Delphi ds150e диагностика уаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему


Сделаю небольшой дисклеймер: я не профессиональный автодиагност, не работник сервиса или что-то типа того. Скан тачек - своего рода техническое хобби. Плюс к тому, я считаю, что информация должна быть в свободном доступе и ее распространение должно ограничиваться лишь компетентностью пользователя, а не жадностью владельца знаний. Прошу учитывать эти моменты при чтении, ну а с дополнениями, уточнениями и исправлениями - добро пожаловать в комментарии!

Итак, ЧаВо по сканеру Автоком/Делфи:

В: Какой брать? Одноплатный, двухплатный, с синей или зеленой платой?
О: Смотря для чего. Для личных нужд достаточно двухплатного девайса, на зеленой плате, но если подразумевается хоть сколько-то регулярное использование - я бы доплатил за одноплатный. Считается, что у него использованы более качественные компоненты и нормальная схемотехника, отчего он меньше греется и более надежен. Хотя бы за счет меньшего количества разъемов. Вместе с тем нужно понимать, что качество конкретного изделия может удивить в обе стороны. ОТК у китайцев так себе. Однозначно можно сказать, что те устройства, что на синих платах - отстой.

В: Сканер брать с блютусом или можно не переплачивать?
О: Я читал такое мнение, что на 64-битных операционках (где идет безусловная проверка всех используемых драйверов), может возникнуть проблема с прямым подключением сканера через USB. Тогда подключение через БТ может быть выходом. Однако, я пользуюсь нетбуком с Win XP и проблем не испытываю.

В: Со сканером в комплекте шла программа Delphi Autocom, а какие-то есть еще, другие? С какими программами работает сканер?
О: Помимо одноименной программы из комплекта с Делфи умеет работать Wurth Online World или сокращенно - WOW. Смысл тот же, только интерфейс дурацкий на мой взгляд. В версии 5.00.8 в базе есть русские марки, в отличие от штатного ПО. Фордовский ELMconfig подружить со сканером не удалось. Обзор программ для Делфи я делал в отдельной заметке.

В: Что с русскими машинами?
О: В Autocom отечественных я не припомню (2014R2). В WOW 5.00.8 есть Лады, ГАЗ и УАЗ. Однако, потестить функционал мне не довелось - единственным подопытным оказалась мертвая Газель лохматого года со странной колодкой непонятного формата, которая напрочь отказалась общаться со сканером. Перечень марок частично есть по ссылке из ответа на предыдущий вопрос.

В: Какой диагностический сканер лучше подходит для VAG: Autocom или VAG Com/VCDS? Обобщая: что лучше - специализированный сканер или универсальный?
О: Весь вопрос в том, как оценивать параметр "лучше". Если вы собираетесь работать исключительно с машинами определенной марки/платформы, то естественно имеет смысл отдать предпочтение специализированному инструменту. Он будет функциональнее и стабильнее. Если говорить об универсальности, то логичнее действовать наоборот. С другой стороны, если вы собираетесь зарабатывать диагностикой на хлеб - стоит стремиться к обладанию как можно более широким инструментарием.

В: Нужно ли прошивать сканер, в чем разница между прошивками?
О: Теоретически чем выше версия прошивки сканера - тем стабильнее он работает и тем больше функций доступно при работе с машинами. Тем не менее, я существенных различий между прошивками 14хх и 15хх не заметил. Скорее стоит сказать о том, что более свежая версия программы работает с прошивкой старшей версии.

В: Как прошить, при подключении сканера к ПК ничего не происходит?
О: Питание сканер берет с разъема ОБД, т.е. для прошивки или выполнения теста девайс нужно подключить к машине. Технически достаточно подать 12В на соответствующие пины без полноценного подключения к автомобилю.

В: Каким кабелем подключать к ПК?
О: Кабель как у принтеров, сканеров и другой периферии - с квадратным разъемом. Называется USB A-B.

В: Кстати, о версиях программ. Какую ставить?
О: Доступны версии 2013, 2014 годов. Самые свежие - 2014R3 (3 квартал примерно) и 2015R1. Нюанс в том, что с 2015 версии сменилась защита ПО на аппаратный ключ. 2015R1 попытались загрузить в формат 2013/2014 - получилось плохо, пользователи отмечают обилие глюков, багов и прочих непотребств. Версии старше 2015R1 получили также и иную структуру базы данных, отчего их выгрузка в старые оболочки стала невозможна. Таким образом, покуда не сломали защиту, брать что-то свежее 2014R3 смысла нет. Wurth WOW, соответственно, 5.00.8.

В: Можно ли поставить одновременно Delphi Autocom и WOW?
О: Да, можно. Можно и одновременно запускать их. У меня все так и работает.

В: Какие минимальные системные требования у Delphi?
О: Хороший вопрос. Я не знаю. Честно :) У меня работает на дохлом MSI Wind U90 с атомом и 512 Мб ОЗУ. Базы весят около полутора гигабайт каждая: легковая и грузовая.

В: Можно ли поставить программу Delphi на виртуальную машину?
О: Да, конечно. У меня вертится на XP, которая стоит на VM Ware. Все работает.

В: Где скачать программы для сканера Delphi?
О: Так-то Роскомнадзор против того, чтобы граждане делились такой информацией :) Тем более, делились самими ломанными программами. Скажу так, найти в сети не сильно сложно.

В: Где купить сканер?
О: Ссылка на продавца внизу этого поста и всех других, посвященных девайсу.

По мере поступления вопросов (кстати. их можно задать прямо здесь в комментариях), пост будет обновляться.

Обзор программного обеспечения для мультимарочного сканера Delphi DS150e

В записи Ставим гаражный диагноз с помощью китайского сканера Delphi DS150e я делился первыми впечатлениями от сканера Delphi DS150e. По мотивам заметки возникло два основных вопроса: а чего он умеет и какое ПО с ним используется? Постараюсь ответить на оба.

В комплекте с девайсом идет одноименная программа Delphi DS150E (New VCI) 2014 Release 2 (несмотря на заставку, версия именно эта). Кроме нее, с этим сканером умеет работать Wurth WOW!, в моем случае это версия 5.00.8. Концептуально программы близки, а о нюансах каждой читайте в соответствующем разделе. Сам сканер пришел с прошивкой 1410, в него благополучно была залита 1423. Есть возможность залить версию 1430, что будет сделано несколько позже. Ну и отдельно есть версия протокола eOBD, ее не помню — сто-какая-то.

Общий функционал сканера Delphi DS150e
Независимо от используемого ПО, сканер умеет работать в режиме Generic OBD или eOBD. В этом случае железку не особо интересует какие марки и модели поддерживает программа, она сканирует все доступные блоки (ошибки, данные датчиков). Как правило, это блок ECU — управления двигателем. Т.е. в этом режиме DS150e по-сути аналогичен ELM327.

Гораздо интереснее другой режим, который зависит от используемого ПО (точнее от того, какие протоколы и функции прописаны для конкретных моделей и их блоков управления). Здесь уже доступно сканирование ошибок (и их удаление) и данных по различным системам: панель приборов, SRS, ABS/ESP, блок комфорта, блок управления коробкой и т.п. Кроме того, здесь могут быть доступны сервисные функции, такие как: адаптация, тест исполнительных механизмов, кодирование (например, форсунок в дизельных двигателях или даже прописывание ключей в блок иммобилайзера) и коррекция параметров. Набор получаемых данных и возможности по их корректировке вплотную зависят от поддержки блоков программным обеспечением. С каждым релизом поставляется (как правило, это так, однако в "ломаных" версиях этой информации может и не быть) перечень поддерживаемых моделей и какая функциональность доступна для каждой.

Delphi DS150E 2014 Release 2 (2.14.2.2)
С общими моментами разобрались, давайте поглядим на конкретные программы. Первой осмотрим Delphi DS150E (New VCI). Начну с того, что функциональность программы строго утилитарна и относится к сканеру и функциям выполняемым им: каталог марок и моделей, доступные для взаимодействия системы и — в случаях, когда это требуется — подсказки по выполнению процедур. Хочу заметить, что несмотря на то, что программа имеет русификацию, выполнена она из рук вон плохо (чего стоит кнопка "ОК", переведенная как "В норме"). Проще использовать английский вариант, там хотя бы возможно нагуглить однозначный и правильный вариант перевода термина.

Основное окно включает в себя верхнюю менюшку, кнопку режима eOBD в верхнем правом углу, четыре кнопки по левому краю и еще три внизу справа. В центре открываются соответствующие окошки.

Собственно, первые две кнопки слева, по сути, переключают представление каталога: последовательный выбор Марка-Модель-Год или в виде древовидной структуры. В первом случае можно выполнить поиск по VIN-коду (вместо ручного поиска по каталогу, программа считывает данные с автомобиля и определяет его автоматически), зато во втором доступна информация о типе кабеля/разъема, размещении блоков управления и диагностического разъема. Третья кнопка позволяет открыть историю диагностических операций, а четвертая — расположенная внизу — закрывает программу.

Кнопки в правом нижнем углу (слева направо) позволяют: запустить сканер в режиме "сбора данных" (в этом случае постоянное подключение к ПК не требуется), просканировать все системы в режиме ISS или просканировать конкретную систему. Последние две кнопки, соответственно, активны либо когда выбран режим ISS (Intellectual System Scan) — здесь нужные блоки выбираются в диалоге, либо когда выбрана конкретная система (двигатель, тормоза и т.п.). После проверки конкретной системы левая панель меняет свой вид, позволяя читать/стирать ошибки, просматривать т.н. измеряемые показатели и осуществлять настройку/адаптацию/кодирование систем.

В режиме древовидного каталога весь этот функционал находится в самом конце ветки соответствующей системы и доступен по клику правой кнопкой мыши.

Тема: Delphi ds150e помогите

А я вас еще больше удивлю! Готовы? Если оставите софт в режиме "демонстрация", то можете из дома не выходить и к авто не подключаться - также замечательно будет "работать" дома на диване. Слово то демонстрация должно наводить на размышления.

А почему с вашей машиной не работает - хз ко мне навара не приезжала, поэтому не могу сказать софт не поддерживает или сканер ваш неисправен. Без скриншота об ошибке что он плюет и гадать не получится.

А я вас еще больше удивлю! Готовы? Если оставите софт в режиме "демонстрация", то можете из дома не выходить и к авто не подключаться - также замечательно будет "работать" дома на диване. Слово то демонстрация должно наводить на размышления.

А почему с вашей машиной не работает - хз ко мне навара не приезжала, поэтому не могу сказать софт не поддерживает или сканер ваш неисправен. Без скриншота об ошибке что он плюет и гадать не получится.

я не встречал толкового мануала по этой программе. Но на мой взгляд она настолько интерфейсно проста и интуитивно понятна, что его и не требует.
Общий ознакомительный документ со сканером и ПО делал если мне не изменяет память Valsy и выкладывал где-то на форуме. Если найду брошу ссылку.

я не встречал толкового мануала по этой программе. Но на мой взгляд она настолько интерфейсно проста и интуитивно понятна, что его и не требует.
Общий ознакомительный документ со сканером и ПО делал если мне не изменяет память Valsy и выкладывал где-то на форуме. Если найду брошу ссылку.

Привет.
Не знаю как тут у вас писать в л.с.
Спрошу тут извините за оффтоп.

Я новичок ищю хороший китайский Autocom
Подскажите какой купить на сайте ***Удалено***
Или напишите номер телефона в личку позвоню.
Заранее спасибо.
Еще раз извините.

Все что приходит в голову - неудачно прошился прибор, прошивка легла как то криво,
несмотря на то что результаты теста и цифры показывают, что оба куска нормально загрузились.

У вас сохранилась инсталлированная программа Delphi 2012? Если да - то проверьте работу этого сканера не перепрошивая его с этой программой предварительно переименовав папку Firmware в делфи (например Firmware 2012.3), а вместо нее скопировав фирмваре от программы 2013.1

Все что приходит в голову - неудачно прошился прибор, прошивка легла как то криво,
несмотря на то что результаты теста и цифры показывают, что оба куска нормально загрузились.

У вас сохранилась инсталлированная программа Delphi 2012? Если да - то проверьте работу этого сканера не перепрошивая его с этой программой предварительно переименовав папку Firmware в делфи (например Firmware 2012.3), а вместо нее скопировав фирмваре от программы 2013.1

Во-первых, Я четко написал, цитирую себя же "У вас сохранилась инсталлированная программа Delphi 2012? Если да - то проверьте работу этого сканера не перепрошивая его с этой программой".

Во-вторых, если прошивка слетела, то этого бы не было, цитирую уже вас "серийный номер читается 30252, версия ПО 1310, еОBD214 на столе тест ОК". Это говорит о том, что прошивка в сканере была таки залита и она проходила формальные тесты. Поэтому у меня в голове не складывается картинка и последовательность событий, которые вы описываете.

Я уже зарекался не пытаться помочь, если люди не дают стройное описание проблемы со скриншотами программы и окна теста. И опять я вляпался в те же грабли.

---
Прибор прошивается обязательно при подаче питания 12,5-15В. Можно как на машине, так и на столе. Если на столе - блок питания должен быть качественным
стабилизированным и способным отдавать ток не менее 0,5А (а лучше 1А ).

---
Но сперва диагностика а потом ампутация. А с диагностикой проблем у нас пока не получается. А я увы не могу много времени быть за компом.

Диагностический сканер Delhi DS150E 2015 (Autocom CDP+).

Диагностический мульти марочный автомобильный сканер Delphi DS150E - 2015 является современным OBD диагностическим прибором для чтения, диагностики, сканирование и удаление общих и по спецификации производителя диагностических кодов неисправностей (DTC). Он поддерживает практически все транспортные средства в мире, сделанные до 2015 года и имеет возможность обновления для будущих автомобилей. И считается одним из лучших сканеров и модификаторов компонентов на рынке, используемых профессиональными авто электриками и серьезными автолюбителями.

Сканер Delphi DS150E имеет полную поддержку для автомобилей OBD1 и OBD2,легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей, микроавтобусов, грузовиков, автобусов.

Вы сможете читать и записывать данные в реальном времени по любому параметру, выполнять активацию компонентов, сбросить обслуживание, выполнять различные настройки системы автомобиля , компонентов и т. д

Сканер DS150E сканирует ваши транспортные средства за пределами того, что делают общие считыватели кода OBD2. Он поддерживает коды производителей автомобилей большинства брендов по всему миру. Фактически, мы лично используем DS150E в качестве инструмента для диагностики автомобиля перед покупкой. Мы выбираем Delphi DS150E из всех других сканеров, потому что он на 100% надежен, независимо от того, к какому автомобилю мы подключаем его. Он показывает данные в режиме реального времени и извлекает коды неисправностей, даже если другие сканеры их не обнаруживают. Функциональность и функции Delphi DS150E в буквальном смысле эквивалентны сканерам профессиональных дилеров.

Delphi DS150E подходит для владельцев личных автомобилей, профессиональных автомобильных мастерских, владельцев автопарков.

Особенности и преимущества

Поддерживает большинство европейских, японских, североамериканских и российских автомобилей

Поддерживает программирование ECU на некоторых автомобилях. Таким образом, вы можете программировать, настраивать такие системы, как: кодирование инжектора, кодирование клавиш, дистанционные ключи или замена полной системы управления исполнительного механизма.

Чтение и стирание кодов неисправностей - общие и фирменные коды для таких систем, как: Двигатель, коробка передач, зажигание, климат, ABS, сброс обслуживания, SRS, иммобилайзер, салонное оборудование, система комфорта и т. д.

Позволяет читать данные в реальном времени, записывает и сохраняет их для последующего использования.

Полностью совместим со стандартами EOBD / OBDII / OBDI / JOBD

Функция Intell igent System Scan (ISS) - автоматически сканирует все системы управления автомобиля

Удобное и понятное программное обеспечение, поэтапная простая установка.

Обрабатывает все современные стандарты связи для диагностики автомобилей

Встроенная справка для всех программных функций: вы всегда будете знать, что делать дальше.

Уникальная мультиплексная технология, которая сводит к минимуму необходимость использования специальных кабелей

Поддерживает практически все возможные протоколы транспортных средств

Поддержка бензиновых, дизельных, газовых, гибридных, электромобилей

Delphi DS150E поддерживает многие марки автомобилей до 2015 года. Поддержка европейских и азиатских автопроизводителей. Несколько интересной информации можно легко найти с помощью информации о транспортном средстве, например: монтажное положение диагностического разъема

Delphi DS150E позволяет тестировать автомобили по всему миру с помощью кнопки ISS. Тест проверяет наличие всех доступных блоков управления транспортным средством и проверяет наличие DTC или нет. С этой страницы вы можете иметь мгновенный доступ к желаемым ECU. Delphi DS150E поддерживает все доступные параметры в ECU. Возможно графическое отображение информации и сохранение этих данных в виде файла журнала.

Delphi DS150E считывает все диагностические коды неисправностей (DTC's). DTC можно сохранить или распечатать.

Последняя версия стабильной версии программного обеспечения: 2015.3 (поддерживает автомобили до 2015 года).

Работает на стандартном USB-соединении или беспроводной Bluetooth на выбор.

Вы можете просканировать свой автомобиль по беспроводной сети до 20 метров, используя Bluetooth.

Размеры: 180 x 90 x 30 (мм)

Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10. Работает на 32/64-бит.Ноутбук с свободным портом USB и / или Bluetooth.

Диагностический "ништяк" Delphi DS-150E для ТРИФОН-а и не только.


Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.

А есть ли ошибки, и что скрывается от наших глаз или "карманная" диагностика для ТРИФОН-а.

В связи с возникшей необходимостью, чуть больше недели назад, решил заказать у "товарищей" из поднебесной очередной "ништяк"! Имя тому "ништяку" Delphi DS-150E.
Друг, имея свое диагностическое оборудование, столкнулся с проблемой диагностики тормозной системы на своем Land Rover FreeLander. Его оборудование читает почти "все" - но только не то что нужно. В общем, решил заказать себе "диагностику", заодно помочь другу с его проблемой, да и в хозяйстве вещь полезная и нужная! Заказывал без набора кабелей, т.к. они мне не нужны. Есть полный комплект кабелей, шли с "диагностикой" AutoCom CDP+. Да и для ТРИФОН-а они не нужны. ,)
С момента заказа прошло 11 дней. И вот сегодня я его получил.
Заказанный комплект:
1. Delphi DS-150E + Bluetooth
2. DVD 2014.r2
3. Кабель USB
4. DVD 2014.r3 (попросил у продавца отдельно. )


Корпус "диагностики" приятный на ощупь. Сделан из пластика с покрытием - Soft-touch (софт-тач). Заказал специально с Bluetooth, т.к. в старом AutoCom CDP+ надоело паять кабели и разъёмы. А эту "диагностику" можно подключать как по Bluetooth, так и USB кабелем.


Кстати, на самом разъеме, есть фонарик. И на удивление - РАБОТАЕТ.

Не терпелось проверить его работоспособность! Да и посмотреть, читается ли мой Largus?!

Установив программное обеспечение на ноутбук и захватив "диагностику", пошел проверять.


Находим в бардачке разъём! Снимаю с него колпачок!




Питание есть! Светодиоды на "диагностике" заработали. Прибор готов к сопряжению.


Запускаю диагностическую программу. Поворачиваю ключ. Пошло сопряжение прибора с ноутбуком по Bluetooth!


Далее пошло сопряжение прибора с ЭБУ.


Далее. Считывание ошибок и первичных данных.



Все читается. Все в порядке! Ошибок нет!


Далее завожу автомобиль. И сразу начинается считывание текущих показаний с ЭБУ, датчиков и т.д.
В правое окно можно перемещать значения, показания которых хочешь одновременно наблюдать, с возможностью построения графиков!

Как с помощью делфи 150 изменить настройки двигателя

Обзор программного обеспечения для мультимарочного сканера Delphi DS150e

В прошлой записи я делился первыми впечатлениями от сканера Delphi DS150e . По мотивам заметки возникло два основных вопроса: а чего он умеет и какое ПО с ним используется? Постараюсь ответить на оба.

Общий функционал сканера Delphi DS150e

Delphi DS150E 2014 Release 2 (2.14.2.2)

Основное окно включает в себя верхнюю менюшку, кнопку режима eOBD в верхнем правом углу, четыре кнопки по левому краю и еще три внизу справа. В центре открываются соответствующие окошки.

В режиме древовидного каталога весь этот функционал находится в самом конце ветки соответствующей системы и доступен по клику правой кнопкой мыши.

Заметки на свободную тему


7 марта 2018 г.

Популярные вопросы про сканер Delphi DS150e


Итак, ЧаВо по сканеру Автоком/Делфи:

В: Как прошить, при подключении сканера к ПК ничего не происходит?
О: Питание сканер берет с разъема ОБД, т.е. для прошивки или выполнения теста девайс нужно подключить к машине. Технически достаточно подать 12В на соответствующие пины без полноценного подключения к автомобилю.

В: Можно ли поставить одновременно Delphi Autocom и WOW?
О: Да, можно. Можно и одновременно запускать их. У меня все так и работает.

В: Какие минимальные системные требования у Delphi?
О: Хороший вопрос. Я не знаю. Честно 🙂 У меня работает на дохлом MSI Wind U90 с атомом и 512 Мб ОЗУ. Базы весят около полутора гигабайт каждая: легковая и грузовая.

В: Можно ли поставить программу Delphi на виртуальную машину?
О: Да, конечно. У меня вертится на XP, которая стоит на VM Ware. Все работает.

В: Где скачать программы для сканера Delphi?
О: Так-то Роскомнадзор против того, чтобы граждане делились такой информацией 🙂 Тем более, делились самими ломанными программами. Скажу так, найти в сети не сильно сложно.

В: Где купить сканер?
О: Ссылка на продавца внизу этого поста и всех других, посвященных девайсу.

По мере поступления вопросов (кстати. их можно задать прямо здесь в комментариях), пост будет обновляться.

Автосканер Delphi ds150e pro

Что может сканер delphi ds150e?

Одним из самых современных сканеров бюджетной линейки для дешифрования любого авто есть и остается Delphi DS150e.

Он имеет следующий функционал:

  • сброс и считывание всех накопленных системных ошибок электроники авто;
  • Life-режим проверки;
  • адаптация блоков автомобиля;

А также, идеально подходит для проведения тестов не уступая автосканерам линейки премиум-класса.

Считывание, сброс неисправностей

Уникальность сканера в том, что он обладает функцией «3 в 1», а именно считывает, расшифровывает а также сбрасывает системные ошибки. При этом, он может сканировать конкретные узлы или состояния готовности авто, а также выведет на экран коды, тех проблем, которые он обнаружит при сканировании. Delphi DS150e обладает функцией последующего интерпретирования расшифрованных данных и предоставляет значения информации о том, является ли это масштабной проблемой в работе автомобиля или среднестатистическим сбоем связей элементов. А самое крутое что сканер сможет определить реальный пробег, что поможет вам не ошибиться с покупкой авто.

Проверка в live режиме

Life-проверка, предоставляет возможность выявить проблему не прекращая работу всех систем «жизнеобеспечения». Функция life-режима принесет пользу тогда, когда невозможно выявить корректную информацию лишь при запуске двигателя. Считывание всех показателей в данном режиме сообщит владельцу этого сканера о системных неисправностях в работе.

Адаптация блоков автомобиля

Сканер Delphi DS150e поможет так же восстановить оригинальные настройки, которые были заложены в систему вашего автомобиля или адаптировать имеющиеся. Это полезно, при ремонтных работах, производимых с авто или его профилактического обслуживания.


Проведение тестов

Пользователь сможет провести любые тесты при малейшем подозрении в некорректной работе какого-либо элемента. При сканировании состояния электроники автомобиля вы сможете выявить большинство неполадок – это тестирование направленное на какой-то конкретный узел покажет, выполнены ли данным узлом все необходимые операции.

Характеристики автомобильного сканера Delphi ds150e pro

По информации с официального веб-ресурса, автомобильный сканер отличается рядом выгодных характеристик:

Системы, проверку которых можно проводить с помощью автосканера Delphi

  1. ДВС
  2. Зажигание
  3. Системы торможения (ESP, ASR, ABS, BAS)
  4. Панель управления и обнуление сервисных интервалов
  5. Вентилятор (регулировка температуры в машине), бензиновые обогреватели
  6. КПП, редукторы, вариаторы
  7. Трансмиссия
  8. Иммобилизатор, прописывание для ЧИП ключей
  9. Вспомогательные устройства
  10. Системы безопасности Airbag, SRS
  11. Электронная техника кузова: все системы и модули транспортного средства
  12. Пневмоподвеска
  13. Большая часть прочих систем автомобиля

Какой delphi ds150e лучше выбрать?

Перед выбором устройства важно узнать о том, что сегодня доступны несколько моделей выпуска автосчитывателя неисправностей Delphi DS15e. Варианты классифицируются по трем критериям: конструктивные особенности (сборка), прошивка (софт), год выпуска.

По типу конструкции считыватели бывают одноплатными и двухплатными. Они отличаются друг от друга типом сборки. Обычному пользователю без разборки бывает непросто увидеть различия этих устройств.

Если говорить о втором критерии, выделяют следующие типы устройств:

У программного обеспечения каждого года есть ряд обновлений. Исходя из выбранного типа устройство имеет расширенную БД по доступным маркам-моделям машин.

Отдельно важно упомянуть последнее обновление 2018 г., касающееся платы. В этом случае была немного изменена спайка платы с сохранением ее высокого качества. В продаже этот продукт представлен “с золотистой платой”.

Какой тип сканера выбрать двухплатный или одноплатный.



Перед тем, как делать окончательный выбор между двумя типами автосчитывателей, нужно изучить отличительные характеристики каждого из них.

Все элементы находятся на единственной плате

Все элементы располагаются на паре плат

Совместимость с протоколами

Вспомогательные детали – CAN-эмуляторы, NEC-реле. Спайка очень качественная.

Серийные показатели

Среди особенностей Delphi DS150e, указываемых изготовителем:

Поддерживаемые обменные протоколы

Модули, которые будут диагностироваться

Силовая установка, запуск, нагнетательные насосы, детали тормозного блока, доска с приборами (в частности, обнуление сервисных интервалов), вентиляторы, КПП, трансмиссия, иммобилизатор, вспомогательные элементы, подушки безопасности, кузовная электронная техника и т.д.

Поддержка транспортных средств

Машины, произведенные в РФ, Евросоюзе, Азии, грузовики и легковушки из США

Идентификатор VIN-кодов, модулей управления, CAN-эмуляторов, NEC-реле. Создание программ ИММО.

Устройство, интегрированный провод с гнездом OBD, шнур с USB адаптером, программное обеспечение

Характеристики компьютера, необходимые для выведения информации

Операционная система Windows 2000/XP и версий, выпущенных позже. Процессор минимальной мощностью 800 Мгц. USB разъем либо (если нужно) интегрированный Блютуз. Оперативная память – минимум 250 Мб. Свободное место на диске – минимум 250 Мб. 16-битный дисплей разрешением 1024х768 пикс.

Минимальная стоимость устройства в базовой комплектации

Какие машины читает delphi ds150e?

Легковой автотранспорт выпущенный с 1986 г. и позже

64 марки: Toyota, Daewoo, Jinbei, Chrysler, Lamborghini, Opel/Vauxhall, Fiat, Rover, BMW, Jeep, Ford, ISUZU, Volkswagen, Maserati, Seat, Lancia, Rolls-Royce, JMC, Citroen, Ferrari, Hyundai, MINI, Renault, Tata, Daihatsu, KIA, Mercedes, Dodge, Yuchai, Mazda, Alfa Romeo, MG, SAAB, Volvo, Skoda, GWM, Chevrolet, Nissan, Cadillac, Lexus, Porsche, Audi, Lotus, Foton, Mitsubishi, Abarth, Smart, Jaguar, Ssangyong, Peugeot, Subaru, Dacia, Suzuki, Samsung, Mahindra, Land Rover, Bentley, Honda, Multicar, Shuanghuan,

Грузовой автостраспорт с 1995 г. и позже

37 марок: Mercedes Truck, Mahindra/Renault, Autosan, KIA, Optare, Scania Bus Chassis, DAF, Mercedes, Datia, Opel/Vauxhall, Isuzu track, Generic Bus System + Generic Truck system, Hyundai, Euro Bus Chassis, Alexander Dennis, Solaris, Fiat, Seat, Isuzu, Toyota, Ford, Iveco, Mitsubishi, Scania, Skoda, Chevrolet, Volvo Trucks, Peugeot, Dennis Eagle, Irisbus Chassis, Volvo Bus Chassis, Nissan, Lancia, Renault, Allison, Iveco Truck, Nissan Truck, MAN, Plaxton, Citroen, Mazda, Volkswagen, MAN Bus Chassis, Renault Truck.

Прошивка автосканера

Этапы повторной прошивки:

Если говорить о повторной прошивке, важно упомянуть, что прошить получится и устройство, и электронный блок управления. Прошить последний можно через OBDII слот. Шнур подсоединяется к ПК с установленным особым приложением (например, CombiLoader). Далее происходит включение в сеть, запуск двигателя, установка соединения с файлом. Заливка обновленной версии происходит в автоматическом режиме.

Доработка автомобильного сканера

Доработкой называется последовательность мероприятий, требуемых для достижения полноценного соединения между прибором и машиной. Так, к примеру, невзирая на наличие в перечне диагностируемых автомобилей марки BMW, с определенными моделями бывают проблемы. Устройство с легкостью устанавливает соединение с автомобильной электроникой, но считывания данных не происходит.

Для устранения проблемы нужно провести доработку конструкции и интерфейса сканера-одноплатника Автоком Delphi. Следует заменить 2 диода, указанных на плате в виде D701, D703. На их место нужно установить элементы, промаркированные 1N4148. Кроме того, для повышения качества работы необходимо скачивание софта соответствующей модели машины, к примеру, Scanmaster Bmw e60.

Обновление

Прошивку автомобильного сканера необходимо обязательно обновлять. Если этого не делать, устройство через некоторое время перестанет выявлять неисправности, а еще позже полностью утратит свою функциональность.

Перед обновлением программного обеспечения на оригинальный Delphi либо сканер для диагностики машин производства КНР до новейшей версии (для Автокома это обновление 2017 г.) нужно:

  1. Узнать, поддерживает ли настоящая версия гаджета новую программу.
  2. Вероятно, установить вместо нее версию-аналог (WOW) для таких же типов оборудования.
  3. Получить эти сведения в автомастерской либо (что быстрее) на форуме автомобилистов.
  4. Имея папку с отметкой “new vci release 2017”, необходимо выполнить копирование инсталляционных файлов на устройство приема.
  5. Выполняемые действия не зависят от того, как ведется работа (на компьютере либо мобильном гаджете).
  6. Обычно все программы функционируют с одним и тем же эффектом, как приложение на смартфон Андроид и как софт. Для их успешной установки на Windows 7, 8, 10 нужно выполнять правила инсталляции.

Установка програмного обеспечения

Автомобильный сканер комплектуется установочным диском (с программами). Для его правильной установки нужно:

Как работает устройство

Работа предполагает обработку информации на входе и выходе. Подключив автомобильный сканер к сети машины через разъем, можно установить соединение с электронным блоком управления. После этого происходит обмен данными по имеющимся протоколам.

Программа проверяет состояние всех элементов и записывает информацию. При обнаружении неисправности соответствующее уведомление выводится в форме сложного кода, состоящего из пяти знаков (1 буква и 4 цифры).

После этого приложение, скачанное на устройство приема, дешифрует информацию на выходе из узла. Первый символ в шифре (буквенное обозначение) показывает, в каком месте была выявлена ошибка. Стандартный список буквенных обозначений:

Две цифры в начале указывают на уточненные координаты неисправности. Последние 2 символа дают описание характера ошибки. После прохождения через программу диагностики коды принимают доступное описание.

Как пользоваться сканером

Руководство по использованию автосканера отличается простотой. Оно описывает то, как использовать автосканер Делфи DS150e. Вот перечень необходимых действий:

  1. После установки на планшет (нетбук, ноутбук, мобильное устройство) и установления связи между приборами нужно выбрать параметры машины.
  2. Подсоединить кабель автомобильного сканера через OBD разъем (силовая установка не должна работать) к сети.
  3. Произвести запуск двигателя (на корпусной части загорится индикация).
  4. Выбрать тип одной диагностируемой системы (либо режим комплексной диагностики).
  5. Запустить проверку.
  6. Вывод итогов в отчет на устройство приема.

Если потребуется, тут же можно произвести сброс обнаруженных неисправностей. Если необходимо провести тестирование либо адаптацию, нужный пункт можно выбрать во вкладке “Структурная регулировка”.

Запрещается запуск приложения при наличии соединения с сетью, поскольку может возникнуть сбой “VCI не найдено”. Из-за этого нужно будет удалять программы и еще раз их устанавливать.

Пример проведения диагностики и использования автосканера на практике

Автомобиль: Mazda 6

Год выпуска: 2013

Устройство для диагностики: Делфи DS150e 2016 г.

ПО: Делфи 2014 Release 2 (2.14.2.7)


  1. Через ISS (интеллектуальное сканирование автомобильных систем) выявлены четыре неисправности, обусловленные недостаточностью напряжения. Все неисправности были удалены, проблема исчерпана.

  2. В этом случае можно откалибровать (отрегулировать) датчики.

  3. Активация разных автомобильных элементов.

Автосканер Delphi ds150

Автосканер Delphi ds150 принадлежит к современному поколению мультимарочных сканеров. Многофункциональный и доступный по цене, Delphi ds150 обладает массой достоинств. На рынке автосканеров представлен ряд из шести аналоговых продуктов под этой маркой. Все они отвечают взыскательному вкусу простых автовладельцев, желающих приобрести максимально качественный мультимарочный автосканер, за низкую цену. Работают эти шесть разновидностей на различных платах, по-разному выглядят внешне, у них различные основы.

Список линейки автосканеров Delphi:

  1. CDP
  2. CDP Plus
  3. Autocom CDP Plus
  4. TCS CDP Plus
  5. MultiDiag Pro+
  6. Delphi DS150E

Все они отличаются друг от друга, как внешними данными, так и электронными начинками. Значительные различия наблюдаются и в цене, в пределах схем реализации одной- и двухплатных приборов.

delphi-ds150 варианты

Дело в том, что для выпуска сканера на одной плате используются дорогостоящие разработки и более сложные процессы, чем для простых приборов с двумя платами, что, несомненно, сказывается на себестоимости и соответственно конечной цене.

Технические характеристики DS150

Автосканер Delphi DS150 применяют в диагностике до 4200 моделей автомобилей 50 марок мировых автопроизводителей.

Он обслуживает как легковой, так и многотоннажный транспорт, с двигателями, работающими на разных видах топлива.

Представляет собой красно-черный пластиковый корпус, в котором находится само устройство, под алюминиевым остовом с многочисленными дырочками для визуального наблюдения. Других разновидностей по внешним данным на рынке не существует, поэтому его легко узнать.

Автосканер delphi ds150: описание

В составе комплекта поставляется бортовой регистратор, распознающий тестируемый объект. Программы работают на Windows, а также Vista. Удобоваримый интерфейс, с множественными диалоговыми окнами и пошаговыми инструкциями, делают эту программу диагностики наиболее предпочтительной для автолюбителей.

Delphi DS150 активно использует заводские каталоги инструкций и запчастей многих марок авто, имеет доступ к работе с обширной базой автомобилей «WOW!», где собраны руководства по ремонту, схемы и рекомендации по этим моделям. Программа русифицирована, однако, недостаточно высокий уровень перевода может создавать трудности в работе. Поэтому, если есть возможность, лучше использовать англоязычную версию.

Блоки, которые читает Delphi DS150

В обязанности нашего прибора входит мониторинг и выявление неполадок в следующих системах автомобиля:

  1. Мотора
  2. Зажигания
  3. Иммобилайзера
  4. Климат – контроля
  5. Трансмиссии
  6. Пневматика и тормоза
  7. SRS
  8. Кузова
  9. Приборы обеспечения комфорта
  10. Приборная панель
  11. Прицепы и трейлеры

Установка программы для автосканера Delphi DS150

  1. Прежде всего, хочу обратить ваше внимание на то, что установку осуществляют при отключенном соединении с интернетом.
  2. В комплект входит диск, с программным обеспечением, с него-то и запустите программу.
  3. Вставьте выбранное название продукта в строку выбора. Жмите далее.
  4. Далее следуйте указаниям установщика, ничего не меняя в предложенных настройках по умолчанию.
  5. Выверите из софт патч файлы и скопируйте с заменой в директорию установки программы.
  6. После запуска, пройдите процедуру регистрации (введение номера и аппаратного ключа машины).
  7. При активации, в программе будут наблюдаться попытки поиска доступ к интернет. Не получив желаемого она, просто предложит вам сохранить активизацию. Соглашайтесь и идите дальше.
  8. Далее пойдут повторяющиеся, дублирующие, этапы. Достаточно соглашаться с требованиями установщика и ничего не добавлять от себя.
  9. Дождаться окончания установки и нажать на кнопку «готово».

Тут можно еще добавить, что если вам необходимо установить ПО еще и для грузовых машин, то весь процесс повторяется заново, не удаляя предыдущей установки. Просто у вас будут два ярлыка на экране, для запуска с разных профилей.

Возможности Delphi DS150 с различными программными обеспечениями

В зависимости от поддерживаемых протоколов и заложенных производителем функций в программное обеспечение бортового компьютера, автосканер имеет различный функционал в работе с разными моделями авто. Однако, сканер способен тестировать блок ECU с ограниченными функциями, на основе протокола Generic OBD или eOBD, вне зависимости от ПО компьютера авто.

Сопряжение с ПО машины оптимизирует работу сканера по расширению функционала, увеличению масштаба охвата систем авто и корректности полученных результатов.

Итак, наш автосканер умеет:

  1. Распознавать автомобиль по VIN – коду. Самостоятельно считать его с авто и выбрать его из каталога марок и моделей с совмещенным со сканером ПО.
  2. Считывать коды ошибок. По результатам постоянного мониторинга ЭБУ показаний с датчиков, закодированные данные о неполадках передаются по CAN – шине, к которой, через разъем OBD2 подсоединяется сканер. Он снимает эти показания и выводит на монитор в расшифрованном виде.
  3. Проводить сравнительный анализ пунктов выведенного списка ошибок, сверяя с базой заводских нормативов. Предлагает рекомендации и инструкции по их устранению из каталогов и справочников, к которым имеет доступ.
  4. Стирать коды устраненных ошибок с памяти ЭБУ. Это необходимо сделать, чтобы предотвратить их повторное появление в списках и препятствует созданию помех в работе электронного блока управления. Также, проводят удаление сомнительных кодов без устранения поломки (система может зафиксировать как ошибку сигналы о некорректной работе, например при попадании влаги или частичек грязи на датчики). В таких случаях, при повторном тестировании эти коды не выводятся.
  5. Просканировать и вывести в виде графика, текущие показатели с датчиков. Это помогает оценить общее состояние элементов авто.
  6. Активировать необходимые, но ранее неиспользуемые возможности автомобиля, заложенными его производителями.
  7. Адаптировать замененный элемент к электронной системе авто, путем внесения корректировочных кодов.
  8. Кодировать изменения параметров работы некоторых элементов. Для этого, сканер способен временно блокировать контрольные функции ЭБУ и самостоятельно передавать сигналы на датчики корректируемых элементов автомобиля.
  9. Настраивать параметры узлов и агрегатов ЭБУ. Осуществляется настройка также как кодирование, путем временного отключения контроля ЭБУ.
  10. Составить так называемое древо – информационная структура всех тестов и функций систем для каждого автомобиля.
  11. Предоставить справочную информацию по ремонту и оптимизации рабочих элементов автомобиля, благодаря полному доступу к разным каталогам.
  12. Сохранять результаты тестирования на карту памяти, благодаря функции «черный ящик» бортового регистратора.

delphi ds150 блоки читает

В комплектацию прибора входят, помимо самого сканера, кабели (OBD2, USB) и адаптер для подключения к автомобилю, программное обеспечение и инструкция по применению, записанные на диске, а так же гарантийный талон.

Гарантии производителя распространяются на следующие аспекты:

— качество всех составляющих прибора и их соединения. Это одноплатная модель, с гарантированным высоким показателем прочности пайки;

— программное обеспечение, с полным набором инструментов, необходимых для проведения качественной и быстрой диагностики;

— бесплатная автоматическая загрузка последних разработок и обновление программы.

Резюмируя все вышесказанное, отметим, что многочисленные пользователи подтверждают отличное качество изготовления, удобную конструкцию и долгий эксплуатационный срок прибора. Широкий функционал позволяет проводить диагностику и устранение несложных проблем самостоятельно, не теряя время и деньги на посещение центров автосервиса. Вы можете следить за корректной работой всех элементов в машине, проводя регулярное считывание текущих параметров. В сочетании с профилактическими мероприятиями по техническому обслуживанию и внимательному отношению к автомобилю, своевременная диагностика при помощи автосканера Delphi DS150 продлит качественную работу вашего авто на долгие годы.

Как с Delphi DS-150Eдлиагностик зделать лог

У меня проблема про которую уже много написано, мотор AUY 2005 г при оборотах от 1800 и до 2000 включяется аварийный режим и загорается ESP лампа, после нового перезапуска можно дальше ехать но не долго. Я уже был в многих мастерских и все говорят по разному. диагностика роказала
17965
17672
17678
17675
Сняли НФ и отдал на проверку после чего мне сказали их выкинуть ( пробег 167000 км)
Купил бу НФ 2007 года но с 105 Лс мои родные 115 Лс и токая же беда ESP лампа и аварйный режым.
Поменяли пневмо електрические клапана, клапан давления воздуха и без толку.
Теперь решил сам разобрася с проблемой и купил диагносе Delphi DS-150E, но незнаю где и как посмотреть как работают НФ и турбина, если кто знает подскажите Пожалуйста.
И ешё снял вчера фишку с дачика температуры дизеля и ESP лампа перестала загоратся когда аварийный режим вклучяется и коропка автомат теперь переключяется до 5 скорости но едит максимум 80-85 км.

progrommist
водолей
vitali-nbg
Завсегдатай
Мастер советчик
vitali-nbg
Завсегдатай

Приветствую Всех
Сегодня сделал лог на холостых и при днижении, записал всё и получился какой-то график в котором я ничево не понял.
Теперь по Форсункам,
1. -2,20
2. 0,50
3. 0,70
4. 0,91
Вот это на холостом ходу
Дыл на подёмнике и посмотрел геометрию, и она действительно клинит.
И ешё появился какой-то странный шум не шум скрежет не скрежет и подёргивание машины когда я даю газ при езде, такое ошушение как будто что-то задеёт или трётся, збрасываю гас машина дальше катится но шума уже нет, как только даю гас снова шум и это происходит в основном когда мотор холодный.

Хочу также раскозать пред историю машины.
Я её купил уже с этой проблемой и бывший хозяин мне сказал, что гдето и чтото погрыз МАРДЕР я не знаю как этот зверёк по русски называется он похож на белку только чёрный.
Так вот как я понял то он тоже искал проблему но так и не справился и продал машину,
первым делом я начял искать дырку в шлангах но не нашел, потом всу проводку на моторе проверил методом снятия всей изоляцыи и визуальным осмотром и затем прозвонкой на обрыв, и тоже всё в порядке. И как я уже писал что, я был на многих автомастерских но не кто так и несказал мне что нибудь внятного. И ешё я вспомнил что, геометию раньше уже смотрели и она была в порядке! а теперь подклинивает гдето по середине своего хода, это я думаю иза того что, я езжу с отклученым дачиком темп.топлева и машина сей час дымит вот и забилась всё.

vitali-nbg
Завсегдатай

Здесь то что, показало при проверке Форсунок на стенде

U/min 1500 1000 800 500 400

У меня
1. 32,2 38,4 32,0 18,0 8,0
2. 38,6 40,0 32,1 18,2 8,2
3. 36,4 40,2 35,0 19,0 10,5
4. 82,0 66,0 52,0 30,2 15,0

Как я понимаю что все форсунки не попадают в нужные параметры.
а Как вы это видети?

Читайте также: