Дачия логан отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы Dacia Logan

Решили приобрести Dacia Logan? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Дачия Логан на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Дачия. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Dacia Logan. Из года в года как комплектация так и качество Логан может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Дачия Логан

Средняя оценка: (76 отзывов)
Владимир
Украина
Днепр (Днепропетровск)
1.6 бензин, MT
2007, 54.000км

Дачия Логан езжу с марта 2008 г. Пробег - 54000. Ничего (кроме сервисного ТО) не менял. Я пол года выбирал, что приобрести (до Логана, ездил на ВАЗ - тройка, Форд Siera - 1.8 автомат, Пежо 405 MI-16 (165 л/с), так что был опыт и четкое понимание, что хочу на эти деньги (около 13000$). Говорил с такс. читать отзыв


Аноним
Украина
Кропивницкий (Кировоград)
1.6 бензин, MT
2008, 30.000км

У меня Дача Логан (он же рено), брал в 2008г в автосалоне Франк Моторс, Кировоград. При покупке машина понравилась свой вместительностью и невысокой ценой. Позже меня также приятно удивил реновский сервис и неприятно - цены на запчасти. За 3,5г проехал 30000км. За это время обнаружены следующие неис. читать отзыв


Виктор
Украина
Киев
1.4, MT
2006, 108.000км

Проехал на этой машине 100 тыс. Ни разу не подводила, всегда все работает отлично, по сути говоря - в нем ломаться не чему :) прекрасно ведет себя в дальних поездках. И еще одна особенность Daci: чем хуже дорога - тем лучше этот автомобиль едет. читать отзыв


женя
Украина
Харьков
1.4, MT
2006, 130.000км

для желающих найти надежную, экономичную, проходимую машину - логан ваш выбор. и всего за 6 тысяч. не повела не разу, такого друга даже жалко продавать. но вечная гонка от нас требует и таких жертв. читать отзыв


Аноним
Молдова
Бельцы Dacia Logan

1.5 дизель, MT
2006, 250.000км

Маленький, крайне вёрткий, неприхотливый и не дорогой в обслуге автомобиль. Ездил от Молдовы до Урала и три года уже в такси. При всём этом машина не потеряла своей надёжности и "не достаёт" ремонтами. Салон и обзорность идеальны для этого класса. Позавидуют многие и "бизнесы" (б. читать отзыв

Отзывы о Dacia Logan

Брал новую машину из салона. Пробег уже 200 тыс. так что есть что написать (НЕ ТАКСИ). Поехали, срок службы деталей и узлов: амортизаторы - 100 тыс, передняя ходовая - 90-100 тыс, втулки и стойки переднего стабилизатора -30-50 тыс, сцепление - 140 тыс, передние тормоза колодки - 30-35 тыс, диски - 90-100 тыс; задние барабанные тормоза - 190 тыс; рулевые наконечники - 60 тыс; рулевые тяги - 180 тыс; опоры двигателя 120-180 тыс; помпа - 120 тыс; пыльники шрусов - 160-180 тыс (левый внутренний не считаю это вечная болячка); задние ступичные подшипники - около 120 тыс.

В целом авто не из дорогих, но надежное, стойкая ходовая, простой двигатель, коробка и ходовая. Для езды каждый день то, что надо. Поставил ГБО (взял полноценный балон на 65 л,; таблетку не захотел, уменьшения багажника почти не почувствовал).

Из минусов, дизайн, угловатость - это не недостатки, а особенности конструкции. По технике - левый внутренний пыльник шруса (из под него постоянно сочится масло коробки) - неоригинал почти не ходит, оригинал - дорого и ненадолго. Высокий центр тяжести, в поворотах авто сильно кренится. Для авто такого класса слишком большой расход бензина: летом в городе до 10 л, зимой в городе до 12 л. На трассе порядка 7-8 л при средней скорости 100 км/час.

Хочу ще такий але новий.Мотор не вбиваємий та надійний.Кузов не весь лудженний.

Хотелось сказать я проехал 120000 км-Логан не подвел не разу, для наших дорог точнее направлений этот авто приемлен-это касается ходовки двигатель до 10000 км не слышал приходилось прислушиватся, сейчас заметно шумнее стал работать. По расходу могу сказать, по трассе пытался однажды держать эконом режим 5л на 100км, скорость правда 75-85 кмч. О недостатках: для меня не хватает полочек, куда можно положить что либо, мобильник, очки,сигареты и т.д., не удобна регулировка фар, надо нагибатся,для перевозки габаритных грузов необходимо снимать задние сидения,во время дождя потеют окна при включении обдува. Автомобиль в целом хош, я нежалею, что взял его.

машинка так себе, запчасти можно найти только на фирменных сто, или под заказ , думаю продавать уже дальше затраты пойдут то одно то другое. Слабенькая ходовая для наших дорог, не очень дешовые запчасти, сервис хороший но требуется постоянно, хоть и манера вождения у меня спокойная. Движок конечно слабоват для такого кузова, могу сравнить токо со славутовским. Появились подтёки масла на двигателе и коробке. Расход не большой это конечно радует, но хорошего в этой супер дешовой машине наверно поменьше чем плохого.Лучше чем Ваз но не лучше Ланоса по надёжности.Если пишут в отзывах что машина супер, не верте , значит хотят побыстрее избавится, или кто то из автосалонов сидит и строчит чтобы продажи пошли.Наверно за 11000 у.е. лучше б.у.японца или накрыйняк корейца. не советую всёравно через год два задумаетесь продавать , а будет некому!

Проехал на этой машине 100 тыс. Ни разу не подводила, всегда все работает отлично, по сути говоря - в нем ломаться не чему :) прекрасно ведет себя в дальних поездках. И еще одна особенность Daci: чем хуже дорога - тем лучше этот автомобиль едет! Это хороший автомобиль на свои деньги, цена - качество.

Автомобиль проехал 136000 км. без каких бы то нибыло серьезных претензий. Не знаю, что может на этом авто посыпаться на 50000-60000 км. Ходовая очень надежная и не требует к себе очень уж чуткого и нежного отношения, наши дороги выдерживает на 5+. Что касается запчастей то на сегодняшний день продавцов и производителей на любой кошелек и выходит не дороже ВАЗа или Ланоса (реже ломается). Для повседневной пахоты авто супер.

цена - качество автомобиля очень соответствует. Автомобиль вынослив на дорогах Украины, который в основном не в самом лучшем состоянии. вовремя менять масло и все фильтра, заливать качественное топливо. Постоянно балансировать колеса, на зиму обрабатывать днище антикоррозийными веществами. Выполняя эти элементарные советы автомобиль будет долго служить и радовать владельца!

Выбирал между Ланосом и Дачией. На тот момент остановил свой выбор на Дачии за большой объем салона, багажника, более современный внешний вид (на мой взгляд) и меньший расход топлива. На сегодняшний момент ни капли не пожалел о своем выборе, хотя Ланос был бы с кондиционером. Подвеска у Дачии действительно неубиваемая и непробиваемая! На сегодняшний момент прошел 101 тысячу, а то, что заменил по подвеске помню все. Рулевой наконечник левый, подшипник передний левый, шаровые и сайлент блоки передние, колодки передние два раза и тормозные диски! Согласитесь, для 100 тысяч это совсем немного. А что касается непробиваемости подвески, в салон загружал 6 человек, из них 4 крупные, плюс я водитель и ехал по разбитой дороге. Просто отлично, стала еще мягче на неровностях и никаких пробоев и ударов по днищу. Бензина потребляет немного, при езде 60% трасса плюс 40% город расход 6, 5 литра на 100 км. По трассе 80-90 км/час. По городу (курорт) с 4 пассажирами расход составляет 8, 2 литра на 100 км. По трассе динамика слабовата, на обгонах приходится переходить на пониженную передачу, в городе нехватки мощности не ощущаю. Если нужна большая, надежная машина и недорогая в обслуживании, то этот выбор Вас не разочарует

Машина в такой ценовой категории отличная. За почти 2 года ( будет 4 декабря) проблем не было НИ КАКИХ, вообще. Поменяны тормоза передние на 45000 и вот купил но ещё не поменял задние, а так только расходники, масло и фильтра. Купил при начале кризиса, об DACIA не думал вообще как о машине для себя, взял что б хоть что то взять что б деньги не пропали. На моё удивления , понравилась, отрабатывает каждую копейку. Не хочу наговаривать на ВАЗы, Ланосы и тому подобное в этой ценовой категории, но они не конкуренты с какой стороны не смотри Если Вы не ожидаете за такие деньги Мэрса, то будите довольны.

И не слушайте конкурентов что ремонт дорогой, как по мне лучше раз в 2 года заплатить один раз 1000, чем по 500 - 5 раз, это с экономит и время и деньги. На то она и качественная деталь что дорогая, потому дольше и служит.

Отзывы владельцев Logan MCV

Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев Логан МСВ различных годов выпуска - 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 год. И различных брендовых вариантах - Дачия и Рено Логан универсал, Степвей МСВ. Какие встречаются недостатки и проблемы при эксплуатации автомобиля Renault Logan универсал, Dacia Logan Stepway MCV, как ведет себя двигатель дизель и бензин. Сравнение Logan MCV с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Renault Logan MCV.

Наш обзор Dacia Logan MCV Stepway.

Шурик
Куплю MCV дизель! По адекватной цене! Бензин не предлагать!
6 октября 2019

Марк
Сменив поколение универсал Renault Logan MCV лишился не только третьего ряда сидений, но и индивидуальности. Каким класным был первый Логан МСВ - большой, стильный с оргинальной внешностью и огромезным багажником. Новая же версия пустышка и в России к счастью не продается. У нас есть Lada Largus и я на ней узжу, при этом покупал Largus Cross в максимальной комплектации весной 2019 года за 670 тыс рублей (в долларе даже не считал, что то около 10 с лишним тысяч).
6 августа 2019

Артем
Пересел на универсал Logan MCV 1,5 dCi 90 5 МКПП с отечественного ВАЗ 2107. Машина куплена в Украине в середине лета 2017 года, на сегоднящний день пробег около 60 тыс. км. Автомобиль эксплуатируется каждый день в любое время года и пока нареканий не вызывает. Плановые ТО, замены расходников и все. Средний расход в городском режиме 5,8 - 6,0 литров, а при движении по трассе 4,5-4,7 литра. На европейских дорогах удадось даже добится отковено мизерного расхода дизельного топлива - менее 4 литров на сотню. После "семерки" универсал Логан кажется просто бомбической машиной. Хорошая управляемость, собранная подвеска, тянговитый и мощный мотор, а самое главное супер вместительный багажник, способный вместить кучу вещей. Выбором доволен, вот только цена покупки весьма высокая пришлось заплатить более 14 тыс. долларов.
5 августа 2019

Валерий
Из недостатков конструкции обращает внимание рычаги, торчащие из-под капота, отсутствие освещения второго ряда кресел и электроотопителя. После 20 тыс. пробега появились разнообразные стуки в подвеске: полетели все шаровые опоры (такого со времен Москвича 412 ни на одной машине не было). Как румынскую продукцию не называй – качество не повысится.
6 июня 2017

Сергей
Немного большеватый фирменный ромб на решетке радиатора, а все остальное устраивает. Я его визуально уменьшил черной изолентой по периметру, по центру знака и стал доволен. Машина очень удачна по моему возрасту, даже тогда, когда бываю приток не по годам – пенсионер. Приобретал для себя и внуков.С ними занимаюсь парусным туризмом. Опыт водителя – с бородой.
Кроме мотоцикла имею все категории на управление. Второй год у меня новый Renault Logan MCV, кроме потери переднего брызговика на заднем колесе, проблем ни каких не было. Пока все хорошо,будем кататься с внуками на машине и ходить под парусом.
21 сентября 2015

Нил
Новый Логан МСВ внешне по-гламурнее, но раздражает свисающий задок, чрезмерно большой ромб на радиаторе, а главное исчез уникальный багажный отсек с распашными дверями. Мой 2008 года – лучше. Менять пока не стану. Рено Докер не плох, но слишком большой и сырой.
5 июля 2014

Алекс
Прежний Рено Логан МСВ был лучше. Во-первых по кузову: все то, что в статье преподносится, как достоинства – на самом деле недостаток. Вот эта поднимающаяся к задней части поясная линия – совершенно ни к чему. В угоду какой-то дурацкой моде стекла становятся узкими, обзорность хуже. Да и в салоне темнее. Вместо распашных задних дверей – хлопушка. С моей точки зрения – это тоже минус. Прежний кузов привлекал, отчасти, именно распашными задними дверьми. Предыдущий кузов был почти квадратным при виде сзади. У этого наклон боковых панелей более выражен, а пол в задней части выше. Значит объем багажника стал меньше. В общем, был автомобиль привлекавший именно своими утилитарными формами и качествами грузопассажирского фургона. Стал – обычный, банальный бюджетный универсал, как Приора или Калина в соответствующих кузовах… Ну и по салону – приборка категорически не нравится. Терпеть не могу большой спидометр в центре, облепленный по бокам более мелкими полукруглыми дополнительными приборами. Я за равноправие (и равный размер) спидометра и тахометра. Даже более того – второй для меня более важный прибор. Такая приборка была на дорестайлинговой Приоре. После рестайлинга от нее отказались в пользу более привычной, с двумя большими циферблатами.
19 февраля 2014

Алексей
Кроме измененного внешнего вида =передка= ничего интересного. Может привык к своей DACIA Logan MCV 2008, но по мне так старые формы, пусть даже и более фургонные, намного динамичней и веселее. Я уже не говорю про висящий где-то далеко за задней аркой багажник. Механика, подвеска – все старое. Короче, рано петь дифирамбы. Знал о перспективах выпуска новой модели, думал поменять, но пожалуй воздержусь.
25 октября 2013

Влад
Ну и чего в нем европейского? Маломощные двигатели, доисторическая коробка и подвеска, дешевые материалы в салоне, никакая внешность… а вот цена явно европейская. Первое поколение Renault Logan MCV покупали в Украине за просто таки фантастический объем багажника и возможность заказать семиместный вариант. Да и россияне могут подтвердить у них ведь машина первой генерации продается как Лада Ларгус, объем багажника с пятерыми 700 литров, а сложив задние сиденья почти 2,5 кубометра. В новом Логан МСВ смешные цифры объема багажного отделения 573 и 1518 литров.
23 октября 2013

Отзыв Dacia Logan MCV 1.5 dCi (2007 г.)

Добрый день. Решил описать не свой автомобиль но скажем так машину совместного использования. Есть с другом совместный небольшой бизнес, скорее хобби, но он там работает всем от директора до слесаря и я на подмоге подхвате. У него автомобиля на момент организации не было. Поэтому пользовались всем начиная от велосипеда и 11 номера, до моей машины и звонкам знакомым типа подвези. В итоге созрели на покупку. Это был 2010 год. Замахнулись сразу на новую. Выбор не помню почему пал на Форд Транзит Коннект с высокой крышей в длинном варианте. Устроил огромный салон, практически микроавтобус. После переговоров в банке поняли что кредит на новую нам не светит. Начались поиски Форда пользованного 3-4 года. Но все варианты что смотрели с таком детском возрасте уже имели на всех сколах ржавый налет. Вариант отпал сам. Пошли смотреть другие каблучки. И нечаянно обратили внимание на Логан. Обалдели от размеров багажника в 5 местном варианте. Плюс бонус в в виде третьего ряда. И сравнив с багажниками 5 местных каблуков. поняли вот оно что надо. Смутила по началу марка Дация, но реношные корни и невысокая цена перебороли.

И вот после оформления кредита машина забрана. Так как была пригнана из Европы и не имела истории обслуживания была направлена в в сервис к друзьям на ТО и замену ремней. Осмотр ничего подозрительно не выявил. Кузовного ремонта не было ранее у машины, двигатель не вскрывался, была только хорошо заделанная трещина на переднем бампере ( так и ездим не поползла никуда). Снаружи ремонта не видно только с подьемника. Сразу поставили фаркоп, постоянно таскаем прицеп по работе да и пользуясь служебным положением на рыбалку с лодкой.

Конечно дизельный мотор в 68 лошадей не наделяет автомобиль динамикой, но понимая назначение автомобиля привыкли и смирились. Тем более друг напарник не топит педаль в пол, ездит близко к правилам и знакам. При этом расход топлива летом по компу держится на уровне 5,3-5,7, зимой 6,2-6,5. Первое время следили за уровнем масла, уровень не двигался, теперь контролим редко. За 100000 нашего пробега масложор не появился.

Пришла первая зима эксплуатации. Тут как раз думаю все болячки дизеля БУ и вылезут. Но как бы первые морозы не выявили проблемм. Мотор уверенно пускался с первой попытки. Ниже минус 20 чаще со второй. И в одно утро выглянув в окно я на термометре обнаружил минус 32. Ну вот а надо ехать на работу. Сев в свою машину я завелся ( тоже был дизель ) я нажав на сцепления понял что что то не так. Сломался шток толкателя цилиндра сцепления ( пластмасса ). Кое как дополз до стоянки Логана, ну думаю вот и тест. Логан вполне уверенно после двух прогревов свечек- затарахтел. С тех пор с зимним пуском проблем не было, да и зим ниже минус 30 не повторялось.

Дальше пошла только эксплуатация. Подвеска очень энергоемкая. Там где я на своей крался Логан с уверенностью жипа пер не снижая скорости. Через некоторое время все закончилось, спереди загрохотало. Обошлось заменой косточек. Вздохнули с облегчением. Меняли сами стоят по 5 евро. С тех пор сами меня их еще 2 раза.

Размеры багажника до сих пор впечатляют. Сколько от туда приходится выгребать что бы поставить третий ряд, набирается хорошая горка. Как там это все вмещалось непонятно. Летом ездим на нем на рыбалку. Никогда не брали палатку. Разместится на ночь 3, а особенно двум человекам очень комфортно. Спишь вытянувшись в полный рост. Единственно мотор от лодки приходится в прицеп к лодке выгружать .. не проспать бы.

На третью зиму заклинил задний аммортизатор. Заменили оба. Заодно набежало 50 к пробега и ремни мотора, к ремням добавилась помпа. Ездим дальше. Начинает появляется ржавчинка на кромках дверей. Ничего не делаем спасать не стали. Но это и не удивительно . За машиной мало ухаживали. Мыли редко чаще дождем. Полироли и химий разных тоже не видела. На данный момент машина готова к покраске дверей. Ждем момента затишья в работе отдать ее в сервис.

В этом году весной отдали машину на очередную замену ремней. Подходил пробег 200 к километров. На время ремонта в автосервисе на замену дали кедди от фольксвагена. Я был в шоке от такого автомобиля. Прекрасный салон для каблука. Все удобно, но мотор. 2,0 дизель без наддува. 50 киловать мощность это то что то сравнимое с телегой. Больше 110 не едет вообще. Динамика отсутствует как факт. При этом на 90 км в час 3000 оборотов на двигателе, соответственно и расход топлива тоже для дизеля не скромен. Я был в шоке от такого современного автомобиля. После него Логан с 55 киловатами кажется чуть ли не гоночный болидом. Но не об этом. Забрали Логана на выходных рванули на рыбалку. Вернулись, затолкали прицеп с лодкой в гараж, Логан завелся а с места не едет. Белый дым и тяги нет. Ну вот думаем попали. Привязали к некачественной замене ремня. Оттащили в сервис. Оказалось заклинил клапан ЕГР. Менять не стали, почистили. Машина как бы проснусь ото сна, ранее как бы казалось уже что тяга не та. Поехала шустрее, но не долго через перу месяцев повторилось.Тут уже клапан заменили и заодно сделали ревизию подвески. Заменили шаровую, некоторые сайленблоки, тормозные колодки повторно, все вместе с клапаном 380 евро. Машина подтянулась снова, меньше загремела. И продолжает радовать расходом топлива, дешовыми расходниками. Резина при покупке стояла демисезонная. Доездили и купили опять всесезонную. Китайский Нанканг. Ездим до сих пор. Техосмотр проходит сам. Начало клинить стекло в водительской двери. Резберем как будет свободное время. Летом отломали зеркало заднего вида, Новое с приводом и подогревом обошлось 25 евро, меняли сами за пол часа.

В итоге. Очень удачный автомобиль по соотношению цена качество. Недорогой в эксплуатации, Жалко что новый логан универсал совсем другой без третьего ряда и низкой крышей, со скромным багажником. Нет ему сейчас альтернативы на рынке.

«ВАЗ, ЗАЗ, «китайцы» или Logan?» Отзыв владельца Dacia Logan MCV

Logan MCV у меня уже три года – когда покупал, они еще продавались под маркой Dacia. Почему выбрал именно Logan MCV? Я хотел хороший, но недорогой новый автомобиль в кузове "универсал" – для жизни в поселке возможностей седана маловато. У меня два маленьких ребенка, соответственно, две коляски. Так вот, обе коляски легко входят в багажник, причем их даже не нужно складывать. Грузоподъемность у универсала тоже выше – в хозяйстве пригодится. Седан, конечно, идет немного мягче – я брал его на тест-драйв у дилера перед покупкой. А универсал, если пустой, чуть жестче. Проехал больше 40 тысяч километров - полет отличный. Никаких поломок - только плановое обслуживание, и все.

Денег было в притык, поэтому взял самую дешевую комплектацию с бензиновым мотором 1.6. Думал дозаказать кондиционер – дилер предлагал установить на своем сервисе, но потом передумал – слишком дорого. Вместо этого поставил «газ». ABS нет, подушек безопасности тоже – но они мне и не нужны за такие деньги. Мне вообще «нравится» подход европейских компаний – базовые комплектации совсем пустые, а хочешь нормальную комплектацию – добавляй еще 2-3 тысячи долларов. Что касается гарантии, то сразу решил, что буду обслуживать машину сам. Поставил сигнализацию и ГБО, техобслуживание делаю сам – так гораздо дешевле.

Chevrolet Aveo против «Лада-112» против Logan MCV

До Logan я ездил на разных бэушных машинах: была «Таврия», потом Chevrolet Aveo первого поколения, потом хэтчбек «Лада 112».

Aveo был очень низкий, на наших дорогах постоянно цеплялся бампером и днищем. Подвеска на «первом» слишком мягкая, машина реально болтается на ухабах. На «Ладе-112» подвеска более упругая. Подвеска Logan мне понравилась больше всего: я бы не сказал, что она мягкая – на плохой дороге машина не раскачивается, как мой прежний Aveo. Logan едет, как упругий мячик – не подпрыгивает, не гремит, легко «глотает» все ямы. У Logan самый большой просвет, поэтому по проселкам я ездить не боюсь. На зиму ставил шипованную резину с более высоким профилем, так машина стала еще чуть выше. Еще заметил, что на зимней резине машина мягче идет по бруковке.

По салону самой тесной машиной была «112-ая». Aveo чуть попросторнее, а Logan – вообще самый просторный из этих трех. Что по ширине, что по высоте – места очень много, чувствуешь себя свободно. Зато сиденья самые удобные были именно в «Ладе». На Aveo и Logan набивка гораздо более плотная. Не скажу, что хуже, но в «Ладе» мне было комфортнее всего. Заметил, что в иномарках в основном ставят жесткие сиденья. В Aveo не нравилось, что правое колено упирается в жесткий выступ на консоли. Пока ехал в Крым, синяк себе набил. В целом, Logan мне кажется самым удобным. Да и задним пассажирам тоже – места много, потолок высокий. В Aveo и 112 сзади было теснее.

Когда едешь по брусчатке, самый «гремучий» салон был в «Ладе». Потому что пластик очень жесткий, сборка тоже плохая. У нас некоторые делают на «Ладах» дополнительную шумоизоляцию, иначе не машина, а погремушка. Aveo и Logan по шуму примерно одинаковые, да и качество пластика тоже. Мы снимали переднюю панель в Logan, когда ставили сигнализацию – понравилось, как там все придумано. По стыкам идет какой-то мягкий уплотнитель вроде пластилина, плюс крепления-защелки хорошо держат панель на месте. В Aveo я такого не видел.

Мотор – бензиновый 1.6. Коробка передач – механика. Удобная, короткоходная. Средний расход - 9 литров, но я езжу в основном по поселку, больше 60 км/ч не разгоняюсь. На трассе – не быстрее 100 км/ч. Бензин можно лить 92-й, но я лью только 95-й. Потому что сейчас на украинских заправках качество 92-го резко упало. Раньше возили из Беларуси – тот был отличного качества. Теперь, к сожалению, не возят. Говорят, 92-й весь кременчугский. Поэтому лью 95-й.

Да и по деньгам получается одно и то же. Я проверял и на Aveo, и на «Ладе», и на Logan – на 95-м все они расходуют примерно на 0,5-1 литр меньше. И разгоняется машина на этом бензине гораздо лучше. Поэтому 92-й никогда не заливал и не буду. И вообще я поставил себе ГБО – у нас тут давно на него мода. Мне как раз предложили с хорошей скидкой установку 4-го поколения – поставил, доволен. Расход газа – 10 литров на 100 км. Зимой машина заводится легко.

Конструкция подвески у Logan надежная – я изучил немного. Понравилось – все очень просто, ремонтировать будет легко, когда придет время. Да и по отзывам владельцев, каких-то особых нареканий на подвеску Logan нет. Помню, что в Aveo быстро выходили из строя сайлент-блоки – приходилось их менять каждый год.

«Лада-112» была вообще беда. То ли мне такая машина попалась, то ли она действительно такая «развалюха». На 25 тысячах километров поменяли сцепление. Потом «полетели» опорные подшипники, потом потек радиатор «печки». Сейчас на этой машине ездит брат. Пробег – 50 тысяч км. К этому времени еще один раз поменяли сцепление и опорные подшипники, поменял все датчики в двигателе, но все равно не нравится, как он работает.

Lanos, Sens, «китайцы» и «ВАЗ»: размышления на тему

Lanos и Sens, которые собирают у нас – нормальные машины за свои деньги, хотя мне они тоже не очень нравятся. Они уже «отходят», люди понемногу пересаживаются на нормальные автомобили. Ведь раньше как говорили: новый Lanos лучше «десятки», подвеска хорошая, мотор 1.5 «опелевский». Да, действительно подвеска более крепкая, чем на «Ладах». Но дорожный просвет все равно маловат. Sens с мелитопольским мотором 1.3 тоже, в принципе, нормальный. Мотор слабоват, но надежный – у одного из знакомых таксистов уже 400 тысяч километров прошел. Зато расход на Lanos – 9 литров, как не крути. А на Sens – 6-7 литров. Еще кузов на Lanos и Sens крепкий. Если не был битый, то не ржавеет, нормально ходит.

«Китайцы». Их на Украине покупают все больше и больше. Козыри – низкие цены и богатые комплектации. Гидроусилитель, кондиционер, электропакет – все уже в «базе». Приятно. Недавно на ЗАЗе начали выпускать новую модель – Forza. Говорят, что это тоже «китаец». Я бы может тоже взял новый китайский автомобиль, но они не делают универсалов. Я считаю, что сейчас лучше купить нового «китайца», чем «Ладу». Уже прошло несколько лет, как у нас продают китайские автомобили, и по отзывам владельцев они вполне надежные. Гораздо более надежные, чем «Лады». У одного знакомого седан Geely CK уже года четыре. Наездил 90 тысяч км, и ничего не поломалось. Так, подвеску немного подремонтировал, и все.

У другого знакомого «Приора» - полная ерунда. Половина комплектующих в ней – из Китая. Когда забирал машину у дилера, предупредили: «Не вздумай активировать сигнализацию!» Забыл, активировал. Теперь постоянно глючит, сколько он ее не ремонтировал. Мотор 1.4 16-клапанный вообще не едет. Пробег 30 тысяч км, а она уже гремит громче, чем моя бывшая 112-ая. Недавно панель передняя отвалилась прямо на ходу…

А цена! «Приора» с кондиционером у нас стоит столько же, сколько Logan. Это нормально? А моторы «вазовские» новые, 16-клапанные – кто их вообще разрабатывал? Как-то разбирались с таким мотором – конструкция ужасная. Ни свечи поменять, ни форсунки прочистить. Чуть что нужно сделать – разбирай треть мотора. «Калина» - то же самое, вид в профиль. Тесная, динамики никакой. Допотопный ВАЗ 2104 у нас до сих пор продают за 50 тысяч гривен. Добавить еще 10 тысяч, и можно взять новый упакованный хэтчбек Geely CK20. Так это же небо и земля! Нет, ребята, на «ВАЗ» я больше никогда не пересяду.

Мое мнение такое – новые «Лады» не стоят того, что за них просят. Лучше добавить еще немного денег и купить тот же Logan. Я машиной доволен, буду ездить до тех пор, пока не развалится. Надеюсь, что случится это еще очень не скоро.

Отзывы о Dacia Logan MCV

Решил черкнуть пару строк об автомобиле достаточно своеобразном. Возникла необходимость в приобретении универсального автомобиля для работы в условиях жесткой и интенсивной эксплуатации, который удовлетворял бы следующим критериям: невысокая стоимость, надежность, вместительность, высокий клиренс (частые поездки по пересеченной местности — специфика работы), наличие кондиционера, вменяемые затраты на эксплуатацию и ремонт. Вот именно из таких, во многом противоречивых и взаимоисключающих, требований и подбирался автомобиль.

Было рассмотрено огромное количество вариантов! И каждый из них, по тем или иным причинам, отпадал. Поэтому, уже скорее от безысходности, обратил свой взгляд на холодильникообразное транспортное средство типа Dacia Logan MCV. Еще совсем недавно мне даже в страшном сне не могло присниться, что я когда-то буду обладать автомобилем данной марки!) Вот она, сила предубеждения!)) Предварительно пообщавшись с водителями таксомоторов (у нас подавляющее большинство носит марку Daciа), я так и не услышал грубых и матерных выражений в адрес данного авто. Ну что же, уже неплохо!).

Время поджимало, т.к. без рабочей машины было уже невозможно. Взяв себя в руки, я таки заставил себя пойти в салон. Для себя предварительно решил, что если брать, то только самую крутую комплектацию, насколько это применительно к данному автомобилю. Такой автомобиль в салоне оказался. Цвет называется, в переводе с французского, огненно-красный. Во как!) А по-нашему вишневый.

Про салон описывать не буду, итак все понятно)) Изяществом не блещет. Это же какой талант надо иметь дизайнерам, чтоб придумать столь примитивный минимализм!?)) Данная комплектация включала в себя: литые диски, кондиционер, ГУР, АБС, air bag, аудиоподготовку, противотуманные фары, электропакет. И самое главное — это 7 мест. Иногда это так необходимо! Один ''лишний'' человек в компании и нужна еще машина. Причем последний ряд сидений вполне позволяет разместить там двух человек достаточно комфортно. А обзорность с галерки даже лучше, т.к. последний ряд расположен немного выше. Демонтаж для увеличения объема багажника занимает полминуты. Короче, говоря словами О.Бендера, «немного фантазии и из швейной машинки “Zinger'' получилась прекрасная сноповязалка!))

Почесал затылок и решился на покупку, уже предвидя недоуменные лица друзей от такого странного выбора)) Продавцы были склонны к компромиссу в обсуждении цены. Где ж такого дурня еще найдешь!)) Дали скидку в 700 евро. Из допов установил брызговики. Вот и вся лирика! Дальше началась беспощадная и суровая эксплуатация. В отношении технико-тактических характеристик этого чуда техники могу сообщить следующее. Двигатель — простой, надежный, неприхотливый. Динамика воображение не поражает, а с включенным кондиционером и полной загрузкой — тоска. Возможно все дело в не самом лучшем подборе передаточных чисел в КПП, хотя к работе самой не придерешься — все четко. Обгоны на трассе требуют точного расчета. Средний расход 6,5-7 на трассе и 9-10 город.

Управляется неплохо и достаточно надежно. Но самое удивительное в этой машине — это подвеска! Плотная, упругая, успешно гасит удары от попадания в такие рытвины, что диву даешься, как колеса не отвалились! На плохих дорогах скорость можно не снижать. Правда, задние пассажиры иногда жалуются на тряску, но это терпимо) На мой взгляд, подвеска на лоханке является лучшей для наших дорог, а точнее их отсутствия. Штатная резина «Debica» весьма посредственна по характеристикам, но удары держит неплохо. И отходила больше 50 тыс.! Буду менять сейчас на «Michelin». Респект конструкторам подвески!

Кондиционер работает несколько своеобразно — передняя часть туловища замерзает, а спина потеет. Но это правда только тогда, когда на дворе за +40. Еще раз отмечу, что машина эксплуатируется очень интенсивно (это видно по пробегу) и по плохим дорогам. Несколько раз уходила в непролазную грязь по самые двери! А после поездки по территории песчаного карьера летом, среди БЕЛАЗов, пришлось долго пылесосить и драить салон, да и себя тоже. Пыль проникает в салон через систему вентиляции.

Совет покупателю:
Если нужна рабочая лошадка без понтов — то, что надо!)

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

Dacia Logan 2004–2008 г. в.: Своих денег стоит!

Эта бюджетная малолитражка долгое время носила скромную эмблему Dacia, но с недавних пор в Украине ее продают под брендом Renault. Говорят, что такое «повышение» модель действительно заслужила. Чем же она хороша?

Эта бюджетная малолитражка долгое время носила скромную эмблему Dacia, но с недавних пор в Украине ее продают под брендом Renault. Говорят, что такое «повышение» модель действительно заслужила. Чем же она хороша?

Румынская Dacia Logan задумывалась маркетологами альянса Renault-Nissan как бюджетная малолитражка, которая благодаря своей доступной цене должна захватить рынок недорогих автомобилей. Экономия при изготовлении новой модели заключалась в использовании только компьютерных методов моделирования (виртуальных тестов), применении недорогих материалов отделки, простых по форме (а значит, и в производстве) деталей салона, кузовных панелей, стекол, фонарей и широком внедрении унифицированных c моделями Renault узлов и агрегатов. Планировалось, что стартовая цена базового Logan составит 5 тыс. евро, хотя в Украине c начала продаж он стоил дороже – около 8 тыс. евро. Изначально машину ориентировали на Восточную Европу, Латинскую Америку, Мексику и Иран, но впо­следствии эта малолитражка заинтересовала и умеющих считать деньги западноевропейских автомобилистов. В нашей в стране продавались Logan румынского производства, а в соседней России – местного: модель под брендом Renault собирали на предприятии «Автофрамос».

Спустя четыре года с начала производства Logan была проведена его серьезная модернизация. До этого времени в мире уже продали около 800 тысяч дорестайлинговых автомобилей. Именно о них сегодня и пойдет речь.

Dacia Logan 2004–2008 г. в.
от $6 800 до $12 000

Среди главных козырей Logan – один из самых просторных в классе салон. На галерке нормально разместятся даже высокие люди – им хватит места и над головой, и для ног.

Шаг электронного указателя температуры охлаждающей жидкости слишком «грубый»– по два квадратика. 6 светящихся квадратов – норма. Пластик отделки салона твердый, но не скрипучий. Дверные ручки в виде приливов на дверных картах первое время доставляют неудобство.

За что его ценят

В Украине Logan представлен двумя модификациями: 4-дверным седаном и вместительным универсалом MCV с увеличенной на 270 мм колесной базой и возросшей на 180 мм общей длиной. Предлагаются два варианта MCV – в 5- и 7-местном исполнении (в багажнике установлены два дополнительных кресла).

Кузова данной модели неплохо защищены от коррозии. Впрочем, экземпляры первых годов выпуска имеют одно слабое место – сварной шов стыковки задних арок. Из-за технологического просчета – отсутствия или недостатка герметика – вода и грязь через шов попадали в багажник. Позже производитель ликвидировал эту «детскую болезнь». Однако при покупке самых старых Logan рекомендуется проверить состояние арок и багажника.

Салон Logan простенький и вполне соответствует бюджетному образу модели. Пластик отделки жесткий, но при этом «нескрипучий». Первое время при эксплуатации смущает непривычная форма дверных ручек, выполненных в виде приливов на дверных картах, но потом к ним привыкаешь. Кресла – без особой боковой поддержки, и многие водители жалуются, что в длительных поездках в них устаешь. Шумоизоляция слабовата.

Салон Logan один из самых просторных среди конкурентов, а багажник – среди самых вместительных.

Неоспоримое достоинство салона Logan – он один из самых просторных не только по сравнению с «одноклассниками», но и с некоторыми старшими моделями С-класса. Благодаря большой колесной базе седана (не говоря уже об универсале) на галерке даже высоким людям хватит места над головой и для ног, да и ее ширина позволит нормально разместиться сзади троим пассажирам среднего тело­сложения. Вполне достаточно места высоким людям и на передних сиденьях.

У этой машины один из самых объемных багажников – 510 л. По данному параметру Logan превосходит не только «одноклассников», но и некоторые модели С-, D- и даже Е-класса! Для сравнения: у «пятерки» BMW (E39) – всего 460 л.

Простые по форме кузовные панели, стекла и фонари Logan выдают секреты «экономного» проектирования бюджетного автомобиля.

По объему багажника в 510 л седан превосходит не только большинство «одноклассников». Единственный недостаток – увеличить отсек нельзя: задние сиденья нетрансформируемые.

На третьем ряду в 7-местном MCV запросто можно перевозить взрослых пассажиров. В отличие от традиционных универсалов дверь багажника у MCV двустворчатая, распашного типа.

Зловредная шестерня

Бензиновые моторы проверены временем, и в них уже устранены все имевшиеся недостатки. Единственная характерная неполадка – потеря герметичности переднего сальника коленвала. Причина – в некачественной шестерне привода масляного насоса, установленной на коленвале – из-за заусенцев повреждается сальник, что приводит к утечкам масла. Такую деталь лучше заменить, хотя можно попробовать аккуратно убрать производственный брак. Подобная неисправность чаще встречается на 1,4-литровом двигателе.

Иные проблемы с двигателями Logan не отмечены. ГРМ на них приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с натяжным и обводным роликами каждые 60 тыс. км. При этом обязательно нужно проконтролировать состояние водяного насоса – он приводится в действие этим же ремнем. Бывало, что «помпа» служила два срока ремня ГРМ, а в некоторых случаях ее приходилось менять на 60 тыс. км.

Силовые агрегаты Logan – проверенные временем и доработанные для повышения надежности моторы Renault.

Короткие свесы позволяют подъезжать вплотную к высоким бордюрам, а также ездить по проселочным дорогам.

Шумит – не беда!

Все Logan – переднеприводные автомобили, и для них предусмот­рена только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Причем в отличие от других моделей Renault, характерный недостаток которых – негерметичность сальника кулисы, «механика» румынской модели этим не страдает. У этой МКП другая особенность – повышенная шумность работы. По заверениям механиков фирменного сервиса, это не неисправность, а техническая особенность работы данного агрегата.

К тому же «механика» неприхотлива и не требует особого обслуживания – смазку в ней не меняют, а доливают по мере необходимости.

В седанах сцепление оснащено механическим приводом, а на универсалах – гидравлическим. Оба типа сцепления надежны и характерных недостатков не имеют.

Подвеска Logan длинноходная и допускает ощутимые крены кузова, но все же меньшие, чем у некоторых конкурентов, хотя по сравнению с ними ходовая модели Dacia не такая комфортная.

Можно подкрутить…

Тормозная система Logan – достаточно простая «классика»: впереди установлены невентилируемые дисковые тормоза, сзади – барабанные. Регулятор распределения тормозных усилий настроен так, что не позволяет на пустом автомобиле пройти диагностику тормозной системы – «барабанники» без загрузки «не хватают». Некоторые владельцы для увеличения эффективности задних тормозов перенастраивали регулятор.

Подвеска – длинноходная и при активной езде допускает ощутимые крены кузова, но все же меньшие, чем у некоторых конкурентов. Узкие высокопрофильные шины слабовато держатся за дорогу в виражах, поэтому для улучшения устойчивости их меняют на более широкие и низкопрофильные.

Передняя подвеска – независимая типа McPherson, задняя – полузависимая с балкой скручивания. На наших дорогах ходовая зарекомендовала себя надежной. Передние рычаги, поставляющиеся вместе с «шаровыми» и сайлент-блоками, способны продержаться около 60 тыс. км. Причем фирменный рычаг в сборе стоит не так уж дорого для бюджетной модели – 540 грн. Задняя балка вообще считается «неубиваемой» – механики не смогли припомнить случаев замены ее сайлент-блоков.

Рулевое базовых версий – механическое, а более дорогих – с ГУР. Механическая рейка отличается меньшей информативностью. Хотя, в принципе, оба типа рулевого надежны.

Слабые места автомобиля

На наших дорогах наконечники рулевых тяг служат недолго – 30–40 тыс. км. Рычаги передней подвески способны выдержать пробег около 60 тыс. км.

В универсале МСV «запаска» висит снаружи под полом багажника. Ее крепление нужно регулярно смазывать, иначе оно заржавеет и достать колесо не удастся. Задняя подвеска обеих модификаций считается «неубиваемой».

Трубка низкого давления «кондишена» часто резонирует – решает проблему установка балансирного грузика.

Встречаются партии Logan, у которых ржавеют щеткодержатели передних «щеток».

Секрет успеха

Dacia Logan – автомобиль, в котором удачно сочетаются цена и качество. Эта модель стоит тех денег, за которые ее продают. Как показал отечественный опыт эксплуатации, Logan вполне надежен. Все «донорские» узлы и агрегаты доработаны, и на румынской модели они уже не создают проблем. Рекомендуем машину тем, кто ищет недорогое и неприхотливое в эксплуатации транспортное средство.

от $6,8 тыс. до $12 тыс.

Общие данные

седан и универсал

Габариты, Д/Ш/В, мм

4290/1740/1535 и 4470/1740/1640

Масса снаряж./полная, кг

1095/1535 и 1270/1740

Объем багажника, л

Двигатели

1,4 л (75 л. с.), 1,6 л (90 л. с.), 1,6 л 16V (104 л. с.)

1,5 л Turbo (70 л . с .), 1,5 л Turbo (86 л . с .)

Трансмиссия

Ходовая часть

диск. вент./бараб. или диск. вент./диск.

165/80 R14, 185/65 R15

Цены на новые неориг. запчасти, грн.* к автомобилю Dacia Logan

Передн./задн. торм. колодки

Втулка передн. стабилизатора

Стойка передн. стабилизатора

Натяжной ролик ГРМ

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Невысокая стоимость
  • Доступные запчасти
  • Один из самых просторных в классе салонов
  • Один из самых вместительных в классе багажнико
  • 7 мест в универсале
  • Беспроблемные двигатели и КП
  • Неплохой ресурс подвески
  • Негерметичный шов задних арок (первых годов выпуска)
  • Неважная шумоизоляция
  • Неудобные для дальних поездок сиденья
  • Простенькие материалы отделки
  • Течь сальника коленвала
  • Шумная работа МКП
  • Недолговечные наконечники рулевых тяг

История Dacia Logan

08.04 Дебют новой модели – бюджетного седана Dacia Logan
04.05 Сборка Logan начата в России на предприятии «Автофрамос»
03.06 Новая модификация – универсал Logan MCV (5- и 7-местный) и его грузовая модификация

10.07 Еще одна модификация – открытый коммерческий грузовичок Logan Pick-Up
07.08 Рестайлинг Dacia Logan.

Альтернатива

Chevrolet Aveo с 2004 года
от $6000 до $10800

Aveo отличается от Logan более комфортной ходовой. Шумоизоляция – лучше. Задние сиденья – трансформируемые, но «походный» объем багажника на 190 л меньше! Меньше и свободного места на задних сиденьях.

Daewoo Lanos с 1997 года

По объему салона Lanos уступает Logan. Меньше и «походный» объем багажника. При перегрузках могут лопнуть задние пружины. Подвеска более комфортная. Менее практичен при езде по проселочным дорогам.

Водители о Dacia Logan

Сергей Эксплуатирует авто 1 год; пробег – 35000 км

Автомобиль, который полностью оправдывает вложенные в него средства. Он недорогой, чем объясняется плохая шумоизоляция, а также и то, что пластик салона начал греметь к 20 тыс. км. Зато салон – просторный, багажник – огромный, подвеска – энергоемкая и длинноходная, и пробить ее сложно. Машина хороша в городе – маневренная, небольшая, экономичная. Хотя клиренс и штатная металлическая защита двигателя позволяют выехать и на природу. Из-за слабоватого мотора опасны затяжные обгоны – чтобы резко ускориться с 5-й передачи, нужно переходить сразу на 3-ю, иначе можно не успеть. Уже заменил «лягушку» включения заднего хода, свечи зажигания, почистил форсунки и датчик холостого хода. ТО и «расходники» – наверное, одни из самых дешевых.

Геннадий Эксплуатирует авто 2 года; пробег – 45000 км

Сергей Эксплуатирует авто 2 года; пробег – 90000 км

Работаю на Logan в такси. За время эксплуатации менял только колодки (2 раза), ремень с роликом ГРМ и, конечно же, масло. Больше ничего не ремонтировал. Рекомендую многим купить этот автомобиль. Он просторный, с высокой посадкой. Основные преимущества – экономичность, вместительность, легкость в управлении.

Дмитрий Эксплуатировал авто 1,5 года; пробег – 50000 км

Не нравятся в Logan слабоватый свет фар, недостаточная шумоизоляция салона, подвеска кузова допускает заметные крены, и задние сиденья нескладывающиеся. Мотор объемом 1,6 л тяговитый, но динамика вяловатая. При включенном кондиционере тяга заметно падает. Коробка чуть шумноватая, хотя на сервисе говорят – это норма. Средний расход топлива: по пробкам – 8,5 л, а за городом – 6,5 л. Руль не очень информативный. Обзорность вперед в Logan хорошая, а вот назад ее ограничивает высокая корма. Для длительных переездов сиденья не слишком удобны. Материалы салона дешевые, но сделано все аккуратно. Ручки регулировки кондиционера находятся на «бороде» очень низко и к ним неудобно тянуться. При этом салон Logan просторный, на задних сиденьях очень много места, а обслуживание этой машины недорогое. Прошел на Logan три плановых ТО и больше ничего не делал.

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО компании «Кий-Авто» за помощь в подготовке материала

Читайте также: