день катает по высшему разряду, никаких дисбалансов нет

Внимательно посмотрите ещё раз видео, я занялся заменой подвесного из профилактики, без наличия гулов или вибраций, а после произведённых работ ( замена подвесного и балансировка) вибрация появилась, исчезла окончательно только после удаления приваренных грузиков. Мой стаж с 1992года и высшее автотранспортное образование.

Здравствуйте. После замены подвесного вибрация как ощущалась? Только в районе крепления подвесного или по кузову (в т.ч. в ногах, на руле)? У меня после замены подвесного тоже появилась вибрация на скорости, но карданщики говорят, что это не кардан, т.к. на станке все идеально (кардан в балансировке не нуждался). Опишите пожалуйста как ощущалась.

Трудно сфокусировать вибрацию на креплении кардана, она у меня по моему по кузову долбила в целом, а карданщики уверены что их станок не врет? В моей ситуации именно так и было, станок показал дисбаланс 30 грамм , они приварили грузик, а мне пришлось его потом отрывать и им возвращать. Тут такая же история как и в шиномонтаже, станки по разному калибруются, возможно еще резинка подвесного слишком жесткая (от производителя зависит), возможно не отцентрован подвесной

Устранение вибрации после замены подвесного подшипника Порше Кайен 3.0 tdi

Спасибо огромное,ваше бы видео заставить ремонтеров посмотреть!Сделал,закончились мои мучения.

Круто. Это и нужно было мне😁😁😁 только у меня ваз 2107))

Без разницы какой автомобиль, я на уаз патриоте тоже так вибрацию убирал.

Meyle - упаси Бог. Гавнище редкостное во всем

Да! я тоже познакомился с карданолагами..не понаслышке.. побывал в двух разных конторах . результат. кардан ушатали напрочь.. Думал только у нас такие..ан нет..они везде.

Наверное есть толковые специалисты, но на лбу же не написано.

Спасибо за видео. Очень важная инфа. 👍

Рад, что оказался полезным, удачи.

не важно как стоит кардан на машине. у вас просто кардан не был отбалансирован. поэтому и вибрация. если рассуждать логически, то при покупке нового кардана, вы не задумываясь и не центруя его ставите на машину и едите без проблем. сместив траверсу вы облегчили работу кардана (это очень хорошо) но при отбалансированном кардане этого делать не пришлось бы. эти валы очень капризны и сложны в балансировке (говорю вам как мастер со стажем 10 лет). подведу итог: облегчив работу кардана дисбаланс никуда не делся, нужно его балансировать

Машина по сей день катает по высшему разряду, никаких дисбалансов нет

Внимательно посмотрите ещё раз видео, я занялся заменой подвесного из профилактики, без наличия гулов или вибраций, а после произведённых работ ( замена подвесного и балансировка) вибрация появилась, исчезла окончательно только после удаления приваренных грузиков. Мой стаж с 1992года и высшее автотранспортное образование.

Здравствуйте. После замены подвесного вибрация как ощущалась? Только в районе крепления подвесного или по кузову (в т.ч. в ногах, на руле)? У меня после замены подвесного тоже появилась вибрация на скорости, но карданщики говорят, что это не кардан, т.к. на станке все идеально (кардан в балансировке не нуждался). Опишите пожалуйста как ощущалась.

Трудно сфокусировать вибрацию на креплении кардана, она у меня по моему по кузову долбила в целом, а карданщики уверены что их станок не врет? В моей ситуации именно так и было, станок показал дисбаланс 30 грамм , они приварили грузик, а мне пришлось его потом отрывать и им возвращать. Тут такая же история как и в шиномонтаже, станки по разному калибруются, возможно еще резинка подвесного слишком жесткая (от производителя зависит), возможно не отцентрован подвесной

Замена подвесного подшипника привода и сальника Nissan Qashqai

Подвесной подшипник представляет собой важную деталь ходовой системы транспортного средства, за счет которой на ступицы подается вращающий момент.

Размер подшипника:
63007-2RSR Однорядный радиальный шариковый подшипник FAG
Размеры:
d =35 mm
D =62 mm
C (B) =20 mm

Подшипник сводит к минимуму значения сил, сопротивляющихся вращению (главным образом, трения), а также обеспечивает неизменность положения приводного вала.


Приводы находятся в передней части Nissan Qashqai, находятся в контакте с шестеренками коробки передач и ступицами.

Чтобы добиться необходимой защиты от внешних нагрузок, подшипник помещают внутрь пыльника из плотной резины, он защищает от попадания влаги и механических частиц, препятствует формированию очагов коррозии.

Конструктивные особенности и принцип функционирования

Приводной вал, на котором стоит подшипник, зафиксирован на кузове транспортного средства. Помимо непосредственно подшипника, он сформирован следующими деталями:

  • корпус;
  • пыльник;
  • стопор;
  • винты-фиксаторы.

Принцип работы построен на том, что приводной вал получает вращающий момент, формируемый силовой установке, после чего передает его на ступицы, обеспечивая стабильное движение автомобиля.

Работа привода неизменно затрудняется из-за сил трения, сопротивления качению и иных нагрузок. Чтобы нивелировать данные факторы, ставятся подвесные подшипники.

В процессе эксплуатации деталь постепенно изнашивается, из-за чего рано или поздно становится актуальной замена. Отсрочить замену можно, своевременно проводя смазку подшипника.

Почему случается поломка?

По статистике, наиболее частые причины выхода из строя подвесного подшипника выглядят следующим образом:

  • Пренебрежение правилами эксплуатации Nissan Qashqai, обозначенными в инструкции производителя.
  • Постоянное “масляное голодание” подшипника, нехватка смазки.
  • Критический износ защитного пыльника, появление трещин, потеря эластичности.
  • Регулярная езда по бездорожью и дорогам низкого качества, провоцирующая значительные ударные нагрузки на вал, где размещен подшипник.
  • Естественное старение, выработка эксплуатационного ресурса.
  • Значительный износ “соседних” с подшипником элементов.
  • Формирование люфтов в подвеске и на приводном валу транспортного средства.

Признаки неисправности

Необходимость в замене подвесного подшипника определяется по появлению следующих “симптомов”:

  • Посторонний шум (свист или вой), который становится слышен, когда автомобиль едет на средней скорости, либо движется накатом.
  • Активация передачи “остается незамеченной”, автомобиль не сдвигается с места.
  • Появление предупреждающей индикации на приборной панели, которая говорит о том, что в трансмиссии машины возникла неполадка.
  • Вибрации во время движения, которые передаются на кузов Nissan Qashqai.
  • Стуки и щелчки трансмиссии, нехарактерные для ее корректной работы.
  • Ухудшение динамики автомобиля.
  • Посторонние звуки, скрипы при выжиме тормозной педали.

Порядок действий

Если на вашем Nissan Qashqai наблюдаются перечисленные признаки, то необходимо озадачиться заменой подвесного подшипника.

Процесс не слишком прост, но, тем не менее, выполним собственными силами, что поможет сэкономить несколько тысяч рублей. Инструкция выглядит следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на домкрат или подъемную площадку, необходимо получить доступ к его передней части.
  • Снимается колесо поврежденного привода.
  • Выбивается шаровая опора.
  • Демонтируются ступичные гайки и рулевые наконечники.
  • Привод снимается со ступицы.
  • Демонтируются болты, которыми катализатор закреплен на кузове автомобиля.
  • Снимаются болты, фиксирующие привод в сборе. Всего их семь, демонтаж некоторых очень затруднен, так что придется повозиться.


  • Двигатель опирается на домкрат.
  • Извлекается приводной вал. В процессе извлечения из КПП может вылиться большой объем масла, впоследствии его необходимо компенсировать.
  • Снимается скоба, для чего откручивается пара фиксирующих болтов.
  • Подшипник выбивается из корпуса, демонтируются пыльники.
  • Демонтируется стопор, подшипник снимается, на его место ставится новая деталь.

Сальник приводного вала ( правый) . 38342-8Е001

Видео

При сборке необходимо соблюдать обратную последовательность действий. В процессе замены также рекомендуется установить новые пыльники, смазать деталь составом на основе силикона, чтобы защитить ее от контакта с влагой, снизить коэффициент трения, увеличив эксплуатационный ресурс.

При замене рекомендуется использовать оригинальные запчасти, такой подход гарантирует полное восстановление изначальных характеристик Nissan Qashqai.

Руководство по замене переднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

1

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

стравливание воздуха с пневмоподвески

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

демонтаж переднего пневмобаллона

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

отсоединение датчика хода

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

3 болта держат амортизатор

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.


Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

установка уплотнительного кольца

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.


Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

9

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

Читайте также: