Дайхатсу мира отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Daihatsu Mira

Полный привод и пониженный ряд передач-главный КОНЁК этой крохи, конечно не вездеход,но от неожиданностей спасает на все 100%. Салонные двери с двух сторон, регулируемая рулевая колонка- очень удобно! Крыша из трёх стеклянных люков-прикольно.Дизайн-напоминает хомячка. Равнодушных-нет,все обращают внимание. Дайхацу Атрай купил маме так как дорога к её дому преподносит сюрпризы зимой (снег,гололёд),весной(грязь)

Классная,надежная машина.Если понимаешь её, то она это чувствует.Езжу зимой и летом, в т.ч. за городом. Главное- мера во всём, не дёргать, не жать тормоза резко до предела,эта машина-нежная женщина, слабая, но очень терпеливая. За несколько лет службы- только полетела катушка и треснуло лобовое-это всё по моей же вине.Парковка доступна в любом месте- габариты позволяют, вместимость- также 5 человек, а в случае заноса зимой могут вытащить легко 3 мужика буквально на себе.

Стаж(вод.) с 1975г.Ездил на многом.На этой малышке - 10 дней.Пока привыкаем друг к другу.

Купил случайно около года назад второй машиной. Коллега по работе никак не мог продать предложил мне, решил глянуть. Машина стояла в гараже на чурочках и зимой не эксплуатировалась, завели, двигатель работает нормально, состояние салона и кузова хоршие. Пробег 67тыс. км. 1991г.. Ну да ладно, немного сбросил цену, улаживание всех формальностей и я стал обладателем «игрушечного» японского автомобиля.

Что в итоге досталось: Daihatsu Mira кузов E-L200S, двигатель EF V660, 5ст. МКПП, 5-ти дверка, эл. усилитель руля, эл. стеклоподъемники передних дверей (на задних весла), эл. регулировка зеркал, ЦЗ, кондиционер, регулируемый по высоте руль. Плюс листочек с записями что, сколько, когда и где делалось с машиной. Судя по нему пора менять масло в коробке и двигателе, что было и сделано. При детальном осмотре подвески нашли пару слабо затянутых гаек, подтянули.

Салон. Конечно тесновато, локтями толкаешься с пассажиром. Левая нога убирается под консоль, что очень не удобно, механика ведь – сцепление надо нажимать. Сзади сидеть можно, головой об крышу не стучишся как в девятке. Больше 2х пассажиров брать не стоит - динамика резко падает, подвеска пробивается. Панель приборов – все по минимуму, тахометра нет. Дешевый пластик брякает на кочках.

Багажник. Максимум войдет спортивная сумка и пара пакетов. Заднее сидение складывается и тогда уже можно запихать что-нибудь побольше.

Двигатель. Карбюраторный 40л.с. 3 цилиндра 12 клапанов. Его вид вызывает улыбку – размер как у аккумулятора 55-ки. В принципе когда едешь один или вдвоем для 650кг веса хватает. Разгон до 100км/ч как у ВАЗ 06 1, 5. Расход топлива 4-5л.

Mira - это городской автомобиль, достаточно юркий благодаря малым размерам. Легко маневрировать в потоке, удобно парковаться, разворачиваться и т.д. Правда нужно быть внимательным, могут не заметить и затереть. Особенно обижаются владельцы ВАЗовских классик, когда их обгоняешь, но 650кг и МКПП могут с ними поспорить. Маленькие колеса превращают езду по нашим дорогам в кошмар, лучше заранее притормаживать на плохих участках. По трассе больше 90км/ч ездить не стоит – некомфортно, повороты на скорости проходит неуверенно. Когда разъезжаешься со встречной фурой или автобусом, кажется что сдует с дороги потоком воздуха. Разгонялся до 120км/ч дальше страшно. Подвеска всех колес независимая, устроена элементарно. Машина низкая, но из-за короткой базы брюхом ничего не цепляешь, под двигателем балка, поддон на кочках не погнешь.

Первая праворулька. Пусть в моем распоряжении еще меньше недели. Очень даже ничего. Перегнал микроба Краснодара в Ставропольский край. Предыдущая моя авто - ТАЗ 2114, опыта вождения правого руля на автомате не имелось. Первые ощущения - машина внути намного больше, чем она кажется снаружи. Имею не малый рост, но неудобств за 5 часов езды не испытывал. Вначале пару раз спутал рычаг дворников с включалкой поворотов, но через десять минут освоился.За 450 км. машина съела 20 литров бенза или 4,4 л/100 км. Головной свет настолько удачный, что на ночной дороге дальний включал только пару раз - вполне достаточно ближнего. Трехступенчатый автомат тянет ровно, не дергает и не шумит. Салон – спереди очень даже просторно. Все на месте, до всего легко дотянуться. Тойота – ничего не болтается. Печка на четвертой скорости нагрела салон за пару минут. Шумоизоляция в машине слабая в связи с чем она также быстро остывает как и нагревается. Кондиционер установлен с таким запасом мощности, что его хватило бы на вдвое больший салон. Микроб довольно быстро разгоняется - до сотни честные 12 секунд. Быстрее 120 км/ч ехать очень не любит о чем намекает удвоением расхода. В первый же день были опробованы грузовые способности авто - при сложенных задних сиденьях в грузовом отсеке поместилась стиралка на 5 кг. Саму машину выбирали долго - или старый год и известный бренд или наоборот. Когда выяснилось, что дайхатсу это подразделение тойоты, выпускающее зеркальные автомобили, вопросы отпали сами собой. Для начинающего водителя лучше купить свежую праворульку, чем гремящий и дымящий АВТОТАЗЯпонец , что еще сказать. Только маленький. Возможно, жене возьму такойже, только красный :)))

Отзыв Daihatsu A (2004 г.)

Недавно жене захотелось обновить автомобиль, попросту что-нибудь новенькое. Искала, смотрела по всем сайтам, нашла симпатичный ниссан марч, но последовали отговоры от этой машины, дядька сказал, что была битая, облизнулись и другую искать. Прошарив пару сайтов, нашел забавного малыша. Цена и внешний вид приятно порадовали, и жена согласилась посмотреть её.

Приехали смотреть, с первого взгляда показалась старой, геморройной иномаркой, которая сыпется через каждые 100 метров. Задние фарки порадовали, похожи на кольт или калину, вытянуты, симпатичные. Кстати, еще передний номер прикручивается чуть вбок, чтоб не закрывать радиатор, выглядит понтово.

Залезли в салон, сразу понравилось то, что двери открылись на 90 градусов, задним пассажирам удобно залазить, так как 2 двери. Панель - ну супер, конечно, есть приятные нычки для телефона, кошелька и прочей мелочи. Сидушки удобные, но раскладываются от грубого обращения )) Сзади сиденье что-то вроде лавочки, оббитой поролоном, но сидеть можно (пробовал =) )

Багажник для такой малютки очень даже не плохой, положили 4 колеса от двенашки, можно еще 2 положить. Правда никакой задней полки нет и перегородки тоже между салоном и багажником. Освещение в салоне только на водителя и переднего пассажира, сзади ночью ничего не видно.

Итак, сели в нее прокатиться перед покупкой. Для города вообще красота, так как стоит акпп, с места быстренько и на светофорах можно наглеть =) Для трассы, конечно, не очень, все-таки правый руль, да и трехступка, не особо погоняешь. 140 максималка, но для нее 100-120 и так много. Неприятный момент, что сзади не хилый шум от колесных арок, о шумоизоляции я подумал в первые несколько секунд, как проехал.

Из приятных моментов: поворот буквально на месте из-за небольших размеров, между машинами можно втираться буквально по обочине (ширина 1.5 метров), очень шустренько по городским поворотам. Ну и конечно же расход топлива очень радует - 4.5-6 литров на сотню, у меня скутер чуть меньше ел ))) Мы залили на 300 рублей, и катались, катались и еще раз катались )))

По поломкам пока не скажу, так как всего пару недель у меня эта машина, пока только масло после покупки поменял, отдал 1800, но сказали, что на второй раз хватит поменять, приятно.

На мой взгляд, приятный бюджетный автомобиль, который подходит для города!

Отзывы об Daihatsu Mira

Daihatsu Mira

Антиблокировочная система (ABS)- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- аудиоподготовка- усилитель рулевого управления- центральный замок- диски- противотуманные фары- кондиционер- салон- обогрев зеркал- электропривод: стекла, зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2006 г.в.

Пришло время выбирать автолмобиль для жены. Она можно сказать еще в управлении автомобиля чайник хоть права имеет очень давно. не однократно пытался научить ее ездить на своем авенире, но она сказала, что такой параход сам води. и вот мы на рынке. Обошли на несколько раз. Понравилась СУЗУКИ КЕЙ но опытный родственник(занимается автомобилями) которого мы встретили тут же осмотрев ее сделал вывод что она целованная в попу даже с цветом бампера не угодали, да и сильно прдовец скидывал с 180т.р, до 130.Пошли дальше. И вот попадается на глаза мира 2004 года пробег 94 тыс. км. и стоит 153 тыс. но можно было поторгаваться.

Осмотрел вроде ничего, но жена осталась не в восторге. Решили пока не брать обдумать. Тот же родственник предложил посмотреть такое же авто на японском аукцеоне. Узнав наши требования к авто выпровадил нас домой и сказал ждать звонка. Через две недели позвонил и обрадовал о сделанной покупке МИРА 2006 года белая 5-ти дверка.пробег 76 тыс.км аукцион 4 балла, лиш извенился что с цветом не угодил (жена ни как не хотела белый)объяснив что цветные для этой модели редкость и уходят с аукциона за большие деньги.И попращавшись сказал ждать. Через месяц звонок приезжайте забирайте. мы деньги в руки и к нему на офис.

Заходим в бокс БАА-А-А-А-ААААА стоит коробченка серая как асфальт. Манюсенькая манюсенькая. Родственник давай нас утешать что с японии они все такие серые приходят тем более что со владивостока ее трейлером везли (усуга обошлась в 5000 тыс. руб.) Тот же родственник опять выпер нас за дверь офиса без машины сказав приехать через неделю приезжаем заходим в бокс и ого-го-го-го стоит каралева вся сверкает аж не узнать думали сначала что это не наша МИРА. Пришло время расчитаться за машину: Обошлась в Хабаровске нам она в 130 Тыс. руб. плюс замена аккомулятора 2000т., замена маса и фильтра 700 р., замена тосола 500 р, химчистка салона и помывка автомобиля 3000 т., сигнализация 5000 т., замена воздушного фильтра 600 р. Отблагодорив родственника Счастливые до ушей поехали домой. Первые впечатления: В салоне просторно крыша высокая при моем росте 182 см.

Три целиндра под капотом мурлыкали бы ели не слабая звукоизоляция (дорогу слышно) в салоне тепло и печка справлялась на малых оборотах. Хоть на дворе и была середина декабря. Едит шустро хотя километров до семидесяти еще призадумываетя что от нее хотят , ну а посе так шустрить начинает что только рули да насвистывай. Я не гонщик ездею 80-90 мне этого хватает поэтому могу сказать что машина чувствует себя уверенно. А за чет легкого веса (сталкнулся позже) свободно вылазиит своим ходом из сугробов. С Какими столкнулся трудностями так это при постановке на учет в краевом ГИБДД не могли найти номер двигателя в итоге по совету людей обратился тут же к криминалистам (неподкупным)т.к. педложил за наличные на месте найти номер, но он меня отправил в сберкассу оплатить 1200 р за экспертизу .

Оплатив и предьявив квиток он в течении 5 минут нашел но не смог сфотографировать т.к. номер находится в недоступном для фото месте о чем выдал справку. Если бы не поиски номера то машину бы поставил на учет часа за два а, так потерял пол дня милиция отказывалась искать, о чем прямо иговорили ищи номер а потом подходи посмотрим (жлобье одним словом)я им обьяснял что если они со своими штучками дррючками найти не могут, то как жея найду? Еще столкнулся что в хабаре тяжко найти резину на нее японцы рекомендовали 155 /65/13 но зимней не где не мог найти в итоге поставил 155/70/13 обошлось в 5000т. + четыре диска по 100 р.+ услуги шиномонтажа. Ну а после 4 месяцев эксплуатации жена очень счастлива и не желеет о покупке. Лишь я так и не пойму сколько машина кушает бензинчика ну а в принципе доволен

Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2006 г.в. оставил: Денис из города Хабаровск

Daihatsu Mira

Отзывы о Daihatsu Mira (Дайхатсу Мира)

Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2004 г.в.

Приветствую Вас, любители данного очень интересного и полезного сайта Drom!
Решил написать про данный автомобиль, так как считаю, что маловато толковых отзывов о нем (возможно из-за того, достаточно редкая машина). Просьба любителей критиковать малолитражки отнестись к ниженаписанному. как к отзыву. Знаем мы вас - "табуретки на колёсах для смертничков" и т.д. Это все - таки тоже автомобиль -)) Прошу не сравнивать с более крупными японцами - нет смысла.
И так к делу:

Приобетение. Машина была куплена в Сочи в начале июня 2009 для жены. До этого жена ездила на Тойоте виста 1992 года с объемом 2 литра (очень добротный авто, но года. ) . Целью покупки была небольшая по размерам, свежая и экономичная японка. Так как в финансах был ограничен, то выбор пал на Миру с пробегом 46 000, которая была в России 10 месяцев . Подвернулась не дорого - 140 рублей, так как продавали ее срочно. Все начиналось со 165 (именно столько на самом деле она и стоит). Купили жене для работы, приходится не мало ездить. Вторая машина Опель Астра 2005 г. (корпоративный).

Комплектация. Подушка безопасности водителя, кондиционер и все. вместо стеклоподъемников - "весла".

Вложения сразу после покупки. Резина Йокохама + литые диски на 13, так как родные были страшными и на 12 и резина была на подходе. Всё с болтами и монтажем обошлось в районе 17 000 руб. Притонировал зад - 3000 руб. Колодки предние - 900 руб. Масло в двигатель - 1500 руб. масло в коробке 7000 руб. свечи 2000 руб (какие-то кучерявые, не помню название). 1000 рублей на вибропласт, чтобы проложить пол хоть для какой - то шумоизоляции.

Плюсы авто. Очень маневренная, отличный радиус поворота, парковка без проблем, что очень важно практически в любом "пробковом" городе. Несмотря на "деревянный пластик", в салоне ничего не тарахтит. Очень легкий руль. Так сказать очень чувственные тормоза -)). Ходовая не жесткая и простая. Обзорность отличная. Широко открываются передние (и единственные) двери. Достаточно вместительный для этой малютки багажник. Переключение коробки, если не топить, достаточно мягкое. На поворотах до 70-80 км/ч, в принципе, держится достойно.

Минусы. Полное отсутствие шумоизоляции (и это наверное самый главный недостаток, хотя может быть у меня такая бюджетная комплектация, ведь даже стеклоподъемников нет). Для пассажиров на заднем сиденьи место конечно маловато, можно посадить либо детей, либо человека до 45 килограмм и ростом до 1.60. При переключении автомата на повышенных оборотах - не комфорт, жестковато. При включенном кондере в горку с пасажирами - тяжеловато, в напряг. После 120 Кмч ехать страшновато, потому что машина легкая. Трехступенчатый автомат на 120 держит двигатель на оборотах. который жужжит не ласково, становится его жалко. Но 120-130 было на ней только для экспиримента. Считаю, что не нужно более 100 ездить на таких авто, не для этого они. Хотя 130 бежала и если посторался бы, то спидометр положил бы, но еще раз - не для этого сделан этот "спортивный купе" -))) Номер двигателя прирегистрации в ГАИ не нашли, пришлось ехать на экспертизу.

Несколько общих слов. Для этих денег - нормальный авто! Все таки надежнее, чем Яп за эти деньги начала 90х для города, для девушки. для тех, кому комфорт не самое главное в авто, как первая машина - отлично. Как вторая машина в семействе - очень даже ничего. Настоящий японский авто, но маленький и бюджетный, просто для передвижения. Внешний вид, несмотря на угловатость, в принципе, достойный и современный (мое личное мнение). Расход бензина до 7 литров. для нее считаю, что многовато. но это лучше. чем 12-13 на Висте которая была с объемом 2 литра, кризис на дворе, экономить нужно -))
С покупкой каких - то специфических запчастей пока не сталкивался, поэтому ничего сказать не могу, но колодки привезли без проблем.

Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2004 г.в. оставил: Рома из города Сочи

Отзыв о Daihatsu Mira, 1,0, 2003 г.в.

Всем привет! Проездил я 6 месяцев с момента покупки и решил поделиться впечатлениями.
За 6 месяцев накатал 7300км, за этот срок ничего не менял, ничего не сломалось.Холода этой зимой были просто ужасными.. у нас в Нижем до – 32 доходило ночью..Машину в такой холод не эксплуатировал … максимум в – 20 … с Приходом холода машина стала не заводится , в – 2-5 стартер не курил, как оказалось мертвый аккумулятор .. купил новый, ВАРТУ 40А … машина стала заводится как чирий)) .. Как то с утра пошел машину заводить, а было холодно минус 20-25 наверно.. ночью – 32 было! Завожу.. брр брр с 1 раза не завелась.. я со второго брр пых пых завелась… вышел из машины.. смотрю под капотом грамм 50 масла вылилось… как оказалось из топливного фильтра сигануло!!

Печка в машине теплая, зимой в – 25 жара была в машине.. но, видимо кузов или уплотнители или еще че для нашим морозов она не приспособлена, когда едешь км 90 чувствуешься что ее продувает прям .. и тонкие струйки воздуха блуждают по машине)) и остывает очень быстро… хотя может у всех так, когда на улице – 15-20…. Проходимость зверская… для Эксперемента ездил по полю когда сугробы были по 15-30 см… конечно застревает, то вытолкнуть легко выходить плечом упераешься и толкаешь… вес машины 750 кг)) Резина стоит nord frost 5 всем советую, за всю зиму ни разу не закрутило и не занесло и по снегу гребет отлично! Расход вообще смешной , в морозы с прогревами 6.5 литра на 100 км 92 бензина, причем бензин покупаю у водилы с газели ТНК по 15 рублей за литр… короче заправляюсь я 20 литрами и мне хватает на 330км по городу, вообще без трасс и т.д… выход по бензину 90 копеек 1 км))) но динамика вообще пропадает… зимой спешить некуда)) …

Поставил сабик МИСТЕРИ 10ку, на 100 ват актив, в баганжик.. вообще разносит машину просто … вышибает окна, особенно задние… аж щетка подпригивает, для этого обьема его за глаза хватает!! Багажник все ровно мелкий)) и я ниче не вожу)) зато щас саб качает) … ближе к лету масло менять буду, проехал уже 10тыс на этом масле, залью новое масло, хочу поставить нулевик , может даже и вышибить катализатор. Потом обработать двигло Хадой, чтоб сносу не было и компрессия возросла .Сегодня более менее снег сошел, асфальт сухой… Парнишки по учебе попросили прокатить, все не верили что моя тарабашка достойно ускоряется… прокатил их все опупели , сказали что под капотом сил 80-90 не меньше))) и там всего то 58. .. Ну а летом, предстоит погонять))) одногрупник все выеживается что меня сделает на своей 2108)) 75 сил карбюратор… говорит там валы поменял прямоточек баночка, нулевичок)) и т.д говорит на 100 сил выйдет… вот поедем гоняться с ним, на трассу у нас в нижнем есть спортивная … 3км прямая по кругу)))) заодно попробую выжать из свой малышки все что она может! -)

Daihatsu Mira e S

История развития Дайхатсу Миры насчитывает 7 поколений. Автомобиль относится к классу популярных в Японии кей-каров, которые отличаются компактными габаритами и маломощным двигателем. Последняя модификация этой модели оснащается полным приводом и поставляется только на домашний рынок.

Информация о модели

Дайхатсу Мира — это полноценный кей-кар, который обладает следующими габаритами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1500 мм.

Последнее, седьмое по счету поколение японского кей-кара выпускается в двух исполнениях: стандартный хэтчбек и спортивный Daihatsu Mira e:S. Разница между этими модификациями прослеживается как в оформлении кузова, так и в техническом оснащении.

Последнее поколение Дайхатсу Мира отличается наличием:

  • рулевой колонки, регулируемой по высоте;
  • электроуправляемых зеркал заднего вида;
  • климатической системы;
  • регулируемого по высоте водительского кресла;
  • аудиосистемы.

По умолчанию в японской модели предусматриваются:

  • 2 подушки безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности с ограничителем натяжения;
  • крепления под установку детских кресел;
  • тормозная антиблокировочная система с функцией распределения усилий;
  • тормозной ассистент.

В последней генерации Дайхатсу Мира появились дополнительные ребра жесткости в боковых дверях и лазерный круиз-контроль. Кроме того, производитель повысил общую шумоизоляцию салона.

Технические характеристики Кей-кара

В зависимости от выбранной модификации Дайхатсу Мира меняются и технические характеристики хэтчбека. Стандартно модель в обоих исполнениях оснащается моторами объемом 660 куб.м. «Младшая» версия автомобиля выпускается вместе с агрегатом под индексом KF, который в зависимости от спецификации выдает 52-59 л.с. мощности и 60-65 Н/м крутящего момента.

Двигатель Дайхатсу Мира

«Заряженный» вариант Daihatsu Mira e:S комплектуется турбированным двигателем KF-VE аналогичного объема, чья отдача достигает отметки в 64 л.с., а максимальная тяга — 103 Н/м. На выбор покупателям производитель предлагает сразу 4 коробки передач, доступные вместе с каждой силовой установкой:

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 3- и 4-диапазонный «автомат»;
  • бесступенчатый вариатор.

Средний расход топлива у Дайхатсу Мира не превышает 5,2 литра. При этом «заряженная» модификация хэтчбека оснащается мотором, дополненным функцией отключения «холостого» хода. Благодаря такой особенности показатель потребления топлива снижается до отметки в 3,7 литра.

В основе японского автомобиля лежат стойки McPherson и полунезависимая пружинная подвеска. В полноприводных модификациях сзади устанавливается неразрезной мост. Рулевое управление дополняется механическим усилителем. На передних колесах монтируются дисковые тормоза, на задних — барабанные. Объем багажного отсека равен 157 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 200 литрам.

Основные конкуренты

В список основных конкурентов Daihatsu Mira e:S входят:

  • Honda Zest;
  • Mazda AZ;
  • Mitsubishi eK;
  • Suzuki Wagon R.

Модель Pixis от Тойота аналог кей-карf Дайхатсу Мира. Это практически одна и та же модель. Различия только в эмблемах на решетках.

Toyota Pixis 2018

При этом ряд источников в список конкурентов кей-кара включает модель Passo, которая не соответствует требованиям, предъявляемым к ультракомпактным автомобилям. Отсутствие конкурентов объясняется тем, что компания Toyota в течение нескольких десятилетий оказывала непосредственную поддержку инженерам Daihatsu, а в 2017 году выкупила этот концерн.

Продажа в России

Производитель не отправляет модель Daihatsu Mira e:S в Россию. Отчасти обусловлено это тем, что японская компания сосредоточилась на домашнем рынке и более 10 лет назад свернула экспортные поставки. Однако в России можно приобрести как стандартную версию Дайхатсу Мира, так и модификацию e:S. Доступны эти модели на вторичном рынке. Стоимость хэтчбека варьируется в достаточно широких пределах, но не превышает обычно 400 тысяч рублей.

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

Анатолий, Славянск на Кубани.

Владею уже более одного года Daihatsu Mira e:S, выпущенного несколько лет назад. За это время возникали разные проблемы с этим автомобилем. С первыми столкнулся зимой, когда из-за холода двигатель перестал работать. В итоге пришлось постоянно укрывать моторный отсек одеялом на ночь. Зато встроенная печка порадовала, салон прогревает хорошо. Динамика, несмотря на «зараженный» вариант, неудовлетворительная. Однако Дайхатсу Мира полностью соответствует тому, что ожидаешь получить от кей-кара: компактная машина, которая может доставить в нужную точку. Предъявлять более высокие требования к хэтчбеку не стоит.

Ирина, Краснодар

Купив Daihatsu Mira 2001 года, в первое время испытывала множество проблем. В итоге пришлось поставить 13-дюймовые диски, из-за которых ухудшилась динамика. Эти колеса хорошо помогают зимой, а летом создают проблемы. Также пришлось немного увеличить дорожный просвет и поменять некоторые детали. Из достоинств модели стоит отметить качественную подвеску, которая нивелирует все неровности дороги. Тормоза работают отлично. На трассе автомобиль ведет себя уверено. За три года эксплуатации помимо перечисленных выше замен потратилась на замену масла, свечей и некоторых других недорогих деталей.

Заключение

Дайхатсу Мира — это полноценный ультракомпактный автомобиль с экономичными двигателем. Японская модель выпускается в двух модификациях: стандартной и «заряженной» e:S, которая дополняется системой полного привода. Разница между этими версиями прослеживается только в показателях мощности и тяги, что демонстрирует устанавливаемый двигатель. Машина отличается качественным и достаточно широким бортовым оснащением и имеет прочный кузов, который гасит большинство ударов подвески.

девочки у кого сузуки альто или дайхатсу миро??Напишите отзывы

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Лично я была довольна.Ездила 3 года.Все говорят мол капризная.Я бы не сказала.Детали легко заказать можно.

она леворукая, ой я уже отвыкла все время на праворуких, а это ты продаешь??

мы за город в Майкоп по три четыре раза в год ездим и нормально с правым рулем.

ну мы по трассе не такие рисковые, мы с детьми, тиши едешь дальше будешь, теп более полос у нас для обгона достаточно

+1 про Дайхатсу-((( херня, а не машина.

А вот сузуки не переношу на дух- на этой машине бывшая моего мужа ездила---бррр, не приязнь к машине осталась! Да и муж как то машину не особо хвалил!

У меня ниссан нот — мне очень нравится и вместительная и маневренная — одно квадратная (( но я привыкла!)))

ну все переубедили дайхатцу не рассматриваю.а как у тебя нисан я не тяну.

может тайоту какую нибудь!? на какую сумму рассчитываешь?

на 180-200 не больше.

не можно япошку найти- или ты правый руль не хочешь?

да я только на праворуких и езжу

так вообще проще! Я вот например не могу с правым рулем!

а я так привыкла.муж говорит брать сузуки 10 г чем другу которой 10 лет, все равно я только по городу и с детьми, ломаться так часто не будет.а я и не знаю

ну возьми сузуки! для города с детьми сойдет!

муж тоже самое говорит, говорит поездей два года а там продадим другое купим, тем более я езжу редко а на ней самое то подучиться, я не скажу что плохо вожу нет нормально, но редко

мужей тоже иногда надо слушать)

да, напиши мне в личку как у вас там дела

у меня марч был. 5 лет пользовала. заказывала сама из японии, тоже гораздо дешевле вышел, чем на рынках. за время пользования только расходники меняли и жидкости заливали. довольна как слон. помимо того, что дешевле, так японский еще и качественнее в сто раз, чем собранные в россии иномарки. сейчас пользуюсь российской сборкой и понимаю это. коляска туда влезет если только прогулочная или универсалка. люлька однозначно нет. но вам уже ведь не 1 месяц… и так скоро пересядете на другой «транспорт»

Отзыв написала спонтанно, когда поняла, что уж слишком большой комментарий получился к отзыву одного .

Отзыв написала спонтанно, когда поняла, что уж слишком большой комментарий получился к отзыву одного из пользователей. ))Так что не судите строго, просто может кому то поможет эта информация, и выбор падет на что то другое))) А может быть, наоборот , чаша весов перейдет на сторону "МИРЫ". Если сравнивать с предыдущими отечественными автомобилями(их было 2ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107), то разница существенная и в пользу Япошки)))За те же деньги-а комфорта больше. Да и на автомате ездить было попроще в пробках.

Начну с того, что "Фунтик" мне очень понравился внешне, я в него влюбилась с первого взгляда))Не хватало денег на покупку(стоил 165, но купила за 140 после долгих уламываний продавца, плюс оформление за мой счет, ИТОГ 145 тыс. руб. в 2009 м. почему Фунтик? Дак кто ж еще, если не он? )))

была 5 ти дверка, из ПЛЮСОВ-низкая цена, много места в салоне(по сравнению с тем же Витцем), я высокая, мне было комфортно, пассажирам сзади тоже вполне, сидения высокие. Печка грела отлично-салон нагревался зимой быстро. Щелей не было, ветер не гулял. Хороший обзор. маневренна, руль легкий, дверки открывались широко! В салоне уютно))) Как уже говорилось, изза небольших размеров проблем с парковкой не возникало. Небольшой расход бензина. Но не сказать, что машина его "нюхает", нет. Просто вполне нормальный расход для объема 0,7 л. Когда тормозишь легонько, получается, что "останавливается в асфальт", те очень чувствительные тормоза, если надо резко остановиться-получится! В теплые времена года проблем не доставляла, а только радовала))) Теперь минусы. Бренчит все и всюду, так сказать, музыкальное сопровождение, поэтому врубала музыку погромче и уже не так слышно)) Музыка, кстати, кассеты-меня порадовало, потому что их было море в гараже))) Маленький багажник, колеса на 12, если поменять и поставить на литье — смотрится намного лучше и выше. Зеркала не регулируются. Если с пассажирами-тянет тяжеловато, при разгоне свыше 100-ехать страшновато, но она не для гонок)))Запчасти найти сложно-под заказ, колодки искали 2 мес, потом столько же ждали(( свечи так же. изза цвета-дорогая при покраске. Зимой намучалась сначала я, хотя стояла на прогреве через каждые 2 часа, потом мой МЧ которому приходилось в 4 утра заводить "с ключа"-после зимы выставила на продажу. О чем не жалею. Покупательнице(она так же влюбилась в нее с первого взгляда, как и я) подарила летнюю резину, брелок под цвет машины и кассеты)))Если честно, мне ее жаль)))Не машину, конечно)))

Забыла написать, что если сложить задние сиденья, то багажник получается вполне вместительный и ровный, и можно перевозить крупногабаритные предметы(я например, перевозила стиралку и кучу баулов с вещами при переезде), хотя ехать пришлось медленно, так как дно волочилось по дороге))) В горку , кстати, тянет тяжеловато, если с пассажирами.

Отзывы о Daihatsu Mira (Дайхатсу Мира)

За счет обновленной платформы с подросшей колесной базой хэтчбек получил еще более просторный салон. Из оборудования — регулируемую по высоте рулевую колонку, новую панель приборов, складывающиеся зеркала, регулировку сиденья водителя по высоте, климат-контроль и множество других полезных функций. Иммобилайзер и кнопка запуска двигателя являются еще одним бонусом, который Daihatsu реализовала в новом поколении Mira.

Спорт-версия Custom RS, в отличие от стандартной Mira, имеет четырехсекционные фары, хромированный молдинг решетки радиатора, аэродинамический обвес. Внутренняя отделка салона Mira выполнена из высокачественных материалов светлых тонов, а Mira Custom — приглушенного черного. Хэтчбек седьмого поколения продолжал выпускаться и с появлением более современных моделей Mira Cocoa и Mira e: S, он не единожды получал небольшие улучшения, но количество комплектаций было сокращено, а с года в линейке остались только версии начального и среднего уровня TX и X Special.

Их максимальная мощность соответственно: И турбированный и атмосферный моторы могут быть агрегированы либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 3-ступенчатым автоматом, либо трансмиссией 4AT, либо бесступенчатой трансмиссией CVT. Объем топливного бака — литров. Отблагодорив родственника Счастливые до ушей поехали домой. Первые впечатления: В салоне просторно крыша высокая при моем росте см. Три целиндра под капотом мурлыкали бы ели не слабая звукоизоляция дорогу слышно в салоне тепло дайхатсу мира салон печка справлялась на малых оборотах.

Хоть на дворе и была середина декабря. Едит дайхатсу мира салон хотя километров до семидесяти еще призадумываетя что от нее хотятну а посе так дайхатсу мира салон начинает что только рули да насвистывай. Я не гонщик ездею мне этого хватает поэтому могу сказать что машина дайхатсу мира салон себя уверенно.

А за чет легкого веса сталкнулся позже свободно вылазиит своим ходом из сугробов. С Какими столкнулся трудностями так это при постановке на учет в краевом ГИБДД не могли найти номер двигателя в итоге по совету людей обратился тут же к криминалистам неподкупным так как педложил за наличные на месте найти номер, но он меня отправил в сберкассу оплатить дайхатсу мира салон за экспертизу.

дайхатсу мира салон

Оплатив и предьявив квиток он дайхатсу мира салон течении 5 минут нашел но не смог сфотографировать так как номер находится в недоступном для фото месте о чем выдал справку. Если бы не поиски номера то машину бы поставил на учет часа за два а, так потерял пол дня милиция отказывалась искать, о чем прямо иговорили ищи дайхатсу мира салон а потом подходи посмотрим жлобье одним словом я им обьяснял что если они со своими штучками дррючками найти не могут, то как жея найду?

Запчасти Daihatsu Mira

Ну а после 4 месяцев эксплуатации жена очень счастлива и не желеет о покупке. Денис из города Хабаровск Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, г. Добрый день!

После полутора лет эксплуатации решила оставить свой отзыв, дабы помочь определиться возможным покупателям в пользу или не пользу этого малюсенького авто. Автомобиль являлся подарком родителей на 19 лет. Выбирала его сама, исходя из суммы. дайхатсу мира салон

Daihatsu Mira (Дайхатсу Мира)

Желательно белого цвета, белую дешевле красить, так как я новичок и моя езда еще непредсказуема. Обязательно японец. Просмотрев все возможные варианты в интернете, дайхатсу мира салон на нем, сделали заказ через знакомых, которые гоняли авто из Япониивнесли аванс 20 руб.

Еще через три месяца, я довольная встречала его на таможне. Опыта вождения особого дайхатсу мира салон не считать ваз иногда по полям у меня не. Вообщем за руль я так и не села, добираясь домой на пассажирском сидении. Но изучив все три кнопочки на панели.

Поменял свечи 3 штуки по руб. Масло лью Равинол Германия 5W30 синтетика.

дайхатсу мира салон

дайхатсу мира салон

Для девушек авто подойдет как никакое другое, несмотря на то, что правый руль. Вместительный багажник. Недорогая в обслуживании. Жидкости, заливаемые в различные системы охлаждение, гидроусилитель и. Ну и конечно расход. Главный, пожалуй, параметр. Про зиму писать не. Думаю, понимаете.

дайхатсу мира салон

Разные ситуации зимой. То ждешь кого-то, то оставишь машину, потом греешь, то ездишь без остановок, поэтому сложно оценить фактический расход.

По трассе на расстояние км у меня уходило не больше 20 литров. В городском режиме около 5 литров. Должен сказать, что кондиционер у меня есть, но я им почти не пользуюсь.

дайхатсу мира салон

Нужно к этой машине привыкнуть, перед обгоном подумать хорошо и прикинуть, получиться или. Все-таки лошадки в двигателе просыпаются примерно дайхатсу мира салон 3.

Отзывы Daihatsu Materia

Решили приобрести Daihatsu Materia? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Дайхатсу Материа на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Дайхатсу. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Daihatsu Materia. Из года в года как комплектация так и качество Материа может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (7 отзывов)
Аноним
Украина
Харьков
1.5 бензин, MT
2008, 96км

Супер-машинка. Одна поломка за 6 лет эксплуатации каждый день (в том числе и в 30-градусный мороз, заводилась моментально). Только положительные впечатления: стильная, эксклюзивная, супернадёжная, суперкомфортная, динамичная, суперпросторная, экономичная, отличные тормоза, отличное рулевое, по д. читать отзыв


Олег
Украина
Харьков
1.5, AT
2008, 80.000км

Впервые увидел этот автомобиль на автобане в Голландии, мимо со свистом промчался автомобильчик в стиле ретро, вызвав улыбку и восхищение. Приобрел уже на Украине и не секунды не пожалел. читать отзыв


Анна
Украина
Киев
1.5, AT
2008, 10.000км

Купил мне муж прошлой осенью "ЭТУ" красотку! А началось всё с того, что мой муж в неё влюбился. А потом, повёз меня в салон и "заставил" влюбиться в неё тоже! Когда мы её купили их по городу ездило очень мало. Так на меня (машину) смотрели, как на принцессу. Тыча пальцем и го. читать отзыв


Аноним
Украина
Боярка
1.5 бензин, AT
2008, 50.000км

Читал чужие отзывы и понял что они либо заказные либо продиктованные эмоциями а не мозгами. Поэтому пишу обьективный отзыв человека которому есть с чем сравнивать. Сразу скажу что купил эту машинку для жены чтобы возила ребенка в садик и т.п. На моем веку эта машинка 15-я. По поводу положительного п. читать отзыв


Ян
Украина
Киев
1.5, AT
2008, 105.000км

Хотел японца из-за надежности,но не банального в виде тойотки или субару.Однажды смотрел телевизор там шла по MTV передача тачка на прокачку и в роли авто была Мateria в чёрном.Так этот аппарат отделали,что захотелось себе такую.Просмотрел инет и нашел в Киеве была в чёрном и в вишнёвом,я конечно вз. читать отзыв

rheo_la

Первая праворулька. Пусть в моем распоряжении она была около суток. Но ниче.

Характеристики Дайхатсу Мира Оценка машины Комплектация Дайхатсу Мира
Год выпуска: 2007 Внешний вид: 9 Название: 660 CNG car
Тип кузова: Хэтчбек Салон: 7 Цвет кузова: белый
Трансмиссия: автоматическая Двигатель: 9 Цвет салона: серый
Привод: передний Кузов: GBD-L275
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 48 лс. Двигатель: 3-цилиндровый, DOHC
Срок владения: тест-драйв

Попросили перегнать машинку из Новороссийска в Краснодар. Предыдущая моя 21099 , и на правом руле и автомате я до этого каталась ровно 100 метров под забором. А тут аж пару часов проехать можно. Ну я и согласилась. Первые ощущения - панический страх: а как? Все оказалось очень-очень просто – газ и вперед. Самые страшные были первые 100 метров – нужно было повернуть налево через довольно оживленный поток. Ниче, справилась. По Новороссийску проехала медленно и плавно, пристроившись за чем-то крупным. К выезду уже освоилась . Машинка может разгоняться до 110, но верещит при этом. И в этом верещании четко слышится «Ты куда разогналась? Я создана для города, кататься по маршруту работа-Мега-дом, а не Камазы обгонять».

Салон – спереди очень даже просторно. Все на месте, до всего легко дотянуться. Тойота – ничего не болтается, аккуратно. Кондиционер морозит. Печку не проверяла, думаю, с ней тоже все нормально. А вот сзади – тещино место. Я слабо представляю, кто в здравом уме и твердой памяти туда сядет. Место для продуктов, не более. Заднее сиденье легко складывается, образуя практически ровную поверхность – наверное, можно будет стиральную машинку или маленький холодильник перевезти с закрытым багажником, что возможно не на всех седанах. Спать на заднем сиденье невозможно. Даже если сложить заднее и лечь поперек – бесполезно. Как ни крутись – все равно скрючившись.

Расход – не замеряла, до думаю литров 6 по городу.

А. Вспомнила - стеклоподъемники типа мясорубка.

Короткая – парковать удобно.

Для начинающего водителя идеальный вариант. Всяко лучше чем Калина или двенашка - в них кондиционера нет, а кондиционер очень важно для Краснодара. Мира не дребезжит как русской автопром, панели не болтаются. Японец , что еще сказать. Только маленький.

Читайте также: