Установка джойстика idrive bmw

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Установка джойстика idrive bmw

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Куплю убитый, потертый, залитый джойстик от CIC Е серии или же просто шлейф на подсветку стрелок шайбы.
Изображение

Изображение

Рабочий или нерабочий за дорого не предлагать!

Последний раз редактировалось oniroman 25 мар 2017, 16:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Нет, они не мрут валом, но иногода бывает. Другие меняют из-за внешнего вида, затертые кнопки или что-то проливают на них.
Я свой разбирал, а не надо было этого делать. Оборвал шлейф.

Их валом на авито по 5-10 тыс, в зависимости от наглости продавца.
Мне нужен только шлейф.

Нет, они не мрут валом, но иногода бывает. Другие меняют из-за внешнего вида, затертые кнопки или что-то проливают на них.
Я свой разбирал, а не надо было этого делать. Оборвал шлейф.

Их валом на авито по 5-10 тыс, в зависимости от наглости продавца.
Мне нужен только шлейф.

У меня приятель также его разобрал))) шлейф пропаяли в ремонте телефонов за 500р

Нет, они не мрут валом, но иногода бывает. Другие меняют из-за внешнего вида, затертые кнопки или что-то проливают на них.
Я свой разбирал, а не надо было этого делать. Оборвал шлейф.

Их валом на авито по 5-10 тыс, в зависимости от наглости продавца.
Мне нужен только шлейф.

У меня приятель также его разобрал))) шлейф пропаяли в ремонте телефонов за 500р

Да блин, ведь понятно, что там что-то должно быть, но все равно походу многие дергают вверх шайбу и все:)

Ну вот хз что лучше, пропаять старый за 500 или купить новый за 1р.

У него норм работает?

Нет, они не мрут валом, но иногода бывает. Другие меняют из-за внешнего вида, затертые кнопки или что-то проливают на них.
Я свой разбирал, а не надо было этого делать. Оборвал шлейф.

Их валом на авито по 5-10 тыс, в зависимости от наглости продавца.
Мне нужен только шлейф.

У меня приятель также его разобрал))) шлейф пропаяли в ремонте телефонов за 500р

Да блин, ведь понятно, что там что-то должно быть, но все равно походу многие дергают вверх шайбу и все:)

Установка сенсорного джойстика БМВ

Специалисты техцентра BMW-E в кратчайшие сроки, с гарантией качества установят на ваше транспортное средство сенсорный джойстик. Элемент будет корректно работать на протяжении всего срока эксплуатации, а вы будете наслаждаться обновленным интерфейсом. В сенсорном джойстике есть несколько весомых преимуществ:

  • Удачное расположение;
  • Упрощенная система управления;
  • Наличие дополнительных кнопок.

Некоторые водители изначально не предполагают установку подобного элемента, но затем взвешивают все преимущества и делают выбор в пользу современных технологий. Вы оцените обновленный элемент и больше не захотите возвращаться к старой системе управления.

Чем отличается джойстик БМВ?

Сенсорный элемент управления стал одной из последних разработок автомобильного концерна БМВ. Размеры джойстика увеличились, и основная шайба стала сенсорной – вам больше не придется прикладывать усилия для нажатия. Необходимые функции выбираются простым прикосновением к системе. Вы только пишите текст на поверхности контроллера, и информация вводится. Еще один важный момент – джойстик находится прямо под рукой, а расширенная площадь шайбы делает движения более комфортными.

Элемент может двигаться по горизонтали и вертикали, плавно вращаться по оси. На дополнительные кнопки управления будет рационально установить быстрый доступ к часто используемым функциям. Теперь система iDrive станет полноценной и максимально адаптированной под водителя. Автомобиль БМВ станет действительно единым целым с водителем.

Обсудить возможность монтажа сенсорного джойстика на вашу модель транспортного средства можно со специалистом техцентра BMW-E в телефонном режиме, или же заполнить заявку обратной связи, и менеджер сразу перезвонит. Выбирайте качественный сервис по доступной цене, позаботьтесь о своей машине с длительной гарантией!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

За все время нашей работы на рынке дооснащения машин марки БМВ, мы получили большой опыт по установке дополнительного оборудования и программированию-кодированию дополнительных функции

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Компания BMW представила продвинутый комплекс iDrive 8

Новое поколение мультимедиа от компании BMW мы уже видели. Визуально его премьера состоялась ещё на виртуальной презентации концепта i4 больше года назад, а первые «дразнилки» были показаны прототипом iNext, который уже переродился во вполне серийный iX (на фото).

В современных реалиях система мультимедиа порой оказывает исключительное влияние на водителя. Особенно это касается машин, использующих электротягу — след, оставленный кинематографом на подсознательном уровне, требует подкрепить современные трансмиссии соответствующими элементами управления. Похоже, создатели новейшего комплекса BMW iDrive 8 с этим полностью согласны. Ставка сделана на облачные сервисы, самообучаемость и сведение к минимуму физических контроллеров в интерьере автомобиля. При этом новинка ориентирована не только на электрокары, но и на машины с ДВС.

Центральное место «симфонии» отведено системе BMW ID. Её задача — отслеживать привычки водителя, чтобы подстраивать работу автомобиля под него и создавать уникальные предложения по применению каких-либо функций. Настройки профиля My Modes можно моментально перенести по «облакам» в другую машину. В общении с ней поможет голосовой ассистент BMW Intelligent Personal Assistant. Он умеет управлять не только навигацией и музыкой, но и светом, климат-контролем, окнами, затемнением панорамной крыши и многим другим. Кроме того, дав помощнику уникальное имя, его можно использовать как ключ для активации всей системы.

Новая операционная система работает в содействии с облачным сервисом BMW Maps. Навигация учитывает привычки пользователя, знает всё о достопримечательностях, парковках, зарядных и заправочных станциях. Последние сами выводятся на дисплей при низких уровнях энергии или топлива. Климат-контроль по умолчанию подбирает оптимальные настройки, включая вентиляцию сидений. Для этого он ориентируется на данные более 440 миллионов поездок клиентов BMW со всего мира, учитывает количество людей в салоне, а также интенсивность и направление солнечного света. При этом все применённые вручную параметры заносятся в базу данных BMW ID.

Разумеется, большое внимание уделено обновлению всего комплекса «по воздуху». В частности, на технологию Remote Software Upgrade будет возложена загрузка данных, необходимых для частичной автономности и систем помощи водителю. Обещано, что установка таких программ будет занимать не более получаса. Также появление новой операционки должно вывести на новый уровень использование магазина BMW ConnectedDrive. Например, уже с 2019 года там можно купить подписку на регистратор BMW Drive Recorder, акустическое сопровождение IconicSounds Sport или на параметры адаптивной М-подвески.

Инструкция Как установить combox + интернет в BMW E70 - Часть 3

Итак, мы переставили все контакты (должно остаться пара лишних, которые не используются combox media, я оставил их на старом коннекторе), но в принципе хуже не будет, можно их тоже подключить:


Они используются Combox Telematiс. (в России, увы, бесполезен)



Нам осталось подключить к коннектору COMBOX только наш самодельный кабель AUX (длиной 3,5 метра), но этого пока не нужно делать, для удобства, кабель лучше сначала протянуть.
Вообще нам понадобится протянуть три кабеля от COMBOX в центральную консоль и один кабель из консоли к CIC.
Для начала снимаем обшивку консоли:
Выкручиваем винт крепящий обшивку центральной консоли с каждой стороны (в ногах водителя и пассажира):


Снимаем переднюю часть обшивки:


Сдвигаем по направлению вперед заднюю часть обшивки центральной консоли и снимаем ее, с каждой стороны. Она держится на клипсах, которые освобождаются, когда вы сдвигаете обшивку.

Снимаем крышку над вентиляционной решеткой (просто тяните вверх, держится на защелках):


Откручиваем освободившиеся болты (по два с каждой стороны) задней лицевой части центральной консоли:


Снимаем ее и вентиляционную решетку:


Сразу меняем базовую пластину держателя смартфона, поднимаем модуль в крайнее верхнее положение, и выкручиваем два винта:


Вытаскиваем модуль предварительно отсоединив разъем антены и основной коннектор.
Вытащив резиновые колпачки выкручиваем два винта, и снимаем заднюю крышку модуля сдвинув ее по направлению стрелок:


Меняем базовую пластину, предварительно освободив провода разъемов, чтобы это сделать, вам понадобиться выкрутить винт внутри осевой втулки (см фото), и вынуть ось, иначе разъем на конце провода, просто не пролезет:



После замены базовой пластины, собираем модуль в обратном порядке и устанавливаем его на место, разъемы пока не подсоединяем.
Чтобы протянуть провода от combox в центральную консоль, нужно приподнять заднюю часть ковра, а для этого снять нижние подушки задних сидений. Поднимаем спинки задних сидений в вертикальное положение и движением вверх снимаем нижние подушки, ничего откручивать не нужно они снимаются очень просто.
Затем движением вверх, снимаем обшивку нижнего порога, которая крепится на двух клипсах (синие кружки на фото) и левое отделение для мелочи, которое крепится на двух винтах под резиновым дном, которое легко вынимается (красные кружки на фото):


Снимаем центральное отделение заднего сидения, откручиваем по два винта с каждой стороны:


И, вынув резиновое дно в центральном отделении, выкручиваем еще два винта:


Снимаем центральное отделение движением вверх и откручиваем его крепление (красные стрелки):


Все готово к протягиванию проводки.
Отогнув ковер, протягиваю первый провод, с помощью которого буду протягивать остальные, в отверстие в ковре под центральной консолью, на фото видно место входа и выхода красного провода:

'
Привязываем к одному из концов провода, которые нужно протянуть(1.самодельный провод AUX 3,5 метра который нужно протянуть так, чтобы сторона с оголенным контактом экрана оказалась под консолью, а сторона с четырьмя контактами N90764701-мама шла к combox, 2. провод USB с белыми фишками, который нужно протянуть чтобы сторона с утолщением осталась под консолью, 3. провод USB с синими коннекторами), обматываем изолентой, и при помощи нехитрых манипуляций тяни-толкай, протаскиваем их под ковром в центральную консоль, лично я протаскивал их по очереди.


Провод USB с синим коннектором, можно сразу соединить с синей фишкой, уже установленной базовой пластины. Оставшиеся два придется протянуть чуть дальше:
Снимаем верхнюю панель переключателя передач вместе с джойстиком iDrive CIC, она держится на защелках (на фото в красных кружках) просто просовываем что-нибудь (тонкую отвертку, не острый нож) под нее и тянем вверх на себя. Вытащив, отсоединяем разъем джойстика (красная стрелка на фото) и выкручиваем винты держащие отделение вместе с переключателем передач. (синие кружки на фото)

Вытаскиваем отделение с переключателем передач и сдвигаем в сторону.
В освободившееся отверстие протягиваем оставшиеся два провода: USB с белым коннектором и самодельный AUX (повторяю, стороной на которой оставлен оголенным контакт экрана), сюда же выводим основной коннектор базовой пластины и срединяем антенный провод от базовой пластины с соответствующей фишкой, той что была подключена к старой базовой пластине.
С обратной стороны, аккуратно ведем провода под ковром, к combox:


Кабели аккуратно стягиваем хомутами между собой и притягиваем хомутами к основному жгуту кабелей:

Интегрируем новый iDrive в “старый” BMW 5 Series E60

BMW 5 Series_E60 на фоне голубого неба

В 2008 году был представлен автомобиль торговой марки BMW седьмой серии. Помимо изменённого дизайна и большого количества технических новинок он получил обновлённую навигационную систему iDrive на радость автолюбителей, поскольку ранее она была недоработана, из-за чего сильно критиковалась.

Новая версия мультимедийной системы CIC (CarInfotainmentComputer – автомобильный информационно-развлекательный компьютер) была разработана на совершенно иной базе – собственном жёстком диске. За счёт этого она может порадовать автовладельцев своей быстротой, в отличие от устройства, выполненного на платформе DVD.

Производством данной системы занялась компания Becker, известная во всем мире благодаря своему детищу MMI Audi.

Усовершенствованный мультимедийный комплекс iDrive включает в себя:

  • принципиально новый контроллер, оснащённый кнопкой быстрого вызова;
  • предельно понятное системное меню.

На машине, оборудованной подобной системой, не получится заскучать в поездке, даже если она будет весьма продолжительной.

При этом владельцам несколько устаревших моделей не были предложены варианты замены или модернизации их несовершенных информационно-развлекательных систем: представители компании BMW не позаботились ни о комплекте дооснащения, ни о предоставлении помощи в установке системы. Следовательно, этот спектр услуг остаётся открытым для всех компаний, занимающихся самостоятельной модернизацией BMW.

При большом желании обновить систему своего авто можно без посторонней помощи, тем более, ниже представлено подробное руководство интегрирования нового iDrive в устаревший BMW (в данном случае Е60 пятой серии).

Инструкция

Перед тем как приступить к модернизации системы iDrive, следует отдельно остановиться на некоторых моментах. В первую очередь, следует отдавать себе отчёт в том, что за все последствия совершенствований (в том числе неудачные эксперименты) ответственность ложиться лишь на владельца автомобиля. Именно поэтому нужно быть твёрдо уверенным в своих действиях. Во-вторых, нужно учитывать следующее: помимо нового iDrive понадобятся и другие элементы, соответственно, придётся существенно потратиться.

Последовательность выполнения действий:

    Следует приобрести не только обновлённыйiDrive, но и такие новые детали, как: жидкокристаллический дисплей, операционный блок для автоматического регулирования климат-контроля и несколько кабелей;

Комплект idrive

Необходимые для ремонта детали

Демонтаж панели BMW E60

Следующий шаг – демонтаж панели

Выполнять этот пункт следует с особой осторожностью, чтобы не испортить обшивку;

  1. Теперь нужно полностью удалить старые компоненты навигационной системы BMW Professional CCC, отсоединив все провода;

Демонтированная навигационная система iDrive

Удаляем старые компоненты навигационной системы

Разъемы подключения iDrive

Разъемы подключения, оранжевый не будет задействован

CCC и CIC имеют некоторые внешние различия, поэтому в процессе замены некоторые разъёмы могут просто не понадобится. В данном случае при подключении BMW ProfessionalCIC разъём оранжевого цвета не будет задействован ни в процессе установки, ни по его завершению;

  1. Настало время приступить к тестовому подключению кабелей. В результате следует остановиться на правильном варианте;
  2. Центральная отделочная панель состоит из двух частей: верхней и нижней. Причём от верхних вкладышей можно избавиться, так как в дальнейшем они абсолютно не нужны;
  3. Следует извлечь разъём питания из прежнего экрана и заменить его новым;

Синяя колодка разъемов питания BMW E60

Замена разъемов для элементов питания

Панель BMW 5 Series E60 с подключеным USB-кабелем маршрутизатора

Подключаем USB-кабель маршрутизатора

Установка панели BMW E60

Устанавливаем климат контроль, дисплей и отделочную панель

В итоге можно наслаждаться всеми преимуществами усовершенствованной системы iDrive.

BMW iDrive 8: мультимедиа будущего

Электрический кроссовер BMW iX, дебютировавший осенью 2020 года, в компании называют технологическим флагманом, поэтому неудивительно, что первым новый iDrive получит именно он.

Мультимедиа работает под управлением BMW Operating System 8, обновляется по воздуху (в зависимости от размера прошивки процесс занимает до получаса), а благодаря виртуальному помощнику Intelligent Personal Assistant понимает живую речь и поддерживает невербальную коммуникацию — но об этом мы расскажем чуть позже.

Взаимодействовать с системой iDrive восьмого поколения предлагается через традиционный поворотный переключатель и изогнутый Curved Display. Широкоформатный экран с плотностью пикселей 200 ppi объединяет приборную панель (12,3 дюйма) и центральный дисплей (14,9 дюйма) в одно целое.

Водитель может выбирать один из трёх стилей отображения, а также выводить на экран виджеты. Как и прежде, доступ к часто используемым функциям открывается по свайпу вниз от верхней кромки дисплея или наклоном контроллера iDrive вперёд.

При этом информация всегда отображается в нужном месте и в достаточном объёме — этот принцип в BMW называют Act, Locate and Inform (действовать, находить и информировать). С помощью технологии префильтрации iDrive «координирует» контент на основном экране, «приборке» и проекционном дисплее (HUD), выводя на каждом только релевантные ситуации данные.

К примеру, при построении маршрута в навигационной системе на HUD будут видны подсказки (расстояние до поворота или рекомендации держаться в определённой полосе), а на центральном дисплее — детальная карта.

Так как приоритет отдан управлению с помощью голоса и сенсорного экрана, то количество кнопок на центральной консоли уменьшилось вдвое. Те, что остались, встроены в декоративную накладку и снабжены активным тактильным откликом.

Контроллер iDrive, переключатель трансмиссии и рычажок громкости в BMW iX можно за доплату выполнить из полированного хрусталя. Однако самое интересное в iDrive 8 — это продвинутая версия виртуального помощника BMW Intelligent Personal Assistant, который теперь умеет имитировать жесты и мимику.

Для этого UX-дизайнеры визуализировали ассистента, представив его в виде световых сфер, меняющих размер и яркость. Эту форму выбрали из сотни вариантов, созданных с применением методов теории анимации на основе записей невербального общения реальных людей. В своём нынешнем виде BMW Intelligent Personal Assistant способен выражать множество эмоций, почти как человек, но при этом форму коммуникации он выбирает исходя из контекста, предварительно оценив ситуацию внутри автомобиля и окружающую обстановку.

С помощью виртуального ассистента можно управлять климат-контролем, фоновой подсветкой и стеклоподъёмниками, менять прозрачность панорамной крыши и прокладывать маршруты в навигационной системе. Кроме того, он отвечает на технические вопросы об автомобиле, даёт краткую справку о ресторанах, парковках и культурных учреждениях. Наконец, BMW Intelligent Personal Assistant позволяет переключаться между режимами системы My Modes, которая в iX пришла на смену селектору ездовых профилей Driving Experience Control.

Впрочем, концепция при этом существенно не изменилась. Система My Modes открывает доступ к настройке десяти параметров автомобиля, плюс предлагает на выбор два предустановленных режима: максимально экономичный Efficient Mode и спортивный Sport Mode. При выборе каждого из них меняются настройки шасси и трансмиссии, графика на приборной панели, а также звук двигателя или электрической силовой установки. С каждым обновлением возможности системы будут расширяться, причём некоторые новые режимы не будут связаны с вождением.

Другое новшество iDrive и iX — функция Great Entrance Moments, использующая беспроводную технологию Ultra-wideband для создания «более личных отношений между водителем и автомобилем». Благодаря чипу в ключе или смартфоне (BMW Digital Key) система определяет расстояние до водителя с точностью до нескольких сантиметров, запуская исходя из этого заложенный в неё сценарий приветствия. Например, если до метки меньше трех метров, машина начинает «просыпаться», включая оптику и подсвечивая зону около двери. Ближе полутора метров разблокируются замки, а уже в салоне водителя встречает специальная анимация.

А вот навигационная часть iDrive по-прежнему полагается на собственную облачную систему BMW — она появилась в 2020 году и установлена в том числе на автомобилях с предыдущей версией операционной системы. В своей работе она используется картографические данные HERE, алгоритмы машинного обучения и «роевой интеллект» около 14 миллионов подключённых к «облаку» машин. Одна из главных особенностей сервиса BMW Maps — так называемая Learning Navigation, способность запоминать повторяющиеся маршруты и предупреждать о возможных задержках.

И последнее. С появлением «восьмого» iDrive в автомобилях BMW радикально поменяется управление климатической установкой. Обеспечение температурного комфорта теперь происходит всеми доступными способами одновременно, поэтому нет необходимости вручную включать, скажем, подогрев сидений или руля. Скорость обдува и распределение воздушных потоков регулируются автоматически, причём система берёт в расчёт и количество пассажиров, и их расположение, а также направление и интенсивность солнечного света.

Все заданные вручную параметры синхронизируются с личным профилем BMW ID. Туда сохраняются не только положения зеркал и сидений, настройки мультимедиа и ассистирующих систем, но и персонализированные предложения, созданные виртуальным ассистентом. Разумеется, профиль можно моментально перенести по «облаку» в другую машину. Кроме того, сохранилась возможность доустанавливать опции из магазина ConnectedDrive в любое удобное время. Например, уже с августа 2019-го через него можно активировать адаптивный круиз-контроль, управление дальним светом и M-подвеску.

Чтобы медиакомплекс мог в режиме реального времени обрабатывать большие объёмы данных, бортовую сеть iX впервые перевели на технологию Gigabit Ethernet. Она обеспечивает скорость до 30 гигабит в секунду — в 20 раз быстрее, чем на моделях текущего поколения — и обслуживает 40 датчиков и больше 30 антенн электронных систем безопасности. Встроенный в кроссовер 5G-модем поддерживает постоянное подключение к платформе BMW Cloud, но ещё его можно использовать, например, для стриминга видео высокого качества.

В этом году BMW iDrive празднует 20-летие. Мультимедиа с шайбой-переключателем впервые появилась на седане BMW 7 серии поколения E65, однако её прототип под названием Intuitive Interaction Concept показали ещё в 1999-м на концепте BMW Z9. «Первый» iDrive работал на ядре VxWorks, а навигация — на Microsoft Windows CE for Automotive.

Рассказываем очень подробно про BMW Live Cockpit и BMW OS 7.0

Внутренние технологические решения и взаимодействие с ними стали одной из центральных особенностей современных автомобилей. Водители это ценят и при покупке рассматривают такие аспекты как: интерфейсы подключения, универсальность электроники и возможности интеграции. Для BMW это вылилось в то, что компания представила новую информационно-развлекательную систему и новый iDrive .

Появление iDrive (именно так называется технология) обсуждалось в BMW ещё с 2001 года. Но в эпоху, когда компания использует такие названия как xDrive и eDrive (оба решения влияют на функциональную физическую мощь самого автомобиля), данное слово звучит не к месту, если говорить о внутренней системе управления электроникой.

В 2018 году бренд представил новый цифровой информационный дисплей для водителя. Технология шла дополнительно к центральному дисплею на приборной панели, и они прекрасно взаимодействовали друг с другом. Этот концепт не нов, BMW i8 и i3 имели такие же решения на своих бортах, но новый дисплей Live Cockpit – свежий подход, который открывает новую эру технологий для водителей BMW.

BMW Live Cockpit, Live Cockpit Plus и Live Cockpit Professional

Для начала расставим всё по местам, так как в этих системах легко запутаться, да и BMW не ленятся использовать самые различные названия. Система Live Cockpit подразумевает два дисплея: информационный, который показывает данные водителю, и дисплей управления, с помощью которого контролируются все решения внутри системы. Последний расположен посреди приборной панели.

BMW X5 выпускается с Live Cockpit Professional в базовой комплектации. По словам BMW операционная система BMW Operating System 7.0 является платформой, на которой работает технология. Брошюра сообщает, что Live Cockpit Professional является стандартом для BMW X5 xLine trim и выше. Вроде бы просто!

Обновление электроники до опции Live Cockpit Professional опять обеспечит вас 12,3 дюймовым инфодисплеем и 10,25 дюймовым дисплеем управления, но веб-сайт BMW говорит, что «BMW Live Cockpit Professional работает под системой iD7» в секции "Operating system 7.0 (iD7)". Вот здесь и может возникнуть путаница.

Различие версий Live Cockpit:

Что случилось с iDrive?

Недавние версии iDrive получили сенсорный экран в 2015 году. Следующим апдейтом было улучшение опций персонализации в 2017 году. BMW говорят, что смена названия кроется в том, что внутри произошло больше изменений, чем просто новые органы управления – а ведь по сути iDrive заключалось именно в контроле над системой.

Само управление iDrive кнопками осталось по сути тем же, что было в течение последних 10 лет на большинстве автомобилей BMW: колёсико управления, которое можно вращать для навигации интерфейса, и нажимать для выбора. Для ключевых функций есть отдельные кнопки.

Многим нравится наличие физических кнопок для управления, в то время как некоторые конкуренты – например Audi с их технологией MMI Touch – начинают переходить на полностью сенсорное управление.

Как мы уже отметили, система наименований всё ещё осталась сложная, пояснений мало, а слово iDrive 7 всё ещё можно встретить, поэтому даже через год после выхода сложно разобраться во всех тонкостях.

Новый информационный дисплей

Новый дисплей для водителя – он же информационный дисплей – теперь целиком цифровой. Это не что-то новое для BMW, но Live Cockpit Professional в своей самой свежеей версии показывает изменения в дизайне и раскладке.

BMW оставили спидометр и тахометр, которые теперь расположены в арке снаружи информационного дисплея. Так как BMW обычно фокусируются на водителе и его удобстве, то похоже, что эти данные являются ключевыми для тех, кто сидит за рулём баварских автомобилей.

Посередине этого дисплея располагается карта, которая показывает ваше расположение и передаёт направления. На левой стороне показывается информация вроде скорости и вспомогательных данных, в то время как справа показываются развлекательные и медийные штуки.

Левую сторону можно настроить под себя, добавив различные пункты, например второй спидометр, а также данные по круиз-контролю, а по правой стороне можно проматывать списки радиостанций. Если вы слушаете музыкальный альбом, то там будет видно его обложку. Доступ к управлению этими пунктами достаточно легко реализуется через кнопки руля.

Справа также отображается, в каком режиме вождения находится автомобиль, а также будут данный компьютера, которые показывают среднюю скорость и потреблением топлива.

Нужно отметить интересную особенность – переход в режим Eco Pro изменит цветовую тему на синюю. Это несколько напоминает систему управления BMW i8, которая переключается в синюю гамму при нормальном вождении, но становится красной в спортивном режиме.

Настраиваемый дисплей управления

Центральный дисплей – он же дисплей управления – на протяжении последних 10 лет увеличивался в размерах. Изначально он был сокрыт внутри приборной панели, со временем же начал располагаться наверху, при этом увеличившись в ширину. В этот раз его размеры также подросли, так как дюймы диагонали очень важны. Так или иначе, его размер напрямую связан с дизайном салона автомобиля.

Он обеспечивает сенсорное (а иногда и жестовое) управления, предоставляя автомобилисту возможность осознать всю универсальность BMW Operating System 7.0. Основные пункты дисплея будут покрывать всё самое важное – мультимедиа, связь, навигацию, управление автомобилем и приложения. Пункты можно выбирать, используя сенсорные кнопки на правой стороне дисплея, при этом есть возможность настроить каждый пункт под себя.

Сверху есть меню, которое можно опустить вниз, добавляющее дополнительные пункты – например, возможность настроить домашний экран или главное меню (как на смартфоне).

Домашний экран разделён. На каждую секцию приходятся разные меню. Например, для мультимедиа, – слева будет находится пункт навигации (которое можно спрятать движением пальца), в центре будет располагаться содержимое, а справа будут происходить различные действия.

Снизу на левом меню всегда будет опция, позволяющая персонализировать оформление – удалять те пункты, которые вам не нужны. Например, если продолжить пример с меню «мультимедиа», то вы можете убрать возможности, которыми никогда не пользуетесь.

У дизайнов дисплеев управления и информации много пересечений – например, что оба могут управляться с руля, а значит не будет лишней необходимости отвлекаться от дороги.

Ассистент BMW Intelligent Personal Assistant

BMW представили своего голосового ассистента . Пока Amazon Alexa доминирует в нише домашних голосовых помощников, производители автомобилей стараются обеспечить удобство водителям. Система от BMW весьма хороша.

Она будет доступна на всех моделях с Live Cockpit Professional и BMW Operating System 7.0 . Голосовой помощник раньше был отдельной опцией для некоторых автомобилей, но теперь он доступен даже вместе с Live Cockpit Plus, но лучше проверить этот пункт перед покупкой. Также BMW говорят, что использовать его можно будет только 3 года. Видимо, это означает, что потом удет стоимость подписки.

BMW Intelligent Personal Assistant был разработан для улучшения контроля автомобиля с помощью голоса. Интересные возможности включают в себя способность подобрать ключевое слово/имя, которое запустит помощника. BMW также говорят, что система будет обучаемой и со временем станет выдавать более точные результаты. Также она сможет реагировать на фразы и адаптировать настройки автомобиля под водителя – например, обогрев. Также ассистент сможет распознавать песни, добавлять остановки для маршрута, отвечать на простые вопросы и даже предоставит возможность интеграции Office 365 и Skype для бизнес-пользователей.

Apple CarPlay, но за деньги

BMW обеспечили беспроводной доступ к системе Apple CarPlay в 2016 – став первым и единственным производителем с такой возможностью. Это означает, что вам не нужно подключать iPhone через провод, но всё равно нужно подключить через Bluetooth.

Сама система CarPlay работает так же, так как контролируется программным обеспечением смартфона. Всё необходимое происходит на iPhone, в то время как дисплей автомобиля работает лишь как метод контроля и управления, расчётами же занимается «железо» смартфона.

Является ли беспроводная система CarPlay привлекательным пунктом? Она удобно, тут спору нет, но если у вас не последняя модель iPhone, то проще так или иначе подключить через шнур как минимум для зарядки. Если ваша модель посвежее, то можно воспользоваться беспроводной зарядкой. Ещё один плюс системы – телефон просто можно оставить в кармане.

На BMX X5 мат для беспроводной зарядки расположен в выемке посреди приборной панели. Но он расположен так, что вы не сможете при этом пользоваться телефоном – видимо, так задумано, чтобы не отвлекать пользователя от вождения.

Беспроводная зарядка Qi также поддерживается множеством смартфонов на платформе Android, так что тоже есть преимущество. Однако, к сожалению, Android Auto пока не доступно на BMW (хотя будет с середины 2020 года).

Недостаток у имплементации Apple CarPlay в автомобилях BMW тоже присутствует – использование системы в автомобилях баварцев является платной опцией. И даже если выбрать самый широкий вариант – Connected Package Professional (обеспечивающий удалённые сервисы Remote Services, систему «консьерж» Concierge Services и отображение дорожного движения Real Time Traffic), то вы всё равно получите всего 12 месяцев Apple CarPlay. Цены же за использование системы будут следующими: 8500 р. за год, 25,5 т.р. – за 3, 30.000р. – за бессрочное применение. Также есть бесплатный триал-период, длиной в один месяц.

Да, другие производители представляют CarPlay бесплатно, так что хорошо, что технологии BMW и так хороши, поэтому некоторые могут отказаться от опции CarPlay, не идя на серьёзные компромиссы.

А что же с Android Auto?

Поддержка системы Android Auto на автомобиля BMW появится с середины 2020 года. Решения опять будут беспроводные, а значит будет много общего с тем, как была интегрирована Apple CarPlay. А значит, что не будет необходимости подключать смартфон через провод к автомобилю (после первоначальной настройке). По данным Google, беспроводная работа Android Auto авторизована только на определённом числе смартфонов – в основном модели линейки Pixel и аппараты от Samsung.

BMW сообщают, что вы сможете получать информацию на информационном дисплее и на проекционном. Стандартный набор функций Android Auto будет доступен пользователям – от большого числа приложений со смартфона до поддержки помощника Google Assistant.

Про цену BMW пока ничего не сказали, но мы подозреваем расклад, близкий к ценнику Apple CarPlay.

  • Больше информации об Android Auto на автомобилях BMW .

Пакет опций BMW Connected

Помимо «железа» и особых функций, BMW также предоставляют пакет опций Connected. Он включает в себя покрытие разных сервисов, включающих в себя мониторинг дорожного движения, голосовой помощник и другие решения. Вот список:

  • Remote Services
  • BMW Online
  • BMW Connected+
  • Intelligent Voice Assistant
  • Real Time Traffic Information
  • Connected Parking
  • Concierge Service and Connected Music

Некоторые из них будут включены в пакет опций, идущих с автомобилем (скорее всего в виде временной подписки), другие же будут оплачиваться отдельно. Например, к новым моделям BMW 3-й серии стандартом идёт пакет Connected Package Plus, к 3-й серии M Sport – Connected Package Professional, добавляющий к своему набору помощника Intelligent Personal Assistant.

Кроме того, в новых BMW M3 G80 с пакетом Competition будет доступна система BMW M Drift Analyzer .

Количество комбинаций большое, как и количество возможностей. BMW Remote Services обеспечивают дистанционный доступ к автомобилю через смартфон. Технология цифрового ключа Digital Key, доступная на некоторых моделях, позволит аппаратам Samsung открывать автомобиль без применения ключа.

Опция Connected Music доступна от Napster и Deezer за отдельную плату. Что привлечёт многих к подключению Apple CarPlay – так как там более глубокая интеграция и широкий набор музыкальных сервисов (например, Spotify или BBC iPlayer).

Также доступен интерактивный ключ BMW Display Key, который выглядит потрясающе.

Подводим итоги

BMW предоставляет много технологий для покупателей своих автомобилей. Есть интеграция множества систем, а с премьерой новых Live Cockpit и BMW Operating System 7.0, бренд явно готовится обеспечить достойное цифровое будущее для своих моделей. Этому подходу уже около года, и скоро мы увидим его плоды.

Cockpit Live Professional обеспечивает новый информационный полностью цифровый дисплей, позволяя динамически контролировать то, что не было возможным лишь с одними физическими колёсиками/джойстиками. Решение, конечно, выглядит слегка староватым и всё ещё проигрывает полноцветной навигации конкурентов (например, Audi и их Virtual Cockpit), но стиль выдержан во всех меню, в том числе и в информационно-развлекательных пунктах. А значит, выглядит всё отлично.

Нам нравится, что колёсико управление iDrive всё ещё осталось в той или иной форме – что сделает управление интуитивным для тех, кто пользовался более старыми решениями. Самый важный плюс кроется в том, что ключевые системы всё ещё хороши, карта выглядит удобно, навигация проста, поиск адресов – очень лёгок, а указание направлений звучит ясно, понятно и сопровождается приятной наглядной визуальной составляющей.

Это важно, так как альтернативные решения – например, Apple CarPlay, стоят дополнительных денег. А когда сам автомобиль обеспечивает такие технологии, то можно обойтись и его предложениями по умолчанию.

Мы будем дополнять статью по меркам появления новых технологий или по меркам наших испытаний их на новых моделях.

bmw idrive настройка

Хотя современные модели BMW, оснащенные iDrive, оснащены «радио» с кнопками в традиционном стиле для сохранения станций AM и FM, есть скрытая функция, которая может сделать ваш автомобиль более практичным. Помимо программирования клавиш радиостанции, эти кнопки можно запрограммировать как «горячие клавиши» для настройки функций iDrive.

Как запрограммировать горячие клавиши BMW multimedia iDrive?

Чтобы назначить функцию программируемым горячим клавишам, просто используйте колесо прокрутки на центральной консоли, чтобы выделить любую функцию в системе iDrive. Не нажимайте колесико прокрутки вниз для выполнения функции. Вместо этого нажмите и удерживайте нужную горячую клавишу (с номерами от 1 до 8), пока не раздастся сигнал активации. Теперь ключ запрограммирован.

Как мне проверить, для чего запрограммирована каждая кнопка iDrive после программирования?

Если вы забыли, какие клавиши назначены какой функции, процесс проверки назначения прост. Коснитесь нужной кнопки, не нажимая на нее. Вы можете провести пальцем по ряду кнопок, чтобы быстро просмотреть все функции. Верхняя панель экрана навигации выделит функцию, которой назначена клавиша. Это можно сделать только голым пальцем, использование перчаток не позволит выполнить эту функцию.

Как удалить запрограммированные назначения кнопок?

Одновременно зажмите кнопки 1 и 8 примерно на 5 секунд. Это удалит сразу все ячейки памяти. Система BMW iDrive не позволит вам стереть память кнопок по отдельности. Стереть программируемые ключи памяти BMW Стереть программируемые ключи памяти BMW Как запрограммировать горячую клавишу для выключения экрана iDrive? Да.

Если экран отвлекает или слишком яркий во время ночной езды, BMW позволяет выключить экран и стать полностью черным.

Этот процесс описан ниже.

  1. Нажмите «Option» на контроллере iDrive центральной консоли.
  2. Прокрутите вниз и выделите «Выключить контрольный дисплей».
  3. Нажмите и удерживайте желаемый номер программируемой кнопки.
  4. Выключите экран BMW iDrive.

Сохранены ли программируемые кнопки BMW iDrive для каждого профиля водителя?

Да, функции кнопок, хранящиеся в горячих клавишах, сохраняются в каждом профиле водителя. Это обеспечивает практичность, если, например, муж и жена желают сохранить свои собственные функции. Убедитесь, что у каждого водителя есть профиль, сохраненный в системных настройках.

Читайте также: