Тойота не ломается прикол

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

«А говорили, что Тойота не ломается»: На видео засняли, как Дед Мороз крушит Land Cruiser

На Новогодние праздники в сети оказалась видеозапись, на которой видно, как в Балашихе человек, одетый в костюм Деда Мороза, «разносит» Toyota Land Cruiser.


Утром второго января житель микрорайона Придорожное обнаружил, что некто долго и усиленно пинает бампер припаркованного внизу «Крузака». После того, как автор видео начал записывать происходящее, «Дед Мороз» принялся ногами избивать фары Land Cruiser, отбивая от неё куски стекла и отгоняя заинтересовавшихся прохожих угрозами.

«Робот ставит крест на всей внедорожности!»: Тест-драйв Nissan X-Trail и Hyundai Tucson устроил эксперт

Автоблогер провёл offroad-тест для двух азиатских авто, чтобы выяснить, кто лучше справляется со снежным бездорожьем – Nissan X-Trail или Hyundai Tucson.

Также он попытался выбить локтями стекло и снёс боковые зеркала внедорожника, которые в итоге он отфутболил на середину дороги и попрыгал на них. Автор видео, явно не лишенный чувства юмора, попробовал разобраться в причинах такой ненависти к конкретному автомобилю: «Видимо, Дед Мороз прилетел сюда на своих санях с оленями и собрался припарковаться именно тут, а Крузак злокозненно занял его место. Ещё один вариант – Деда Мороза о таком подарке попросил мальчик, которому он и привез этот Land Cruiser. Мальчик подарок получил, но стих не рассказал!».


Комментаторы в сети выяснили, что по месту происшествия прибыл наряд полиции, которые не только зафиксировали повреждения, но и узнали адрес «Деда Мороза». Также пользователи пошутили, что на видео представлен вовсе не добрый Дед Мороз, а злой Санта: «Конечно это Санта! Дед Мороз патриотично помял бы УАЗик!», «А говорили, что Тойота не ломается».

Подписаться:

Автоблогер показал, что произойдет с «Вестой» и «Рио» после удаления всех катализаторов.

Кроссовер Ford EcoSport – модель, сравнительно недавно появившаяся на вторичном рынке, потому эксперт Пётр Боканов решил выделить основные слабые места…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Клуб посредственных: немного злого юмора о владельцах Toyota


Зиждется выдающаяся популярность на нескольких китах, основные из которых – надежность, удобство и всеохватность. А акцент на этих качествах привлекает совершенно определенный типаж людей, с которыми каждый из нас сталкивался и тщательно старался не замечать. Всякий, для кого владеть машиной кажется слишком хлопотным занятием, соглашается на подмену и приобретает Тойоту. Это как индульгенция от всех грехов автомобилиста: нужно только "причаститься" и платить за ТО каждые 10 тысяч километров. А заодно, похоже, избавляет от многих угрызений совести, сострадания, сочувствия и даже толики адекватности. Ведь они не ровня нам, простым смертным автомобилистам.

Depositphotos_2799082_original1.jpg

Вас часто "запирают" на парковке? Не замечали, насколько часто это делают люди на машине с эмблемой из овалов? Они правда не ощущают себя водителем, а машину – каким-то препятствием. Все это верный показатель того, что перед вами один из людей, который не хотел машину, он покупал Тойоту. И дело тут не в «самостоятельных девушках» лет под сорок, которые очень любят машины с названием, так похожим на имя старого латышского микроавтобуса . И даже не в наглых наемных водителях черных Camry, для которых мы все лишь безликий трафик. «Хозяева жизни» на Land Cruiser тем более ведут себя так, как будто вокруг больше нет машин и водителей, а лишь какая-то симуляция реальности.

Постарайтесь понять и простить их всех: они вообще не хотят управлять машиной, не хотят заниматься ее обслуживанием, страдать от постоянной потери стоимости авто и вечных трат на топливо. Им не понять тех, кто вместо Тойоты или передвижения на общественном транспорте покупает себе что-то сложное и быстрое, о чьей надежности не шепчутся в гаражах бывалые аксакалы. Просто постарайтесь их тоже не замечать и не подхватить инфекцию.

Самое страшное, что вы можете сделать, – это постараться убедить тойотовода в том, что в другой машине тоже удобно, что она не ломается каждые пятнадцать минут и что ездить на ней зачастую просто интереснее.

Постарайтесь не делать ничего даже похожего с владельцами не очень старых Land Cruiser – могут и покалечить! Вот над владельцами Рейнджей еще можно иронизировать – часто это воспримут нормально. Но если перед вами TLC 200 или даже кто-то из почтенного возраста «соточки», то лучше не надо – могут достать огнестрел и начать его активно применять. Ни в коем случае не намекайте «крузоводам» на проблемы с раздаткой, перегревы АКПП и прочие неприятные мелочи – вас не поймут, если вообще знают такие слова. Эти люди могут жить только осознавая, что их машина идеальна. И все окружающие тоже в этом уверены.

Постарайтесь не перевозить тойотоводов в своей машине, если у вас психика недостаточно крепкая. Вы рискуете услышать рассказы о сотнях тысяч пройденных без ремонта и замены масла километров, о настоящем японском качестве и еще пару бытовых историй. Не дай бог в вашей машине удобнее, чем в Тойоте тойотовода! Он будет пытать вас, выясняя, что с машиной не так, и будьте уверены – найдет! Скорее всего, выяснится, что ваша машина слишком новая, или слишком дорогая, или много кушает бензина, и в целом она не идеальна. Это поможет сохранить его психическое состояние до воссоединения с Тойотой.

Не менее страшным преступлением будет при поездке в Тойоте в качестве пассажира уточнять, ломалась ли машина и сколько ей лет. Запомните раз и навсегда: все Тойоты не ломаются, а лет ей столько, на сколько она выглядит, но не больше полугода. Запомните, что если деталь потребовалось заменить на контрактную , то это не поломка! Просто всем владельцам машин этой марки свойственно стремление к совершенству, и они зачастую меняют агрегаты просто потому, что старый им наскучил. Не уточняйте, что значит «ничего не ломается уже N километров». Вполне возможно, что мотор сменили месяц назад, а коробку – на прошлой неделе, просто старые еще работали и даже были проданы другому тойотоводу, который на свою беду живет немного западнее.

Кстати, обратите внимание на тот факт, что в восточной части нашей страны большая часть тойотоводов по совместительству является еще и «прулеводами», а значит общаться с ними еще сложнее.

Забудьте о таком словосочетании, как «руль в бардачке». Сказать это вслух восточнее Уральских гор – значит.
серьезно рискнуть жизнью.

Но в целом там живут и нетипичные тойотоводы, у которых несколько больше аргументов за «не ломается» и «императорское качество». За попытку поспорить на эту тему они могут выслать вас за Урал в 24 часа. Но при этом они гораздо больше превозносят такие простые автомобилистские ценности, как мощность и комфорт, чем их «левые» коллеги. Просто их праворульные Тойоты больше напоминают барские Лексусы или вообще нормальному европейцу не знакомы. Более того, на первый взгляд вполне понятная модель может оказаться совершенно непонятной, с другими моторами и салоном. И с рулем в бардачке.

8089fdbfdec0e23d32a27df32d00a460-995x550-90.jpg

В разговоре с тойотоводами вы часто сможете услышать словосочетания «1 зезе», «везе» и прочие «де 4». Употреблять их самостоятельно стоит с осторожностью! Впрочем, в любом приличном обществе любителей Тойоты вас поддержат, если вы скажете что-то хорошее про «джейзет» или просто «1 джи». Тут разбираться и понимать ну нужно – просто запомните эти слова как заклинания-обереги.

Каноничный тойотовод уверен, что в мире есть «Тойота и другие машины», хотя слово «машины» в данном контексте используют обычно из вежливости. Если тойотовод невоспитанный, то вместо этого слова он может использовать что-нибудь более эмоционально окрашенное и уничижительное. Относитесь к этому философски. Представьте себе: встречаются личности, которые умудрились поменять малолитражку на кроссовер, кроссвер на седан, седан на внедорожник, внедорожник на спортивное купе и лимузин, и при этом ни разу даже не подумали, что можно было купить что-то кроме Тойоты.

Нельзя не сказать о поведении на дороге типичного любителя Toyota. Такой водитель обычно считает, что раз у него не автомобиль, а Тойота, то и водить его как автомобиль не нужно. Можно ехать посреди двух полос, не смотреть на знаки, парковаться где попало. Похоже, сказывается сочетание скуки за рулем, легкой отстраненности в управлении и общего нежелания смириться с тем, что это машина, и на ней для перемещения из точки А в точку Б нужно ехать.

13.jpg

Увидели такого на дороге? Сделайте вид, что вы тоже его игнорируете. Это приведет его картину мира в равновесие. Попробуйте тоже ехать между полос со скоростью пешехода, тойотовод может решить, что он должен сделать наоборот и случайно поступит правильно. Не пытайтесь внять его совести через закрытые стекла или выводя его из себя резкими торможениями. Это совершенно неверная линия поведения.

Ну а что касается плюсов – да, надежность Тойоты впечатляет, хотя ничего феноменального в ней нет, и слухи, как всегда, сильно преувеличены. Тойотовское ТО раз в 10 тысяч километров – это вообще-то правильно, и если вы любите свою машину, то менять масло в моторе и фильтры нужно чаще, чем предписывает регламент.

14.jpg

Как всегда, забавляет и удивляет не автомобиль, а его аудитория. Мне сложно понять привязанность к четырехколесным любимцам зачастую спорной внешности, вечно угоняемым и объективно дорогим в обслуживании. В чем смысл надежности, если стоимость эксплуатации выше, чем у многих отнюдь не бюджетных марок?

Ну и наконец, я не совсем понимаю тех, кто добровольно покупает одни из самых скучных машин в мире. Только не спешите рассказывать мне, что тойотоводы ездят на совершенно разных машинах, и иные из них ого-го! Такие авто есть, но знаете… Похоже, что их покупают случайные любители автомобилей, а не тойотоводы. И почему фирма до сих пор такие модели выпускает, решительно непонятно.

Почему не ломаются «тойоты»

Задание было предельно простым — за 25 секунд вставить в отверстия в стальной плите пять цилиндриков разного диаметра. Первые три воткнул за пару секунд, четвертый вошел со скрипом, пятый, сколько я его ни дергал, заклинило — зазоры мизерные и чем больше диаметр, тем вероятнее перекос. Подошел инструктор: «Неплохо, многие новички не справляются и с четвертым». Тем не менее засчитал мне лишь три — на четвертом цилиндре оказались царапины.

«Тойоты» потому и не ломаются, что прежде чем поставить рабочего на сборку тормозного цилиндра, двигателя или салона, его несколько недель обучают в производственном центре GPS (Global Production Center). Дело нехитрое, но чтобы легко и без повреждений вставить те самые цилиндрики, нужно, оказывается, строго определенным образом стоять, держать руку и «прицеливаться». А правильный звук работы пневмогайковерта — заучивать под метроном, как музыкальную фразу, иначе крепеж окажется недотянут или перетянут.

Головной центр тренинга персонала GPS на заводе Мотомачи открыт в 2003 году. С тех пор здесь прошли обучение 3000 человек с 52 производств «Тойота мотор» во всем мире. В том числе 90 наших соотечественников, которых готовили для нового завода в Санкт-Петербурге — в ряду других здесь висит и российский флаг с автографами. Одновременно здесь могут обучать 240 курсантов по двадцати основным специальностям, стоимость обучения — 15 тыс. иен в день (около $124). Основной лозунг «Подготовка персонала должна опережать глобализацию».

Как правило, в головном центре GPS проходят обучение бригадиры и инструкторы, которых здесь называют, соответственно, тим-лидеры (team-leader) и тим-тренеры (team-trainer). Кроме головного, сформированы три региональных центра в США, Великобритании и Таиланде; небольшие учебные подразделения есть и на каждом действующем производстве.

РОБОТОТЕХНИКА С ПАЛЕОНТОЛОГИЕЙ

. Он остановился с разбегу, словно наткнувшись на невидимое препятствие. Уловив движение, шесть голов одновременно повернулись на длинных шеях и затем с шипением набросились на него со всех сторон, вновь и вновь вцепляясь мощными челюстями.

Именно так выглядит автоматическая линия сварки кузовов на заводе «Тойота». Похожие на динозавров сварочные роботы вшестером накидываются на подошедший кузов: головы и коленчатые шеи изворачиваются и так, и эдак, то почти полностью погружаясь внутрь кузова, то выдергиваясь наружу. Проходит 57 секунд — и они отпрыгивают в стороны, замирая в ожидании следующей «жертвы».

На двух линиях здесь 9 и 11 постов, на каждом из которых по шесть роботов. Больше вокруг кузова просто не помещается, и так при наладке приходится следить, чтобы не зацепили друг друга. Удивительно, что на этих двух линиях собирают, соответственно, две и четыре совершенно различные модели с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек и даже мини-вэн! В принципе их может быть сколько угодно — информацию для перехода сварочного автомата на соответствующую программу несет установленный под кузовом электронный чип. Однако с простыми кузовами роботы управятся быстро, а один трудоемкий затормозит весь конвейер. Поэтому на одной нитке обычно собирают кузова, близкие по количеству точек сварки.

Линии работают в две смены по восемь часов, третья ночная — для наладки, обслуживания и ремонта оборудования. Суточный «выход» с двух линий — 1900 кузовов, а в месяц, с учетом пятидневной рабочей недели и множества праздничных дней, получается 36 тысяч!

Не менее сильное впечатление оставил и основной конвейер — все сборщики здесь в белых перчатках! Вокруг не увидишь не то что праздношатающегося, даже просто спокойно идущего человека. Все перемещаются почти бегом, движения отточены, как у автоматов, тележки с деталями несутся как угорелые. А сверху проложена дорожка для экскурсантов: вдоль нее — посты для подключения микрофона экскурсовода и дефлекторами автоматической вентиляции.

В Японии есть поговорка: «Дорога совершенствования бесконечна». Такая философия и невероятное трудолюбие дают поразительное сочетание — в любом деле японцы ценят не только итог, но и сам процесс, доводя его до немыслимого совершенства и тем самым добиваясь потрясающих результатов. Можно не соглашаться с таким подходом, но с тем, что ярлычок «Сделано в Японии» стал синонимом качества, не поспоришь. В полной мере это относится и к «Тойоте», сумевшей привить высокую культуру производства своим работникам в других странах. Будем надеяться, Россия не станет исключением. Во всяком случае, убедиться в этом мы сможем уже очень скоро.

Тойота не ломается? Ещё как!

На данный момент Машина проехала 265000 км. В ней сломалось всё, что могло сломаться. Кроме каких-то глобальных, больших деталей, типа двигателя, или заднего моста. А в остальном поменяно практически всё, что можно было. Особенно резинотехническое.

Из списка ниже видно, что машина без проблем ездила до 150 тысяч. А потом понеслось.

Можно конечно ничего не делать. Машина будет ездить. Я думаю проедет еще тысяч 150 до 300. Греметь правда будет вся и жаловаться на жизнь. Но многих людей это просто не волнует. они этого не слышат.

У меня сверх повышенная чувствительность. Малейший стучок в подвеске для меня прям как молотком. Поэтому я в этом смысле перфекционист. По-моему сейчас я достиг того самого идеального состояния. Когда сидишь в машине и всё хорошо.

Но, наверняка, если хорошенько покопаться найдется что-то ещё. Но так далеко я не залажу

Резинки переднего стабилизатора

замена крестовины кардана

замена рулевых тяг

замена правой тяги переднего стабилизатора

замена патрубка заливной горловины

замена тяги рулевой рейки

замена передних тормозных дисков

смена подшибников генератора

смена нижней петли двери

180100 - замена пыльника шруса внутренний слева

181000 - задние верхние продольные тяги - замена сайлент-блоков

Втулки передний стабилизатор

Сайлент блоки нижних передних рычагов (передние и задние)

замены пыльника шруса справа внутреннего

тяга левая переднего стабилизатора,

шаровые верхняя и нижняя левый рычаг

Тяга правая переднего стабилизатора

Шаровая верхняя передняя

Сайлент блок заднего продольного рычага - тот что дальний от кормы машины. фебест. сказали хватит тысяч на 15-20 4 шт - 800 р сторона

Пыльник шруса правый внутренний - 2600

шпильки левого переднего колеса

поменял задний стабилизатор на бу

207000 - поменял вал руля

211000 поменял три ремня. Ролик еще походит

223000 переборка стартер

230000 замена задних аммортов

23500 - смена подшибники генератора

241000 Втулки передний стабилизатор

255000 левый и правый передние рычаги- сайлентблоки и шаровые, Рулевые тяги, новая резина и развал. хим промывка форсунок - ВИНС

260000 Поменял сальники свечей в свечной коробке

262000 смена нижней части рулевого вала и тросики ручника

263500 сайленты всех задних рычагов

265509 помпа охлаждения и подшипник левой передней ступицы и Верхняя пробка радиатора

Как видите, список достаточно большой. Радует, что детали дешёвые. В сравнении с современными машинами или с тем же хайлендером на Prado всё очень дёшево.

ОФФ: Тойота по-прежнему не ломается

стоит у нас тут во дворе авенсис помоему. по осени хозяин теранул арку занюю где-то содрал краску до металла. К весне она покрылась рыжей ржавчиной.

В то же время по осени мне теранули на стоянке содрав краску кромку переднего крыла. до сих пор думаю красить или нет т.к. изменений и не вижу.

Это к вопросу о качестве авто купленного за лям

> Это к вопросу о качестве авто купленного за лям

это всего лишь вопрос о том, что быстрее ржавеет. качество измеряется не этим параметром.

(0) езжу на годовалом бмв, куплена с пробегом 5 км, щас 32000. За все время по гарантии поменял датчик масла, 4 раза поменял резину, сделал 2 ТО. Итого примерно 18000 за 1,5 года. Отогнал сегодня на мойку, попросил кармашки почистить от шоколадных фантиков.

Юзайте БМВ, БМВ- это хорошо! )))

(0) ну и поцелуй ее в выхлопную трубу..

тут то что ты пишешь?

правильный 1Сник ездит на работу на Q7 а на отдых на X5

(21) а я сегодня приехал на встречу вовремя.

эту новость можно рассказать всем водятлам стоящим часами в пробках

> А я сейчас кофе сделал

500 руб, тайоты отдыхают ))))

> маня самый богатый

маня самый "богатый"

опрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич.
Потом были ускорение социально-экономического развития.
перестройка. каждой советской семье отдельную квартиру. борьба с алкоголизмом. Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров.
"Борис, ты не прав!". моя первая свадьба. Павловская реформа.
пустые магазины. ГКЧП. "в связи с состоянием здоровья".
Беловежская пуща. Триколор над Белым Домом.
Гайдар, новые деньги - новые цены. мама умерла. опять новые деньги. танки на мосту, пожар белого дома. опять новые деньги. Совместные предприятия. биржи. ваучеры. МММ с бабочкой. черный вторник.
первая Чечня. мой развод. я увидел авто. ру. деноминация. дефолт. моя вторая свадьба. начался 21-ый век. Путин.
Ребенок в первый класс.
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
©

Тойота – ломается: показываю ненадежные машины легендарной японской марки

Многие россияне твердо убеждены в том, что автомобили марки Тойота ломаться попросту, не умеют. Легендарная надежность, так сказать, которая является следствием точно продуманной рекламной кампании марки еще с 80-х годов прошлого столетия. Нет, спорить не буду, японцы умеют делать выносливые и долговечные автомобили, которые не раз доказывали свои лучшие качества в нашей стране. Однако, не все то золото, что блестит. Есть очень удачные модели и модификации, которые достойны внимания. Однако не все Тойоты одинаково надежны и неубиваемые, поэтому порой люди в них разочаровываются. Я ниже приведу машины Тойота, которые ломаются, причем могут ломаться могут серьезно. Смотрим.

Toyota Land Cruiser Prado

Многие считают «прадик» машиной на все случаи жизни. Это отличный внедорожник, который может похвастаться системой постоянного полного привода, электронными помощниками, блокировками и понижающим рядом в раздаточной коробке. Причем такой автомобиль обладает высоким уровнем ездового комфорта, вместительным интерьером, практичным багажным отделением, высоким уровнем оснащения и эргономики.

Вместительный, комфортный автомобиль, который может пролезть везде и всюду – это ли не мечта большинства россиян? Правильно, мечта и на вторичном Ленд Крузер Прадо отрывают с руками и ногам. Люди верят в то, что эта машина не только крайне утилитарная, но еще и неубиваемая – крепкая, как танк.

В общем-то, все относительно так. Однако, не все. В частности, самым слабым местом модели, точнее, ее силовой гаммы, является турбодизель 3.0 литра. Он изначально у машины неудачный и по сей день остается проблемным.

На Прадо 120 часто встречаются проблемы треснувших поршней вследствие перегрева двигателя. Помимо этого в цилиндрах могут образовываться задиры. На пробегах свыше 150 тысяч километров. Могут отказывать турбина, ТНВД, недолговечные форсунки.

Хочу отметить, что после 2014 года японцы исправили проблемы с поршнями. Однако все прочее по-прежнему числится в ряду проблем.

Toyota Avensis II

Авенсис в России, также, является автомобилем крайне популярным и востребованным, причем, именно второе его поколение. Машина сочетает в себе строгий, монументальный дизайн экстерьера, эргономичный салон, который рассчитан на пятерых крупных седоков, а также достойный уровень оснащения и комфортную подвеску.

Автомобиль считается комфортным и неприхотливым. Многие думают, что он готов к трудностям российской эксплуатации и способен прослужить многие сотни тысяч километров. Однако это далеко не так.

В России наиболее часто покупали данный седан от Тойота с бензиновым двигателем 2.0 литра. Мощность его составляет 147 лошадиных сил. Люди считают, что это самая оптимальная модификация Авенсиса в данном его поколении, ибо такой движок обеспечивает приемлемую динамику, экономичность. В принципе, я тоже так считал – до поры-до времени, пока не разобрался в этой машине полностью.

Его главной проблемой, опять же, является бензиновый атмосферный двигатель 2.0 литра. Люди надеются на то, что он способен без проблем прослужить 300 тысяч километров и более. Однако на практике все оказалось далеко не так. Все дело в том, что данный движок имеет систему непосредственного впрыска топлива D-4.

Поэтому, первое, чем движок огорчает – это требованием к качественному топливу. Если экономить и заправлять Аи-92, да еще и не на проверенных АЗС, то в скором времени придется менять ТНВД, катушки зажигания, свечи, форсунки и топливную аппаратуру. Также у двигателя капризный и разрушающийся катализатор, ненадежный привод ГРМ, топливный и масляный насос.

Если вы любите машины с механической коробкой передач, то Авенси – это также, не лучший выбор. У МКПП слабоваты дифференциал, шестерни, сцепление и синхронизаторы. На 250 тысяч километров ее не хватит. Такие дела.

Toyota Corolla E140

Королла является одним из мировых лидеров продаж. В принципе, в 140-м кузове, она таковым также была и в России экземпляров модели было продано немало. Автомобиль, в принципе, для класса С, вместительный, с достаточно глубоким багажным отделением, с не самым плохим оснащением, а также с упругой и комфортабельной подвеской.

До рестайлинга Королла оснащалась только атмосферными моторами 1.4 и 1.6 литра с фазовращателями. Их мощность составляет 97 и 124 лошадиные силы. Причем топовый двигатель мог комплектоваться не только механической, но и роботизированной трансмиссией.

Роботизированная коробка, как раз, и стала камнем преткновения. Поначалу, люди покупали машину с данным типом КПП и думали, что проблем она не доставляет. Однако время показало, что коробка достаточно проблемная и головную боль доставляют актуатор, блок управления, механизм смены ступеней, сцепление. Менять все это приходится, чуть ли, не каждые 30-50 тысяч километров, поэтому вряд ли можно считать узел надежным.

Toyota Camry XV40

Тойота Камри – это еще один бестселлер японской марки на российском рынке. По сравнению с 30-м кузовом седан обладает более представительным дизайном, богатым оснащением, более вместительным задним рядом, а также улучшенными ездовыми свойствами.

В частности, Камри 40 обладает более высоким уровнем ездового комфорта – мягче подвеска. Кроме того, радует звукоизоляция и устойчивость на прямой дороге. А еще, у Camry XV40 достаточно выразительная динамика ускорения, особенно, с двигателем 3.5 литра, который выдает 277 лошадиных сил.

Версия 3.5 литра пользуется высоким спросом у молодого поколения водителей, ибо многие считают такую машину эталоном в плане комфорта, динамики, качества исполнения. Впрочем, как оказалось, все далеко не так хорошо.

В частности, движок 2GR имеет слабую герметичность впускного коллектора — через негерметичный впуск в камеры сгорания могут попадать грязь и пыль, что провоцирует задиры на зеркальной поверхности стенок цилиндров. Также, у мотора слабая система охлаждения, быстрая порча свечей зажигания, ускоренный износ и растяжение цепи в приводе газораспределительного механизма.

Впрочем, главной проблемой 3.5-литровой Тойота Камри является автоматическая коробка переключения передач. У нее крайне слабое охлаждение, ненадежные шестерни, фрикционы и соленоиды – гидроблок, в целом. Она редко служит при активном стиле вождение свыше 200 тысяч километров, а медленно на такой Камри, как правило, не ездят.

Анекдоты про Тойоту

В связи с массовым отзывом Тойотой своих авто во всем мире, ВАЗ решил резко увеличить выпуск "Жигулей", чтобы заполнить нишу.

Ох уж этот прекрасный момент, когда знакомая говорит, как назвала ребенка, а ты не можешь понять это мальчик, девочка или новая модель Тойоты.

Врезается Тойота в крутой Порше. Из него вылезают два крутых качка.
Вытаскивают мужика из Тойоты и начинают его утюжить.
- Пацаны, это же японская Тойота!
Те продолжают усердно бить мужика.
- Пацаны, это же Тойота из Японии!
Ноль внимания, бьют дальше.
Уже изнемогая:
- Пацаны, ну это же Тойота из Японии!
Подуставшие качки прекратили избиение.
- Ну и ЧЁ?
- Как ЧЁ! Водитель-то справа!

Сидят в кафешке за рюмкой два менеджера, один с автосалона "Тойота", другой с автосалона "ВАЗ".
Тойотовский:
- Да любой, кто купит наш автомобиль, автоматически становится уважаемым человеком!
ВАЗовский:
- Да любой, кто продаст наш автомобиль, автоматически становится уважаемым человеком.

Прораб:
- Эй, ребята, чья там "Тойота" стоит под плитой?
- Наверное, моя!
- Держи проездной!

Раньше у меня были новые жигули. Всякий раз, когда я посещал автосервис, диалог был такой:
- Ну чего там?
- О-о-о-о-о. Хана. Нужно менять это, это и это.
- Так оно же вроде целое и не гремит.
- Всё равно завтра отвалится.
- А если не поменять?
- Убьешься. Колесо вырвет, руль заклинит, перевернешься на xpен.
Теперь у меня старая тойота. Диалог следующий.
- Ну чего там?
- Да вроде нормально. Хотя можно поменять это, это и это. Но можно и не менять.
- Как не менять? Так оно же болтается и гремит.
- Всё равно не отвалится.
- А если не поменять?
- Ничего не будет. Ну, в повороте может немного руль поведет, но ты не заметишь.

Попросила приятеля подвести огромную, мягкую игрушку-диван к дому крестника. Едем, не час пик.. но плотный поток. И вдруг в зад джипу "Тойоте" влетает "Додж", выходят парень и девушка. Из джипа выпархивает мой приятель.. что-то пытается сказать. Парень меж тем натурально просто ревёт.. Мой друг видя такую реакцию, как-то смягчается, говорит:
- Ну ладно, перестань. Всё нормально. Страховка покроет.
Парень продолжает заламывать руки.
Приятель:
- Ну перестань, автогражданка-то у тебя есть?
Парень:
- Есть, да хрен с неё толку.
- Ну, хорошо, будь мужиком, машина твоя, страховка есть, что ты рыдаешь. Да не убивайся так. Давай даже гайцов вызывать не будем. Так разъедимся, и всего делов! Парень в это время падает на колени и начинает лупить асфальт кулаками.. Приятель, совершенно офигев уже, поворачивается к девушке, которая на удивление спокойно себя ведёт:
- Девушка, ну хоть вы-то скажите ему. Неудобно уже..
- Да вы знаете, - отвечает та, - на самом деле это машина моя. И я с ним поспорила, что если он за неделю хоть раз в кого врежется, когда будет за рулём, то он на мне женится..
Мой приятель ни слова не сказав, садится в джип и уезжает.
Когда пересказывал мне.. я думала ремень безопасности порву, так его крутило от моего смеха..

У Тойоты на 600 проданных машин один ремонтный пост, чтобы не было
очередей.
У АвтоВАЗа на 2 проданные машины один ремонтный пост, но все равно
очередь.

Продaется внедорожник Toyota Land Cruiser 105 выпускa 2005 годa в отличном состоянии, подготовленный для дaльних экспедиций. Ценa — 200 доллaров. Сaмовывоз из N 64° 19, 178 E 74° 25, 610. Ориентир — торчaщaя из болотa aнтеннa рaдиостaнции. Условие продaжи: обязaтельно потом рaсскaзaть, кaк вы смогли его оттудa достaть

Купил мужик праворульную Тойоту. отличная машина! Только теперь по привычке плюет и пепел на жену стряхивает.

Википедия порадовала. Статья про рекламные слоганы:
"Примеры слоганов:
Яндекс. Найдётся всё.
Toyota. Управляй мечтой!
.
Хабаровские палки и лыжи. Толкнись и йииииихааааа"

- Добрый день, Михаил Михайлович?
- Да.
- Беспокоят из Тойоты!
- Да.
- Машинка ваша пришла, можите забирать.
- Какая машина?
- Тойота Прадо
- Какая Тойота Прадо?
- Серебристого цвета, за которую вы месяц назад 70% предоплаты внесли.
Клиент, прикрывая трубку рукой, в сторону:
- Колян, мы бабки не пропили, мы машину взяли.

<YuSer> . В процессе конвертирования штатным конвертором баз основных фондов потерялись кое-какие основные средства, в частности автомобиль тойота и световое табло.

Nevidimka: возвращаюсь вечером с работы, наблюдаю следующую картину: стоит Тойота хечбек с гордым лейблом ECHO на багажнике. А справа от этой надписи размашисто, но видно с большой любовью, нацарапано гвоздем "Hello World!";

Машенька довольная возвращается из детского сада и говорит маме:
- А я знаю как мамы получают новых детишек!
Мама в изумлении и с любопытством:
- Да ты что! А ну раскажи и мне!
- Ну, мужчина и женщина закрываются в спальне, раздеваются догола,
мужская писька выпрямляется и толстеет, женщина встает на коленки и
мужчина засовывает свою письку в рот женщине, после этого писька брызгает
в рот и вот так мама получает нового ребеночка.
Мама с улыбкой гладит Машеньку по головке:
- Нет, доченька, таким способом мама получает не нового ребёночка,
а новую "Тойоту".

Надежность TOYOTA - миф или реальность?

На первую строчку по итогам минувшего года вышла японская "Тойота". При этом "Форд" скатился с 3 на 5 место, а "Крайслер" опустился с 9 на 11-ю позицию. В тройку сильнейших кроме "Тойоты" сейчас входят "Дженерал Моторс" и "Фольксваген"..

Была служебная Toyota Corolla (92 ли 93),2-х литровый дизель.
Ну,вы поняли - здесь главное слово "служебная".Давали под ж-пу
по полной программе. Я был,наверное,5-м или 6-м наездником.
Хавала любую солярку(Одесса),бывали случаи заправки каким-то
чёрным г-ном из под трактора в поле(выезды на охоту).

Дизель работал как швейцарские часы.

Хотя,есть мнение,что теперь Toyota таким качеством не "страдает".
Такая политика,нельзя делать авто на всю жизнь.

Мне кажется, в Голландии у Тойоты не было завода. У Митсубиси был, завод NedCar, потом перешел к Вольво, а вот у Тойоты - не знаю.

По поводу политики - так и есть, но Тойота, похоже, отступает последней.

Не повезло. Видать продавец был обаятельный чувак.

На форуме я появился после преобретения TLC70 1987года, которая уже бывала на виду в клубе. Спонтанно решили купить для рыбалки/охоты, но сразу появилось желание покорять всё больший и больший бездор. Но дело не в этом.

Хочу сказать о машине: хоть и эот крузерик 87-ого года и видно что ею никто в последнее вермя нормально не занимался (поняли уже после покупки :) ) и я бы сказал немного даже помучали - но она держится молодцом. Элементарно можно сравнить с любой другой машиной этого же года. Но шильдик Toyota подтверждает качество: всё работает, может и подскрипываети подстукивает (пока еще руки не дошли), но работает. По поводу 70-ки меня восхищает факт что машина выпускалась практически без изменений больше десятилетия + самы важные узлы и агргаты преобрести не проблема (под заказ, конечно).
По этому подлатаемся, подлечимся, подкрутимся и приедем на покатуху в обновлённом и освеженном духе.

Далее расскажу об опыте гражданской эксплуатации Toyot:

- Toyota Avensis 2.0 sol первого поколения рестайлинг (не знаю как еще обьяснить): как новый купили в семью - так и продали машину с пробегом 130 тисяч без малейшего намёка на какие-то проблемы. Продали с состоянием "новое авто" - на удивление салон ни капельки не угробился за три года эксплуатации

- Camry V3 3.0 xle (канадка). Пробег уже практически 200 тисяч (это за 6 лет). Не много но и не мало для этой машины. Тфу-тфу-тфу - проблем "0". Вовремя обслуживаюсь на нормальной станции, одни и те же мастера прикасаются к машине, расходники и детали которые нужно менять по сервисной книжке покупаю только оригинал. Из того что поменяно было вне севисной книжки - часть задней подвески, так как было время когда машина каталась по Европе с тремя людьми на заднем сидении и полным багажником - частые командировки по 7-8 тысяч за неделю. Единственные хлопоты котрые у меня с этой машиной были - это дважи поменяный лямбда зонд (один и тот же) - но тут не за чем на Toyotу грешить - бензин нужно нормальный производить/заливать (хоть заправляюсь КЛО/WOG)

- Lёхus ES 350 (USA) - 150 тысяч полёт нормальный, НО:

- на 40 тысячах лопнул масляный шланг и вытекло всё масло - поменяли по гарантии
- недавно поменяли все приводные шестерны двигателя (трудно для меня обьяснить как они называются) и цепь.
- поменяли кнопки управления магнитолой и компьютером на руле по причине того, что они просто протёрлись до дыр.
- лампочек ксенона хватает ровно на 12 месяц (учитывая что днём свет всегда влючен)
- каждый сезон требуется заливки кондёра

- Yaris - только отличные эмоции. Такое впечатление, что бензин ей раз в месяц заливали.


В остально машина отличная - ходовые качетсва и эксплуатация на высоте. Но вот как помне Лексус нежнее немного чем Toyota, хотя большинство запчастей - одинаковые.

Как по мне то, главное эксплуатация машины, уход за ней и подход к автомобилю с определённой степенью бережливости.

У многих знакомых есть Toyotы/Lexus разных годов выпуска - в основном все остаются приверженцами бренад за надёжность, практичность, умеренную стоиомтсь автомобиля и относительную дешевизну обслуживания.

Есть и инциденты:

- у товарища на RX400H накрылась гибридная устновка - ну так не нужно біло туда музыку за 10 штук, чтобі слышно было за 2 квартала
- тоже знакома проблема с двигателем на 105-ке, но у этой машины был гидроудар практически сразу после покупки и двигатель перебирался практически на "0" машине.

Если обопщить - то реально альтернативы не вижу. Если хочется ездить каждый день на машине которая помогает заробатывать деньги а не тратить их - Toyota (классный слоган, кстати).

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Седьмое поколение Toyota Camry появилось в 2011 году. Тогда же стартовали и российские продажи. У нас продавали машины отечественной сборки – Camry с индексом XV50 выпускали под Санкт-Петербургом по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов. Автомобиль сходил с конвейера с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2 л (149 сил) и 2,5 л (181 л. с.), а также 3,5-литровым 249-сильным V6. Все седаны оснащались исключительно автоматическими коробками передач. Причем с базовым мотором сначала сочеталась 4-ступенчатая АКП, а с 2,5-литровым – пяти, флагманскому V6 положен 6-диапазонный «автомат». После рестайлинга 2014 года со всеми двигателями работает 6АКП.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

После того, как в 2018 году появилось восьмое поколение Toyota Camry, на «вторичке» заметно увеличилось количество предложений о продажах ее предшественника. Вместе с активизацией спроса на машину, стали поступать отзывы* недовольных и, наоборот, счастливых владельцев японского бизнес-седана. В основном нарекания касаются слабого лакокрасочного покрытия.

«Сначала было все замечательно и ТО дешевые и нареканий никаких. Но вот покраска – просто жесть. Через год пришлось перекрашивать капот – весь в сколах, а двери, такое впечатление, что от одежды царапаются».

Практически так оно и есть. Даже на относительно свежих седанах ужев первый год эксплуатации могут появиться мелкие царапины и сколы, которые, впрочем, еще не скоро станут пристанищем для рыжих пятен ржавчины. Беда в другом – на капоте и крышке багажника на каждой третьей подержанной «Камри» вспучивается краска. Это явление официальные дилеры признали заводским браком и перекрашивалипроблемные детали по гарантии. Причем на некоторых машинах капоти крышку багажника восстанавливали иногда по нескольку раза. На постгарантийных машинах покраска одного элемента потянет на 7000-10 000 рублей.

«Через два с половиной года эксплуатации вылезли рыжики на крышке багажника. Хорошо, покрасили по гарантии. Однако после этого через два года они снова вылезли в том же месте и не только, но по гарантии уже не делают».

Достается и хромированным декоративным деталям, которые мутнеют и «пузырятся» после первой-второй зимы. Поэтому сервисменырекомендуют «бронировать» даже новые Camry, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой или обрабатывать другими средствами автохимии.

«Зная, что ЛКП слабое, облил кузов жидким стеклом «Нано-Керамика Н9» в несколько слоев. Если бы при покупке этого не сделал, полировать было бы нечего. Ощущение, что краски настолько мало, что любая ветка лишает машину всего слоя».

Большим спросом у влдельцев «Камри» пользуется и дополнительная шумоизоляция колесных арок.

«Перед покупкой шин обычно встает вопрос: брать шипованную резину – замучает шум из арок, а вот «липучка» – гораздо тише».

Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Ремонт недорогой, к тому же после 2015 года этот дефект уже исправили.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Нарекания вызывает и салонное оборудование. К примеру, быстро просиживается подушка водительского кресла, практически на каждой второй подержанной «Камри» трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. К чести японцев надо отметить, что ремонт сиденья и замена подлокотника на гарантийных машинах проводят бесплатно и без лишних вопросов. А вот владельцам изрядно подержанных Camry придется выложить порядка 12 000 руб. за новую набивку кресла вместе с работой и почти столько же за новый подлокотник.

Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля:

«Про убогие кнопки управление климатом отдельная песня – одна кнопка с двумя функциями, нажимая на один край, поднимается другой. Думал, привыкну, но нет, к такому невозможно привыкнуть».

Зато к моторам претензий практически нет – их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м – этот агрегат требовательнее к качеству топлива.

С возрастом, ближе к 150 000 км на моторе может растянуться однорядная металлическая цепь привода ГРМ. Хотя замена вовсе не обременительна – от 12 000 рублей. В группе риска также водяной насос (от 5600 руб.), которые лучше менять в принудительном порядке вместе с цепью. Чтобы не попадать на деньги з ремонт дроссельной заслонки, рекомендуем чистку этого узла через 40 000 км, а на каждом ТО использовать средство для очистки форсунок впрыска.

Самым распространенным на «Камри» является 2,5-литровый двигатель, который к тому же очень надежен. Правда, зимой владельцы жалуются на посторонние звуки при работе «на холодную», связывая это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Однако, скорее всего, при холодном пуске характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только синтетическое жидкое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30. После 120-150 тысяч км может потечь водяная помпа, а цепной привод механизма газораспределения держится до 200-250 тысяч.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Топовый V6 безоговорочно надежен – за полтора-два десятка лет производства он уже переболел детскими болезнями и приобрел стойкий иммунитет. В группе риска у мотора генератор (от 15 000 руб.), датчики кислорода (по 6500) и массового расхода воздуха (9200), катушки (по 2800) и иридиевые свечи зажигания. Правда, эти замены не носят массового характера. Двигатель изначально теплонагружен, поэтому в целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае мотор может перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Автоматические коробки также надежны. Особенно это касается проверенного 4-ступенчатого «автомата», который последние два-три десятка лет устанавливался на многие модели бренда. Вот только с 2-литровым мотором Camry вовсе не отличается достойной динамикой. К слову, после рестайлинга автомобиль стал гораздо резвее, да и максимальная скорость выросла на 20 км/ч благодаря новой 6-ступенчатой коробке Aisin. Правда, и она оказалось не без греха. У агрегата был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. Проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки или замене ее на новую.

«При пробеге 97 800 км возникли проблемы с АКПП. И, хотя, машина покупалась не новой, но была на расширенной гарантии, мне заменили гидротрансформатор бесплатно. Говорят, это у них болезнь. Молодцы. Не ожидал».

На данный момент этот дефект устранен. В целом же «автомат» надежен и при должном уходе и правильной эксплуатации служит до 300 000 км без ремонта.

Не обременит проблемами и подвеска – на этом поколении «Камри» он со стойками McPherson спереди и задней многорычажной. Кстати, прошлые генерации модели щеголяли «Мак-Ферсоном» по кругу. Переход на новую схему не ослабил позиции ходимости деталей ходовой части. Элементы подвески настолько долговечны, что обычно требуют обновления только после 100 000-130 000 км. Исключение составляют втулки (по 1000 руб.) заднего стабилизатора поперечной устойчивости, которые могут выйти из строя раньше положенного срока – на 50 000-80 000 км пробега.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

«На 97-й тысяче спереди появились стуки и побрякивания. Приехал на сервис, сказали, что пора менять стойки и втулки стабилизатора. Взяли какие-то копейки – точную сумму уже не припомню. Сейчас пробег 163 800 км – пока никаких проблем».

Рулевая рейка на этом поколении Camry электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя в гарантийный период. Естественно, замена для клиента была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить в среднем 75 000 руб. Можно сэкономить и купить восстановленную за 20 000 рублей в обмен на свою изношенную

Электрика обычно не подводит, хотя некоторые сбои и глюки случаются. Отвладельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки (по 250 руб.) в задних фонарях. Пожалуй, и все.

Camry в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире.

«Автомобилю уже 6 лет и 148 тысяч пробега. Не ломалось ровным счетом ничего – только расходники. Езжу и радуюсь, «управляю мечтой».

Поэтому можете выбирать любую понравившуюся модификацию, с любым мотором и коробкой передач. Лучше покупать седан после рестайлинга, моложе 2015 года, когда все врожденные болезни уже вылечили и на все модификации стали ставить 6-ступенчатый «автомат». Вот только по дешевке Camry не купить – благодаря высокой ликвидности она очень медленно теряет в цене.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: