Субару форестер 2019 инструкция по ремонту

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Subaru Forester 2019 года. Руководство по эксплуатации

Subaru Forester 2019 года. Руководство по эксплуатации

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Subaru Forester 2019 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: русский

Формат: pdf

Год выпуска: 2019

Размер файла: 15,1 Мб

электронная книга в формате pdf

548 интересовались книгой

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Subaru Forester ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Subaru Forester бесплатно.

Из чего состоит инструкция по эксплуатации Subaru Forester

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Subaru Forester?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации Subaru Forester

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Другие книги по эксплуатации Subaru Forester

Subaru Forester 2019. Инструкция по эксплуатации

Subaru Forester 2019. Инструкция по эксплуатации

Subaru Forester 2018. Инструкция по эксплуатации

Subaru Forester 2018. Инструкция по эксплуатации

Subaru Forester 2019 MY. Quick Guide

Subaru Forester 2019 MY. Quick Guide

Subaru Forester 2018 MY. Quick Guide

Subaru Forester 2018 MY. Quick Guide

Roadly - антирадар и регистратор

Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

Waze - социальный навигатор

Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

Правила дорожного движения и штрафы 2021

Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014

Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014

Инструкция по эксплуатации Субару Форестер 2014 года, здесь можно читать инструкцию онлайн или скачать. Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014 содержит информацию обо всех важных аспектах безопасного управления автомобилем, технические характеристики, инструкцию по уходу и настройке электроники.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester 2014

Содержание руководства по эксплуатации Субару Форестер 2014

Глава 1. Сиденья, ремни и подушки безопасности

В разделе содержатся правила пользования сиденьями и ремнями безопасности, а также меры предосторожности при обращении с подушками безопасности.

Глава 2. Ключи, замки и стеклоподъемники Subaru Forester Руководство по эксплуатации

В данной главе приводится порядок обращения с ключами, замками и окнами автомобиля.

Инструкция по эксплуатации Субару Форестер 2014

Рулевое колесо

Глава 3. Контрольно-измерительные приборы и органы управления автомобилем Субару Форестер Инструкция по эксплуатации

В данной главе содержится информация о показаниях индикаторов, указателей и контрольно-измерительных приборов, а также порядок использования органов управления и других переключателей:

  • зажигание
  • аварийка
  • спидометр
  • одометр
  • тахометр
  • эконометр
  • предупреждающие сигналы бортового компьютера

Глава 4. Система климат-контроля Subaru Forester Инструкция по эксплуатации

В данной главе приводится информация по работе с системой климат-контроля.

Глава 5. Аудиосистема Инструкция по эксплуатации Субару Форестер

В данной главе приводится информация по работе с аудиосистемой вашего автомобиля.

Глава 6. Оборудование салона Инструкция по эксплуатации Subaru Forester

В данной главе описывается порядок использования оборудования, установленного в салоне Вашего автомобиля.

Глава 7. Запуск двигателя и управление автомобилем Инструкция по эксплуатации Subaru Forester

В данной главе приводится информация по запуску двигателя и управлению Вашим автомобилем.

Глава 8. Советы по вождению

В данной главе содержится информация об особенностях управления Вашим автомобилем в различных условиях, а также даются некоторые советы по безопасному вождению.

Глава 9. Порядок действий в экстренных ситуациях

В данной главе описывается порядок действий при различных неисправностях, возникших при движении, например при проколе шины, перегреве двигателя и т. д.

Глава 10. Уход за внешним видом автомобиля Инструкция по эксплуатации Субару Форестер

В данной главе даются рекомендации о том, как поддерживать прекрасный внешний вид Вашего автомобиля.

Глава 11. Техническое обслуживание и ремонт

В данной главе содержится информация о сроках проведения планового технического обслуживания Вашего автомобиля у официального дилера SUBARU, а также даются рекомендации по поддержанию автомобиля в исправном состоянии.

  1. График ТО
  2. Комплектующие для замены
  3. Список и порядок работ
  4. Меры предосторожности

Инструкция Субару Форестер запрещает использование любых органических растворителей внутри салона. Это может привести к порче элементов авто.

Глава 12. Технические характеристики Субару Форестер

В данной главе приводятся размеры, заправочные емкости и другие технические характеристики Вашего автомобиля.

Глава 13. Дополнительная информация

В данной главе приводится дополнительная информация, предоставление которой является обязательным в некоторых странах.

Глава 14. Алфавитный указатель Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014

Перечень того, что содержится в настоящем руководстве. Указатель поможет быстро отыскать необходимую информацию.

Мануал Субару Форестер: поколения модели

Subaru Forester SF появился на рынке в 1997 году. В руководстве по эксплуатации Субару Форестер были следующие технические характеристики:
1. Двигатель 2 л. турбо, 2,5 л.
2. Мощность составляла 122 – 250 лошадиных сил
3. Трансмиссия 4 ст. АККП, 5 ст. мех.

Это первое поколение автомобилей. Со временем Субару менялся. Производитель старался сделать автомобиль лучше, угодить самым взыскательным автолюбителям.

Второе поколение внедорожника выпускалось в период с 2002 по 2007 года. Он имел кузов CG5, 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (наддувной и атмосферный).

В небольшом количестве выпускался Форестер STI version:

  • кузов SG9
  • наддувной двигатель 2,5 л
  • шестиступенчатая механическая коробка передач

Третье поколение пришлось на 2007–2017 года. Форестер 2.5х прошел сертификацию PZEV в США. Вместо 170 л.с – номинальные 175. Остальные модели были сертифицированы по стандарту ZEV2. Двигатель 2.0 и 2.5 без турбонаддува.

В европейских странах автомобиль доступен с турбодизельным 2-литровым двигателем. Его мощность составляет 147 лошадиных сил.

Четвертое поколение выходит с 2012 года по настоящее время. Мощность двигателя 146 (198 Н·м) и 276 (350 Н·м). Есть два варианта трансмиссии: бесступенчатый вариатор Lineartronic и шестиступенчатая механическая КПП.

Автомобиль прошел тест Европейской программы оценки новых автомобилей. 28 марта 2018 года Субару Форестер 2019 продемонстрировали на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Конструкция автомобиля основана на модульной архитектуре SGP. Инструкция по эксплуатации Субару Форестер отражает все основы безопасного управления автомобилем.

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Service Manual Subaru Forester 1999-2002 г.

Service Manual Subaru Forester 1999-2002 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 1999-2002 годов выпуска.

Service Manual Subaru Forester 2002-2008 г.

Service Manual Subaru Forester 2002-2008 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2002-2008 годов выпуска.

Service Manual Subaru Forester 2014 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2014 модельного года.

Руководство владельца Subaru Forester.

Руководство владельца Subaru Forester.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester первого поколения.

Руководство по обслуживанию Subaru Forester 2008 г.

Руководство по обслуживанию Subaru Forester 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Forester 2008 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester 2006-2008 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester 2006-2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Forester 2006-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Baja/Forester/Legacy/Outback с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2008 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Forester с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2012 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Forester с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2009 года выпуска.

Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2012 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2012 года выпуска.

Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2014 г.

уководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2014 года выпуска.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Forester 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Forester 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2004 модельного года.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester II 2002-2008 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester 2002-2008 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester II.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester II.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester второго поколения.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester III.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester III.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester третьего поколения.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester IV.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester IV.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester четвертого поколения.

Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Forester с 1997 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Forester с 1997 и Subaru Legacy/Outback 1999-2003 годов выпуска.

Устройство и ремонт Subaru Forester 1997-2002 г.

Устройство и ремонт Subaru Forester 1997-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство и ремонт Subaru Forester 2010-2013 г.

Устройство и ремонт Subaru Forester 2010-2013 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2010-2013 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Устройство и ремонт Subaru Forester 2012-2016 г.

Устройство и ремонт Subaru Forester 2012-2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2012-2016 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Устройство и ремонт Subaru Forester с 2002 г.

Устройство и ремонт Subaru Forester с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester с 1997 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester с 1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester с 1997 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester с 1997 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester с 1997 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester с 1997 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Чемодан без ручки: тест-драйв и технический обзор Subaru Forester SK


С переводом на платформу SGP Subaru Forester пятого поколения лишился ручной коробки и межосевого дифференциала, зато получил радикально переработанные двигатели и сохранил за собой полной право называться «симметричным». Разбираемся, как это получилось и зачем всё это нужно.

О х, и сколько шуток с любовью и нежностью рождённых в среде поклонников Subaru ушло в наш российский народ! Правда, все они – большей частью про «злые рыксы». Ну, вот, к примеру. «Почему владельцы WRX не здороваются друг с другом на вечерней сходке? А потому, что уже поздоровались утром на сервисе». Или. «Меняй масло каждые 5 тыс. км пробега, а мотор – каждые 50». Ну и так далее, не будем подробно останавливаться на отзывах благодарных владельцев, хотя о своевременной смене масла обязательно поговорим: в отличие от иных производителей, Subaru не только неустанно напоминает о смене жидкости в «автоматах», но и с учётом условий эксплуатации в России, настоятельно рекомендует делать это чаще, даже если «анализы» — хорошие.

Геометрия с географией

Для начала уточним один важный термин – «симметричный полный привод». Его в равной мере и продавцы, и владельцы Subaru повторяют с завидным упорством, особенно в тех случаях, когда слышат вопрос: «А почему так дорого». В случае Subaru Forester – это вовсе не равное распределение момента между передними и задними колёсами, хотя вплоть до предыдущего поколения версии с ручной коробкой ещё оснащали межосевым симметричным коническим дифференциалом, который, как ясно из названия, и распределял тягу поровну между передними и задними колёсами. Напомним, что его блокировала вязкостная муфта, к геометрической теме, впрочем, отношения не имеющая.

Для Subaru «симметричный полный привод» — это в первую очередь симметрия, ставшая особенностью ещё первого (кей-кар Subaru 360 и его модификации не в счёт) автомобиля марки. Передний привод с продольно расположенным силовым агрегатом в этом классе – такого в 1966 году поди поищи. Именно эта компоновка и легла в основу первой полноприводной модели Subaru 1300G 4WD Van, выпущенной в 1971 году скромным тиражом по заказу энергетической компании Tohoku. Это и был первый «симметричный полный привод» — с подключаемыми задними колёсами, но, конечно, без дифференциала между осями.

Subaru Forester SK

«Симметричную» схему Subaru использует до сих пор: на версиях с ручной коробкой и дифференциалом для достижения симметрии используется система «вал в вале», на версиях с АКП и муфтой вал к переднему межколёсному дифференциалу располагают под входным валом. А, собственно, почему Subaru так упирается в эту «симметрию»? А очень просто: при повороте она не создаёт лишних моментов инерции относительно вертикальной оси автомобиля, то есть, «симметричная» управляемость лучше всякой другой, хотя с течением времени значимость этого фактора, конечно, снижается.

С пятого поколения Forester, его владельцы лишены выбора между «автоматом» и ручкой, что и понятно: Forester в основном продаётся в США, где механические коробки не в почёте. Вместе с «механикой» исчез и межосевой дифференциал, а вот вариатор с муфтой в раздаточной коробке остался. Сомневающихся просим принять как аксиому, что разомкнуть эту муфту можно только одним способом: с корнем вырвать предохранитель, который отвечает за работу редукционного клапана, регулирующего давление на поршне фрикциона. Проще говоря: на задние колёса Subaru всегда подаётся мощность.

Subaru Forester SK фара

Subaru Forester SK колесо

Subaru Forester SK зеркало бокового вида с камерой

Subaru Forester SK фонарь

Муфта эта – вообще уникальное «субаровское» явление. Из-за особенностей компоновки, её стыкуют не к картеру заднего моста, как при поперечном расположении силового агрегата, а прямо к коробке и работает она в том же «коробочном масле». С одной стороны – инженерная красота и экономия, с другой, постоянно замкнутая, пусть и не полностью, муфта – это источник продуктов износа. Именно поэтому в вариаторной субаровской АКП Lineartronic, где и без того ещё два фрикциона, завод-изготовитель рекомендует смену масла через каждые 45 тыс. км, а наше российское представительство настоятельно просит менять коробочную жидкость через каждые 30 тыс. км. Но, согласитесь, лучше быть готовым к такому повороту событий, чем сначала поверить рекламе и не менять жидкость в «автомате», а потом оказаться перед необходимостью отвалить кругленькую сумму за полную переборку агрегата. Остаётся добавить, что, как и прежде муфта может полностью замкнуться, причём, при любых режимах, но только до скорости 40 км/ч.

Дорогие передачи

Вспомним, что ещё со времён гидромеханических «автоматов» в Subaru никогда не давали возможности ручного управления замыканием фрикциона, если, конечно, не считать муфты вроде тех, что на WRX STI использовали для блокировки межосевого дифференциала. И на сей раз японцы себе не изменили, по крайней мере, если речь не идёт о самой дорогой комплектации Preium ES за 2,5 млн рублей. Именно на богатеньких покупателях японцы решили обкатать систему X-Mode.

В отличие от всех прежних тест-драйвов Subaru, в которых мне пришлось участвовать, в этот раз организаторы не решились продолжить маршрут по топям и буеракам, поэтому я использовал X-Mode скорее для подстраховки. На участке от перевала Годерзи до Батуми с неба полил такой дождь – из разряда «стеной», что отказалась работать даже система EyeSight, которую, как нам казалось прежде, не смутить ни чем.

На скользких участках, кода, казалось, из-за льющей с неба воды, сцепления с грунтом не было вообще, я сначала включил шайбой X-Mode программу «Snow-Dirt» (снег – грязь), а затем «D/Snow-Mud» («глубокий снег- глубокая грязь»). Сразу скажу, что второй режим больше пригодится именно для неспешной езды по «пересечёнке», потому что с его активацией электроника отключает систему стабилизации. Более того, он требует от водителя уверенных навыков езды вне асфальта. А вот «Snow-Dirt» мы вполне рекомендуем для скользкой дороги, хотя, по большому счёту, «Лесника», не оснащённого X-Mode, не напугать наледью, запорошённым снегом асфальтом, обильно смоченной дождём грунтовкой: когда нужно электроника увеличивает давление рабочей жидкости на фрикцион муфты, а время от времени слышится поскрипывание колодок: электроника поджимает забегающие колёса, попадающие на водяной клин.

Что до вариатора, то по несущественному изменению передаточных чисел, можно подумать, что этот ровно тот же узел, что бы и на прежнем Forester. А вот и нет! Во-первых, и это самое главное, цепь, которую, как и прежде поставляет немецкая фирма LuK, теперь набирают из более коротких звеньев. Это даёт ей возможность работать на меньших радиусах и сокращает механические потери. Кроме того, инженеры поменяли корпус гидротрансформатора, и корпус самой коробки, фрикционные накладки тормоза передачи заднего хода (теперь они более износоустойчивые) и перенесли блок управления из салона на корпус коробки. Последнее связано с оптимизацией проводки — раньше питание шло с кузовного жгута, а теперь — со жгута двигателя.

Subaru Forester SK (9)

Перейти в ручной режим можно, не снимая рук с руля, но для того, чтобы электроника не вернулась к автоматической программе, лучше воспользоваться селектором. Отклик мотора на педаль газа становится острее, да и в возможностях по дозированию тяги мотор FB25 прибавил.

Перед тем, как перейти к двигателям, которые ещё со сменой поколение Impreza подверглись существенным обновлениям (но на Forester до поры продолжали устанавливаться в устаревшем виде), отметим, что важным изменением вариатора «субаровцы» считают расширение диапазона передаточных чисел с 6,28 до 7,02, утверждая, что он расширился и «вверх» и «вниз», то есть, и стартовая скорость стала больше и на высоких скоростях экономится больше топлива.

Subaru Forester SK

Что ж, если смотреть только на числа, которые дают шкивы, так и есть, однако главная пара у нового «Лесника» стала меньше. С её учётом получается, что диапазон сместился только «вверх», в сторону повышения. Это утверждение техники Subaru, впрочем, опровергают, поскольку нужно учитывать ещё и передаточное число «бублика», раскрытого при старте. Впрочем, этих цифр они не раскрывают, так что остаётся поверить им на слово.

Оп-оп-оппозиточка…

Самое время перейти к моторам. На тест нам выпал 2,5-литровый агрегат FB25, у которого попутно с изменениями в системе питания (Subaru окончательно перешла с распределённого на непосредственный впрыск), увеличилась и отдача. Раньше пик момента приходился на 4000 об/мин, теперь его сместили дальше – на 4400 об/мин, что с учётом скромного увеличения тяги (239 Нм против 235 Нм) вроде бы не способствует улучшению динамики. И действительно, не сказать, что новый Forester стал пулять сильнее прежнего, по крайней мере, при разгоне с места до «сотни»: время улучшилось-то всего на 0,3 секунды и теперь составляет 9,5 с. И стоило из-за этого перелопачивать моторы?

Руководство по ремонту субару форестер 2019

Subaru Forester 2019 года. Руководство по эксплуатации

руководство по эксплуатации в формате pdf


Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Subaru Forester 2019 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: русский

Формат: pdf

Год выпуска: 2019

Размер файла: 15,1 Мб


Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Subaru Forester?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации Subaru Forester

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Subaru Forester ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Subaru Forester бесплатно.

Subaru Forester 2019 СЕВЕР › Logbook › Видео инструкция Субару Форестер 5 поколения

Всем привет! Нашёл на просторах интернета, может кому будет полезно. Мне понравилось!

Subaru Forester 2019, engine Gasoline 2.5 liter., 185 h. p., AWD drive, CVT — observation

Comments 23

Ссылка на краштест
где отчётливо видно, что крылья не из пластика. А раз не магнитятся и не пластик, то алюминий 100, %

Спросил у хорошего знакомого (у ОД) они из алюминия.

Да и вышла вторая часть ролика.

Там вроде нет второй инструкции. Только ролик о самой машине.

Да точно, я подумал это продолжение

Очень стало любопытно, это бородатый мужчина с ростом в 1,9 метра в следующем обзорном ролике сказал, что передние крылья пластмассовые.
Это действительно так?

Надо покопаться, я тоже слышал об этом

Очень стало любопытно, это бородатый мужчина с ростом в 1,9 метра в следующем обзорном ролике сказал, что передние крылья пластмассовые.
Это действительно так?

Я пробовал магнитом, не магнитятся как и капот. Думаю что это ошибка, что пластик. Посмотрел краштесты, ну не похоже на пластик совсем. Там они сминаются в районе передних стоек. Пластик бы треснул наверное. И посмотрел крылья на продажу под замену, от битых авто. Там есть вмятины. Поэтому думаю это алюминий всё-таки.

Спасибо за столь развёрнутый ответ, вы серьёзно подошли к этому вопросу. У меня тоже закрались сомнения, что крылья из пластика, по ощющения чувствуется. На работе есть газель некст, там крылья из пластика, так по стуку сразу понимаешь, что это пластмасса.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Subaru Forester


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 1999-2002 годов выпуска.

Service Manual Subaru Forester 2002-2008 г.


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2002-2008 годов выпуска.

Service Manual Subaru Forester 2014 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2014 модельного года.

Руководство владельца Subaru Forester.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester первого поколения.

Руководство по обслуживанию Subaru Forester 2008 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Forester 2008 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester 2006-2008 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Forester 2006-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2000 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Baja/Forester/Legacy/Outback с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2008 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Forester с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2012 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Forester с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2009 года выпуска.

Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2012 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2012 года выпуска.

Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2014 г.

уководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2014 года выпуска.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Forester 2004 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2004 модельного года.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester II 2002-2008 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester 2002-2008 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester II.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester второго поколения.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester III.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester третьего поколения.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester IV.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester четвертого поколения.

Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Forester с 1997 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Forester с 1997 и Subaru Legacy/Outback 1999-2003 годов выпуска.

Устройство и ремонт Subaru Forester 1997-2002 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями.


Устройство и ремонт Subaru Forester 2010-2013 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2010-2013 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Устройство и ремонт Subaru Forester 2012-2016 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2012-2016 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Устройство и ремонт Subaru Forester с 2002 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester с 1997 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester с 1997 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester с 1997 г.


Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester с 1997 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

руководство по эксплуатации в формате pdf


Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Subaru Forester 2019 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: английский

Формат: pdf

Год выпуска: 2019

Размер файла: 5,9 Мб


Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Subaru Forester?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации Subaru Forester

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Subaru Forester ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Subaru Forester бесплатно.

Subaru Forester 2020-2021 отзывы владельцев

Subaru Forester 5

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Subaru Forester 2021

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2020 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв


Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.


По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Руководство Subaru Forester 2008 - страница 760

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 760

Радиоприемник

2. Радиоприемник

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. РАДИОПРИЕМНИК

<См. WI-241, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Аудиосистема.>

Не подается электропитание. (Отсутствует
звук в динамиках и изображение на дисплее)

1. Проверьте предохранитель и цепь электропитания радиоприемника.
2. Проверьте цепь массы радиоприемника.
3. Снимите радиоприемник и отремонтируйте.

Не работает один конкретный динамик.

1. Проверьте динамик.
2. Проверьте выходную цепь между радиосистемой и динамиком.

Радиоприемник издает шумы при работе дви-
гателя.

1. Проверьте цепь массы радиоприемника.
2. Проверьте генератор.
3. Проверьте катушку зажигания.
4. Снимите радиоприемник и отремонтируйте.

Низкий уровень громкости при приеме радио-
станций в диапазонах AM и FM или шум по-
мех.

1. Проверьте антенну.
2. Проверьте усилитель антенны.
3. Проверьте шумоподавитель.
4. Проверьте цепь массы радиоприемника.
5. Снимите радиоприемник и отремонтируйте.

Система навигации

3. Система навигации

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. СИСТЕМА НАВИГАЦИИ

<См. WI-254, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система навигации.>

1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

2. ПРОВЕРКА ВСЕХ СОЕДИНЕНИЙ

Проверьте надежность соединения каждого разъема и убедитесь в том, что контакты каждой клем-
мы надежны.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в ходе проверок по пункту 1 и 2, описанных выше, неисправностей не выявлено, проведите
проверку по пункту 3 " Включение режима проверок соединений" системы навигации, выполнив
проверки, описанные в пункте "4" и ниже.

3. ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ПРОВЕРОК СОЕДИНЕНИЙ

4. ПРОВЕРКА АНТЕННЫ GPS

Не подается электропитание. (Отсутствует звук
в динамиках и изображение на дисплее)

1. Проверьте предохранитель и цепь электропитания блока системы
навигации.
2. Проверьте цепь массы блока системы навигации.
3. Проверьте цепь массы центрального дисплея.
4. Снимите блок системы навигации и отремонтируйте его.

Не работает один конкретный динамик.

1. Проверьте динамик.
2. Проверьте выходную цепь между блоком системы навигации и ди-
намиком.

Система навигации издает шумы при работе
двигателя.

1. Проверьте цепь массы блока системы навигации.
2. Проверьте генератор.
3. Проверьте катушку зажигания.
4. Снимите блок системы навигации и отремонтируйте его.

жаемые на дисплее

• Число спутников, определенных системой (до 8).
• Режим определения местоположения (двухмерный/трехмер-
ный/ — ).
Горящий индикатор свидетельствует о том, что антенна GPS под-
ключена.
Когда антенна GPS не подключена, индикатор гаснет.
Если индикатор не горит, это может свидетельствовать также
о неисправности блока антенны GPS.

1. Проверьте жгут проводов и
разъем между антенной GPS и
системой навигации.
2. Замените антенну GPS.
3. Замените блок системы на-
вигации.

Система навигации

5. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА

6. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ

7. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ

8. ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

емые на дисплее

• Горящий индикатор свидетельствует о включении
передачи заднего хода.
• При переключении на передачу, отличную от пере-
дачи заднего хода, индикатор гаснет.

1. Проверьте разъем и жгут проводов меж-
ду выключателем фонарей заднего хода и
блоком системы навигации. (Модель MT)
2. Проверьте жгут проводов и разъем меж-
ду выключателем блокиратора и блоком
системы навигации. (Модель AT)
3. Замените блок системы навигации.

жаемые на дисплее

• Горение индикатора свидетельствует о том, что
переключатель освещения установлен в положение
ON.
• Если переключатель освещения установлен в по-
ложение OFF, индикатор гаснет.

1. Проверьте разъем и жгут проводов меж-
ду реле задних габаритных фонарей и осве-
щения и блоком системы навигации.
2. Замените блок системы навигации.

жаемые на дисплее

1. Проверьте жгут проводов и
разъем между датчиком скорости
автомобиля и блоком системы на-
вигации. (Модель MT)
2. Проверьте жгут проводов и
разъем между блоком TCM и бло-
ком системы навигации. (Модель
AT)
3. Замените блок системы навига-
ции.

Позиции, отображаемые на дисплее

DVD-ROM disc information

Отображается версия диска DVD-ROM (картографическая информация).

Отображается идентификационный код продукта.

Блок радиоприемника

4. Блок радиоприемника

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите переднюю крышку консоли. <См.
EI-40, СНЯТИЕ, Ящик консоли.>
3) Прикрепите к декоративной накладке пане-
ли приборов толстую защитную пленку (A), что-
бы защитить ее поверхность.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите защитную пленку таким образом,
чтобы она закрывала вертикальную стенку в
зазоре между центром панели и накладкой.

4) Отверните винт (B).
5) Чтобы отсоединить зажимную лапку, вставь-
те отвертку с плоским жалом на участке (С).

ОСТОРОЖНО:
Будьте очень внимательны! Если отвертку
с плоским жалом вставить в любое другое
место, то можно повредить панель прибо-
ров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отвести нижнюю часть центральной кон-
соли, снять разъемы будет легче.
6) Отсоедините каждый разъем.
7) Снимите соединительные винты и слегка вы-
тяните радиоприемник из центральной консоли.
8) Отсоедините разъемы жгута проводов и ка-
бель антенного фидера.

Читайте также: