Дайхатсу мув аналог тойота

Обновлено: 05.07.2024

Daihatsu Move

Daihatsu Move

Два года назад продал «Мазду Демио» в старом кузове, на «Демио» в новом кузове не хватало денег, ну решил присмотреться к Daihatsu Move. Думал пару дней и все-таки решился, о чем ни капельки не жалею. Авто очень компактен. Удобно в городе, парковался в любую щель. Выходя из магазина, кинотеатра знал точно, что мой Daihatsu Move точно стоит на стоянке и точно его никто не тронул. За два года так и было. Для города вполне резвый автомобиль. Стартует на светофоре практически так же, как и все остальные авто. На трассе, после 110 км/час уже нет смысла давить на педаль. По трассе идет уверенно, правда при сильных порывах ветра его болтает. На дачу всю зиму ездил без проблем, гребет за счет сцепления повышенного трения просто как танк. В повороты входит тоже, как «влитой». Очень мне понравилось сцепление повышенного трения. Подвеска Daihatsu Move не мягкая, но и не жесткая. Чувствуешь себя очень уверено, ходовка и управление очень уверенное. Короче - машинка во всех отношениях хорошая, для молодой семьи просто находка.

Достоинства : экономичный в эксплуатации, хороший обзор, проходимость, надежен, предсказуемая управляемость.

Недостатки : шумноват.

Daihatsu Move, 2002 г

До этого «японцев» вообще не было, люблю «французов», «американцев». Но решил нарушить традицию и целенаправленно стал охотиться именно за этой моделью. Большой салон-трансформер, сиденья раскладываются в обоих направлениях одним движением руки, перевозил и диваны и холодильник и длинномеры(2.8 м). Подвеска Daihatsu Move удивительно энергоемка, «колдобины» с ямами, бугры все преодолевается на зависть легко и без пробоев (на реальной скорости конечно). Точное рулевое управление, «рулежка» без запаздываний, ГУР не «напрягает», ни тяжелый, ни легкий, всего 2,5 оборота. Хват удобный, единственно не регулируется наклон и вылет. АКПП- никаких проблем, работает без запаздываний, переключения еле ощутимы. Масло меняется в Daihatsu Move без смены фильтра (его там нет), просто слил и через щуп налил, очень удобно. Магнитик для сбора мелкой стружки встроен в сливную пробку. Есть динамичный режим, зимний и автомат. «Овердрайв» иногда задействую при обгонах, крутит честно до отсечки в красной зоне. Кстати заранее обгон не готовлю, уверенность присутствует во всем, пусть 92 л.с. совсем и немного, но зная машину, все прогнозируемо и адекватно ситуации.

Сзади спокойно сидят трое детей, тоннель между сидениями совсем небольшой. Обогрев зеркал, кондиционер, магнитола, не стреляющий велюр, меня как не придирчивого человека все пока устраивает. Единственно, что шумоизоляция могла быть и лучше, но вроде бы это общий недостаток недорогих японских машин. Стоимость некоторых запчастей дороговата.

Достоинства : надежность, экономичность, вместительность.

Недостатки : шумоизоляция, скрипы.

Daihatsu Move, 2004 г

Приобрела Daihatsu Move год назад, до этого была Volvo 340 с вариатором. Изначально Daihatsu Move не рассматривался, уж больно редкая машинка. Однако увидев ее случайно, мы с мужем влюбились с первого раза. Узкая и короткая, в высоту больше чем в длину, а размер салона по сравнению с внешним впечатлением просто поражает. На дороге маневренная и шустрая, особенно когда я одна и без поклажи. При парковке - просто замечательна, хотя у моего предыдущего авто угол разворота был меньше. В салоне помещается, как ни крути - 4 человека с водителем, причем, если на заднем сиденье - взрослые дяди, про багажник в салоне можно забыть. Зато он есть на крыше. Салон Daihatsu Move - трансформируемый, каждое заднее сиденье складывается или вообще вынимается. Пластик, конечно, дешевенький, но добротный, не скрипит, не отваливается. Салон вообще без излишеств, но все необходимое на месте. Штатные динамики в передних дверях, поставили еще два в заднюю дверь.

Основная проблема Daihatsu Move - оригинальные запчасти. Все можно купить, но как-то негуманно. Зато многое подходит от «Тойоты», надо только грамотно покопаться на разборках. Опять же, всякая сервисная информация у моего экземпляра - на козырьке в салоне и под капотом. Муж работает в сервисе, поэтому проблем с регламентными работами у меня не возникает.

Достоинства : маневренная. Шустрая. Удобство парковки.

Недостатки : оригинальные запчасти. Багажник.

Daihatsu Move, 2000 г

Достался Daihatsu Move нам в хорошем состоянии. Объем - 695 к.см. без турбины. Особых проблем не доставлял – не троил, не дымил, не подводил. Но и восторгов не вызвал. Во-первых, расход около 10-ки в смешанном цикле для такой машинки, я считаю, многовато. Удивления, впрочем, данный факт не вызывает: масса машины более 800 кг, автомат плюс постоянный полный привод. Автомат трехступенчатый. Получается, что двигатель постоянно работает в режимах, близких к предельным. Отсюда и расход. Думаю, уместнее было бы на авто с полным приводом ставить либо литровые двигатели, либо установить турбину. Откровенно не хватает тяги. На светофорах, конечно, ни чего не стыдно, но после 30-ти наступает явный провал в разгонной динамике. В горку, да если еще и с грузом – вообще караул. Как пешком идешь. Постоянно топишь газ в пол, чтобы не создавать помех другим участникам движения. Еще одна особенность Daihatsu Move: в холода заводится не с первого, а с третьего или даже четвертого раза. Но заводится однозначно. Про ходовую могу сказать только то, что она ничем мне не запомнилась и это хорошо. Это значит, что я с ней не возился, ничего не менял, никаких посторонних звуков не слышал. Абсолютно отличная подвеска: развесовка идеальная, пробить так ни разу не удалось, крены в поворотах минимальные, АБС работает четко и ощутимо помогает. Причем помогает ненавязчиво, исподволь. Иногда ее и не замечешь вовсе, просто вырабатывается привычка. Зато отсутствие данной системы замечаешь на раз, когда садишься на другой, не оборудованный АБС автомобиль. Полный привод не перегружает узлы подвески и очень помогает на снегу и мокром асфальте. Кстати, клиренс у Daihatsu Move тоже вполне приличный. Машинка очень симпатичная, неприхотливая. Нам она досталась в довольно богатой комплектации.

Достоинства : неприхотливая. Удобная. Классный салон.

Недостатки : расход великоват. Динамика.

Daihatsu Move, 2003 г

Отличное городское авто. В комплектации с полным приводом Daihatsu Move вполне имеет место быть - машина устойчивая, уверенность в любую погоду. Высокий клиренс, тоже радует, можно смело вскочить на бордюр. По трассе экономичная (иногда даже экономней некоторых гибридов). В этом кузове очень простая в эксплуатации. Под капотом все доступно, удобная компоновка. Отличный климат (качественно охлаждает кондиционер и греет печка). С парковой проблемы минимальны. Daihatsu Move идеально подойдет для девушки и для начинающих. Квадратный кузов (по трассе иногда парусит). Для полного привода - мотор кажется слабоватым, но привыкнуть можно. Запчасти не всегда удается найти сразу в магазине (приходится примеряться к аналогам от Тойоты). Один раз сгорела ксеноновая лампочка.

Достоинства : удобство парковки. Климат-контроль. Устойчивость. Полный привод.

Разница между Toyota и Daihatsu

По каталогу смотришь - вроде начинка одинаковая, даже цена для новых автомобилей совпадает. А как на самом деле?
Специально не заостряю внимание на конкретной модели, интересно общее мнение.

Каталог показывает полное сходство. Разве что выбор комплектаций для Дайхацу меньше, но те комплектации, что совпадают по названию, полностью идентичны.

Ваше понимание неправильно, поэтому что ваша позиция "Дайхацу - это Тоёта" неправильна.
Правильная позиция - "Некотрые Тоёта - это Дайхацу".

Извиняюсь за нераскрытую мысль - я имел в киду как раз разницу в комплектации.

Если оба автомобиля выпускались для JDM - никакой.

Ваш аналог - это Pyzar. Имхо, исключая торпедо и тормозные трубки - полный аналог.

Примеры, пожалуйста - новый Тоёты и новые Дайхацу в одинаковых (или сравнимых) комплектациях.

Странное заявление, я нигде не говорил о своей позиции, и то, что вы написали - исключительно ваша выдумка.
Мой вопрос звучал так: ". Насколько сильно отличаются друг от друга близнецы Toyota и Daihatsu?"
Это означало, что я понимаю, что некоторые модели Тойоты имеют так называемые бэдж-инжиниринговый проекты, которые выпускаются Дайхатцу. Вопрос касался исключительно этих "проектов", а не всей продукции Дайхатцу.

Как видим - цена и комплектация одинаковая.
Далее примеры ищите сами.
Все данные есть на сайтах, надо просто поискать.
Удивительно, что вам, как эксперту неведом сей факт!

Это я понял, собственно, вопрос свой я задавал как покупатель, а не как продавец.
Очевидно, что близнец дайхатцу дешевле своего тойотовского брата на вторичном рынке.
Если не ставить цель дальнейшей перепродажи, то "для себя" дешевле купить дайхатцу.
Меня интересовала разница в качестве самой машины, а не в нюансах её перепродажи.

Собственно, вопрос я для себя выяснил, всем спасибо!

Ваша ошибка касается понимания проблем с зап. частями. Они (запчасти) будут исключительно от Дайхацу и Тоеты, о многообразии европейских, японских и китайских запчастей-дублей на "ходовые" модели Тоеты забудьте сразу.

А по ссылкам - да, в Японии ценники похожи. Но вы ведь не будете покупать новый автомобиль? - значит, и сравнение не совсем корректное для России. Нужно брать "выходной" аукционный ценник лотов, проданных в Россию. Да и цены (и особенно ассортимент Рашей и Би-го) на рынке Владивостока играет не в вашу пользу - Дайхацу дешевле, часто ощутимо.

Мы как в анекдоте:
- Ты на рыбалку?
- Нет, я на рыбалку!
- А. А я думал, ты на рыбалку. :)

Я же и говорю, что если брать б/у машины, Дайхатцу дешевле! :) Естественно, про новые нет и речи.
Вообще меня заинтересовал Мёбиус, в комплектации "S Touring Selection" он один-в-один с Prius@ в той же комплектации.
Но б/у то он будет дешевле, чем такой же Приус! :)

Другой вопрос - стоит ли брать Дайхатцу-гибрид.
Хотя, какой он Дайхатцу.

Это что-то новое, Мебиус.
Выходит, это вторая (еще есть Алтис = Камри) модель, которая разработана Тоетой. И если вы говорите, что он (Мебиус) аналог Приуса - с запчастямт проблем быть не должно. Правда, батарея независимо от марки все равно является "расходником".

Надо будет на досуге ознакомиться с новинками от Дайхацу, которые JDM.

Кей-кары Daihatsu: список самых популярных моделей

Сегодня около 40% продаваемых машин в Японии – это так называемые кей-кары. Причина такой их популярности не только в дешевизне, но и низких налогах. Содержать в Японии «обычный» автомобиль очень дорого. К тому же, для его покупки нужно предварительно приобрести паркоместо. Без него машину купить нельзя. И хотя с 2016 года японские власти все же повысили налоги и для владельцев кей-каров, их содержание все равно на порядок выгоднее.

Как купить автомобиль на аукционе

Содержание:

Таможенный калькулятор онлайн

Чтобы автомобиль подпадал под категорию кей-кара, он должен соответствовать следующим параметрам:

  • длина – не более 3,4 м.;
  • ширина – до 1,48 м.;
  • высота – не более 2 м.;
  • объем двигателя – до 660 кубический сантиметров, а мощность – до 64 лошадиных сил;
  • грузоподъемность – до 350 кг;
  • вместительность – 4 места с учетом водительского.

Один из передовых брендов, производящих кей-кары, – Daihatsu. Компания принадлежит Тойоте с 2016 года, а основана была еще в 1907 году. Модельный ряд Daihatsu представлен более чем 40 моделями. Среди них большую долю занимают именно кей-кары. Около 60% всей продукции реализуется внутри страны, а остальное экспортируется в более чем 140 стран мира.

В этой статье мы рассмотрим самые популярные модели кей-каров от Daihatsu, поговорим об их преимуществах и почему кей-кар – отличный выбор не только для Японии, но и для других стран, где налоги гораздо меньше.

Модельный ряд кей-каров Daihatsu

Daihatsu Copen – компактный родстер и настоящий бестселлер. Выпускается с 2002 года. В его основе – платформа хетчбэка Daihatsu Mira с измененной подвеской и жестким складным верхом. Количество мест – 2. В 2010 году компания провела рестайлинг модели, сделав ее еще более современной и молодежной. Первое поколение не выпускается с 2012 года. Второе поколение производится в настоящее время и оснащено трехцилиндровым двигателем 0,66 литров с системой DVVT, а вес авто снижен.

Фото Daihatsu Copen

Цены Daihatsu Copen

Daihatsu Tanto – модель, которую выпускают с 2003 года по сегодняшний день. Всего было выпущено три поколения этих кей-каров. Последнее на сегодня, третье поколение производитель выпускает с 2013 года. В нем классические АКПП заменены на вариаторы, вместо задней правой двери используется скользящая с электроприводом (то есть, теперь обе двери скользящие), установлен двигатель KF-VE.

Фото Daihatsu Tanto

Цены Daihatsu Tanto

Daihatsu Wake – автомобиль, выпущенный для внутреннего японского рынка. Первые модели появились в конце 2014 года. Выпускается в двух кузовах – DBA-LA700S и DBA-LA710S. В последнем – только полноприводные модели. Существует практически полный аналог этого авто – Toyota Pixis Mega.

Фото Daihatsu Wake

Цены Daihatsu Wake

Daihatsu Mira – одна из самых популярных моделей кей-каров Daihatsu. Первое поколение компания выпускала в 1080-1085 годах. Седьмое и последнее на данный момент производится с 2006 года. Фактически Daihatsu Mira – преемник другой популярной линейки Fellow, что производилась с 1966 года. В 2007 году был выпущен фургон Mira. В том же году увидели свет первые экспортные модели – L276.

Фото Daihatsu Mira

Цены Daihatsu Mira

Daihatsu Move – еще один популярный кей-кар, который производится с 1995 года по настоящее время. В первом поколении использовался трехцилиндровый двенадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением. Второе поколение получило вариатор, комплектовалось автоматической или механической коробкой передач. В дальнейшем модели продолжили совершенствоваться и обновлялся дизайн. Сейчас производится шестое поколение – с 2014 года.

Фото Daihatsu Move

Цены Daihatsu Move

Daihatsu Thor (Roomy) – одна из самых новых моделей производителя. Выпускается с 2016 года. Производитель заявляет, что в создании Daihatsu Thor руководствовался сочетанием просторного интерьера, простоты управления и стиля. Компактвэн получил два бензиновых мотора объемом 1 литр. Пол Daihatsu Thor совершенно ровный, что позволяет удобно перемещаться между первым и вторым рядом сидений. Салон легко трансформируется. Автомобиль оснащен системой активной безопасности Smart Assist II.

Фото Daihatsu Thor

Цены Daihatsu Thor

Daihatsu Hijet – микровэн и пикап, выпускаемый с 1960 года, один из самых компактных мини-грузовиков Daihatsu. Последние на сегодня поколения микровэнов – девятое и десятое, выпускаемые с 2011 года. Автомобили названы Toyota Pixis Van и Truck соответственно. Последние модели выпускаются исключительно в кузове фургона.

Фото Daihatsu Hijet микровэн

Фото Daihatsu Hijet Грузовик

Цены Daihatsu Hijet

Daihatsu Terios kid – это продолжение линейки Daihatsu Terios. Автомобиль производится с 1998 года, имеет пятидверный кузов и двигатель 0,66 литра. Машина выпускается для продажи на внутреннем рынке Японии, является очень экологичной и эргономичной. Производство автомобиля как раз выпало на период перехода на новый стандарт кей-каров, что сделало эту модель очень популярной.

Фото Daihatsu Terios kid

Цены Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Atrai – это грузовой универсал, выпущенный в 1999 году и воспринятый покупателями как малолитражное авто нового образца. В машине установлена удобная дверная комбинация – две обычные распашные двери, универсальная (распашная и раздвижная) дверь и задняя дверь для быстрого доступа к багажному отделению. Это в первую очередь пассажирский универсал. Есть и чисто грузовой вариант – модель Hijet Cargo. Производитель выпускает не только серийные авто, но и под персональный заказ – Custom.

Фото Daihatsu Atrai

Цены Daihatsu Atrai

Daihatsu Sonica – микролитражный хэтчбек с передним приводом и автоматической коробкой передач с вариатором. Автомобиль оснащен трехцилиндровым мотором с обновленным нагнетателем super charger. Daihatsu Sonica расходует всего 4,4 литра топлива на 100 км, что даже среди аналогов делает его очень экономичным. Данная модель выпускалась с 2006 по 2009 год, но до сегодняшнего дня остается популярной среди покупателей.

Фото Daihatsu Sonica

Цены Daihatsu Sonica

Daihatsu ESSE – кей-кар, впервые выпущенный в 2005 году. На тот момент он стал самым дешевым новым автомобилем в Японии, что сделало его сверхпопулярным среди покупателей. Оснащен бензиновым двигателем объемом 658 кубических сантиметров. В 2006 году производитель выпустил модели Esse Custom и Custom 4WD. Производство данной модели завершилось в 2011 году.

Фото Daihatsu ESSE

Цены Daihatsu ESSE

Daihatsu Friendship Series – изначально это автомобили для социального обеспечения, разработанные специально для перевозки людей с инвалидностью. Машины оснащены специальной откидной площадкой, позволяющей заехать внутрь на инвалидной коляске. Внутренняя задняя часть авто также оборудована для комфортного размещения людей с инвалидностью. По индивидуальным заказам компания выпускает модели с пассажирским лифтом.


Daihatsu Cast Activa – полноприводный хэтчбек, который компания выпускала с сентября 2015 по май 2016 года. Имеет объем двигателя 658 кубических сантиметров, трансмиссию с вариатором и массу всего 890 кг. Объем топливного бака – 30 литров. Автомобиль очень экологичный – снижает количество токсичных выбросов на 75% согласно нормативам 2005 года.

Фото Daihatsu Cast Activa

Цены Daihatsu Cast Activa

Кей-кары Daihatsu: почему на них стоит обратить внимание

Вполне вероятно, что в ближайшие годы кей-кары Daihatsu и других производителей будут становить основу всего автомобилестроения в Японии. Спрос на них ежегодно только увеличивается. В Стране восходящего солнца покупка более чем оправдана. Покупая кей-кар, японцы уплачивают налог только 3% от стоимости. При покупке обычной машины сбор составляет 5%. Плюс низкий налог на вес, благодаря которому экономия достигает 30%. Но какие преимущества для покупателей из других стран?

Экономичность и маневренность авто.

Минимум занимаемого пространства.

Более доступная страховка.

Ниже дорожный налог там, где он рассчитывается, основываясь на мощности мотора.

Большой выбор типов кей-каров: пассажирские, грузопассажирские автомобили, пикапы, минивэны и даже спорткары.

Экономичный расход топлива.

В России микролитражки только начинают обретать популярность. Возможно, их распространение шло бы гораздо быстрее, если бы не сдерживающие факторы:

Низкое качество дорог, из-за чего проходимость кей-каров оставляет вопросы. А жесткие требования по части габаритов не позволяют производителям устанавливать другие подвески, приспособленные для российских дорог.

Довольно высокие пошлины на автомобили зарубежного производства. Хотя учитывая низкую стоимость самих машин, покупка все же становится выгодной.

И последнее – многие россияне преодолевают на своих машинах большие расстояния. У большинства кей-каров небольшие топливные баки, из-за чего даже с учетом малого потребления топлива для дальних поездок они подходят не так хорошо. Это в первую очередь машины для города.

Кстати, в США установлено ограничение на использование машин кей-класса. Причина – они менее безопасны полноразмерных аналогов, из-за чего в случае аварии влекут больше рисков для водителя и пассажиров. Но это уже вопрос личной безопасности, о которой нужно беспокоиться самостоятельно.

Если вы ищете экономичный, компактный, маневренный и недорогой автомобиль для города, кей-кары Daihatsu обязательно стоит рассмотреть. Тем более, что на аукционе их можно приобрести на выгодных условиях.

С учетом роста количества людей на планете и активной автомобилизации распространение кей-каров и их аналогов в развитых странах – лишь вопрос времени. Вероятно, Европа, США и другие страны со временем начнут повторять политику Японии и стимулировать покупателей выбирать микролитражные авто для себя и своей семьи. И вы можете оценить все преимущества кей-каров уже сегодня, участвуя в аукционе по продаже японских авто бренда Daihatsu. Качество от производителя гарантируем. Детальная информация о техническом состоянии, пробеге и других параметрах предоставляется.

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7

В этот раз я познакомился поближе с таким необычным явлением, когда кей-кар увеличили до серьезной вместимости. Дайхатсу Атрай 7 (7 как раз в названии понятно почему) или она же Тойота Спарки (Toyota Sparky). Sparky, конечно, бывают "пожирнее", но прародитель таки Дайхатсу, и вот у меня в видео Atrai 7.

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

Машина реально крупнее по всем фронтам, чем кей-кары, и мотор у нее таки 1.3, а не 0.66, и мощностью 91 лс. Короче в лимиты, чтоб считаться кей-каром в Японии, уже не влезает. Но мы ж в России, нам пофиг :-)

Приятно, что это многим известный дайхатсовский K3-VE, двигатель, который люди редко критикуют, вполне надежный. Но что еще важнее, особенно если вспоминать европейские похожие машины (таких навскидку даже сложновато назвать, если честно), у Daihatsu Atrai 7 бывает полный привод. Впрочем, это нормально для JDM.

Да, сзади мост, и мотор лежит продольно, бывают механические коробки и автомат (который, естественно, от Aisin). В езде по плохой дороге, пустой микроавтобус этот не очень комфортен, жестковат, "козлеват", но при полной загрузке меняется кардинально в лучшую сторону :-)

Далеко не гонка, пробовал я его разогнать на хорошей гладкой трассе, результат, впрочем, обычный для машин подобного рода.

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

Хорошие трансформации салона, реально. Но, конечно, третий ряд сидений почти что лишает машину багажника, так что либо груз и сложенные сидения, либо люди — и очень мало багажника. Так что "семиместность" скорее по меркам японцев, для россиян таки "пятиместность" :-))

Отзывы владельцев Daihatsu Move

Daihatsu Move 2015 года отзыв владельца
Daihatsu Move 2015 года отзыв владельца

Daihatsu Move 2016 года отзыв владельца
Daihatsu Move 2016 года отзыв владельца

Daihatsu Move 2014 года отзыв владельца
Daihatsu Move 2014 года отзыв владельца

Daihatsu Move 2014 года отзыв владельца
Daihatsu Move 2014 года отзыв владельца

Daihatsu Move 2016 года отзыв владельца
Daihatsu Move 2016 года отзыв владельца

Daihatsu Move 2015 года отзыв владельца
Daihatsu Move 2015 года отзыв владельца

Daihatsu Move 2009 года отзыв владельца
Daihatsu Move 2009 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Daihatsu Move

По словам разработчиков, Daihatsu Move пятого поколения с полностью обновленной «начинкой» является самым экономичным автомобилем с бензиновым двигателем в мире (за исключением машин с гибридным приводом). С момента своего появления на свет в 1995 году, эта модель вместе со своим основным конкурентом Suzuki Wagon R стала родоначальницей совершенно нового жанра в японском классе кей-каров. Как и Move предыдущего поколения, модель представлена в двух вариантах: стандартный Move и «спортивный» Move Custom. Внешность нового Move практически не изменилась — машина унаследовала элегантный монолитный силуэт от предыдущего поколения. А вот значительно оптимизированная техническая составляющая автомобиля заслуживает самого пристального внимания.

Раньше все улучшения модели были направлены на расширение пространства салона и на увеличение колесной базы. Так, колесная база предыдущего поколения была на 130 мм длиннее, чем у Wagon R, и ее длина составляла 2 490 мм. В новом же Move она стала короче на 35 мм и составляет 2 455 мм. Разработчики отказались от непродуманного и неэффективного расширения объемов автомобиля и выбрали самые оптимальные показатели, максимально соответствующие требованиям безопасности.

Новый Daihatsu Move получил всестороннее развитие: уменьшилась колесная база, автомобиль стал гораздо проще в управлении, ходовые характеристики и уровень безопасности также на должном уровне. Неудивительно, что в последнее время многие приверженцы даунсайзинга все чаще предпочитают кей-кары прочим легковым автомобилям.

Самый экономичный

Автомобиль способен проехать рекордные 27 км на литре бензина в режиме 10-15 — этот показатель на 5 км/л больше, чем у модели предыдущего поколения. Машина выигрывает 2 км/л за счет новой системы старт-стоп, 1,5 км/л благодаря оптимизации двигателя и вариатора, оставшиеся 1,5 км/л — результат сниженного сопротивления, улучшенного электросбережения, сниженной температуры воздуха на впуске и прочих технических решений.

Система старт-стоп, которой оснащен двигатель нового Move, носит название «eco IDLE». Она намного компактней и проработанней системы, использовавшейся в Daihatsu Mira. Существует две базовые комплектации: «L», без «eco IDLE», и «X», оснащенная новой старт-стоп системой. Комплектация «L» подешевле: ее стоимость составляет 1 120 000 иен (около $13 500). «X» немного дороже — 1 220 000 иен (около $14 700), однако помимо «eco IDLE» сюда входят алюминиевые диски, кнопка запуска двигателя, система «Key Free», обитый натуральной кожей руль и мультиинформационный дисплей. По сравнению с Mira, куда из всего вышеперечисленного входила только система старт-стоп и которая при этом стоила на 80 000 иен (около $960) дороже, это предложение выглядит намного более выгодным.

В отличие от Mira, здесь отказались от использования конденсатора c двойным электрическим слоем, предотвращающего выключение или перезагрузку навигационной системы автомобиля, вместо нее компьютер оснащен дополнительной системой питания. Без электрического масляного насоса вариатор стал тратить меньше электроэнергии во время остановки мотора. Система «Hill Start Assist» вместо соленоидных клапанов, которые использовались на предыдущей модели, теперь получила исполнительное устройство от системы «ESC». При этом самой системой электронного контроля устойчивости автомобиль не оборудован. Оснащение кей-каров системой «ESC» планируют начать не раньше 1 октября 2014 года, так что, скорее всего, придется потерпеть до выхода шестого поколения.

Новый Move оснащен тем же двигателем KF, что и модель предыдущего поколения, однако за счет системы рекуперации выхлопных газов «i-EGR», позволяющей сократить насосные потери, а также пластикового корпуса дроссельной заслонки удалось значительно повысить его эффективность. Уменьшив колесную базу автомобиля, разработчики расширили моторный отсек, что позволило снизить температуру воздуха на впуске. Улучшенная экономичность автомобиля наиболее заметна в летний сезон.

Система «eco IDLE»

Недорогая и простенькая система «eco IDLE» во время тест-драйва произвела на меня самые положительные впечатления. Она глушит двигатель в тот момент, когда скорость автомобиля опускается до 0 км/ч. Среди систем старт-стоп встречаются и те, которые отключают мотор при скорости 10-15 км/ч. С одной стороны, это, безусловно, позволяет сэкономить больше топлива, с другой — система зачастую отключает двигатель, когда в этом нет необходимости, например, во время неспешной езды. Нельзя также не отметить и то, что система «eco IDLE» очень удобна и проста в использовании.

После остановки силовому агрегату требуется 0,4 сек на перезапуск — на 0,1 сек меньше, чем в Mira. Это, конечно же, не так быстро, как в машинах марки Mazda, но и дискомфорта совсем не вызывает. После перезапуска двигатель очень плавно набирает обороты. Обычно быстрый запуск двигателя после остановки осуществляется двумя способами: либо при помощи сцепления, либо за счет преобразователя крутящего момента. Move использует второй способ, так как за счет жидкости преобразователь запускает мотор намного плавнее, чем сцепление.

Резко и с силой утопив педаль газа в пол, я с удовольствием обнаружил, что автомобиль разгоняется степенно и без толчков. Есть, впрочем, и неприятный момент: если после приостановки двигателя просто отпустить педаль тормоза, не удерживая при этом нажатой педаль газа, мотор начнет стремительно набирать обороты, после чего резко их снизит. Особенно часто подобное может произойти при входе в поворот. Да и пронзительный рев мотора отнюдь не вызывает восторг.

Любителям даунсайзинга

Максимальная выходная мощность атмосферного двигателя на 6 л.с. меньше, чем у модели предыдущего поколения, но автомобиль медленным не назовешь. В этом есть большая заслуга оптимизации вариатора и общего «похудания» машины на 35 кг. Двигатель же с турбонаддувом демонстрирует ожидаемую мощь. Казалось бы, при той же скорости, но при меньшем количестве оборотов можно добиться невообразимой экономии топлива. Но, к сожалению, моторы с турбонаддувом не оснащены системой «eco IDLE». Однако, если учесть, что с технологической точки зрения это не является невыполнимой задачей, можно надеется, что в ближайшем будущем разработчики порадуют нас новым улучшением.

А вот ходовая часть нового Move превзошла все мои ожидания. Подвеска на машинах с атмосферным мотором мягкая, стабилизаторы отсутствуют, поэтому при поворотах ощущается небольшой крен, но не настолько сильный, как в предыдущих моделях. Автомобиль нормально реагирует на руление, управляемость его, в целом, значительно улучшилась. В моделях с турбированным двигателем крены невелики, присутствует ощущение спортивности. Уровень комфорта езды у них на высоте, а приятный звук от соприкосновения утолщенных шин с поверхностью дороги радует слух.

На скоростной трассе обе модели ведут себя спокойно. Несмотря на укороченную колесную базу, любые продольные колебания успешно гасятся, и автомобиль без лишней тряски движется вперед. Новый Move создан на базе платформы предыдущей модели, именно поэтому они имеют так много общего во внешности.

Таким образом, Move пятого поколения стал не только намного экономичней, он во всех отношениях перешел на качественно новый уровень. Благодаря новейшим разработкам и многочисленным улучшениям модель стала практически совершенной. Кстати, это очень привлекательный вариант для любителей даунсайзинга.

Технические характеристики Daihatsu Move «X» Limited

Общая длина: 3 395 мм
Общая ширина: 1 475 мм
Общая высота: 1 635 мм
Колесная база: 2 455 мм
Снаряженная масса: 810 кг
Привод: передний
Двигатель: 660-кубический DOHC, 3 цилиндра, максимальная выходная мощность 38 кВт (52 л.с.) при 7 200 об/мин, максимальный крутящий момент 60 Нм (6,1 кг-м) при 4 000 об/мин
Трансмиссия: вариатор
Расход топлива в режиме 10-15: 27,0 км/л; в режиме JC08: 18,4 км/л
Стоимость: 1 320 000 иен (около $15 900)
Дата поступления на рынок: 13.12.2010

Самый доступный кроссовер Toyota: один мотор, дешевле аналога от Daihatsu


Компания Тойота выводит на домашний рынок компактный паркетник Raize. Новинка открывает SUV-линейку марки. Кросс предлагается в четырех комплектациях, также для него предусмотрено несколько пакетов от придворных тюнинг-ателье. А вот двигатель выбрать нельзя.

После «утечки» брошюры, посвященной новой модели, а также серии шпионских фото, Тойота, наконец, представила маленький паркетник Raize. Название складывается из двух слов – rise и raise, оба можно перевести как «подъем», «рост». В Toyota же свой кросс описывают, как «активный автомобиль, который заряжает повседневную жизнь». Новинка является клоном дебютировавшего пару недель назад на выставке в Токио SUV от Daihatsu, марки, принадлежащей Тойоте. Кстати, Daihatsu сегодня официально объявила о том, что для ее модели возродили имя Rocky: в 90-х годах прошлого года так звался компактный рамный внедорожник бренда с постоянным полным приводом.

У Toyota Raize и нового Rocky, конечно, несущий кузов, оба кросса построены на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты у машин идентичны: длина равна 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, колесная база – 2525 мм. Дорожный просвет – 185 мм.

Внешне от модели Daihatsu паркетник Тойоты отличается оформлением передней части: у Raize другие радиаторная решетка, бампер и противотуманки, горизонтальные полоски дневных ходовых огней вместо вертикальных. Но при этом для кросса Toyota предусмотрено несколько пакетов доработок, включая обвесы от придворных тюнинг-ателье Modellista и TRD.

Салоны одинаковые, разница лишь в экране мультимедийной системы. А еще Toyota Raize в «базе» имеет пластиковую вставку вместо планшета, тогда как у Rocky «мультимедиа» есть уже в самой дешевой комплектации. У машин попроще – аналоговые приборы и кондиционер с «крутилкой», дорогим версиям положены виртуальная «приборка» и климат-контроль. Объем багажника – 303 литра по методике VDA, с «подпольем» — 369 литров.

Также в список оборудования входит комплекс Smart Assist от Daihatsu: системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов), распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и помощи при парковке.

Двигатель один на двоих – это безальтернативная бензиновая «турботройка» 1KR-VET 1.0 мощностью 98 л.с. (140 Нм), она работает в паре только с вариатором D-CVT от Daihatsu. Вариатор сочетает клиноременный механизм, гидротрансформатор и одну планетарную передачу. Зато можно выбрать привод – передний или полный. По неофициальным данным, позже кроссы могут получить еще и гибридную установку на основе атмосферного мотора 1.2.

Производство обоих паркетников налажено в Японии на заводе Daihatsu. Любопытно, что Toyota Raize оказался дешевле своего брата: переднеприводный кросс обойдется в 1 679 000 – 2 060 000 йен (около 996 000 – 1 222 000 рублей по актуальному курсу), полноприводный стоит от 1 918 800 до 2 282 800 йен (1 138 000 – 1 354 000 рублей). Daihatsu Rocky стоит от 1 705 000 до 2 422 200 йен (1 011 000 – 1 636 000 рублей). Отметим, Raize также является и самым доступным кроссовером в гамме Тойоты. Так, следующий по старшинству SUV, имиджевый C-HR, в Японии обойдется минимум в 2 367 000 йен (1 404 000 рублей).

Ожидается, что Raize и Rocky станут глобальными: под маркой Daihatsu модель планируют продавать в странах Юго-Восточной Азии, а паркетник Тойоты должен добраться до Южной Америки и других регионов. Причем на разных рынках у новинки Toyota могут быть свои особенности – от размеров до моторной гаммы. Но вот захочет ли Тойота продавать такой кросс в России – большой вопрос, ведь у нас она позиционирует себя как почти премиальную.

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал "Кидом"

Дизайн и оборудование

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Двигатель и коробки передач

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Подвеска и внедорожные способности

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Дайхатсу мув аналог тойота

7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

В свете моды на европейки, думаю пригодиться (для поиска з/ч)

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Читайте также: