Замена прокладки клапанной крышки subaru legacy

Обновлено: 04.07.2024

ОТЧЕТ: Замена прокладок свечных колодцев,замена прокладки клапанной крышки EJ20 SOHС

ОТЧЕТ: Замена прокладок свечных колодцев,замена прокладки клапанной крышки EJ20 SOHС

Привет всем, не большая пред история обо мне и машине! Subaru Legacy 2002 г. двигатель EJ20 машина эта не моя а родителей жены, езжю редко и о машине знаю очень мало! К чему я это? а к тому что сейчас настало время когда автосервисы лупят дикую ценны за любую работу, тем более на субаре, да и я лично предпочитаю делать всё сам, намного надежнее мне кажеться. Так что кто сам желает попробовать я скажу бояться не стоит, всё там в этом моторе понятно и доступно.
Итак начнем:
Машина попала с такими симптомами, нужно поменять ГРМ, и нужно поменять прокладки свечных колодцев + к ним сразу же прокладку клапанной крышки. ГРМ я снял и жду теперь запчасти отчет будет позже. Полезли менять прокладки свечных колодцев.

1. Снимаем всё что нам мешает подобраться к головке блока цилиндров. Начинаем с аккумулятора!
2. Далее снимаем бачок омывателя, держится он всего на 2-ух болтах + 2 шланчика от моторчиков так как у меня универсал их у меня два! снимаем откладываем в сторонку.
3. Уже видно что нужно делать дальше, отгибаем провода "+" и "-" чтоб не мешали, снимаем сопун он там держаться на хомутике. так же сдергиваем броне провода и убераем их куда подальше чтоб не мешали!
4. После снятия оглядываем дальнейший фронт работ, видим что крышка клапанов держится на 5 болтах откручиваем их обычным ключиком на 10, не много не удобно но ничего изловчиться можно, а если под рукой есть набор головок то маленькой трещеткой и головкой на 10 вообще всё легко!
5. Запомните что болтики разной длинны 2 штуки подлиннее, 3 штуки поменьше не забудьте откуда какой выкрутили.
6. теперь крышка легко снимается, но это же крышка клапанов, предупреждаю о том что может политься масло так как у меня машина стоит в гараже без ГРМ уже 2 дня масла там выбежало грамм 100, ничего страшного! Если вы только приехали в гараж дайте машине остыть и чтоб масло всё стекло в поддон.
7. Как видно на фото вот они прокладки свечных колодцев и вот сама прокладка клапанной крышки, заказывал всё с экзиста вот номера: 13294-AA053 прокладка клапанной крушки; 10966-AA030 прокладка свечного колодца; все оригинал субаровское. Был удивлен что новые прокладки меньше наружным диаметров но присмотрелся и вроде всё плотненько большой роли не играет, машину ещё не заводил как заведу расскажу что и как.
8. Снимаются они легко, одеваются тоже, протёл крышку внутри и снаружи поставил прокладку и собрал в обратном порядке, момент затяжки не знаю тянул не очень сильно всё таки алюминий будьте осторожнее!
9. Вот и всё спасибо за внимание фото ниже может кому нить пригодиться!

Замена прокладок клапанной крышки на Легаси, двиг ej20x

Капало масло с правой клапанной крышки ГБЦ, особенно после отжига стоишь на светофоре, а из ноздри на капоте дым валит, у народа зрачки аж расширялись. В общем процедура нуторная, неудобно все откручивать. Но снимать подушку ненадо и выхлоп откручивать то же. Без специальных ключей нечего не получится. Очень сильно помог длинный накидной ключ на 10, без него не открутить дальние болты, но и куча других ключей на 10. Машину загнал перед на два силикатных по высоте кирпича, защиту снизу снимаем, воздухе снимаем полностью. Откручиваю бачек с антифризом, иначе он мешает вынимать вверх крышку. У меня на лонжероне утеплитель, если его снять то добавится ценные миллиметры пространства но я не снимал. Двигатель предварительно был вымыт снизу и сверху от грязи и масла( просто необходимая процедура иначе песок весь внутри движка). Свечи можно не снимать, не мешают вообще. Затягивал динамометрическим ключём на 7.5 ньютонов(на нем самый маленький квадрат), кстати он не подлез только на два болта и то я наверное стачю головку(головка на 10мм из наборчика с китайской самой дешовой отверткой, головка игрушечная но как раз само оно) и тогда он долезет. Герметик Виктор Рейнз наносил строго как на схеме, но где пластиковые заглушки нанес по всей длине заглушки, а не точками по краям. Кстати есть предположение что может течь нижняя заглушка, она как раз в углу и можно ложно грешить на плохую прокладку. Заглушка пластиковая сидит на герметике и вытащить ее я не смогу, побоялся сломать(только тянуть боковыми щипцами), а новой нет и наверное если заказать то очень долго ждать. В общем если завтра засопливит оригинальная прокладка, то с вероятностью 99.999% это заглушка, клапан асвц не течет у меня. Свечи девственно чистые, так как езжу на пропане. Ещё у меня стоят стаканы для регулировки клапанов, а это плохо, была надёжна что стоят шайбы. Да сравнил оригинал с Kibi, в общем это одно и тоже. Левую сторону менять не стал, там все сухо, нет с той стороны турбины, вот и прокладки не так быстро умирают. Выбирал прокладки между Субару и КИБИ, покупал что дешевле.
ACD020056 KIBI Прокладка клапанной крышки левая(она же субару 13272-AA140 не менял пока) — 436руб
703141410 VICTOR REINZ Герметик — 357 руб (хватит его на долгие месяцы)
13270AA190 SUBARU Прокладка клапанной крышки правая — 438руб
21191KA000 SUBARU Прокладка Кольцо маслозаливной горловины( аналог 806922040) 70руб — не менял левую сторону пока
ACD020063 KIBI Прокладка прокладка свечного колодца легаси ej20x, по две на крышку 107*4шт=428руб(поставил только две на правую сторону)
Итого 1729 рублей, с учетом, что есть прокладки на левую сторону и тюбик герметика. Ну и самое главное бесценный опыт.

Замена прокладки клапанной крышки subaru legacy

 + 7 (495) 10 70 555

Атмосферные двигатели серии EJ25, а также их турбовые модификации, конструктивно похожи на EJ20 и имеют схожие болезни, это и течи клапанных крышек с сальниками распредвалов, и стук 4го цилиндра, и так называемый «масложор». Но есть и отдельная свойственная двигателю 2.5 литра проблема – перегрев. За счет увеличенного диаметра поршней, стенки цилиндров стали тоньше, из-за чего возникает проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок блока цилиндров и утечке масла и охлаждающей жидкости через прокладки ГБЦ. Причиной перегрева двигателей серии EJ25 является элементарное загрязнение радиаторов системы охлаждения, а также не хватка возможности теплоотведения в критических ситуациях, пробки и летняя жара с включенным кондиционером самое худшее, что можно придумать для этого двигателя.

Нашим пациентом по замене прокладок ГБЦ стал Subaru Legacy BR 2011 года выпуска c двигателем EJ253. Очень многие автомобили этого кузова уже прошли гарантийный ремонт двигателя по замене прокладок ГБЦ у официального дилера, но есть автомобили, которым удалось проездить дольше гарантии, однако участь перегрева их все равно не миновала. Однако гарантийный ремонт нельзя считать спасением и избавлением от проблемы течи антифриза и масла, так как при таком ремонте устанавливаются стандартные прокладки головок блока, которые со временем опять могут потечь в силу перегрева, двигатель просто возвращается в исходное заводское состояние.

Нашим техцентром, при замене прокладок головок блока цилиндров устанавливаются специальные утолщенные многослойные прокладки головок блока, которые способны выдерживать деформации плоскостей прилегания. Тем самым создается запас прочности, в отличии от стандартных прокладок ГБЦ. В процессе замены прокладок ГБЦ EJ25 нашим техцентром производятся работы по шлифовке плоскостей ГБЦ, что обеспечивает точность в ее прилегании.


Далее производится стандартный объем работ по сбору двигателя в исходное состояние и установка ДВС на автомобиль.
Для устранения возможных перегревов мы рекомендуем проводить периодическую мойку радиатора охлаждения ДВС и установить более производительный радиатор охлаждения, а также следить за температурой ОЖ.

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.


Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.


Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Замена прокладки клапанной крышки

Не большая предистория о машине! Subaru Impreza 1997 г.в. двигатель EJ20Е. Мышину купил 31 декабря 2011 года, так сказать сделал себе подарок на новый год)) Еще при осмотре была замечена «чача» в виде масла и грязи на поперечной балке, да и по всему двигателю тоже. Поездив немного решил поменять прокладки клапанных крышек.
Начал с левой стороны:
1. Подложил тряпку под клапанную крышку дабы избежать масляных пятен на полу после снятия крышки (как оказалось позже, масла не вылелось ни грамма – машина до этого отстаивалась где то сутки)
2. Снимаем всё что нам мешает подобраться к головке блока цилиндров. Первым делом снял воздуховод с резонатором идущий от МАФа. Корпус воздушного фильтра оставил на месте.
Изображение

Изображение

3. Снимаем сапун, он там держаться на хомутике. Так же сдергиваем бронепровода и убираем их куда подальше чтоб не мешали.
Изображение

Изображение

4. Далее снимаем саму крышку клапанов, она крепится на 3-х болтах. Берем накидной ключ на 10 и откручиваем их. Подобраться к ним вполне удобно.
5. Теперь крышка легко снимается. Прокладка оказалась дубовая и при снятии сразу потрескалась. Приятно был удивлен что внутри все довольно чисто.
Изображение

Изображение

6. Забрал крышку домой, чтобы хорошенько оттереть ее от довольно приличного слоя масла и грязи. Отчищал упорно и долго, в итоге добиться идеально чистой поверхности не удалось, ну и ладно и так сойдет..))
Изображение

7. На следующий день собрал все в отбратном порядке. Кстати заодно поменял прокладки (шайбы) болтов клапанной крышки. Не переборщите с затяжкой этих болтов, по мануалу кажется момент затяжки 5 Нм.
8. Вот номера прокладок по Экзисту:
прокладка клапанной крышки 13294-AA012
прокладка болта клапанной крышки 13271-AA051
С правой стороны прокладку пока не поменял, буду ждать потепления - в холодном гараже ковыряться больше не охото..
Р.S. : Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь это пригодиться!

Замена прокладки клапанной крышки Субару Легаси

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Субару Легаси. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Субару Легаси

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Subaru Legacy необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERСвоими Силами
  • Пошук

Замена прокладок клапанных крышек EJ204

Замена прокладок клапанных крышек EJ204

Повідомлення Pawkez » 01 жовтня 2015, 11:47

В продолжение темы о замене ремня ГРМ дополнительно отдельным отчетиком выкладываю инфо по замене прокладок клапанных крышек.

Что понадобится:
Масло/бензо/субару- стойкий герметик. Я использовал такой:

Из инструментов:

1. Накидной/рожковый на 10 (обязательно)
2. Трещотка 1/2 + головка свечная + кардан 1/2 (обязательно)
* Обязательно вытащить резинку из свечной головки, иначе будет крайне геморно одеть/снять ее со свечи.
3. Трещотка на 3/8 или 1/4 с набором головок (не обязательно, но удобно)
4. 2 прокладки свечных колодцев (на сторону) + прокладка под крышку (правая/левая - они разные)
----
Стоит заметить, что при снятых клапанных крышках есть доступ к проверке зазоров клапанов.
Для этого нужен набор измерительных щупов и мануал. В мануале четко описана процедура проверки по шагам.
----
Порядок работ:
Снимаем Короб воздушного фильтра (два болта), патрубок на ресивер;
С другой стороны АКБ, улитка если есть.

Снимаем катушки:
Головкой на 12 выкручиваем болты (они останутся в катушке, полностью их выкручивать нужно только из блока)


Вытаскивать их стоит так:
Переднюю нужно перевернуть пока она юбкой находится в колодце и вытащить вверх:
Тут катушка уже перевернута

Заднюю нужно перевернуть по часовой стрелке (болт окажется вверху) и вытащить в сторону моторного щита:

Свечи (не обязательно, съему крышек они не мешают):
Берем свечную головку+кардан, вставляем в свечной колодец. Места там валом. На каждой крышке есть углубление которое позволяет завести приспособу со свечей:

Вставив, одеваете трещетку уже по месту:

Долго крутите ))) У свечи резьба длиииинная и иногда кажется, что что-то не так. Но, просто крутите.
Как открутится, снимаете по месту трещотку и достаете кардан+свечная головка+свеча (ее на выходе придерживаете пальцем).

Откручиваем 8 болтов, которые держат крышку. 3 с короткой упорно/ограничительной юбкой и 5 с длинной.
Ключи подбираете по месту и удобству.



Открутив все болты, вынимаем их и откладываем.
Теперь нужно подложить ветошь под крышку (особенно справа, там коллектор).
Потечет грамм 50-100 масла.
Можно для упрощения жизни поддомкратить рабочую сторону - чтобы масло не стекало постоянно. Его там мало, но вытереть его под распредвалом нижним сложно.

Крышка вытаскивается "как есть" вверх. Главное "обойти" наклоном крышки нижний бугель. Он выпирает сильно.

Чистим и обезжириваем привалочные поверхности на блоке. Никакого фанатизма. Тряпка + вайт спирит или ацетон.

Убираем весь старый герметик. Можно (если сопливит) вытащить 2 полумесяца, все отчистить.
Чистим крышку. Отмываем от старого масла. Прочищаем посадочное место резинки.

Собираем прокладки на крышке.

Ставить на место чуть веселее.
Во-первых: читаем мануал, и видим четко отмеченные зоны нанесения герметика.
Во-вторых: болты нужно обжимать по схеме указанной в мануале.
Проблема - делать это нужно быстро и очень аккуратно
Иначе придется пересобирать.

ОСОБОЕ внимание обратите на момент постановки крышки на место. Обычно край прокладки снизу любит зацепиться за нижний выпирающий бугель. Прокладка идет чуть на перекос и в результате - завелись и потекло масло ручьем.
Внимательно смотрите за этим.

Второй нюанс: 3 коротких болта стоят со стороны ГРМ
Момент затяжки болтов 6,5нм. Это даже через маленький ключ практически без нажима.
Почему? Да потому что болты эти "от дурака" - они юбкой упираются в блок и не дают перетянуть прокладку и крышку.
Тянуть очень нежно и не сильно. Закрутился, уперся в блок - пальцами потянули за ключ (никакой силы рук, никаких "ща, чуть дотяну") и все. Эти болты НИЧЕГО не выжимают. Они просто держат крышки.

Герметик:
берите нормальный (например как показано выше) иначе будет подтекать.
Герметик кладется в 4х местах:
задняя сторона там где полумесяцы
передняя сторона - обмазываются "приливы", обязательно возьмите в руки мануал.

Следите за тем, чтобы когда одевалась крышка с герметиком НЕ БЫЛО масла на привалочных поверхностях блока. Иначе герметик не сработает.
Работа не сложная, занимает минимум времени на самом деле.

Замена прокладки клапанной крышки Subaru Legacy в Кирове

Замена прокладки клапанной крышки Subaru Legacy - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. замена прокладки клапанной крышки Subaru Legacy в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Legacy.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Legacy распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Legacy

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Legacy позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена прокладки клапанной крышки «Субару»


Subaru — это крупнейший японский автопроизводитель, входящий в корпорацию Fuji Heavy Industries Ltd. Модельный ряд объединяет машины малого среднего и среднего класса, внедорожники и спортивные купе. В авто широко используются фирменные разработки «Субару»: монококовая конструкция кузова, оппозитные двигатели, симметричный полный привод (50х50 по осям) и др. Большинство моделей малого и среднего класса (Legacy, Outback, XV) приспособлено для езды по плохому асфальту и бездорожью. Они оснащены полным приводом и имеют повышенный дорожный просвет.

В целом автомобили исключительно комфортны и надежны в сложных условиях, высоко ценятся за практичность и неприхотливость. Своевременное техническое обслуживание и ремонт гарантируют беспроблемную эксплуатацию на протяжении многих лет.

Наименование работы Стоимость, руб.
Замена прокладки клапанной крышки «Субару» от 1200

Обслуживание двигателя «Субару»

Если при заведенном нагретом двигателе возникает запах гари в салоне, а после диагностики автомобиля замечены подтеки масла внизу мотора, то, скорее всего, необходима замена резиновых уплотнителей. Подтеки являются причиной частого долива масла и могут стать причиной масляного голодания (недостаточный уровень). Скудная смазка приводит к преждевременному износу подвижных частей мотора и к дорогостоящей переборке. Следы масла на навесных агрегатах вызывают их ускоренное загрязнение и в ближайшей перспективе — выход из строя.


В чем заключается сложность замены прокладок клапанных крышек оппозитного двигателя «Субару»? Цилиндры мотора расположены друг напротив друга, слева и справа внутри подкапотного пространства. Такая конструкция позволяет снизить центр массы двигателя и уменьшает вибрации, однако создает трудности при техническом обслуживании из-за тесноты. В конструкции предусмотрены две прокладки, которые рекомендуется менять одновременно. При установке новых деталей обязательно использование высокотемпературного герметика для наибольшей плотности прилегания.

Subaru — одна из тех марок машин, которые не терпят вмешательства без необходимых знаний и навыков. Когда возникает необходимость ремонта, проведение работ нужно доверить профессионалам. В техцентре «Автопрофи» задачи поручаются специалистам с высокой квалификацией. Ремонт производится с соблюдением технических норм, заявленных производителем.

К нам можно попасть без пробок. Современный автосервис находится недалеко от Третьего транспортного кольца. В непосредственной близости есть станция метро, так что вы можете отдать машину на ремонт и воспользоваться общественным транспортом.

Читайте также: