Что лучше киа спектра или рено логан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сравнение Киа Спектра и Рено Логан

Настоящий материал посвящен актуальному для многих автомобилистов сравнению двух популярных моделей Kia Spectra и Renault Logan. Рассматриваются их ключевые функциональные особенности, «плюсы» и «минусы» каждой их машин. Эти оценки базируются как на объективных технических данных, на отзывах опытных независимых экспертов, а также профессиональных водителей, испытавших каждый из этих автомобилей на практике. Выводы статьи несомненно помогут читателям сделать свой выбор в пользу того или иного авто при их покупке.

Какой автомобиль лучше: Kia Spectra или Renault Logan

Выбор автомобиля: Kia Spectra или Renault Logan?

Технические особенности моделей

По своим техническим характеристикам автомашины Kia Spectra и Renault Logan во многом схожи. Они оба имеют собой формат седана с 4 дверьми, снабжены передним приводом, однотипными трансмиссиями, имеют двигатели примерно одинакового объёма и мощности, о чём подробно будет сообщено далее.

Внешний вид

Когда автолюбитель интересуется, что лучше Renault Logan или Kia Spectra для эксплуатации в отечественных условиях, необходимо ознакомиться сначала с внешним видом этих машин. Большинство специалистов сходятся во мнении, что обе модели имеют неплохой, приятный вид, по крайней мере – по сравнению с другими машинами из их ценовой категории. Хотя до эстетического шика «крутых» фирменных автомобилей им, разумеется, далековато. Впрочем, их конструкторы и не задавались такой целью, поскольку имели задачу попроще: сделать своеобразный «народный» автомобиль бюджетного образца, который мог бы быть:

  • Во-первых, по карману подавляющему большинству покупателей.
  • Во-вторых, отличался бы своей повышенной надежностью, практичностью, неприхотливостью, что в стране с далекими от идеала дорогами немаловажно.

Ко всему прочему, такие автомобили проще ремонтировать. Поэтому выбирать их только лишь по внешнему виду было бы неправильно, поскольку главная ценность каждой их них состоит все же в ином.

Внешний вид Renault Logan

Салон и багажник

Сравнение салонов и багажников машин показывает, что и в этом отношении они весьма схожи. Каждая имеет по 4 двери, вместительная, создаёт, в принципе, неплохой комфорт для водителя и пассажиров. Среди отзывов пользователей о Renault Logan часто фигурирует оценка «Большой уютный салон».

Двигатели и трансмиссии

Оба автомобиля снабжены неплохими двигателями, работающими на бензине (Kia – на бензине марки А-95). Объёмы двигателей почти одинаковы: соответственно, 1598 кубических сантиметров (у Renault Logan) и 1594 кубических сантиметра (у Kia Spectra). У них передний привод, примерно одинаковые по классу трансмиссии типа МКПП5. По мощности Kia Spectra опережает своего визави с показателем 101 лошадиная сила (против 82 л. с.). Бензобак каждой из машин вмещает по 50 литров горючего.

Динамика и расход топлива

Примерно одинакова мощность двигателей даёт основания утверждать, что по своей динамике, скоростным данным они почти не отличаются друг от друга. Вот, в частности, показатели отрезка времени, за который каждая из машин набирает классическую скорость 100 километров в секунду. В этом отношении Renault Logan с показателем 11,9 секунды немного опережает своего соперника (12,6 секунд). А вот по показателю расхода топлива на 100 километров пробега Renault заметно выигрывает: 7,2 литра. Тогда как у его оппонента расход чуть ли не в полтора раза больше (10,2 литра). Поэтому если сравнить автомобили интегрально, то с точки зрения экономии ресурсов больше симпатий вызывает более экономный и скоростной Renault Logan.

Расход топлива

Управляемость и безопасность

Стоимость обслуживания

С учётом специфики отечественной ремонтной базы часть экспертов обоснованно отмечают, что запчасти к обоим автомобилям не такие уж и дешевые. Следует отметить также то, что обе машины работают на недешевом бензине, включая марку А-95.

Цена всех комплектаций

В статье уже был отмечен бюджетный характер стоимости обоих моделей: она примерно на одном уровне. Так, новый Renault Logan в ряде автомобильных салонов можно приобрести по цене примерно 530 тысяч рублей. Ясно, что на вторичном рынке их удаётся купить ещё дешевле. Например, бывший в эксплуатации, однако вполне годный к добротной службе Kia Spectra имеет здесь цену в пределах 200 тысяч рублей.

Комплектации Kia Spectra

Какой машине отдать предпочтение

Итак, какая из этих двух машин является более подходящей. Так, диапазон инженерных и водительских отзывов от них большой: от однозначно одобрительных, которые заметно преобладают, до резко критических, которых немного. В интернете, скажем, мирно соседствуют такие полярные мнения, как «отличная машина с приятным внешним видом» и «непрестижная уродливая машина для бедного населения криводорожных стран».

Чаще всего раздражительные нарекания касаются не машины в целом, а какой-либо её запчасти, преждевременно вышедшей из строя в силу тех или иных объективных причин. Интегрируя все эти отзывы, мнения экспертов, можно сказать, что они примерно одного и того же уровня как «рабочие лошадки», вполне практичные, вместительные, надежные автомобили. Хотя по некоторым важным аспектам (к примеру, в плане по экономии горючего) есть принципиальные отличия. Поэтому при их выборе начинают работать личные вкусы, привычки. В любом случае, искренне желаем вам удачной покупки и надёжной многолетней эксплуатации вашего приобретения!

Киа спектра или рено логан что лучше

Увы, в парке представительств — лишь дорогие исполнения, и на тест пришлось взять богато оснащенную версию SE. Будем иметь в виду, что обладатель базовой — PE недосчитается ABS, аудиосистемы, легкосплавных дисков, электропривода и подогрева зеркал, кондиционера, подогрева передних сидений, а также лючка в спинке заднего дивана.

«КИА Спектра», безусловно, не самый модный автомобиль этого года. Но в бюджетном классе основательность ставят выше оригинальности. Слегка приправленная «кристальными» фарами, «Спектра» вполне отвечает ожиданиям. А вот при ближайшем рассмотрении отмечаешь, что кузовные зазоры явно больше, чем у соперников, да и совпадение панелей отнюдь не везде идеально. Впрочем, на фоне машин, которые ижевцы выпускали самостоятельно, нынешняя продукция даже не шаг, а гигантский скачок в качестве сборки.

Спереди в «Спектре» достаточно просторно, хотя садиться не так уж легко. Рулевая колонка слишком низка для полного водителя, да и само сиденье заставляет изрядно приседать при посадке. Зато внушительный диапазон продольного перемещения, неожиданно большая и длинная подушка радуют — особенно рослых и длинноногих водителей. А вот под полными подушка расплющивается, и ручник оказывается уже под ее краем. Педальный узел очень компактный, так что обладатели большой или грубой обуви не будут в восторге, особенно от педали сцепления с коротким ходом и невнятным усилием. Стандартная «японская» схема подрулевых переключателей не требует адаптации, но регулировки прерывистого режима стеклоочистителей не предусмотрено.

На заднем сиденье с очень покатой спинкой могут более-менее удобно расположиться двое пассажиров весьма внушительных габаритов, втроем уже тесновато.

На ходу «Спектра» не заставляет изменить мнение о себе. Простой и честный автомобиль без особых излишеств отличает минимум особенностей, причем не все из числа приятных. Неплохая плавность хода сочетается с ограниченной энергоемкостью подвески, резвый после 3500 об/мин мотор становится надоедливо шумным как раз выше этой отметки. Удобное при продолжительной поездке водительское сиденье на поворотах отказывается держать водителя.

Впрочем, управляемость не провоцирует на «крутые виражи» и описывается единственным эпитетом «надежная». В предельных поворотах «Спектра» вывешивает внутреннее переднее колесо, эффективно сбрасывая излишнюю тягу, а при резких движениях рулем ощутимо запаздывает с реакцией. Но для среднего водителя важнее не точность управления в скольжении, а то, что машину очень трудно спровоцировать на резкий занос даже на мокром асфальте. А вот отсутствие ABS заметно сказывается на тормозном пути.

Наилучшее впечатление «Спектра» производит на прямой, не слишком хорошей загородной дороге. Здесь и мощности хватает, и двигатель еще не ревет, и подвеска справляется. В общем, за свою цену достойный выбор для тех, кому часто приходится совершать длительные поездки.

Если к 1,6-литровому «Логану» за $12 099 добавить все доступные опции, то есть подушку безопасности пассажира и ABS, подогреваемые сиденья, электрическую регулировку и подогрев зеркал вкупе с задними электрическими стеклоподъемниками, а также легкосплавные колесные диски, получится как раз тестовая машина за $13 659.

При этом кредо «Логана» — максимальная дешевизна. В нашей стране уникально низкой цены достичь не удалось, но получилась простая и вместительная машина, оптимальной комплектацией для которой мы посчитали Expression с 1,4-литровым мотором. А вот наворачивать практичный «Логан» под завязку, полагаем, не стоит. И вот почему…

Двигатель 1,6 л, конечно, заметно мощнее 1,4-литрового. Вот только при замерах преимущество более мощного «Логана» оказалось невелико — до 100 км/ч он отыграл 1,4 с, в максимальной скорости прибавил и вовсе крохи — пару километров в час! Неужели никакой разницы? Конечно же есть — выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось почти на треть. Но все равно тягаться с 16-клапанными «Логану» не по зубам. Да и формы его не способствуют высоким скоростям…

Тормоза с ABS субъективно оцениваешь на отлично, вот только результаты не впечатляют. Боюсь, румынские шины Montana М801 переняли эстафету у соотечественниц под маркой Victoria, в свое время удививших даже бывалых водителей величиной тормозного пути…

В дорогом «Логане» регулировка водительского сиденья по высоте позволяет опустить его на 25 мм, но пространства над головой и в базовой машине хватает. А вот найти оптимальную посадку за рулем стало сложнее. Кнопки управления задними стеклоподъемниками — между передними сиденьями, почти на полу. Чем так тянуться, проще покрутить ручку. Подогрев передних сидений зимой лишним не будет — если сумеете найти его кнопку…

Зато заслуживает похвалы гидроусилитель руля. С ним управление «Логаном» на извилистой дороге превращается из работы в удовольствие. Быстрый, точный, взвешенный руль — почти образец для своего класса. Да и парковаться намного легче. Или мы уже совсем обленились?

Все остальные достоинства автомобиля остались при нем. Огромный багажник, образцовое заднее сиденье, которое без всякой натяжки можно назвать трехместным, комфортабельная на неровностях и «непробиваемая» подвеска. «Логан» единственный из троицы не обращает внимания на неровную дорогу в повороте: кренится он несколько больше, чем соперники, но остается понятным и предсказуемым даже в скольжении.

Создатели «Логана» обращали внимание на то, что ради удешевления правое и левое наружные зеркала одинаковы. Но по части обзорности эти «уши», даже снабженные электроприводом и обогревом, оставляют желать лучшего. Сущность машины очевидна — «Логан» просто создан автомобилем для дачника! И почему его не продают под маркой «Дачия»?

КЛАССИКА НЕ СТАРЕЕТ?

«Ниссан-Алмера» второго поколения дважды пережил рестайлинг и обзавелся армией поклонников. В основном благодаря разумной цене и хорошей надежности. Поменяв гражданство и в очередной раз обновив внешность, «Алмера Классик» смог предложить еще более привлекательную начальную цену. Солидная внешность даже в несерьезно-голубом цвете все равно идет в актив «Алмере Классик». Истинный возраст «Ниссана» легко определяется по силуэту: 4510 мм длины и только 2535 мм колесной базы — это соотношение характерно для той поры, когда объем салона еще не был доминирующим фактором.

Сиденья с короткой подушкой напоминают о японских корнях машины — длинноногие вскоре пожалуются на усталость. Впрочем, только от неудобной позы. К микроклимату и шуму претензий нет. А по поводу «устаревшего» пульта управления — оценивайте его на ощупь, а не на вид!

«Ниссаны» часто демонстрировали отличные показатели на динамометрической дороге, и голубая «Алмера Классик» не стала исключением, превзойдя заводские показатели во всех дисциплинах. Почаще бы так! Приятно удивил и невысокий расход топлива — примерно на литр меньше, чем у соперников. При этом мотор не только отлично «крутится» выше 6000 об/мин, но и неплохо везет при всего 2000 об/мин, а также не давит шумом при разгоне.

Похоже, именно тишина в салоне заставила обратить большее внимание на работу подвески. В целом энергоемкая, она слишком усердно передает мелкие неровности на кузов. Поначалу это воспринимаешь как плату за легкость и отзывчивость «Ниссана» на поворот руля. Однако горная дорога расставила все по своим местам. Пока скорости и боковые ускорения в поворотах невелики, автомобиль действительно очень приятен в управлении. Но стоит попытаться взять от него все — и «живчик» уступает место странной неповоротливой машине, склонной к диагональной раскачке. Вдобавок излишне мощный гидроусилитель напрочь лишает вас связи с дорогой. Или мы опять требуем слишком много?

Подопытный «Ниссан» был оснащен ABS и показал отличные результаты при торможении; о возможностях более простой комплектации мы можем лишь догадываться. Итоговые результаты в ездовых дисциплинах поставили его на первое место, но тесный салон отнял немало баллов. Добавлю, что багажник «Алмеры Классик» вместительнее «Спектры», но меньше «Логана» и тоже нетрансформируемый.

«Спектра» не блещет талантами, но стоимость конкретного тестового образца справедлива. «Ниссан», строго говоря, более дорогая машина, хотя и с привлекательной по цене базовой версией. Самой целесообразной комплектацией для него будет PE+ с дополнительным пакетом оборудования (ABS и аудиосистема)за $15 890. Напичканный под завязку «Логан» тоже не оптимален. Собранное в Москве творение французских инженеров было и останется крайне простым автомобилем, несмотря на все электроприводы. Если смириться с его своеобразной внешностью, он практичен и удобен. Но не все его покупатели достигли того положения в жизни, которое позволяет выбрать машину без оглядки на имидж.

Что же делать? Располагая примерно 350 000 руб. на покупку ($13 000), можно прикинуть, что доплата за дорогую версию самого «ценного» автомобиля из троицы, если взять кредит на три года, составит около 2000 рублей в месяц. Вроде не так много…

Видимо, пора учиться не только разбираться в комплектациях, но и считать деньги. Батоны по тринадцать копеек закончились.

«Победа „Алмеры Классик“ с минимальным преимуществом — закономерный итог. С точки зрения практичности „Логану“ трудно что-то противопоставить. А имидж — фактор субъективный…»

KIA SPEСTRA — ПРОСТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ. РЕЗВЫЙ, ДОВОЛЬНО ПОКЛАДИСТЫЙ, НО СЛИШКОМ ШУМНЫЙ.

Общая оценка 7,4

+ Удобное водительское кресло, хорошая динамика на высоких оборотах двигателя, неплохая плавность хода, трансформируемый багажник.

— Устаревший интерьер, неудачный педальный узел, нечеткое переключение передач, слабая тяга двигателя на малых оборотах.

Renault Logan — ЭТО ПРОСТО. ОЧЕНЬ ПРОСТО. ГОЛАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ. И ЕСЛИ ОСНАСТИТЬ ЕГО ПОБОГАЧЕ — ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ ОН НЕ СТАНОВИТСЯ. ЗАТО СТАНОВИТСЯ ДОРОЖЕ…

Общая оценка 7,8

+ Тяговитый мотор, просторный салон, объемистый багажник, комфортная подвеска, отличная управляемость на неровных дорогах.

— Неоднозначная внешность, проколы в эргономике, слабый мотор, скромная динамика, нетрансформируемый багажник, посредственные шины.

Nissan Almera Classic — КОРЕЙСКАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ «НИССАНА-АЛМЕРА» НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ ЯПОНСКОЙ. ОТЛИЧНО СОБРАН И ПРЕКРАСНО ЕДЕТ. ЕЩЕ БЫ БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПОБОГАЧЕ, НО НЕ ДОРОЖЕ…

Общая оценка 7,9

+ Мощный, тяговитый и экономичный двигатель, хорошо подобранные передаточные числа, низкий уровень шума, тщательно собранный салон, отличная динамика.

— Тесное заднее сиденье, у которого не откидывается спинка, жесткая подвеска, недостаток обратной связи на руле.

Представлена публике в 2000 году. Ныне выпуск в Корее прекращен, производство передано Ижевскому автозаводу, где модель собирают с 2005 года.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (102 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Цена в России: $11 500–14 700.

Представлен в 2004 году, с середины 2005-го выпускается на московском предприятии «Автофрамос». В Европе продаются машины румынской сборки под маркой «Дачия».

Двигатели: в России бензиновые 1,4–1,6 л (75–87 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentique, Expression, Privilege.

Цена в России: $9249–13 659.

Рестайлинговая версия прежнего седана «Ниссан-Алмера» представлена в 2006 году. Выпускается в Корее, также под маркой Samsung SM3.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».

LOGAN или KIA SPECTRA ?

Простите, а чем он спектры то лучше.
Да и Логан не так плох.

Посоветуйте что лучше -LOGAN или KIA SPECTRA ?

О-о-очень разные машины. В том числе и по цене.
1.Спектра лучше, конечно.
2.Салон просторный,
3.качество отделки лучше,
4.двигатель 1.6 16V.

Посоветуйте что лучше -LOGAN или KIA SPECTRA ?

О-о-очень разные машины. В том числе и по цене.
1.Спектра лучше, конечно.
2.Салон просторный,
3.качество отделки лучше,
4.двигатель 1.6 16V.

1. Чем конкретно? Какими деталями?
2.Чем у логана? Не смеши! Или у б.у. омеги? За стоимость спектры омега будет 2001 года!
3. У старой то спектры середины 90-х годов разработки, там что кожа есть? Конечно у бюджетного логона не лучше!
4. У логана тоже есть 1,6! А у той же омеги минимум 2,2-максимум 3,0!

а причем тут Омега?
по теме я за спектру.

а причем тут Омега?
по теме я за спектру.

Как пример за теже деньги!

ясен перец омега лучше, но аффтар может хочет новое стремное ведро?

Логаны стали делать по упрощенной технологии.
Проблемы с ржавчиной, пружины лопаются и в целом качество ухудшилось.

Спектра есть у родственника. держиться бодряком. за пару лет ничего не сломалось выглядит поприятнее цвет салона и пластика лучше+сидения лучше.

3. У старой то спектры середины 90-х годов разработки, там что кожа есть? Конечно у бюджетного логона не лучше!
4. У логана тоже есть 1,6! А у той же омеги минимум 2,2-максимум 3,0!

Почитать статью про бюджетный одноразовый хлам и задуматься, стоит ли брать машины, сделанные в странах третьего мира для стран третьего мира.

Взять омегу ии вектру.

Слушай, ты говоришь фигню, что за понты?
Нормальные машины, я опять же повторюсь, для передвижений по городу в самый раз. Главная их особенность это соотношение цены и качества.

Что в твоем понятие качество?
Я это понимаю так, качественный авто будет надежен, т.е не будет ломаться, у него ничего не будет отваливаться и т.д. или качество это что-то другое?

Что в твоем понятие качество?
Я это понимаю так, качественный авто будет надежен, т.е не будет ломаться, у него ничего не будет отваливаться и т.д. или качество это что-то другое?

Именно так. И это не про бюджетки. А еще качественный авто будет иметь хорошие ходовые качества, качественно отделанный салон, хорошую эргономику, будет долговечным (т.е способным при надлежащем обслуживании проехать 500 тысяч км. и не заржавеет через 5-7 лет эксплуатации, а будет способен жить 15-20 лет), будет иметь хорошую безопасность и т.д.

+1 . Согласен . Только конечно через 20 лет и качественное авто будит ломатся . Ничто не вечно .

Как раз качество является следствием высокой цены. Качество определяется уровнем материалов и сборки. качественные материалы стоят дорого, а из г..на конфет не слепишь.

Как раз качество является следствием высокой цены. Качество определяется уровнем материалов и сборки. качественные материалы стоят дорого, а из г..на конфет не слепишь.

А, Логан и Спектра довольно разные машины для сравнения.

Только Спектру или Логан ты покупаешь новым, а значит лет 5 ты не будешь сним ничего делать. Разве это плохо?

Как раз качество является следствием высокой цены. Качество определяется уровнем материалов и сборки. качественные материалы стоят дорого, а из г..на конфет не слепишь.

Только Спектру или Логан ты покупаешь новым, а значит лет 5 ты не будешь сним ничего делать. Разве это плохо?

Это кто это тебе сказал ? Это вот с качественным авто делать ничего не будиш а с бюджетными огого как делать будиш .

это как в анекдоте про бомжа, когда он зашел в общественный транспорт.
До него от одного человека пахло духами шанель№7 от другого Дзинтрас и т.д., а зашел бомж и от всех стало пахнуть одинаково.
Так и здесь бюджетная или качественная машина, а наши дороги в ремонте их сравняют однозначно!

Как раз качество является следствием высокой цены. Качество определяется уровнем материалов и сборки. качественные материалы стоят дорого, а из г..на конфет не слепишь.

Чудес не бывает, если машина новой стоит как таз, то и ездить она будет как таз. Нельзя собрать хорошую машину на 2-3 тыщибаков, а их себестоимость именно такая. Хлам, слепленный из вторсырья.

Откуда известна себестоимость этих машин

Что лучше спектра или логан х.з. по моему одного поля ягоды логан покондовей зато опции за теже деньги больше.

Ответы (3)

Спектра устаревшая машина, которая даже на сегодняшний день и не выпускается в отличии от популярного рено логана, который продается хорошо и выпускается по сей день!

Плюсы Логана: большой клиренс — у спектры же просвет значительно меньше, что создает трудности при выезде на природу, популярность на рынке — значит продать сможете всегда и легко — запчастей куча.

Какой автомобиль лучше купить Kia Spectra или Renault Logan

Длина автомобиля – 4.5 метра, при ширине в 1.7 и высоте 1.42. Со средним клиренсом 15.4 см можно даже преодолевать легкое бездорожье.

Интерьер этого автомобиля отделан бюджетными, но прочными материалами. Сиденья из ткани и отделка из пластмассы просты, но надежны. Приборная панель также выглядит по-старому, руль без кнопок с четырьмя спицами можно отрегулировать по высоте. Он имеет систему гидроусиления.

Даже у базовой комплектации есть две подушки безопасности, но безопасность машины все равно плохая, в частности из-за ее небольшого веса. Водитель получает больше всех повреждений.

Консоль, обычно выполненная из пластика, может отделываться под дерево. Имеются бардачки для мелочей. Кнопки для всех стеклоподъемников находятся на левой двери спереди. Около рычага КПП имеются два подстаканника. Пассажирское сиденье оснащено подлокотником.

Но основной плюс и седана, и хетчбека Spectra в удобстве на задних и передних сиденьях. Во-первых, во всем салоне довольно просторно. Задним пассажирам будет удобно сидеть. Передние сиденья можно передвигать взад-вперед. Задние сиденья представляют собой удобный диван с почти анатомической конфигурацией.

Багажник, к несчастью, маленький – 440 литров. Но если задние сиденья сложить, то в него уместится и 1125 литров. Багажник также отмечается как неудобный из-за узкого прохода. В других, более продвинутых комплектациях можно получить кондиционер, подогрев зеркал, ABS и автоматическую трансмиссию. А в топовой комплектации есть даже подогрев сидений!

Самый слабый мотор, который можно приобрести с этой машиной, объемом 1.6 литра на 101 л.с. Средний, самый популярный вариант, имеет объем на 1.8 литров. Его мощность – 126 л.с. Мощнейший же, выдающий 140 л.с. имеет объем в 2 литра.

До ста километров в час этот автомобиль разгоняется за 9.7 секунд. Максимальная скорость с мощнейшим двигателем – 203 км в час. На 100 км по трассе расходуется всего 6.2 литра топлива. Если же приходится ездить в городе, то может потратиться и 11. На все эти моторы ставилась автоматическая трансмиссия на 4 скорости или пятискоростная механическая коробка.

Хотя автомобиль выглядит старым и больше не производится, надо отметить, что последний рестайлинг проводился в 2009 году, когда на них стали ставить двухлитровые моторы. Сборка машины достаточно надежная, и серьезные поломки будут проявляться только после 100 000 км.

Renault Logan

Этот седан бюджетного класса строится на базе популярной платформы В0, которую применяет как Рено, так и Ниссан. Этот автомобиль комплектуется одним из трех бензиновых моторов, самый мощный из которых добавили только в 2016 году. Первый, самый слабый, выжимает 82 л.с. при объеме 1.6 литра. Второй на 102 л.с. также имеет объем на 1.6 литра. Третий, самый мощный, при мощности 113 л.с. имеет объем на 1.6 литров. Эти же моторы вы найдете не только в Logan, но и в Duster, а также в Kaptur.

Трансмиссии, которыми комплектуются эти моторы, предлагаются в трех вариантах. Это может быть автомат с четырьмя скоростями, робот на пять скоростей или механическая передача, также на пять скоростей. Робот поставляется только с самым слабым мотором, а автомат – со средним на 102 лошадиные силы.

Общее мнение склоняется к тому, что лучшей версией будет модель с мотором на 102 л.с. Она может разогнать до 100 км в час за 10.5 секунд.

Чем эти автомобили похожи

В создание обеих машин вкладывалась та же идея. Нужна была доступная машина для народа, которая не только будет многим по карману, но и окажется надежной и практичной, а также недорогой в ремонте и обслуживании. Обе машины вмещают пять пассажиров, при этом оставляя небольшой багажник. Оба имеют передний привод и похожую, непримечательную внешность, хотя если сравнивать их с другими бюджетными автомобилями, они смотрятся намного приятнее. Передача и моторы также почти схожи.

Автомобили схожи и в цене, если рассматривать примерно один и тот же год выпуска. На вторичном рынке, где они часто и приобретаются, эти модели стоят от 200 до 300 тысяч рублей, с небольшим перевесом в сторону Renault Logan – он всегда дороже.

Отличия

Logan имеет более приспособленную для бездорожья подвеску, в то время как Spectra будет лучше управляться в городе с ее мягкой подвеской. В Logan потолок немного выше, чем в Spectra, и за счет этого высоким пассажирам в нем будет удобнее. Моторы, доступные Spectra, намного мощнее, чем самый мощный мотор Logan. 140 против 102.

Logan на 16 см короче, чем Spectra. Это и хорошо, и плохо. Его будет легче припарковать, но пассажирам останется меньше места в салоне. Экстерьер машин различается достаточно сильно, и в силу популярности Logan как бюджетной машины, Spectra начинает выглядеть более породистой и редкой.

Какую лучше купить и почему?

Во многом выбор зависит от личных предпочтений будущего водителя. Между этими машинами выбирают по внешнему виду – здесь это главный фактор. Logan считается более проходимым, и в местности с плохими дорогами он будет актуальнее.

Также следует учитывать, что Spectra бывает почти всегда дешевле, чем Logan. Но цена обслуживания для Logan будет намного ниже. Во-первых, их много, а во-вторых, Spectra уже снята с производства. Но Spectra стала бестселлером и лидером продаж в США в 2002 году, поэтому это звание автомобиля, который завоевал признание потребителей, может сыграть свою роль при выборе.

разница Спектры 2007г.в. и Сандеро Степвей 2014г.в.

В моём распоряжении сейчас находится 2 автомобиля, Спектра в базе (моя), и этот шедевр французского автопрома Рено Сандеро Степвей в полном фарше (отца, но он на севере и она ему там не нужна). Случилось так, что на Спектре закончилась страховка, а на Рено — нет, решил на ней покататься, все таки полный фарш, высокий клиренс для зимы более чем актуально… Думал я… Ездил на этой Рено летом на юг, 4400 км. — впечатления однозначно негативные, и тому было множество причин. Начну с того, что нас было 4 человека, места в багажнике едва хватило на все сумки, пришлось утрамбовывать, сразу динамика упала, хорошо подхватывает на низах, а потом вся мощь табуна из 102 поней куда-то пропадала, решающий фактор — кондер сжирал и без того небольшой запас силы и на обгон становилось идти невозможно. В таких ситуациях приходилось раскручивать двигатель что ощутимо увеличивало расход топлива. Где-то через 300км. было решено использовать холодильник только в пробках, которых естественно было не мало, но комфортную температуру в итоге нам подобрать так и не удалось. Через 1000 км. спина заболела, но еще сильнее болел копчик, сиденья жесткие и как скамейки построены. Пластик жесткий, благо не гремучий и не пахнет дешевизной… Есть много недочетов в салоне даже в сравнении с базовой Спектрой, а именно почему в полном комплекте Сандеро нет стеклоподьемника для задних пассажиров — там стоят мясорубки? Нет подочечника вообще в принципе, нет зеркала для Любимой в козырьке, и Мать его, нет плафона освещения салона в центре обшивки крыши. Все неровности дорожного полотна отзываются в почках… В итоге пожалел что не поехал на своей Спектре… Сейчас зима, подумал что это её стихия, пересел снова на Рено, Спектру поставил в гараж. И снова впечатления не ахти. Неровности на дорогах стали больше, оттого подвеска с радостью переносит все удары в водителя и пассажиров. Если смотреть на отверстие обдува лобового стекла то оно заканчивается ровно напротив моего правого глаза, понятное дело это создает очень много проблем и дополнительно потраченное время… Салон прогревается в разы медленнее Спектры, благо если отогреешь то жарит от души… Клиренс реально помогает, но честно, теперь я лучше на Спектре буду ползать, искать обходные пути но ездить в Машине которая создана для Водителя… Сегодня кстати этот клиренс сыграл со мной в злую шутку, я застрял, как — сам не пойму, в общем словил диагональ, вывесил заднее правое колесо и больше никуда не поехал, пока меня не вытащила с этого позорного пьедестала видавшая виды четырка… Очень сильно расстроился, потом поехал по ледяной трассе, а ощущение такое словно дороги под тобой нет, машина плавает над тем направлением которое ты выбираешь, тоесть постоянно приходится её подлавливать, а пятая точка с ужасом ощущает возможный абзац в любом кювете или смертельный аттракцион на обочине а-ля сальто… Короче вернулся домой, и скорее помчался разогревать дремавшую в покое Спектру… Сел в неё, как будто сиденье выточено под меня, поворот ключа и двигатель приветливо заурчал… Больше не буду её менять, она Лучшая… Если провести ассоциацию то Сандеро похожа на мальчика подростка, которому все бы в цацки играть, цепь здоровенная на шее, кепка, мотня в районе колен, а толку от этого всего — ноль, это всего лишь пыль в глаза… Спектра же у меня ассоциируется с неиспорченной лабутенами девушкой, которая добра, нежна, надежна, и ей не нужно чтобы на неё тратили много денег, водили в спа салоны, рестораны, дарили бриллианты, она рада и тому что ты с ней всего лишь вышел прогуляться, подарил цветочек…

Какой автомобиль лучше: Kia Spectra или Renault Logan

По своим техническим характеристикам автомашины Kia Spectra и Renault Logan во многом схожи. Они оба имеют собой формат седана с 4 дверьми, снабжены передним приводом, однотипными трансмиссиями, имеют двигатели примерно одинакового объёма и мощности, о чём подробно будет сообщено далее.

Renault Logan

Этот седан бюджетного класса строится на базе популярной платформы В0, которую применяет как Рено, так и Ниссан. Этот автомобиль комплектуется одним из трех бензиновых моторов, самый мощный из которых добавили только в 2016 году. Первый, самый слабый, выжимает 82 л.с. при объеме 1.6 литра. Второй на 102 л.с. также имеет объем на 1.6 литра. Третий, самый мощный, при мощности 113 л.с. имеет объем на 1.6 литров. Эти же моторы вы найдете не только в Logan, но и в Duster, а также в Kaptur.

Трансмиссии, которыми комплектуются эти моторы, предлагаются в трех вариантах. Это может быть автомат с четырьмя скоростями, робот на пять скоростей или механическая передача, также на пять скоростей. Робот поставляется только с самым слабым мотором, а автомат – со средним на 102 лошадиные силы.

Общее мнение склоняется к тому, что лучшей версией будет модель с мотором на 102 л.с. Она может разогнать до 100 км в час за 10.5 секунд.

Spektra vs Logan. Сравним? — KIA Spectra Клуб

hundaid_accent1.jpg

Посмотреть ещё мнение Renault Logan, 1 поколение, Цена — многие говорят, что в Логане сэкономили на. Враки — цель создателей — машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена — важное, но не приоритетное условие.

Наличие в базе мощного аккумулятора ПР того же класса отдыхает и защиты картера указывает на. Вместительность — кого-то приводит рено логан или киа спектра восторг, но объективно — как в машинах тип Гольф 3. Надежность и стоимость владения. ПР опять отдыхает 1. И шанс, что появятся неразрешимые проблемы как отсутствие металла в местах крепления подвески к кузову.

3834686583.jpg

Вы путаете причину со следствием. Высокая цена — следствие качества. Но не всё то, что продаётся по высокой цене, является качественным продуктом. Как впрочем и высокая себестоимость не обязательно влечёт за собой высокое качество.

reno-logan-2010-goda-cena-kia-spectra-2008_1404638553_1.jpg

Повышение качества — да, влечёт, как правило, повышение стоимости. Но не наоборот. Как раз качество является следствием высокой цены.

Что лучше Киа Спектра или Рено Логан

Качество определяется уровнем материалов и сборки. Да все правельно. Просто попадаются авто из дерьмо но с завышеной ценой.

Повышение цены на продукты АвтоВАЗ сильно повлияло на их качество? Это ваш вариант объяснения.

Внешний вид

Когда автолюбитель интересуется, что лучше Renault Logan или Kia Spectra для эксплуатации в отечественных условиях, необходимо ознакомиться сначала с внешним видом этих машин. Большинство специалистов сходятся во мнении, что обе модели имеют неплохой, приятный вид, по крайней мере – по сравнению с другими машинами из их ценовой категории. Хотя до эстетического шика «крутых» фирменных автомобилей им, разумеется, далековато. Впрочем, их конструкторы и не задавались такой целью, поскольку имели задачу попроще: сделать своеобразный «народный» автомобиль бюджетного образца, который мог бы быть:

  • Во-первых, по карману подавляющему большинству покупателей.
  • Во-вторых, отличался бы своей повышенной надежностью, практичностью, неприхотливостью, что в стране с далекими от идеала дорогами немаловажно.

Ко всему прочему, такие автомобили проще ремонтировать. Поэтому выбирать их только лишь по внешнему виду было бы неправильно, поскольку главная ценность каждой их них состоит все же в ином.

Внешний вид Renault Logan

Салон и багажник

Сравнение салонов и багажников машин показывает, что и в этом отношении они весьма схожи. Каждая имеет по 4 двери, вместительная, создаёт, в принципе, неплохой комфорт для водителя и пассажиров. Среди отзывов пользователей о Renault Logan часто фигурирует оценка «Большой уютный салон».

Багажник

Объем багажника всего 440 л, но если сложить задний ряд кресел, то этот показатель увеличится до 1125 л. Нарекания вызывает форма багажника – фары треугольной формы делают вход в него узким. Запаска расположена в специальной нише под полом.

киа спектра багажник

Различия в экстерьере

Выбирая, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, следует учесть их внешнее оформление, однако, обе модели не могут похвастаться изысканными чертами. Они имеют вполне привычные формы, хотя и не лишены стиля. Это качество не позволяет владельцам продемонстрировать превосходство своего статуса, однако, такое решение не привязывает модели к определенной группе владельцев.


Оба автомобиля в кузове седан имеют больше схожих характеристик, чем различий. Однако если Logan обладает выгнутой линией расположения фар, которые имеют меньшие размеры, но более изящную форму, то оптика Lacetti расположена линейно, а фары отличаются превосходящими размерами. Кроме этого изогнутая в дугу радиаторная решетка Renault Logan, выполненная из черного пластика с одной хромированной горизонтальной полосой, соединяющей логотип с оптикой, смотрится более оригинально. Прямолинейные формы радиаторной решетки Chevrolet Lacetti имеют несколько простоватый вид, несмотря на превосходящие размеры и хромированную отделку.

Отличия

Logan имеет более приспособленную для бездорожья подвеску, в то время как Spectra будет лучше управляться в городе с ее мягкой подвеской. В Logan потолок немного выше, чем в Spectra, и за счет этого высоким пассажирам в нем будет удобнее. Моторы, доступные Spectra, намного мощнее, чем самый мощный мотор Logan. 140 против 102.

Logan на 16 см короче, чем Spectra. Это и хорошо, и плохо. Его будет легче припарковать, но пассажирам останется меньше места в салоне. Экстерьер машин различается достаточно сильно, и в силу популярности Logan как бюджетной машины, Spectra начинает выглядеть более породистой и редкой.

Динамика и расход топлива

Примерно одинакова мощность двигателей даёт основания утверждать, что по своей динамике, скоростным данным они почти не отличаются друг от друга. Вот, в частности, показатели отрезка времени, за который каждая из машин набирает классическую скорость 100 километров в секунду. В этом отношении Renault Logan с показателем 11,9 секунды немного опережает своего соперника (12,6 секунд). А вот по показателю расхода топлива на 100 километров пробега Renault заметно выигрывает: 7,2 литра. Тогда как у его оппонента расход чуть ли не в полтора раза больше (10,2 литра). Поэтому если сравнить автомобили интегрально, то с точки зрения экономии ресурсов больше симпатий вызывает более экономный и скоростной Renault Logan.

Расход топлива

Внешний вид

При сравнении экстерьеров автомобилей удалось заметить, что внешний вид Рио и Логан оформлен в разных стилистических направлениях. В дизайне Рио можно заметить все присущие модельному ряду черты, а именно традиционализм экстерьера, который сочетается со строгим и весьма практичным оформлением. Другое дело Рено Логан, который может похвастаться стильным, объёмным экстерьером, с элементами динамичности и высокотехнологичности.

thumbs_renault-logan-vs-kia-rio-5.jpg

thumbs_renault-logan-vs-kia-rio-6.jpg

Чисто визуально, кузов французского автомобиля выглядит более обтекаемым, что способствует улучшению показателей аэродинамичности (именно с этим обстоятельством можно связать лучшую динамику Логан, о которой мы говорили в предыдущем пункте).

В целом, компоновка передка автомобилей, особенно его верхней части очень похожая. Оба автомобиля оснащаются широким лобовым окном и плавным ниспадающим капотом. Разница лишь в том, что капот Рио дополнительно оборудован двумя боковыми продольными воздухотоками. Носовая часть «корейца» может похвастаться наличием фирменной решётки радиатора и длинными концептуальными фарами.

В свою очередь на носовой части Логан можно заметить традиционную «птицевидную» фальшрадиаторную решётку и компактные светодиодные фонари. Нижняя часть бампера Рио оснащается трапециевидным воздухозаборником и парой аккуратных противотуманных фар. У Логан воздухозаборник и противотуманки образовывают один монолитный элемент и занимают большую часть бампера автомобиля.

thumbs_renault-logan-vs-kia-rio-7.jpg

thumbs_renault-logan-vs-kia-rio-8.jpg

Дизайн боковой части автомобилей очень похожей. Для каждой модели присущие плавная ниспадающая крыша, большие дверцы, аккуратные колёсные арки и стильные боковые выштамповки.

thumbs_renault-logan-vs-kia-rio-9.jpg

thumbs_renault-logan-vs-kia-rio-10.jpg

Задняя часть обеих моделей практически идентичная, хотя это и неудивительно для большинства субкомпактных автомобилей. Единственное серьёзное отличие – это фары, которые у корейского автомобиля явно больше.

Учитывая мнения большинства экспертов, именно экстерьер Рено Логан выглядит более привлекательным.

Управляемость и безопасность

Ходовая

Передняя подвеска стандартная, задняя – многорычажная, состоящая из одного продольного и двух поперечных рычагов на левой и правой стороне.

Ходовую Киа Спектра нельзя назвать супернадежной. После 100 тыс. км потребуется замена амортизаторов, шаровых опор. На этом этапе нередко начинает течь рулевая рейка.

Явный недостаток – непрочные пыльники ШРУС, они либо слетают, так как хомуты довольно хлипкие, либо рвутся. При отсутствии пыльника ШРУС быстро выходят из строя.

Стоимость обслуживания

С учётом специфики отечественной ремонтной базы часть экспертов обоснованно отмечают, что запчасти к обоим автомобилям не такие уж и дешевые. Следует отметить также то, что обе машины работают на недешевом бензине, включая марку А-95.

Электрооборудование

К электрооборудованию и электронике Киа Спектра у владельцев особых претензий нет. Генератор, катушка зажигания имеют неплохой ресурс.

Проблемы часто возникают при установке сигнализации, если работы проводит непрофессионал.

Внедрение в штатную подводку приводит к сбоям самой сигнализации, топливного насоса, блока салонной электроники.

Цена всех комплектаций

В статье уже был отмечен бюджетный характер стоимости обоих моделей: она примерно на одном уровне. Так, новый Renault Logan в ряде автомобильных салонов можно приобрести по цене примерно 530 тысяч рублей. Ясно, что на вторичном рынке их удаётся купить ещё дешевле. Например, бывший в эксплуатации, однако вполне годный к добротной службе Kia Spectra имеет здесь цену в пределах 200 тысяч рублей.

Комплектации Kia Spectra

Различия в габаритах

Габариты представленных автомобилей также имеют много общего. Renault Logan имеет длину 4288 мм, ширину в 1740 мм и высоту клиренса в 155 мм, а разлет его колесной базы составляет 2630 мм. В то же время Chevrolet Lacetti имеет длину 4515 мм, ширину 1725 мм, а клиренс 150 мм, при этом длина колесной базы автомобиля составляет 2600 мм. Обе машины имеют незначительные различия и в показателях высоты – высота Renault Logan составляет 1534 мм, а высота Chevrolet Lacetti составляет 1440 мм.

Несколько выигрывает Renault Logan в габаритах своего багажника, который имеет превосходство в 100 л при общем объеме 510 литров. Объем багажника Chevrolet Lacetti составляет всего 405 литров. Также необходимо отметить, что на заднем сиденье Renault Logan может свободно разместиться три пассажира, а заднее сиденье Chevrolet Lacetti позволяет комфортно устроиться только двоим пассажирам.


Что лучше киа спектра или шевроле лачетти

Тест Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II. В споре с авторитетами

Ford > Focus
Chevrolet > Cruze
Kia > Rio

Это мы и решили выяснить, взяв «Рио» во взрослую и «Форд Фокус». В «базе» эти машины даже дешевле «Рио». Тестовые «Форд» и «Шевроле» в заметно более богатой и дорогой комплектации, чем КИА. Но основные достоинства и недостатки машин — родовые. Опциями такие не прикроешь.
РАУНД ПЕРВЫЙ — НОКАУТ

Впервые «Рио» довелось увидеть на автосалоне NAIAS-2005 в Детройте. Корейцы так торопились с ней на ключевой для экспорта американский рынок, что не побоялись выставить полуфабрикат: салон машины пестрел наклейками «предсерийный образец». С тех пор прошло чуть меньше года, а «Рио» уже в Москве.

Получаю ключи и нахожу в стройном ряду золотистый седан. «Рио» нравится мне все больше. Сдержанная внешность не покоряет с первого взгляда, но к пропорциям придраться трудно: изящная дуга крыши, развитый капот и в меру «откормленная» корма… симпатичная машина! Берусь за удобную, приятно-массивную ручку и открываю дверь. Что это? Все та же, знакомая по модели предыдущего поколения дешевая не только на ощупь, но и на вид пластмасса! Оглядевшись, убедился: на материалах сэкономили немилосердно. Руль удобного сечения, но держать его неприятно; если верх панели хоть как-то напоминает современные «мягкие» пластики, то нижняя часть откровенно копеечная; из такой же «несерьезной» пластмассы и обивки дверей. Дешевый пластик изрядно портит впечатление от удачно скроенного интерьера — узнаваемого, но без присущей многим одноклассникам «игрушечности».

Развернутая к водителю консоль настраивает побыстрее тронуться. Спешу устроиться за рулем: опять не то! Непонятно, на кого рассчитаны совершенно плоские спинки без намека на боковую поддержку и короткая подушка. К регулировкам по высоте и длине вопросов не возникает, запас вполне приличный.

На заднем сиденье тесновато. Ничего не поделаешь, колесная база невелика, а багажник немалый. За водителем среднего роста относительно комфортно усядется лишь пассажир ростом пониже, желательно субтильного телосложения. Иначе контакт коленей со спинкой и головы с потолком неизбежен. «Чего придираешься! Забыл, сколько стоит машина?» — это я сам себе. А попробую-ка пересесть в «Форд».

Нет, «Фокус» — совсем другое дело. Пластик выглядит существенно дороже, хваткий руль приятно держать в руках, ковш жесткого сиденья надежно фиксирует тело, а диапазон регулировок просто великолепен! Задавшись целью подняться как можно выше, покачал несколько секунд рычажком — и приехал головой в потолок! Отодвинувшись до упора назад, при росте 180 см едва дотянулся носками ботинок до педалей. Даже если машину поведет такой «дядя Степа», сзади вполне усядется рослый человек. Правда, чуть не хватает уюта: слишком уж салон темный и строгий.

По контрасту с чопорным «Фокусом», «Лацетти» кажется плюшевым. И дело не только в мягких велюровых сиденьях, но и в приглушенных тонах тканей и пластика, в частности светлого низа передней панели. Посадка сзади немногим хуже, чем в «Фокусе», но удобней, чем в «Рио». Что ж, в первом раунде КИА получает нокаут от «Форда» и нокдаун от «Шевроле»…

РАУНД ВТОРОЙ — РЕВАНШ

Колеса тихо шуршат по не слишком ровному асфальту. Автомобиль с готовностью съедает мелкие стыки и выбоины. На спидометре 90, нога лишь слегка гладит педаль газа, двигатель практически неслышен. В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил — это «КИА Рио»! Он словно очухался от нокаута. Акустический комфорт не просто существенно лучше, чем у прежнего «Рио». Пожалуй, среди машин близкой стоимости ему вообще мало равных! Лишь далекий стук мелких камешков слегка портит идиллическую картину. При проезде неровностей ощущаешь их по тряске, совершенно не слыша, как отрабатывает подвеска, и лишь на серьезных швах до ушей доходят «шлепки» шин. Очень приятное впечатление!

Читайте также: