Дастер или кайрон что выбрать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей Дастер и Кайрон

Сравнение автомобилей Дастер и Кайрон

Описание автомобилей

Оба автомобиля относятся к классу бюджетных внедорожников, позволяющих за умеренную цену получить качество мирового уровня.

Renault Duster

Renault Duster имеет объем мотора от 1,5 до 2 л и мощность от 109 до 143 л.с. Дизельная версия двигателя выпускается только с минимальными характеристиками. У модели позиционируется полный привод. Однако большую часть времени Renault Duster представляет собой исключительно переднеприводный автомобиль: подключающая заднюю ось муфта отсоединяется при скорости свыше 40 км/ч. Если ее заблокировать, полный привод будет функционировать, пока система не перегреется.

Главным преимуществом этой модели является цена. При условии получения специального предложения от дилера или участия в какой-либо акции минимальную комплектацию можно приобрести за 540 тыс. руб., базовая цена составляет 719 тыс. руб. Максимальная стоимость люксовой версии равна 1,14 млн руб. На рынке существуют предложения со скидками до 200 тыс. руб.

Ssang Yong Kyron

Эта модель выпускалась как с передним, так и с задним приводами. Тип двигателя, бензиновый или дизельный, покупатель также может выбрать на свое усмотрение. Второй вариант доступен для мотора мощностью 141 л.с. и 163 л.с. Двигатели на 150 л.с. имеют только бензиновое исполнение.

Цены на модель первого выпуска варьируются в зависимости от года выпуска, состояния и комплектации. Наиболее «свежие» автомобили можно приобрести в пределах 600-750 тыс. руб. в зависимости от пробега.

Ssang Yong Kyron

Сравнение экстерьера автомобилей

Duster в сравнении с Kyron имеет меньше плавных линий. Он более квадратный (это добавляет дизайну брутальности), в то время как представитель корейского бренда выглядит более изысканным за счет сглаженных линий. Передняя решетка у этой модели элегантная, у Рено на его фоне этот элемент экстерьера смотрится излишне грубым.

Салон и приборная панель

В сравнении интерьера двух моделей победителем будет Кайрон.

Можно назвать 3 его ключевых преимущества:

  • качество обивки, превосходящее предложение французских дизайнеров;
  • более информативная приборная панель;
  • большая эргономичность.

Опытные водители отмечают, что в сравнении с Duster у этой модели лучше передний обзор.

При этом она уступает ему в таких качествах, как:

  • удобство боковых зеркал;
  • информативность руля.

Однако перечисленные различия не являются настолько разительными, чтобы оказаться решающим фактором в выборе.

Размеры и вместительность

Размеры и вместительность

Это утверждение касается и багажника: в Kyron получится погрузить в 1,5 раза больше вещей. При разложенных сидениях разница в объеме составляет более 200 л.

Автомобиль французского бренда при сравнении габаритов выигрывает только по массе: он легче на 610 кг.

Таблица технических характеристик

Для сравнения технических характеристик нужно рассмотреть полноприводные модели с двигателем на 2 л.

Параметр/Модель Renault Duster Ssang Yong Kyron
Тип топлива бензин дизельное
Длина кузова, мм 4 315 4 660
Высота кузова, мм 1 625 1 740
Мощность двигателя 143 141
Объем бака, л 50 75
Масса, кг 1 370 1 980
Колесная база, мм 2 673 2 740
Клиренс, мм 210 199
Расход топлива, л 7,8 8,7

Итоги сравнения

При этом не следует забывать о недостатках модели, которые отмечают ее владельцы:

  • требовательность к качеству бензина;
  • высокая частота обслуживания и замены масла;
  • высокий расход бензина.

Дастер же больше подойдет тем, кто планирует ездить при сложных дорожных условиях и по пересеченной местности. За счет большего клиренса эта модель обладает хорошей проходимостью и позволит чувствовать себя уверенно и при снежных заносах, и на болоте.

Его владельцы отмечают:

  • недостаточно хороший обзор в зеркале заднего вида;
  • недостаточное количество уплотнительных резинок, что приводит к чрезмерному скоплению пыли в салоне;
  • простоту интерьера.

На стороне этой модели, кроме проходимости, явное экономическое преимущество. Поэтому обратить на нее внимание стоит и тем, кто хочет максимально сэкономить, не потеряв в качестве. Такая машина не только дешевле в момент покупки, но и расходует меньше бензина.

Какой автомобиль для России лучше: SsangYong Kyron или Renault Duster

Когда на руках имеется определенная сумма для покупки автомобиля, то приходится проводить сравнение между похожими по многим характеристикам машинами. Так как в последнее время среди автолюбителей востребованными оказываются кроссоверы, то нередко выбор оказывается между Kyron и Duster.

Автомобили SsangYong Kyron и Renault Duster

Технические особенности моделей

На российских дорогах французский бюджетный паркетник встречается очень часто. Duster заслуженно полюбили многие автомобилисты не только за его доступный ценник, но и за широкие возможности машины. Эта модель Renault не стремилась конкурировать с аналогами из премиального класса. Однако сочетание цена/качества получилось приемлемым для отечественных любителей кроссоверов.

Не меньше интересным оказывается созданный корейской компанией паркетник Kyron. Он не настолько согрет лучами славы, но обладает отличными эксплуатационными и эстетическими качествами. Машина замечательно справляется со своими обязанностями как во время поездки на работу, так и для использования её в туристических целях по грунтовым загородным дорогам.

У каждого из данной пары авто имеются свои плюсы и минусы. Перед приобретением одного из них необходимо определиться с целями использования для конкретных обстоятельств.

Автомобиль Renault Duster

Внешний вид Renault Duster

Внешний вид

Экстерьер как Renault Duster, так и SsangYong Kyron выглядит достаточно презентабельно. Обе модели не смотрятся бюджетно, дизайнерские бюро поработали на славу. При этом «кореец» смотрится немного роскошнее, может быть этому способствует разница в ценнике плюс 200 тысяч. Зато «француз» обладает более брутальной внедорожной внешностью.

В азиатской модели больше плавных линий, сложных и мягких очертаний. Экстерьер смотрится аэродинамичным, что позволяет уверенней себя вести на трассе при больших скоростях, хотя авто не предназначается изначально для быстрых гонок. Перед ним инженеры ставили иные эксплуатационные задачи.

Duster немного ниже своего собрата по классу в соотношении 1625/1740 мм. Также продукт Renault незначительно уступает по длине 4315 мм. против 4660 мм. и колёсной базе 2673/2740 мм. В минус для SsangYong оказывается существенно больший вес, который достигает 1980 кг. при легком конкуренте в 1370 кг. Результат будет сказываться на расходе топлива. По клиренсу выигрывает брутальный Duster 210/199 мм.

Автомобиль SsangYong Kyron

Внешний вид SsangYong Kyron

Салон и багажник

Интерьер и эргономика машин не так однозначны в пользу какой-то из моделей. Корейский продукт изнутри выглядит роскошней. Дизайнеры применяли качественные и добротные материалы для отделки. Вся работа выполнена на совесть. Также инженеры постарались обеспечить максимум простора в салоне, которого может недоставать владельцам Renault. Однако некоторые воители отмечают в качестве недостатка малоинформативный руль у «азиата».

Владельцам Duster достанется более «деревянная» приборная панель и менее изысканный интерьер салона. Хотя в новых моделях разработчики добавляют всё больше улучшений. Была переработана приборная панель, которая стала информативней и дружелюбней. Качество же обивки осталось прежним, что снижает комфортность эксплуатации.

Для некоторых водителей информативность переднего обзора оказывается недостаточной, но боковые зеркала отлично отрабатывают. Хорошей шумоизоляцией могут похвастаться обе модели.

Любителям дальних путешествий рекомендуем выбирать Kyron, так как у него объём багажного отсека 625 л., а у Duster – лишь 408 л. В машинах второй ряд хорошо укладывается в ровный пол. Это делает их привлекательными для рыбаков, желающих ночевать не в палатке, а в салоне.

Салон автомобиля Renault Duster

Салон кроссовера Renault Duster

Двигатели и трансмиссии

Если у Renault Duster и SsangYong Kyron нужно сравнить технические параметры, то они окажутся конкурентами в одной категории. Для правильного выбора придётся ориентироваться на потребности, для которых выбирают машину.

В сравнении будем определять преимущества и недостатки популярного бензинового Renault и актуального в салонах дизельного SsangYong. Они наиболее сходны, поэтому уместен их обзор по сопутствующим параметрам.

Двигатели установлены одинаковые – по 1998 куб. см. Для своего класса таких ДВС вполне хватает. Крутящий момент «корейца» – 310 Н*м на 2750 об/мин, а для его оппонента – 195 Н*м на 4000 об/мин. Мощность составляет 141 и 143 л. с. соответственно.

Практика показывает, что пользоваться рычагом переключения автоматической трансмиссии в Kyron пользоваться удобней даже новичкам. Соотношение передач – пониженное. Управление «корейцем» несколько проще.

Внутри салона SsangYong Kyron

Интерьер кроссовера SsangYong Kyron

Duster наделили механической КПП. Не все пользователи быстро к ней привыкают. Сложности появляются даже с установкой первой передачи, а при длительной эксплуатации успевает выработаться привычка. Оба автомобиля наделены шестью ступенчатыми коробками передач.

Каждая трансмиссия выполняет свои задачи. «Автомат» ведёт себя достойно на хорошей трассе, а «механика» демонстрирует преимущества за пределами асфальтового покрытия. При этом более тяжёлый Kyron может оказаться устойчивей, чем облегчённое Renault.

Динамика и расход топлива

На разгон до сотни у Kyron уходит 16,2 с., более легкий конкурент справляется лишь за 10,3 с. По расходу топлива паритет также на стороне Duster – 7,8 л. на 100 км. бензина против 8,7 л. дизтоплива.

Управляемость и проходимость

Владельцы Kyron отмечают хорошую проходимость для среднего бездорожья. Увеличить при желании внедорожные характеристики помогут проставки, хорошая резина и силовой обвес. Хотя в управлении требуется точность и аккуратность. Задний привод склонен к заносам, а при угле более 10 градусов даже ЕСП не всегда справляется.

Duster может тянуть меньше груза. Скакать по камням на этой модели не рекомендуется. Это связано со слабой защитой бака и муфты полного привода. Его угол съезда – 36 градусов, что отправляет авто в отличную компанию. Управляемость достаточно послушная.

Системы безопасности и другие помощники

Renault оснащён фронтальными и боковыми подушками безопасности. Предусмотрены средства активной и пассивной безопасности. Применяется антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, а также ESP (активная система стабилизации). Предусмотрены датчики парковки заднего вида.

Мотор Renault Duster

Под капотом Renault Duster

Также как в Renault Duster в SsangYong имеется система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Предусмотрели инженеры в корейской машине антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему. В качестве средств пассивной безопасности используются фронтальных подушек безопасности и шторки.

Стоимость обслуживания

Для SsangYong Kyron ТО обойдётся в 6 000-12 000 руб. После пробега в 40 тыс. сумма возрастет почти до 21 тысячи. Аналогичные работы для Duster обойдутся ТО – по 3,5-4,0 тысяч рублей, а серьёзное обслуживание после 35 тысяч пробега – в 10 тыс. рублей.

Цена всех комплектаций

Renault предлагается в трёх комплектациях:

  • Access – 719 тыс.
  • Life – 880 тыс.
  • Drive – 1 миллион.

Мотор SsangYong Kyron

Под капотом SsangYong Kyron

В базе имеются АБС, защита картера, запаска. В средней версии – центральный замок, кондиционер, рейлинги. В премиуме – литые диски, подогрев кресел и лобового стекла, отделка руля кожей.

SsangYong Kyron предлагают в таких версиях:

  • Оригинал – 859 тыс.
  • Комфорт – 913 тыс.
  • Комфорт плюс – 1,1 млн.

В базе тканевая обивка, литые диски, зеркала в цвет кузова, хромированные накладки на пороги. В комфорте – рейлинги, климат-контроль, мультируль, задние парктроники. В премиуме – круиз-контроль, шестиступенчатый «автомат», боковые шторки безопасности.

Какой машине отдать предпочтение

Отдавая предпочтение одной из машин в паре Kyron и Duster, необходимо опираться на дальнейшее использование машины. Для городского авто подойдут оба автомобиля. Экономнее окажется Duster, но представительские качества больше развиты у Kyron.

Дастер или кайрон что выбрать


B1 Ширина салона спереди — 1387 мм
B2 Ширина салона сзади — 1400 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм


B1 Ширина салона спереди — 1426 мм
B2 Ширина салона сзади — 1375 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1065/1132 мм





На данный момент езжу на дастере и периодически на кайроне отца 2.3 бензин.

Могу сравнить: + кайрона: объем багажника, лучший свет (ближний светит заметно дальше, вообще свет один из лучших который я видел), на бездорожье больше возможностей (понижайка + жесткая блокировка, то есть грязь месить можно сколь угодно долго ничего не перегреется). Отделка салона лучше. На этом все.
- расход бенза, минимум 11 л и это в основном трасса + немного проселков, в городе 15-16.
жесткая, тряская подвеска, туповат на разгон (но правда более привычная коробка 5-ти ступка, с не укороченными передачами).

Плюсы дастера: расход бенза меньше примерно на 20-30%, подвеска более энергоемкая менее жесткая, кузов весь не трясет на неровностях.
В городе передвигаться и парковаться на дастере ловчее, из за лучшей динамики и меньших габаритов, но к коробке 6-ти ступке нужно привыкать.

Если брать кайрона то однозначно бенз. и механика, стоит своих 800 тыс., а дизеля у них постоянно сюрпризы преподносят, не видел хороших отзывов о дизеле SY.
Правда если в основном городской пробег ни кайрон не дастер лучше не брать, кайрон не поворотлив, дастер - замучает короткими передачами 6-ти ступки, машины эти больше для дачников-путешественников и т.д..

Вот они: гигант и малыш ).
Из далека дастер рядом с кайроном реально смотрится как гетц по сравнению с дастером.

Сейчас пробег дастер 12300, кайрона почти 8000 км, проблем существенных не было ни с тем ни с тем.

Расход кайрона 2.3 на ручке, как оказалось не такой уж и большой, зря все его все боятся, около 11-12 л в среднем, на дастере примерно при таких же поездках 9,5-10 средний.

Поездил на кайроне по кривым волнистым дорогам Рязанской обл., на них конечно уверенней идет дастер, такой раскачки как в кайроне нет (ну оно понятно рама и цент тяжести гораздо выше), по ровным дорогам (без волн) идут одинаково.

Салон (отделка, эргономика) и шумоизоляция в кайроне конечно гораздо выше.
Так что если кто не может дождаться дастера, кайрон одна из оставшихся пока, честных машин за свои деньги.. Скоро вроде снимут с производства, актион видимо продавать более выгодно, затрат меньше, а стоит дороже.

Aleks83,
Спасибо, очень интересная информация.

А не было ли у Вас опыта зимнего вождения Кайрона? Насколько хуже он в управлении по сравнению с Дастером на участках, где чередуется лед и асфальт?

Aleks83,
Спасибо, очень интересная информация.

А не было ли у Вас опыта зимнего вождения Кайрона? Насколько хуже он в управлении по сравнению с Дастером на участках, где чередуется лед и асфальт?

Вот они: гигант и малыш ).
Из далека дастер рядом с кайроном реально смотрится как гетц по сравнению с дастером.

Сейчас пробег дастер 12300, кайрона почти 8000 тыс., проблем существенных не было ни с тем ни с тем.

ну исходя из этого у дастера тогда был 12.3 млн ))), еще надежней значит.

Сейчас пробег дастера 25 тыс., кайрона 12, скоро у кайрона 1-е ТО.

Цена зависит от дилера, и нифига не фиксированная, как я понял от 10 до 15 тыр. Второе еще чуть подороже, 3-е как 1-е.
И ТО 60 (4-е) это вообще космос, там от 35 тыр., но его уже точно проходить у дилера не будем, максим 3 ТО у дилера.

С обеими машинами проблем нет.

Кто то спрашивал про управляемость кайрона зимой - для того кто всю жизнь на переднем приводе она конечно гораздо хуже.
Если с газом перебрать то зад легко заносит, было уже такое, правда тоже довольно легко выравнивается после сброса газа (кто ездил на заднем приводе тому учится не надо).

Вообщем обеими машинами управлять надо уметь, у каждой свои нюансы, кто к чему привык.

На дастере пробно по льду уже поездил (в первые заморозки).
В режиме АВТО, кстати можно ввести в занос так же как и заднеприводную, но конечно сложнее, надо сильно с газом перебрать (то есть только специально).

---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее написано было в 09:21 ----------

Что еще сказать про кайрон:
плюсы он конечно имеет это гораздо больший багажник,
шумоизоляция тоже гораздо лучше, свет тоже лучше - линзованный.
После замены лампочек в дастере на osram +90%, все равно не дотягивает до штатного света кайрона.

По рыхлому сухому песку кайрон идет гораздо легче за счет больших колес 235/75/16 (можно ставить и 245/75/16).
Отделка и материалы салона тоже в плюсе, в салоне 2 розетки 12 В + 1 в багажнике.

Учитывая, что кайрон достался за 779 тыс. + зимняя резина подарок (это еще около 25 тыс.) считаю очень честная машина за свои деньги.
Сейчас кстати на них опять акции везде, так что кого обламывают дилеры рено, то вполне можно рассмотреть.

Сравнение автомобилей Дастер и Кайрон

Когда на руках имеется определенная сумма для покупки автомобиля, то приходится проводить сравнение между похожими по многим характеристикам машинами. Так как в последнее время среди автолюбителей востребованными оказываются кроссоверы, то нередко выбор оказывается между Kyron и Duster.

Автомобили SsangYong Kyron и Renault Duster

Технические особенности моделей

На российских дорогах французский бюджетный паркетник встречается очень часто. Duster заслуженно полюбили многие автомобилисты не только за его доступный ценник, но и за широкие возможности машины. Эта модель Renault не стремилась конкурировать с аналогами из премиального класса. Однако сочетание цена/качества получилось приемлемым для отечественных любителей кроссоверов.

Не меньше интересным оказывается созданный корейской компанией паркетник Kyron. Он не настолько согрет лучами славы, но обладает отличными эксплуатационными и эстетическими качествами. Машина замечательно справляется со своими обязанностями как во время поездки на работу, так и для использования её в туристических целях по грунтовым загородным дорогам.

У каждого из данной пары авто имеются свои плюсы и минусы. Перед приобретением одного из них необходимо определиться с целями использования для конкретных обстоятельств.

Автомобиль Renault Duster

Внешний вид Renault Duster

Багажник Renault Duster и Ssang Yong Kyron

В этом аспекте корейская машина лидирует по сравнению с французской. Объем багажника у Кайрона достигает 625 л. У Дастера же он всего 408 л. А ведь для представителя класса, который, в том числе, предназначен для туризма, это очень важный параметр.


В багажнике Кайрона уместится в полтора раза больше полезных, а то и необходимых в путешествии вещей. Вот почему многие семейные люди предпочтут эту машину Дастеру. Она и просторнее, и вместительней.


Впрочем, для одиночки вместительность багажника модели от Рено будет достаточна. Сюда войдут все необходимые принадлежности, что в работе, что в туристической прогулке. Поместятся и удочки для рыбалки, по крайней мере, если речь идет о складных спиннингах. Пора сравнить возможности автомобилей на дороге и за ее пределами.

Внешний вид

Экстерьер как Renault Duster, так и SsangYong Kyron выглядит достаточно презентабельно. Обе модели не смотрятся бюджетно, дизайнерские бюро поработали на славу. При этом «кореец» смотрится немного роскошнее, может быть этому способствует разница в ценнике плюс 200 тысяч. Зато «француз» обладает более брутальной внедорожной внешностью.

В азиатской модели больше плавных линий, сложных и мягких очертаний. Экстерьер смотрится аэродинамичным, что позволяет уверенней себя вести на трассе при больших скоростях, хотя авто не предназначается изначально для быстрых гонок. Перед ним инженеры ставили иные эксплуатационные задачи.

Duster немного ниже своего собрата по классу в соотношении 1625/1740 мм. Также продукт Renault незначительно уступает по длине 4315 мм. против 4660 мм. и колёсной базе 2673/2740 мм. В минус для SsangYong оказывается существенно больший вес, который достигает 1980 кг. при легком конкуренте в 1370 кг. Результат будет сказываться на расходе топлива. По клиренсу выигрывает брутальный Duster 210/199 мм.

Автомобиль SsangYong Kyron

Внешний вид SsangYong Kyron

Сравнение экстерьера автомобилей

Duster в сравнении с Kyron имеет меньше плавных линий. Он более квадратный (это добавляет дизайну брутальности), в то время как представитель корейского бренда выглядит более изысканным за счет сглаженных линий. Передняя решетка у этой модели элегантная, у Рено на его фоне этот элемент экстерьера смотрится излишне грубым.

Нельзя говорить о том, что по экстерьеру один автомобиль превосходит другой: они ориентированы на разные вкус и потребности водителя. Единственное преимущество Сан Йонг – более аэродинамичная форма, что сказывается на высоких скоростях. Однако эта разница не будет ощутимой на разрешенных скоростях в городе или на пригородном шоссе.

Салон и багажник

Интерьер и эргономика машин не так однозначны в пользу какой-то из моделей. Корейский продукт изнутри выглядит роскошней. Дизайнеры применяли качественные и добротные материалы для отделки. Вся работа выполнена на совесть. Также инженеры постарались обеспечить максимум простора в салоне, которого может недоставать владельцам Renault. Однако некоторые воители отмечают в качестве недостатка малоинформативный руль у «азиата».

Владельцам Duster достанется более «деревянная» приборная панель и менее изысканный интерьер салона. Хотя в новых моделях разработчики добавляют всё больше улучшений. Была переработана приборная панель, которая стала информативней и дружелюбней. Качество же обивки осталось прежним, что снижает комфортность эксплуатации.

Для некоторых водителей информативность переднего обзора оказывается недостаточной, но боковые зеркала отлично отрабатывают. Хорошей шумоизоляцией могут похвастаться обе модели.

Любителям дальних путешествий рекомендуем выбирать Kyron, так как у него объём багажного отсека 625 л., а у Duster – лишь 408 л. В машинах второй ряд хорошо укладывается в ровный пол. Это делает их привлекательными для рыбаков, желающих ночевать не в палатке, а в салоне.

Салон автомобиля Renault Duster

Салон кроссовера Renault Duster

Экстерьер Renault Duster и Ssang Yong Kyron

Внешне обе машины смотрятся достойно, несмотря на бюджетность. Кайрон смотрится чуть роскошнее, но и стоимость у него выше примерно на двести тысяч российских рублей. Зато Внешность Дастера ближе к образу «покорителя бездорожья».

В модели от Рено меньше плавных линий, больше квадратности очертаний. Но это внедорожнику идет только в плюс, ведь добавляет брутальность. Кайрон же смотрится изысканно, линии более мягкие, сглаженные. Передняя решетка у него элегантная, тогда как у Дастера – внушительная и «кричащая». Стилистически, нельзя сказать, что одна машина превосходит другую в плане экстерьера. Каждая предлагает нечто свое.


Но есть у экстерьера Кайрона, все же, одно преимущество: форма у модели более аэродинамичная, чем таковая у Дастера. Это обстоятельство позволяет машине лучше себя вести на больших скоростях. Но нельзя сказать, что это значительное преимущество, ведь автомобили такого класса в принципе не предназначены для высокоскоростной езды где-нибудь на гоночном треке. У них другие задачи. Что же до загородных шоссе, то оба автомобиля без проблем справятся с допустимыми скоростями.


Кайрон немного больше Дастера. В высоту он достигает 1740 мм, тогда как у автомобиля от Рено высота всего 1625 мм. Длина корейской машины 4660 мм против 4315 мм у французской. Колесная база первой составляет 2740 мм против 2673 мм у второй.

В итоге, в весе значительная разница: масса Кайрона достигает 1980 кг, тогда как вес у Дастера – 1370 кг. А вот клиренс у модели от Рено больше и составляет 210 мм против 199 мм машины от Саньенг.

Но чтобы Дастер и Кайрон сравнить, одного лишь экстерьера категорически недостаточно.

Двигатели и трансмиссии

Если у Renault Duster и SsangYong Kyron нужно сравнить технические параметры, то они окажутся конкурентами в одной категории. Для правильного выбора придётся ориентироваться на потребности, для которых выбирают машину.

В сравнении будем определять преимущества и недостатки популярного бензинового Renault и актуального в салонах дизельного SsangYong. Они наиболее сходны, поэтому уместен их обзор по сопутствующим параметрам.

Двигатели установлены одинаковые – по 1998 куб. см. Для своего класса таких ДВС вполне хватает. Крутящий момент «корейца» – 310 Н*м на 2750 об/мин, а для его оппонента – 195 Н*м на 4000 об/мин. Мощность составляет 141 и 143 л. с. соответственно.

Практика показывает, что пользоваться рычагом переключения автоматической трансмиссии в Kyron пользоваться удобней даже новичкам. Соотношение передач – пониженное. Управление «корейцем» несколько проще.

Внутри салона SsangYong Kyron

Интерьер кроссовера SsangYong Kyron

Duster наделили механической КПП. Не все пользователи быстро к ней привыкают. Сложности появляются даже с установкой первой передачи, а при длительной эксплуатации успевает выработаться привычка. Оба автомобиля наделены шестью ступенчатыми коробками передач.

Каждая трансмиссия выполняет свои задачи. «Автомат» ведёт себя достойно на хорошей трассе, а «механика» демонстрирует преимущества за пределами асфальтового покрытия. При этом более тяжёлый Kyron может оказаться устойчивей, чем облегчённое Renault.

Размеры и вместительность

Kyron на 12 см выше Duster и на 35 см длиннее. Также у этой модели преимущество в размере колесной базы – 2 740 мм против 2 673 мм. Благодаря этому салон авто более просторный и вместительный.

Размеры и вместительность

Это утверждение касается и багажника: в Kyron получится погрузить в 1,5 раза больше вещей. При разложенных сидениях разница в объеме составляет более 200 л.

Автомобиль французского бренда при сравнении габаритов выигрывает только по массе: он легче на 610 кг.

Управляемость и проходимость

Владельцы Kyron отмечают хорошую проходимость для среднего бездорожья. Увеличить при желании внедорожные характеристики помогут проставки, хорошая резина и силовой обвес. Хотя в управлении требуется точность и аккуратность. Задний привод склонен к заносам, а при угле более 10 градусов даже ЕСП не всегда справляется.

Duster может тянуть меньше груза. Скакать по камням на этой модели не рекомендуется. Это связано со слабой защитой бака и муфты полного привода. Его угол съезда – 36 градусов, что отправляет авто в отличную компанию. Управляемость достаточно послушная.

Комплектации и цены

Полноприводные варианты наиболее интересны, ведь обладают большим потенциалом. Описанные выше версии Дастера и Кайрона не сильно различаются по стоимости. Средняя цена французского автомобиля составляет 963 000 российских рублей, а корейского – 1 120 000 рублей.

Конечно, есть и другие варианты, например:

  • Кайрон с бензиновым мотором с 2,3 л.
  • Дастер с дизельным двигателем на 1,5 л.
  • Дастер с бензиновым мотором на 1,6 л.

Минимальная стоимость самой дешевой комплектации начинается у французской модели от 689 000 рублей, а вот у корейской – от 1 010 000 рублей. Получается, что тем, кто хочет сэкономить по максимуму, Дастер будет интереснее.

Системы безопасности и другие помощники

Renault оснащён фронтальными и боковыми подушками безопасности. Предусмотрены средства активной и пассивной безопасности. Применяется антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, а также ESP (активная система стабилизации). Предусмотрены датчики парковки заднего вида.

Мотор Renault Duster

Под капотом Renault Duster

Также как в Renault Duster в SsangYong имеется система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Предусмотрели инженеры в корейской машине антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему. В качестве средств пассивной безопасности используются фронтальных подушек безопасности и шторки.

Цена всех комплектаций

Renault предлагается в трёх комплектациях:

  • Access – 719 тыс.
  • Life – 880 тыс.
  • Drive – 1 миллион.

Мотор SsangYong Kyron

Под капотом SsangYong Kyron

В базе имеются АБС, защита картера, запаска. В средней версии – центральный замок, кондиционер, рейлинги. В премиуме – литые диски, подогрев кресел и лобового стекла, отделка руля кожей.

SsangYong Kyron предлагают в таких версиях:

  • Оригинал – 859 тыс.
  • Комфорт – 913 тыс.
  • Комфорт плюс – 1,1 млн.

В базе тканевая обивка, литые диски, зеркала в цвет кузова, хромированные накладки на пороги. В комфорте – рейлинги, климат-контроль, мультируль, задние парктроники. В премиуме – круиз-контроль, шестиступенчатый «автомат», боковые шторки безопасности.

Дастер или кайрон что выбрать

Вернуться
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Офф > Другие авто
Перезагрузить страницу
Kyron vs Hover H5 vs Pajero Sport vs ChNIVA vs UAZ vs Duster

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Kammerton Отрок

На прошлой неделе как владелец клуба был приглашён на тест драйв этих автомобилей на Дмитровском автополигоне.
Машины были испытаны на змейках, парковке, торможении с абс, диагональном вывешивании, круговом движении, по лужам, на брусчатке, спусках и подъемах.

Как же разочаровал Паджеро Спорт. Абсолютно не стоит тех денег, которые за него просят. Валкость, реакция автомата на педаль газа хуже, чем у нового рестайлингого Патриота. Когда вышел из машины понял, что устал им управлять. На брусчатке чуть душу Богу не отдал и ощущался закладывающий уши гул - как при взлёте боинга. Дизайн торпеды, пластик торпеды, грохот и пляски торпеды - это отдельная песня. На брусчастке думал, что она отвалится.

Дастер - мелкий кроссовок. Для меня он оказался чуточку лучше, чем Шевроле Нива. Багажник - это какой-то бардачёк для перевозки инструмента. Порог очень высокий - ногу надо высоко поднимать. Подвеска хуже, чем у Нивы. Вообще, вся машина вызвала общую итоговую мысль, что это какое-то недоразумение. Возможно, она подойдёт в качестве первой иномарки после тазопрома, но не более, чем на год.

Нива. Оказалась самой лучшей на брусчатке, но при этом была самая шумная. Ощущение руля, как на дастере. Неожиданно удобные сидения. Сцепление схватывает в конце - неудобно. В общем, вполне сносная деревенская машина.

Кайрон. Был и дизель, и бензин. Бензинка конечно менее тяговитая. Змейка - норм, парковка - норм. На брусчатке задний мост выбил душу у пассажиров. Реакция автомата оказалась самой быстрой из всех. Описывать Кайрона не буду, т.к. сам на таком катаюсь и ощущения не совсем объективные, т.к. я сравниваю именно по первым ощущениям в течение всего дня тест-драйва.

Ховер. Валкость на уровне Патриота, явно лучше паджеры. Вибрации на уровне Кайрона. Шумка чуть хуже Кайрона. На механике пипец - что на 3-й, что на 4-й - машина не едет. Был бензин на механике. Самая красивая торпеда из всех, но со сверчками. Что отметил: красиво, но качества пока нет. Нажал на кнопку обогрева сидения - кнопка провалилась вглубь консоли. Достать не смог. Электрические регулировки сидения водителя частично перестали работать прямо на тест-драйве. Сидения неудобные - задница устала в этой машине и вылезать было неудобно.

УАЗ Патриот 15-го модельного года. Самый просторный с самым лучшим обзором. Крены явно лучше Паджеро Спорта. Самая лучшая двухдиновая магнитола. Очень качественная. Мотор шумноват. При езде по трассе очень хотелось включить шестую передачу, но её не было. Парковка затруднений не вызвала. У машины новые огромные зеркала.

В общем итог такой. Я бы хотел себе машину такую: Кузов Патриота, мотор, раздатку и сидения от Паджеро Спорт, шумка, акпп и обшивка дверей от Кайрона, задняя подвеска от Нивы, торпеда от Ховера.

Не покупайте кайрон

А где вообще Renault Duster заявлен внедорожником? Сосед по подъезду купил такой и что-то трудно представляется эта машинка на бездорожье. Не смотря на 6 передач (первая - аналог "понижайки"). Кроссовер.

Вот если бы вместо виско-муфты стояла раздатка А так 15-20 минут буксования и привет полному приводу, типа сиди жди пока остынет.

Вот если бы вместо виско-муфты стояла раздатка А так 15-20 минут буксования и привет полному приводу, типа сиди жди пока остынет.

Да, на охоте в такое залетал. Все цело, в смысле, в машине. Себе так пару шишек набил на голове.

Не надо небылиц. Буксовали и еще как. Да, еще в таких местах, где эвакуаторы не водятся вообще.)

Не надо небылиц. Буксовали и еще как. Да, еще в таких местах, где эвакуаторы не водятся вообще.)

Плюсанул, а буксовать тоже можно по разному, я в прошлом году речку в брод переезжал, так нырнул по зеркала. Удивительно, что ни чего себе не залил, а сзади шла нива, 5-ти дверка он утонул. Я его выдёргивал и заводил потом с троса.


Убить можно даже танк, было бы желание

Убить можно даже танк, было бы желание

А где вообще Renault Duster заявлен внедорожником? Сосед по подъезду купил такой и что-то трудно представляется эта машинка на бездорожье. Не смотря на 6 передач (первая - аналог "понижайки"). Кроссовер.

ща заходил на дастер клаб, там есть пару обсуждений дастер против кайрона, по большей части + в сторону кайрона, но есть и доводы в сторону дастера, мол лучше по льду в гору прет и по трасе где лед в перемешку с асфальтом защет автоматического подключения полного привода

ща заходил на дастер клаб, там есть пару обсуждений дастер против кайрона, по большей части + в сторону кайрона, но есть и доводы в сторону дастера, мол лучше по льду в гору прет и по трасе где лед в перемешку с асфальтом защет автоматического подключения полного привода

правда видео не нашел

но какая то фигня мне кажется, почему сразу на кайроне не включить полный?

ща заходил на дастер клаб, там есть пару обсуждений дастер против кайрона, по большей части + в сторону кайрона, но есть и доводы в сторону дастера, мол лучше по льду в гору прет и по трасе где лед в перемешку с асфальтом защет автоматического подключения полного привода

правда видео не нашел

но какая то фигня мне кажется, почему сразу на кайроне не включить полный?

северный фонд клана

Угу. Добавьте 2500 над уровнем моря, гружёные по самый клюв машины. Плохо тянущие на малых оборотах моторы.

а зачем тянуть именно на малых ? тянет он здраво. трабла в надежности

отправляется он без желания. сам посебе. то что я бы убил не убивается. охереваю сам с некоторых агрегатов.убивают мелочи постоянно ломающиеся

есть разница между ПОСАДИТЬ и ПОЛОЖИТЬ. я мтлб переворачивал и похер мне а бэтэр тоже можно в грязи зарыть. проверенно

дастера, мол лучше по льду в гору прет

да пошли они нахер. насмотрелся я на этих уебцев зимой в пургу и на ледяных горках. УЕБЕЦ КОНЧЕННЫй. это уЁ джипом называть преступно

Дастер так же соотносится с Кайроном, как Кайрон с ЛР Дефендер (УАЗ). Сравнение может только забавлять.)

Какой автомобиль для России лучше: SsangYong Kyron или Renault Duster

При ответе на вопрос, что лучше – Дастер или Кайрон, ключевыми показателями будут проходимость, экономичность и вместительность автомобиля. По первым двум параметрам лидирует модель французского бренда. Однако это не значит, что нужно сразу же отказаться от корейского внедорожника. Он имеет более привлекательные дизайн и наполнение салона.

Сравнение автомобилей Дастер и Кайрон

Технические особенности моделей

На российских дорогах французский бюджетный паркетник встречается очень часто. Duster заслуженно полюбили многие автомобилисты не только за его доступный ценник, но и за широкие возможности машины. Эта модель Renault не стремилась конкурировать с аналогами из премиального класса. Однако сочетание цена/качества получилось приемлемым для отечественных любителей кроссоверов.

Не меньше интересным оказывается созданный корейской компанией паркетник Kyron. Он не настолько согрет лучами славы, но обладает отличными эксплуатационными и эстетическими качествами. Машина замечательно справляется со своими обязанностями как во время поездки на работу, так и для использования её в туристических целях по грунтовым загородным дорогам.

У каждого из данной пары авто имеются свои плюсы и минусы. Перед приобретением одного из них необходимо определиться с целями использования для конкретных обстоятельств.

Автомобиль Renault Duster

Внешний вид Renault Duster

Немного о Renault Duster и Ssang Yong Kyron

Вряд ли можно представить более популярный кроссовер, чем французская бюджетная модель. Дастер – один из тех автомобилей, которые полюбились за сочетание доступности и возможностей. Машина никогда не претендовала на то, чтобы тягаться с лидерами своего класса. Но благодаря своей цене, она может порадовать тех, кто мечтает о внедорожнике, но не обладает большими средствами.

Конкурент из Южной Кореи не менее интересен, хоть и далеко не так популярен. Сан Енг произвела отличную машину, как и Дастер, подходящую для работы и туризма одновременно. Кайрон тоже достаточно бюджетен, но за небольшие деньги покупатель получит относительно неплохое качество (как и в случае с Дастером).Чтобы понять, что же лучше, стоит учесть все существенные аспекты:

  • экстерьер;
  • интерьер;
  • багажник;
  • технические параметры;
  • комплектации и цены.

Такое сравнение позволит сформировать полную картину о каждом автомобиле и о том, в чем один превосходит другой, или наоборот. Тогда и станет ясно, у какой модели больше плюсов, или, по крайней мере, какая машина подойдет лучше в конкретном случае.

Внешний вид

Экстерьер как Renault Duster, так и SsangYong Kyron выглядит достаточно презентабельно. Обе модели не смотрятся бюджетно, дизайнерские бюро поработали на славу. При этом «кореец» смотрится немного роскошнее, может быть этому способствует разница в ценнике плюс 200 тысяч. Зато «француз» обладает более брутальной внедорожной внешностью.

В азиатской модели больше плавных линий, сложных и мягких очертаний. Экстерьер смотрится аэродинамичным, что позволяет уверенней себя вести на трассе при больших скоростях, хотя авто не предназначается изначально для быстрых гонок. Перед ним инженеры ставили иные эксплуатационные задачи.

Duster немного ниже своего собрата по классу в соотношении 1625/1740 мм. Также продукт Renault незначительно уступает по длине 4315 мм. против 4660 мм. и колёсной базе 2673/2740 мм. В минус для SsangYong оказывается существенно больший вес, который достигает 1980 кг. при легком конкуренте в 1370 кг. Результат будет сказываться на расходе топлива. По клиренсу выигрывает брутальный Duster 210/199 мм.

Автомобиль SsangYong Kyron

Внешний вид SsangYong Kyron

Сравнение автомобилей SsangYong Kyron или Renault Duster: какую машину выбрать


Duster sprint заезд Kyron

Рассматривал версию бенза на ручке. Шаровые опоры — расходный материал менял три раза — но по одной причине, официальный дилер ставил опоры старого образца 14 мм, тогда как новые идут 16 мм, ни разу не делал сход-развал. Кроме того, относительно недорого можно приобрести и корейский SsangYong Actyon, который выпускается уже во втором поколении и успел получить неплохую репутацию.

Салон и багажник

Интерьер и эргономика машин не так однозначны в пользу какой-то из моделей. Корейский продукт изнутри выглядит роскошней. Дизайнеры применяли качественные и добротные материалы для отделки. Вся работа выполнена на совесть. Также инженеры постарались обеспечить максимум простора в салоне, которого может недоставать владельцам Renault. Однако некоторые воители отмечают в качестве недостатка малоинформативный руль у «азиата».

Владельцам Duster достанется более «деревянная» приборная панель и менее изысканный интерьер салона. Хотя в новых моделях разработчики добавляют всё больше улучшений. Была переработана приборная панель, которая стала информативней и дружелюбней. Качество же обивки осталось прежним, что снижает комфортность эксплуатации.

Для некоторых водителей информативность переднего обзора оказывается недостаточной, но боковые зеркала отлично отрабатывают. Хорошей шумоизоляцией могут похвастаться обе модели.

Любителям дальних путешествий рекомендуем выбирать Kyron, так как у него объём багажного отсека 625 л., а у Duster – лишь 408 л. В машинах второй ряд хорошо укладывается в ровный пол. Это делает их привлекательными для рыбаков, желающих ночевать не в палатке, а в салоне.

Салон автомобиля Renault Duster

Салон кроссовера Renault Duster

Внутреннее пространство

Интерьер у корейской машины выглядит более «дорого». Отделка добротная, и определенно превосходит таковую у французской модели. Салон просторнее, что обусловлено большими габаритами относительно Дастера. Но нельзя сказать, что в кабине у Кайрона все идеально. Например, некоторые считают руль неинформативным.


У Дастера внутреннее убранство никогда не было сильной стороной. Многие, кто хоть раз сидел в машине, о приборной панели, да и всего салона в целом. Со временем, от версии к версии, интерьер становился лучше. В частности, у нового Дастера появилась иная, гораздо более информативная, удобная и современная приборная панель. Но вот качество обивки оставляет желать лучшего. В целом, салон этой модели менее комфортен, чем таковой у Кайрона.

Двигатели и трансмиссии

Если у Renault Duster и SsangYong Kyron нужно сравнить технические параметры, то они окажутся конкурентами в одной категории. Для правильного выбора придётся ориентироваться на потребности, для которых выбирают машину.

В сравнении будем определять преимущества и недостатки популярного бензинового Renault и актуального в салонах дизельного SsangYong. Они наиболее сходны, поэтому уместен их обзор по сопутствующим параметрам.

Двигатели установлены одинаковые – по 1998 куб. см. Для своего класса таких ДВС вполне хватает. Крутящий момент «корейца» – 310 Н*м на 2750 об/мин, а для его оппонента – 195 Н*м на 4000 об/мин. Мощность составляет 141 и 143 л. с. соответственно.

Практика показывает, что пользоваться рычагом переключения автоматической трансмиссии в Kyron пользоваться удобней даже новичкам. Соотношение передач – пониженное. Управление «корейцем» несколько проще.

Внутри салона SsangYong Kyron

Интерьер кроссовера SsangYong Kyron

Duster наделили механической КПП. Не все пользователи быстро к ней привыкают. Сложности появляются даже с установкой первой передачи, а при длительной эксплуатации успевает выработаться привычка. Оба автомобиля наделены шестью ступенчатыми коробками передач.

Каждая трансмиссия выполняет свои задачи. «Автомат» ведёт себя достойно на хорошей трассе, а «механика» демонстрирует преимущества за пределами асфальтового покрытия. При этом более тяжёлый Kyron может оказаться устойчивей, чем облегчённое Renault.

Итоги сравнения

В заключение, стоит отметить, что нельзя сказать, что лучше Дастер или Кайрон. Все зависит от приоритетов конкретного человека. Семейным людям, вероятно, больше подойдет корейский автомобиль, ну а любителям поездить в одиночестве по ухабам – французский.

Renault Duster luxe privilege


Цена от 754000р Мощность — 135 л.с Клиренс — 210 Тип трансмиссии — МКП 6 Тип привода — передний с подключением заднего Топливо- бензин

Great Wall Hover H5


Цена от 711000р Мощность — 136 л.с Клиренс — 300 Тип трансмиссии — МКП Тип привода — задний с подключением переднего Топливо — бензин

SsangYong Kyron 2.3


Цена от 769000р Мощность — 150 л.с Клиренс — 210 Тип трансмиссии — МКП Тип привода — задний с подключением переднего Топливо — бензин

Вот эти три варианта меня интересуют, так что же лучше и надежнее?

Управляемость и проходимость

Владельцы Kyron отмечают хорошую проходимость для среднего бездорожья. Увеличить при желании внедорожные характеристики помогут проставки, хорошая резина и силовой обвес. Хотя в управлении требуется точность и аккуратность. Задний привод склонен к заносам, а при угле более 10 градусов даже ЕСП не всегда справляется.

Duster может тянуть меньше груза. Скакать по камням на этой модели не рекомендуется. Это связано со слабой защитой бака и муфты полного привода. Его угол съезда – 36 градусов, что отправляет авто в отличную компанию. Управляемость достаточно послушная.

Системы безопасности и другие помощники

Renault оснащён фронтальными и боковыми подушками безопасности. Предусмотрены средства активной и пассивной безопасности. Применяется антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, а также ESP (активная система стабилизации). Предусмотрены датчики парковки заднего вида.

Мотор Renault Duster

Под капотом Renault Duster

Также как в Renault Duster в SsangYong имеется система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Предусмотрели инженеры в корейской машине антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему. В качестве средств пассивной безопасности используются фронтальных подушек безопасности и шторки.

Цена всех комплектаций

Renault предлагается в трёх комплектациях:

  • Access – 719 тыс.
  • Life – 880 тыс.
  • Drive – 1 миллион.

Мотор SsangYong Kyron

Под капотом SsangYong Kyron

В базе имеются АБС, защита картера, запаска. В средней версии – центральный замок, кондиционер, рейлинги. В премиуме – литые диски, подогрев кресел и лобового стекла, отделка руля кожей.

SsangYong Kyron предлагают в таких версиях:

  • Оригинал – 859 тыс.
  • Комфорт – 913 тыс.
  • Комфорт плюс – 1,1 млн.

В базе тканевая обивка, литые диски, зеркала в цвет кузова, хромированные накладки на пороги. В комфорте – рейлинги, климат-контроль, мультируль, задние парктроники. В премиуме – круиз-контроль, шестиступенчатый «автомат», боковые шторки безопасности.

Читайте также: