Дефлекторы на рено каптур какие лучше

Обновлено: 15.07.2024

Бортовой журнал Renault Kaptur 2.0 4x4 (2019 г.)

Отвалились дефлекторы, которые клеил дилер как доп опцию. И понятно, почему отвалились: верх двери, куда они крепятся на каптюре прорезиненный и покатый, а дилер ещё и клеил на родной скотч и явно без обезжиривания.



Судя по посадочному месту дефлектора, клеили его прямо на грязную машину


Полазил по форумам каптюроводов, народ клеит либо на супер клей, либо нагревает строительным феном скотч М3, при обоих вариантах резинкам наступает звиздец, если дефлектор захочешь снять или сломается. Плюнул, содрал дефлекторы, они практически отваливались сразу под пальцем, попутно в багажнике сломал кончик одного)) Присмотрелся, без дефлекторов каптюр выглядит лучше))


Рено почему-то не ставит резинку под капот от пыли и грязи, при этом щель между кромкой капота и накладкой на бампере прилична – пыль и грязь залетают на ура. Чтож, колхозим сами, так как оригинальной резинки в природе нет. Купил на рынке уплотнитель на самоклейке получше, за 100р, обезжирил и наклеил.



Получилось, конечно, не супер красиво, но под капотом один хрен. Прокатился 300км по пыльным дорогам Подмосковья, открыл капот: подкапотное пространство осталось почти чистым и хорошо!

Дефлекторы для Renault Kaptur

Стало тепло и появилось время для установки ранее купленных дефлекторов. По месту склейки хорошенько прошелся обезжиркой и праймером для 3М скотча. Держатся крепко, пробовал оторвать — не удалось.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Меня сильно раздражало, что крепеж подрезает уплотнитель. Снял, и продал Heko. Они еще и болтались.

Heko идет с внутренними зажимами — они не вылетают, но потихоньку портят уплотнители. Кроме того, вставные дефлекторы постепенно царапают стекла. Лично я попробовал неделю Heko, снял, и продал.

Поездил, попробовал — слишком маленькие. Смотрятся симпатично, не лопухами, но окно можно приоткрывать в дождь на пару сантиметров.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Вот теперь я понимаю, почему Heko дороже. Пластик совсем другой. Heko толстые и крепкие, точных размеров. Подпиливать 1 мм мне пришлось из-за российской сборки один дефлектор — он и так встает, но мне не понравился излишний упор в нижнюю бархотку.

Heko миниатюрные, стильные, незаметные. Heko — что есть, что нет — полная обтекаемость.

Пришли Дефлекторы из exist Voron Glass DEF00858 сегодня же установил. Скотч 3м изначально. Обезжиривал изопропиловым спиртом. 6 часов дождь, ветер, пыль — пока держатся.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Брали на Рено Каптюр. Продавец хвалил, демонстрировал на своей машине, дёргал за них. Не сильно толстые, гибкие. По геометрии идеально подошли, до треугольной вставки бокового зеркала. Задние тоже хорошо подходят.

Скотч есть, обезжирили, приклеили. Стоят неделю, посмотрим. По пластику задней двери, который в пупырышку, аккуратнее с обезжиривателем - разъедает. Клеить на верхние резинки дверей не очень удобно - они выпуклые, контакт с клеющим основанием не полный получается.

Посмотрим как будет . но пока держаться, даже мыли на мойке.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Решил приклеить на каптюра 'ветровики'. Покупал AMDDK472. Понравились минимализмом.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Купил такие Дефлекторы окон vinguru renault kaptur, на радостях клеить побежал, но счастье длилось не долго оторвал спустя сутки небольшим усилием. Дальше действовал купил 3М двух сторонний скотч (30319) и Салфетка пропитанная активатором (06396) 4 шт.

Обезжиривал все патом хорошенько активатором смазывал, подождал пока активатор подсохнит это пару минут, затем клеил скотч на ветровики ну а после теже действие и клеить на каптюр ветровики! Тест после клейки 160 км/ч все четко и под керхером аналогично).

    Визуальный эффект:

Купил дефлекторы на окна — вставные дефлекторы (в рамку окон), комплект 4 штуки. Производитель REIN, модель REINWV1034: Общее впечатление — на 4. Минус один балл за то, что правый передний чуть перекрывает зеркало заднего вида. Для установки надо воспользоваться входящими в комплект фиксаторами. В итоге дефлекторы стоят крепко, не сильно выделяясь из проема.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Напишите свой отзыв о дефлекторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА масляный фильтр Wix на странице рейтинга

У пружин подвески FEBI появился первый отзыв!

Kia

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 50 производителей!

У салонных фильтров OEM FORD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Suzuki

Suzuki Grand Vitara

В авторейтинге свечей зажигания для Suzuki Grand Vitara участвует уже 5 производителей!

KS-AUTO

У подушек двигателя ASVA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов АСОМИ только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоламп VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол Pilkington на странице рейтинга

У брызговиков Autofamily только 25 голосов! Рекомендуете?

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

OEM VAG

danskFF

Проголосовал ЗА моторное масло NGN на странице рейтинга

FENOX

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мотор отопителя

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

Краска для суппортов

13 августа 2021, 08:46

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 05:21

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:13

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 18:10

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокираторы

11 августа 2021, 15:54

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей дефлекторов для Renault Kaptur

Данную запчасть для автомобилей Renault Kaptur делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях дефлекторов из таких стран как: Россия, Южная Корея, Польша .

В августе 2021 года в рейтинге дефлекторов для Renault Kaptur на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 33 голоса.

Какие дефлекторы выбрать для Renault Kaptur?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VORON GLASS. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались дефлекторы AMD - 9%.

Замыкает тройку фирма Vinguru с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге дефлекторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. VORON GLASS получили 10 место, оценка PR - 85. Учитываются данные из 45 отзывов и 142 голоса.
  2. AMD заняли 4 место, с оценкой PR - 89. На основе из 45 отзыва и 103 голоса.
  3. Vinguru - 5 место, а оценка PR составила 89. Учитываются данные из 32 отзыва и 98 голосов.

Другие запчасти для Renault Kaptur

Выяснив, какие дефлекторы предпочитают ставить владельцы Renault Kaptur, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Kaptur среди производителей таких запчастей как: Автолампы, Домкрат, Антидождь, Автомобильный держатель, Рейлинги, и других.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Читайте также: