Дайхатсу бего и тойота раш что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush

На рынке появился новый автомобиль «для активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она может называться либо Toyota Rush, либо Daihatsu Be-Go. Что же получается, те модели класса SUV–компакт, которые существую уже давно, с каждым новым поколением увеличивают свои габариты, а вместо них на рынке появляются новые машины, которые опять начинают с малого размера, но зато оказываются более удобными при езде по городу. Тем более что высокая посадка водителя и, следовательно, угол, под которым водитель видит дорогу к этому, как говорится, располагает. Наш журналист совершил испытательную поездку на новом автомобиле этого модельного ряда.

Заднеприводная платформа оказалась к месту.
В последнее время наблюдается интересная закономерность. Предположим, что где-то проводится презентация очередной модели совместной разработки компаний Toyota и Daihatsu. Таких модельных рядов, как известно, уже несколько: Toyota Passo / Daihatsu Boon, Toyota bB, теперь вот Rush/Be-Go. Естественно, что прибывшие на место журналисты начинают обмениваться визитками с инженерами, входящими в конструкторскую группу. Так вот, если затем посчитать, то визиток от компании Daihatsu оказывается больше, чем от компании Toyota. Это довольно точно характеризует сложившуюся в последнее время тенденцию в отношениях между этими двумя компаниями в части, касающейся разработки машин группы «компакт». Иными словами, компании Toyota уделяет этой области все меньше и меньше внимания, перепоручив это специалистам Daihatsu. Новая модель пришла на смену снятому с производства модельному ряду Daihatsu Terios / Toyota Cami и, предположительно, будет продаваться более чем в ста странах мира.

То, что новая машина Rush/Be-Go обладает компактным кузовом, видно невооруженным взглядом. Специалисты могут легко вспомнить, что с точно такого же кузова начинали модели Toyota RAV4 и Suzuki Escudo, которые с течением времени значительно увеличили свои габариты, чтобы заполнить оказавшуюся свободной соответствующую нишу на автомобильном рынке. И тогда на смену повзрослевшему товарищу выходит автомобиль модели Rush/Be-Go, которые по габаритам – копия машины RAV4 первого поколения. Можно сколь угодно долго спорить, какой кузов для машины класса SUV самый оптимальный, но факт остается фактом: если предполагается передвигаться главным образом по городским дорогам, то кузов, нынешней модели Rush/Bego для этого вполне подходит. По крайней мере, хорошо то, что длина автомобиля SUV городского «исполнения» не превышает 4-х метров. Понято, что небольшие габариты машины довольно существенно ограничивают свободу «творчества» для дизайнеров. И, тем не менее, небольшой по размеру автомобиль получился очень стильным. Достаточно только взглянуть на прямоугольное стекло на двери багажника и задние фонари, которые почти в точности следуют линии боковой кромки этого стекла. К числу особенностей нового автомобиля можно отнести жесткий чехол для хранения запасного колеса, который укреплен на двери багажника, и обводы крыльев, которые подчеркивают энергичный характер нового автомобиля. Одним словом, внешний вид новой модели Rush/Bego, несмотря на его небольшой размер, самым удачным образом передает все особенности, традиционно присущие машинам типа SUV.

И задняя, и передняя части машины оказались усеченными, а колесную базу решено было сделать длиной 2580 мм. Благодаря такой пропорции салон автомобиля стал довольно просторным. По крайней мере, у сидящих на заднем сидении пассажиров имеется достаточно места, чтобы поставить ноги, да и на уровне головы нет ощущения давящей тесноты. «Хорошо, если объем салона не вызывает никаких нареканий, но тогда как насчет маневренности?» - наверняка подумают многие. Спешу заверить: с этим, похоже, тоже все в порядке. Минимальный радиус поворота небольшой, всего 4,9 метра. Но это еще не все. Дело в том, что водитель сидит довольно высоко над дорогой и, естественно, видит переднюю часть машины и дорогу перед собой под выгодным для себя углом. Поэтому рассчитать, как пойдет «передок» автомобиля в том или ином случае, оказывается довольно просто. Этому способствует и то, что двигатель продольного расположения выдвинут вперед, как и положено быть в автомобиле с заднеприводной базой. Как видите, выбор заднего привода одновременно привел к улучшению маневренности машины.

Автомобиль приспособлен и для «off road» путешествий.
Новый автомобиль Rush/Be-Go приводится в движение уже известным по модели Toyota bB полуторалитровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но это не значит, что тяговые характеристики этих двух моделей идентичны. Скажем, интенсивность разгона у автомобиля Rush/Bego оказалась очень низкой. Сбоку от меня сидел мой фотограф г-н Минэ. Так он даже не сразу понял, что мы едем в машине, оснащенной коробкой передач, думая, что это бесступенчатый вариатор! Конечно, по сравнению с автомобилем bB испытываемая машина на 100 килограммов тяжелее, но при движении складывалось такое впечатление, что на самом деле разница в весе значительно больше. Я потом поинтересовался у разработчиков, отчего машина стала такой медлительной, на что последовал ответ, что мол, так надо, чтобы машина воспринималась более солидно. Солидность солидностью, но подчас возникает сомнение, нужна ли она, если достается такой ценой!

Или, вот, еще одна очень характерная особенность: при резком переходе в соседний ряд автомобиль заметно кренится. В такие моменты, смею заверить, сразу понимаешь, что сидишь за рулем машины с довольно большим «ростом». Нужно заметить, что в последнее время наметилась тенденция делать большие, весом свыше 2-х тонн машины типа Premium SUV такими же комфортными в управлении, как и обычные легковые автомобили. А почему бы и нет, если им приходится большую часть времени раскатывать по городским улицам! Судя по всему, эта тенденция в какой-то мере нашла свое отражение и в описываемом мной автомобиле. Вот почему он стал таким широким и массивным. Ну, а если разработчики решили во главу угла поставить уровень комфорта, тогда нужно быть готовым к тому, при известных обстоятельствах машина будет иметь увеличенный крен. Но когда ты ведешь машину спокойно, не делая никаких резких «выпадов» в сторону, тогда все в порядке, никакого «негатива». Значит, можно сделать такое заключение: применительно к тем условиям движения, для которых новая машина Rush/Bego, собственно говоря, и рассчитана (то есть, для езды по городским улицам), уровень ее комфорта и уровень шумоизоляции можно назвать удовлетворительными.

Обстоятельства складывались так, что мне удалось испытать новый автомобиль Rush/Be-Go только на городских улицах. Поэтому предсказать, как машина повела бы себя, окажись она в условиях бездорожья, я не рискну. В то же время следует отметить, что, к примеру, автомобиль Daihatsu Be-Go модификации 4WD имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге не «оплошать». Мало того, что здесь стоит блокиратор главного дифференциала, который включается простым нажатием кнопки, так сзади предусмотрен еще и задний дифференциал повышенного трения. Что оказалось особенно неожиданным, так это то, что автоматическая Коробка передач дополнена вспомогательным блоком управления DAC (то есть, «Downhill Assist Control»). Он служит для того, чтобы на крутом спуске управлять работой тормозов для поддержания оптимального скоростного режима. Так что те участки дороги (или лучше сказать, бездорожья), где такой контроль действительно необходим, данный автомобиль сможет преодолеть без особых затруднений. На этом основании можно предположить, что новая машина Rush/Be-Go и в остальном имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге повести себя достойно.

10 процентов машин будут с ручной коробкой передач.
Салон испытанного мною автомобиля был отделан панелями «под дерево». Такая отделка предлагается в порядке дилерской опции. А вообще-то интерьер должен быть черного цвета с элементами «серебра». Так, по крайней мере, гласит рекламный буклет. В отделке внутренних дверных панелей решено отказаться от тканевого материала, чтобы, вероятно, подчеркнуть отличие от салона обычного легкового пассажирского автомобиля. Определенная сдержанность при отделке машин класса SUV, конечно, не помешает. Но тогда зачем одновременно ставить панели «под металл», которые на этом фоне смотрятся как игрушечное украшение? Это не может не огорчать. Направляющие лопатки, через которые в салон поступает конденсированный воздух, меняют свое положение с некоторым усилием, если пустить электроподъемник окна, то дверная обшивка стремиться изменить форму. Все это, конечно, портит общее впечатление от автомобиля. Я понимаю, борьба за снижение себестоимости автомобиля иногда заставляет отказаться от качественных материалов во внутренней отделке салона. Но в данном случае за машину просят не так уж и мало. Разве, отдавая за автомобиль такую солидную сумму, покупатель не имеет право ожидать большего лоска?

В обеих моделях, и Toyota Rush, и Daihatsu Be-Go ручная Коробка передач предусмотрена только в тех машинах, которые оборудованы системой полного привода (4WD). Меня, однако, настолько заинтересовало, как поведет себя машина, если водитель сможет переключать передачи сам, что я попросил дать мне испытать такую машину. В последнее время сидеть за рулем автомобиля с ручной трансмиссией мне не приходилось (машины с ярко выраженной спортивной ориентацией не в счет). Поэтому я сразу почувствовал разницу между «коробкой» и «автоматом». В частности, машина, как мне показалась, побежала резвее. Конечно, по своим характеристикам двигатель не принадлежит к числу спортивных, поэтому эффект от переключения передач вручную потрясающим не назовешь. И в то же время, держа в руке мощный инструмент управления, водитель вряд ли откажется от удовольствия вдоволь и с азартом им попользоваться.

Впоследствии я поинтересовался, насколько машины с ручной коробкой передач могут оказаться популярными. Мне сказали, что ожидаемый спрос на такие автомобили – порядка 10 процентов от общего объема продаж. Особенные надежды в этом плане возлагаются на страны с холодным климатом, где зимой идет снег. Кроме того, имеется немало водителей, которые предпочитают сами о себе заботиться и не имеют привычки перепоручать это «автомату». Так что определенная потребность в машинах с ручной трансмиссией все-таки существует. Может даже случиться так, что автомобили SUV окажутся единственной группой среди всего многообразия японских легковых автомобилей, где ручная Коробка передач по-прежнему будет всерьез востребована. Этакий, знаете ли, последний приют для ручной трансмиссии! Такая машина мало того, что хорошо смотрится на городских улицах, так еще и наполнена жизненной энергией. Иметь в своем распоряжении такой автомобиль – это здОрово!

Технические характеристики машины Daihatsu Be-Go CX:
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1690 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1150 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 711,5 тыс. иен.

Технические характеристики машины Toyota Rush Х:
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1725 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1190 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 785 тыс. иен.

Кроссовер Daihatsu Be Go: параметры, дизайн, комплектации

Автомобиль Daihatsu Be Go представляет собой компактную внедорожную модель производства компании Toyota. Машина была предназначена исключительно для продаж на японском рынке, поэтому выпускалась с правым рулём. И желающие приобрести такое транспортное средство для использования в России должны были учесть этот фактор. Модель является полным аналогом Toyota Rush и Daihatsu Terios. И, хотя её размеры достаточно компактны, а объём двигателя составляет всего 1,5 литра, представляет собой настоящий внедорожник, с неплохой проходимостью и высокой посадкой.

alt="Рис. 1. Внешний вид автомобиля." width="800" height="457" />
Рис. 1. Внешний вид автомобиля.

Первая версия автомобиля

Компактность Дайхатсу Би Гоу заметна с первого взгляда – даже по сравнению с небольшими седанами автомобиль выглядит немного укороченным. Однако этот же минус может стать и преимуществом – на парковке, в гараже, на узкой дороге. Тем более что внедорожник неплохо справляется с грязью, бездорожьем и препятствиями. А его небольшие габариты, с учётом укороченного капота, не мешают свободно разместиться внутри водителю и всем четырём пассажирам.

Стильный вид экстерьеру Be Go придают такие детали:

  • прямоугольное стекло на багажной дверце и повторяющие его линии задние фары;
  • плавные обводы крыльев;
  • жёсткий чехол на задней двери, где хранится «запаска».

Из-за усечённой формы внедорожника колёсная база Daihatsu Be Go отличается от его длины всего на 140 см. Благодаря этому и обеспечивается достаточно места внутри салона. А высота автомобиля позволяет не касаться головой крыши.

alt="Рис. 2. Доресталинговая версия машины, вид сзади. " width="900" height="675" />
Рис. 2. Доресталинговая версия машины, вид сзади.

Передние сиденья модели выполнены в спортивном стиле, так же как и у Toyota Rush. Эти же кресла получили неплохую боковую поддержку. А водительское сиденье можно ещё и регулировать по высоте, приспосабливая посадку под свой рост. Так же легко регулируется и руль, который можно поднять или опустить для удобства водителя.

Характеристики внедорожника

Дополнительное преимущество Дайхатсу Би Гоу получает за счёт наличия полного привода (хотя выпускались и заднеприводные версии) с блокировкой центрального дифференциала, а также лёгкого и одновременно жёсткого кузова. Двигатель у этой модели только один – силовой агрегат объёмом 1,5 литра и мощностью 109 л. с., а коробки передач может быть две – 5-скоростная «механика» или 4-скоростной «автомат». Вариант с задним приводом комплектовался только автоматической КПП.

alt="Рис. 3. Двигатель Be Go 2006-го года. " width="900" height="675" />
Рис. 3. Двигатель Be Go 2006-го года.

Табл. 1. Техническая информация о первой версии кроссовера.

Параметр Значение
Параметры мотора
Объём силового агрегата 1495 куб. см
Производительность 109 л. с.
Тип привода Полный Задний
КПП МКПП 5 АКПП 4
Максимальная скорость авто 150 км/ч
Расход топлива, (комбин. реж.) 6.6 7.1 6.8
Габариты кроссовера
ДхШхВ 3,995х1,695х1,705 м
Клиренс 20 см
Колёсная база 2,58 м
Размеры колеи (передней/задней) 1,445/1,46 м
Багажное отделение 380/755 л

Комплектаций у дорестайлингового автомобиля было много. Но оснащение, даже у самых дорогих вариантов, всё равно не впечатляло. Хотя для 2006-го года таких опций было достаточно большинству автомобилистов – по крайней мере, CD-проигрыватель, кондиционер, подогрев передних сидений, набор подушек безопасности и базовый электропакет были даже у самых дешёвых Be Go.

[ads-pc-2]
Табл. 2. Модификации модели.

Покупка одного из автомобилей первого выпуска на вторичном рынке возможна при наличии суммы от 250 до 700 тысяч рублей. Стоимость зависит от состояния и пробега автомобиля. Могут повлиять на цену и другие параметры типа привода и коробки передач.

Рестайлинг первого поколения

alt="Рис. 4. Автомобиль после рестайлинга. " width="907" height="680" />
Рис. 4. Автомобиль после рестайлинга.

Отделка в салоне стала выглядеть дороже, благодаря использования материалов «под замшу». Кроме того, покупатели получили возможность выбора из двух цветов – тёмно-серый или серовато-бежевый. Изменился вид руля и дизайн консоли. На 10 мм увеличилась длина автомобиля, хотя это практически не повлияло на пространство в салоне.

alt="Рис. 5. Рулевое колесо Би Го. " width="1200" height="675" />
Рис. 5. Рулевое колесо Би Го.

Изменения технических характеристик

Одним из нововведений, заметных Дайхатсу Би Гоу у нового авто, стал уменьшившийся расход топлива при использовании механической коробки. Для «автомата» показатели потребления топлива не только не снизились, но даже немного выросли, хотя всё равно остаются достаточно низкими для внедорожника – даже для такого компактного. Силовой агрегат и его характеристики после рестайлинга не изменились.

Табл. 3. Данные о рестайлинге первого поколения машины.

Параметр Величина параметра
Двигатель
Объём мотора 1495 куб. см
Мощность агрегата 109 л. с.
Трансмиссия Полноприв. Заднеприв.
Коробка передач механика, 5 ст. автомат, 4 ст.
Скорость (макс.) 150 км/ч
Расход бензина, (комбин. реж.) 6.5 7.6 7.2
Габаритные размеры
Дл.хШир.хВыс. 4,005х1,695х1,705 м
Высота просвета 200 мм
Длина базы 2,58 м
Колея (передн./задн.) 1,445/1,45 м
Багажник 380 л/755 л

Комплектации модели

Табл. 4. Список комплектаций для Be GO 2008–2016.

Название модификации Стоимость в млн. йен на момент выпуска Мотор Привод КПП
1.5 CL 4WD 1.765 1.5 л/109 л. с. Полный МКПП 5
1.5 CX 4WD (лимит.) 2.035
1.5 CL 4WD 1.849 АКПП 4
1.5 CX (лимит.) 4WD 2.119
1.5 CL 1.660 Задний
1.5 CX (лимит.) 1.930

Купить такой автомобиль в РФ у официального дилера невозможно, тем более что выпуск Be Go уже прекращён. Однако на вторичном рынке можно найти немало предложений, в том числе, и достаточно новых автомобилей. Средняя стоимость авто 2008–2012 года – от 600 до 700 тыс. руб., более новые версии можно купить за 800–900 тысяч.

Отзывы о внедорожнике

Владельцы внедорожного авто оставляют о нём много отзывов – даже установленный справа руль ненамного снизил популярность автомобиля. Гораздо серьёзнее повлияло на спрос повышение пошлин на японский транспорт. Среди преимуществ, которые были замечены пользователями у Daihatsu Be Go, стоит выделить:

  • удовлетворительное потребление топлива;
  • опция подогрева сидений, которую не каждый ожидает встретить в автомобиле такого класса;
  • неплохую управляемость и проходимость.


К недостаткам Дайхатсу Бигоу относят практически полное отсутствие звукоизоляции. Особенно это заметно во время движения вниз по склону на большой скорости, когда двигатель начинает сильно шуметь. Далеко не всех устраивает и динамика автомобиля. А многие владельцы недовольны небольшим багажным отделением.

Daihatsu Be-Go

Daihatsu Be-Go

Привлекательный, запоминающийся внешний вид. У автомобиля своё, оригинальное и яркое "лицо", Daihatsu Be-Go часто вызывает улыбку у других водителей. На удивление просторный салон и багажник. Заднее сиденье делится в пропорции 40 на 60. Автомобиль из разряда "внутри больше, чем снаружи". Салон обшит искусственной замшей - очень практичная ткань. Эргономика рабочего места водителя - классика салонной конфигурации: всё, что нужно, под рукой и на своём месте. Отличная бытовая проходимость, кладёт на лопатки 95% выпускающихся сегодня паркетников. Углы въезда, съезда, рампы, дорожный просвет в 20 см., продуманная компоновка днища, постоянный 4WD, центральная блокировка выдают в автомобиле малыша, способного на гораздо большее вне дорог, чем можно подумать с первого взгляда. Очевидно, поэтому стоит он достаточно недёшево для своего класса. Надёжный и простой двигатель, который требует лишь разумный минимум внимания и ухода. Позволяет уверенно ездить по городу. Хорошая обзорность, малый радиус разворота, для города - идеальный автомобиль, залезет в любую щель. Пока не испытаешь, не поймёшь, как это классно. Подвеска простая и надёжная, сзади - мост. Вещь.

Двигатель не разгоняет Daihatsu Be-Go быстрее 100 км/ч. Ускорение после 80 км/ч настолько слабое, что обгоны даются с очень большим трудом. Приходится это учитывать при движении по шоссе. Это показывает, что предназначение данной машины отнюдь не быстрая езда, и на трассе она, скорее гостья, чем хозяйка. Хозяйка она в других местах. Слабые задние пружины - пробивают в самых безобидных ситуациях. Планирую заменить на более жёсткие, заодно поменяю и амортизаторы. На неровных участках может подкидывать задок, особенно это опасно зимой, нужно быть внимательным, сильно не гонять. Сложно объяснять другим людям, какая у тебя машина: приходится прибегать к пространным описаниям, пока тебя поймут правильно. Пока пробег 30 000, поломок не было.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Daihatsu Be-Go, 2010 г

Ну начну с начала: 4 месяца назад купил Daihatsu Be-Go в салоне, машина на момент покупки имела пробег 4000 км. У нас в Новороссийске она мне обошлась в 1.050 млн. р. предпочел ее потому, что РАВ 4 той же цены это 2009 г.в. и пробег примерно 60 - 90 тысяч, а здесь я получил практически новую машину, и, зная историю фирмы, я уверен, машина прослужит долго и особых проблем с ней не будет. Комплектация: литые диски , климат , электропакет , электро усилитель руля, АБС, АКПП, цвет ярко желтый(в Новороссийске пока такая одна, первое время сотрудники ГАИ часто останавливали посмотреть, потом привыкли. До Daihatsu Be-Go у меня была Рено Символ, но так как у нас местность в основном гористая, зимой часто гололед, да и дном цеплять не хотелось, поэтому выбор пал на внедорожник. Он должен быть не огромный, мало есть, и редко ломаться ну и конечно цена не заоблачная. В салоне заметил Daihatsu Be-Go сразу, внешний вид понравился. Ну а потом когда узнал год и пробег, сомнений уже не было. Езжу уже 4 месяца только положительные эмоции.

Достоинства : проходимость. Надежность. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция.

Daihatsu Be-Go, 2006 г

С момента покупки Daihatsu Be-Go прошло два месяца, а восторг от этой машины еще не прошел. Машина и в самом деле высокая, проходимая, проблема с проездом по разбитой дачной дороге решилась. Садиться в машину для девушки среднего роста (я 1,72 м) одно удовольствие. Не нужно изображать из себя обезьяну на ветке, затягивая себя в машину, не нужно залезать в машину в полуприсяде. Просто поставила ножку и ты уже внутри. Машина небольшая по габаритам – парковаться стало даже прощ, прекрасно видно капот, а информативные зеркала и рожок на капоте отличные помощники в этом. Нормального размера багажник, даже на удивление, для такой небольшой машины, к тому же спинки можно сложить вперед, да и сами сиденья можно откинуть к передним – тогда получается большое ровное пространство. Очень удобное сиденье, я ездила в Находку (4 часа в одну сторону) и моя спина отлично себя чувствовала. Задним пассажирам тоже удобно – большое пространство для ног, даже при отодвинутым до максимума передним сиденьям. Магнитола стоит 2-din сенсорная Kenwood , модель начала 2010 года (а машина – 2006), читает DVD, mp3, есть USB вход (читает музыку и фильмы с флэшки), HDD (какого объема, так и не поняла). Стоят также опции – обогрев передних сидений (как я поняла, это редкость), подогрев зоны дворников на лобовом стекле, задний противотуманный фонарь. TRC - нет, как нет и регулировки наклона фар. Фары, кстати говоря, весьма и весьма дальнобойные. Литье, спойлер. По динамике авто: мне сравнивать динамику Daihatsu Be-Go нес чем. Для меня комфорт – максимум 100 км/час, а лучше – 90. Так что в Daihatsu Be-Go я нашла свой идеал. Машина не эта не для гонщиков – 109 кобыл. Еще есть такая фишка – на затяжном спуске, при скорости 80 км/ч и выше двигатель начинает гудеть и обороты подскакивают до 3000-3500. Это нормально. Нужно либо чуть добавить газа, либо кратковременно нажать кнопку O/D на ручке КПП. Шумоизоляция в Daihatsu Be-Go такая же, как и на многих японских авто, то есть – никакая. Спасаюсь музыкой. Периодически еду в тишине (ну, относительной, конечно же), прислушиваясь, а не стучит ли у меня что-нибудь непонятное? Пока не стучит. Рулевая рейка – болезнь этих машинок, пока тоже помалкивает. Подвеска жестковата на мой взгляд. Неровности на асфальте прекрасно чувствуешь своей пятой точкой. Не знаю, что будет после установки более жестких пружин. После последнего снегопада пришлось-таки проверить вездеходные качества Daihatsu Be-Go. Мне понравилось. Проехали везде, все горки преодолели без шлифования резины, спуски держит ровно, в занос не срывается. Блокировку дифференциалов включать мне не пришлось.

Достоинства : маневренность. Отличная проходимость. Удобная посадка.

Недостатки : жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Daihatsu Be-Go, 2006 г

По ощущениям Daihatsu Be-Go очень похож на старый RAV4. Внутри просторно, светло, уютно. Двигатель работает тихо. Шумоизоляции нет. Есть следы ржавчины на днище (не критично). Расход по компьютеру составил 16,8 км/л. Выявилась первая и основная проблема. Машина новая и не во всех магазинах есть новые каталоги на расходники. В общем, сначала смотрим Be-Go - нет, потом Rush есть, а потом фраза «А у нас нет такого фильтра». Воздушный фильтр я нашел RBI-Exide (сначала поставил, потом заменил на Denso). Масло 5w30 синтетика, можно 0w20. В раздатку и передний дифференциал 75w90. В задний мост 85w90. И подстава все каталоги указывали, что мост LSD. Сейчас уже не пишут так однозначно. Я купил масло. Приехал в сервис. Мне механик говорит вроде наклейки нет, значит не LSD. Я по честному говорю, что везде говорят что LSD. Пошли еще раз посмотрели электронный каталог. Покрутили колеса, не LSD, слили жидкость не LSD. Ладно, давай заливай что взял. Я же обратно сдавать ее не пойду. Наступила зима. Снежная. Холодная. Машина нормально передвигается по городу. В снегу. В самом начале снегопадов немного подзастрял в ГСК перед гаражом. Но подошел брат с друзьями, толкнули и я выехал. В тот день с моего ряда выехали 3 машины. Я, брат на Прадо и Surf. Другие просто копали и копали. Очень много снега выпало. Несколько раз ночевала машина во дворе. Морозы были -35. Если аккумулятор нормальный то заводится, не с первого раза, но заводится. Главное не крутить до одури. Аккумулятор Rocket не особо рассчитан на мороз, необходимо подымать плотность электролита. Передняя панель, пластик скрипит. Не обращаю внимание. Где была замечена ржавчина, опрыскал Rust Stop и успокоился. Будет увеличиваться, буду что-нибудь делать. Резина летняя приехала с Японии еще в нормальном состоянии, диски 15 дюймов. Зимнюю поставил от RAV диски 16-дюймовые. Нормально встала. По вождению Daihatsu Be-Go не особо резвый. 1,5 литра 4WD к этому не располагают. Но маневренный. Нормально. Мне нравится. Единственное, что очень не нравится, это когда с горки едешь, нажимаешь на тормоз и коробка с 4 на 3-ю передачу переключается. Двигатель воет, как койот. Зимой машина греется долго. Если передвигаться на небольшие расстояния, как я от дома до работы, то получается большой расход топлива, это если машина ночует на улице. Итог. Машина хорошая. Пока не требует особых вложений. Без каких то наворотов.

Достоинства : надежная, простая, неприхотливая. Отменная проходимость.

что лучше toyota rush или daihatsu be go:

Toyota

Toyota Motor Corporation - крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных .

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Toyota Celica

Toyota Celica

Toyota Rush

Toyota Rush

Toyota Rush - 5-дверный мини-SUV, поступивший в продажу на внутренний рынок Японии в январе 2006 года. Это совместный проект с дочерней компанией Daihatsu. И.

Daihatsu

Daihatsu

Daihatsu Motor Co., Ltd. - японская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Осаке. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полност.

Daihatsu Mebius

Daihatsu Mebius

Daihatsu Mebius - гибридный автомобиль компании Daihatsu. Выпускается с апреля 2013 года по настоящее время. Собирается на заводе Tsutsumi в городе Тоёта. Da.

Иностранный корреспондент (фильм)

Иностранный корреспондент (фильм)

"Иностранный корреспондент" - остросюжетный художественный фильм режиссёра Альфреда Хичкока, снятый в 1940 году. Лента получила 6 номинаций на премию "Оскар".

It Gets Better

It Gets Better

"Всё изменится к лучшему" - акция, начатая американским журналистом Дэном Саваджем после того, как несколько гомосексуальных подростков покончили жизнь самоу.

Лучшие

Лучшие

"Лучшие" - американский молодёжный сериал, выходивший в 1999 - 2001 годах и рассказывающий о жизни группы старшеклассников - учеников школы "Kennedy High".

Двигатель Toyota A

Двигатель Toyota A

Двигатели Toyota серии A - бензиновые рядные 4-цилиндровые двигатели производства Toyota. Двигатели серии A состоят из чугунного блока двигателя с алюминиево.

Человек живёт для лучшего

Человек живёт для лучшего

"Человек живёт для лучшего" - польско-датский документальный фильм Ханны Полак о детях, живущих на мусорной свалке близ Москвы, снятый в период с 2000 по 201.

  • внутреннем рынке Японии данный автомобиль продаётся под именами Daihatsu Be - go и Toyota Rush правый руль Для рынков Европы и Ближнего востока машина комплектуется
  • Vehicle. The PHV can be charged not only at home or at work, but also while on the go increasing the range of use of EV Mode англ. Toyota Global Site. Дата
  • Toyota Prius ˈpriːəs - первый в мире массовый гибридный легковой автомобиль, который движется за счёт как бензинового, так и электрического двигателей
  • Toyota Prius рус. Тойота Приус четвёртого поколения - гибридный легковой автомобиль, выпускающийся японской фирмой Toyota с 2015 года. Латинское слово

чем отличается, двигатель, bego 2006, расход топлива, дайхатсу би гоу и тойота раш, чем отличается toyota rush daihatsu be - go, toyota rush двигатель, daihatsu bego 2006, toyota rush расход топлива, toyota rush, daihatsu be go, что лучше, тойота rush, daihatsu terios, daihatsu bego, terios, daihatsu, toyota, toyota rush daihatsu bego, что лучше тойота, rush, тойота, лучше, terios toyota rush, выбрать, toyota rush или daihatsu be go

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

Сегодня речь пойдет об очень популярном автомобиле у дальневосточников. Сахалин, Камчатка, Приморье, Якутия, Магадан, Хабаровский край — вот те места, где машина встречается наиболее часто.

Toyota Rush проезжает брод

Toyota Rush выпускался с 2006 по 2016 годы

В европейской части страны этот автомобиль более известен как Daihatsu Terios и является полной копией Toyota Rush/Daihatsu Be-Go, за исключением того, что праворульные авто укомплектованы лучше своих леворульных собратьев.

Начнем с минусов, у машины их немного.

Toyota Rush на японском аукционе

На аукционе

Врожденные болячки

Также к минусам машины можно отнести слабую коррозионную стойкость кузова. Это не является большой проблемой. Существует множество составов для проведения антикоррозийной обработки днища, скрытых полостей и самого кузова. Что я бы и рекомендовал сделать для всех, кто привез машину из Японии, и она еще не поездила по нашим дорогам. В противном случае машину уже после первой снежной зимы могут начать «грызть бобры».

Антикор днища

Антикор днища

Владельцы авто до 2010-11 годов жалуются на «пробивающую» при высокой нагрузке подвеску и мягкие пружины. Проблема решается установкой новых пружин. Судя по отзывам – лучший вариант – от полноприводных Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion. Количество витков пружины совпадает, но королловские будут потолще. После установки новых пружин исчезнут неприятные ощущения от езды. Также владельцы машин 2006-2010 жалуются на «бренчащую» рулевую рейку. Эта проблема решается либо относительно дорогой заменой рейки (15-20 тысяч рублей), либо заменой на изготовленную из капролона втулку в самой рулевой рейке.Вышеуказанные проблемы с подвеской и рулевой рейкой решены производителем в «свежих» машинах 2011 годов и моложе.

Шумоизоляция салона

Как и в почти любой японской машине – ее практически нет. В дверях «целлофановые пакеты» и редкие кусочки виброизоляции. Однако приятно порадовала «шумка» моторного отсека. Она присутствует как на моторном щите, так и на внутренней стороне капота. Проблема также легко решается – шумоизолирующие и вибропоглощающие материалы в свободной продаже.

Заводской шумоизоляции нет

Заводской шумоизоляции нет

По минусам закончили, переходим к плюсам.

Не паркетник

Если вам нужен малый джип с реально высокой проходимостью, вы попали по адресу. В машине установлен 4-ступенчатый автомат, а не вариатор, который просто не выдержит нагрузки – крутить постоянно все 4 колеса. Крутящий момент полуторалитрового бензинового мотора, мощностью 109 лошадиных сил, передается через раздаточную коробку.

Toyota Rush

Toyota Rush среди елей

При нажатии кнопки блокировки центрального дифференциала нагрузка передаётся на оси в соотношении 50 на 50. Опционально в задний мост может быть установлен самоблокирующийся дифференциал LSD. Так же опционально в машине установлена система спуска с горы (Down Hill Asisstance), отключаемая система курсовой устойчивости (Traction control). Венчает внедорожный арсенал короткая база автомобиля с углом въезда 38 градусов, а съезда – 37 градусов. Клиренс машины составляет внушительные– 20 см. При желании его можно увеличить установкой подвески, например, от Suzuki Escudo (Grand Vitara).

На бездорожье

На бездорожье

Комфорт

Несмотря на короткую базу в машине не тесно, мой рост 187 сантиметрам, супруги 179 см. По ширине салон уступает салону Короллы всего по 2 см с каждой стороны. И если вы ездили в Королле, то вы легко можете судить об уровне комфорта в Тойоте Раш. Комфортное количество пассажиров – двое взрослых. Для водителя есть штатный подлокотник. В потолке штатная ниша для очков. Под сидением пассажира – ящик для мелочей.

Интерьер Toyota Rush

Интерьер Toyota Rush

В багажник без труда влезает зимняя детская коляска. Если вам понадобится много места задние сиденья можно сложить. Еще их можно поднять, сложить и прикрепить к передним. Поработав ключом, можно вытащить задние сиденья и убрать их, например, в гараж. Тогда машина по вместимости не будет уступать легковому универсалу.

Багажное отделение Toyota Rush

Багажное отделение Toyota Rush

Город, трасса, бездорожье

В городе машина легко маневрирует. Разворот в полосе? Пожалуйста! Про парковку на пятачке даже и говорить не стоит. Зимой чистый кайф ездить по обледенелым горкам, а не «шлифовать» дорогу, двигаться уверенно и без проблем забыв про время года.

Toyota Rush зимой

Toyota Rush зимой

На трассе Тойота Раш без проблем может ехать 120-140 км/ч. Машина достаточно бодро набирает 100 км/ч, до 120 нужно ее разгонять. И со 120 до 140 необходимо это делать. Впрочем, переоценивать 109 лошадиных сил не стоит. Автомат на 4 ступени четко переключает передачи. Первая передача длинная, сделана специально для езды по бездорожью. Кстати существует версия авто с «механикой» на 5 ступеней, что бывает весьма кстати на трассе.

Стоимость содержания и расход топлива

Как и для большинства японских машин с правым рулем ваши расходы будут ограничены своевременной заменой жидкостей в узлах и агрегатах автомобиля, а также заменой расходников – тормозных колодок, свечей, аккумулятора и так далее.

Летом без пробок расход топлива в городе составляет около 10 литров. Летом с пробками – 12 литров. Трасса – 7.5-8.5 литров. Зимой расход увеличивается примерно на литр-полтора. Хочется уточнить, что машину я эксплуатирую исключительно на 98 бензине, и если сравнивать с рекомендуемым 95, то стоимость выравнивается. Высокий октан значительно улучшает динамику, а расход топлива идет вниз.

Расход топлива на Toyota Rush

Расход топлива на Toyota Rush

Подводя итог, хочется сказать, что машина является ярким представителем японского автопрома – самобытным и очень надежным агрегатом, в котором как говориться и ломаться нечему. А ведь за это мы их и любим и готовы переплачивать за эту неубиваемость, безотказность и всепогодность.

Дайхатсу бего и тойота раш что лучше

Книга Дайхатсу Териос, Бего. Тойота Раш. Модели 2WD и 4WD c 2006 c двигателем 3SZ-VE 1,5 л. Включены рестайлинговые модели 2009. Серия Автолюбитель. Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
Руководство по ремонту Toyota Rush и Daihatsu Be-Go/Terios, оборудованных бензиновым двигателем 3SZ-VE (1,5 л). Рассмотрены заднеприводные и полноприводные модели автомобилей.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска двигателя, зажигания, запуска и зарядки), сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом), переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), систему курсовой устойчивости (VSC), противобуксовочную систему (TRC) и систему помощи при спуске (DAC)), рулевого управления (включая гидроусилитель и электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, EPS, ABS, VSC, DAC, TRC, кондиционирования, SRS, иммобилайзера и комбинации приборов.

Подробно описаны 195 кодов P0, P1, C0, С1, В1, В2, U0, U1, Flash и возможные причины их возникновения.

Представлены 26 основных электросхем для Daihatsu Terios (22 системы) и 36 основных электросхем для Toyota Rush (28 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Daihatsu Terios/BE-GO и Toyota Rush и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей.

Toyota Rush

Машина оснащена 1.5-литровым двигателем нового поколения 3SZ-VE, разработанным изначально специалистами компании Daihatsu. Данный двигатель так же устанавливается и на некоторые другие модели этих обоих фирм - Daihatsu Coo, Daihatsu Boon, Daihatsu Mira, Toyoya Vitz (2005-), Toyota bB и некоторые другие. При этом, непосредственно в Toyota Rush (Daihatsu BeGo) этот двигатель располагается продольно (а не поперечно, как во всех других многочисленных автомобилях где эта модель двигателя так же используется).

Двигатель: 3SZ-VE 1.5-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.


В Европе, Южной Америке и на Ближнем Востоке Toyota Rush (Daihatsu BeGo) продаётся под именем Daihatsu Terios II. При этом в других странах (в отличие от внутреннего японского рынка) так же доступен данный автомобиль с двигателями 1.3 и 1.5 литра.

В России с этим автомобилем наблюдается уникальная ситуация (на сегодняшний день). Так как марка Daihatsu официально в России не продаётся и отсутствует реклама, то данный автомобиль под маркой Daihatsu Terios в очень небольших объёмах ввозится в Россию "серыми дилерами" (как правило из Арабских Эмиратов и Турции). Подавляющее же количество Toyota Rush (Daihatsu BeGo) в России - это именно праворульные автомобили, ввезённые подержанными с внутреннего рынка Японии. Однако так как с 1 января 2010 года ввозные пошлины на подержанные автомобили были подняты правительством РФ (а Toyota Rush (Daihatsu BeGo) лишь не так давно вошли в разряд "трехлетних автомобилей", которые выгодно растамаживать, то стоимость автомобиля Toyota Rush (Daihatsu BeGo) на вторичном рынке резко и достаточно ощутимо возросла, что отрицательно сказалось на популярности этого автомобиля в том числе и на Дальнем Востоке России. В результате спрос на данный автомобиль есть, но с левым рулём он официально в России не продаётся, а с правым рулём стал очень дорогим.

Размеры автомобиля: длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1705 мм. Колесная база: 2580 мм. Вес машины: 1150 кг. (привод на задние колёса) или 1190 кг. (4WD-FullTime).

Привод: на задние(!) колеса или 4WD-FullTime. Базовая цена машины в Японии: 1 млн. 600 тыс. иен. - 1 млн. 953 тыс. иен. ($13500-$16550).

Тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные.

Подвеска: передняя - независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором; задняя - независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором (опция).

Трансмиссия может быть либо механической пятиступенчатой КП, либо четырёхступенчатым автоматом.

Примечания

Полноприводная модификация Toyota Rush оснащается антипробуксовочной системой с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Dfferential) в заднем мосту (это опция которая была доступна за дополнительную плату только на Toyota Rush 4WD), который равномерно распределяет вращающий момент между всеми четырьмя колёсами, а также системой курсовой устойчивости автомобиля VSC (Vehicle Stability Control).

Toyota Rush. - Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush


На рынке появился новый автомобиль «для активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она может называться либо Toyota Rush, либо Daihatsu Be-Go. Что же получается, те модели класса SUV-компакт, которые существую уже давно, с каждым новым поколением увеличивают свои габариты, а вместо них на рынке появляются новые машины, которые опять начинают с малого размера, но зато оказываются более удобными при езде по городу. Тем более что высокая посадка водителя и, следовательно, угол, под которым водитель видит дорогу к этому, как говорится, располагает. Наш журналист совершил испытательную поездку на новом автомобиле этого модельного ряда. Заднеприводная платформа оказалась к месту. В последнее время наблюдается интересная закономерность. Предположим, что где-то проводится презентация очередной модели совместной разработки компаний Toyota и Daihatsu. Таких модельных рядов, как известно, уже несколько: Toyota Passo / Daihatsu Boon, Toyota bB, теперь вот Rush/Be-Go. Естественно, что прибывшие на место журналисты начинают обмениваться визитками с инженерами, входящими в конструкторскую группу. Так вот, если затем посчитать, то визиток от компании Daihatsu оказывается больше, чем от компании Toyota. Это довольно точно характеризует сложившуюся в последнее время тенденцию в отношениях между этими двумя компаниями в части, касающейся разработки машин группы «компакт». Иными словами, компании Toyota уделяет этой области все меньше и меньше внимания, перепоручив это специалистам Daihatsu. Новая модель пришла на смену снятому с производства модельному ряду Daihatsu Terios / Toyota Cami и, предположительно, будет продаваться более чем в ста странах мира. То, что новая машина Rush/Be-Go обладает компактным кузовом, видно невооруженным взглядом. Специалисты могут легко вспомнить, что с точно такого же кузова начинали модели Toyota RAV4 и Suzuki Escudo, которые с течением времени значительно увеличили свои габариты, чтобы заполнить оказавшуюся свободной соответствующую нишу на автомобильном рынке. И тогда на смену повзрослевшему товарищу выходит автомобиль модели Rush/Be-Go, которые по габаритам - копия машины RAV4 первого поколения. Можно сколь угодно
Долго спорить, какой кузов для машины класса SUV самый оптимальный, но факт остается фактом: если предполагается передвигаться главным образом по городским дорогам, то кузов, нынешней модели Rush/Bego для этого вполне подходит. По крайней мере, хорошо то, что длина автомобиля SUV городского «исполнения» не превышает 4-х метров. Понято, что небольшие габариты машины довольно существенно ограничивают свободу «творчества» для дизайнеров. И, тем не менее, небольшой по размеру автомобиль получился очень стильным. Достаточно только взглянуть на прямоугольное стекло на двери багажника и задние фонари, которые почти в точности следуют линии боковой кромки этого стекла. К числу особенностей нового автомобиля можно отнести жесткий чехол для хранения запасного колеса, который укреплен на двери багажника, и обводы крыльев, которые подчеркивают энергичный характер нового автомобиля. Одним словом, внешний вид новой модели Rush/Bego, несмотря на его небольшой размер, самым удачным образом передает все особенности, традиционно присущие машинам типа SUV. И задняя, и передняя части машины оказались усеченными, а колесную базу решено было сделать длиной 2580 мм. Благодаря такой пропорции салон автомобиля стал довольно просторным. По крайней мере, у сидящих на заднем сидении пассажиров имеется достаточно места, чтобы поставить ноги, да и на уровне головы нет ощущения давящей тесноты. «Хорошо, если объем салона не вызывает никаких нареканий, но тогда как насчет маневренности?» - наверняка подумают многие. Спешу заверить: с этим, похоже, тоже все в порядке. Минимальный радиус поворота небольшой, всего 4,9 метра. Но это еще не все. Дело в том, что водитель сидит довольно высоко над дорогой и, естественно, видит переднюю часть машины и дорогу перед собой под выгодным для себя углом. Поэтому рассчитать, как пойдет «передок» автомобиля в том или ином случае, оказывается довольно просто. Этому способствует и то, что двигатель продольного расположения выдвинут вперед, как и положено быть в автомобиле с заднеприводной базой. Как видите, выбор заднего привода одновременно привел к улучшению маневренности машины.
Автомобиль приспособлен и для «off road» путешествий. Новый автомобиль Rush/Be-Go приводится в движение уже известным по модели Toyota bB полуторалитровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но это не значит, что тяговые характеристики этих двух моделей идентичны. Скажем, интенсивность разгона у автомобиля Rush/Bego оказалась очень низкой. Сбоку от меня сидел мой фотограф г-н Минэ. Так он даже не сразу понял, что мы едем в машине, оснащенной коробкой передач, думая, что это бесступенчатый вариатор! Конечно, по сравнению с автомобилем bB испытываемая машина на 100 килограммов тяжелее, но при движении складывалось такое впечатление, что на самом деле разница в весе значительно больше. Я потом поинтересовался у разработчиков, отчего машина стала такой медлительной, на что последовал ответ, что мол, так надо, чтобы машина воспринималась более солидно. Солидность солидностью, но подчас возникает сомнение, нужна ли она, если достается такой ценой! Или, вот, еще одна очень характерная особенность: при резком переходе в соседний ряд автомобиль заметно кренится. В такие моменты, смею заверить, сразу понимаешь, что сидишь за рулем машины с довольно большим «ростом». Нужно заметить, что в последнее время наметилась тенденция делать большие, весом свыше 2-х тонн машины типа Premium SUV такими же комфортными в управлении, как и обычные легковые автомобили. А почему бы и нет, если им приходится большую часть времени раскатывать по городским улицам! Судя по всему, эта тенденция в какой-то мере нашла свое отражение и в описываемом мной автомобиле. Вот почему он стал таким широким и массивным. Ну, а если разработчики решили во главу угла поставить уровень комфорта, тогда нужно быть готовым к тому, при известных обстоятельствах машина будет иметь увеличенный крен. Но когда ты ведешь машину спокойно, не делая никаких резких «выпадов» в сторону, тогда все в порядке, никакого «негатива». Значит, можно сделать такое заключение: применительно к тем условиям движения, для которых новая машина Rush/Bego, собственно говоря, и рассчитана (то есть, для езды по городским улицам), уровень ее комфорта и уровень шумоизоляции можно назвать удовлетворительными.
Обстоятельства складывались так, что мне удалось испытать новый автомобиль Rush/Be-Go только на городских улицах. Поэтому предсказать, как машина повела бы себя, окажись она в условиях бездорожья, я не рискну. В то же время следует отметить, что, к примеру, автомобиль Daihatsu Be-Go модификации 4WD имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге не «оплошать». Мало того, что здесь стоит блокиратор главного дифференциала, который включается простым нажатием кнопки, так сзади предусмотрен еще и задний дифференциал повышенного трения. Что оказалось особенно неожиданным, так это то, что автоматическая коробка передач дополнена вспомогательным блоком управления DAC (то есть, «Downhill Assist Control»). Он служит для того, чтобы на крутом спуске управлять работой тормозов для поддержания оптимального скоростного режима. Так что те участки дороги (или лучше сказать, бездорожья), где такой контроль действительно необходим, данный автомобиль сможет преодолеть без особых затруднений. На этом основании можно предположить, что новая машина Rush/Be-Go и в остальном имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге повести себя достойно. 10 процентов машин будут с ручной коробкой передач. Салон испытанного мною автомобиля был отделан панелями «под дерево». Такая отделка предлагается в порядке дилерской опции. А вообще-то интерьер должен быть черного цвета с элементами «серебра». Так, по крайней мере, гласит рекламный буклет. В отделке внутренних дверных панелей решено отказаться от тканевого материала, чтобы, вероятно, подчеркнуть отличие от салона обычного легкового пассажирского автомобиля. Определенная сдержанность при отделке машин класса SUV, конечно, не помешает. Но тогда зачем одновременно ставить панели «под металл», которые на этом фоне смотрятся как игрушечное украшение? Это не может не огорчать. Направляющие лопатки, через которые в салон поступает конденсированный воздух, меняют свое положение с некоторым усилием, если пустить электроподъемник окна, то дверная обшивка стремиться изменить форму. Все это, конечно, портит общее впечатление от автомобиля. Я понимаю, борьба за снижение себестоимости автомобиля иногда заставляет отказаться от качественных материалов во внутренней отделке салона. Но в данном случае за машину просят не так уж и мало. Разве, отдавая за автомобиль такую солидную сумму, покупатель не имеет право ожидать большего лоска?
В обеих моделях, и Toyota Rush, и Daihatsu Be-Go ручная коробка передач предусмотрена только в тех машинах, которые оборудованы системой полного привода (4WD). Меня, однако, настолько заинтересовало, как поведет себя машина, если водитель сможет переключать передачи сам, что я попросил дать мне испытать такую машину. В последнее время сидеть за рулем автомобиля с ручной трансмиссией мне не приходилось (машины с ярко выраженной спортивной ориентацией не в счет). Поэтому я сразу почувствовал разницу между «коробкой» и «автоматом». В частности, машина, как мне показалась, побежала резвее. Конечно, по своим характеристикам двигатель не принадлежит к числу спортивных, поэтому эффект от переключения передач вручную потрясающим не назовешь. И в то же время, держа в руке мощный инструмент управления, водитель вряд ли откажется от удовольствия вдоволь и с азартом им попользоваться. Впоследствии я поинтересовался, насколько машины с ручной коробкой передач могут оказаться популярными. Мне сказали, что ожидаемый спрос на такие автомобили - порядка 10 процентов от общего объема продаж. Особенные надежды в этом плане возлагаются на страны с холодным климатом, где зимой идет снег. Кроме того, имеется немало водителей, которые предпочитают сами о себе заботиться и не имеют привычки перепоручать это «автомату». Так что определенная потребность в машинах с ручной трансмиссией все-таки существует. Может даже случиться так, что автомобили SUV окажутся единственной группой среди всего многообразия японских легковых автомобилей, где ручная коробка передач по-прежнему будет всерьез востребована. Этакий, знаете ли, последний приют для ручной трансмиссии! Такая машина мало того, что хорошо смотрится на городских улицах, так еще и наполнена жизненной энергией. Иметь в своем распоряжении такой автомобиль - это здОрово! Технические характеристики машины Daihatsu Be-Go CX: Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1690 мм. Колесная база: 2580 мм. Вес машины: 1150 кг. Привод: на задние колеса Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л. с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент - 14,4 кг/м при 4400 об/мин. Базовая цена машины: 1 млн. 711,5 тыс. иен. Технические характеристики машины Toyota Rush Х: Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1725 мм. Колесная база: 2580 мм. Вес машины: 1190 кг. Привод: на задние колеса Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л. с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент - 14,4 кг/м при 4400 об/мин. Базовая цена машины: 1 млн. 785 тыс. иен.







скачать dle 11.3

Читайте также: