Датсун не работает радио

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Заводская магнитола на Датсун он-До и ми-До может быть как простой медиасистемой, так и продвинутой опцией, представленной многофункциональным дисплеем. Все зависит от комплектации.

Штатная магнитола – для современного автомобиля это уже данность, атрибут, который просто обязан присутствовать в салоне. Причем бюджетные авто не являются исключением. Заводская магнитола в моделях Датсун в целом соответствует духу времени, а в топовых комплектациях даже может стать предметом зависти конкурентов.

На каких комплектациях Датсун установлена штатная магнитола?

Для них Датсун припас магнитолу типа 2190-7900010-10. Внешне она выглядит довольно симпатично. Конечно, никаких дизайнерских изысков в ней не имеется, но исполнена система качественно и в меру скромно – однотонный черный пластик, отсутствие аляповатых хромированных элементов, неплохо продуманная эргономика. Что еще нужно для бюджетного сегмента?

Штатная магнитола не выламывается из общей стилистики интерьера.

Впрочем, данная магнитола он-До обладает всеми, необходимыми большинству владельцев, функциями. Это воспроизведение дисков CD и MP3, наличие радиоприемника и микрофона, небольшой дисплей в центре и т. д. Немаловажно и то, что магнитола располагает разъемами и штекерами для чрезвычайно популярных в современном мире носителей данных – слот USB и таковой для карты памяти SD.

Топ-модификации

В топ-исполнении ми-До обладает уже не простенькой магнитолой, а большим дисплеем, который органично вписывается в общую картину салона, делая его богаче и презентабельнее. Он имеет тот же набор функций, что и его более дешевый собрат. Кроме того, функционал дисплея дополнен навигационной системой, а также наличием Bluetooth, что существенно расширяет его возможности.

С большим дисплеем на центральной консоли Датсун сразу смотрится роскошно и вычурно.

Руководство по эксплуатации мультимедия системы Datsun

В мануале Datsun даются некоторые указания относительно работы с магнитолой. Так, запрещено осуществлять ее настройку во время движения. В первую очередь, это обосновано мерами безопасности.

Для работы аудиосистемы требуется включить систему зажигания – перевести ее в положение «ON». При этом двигатель может быть как запущен, так и заглушен. Тем не менее, не рекомендуется долго пользоваться магнитолой при заглушенном силовом агрегате.

Относительно радиоприемника, то на качество приема могут влиять различные факторы:

Инструкция по магнитоле Datsun on-Do и mi-Do

Относительно управления данными системами, стоит рассмотреть представленные ниже файлы с инструкциями:

Datsun mi-DO из парка ЗР: глюки мультимедиа

Datsun mi-DO из нашего парка регулярно дает повод для отчетов. Не успел я привыкнуть к тому, что все работает, как возникла новая напасть.

На сей раз заглючила мультимедийная система. В один прекрасный момент на экране высветилась ошибка. А сам экран на касания вообще не реагировал. Что-то похожее уже встречалось раньше. И лечилось банальным перезапуском системы. Лишь один раз потребовалось перезапустить двигатель. Потому я со спокойной душой перезагрузил мультимедиа. Не помогло. Хорошо, тогда попробуем перезапустить сам автомобиль. И снова без результатов.

Приходится вновь ехать в официальный сервисный центр. Благо пробег подходил к 45 000 километров, а значит, настало время очередного ТО. К тому же и кроме неработающей мультимедийной системы у меня накопились вопросы. Во-первых, явно подтекала прокладка клапанной крышки. А во-вторых, снова «ослаб» стояночный тормоз, который мы уже регулировали.

Приехав в Major, что на Новорижском шоссе, я все изложил мастеру. Он пообещал сделать диагностику и в случае необходимости отремонтировать развлекательный комплекс Датсуна. Правда, предупредил, что если случай будет негарантийным, то за диагностику надо будет заплатить. Кто бы сомневался! Ничуть не удивившись (прецеденты с отказом в гарантии у нас уже случались), я все же поинтересовался, как это может быть негарантийным случаем. Что надо было сделать, чтобы система зависла намертво? Мастер невозмутимо ответил, что экран и внутренности системы могли залить кока-колой! Интересно было бы посмотреть на такое.

В общем, отдал автомобиль на обслуживание, в глубине души готовясь к оплате диагностики.

Оплаты не потребовалось. Случай оказался все же гарантийным. Систему обнулили, и все заработало. Кстати, мастер на будущее подсказал, как обнулить мультимедиасистему самостоятельно: для этого надо надолго зажать кнопку включения. Но я вроде бы так и делал. Оказалось, я зажимал кнопку недостаточно долго. Ее нужно удерживать 24 секунды! Если, не дай бог, система снова заглючит — обязательно попробую.

Хотя за диагностику платить не пришлось, само ТО оказалось недешевым по меркам Датсуна — десять тысяч рублей. Помимо штатных работ потребовалась регулировка клапанов (уже второй раз за 45 000 км), замена упомянутой прокладки клапанной крышки, а еще подтяжка стояночного тормоза.

Не забыл я и про потерянную заглушку переднего левого подкрылка — ведь она стала виновницей проблем с автоматической коробкой. Но отдельно эта крышка не продается, только в сборе с подкрылком. Поначалу расстроился. Однако все удовольствие стоит 500 рублей. Потому я купил подкрылок в сборе и просто попросил переставить нужную деталь. Еще раз убедился, что даже с эмблемой Datsun это все равно ВАЗ, и цены на запчасти соответствующие. В прошлый раз похожая история была с крышкой бачка омывающей жидкости. Отдельно она также не продавалась, потому пришлось купить вместе с бачком… за 120 рублей!

Что ж, обслуженный Датсун продолжил свою службу в редакции и стал приближаться к первому серьезному рубежу в 50 000 км. Будем надеяться, что он подойдет к нему без новых проблем.

Питание магнитолы при выключенном зажигании или как сделать, чтобы магнитола работала при выключении зажигания

ЧИТАЕМ ДО САМОГО КОНЦА. ТАМ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора. Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант. Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему.

Это решение не может не радовать глаз и разум, если вы умеете читать схемы. А если нет, то мы вам сейчас расскажем, что же тут происходит. Собственно включаем зажигание, напряжение подается на красный и желтый провод, а значит, магнитолу можно включить. При этом с магнитолы берется еще и питание с синего провода. Это питание усилителя или активной антенны. Где взять все эти провода, можно узнать если взглянуть на разъемы ISO, в статье « Как подключить магнитолу в машине ». В итоге получается само подхватывание, через диоды, которые сходятся по схеме и подключены на управляющее напряжение. То есть магнитола будет питать свой управляющий провод сама, даже если вдруг пропадет напряжение с замка зажигания. Это очень схоже со схемой само подхватывания реле. Ну и в итоге, получается алгоритм работы такой. Включаем зажигание и включаем магнитолу. Все работает! Приезжаем, выключаем зажигание, - все работает! Выключаем магнитолу и все, она выключается. При этом повторно не включится до тех пор, пока мы не включим зажигание и не включим ее с кнопки включения.

Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться.

Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.

Схема работает так. Реле первоначально пропускает через свои контакты ток, будто это обычный проводник, то есть получается нормально замкнутое. И по сути это все можно представить как схему выше – один в один. Однако если мы кратковременно подадим плюс не реле, то оно разомкнется, а значит, питание по синему проводу тоже к магнитоле будет ограничено. В итоге, после пропадания управляющего питания, магнитола выключиться. Заметьте, что выключение будет сопровождаться также и постановкой на охрану. Все бы ничего, но у данной схемы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сигнал от сигнализации на отключение реле может быть очень кратковременный. В итоге реле щелкнет, но магнитола не успеет среагировать и отключиться и продолжит работать. Здесь надо каким-то образом подать сигнал большей длины. Первый вариант это посмотреть настройки сигнализации и поставить время срабатывания чуть больше. Если такой возможности нет, то делаем так…

То есть добавляем диод и конденсатор. Конденсатор позволит увеличить срабатывание реле, даже после уже отсутствия сигнала с сигнализации. Диод же предотвратит утечку тока на схему сигнализации, позволив конденсатору разряжаться только на реле.

Осталось лишь сказать, что будьте крайне аккуратны при подключении магнитолы, так как спалить это дорогое устройство можно за пару секунд, а зарабатывать придется намного дольше!

Магнитола работает, а звука нет: что может быть причиной

Проверить колонки

Проверить колонки

Для многих водителей магнитола в автомобиле является ее неотъемлемой частью. Так как позволяет во время поездки наслаждаться приятной музыкой или просто любимой песней. С таким сопровождением даже самая дальняя дорога не покажется скучной.

Как только возникают проблемы с работой автомагнитолы, то это доставляет массу неудобств. Водитель старается устранить ее и вернуть прежнюю работоспособность устройству. Одна из самых частых поломок – это отсутствие звука. Причин для этого много. Очень важно ее правильно установить. Только так можно рассчитывать на качественную работу устройства, после ремонта поломки. Иногда сделать это можно и своими руками, но лучше проконсультироваться с профессионалами. Они помогут в решении данной задачи и расскажут, что лучше делать в сложившейся ситуации.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_4

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_2

  1. Отсоединении магнитолы;
  2. Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
  3. Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают. Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
  4. Проведении разогревания припы. Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
  5. Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
  6. Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
  7. Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
  8. Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
  9. Фиксация микросхемы;
  10. Паяния ножек детали;
  11. Проверки правильности установки нового элемента;
  12. Сборки устройства.

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_1

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Видео

Если устранить проблему не получилось, напишите в комментариях модель магнитолы.

Датсун он до как настроить радио

Штатная магнитола на Datsun on-Do и mi-Do — руководство

Штатная магнитола – для современного автомобиля это уже данность, атрибут, который просто обязан присутствовать в салоне. Причем бюджетные авто не являются исключением. Заводская магнитола в моделях Датсун в целом соответствует духу времени, а в топовых комплектациях даже может стать предметом зависти конкурентов.

На каких комплектациях Датсун установлена штатная магнитола?

Для них Датсун припас магнитолу типа 2190-7900010-10. Внешне она выглядит довольно симпатично. Конечно, никаких дизайнерских изысков в ней не имеется, но исполнена система качественно и в меру скромно – однотонный черный пластик, отсутствие аляповатых хромированных элементов, неплохо продуманная эргономика. Что еще нужно для бюджетного сегмента?

Штатная магнитола не выламывается из общей стилистики интерьера.

Впрочем, данная магнитола он-До обладает всеми, необходимыми большинству владельцев, функциями. Это воспроизведение дисков CD и MP3, наличие радиоприемника и микрофона, небольшой дисплей в центре и т. д. Немаловажно и то, что магнитола располагает разъемами и штекерами для чрезвычайно популярных в современном мире носителей данных – слот USB и таковой для карты памяти SD.

Наличие всех необходимых слотов и продуманное расположение клавиш — что еще нужно от заводской системы?

Топ-модификации

В топ-исполнении ми-До обладает уже не простенькой магнитолой, а большим дисплеем, который органично вписывается в общую картину салона, делая его богаче и презентабельнее. Он имеет тот же набор функций, что и его более дешевый собрат. Кроме того, функционал дисплея дополнен навигационной системой, а также наличием Bluetooth, что существенно расширяет его возможности.

С большим дисплеем на центральной консоли Датсун сразу смотрится роскошно и вычурно.

Руководство по эксплуатации мультимедия системы Datsun

В мануале Datsun даются некоторые указания относительно работы с магнитолой. Так, запрещено осуществлять ее настройку во время движения. В первую очередь, это обосновано мерами безопасности.

Для работы аудиосистемы требуется включить систему зажигания – перевести ее в положение «ON». При этом двигатель может быть как запущен, так и заглушен. Тем не менее, не рекомендуется долго пользоваться магнитолой при заглушенном силовом агрегате.

Относительно радиоприемника, то на качество приема могут влиять различные факторы:

— расстояние до ближайшей радиостанции;

— наличие или отсутствие антенны;

— положение авто – возвышенность и т. д.;

— мобильные телефоны и другие устройства, находящиеся рядом и т. п.

Инструкция по магнитоле Datsun on-Do и mi-Do

Относительно управления данными системами, стоит рассмотреть представленные ниже файлы с инструкциями:


2.2.3 При включении зажигания радиоприемник автоматически включается на тот

режим который был установлен перед последним выключением зажигания (уровень звука,
источник воспроизведения, и т.п.).

2.2.5 Если перед последним выключением зажигания радиоприемник был прину-

дительно выключен кнопкой

(позиция 4), то при включении зажигания он автомати-

чески не включится.

2.2.6 После включения одним из способов, описанным в п.п. 2.2.1 радиоприемник

автоматически переходит в режим прослушивания радио.

2.2.7 В случае если радиоприемник не реагирует на нажатия управляющих кнопок

нажмите (тупым тонким стержнем) и удерживайте в течении 2-3 с кнопку Reset (позиция
12).

Внимание!
Радиоприемник сохраняет пользовательские настройки (частоты радиовещатель-

ных станций, звуковые настройки, пользовательские установки) после отключения клемм
АКБ не более 10 суток.


2.3 Настройки звука

2.3.1 Регулировка громкости осуществляется вращением ручки энкодера (позиция

6) вправо или влево.

2.3.2 Коротким нажатием ручки энкодера осуществляется вход в режим настроек

звука. Настраиваемый параметр выбирается вращением ручки энкодера.

2.3.2 Для выключения звука нажмите кнопку MUTE (позиция 3). Для включения

звука нажмите кнопку повторно или поверните ручку энкодера.


2.4 Отображение времени

2.4.1 Если при выключенном радиоприемнике нажать кнопку DISP (позиция 9), то

в течение 15 с на дисплее будет отображаться текущее время.

2.5 Экран приветствия при включении радиоприемника

2.5.1 При включении радиоприемника на экране, появляется приветственное сооб-


3 Режим «Радио»

3.1 Переключение в режим приема радиостанций

3.1.1 Переключение в режим приема радиостанций осуществляется одним из сле-

‒ нажатием на кнопку RADIO (позиция 22);
‒ при включенном радиоприемнике, извлечением всех внешних накопителей

(USB-флеш, SD –карты).

Примечание! Переключения в режим Радио, после извлечения внешних накопите-

лей, не произойдет если приемник находится в режимах приема телефонного звонка или
проигрывания музыки с телефона.

3.1.2 В этом режиме на дисплее в верхней строке будет отображаться диапазон, ча-

стота радиостанции и номер ячейки в которой сохранена текущая станция. В нижней
строке может отображаться время, радиотекст, название радиостанции (полученное через
RDS) и т.п.

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Датсун он-ДО 2014 — отзыв владельца


Расскажу о японских Жигулях. Дабы избежать излишней полемики, прикладываю фото техпаспорта, в котором написано, что тот самый паспорт выдан ни кем иным, как именитым японским производителем. Как то так сложилось, что с 16 года все мои машины были и есть Ниссан, теперь вот Датсун ещё появился.

Купил дорого, дороже рынка. Да ещё и в кредит (после этой фразы дружно крутим пальцем у виска).

Муки выбора. Итак, стрельнуло мне однажды приобрести недорогую машину. Дочка учится на права, а там даже на 3ю скорость не разрешают переключаться в городе. Только за городом. И то недавно разрешили. Когда покупали, она еще не выше, чем на второй ездила. Как выпускники автошкол будут ездить по дорогам, когда получат права. Вот для отточки навыков вождения машина и понадобилась.

Основные критерии определили сразу. Что бы была достаточно свежей, по возможности с небольшим пробегом, простая в эксплуатации, с недорогим обслуживанием и двигателем до 100 лошадей, что б не было искушения рысачить, а так же налог поменьше платить и бензина не много употребляла. Хотелось уложиться тысяч в 250-300. В приоритете были Гранты и Датсуны. К тому же, дочка в автошколе учится на Гранте, ей не нужно будет переучиваться, прыгая со своей машины на учебную.

Так как мы с женой работаем, времени на просмотры у частников не стали тратить. Да и не было особо там вариантов на самом деле. Осенний ажиотаж, видите ли. Одна Гранта вечером мне приглянулась, следующим вечером хотел показать жене, что б оценила - а этой Гранты уж нет!

Смотрели объявления автосалонов и автоплощадок, что бы за раз посмотреть несколько вариантов в удобное нам время. Опять же хоть какая то юридическая гарантия.

В течение двух-трех недель пересмотрели кучу хлама. Более-менее нормальные экземпляры были только дороже. Я даже от безысходности чуть было не купил пустую четырехлетнюю Гранту за 400 тыс. Но при оформлении кредита салон вздул цену до 500 за счёт "помощи на дорогах" и "страховок". И я послал их подальше. Новая с кондиционером 550 стоила у дилера +допов 30 тыс, новую мы тоже смотрели, но отказались по причине " а вдруг разобьет по неопытности" жалко будет. А здесь пустая, с пробегом, и 500!

В итоге у одного из крупных автодилеров нашли этот Датсун. Пробег 64 тысячи, 1 владелец. Почти максималка, Дрим, по-моему эта комплектация называется. Электро стекло подъемники всех дверей с доводчиком водительской, электрозеркала, подогрев передних сидений, климат! контроль, штатная магнитола, штатные парктроники, литые диски, сигнализация с автозапуском.
ТО проходились у официалов, есть сервисная книжка. И внешне машина хорошо смотрится. Я то думал, что Гранты и Датсуны этих лет должны быть уже наполовину сгнившими. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. Буквально недавно смотрели другой Датсун - он реально бился в конвульсиях на холостых оборотах, на сиденье сидишь - словно на массажном кресле!
Короче, машина нам понравились. Из минусов - затертая серебрянка на ручках дверей. Я сразу представил, как у прошлого хозяина в машину садится бригада узбеков в перчатках с синими крапинками, и они, пока их везут, дружно елозят этими перчатками по ручкам, сдирая краску. Но потом посмотрел в интернете, оказалось, что это проблема всех Датсунов с окрашенными ручками дверей. Отлегло, короче.

Менеджер убеждал нас оформлять покупку прямо здесь и сейчас, в вечер нашего визита, а то, мол, сметут ведь!
Но я отказался. Во первых, это может затянуться, а мы были уже вымотаные. Во вторых, надо было ещё раз все взвесить. Внёс предоплату для бронирования, и договорились, что приеду в ближайший выходной. Договорились на 10.00, это важно!

Наступил тот день! На самом деле, меня терзали смутные сомнения эти несколько дней до оформления купли-продажи. Мониторил сайты с поиском других вариантов, пробивал машину по вин, читал отзывы. На Дроме почти все перечитал, всем спасибо, кто их здесь оставлял!

Приехали с женой чуть раньше, что бы не опоздать. Пословица "мы с Тамарой ходим парой" - это про нас. Нам показали намытую нашу будущую машину. Менеджер сообщил, что заменили аккумулятор на нормальный (старый был сдохший, я попросил заменить), и подкачали колёса (тоже я просил). После он попросил немного подождать.

Через полчаса сидения в намордниках в закутке для клиентов я пошёл узнать, когда же? Скоро, скоро. Ждём кредитного инспектора, он уже едет. Я попросил, дайте хоть договор почитать, а то скучно! Договор дали, пошёл читать.

Обычный договор, стандартный. Нашёл ошибку в данных о моей прописке. Сказал об этом менеджеру. Не волнуйтесь, все исправим!

Приехал кредитный инспектор, сфоткал меня, держащего в руках паспорт рядом со своим ухом. Такой у них порядок. Рассказал, какой у них крутой банк. Заполнили анкету и стали ждать решение банка. Опять ждать.

Через некоторое время мне сообщили, что одобрение получено, сейчас пришлют из банка договор, и процедура завершится. Можно оплачивать деньги. Я сходил в кассу, оплатил первый взнос.

Минут через 20 меня позвали, я подписал банковские документы, и в предвосхищение выдачи машины, снова пошёл к менеджеру. А тот: Подождите, пожалуйста, немного. Мы оформляем ваши документы, некоторые сотрудники работают дистанционно, нам нужно время.

Ну что же делать. Придётся ждать.
Жена у меня уже начала возмущаться. Часа 2 уже отсидели, и дальше сидим, чего то ждём! Стала капать мне на мозг. Ненавязчиво так, как это умеют делать женщины.

Через некоторое время я снова пошёл к менеджеру. Высказал своё недовольство! Тот показал, на сложенные на столе документы, сказал что все готово, сейчас будем подписывать. Удовлетворённый ответом, я продолжил возмущаться, но уже больше для порядку: Мы у вас 3 часа уже сидим!
Мне в других салонах новые машины быстрее оформляли!

Лицо менеджера скукожилось в ужасной гримассе. Он стал перебирать подготовленные документы и по одному раскидывать листки по столу. Потом откинулся в кресле, держась за голову. Потом снова собрал документы в стопку и стал их рвать! Просто рвать!

Пипец, думаю! Довел парня!

А вслух спросил, что случилось? Оказалось, что их отлаженный механизм дистанционной работы дал сбой, и договоры, акты, платежки для банка они распечатали с ошибкой моей прописки, на которую я указал ещё утром. Где то исправили, где то нет. Короче, надо ещё немного подождать, пока переделают.
Даже в ПТС вписали мой адрес не правильно. Ну, хоть ПТС уцелел, он в файлике находился, лежал отдельно.

Дабы не травмировать и без того надорванное душевное спокойствие нашего менеджера, я от него отошел. Жене новость сообщил, что мы опять будем ждать, пока документы переделают, она от восторга чуть домой не уехала на автобусе. Полдня машину покупаем, и неизвестно, когда это закончится. Меня самого уже разбирал исторический смех.

Но когда-нибудь все заканчивается. Закончилось и наше ожидание, наконец то!

Я проверил в договоре свой адрес прописки, в остальных документах тоже мельком глянул, вроде все нормально. Быстренько подписали, менеджер показал, как пользоваться сигнализацией на нашей новой машине, оперативно нашёл водителя, что бы отогнать нам её домой, так как мы приехали на своей (об этом тоже заранее договаривались).

Менеджер сказал, что если возникнут проблемы в ГАИ из-за исправлений адреса в птс, звонить им, они съездят со мной в областное ГИБДД и все уладят. Я надеялся тогда, что проблем не возникнет.

Когда подъехали к дому, уже начало темнеть.

Ух, что то много слов получилось. Читать неудобно будет, да и я подустал. В ближайшее время напишу дополнение.

Datsun уходит из России. Что будет с дилерами, гарантией и запчастями


Руководители Nissan объявили о трансформации своей работы в ближайшие четыре года. В рамках новой стратегии бренд решил полностью отказаться от продажи в России бюджетных автомобилей Datsun. Об этом топ-менеджеры Nissan объявили во время глобальной пресс-конференции 28 мая, а позже планы подтвердили в российском представительстве японского бренда.

«Мы сфокусируемся на тех сегментах, где компания проявила себя наиболее эффективно, а именно в сегменте кроссоверов и внедорожников, — объяснили в Nissan. — Производство планируется увеличить до 6 млн автомобилей в год. При этом мы сосредоточимся именно на основных и самых важных для компании моделях. К 2023 году мы полностью прекратим выпуск устаревших моделей и грузовиков. Мы отказываемся от бренда Datsun в России, а также снижаем количество моделей в нашем портфолио с 69 минимум до 55».

Как уточнили в российском офисе компании, производство автомобилей под брендом Datsun на заводе АвтоВАЗ в Тольятти прекратится в декабре 2020 года. «Это позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции Nissan в России сегодня, а также обеспечит прочный фундамент для дальнейшего роста и развития в будущем», — уточнили в Nissan.


Статьи 21 июля 2016 Глава Datsun: «Кризис в России – это время возможностей»

Компания пообещала продолжить предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продажу запчастей для более чем 130 тыс. владельцев Datsun через сеть авторизованных дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений. В Nissan также уточнили, что решение о завершении производства Datsun не затронет другие рынки, на которых представлен бренд, и никак не повлияет на работу Infiniti в России.

В России, напомним, Datsun представлен всего двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые построены на базе Lada Kalina. В линейку двигателей входят 1,6-литровые моторы производства АвтоВАЗа мощностью 87 и 106 лошадиных сил. Агрегаты работают с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco. Цены на машины стартуют с отметки 516 000 рублей (без учета скидок и акций). Также автомобили Datsun на данный момент продают в Беларуси, Казахстане, Индии, Непале и Малайзии.


Занимавший в тот момент позицию главы бренда Datsun Винсент Кобе заверял, что автомобили хоть и построены на базе моделей Granta и Kalina, существенно от них отличаются. При этом он признавал, что дилерская сеть АвтоВАЗа гораздо мощнее: продавались автомобили Datsun исключительно через дилерскую сеть Nissan. Андерссон же говорил о том, что наработки Datsun сможет использовать при борьбе с рядом системных проблем у моделей АвтоВАЗа.

«Производитель представлен в России тремя брендами: Infiniti (премиум), Nissan (средний класс) и Datsun (бюджетный массовый сегмент). Высокая конкуренция с локальным автопроизводителем в массовом сегменте требует больших инвестиций. Изначально проект был высокорискованным, и продажи Datsun в России не оправдали ожиданий. На дилерах уход Datsun отразится нейтрально, экономика бренда практически нулевая, и продажами Datsun в основном занимались только дилеры Nissan», — сказал Петрунин в беседе с Autonews.ru.


В свою очередь глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков отметил, что в целом Nissan, как и другие бренды, сейчас переживает сложные времена. Однако в свете скандала с бывшим топ-менеджерам Альянса Карлосом Гоном и трансформацией, которую бренд начал еще до пандемии, Nissan все-таки будет справляться с ситуацией сложнее.

«Рынка на всех не хватит, мировые продажи автомобилей рухнут на 20–25%, в России — на 25–30%, поэтому выживать будут сильнейшие, а слабые — уходить, — сказал Целиков. — В России Datsun не прижился. Видимо, в 2014 году бренд решили вернуть, чтобы часть продаж Lada перешла к Nissan. Но ведь это была та же Granta, только с небольшими доработками и другим шильдиком».

Финансовый эксперт международной финансовой компании «Альпари» Александр Лосев считает, что решение Nissan обусловлено текущей рыночной конъюнктурой, а также повышением качества автомобилей Lada.

«Ослабленный бренд не смог выдержать локальную конкуренцию наряду с мировым замедлением экономики. Конкурентами Datsun в текущих реалиях стали даже поддержанные старые иномарки. Также сильным конкурном стали новые версии автомобилей Lada», — считает Лосев.


Что касается непосредственно бренда Nissan, то компания пообещала в ближайшие четыре года обновить свое портфолио в России, а также привезти новые модели, включая электрокар. Все новые модели пообещали оснащать новым поколением системы помощи водителю ProPILOT. Локализованные модели будут по-прежнему производить на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Datsun он-До и ми-До руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Абсолютно вся информация собрана из открытых источников интернета. Для того, чтобы просмотреть или скачать руководство нажмите на значок правее названия документации.

Руководство по эксплуатации
Электрическая схема
Подробная брошюра
Комплектации, характеристики и цены
Инструкция по эксплуатации навигации
Инструкция по мультимедиа-системе
Схема предохранителей
Программа технической помощи

На страницах руководств подробно описывается информация об устройстве и работе автомобиля Датсун он-ДО.

DATSUN mi-DO Установка сигнализации — МКПП


Точки подключения DATSUN mi-DO с механической коробкой, аналоговое подключение, без CAN, LIN модуля

Устанавливаем StarLine A91 с обходчиком ИММО, диалоговый код, с автозапуском двигателя

1. Снять подторпедник, отсоединив разъём кнопки багажника (крепление на защёлках). Затем отвернуть пять саморезов, снять декоративную накладку порога двери водителя.


2. Снять панель приборов. Для этого сначала снять кожух рулевой колонки, открутив семь саморезов. Отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов. Снять накладкупанели приборов. Отвернуть четыре самореза крепления панели и снять её, отсоединив разъём.


3. Установить антенну на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Датчик удара закрепить на ровной поверхности. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью хомутов) и концевик капота. Провода в салон проложить через технологическое отверстие


5. Блок StarLine А91 закрепить за панелью приборов

6. Подключить массу StarLine А91 справа от рулевой колонки (закрепить гайкой М6)

7. В разъёме панели приборов подключить контроль стояночного тормоза.


8. В разъёме панели приборов подключить указатели поворотов


9. В разъёме блока управления электроусилителя руля подключить контроль работы двигателя.


10. В некоторых комлектациях установлен только концевик двери водителя. Подключить его в жгуте порога водителя согласно Схеме 1. Для остальных трёх дверей установить дополнительные концевики и подключить к сине-чёрному проводу разъёма Х3 StarLine A91. Концевик багажника подключить согласно Схеме 2 в жгуте порога водителя


11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны в разъёме панели приборов.


12. Для управления ЦЗ подключить провода разъема Х2 охранно-телематического комплекса согласно Схеме 3. Для этого снять внутреннюю обшивку двери водителя, открутить пять саморезов. В разъём замка двери вставить два недостающих pin. Открытие — pin 2, закрытие — pin 7. Возможна установка дополнительного привода двери. Подключить согласно Схеме 4


13. В жгуте замка зажигания подключить зажигание, стартер и питание +12В охранно-телематического комплекса StarLine А91. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки.


Сборку салона производить в обратной последовательности

Электрич схема datsun

Установка сигнализации на Datsun on-DO, точки подключения Датсун ОН ДО


Установка системы Pandora DXL с интегрированным адаптером CAN- LIN шины на автомобиль DATSUN ON-DO с 2014 года выпуска

Читаемые статусы, исполняемые команды по CAN-LIN шине.


Для демонтажа приборной панели требуется снять накладку перед панелью, затем открутить четыре винта держащую её


Установка базового блока


Прикрепите базовый блок системы Pandora за приборной панелью на металлический кронштейн.

Используйте пластиковые хомуты-стяжки и двусторонний скотч.

Крепление базового блока в этом месте позволяет точно отрегулировать чувствительность встроенного датчика удара и движени

Подключение к CAN-шине Datsun on-DO.

Витая пара CAN-шины находится в жгуте приборной панели или разъема OBD II.



Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:

оранжево-белый — к ( CAN-H), 6 контакт OBD II розово-зелёный.

оранжево-черный — к ( CAN-L), 14 контакт OBD II.

Подключение к LIN-шине Datsun on-DO

LIN-шина находится в жгуте водительской двери.


Подключение питания: +12В.

Для подключения +12В. Подключите проводов:

красный провод — к коричневому (+12В) в замке зажигания. Масса подключается к черному проводу разъем приборной панели.

Подключение световой сигнализации


Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации, сине-оранжевый в разъеме кнопки, управление потенциальное , отрицательным потенциалом.

Подключение выключателей дверей Datsun on-DO

Выключатели дверей требуется подключить по аналогу в водительском пороге.



Выключатель водительской двери коричнево-зелёный провод.

Выключатель передней правой двери коричнево-зелёный провод.

Выключатель задних дверей бело провод.

Через диоды подключить к входу контроля выключателей дверей сигнализации.

Бело – черный провод выключатель багажника и капота объединены, требуется разъединить и подключить согласно схемы сигнализации

Подключение автозапуска Датсун ОН ДО

Для реализации функции автозапуск, подключитесь к замку зажигания

Коричневый провод +12в.Синий провод Зажигание.Красный провод Стартер.Для обхода штатного иммобилайзера используйте обходчики DI-02, DI-03.

Антенна иммобилайзера приходит в приборную панель

Datsun on do электросхема

Смотрите также

(843) 510-03-03 Проспект Победы, 212, к.2 Станция технического обслуживания автомобилей

תגובות

Привет!А АКБ не садит?Какой ток потребления в спящем режиме?

Маняня и папаня!

2 חודשים לפני

Привет. Какой ток в спящем режиме не знаю, но всю зиму , весну и вот лето все норм акум мослает как надо))) Проблем с акумом не было.

Теперь магнитолла будет сажать аккум,надо протянуть провод отдельный с плюса аккума желательно большим сечением 2,5-4 и в разрыв него кнопку,её установить за место заглушки рядом с кнопкой кондея,или обогревом заднего стекла,у кого он не имеется и включение мафона производить нажатием этой кнопки,на магнитолле уже не надо включать-выключать. Провод большего сечения даёт лучшее питание,а звучание становится чуть лучше.

Маняня и папаня!

5 חודשים לפני

Не знаю, у меня пока ни чего не сажает, всю зиму ездил все норм и машина бывает стоит по неделям. Акум крутит отлично. Так что фиг знает, ни чего не сажается. Потом посмотрим.

. в нормальных Ниссан двд и навигация были года так с 2002, а здесь места можно теслапланшет вкрячить а кроме часов и частоты ФМ ничего нет. да уж печаль

Виктор Моисеев

6 חודשים לפני

Ну что могу сказать, отечественный автопром)))

Вот такие "специалисты" потом говорят - машина плохая . И ещё говорит - грамотно сделал !) Но лайк заслужил , потому как наглядное пособие - " с чего начать , если хочешь изуродовать авто" . Следующее видео должно быть - как снять дверь при помощи болгарии !)

У меня без переделок работает такая же магнитола на lada kalina 2 кросс.

Виктор Моисеев

7 חודשים לפני

А год машины какой.

А можно ли поменять замок два положения на три.

Анатолий Сурков

7 חודשים לפני

Маняня и папаня!

7 חודשים לפני

Даже не могу ответить на этот вопрос, но думаю наверное можно. Только вопрос цены этого замка и скорее всего придется еще к замку провода подводить еще.

Делал себе тоже напрямую. Но однажды,ночью на даче, магнитола включилась сама,разбудив нас и соседей, непонятно что за глюк.После этого, сделал обратно всё как было

Маняня и папаня!

7 חודשים לפני

Не у меня такого пока не было))) Все вроде норм работает, самовключений пока не было.

Мне сначала тоже это непонятно было, почему мага не работает без зажигания и вначале было не очень комфортно, потом привык. А то вот забудешь выключить и прощай акум. Всё таки реально из соображений безопасности сделано видимо. Да и замки зажигания вроде как стали потом делать с еще одним положением. Но у меня машина декабря 17 года, также только 2 положения

На Калине 1 покушения,на моей лично,именно так сделана перемычка на клемнике с завода!

Главное не забывать выключить магнитолу ☝️ А так - нужный видос, спасибо 👍👍👍

По моему мнению там и так грамотно сделано,что бы не оставить включенную,там первое положение ключа для того чтобы магнитола работала,зажигание при этом не включено и если всё-таки надо то ножом пластик поцарапать можно ,лучше пластиком

Sofia Grishina

3 חודשים לפני

@Вячеслав Лобанов спасибо! Попробую

Вячеслав Лобанов

3 חודשים לפני

@Sofia Grishina просто ставишь переключатель между первым и вторым положение.и музыка работает и фары не горят

Sofia Grishina

3 חודשים לפני

@Вячеслав Лобанов да, интересно)

Вячеслав Лобанов

3 חודשים לפני

@Sofia Grishina фары можно выключить и гореть не будут .если интересно то скажу как

Sofia Grishina

6 חודשים לפני

У меня машина 19 года и тоже 2 позиции, включаешь зажигание и кроме музыки, включается ещё вся приборка и фары, не удобно

Читайте также: