Как покрасить ниву в камуфляж своими руками

Обновлено: 30.06.2024

Как покрасить машину в камуфляж или оклейка виниловой пленкой

Каждый автомобилист хочет, чтобы его автомобиль выглядел уникальным и отличался среди серой массы ничем не приметных машин. С этой целью, во внешность авто вносятся разного рода изменения. Кто-то хочет, чтобы цвет машины играл всеми оттенками радуги. Кто-то отдает предпочтение разного рода матовому методу окраски. Во всем этом многообразии методов и приемов, отдельного внимания заслуживает покраска в камуфляж. Такое специфическое решение применяют, как правило, владельцы внедорожников и полноприводных джипов, дабы подчеркнуть брутальность своего авто.

Что же представляет собой данный вид покраски, и какие подводные камни он готовит всем тем, кто впервые решил придать своему авто армейский стиль. Постарается разобраться в этом более детально.

Виды камуфляжных окрасов автомобиля

Покраска авто в камуфляж имеет множество разновидностей. Камуфляж, как известно, способ маскировки, свойственный военной технике. Так, в зависимости от различных внешних факторов, в него вносились различные изменения для придания автомобилю большей скрытности.

Принято выделять, по меньшей мере, 5 видов камуфляжа. Каждый из них разительно отличается друг от друга, как по способу нанесения, так и внешне.

  • городской;
  • зимний;
  • песчаный;
  • пиксельный;
  • универсальный.

Первый вид камуфляжа, исходя из названия, применяется для скрытного перемещения ТС в условиях города.


Он имеет ряд отличительных особенностей. Так, для него характерны более угловатые прямые линии. Выбор цветов, в большей степени ограничен двумя-тремя оттенками. Среди них: синий, белый, серый.

Для зимней разновидности камуфляжа характерны серые и голубые расплывчатые пятна на фоне белой подложки. В некоторых случаях вполне оправдывает себя использование несколько рубленых углов и граней.


Белый камуфляж с эстетической точки зрения, не пользуется большой популярностью. Ему чаще всего отдают предпочтение те, кто не прочь поохотиться где-нибудь в таёжных лесах в зимнюю пору.

Кроме этого, существует и так называемый песчаный камуфляж. Второе его, не менее популярное, название – «буря в пустыне». В таком виде окраса прослеживаются бледно-желтые, коричневые и желтые оттенки. Способ его нанесения имеет ряд нюансов.

Так, при наложении слоёв прибегают к различным способам напыления. Окончательная доводка нанесением нескольких слоёв лака завершает операцию. Стоит отметить, что такой камуфляж, в случае его гражданского применения, едва ли оправдывает своё название. Его применяют лишь для эстетических целей.

Тот кто любит играть в игры, зачастую выбирает для своего авто пиксельный окрас, смотрится необычно и привлекает внимание окружающих.

Но куда более колоритнее выглядит традиционный вид камуфляжа, выполненный под стиль «Хаки». Пыльно-землистые тона придают автомобилю черты настоящего военного ТС, искусно скрытого от врагов.


Как покрасить машину в камуфляж

Для грамотного нанесения камуфляжа можно руководствоваться отработанной ранее методикой, включающей в себя все особенности нанесения покрытия. Тем не менее данная процедура открывает перед владельцем широкий простор для фантазии и реализации самых экстраординарных творческих идей.

Так или иначе, технология покраски представленным способом имеет ряд особенностей. Для того чтобы камуфляж был выполнен по всем установленным канонам и правилам, следует придерживаться некоторых требований.

  • покраску следует производить в вентилируемом помещении с использованием средств индивидуальной защиты;
  • первоначально наносится базовый слой, занимающий большую часть кузовного элемента;
  • постепенно производится переход к более мелким деталям;
  • базовый слой должен быть светлее, по сравнению со всеми остальными. Его накладывают, как правило, в 2-3 подхода;
  • после его нанесения, краска должна подсохнуть;
  • следующий этап – наложение трафарета и нанесение маскирующих элементов 2-ого слоя;
  • следует придерживаться заранее продуманной последовательности нанесения пятен;
  • пятна не должны сливаться с первым базовым слоем;
  • трафарет, для большей фиксации, следует закрепить с помощью малярной ленты;
  • необходимо использовать различные вариации, чередующихся друг с другом, цветов;
  • границы пятен лучше всего сделать размытыми, плавно переходящими друг в друга;
  • при использовании краскопульта, для нанесения пятен необходимо настроить факел на наименьший сектор распыла;
  • не следует наносить большое число пятен, чтобы не перекрыть фоновый слой;
  • при использовании матового покрытия, в дальнейшем, для его предохранения, на него можно наложить несколько слоев лака.

Помимо этого, для придания большей специфичности, в качестве трафарета можно использовать листья, ветки и фрагменты трав. Их, как правило, подносят к поверхности выбранного элемента и обдают из баллончика. Не обязательно наносить краску поверх всей плоскости листа или стебля, достаточно сделать его контур.

Способы нанесения камуфляжа

С внедрением всё новых и новых методов покраски авто, становится возможным использовать самые разнообразные способы нанесения камуфляжа. Подобного рода услуги доступны во многих сервисах и тюнинг ателье, занимающихся художественным оформлением авто. Однако за такое удовольствие придётся изрядно раскошелиться. Куда дешевле сделать это самостоятельно.

На данный момент выделяют 3 способа наложения маскировочного покрытия:

  • рисунок по трафарету;
  • без трафарета;
  • с виниловой пленкой.

Каждый из представленных способов сопряжен с рядом трудностей, особенно для непосвященного любителя.

Покраска авто с трафаретом и без

Благодаря своей тонкости, трафарет из такого материала можно надрывать, что создает более естественный натуралистический эффект. Бумага, в данном случае приклеивается к намеченной детали при помощи скотча, после чего производится покраска.

Со временем появились куда более пригодные материалы. К примеру, виниловая пленка.

На виниловых рулонах вырезаются необходимые рисунки, прикладываются к соответствующим кузовным элементам, и наносится краска.

Без трафаретный способ куда более длителен и требует от своего исполнителя массу сил и терпения. Он предполагает нанесение базового слоя, на который, в последующем, наносятся хаотично расположенные пятна и геометрические фигуры.


Контуры фигур ограничивают при помощи малярного скотча. Конфигурация фигур может быть самой разной – всё зависит от фантазии владельца.

Оклейка авто виниловой пленкой

Достаточно распространенный способ нанесения маскировочного покрытия на авто – использование виниловой пленки. Такой подход не требует высокопрофессиональных навыков и умений. Достаточно приобрести в ближайшем магазине пленку и вперед.

Несмотря на всю легкость представленного метода, всё же для получения желаемого результата, необходимо придерживаться некоторой последовательности действий:

  • произвести полную мойку авто водой;
  • не приступать к нанесению покрытия до полного высыхания кузова;
  • произвести демонтаж всех сторонних элементов;
  • обезжирить поверхность кузова;
  • равномерно наклеивать пленку на выбранный элемент кузова.

Такой метод снискал завидную популярность еще и благодаря тому, что виниловая пленка представлена в самом широком разнообразии. Помимо традиционной раскраски, предлагаются всевозможные виды камуфляжа, некоторые из которых даже копируют окраску диких животных африканских прерий.

Некогда атрибут военной маскировки, камуфляж, ввиду своего непривычного исполнения, стал повсеместно использоваться и владельцами гражданских автомобилей. Считается, что он наилучшим образом подчеркивает характер владельца – волевого, самоотверженного человека.

Так или иначе, автомобиль с таким своеобразным антуражем будет, несомненно, привлекать внимание прохожих, а при необходимости наверняка поможет скрыться в складках местности от вероятного противника.

Покраска Нивы в камуфляж своими руками

Покраска Нивы в камуфляж

Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.

Покраска машины в камуфляж

Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.

Инивидульная покраска машины в камуфляж

Покраска авто в камуфляж

Необходимые инструменты и материалы

Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

  • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика каждого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для автомобилей;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие чистые тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старые газеты;
  • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

После того как мы запаслись всем необходимым, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.

Подготовка машины к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
  • Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
  • Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
  • Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

Теперь ваша «Нива» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.

Подготовка Нивы к покраске в камуфляж

Подготовка автомобиля к покраске

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.

После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Лакирование авто

На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.

Лакирование Нивы после окраски в камуфляж

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Заключение

Автомобиль «Нива» относится к тому типу внедорожных машин, которые часто используются в условиях дикой природы. Поэтому многие владельцы считают уместным покраску своего транспортного средства в камуфляж.

Нанесение камуфляжного окраса может выполняться специалистами на станции автосервиса, либо владелец авто может проделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие специальные навыки — достаточно ознакомиться с основными закономерностями процесса.

Работа по покраске «Нивы» не отнимет у вас много времени и сил. Используйте качественные материалы, следите за высыханием всех слоёв и равномерностью окрашивания, придерживайтесь технологии — и успех вам гарантирован.

Лада 4х4: камуфляжная окраска стала штатной опцией

Покраска без трафарета – сложный способ, требующий большого опыта и выдержки. Для «переодевания» в камуфляж Нивы или УАЗа без использования шаблона с рисунком нужен будет систематический подход и значительные усилия.

  • Первый шаг – выбор палитры цветов и типа планируемого узора. На этом этапе важно иметь представление о конечном узоре.
  • Второй шаг – последовательное формирование слоев краски с помощью разграничения области нанесения малярным скотчем и газетами. Если вы красите УАЗ в камуфляж своими руками, важно помнить о постепенном переходе от темных тонов к светлым, чтобы избежать нарушения итоговой гаммы красок.
  • Третий шаг – лакировка кузова. Для этого специальный автомобильный лак нужно смешать с растворителем и залить в распылитель, после чего равномерно опрыскать кузов машины в несколько слоев.

Виды камуфляжных расцветок

Исторические военные традиции сформировали основную классификацию камуфляжных окрасов. Изначально основой для них выступала характерная палитра местности, на территории которой предстояло использовать технику. Цвета и схемы нанесения краски соответствовали природной палитре: камуфляж машины обеспечивал её невидимость с дальних расстояний, в том числе с воздуха.

Выделяют пять основных расцветок. У каждого вида свои особенности и свойства, которые обязательно учитываются военными профессионалами при нанесении краски. Защитный окрас делится на городской, песчаный, зимний, пиксельный и универсальный.

Где код для краски chevrolet (chevrolet)?

Лаборатория компьютерного отбора эмали PROMIKS предлагает аэрозольные баллончики и карандаш для тонирования (краска с кистью) для кода краски для любого автомобиля. Наша основная специализация. эмаль. Мы проводим компьютерный подбор эмали на современном оборудовании PPG Deltron.

Все работы по живописи и кузову производятся по новейшим технологиям и лучшим технологиям в мире точного и местного ремонта автомобиля. Если вы столкнулись с проблемой чипов и царапин на теле вашего автомобиля, если вам нужно быстро и точно выполнить реставрационные работы и покраску. мы сделаем это через несколько часов.

Как узнать код краски автомобиля

У каждого автомобиля есть код цвета. Для того, что бы понять, какая краска . Частичная и полная окраска автомобиля. Бюджетная живопись. Защитные и абразивные полировка кузова автомобиль.

У нас есть большой опыт ремонта местного кузова, частичной и полной окраски автомобилей. Мы можем устранить вмятины, царапины, царапины и чипсы на теле по качеству и за очень короткое время. Наш Центр принимает самые трудные и сложные дела, и вы можете быть уверены, что частичный ремонт и местная живопись тела, а также спот-ремонт чипов и царапин будут сделаны на самом высоком уровне.

Все типы машин для окраски мы используем только с использованием современного оборудования и материалов, что позволяет снизить затраты на ремонт и ремонт, а также скрыть следы работы на теле от профессионалов. Кроме того, с нами вы можете сделать ремонт бампера и отремонтировать пластик, а также рекламу на автомобилях. Мы исправим все убытки на вашем автомобиле, как если бы они никогда не были.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. «ВЫБОР ЦВЕТА».

Мы предлагаем услугу: Налейте краску в аэрозольные баллоны 500 см куб. См.Стоимость банки 300 мл с подготовленной краской по коду. 580 рублей. Сделайте ход кисти кистью 20 мл. 280 рублей. Сделайте карандаш с красным цветом кода Chevrolet. маркер для ремонта чипов и удаления царапин на 12 мл. 300 рублей.

Код краски Chevrolet (Chevrolet)

Покраска в камуфляж

Нанесение маскировочного окраса на автомобиль может проводиться двумя способами: с трафаретной основой и без неё.

Расположение кодов красок на автомобилях

Зарабатывай с партнеркой еще больше. Моя партнерская ссылка для подключения: Я на .

Заключение

Маскировочная окраска – популярное решение как для тех, кто просто хочет выделить свой автомобиль из толпы, так и для любителей активного времяпрепровождения на природе, в особенности охотников и рыболовов. Если вы решили покрасить свой УАЗ, Ниву или другую машину в камуфляж – вероятность того, что вам будут докучать посторонние, значительно снизится.

Возвращение на Ниву. Акт пятый. Стойкий камуфляж

И дея покрыть нашу «Ниву» устойчивой к повреждениям краской возникла внезапно – под воздействием рекламы. Вот и говорите после этого, что она не работает. Не думал, что так легко поддамся на соблазн, но уже на следующий день после первого звонка я сидел в офисе компании Rubber Paint, выбирая колер. Решающим фактором, впрочем, стало то, что покрытие «Титан» оказалось российской разработкой, а наших умельцев мы стараемся поддержать в первую очередь. Во-первых, потому что, по большому счёту, их не так уж много, а во-вторых, похоже, что на этот раз они оказались не хуже общепризнанных мировых производителей.

ХИМИЮ В ЖИЗНЬ

Сперва, наверное, стоит немного рассказать о том, что из себя представляет «Титан» и другие не царапающиеся покрытия. Независимо от марки любое современное особо прочное покрытие является, по сути, двухкомпонентной полиуретановой краской. Копнём немного глубже. Полиуретан – это синтетический эластомер, родственник акрила, проще говоря, пластмасса, но с особыми свойствами. Нам важны два из них – износостойкость и прочность на разрыв, которая может достигать 500 кг/см 2 . В зависимости от состава эластомера полиуретан может быть почти жидким, пенообразным, мягким как резина и твёрдым, как поликарбонат. Благодаря своим качествам полиуретан широко применяется в промышленности – от обувной до космической. Кроме того, он не боится морозов, а температурный диапазон его использования лежит в пределах от минус 60 до плюс 80 градусов Цельсия. Кроме того, полиуретан не сложно колеровать, в обычном же своём виде он почти прозрачен.

Треть от стоимости качественной перекраски автомобиля
в «Титан» составляет подготовка

ВАЖНЕЙ ВСЕГО ЗАКАЛКА

Вернее, подготовка. Думаете, почему мы не стали красить «Ниву» сами, с помощью ведра и веника? Потому что отлично понимали: покраска – это даже не полдела. Путь к успеху пролегает через основательную и умелую подготовку поверхности. А поверхность у нас была не такой уж молодой, местами и вовсе ржавой. Потом ещё разборка, причём капитальная, со снятием всех декоративных элементов, укрытием того, что нельзя или не нужно снимать, оклейкой, оборачиванием, затыканием и прокладыванием. А если нет гаража и на улице около нуля… Компрессора с распылителем, кстати, тоже нет, а в волшебную силу валика с кисточкой давно никто не верит. Помимо этого, хотелось не просто покрасить машину из серого в серый, а выдумать какой-нибудь камуфляж. Вроде того, что наносили на боевые корабли Северного флота во время Второй мировой. Такой ломаный, ромбами и треугольниками. Словом, если всё посчитать – траты на аренду бокса, оборудование, инструменты, материал на заклеивание и оборачивание, саму краску (с учётом того, что машина должна сохнуть трижды), выходило, что обратиться к профессионалам было проще и едва ли не дешевле. Кстати, это касается не только покраски. И дело тут не только в лени и личной криворукости, просто человек, производящий одну и ту же операцию сотни раз, получает лучший результат, чем тот, кто делает её впервые. Продолжая размышлять на эту мудрёную тему, поехали мы с «Нивой» на Байкальскую в Rubber Paint.

Свежая краска даёт сильную шагрень, которая уходит по мере высыхания

ПОПАСТЬ В ЦВЕТ

Местные мастера показали мне несколько своих работ. Всё больше Gelandewagen и Land Cruiser. Рассказали, что такое «Титан», и почему он предпочтительнее других производителей. Если вам интересно, то я могу вкратце повторить этот рассказ, а вы уж сами решите, можно ли ему верить. Главное преимущество «Титана» в том, что в его составе больше полиуретанового компонента. Разумеется, не просто математически больше, а все ингредиенты составлены так, чтобы получить оптимальные укрывистость, устойчивость к ультрафиолету, скорость высыхания, отсутствие подтёков и экологическую чистоту. Ну, и стоимость, наконец. Получается, что по всем параметрам наше покрытие обходит конкурентов. Обычно я не очень верю в слова «импортозамещение», «не имеющий аналогов в мире», «уникальный» и т.д., но тут, видимо, придётся. К примеру, главного компонента – твёрдого полиуретана – в «Титане» 70%, а в лучших образцах конкурентов – не более 30%. Это обеспечивает не только прекрасные свойства укрывистости, а значит и экономного расходования, прочности, в которых весь смысл и заключается, но и эластичности. Пластмассовую пластину, покрытую «Титаном», можно сложить пополам, и если пластмасса не треснет, то на покрытии не останется никаких следов, хоть сто раз согни-разогни. Что касается прочности, то на следующий день после покраски я сам довольно сильно царапал капот ключом зажигания. Никаких следов! Я уже начал было доставать нож, но мастера остановили, мол, это, конечно, «Титан», но не титановый же, и разрезать краску всё же можно, если хорошо постараться.

Принципиально не стали менять внешний вид световых приборов,
а вот затянуть их в бронеплёнку стоит

Живём мы с «Нивой» не в Италии, поэтому для своего камуфляжа я выбрал три подходящих нашему климату цвета: основной серый, тёмно-серый и… Тут наши мнения разделились, мастера предлагали белый, а я хотел зелёный матовый. Мне не по морям среди льдов мили на винт наворачивать, а всё больше по лесам да полям. В общем, удалось убедить. Правда, после покраски выяснилось, что некоторые колеры немного меняют оттенок по мере высыхания. Зелёный получился чуть темнее, но так даже лучше. Кроме того, ржавые места зачистили, подровняли, обработали преобразователем и специальным антикоррозийным составом, загрунтовали, покрыли праймером и покрасили в три приёма. Почему в три? По количеству цветов. Не знаю как вам, а мне очень нравится. Мальчишки во дворе тычут пальцем и кричат: «Смотри, военная машина!» И правильно, кстати, кричат. Говорят, «Титаном» уже заинтересовались армия и специальные службы. Покрытие, во-первых, отечественное (по-другому с Минобороны не договориться), во-вторых, недорогое, в-третьих, прочное и, в-четвёртых, не блестит. Идеально для армейской техники. Особенно то, что не блестит.

Покрасить ниву в камуфляж своими руками




/>

. Долго об это думал, мечтал, смотрел фотографии, фапал и прочее) Сначала думал обычный зеленый комок. Потом зимний городской. Но потом прикинул что все это банально и в целом камуфляжем ни кого не удивить. Надо что то новое, интересное. И тут я задумался о пиксельном, зимнем. Первым делом возник вопрос: как его нарисовать? Потом случайно в сети наткнулся на видео, ка кв одной заморской стране, один товарищ рисовал такой же камуфляж на моделях танков. И подробно рассказал как это делается. И тут меня накрыло)

Так вот. Вводная: покрасить машину в зимний камуфляж (белые, серые и черные пятна) . Фактура — пиксель.

Реализация. Первым делом красим целиком машину в белый цвет. У меня это была «белая 040». Тут все просто. Затем делаем трафареты. Для этого я купил самой дешевой виниловой пленки (потребовалось около 2х погонных метров) Первым делом набрасывает примерный рисунок

После все дело красим другой краской. Я красил цветом «белая ночь». Фактически серый цвет, похож на цвет грунтовки.

Из-за того что в краске есть растворитель то после высыхания в некоторых местах отходят края. Но это не критично. Можно не обращать внимание.

Ну вот, начал заниматься внешним видом Очень долго я думал как мне покрасить ниву…Перерыл весь интернет, мыслей была куча…Но все было что-то не то Ломая голову я взял маркер, обрисовал все проблемные места на кузове и от сюда уже начал строить рисунок, часа за два весь кузов был зарисован будущим камуфляжем

На кузове были две сильные вмятины, выколотил их кувалдой через брусок, шпаклевать не стал, не думал даже об этом, в лесу все по отпадает через время

Следующим этапом была зачистка кузова Для начала я протер весь кузов растворителем, машина стала и вправду белая, а не желто-коричнево-бело-кремовая Потом же я купил насадку с липой на дрель-шуруповерт под наждачную бумагу (290 насадка) …(200 два набора наждачки) Стал зачищать…Но увы…Через 10 минут сели обе батарейки шуруповерта, сопротивление очень сильное получается при зачистке, в гараже света нету, нужно искать двор с забором, за городом со светом и водой(шлангом)

Обзовнив пару человек я нахожу подходящий двор Значит едем туда

Кидаю насадку на дрель и о чудо…Работа просто закипела, дело пошло намногооооо быстрее Примерно за 4-5 часов была зачищена вся необходимая площадь кузова (спасибо другу Егору) Помог мне во многом и сам опыта набрался

Необходимые инструменты и материалы

Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

  • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика каждого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для автомобилей;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие чистые тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старые газеты;
  • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

Камуфляж. Варианты покраски. Общие вопросы.

  • Перейти на страницу:

Камуфляж. Варианты покраски. Общие вопросы.

Подготовка машины к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
  • Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
  • Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
  • Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

Теперь ваша «Нива» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.



Подготовка автомобиля к покраске




Покраска Нивы в камуфляж своими руками


Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.



Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.



Покраска авто в камуфляж

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.

Автомобиль — легенда: юбилейная LADA 4х4 »Камуфляж» и фестиваль для поклонников модели




В честь 40-летия LADA 4х4 начато производство специальной серии »Anniversary», состоящей из 1977 машин, отличающихся новыми цветовыми решениями в отделке интерьера и окраске кузова, а также накладками с символикой юбилея. В июле специальную серию дополнит LADA 4х4, кузов которой окрашен в «камуфляж» в заводских условиях. Защитная окраска кузова LADA 4х4 создана за счет сочетания трех металлизированных цветов — светло-зеленого, темно-зеленого и черного. Бамперы и легкосплавные диски окрашены в черный цвет. Особое исполнение интерьера LADA 4х4 подчёркивают яркая красно-оранжевая «маска» комбинации приборов, оплетка руля из экокожи и накладки на пороги из нержавеющей стали. О юбилейном статусе напоминает логотип серии, вышитый на ковриках и нанесенный на обивку сидений, которая выполнена из экокожи черного цвета с контрастной прострочкой.

Непременный атрибут юбилейной серии — это оригинальные таблички на передних крыльях, двери багажника и на крышке перчаточного ящика. Причем на последней отображается уникальный порядковый номер автомобиля: от 0001 до 1977 , что означает год начала производства LADA 4х4 и количество машин в ограниченной серии. В юбилейную серию вошли 3-дверные и 5-дверные LADA 4х4 с максимальным набором опций, который включает кондиционер, подогрев сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. Стоимость 3-дверной LADA 4х4 »Anniversary» начинается от 558 900 рублей, а 5-дверной — от 603 900 рублей.

LADA 4х4 »Камуфляж» будет впервые показана поклонникам модели на фестивале NivaFest, где соберутся участники клубов любителей этой модели из России и Европы. Традиция регулярных сборов и соревнований на бездорожье среди приверженцев автомобиля была положена еще в 2002 году в Германии, в год 25-летия легенды. Слеты традиционно проводились и в России. NivaFest в год 40-летия автомобиля будет организован на Федоровских лугах возле Тольятти.

Лакирование авто

На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.



Нанесение лака на окрашенную поверхность

Технические характеристики

По предварительной информации, российский внедорожник будет основана на платформе B0, которую разделит с Renault Duster второго поколения.

Рулевое управление при этом будет доработано и адаптировано в соответствии с условиями возможной эксплуатации, а подвеска — усилена.

Тормозная система по умолчанию получит следующую схему: спереди будут установлены диски, сзади — барабаны.

Наименование платформы

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Система полного привода будет подключаемой. В частности, установят муфту, которую можно задействовать принудительно либо по желанию электронных систем. В связи с этим, рассчитывать на наличие демультипликатор не приходится — альтернативой ему станет укороченная первая передача в трансмиссии.


Данные же о силовом агрегате модели не раскрываются. Но по предположениям авто журналистов, это будет доработанный двигатель 1.8 литра, который сейчас применяется на таких моделях концерна как Vesta, XRay.

Подбор точного размера шин ВАЗ Niva 4×4 Внедорожник 1.7i 1977

Многие покрышки на ВАЗ Niva 4×4 Внедорожник 1.7i 1977 по внешнему виду очень схожи между собой. Казалось бы рисунок протектора одинаковый, но степень его сложности индивидуальна для каждой модели. У одного и того же варианта может существовать сотни подвидов, поэтому выбирать летнюю резину, цена на которую подходит практически под любой бюджет, особенно внимательно, учитывая малейшие детали. При покупке новых покрышек следует учитывать:

  • марку и габариты транспортного средства;
  • погодные условия, при которых эксплуатируется авто;
  • тип вождения;
  • технические требования, указанные в техпаспорте;
  • качество основных дорог;
  • максимальный вес авто при загруженности.

Надежные летние шины на ВАЗ Niva 4×4 Внедорожник 1.7i 1977 купить в Владимире можно прямо сейчас, предварительно убедившись, что выбранная Вами модель полностью подходит всем требованиям машины.

Зимние покрышки

В холодное время года важно, чтобы шины обладали высокими показателями тягово-сцепных свойств с заснеженным и обледеневшим покрытием. Помимо этого в перечень их характеристик должны входить:

Вы так же можете сэкономить и приобрести всесезонные колеса на ВАЗ Niva 4×4 Внедорожник 1.7i 1977 . Однако помните, что они подходят для эксплуатации только в регионах с теплыми зимами. Кроме того по показателям характеристик всесезонные покрышки гораздо уступают зимней и летней резине.

Как покрасить машину в камуфляж своими руками

Покраска Нивы в камуфляж




/>

Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.



Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.



Покраска авто в камуфляж

Необходимые инструменты и материалы

Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

  • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика каждого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для автомобилей;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие чистые тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старые газеты;
  • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

После того как мы запаслись всем необходимым, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.

Подготовка машины к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
  • Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
  • Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
  • Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

Теперь ваша «Нива» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.



Подготовка автомобиля к покраске

Автомобиль — легенда: юбилейная LADA 4х4 »Камуфляж»

5 июля, отечественный авто гигант АвтоВАЗ анонсировал новую, юбилейную версию популярного во всем мире внедорожника LADA 4×4. Версия получила название — »Камуфляж». Данное событие приурочено к 40-летнему юбилею со дня выпуска нивы 4×4. Новая модель будет показана на фестивале поклонников «NivaFest» в период с 07 по 09 июля 2021 года, который будет проводиться недалеко от города Тольятти.


За сорокалетнюю историю, автомобиль приобрел огромную популярность по всему миру. Причины всенародной любви заключаются в простоте исполнения, выносливости и конечно проходимости в самых беспощадных природных условиях. Пустыня, Северный полюс, Антарктида — все «по зубам» этому высоко-проходимому автомобилю. И не удивительно, авто получил множество наград, поставил большое количество мировых рекордов. За четыре десятка лет Волжским автозаводом выпущено около двух с половиной миллионов автомобилей Нива, более 500 тысяч из которых были реализованы за рубежом.


В июле 2021 года АвтоВАЗ начнет выпуск серии LADA 4х4 с камуфлированным окрасом кузова. Помимо защитной расцветки появятся и другие составные элементы транспорта, например:

  • темный окрас бамперов и колесных дисков;
  • измененный, стилизованный дизайн приборной панели;
  • кожаный руль;
  • красивые, фирменные накладки на пороги из нержавеющей стали;
  • кожаные сиденья с юбилейным логотипом;
  • стильные кожаные швы;
  • оригинальные шильдики на передних крыльях авто и на задней двери багажника;
  • индивидуальный заводской номер машины, который располагается на крышке бардачка.

Юбилейная серия распространяется на классические 3-дверные модели и удлиненные 5-дверные. Все автомобили укомплектованы максимально доступным набором опций (система кондиционирования, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом). Ориентировочная стоимость 3-дверной модели Нивы будет составлять от 550 тысяч рублей, удлиненная версия (5 дверей) – от 600 тысяч.


Помимо представления юбилейных версий автомобилей, в рамках мероприятия планируется проведение 13 километрового ралли по бездорожью в трех квалификационных категориях (авто в стоковом исполнении, с легкой подготовкой, профессиональное подготовленные и тюнингованные Нивы). Организаторы обещают множество разнообразных и увлекательных конкурсов, выставок (в том числе и представление другого модельного ряда Лада: Vesta, XRAY, Kalina Cross и прочих).

Если вы, по каким либо причинам не сможете посетить мероприятие «NivaFest» и ознакомиться с новинками отечественного автопрома, расстраиваться не стоит. С 5 августа того же года по 31 октября, выставка будет проводиться в нескольких Российских городах таких как Казань, Ростов-на-Дону и Тольятти.

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.



Покраска Нивы в камуфляж своими руками
После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Покраска авто в камуфляж

Несмотря на моду, чаще всего окрашивают свое транспортное средство в такую расцветку охотники или военные. Покраска УАЗ в камуфляж своими руками может быть выполнена с минимальными временными и трудовыми затратами, поскольку такие автомобили часто имеют окрас хаки или сероватый оттенок. Поэтому не нужно тщательно подбирать оттенки, чтобы выполнить работы.

нива в защитном цвете

Для выполнения работ необходимо заранее приобрести такие материалы и инструменты:

  • Газеты и журналы для защиты неокрашиваемой поверхности.
  • Малярный скотч разной ширины в рулонах.
  • Аэрозольную краску желаемого оттенка в баллончиках.
  • Краскопульт (если работы будут выполняться не вручную).
  • Растворитель.
  • Чистая тряпочка.
  • Грунтовка и шпаклевка (если необходимо устранить некоторые дефекты на кузове).
  • Обезжириватель.
  • Лак и полироль для финишной обработки.

Наносить камуфляж на авто рекомендуется в специально оборудованном помещении, имеющем хорошую систему вентиляции. Это позволит не только избежать дефектов на только нанесенном лакокрасочном покрытии, но и будет полезным для того, чтобы нанесенные слои краски высыхали как можно быстрее.

Работать нужно обязательно в защитном костюме и респираторе, поскольку испарения лакокрасочных материалов очень токсичны. Желательно также оборудовать помещение хорошими галогеновыми лампами, дающими освещение без бликов. Так можно лучше осматривать поверхность транспортного средства и наносить краску.

Автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить, а также затянуть салон пленкой таким образом, чтобы в процессе работы внутрь не попадала краска. Также необходимо защитить газетами либо старыми журналами и малярным скотчем стекла и оптику транспортного средства (если можно – фары лучше вообще демонтировать).

Существует два способа, которые можно использовать, чтобы нанести камуфляжную расцветку на кузов.

Способ 1 .После того, как транспортное средство было очищено, на его кузов наносится слой грунтовки. Поверхность оклеивается скотчем во избежание затекания краски и наносится самый темный оттенок из выбранных. Создавать пятна нужно из скотча небольшой ширины, он будет лучше ложиться на поверхность кузова.

уазик цвета камуфляж

Обязательно нужно окрасить крышу автомобиля, иначе рисунок не будет выглядеть цельным и завершенным. Краску лучше выбирать быстросохнущую и после высыхания скотч с кузова снимают. Затем пятна располагают по-новому, при этом окрашивая кузов более светлой краской и повторяют всю процедуру еще раз.

Затем снимают скотч, по желанию автовладельца можно закрепить рисунок лаком и тщательно отполировать.

Способ 2 . В этом случае автомобиль необходимо будет окрасить заново. Как покрасить машину в камуфляж? Сначала транспортное средство обезжиривают и шпаклюют поверхность. После ее высыхания поверхность необходимо зачистить шкуркой и обдуть всю скопившуюся пыль из компрессора.

Затем поверхность грунтуется и обезжиривается, кузов готов к окрашиванию. Нарезанную пленку, скотч или газеты размещают на кузове в хаотичном порядке. Затем наносится темная краска и после ее высыхания скотч снимается.

Процедуру нужно повторить несколько раз, нанести еще серый, коричневый или зелёный цвета. Вся процедура не отнимет много времени и в результате можно получить камуфляж с четкими границами пятен.

Если же владелец хочет, чтобы края были размытыми – поверхность кузова необходимо прогреть лампой и края растекутся сами. Также для этой цели можно воспользоваться аэрографом.

Чтобы не выполнять все работы по окрашиванию, можно приобрести специальную пленку и оклеить ею кузов. Пленка камуфляж на авто может быть:

  • Разной текстуры и толщины.
  • Иметь глянцевую или матовую поверхность.
  • Быть разной ширины, при этом она уже готова для нанесения на автомобили.
  • Имеет разную цветовую гамму, поэтому каждый может выбрать рисунок по душе.

Основным ее преимуществом является легкость снятия – старое покрытие не будет испорчено и сменить расцветку можно в любой момент.

Лакирование авто

На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.



Нанесение лака на окрашенную поверхность

Камуфляж на авто своими руками

Существует три способа окрашивания машины:

  1. Нанесение рисунков листьев, камышей и разнообразной травы (для работы используется плоттер). Такой тип считается самым дорогостоящим, поскольку изобразить его очень сложно.
  2. Камуфляж с размытыми гранями пятен.
  3. Камуфляж с четкими контурами пятен.

Как покрасить в камуфляж? Все работы, независимо от того, какую расцветку и тип рисунка нужно нанести, начинаются одинаково – транспортное средство тщательно подготавливают и вымывают от загрязнений. Перед началом работ обязательно нужно подобрать оттенок краски, которой будут окрашены верхние слои.

Здесь все зависит исключительно от фантазии и пожеланий владельца. Нужно подготовить специально нарезанные газеты либо самоклеющуюся пленку, если необходимо, чтобы рисунок на кузове был с четкими границами. После обработки обезжиривателем нужно дождаться полного высыхания машины в хаотичном порядке и в соответствии с фантазией пленка наносится на кузов.

Как покрасить ниву в камуфляж

Нужно следить, чтобы кусочки заходили на все детали кузова и при этом не образовывали изломы. Если не соблюдать это правило – краска может неровно лечь в местах изломов, а весь кузов транспортного средства после окрашивания будет выглядеть неорганично. Затем наносится слой выбранной краски (лучше начинать с темных оттенков).

Покраска авто в камуфляж – процесс длительный и не терпящий спешки. Нужно дождаться, пока слой краски полностью высохнет и только после этого автомобиль снова оклеивается пленкой так, чтобы пятна немного заходили друг на друга. Теперь можно наносить светлый оттенок краски.

Когда были нанесены все цвета и они высохли, можно снимать всю пленку. Чтобы при этом края пятен не испортить, поверхность нужно предварительно немного прогреть с помощью галогеновой лампы. Таким образом скотч отойдет сам и не испортит лакокрасочное покрытие.

Но большинство предпочитается оставить автомобиль как есть, матовость придает ему необычный внешний вид (в этом случае для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия рекомендуется нанести на транспортное средства слой лака с матовым эффектом).

Читайте также: