Daihatsu стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Опыт эксплуатации автомобилей Daihatsu.

Понятно, что в 82-миллионной Германии нужно немало поездить, чтобы увидеть там редкие экземпляры Дайхацу. Но немецкая статистика говорит, что до недавнего времени они там ещё продавались.
В Германии, где 21% - это удельный вес только Фольксвагенов, а все автомобили немецких марок составляют около 70% внутреннего немецкого рынка, такой редкой машинке, как Дайхацу, места не может быть априори. Даже материнский концерн - сама Тойота - на 9 месте по продажам в Европе (её уверенно теснит в Европе прогрессирующий Хюндай + Киа, у которых нет массовых отзывов, как у Тойоты).
Я просмотрел немецкие сайты (для меня, германиста, немецкий язык - третий родной (после русского и украинского).
Обожающие точность немцы статистику ведут дотошно правильно.
Итак, цитирую статью Daihatsu stellt den Verkauf ein = Дайхацу прекращает продажи.
Dramatischer Absatzeinbruch 2010 = Драматический провал продаж в 2010 году
13.01.2011 | Redakteur: Andreas Wehner

Из статьи я узнал, что после жуткого провала продаж Дайхацу в 2010 году в Европе руководство Тойоты учло бесперспективность этой марки в Европе и приняло решение свернуть продажи автомобилей к 31 января 2013 года. Сервис ещё останется по инерции для снабжения запчастями.
Ситуация с продажей в самой Германии:Di e Absatzzahlen halbierten sich auf 5.300 Einheiten.= Продажи упали НАПОЛОВИНУ - до 5300 шт. Europaweit verkaufte Daihatsu im vergangenen Jahr 19.000 Autos= По всей Европе Дайхацу продала в 2010 году 19.000 автомобилей.

Да, назову ещё причину охлаждения европейцев к этой незатейливой машинке. Новые экологические нормы в ЕС заставили по-новому взглянуть не самую передовую в этом плане продукцию азиатского автопрома. Это коснулось и Дайхацу. Вы же сами понимаете,- снижение токсичносты автомобильных выхлопов – требование ЕС. Вот, например, наши стритрейсеры аж верещат от восторга от Honda Civic Type R. А европейцы эту вонючку изгнали: нечего коптить под их арийско-римские носы. Сейчас Хонда лихорадочно создаёт новый турбомотор и обещает вернуть Type R в число цивилизованных авто.
Моё личное мнение: выхлопы автомобилей на одной шестой части суши - в России- значения не имеют, - всё развеется на сибирских просторах, а вот в тесной Германии, странах Бенилюкса и возле Эйфелевой башни нюхать тучи СО чувствительные носы европейцев не хотят. А поскольку технологически Европа опережает японский автопром (как и корейский, а о китайском даже не говорю), то европейцы свои передовые авто и покупают. Вот у меня новый фиатик "Браво". Так я горжусь, что италтехнологии позволяют фиату уже 4 года подряд получать высшую награду в ЕС - «Зелёную марку" – см. материал «Уже четвертый год Fiat возглавляет рейтинг по снижению выбросов» (| Опубликован 22.03. 2011)
А маленький моторчик Multiair 1.4 со 150 л.с.(Best engine of the year ), победивший в 2010 году как «Лучший новы мотор» не только экономичный, но и экологически чистый. Японцам такое универсальное сочетание: экологичный+ мощный+ экономичный ещё cоздать сложно - просмотрите результаты всемирного конкурса на лучший мотор, попробуйте обнаружить там среди победителей японский и если удастся, то напишите мне, что я близорук или плохо смотрел. Победителей премии International Engine of the Year определяет жюри, в которое входят 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, в том числе и из России.
В 2011 году жюри признало лучшим мотор семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров, разработанный компанией Fiat.

Помимо этой награды, он также завоевал первое место в категории "Лучший новый мотор года", "Лучший "зеленый " мотор года" и занял первое место среди агрегатов объемом до одного литра.
В категории моторов объемом от 1 до 1,4 литра первое место в 2010 и 2011 гг. занял концерн Volkswagen со своим 1,4-литровым агрегатом с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина).

Две высшие награды в номинациях "Лучший спортивный мотор" и среди двигателей объемом более четырех литров 2011 г. завоевал восьмицилиндровый 4,5-литровый агрегат Ferrari мощностью 570 лошадиных сил, который устанавливается на суперкар 458 Italia.
В 2012 году мотором года признан фордовский Ecoboost (на Форд Фокус -3).
Кто подскажет мне, где искать лавровый венок для японских моторов?

Понятно, что в 82-миллионной Германии нужно немало поездить, чтобы увидеть там редкие экземпляры Дайхацу. Но немецкая статистика говорит, что до недавнего времени они там ещё продавались.
В Германии, где 21% - это удельный вес только Фольксвагенов, а все автомобили немецких марок составляют около 70% внутреннего немецкого рынка, такой редкой машинке, как Дайхацу, места не может быть априори. Даже материнский концерн - сама Тойота - на 9 месте по продажам в Европе (её уверенно теснит в Европе прогрессирующий Хюндай + Киа, у которых нет массовых отзывов, как у Тойоты).
Я просмотрел немецкие сайты (для меня, германиста, немецкий язык - третий родной (после русского и украинского).
Обожающие точность немцы статистику ведут дотошно правильно.
Итак, цитирую статью Daihatsu stellt den Verkauf ein = Дайхацу прекращает продажи.
Dramatischer Absatzeinbruch 2010 = Драматический провал продаж в 2010 году
13.01.2011 | Redakteur: Andreas Wehner

Из статьи я узнал, что после жуткого провала продаж Дайхацу в 2010 году в Европе руководство Тойоты учло бесперспективность этой марки в Европе и приняло решение свернуть продажи автомобилей к 31 января 2013 года. Сервис ещё останется по инерции для снабжения запчастями.
Ситуация с продажей в самой Германии:Di e Absatzzahlen halbierten sich auf 5.300 Einheiten.= Продажи упали НАПОЛОВИНУ - до 5300 шт. Europaweit verkaufte Daihatsu im vergangenen Jahr 19.000 Autos= По всей Европе Дайхацу продала в 2010 году 19.000 автомобилей.

Да, назову ещё причину охлаждения европейцев к этой незатейливой машинке. Новые экологические нормы в ЕС заставили по-новому взглянуть не самую передовую в этом плане продукцию азиатского автопрома. Это коснулось и Дайхацу. Вы же сами понимаете,- снижение токсичносты автомобильных выхлопов – требование ЕС. Вот, например, наши стритрейсеры аж верещат от восторга от Honda Civic Type R. А европейцы эту вонючку изгнали: нечего коптить под их арийско-римские носы. Сейчас Хонда лихорадочно создаёт новый турбомотор и обещает вернуть Type R в число цивилизованных авто.
Моё личное мнение: выхлопы автомобилей на одной шестой части суши - в России- значения не имеют, - всё развеется на сибирских просторах, а вот в тесной Германии, странах Бенилюкса и возле Эйфелевой башни нюхать тучи СО чувствительные носы европейцев не хотят. А поскольку технологически Европа опережает японский автопром (как и корейский, а о китайском даже не говорю), то европейцы свои передовые авто и покупают. Вот у меня новый фиатик "Браво". Так я горжусь, что италтехнологии позволяют фиату уже 4 года подряд получать высшую награду в ЕС - «Зелёную марку" – см. материал «Уже четвертый год Fiat возглавляет рейтинг по снижению выбросов» (| Опубликован 22.03. 2011)
А маленький моторчик Multiair 1.4 со 150 л.с.(Best engine of the year ), победивший в 2010 году как «Лучший новы мотор» не только экономичный, но и экологически чистый. Японцам такое универсальное сочетание: экологичный+ мощный+ экономичный ещё cоздать сложно - просмотрите результаты всемирного конкурса на лучший мотор, попробуйте обнаружить там среди победителей японский и если удастся, то напишите мне, что я близорук или плохо смотрел. Победителей премии International Engine of the Year определяет жюри, в которое входят 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, в том числе и из России.
В 2011 году жюри признало лучшим мотор семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров, разработанный компанией Fiat.

Помимо этой награды, он также завоевал первое место в категории "Лучший новый мотор года", "Лучший "зеленый " мотор года" и занял первое место среди агрегатов объемом до одного литра.
В категории моторов объемом от 1 до 1,4 литра первое место в 2010 и 2011 гг. занял концерн Volkswagen со своим 1,4-литровым агрегатом с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина).

Две высшие награды в номинациях "Лучший спортивный мотор" и среди двигателей объемом более четырех литров 2011 г. завоевал восьмицилиндровый 4,5-литровый агрегат Ferrari мощностью 570 лошадиных сил, который устанавливается на суперкар 458 Italia.
В 2012 году мотором года признан фордовский Ecoboost (на Форд Фокус -3).
Кто подскажет мне, где искать лавровый венок для японских моторов?

По итогам продаж в 2012 году в США лидеры продаж - пикапы.Понятно, что не японские.Но не фермерами едиными.. Есть прагматичные горожане, есть экономные студенты и пенсионеры, а поэтому логично и понятно, что японские компактные авто заняли свою нишу ещё в период америкосовской гигантомании с их почти бесплатным галлоном бензина.
Европа к продаже допускает всех, не вводя специальной дискриминации на японские, корейские и прочие авто.Квотирование или налог на импорт из отдельных стран вызвал бы скандал с ВТО. Поэтому в Европе даже незатейливая вазовская продукция продаётся, вопрос стоит только о спросе.Пару миллионов японских авто собираются ежегодно в Великобритании, есть и другие азиатские заводы на европейской территории (вот КИА ,например, насела на маленькую Словакию).Так что препятствий для сбыта нет, но европеец не собирается массово пересаживаться на японский автопром. Он видит что в главных автогонках планеты эти лузеры (Toyota и Honda в Formula-1 и Subaru в WRC)так и не сконструировали ничего новенького и высокотехнологичного, чтобы утереть нос Ferrari, Renault, Mercedes.И, видя всё большее отставание по результатам (скатывались до 9-10 места в Кубке конструкторов, хотя два десятилетия назад Honda аж 6 лет подряд завоёвывала этот почётный трофей), японцы ушли к своим неутомимым конвеерам массово клепать свои простецкие мышки для бангладешей с полинезиями.
А какие-такие еврозаслуги у бывшей фордовской Мазды?
По поводу Nissan Leaf.
В моём прогнозе относител ьно победы на европейском конкурсе «Автомобиль года 2011» я придерживался логики и ставил на «Джульетту» от Альфа Ромео, которая хотя и оказалась на ВТОРОМ месте на конкурсе , но всё-же она ПЕРВАЯ среди остальных автомобилей с традиционным мотором внутреннего сгорания. Мне представляется, что для продвижения электромобилей 58 экспертов ведущих автомобильных изданий Европы, проводившие конкурс в Париже, дали АВАНС новинке – Nissan Leaf. А большие шансы на победу «Альфы» подсказывала логика: ФИАТ больше всех автоконцернов побеждал в этом конкурсе. В европейском конкурсе "Лучший автомобиль года" с 1964 года ФИАТ побеждал 12 раз, в т.ч. две победы было у "Альфа Ромео". В "Джульетте" стоит лучший новый мотор 2010 года: MultiAir 1.4 ( в этом можно убедиться, набрав в поисковике International best engine 2010). Дизайн у итальянцев всегда классный , если его критиковать, то рискуешь заработаешь репутацию неосведеомлённого или же предвзятого. К тому же эксперты регулярно признают продукцию ФИАТа самой лучшей в плане экологичности ("Зелёная марка"- уровень выброса СО /CО2). Понятно, что и с экономичностью потребления горючего в 170-сильном моторе "Джульетты" всё в порядке. Итак, придраться в «Джульетте» было не к чему, но победило, пожалуй, ЛОББИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. Жюри даже нарушило правило: автомобиль только тогда допускается к участию в конкурсе, когда он продаётся в 5 странах, причём не менее установленного количества проданных автомобилей. А автоконцерн " Ниссан" перед конкурсом только приступил к продажам в ЧЕТЫРЁХ странах.
Впредь для объективности нужно было бы разделять номинации, например, "Классический автомобиль года" и "Аккумулятор года+ машинка к нему в дополнение”.
Как известно сейчас, и Leaf, и Opel Ampera по продажам получили из большого шума тихий пшик.

В завершение хочу добавить личные сомнения насчёт электромобилей. Стоит всего один раз попасть в экстремальную ситуацию, как владелец электрокара с разрядившимся аккумулятором выскочит из обездвиженного авто и будет в пробке пинать этот шедевр прогресса.
Объясняю на примере: моя жена выехала в Киеве в супер-снегопад 22 марта после работы при 15 л.бензина в баке.К дому она добралась после жуткой пробки и пробуксовок на месте через 4 часа, бензин был практически на нуле. Так это нам ещё с направлением повезло, так как в репортажах по ТВ и в прессе была масса примеров(проспект Победы, Московский мост к району Троещина), когда движение было парализовано на всю ночь. Многие выжигали бензин (пробуксовывание, тянучка, прогрев салона добрый десяток часов) и к утру искали круглосуточные магазины, чтобы купить там баллон воды на 6 литров. Воду тут же выливали и пешком брели по колено в снегу к бензозаправкам, заправлялись, тащили сквозь пургу эти 6 литров бензина к своему авто, искали специальные лейки у бывалых водителей в колонне застрявших в снежной каше авто, заправляли своё авто и ползли дальше, чтобы попасть домой уже на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (. ). Электроавто тоже бы разрядилось.
Вопрос: а как доехать до следующей спецрозетки? В какой канистре доставить энергоноситель к электроавто, сдохшему в сугробе.Бензиновых собратьев оживить легче.

По итогам продаж в 2012 году в США лидеры продаж - пикапы.Понятно, что не японские.Но не фермерами едиными.. Есть прагматичные горожане, есть экономные студенты и пенсионеры, а поэтому логично и понятно, что японские компактные авто заняли свою нишу ещё в период америкосовской гигантомании с их почти бесплатным галлоном бензина.
Европа к продаже допускает всех, не вводя специальной дискриминации на японские, корейские и прочие авто.Квотирование или налог на импорт из отдельных стран вызвал бы скандал с ВТО. Поэтому в Европе даже незатейливая вазовская продукция продаётся, вопрос стоит только о спросе.Пару миллионов японских авто собираются ежегодно в Великобритании, есть и другие азиатские заводы на европейской территории (вот КИА ,например, насела на маленькую Словакию).Так что препятствий для сбыта нет, но европеец не собирается массово пересаживаться на японский автопром. Он видит что в главных автогонках планеты эти лузеры (Toyota и Honda в Formula-1 и Subaru в WRC)так и не сконструировали ничего новенького и высокотехнологичного, чтобы утереть нос Ferrari, Renault, Mercedes.И, видя всё большее отставание по результатам (скатывались до 9-10 места в Кубке конструкторов, хотя два десятилетия назад Honda аж 6 лет подряд завоёвывала этот почётный трофей), японцы ушли к своим неутомимым конвеерам массово клепать свои простецкие мышки для бангладешей с полинезиями.
А какие-такие еврозаслуги у бывшей фордовской Мазды?
По поводу Nissan Leaf.
В моём прогнозе относител ьно победы на европейском конкурсе «Автомобиль года 2011» я придерживался логики и ставил на «Джульетту» от Альфа Ромео, которая хотя и оказалась на ВТОРОМ месте на конкурсе , но всё-же она ПЕРВАЯ среди остальных автомобилей с традиционным мотором внутреннего сгорания. Мне представляется, что для продвижения электромобилей 58 экспертов ведущих автомобильных изданий Европы, проводившие конкурс в Париже, дали АВАНС новинке – Nissan Leaf. А большие шансы на победу «Альфы» подсказывала логика: ФИАТ больше всех автоконцернов побеждал в этом конкурсе. В европейском конкурсе "Лучший автомобиль года" с 1964 года ФИАТ побеждал 12 раз, в т.ч. две победы было у "Альфа Ромео". В "Джульетте" стоит лучший новый мотор 2010 года: MultiAir 1.4 ( в этом можно убедиться, набрав в поисковике International best engine 2010). Дизайн у итальянцев всегда классный , если его критиковать, то рискуешь заработаешь репутацию неосведеомлённого или же предвзятого. К тому же эксперты регулярно признают продукцию ФИАТа самой лучшей в плане экологичности ("Зелёная марка"- уровень выброса СО /CО2). Понятно, что и с экономичностью потребления горючего в 170-сильном моторе "Джульетты" всё в порядке. Итак, придраться в «Джульетте» было не к чему, но победило, пожалуй, ЛОББИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. Жюри даже нарушило правило: автомобиль только тогда допускается к участию в конкурсе, когда он продаётся в 5 странах, причём не менее установленного количества проданных автомобилей. А автоконцерн " Ниссан" перед конкурсом только приступил к продажам в ЧЕТЫРЁХ странах.
Впредь для объективности нужно было бы разделять номинации, например, "Классический автомобиль года" и "Аккумулятор года+ машинка к нему в дополнение”.
Как известно сейчас, и Leaf, и Opel Ampera по продажам получили из большого шума тихий пшик.

В завершение хочу добавить личные сомнения насчёт электромобилей. Стоит всего один раз попасть в экстремальную ситуацию, как владелец электрокара с разрядившимся аккумулятором выскочит из обездвиженного авто и будет в пробке пинать этот шедевр прогресса.
Объясняю на примере: моя жена выехала в Киеве в супер-снегопад 22 марта после работы при 15 л.бензина в баке.К дому она добралась после жуткой пробки и пробуксовок на месте через 4 часа, бензин был практически на нуле. Так это нам ещё с направлением повезло, так как в репортажах по ТВ и в прессе была масса примеров(проспект Победы, Московский мост к району Троещина), когда движение было парализовано на всю ночь. Многие выжигали бензин (пробуксовывание, тянучка, прогрев салона добрый десяток часов) и к утру искали круглосуточные магазины, чтобы купить там баллон воды на 6 литров. Воду тут же выливали и пешком брели по колено в снегу к бензозаправкам, заправлялись, тащили сквозь пургу эти 6 литров бензина к своему авто, искали специальные лейки у бывалых водителей в колонне застрявших в снежной каше авто, заправляли своё авто и ползли дальше, чтобы попасть домой уже на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (. ). Электроавто тоже бы разрядилось.
Вопрос: а как доехать до следующей спецрозетки? В какой канистре доставить энергоноситель к электроавто, сдохшему в сугробе.Бензиновых собратьев оживить легче.

Daihatsu Mira

Daihatsu Mira

Сразу скажу, машина для двоих, даже не пытайтесь залезть в неё в 4-5. В крайнем случае, можно сдвинуть переднего пассажира и посадить третьего человека. Нельзя сказать, что места для ног в Daihatsu Mira водителю полно, но для езды по городу вполне достаточно, мой рост 200 см. Машина до 80 ускоряется отлично, дальше двигатель начинает просто гудеть. Брал только для города, поэтому мне «за глаза». Шумоизоляция в Daihatsu Mira практически отсутствует, после 40 км/ч прекрасно слышны колеса. Кондиционер работает отлично, холодит отлично, машина «подтупливает», но для города не критично. Полный привод на Daihatsu Mira просто не замечаешь, зато зимой комфортно и безопасно.

Достоинства : полный привод. Маневренность. Отличный выбор доля города.

Недостатки : тесный салон. Шумоизоляция.

Daihatsu Mira, 2009 г

Итак, первые впечатления были не очень хорошими. Но позже сделал вывод - идеал для города (собственно для этого и приобреталась). Ну а теперь плюсы и минусы. Габариты Daihatsu Mira - ну просто нереально удобно ездить по городу, я с содроганием вспоминаю время, когда парковался в городе на «Форестере». Стоимость содержания (масло в двигатель около 2 или 3 литров, бензина кушает около 6 литров). Стоимость запчастей на Daihatsu Mira довольно высока, выбор не велик (машина свежая и редкая, воздушный фильтр обошёлся около 700 рублей). Низкий клиренс (особенно плохой передний свес, пару раз шоркал бампером с непривычки). Ну и общие впечатления: машина довольно шустрая, разгон до 60 км круче, чем у «Королла» 1,5 (один раз устроили с другом «драг-рэйсинг»), после – «сдувается», и потом уже довольно неплохо едет в районе 90 -100 км. В крутые горки лучше заранее разгоняться. После «Форестера» тяжеловато смириться с её валкостью. Думаю поставить жесткие стойки и резину пошире. Манёвренность Daihatsu Mira тоже поражает, если убрать валкость – будет отличный городской болид для игры в шашки между полосами. Шумоизоляции нет никакой. После покупки сменил масло в двигателе и воздушный фильтр, остальные жидкости в порядке. Поставил тахометр, магнитолу, динамики и «шумку» передних дверей, сам установил сигнализацию. В целом, автомобилем доволен, свои задачи выполняет на все 100%. Думаю, покатаюсь, год-другой и на продажу (правда, думаю с ликвидностью у Daihatsu Mira не очень хорошо), а потом куплю в следующем кузове.

Достоинства : маневренность. Удобство в городе.

Недостатки : нет шумоизоляции. Низкая.

Daihatsu Mira, 2008 г

Достоинства : компактная. Удобно парковаться. Большой багажник.

Недостатки : шумоизоляция.

Daihatsu Mira, 2010 г

Первые впечатления признаюсь, были не очень. Daihatsu Mira показалась жутко маленькой и смешной. Салон после Хонды – аскетизм и простота. Пластик дешевый, обшивка сидений простая. В салоне грязь и неприятный запах (прокуренный). Еду домой и думаю, как буду ее продавать уже завтра. Проехав 300 км начали проявляться первые плюсы: расход 5 л (весной дело было), 120 Daihatsu Mira идет уверенно (за счет четырехступенчатого автомата, как оказалось не на всех «Мирах»), и по динамике не сильно отличается от Хонды. Посадка удобная, над головой сантиметров двадцать места. Приехал домой уставший (еще в дождь сильный ехал), лег спать, надеясь на то, что утро вечера мудренее. На следующий день отмыл салон, надел колпаки, разложил по местам «вонючки», тряпочки, зарядки, в общем, обжился и остался доволен. Как вариант передвижения – пойдет. Но самые приятные моменты прояснились после первого месяца эксплуатации. Тяга до 60-70 км сумасшедшая (говорят на 4-дверных версиях похуже). Чувствуешь себя пилотом детского аттракциона автомобильные гонки. Часто веселюсь тем, что когда трогаюсь со светофора и вижу нетерпеливо поджимающийся в зад автомобиль – просто нажимаю в пол педаль и через несколько секунд вижу далеко позади грустные фары. Автомобиль провоцирует на хулиганство. Управляемость отменная. Руль чувствительный. Двери открываются на угол 90 градусов, что вызывает недоумение окружающих. При сложенных задних сиденьях уложил в один ряд пять мешков опилок, во второй ряд вошло бы еще пять. Лавка вместо задних сидений не очень критична. Летом ездили купаться вчетвером, по мнению сзади сидящих - все отлично. На дальние расстояния Daihatsu Mira - не вариант, но по вполне можно троих четверых доставить из пункта А в пункт В. Четырехступенчатый автомат на трассе очень выручает. 120 км машина идет легко, двигатель шепчет. Парусность по трассе низкая, ветром не бросает. За счет удлиненной колесной базы идет как по рельсам. По снегу проходимость приличная, ни разу не застрял.

Достоинства : расход. Динамика. Управляемость. Удобная посадка.

Недостатки : аскетичный салон.

Daihatsu Mira, 2009 г

За 2 года владения Daihatsu Mira показал себя с лучшей стороны. Конечно, иногда не хватает дорожного просвета, но в городских условиях даже зимой это не сильно мешает. С парковкой проблем нет вообще. Она такая маленькая, что заехать можно в любую щель. Теперь понимаю головную боль от парковки больших и неповоротливых джипов и прочих гигантов. Т.к. машина с Японии, обогрева двигателя не было. Поставил российский вариант - завожусь в любой мороз. Поменял свечи 3 штуки по 180 руб. (Bosch). Масло лью Равинол (Германия) 5W30 синтетика. Замена масляного фильтра проще простого - доступно и просто. Поменял передние тормозные колодки на оригиналы Япония - 800 руб., воздушный фильтр оригинал - 1800 руб. Что самое интересное - старт с места на светофоре очень быстрый, пока все разгонятся, я уже отрываюсь. Но метров через 100 догоняют. Вообще самая комфортная её скорость - от 60 до 100 км/ч. Звук мотора Daihatsu Mira даже не меняется. Салон впереди удобный и широкий. Сзади, конечно, тесновато, разве что детей посадить. Если откинуть задние сиденья, получается огромный и вместительный багажник. По ходовой - ничего не гремит и не жужжит. Всё сделано по-японски крепко, надежно и просто. Вывод: Машина имеет свои плюсы и минусы. Где-то не хватает мощности, но по городу вполне достаточно. Это не джип и не вездеход, хотя есть пониженная передача. Авто больше всего подходит как первое. Маленький расход бензина, смешной налог - всё это только в плюс. Для девушек авто подойдет как никакое другое, несмотря на то, что правый руль.

Достоинства : динамика. Маневренность. Вместительный багажник. Недорогая в обслуживании.

Недостатки : тесный салон сзади.

Daihatsu Mira, 2010 г

Двигатель без наворотов, имеется ГУР. Жидкости, заливаемые в различные системы (охлаждение, гидроусилитель и т.п.) - самые простые и купить их можно без труда. Ну и конечно расход. Главный, пожалуй, параметр. Про зиму писать не буду. Думаю, понимаете почему. Разные ситуации зимой. То ждешь кого-то, то оставишь машину, потом греешь, то ездишь без остановок, поэтому сложно оценить фактический расход. Но по моим очень примерным ощущениям зимой он был от 5.5 до 7. Повторяю - очень примерно. Другое дело - лето. По трассе на расстояние 500 км у меня уходило не больше 20 литров. В городском режиме около 5 литров. Должен сказать, что кондиционер у меня есть, но я им почти не пользуюсь. Шумит он, и я его почти не включал. Прочитав другие отзывы, немного удивился расходу в 5.5 по трассе. На автомате, правда. Ну как говориться, что есть - то есть. Бензин лью 95, иногда 92, когда 95 просто нет на тех заправках, где находишься. На 95 Daihatsu Mira тянет веселее. Фары светят очень хорошо, регулируются. В салоне красоты никакой нет, темный пластик, так сказать обстановка «спартанская». Что еще добавить. Машина для неспешной, экономичной езды. Шумная - это да. Но это решаемо. Покупаем «шумку» и обклеиваем. По поводу обгонов. Нужно к этой машине привыкнуть, перед обгоном подумать хорошо и прикинуть, получиться или нет. Все-таки лошадки в двигателе просыпаются примерно при 3.500-4000 оборотах. Поэтому еще раз скажу - аккуратнее с этим (обгоны я имею ввиду). Все-таки это «кей-кар». Парковаться на Daihatsu Mira очень хорошо, да и разворачивается она на маленьком пятачке. Управляемость очень хорошая, руль мизинцем можно крутить. Подвеска жестковатая. Зато по трассе никогда не зацепишь «брюхом» на кочках даже на хорошей скорости. По трассе Daihatsu Mira едет очень неплохо. От проходящих фур меня не кидало (как пишут некоторые в отзывах). Весной, когда был реальный ветер метров 15-20 в секунду тогда да, так там любую машину шатать будет. Высота машины позволяет свободно сидеть за рулем с ростом 185 см. За 9 месяцев только езда и две замены масла.

Достоинства : экономичная. Резвая. Удобная. Отлично держит дорогу на трассе.

Недостатки : шумоизоляция. Салон простоват.

Daihatsu Mira, 2011 г

Первые впечатления - типичная городская малолитражка для девочки. Внешне Daihatsu Mira небольшая. Расстроил салон. По размерам вопросов нет - удобная посадка, все продумано. Родной магнитофон ничего не пел кроме простых дисков (не читает MP3), и флэшки через прикуриватель, колонки стояли только в передних дверях и что-то там «бубнели» на матерном японском языке (хотя в задних дверях есть сетка и места для установки). Сиденья светлые. Машина вообще не имеет никакой шумоизоляции. По нормальной дороге – тишина, по латочному ремонту дороги - как ведро с болтами. Загнал, заклеили всю «шумкой» 3 мм толщиной (крышу, двери дважды). Ушло в аккурат 14 листов. Сейчас думаю докупить утеплитель под капот, а то для кузова «шумка» не пойдет, поплавится. Проехал до и после. Стала как танк, даже идет по-другому. Слышно немного подвеску, а по кузову просто класс. Еще по салону. У Daihatsu Mira оказался АБС, ЕСП, 2 подушки безопасности, автомат. Есть кондиционер. Полный электропакет всех дверей, складывающиеся все зеркала, японские резиновые коврики (спереди и сзади). Для города пойдет. Встала необходимость выезда в Томск (расстояние 747 км). По дороге Daihatsu Mira идет уверенно, по хорошей без латок шел 90-110. Держал 3-3,5 тыс. оборотов по тахометру. Нет датчика температуры двигателя. Получилось, за всю дорогу заправился 3 раза, в общем количестве израсходовал 35 литров 92 бензина (10 литров, и 2 раза по 15 литров). По-прямой идет нормально. Удивило что для городской машины очень хорошо продумана посадка водителя (при том, что руль не регулируется никак), после 11 часов езды только общая усталость и никаких затеканий и перекосов в организме.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид. Кузов пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.

На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт , после него модели Териос . Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях. Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Слабые места Daihatsu Terios Kid


  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Радиатор;
  • Рулевая рейка;
  • Стеклоподъемники ;
  • Теплоизоляция;
  • Пороги.

Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.

Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.

Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.

Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид


  1. Небольшой багажник;
  2. Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
  3. Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
  4. Большой угол разворота;
  5. Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
  6. Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
  7. Сложно найти необходимые детали.

Вывод.

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто. - SsangYong Rexton - среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана. - Jeep Grand Cherokee 3 поколение (WK) давно известен на авторынке. Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Выпуск продолжался на протяжении 5.

ПОЛОВИНА из написанного несогласен. Радиус разворота меньше не придумать,очень короткоходная рулевая рейка из за чего прекрасная управляемость.
Разворачивается лучше многих авто на которых приходилось ездить,в т.ч малолитражках.
По расходу я чуть не упал,может у меня нетакой териос Кид, 660 кубиков турбо автомат 4wd? По трассе жрет наоборот больше,обороты выше,воздуха турбина гонит много,соответственно много льется бензина чтоб компенсировать смесь.Ест да,9-10 при 100-1100 км/ч
Зато по городу она экономнее наполовину, 5-6 литров. Чисто для города машинка хороша.
Ни о каких 12 литров речи быть и неможет,там три форсунки максимум 200 кубовые,даже если загрузить их под 95% они врядли перельют за 10-12 литров,а в городе загрузка от силы 30-40 процентов если бодро передвигаться.
Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь.
Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40. фильтра масла все меняю вовремя.
При стоимости запчастей мотор с коробкой можно менять каждые пару тройку лет) Коробка стоит 5-7 тысяч,двигатель с навесным 20-25
В остальном частично согласен,шумка гавно, на обгон двух фур только перекрестившись,но можно.По городу пуляет зато более чем.
Проходимость завидная,не хуже нивы, печка греет но такое себе,места при росте 180 более чем.
Складывается салон в ровный пол.
В остальном как следить,запчасти стоят копейки,для пригорода,девушке например,идеально.
Ездил до этого на Паджеро мини долго, тот будет более тракторный что ли,Дайхатсу городской джипик больше,и по дизайну в том числе.

Это вы зря про расход,в городе летом действительно от 12литров,на трассе 8,5 проверенно 6 лет езжу у меня автомат,не знаю как на механике,ржавеет.

Времени доброго всем пользовался кидом 2г 600куб 1999г. Коротко и просто про териуса, лучше нивы)) и УАЗа)) бирите и не жалейте не денег не кида

"На моторах Volkswagen все поднаторели, а как Daihatsu, так сразу в кусты". Мнение владельца Daihatsu Cuore


- Почему был куплен именно Daihatsu Cuore, сказать не могу. Может, потому, что он желтенький, забавный - ни у кого такого нет. По крайней мере в наших краях я других Cuore не знаю, но, если честно, чем на самом деле приглянулся Cuore, надо спрашивать у моей знакомой. Это она его купила 7 лет назад.


Скорее всего, на какой автомобиль денег хватало, такой и был куплен. А у девушек какое понятие? Им разницы нет что Daihatsu, что Volkswagen - все едино. Главное, что четыре колеса, руль и "сидушки". Больше ничего не требуется. Захотела? Ну и ладно, покупай.


С другой стороны, покупалась машинка для эксплуатации в сельской местности, и там она в основном и катается. На работу съездить, к подругам в соседний агрогородок прокатиться, на озеро, в магазин - чем Cuore для этого не вариант? Изредка в город наведываемся, чтобы купить что-нибудь такое, чего у нас днем с огнем не сыщешь.


Но места в этой машинке очень мало. Нормально ехать в Cuore могут два взрослых только спереди. Задние места разве что для детей. Лично я сзади ехать не могу - очень тесно, ноги девать некуда.


И багажник совсем маленький. Если мысленно провести вертикальную линию по оси задних колес - все, что за ней, это и есть багажник. Правда, заднее сиденье складывается, поэтому кое-что солидное в Cuore запихнуть все же можно.

В общем, автомобиль этот для людей, которые еще семьей не обзавелись или обзавелись, но дети еще не подросли. Либо если финансы позволяют содержать большой автомобиль, то Cuore может быть вторым в семье, чтобы хозяйка могла детей в садик отвезти и по магазинам проехаться. Для остальных случаев нужна другая машина.


Для дальних поездок Cuore приспособлен плохо. Для руля никаких регулировок не предусмотрено. Двери изнутри плоские, даже облокотиться не на что. Комплектация простейшая, но, правда, если у стекол привод ручной, то зеркала почему-то с электроприводом.


Впрочем, в том, что Cuore простой как сибирский валенок, есть свои плюсы. Чему в нем ломаться? Кроме того, для тех условий, в которых эксплуатируется конкретно этот автомобиль, к его достоинствам я бы отнес неплохую проходимость. Свесов практически нет, колесная база небольшая, поэтому через неровности Cuore перекатывается, но низом за них не задевает.


Второй момент - по гравийной дороге Cuore намного мягче идет, чем многие другие машины. И не скачет. Я думал - почему? Оказалось, что задняя подвеска у Cuore независимая, хотя по идее, учитывая до какой степени это бюджетный автомобиль, должна быть балка. А по "гравийке" этому Cuore часто ездить приходится.

Когда машина покупалась, помню, пробег был 90 тысяч километров, сейчас - 189 тысяч. Получается, что около 100 тысяч машинка проехала. Так что ездит себе потихоньку, не простаивает.


Но проблемы были. Главная - вышел из строя двигатель. Он тут маленький - трехцилиндровый 0,7-литровый. В мотоциклах больше бывают. Какой объем, такой у него, наверное, и моторесурс.

Оказалось, что нужно менять всю поршневую. Вот тут и аукнулось, что это не Volkswagen, а Daihatsu. Мотор вроде простенький, но его никто не знает. И запчасти для него еще попробуй найди. В общем, у нас никто за движок браться не захотел. На моторах Volkswagen все поднаторели, а как Daihatsu, так сразу в кусты. Пришлось машину из Витебской области в Минск тащить - только здесь нашли мастеров, которые согласились ремонт сделать.


Насколько качественным был ремонт? А как вы сами думаете, если через какое-то время по стыку между двигателем и коробкой начало подтекать масло? Говорят, что сальник коленвала плохо держит. Хорошо, что капает еле-еле, поэтому уровень уменьшается так, что между заменами ничего подливать не приходится. А если польется ручьем? Там же как раз выхлопная труба.

Что также оказалось большой проблемой - найти для Cuore резину. Тут колеса "двенадцатые". Пока старую резину не стоптали, про то, что наш типоразмер может быть дефицитным, не думали, а коснулось дело - найти для замены ничего не можем. Добрые люди помогли решить этот вопрос, но решался он долго.


Это недостатки, но есть и плюсы. В настоящий момент Cuore 18 лет - он 1998 года выпуска. Считаю, что для своего возраста кузов сохранился очень неплохо. "Жучки" есть, но глобальной коррозии нет. Машину красили, но не потому, что снаружи она была ржавой. Просто хозяйке захотелось убрать царапины и потертости, которые появились в ходе эксплуатации.


Выносливость тоже плюс, учитывая, сколько машинка ездит по плохим дорогам. В других машинах стабилизатор в передней подвеске уже не раз наверняка застучал бы, но здесь в нем стоек нет - он на втулках, стучать нечему. Задней подвеске только сейчас ремонт стал нужен - амортизаторам, похоже, каюк. Но с покупки в задней подвеске ничего не делалось.

И это очень дешевый в содержании автомобиль - бюджетнее не бывает. Дорожный сбор самый минимальный. Средний расход топлива - в районе 6 литров на "сотню", но, думаю, это потому, что дороги у нас такие, что на пятой передаче особо не поездишь. А по хорошему асфальту, наверное, в "пятерку" уложиться можно.


Аккумулятор нужен маленький. Раньше вообще "тридцать пятый" стоял, просто "сорок пятый" найти легче. Масла для замены в мотор меньше трех литров входит. Масляный фильтр стоит 3-4 доллара, воздушный - 7-8.


Тут даже, чтобы бачок омывателя наполнить под пробку, два литра "омывайки" нужно. И при таких размерах лобового стекла хватает их надолго. Мы не олигархи - у нас каждая копейка не счету.

Кей-кары Daihatsu: список самых популярных моделей

Сегодня около 40% продаваемых машин в Японии – это так называемые кей-кары. Причина такой их популярности не только в дешевизне, но и низких налогах. Содержать в Японии «обычный» автомобиль очень дорого. К тому же, для его покупки нужно предварительно приобрести паркоместо. Без него машину купить нельзя. И хотя с 2016 года японские власти все же повысили налоги и для владельцев кей-каров, их содержание все равно на порядок выгоднее.

Как купить автомобиль на аукционе

Содержание:

Таможенный калькулятор онлайн

Чтобы автомобиль подпадал под категорию кей-кара, он должен соответствовать следующим параметрам:

  • длина – не более 3,4 м.;
  • ширина – до 1,48 м.;
  • высота – не более 2 м.;
  • объем двигателя – до 660 кубический сантиметров, а мощность – до 64 лошадиных сил;
  • грузоподъемность – до 350 кг;
  • вместительность – 4 места с учетом водительского.

Один из передовых брендов, производящих кей-кары, – Daihatsu. Компания принадлежит Тойоте с 2016 года, а основана была еще в 1907 году. Модельный ряд Daihatsu представлен более чем 40 моделями. Среди них большую долю занимают именно кей-кары. Около 60% всей продукции реализуется внутри страны, а остальное экспортируется в более чем 140 стран мира.

В этой статье мы рассмотрим самые популярные модели кей-каров от Daihatsu, поговорим об их преимуществах и почему кей-кар – отличный выбор не только для Японии, но и для других стран, где налоги гораздо меньше.

Модельный ряд кей-каров Daihatsu

Daihatsu Copen – компактный родстер и настоящий бестселлер. Выпускается с 2002 года. В его основе – платформа хетчбэка Daihatsu Mira с измененной подвеской и жестким складным верхом. Количество мест – 2. В 2010 году компания провела рестайлинг модели, сделав ее еще более современной и молодежной. Первое поколение не выпускается с 2012 года. Второе поколение производится в настоящее время и оснащено трехцилиндровым двигателем 0,66 литров с системой DVVT, а вес авто снижен.

Фото Daihatsu Copen

Цены Daihatsu Copen

Daihatsu Tanto – модель, которую выпускают с 2003 года по сегодняшний день. Всего было выпущено три поколения этих кей-каров. Последнее на сегодня, третье поколение производитель выпускает с 2013 года. В нем классические АКПП заменены на вариаторы, вместо задней правой двери используется скользящая с электроприводом (то есть, теперь обе двери скользящие), установлен двигатель KF-VE.

Фото Daihatsu Tanto

Цены Daihatsu Tanto

Daihatsu Wake – автомобиль, выпущенный для внутреннего японского рынка. Первые модели появились в конце 2014 года. Выпускается в двух кузовах – DBA-LA700S и DBA-LA710S. В последнем – только полноприводные модели. Существует практически полный аналог этого авто – Toyota Pixis Mega.

Фото Daihatsu Wake

Цены Daihatsu Wake

Daihatsu Mira – одна из самых популярных моделей кей-каров Daihatsu. Первое поколение компания выпускала в 1080-1085 годах. Седьмое и последнее на данный момент производится с 2006 года. Фактически Daihatsu Mira – преемник другой популярной линейки Fellow, что производилась с 1966 года. В 2007 году был выпущен фургон Mira. В том же году увидели свет первые экспортные модели – L276.

Фото Daihatsu Mira

Цены Daihatsu Mira

Daihatsu Move – еще один популярный кей-кар, который производится с 1995 года по настоящее время. В первом поколении использовался трехцилиндровый двенадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением. Второе поколение получило вариатор, комплектовалось автоматической или механической коробкой передач. В дальнейшем модели продолжили совершенствоваться и обновлялся дизайн. Сейчас производится шестое поколение – с 2014 года.

Фото Daihatsu Move

Цены Daihatsu Move

Daihatsu Thor (Roomy) – одна из самых новых моделей производителя. Выпускается с 2016 года. Производитель заявляет, что в создании Daihatsu Thor руководствовался сочетанием просторного интерьера, простоты управления и стиля. Компактвэн получил два бензиновых мотора объемом 1 литр. Пол Daihatsu Thor совершенно ровный, что позволяет удобно перемещаться между первым и вторым рядом сидений. Салон легко трансформируется. Автомобиль оснащен системой активной безопасности Smart Assist II.

Фото Daihatsu Thor

Цены Daihatsu Thor

Daihatsu Hijet – микровэн и пикап, выпускаемый с 1960 года, один из самых компактных мини-грузовиков Daihatsu. Последние на сегодня поколения микровэнов – девятое и десятое, выпускаемые с 2011 года. Автомобили названы Toyota Pixis Van и Truck соответственно. Последние модели выпускаются исключительно в кузове фургона.

Фото Daihatsu Hijet микровэн

Фото Daihatsu Hijet Грузовик

Цены Daihatsu Hijet

Daihatsu Terios kid – это продолжение линейки Daihatsu Terios. Автомобиль производится с 1998 года, имеет пятидверный кузов и двигатель 0,66 литра. Машина выпускается для продажи на внутреннем рынке Японии, является очень экологичной и эргономичной. Производство автомобиля как раз выпало на период перехода на новый стандарт кей-каров, что сделало эту модель очень популярной.

Фото Daihatsu Terios kid

Цены Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Atrai – это грузовой универсал, выпущенный в 1999 году и воспринятый покупателями как малолитражное авто нового образца. В машине установлена удобная дверная комбинация – две обычные распашные двери, универсальная (распашная и раздвижная) дверь и задняя дверь для быстрого доступа к багажному отделению. Это в первую очередь пассажирский универсал. Есть и чисто грузовой вариант – модель Hijet Cargo. Производитель выпускает не только серийные авто, но и под персональный заказ – Custom.

Фото Daihatsu Atrai

Цены Daihatsu Atrai

Daihatsu Sonica – микролитражный хэтчбек с передним приводом и автоматической коробкой передач с вариатором. Автомобиль оснащен трехцилиндровым мотором с обновленным нагнетателем super charger. Daihatsu Sonica расходует всего 4,4 литра топлива на 100 км, что даже среди аналогов делает его очень экономичным. Данная модель выпускалась с 2006 по 2009 год, но до сегодняшнего дня остается популярной среди покупателей.

Фото Daihatsu Sonica

Цены Daihatsu Sonica

Daihatsu ESSE – кей-кар, впервые выпущенный в 2005 году. На тот момент он стал самым дешевым новым автомобилем в Японии, что сделало его сверхпопулярным среди покупателей. Оснащен бензиновым двигателем объемом 658 кубических сантиметров. В 2006 году производитель выпустил модели Esse Custom и Custom 4WD. Производство данной модели завершилось в 2011 году.

Фото Daihatsu ESSE

Цены Daihatsu ESSE

Daihatsu Friendship Series – изначально это автомобили для социального обеспечения, разработанные специально для перевозки людей с инвалидностью. Машины оснащены специальной откидной площадкой, позволяющей заехать внутрь на инвалидной коляске. Внутренняя задняя часть авто также оборудована для комфортного размещения людей с инвалидностью. По индивидуальным заказам компания выпускает модели с пассажирским лифтом.


Daihatsu Cast Activa – полноприводный хэтчбек, который компания выпускала с сентября 2015 по май 2016 года. Имеет объем двигателя 658 кубических сантиметров, трансмиссию с вариатором и массу всего 890 кг. Объем топливного бака – 30 литров. Автомобиль очень экологичный – снижает количество токсичных выбросов на 75% согласно нормативам 2005 года.

Фото Daihatsu Cast Activa

Цены Daihatsu Cast Activa

Кей-кары Daihatsu: почему на них стоит обратить внимание

Вполне вероятно, что в ближайшие годы кей-кары Daihatsu и других производителей будут становить основу всего автомобилестроения в Японии. Спрос на них ежегодно только увеличивается. В Стране восходящего солнца покупка более чем оправдана. Покупая кей-кар, японцы уплачивают налог только 3% от стоимости. При покупке обычной машины сбор составляет 5%. Плюс низкий налог на вес, благодаря которому экономия достигает 30%. Но какие преимущества для покупателей из других стран?

Экономичность и маневренность авто.

Минимум занимаемого пространства.

Более доступная страховка.

Ниже дорожный налог там, где он рассчитывается, основываясь на мощности мотора.

Большой выбор типов кей-каров: пассажирские, грузопассажирские автомобили, пикапы, минивэны и даже спорткары.

Экономичный расход топлива.

В России микролитражки только начинают обретать популярность. Возможно, их распространение шло бы гораздо быстрее, если бы не сдерживающие факторы:

Низкое качество дорог, из-за чего проходимость кей-каров оставляет вопросы. А жесткие требования по части габаритов не позволяют производителям устанавливать другие подвески, приспособленные для российских дорог.

Довольно высокие пошлины на автомобили зарубежного производства. Хотя учитывая низкую стоимость самих машин, покупка все же становится выгодной.

И последнее – многие россияне преодолевают на своих машинах большие расстояния. У большинства кей-каров небольшие топливные баки, из-за чего даже с учетом малого потребления топлива для дальних поездок они подходят не так хорошо. Это в первую очередь машины для города.

Кстати, в США установлено ограничение на использование машин кей-класса. Причина – они менее безопасны полноразмерных аналогов, из-за чего в случае аварии влекут больше рисков для водителя и пассажиров. Но это уже вопрос личной безопасности, о которой нужно беспокоиться самостоятельно.

Если вы ищете экономичный, компактный, маневренный и недорогой автомобиль для города, кей-кары Daihatsu обязательно стоит рассмотреть. Тем более, что на аукционе их можно приобрести на выгодных условиях.

С учетом роста количества людей на планете и активной автомобилизации распространение кей-каров и их аналогов в развитых странах – лишь вопрос времени. Вероятно, Европа, США и другие страны со временем начнут повторять политику Японии и стимулировать покупателей выбирать микролитражные авто для себя и своей семьи. И вы можете оценить все преимущества кей-каров уже сегодня, участвуя в аукционе по продаже японских авто бренда Daihatsu. Качество от производителя гарантируем. Детальная информация о техническом состоянии, пробеге и других параметрах предоставляется.

Читайте также: