Дастер или туксон что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Hyundai Tucson, Renault Duster: Скандалисты


Hyundai Tucson скандально популярен, пальма первенства по количеству проданных кроссоверов в Украине принадлежит именно ему. С недавних пор у него есть сильный оппонент – скандально доступный Renault Duster.

Hyundai Tucson скандально популярен, пальма первенства по количеству проданных кроссоверов в Украине принадлежит именно ему. С недавних пор у него есть сильный оппонент – скандально доступный Renault Duster.

Hyundai Tucson, Renault Duster

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.

Информация с замысловатого приборного щитка читается неплохо. Центральная консоль развернута к водителю, что облегчает управление «климатом» и «музыкой».

Климат-контроль у Tucson – в «базе», у оппонента этого нет даже за доплату.

В Tucson гораздо больше места для мелочевки.

В Tucson есть возможность изменить наклон подушки водительского сиденья.

В автомобилях Hyundai с гидроусилителем руль при быстром вращении всегда «прикусывает». Tucson – не исключение.

Комфорт ныне дорог

Передняя консоль Hyundai Tucson немного развернута к водителю, управление «музыкой» и климат-контролем – под рукой. Руль с обшитым кожей ободом тонковат. В Renault он хоть и не кожаный, но удобней, а под ним есть дистанционное управление музыкальной системой. Интересно, что обтянуть руль в Duster стоит 1050 грн, тогда как в Tucson это часть оборудования версии GLS (на 3190 грн. дороже базовой), которая отличается также наличием шести вместо четырех динамиков аудиосистемы.

Торпедо Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Duster серьезно уступает. Причем касается это не только базового оснащения. Так, большая доля оборудования, которое уже есть в базовом Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вовсе. Это касается климат-контроля, обогрева сидений и зоны «парковки» передних стеклоочистителей. Именно поэтому в системе оценок Duster набрал меньшее количество баллов в категории «оборудование». Не понравилось и размещение некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом стояночного тормоза. Не­удобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. «Досталось» также пассажирам заднего ряда – кнопки управления электростеклоподъемниками находятся в ногах. Кстати, в нашей комплектации Laureate это опция стоимостью 850 грн.

Приборы Duster информативны, но при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно. Под рулем – дистанционное управление музыкальной системой.

Пользоваться регулировкой зеркал, расположенной под ручником, неудобно.

Чтобы сзади открыть окошко, придется наклоняться – кнопки внизу.

Сиденья «француза» удобны и оснащены регулировкой высоты, базовой для тестируемого авто в комплектации Laureate.

В экстремальных режимах Renault Duster ведет себя понятней, и объехать внезапное препятствие на нем проще.

По пространству на передних сиденьях небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, но водителю среднего роста и внутри Renault Duster места не то что достаточно, но и с запасом.

А вот пассажирам галерки однозначно больше понравится задний диван Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть галерки – и получил ровную поверхность. В Renault пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Duster запаска – под днищем.

Пластик твердый в обоих автомобилях, а вот что касается дизайна, то в Renault он немного интересней и, что немаловажно, свежее.

Багажник Hyundai Tucson не только объемнее, но и больше подходит для перевозки длинномерных грузов.

Для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь.

Багажник Renault вместительный, но не без огрехов. При наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится. Процессу выгрузки-загрузки мешает выступающий окрашенный порог.

В отличие от Duster с колесной формулой 4х4 в «недоприводном» варианте модели запаска находится под днищем.

Мощность или экономичность?

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в КП Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг КП Tucson, установленный на небольшом подиуме, удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить первую передачу вместо третьей.

Неровности Tucson проезжает жестче оппонента, на них седоков «корейца» немного трясет. У Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто.

Из-за переднеприводной направленности «тащить» тестируемую пару на бездорожье смысла не было. А к штурму бордюров готовы оба авто. Правда, некоторое преимущество у Renault, его клиренс на 10 мм больше (205 мм) и свесы кузова меньше.

Управляются автомобили по-разному. Несмотря на то что руль Hyundai острее – 3 оборота от упора до упора против 3,3 в Renault, Tucson более валкий. При резких маневрах, например, при быстром объезде препятствия, его руль серьезно «прикусывает». Да и информативнос­ти у рулевого управления Hyundai мало. То ли дело Renault – управляется почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Выполнять ту же «переставку» на нем куда проще. Эффективней работает и тормозная система «француза». Даже задние дисковые тормоза против барабанных у Renault не помогли Tucson получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.

Для езды в темное время суток больше подходит Renault – свет фар здесь существенно лучше.

Решающие

Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Это сразу заметно по отрыву в таблице оценок. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.

Hyundai Tucson или Renault Duster? Сравниваем популярные модели

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-ых корейские кроссоверы практически полностью вытеснили с мирового рынка европейские модели. И это не удивительно, ведь азиаты могли предложить высококачественную продукцию по вполне лояльной цене. Однако, за последнее десятилетие, европейцы постепенно встают на ноги. Особой активностью в этом плане выделяется французская компания Renault.

Сегодня мы сравним Хендай Туссан и Рено Дастер – два сравнительно молодых кроссовера, которые по праву считаются одними из лучших в классе.

История

Хендай Туссан, который был назван на честь одноимённого городка расположенного в американском штате Аризона, появился на свет в 2004 году. Наверное, многие слышали, что поначалу он создавался, исключительно как автомобиль для рынка США, но позже было принято решение расширить географию сбыта кроссовера. Стоит отметить, что Туссан некоторое время числился лидером продаж.

Вторая генерация модели, представленная в 2009 году, стала не менее успешной, чем её предшественник. Кстати, начиная с 2010 года, кроссовер поставляется на отечественный рынок. В марте 2015 года состоялся дебют Туссан третьего поколения, а уже в 2016 он стал автомобилем года в России.

С 2011 года автомобиль собирается на московском предприятии «Автофрамос». В 2013 году Дастер был признан лучшим кроссовером года в России.

На вопрос: «Что лучше в плане истории – Hyundai Tucson или Renault Duster?», ответ будет в пользу южнокорейского автомобиля.

Внешний вид

Hyundai-Tucson-Renault-Duster-6

Hyundai-Tucson-Renault-Duster-5

Огромный ажиотаж вызвала презентация дебютной версии Туссан. Но сколько разочарования было, когда автолюбители поближе познакомились с экстерьером новинки. И это неудивительно – ведь мало кого привлечёт настолько тусклый и невзрачный внешний вид. Учитывая это, очень удивил тот факт, что автомобиль мог похвастаться достаточно большим спросом, но критики продолжали слать едкие высказывания в адрес экстерьера Туссан.

Ситуация кардинально поменялась в 2009 году, когда разработчики полностью изменили концепцию оформления дизайна. Применение технологии «жидкая скульптура» очень быстро «дало плоды», и автомобиль начал фигурировать, как один из самых стильных и ярких в классе. А экстерьер последней модификации получил награду лучшего в 2016 году.

Hyundai-Tucson-Renault-Duster-10

Hyundai-Tucson-Renault-Duster-9

Как и его сегодняшний визави, Дастер поначалу также не мог похвастаться ярким и стильным экстерьером. Скорее всего, разработчики даже и не планировали акцентировать внимание на внешности кроссовера, потому так и получилось. Однако, после многочисленных обращения автолюбителей, после рестайлинга 2013 года экстерьер заметно улучшился. Это же можно сказать и о бюджетной версии – Ниссан Террано, который стал агрессивнее и солиднее своего предшественника.

Hyundai-Tucson-Renault-Duster-8

Hyundai-Tucson-Renault-Duster-7

Как бы там ни было, более привлекательным в данном аспекте выглядит Хендай Туссан.

Салон

Hyundai-Tucson-Renault-Duster-12

Hyundai-Tucson-Renault-Duster-11

Если сравнивать интерьер Туссан и Дастер, сразу нужно отметить, что у корейца он выполнен в традиционном для азиатских автомобилей стиле, с аккуратной компоновкой приборной панели и удобным мультифункциональным рулём. Салон Дастер можно назвать более консервативным и строгим, с геометрически точным размещением всех элементов. Плюс ко всему, приборная панель «француза» выглядит более технологичной. Однако, качество отделочных материалов лучше у корейского кроссовера, также он вместительнее своего французского визави.

Hyundai-Tucson-Renault-Duster-16

Hyundai-Tucson-Renault-Duster-15

Исходя из вышесказанного, наиболее справедливым результатом противостояния станет ничья.

Технические характеристики

Hyundai-Tucson-Renault-Duster-18

Hyundai-Tucson-Renault-Duster-17

Линейка моторов Туссан никогда не была сильной стороной кроссовера, ведь здесь имеется только три экземпляра агрегатов: два бензиновых – 2.0 и 2.7 л, а также один двухлитровый дизель. Что касается моторов Дастер, то здесь ситуация не намного лучше – также два бензиновых двигателя на 1.6 и 2.0 л, а также 1.5-литровая дизельная силовая установка.

МодельHyundai Tucson 2016Renault Duster 2016
Двигатели1.6, 2.01.5, 1.6, 2.0
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.135-185109-143
Топливный бак, л6250
Коробка передачмеханика, автомат, роботмеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.5-11.110.3-13.2
Максимальная скорость181-201166-180
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.910.1/6.5/7.8
Колесная база, мм26702673
Дорожный просвет, мм182205/210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 16554315 х 1822 х 1625
Масса, кг1501-18541190-1415

По тех. характеристикам явно превосходит Туссан, ему и отдадим победу в раунде.

Стоимость начальной версии Рено Дастер 2016 – 639 000 рублей. За Туссан 2016 в базовой комплектации нужно отдать 1 505 000. С явным перевесом побеждает «француз».

Hyundai Tucson или Renault Duster?

Рено Дастер и Хундай Тусан

Hyundai Tucson очень популярен в России и в странах СНГ. Скоро в России появится и Рено Дастер, который, скорее всего, станет сильным соперником для Hyundai Tucson.

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а вот похожих автомобилей по дизайну на Renau l t Duster шансов встретить пока мало. Передняя консоль у Hyundai Tucson немного развернута к водителю, что хорошо сказывается на удобстве управления «музыкой» и климат-контролем. Тонкий руль немного портит впечатление, хоть и обшит кожей. У Renault Duster он не кожаный, но гораздо удобней, а под ним присутствует дистанционное управление музыкальной системой.

Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Рено Дастер серьезно уступает Hyundai Tucson. Причем касается это не только базовой комплектации. Так, большая часть оборудования, которая уже есть в базовой комплектации Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вообще. Это касается и климат-контроля, так и обогрева сидений. Не понравилось в Рено Дастер и принцип размещения некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом «ручника». Также неудобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. У пассажиров же заднего ряда кнопки управления стеклоподъемниками находятся в ногах.

В панели приборов является минусом то, что при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно, а дистанционное управление музыкальной системой «догадались» засунуть под руль.

По пространству у водителя и переднего пассажира также небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, хотя для водителя со средним ростом и внутри Renault Duster места будет предостаточно.

А вот пассажирам задних сидений гораздо удобнее будет именно в Hyundai Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона.. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть задних кресел – и получил ровную поверхность. В Renault Duster пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Renau l t Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Renault Duster запаска располагается под днищем.

Багажник у Hyundai Tucson также объемнее. Плюс также в том, что для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Hyundai Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. В Рено Дастер багажник вместительный, но проблема в том, что при наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится.

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в коробке передач Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Renault Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг коробки передач в Tucson удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Renau l t Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить вместо первой передачи третью.

Подвеска у Tucson гораздо жестче, чем у «француза». У Renau lt Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто. Renault Duster выигрывает у Hyundai Tucson в клиренсе: 205 против 195 мм и свесы кузова меньше.

При управлении Hyundai Tucson более валкий. При резких маневрах его руль серьезно «прикусывает». Да и информативности у рулевого управления Hyundai мало. Renault Duster управляется же почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Эффективней работает и тормозная система Рено Дастер. Даже задние дисковые тормоза против барабанных у не помогли корейцу получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.

Для езды в темное время суток больше подходит Renault – свет фар здесь существенно лучше.

Вывод.

Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.

  • доцент:
    11.02.2011 в 22:42

хотелось бы увидеть дастер на природном газе метане унас в росии его немерено и он чище

Смысл сравнивать Дастер с Тушканом, которого уже год нет в продаже ?

Сравните, плиз, NEW Action и Duster. Вот эта инфа будет интересной.

Да по-любому получится такое же убожество как логан. Еще один румынский выкидыш, который с чем ни сравнивай, все равно облажается. Даже наши вазики по дизайну вставляют логан. Жесть, а не машина.

Вы посмотрите на Логан универсал и никакие вазики и рядом не стояли и не сидели ни по дизайну ни по качеству сборки а за оцинкованный кузов и вообще отдельное спасибо Румынам. А коробка на последних Вазиках вообще отстой по сравнению с Логаном. Так что это не та категория

Мы уже заказали Дастер в простой,но полноприводной комплектации с 6ступенчатой коробкой.Дума сравнивать Туссан и Дастер нет смысла,это совсем разные по ценовой категории автомобили(по крайней мере,Дастер в дешёвой комплектации).Ну,достойного конкурента-кроссовера в России за такую цену не найдётся,ток,что можно задуматься о покупке Дастера в богатой комплектации(по крайней мере это будет дешевле,чем Колеос) 😉

дастер по сравнению с тушканчиком просто помойка, хотя он уже и снят производства, а дастер только выпустили. У меня 2л дизельный, 4wd тушкан, я думаю даже новый дастер рядом будет выглядеть убого, как убого выглядел логан рядом с моей элантрой ))))))

Дастер надо сравнивать, или с Шнивой, или с первым Спортажем и то он вряд ли будет лучше.У меня Тушка V6, АКПП,ESP,10 подушек безопасности,кожаный салон,климат контроль, круиз контроль и это при том, что машина уже не выпускается.Где это всё у Дастера.

«Француз» против «корейца»: Renault Duster «уделал» Hyundai Tucson на бездорожье

По проходимости французский кроссовер значительно выигрывает у корейского.


В социальных сетях рассказали об испытаниях на бездорожье двух популярных кроссоверов – французского Renault Duster и южнокорейского Hyundai Tucson. В итоге, французский кроссовер обошел «корейца» по вседорожным параметрам.

Интересно, что тестируемые Hyundai Tucson и Renault Duster идентичны по техническим характеристикам. Под капотом «Дастера» разместился бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 143 лошадиные силы. «Тусан» обладает 2-литровым агрегатом, выдающим 141 лошадиную силу. И «француз», и «кореец» комплектуются АКПП и системами полного привода.

«Крузак – не понторезка»: Эксперт рассказал, чего ждать от Toyota Land Cruiser 80

Специалист рассказал о культовой японской машине, которая создана быть внедорожником.


Подводя итог, эксперты отметили, что Renault Duster и Hyundai Tucson – вполне приличные кроссоверы, только у «Дастера» имеется система имитации электронных блокировок, позволяющая проходить там, где застревает «Тусан».

Подписаться:

Специалист рассказал о культовой японской машине, которая создана быть внедорожником.

В сети показали заводскую шумоизоляцию крыши Renault Kaptur, которая представляет собой кусок картона. Автолюбителей возмутило, что настолько бюджетное решение…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

Основываясь на результатах тест-драйва в песке на первой встрече клуба (кстати сам там тоже катался, но не рискнул останавливаться, так как некому было толкать), засомневался в своём выборе. Всё-таки Tucson стоит не намного дороже - 193 тыс. против 175 тыс. у Duster (металлик, легкосплавы). Интересно сравнить эти автомобили в части проходимости.

Преимущества Tucson:
1. Наличие TCS
2. Штатные колёса шире
3. Угол наезда 33 против 30
4. Момент 188 Нм против 145 Нм у Duster

Преимущества Duster:
1. Вес 1250 против 1550 у Tucson
2. Клиренс 210 против 195

Для меня интересна функция TCS - кто-то знает как она работает в Tucson'е, насколько она помогает в бездорожье?

Может кто-то ездил на Tucson'е по грязи/песку и может отписать как он себя ведёт в сравнении с Duster'ом?

Landser писал(а): Основываясь на результатах тест-драйва в песке на первой встрече клуба (кстати сам там тоже катался, но не рискнул останавливаться, так как некому было толкать), засомневался в своём выборе. Всё-таки Tucson стоит не намного дороже - 193 тыс. против 175 тыс. у Duster (металлик, легкосплавы). Интересно сравнить эти автомобили в части проходимости.

Преимущества Tucson:
1. Наличие TCS
2. Штатные колёса шире
3. Угол наезда 33 против 30
4. Момент 188 Нм против 145 Нм у Duster

Преимущества Duster:
1. Вес 1250 против 1550 у Tucson
2. Клиренс 210 против 195

вы что то путаете
у Дастера лучшая геометрическая проходимость

угол въезда 30
угол продольной проходимости 22 (Угол рампы Угол переката . Угол, при котором автомобиль может перейти со склона на горизонтальную плоскость дороги, не касаясь днищем верхнего перелома этого склона.)
угол съезда 35

для сравнения Тушкан
угол въезда 25
угол продольной проходимости 18
угол съезда 29

Диагоналка: дастер едет, тусан не едет (видео)

На выходных ездили на покатушки, загнали дастер, тусан и уазик на одну и ту же кочку. У дастера есть ESP с имитацией блокировок, у меня ESP нет, только антибукс, который не помог.

Сегодня поменял резину на летнюю, обнаружил течь передних стоек.

Hyundai Tucson 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покатушки

Машины в продаже


Hyundai Tucson, 2006


Hyundai Tucson, 2005


Hyundai Tucson, 2006


Hyundai Tucson, 2007

Комментарии 17

Хороший тест вышел. Вот чтобы такого не было и поставил самоблокирующийся дифференциал. Ни одна диагональ теперь не страшна)

Что-то я не понял что тогда подразумевается под антибуксом у тебя…

Трекшн контроль, кнопка отключения есть в салоне. Судя по всему, она не тормозит колодками буксующие колеса, а просто придушивает двигатель при пробуксовке (хз как, педаль же на тросике, может смесь обедняет).

Странно, конечно, она работает… По идее именно эта система должна подтормаживать буксующее колесо. А она походу тупо душит мотор (уменьшая подачу топлива или как-то углом опережения зажигания — я хз).

ESP отвечает за курсовую устойчивость (при заносе и всё такое).

ESP это дальнейщее развитие системы антибукс, которая имеет в своем арсенале такие средства как электронная система распределения тормозных усилий на каждое колесо. И может иммитировать межколесные блокки. В отличии от антибукса. Где идет просто удущение двигла посредством ограничения впрыска топлива.

Тушкан с ЕСР тоже заедет.

Интересно даже своего попробовать, только он у меня 2,7 АКПП и ЕСП есть. По-идее, должен заехать, если ЕСП не совсем тупой.



Должен заехать. Но у дастера esp можно отключить и оставить включенной только имитацию, тогда она не будет мешать буксовать в грязи, а будет срабатывать только при вывешивании.

ну а второй туся как себя показал и что у него есть?

Он такой же, один-в-один. Был бы тушкан с ESP, скорее всего заехал бы.

с 2.7л заехал бы…чуть дури не хватает)

Когда два колеса висят в воздухе, от дури мало толку, нужна ESP) суть, чтобы именно с места при диагоналке тронуться

почему 2.7л с есп не сравнивают с дастером… потому что 2.7 отимеет дастера почти во всем)

Я думаю не во всем. На бездорожье, особенно в горку, дизельный ДУСТЕР на МКПП на коне. У дастера маленькая масса авто, высокий клириенс и высокий момент дизеля — вот почему на бездорожье он выигрывает. И ничего с этим не поделать. Кстати имитация блокировок у него настроена лучше.

почему 2.7л с есп не сравнивают с дастером… потому что 2.7 отимеет дастера почти во всем)

Могу сравнить tucson 2,7 с есп и дастер 2.0 с есп. как владелец того и другово. Так вот дастер едет там где тушкан уже зарывался… Есп у тушкана отключается и блокки вместе с ним… на дастере при отключенной есп блокки работают.
Гонял обе машинки по одним и тем же направлениям… дастер едет увереннее. А главное не боишься за долбаный подвесной… который на тушкане гнеться об каждую кочку…
и да, на обоих машинах резина одинаковая… Maxxis 771 A/T 225/70/16 обе машины на АКПП. Именно поэтому и сменил tucson на duster.

а по трассе и в городе что лучше едет дастер или туксон 2.7?)

В городе дастер более юркий. На трассе тушкан с 2,7 подинамичнее. Еще тушкан жестче. У дастера подвеска все неровности сглаживает)

Какой автомобиль выбрать: Дастер или Туксон


На Хендай Туксон чаще устанавливается 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка. На некоторых новых моделях начали устанавливать роботизированную коробку 7 DCT, но они не пользуются спросом, т.к. имеют недостатки: часто ломается мехатроника, автомобиль дергается в пробках.

Полноприводные Дастеры оснащены 6-ступенчатой механической и автоматической 4-ступенчатой коробками передач. Рено Дастер с передним приводом имеет механическую 5-ступенчатую коробку.

По ходовой части

Дастер оснащен независимой подвеской типа Мак – Ферсон с газонаполненными амортизаторами. Имеет рычаги треугольной формы, соединенные через шаровую опору с поворотным кулаком, который через кронштейн крепится к стойке. С помощью пружин и амортизаторов гасит удары.


Туксон имеет крепкую переднюю независимую подвеску Мак – Ферсона, которая пройдет 100000 км без ремонта. Задняя подвеска стала многорычажная.

По внутреннему обустройству

Хендай отличается просторным комфортным внутренним пространством, надежным радиатором климатической системы, наличием кондиционера и компрессора. Удобно расположены элементы управления автомобилем.

У Дастера в салоне тесно в сравнении с Туксоном. Некоторые элементы неудобно расположены: кнопки управления зеркалами заднего вида находятся под ручником, регулировка стеклоподъемников расположена в ногах.

Субару Форестер или Ниссан Х-Трейл

Сразу хочется предупредить желающих приобрести Субару Форестер о проблемах центрального дисплея и медиасистемы в топовых конфигурациях. Аналоговые кнопки, невозможность полноценного подключения Bluetooth — это серьезные минусы. В базовой конфигурации такого медиацентра нет, салон Субару Форестер вполне продуман и действительно хорошо выглядит. По крайней мере, если вам нравится винтаж. Приборы выполнены в демонстративно старомодном стиле, но вполне информативны и удобно расположены.

Nissan X-Trail vs Subaru Forester передний вид
Nissan X-Trail vs Subaru Forester вид сбоку
Nissan X-Trail vs Subaru Forester вид с кормы

Новый Субару Форестер вполне может потеснить рестайлинговый Ниссан на рынке семейных автомобилей. Серьезный минус управления новой Субару, это не отключаемый полностью ESP. Вероятно, из соображений безопасности. Электронную няньку Субару, прихватывающую колодками тормозные диски при выкручивании руля опытный водители ругают, некоторые хвалят за дополнительную страховку. В целом, управление Субару лучшее в классе. Машина превосходно держится на асфальте, мокром снегу, плохой дороге. Из недоработок — постоянно перегревающийся при перегрузках вариатор. То есть, успешно форсировав сложный участок, нужно остановиться и дать отдохнуть и остыть трансмиссии.

Отзывы автовладельцев

Сергей, 44 года, г. Астрахань.

Месяцев 6 назад купил Хендай Туссан из салона. Ездил только по городу, расход не превышал 15 л зимой, а летом 12.5 л. Обзор хороший, сиденья удобные, ноги не затекают. Среди минусов можно отметить жестковатую подвеску – это ощущается только с заднего сиденья. Поломок никаких пока не было, машиной доволен.

Александр, 39 лет, Ростов.

Пол года назад приобрел машину Рено Дастер: хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, панель жесткая, но не создает скрипов и имеет хороший дизайн, большой вместительный багажник. Свет отличный, если включить туманки – видно, как днем. Часто езжу на рыбалку по бездорожью, ни разу не подводила.

Какие другие конкуренты более актуальны?

Ближайшие конкуренты Nissan X-Trail по различным параметрам это Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Хонда CR-V, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто, Тойота Рав4 и родственник Nissan Qashqai.

Какие параметры автомобилей мы будем рассматривать?

В первую очередь имеет смысл рассмотреть данные производителя.

  • Результаты тестовых испытаний, краш-тесты, тесты проходимости и сравнительные тесты, если они проводились.
  • Уровень комфортности автомобиля. Салоны Киа просторнее и неплохо продуманы в последних моделях. Но по уровню комфортности Икстрейл вполне способен конкурировать за счет мультимедиа возможностей, различных удобных приспособлений вроде нескользящих ковриков и подставок под стаканы.
  • Вместимость пассажиров, багажника. Вместимость по количеству пассажирских мест у всех автомобилей одинакова, поскольку третий ряд сидений производители сочли нецелесообразным.
  • Проходимость автомобиля, поведение на трассе и по бездорожью. В этой номинации уверенно побеждает Паджеро Спорт. Сравнивать Ниссан и Паджеро Спорт на бездорожье не имеет смысла. Но на трассе машины вполне успешно конкурируют.
  • Самая комфортная управляемость на сегодняшний день у Субару Форестер.
  • Стоимость обслуживания, гарантии, возможность быстрого заказа комплектующих. Здесь Ниссан впереди, по вполне понятным причинам. Производство Ниссан в СПб полностью обеспечивает рынок запчастями.

Hyundai Tucson против Renault Duster


Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.


Информация с замысловатого приборного щитка читается неплохо. Центральная консоль развернута к водителю, что облегчает управление «климатом» и «музыкой».


Климат-контроль у Tucson – в «базе», у оппонента этого нет даже за доплату. В Tucson гораздо больше места для мелочевки.


В Tucson есть возможность изменить наклон подушки водительского сиденья.


В автомобилях Hyundai с гидроусилителем руль при быстром вращении всегда «прикусывает». Tucson – не исключение.


Комфорт ныне дорог

Передняя консоль Hyundai Tucson немного развернута к водителю, управление «музыкой» и климат-контролем – под рукой. Руль с обшитым кожей ободом тонковат. В Renault он хоть и не кожаный, но удобней, а под ним есть дистанционное управление музыкальной системой. Интересно, что обтянуть руль в Duster стоит 1050 грн, тогда как в Tucson это часть оборудования версии GLS (на 3190 грн. дороже базовой), которая отличается также наличием шести вместо четырех динамиков аудиосистемы.

Торпедо Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Duster серьезно уступает. Причем касается это не только базового оснащения. Так, большая доля оборудования, которое уже есть в базовом Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вовсе. Это касается климат-контроля, обогрева сидений и зоны «парковки» передних стеклоочистителей. Именно поэтому в системе оценок Duster набрал меньшее количество баллов в категории «оборудование». Не понравилось и размещение некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом стояночного тормоза. Не­удобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. «Досталось» также пассажирам заднего ряда – кнопки управления электростеклоподъемниками находятся в ногах. Кстати, в нашей комплектации Laureate это опция стоимостью 850 грн.

Технические характеристики


Линейка моторов Туссан никогда не была сильной стороной кроссовера, ведь здесь имеется только три экземпляра агрегатов: два бензиновых – 2.0 и 2.7 л, а также один двухлитровый дизель. Что касается моторов Дастер, то здесь ситуация не намного лучше – также два бензиновых двигателя на 1.6 и 2.0 л, а также 1.5-литровая дизельная силовая установка.

МодельHyundai Tucson 2016Renault Duster 2016
Двигатели1.6, 2.01.5, 1.6, 2.0
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.135-185109-143
Топливный бак, л6250
Коробка передачмеханика, автомат, роботмеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.5-11.110.3-13.2
Максимальная скорость181-201166-180
Расход топлива город/трасса/смешанный10.9/6.1/7.910.1/6.5/7.8
Колесная база, мм26702673
Дорожный просвет, мм182205/210
Габариты, мм длина х ширина х высота4475 x 1850 x 16554315 х 1822 х 1625
Масса, кг1501-18541190-1415

По тех. характеристикам явно превосходит Туссан, ему и отдадим победу в раунде.

Hyundai Tucson или Renault Duster?


Hyundai Tucson очень популярен в России и в странах СНГ. Скоро в России появится и Рено Дастер, который, скорее всего, станет сильным соперником для Hyundai Tucson.

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а вот похожих автомобилей по дизайну на Renau l t Duster шансов встретить пока мало. Передняя консоль у Hyundai Tucson немного развернута к водителю, что хорошо сказывается на удобстве управления «музыкой» и климат-контролем. Тонкий руль немного портит впечатление, хоть и обшит кожей. У Renault Duster он не кожаный, но гораздо удобней, а под ним присутствует дистанционное управление музыкальной системой.

Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Рено Дастер серьезно уступает Hyundai Tucson. Причем касается это не только базовой комплектации. Так, большая часть оборудования, которая уже есть в базовой комплектации Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вообще. Это касается и климат-контроля, так и обогрева сидений. Не понравилось в Рено Дастер и принцип размещения некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом «ручника». Также неудобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. У пассажиров же заднего ряда кнопки управления стеклоподъемниками находятся в ногах.

В панели приборов является минусом то, что при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно, а дистанционное управление музыкальной системой «догадались» засунуть под руль.

По пространству у водителя и переднего пассажира также небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, хотя для водителя со средним ростом и внутри Renault Duster места будет предостаточно.

А вот пассажирам задних сидений гораздо удобнее будет именно в Hyundai Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона.. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть задних кресел – и получил ровную поверхность. В Renault Duster пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Renau l t Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Renault Duster запаска располагается под днищем.

Багажник у Hyundai Tucson также объемнее. Плюс также в том, что для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Hyundai Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. В Рено Дастер багажник вместительный, но проблема в том, что при наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится.

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в коробке передач Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Renault Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг коробки передач в Tucson удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Renau l t Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить вместо первой передачи третью.

Подвеска у Tucson гораздо жестче, чем у «француза». У Renau lt Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто. Renault Duster выигрывает у Hyundai Tucson в клиренсе: 205 против 195 мм и свесы кузова меньше.

История

Хендай Туссан, который был назван на честь одноимённого городка расположенного в американском штате Аризона, появился на свет в 2004 году. Наверное, многие слышали, что поначалу он создавался, исключительно как автомобиль для рынка США, но позже было принято решение расширить географию сбыта кроссовера. Стоит отметить, что Туссан некоторое время числился лидером продаж.

Вторая генерация модели, представленная в 2009 году, стала не менее успешной, чем её предшественник. Кстати, начиная с 2010 года, кроссовер поставляется на отечественный рынок. В марте 2015 года состоялся дебют Туссан третьего поколения, а уже в 2021 он стал автомобилем года в России.


Рено Дастер, название которого дословно переводиться, как «пыльник», был презентован в конце 2009 года. Стоит отметить, что автомобиль был построен на одном модуле с Ниссан Жук, и, как бы это странно не звучало, разработчикам удалось собрать достаточно мощный и агрессивный кроссовер. В 2013 году автомобиль претерпел крупную модернизацию, которая в основном коснулась внешности Дастер. Параллельно с этим, в том же году, началась сборка бюджетной версии «француза» — Ниссан Террано, который поставляется на рынки развивающихся стран.

С 2011 года автомобиль собирается на московском предприятии «Автофрамос». В 2013 году Дастер был признан лучшим кроссовером года в России.

На вопрос: «Что лучше в плане истории – Hyundai Tucson или Renault Duster?», ответ будет в пользу южнокорейского автомобиля.

Дастер или туксон что лучше

Прошло пол года и 10000 км. Самостоятельно сделал ТО-1, масло + расходники обошлись в 2265 рублей, машина радует , средний расход 8,1 литра по компьютеру 92 бензин. Всем удачи в жизни и на дорогах!

На лето купил литые диски КиК за 19500 комплект и заказал датчики давления на али экспрессе за 2000 комплект, прописались самостоятельно через три километра пути.

Член клуба

Член клуба

Подтверждений пока нет. Не говоря уж по про то, что он плохо переживает масло 5w-30, рекомендованное производителем.

Член клуба

Член клуба

Насчёт бензиновых моторов не знаю, ничего не могу сказать.
Но насчёт дизелей, у ребят с которыми давно дружим, сейчас дизельный (2.5) Старекс.
В воскресенье общались, пробег буквально недавно перевалил за 300 тысяч.
С мотором не делалось НИЧЕГО кроме ТО.
До этого у них был Санта-Фе дизель 2.2, продали с пробегом 220 тысяч.
Тоже без проблем.

При этом, уровень технический познаний у людей чуть больше, чем 0.
Ничем не заморачиваются, никуда не лезут, соблюдают регламент по замене масла, стараются заправляться на брендовых заправках.

Член клуба

Это был ещё сильно дорестайл скорее всего.

А сейчас, я честно говоря, вообще сомневаюсь, что какой-нибудь владелец рестайлингового Туссана (от 2018) полезет в говна.
Это для другого машина, и сравнивать их по параметру проходимости с Дастером бессмысленно.
По комфорту для города и трассы он на голову выше Дастера, тут даже сравнивать бесполезно.
Это как пытаться сравнить Логан и Элантру.

А в говна да, в своём уме вряд ли его кто-то захочет совать.

У Туссана мне брльше всего нравится то, что в современный комфортный автомобиль не пихают турбо-бенз, а ставят привычный MPI, точно также как и не суют всякие роботы-варики, вместо классического "автомата".

Кроме того, 6 подух и 5 очков от EURO NCAP как-то посерьёзнее выглядят против реношного шахер-махера.

Ну и остальное. Руль электро, опции.

В общем, у Дастера в козырях только геометрия и проходимость, этого не отнять.

Читайте также: