Daihatsu и toyota отличия

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Разница между Toyota и Daihatsu

По каталогу смотришь - вроде начинка одинаковая, даже цена для новых автомобилей совпадает. А как на самом деле?
Специально не заостряю внимание на конкретной модели, интересно общее мнение.

Каталог показывает полное сходство. Разве что выбор комплектаций для Дайхацу меньше, но те комплектации, что совпадают по названию, полностью идентичны.

Ваше понимание неправильно, поэтому что ваша позиция "Дайхацу - это Тоёта" неправильна.
Правильная позиция - "Некотрые Тоёта - это Дайхацу".

Извиняюсь за нераскрытую мысль - я имел в киду как раз разницу в комплектации.

Если оба автомобиля выпускались для JDM - никакой.

Ваш аналог - это Pyzar. Имхо, исключая торпедо и тормозные трубки - полный аналог.

Примеры, пожалуйста - новый Тоёты и новые Дайхацу в одинаковых (или сравнимых) комплектациях.

Странное заявление, я нигде не говорил о своей позиции, и то, что вы написали - исключительно ваша выдумка.
Мой вопрос звучал так: ". Насколько сильно отличаются друг от друга близнецы Toyota и Daihatsu?"
Это означало, что я понимаю, что некоторые модели Тойоты имеют так называемые бэдж-инжиниринговый проекты, которые выпускаются Дайхатцу. Вопрос касался исключительно этих "проектов", а не всей продукции Дайхатцу.

Как видим - цена и комплектация одинаковая.
Далее примеры ищите сами.
Все данные есть на сайтах, надо просто поискать.
Удивительно, что вам, как эксперту неведом сей факт!

Это я понял, собственно, вопрос свой я задавал как покупатель, а не как продавец.
Очевидно, что близнец дайхатцу дешевле своего тойотовского брата на вторичном рынке.
Если не ставить цель дальнейшей перепродажи, то "для себя" дешевле купить дайхатцу.
Меня интересовала разница в качестве самой машины, а не в нюансах её перепродажи.

Собственно, вопрос я для себя выяснил, всем спасибо!

Ваша ошибка касается понимания проблем с зап. частями. Они (запчасти) будут исключительно от Дайхацу и Тоеты, о многообразии европейских, японских и китайских запчастей-дублей на "ходовые" модели Тоеты забудьте сразу.

А по ссылкам - да, в Японии ценники похожи. Но вы ведь не будете покупать новый автомобиль? - значит, и сравнение не совсем корректное для России. Нужно брать "выходной" аукционный ценник лотов, проданных в Россию. Да и цены (и особенно ассортимент Рашей и Би-го) на рынке Владивостока играет не в вашу пользу - Дайхацу дешевле, часто ощутимо.

Мы как в анекдоте:
- Ты на рыбалку?
- Нет, я на рыбалку!
- А. А я думал, ты на рыбалку. :)

Я же и говорю, что если брать б/у машины, Дайхатцу дешевле! :) Естественно, про новые нет и речи.
Вообще меня заинтересовал Мёбиус, в комплектации "S Touring Selection" он один-в-один с Prius@ в той же комплектации.
Но б/у то он будет дешевле, чем такой же Приус! :)

Другой вопрос - стоит ли брать Дайхатцу-гибрид.
Хотя, какой он Дайхатцу.

Это что-то новое, Мебиус.
Выходит, это вторая (еще есть Алтис = Камри) модель, которая разработана Тоетой. И если вы говорите, что он (Мебиус) аналог Приуса - с запчастямт проблем быть не должно. Правда, батарея независимо от марки все равно является "расходником".

Надо будет на досуге ознакомиться с новинками от Дайхацу, которые JDM.

Самый доступный кроссовер Toyota: один мотор, дешевле аналога от Daihatsu


Компания Тойота выводит на домашний рынок компактный паркетник Raize. Новинка открывает SUV-линейку марки. Кросс предлагается в четырех комплектациях, также для него предусмотрено несколько пакетов от придворных тюнинг-ателье. А вот двигатель выбрать нельзя.

После «утечки» брошюры, посвященной новой модели, а также серии шпионских фото, Тойота, наконец, представила маленький паркетник Raize. Название складывается из двух слов – rise и raise, оба можно перевести как «подъем», «рост». В Toyota же свой кросс описывают, как «активный автомобиль, который заряжает повседневную жизнь». Новинка является клоном дебютировавшего пару недель назад на выставке в Токио SUV от Daihatsu, марки, принадлежащей Тойоте. Кстати, Daihatsu сегодня официально объявила о том, что для ее модели возродили имя Rocky: в 90-х годах прошлого года так звался компактный рамный внедорожник бренда с постоянным полным приводом.

У Toyota Raize и нового Rocky, конечно, несущий кузов, оба кросса построены на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты у машин идентичны: длина равна 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, колесная база – 2525 мм. Дорожный просвет – 185 мм.

Внешне от модели Daihatsu паркетник Тойоты отличается оформлением передней части: у Raize другие радиаторная решетка, бампер и противотуманки, горизонтальные полоски дневных ходовых огней вместо вертикальных. Но при этом для кросса Toyota предусмотрено несколько пакетов доработок, включая обвесы от придворных тюнинг-ателье Modellista и TRD.

Салоны одинаковые, разница лишь в экране мультимедийной системы. А еще Toyota Raize в «базе» имеет пластиковую вставку вместо планшета, тогда как у Rocky «мультимедиа» есть уже в самой дешевой комплектации. У машин попроще – аналоговые приборы и кондиционер с «крутилкой», дорогим версиям положены виртуальная «приборка» и климат-контроль. Объем багажника – 303 литра по методике VDA, с «подпольем» — 369 литров.

Также в список оборудования входит комплекс Smart Assist от Daihatsu: системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов), распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и помощи при парковке.

Двигатель один на двоих – это безальтернативная бензиновая «турботройка» 1KR-VET 1.0 мощностью 98 л.с. (140 Нм), она работает в паре только с вариатором D-CVT от Daihatsu. Вариатор сочетает клиноременный механизм, гидротрансформатор и одну планетарную передачу. Зато можно выбрать привод – передний или полный. По неофициальным данным, позже кроссы могут получить еще и гибридную установку на основе атмосферного мотора 1.2.

Производство обоих паркетников налажено в Японии на заводе Daihatsu. Любопытно, что Toyota Raize оказался дешевле своего брата: переднеприводный кросс обойдется в 1 679 000 – 2 060 000 йен (около 996 000 – 1 222 000 рублей по актуальному курсу), полноприводный стоит от 1 918 800 до 2 282 800 йен (1 138 000 – 1 354 000 рублей). Daihatsu Rocky стоит от 1 705 000 до 2 422 200 йен (1 011 000 – 1 636 000 рублей). Отметим, Raize также является и самым доступным кроссовером в гамме Тойоты. Так, следующий по старшинству SUV, имиджевый C-HR, в Японии обойдется минимум в 2 367 000 йен (1 404 000 рублей).

Ожидается, что Raize и Rocky станут глобальными: под маркой Daihatsu модель планируют продавать в странах Юго-Восточной Азии, а паркетник Тойоты должен добраться до Южной Америки и других регионов. Причем на разных рынках у новинки Toyota могут быть свои особенности – от размеров до моторной гаммы. Но вот захочет ли Тойота продавать такой кросс в России – большой вопрос, ведь у нас она позиционирует себя как почти премиальную.

Daihatsu и toyota отличия

Заслуженный Пассовод РФ

На 99% ничем. При одинаковой стоимости в Японии у Boon ништяков поболее, при одинаковых комплектациях цена чуток ниже.
Daihatsu Boon это исходник, всё остальное клоны. Выбирайте авто исходя из его состояния и характеристик, и не обращайте внимание на шильдики.

Salix Просмотр профиля



Интересующийся Пассо

Passo09 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров Salix Просмотр профиля



Интересующийся Пассо

Passo09 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

VitVik Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Passo09 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Daihatsu Boon x4 это что? полноприводная модификация, если да, то и у Пассо есть ВДовые модификации.

VitVik Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Похоже, что и вправду забанили. Вы читать умеете?
Daihatsu Boon x4 - спортивная модификация, всю историю данной машины и её победы в национальных и не только соревнованиях расссказывать не собираюсь, инет в помощь.

На счет дизайна это всё ОЧЕНЬ субъективно, т.к. лично я ничего общего с Toyota OPA не вижу. Та же Daihatsu Mira гораздо ближе по дизайну.
Еще раз советую почитать зарубежные сайты, а не рунет. Если трудности с английским, google translate в помощь.
Не путайте совместную марку/разработку и клоны.

Поиск как раз и выдает:
Поиск выдает не только это, инет гораздо обширнее и информации в нем больше, чем кажется.

ЗЫ:никогда не задумывался почему на европейском рынке (и не только) одна компания (за редким исключением) не представляет два авто одного класса?
Не компания, а бренд. Трудности с понятиями?
Компании же как раз и представляют одно и тоже авто (и авто одного класса) под разными наименованиями. Примеров тьма: концерн PSA, Renault Samsung Motors /АвтоВАЗ, KIA-Hyundai, GM/Opel/Daewoo и т.п.

Грубить не надо.
На правду не обижаются, тем более если Вы задаете такие очевидные вопросы.

Обновленные Toyota Roomy и Daihatsu Thor: теперь без Танка

Разработанное компанией Daihatsu обширное семейство микровэнов было представлено в Японии четыре года назад, а теперь подверглось плановому обновлению. Причем одновременно маркетологи провели ревизию гаммы и избавились от одного «лишнего» названия.

Дело в том, что с самого начала эти машины были предложены в двух вариантах, которые имеют разный дизайн передней части, а также отличаются друг от друга декором кузова и салона. Daihatsu Thor — это хищное оформлением передка с широким воздухозаборником в бампере, а Daihatsu Thor Custom щеголяет большим щитом радиаторной решетки. А вот у Тойоты эти машины формально были разными моделями под названиями Toyota Tank и Toyota Roomy соответственно. Теперь этот дуализм в прошлом: название Tank выведено из обращения, а две машины называются Toyota Roomy и Toyota Roomy Custom.

Рестайлинг принес машинам длиной 3,7 м подкорректированные бамперы, решетки и декор, но принципиальных обновок нет. Зато фары теперь светодиодные, а у Custom-версий отныне прозрачные рассеиватели задних фонарей. В стандартную комплектацию отныне включены электропривод сдвижных дверей и комплекс электронных ассистентов Smart Assist (раньше это были опция), причем последний обзавелся стереокамерой под лобовым стеклом (прежде был один объектив) и работает точнее и эффективнее.

В пятиместном салоне появились новые кресла и другой руль. Перекомпонована центральная консоль — на ней теперь прописана клавиша электропривода стояночного тормоза (раньше у него была педаль). Новая медиасистема — с девятидюймовым экраном и улучшенной графикой, хотя «в базе» по-прежнему заглушка: на японском рынке установка сторонней «музыки» по-прежнему считается нормой.

Все микровэны Daihatsu Thor и Toyota Roomy предлагаются с двумя двигателями на выбор: литровый трехцилиндровый атмосферник (69 л.с.) и его версия с турбонаддувом мощностью 98 л.с. Оба агрегатируются с вариатором, но полный привод можно заказать лишь для безнаддувных автомобилей.

Обновленные микровэны уже вышла на японский рынок, причем цены не зависят от бренда. Базовые Thor и Roomy стоят 14800 долларов, а Custom-версии — минимум 18200 долларов. Кстати, в это семейство также входит модель Subaru Justy, но до нее обновление пока не дошло.

Toyota Raize стала бюджетной версией Daihatsu Rocky

Toyota Raize стала бюджетной версией Daihatsu Rocky

Как и было обещано, из нового кроссовера Daihatsu «вырос» аналог, продвигаемый под материнским брендом Toyota. Он немного отличается от Rocky не только дизайном, но и ценами, причем в меньшую сторону.

Довольно странно, что автомобиль с символикой Toyota позиционируется ниже, чем точно такая же машина от Daihatsu, — хотя разница невелика, от 1,679 миллиона иен за Raize против 1,705 миллиона за Rocky на японском рынке. Единственное объяснение, которое приходит в голову, — это крыша: если Rocky был представлен с контрастной черной верхушкой, то у Raize она по умолчанию выкрашена в цвет кузова.


Впрочем, для обоих кроссоверов предлагается множество вариантов персонализации как с помощью окраски, так и посредством различных стайлинг-пакетов. Что же касается более существенных внешних отличий, то о них едва ли можно говорить во множественном числе: единственный оригинальный элемент Тойоты — передний бампер с иным расположением ходовых огней и интегрированной радиаторной решеткой. Она расположена ниже, чем у Daihatsu, и имеет не столь строгую форму, что призвано подчеркнуть некий молодежный акцент. Причем на габариты это не повлияло: все основные геометрические параметры (длина — 3995 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1620 мм, колесная база — 2525 мм) идентичны.


Внутри вся разница сводится к фирменной символике, в остальном все общее: мультифункциональный руль, цифровая панель приборов, девятидюймовый мультимедийный дисплей.



Один на двоих и размер базовых колес с покрышками 195/60 R17, и список систем безопасности, куда входят ассистент парковки и адаптивный круиз-контроль, умеющий тормозить перед пешеходами. Под капотом — тот же трехцилиндровый турбомотор мощностью 98 л.с., который работает в тандеме либо с механической коробкой, либо с новым вариатором D-CVT, имеющим дополнительный зубчатый редуктор. Важная подробность касается системы полного привода: в этом плане прежде не было конкретики, а теперь подтверждено, что версия 4х4 будет, причем с той же полузависимой задней подвеской, что и у базовой переднеприводной модификации. Этим Raize напоминает кроссовер Toyota Urban Cruiser образца 2007 года, преемником коего, собственно, и может считаться, тем более что и генеалогия у них схожая: обе модели конструктивно имеют немало общего с хэтчбеками Toyota Yaris соответствующих поколений.

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал "Кидом"

Дизайн и оборудование

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Двигатель и коробки передач

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Подвеска и внедорожные способности

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Mira e S

История развития Дайхатсу Миры насчитывает 7 поколений. Автомобиль относится к классу популярных в Японии кей-каров, которые отличаются компактными габаритами и маломощным двигателем. Последняя модификация этой модели оснащается полным приводом и поставляется только на домашний рынок.

Информация о модели

Дайхатсу Мира — это полноценный кей-кар, который обладает следующими габаритами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1500 мм.

Последнее, седьмое по счету поколение японского кей-кара выпускается в двух исполнениях: стандартный хэтчбек и спортивный Daihatsu Mira e:S. Разница между этими модификациями прослеживается как в оформлении кузова, так и в техническом оснащении.

Последнее поколение Дайхатсу Мира отличается наличием:

  • рулевой колонки, регулируемой по высоте;
  • электроуправляемых зеркал заднего вида;
  • климатической системы;
  • регулируемого по высоте водительского кресла;
  • аудиосистемы.

По умолчанию в японской модели предусматриваются:

  • 2 подушки безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности с ограничителем натяжения;
  • крепления под установку детских кресел;
  • тормозная антиблокировочная система с функцией распределения усилий;
  • тормозной ассистент.

В последней генерации Дайхатсу Мира появились дополнительные ребра жесткости в боковых дверях и лазерный круиз-контроль. Кроме того, производитель повысил общую шумоизоляцию салона.

Технические характеристики Кей-кара

В зависимости от выбранной модификации Дайхатсу Мира меняются и технические характеристики хэтчбека. Стандартно модель в обоих исполнениях оснащается моторами объемом 660 куб.м. «Младшая» версия автомобиля выпускается вместе с агрегатом под индексом KF, который в зависимости от спецификации выдает 52-59 л.с. мощности и 60-65 Н/м крутящего момента.

Двигатель Дайхатсу Мира

«Заряженный» вариант Daihatsu Mira e:S комплектуется турбированным двигателем KF-VE аналогичного объема, чья отдача достигает отметки в 64 л.с., а максимальная тяга — 103 Н/м. На выбор покупателям производитель предлагает сразу 4 коробки передач, доступные вместе с каждой силовой установкой:

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 3- и 4-диапазонный «автомат»;
  • бесступенчатый вариатор.

Средний расход топлива у Дайхатсу Мира не превышает 5,2 литра. При этом «заряженная» модификация хэтчбека оснащается мотором, дополненным функцией отключения «холостого» хода. Благодаря такой особенности показатель потребления топлива снижается до отметки в 3,7 литра.

В основе японского автомобиля лежат стойки McPherson и полунезависимая пружинная подвеска. В полноприводных модификациях сзади устанавливается неразрезной мост. Рулевое управление дополняется механическим усилителем. На передних колесах монтируются дисковые тормоза, на задних — барабанные. Объем багажного отсека равен 157 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 200 литрам.

Основные конкуренты

В список основных конкурентов Daihatsu Mira e:S входят:

  • Honda Zest;
  • Mazda AZ;
  • Mitsubishi eK;
  • Suzuki Wagon R.

Модель Pixis от Тойота аналог кей-карf Дайхатсу Мира. Это практически одна и та же модель. Различия только в эмблемах на решетках.

Toyota Pixis 2018

При этом ряд источников в список конкурентов кей-кара включает модель Passo, которая не соответствует требованиям, предъявляемым к ультракомпактным автомобилям. Отсутствие конкурентов объясняется тем, что компания Toyota в течение нескольких десятилетий оказывала непосредственную поддержку инженерам Daihatsu, а в 2017 году выкупила этот концерн.

Продажа в России

Производитель не отправляет модель Daihatsu Mira e:S в Россию. Отчасти обусловлено это тем, что японская компания сосредоточилась на домашнем рынке и более 10 лет назад свернула экспортные поставки. Однако в России можно приобрести как стандартную версию Дайхатсу Мира, так и модификацию e:S. Доступны эти модели на вторичном рынке. Стоимость хэтчбека варьируется в достаточно широких пределах, но не превышает обычно 400 тысяч рублей.

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

Анатолий, Славянск на Кубани.

Владею уже более одного года Daihatsu Mira e:S, выпущенного несколько лет назад. За это время возникали разные проблемы с этим автомобилем. С первыми столкнулся зимой, когда из-за холода двигатель перестал работать. В итоге пришлось постоянно укрывать моторный отсек одеялом на ночь. Зато встроенная печка порадовала, салон прогревает хорошо. Динамика, несмотря на «зараженный» вариант, неудовлетворительная. Однако Дайхатсу Мира полностью соответствует тому, что ожидаешь получить от кей-кара: компактная машина, которая может доставить в нужную точку. Предъявлять более высокие требования к хэтчбеку не стоит.

Ирина, Краснодар

Купив Daihatsu Mira 2001 года, в первое время испытывала множество проблем. В итоге пришлось поставить 13-дюймовые диски, из-за которых ухудшилась динамика. Эти колеса хорошо помогают зимой, а летом создают проблемы. Также пришлось немного увеличить дорожный просвет и поменять некоторые детали. Из достоинств модели стоит отметить качественную подвеску, которая нивелирует все неровности дороги. Тормоза работают отлично. На трассе автомобиль ведет себя уверено. За три года эксплуатации помимо перечисленных выше замен потратилась на замену масла, свечей и некоторых других недорогих деталей.

Заключение

Дайхатсу Мира — это полноценный ультракомпактный автомобиль с экономичными двигателем. Японская модель выпускается в двух модификациях: стандартной и «заряженной» e:S, которая дополняется системой полного привода. Разница между этими версиями прослеживается только в показателях мощности и тяги, что демонстрирует устанавливаемый двигатель. Машина отличается качественным и достаточно широким бортовым оснащением и имеет прочный кузов, который гасит большинство ударов подвески.

Daihatsu и toyota отличия



Активный участник

Собственно вопрос в название темы.

Toyota bB (второго поколения) имеет так же аналог Daihatsu Coo (другие бампера, решетки радиаторы и фары). Причем Дайхатсу, что интересно, стоит даже дешевле на вторичном рынке, нежели bB
вот фотографии -






Оба автомобиля (Ractis и bB) построены на базе Toyota Vitz второго поколения. То есть основа у обоих автомобилей одинаковая.
Двигатели одинаковые - 1,3 литра и 1,5 литра. Так что отличия только в кузове и в салоне (ИМХО). Цена этих автомобилей на вторичном рынке (Рактис и ББ) тоже практически идентичная. Поэтому при одинаковом бюджете можно выбрать любой автомобиль.

Соответственно наверняка кто то сравнивал эти автомобиля перед покупкой и выбирал (купить Рактис или bB). Вот и интересны мысли этих людей. Почему выбрали Рактис? Что вам не понравилось (илти инаоборот понравлилось) в bB?

Technician Просмотр профиля



Активный участник

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Технические данные практически идентичны. Рактис на 15 см длиннее, на полсантиметра выше и на полсантиметра шире (пролсантиметра можно в расчет не брать, а вот то, что bB на 15 см короче - поможет при парковке в стесненных городских условиях - иногда эти 15 см как раз бывают критичны)

Технические характеристики автомобиля Daihatsu Coo 1.5 CX - Limited (Toyota bB):
Длина 3800 мм Х ширина 1690 мм Х высота 1635 мм.
Колесная база: 2540 мм.
Вес машины: 1070 кг.

Технические характеристики автомобиля Ractis модификации G
Полная длина 3955 мм Х полная ширина 1695 мм Х полная высота 1640 мм.
Колесная база: 2550 мм.
Вес машины: 1140 кг.

Отличия Toyota bB от Daihatsu Coo - исключительно косметические. Ниже фотографии этих отличий. Кстати, для многих это немаловажно, но в отличии от Рактиса, у bB есть так же и леворульный аналог, который продается в Европе (в том числе и в Украине), называется Daihatsu Materia




Организация салона у bB отличается от Рактиса. Во первых, спереди диван (и подлокотник на нем), во вторых всего 2 ряда сидений (у Рактиса все таки в багажнике есть дополнительно два маленьких кресла, так что Рактис теоретически может взять и 7 человек на борт, а bBтаким похвастатся не может. Но зато багажное пространство у bB организовано интереснее - длина багажника составляет 1940 мм (при сложеных сидений)

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7

В этот раз я познакомился поближе с таким необычным явлением, когда кей-кар увеличили до серьезной вместимости. Дайхатсу Атрай 7 (7 как раз в названии понятно почему) или она же Тойота Спарки (Toyota Sparky). Sparky, конечно, бывают "пожирнее", но прародитель таки Дайхатсу, и вот у меня в видео Atrai 7.

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

Машина реально крупнее по всем фронтам, чем кей-кары, и мотор у нее таки 1.3, а не 0.66, и мощностью 91 лс. Короче в лимиты, чтоб считаться кей-каром в Японии, уже не влезает. Но мы ж в России, нам пофиг :-)

Приятно, что это многим известный дайхатсовский K3-VE, двигатель, который люди редко критикуют, вполне надежный. Но что еще важнее, особенно если вспоминать европейские похожие машины (таких навскидку даже сложновато назвать, если честно), у Daihatsu Atrai 7 бывает полный привод. Впрочем, это нормально для JDM.

Да, сзади мост, и мотор лежит продольно, бывают механические коробки и автомат (который, естественно, от Aisin). В езде по плохой дороге, пустой микроавтобус этот не очень комфортен, жестковат, "козлеват", но при полной загрузке меняется кардинально в лучшую сторону :-)

Далеко не гонка, пробовал я его разогнать на хорошей гладкой трассе, результат, впрочем, обычный для машин подобного рода.

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

Хорошие трансформации салона, реально. Но, конечно, третий ряд сидений почти что лишает машину багажника, так что либо груз и сложенные сидения, либо люди — и очень мало багажника. Так что "семиместность" скорее по меркам японцев, для россиян таки "пятиместность" :-))

Читайте также: