Дави на газ на авто

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Дави на газ на авто

Эти сказки родились в старые времена на фоне безграничного царствования в России ВАЗовской классики и горьковских «Волг». Машины преимущественно были заднеприводные, электронных систем стабилизации тогда еще не существовало, и даже слабосильное нажатие на педаль газа в повороте могло привести к заносу кормы.

Редкие переднеприводные автомобили тогда казались чудом техники, и им предписывались фантастические свойства. Их так откровенно не заносило. И если водитель немного поддавал газу в те моменты, когда «классику» заносило, переднеприводные «восьмерки» легко выезжали из виража.

Действительно, переднеприводный автомобиль конструктивно разительно отличается от заднеприводного. Двигатель и коробка у него расположены поперечно ходу движения и находятся в моторном отсеке, в то время как у заднеприводной «классики» они стоят продольно.

Поэтому центр масс переднеприводного автомобиля смещен вперед. Около 60% массы сконцентрировано в моторном отсеке, а значит, и ведет он себя на дороге специфически. Сколько ни дави на газ, заноса кормы не произойдет.

Однако переднеприводные машины подвержены другой напасти. Их легко сносит в повороте, когда скорость слишком высока. Если силы инерции превышают сопротивление колес, то раздается леденящий визг покрышек и машина распрямляет траекторию. Законы физики не переспоришь. И если в этот момент еще больше поддашь газу, то неизменно вылетишь с дороги.

В общем, если скорость в повороте слишком большая и автомобиль понесло на скользкой дороге на обочину, то никаким газом ее не вытянешь.

В этот момент нельзя и истерично тормозить, потому как цепкие тормоза так схватятся за диски, что машина легко пойдет юзом в повороте.

Поэтому на скользкой дороге лучше оставить педали в покое. Двигатель понизит обороты, машина немного сбросит скорость и вновь зацепится за дорогу ведущими колесами. После чего можно медленно притормаживать. Снос прекратится.

По такому алгоритму действует система стабилизации многих современных машин. Электроника убирает газ и чуть-чуть поджимает колодки, чтобы сбросить скорость и прекратить снос.

В общем, во избежание неприятностей правильным будет проходить поворот по такому же алгоритму. Перед началом маневра нужно заранее сбросить скорость, чтобы не бороться в повороте с силами инерции. Затем поворот руля, и только когда автомобиль крепко зацепится за асфальт, нужно прибавить газу, чтобы дать машине устойчивости при выходе из виража.

Что же касается конечной части поворота, то здесь действительно не помешает притопить педаль газа. Колеса нальются энергией и потащат машину вперед, как иголка тянет за собой нитку.

Такой алгоритм подходит как для заднеприводных, так и для переднеприводных автомобилей.

Не дави на газ: что такое гидроудар, и чем опасны ливни для машины

Но последствия могут быть разными. Одно дело, если вы преодолевали глубокую лужу, и двигатель поймал так называемый гидроудар. Другое – если был подтоплен незаведенный припаркованный автомобиль. Самая неприятная история – когда вода попадает в работающий двигатель. Жидкость, в отличие от топливо-воздушной смеси, практически несжимаема, что дает разрушительный эффект.

Иногда может пробить стенку цилиндра или даже блока, и вот такой мотор восстановлению уже не подлежит. Поэтому чем сильнее вы давите на газ, тем фатальнее последствия.

Отсюда первый совет: если нет возможности объехать водное препятствие, старайтесь двигаться медленно, не нагоняйте перед собой волну.

И следите, чтобы вас не накрыла волна от встречного или попутного, особенно крупногабаритного транспорта, например, автобуса. Если вода начала заливать капот – немедленно глушите двигатель. А если он заглох сам, то не пытайтесь завести, чтобы не усугублять последствия. Максимально безопасная "ватерлиния" – по половину колеса.

Причем, если окажется хоть немного глубже, двигатель может и не зальет, но вода в салон наверняка просочится. Проблем с таким "утопленником", увы, не меньше, чем с поймавшим гидроудар.

"Это безусловно коррозия подвески, коррозия тормозной системы, это плесень в салоне. То есть такой автомобиль обязательно нужно сушить, делать химчистку, озонирование салона", – перечисляет необходимые после этого действия менеджер отдела trade-in дилерского центра Максим Романов.

Но главное, что страдает проводка по днищу кузова. Имейте в виду, проблемы могут проявиться даже после сушки. Датчики, блоки и бортовое оборудование начнут сбоить спустя несколько дней, когда коррозия на контактах даст о себе знать.

Кстати, именно по ней проще всего распознать "утонувший" автомобиль на вторичном рынке. Теперь о страховке. Возместить ущерб за гидроудар можно только, если он застрахован отдельно. А вот подтопление машины покрывается большинством стандартных пакетов КАСКО.

"Для получения страхового возмещения необходимо обратится в Гидрометцентр, который подтвердит наличие неблагоприятного погодного события, и в полицию, которая зафиксирует место, время и характер повреждений, которые причинены автомобилю", – дает советы замдиректора департамента урегулирования убытков страховой компании Эдуард Мурашковский.

Чтобы всего этого избежать, следите за прогнозом. Обещают ливни – ставьте автомобиль на возвышенности. В идеале на многоэтажный паркинг и, естественно, не подземный.

Помните, даже многокилометровый объезд водной преграды лучше незапланированного ремонта с пятизначной суммой. И то, если повезет.

Дави на газ. Как сэкономить на заправке своего авто?

Автоэксперты отмечают, что газ не только позволяет значительно снизить затраты на топливо, но и обеспечивает более высокий ресурс работы автомобильного бензинового двигателя. Кроме того, использование газа обусловлено заботой об экологии

Бесспорно, цены на бензин значительно выше стоимости газа. При этом подорожание бензина проходит намного чаще. Установка газового оборудования на автомобиль позволит стабильно снижать затраты на топливо уже с первого дня эксплуатации.

В ОАО «Бурятгаз», которое входит в группу компаний «Газойл», отмечают, что по Сибири функционирует более 250 заправок холдинга, 10 из них – в Бурятии.

Сколько стоит оборудование?

Это первый вопрос, который возникает у желающих перевести свое авто на газ. Стоимость установки оборудования от 22000 до 59900 руб. в зависимости от количества цилиндров бензинового двигателя и марки газобаллонного оборудования. Достаточно ощутимая разовая трата, но в среднем при пробеге более 15 000 км за год оно окупается. Ещё сказывается и небольшая экономия на обслуживании двигателя и сроке службы свечей, которые на автомобилях с газовым топливом более щадящие. Посмотрим на примере.

Сэкономь на заправке!

Пример. Лексус RX (V 3 литра)

- Средний расход ГСМ на 100 км – 17 л.

- Среднесуточный пробег - 80 км.

- Цена 1 л бензина – 38,50 руб.

- Цена газа – 18,40 руб.

- Стоимость газобаллонного оборудования на эту марку авто – 45900 руб.

- Срок окупаемости - 195 дней.

5 «за» использования газа
  1. Экономия. Газ дешевле бензина.100 л =3 л бензина = 6 л газа. Стоимость 1 л бензина на заправках Бурятии – 36 руб., газа – 18 руб. Несмотря на то что расход газа выше бензина на 5 - 10%, расходы снижаются на 40 - 60%.
  2. Экология. Меньший вред для окружающей среды. Выбросы двигателей, работающих на природном газе, содержат низкие уровни вредных веществ: в среднем на 65% меньше выбросов оксидов азота и на 80% меньше выбросов твердых частиц, чем дизельный двигатель, оборудованный окисляющим каталитическим нейтрализатором.
  3. Долгая служба двигателя. Газобаллонное оборудование более равномерно смешивает газ с воздухом, не смывает смазочную пленку со стенок цилиндров, не загрязняет масло и не делает его более жидким. В результате увеличивается ресурс двигателя.
  4. Мобильность. При установке газобаллонного оборудования сохраняется возможность использования основного топлива. В долгой поездке, например, вы без проблем сможете использовать различное топливо по очереди.
  5. Безопасность. Несмотря на очень популярный миф о том, что баллоны с газом взрываются, это невозможно. При использовании оборудования известных марок, правильной установке и периодическом ТО возгорание практически невозможно, так же как и запах газа в салоне. Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина.

Современные баллоны последнего поколения оснащаются комплексной системой защиты. Баллоны располагаются в автомобиле таким образом, чтобы исключить возможность их повреждения при аварии. Даже в случае ДТП газ не взорвется, а просто улетучится.

Кому подойдет газовое топливо?

- Организациям бюджетной сферы и коммерческим предприятиям: затраты на содержание автопарка снижаются в разы.

- Тем, кто ездит много – пробег более 20 тыс. км в год и, соответственно, тратит много топлива

- Владельцам дорогих автомобилей: экологическое топливо даёт возможность увеличить срок жизни катализатора, отличающегося дороговизной в ремонте.

- Владельцам автомобилей с большим объемом двигателей. Расход топлива по-прежнему останется высоким, но затраты существенно снизятся.

Не дави на газ: что такое гидроудар, и чем опасны ливни для машины


Но последствия могут быть разными. Одно дело, если вы преодолевали глубокую лужу, и двигатель поймал так называемый гидроудар. Другое – если был подтоплен незаведенный припаркованный автомобиль. Самая неприятная история – когда вода попадает в работающий двигатель. Жидкость, в отличие от топливо-воздушной смеси, практически несжимаема, что дает разрушительный эффект.

Иногда может пробить стенку цилиндра или даже блока, и вот такой мотор восстановлению уже не подлежит. Поэтому чем сильнее вы давите на газ, тем фатальнее последствия.

Отсюда первый совет: если нет возможности объехать водное препятствие, старайтесь двигаться медленно, не нагоняйте перед собой волну.

И следите, чтобы вас не накрыла волна от встречного или попутного, особенно крупногабаритного транспорта, например, автобуса. Если вода начала заливать капот – немедленно глушите двигатель. А если он заглох сам, то не пытайтесь завести, чтобы не усугублять последствия. Максимально безопасная "ватерлиния" – по половину колеса.

Причем, если окажется хоть немного глубже, двигатель может и не зальет, но вода в салон наверняка просочится. Проблем с таким "утопленником", увы, не меньше, чем с поймавшим гидроудар.

"Это безусловно коррозия подвески, коррозия тормозной системы, это плесень в салоне. То есть такой автомобиль обязательно нужно сушить, делать химчистку, озонирование салона", – перечисляет необходимые после этого действия менеджер отдела trade-in дилерского центра Максим Романов.

Но главное, что страдает проводка по днищу кузова. Имейте в виду, проблемы могут проявиться даже после сушки. Датчики, блоки и бортовое оборудование начнут сбоить спустя несколько дней, когда коррозия на контактах даст о себе знать.

Кстати, именно по ней проще всего распознать "утонувший" автомобиль на вторичном рынке. Теперь о страховке. Возместить ущерб за гидроудар можно только, если он застрахован отдельно. А вот подтопление машины покрывается большинством стандартных пакетов КАСКО.

"Для получения страхового возмещения необходимо обратится в Гидрометцентр, который подтвердит наличие неблагоприятного погодного события, и в полицию, которая зафиксирует место, время и характер повреждений, которые причинены автомобилю", – дает советы замдиректора департамента урегулирования убытков страховой компании Эдуард Мурашковский.

Чтобы всего этого избежать, следите за прогнозом. Обещают ливни – ставьте автомобиль на возвышенности. В идеале на многоэтажный паркинг и, естественно, не подземный.

Помните, даже многокилометровый объезд водной преграды лучше незапланированного ремонта с пятизначной суммой. И то, если повезет.

Дави на газ: все новые автомобили в России с заводским ГБО

Мировой автопром активно подсаживается на электричество, но в России имеется другой взгляд на вопросы экологии и экономии. В правительстве пропагандируют газ. А раз так, давайте разберемся, какие автомобили с заводским ГБО можно сейчас купить в России. Спойлер: их мало!

Власти считают, что полный жизненный цикл электромобиля, начиная с производства электроэнергии и заканчивая утилизацией батарей, на круг выходит очень даже "грязным". А вот применение газа в качестве топлива для ДВС - вроде как самое то. Ведь и энергоресурс этот для нас сравнительно дешев, и выхлопы автомобилей на газу значительно чище бензиновых и дизельных аналогов.

Дальше есть два варианта развития событий. Во-первых, автовладелец может самостоятельно дооснастить свою машину газобалонным оборудованием (обычно это практикуют таксисты и желающие сэкономить обладатели прожорливых внедорожников), что хлопотно в плане регистрации изменений в СТС и весьма недешево. Во-вторых, теоретически можно купить уже готовый новый автомобиль с заводским ГБО. Это легально, надежно и беспроблемно.

Но есть одна большая проблема: таких машин в продаже днем с огнем не сыщешь. А если при этом хочется купить престижную модель, то шансы нулевые - у нас иномарок на газу нет вообще (хотя такие модели в Европе есть, например, у Audi и Volkswagen). Давайте посмотрим, какие новые автомобили с заводским ГБО можно найти в России?

1. От 814 900 до 934 000 рублей


АвтоВАЗ в плане вывода газовых версий своих машин - большой молодец. По сути, тольяттинцы единственными в легковом сегменте предлагают заводские решения с ГБО, и самый интересный вариант - это Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas). Такая "Веста" оснащена специальной системой питания и 90-литровым баллоном для сжатого природного газа - метана (который, правда, съедает половину места в багажнике).

Двигатель 1,6 л на 106 л.с. при переходе на газ слегка теряет в мощности - 96 л.с., зато сильно выигрывает в дальнобойности. Суммарный запас хода на газе и бензине составляет более 1000 км. Неплохо? Правда, разница в цене с обычном Lada Vesta получилось приличной - аж 170 тысяч рублей. Экономия на топливе будет фактически 3-кратной, но когда окупится переплата - вопрос.

2. От 873 900 до 938 900 рублей


Характеристики газового "Ларгуса" идентичны тем, что заявлены для "Весты", ведь здесь используется тот же 1,6-литровый мотор 21129. Разве что динамика разгона чуть похуже - 14,5 секунд до 100 км/ч. Среди наиболее важных преимуществ двутопливной версии АвтоВАЗ выделяет увеличение ресурса двигателя при работе на газе и легкость постановки автомобиля на учет в ГИБДД - все изменения узаконены, а процесс регистрации не отличается от обычного.

Интересно, что метановая версия есть даже у "вседорожного" варианта Largus Cross и коммерческого фургона с кузовом без заднего остекления. Цены на Lada Largus CNG, разумеется, тоже отличаются от обычных - переплата составляет аж 187 000 рублей. Официальная гарантия составляет 100 000 км или 36 месяцев.

3. От 865 900 рублей


Двутопливные модели с сертифицированным ГБО есть и в линейке Ульяновского автозавода, только они не относятся к категории автомобилей для личного пользования. Заводскую газовую установку почему-то не захотели ставить на "Патриот", зато она есть в списке допоснащения сугубо коммерческого грузовичка УАЗ Профи - хотя технически машины унифицированы. В отличие от АвтоВАЗа, ульяновцы делают ставку на LPG - сжиженный газ пропан-бутан (Liquified Petrlium Gas), который заправляется в 93-литровый баллон.

Двигатель ZMZ Pro 2,7 л в газобензиновом исполнении тоже немного потерял в мощности и моменте - вместо стандартных 149,6 л.с. и 235 Нм агрегат на газу выдает 143 л.с. и 227,5 Нм. Но в коммерческой эксплуатации главное - не отдача, а экономия и запас хода, а он у УАЗ Профи LPG составляет более 750 км в загородном цикле. Гарантийный срок впечатляет - 200 000 км или 4 года. Самое главное, что окупаемость ГБО будет куда более быстрой, чем у "Лады", ведь доплата за заводской газ к любой из комплектаций Профи составляет всего 41 000 рублей - очень даже бюджетно.

4. Цена по запросу


Газели фактически вообще не имеют отношения к индивидуальному использованию, но заводское ГБО на нижегородские модели ставят давно и успешно. Помимо бензиновой и дизельной Газели NEXT существует двутопливная версия LPG на пропане, которая основана на стандартном двигателе 2,7 л Evotech.

Причем, мощность и динамика при переходе на газ практически не падают: вместо 107 л.с. и 221 Нм на бензине "пропановая" версия развивает 104 л.с. и 219 Нм. При этом запас хода в режиме бензин+газ возрастает почти вдвое - до 775 км (400+375). Кстати, вот-вот в продаже должна появиться более мощная версия c новым двигателем рабочим объемом 3,0 л.

5. Цена по запросу


Более бюджетная бортовая Газель Бизнес использует аналогичный LPG-вариант двигателя Evotech, и мы бы даже не стали выносить эту модель в отдельный пункт, если бы не одно "но". У Бизнес-версии давно существует еще и метановый CNG-вариант двутопливного двигателя УМЗ. Он немного послабее пропанового - всего 100 л.с. и 700 км запаса хода, но рассчитан на тех клиентов, кому сугубо инфраструктурно удобнее заправляться именно метаном.

ООО "УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ГБО "ДАВИ НА ГАЗ"

Руководителем организации является: Директор - Печуляк Вячеслав Евгеньевич, ИНН 673000000663. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств".

Связанные компании (аффилированность) ?
ООО "УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ГБО "ДАВИ НА ГАЗ" ИНН 6714035641

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 727
В регионе Смоленская область с ОКВЭД 45.20.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ГБО "ДАВИ НА ГАЗ", краткое наименование: ООО "УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ГБО "ДАВИ НА ГАЗ". Действует с 24.10.2014, присвоены: ИНН 6714035641, КПП 671401001, ОГРН 1146733019982, ОКПО 23236202, основной ОКВЭД - "техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств". Работает по 5 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ГБО "ДАВИ НА ГАЗ" 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ГБО "ДАВИ НА ГАЗ" - отсутствует.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

Про ГБО забудьте: 9 причин не переводить машину на газ

Про багажник фактически придется забыть — там будет храниться баллон. Соответственно, канистры, щетки, тряпки и другая багажная утварь переедет в салон — не самое приятное соседство.

Конечно, можно поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса. Но куда девать запаску? Кроме того, такой баллон имеет более скромный заправочный объем — значит, и проезжать на газе будете меньше, и заправляться чаще.

2. В машине трансформируемый салон

Поскольку баллон займет свое место как монолит, о трансформациях салона придется забыть. Во всяком случае, ограничены эти возможности будут очень сильно. Ни велосипед не перевезти, ни комод, ни даже большую детскую коляску.

3. Автомобиль стоит в подземном гараже

Перед многими подземными парковками висят таблички, запрещающие въезд «газовым» машинам. В непроветриваемом помещении такие автомобили представляют опасность. Газ в случае утечки скапливается внизу (он тяжелее воздуха) — угроза взрыва вполне реальна.

4. Машина на гарантии

Производитель запрещает несанкционированное вмешательство в конструкцию автомобиля. Вы можете лишиться гарантии на двигатель, электропроводку и даже на кузов. И это справедливо: топливо у вас нештатное, в кузове насверлили отверстий, в электрику тоже вмешивались.

5. У вас аллергия

Жизнь аллергика и так нелегка, а потому неразумно изводить себя запахами одорантов, которые добавляют в газ на случай утечки. Запах проникает в салон при каждой заправке. Именно поэтому во время заправки рекомендуется высаживать пассажиров, а после нее — проветривать салон.

6. Ваши пробеги невелики

При скромных пробегах типа «с дачи — на дачу» сильно сэкономить на газе не получится. ГБО нужно купить, установить и узаконить (каждая процедура потребует денег). Прибавьте сюда стоимость обслуживания на определенном сервисе — опрессовку, замену фильтров, регулировку редукторов.

При расходе 10 л/100 км и пробеге 25–30 тыс. км/год ГБО окупится лишь через 4–5 лет. Так что газ выгоден только при очень солидных расходах топлива. Таксист затраты отобьет, дачник — вряд ли.

7. Вы часто меняете машины

Продать автомобиль с ГБО сложно. Покупатели знают, что на газовое топливо переходят только при космических пробегах и суровой эксплуатации машины. А значит, автомобиль, скорей всего, изношен. Покупатель будет придираться к каждой мелочи и сбивать цену.

8. Вам важна динамика

Двигатель, разработанный под бензин, никогда не выдаст паспортных характеристик на газе. О прежней динамике придется забыть. Кроме того, при работе на газе в двигателе чаще прогорают седла и клапаны.

Не забывайте, что нормально запускаться в любую погоду переделанный мотор все равно будет только на бензине, так что на него в любом случае придется тратиться.

9. Вы живете в глубинке

Без ясного представления о том, где заправлять машину, про газ лучше не думать. Даже на федеральных трассах число газовых заправок очень скромное, а на периферии газа может не быть вообще. Особенно тяжко придется тем, кто решил перейти на метан. Федеральные программы есть, а вот заправок пока что очень мало.

Экономия или лишние расходы?

Газовое топливо выгодно для коммерческого транспорта с его большими пробегами. А вот удастся ли сэкономить автолюбителю — большой вопрос. Ведь расходы на машину не ограничиваются расходами на топливо. Обслуживать и ремонтировать «газовый» автомобиль сложнее и дороже, чем бензиновый. Газовое оборудование ограничивает доступ ко многим системам, а это сказывается на стоимости работ.

Да и износ даже при одинаковом пробеге у «переделанной» машины может оказаться больше, чем у машины на штатном топливе.

ООО "Установочный Центр Гбо "Дави на Газ"

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?

Проверить на сегодня

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности - Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, также указано 5 дополнительных видов. В исторических сведениях доступно 13 записей об изменениях, последнее изменение датировано 6 октября 2020 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №6 по Смоленской области с 24 октября 2014 г., присвоен КПП 671401001. Регистрационный номер в ПФР - 076028014080, ФСС - 670211144567011.

Информации об участии ООО "Установочный Центр Гбо "Дави на Газ" в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 рассматриваемом и 1 завершенном арбитражных делах. < Свернуть

Ликвидация

Организация ликвидирована: 2 октября 2019 г.

Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица

Надёжность

Выявлено 14 фактов об организации:

Связи

Выявлена 1 действующая и 1 ликвидированная связанная организация и индивидуальный предприниматель

Долги

Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО "Установочный Центр Гбо "Дави на Газ":

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО "Установочный Центр Гбо "Дави на Газ" плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО "Установочный Центр Гбо "Дави на Газ" отсутствуют.

Последние изменения

Завершено рассмотрение судебного дела №А62-2667/2019 от 29.03.2019 в первой инстанции. Организация в роли третьего лица, сумма исковых требований 2 000 000 руб.

Завершено исполнительное производство № от 14.08.2021

Завершено исполнительное производство № ФС 031849173 от 01.08.2019

Статус организации изменен с "в процессе ликвидации" на "ликвидирована".

Новое исполнительное производство № 70376/19/67040-ИП от 01.08.2019, сумма требований: 152 897 руб.

Новое исполнительное производство № ФС 031849173 от 01.08.2019

Статус организации изменен с "действующая" на "в процессе ликвидации".

Новое судебное дело №А62-2667/2019 от 29.03.2019 в роли третьего лица, сумма исковых требований 2 000 000 руб.

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО "Установочный Центр Гбо "Дави на Газ" является 1 физическое лицо:

Судебные дела

Найдены сведения о 1 рассматриваемом судебном деле с участием ООО "Установочный Центр Гбо "Дави на Газ".

Сумма исковых требований к организации 147 473 руб.

Имеются данные о 1 завершенном судебном деле с участием организации:

В качестве третьего/иного лица: 1 Все судебные дела

Госзакупки

Сведения об участии ООО "Установочный Центр Гбо "Дави на Газ" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ГБО "ДАВИ НА ГАЗ" ликвидирована 2 октября 2019 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Установочный Центр Гбо "Дави на Газ" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Давишь на газ машина тупит потом едет


«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

не судите если об этом в теме писали, тему читал не всю. но есть вопрос, ни как не могу добиться результата

Рено ЛагунаII 1,8 16кл. Новогрудский комплект ГБО IV.
Контролер AGIS
Форунки Valtek 3 om

Сам ставил.
3 года ездил без проблем.

Довольно-таки нередкий вопрос, почему машина тупит при разгоне, могут задавать себе владельцы многих машин, особенно с пробегом, не совсем новых. Тупление, как явление, может обуславливаться массой причин, говорящих о каких-либо неисправностях в моторном узле, или же – в электрической схеме автомобиля, его топливной системе, или же системе зажигания и даже – в механике.

Но вначале поговорим о том, какая у вас во владении машинка: карбюраторная или инжекторная. Потому что, явление, как говориться, одно, а причины и признаки на авто первого и второго типа иногда могут быть различные в силу их конструкционной разницы.

Почему машина тупит при разгоне, и каковы причины, что она так плохо набирает скорость или, еще хуже, делает непослушные рывки во время надавливания на газ? Давайте перечислим основные возможные для карбюраторных и для инжекторных машин.

Карбюраторные ВАЗы, Волги, Москвичи и Таврии

Первым делом проверяем работу самого карбюратора, так как из-за его нестабильного функционирования машина и может тупить. Попробуем прочистить эту одну из главных запчастей, сняв крышку и применив распылитель со специальным средством. Хорошо обрызгайте везде, в том числе и на жиклеры, и дайте постоять минут 15, чтобы хорошенько откисло.

Протрите и промойте дополнительно бензином и тряпкой изнутри. Но, как правило, самостоятельно произведенные подобные экзекуции в большинстве случаев не приводят к положительному результату.

Статьи по теме:

  • Как продуть карбюратор;
  • Как отрегулировать карбюратор Солекс.

Не зря еще в СССР профессия карбюраторщика была так востребована, а у хорошего мастера очередь расписывалась на несколько дней вперед. Поэтому, если не помогли произведенные телодвижения, то найдите хорошего спеца и сдайтесь ему. Он хорошенько настроит карбюратор, и машинка будет переть, что новая!

Вторым делом проверяем бензонасос. Там может засориться сеточка. Или, возможно забился топливный фильтр. В этих случаях, соответственно, прочистить и поменять. Что можно сделать еще, если машина продолжает тупить при разгоне? Выкрутить свечи и внимательно посмотреть на их нагар (старые и закопченные – поменять или, на худой конец, очистить металлической щеткой), купить и установить новые силиконовые провода, если они продолжительное время не менялись, или же – вы недавно приобрели б/ушное авто.

Статьи по теме:

  • Признаки неисправности бензонасоса;
  • Почему перегорает предохранитель бензонасоса;
  • Все о проверке давления бензонасоса.

Иногда помогает устранить эти дефекты – правильно выставленное зажигание. Поэтому сами (или с помощью соседа по гаражу, который все знает) по соответствующим отметкам выставьте зажигание. Можно для этих целей заглянуть в книгу про ваше авто и почитать, как правильно.

Бывает, что возникают проблемы с искрой или с подачей воздуха и топливной смеси. Могут быть и огрехи в работе двигателя (троит или дергается). Все это также проверяется, если ваша машина тупит при разгоне, а при нажатии на газ существует некий провал. Еще, особенно в сильно холодную погоду, причиной тупления может быть недостаточный разогрев мотора. В этих случаях перед тем, как поехать, хорошенько прогрейте мотор до рабочей температуры, а потом уже начинайте движение.

Инжекторные авто

Если ваш автомобиль использует инжекторный принцип, то проверить неисправности можно, использовав специальное оборудование для диагностики. Такое имеется на любом уважающем свою репутацию СТО. Тупление и рывки при разгоне могут быть связаны с недостаточным топливным давлением, выходом из строя датчиков расхода воздуха и положений дроссельной заслонки.

А вот при не ускоряющемся, ровном движении, рывки скорее могут быть связаны с тем, что система зажигания барахлит. В данном случае также рекомендовано произвести компьютерную диагностику узлов и, если понадобится, то и ремонт зажигания. Если же неурядицы возникли в пути, самостоятельно можно проверить контакты с проводами на катушках зажигания. Также, запустив движок при открытом капоте, прислушайтесь к работе.

Треск электричества при пробое должен быть отчетливо слышен, если он есть. А в темное время на пробое еще и искра видна. Так передвигаться можно, но осторожно, до ближайшего сервиса.

Если в общем и целом снизилась мощность мотора (плохо разгоняется, плоховато взбирается на горку), то, возможно, стоит прислушаться к звуку его работы на холостом ходу. Такие признаки, как изменение выхлопного звучания, потряхивание мотора, увеличение топливного аппетита, плавающие обороты, рывки и тупление при разгоне, могут говорить о том, что накрылся один из цилиндров движка.

Естественно, мощность уменьшается, работа становится нестабильной и, как следствие, машина скверно набирает скорость. Здесь дело пахнет ремонтом движка, а это уже весьма серьезно.

Итоги: Как видим, причин того, почему машина тупит при разгоне, может быть масса. Они различны и по характеру, и по сложности устранения. В любом случае, если подобное происходит с авто, долго так ездить не рекомендуется. Нужно поскорее разобраться в сути возникнувшей проблемы.

ООО «УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ГБО «ДАВИ НА ГАЗ» Пригорское

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты

ОГРН 1146733019982
ИНН 6714035641
КПП 671401001
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код КЛАДР 670010002760004

Контакты ООО "УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ГБО "ДАВИ НА ГАЗ"

Контактные данные неактуальны?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Основной вид деятельности

Директор ООО "УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ГБО "ДАВИ НА ГАЗ"

Директор Печуляк Вячеслав Евгеньевич
ИНН ФЛ 673000000663

Учредители

1. Печуляк Татьяна Витальевна
ИНН ФЛ 671400181900
Доля уставного капитала 10 000 руб. (100%)
Лицензии

Сведения о полученных ООО "УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ГБО "ДАВИ НА ГАЗ" лицензиях отсутствуют.

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата.

Налоги и сборы

Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.

Исполнительные производства

Нет сведений об исполнительных производствах в отношении ООО "УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ГБО "ДАВИ НА ГАЗ".

Проверки

Нет сведений о проведенных или планируемых проверках в отношении организации.

Арбитражные процессы

Нет сведений об арбитражных процессах с участием ООО "УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ГБО "ДАВИ НА ГАЗ".

Связи по руководителю

Не найдено ни одной связи с другими организациями по руководителю.

Связи по учредителю
1. ООО "СМОЛАВТОГАЗСИСТЕМ"
214020, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Шевченко, 73А, кв. 75
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
Учредитель – Печуляк Татьяна Витальевна
Связи c предпринимателями
Хронология

Присвоен ОГРН 1146733019982

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 45.20 , ОКВЭД-2 45.20.1 , ОКВЭД-2 45.20.2 , ОКВЭД-2 45.3 , ОКВЭД-2 45.40 , ОКВЭД-2 47.30

Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо)

Ликвидация юридического лица

Читайте также: