Как снять дворники на ниссан мурано z50

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Murano (2002 - 2008): Игра в жмурки

Как только не переиначивают владельцы кроссовера его имя: и «мурена», и «мурик», и даже «жмурик» — если кто-то купил совсем уж убитый экземпляр. При этом иные предложения выглядят весьма заманчиво: от 810 тыс. руб. за трехлетний экземпляр — поди найди престижный кроссовер дешевле! Вот когда цена затмит очи, тогда и покупают откровенный хлам, экономя на квалифицированной диагностике. Поговорим о том, на что обратить внимание при покупке «Мурано».

Nissan Murano

Проблем с кузовом опасаться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину вряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных элементов хром — болезнь многих моделей «Ниссана».

Присмотритесь к водительскому креслу. Ремонт здесь весьма недешев: к примеру, замена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.

Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой. Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло — только в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом двигателе дует едва теплый воздух, это первый признак пониженного уровня антифриза.) Если стекло уже «поползло», не спешите ставить оригинал: отечественные стекла Борского завода намного дешевле и не менее долговечны.

К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.

ЧИСЛО «ЗВЕРЯ»

Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!

Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.

Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки. Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.

Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.

Нередко хандрит еще один клапан — на штоке шагового электромотора. Он отвечает за давление в механизме, меняющем расстояние между конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке. Его, как и насос, нередко приговаривают к замене.

Из других проблем трансмиссии встречаются отказы датчика скорости (ошибка 1722), электромагнитного клапана-регулятора (0746) или сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. Иначе от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось. Известны случаи, когда шестерни заклинивало и лопался картер!

Официальные дилеры меняют вариатор только в сборе (его стоимость 220 тыс. руб.), однако немало серых сервисов освоили ремонт агрегата. Их можно найти в Интернете на форумах владельцев Murano. Но и здесь редко обойдешься мелочью: в лучшем случае придется менять насос и гидроблок. А в худшем — еще цепь, «бублик» и даже конусы, если шлифовкой последние уже не спасти. Работа вкупе с запчастями может вытянуть из кармана примерно 120 тыс. руб.!

Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году внедрила около сотни изменений. Надо отдать должное японцам, надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась. У машин же раннего выпуска неполадки обычно возникают в зависимости от места первой прописки: у «американок» — после 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских версий — ближе к 150 тыс. Если постоянно следить за чистотой радиатора (он за левым передним подкрылком), ремонт удастся оттянуть тысяч на пятьдесят, а то и более. Некоторые владельцы даже ставят дополнительный радиатор — такая доработка не лишена смысла, ресурс возрастает еще больше.

ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ

Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.

Весьма важно также своевременно очищать радиатор двигателя. Это непросто (радиатор надо снять, иначе доступа к нему толком нет), но благодарный мотор ответит долголетием. Вообще, с наиболее распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5 л) хлопот немного, если, конечно, следить за температурой и уровнем масла. Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), поэтому важно долить свежую порцию задолго до того, как щуп обнажится. Иначе жди неприятностей: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.

С нейтрализаторами как повезет. Некоторые разрушаются, и частички керамики засасывает в цилиндры. Следствие — задиры зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и далее по кругу. Первопричиной дилеры называют некачественное топливо, но сдается, что виновато не только оно. Блок управления двигателем весьма лоялен к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.

Свою лепту вносят ленивые мастера, меняющие свечи только на ближней головке (для доступа к дальней надо снять впускной коллектор, потратив уйму времени). Поэтому возьмите за правило проверять выполнение процедуры по вторичным признакам — стертой пыли или следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору тонкой нитью: если ее оборвали, то наверняка поменяли все свечи.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.

Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую. На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см. фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.

Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.

Nissan Murano Z51: ремонт трапеции стеклоочистителя

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт трапеции стеклоочистителя - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем причину выхода из строя трапеции стеклоочистителя на примере Nissan Murano Z51.

Из-за особенности конструкции трапеции в механизме со временем появляется люфт, далее происходит износ пластиковых колпачков тяг, которые одеваются на шаровые соединения, в результате чего одна из тяг соскакивает и стеклоочиститель перестает функционировать.

По каким-то соображениям производитель поставляет только трапецию дворников в сборе, причем по достаточно высокой цене.

Сами тяги можно подобрать от других моделей японского концерна. Они отличаются по длине, но с некоторыми доработками устанавливаются и работают, как родные.

Но из-за люфта в механизме трапеции новые тяги долго служить не будут - их опять разобьет.

Поэтому необходимо привести трапецию в полностью рабочее состояние.

Для демонтажа трапеции сначала снимаем жабо.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт трапеции стеклоочистителя - Фото 2

Далее откручиваем болты крепления и снимаем трапецию.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт трапеции стеклоочистителя - Фото 3

Видим два вала, на шлицы которых крепятся поводки щеток.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт трапеции стеклоочистителя - Фото 4

Между каждым валом и ответной частью трапеции находятся две текстолитовые втулки скольжения, которые и изнашиваются.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт трапеции стеклоочистителя - Фото 5

Для решения этой проблемы мы заказали втулки из фторопласта по размерам данной трапеции.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт трапеции стеклоочистителя - Фото 6

Необходимо выпрессовать изношенные втулки, запрессовать новые, добавить специальную смазку и собрать трапецию.

Далее устанавливаем трапецию обратно на автомобиль, устанавливаем на место поводки щеток.

Как снять дворники на ниссан мурано z50

Стандартная длина дворника со стороны водителя для Murano Z50 составляет 650 (мм).

  • Со стороны водителя: 650;
  • Со стороны пассажира: 450;
  • Задний: 350.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2002-2008.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Murano Z50 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Murano Z50 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Nissan Murano Z50 всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Murano Z50 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Murano Z50 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Nissan Murano Z50 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Щетки стеклоочистителя на Nissan Terrano

Как Снять Дворники На Ниссан Террано

Избираем дворники на Ниссан Террано — каркасные, гибридные, бескаркасные — от испытанных производителей, на хоть какой вкус и кошелек.

Nissan Terrano II (R20)

Годы выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
Длина водительского стеклоочистителя: 530 мм (21 дюйм).
Длина пассажирского стеклоочистителя: 500 мм (20″).
Тип крепления — hook (крючок).

Быстрое сравнение для Террано 2-го поколения

Предлагаю короткие советы дворников. Выбирайте, что для вас важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сопоставление цен — ниже.

Бескаркасные дворники на Ниссан Террано второго поколения

Сначала предлагаю разглядеть набор бескаркасных стеклоочистителей со спойлером Bosch Aerotwin AR 532 S (артикул 3397118986). Надежные и долговременные щетки, которые создают в Бельгии. Тут можно подробнее почитать о Бош Аэротвин.

Неплохим вариантом будут штучные дворники SWF VisioNext длиной 530 мм (артикул 119853) и 500 мм (артикул 119850), сделанных под крылом компании Valeo. Эти щетки отлично чистят, имеют интегрированный датчик износа.

Очередной хороший вариант — пара штучных щеток Champion Easyvision Retrofit : 530 мм (артикул — ER53/B01) и 500 мм (ER50/B01). Крепкие, долговременные, отлично очищают стекло. Подробнее о Фаворит Изивижн.

Гибридные стеклоочистители на Nissan Terrano II

Рекомендую пару щеток Denso Hybrid (DUR-053L DUR-050L). Просто крепятся, красиво смотрятся и отлично чистят стекло в хоть какое время года. Вы сможете выяснить больше о гибридных дворниках Денсо.

Каркасные щетки для Ниссана Террано 2

Для тех, кто предпочитает ездить с каркасными дворниками, выбор довольно широкий:

  • набор щеток со спойлером Bosch Twin Spoiler 532 S (3397118404),
  • штучные Champion Aerovantage A53 (A53/B01) и A51 (A51/B01),
  • штучные Denso Standart (DM-053 и DM-050),
  • штучные Bosch Eco 53C (3397004671) 50С (3397004670) — самые доступные брендовые дворники.

Сравнение уровня цен

Как лицезреем из графика, самые дорогие — гибридные Денсо. Бескаркасные щетки дешевле на 30-40%. Каркасные щетки доступнее бескаркасных.

Задний стеклоочиститель на Terrano II

Направьте внимание, что в этом поколении задний дворник изменялся в течение выпуска автомобилей.

Если ваш дата производства вашего Террано по 10.1999 — для него подойдет каркасная щетка Bosch Rear H 341 (артикул 3397004755) длиной 340 мм и креплением «крючок».

Если дата производства автомобиля с 11.1999 — хорошим вариантом для будет каркасная щетка Bosch Rear H 595 (артикул 3397004595) длиной в 280 мм и креплением «крючок».

Nissan Terrano III

Годы выпуска: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Длина водительского стеклоочистителя: 500 мм (20 дюймов).
Длина пассажирского стеклоочистителя: 500 мм (20″).
Тип крепления — hook (крючок).

Быстрое сравнение для Террано 3-го поколения

Предлагаю короткие советы дворников. Выбирайте, что для вас важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сопоставление цен — ниже.

Бескаркасные дворники на Ниссан Террано третьего поколения

Сначала предлагаю разглядеть набор бескаркасных дворников со спойлером Bosch Aerotwin AR 500 S (артикул 3397009081). Надежные и долговременные щетки, которые создают в Бельгии. Тут можно подробнее почитать о Бош Аэротвин.

Очень хороший аналог предшествующим щеткам предлагает польская Kamoka (артикул 27E17). Это набор из 2-ух щеток по 500 мм с креплением «крючок». Надежные и отлично чистящие щетки, при всем этом стоимость на их ниже. Прочесть подробнее о стеклоочистителях Камока.

Гибридные стеклоочистители на Nissan Terrano III

Неплохим аналогом бескаркасных дворников являются гибридные щетки. Рекомендую стеклоочистители Denso Hybrid (артикул DUR-050L). Это надежные штучные щетки с каркасом снутри, отлично прилегают к стеклу и бесшумно чистят. О гибридных дворниках Денсо мы уже тщательно писали.

Каркасные щетки для Ниссана Террано 3

Для тех, кто предпочитает ездить с каркасными дворниками, выбор довольно широкий. Многие производители предлагают каркасные щетки нужной длины и крепления:

  • набор Bosch Twin 500 (3397118560),
  • набор SWF Das Original 220 (116220),
  • штучные Champion Aerovantage A51 (A51/B01),
  • штучные Denso Standart (DM-550),
  • штучные Bosch Eco 50C (3397004670) — самые доступные брендовые дворники.

Сравнение уровня цен

Цена дворников также взята с 1-го и такого же веб-сайта.

Самые дорогие — гибридные Денсо. Бескаркасные дешевле на 30-50%. Каркасные в целом доступнее бескаркасных.

Щетки стеклоочистителя нестандартного размера, устанавливаемые на Ниссан Террано

Многие обладатели решают делему недочищенного треугольника на стекле сверху методом установки более длинноватых щеток стеклоочистителя.

Более всераспространенные варианты установки:

  • 600 мм 530 мм;
  • 600 мм 510 мм.

Если отважтесь на опыт, то вот некие советы по щеткам этой длины.

  • бескаркасная Bosch Aerotwin Retrofit AR 24 U (3397008538);
  • бескаркасная щетка Champion Easyvision Retrofit (ER60/B01);
  • гибридная щетка Denso Hybrid (DUR-060L);
  • каркасная Bosch Eco 60C (3397004673).
  • бескаркасная Bosch Aerotwin Retrofit AR 21 U (3397008536S);
  • бескаркасная щетка Champion Easyvision Retrofit (ER53/B01);
  • гибридная щетка Denso Hybrid (DUR-053L);
  • каркасная Bosch Eco 53C (3397004671).
  • бескаркасная щетка Champion Easyvision Retrofit (ER51/B01);
  • бескаркасная щетка Rainblade (358349);
  • каркасная Valeo Silencio Blister (567774).

Задний стеклоочиститель на Terrano III

Хорошим вариантом будет каркасная щетка Bosch Rear H 353 (артикул 3397004631) длиной в 350 мм и особым креплением.

Ремонт трапеции дворников, Ниссан Мурано

  • Опубліковано 29 лис 2019
  • Лафхак как отремонтировать любую трапецию дворников, если новая не по корману. Ремонтируем на примере ниссан мурано
    О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие скриптов Px и Css, тест эффективности работы цилиндров, баланс форсунок, парад цилиндров, работа датчиком разряжения, компьютерная диагностика OBD и многое другое .

Диагностирую, ищу неисправность и сразу ее устраняю. По окончании ремонтных работ заново диагностирую и убеждаюсь в правильности или неправильности принятого решения.

Диагностикой и ремонтом занимаюсь уже более 10 лет. Буду рад помочь начинающим, а также услышать дельные советы от профи.
Новое видео почти каждый день. Подписывайтесь на канал, комментируйте. Всегда Вам рад!

Желающим оказать помощь в проекте:
Яндекс кошелек 410015064262809

КОМЕНТАРІ • 14

Все привыкли делать по "уму". а на самом деле, лишь бы за ворота выехал, там не ипёт. а есть простое правило, всё гениальное-просто. Возможно это временный вариант(который кстати имеет право на существование) пока не приобретётся запчасть. Так что тут всё красиво.

Никогда не считал специалистами людей, которые лезут ремонтировать всё подряд.
И лезут в ходовку, трансмиссию, двигатель,кузовной ремонт, диагностику и т.д.
На 100% такие "мастера" толком ни в чем из вышеперечисленного не соображает.
Настоящий мастер должен заниматься чем то узконаправленным, а не хвататься за все подряд
лишь бы заработать денег. Так как в любом из этих направлений ремонта куча своих тонкостей,
и только работая в одном направлении, ты их будешь знать досконально.И то,если у тебя голова работает.
Пишу это не как диванный эксперт, а как человек который начал профессионально заниматься
ремонтом автомобилей еще за 4 года до оккупации совком Афганистана.И который работал только в одном
направлении. А на таких "специалистов" широкого профиля, я за всё это время насмотрелся по частным гаражам "мама-не горюй"
Потом после их "ремонтов" вечно всё переделываешь "по науке". И это аксиома.
Из "многостаночника" никогда не получится хорошего специалиста.Проверено за не один десяток лет практики.
Ничего личного. Просто констатация фактов. Ты на чем то одном остановись,и отшлифовывай это направление.
А иначе толку не будет.

@Гараж Регион-51 "Рад за людей которые добились совершенства, мне до этого ещё далеко."
Добиться совершенства можно в том,
что уже давно не изменяется, и эти "древние" технологии по прежнему применяются в автомобилях.
Так что никакого совершенства в
общем плане я еще не добился.
Да и не реально это,особенно когда ты мультимарочник.
Я Вас наверное удивлю, но я тоже еще учусь некоторым вещам.Ведь технологии стремительно
развиваются, и успеть за всем очень тяжело.
И как говорится век живи-век учись.
В каком направлении я работаю, Вы наверняка уже догадались.

Были а возможно даже и есть люди которые могут делать несколько дел одновременно, и что. Понимаю что только Ваш ответ правильный, а я вот всего 20 лет занимаюсь ремонтом и до сих пор учусь с каждой машиной. Признаю ошибки, и вновь учусь. Вот такая я бестолочь. Рад за людей которые добились совершенства, мне до этого ещё далеко. А в своих видео никого не учу, просто показываю, прислушиваюсь к советом и познаю новое. Вот отремонтировал несколько вариаторов, люди уже более 50 тысяч накатали, хочу и это направление изучить. Делать быстрее, зарабатывать больше. Тут у каждого своя дорога.

@Эрнест Вейман Да никаких фифти-фифти там нет. Я, несмотря на свою узконаправленность прекрасно разбираюсь что как устроено,и как работает в других направлениях.
Естественно что то не сильно "геморройное" у своей машины могу сделать сам.Вплоть до того, что
разобрать и собрать машину до винтика. Но при этом я лучше отдам свою машину для ремонта тем,
кто "сидит" на этой теме.И у кого большой опыт в этом.Естественно,
если знаю этого мастера,и знаю
на что он способен, и что у него руки не из жопы растут и голова работает.И я знаю что при не стандартной ситуации в ремонте, он
обязательно с ней без проблем справится. А я лучше за это время заработаю денег в своём направлении,
и расплачусь за ремонт с мастером в его направлении. И я уверен что у него на ремонт и времени на это гораздо меньше уйдет.
Ну а клиентам я могу что то сделать не по профилю только в экстренных случаях,когда деваться просто некуда.
И на этом я каждодневно не зарабатываю.Я за "не своё" не берусь,
хотя и могу это делать.
И на 100% у меня на это по любому уйдет больше времени. Только потому,что как говорится у меня "рука не набита"
Как пример:когда я работал на "настоящей" СТО, у нас снимали КПП
на Жигулях вдвоем за 8 минут.
Это те,кто постоянно этим занимался.
У меня бы с помощником, на это по любому бы ушло гораздо больше времени. Потому что эту коробку я снимал максимум раз в пол года-год.
А они это делают каждый день,как на конвейере.
Надеюсь вы меня поняли правильно.

Ремонт трапеции дворников, Ниссан Мурано

Диагностирую, ищу неисправность и сразу ее устраняю. По окончании ремонтных работ заново диагностирую и убеждаюсь в правильности или неправильности принятого решения.

Диагностикой и ремонтом занимаюсь уже более 10 лет. Буду рад помочь начинающим, а также услышать дельные советы от профи.
Новое видео почти каждый день. Подписывайтесь на канал, комментируйте. Всегда Вам рад!

Желающим оказать помощь в проекте:
Яндекс кошелек 410015064262809

Комментарии • 14

Все привыкли делать по "уму". а на самом деле, лишь бы за ворота выехал, там не ипёт. а есть простое правило, всё гениальное-просто. Возможно это временный вариант(который кстати имеет право на существование) пока не приобретётся запчасть. Так что тут всё красиво.

Никогда не считал специалистами людей, которые лезут ремонтировать всё подряд.
И лезут в ходовку, трансмиссию, двигатель,кузовной ремонт, диагностику и т.д.
На 100% такие "мастера" толком ни в чем из вышеперечисленного не соображает.
Настоящий мастер должен заниматься чем то узконаправленным, а не хвататься за все подряд
лишь бы заработать денег. Так как в любом из этих направлений ремонта куча своих тонкостей,
и только работая в одном направлении, ты их будешь знать досконально.И то,если у тебя голова работает.
Пишу это не как диванный эксперт, а как человек который начал профессионально заниматься
ремонтом автомобилей еще за 4 года до оккупации совком Афганистана.И который работал только в одном
направлении. А на таких "специалистов" широкого профиля, я за всё это время насмотрелся по частным гаражам "мама-не горюй"
Потом после их "ремонтов" вечно всё переделываешь "по науке". И это аксиома.
Из "многостаночника" никогда не получится хорошего специалиста.Проверено за не один десяток лет практики.
Ничего личного. Просто констатация фактов. Ты на чем то одном остановись,и отшлифовывай это направление.
А иначе толку не будет.

@Гараж Регион-51 "Рад за людей которые добились совершенства, мне до этого ещё далеко."
Добиться совершенства можно в том,
что уже давно не изменяется, и эти "древние" технологии по прежнему применяются в автомобилях.
Так что никакого совершенства в
общем плане я еще не добился.
Да и не реально это,особенно когда ты мультимарочник.
Я Вас наверное удивлю, но я тоже еще учусь некоторым вещам.Ведь технологии стремительно
развиваются, и успеть за всем очень тяжело.
И как говорится век живи-век учись.
В каком направлении я работаю, Вы наверняка уже догадались.

Были а возможно даже и есть люди которые могут делать несколько дел одновременно, и что. Понимаю что только Ваш ответ правильный, а я вот всего 20 лет занимаюсь ремонтом и до сих пор учусь с каждой машиной. Признаю ошибки, и вновь учусь. Вот такая я бестолочь. Рад за людей которые добились совершенства, мне до этого ещё далеко. А в своих видео никого не учу, просто показываю, прислушиваюсь к советом и познаю новое. Вот отремонтировал несколько вариаторов, люди уже более 50 тысяч накатали, хочу и это направление изучить. Делать быстрее, зарабатывать больше. Тут у каждого своя дорога.

@Эрнест Вейман Да никаких фифти-фифти там нет. Я, несмотря на свою узконаправленность прекрасно разбираюсь что как устроено,и как работает в других направлениях.
Естественно что то не сильно "геморройное" у своей машины могу сделать сам.Вплоть до того, что
разобрать и собрать машину до винтика. Но при этом я лучше отдам свою машину для ремонта тем,
кто "сидит" на этой теме.И у кого большой опыт в этом.Естественно,
если знаю этого мастера,и знаю
на что он способен, и что у него руки не из жопы растут и голова работает.И я знаю что при не стандартной ситуации в ремонте, он
обязательно с ней без проблем справится. А я лучше за это время заработаю денег в своём направлении,
и расплачусь за ремонт с мастером в его направлении. И я уверен что у него на ремонт и времени на это гораздо меньше уйдет.
Ну а клиентам я могу что то сделать не по профилю только в экстренных случаях,когда деваться просто некуда.
И на этом я каждодневно не зарабатываю.Я за "не своё" не берусь,
хотя и могу это делать.
И на 100% у меня на это по любому уйдет больше времени. Только потому,что как говорится у меня "рука не набита"
Как пример:когда я работал на "настоящей" СТО, у нас снимали КПП
на Жигулях вдвоем за 8 минут.
Это те,кто постоянно этим занимался.
У меня бы с помощником, на это по любому бы ушло гораздо больше времени. Потому что эту коробку я снимал максимум раз в пол года-год.
А они это делают каждый день,как на конвейере.
Надеюсь вы меня поняли правильно.

Замена передних дворников Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года

Comments

Александр Матюнин: купил себе такие после 3 лет эксплуатации, и разочарован, уже с новья есть пропуски в нижней пассажирской части стекла, и самое главное из-за конструкции дворников в верхней максимальной позиции они меньше дочищают пространство до стойки, чем родные, потому крепление родных к поводку было не влито в сам каркас, а находилось под коркасом в виде ступеньки, за счет этого в нижнем положении родной дворник изначально находится выше того, что в обзоре, и при чистке стекла захватывает большую часть стекла в максимально высоком положении у левой стойки. проезжу сезон и поставлю родные, заменив резинки

Sergey Khivintcev: Здравствуйте, Андрей. Я купил такие же дворники, как и у вас чуть раньше чем посмотрел эту запись. Но после установки сразу заметил, что часть водительского дворника не прилегает к лобовому стеклу!! (т.е. в середине).
В результате появляется пропуск стирания на рабочей зоне дворника. Это связано с конструкцией поводка. К стати у вас на видео это тоже хорошо заметно, но вы об этом ничего не говорите.

Максим Мирный: Андрей, как машина Вам, нравится? Как коробка ведёт себя?

Slavik: Приветствую.Всёта ки проэкт твой я припалил малость с открытым капотом

андрей: Меняю только сами резинки на родных мурановских дворниках. У нисана они отдельно продаются и меняются так же быстро. (28895-1AA0A и 28895-1AA1A)

Алексей А: Тоже такими же пользуюсь уже не один год . Отличные дворники , всем рекомендую

Игорь Шаповалов: Нормально объяснил по замене. Отличная фирма щёток, сам такими пользуюсь на своём Муре.

Video on this topic

Цена дворников Nissan Qashqai + 2014

Цена дворников Nissan Qashqai + 2014

Цена дворников в авто мастерской проста ахиреть можна.

Ремонт дворника - БЕСПЛАТНО! КАК - СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК

Ремонт дворника - БЕСПЛАТНО! КАК - СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК

"Autospot — агрегатор новых авто от официалов" Сайт спонсора https://AUTOSPOT.

Виды и размеры дворников на Ниссан Альмера

Виды и размеры дворников от участников группы https://vk.com/almera_g15.

Как снять дворники,щетки стеклоочистителя.

Как снять дворники,щетки стеклоочистителя.

Как снять дворники,щетки стеклоочистителя Renault Fluence.

Как поменять дворники на Ниссан

Как поменять дворники на Ниссан

Сервисный режим для замены дворников в автомобилях nissan.

ДВОРНИКИ / Замена дворников на бескаркасные

ДВОРНИКИ / Замена дворников на бескаркасные

В этом видео я вам покажу как поменять дворники на бескаркасные с помощью адаптера ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ.

Как поменять (дворники) щетки стеклоочистителя

Как поменять (дворники) щетки стеклоочистителя

Что нужно знать, для того чтоб поменять дворники на своём автомобиле. Замена щёток стекло очистителя лобово.

Замена передних дворников Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года

Замена передних дворников Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года

Замена передних дворников Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. дворн.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Как поменять фильтр салона на Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано – регулярная составляющая ТО, процедура, которую легко можно выполнить без обращения на СТО. Японский автомобиль – надежный, долговечный, имеет внушительный ресурс, но от поломок не застрахован. Регулярные сервисные работы продлят сроки его эксплуатации. Есть расходники, для замены которых нужна определенная сноровка, но речь не о салонном фильтре. Инженеры предусмотрели простой доступ к нему и, соответственно, прозрачную схему проведения работ. В случае с Ниссаном Мурано порядок установки новой детали будет немного различаться для модификаций Z50, Z51.

Зачем и когда нужно менять салонный фильтр

Замена салонного фильтра Ниссан Мурано 2013 года и других модификаций будет не сложнее, чем для остальных авто. Среднее время процедуры – 40 минут, опытные водители справляются быстрее. На СТО подобные работы стоят от 1000 рублей, так что выйдет неплохая экономия.


Салонный фильтр универсального типа может иметь разные типоразмеры

Нужно заглянуть в технический регламент, ознакомиться с рекомендациями производителя. Обычно в руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные интервалы замены 10-15 тыс. км. Угольные элементы менять нужно чаще, чем бумажные.

При езде по грязным, запыленным дорожным трассам, эксплуатации Ниссан Мурано в городских условиях с их повышенной загруженностью и постоянными пробками, интервалы регулярных ТО снижают ровно вдвое – это рекомендация экспертов с СТО. Расходы на это выйдут доступными, а сроки службы автомобиля увеличатся, качество воздуха в салоне постоянно будет высоким.

Как правильно подобрать фильтр

Замена салонного фильтра Nissan Murano Z50 начинается с выбора комплектующих. Беспроигрышный вариант – оригинальные запчасти, но есть и другие. Хорошие аналоги не уступают заводским деталям в плане долговечности, прочности, сроков службы, а стоят заметно дешевле.

  • Алко;
  • Джапан Партс;
  • Бош;
  • Филтрон;
  • Делфи;
  • Миель;
  • Денсо;
  • Манн;
  • Валео.

Всегда можно спросить рекомендации у сотрудника магазина. Ресурс оригинальных узлов и аналогов может незначительно различаться.


Основные типы салонных фильтров – угольные и бумажные, каждый вариант имеет свои преимущества

Автомобили, которые применяют для загородного вождения без повышенных потоков машин, комплектуются бумажными фильтрационными элементами. В городских условиях мощности обычных «пылевиков» не хватает, рекомендуют применять угольные модели. Ресурс у них меньше, чем бумажных, зато уровень очистки будет выше, неплохо устраняются неприятные запахи.

Где находится салонный фильтр

Фильтр салона можно увидеть за бардачком – немного снизу или прямо за ним. В некоторых модификациях автомобилей элемент для очистки воздуха идет под капотом. Бардачок до обслуживания снимают не всегда, но удобнее выполнять работы после демонтажа.

Как поменять фильтр салона на Ниссан Мурано

Замену салонного фильтра Ниссан Мурано Z51 по видео делать нетрудно. Главное – при выборе руководства учитывать модель транспортного средства, поскольку существует несколько популярных модификаций.

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Z50

Это самая простая схема работ, процедура занимает около получаса времени:

  1. Для начала следует убрать бардачок.

  2. После пассажирское переднее сидение сдвигают назад таким образом, чтобы было удобно выполнять работы. Подсветка поможет осмотреть пространство под ящиком, когда оно откроется для работы.
  3. Внизу бардачка располагается пара держателей из пластика – справа и слева. Они фиксируют ящик. Эти держатели убирают.

  4. Крышку фиксируют защелки, их отстегивают просто пальцами. После вынимают старый фильтрационный элемент. Если просто руками не выходит, используют отвертку.

  5. Место посадки рекомендовано зачистить от грязи, мусора (подойдут ветошь либо пылесос, компрессорная установка). В гнездо затем помещают новый фильтр, обязательно учитывают расположение стрелок (они по правилам смотрят вниз).
  6. Крышку возвращают на место, устанавливают бардачок.

Важный нюанс – положение полимерных фиксаторов. Их легко сломать, поэтому работы проводят предельно осторожно.

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Z51

Модификация Z51 предполагает иной порядок действий, но их тоже можно выполнить самостоятельно. Сложность работ возрастет, времени потребуется больше.

Работы по сборке выполняют в точности в обратном порядке. Отдельно подключают разъем от системы подсветки, саморезы, которые удерживают бардачок на месте, тщательно закручивают. На Z51 фильтр менять труднее. Иногда можно сократить объемы работ по демонтажу. Удобно снимать боковые панели на защелках, убирая крышки корпуса и вытягивая фильтр в таком положении. Если старый расходник вынуть нетрудно, то поставить новый на место будет труднее.

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Z52

Обслуживание модификации автомобиля проводится по аналогичной, представленной в предыдущем разделе схеме. Работы трудоемкие, но займут не более часа.


До начала обслуживания Ниссан Мурано стоит изучить схему расположения основных элементов

Заключение

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано – плановая процедура, проводят ее не реже 10 тыс. км. Элементы фильтрации (даже самые качественные) имеют ограниченный ресурс службы. Продувка и повторное применение недопустимы. Обслуживание Ниссана Мурано займет 30-60 минут, в зависимости от модификации транспортного средства.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Автомобиль поставлялся во многие регионы мира с различными комплектациями. Сверяйте назначение элементов со схемами на обратной стороне защитной крышки, что бы получить актуальное описание предохранителей.

Описание для мурано Z50

Блок в салоне

Находится в панели приборов с левой стороны.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

z50 фото блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема блока с крышкой

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Сбоку могут находится реле вентилятора отопителя и реле вспомогательных цепей зажигания.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

реле за блоком

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Под капотом блоки могут располагаться в 3 местах.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

схема расположения блока под капотом z50

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Расположен на правом ланжероне, повернутым на бок.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

ниссан мурано z50 блок под капотом 1

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока з50

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

1Реле системы управления двигателем
2Реле дальнего света фар
3Реле ближнего света фар
4Реле стартера
5Реле основных цепей зажигания
6
7
8
9Реле блока управления дроссельной заслонкой
10Реле топливного насоса
11Реле противотуманных фар
F1(10А)
F2(10А) Правая фара
F3(30А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F4(10А) Левая фара
F5(20А) Обогреватель заднего стекла
F6(15А) Правая фара
F7(15 А)
F8(15А)
F9(10А) Кондиционер
F10(20А) Обогреватель заднего стекла
F11(15А) Топливный насос
F12(10А)
F13(10А) Управление трансмиссией
F14(10А)
F15
F16(15А) Левая фара
F17(15А) Система управления двигателем
F18(15А) Противотуманные фары
F19

Блок предохранителей возле аккумулятора

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

доступ а 34

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

z50 блок под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Murano Z50 схема блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

1Реле омывателя фар
2Реле звукового сигнала
F1
F2(10А) Звуковой сигнал
F3(10А) Генератор
F4(30А) Разъем электрооборудования прицепа
F5(50А)
F6
F7(30A) Система ABS/ESP
F8(40А) Омыватели фар
F9(50A) Система ABS/ESP
F10(40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F11(40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F12(40А) Цепи замка зажигания
F13(10А) Привод открывания задней двери
F14(15А) Подогреватель сидений
F15(10А) Система управления 4WD
F16(15 А)

Предохранители высокой мощности

На плюсовой схеме аккумуляторной батареи могут находится плавкие предохранители высокой мощности.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание для мурано Z51

Наглядно посмотреть где находятся блоки можете в данном видео.

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

фотография блока в салоне

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

фото крышки

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Назначение на русском

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

расшифровка таблицы

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Сверяйте со своим описанием! За прикуриватель отвечает предохранитель на 15А, седьмой снизу, правый ряд.

Блоки под капотом

Фото блоков под капотом 51

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Фото с расшифровкой блоков z51

p, blockquote 40,0,0,0,0 --> p, blockquote 41,0,0,0,1 -->

А если у Вас есть чем дополнить материал,то мы будет рады Вашим комментариям.

Читайте также: