Дергается на холостых оборотах хонда цивик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Vtec-e(d15z1) рывки при движении

Привет!
На Хонде Civic с двигателем D15Z1(Vtec-e 90лс), наблюдается следующая проблема - рывки при движении.
Проявляются на 3,4,5-й передачах, при нажатой на 1/3 - 2/3 педали газа
(обороты от 1800 - до 3500 примерно). При если ехать в указанном диапазоне оборотов возможна еще такая ерунда, при нажатии на газ машина тупит и какбы затормаживается, а через пол секунды ее пробивает и начинает ехать.

Свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр менялись - непомогает. Форсунки, узел дроссельной заслонки, и клапан регулировки холостого хода - чистились.
Датчик положения дроссельной заслонки - проверен и вроде как работает.
Что интересно - если отключить разьем с какого нибудь датчика то машина начинает ехать вполне нормально. (Правда Check Engine горит )
Были подозрения на лямбду, но официалы Хонды говорят что вроде как с ней все в порядке.
А менять ее дороговато. Если бы быть уверенным что это лямбда, я бы поменял - но на угад как то не хочется

провода высоковольтные проверь, уже окарался на этом, было подобное

в фирменый хонда сервис буду только звонить в понедельник, у них очень много работы, так очереди.

а насчёт проводов, то я не думаю, что в них дело, потомучто, когда фишку лямды отрубаешь, то едит нормально, если дело было бы в проводах, то и после отрубания фишки тоже дёргалась бы, а если покупать лямду не знаю точно, дело в ней или нет, то ето дорогое удовольствие, лямда то 5-ти контактная :(

JURIK, Фома ты неверующий :), я тебе уже отвечал на "хондамоторе". Лана, не веришь - дело твоё, езжай на диагностику, если на "развод" не попадёшь - получишь тот же самый ответ.

Народ! Если у кого-то из вас возникли следующие симптомы:
- При равномерном движении с нажатой до половины педалью газа, на любой передаче, вдруг возникает провал, машина начинает "тупить", почти останавливаться.
- Если отпустить газ и снова нажать - машина едет.
- Если плавно или резко продавить газ до полика - "оживает" и едет.
- Чуть проедешь не "играя" газом - опять провал, похоже на полное прекращение подачи топлива .
- Хлопков в коллектор не наблюдается.
- Холостые обороты - стабильные и в норме.
- "Чек" не загорается (!), самодиагностика никаких ошибок не выдаёт.
- Расход топлива заметно не увеличивается (!).
- Глюк возникает на прогретом двигателе.
- Если сдёрнуть разъём с ДПДЗ или с "лямбды" - загорается "чек" (с соответствующей ошибкой), но провал исчезает, машина ЕДЕТ;

Перейти на новый Форум Honda

Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021

Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.

При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Двигатель дергается на холостых оборотах

Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.

К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.

  • После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
  • Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

  • На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
  • Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

alt="Пропуски зажигания по цилиндрам причины ремонт" width="150" height="150" />
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пропуски зажигания по цилиндрам. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах, а также о причинах, диагностических мероприятиях и способах ремонта данной неисправности.

Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.

Полезные советы

Проверка датчиков системы электронного управления двигателем

Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.

Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.

Двигатель троит причины и ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое троение двигателя и почему двигатель троит. Из этой статьи вы узнаете о признаках, по которым можно точно определить троение мотора, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и ровную работу ДВС.

Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

Что в итоге

Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:

  • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
  • если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
  • на инжекторе проверить и промыть форсунки;
  • выполнить компьютерную диагностику двигателя;

Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель троит на холостых причины

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельный двигатель

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Двигатель троит причины

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Плавающие и высокие обороты на холостом ходу

Как вы знаете из болезней по Civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но существуют еще небольшой вопрос, но очень часто встречающийся, я говорю о проблеме плаванья холостого хода и слишком высоких оборотов при работе двигателя без нагрузки.
Обороты двигателя плавают или прыгают на холостом ходу — это означает что нет стабильности работы двигателя без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач. Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас еще и глушитель порван то это замечают еще и соседи. Бываю обороты прыгать начинают сразу же после завода, бывает, что прыгают после небольшого прогрева. Но при включение передачи, то есть при появление нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Civic, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Ставим условия задачи

Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

Причины и устранения высоких оборотов

Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.
Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и "поворотное ухо" дроссельной заслонки не полностью закрывалась.
Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно "бабочка" заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается. Я снимал дроссель и на просвет "бабочки" регулировал зазор.
Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой "бабочки" дросселя. Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.
Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом. Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто "на глаз" нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода.
Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки. За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Промежуточный результат

Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов. Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

Различие IACV и RACV

До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала). В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов. Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

Причины и устранения плавающих оборотов

Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода. Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно. В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить
Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам "контроллер" рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без "торможения"

Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик. Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор.
Вторая функция, является пассивно. Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.
Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Плавают обороты хонда цивик

плавают обороты хонда цивик

Как вы понимаете из заболеваний по Цивик, самыми животрепещущими вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но есть еще маленькой вопрос, но очень распространенный, я говорю о дилемме плаванья холостого хода и очень больших оборотов при работе мотора без нагрузки.

Обороты мотора плавают либо прыгают на холостом ходу — это значит что нет стабильности работы мотора без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач.

Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас к тому же глушитель порван то это замечают к тому же соседи. Вибрация на холостом ходу honda civic 4d 2010 г.В.

Бываю обороты прыгать начинают сразу после завода, бывает, что прыгают после маленького прогрева. Но при включение передачи, другими словами при возникновение нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Цивик, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Ставим условия задачи

Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

Причины и устранения высоких оборотов

Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.

Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и «поворотное ухо» дроссельной заслонки не полностью закрывалась.
Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно «бабочка» заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход.

Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi. Замучил меня уже холостой ход в моем автомобиле хонда аккорд. Обороты на холостом ходу. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается.

Я снимал дроссель и на просвет «бабочки» регулировал зазор.
Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. Прыгают обороты в хонда цивик 6. На холостом ходу, как поменять подсветку на хонде. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой «бабочки» дросселя.

Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.

Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6

Повышенные обороты холостого хода на xonda civic с мотором D16Z6 VTEC устранение поломки.

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы

380982907566 WhatsApp для РФ 380965798244 Viber для Украины Для общения .
Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом.

Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто «на глаз» нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода.
Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки.

За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Промежуточный результат

Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Плавающие и высокие обороты на холостом ходу введение. Ребята помогите вернее подскажите заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi стартер.

Как вы знаете из болезней по civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов.

Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

Различие IACV и RACV

До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). На спедометре 90км обороты3500 далее 100 обороты 3800_4000. На при этом на холостом ходу хонда. Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала).

В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов.

Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

Причины и устранения плавающих оборотов

Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу. На автомобилях хонда цивик они.

И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода. Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно.

В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить
Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Стою я скажем на светофоре обороты холостые у меня хонда цивик ек3. Тоже вариатор.

Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам «контроллер» рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без «торможения»

Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик.

Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор. Вторая функция, является пассивно. Прыгают обороты в хонда цивик 6.

Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.

Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.

плавают обороты хонда цивик

В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе.

Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.

4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.

Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Иван, Харбаровск. Одиссей – моя первая машина в принципе. Покупал уже с пробегом 1998 г.в. с двигателем 2.3 АТ. Машина изумила своей неубиваемостью и резвостью на дороге. Хотя поначалу о резвости я и не думал – на ней учился ездить. Трансформации салона открывают широкие возможности в плане перевозки грузов. Расход топлива на Хонде: трасса — 7.5 литра, город – 12 литров.
  • Александр, Рязань.

Так как я любитель рыбалки и путешествий, а также владелец большой семьи, естественно, покупал машину большую — выбор пал на Honda Odyssey первого поколения. Внедорожник не хотелось, а вот минивэн – в самый раз. Мощность двигателя – 150 л.с. при объеме в 2300 куб.см. Путешествую много, средний расход как в паспорте 10 литров. Из них город забирает 12 литров, а трассе — 8. Год выпуска — 1998.

Машину Одиссей 1-го поколения поменял на свою старую Ауди. Нужна была более комфортная и, самое главное, 7-местная. Поначалу боялся расхода, но он оказался приемлемым. 10 литров в среднем, а по городу 12-12.7 литра. По трассе на 100 км/час укладываюсь в 8 литров. За время владения машина не подводила меня ни раз, а потому результатом обмена доволен на все 100. Кстати, движок 2.2 АТ (145 л.с.).

Хонда Одиссей II (1999-2004)

Достала вибрация на холостом ходу

Одноклубники , такая ситуация , достала вибрация на холостом ходу , заменил ту самую гидравлическую подушку (оригинал) , сделал разминксовку , отрегулировал клапана , поменял масло , проверил в сервисе на кольской другие опоры двигателя и акпп , все хорошо и ничего не порвано , тк в чем причина может быть . Вибрация на прогретом моторе и на холостом ходу ( на светофоре в пробке просто раздражает ) сколько еще нужно вложить что бы избавится от этого .

You may also like.
Какая гбц влезет на Д15Б2

by Adminrive · Published 28.03.2009

В москве не бываю-в питере если только я с радостью отвечу

by Adminrive · Published 18.01.2009

КТО СТАВИЛ I-BOOST НА Педаль газа

by Adminrive · Published 08.10.2014

43 комментария

Чип вроде помогает

Обороты мотора поднимают до 800

Как вариант , сказал в сервисе чтоб подняли ( в хондовском) отказались , сказали что у тебя все хорошо и не парься , а где это можно сделать ? Желательно в СВАО , ну или в соседних районах ?

по цене надеюсь не за 15 тыс )

Игорь, про какую машину речь?

Задом паркуясь случаем выхлоп не замял ?

Конструкторский косяк у всех так, не парься. Ну или шейся, чтоб обороты подняли до 1000 примерно.

Димон, ну вот насчет оборотов подумал , задерут их , педаль тормоза на светофоре отпущу а она поедет резко , постоянно держать автомат в натяг на светофорах

На яме посмотри среднюю часть где резонатор, на 4d часто такое бывает.

Мне кажется что не может быть так у всех , уж не нормальная это тряска .

Владимир, спасибо , гляну как вариант

Возможно от сборки зависит, у меня палка 2008 турок, дорестайл, тож трясет) не парюсь.

У меня тоже турок 2008 тока автомат , у знакомого японец 2008 автомат , сидел у него в машине , потрясывает но не так как у меня

Тоже была вибрацыя! Снял бампер и заметил что радиатор шатается! Зделал и вроде норм) попробуй

Александр, был форд 2004 год , никогда не знал тряски )

Алексей, спасибо ) можно будет попробовать

Игорь, на форумах пишут это из болезнь(((я думаю вибро-шумо изоляция поможет)))

Илья, золотой автомобиль получается с такими вложениями )

12 тыс все удовольствие)в принципе не дорого))

Илья, 12 тыс шумка , 12 тыс сейчас за подушку отдал , если не поможет то менять подушку акпп еще 9 тыс + замена , потом если не поможет то советуют чип тюнинг за 15 тыс ) и все для того чтоб попа не вебрировала при стоянке на светофоре или в пробке ) ищу варианты подешевле , буду сначала дроссель чистить , обратил внимание что движок работает как то раскачасто , хотя исвечи менял недвано , масло и клапана регулировал ) так что вклад будет сначала в возможные техничиские проблемы .

Илья, ну может речь идет о разной вибрации , сидел у знакомого в таком же цивике , вот у него не большая вибрация есть , но еслиб у меня была такая не большая то я смирился бы .

Илья, все верно , косяков может быть море , и тяжело найти а можно и не найти , но все же хочется верить что хоть немного получше будет ) у друзей мазды фольцвагены форды и все тип топ ) сидишь в салоне и все тихо ничего не трясется ) тоже так хочу ) менять тачку то не вариант , много добавлять придется на хорошую , свежего года .

Илья, в сервисе хондовском проверяли , поднимали на подъемник , снимали защиту , проверили подушку акпп , потом поменяли гидро опору ) хорошую на хорошую ) клапана отрегулировали ) потом мастер садился за руль включал переднюю передачу держал ногу на тормозе и газовал , так же с задней , смотрели на эти подушки под нагрузкой , все хорошо сказали ) еще подстава была что когда потом все собрали вибрации не было , от них отъехал машина прогрелась и опять все тоже самое )))

остановился на дороге когда колбасило ее на прогретую , смотрел на двигатель , потрсывается он на опоре акпп (прыгает на ней) но тк по логике она для этого и служит

попробую , я делал так только сам а в машине никого не было , там особо надовить не за что со стороны подушке акпп , там короб фильтра здоровый , а прыгает как раз на этой подушке он , попробую так сделать , спасибо )

Игорь, когда я приехал с тойже проблемой на диагностику мастер предположил что катализатор помирает. Все подушки целые дроссель чистый, клапана как надо. Других вариантов не предположил..

Сергей, ну это худший вариант конечно , буду надеяться что чистка дросселя поможет .

в общем проблема была в натяжителе ремня (гидравлический) его болтало вперед назад на холостых и на 1700 оборотов вообще колбасило .

Хонда цивик дергается на малых оборотах

Всем привет!
Знаю, что такие посты очень утомляют — нужно вчитываться в каждое слово, представлять то, о чем пишет автор, сопоставлять все это с версиями в голове и отметать их по мере прочтения, поскольку то и дело в статье всплывают все новые и новые факты…

ДА, а что делать! Приходится читать, вникать, помогать, если есть мысли )))))

Итак.
1. Проседают обороты. Подъезжаем к светофору, скидываем на нейтраль, катимся — обороты падают до 1000, а к моменту остановки до 500. Машина вздрагивает, обороты поднимаются до 800 и так держатся.
Это можно как-то вылечить? Хочу, чтобы не проседали до 500! Читал, что помогает регулировка ДПДЗ. Но обычно он себя проявляет как минимум чек-енджином, как максимум — неадекватной реакцией на педаль газа… (Вот пишу это и думаю про себя: "Так у тебя ж мля и есть неадекватная реакция: на газ давишь — сначала тупим, потом едем. Вроде сходится". Об этом в пункте 3.)

Добавил видео: на 13-й секунде проседают обороты. На видео не очень хорошо проявилось, но суть понять можно.

2. Детонация. Начнем с того, что бенз 92 (стыдно, стыдно). Может просто хреновый попался в этот раз. Но проявляется так: пытаемся выехать со второстепенной дороги на оживленную улицу. Пропускаем всех, вроде появляется окошко — газку, чуть тронулись — не, не успеть. Выжал сцепление, тормоз. Обороты: 1000-500-800. И вот если в момент, когда обороты 500, попытаться тронуться (а еще если кондей работает и муфта в этот момент подключилась), то слышим такой неприятный металлический "ДЫНЬ" из двигателя. Ну вот прям как говорят "пальцы звенят" — вот типа того. Я так понимаю, это одного поля ягоды — первая и вторая проблемы.

3. Рывки при разгоне. Первая, тронулись, 3 тыщи об/мин, вторая, газку — надо быстро ускориться — получаем рывок, потом ускорение. Проявляется на 1-2-3 передачах. Надавил на тапок чуть сильнее — получи рывок. Если давить газ в пол, такого нету.

Шо за хрень, товарищи? Повангуем?

Свечи иридий — в идеале, катушки без видимых пробоев, подушка от бмв, движок крутится до 7 тыщ легко, 180 легко едет машина.

С психу на Лукойле АИ100 залил :)), прошел только пункт 2. 1 и 3 остались без изменений.

Ну и собственно вопрос — кто что думает по этому поводу? Может у кого-то такие же симптомы? Давайте победим проблему вместе! ))

Недавно писал о замене масел, фильтров, свечей. В тот же день в Краснодаре был ужасный ливень, за пару часов выпала месячная норма осадков и по всему городу стояли огромные лужи. В одну из них я попал…

На фото видно машину и уровень воды. Улица была односторонняя и узкая, назад — без вариантов. Пришлось преодолевать. В один момент у машины как будто стали колеса прокручиваться вхолостую. Т.е. было ощущение, что машина немного поднялась на воде, хотя, может быть, в реальности ничего подобного не было.

Так вот лужу я преодолел, но небольшие рывки на низких оборотах остались. Думал, подсохнет и пройдет, но не прошло. При трогании машина неприятно дергается.

Друг предположил, что это или сцепа, или свечи не те. Но вроде бы проблема началась именно после лужи, а на этих свечах я уже проехал 5-10 км и ничего подобного не замечал.

Сцепа? Комплект менялся 25 тысяч км назад, в декабре прошел адаптацию, проехал с тех пор около 8 тысяч. Толщина диска после обучения была 10,91. Вроде пока рано о нем беспокоиться.

Может быть, кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите, как лечить эту неприятность?

UPD: Сегодня периодически возникала вибрация на холостом ходу. Неужели все-таки подушка?

Ребята помогите пожалуйста .civic 4d 2008года . Автомобиль дергается на малых оборотах в нагрузку . Что делать куда смотреть? Фильтра поменял свечи тоже.

Заводится все норм правда недавно еще предохранитель на аудио сдох но не

by Adminrive · Published 21.01.2013

Подскажите мнение про фирму GSP

by Adminrive · Published 11.04.2016

4 на Сивке 4д автомат

by Adminrive · Published 15.06.2015

14 комментариев

  • Comments 14
  • Pingbacks 0

В нагрузку это как? У меня плавали обороты когда стоишь на светофоров и тд, причина катушка зажигания… И самое обломное что 10 минут назад опЯть такая же хрень, и чек горит

Дима, да забыл сказать авто на механике . А в нагрузке это значит в подъем подниматься на 2ой передаче при скорости 15-20км. Знаю что хонда не любит такого .а любит она обороты. Но все-таки . Такого не было( думаю может форсунки . Появилось все это после заправки на роснефти 92ым-Фора. Вроде бы))

Ну может изза бенза тогда, я тогда уде хз(

Сергей, 20км на второй не маловато ли . Это же не дизель , двигатель должен крутититься свободно

Зачем вообще в хонду 92 лить.

Дима, тоже менял одну за другой, но у меня откровенно троила, в итоге менял все, сейчас тьфу, тьфу, тьфу норм.

Иван, 92 он вообще куда идет-то, согласен, точно не в хонду

Сергей, при таком раскладе думаю это во-первых не тот режим езды, во-вторых демпферам пипец на диске сцепления

Motor, у меня троит, а главное что вообще не развивает скорости… Еле до дома добрался

Дима, точно, я обплевался пока доехал, еле 40-60 разгонялась
Я 1 новую купил и 3 б.у

Motor, если бы 40-60)) было когда больше 12 км/ч не ехала. Точно побелкам в катушках?

Дима, мигает чек, горит вса, то да

Motor, она едет очень даже весело. Но бывают моменты . Когда есть провалы. Я езжу на 95 ! Заправил 92 потому что слив топлива был. И вот именно после того момента все началось

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Next story Ибо штатная помойка не удовлетворяла
  • Previous story Эх

Свежие записи

Рубрики

Сообщество взаимопомощи владельцев honda civic © 2019. All Rights Reserved.

Дергается на холостых оборотах хонда цивик

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Honda Civic - Дёргается при включеной передаче

Такой же цивик , почему то не горит лампа лейка масла и беременный мужик подушки. кто подскажет что делать.

как снять CCS с двигателя A15MF тот что корейской сборки он без датчика коленвала и распредвала у него если можно так назвать датчик холла в трамблере но в то ж евремя не понимаю с какого пина брать сигнал датчика холла?

Спасибо. очень доходчиво и понятно)

♦️♦️У меня такая же беда.. Дёргается на светофоре. .. Обороты пляшут

Ты реально мегаполезный индивидуум общества. Спасибо тебе.

Спасибо за полезное видео у меня тоже дергается при всех передачах завтра буду пробовать менять катушки надеюсь причина такая же удачи во всем тебе и больше интересных и полезных видео

Мужик,ты супер,завтра проверю..

Ролик получился очень интересным и полезным

Ещё и рекламы наебенил. короче пздц а не ролик у тебя вышел, не снимай больше ничего, это не твоё. Просто пускай молнии.

Можно было заснять 10 минут, ну ёп твою мать, почему ж ты так долго мычишь то? Проблему катушки или свечки можно решить очень быстро и без дохренища приборов.

Спасибо за видео!

Здравствуйте. А что если термоусадкой изолировать катушку?

Жень, сколько ты берешь за устранение этой неисправности? evgeniyllmailru@gmail.com

Какое расстояние должно быть в разряднике если проверять искру на трамблёре

Прекрасный пример. Аналогичный автомобиль, но, хх без подергиваний(в том числе под нагрузкой) автомобиль подергивается в движении на оборотах от 1500 до 1900 примерно под слабым нажатием акселератора(при более интенсивном нажатии- проблема не ошутима). Что важно чек не светится,ошибки по пропускам отсутствуют .Вопрос, может ли быть аналогичная неиспраность ? Или это может быть проблема в акпп. 😪

Подскажите такая же проблема . тоже хонда но с трамблером . провода свечи крышку бегунок катушку менял. не помогло. поменял камутатор но на б/у нового небыло все прошло но временно. проблема появляется но не всегда может не быть и пол года потом опять.

У меня была такая проблема с катушкой, я вылечил это- туго намотал лавсановой изоленты на колпачок катушки и сверху натянул термоусадку 30мм. Проделал это со всеми катушками и проблема ушла. Автомобиль на газу.

Интересно и полезно рассказываешь Евгений) Сам работаю механиком в ОД и бывает подменяю диагноста. При просмотре вспоминаешь, что забыл или черпаеш новую инфу! Полезный канал! 👍

Доброго Дня. Хонда Сівік 2013, американець, поміняв музику на андроїд з Китаю, з музикою все добре грає, а от інтегрувати мульти руль вдалось тільки частково, телефонні клавіші мовчать, "навчання клавіш" не включається. Може маєте колегу у Львові, до якого можна сміло звертатись? Дякую.

Скотчем замотал, и катушка пробивать перестала

Привет, не давно подписался, классно работаешь. Вопросик какой сканер посоветуешь чтоб и активировать можно было функции . И не дорогой. Я любитель ковирйатса в авто. Привет из Англий

У меня Шевролет Крузе так автомат , на светофорах машину толкает , дергает , получается менять бронепровода , свечи ?

Я долго мучился с тако проблемой пока не увидел что катушка пробивает где надивается на свечу только замена помогла.

какая прога для обд-шки стоит?

ну у меня во время кондея когда обороты проседают тоже потряхивает но восстанавливается. Цивик такой же, а на прошлой тачке было тоже самое. (но это чуть- чуть).

а что за прога и адаптер ?

Попробуй в термоусадку катушку запихнуть, ещё на какое-то время хватит))

Красавчик ты молодец братуха салам из города Шымкент Казахстана

Здравствуйте. А чек может из за этого гореть и показывать ошибку на 1 лямбду

Жесть ты нудный, одно и то же "100 раз" повторяешь.

Можно я опубликую твои видосы с турецкой озвучкой? Ты такой молодец. Надо показать твои уроки в Турции. Здесь одни дебилы. Нихя не знают

как всегда клево

Полезно на 300%. Доходчиво на 500%.

Спасибо большое,а я думал АКПП накрывается.

Спасибо , очень грамотно все. Но от сюда вопрос: "как продлить жизнь катушкам, ведь они весьма не дешевые"-своевременная замена свечей ?

Какой порогой человек диагностирует?

покупаешь катушку , с разбора и ездишь

Я видос начал смотреть , сразу угадал катушка сдохла , без лаунча

Смотрю ваши видео, всегда интересно и познавательно, все достаточно ясно и понятно. Хочется выразить Вам огромную благодарность за то, что безвозмездно делитесь своим бесценным опытом! Спасибо Вам!

Много болтовни, ролики делай короче.

Вопрос по разряднику: имеют ли свечи какую-то резистивность? Если да, то не опасно ли для здоровой катушки давать таким образом искру? Выдержит ли она такую токовую нагрузку?

Как временная мера , термоусадка. Люди по 50 тыс. ездят.

Замени катушку зажигания

Я бы хотел посмотреть как бы он выяснил неисправность на старых, добрых и очень надежных двс? Где нет обратной связи, где даже нет кислородников? Нет катализаторов а стоит прямоток. Допустим старый добрый 2JZ-GE NON VVT-i Трамблёрный. Вот бы начались танци с бубном несколько дней, потому что надо будет ручками каждую деталь проверять. Благо я отделался малой кровью, после замены свечей и бронипроводов я понял что это не они и я полез в бензонасос и это он, хотя неисправность на него вообще не была похожа, но это был он.

все у тебя так легко и просто, прям любо смотреть

15:52 Какая именно контролька? Обычная 12В ?

Да! Но только обязательно с лампочкой накаливания, светодиодная сгорит. Евгений в каком то видео про это рассказывал.

Дуже просто пояснили складні моменти. Побільше таких порад і пояснень.

Ты шо я когда показал людям разрядник, куча коментаторов писало что так только катушки палить.

Мне интересно индикатор на 12 вольт а напряжение больше 1000 вольт. Индикатор згорел или нет?

Там силы тока нету чтобы сгорала спиралька лампочки.

у меня была такая проблема

Женя, а почему Ты не заикнулся, что бы катушку реанимировать?? Пока ждёшь новую. Например: тщательно очистить то место на катушке и изолировать качественным силиконом? Такой колхоз мог бы прокатить на время ожидания. Какое мнение у тебя на это?

Странно,что коррекции меньше 1,ведь смесь диагностируется как бедная,при пропусках.И разве не нужно было отключить форсунку при проверке искры разрядником? Кто шарит,ответьте,плиз))

И да конечно же подписался)

Я вообще хер знает как попал сюда, но это видео чертово ASMR.

Привіт, на Honda CRV розміщення циліндрів однакове? Перший з ліва?

На катушку дефектную можно было надеть термоусаживающую трубку и обогреть , мы их применяем для высоковольтный муфт

18:28 Так что же ты разъём с форсунки 2ого цилиндра не скинул? Заботишься о нейтрализаторе, а сам бензином его поливаешь.

@h7TT сталкивался в мерсе. Года где-де 1996. На форсунке импульс исчезал из-за того что катушка на горячую била не на свечу. А эта машина поновее-же.

@Арман Досмырза это хондовская фишка? На бошах только в аварийном режиме отключает.

А комп его автоматом отключит. Проверено.

Друг брал Такой-же с нуля. и эта брычка выебала все мозги ему. поменял на опель и в ладоши начал хлопать от рабости

Спасибо за хорошие видео доходчиво излагаешь информацию.

А какой программой пользуетесь

Привет всем на крайняк можно термоусадку натянуть если с копейкой худо .

Ели на крышке написана компрессия, то мотору вафли Но зная D17 он будет ещё 200т.км так ездить

Ты чёртов гений! 👍

А мы на хондах покупаем колпачки от газели и на герметик их сажаем)))

Катушка или их массы , вангую с начала видео ))

Ахренеть на хонде кандиционер!

Супер ! Каким сканером работаешь ? И посоветуй на HONDA постав NGK G-Power® platinum spark plugs !

Какой сканер и программа?

у меня на мазде точно такая же ситуация была и тоже определили разрядной вилкой

Читайте также: