Дайхатсу соника аналог тойоты какой

Обновлено: 05.07.2024

Обзор нового автомобиля Daihatsu Sonica RS / RS Limited, 2006

Всем известно, что в настоящее время подавляющее большинство выпускаемых микролитражных машин имеют кузов типа «высокий универсал». В результате того, что все бросились делать такие машины, на рынке наметился их переизбыток. Может быть, именно это заставило компанию Daihatsu решить, что хватит универсалов с высокими потребительскими качествами, пора предложить покупателям что-нибудь из разряда «скоростной микролитражный автомобиль».

Не исключена возможность, что объявленная «борьба за скоростные характеристики микролитражной машины» является не более чем предлог. А на самом деле там давно уже пришли к выводу, что в ближайшее время именно сюда, в сторону скоростных «микромашин» придётся пик покупательского спроса. И именно в этом сегменте ожидается жесткая конкурентная борьба. Все это – не более чем предположения, но факт остается фактом: компания Daihatsu делает новый ход, выпуская на рынок свою скоростную микролитражку Sonica. Что она собой представляет, и каковы ее возможности? Об этом – наш материал.

Есть ли на это спрос?

Итак, разработчики модели Daihatsu Sonica решили сделать ставку на тяговые характеристики своей новой машины. Автомобильный рынок, между тем, уже некоторое время назад стал предлагать покупателям нечто подобное. Достаточно только вспомнить модели Mitsubishi «i» или Subaru R2. Неужели популярность этих машин показалась инженерам Daihatsu столь высокой, что они решили срочно заняться именно скоростными микролитражками? «Пока что успехи микролитражных машин с ярко выраженным активным характером не впечатляют, — соглашаются менеджеры Daihatsu. Но по мере того, как микролитражный рынок будет расти и развиваться, все большее количество потребителей при выборе машины обязательно начнут обращаться к «базовым» ценностям. Базовые ценности – это, когда машина оценивается только как индивидуальное средство передвижения. Одним словом, анализ складывающейся на рынке ситуации говорит о том, что в ближайшее время спрос на скоростные микролитражки начнет расти». Что ж, не исключено, что так оно и будет. Но в настоящий момент делать ставку на микролитражную модель, которая, несмотря на всю свою «скорость», идет вразрез с общепринятым стандартом, кажется делом весьма сомнительным. И это сомнение возникло не на пустом месте. Судите сами: уж насколько удачной в плане дизайна и тяговых характеристик, получилась машина модельного ряда Subaru R1/ R2. И, тем не менее, рынок прореагировал на ее появление довольно вяло. Настолько вяло, что инженерам Subaru пришлось срочно принимать меры и выпускать хоть и ординарный, зато сразу же получивший хороший сбыт автомобиль Stella. Таким образом, семейство Subaru первым сделало рискованный шаг, обзавелось микролитражкой, которая была тем, к чему сейчас стремится компания Daihatsu. Очень быстро у Subaru наступило прозрение, а авторы проекта «Daihatsu Sonica» продолжают действовать так, как будто печальный опыт конкурента их ничему не учит и ни о чем не говорит. На что же они рассчитывают?

Как известно, в производстве и реализации микролитражных машин типа «высокий универсал» компания Daihatsu весьма и весьма преуспела. Перечисляю самые «горячие» модели: Move, Tanto, Move Latte. Впечатляющий перечень, не так ли? По крайней мере, можно с уверенностью утверждать, что продолжать работу в этом же направлении, чтобы создать еще какой-нибудь совершенно новый модельный ряд типа «высокий универсал» для компании Daihatsu было бы уже явным перебором. Поэтому было принято решение выделить из всей разнообразной массы водителей, пользующихся микролитражными машинами тех, кто в случае чего, мог бы и пожертвовать излишне просторным салоном (по «микролитражным» меркам, разумеется), если взамен будет предложено что-то более стоящее. Эту условно выделяемую группу водителей стали называть «free style couple», то есть, «свободная семейная пара, для которой важен, прежде всего, стиль». Представители этой группы –молодые муж и жена, которые еще не обзавелись детьми. Сразу вспоминается термин, который использовался когда-то, — Dinks, и который представлял собой сочетание начальных букв английских слов «Double Income, No Kids» («двойной доход, а детей пока нет»). Но для того, чтобы соответствовать запросам таких водителей, машина должна гармонично сочетать в себе дизайн, тяговые характеристики, практичность, — и, что немаловажно, чтобы все это в глазах потенциального покупателя стоило тех денег, которые ему придется за всю эту «сбалансированную» машину заплатить. Таким образом, успех или провал нового автомобиля Daihatsu Sonica будет зависеть от того, насколько цена соответствует уровню дизайна, эксплутационным и потребительским качествам. Как видите, такой критерий, как «практичность», хотя и присутствует, но уже не преобладает.

Стоит окинуть автомобиль Sonica одним только взглядом, и сразу обратишь внимание на ее невысокий «рост». Большая часть современных микролитражек обладают довольно большой высотой. Само по себе это неплохо, да только вот беда: когда чего-то хорошего везде в избытке, оно начинает обесцениваться в глазах потенциальных потребителей. И вот дело доходит до того, что уже не высокий, а низкий автомобиль вызывает все больший и больший интерес. Хорошо, но как сделать так, чтобы, несмотря на свой малый размер, автомобиль воспринимался не только низким, но и широким? Дизайнеры Daihatsu решили поступить так: они придали боковым окнам форму доски для серфинга. Благодаря этому визуально машина значительно прибавила по ширине. Но одновременно с этим задняя наружная стенка ставится практически вертикально. А ведь это сразу делает силуэт машины Sonica очень похожим на обводы микролитражки Honda Stream. У многих возник вопрос: «Неужели нельзя было этого избежать?». Точно так же, когда публика увидела, какой формы у нового автомобиля задние фонари, ей показалось, что они слишком сильно "смахивают" на фонари, стоящие на модели Alfa 156. Хотя если присмотреться внимательно, — ну где здесь заимствование? Нормальные фонари, индивидуальный проект Daihatsu!

Двигатель дополнен трансмиссией новой разработки.

Внешний осмотр, в ходе которого я сразу обратил внимание на то, что машина не слишком высокая, заставил меня подозревать, что внутри салона свободного места не так уж много. Но стоило мне только сесть за руль и осмотреться, как от моих сомнений не осталось и следа. Дело в том, что этот салон – классический вариант, когда машина снаружи выглядит меньше, чем изнутри. То есть, зрительно салон воспринимается достаточно просторным. Это, прежде всего, обусловлено тем, что сидения оказались по высоте ниже обычного. В самом деле, если измерить расстояние между верхней кромкой сидения (точка бедра) и полом салона, то, к примеру, в салоне Daihatsu Move этот показатель окажется на 8 см больше. Естественно, что, когда сидишь так низко, кажется, что потолок где–то высоко. Отсюда и иллюзия большого объема. Крышка передней панели уходит далеко вперед под лобовое стекло, что так же визуально делает салон больше. Благодаря тому, что колесная база машины относительно большая, целых 2440 мм, вокруг заднего сидения также достаточно свободного места. В салоне Subaru R2, кстати сказать, чувствуешь себя в значительно большей тесноте, поскольку разработчики этой машины ставили во главу угла дизайн. Дизайн дизайном, но все ведь должно быть в меру, не так ли? Конструкторы Daihatsu, поскольку их машина вышла позже, имели возможность проанализировать негативный опыт конкурента, и, судя по всему, извлекли из этого правильный урок о том, что нужен компромисс.

Все модификации в модельном ряду Daihatsu Sonica оснащаются одинаковыми двигателями – 3-цилиндровыми моторами с нагнетателем новой разработки типа «super charger». Аналог такого двигателя с простым впуском можно увидеть под капотом автомобиля Daihatsu Esse. А вот наддув в нем используется впервые. В паре с этим мотором действует бесступенчатая трансмиссия, которая в значительной степени и стала причиной того, что автомобиль Sonica может обходиться удивительно малым количеством топлива. Посудите сами: несмотря на принудительный впуск, машина настолько экономична, что в смешанном режиме на одном литре горючего преодолевает расстояние в 23.0 км. Специалист сразу определит, что среди микролитражных машин с турбонаддувом, выпускающихся в настоящее время, такую экономичность еще нужно поискать. Таким образом, тяговые характеристики машины хорошие, плюс к этому экономия топлива. Таким удачным сочетанием скорости и экономичности пока может похвастаться далеко не каждая микролитражка. То есть, я хочу сказать, что и в этом плане достигнут некий баланс, причем на довольно высоком уровне.

Уж если для нового автомобиля Daihatsu Sonica было выбрано громкое прозвище «бодрый ездок», то, конечно, авторы проекта не сомневались, что силовой агрегат и трансмиссия в случае чего покажут себя во всю мощь. И это понятно: двигатель все-таки с турбокомпрессором, который наращивает свое «присутствие» на удивление равномерно, начиная с самых малых оборотов. Это в свою очередь позволяет переходить на интенсивное ускорение практически со старта. Конечно, в настоящее время таким устройством, как турбонаддув, водителя микролитражного автомобиля не удивишь, оно применяется сплошь и рядом. Но такую слаженность в работе и такую приемистость встречать, признаться, проходится крайне редко. Что касается бесступенчатого вариатора, то впервые в мире в нем использована так называемая трехвальная конструкция. Алгоритм работы вариатора хорошо просчитан, именно эта удачно составленная программа и определяет, в конечном счете, малый расход топлива при довольно приличной тяге. Однако стоит только двигателю преодолеть отметку "3000 об/мин.", и со стороны двигателя, и со стороны вариатора начинает доноситься звук высокой частоты, который подчас приобретает очень назойливый характер. Не удивлюсь, если кое-кому из водителей он будет слишком сильно действовать на нервы.

Центр тяжести расположен низко, управляемость отличная.

В ходе выполнения испытательной поездки был специально подобран извилистый участок, чтобы попробовать, как машина ведет себя на поворотах. Сразу скажу, что, когда приходилось тормозить, это не вызывало чувства, что машина вот – вот может выйти из-под контроля. Резкое нажатие на педаль даже на спуске не вызывало и тени подозрения, что этот маневр может окончиться непредсказуемо. Действие рулевого механизма нельзя назвать механически выверенным. Но, по крайней мере, машина выполняла рулевые команды более четко, нежели это делает высокий универсал, причем эта разница была для меня довольно заметна. Нельзя, конечно, не отметить, что и в высоких универсалах за последнее время произошел существенный сдвиг в лучшую сторону, то, что еще несколько лет назад считалось «из ряда вон», в настоящий момент – общепринятая норма. В то же время, сколько ни переналаживай подвеску, если в универсале центр тяжести располагается высоко, о чем можно говорить? Конечно, управляемость у «низкой» микролитражки при всех равных условиях всегда будет лучше.

Безусловно, управлять автомобилем Daihatsu Sonica – одно удовольствие, и это является следствием удачных технических решений. Но есть еще одно обстоятельство, которое заставило меня поверить в то, что управляемость нового автомобиля Daihatsu достойна самой высокой оценки. Дело в том, что перед тем, как приступить к испытанию машины Sonica, я на той же стоянке увидел автомобиль Copen Altimett Edition, ну, и не удержался от того, чтобы сделать на нем несколько кругов. Всем известно, насколько высоко оцениваются ходовые качества этой модели. Но в данном случае она была оснащена еще и амортизаторами марки Bilstein, так что, сами может представить, насколько хорошо она вела себя на дороге. Прибавьте сюда еще прекрасное чувство управления мощным 4-цилиндровым двигателем, и все, я был совершенно очарован. Я сидел за рулем и думал, что эта машина по многим показателям вышла далеко за рамки своего «микролитражного» класса. «Конечно, — может возразить кто-нибудь, — попробовала бы она быть не такой совершенной! Кто бы ее тогда согласился покупать за столь баснословно высокую цену?». Да, действительно, отдать за микролитражку приблизительно 1 млн. 890 тыс. иен, — это, надо сказать, крутовато! Но сейчас речь не об этом. Я просто хочу подчеркнуть, что, садясь за руль Daihatsu Sonica и приступая к выполнению испытательной поездки, я находился под впечатлением недавнего «общения» с автомобилем Copen.

Теперь вы, должно быть, понимаете, что моя оценка машины Daihatsu Sonica в значительной мере носила сравнительный характер. И, тем не менее, она оказалась достаточно высокой. Причем, одинаково удачным мне представляется и ее дизайн, и ходовые качества, и просторный салон. И что самое главное, я не могу выделить, что чему-то одному отдано предпочтение, точно так же, как и что что-то принесено в жертву. Нет, во всем чувствуется взвешенный подход. Конечно, учитывая малые габариты машины, главное в ней по-прежнему остается объём салона. Этот показатель принято ставить на первое место. Но может быть все это не так уж и важно, может быть, более естественно делать микролитражку так, чтобы все ее составляющие находились в таком равновесии, как это имеет место в случае с Daihatsu Sonica? Правда, следует заметить, что здесь есть определенная доля, так сказать, коммерческого риска. Ведь как рассуждает покупатель? Он привык полагать, что микролитражка должна брать или увеличенным объемом своего салона, или, наоборот, рассчитывать достичь успеха за счет оригинального дизайна, помноженного на улучшенные тяговые характеристики. И вдруг ему предлагают нечто среднее. Конечно, иногда «среднее» ассоциируется с «золотой серединой», и дай бог, чтобы в случае с Daihatsu Sonica случилось именно так. Но стоит только повести себя не так, как эта же «середина» станет рассматриваться, как «ни рыба, ни мясо». Вероятность такого развития событий тоже довольно велика.

Немного о том, как был оснащен автомобиль Sonica RS Limited, который является машиной самой дорогой комплектации, и на котором я выполнял пробную поездку. Итак, в салоне стояло рулевое колесо от компании Momo, отделанное натуральной кожей. На ней стояла трансмиссия с функцией ручного переключения по 7-ступенчатой схеме, что делает управление машиной довольно приятным и увлекательным делом. Кроме этого, как на RS Limited, так и просто на RS стояли передние ксеноновые фары, многоцелевой информационный дисплей и полностью автоматизированный кондиционер. Это все входило в стандартную комплектацию машины. Пожалуй, можно назвать этот набор оборудования достаточным. По причине такого богатого оснащения автомобиль вполне готов конкурировать не только с микролитражками, но и с отдельными представителями машин литрового класса. Взять, к примеру, «литровый» автомобиль Daihatsu Boon. Говорят, что его цена может быть даже ниже, чем у микролитражки Sonica, и по этой причине, мол, конкуренция между ними невозможна. Однако это как сказать! В конечном счете, все определяет эксплутационные расходы. А поскольку налоги на микролитражный автомобиль значительно ниже, да и бензина он расходует меньше, еще неизвестно, чья возьмет. Есть, конечно, люди, которые принципиально отвергают саму возможность сесть за руль микролитражного автомобиля. Такие водители, конечно, останутся при своем мнении. Но если у вас нет аллергии на все маленькое, если вы относите себя к группе «свободных» и стильных водителей, тогда новый автомобиль Daihatsu Sonica вас должен заинтересовать.

Технические характеристики модели Daihatsu Sonica RS Limited:
Длина 3395 мм Х ширина 1475 мм Х высота 1470 мм.
Колесная база: 2440 мм.
Вес машины: 820 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 0.66-литровый, 3-цилиндровый, газораспределительный механизм типа DOCH с 12-ю клапанами, принудительный впуск с промежуточным охладителем воздуха, максимальная развиваемая мощность 64 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент 10,5 кг/м при 3000 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 417,5 тыс. иен.

Технические характеристики модели Daihatsu Sonica RS:
Длина 3395 мм Х ширина 1475 мм Х высота 1470 мм.
Колесная база: 2440 мм.
Вес машины: 820 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 0.66-литровый, 3-цилиндровый, газораспределительный механизм типа DOCH с 12-ю клапанами, принудительный впуск с промежуточным охладителем воздуха, максимальная развиваемая мощность 64 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент 10,5 кг/м при 3000 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 344 тыс. иен.

Кей-кары Daihatsu: список самых популярных моделей

Сегодня около 40% продаваемых машин в Японии – это так называемые кей-кары. Причина такой их популярности не только в дешевизне, но и низких налогах. Содержать в Японии «обычный» автомобиль очень дорого. К тому же, для его покупки нужно предварительно приобрести паркоместо. Без него машину купить нельзя. И хотя с 2016 года японские власти все же повысили налоги и для владельцев кей-каров, их содержание все равно на порядок выгоднее.

Как купить автомобиль на аукционе

Содержание:

Таможенный калькулятор онлайн

Чтобы автомобиль подпадал под категорию кей-кара, он должен соответствовать следующим параметрам:

  • длина – не более 3,4 м.;
  • ширина – до 1,48 м.;
  • высота – не более 2 м.;
  • объем двигателя – до 660 кубический сантиметров, а мощность – до 64 лошадиных сил;
  • грузоподъемность – до 350 кг;
  • вместительность – 4 места с учетом водительского.

Один из передовых брендов, производящих кей-кары, – Daihatsu. Компания принадлежит Тойоте с 2016 года, а основана была еще в 1907 году. Модельный ряд Daihatsu представлен более чем 40 моделями. Среди них большую долю занимают именно кей-кары. Около 60% всей продукции реализуется внутри страны, а остальное экспортируется в более чем 140 стран мира.

В этой статье мы рассмотрим самые популярные модели кей-каров от Daihatsu, поговорим об их преимуществах и почему кей-кар – отличный выбор не только для Японии, но и для других стран, где налоги гораздо меньше.

Модельный ряд кей-каров Daihatsu

Daihatsu Copen – компактный родстер и настоящий бестселлер. Выпускается с 2002 года. В его основе – платформа хетчбэка Daihatsu Mira с измененной подвеской и жестким складным верхом. Количество мест – 2. В 2010 году компания провела рестайлинг модели, сделав ее еще более современной и молодежной. Первое поколение не выпускается с 2012 года. Второе поколение производится в настоящее время и оснащено трехцилиндровым двигателем 0,66 литров с системой DVVT, а вес авто снижен.

Фото Daihatsu Copen

Цены Daihatsu Copen

Daihatsu Tanto – модель, которую выпускают с 2003 года по сегодняшний день. Всего было выпущено три поколения этих кей-каров. Последнее на сегодня, третье поколение производитель выпускает с 2013 года. В нем классические АКПП заменены на вариаторы, вместо задней правой двери используется скользящая с электроприводом (то есть, теперь обе двери скользящие), установлен двигатель KF-VE.

Фото Daihatsu Tanto

Цены Daihatsu Tanto

Daihatsu Wake – автомобиль, выпущенный для внутреннего японского рынка. Первые модели появились в конце 2014 года. Выпускается в двух кузовах – DBA-LA700S и DBA-LA710S. В последнем – только полноприводные модели. Существует практически полный аналог этого авто – Toyota Pixis Mega.

Фото Daihatsu Wake

Цены Daihatsu Wake

Daihatsu Mira – одна из самых популярных моделей кей-каров Daihatsu. Первое поколение компания выпускала в 1080-1085 годах. Седьмое и последнее на данный момент производится с 2006 года. Фактически Daihatsu Mira – преемник другой популярной линейки Fellow, что производилась с 1966 года. В 2007 году был выпущен фургон Mira. В том же году увидели свет первые экспортные модели – L276.

Фото Daihatsu Mira

Цены Daihatsu Mira

Daihatsu Move – еще один популярный кей-кар, который производится с 1995 года по настоящее время. В первом поколении использовался трехцилиндровый двенадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением. Второе поколение получило вариатор, комплектовалось автоматической или механической коробкой передач. В дальнейшем модели продолжили совершенствоваться и обновлялся дизайн. Сейчас производится шестое поколение – с 2014 года.

Фото Daihatsu Move

Цены Daihatsu Move

Daihatsu Thor (Roomy) – одна из самых новых моделей производителя. Выпускается с 2016 года. Производитель заявляет, что в создании Daihatsu Thor руководствовался сочетанием просторного интерьера, простоты управления и стиля. Компактвэн получил два бензиновых мотора объемом 1 литр. Пол Daihatsu Thor совершенно ровный, что позволяет удобно перемещаться между первым и вторым рядом сидений. Салон легко трансформируется. Автомобиль оснащен системой активной безопасности Smart Assist II.

Фото Daihatsu Thor

Цены Daihatsu Thor

Daihatsu Hijet – микровэн и пикап, выпускаемый с 1960 года, один из самых компактных мини-грузовиков Daihatsu. Последние на сегодня поколения микровэнов – девятое и десятое, выпускаемые с 2011 года. Автомобили названы Toyota Pixis Van и Truck соответственно. Последние модели выпускаются исключительно в кузове фургона.

Фото Daihatsu Hijet микровэн

Фото Daihatsu Hijet Грузовик

Цены Daihatsu Hijet

Daihatsu Terios kid – это продолжение линейки Daihatsu Terios. Автомобиль производится с 1998 года, имеет пятидверный кузов и двигатель 0,66 литра. Машина выпускается для продажи на внутреннем рынке Японии, является очень экологичной и эргономичной. Производство автомобиля как раз выпало на период перехода на новый стандарт кей-каров, что сделало эту модель очень популярной.

Фото Daihatsu Terios kid

Цены Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Atrai – это грузовой универсал, выпущенный в 1999 году и воспринятый покупателями как малолитражное авто нового образца. В машине установлена удобная дверная комбинация – две обычные распашные двери, универсальная (распашная и раздвижная) дверь и задняя дверь для быстрого доступа к багажному отделению. Это в первую очередь пассажирский универсал. Есть и чисто грузовой вариант – модель Hijet Cargo. Производитель выпускает не только серийные авто, но и под персональный заказ – Custom.

Фото Daihatsu Atrai

Цены Daihatsu Atrai

Daihatsu Sonica – микролитражный хэтчбек с передним приводом и автоматической коробкой передач с вариатором. Автомобиль оснащен трехцилиндровым мотором с обновленным нагнетателем super charger. Daihatsu Sonica расходует всего 4,4 литра топлива на 100 км, что даже среди аналогов делает его очень экономичным. Данная модель выпускалась с 2006 по 2009 год, но до сегодняшнего дня остается популярной среди покупателей.

Фото Daihatsu Sonica

Цены Daihatsu Sonica

Daihatsu ESSE – кей-кар, впервые выпущенный в 2005 году. На тот момент он стал самым дешевым новым автомобилем в Японии, что сделало его сверхпопулярным среди покупателей. Оснащен бензиновым двигателем объемом 658 кубических сантиметров. В 2006 году производитель выпустил модели Esse Custom и Custom 4WD. Производство данной модели завершилось в 2011 году.

Фото Daihatsu ESSE

Цены Daihatsu ESSE

Daihatsu Friendship Series – изначально это автомобили для социального обеспечения, разработанные специально для перевозки людей с инвалидностью. Машины оснащены специальной откидной площадкой, позволяющей заехать внутрь на инвалидной коляске. Внутренняя задняя часть авто также оборудована для комфортного размещения людей с инвалидностью. По индивидуальным заказам компания выпускает модели с пассажирским лифтом.


Daihatsu Cast Activa – полноприводный хэтчбек, который компания выпускала с сентября 2015 по май 2016 года. Имеет объем двигателя 658 кубических сантиметров, трансмиссию с вариатором и массу всего 890 кг. Объем топливного бака – 30 литров. Автомобиль очень экологичный – снижает количество токсичных выбросов на 75% согласно нормативам 2005 года.

Фото Daihatsu Cast Activa

Цены Daihatsu Cast Activa

Кей-кары Daihatsu: почему на них стоит обратить внимание

Вполне вероятно, что в ближайшие годы кей-кары Daihatsu и других производителей будут становить основу всего автомобилестроения в Японии. Спрос на них ежегодно только увеличивается. В Стране восходящего солнца покупка более чем оправдана. Покупая кей-кар, японцы уплачивают налог только 3% от стоимости. При покупке обычной машины сбор составляет 5%. Плюс низкий налог на вес, благодаря которому экономия достигает 30%. Но какие преимущества для покупателей из других стран?

Экономичность и маневренность авто.

Минимум занимаемого пространства.

Более доступная страховка.

Ниже дорожный налог там, где он рассчитывается, основываясь на мощности мотора.

Большой выбор типов кей-каров: пассажирские, грузопассажирские автомобили, пикапы, минивэны и даже спорткары.

Экономичный расход топлива.

В России микролитражки только начинают обретать популярность. Возможно, их распространение шло бы гораздо быстрее, если бы не сдерживающие факторы:

Низкое качество дорог, из-за чего проходимость кей-каров оставляет вопросы. А жесткие требования по части габаритов не позволяют производителям устанавливать другие подвески, приспособленные для российских дорог.

Довольно высокие пошлины на автомобили зарубежного производства. Хотя учитывая низкую стоимость самих машин, покупка все же становится выгодной.

И последнее – многие россияне преодолевают на своих машинах большие расстояния. У большинства кей-каров небольшие топливные баки, из-за чего даже с учетом малого потребления топлива для дальних поездок они подходят не так хорошо. Это в первую очередь машины для города.

Кстати, в США установлено ограничение на использование машин кей-класса. Причина – они менее безопасны полноразмерных аналогов, из-за чего в случае аварии влекут больше рисков для водителя и пассажиров. Но это уже вопрос личной безопасности, о которой нужно беспокоиться самостоятельно.

Если вы ищете экономичный, компактный, маневренный и недорогой автомобиль для города, кей-кары Daihatsu обязательно стоит рассмотреть. Тем более, что на аукционе их можно приобрести на выгодных условиях.

С учетом роста количества людей на планете и активной автомобилизации распространение кей-каров и их аналогов в развитых странах – лишь вопрос времени. Вероятно, Европа, США и другие страны со временем начнут повторять политику Японии и стимулировать покупателей выбирать микролитражные авто для себя и своей семьи. И вы можете оценить все преимущества кей-каров уже сегодня, участвуя в аукционе по продаже японских авто бренда Daihatsu. Качество от производителя гарантируем. Детальная информация о техническом состоянии, пробеге и других параметрах предоставляется.

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7

В этот раз я познакомился поближе с таким необычным явлением, когда кей-кар увеличили до серьезной вместимости. Дайхатсу Атрай 7 (7 как раз в названии понятно почему) или она же Тойота Спарки (Toyota Sparky). Sparky, конечно, бывают "пожирнее", но прародитель таки Дайхатсу, и вот у меня в видео Atrai 7.

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

Машина реально крупнее по всем фронтам, чем кей-кары, и мотор у нее таки 1.3, а не 0.66, и мощностью 91 лс. Короче в лимиты, чтоб считаться кей-каром в Японии, уже не влезает. Но мы ж в России, нам пофиг :-)

Приятно, что это многим известный дайхатсовский K3-VE, двигатель, который люди редко критикуют, вполне надежный. Но что еще важнее, особенно если вспоминать европейские похожие машины (таких навскидку даже сложновато назвать, если честно), у Daihatsu Atrai 7 бывает полный привод. Впрочем, это нормально для JDM.

Да, сзади мост, и мотор лежит продольно, бывают механические коробки и автомат (который, естественно, от Aisin). В езде по плохой дороге, пустой микроавтобус этот не очень комфортен, жестковат, "козлеват", но при полной загрузке меняется кардинально в лучшую сторону :-)

Далеко не гонка, пробовал я его разогнать на хорошей гладкой трассе, результат, впрочем, обычный для машин подобного рода.

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

Хорошие трансформации салона, реально. Но, конечно, третий ряд сидений почти что лишает машину багажника, так что либо груз и сложенные сидения, либо люди — и очень мало багажника. Так что "семиместность" скорее по меркам японцев, для россиян таки "пятиместность" :-))

Самый доступный кроссовер Toyota: один мотор, дешевле аналога от Daihatsu


Компания Тойота выводит на домашний рынок компактный паркетник Raize. Новинка открывает SUV-линейку марки. Кросс предлагается в четырех комплектациях, также для него предусмотрено несколько пакетов от придворных тюнинг-ателье. А вот двигатель выбрать нельзя.

После «утечки» брошюры, посвященной новой модели, а также серии шпионских фото, Тойота, наконец, представила маленький паркетник Raize. Название складывается из двух слов – rise и raise, оба можно перевести как «подъем», «рост». В Toyota же свой кросс описывают, как «активный автомобиль, который заряжает повседневную жизнь». Новинка является клоном дебютировавшего пару недель назад на выставке в Токио SUV от Daihatsu, марки, принадлежащей Тойоте. Кстати, Daihatsu сегодня официально объявила о том, что для ее модели возродили имя Rocky: в 90-х годах прошлого года так звался компактный рамный внедорожник бренда с постоянным полным приводом.

У Toyota Raize и нового Rocky, конечно, несущий кузов, оба кросса построены на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты у машин идентичны: длина равна 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, колесная база – 2525 мм. Дорожный просвет – 185 мм.

Внешне от модели Daihatsu паркетник Тойоты отличается оформлением передней части: у Raize другие радиаторная решетка, бампер и противотуманки, горизонтальные полоски дневных ходовых огней вместо вертикальных. Но при этом для кросса Toyota предусмотрено несколько пакетов доработок, включая обвесы от придворных тюнинг-ателье Modellista и TRD.

Салоны одинаковые, разница лишь в экране мультимедийной системы. А еще Toyota Raize в «базе» имеет пластиковую вставку вместо планшета, тогда как у Rocky «мультимедиа» есть уже в самой дешевой комплектации. У машин попроще – аналоговые приборы и кондиционер с «крутилкой», дорогим версиям положены виртуальная «приборка» и климат-контроль. Объем багажника – 303 литра по методике VDA, с «подпольем» — 369 литров.

Также в список оборудования входит комплекс Smart Assist от Daihatsu: системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов), распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и помощи при парковке.

Двигатель один на двоих – это безальтернативная бензиновая «турботройка» 1KR-VET 1.0 мощностью 98 л.с. (140 Нм), она работает в паре только с вариатором D-CVT от Daihatsu. Вариатор сочетает клиноременный механизм, гидротрансформатор и одну планетарную передачу. Зато можно выбрать привод – передний или полный. По неофициальным данным, позже кроссы могут получить еще и гибридную установку на основе атмосферного мотора 1.2.

Производство обоих паркетников налажено в Японии на заводе Daihatsu. Любопытно, что Toyota Raize оказался дешевле своего брата: переднеприводный кросс обойдется в 1 679 000 – 2 060 000 йен (около 996 000 – 1 222 000 рублей по актуальному курсу), полноприводный стоит от 1 918 800 до 2 282 800 йен (1 138 000 – 1 354 000 рублей). Daihatsu Rocky стоит от 1 705 000 до 2 422 200 йен (1 011 000 – 1 636 000 рублей). Отметим, Raize также является и самым доступным кроссовером в гамме Тойоты. Так, следующий по старшинству SUV, имиджевый C-HR, в Японии обойдется минимум в 2 367 000 йен (1 404 000 рублей).

Ожидается, что Raize и Rocky станут глобальными: под маркой Daihatsu модель планируют продавать в странах Юго-Восточной Азии, а паркетник Тойоты должен добраться до Южной Америки и других регионов. Причем на разных рынках у новинки Toyota могут быть свои особенности – от размеров до моторной гаммы. Но вот захочет ли Тойота продавать такой кросс в России – большой вопрос, ведь у нас она позиционирует себя как почти премиальную.

Отзывы об Daihatsu Sonica

Daihatsu Sonica

Подушки безопасности: 4 и более- иммобилайзер- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: серый- усилитель рулевого управления- кондиционер- спойлер- покрышки: зима- центральный замок- салон: ткань- электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2005 г.в.

С Японии машина пришла полным стоком. В первый год эксплуатации практически ничего не делал, привыкал к машине, все-таки впервые сел за правый руль. Сменил 2-3 комплекта музыки, били hyundai, mystery, sony, на чем сейчас остановился напишу ниже.

Стоит окинуть автомобиль Sonica одним только взглядом, и сразу обратишь внимание на её невысокий «рост». Но как сделать так, чтобы, несмотря на свой малый размер, автомобиль воспринимался не только низким, но и широким? Дизайнеры Daihatsu решили поступить так: они придали боковым окнам форму доски для сёрфинга. Благодаря этому визуально машина значительно прибавила по ширине. Но одновременно с этим задняя наружная стенка ставится практически вертикально.

Cалон – классический вариант, когда машина снаружи выглядит меньше, чем изнутри. То есть, зрительно салон воспринимается достаточно просторным. Это, прежде всего, обусловлено тем, что сидения оказались по высоте ниже обычного. В самом деле, если измерить расстояние между верхней кромкой сидения (точка бедра) и полом салона, то, к примеру, в салоне Daihatsu Move этот показатель окажется на 8 см больше. Естественно, что, когда сидишь так низко, кажется, что потолок где–то высоко. Отсюда и иллюзия большого объёма.

Крышка передней панели уходит далеко вперёд под лобовое стекло, что так же визуально делает салон больше. Благодаря тому, что колёсная база машины относительно большая, целых 2440 мм, вокруг заднего сидения также достаточно свободного места. В салоне Subaru R2, кстати сказать, чувствуешь себя в значительно большей тесноте, поскольку разработчики этой машины ставили во главу угла дизайн. Конструкторы Daihatsu, поскольку их машина вышла позже, имели возможность проанализировать негативный опыт конкурента, и, судя по всему, извлекли из этого правильный урок о том, что нужен компромисс.

Все модификации в модельном ряду Daihatsu Sonica оснащаются одинаковыми двигателями – 3-цилиндровыми моторами с нагнетателем новой разработки типа «super charger». Аналог такого двигателя с простым впуском можно увидеть под капотом автомобиля Daihatsu Esse. А вот наддув в нём используется впервые. В паре с этим мотором действует бесступенчатая трансмиссия, которая в значительной степени и стала причиной того, что автомобиль Sonica может обходиться удивительно малым количеством топлива.

Посудите сами: несмотря на принудительный впуск, машина настолько экономична, что в смешанном режиме на одном литре горючего преодолевает расстояние в 23.0 км. Специалист сразу определит, что среди микролитражных машин с турбонаддувом, выпускающихся в настоящее время, такую экономичность ещё нужно поискать. Таким образом, тяговые характеристики машины хорошие, плюс к этому экономия топлива. Таким удачным сочетанием скорости и экономичности пока может похвастаться далеко не каждая микролитражка.

Безусловно, управлять автомобилем Daihatsu Sonica – одно удовольствие, и это является следствием удачных технических решений.

Всем зеленых светофоров и поменьше полосатых палок)

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2005 г.в. оставил: Алекс из города Москва

Daihatsu Sonica

Отзывы о Daihatsu Sonica (Дайхатсу Соника)

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2004 г.в.

Перед покупкой более-менее стоящей вещи я каждый раз обращаюсь к интернету и ищу отзывы об интересуемом товаре. И в этот раз, выбирая автомобиль, я не одну ночь провел, ищучая опыт уже счастливых владельцев Тойот, Сузук, Вазов, и прочей техники на 4-х колесах. И сейчас, спустя неделю после покупки автомобиля, в благодарность всем авторам отзывов, хочеться поделится своими впечатлениями и соображениями касательно этого замечательного автомобиля.

Исходные условия были таковы:
Денег 10000 американских условных единиц (+ желательно ес-но меньше)

Требования:
- надежность
- економичность
- «Что бы не стыдно было ездить»
- Кондиционер
- Гидроусилитель руля.
- ABS
- Подушка безопасности на руле (ну хотелось и все тут :-) И по-возможности желательно остальные опции.

Вариантов перебирал много. Учитывая что опыт вождения автомобиля в основном кратковременный (на пол дня взять покататься) ВАЗ 2107. С периодичностью раз в месяц. В городских условиях опыт вождения автомобиля нулевой вообще. Специально для приобретения оного (опыта) по недорогой цене, покупал скутер на лето. Считаю что надежды мои на сай счет скутер оправдал. Мало того, еще мне подарил незабываемый отпуск вдвоем на недельку в Крыму на скутере по Тарханкутскому полуострову.

Я немного отвлекся :-) Итак пришли холода и я задумался насчет крыши над головой.
Исходя из вышеперечисленных условий подмал что мне бы подошла машинка импортная, но малоизвестная, что бы не переплачивать за «бренд». Посему так и искал.
Сначал смотрел на Сузуки. Jimny, Ignis… Но не сросталось. Можно было взять Ignis 2002 года за 11000 4х4 — но я подумал что.. «ну зачем мне 4х4?» Да и ехать было далеко за ним.
хозяин что то не отвечал на мои письма. Те же что отвечали стояли 14000. ЧТо бы ло не приемлемо.

И тогда я ввел поиску фразу нечто типа «Экономичный самый автомобиль» И в тот вечер я узнал о марке Daihatsu. Особенно мне понравилося расход бензина 5 л на 100 км :-)
Читая дальше интернет я изучил понемногу весь модельный ряд этой фирмы и обнаружил, что она есть дочерняя фирма toyota. Пока все складывалось нормально. Больше всего мне понравился YRV. Когда же я поискал его в продаже, то вдруг обнаружил что у нас в Харькове его и продают. Съездил посмотрел. Подумал еще недельку и взял.

Пока не жалею. Это слабо сказано. Я знаю много матерных выражений. Но когда я езал на своем новом автомобильчике (для 3-х летней машины 30тыс это пробег? из них 1.5 года она в Харькове а до этого у немцев). Так вот когда я ехал на своем новом автомобиле… я не мог подобрать слов что бы выразить всю степень восхищения и радости от комфорта, резвости, мягкости этого бойца.

Машина в ходу мягкая, економичная, все на месте все работает, и работает хорошо. Езда действительно доставляет истинное удовольствие. Я сравниваю с ВАЗом, быть может потому такие феерические ощущения, но… тем не менее.

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Харьков

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2005 г.в.

Моя любимая Малышка)

…и пусть весь мир подождет, … когда садишься за руль, давишь на педаль газа и улетаешь…делая некоторых на светофоре!)

самая классная машинка!

Это малолитражный автомобиль, способный подарить удовольствие от вождения даже на дальние расстояния благодаря своим прекрасным ходовым данным. Можно сказать, что Sonica открыла нечто новое в автомобильном мире. Сочетание небольшого «роста» с длинной колесной базой и низко расположенного центра тяжести обеспечивают устойчивость и балансировку автомобиля при движении. Отличительной особенность экстерьера являются свободные пропорции.

Приборная панель имеет характерное углубление, подчеркивающее обволакивающий дизайн салона, который продолжен и в отделке дверей. Задние сиденья широкие за счет максимальной для своего класса ширины салона, в общем, внутреннее пространство весьма комфортно. Благодаря самому легкому в мире вариатору производства Daihatsu с 7-скоростной системой «Active shift», автомобиль имеет низкий расход топлива при довольно приличной тяге.

Произошли некоторые усовершенствования: изменился дизайн решетки радиатора, нижняя часть бампера стала одного цвета с кузовом (ранее была черного цвета). Боковые пороги на моделях модификаций «RS» и «RS Limited» также повторили цвет кузова. В салоне изменилась обивка сидений. Кроме того, серый цвет приборной панели и обивки дверей поменялся на черный.

В целом, можно сказать что не только движение, но и всё остальное в Daihatsu доставляет удовольствие. Машина получилась маленькая, но хорошо сбалансированная.

Дайхатсу соника аналог тойоты какой

7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

В свете моды на европейки, думаю пригодиться (для поиска з/ч)

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Читайте также: