Что от ларгуса подходит на логан

Обновлено: 05.07.2024

Лада Ларгус и Рено Логан сравнение

Не является секретом тот факт, что модель LADA Largus, сошедшая с заводской конвейерной линии в далеком 2011 г., представляет собой модифицированный универсал французского происхождения Renault Logan MCV. И это не случайно, ведь «француз», благодаря своим выдающимся потребительским качествам, заслуженно завоевал популярность не только на просторах Европы, но и в России.

Здесь у покупателя возникает ожидаемый вопрос: стала ли модель Ларгус лучше, чем ее знаменитый прародитель? Далее попытаемся разобраться в данном аспекте, используя конкретные примеры. Попытаемся выяснить, что лучше из представленных авто Рено Логан или Лада Ларгус. Для этого проведем сравнение.


Отличия отечественной и французской моделей

Начнем с российского универсала. Заметим, что обозначенный автомобиль изначально задумывался и проектировался с учетом суровости отечественного климата. Отдельно отметим уровень антикоррозийной обработки кузовных элементов. Защитный слой на днище и в арках Ларгус на 5 мм толще в сравнении с защитой в Логан. Состав для обработки включает вещества, проявляющие повышенную стойкость к температурным колебаниям и воздействиям агрессивных дорожных реагентов.

Если сравнить, то система вентиляции салонного пространства в Ладе более эффективна, что позволяет быстрее обогревать салон в холодную погоду. В целом система обогрева на обоих универсалах достаточно надежна и не досаждает владельцам неисправностями. Иногда можно услышать жалобы на недостаточную производительность вентилятора от обладателей 7-местных версий Logan MCV. Ситуация кардинально меняется в пользу «француза» в летний период. Его климат-контроль оказался эффективнее, нежели аналогичное оборудование в Ларгус. Продолжаем сравнение, выбирая между Рено Логан или Лада Ларгус.

Интерьер Лады Ларгус и Рено Логан

Касаемо внешнего облика салонного пространства можно заметить, что в интерьере Логан выглядит более привлекательно, чем российский конкурент. Материалы у «европейца» более качественные и приятнее при тактильных манипуляциях. Уровень оснащения опциями комфорта выше, чему подтверждением служит комплекс мультимедиа, располагающий большим дисплеем.

Базовая комплектация «француза» за доплату может быть дополнена такими опциями:

  • боковыми подушками;
  • легкосплавными дисками;
  • системой навигации.

Боковые зеркала позволяют водителям обоих универсалов заполучить хорошую обзорность.

Далее соревнуются багажные отсеки. Вместимость у Логан оказалась лучше, ведь 573 литра полезного пространства оставили позади в конкурентной борьбе 560 литров, которые может предложить российская модель. Почти одинаковый объем, поэтому выбрать, что лучше сложно: Рено Логан или Лада Ларгус.

Ларгус «отыгрывается» благодаря более вместительному салону. Запаса для ног пассажиров кормы здесь больше, поэтому в дальних поездках они заведомо наделены достаточным комфортом.

Комплектация Лагрус также предусматривает возможность установки литых дисков, системы «АБС», подушки для водителя и климатической установки. Естественно, что это все доступно за некоторую доплату. Продолжаем сравнение в попытке выявить, что лучше Рено Логан или Лада Ларгус.


Экстерьер сравниваемых автомобилей

Некоторые специалисты склоняются к мнению, что кузов у Ларгус более привлекателен, чем у Логан. Качество покрытия у обоих универсалов на высоте несмотря на то, что за модель Рено Логан или Лада Ларгус. Краска стойко сопротивляется дорожным «сюрпризам».

Габариты сегодняшних «героев» Renault Logan или LADA Largus сравнительного теста весьма сходны. В длину Лагрус со своим показателем в 4470 мм чуть-чуть уступает «французу», у которого этот параметр равен 4492 мм.

Преимуществом Лады является наличие более прочных накладок, присутствующих по периметру колесных арок. Эти протекционные компоненты доступны для всех уровней комплектации «россиянки», чего нельзя сказать о Логан.

Кроме этого, свою роль в Ларгус отыгрывают задние накладки, предохраняющие кузов от «бомбардировок» камней и гравия. Антигравийное покрытие здесь нанесено на большую площадь, чем не может похвастать французский соперник.

Также Рено не имеет заднего стеклоочистителя, а вот отечественный универсал располагает этим удобным и функциональным элементом.

Бачок для омывающего вещества у Ларгус больше по объему, поэтому владелец реже заглядывает под капот для его пополнения. Однако это не показатель того, что на самом деле лучше Renault Logan или LADA Largus.

Технические моменты Ларгус и Логан

Оба универсала – переднеприводные автомобили. Эта компоновка имеет место как для пяти, так и для 7-местных вариаций.
Моторы. Логан предоставляет владельцам на выбор 73-сильный бензиновый или 84-сильный дизельный агрегат.

Лада в этой дисциплине смотрится предпочтительней, ведь ее моторы мощнее. Два бензиновых агрегата обладают мощностью в 87 и 102 «лошадки». «Дизеля», к сожалению, нет.

Если сравнить, то моторы обоих универсалов способны «переваривать» 92-й бензин, хотя производители рекомендуют применять 95-й. Расход примерно идентичен, хотя в городе «француз» демонстрирует несколько большую «прожорливость».

Подведем итоги

1. Renault Logan MCV. Это достаточно комфортный универсал, который отлично подходит к городскому повседневному использованию. Автомобиль порадует объемным багажником, качественными панелями в отделке салона и большим списком опций комфорта и безопасности. Хорошим преимуществом «француза» является наличие дизельной силовой установки.

Из недостатков можно выделить слабоватую адаптацию к российским климатическим факторам и более высокие затраты на обслуживание.

2. LADA Largus. Если сравнить, то это модель, которая более удачно адаптирована к суровым условиям эксплуатации. Кузов имеет лучшую защищенность против коррозии и химически активных сред.

В числе минусов фигурирует слабое оснащение салона и проигрышное качество панелей отделки.

Завершая обзор, выбирая, что лучше, из представленных машин Рено Логан или Лада Ларгус, скажем, что вопрос выбора оптимального варианта из представленных двух родственных универсалов носит сугубо индивидуальный характер. Каждому практичному владельцу придется по душе тот или иной вариант, благо их у обеих моделей предостаточно. В целом при надлежащей эксплуатации универсалы Renault Logan или LADA Largus «держатся достойно» и не вызывают гневных нареканий со стороны владельцев.

Largus vs Logan MCV: есть ли различия?

Largus vs Logan MCV: есть ли различия?

На Renault Logan MCV 1.5 dCi Юрий Борисович катается уже больше двух лет. Машина, купленная на предприятие в качестве "разгонного" транспорта, прошла уже более двухсот тысяч километров - рассказать есть что. Впрочем, сначала мнение владельца Logan MCV о Lada Largus.

"Различия минимальные и все в пользу Lada. "

"В целом Logan MCV мне очень нравится. У него, конечно, есть недостатки, но достоинства их перевешивают, - Юрий Борисович оказывается весьма объективным оценщиком. - Если Largus "скопирован" удачно, то я могу сказать, что его ждет большое будущее. Более практичной и неприхотливой модели из "бюджетников" на рынке просто не найти."

Корректного сравнения интерьеров не получилось, так как Logan MCV оказался в очень скромной комплектации. Однако все равно Largus смотрелся бы выигрышней за счет новой накладки на консоли

Осматривая машину снаружи, владелец Logan сначала даже не обращает внимания на те немногочисленные детали, что отличают Largus от "прообраза". Вот обновленный интерьер да еще в дорогой версии он замечает сразу. "Очень красиво, я б себе именно такой салон заказывал. А то моя пустая, как барабан, и выглядит очень серо."

"Шумоизоляция получше будет. В моей, если сложить второй ряд, арки так шумят, что кажется, будто окно или дверь приоткрыта. "

Посадка за рулем принципиально не отличается, хотя у Largus стоят другие передние кресла, с регулировкой поясничного подпора. В любом случае поначалу она кажется немного высоковатой. "Потом привыкаешь, - рассказывает Юрий Борисович, - и посадка оказывается очень удобной. И в городе, когда нужно контролировать габариты, и на трассе большие перегоны даются без проблем. Кстати, для трассы Logan MCV с его длиннющей колесной базой подходит отлично - машину почти не "колбасит" на неровностях, на дороге стоит отлично. Можно долго ехать, за рулем не устаешь.

Если спереди есть хотя бы мелкие отличия, то сзади автомобили практически идентичны

Недостатки Logan - это мелкие детали, на первый взгляд кажущиеся незначительными. Например, блок управления "печкой" расположен очень низко, нужно опускать взгляд, отвлекаться от дороги. У Lada, я смотрю, все то же самое. Вот шумоизоляция у нее заметно лучше! В моей очень не хватает дополнительной обработки арок - "пескоструй" слышен постоянно. Если же нужно сложить сиденье второго ряда, то в салоне становится настолько шумно, будто окно или дверь приоткрыты.

Визуально Lada выигрывает, но в основном за счет богатой комплектации с крашенными бамперами, "противотуманками" и т.п.

В остальном эта Lada очень похожа на мой Logan MCV: управляется также, подвеска такая же "плотная", но очень энергоемкая. Кстати, я не ощущаю никакой разницы по качеству сборки, что, учитывая "особенности" марки Lada, меня приятно удивляет. Вообще, приятная машина. Если бы мы сегодня снова искали бюджетный вместительный универсал, между Logan и Largus, учитывая разницу в цене, однозначно выбрали бы Lada. Потому что отличия между авто минимальны и все в пользу Lada."

O logan, о сервисе

"Ругать Logan не буду - свои деньги он отработал на все сто процентов. Два года, как говорится, и в хвост, и в гриву, и зимой, и летом, и ночью, и днем, и груженый, и порожний. И ничего, никаких серьезных проблем! Подвеска держится молодцом, никаких внеплановых замен. По мотору тоже никаких вопросов. Зимой перед сильными заморозками лью присадку - всегда заводится без проблем. Расход - порядка семи литров на "сотню".

Досаждают в этой машине в основном мелочи типа постоянно выгорающей подсветки кнопок, а когда приезжаешь на сервис, оказывается, что светодиод в кнопке не меняется, а меняется только кнопка целиком. Учитывая регулярность их выгорания, выходит немного не бюджетно.

Официальный сервис оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, обслуживание машины обходится недорого, с другой - постоянно есть какие-то нюансы. Например, оплатили по "безналу" ТО, но не знали, что машину нужно будет обязательно помыть. В итоге вечер, банк уже закрыт, а машину отказываются брать в работу - можно подумать, мы потом уедем и не заплатим, скрываться будем.

Опять же иногда возникают ситуации, когда вроде бы гарантийный случай, причем не особо сложный, но мастера почему-то тянут резину. Например, у нас уже давно "сопливила" прокладка крышки ГБЦ. Приезжаю на одно ТО - ее прожали, вытерли. Через неделю смотрю - все равно течет. Опять ТО, опять вместо замены ее прожимают, вытирают. В итоге я так ездил почти год, пока гарантия на машину не закончилась. Вот тогда сервис с радостью сообщил, что прокладку нужно менять. Это нормально? Из-за копеечной детали официальный сервис выставил себя редкостным скупердяем "совкового" типа!

Меня бы это, возможно, и не сильно бы возмущало, если бы не опыт обслуживания других новых авто на официальном сервисе. Например, у нас на фирме есть новая Toyota, и мы ее также обслуживаем на фирменной СТО. Вот там, лично знаю, отношение кардинально другое. Мы только пожаловались, что иногда слышны скрипы в салоне, - мастера по гарантии тут же дополнительно его проклеили. Проблема тут же исчезла, и впечатление от тойотовской станции у меня осталось очень благоприятное. В отличие от официального сервиса Renault. "

Слушал и записывал Павел КОЗЛОВСКИЙ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Даже жена спросила: а на реновский двигатель поменять можно? Ларгус с вазовским мотором против старого Логана

Даже жена спросила: а на реновский двигатель поменять можно? Ларгус с вазовским мотором против старого Логана

Весной 2021 года стартуют продажи обновленного Лада Ларгус. Универсалу немного подретушировали лицо в стиле Весты и полностью переработали салон. Однако техническая часть осталась прежней, в том числе и моторная гамма. Многие автомобилисты ждали появления французского 1.6-литрового мотора H4M, который уже устанавливается на ту же Весту. Но этого не произошло.


Ранее была возможность купить Ларгус с другим двигателем Renault - K4M, но в 2017 году его было решено заменить на вазовский ВАЗ-21129. До сих пор многие воспринимают этот агрегат с теплотой, а проведенную замену - неудачной. Вот что пишет один из наших читателей, который сравнивает Логан с мотором K4M и Ларгус с вазовским агрегатом.

"Есть Логан и взял еще новый Ларгус. На Логане за 15 лет и 300 000 км менял только сцепление (масло, фильтр не считаю). В клапана не лазил, при том что компрессия в норме и расход в 7 литров укладывается. Вяловат на дороге, но располагает к спокойной неспешной езде - как-будто везде уже успел. В слякоть по чернозёму нестрашно съехать.

Теперь Ларгус 2020 года: после 5 000 км вроде поехал. Но к 7 000 км начал подтраивать на холодный и плохо схватывать при запуске. Пару раз чек загорался. Сейчас 17 000 км. пробега и стартер стал на себя много брать. Пока зажигание держишь - мотор не заводится. Да и из-за оборотистого двигателя в натяг по бездорожью опасно ездить. В натяг не тянет, а как быть на загруженном в дождь на чернозёме?

Итог схож с официальной информацией от АВТОВАЗА: на ВАЗовских двигателях ресурс увеличен до 300 000 км пробега, но у реношного ресурс 400 000- 500 000 км.

Жена тоже ездит на обеих машинах и на 5 000 км у Ларгуса спросила: а на реновский двигатель поменять можно?

Амортизаторы передние Рено Логан, даны ответы на вопросы

Я уже написал статью и создал видео сюжет о том, как заменить стойки передние теоретически. А сейчас решил, опираясь на ваши комментарии еще раз изучить эту тему.

Стойка передняя автомобиля

Номера стойки передней автомобиля Рено Логан, производство Румыния

И так перед вами фото оригинальных амортизаторов от румынского производителя. Смотрите внимательнее автолюбители, виднеется на корпусе, фото значок «ромбик» логотипа Рено и надпись MADE LN UE (сделано в Евросоюзе); FRONT 03F08 .

Конструкторский номер: 8200779885-05; GP 27425 GAS PRESSUR ZED DO NOT OPEN.

Меня сподвигло написать данную статью и создать видео, вопросы в комментариях на странице где подробно написано про замену передних амортизаторов. Вопросы задает Логановод Вячислав Комарский.

Вопросы Вячеслава и мои ответы

  1. Вопрос Вячеслава: газ-масленые или масленые амортизаторы Рено Логан?
    Ответ: только газ-масленые, так как не пробивают по сравнению с маслеными амортизаторами.
  2. Вопрос: производитель стоек автомобилей Renault Logan, какой фирмы?
    Ответ: оригинальные от завода амортизаторы передние и задние «румынские», производство Румыния.
  3. Вопрос: сколько работают родные передние стойки? (на которых выезжает новая машина из автосалона).
    Ответ: зависит от того, как будите ездить и по каким дорогам, можно и за год «убить». Возьмём например на втором моем уже бывшем Логане амортизаторы на 120 тыс. км пробега были еще в хорошем состояние, когда делал проверку у мастера по ремонту амортизаторов.
  4. Вопрос: говорят, есть разница до 2009 года и после 2009 года?
    Ответ: Да, есть разница, после 2009 года чашки стоек под пружину стали устанавливать на машину Логан по диаметру больше.
  5. Вопрос: Нужно ли заехать на эстакаду делать развал схождения колес после замены амортизатора?
    Отвечаю: Желательно заехать, если большой пробег.
  6. Различие между стойками правое и левое есть?
    Ответ: различий нет, стойки одинаковые.
  7. Что нужно поменять еще: опоры, отбойники, чашки, подшипники или они в принципе не выходят из строя и можно, ограничится, только заменой амортизаторов?
    Ответ: можно заменить только подшипник опорный, если нет серьезных повреждений на остальных деталях (оригинальные заводские детали еще поработают не плохо).
  8. Какие родные стойки стоят газ-масленые или масленые и какой производитель?
    Ответ: родные от завода амортизаторы Рено Логан установлены газ-масленые, производитель «Румыния» MADE IN UE (сделано в Евросоюзе).
  9. Последний вопрос: ремонтируют или нет, то есть прокачивают или нет амортизаторы на Рено Логан?
    Мой ответ: ремонтируют и прокачивают мастера сервиса замены автомобильных стоек на иномарки, а также дают 6 месяцев гарантии.

Кстати вчера заехал по 9 вопросу на авто сервис замены стоек, где ремонтируют и прокачивают стойки на иномарки. Обратился к мастеру с вопросами, хотя он был сильно занят работой, но уделил немного мне времени, спасибо мастеру.

Мои вопросы и ответы мастера

  1. Мой вопрос мастеру: ремонтируют ли стойки Рено Логан?
    Ответ мастера: Да!
  2. Газ-масленые или масленые стойки?
    Отвечает мастер: только газ-масленые.
  3. Вопрос: стойка автомобиля пропускает масло, от чего и почему протекает?
    Ответ: направляющие штока износились и шток.
  4. Есть ли запчасти для ремонта на амортизаторы Рено Логан?
    Ответ мастера: да есть запчасти.

Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.

Царапина на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Технологическая канавка на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.

В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.

Lada Largus на вторичке: неубиваемая подвеска и капризная электрика

Лада Ларгус (изначально румынская Dacia Logan MCV) появился на конвейере АВТОВАЗа в 2012 году и до сих пор востребован: где взять другой большой «сарай» за такие деньги, особенно на вторичке? Вот продавцы бэушных экземпляров и ломят цены. За пять лет Lada теряет всего 15% от дилерского ценника.

Lada Largus

Кузов — коррозия локальная

То немногое, что АВТОВАЗ сделал своими руками — это решетка радиатора. И есть примеры, когда она плавилась от жара из подкапотного пространства. В остальном «ларчику» повезло: его собирают на специально построенной линии В0, сертифицированной по стандартам Renault-Nissan, в том числе штампуют наружные панели кузова из оцинкованного листа, но не все.

Внимательно смотрим на кромку крыши над лобовым стеклом, далее на двери: часто коррозия расползается со стороны салона. Конечно, на пороги и днище — их постоянно обдирают, переползая через колдобины.

Запаска подвешена под полом заднего свеса кузова. Решение спорное, ведь диск покрывается ржавчиной всего через пару сезонов, а подвесная корзина, в которой лежит пятое колесо, закисает буквально за одну зиму. Не забывайте смазывать механизм каждую весну и осень либо перевешивайте запаску на заднюю дверь, как это делают многие владельцы. Правда, задней створке лишний десяток килограммов тоже ни к чему.

Электрика — слабое место

Фары при ежедневной эксплуатации затираются за два-три года. Заниматься восстановлением нет смысла: старую оптику не спасти, а новая обойдется по цене полировки. Те же два-три года отпущены проводке, что проложена от стоек кузова внутрь задних распашных дверей — провода просто переламываются.

Звуковой сигнал находится на подрулевом рычажке. А сами рычажки — плохого качества: из-за этого на многих машинах хронически не работает первая скорость дворников. Электрохозяйство скроено из самых дешевых компонентов. Поэтому проблемы были, есть и будут.

Разгонная тачка — верные признаки

Ларгус по понятным причинам любят челноки и строители, которые берут машину на убой, а накатав две-три сотни тысяч, скидывают, скрутив пробег. Поэтому внимательно смотрите на состояние рейлингов и обшивку багажника — эти детали наверняка намекнут, кто был прежним хозяином. Еще один настораживающий звоночек — наличие тягово-сцепного устройства.

И только установленное ГБО — неоднозначный признак разгонного авто. Как нам рассказали механики одного клубного сервиса, покупатели Ларгусов — народ практичный, поэтому пропан-бутан ставят через одного. А вот метановые комплекты обычно заказывают как раз юрлица на корпоративные фургоны и универсалы. Сам АВТОВАЗ даже делает заводскую версию на метане, но это скорее экзотика, которая идет в кузове фургон.

Двигатели Рено — крепкое «железо»

Сначала на Ларгус ставили французские восьми- (К7М) и шестнадцатиклапанные (К4М) моторы 1.6. Эти агрегаты, известные по Логанам и Сандеро, славятся ресурсом под 400 000 км. Если двигатель развалится раньше, чем машина, проще и дешевле купить контрактный агрегат. Его реально приобрести за 50–60 тысяч рублей, а за толковую переборку нынче просят уже под сотню. И не факт, что сделают хорошо.

Любителей ставить все только новое разочаруем. За К4М продавцы хотят аж 300 тысяч рублей, и это без навесного. При этом новенький блок цилиндров отдают за 15 000 рублей, а головку — за 50 000 рублей. Если решились на капремонт, купите безвтыковые поршни, которые не встречаются с клапанами при обрыве ремня ГРМ. У «восьмиклапанника» ремень служит 60 000 км, а у старшей версии — 120 000 км. Рекомендуем разориться также на ролики и насос системы охлаждения.

«Восьмиклапанник» грешит течью масла через передний сальник коленвала — присматривайте за уровнем на щупе. Каждую сотню тысяч нужна регулировка клапанов — тут на гидрокомпенсаторах французы сэкономили. Хотя на «шестнадцатиклапаннике» гидравлические «стаканчики» присутствуют.

От возраста рассыхаются изоляторы катушек зажигания, а система вентиляции картера зарастает грязью. Чтобы смазку не начало гнать через ресивер, систему надо прочищать. Крохотный воздушный фильтр забивается пылью за 8–10 тысяч км, после чего машина перестает ехать. На скрип роликов навесного ремня можно не обращать внимания — это скорее фирменная особенность, чем неисправность, как и вечно подтекающая клапанная крышка.

А вот отказ датчика положения коленвала и термостата — это проблема. Оба считаются почти расходниками и качеством не блещут.

Двигатели ВАЗ — менее надежные

С конца 2015 года на Ларгус устанавливают 87-сильный вазовский «восьмиклапанник» 1.6 (ВАЗ-11189). Он немного мощнее, «моментнее» и экономичнее. Ресурс достигает четверти миллиона километров. Вот только мелких косяков за вазовским мотором — видимо-невидимо! Причем разложить все минусы по полочкам не выйдет — каждый собранный экземпляр индивидуален.

Лишь большой угар масла на первых тысячах пробега — общая черта. Потом, как только детали приработаются, масложор уйдет, а расход топлива станет меньше.

Самая большая проблема вазовских моторов — некачественные ремни. Поэтому обязательно проводите ревизию привода при пробеге 60 000 км, хотя производитель по регламенту рекомендует ездить до 75 000 км. С 2018 года АВТОВАЗ внедрил «безвтыковые» поршни — обрыв ремня стал не так страшен.

Убегающие зазоры клапанного механизма советуют проверять каждые 45 000 км, но на практике регулировкой приходится заниматься чаще. Можно, конечно, игнорировать эту процедуру, но тогда не удивляйтесь безвременно прогоревшим клапанам. К подтекающим прокладкам, наоборот, надо относиться философски.

В 2017 году аналогичная замена произошла и с 16-клапанными движками: вместо моторов Renault стали ставить ВАЗ-21129. По надежности он не отличается от «восьмиклапанника», но имеет гидрокомпенсаторы. А они любят чистое и свежее масло, на грязном стучат даже на новых моторах. Смело и радикально сокращайте интервалы между ТО.

Коробки передач — только механика

С французским «восьмиклапанником» будет стоять 5-ступенчатая механика JH3. Она не терпит езды внатяг, когда водитель включает пятую передачу чуть ли не на холостых оборотах. Такая манера перегружает подшипник-сальник первичного вала и агрегат может завыть уже через 70 000 км. На замену берите только оригинальный подшипник: аналоги служат втрое меньше.

Внутренний пыльник левого привода одновременно играет роль сальника коробки передач. И через некоторое время отсюда начинает подтекать масло. Если прозевать момент, трансмиссия останется вообще без смазки. Поэтому срочно покупайте ремкомплект и три литра трансмиссионки.

С уходом «восьмиклапанника» К7М коробка осталась одна — JR5. Она еще надежнее, но на обоих агрегатах стоит узел, объединяющий в себе рабочий цилиндр и выжимной подшипник сцепления. Менять его приходится обычно через 50 000 км. Для установки нужны умелые руки, иначе есть шанс обломить хрупкий патрубок под гидравлическую магистраль.

Ресурс французских «пятиступок» — под четверть миллиона километров. Но при одном немаловажном условии: менять трансмиссионку следует каждые 60 000 км.

С 2018 года АВТОВАЗ внедрил собственную механику под индексом 2180. Работает коробка даже четче французских, и с надежностью все неплохо. Но и на них владельцы жалуются: у одного туго включается задняя передача, другого доводят шумы, третий никак не победит течи.

Подвеска — эталон надежности

В этом автомобиле только подвеска работает без нареканий. До 100 000 км дотягивают даже стойки и втулки стабилизатора, а большая переборка ходовой вряд ли состоится раньше 150 000 км.

Цены на запчасти — подарок! Оригинальный рычаг передней подвески стоит всего 3000 рублей. И это — с сайлент-блоками и шаровой. Шаровые бывают двух типов: если надумаете обновить трехсотрублевую опору отдельно, заранее рассмотрите, какая подходит именно для вашей машины.

Согласно заводским требованиям, задний ступичный подшипник надо менять с тормозным барабаном. Это стоит около 15 000 рублей. Хотя всем давно известно, что можно брать и запрессовывать подшипник отдельно. Как показывает практика, барабана хватает на одну замену подшипника. Второй раз уже лучше менять деталь в сборе — в барабане разбивается посадочное место.

На Ларгусе установлена рулевая рейка с гидроусилителем. Если механизм стучит или подтекает — пробег, вероятно, перевалил за пару сотен тысяч. Смысла тратиться на переборку нет — новый неоригинал стоит дешевле 20 000 рублей.

Покупаю Ларгус — какой выбрать?

Берите автомобиль с реношным 16-клапанным мотором К4М — он бодрый и предсказуемый. Расход, правда, высоковат, но эта проблема частично решается небольшим апгрейдом коробки передач. И поторопитесь с покупкой! Такие машины не делают уже три года.

Эту Ладу Ларгус, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в компании Automama.

«АвтоВАЗ» превзошёл «Рено»: Сравниваем Largus и Logan с 150 000 км пробега


Перелицевав Logan в Largus, «АвтоВАЗ» превзошел Renault — LADA надежней и приятней. Редакция портала Driver-News сравнила отзывы владельцев обоих авто с пробегами за 150 тысяч километров на ресурсах Wroom, Drom, Drive2, Autoexperts.

Универсальность

Logan хоть и отличался вместительным багажником, кузов универсала, приближающий авто к полноценному компакт-вену, гарантирует больше практичности.

Надежность и долговечность

Даже если подобную «убитость» отнести к частным случаям, водители не станут отрицать, что для «Логана» детали «ходовой» — расходный материал:

«Слабыми» местами «французов» считаются шаровые опоры, сайлентблоки и ГРМ, рассчитанный на 60-80 тысяч км.


Фото: Renault Logan 2, источник: Renault

С LADA Largus проблем меньше:

В салоне «Ларгуса» единственное, что выдает его реальный возраст, это руль, утверждает владелец 6-летнего фургона. «Логан» же «похвалится» глубокими царапинами, потертостями и деформацией.

«Коробка»

Главный «косяк» МКПП на Logan в виде очень коротких передач «АвтоВАЗ» скорректировал в «коробке» LADA Largus.

Кузов

На низкую коррозионную стойкость кузова указывают владельцы Renault Logan с пробегами за 100 тыс. км. Особенно сильно «гниют» двери:

В противовес о LADA Largus со 150 тыс. км пробега отмечается:


Фото: интерьер LADA Largus, экстерьер LADA Largus Cross, источник: LADA

Диски от логана на ларгус

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно).

Замена шины

Шины, которые используются на Вашем транспортном средстве, добросовестно подобраны для обеспечения лучшего контроля транспортного средства, комфорта и безопасности. Указанные выше условия эксплуатации шин и дисков применяются для колесных дисков стального или алюминиевого сплава. Если Вы хотите узнать об использовании других типов шин или дисков на транспортном средстве, обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания.

На правильность отображения скорости на спидометре влияет размер шин транспортного средства. Если размеры шин (диаметр) отличаются от оригинальных, спидометр может отображать неправильную скорость.

Использование неподходящих шин и дисков может привести к созданию аварийной ситуации, что не подпадает под гарантийные условия.

Если Вы хотите установить нестандартные шины или диски, (как то легкосплавные диски или колеса зимних шин), следуйте инструкциям или проконсультируйтесь с представителями авторизованной станции технического обслуживания.

Рекомендуется проверить и отрегулировать установку углов колес транспортного средства во время первого технического осмотра, а затем осуществлять обзор и регулировочные работы каждые 10 000 км. (Ответственность за расходы возлагается на потребителя)

Как размеры влияют на характеристики авто?

Увеличенный диаметр

Большой диаметр колеса улучшает экстерьер автомобиля Лада Ларгус, также способствует повышению устойчивости, точности руления и обеспечивает лучшее сцепление с дорожным полотном.

Однако здесь присутствует негативный момент, связанный с повышенным износом элементов ходовой части, если автомобиль часто эксплуатируется на неудовлетворительном по качеству дорожном покрытии.

Какие диски предусмотрены для ларгус кросс

Заводская комплектация «Кроссовой» модификации предусматривает применение легкосплавных моделей дисков. Данные изделия наделены собственными параметрами, а именно:

  • шириной в 6 дюймов;
  • разболтовкой «4х100»;
  • вылетом «ЕТ50»;
  • диаметром ЦО, соответствующим «D60,1».

Все обозначенные характеристики предусматривают комплектование дисками 205х65хR16. Производитель устанавливает покрышки «Continental Premium Contact», с низкой величиной профиля (55% в соотношении с шириной).

Лада ларгус кросс

С завода на внедорожной версии «Ларгуса» установлены диски R16 с параметрами:

  • ширина диска — 6J;
  • сверловка — 4×100;
  • вылет — ET 50;
  • центровочное отверстие — DIA 60.1.

Шины используются Continental Premium Contact размерностью 205/55 R16.

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

Напомним, другие инструкции по доработкам универсала и фургона можно найти в этой категории или по содержанию.

Ларгус оснащен magnetto wheels

На Лада Ларгус производитель устанавливает 15-дюймовые версии, которые поставляет корпорация «Magnetto Wheels». Такие изделия имеют условную маркировку параметров в виде: «6×15/4×100 D60.1 ET50».

Теперь расшифруем по частям:

  • «6» характеризует ширину изделия в дюймах;
  • «15/4х100» — здесь имеем: 15-дюймовый с 4-мя точками крепления к ступице и расстоянием между центрами отверстий под крепеж, равным 100 мм;
  • «D60.1» обозначает диаметр отверстия в центре;
  • «ET50» — величина вылета, которая в нашем случае составляет 50 мм.

Владельцы утверждают, что на LADA Largus отлично подойдут диски от Логан. Их параметры следующие «5,5×14/4×100 D60.1 ET43». Для комплектования таких дисков необходимо будет приобрести резину 185х70хR14.

Нестандартные диски взамен штатных колес

Иногда у владельцев имеются, к примеру, 14-дюймовые диски штампованные, оставшиеся от предыдущего автомобиля. Можно ли их установить на LADA Largus вместо родных «изделий»? Да, но потребуется разболтовка.

В такой ситуации можно столкнуться с проблемой совмещения диска со скобой суппорта тормоза. Дело в том, что скоба выпирает по отношению к плоскости прилегания диска к ступице. При этом, если затянуть крепеж такого диска, вращаться он впоследствии не сможет.

Такая же ситуация произойдет если устанавливаете диски r15. Они будут тереться о ту же злосчастную скобу.

Только 16-дюймовые обеспечат требуемую величину зазора.

Если диски обладают малым вылетом, то после монтажа они спровоцируют изменение нагрузки, прилагаемой к ступичным подшипникам. Также выпирающие диски с покрышками будут «накидывать» грязь на боковые панели кузова.

Особенности колес для отечественной модели

В техническом руководстве пытливый владелец отыщет только один вариант дисков, которые предлагает производитель — это 185х65хR15. Завод устанавливает диски штампованные с указанной размерностью. Поскольку российская модель Лада Ларгус является «клоном» универсала Dacia Logan, производимого с 2006 г., то в характеристиках румынского автомобиля можно найти указание об идентичном размере колес.

Владельцы наработали опыт установки 14-дюймовых колес. Эти изделия обладают следующим размером – 185х70хR14. Однако такие варианты колес не совсем популярны, и увидеть их на автомобиле можно довольно редко. Куда более распространенными модификациями диски r15 — это 15-дймовых дисков являются следующие варианты:

Немного реже встречаются колесные диски, которые обладают размерностью в 16 и даже 17 дюймов. Среди таких вариантов можно встретить следующие типоразмеры:

В обозначениях R – это радиальность покрышки, а числа – соответственно ширина шины и высота ее профиля.

Противоскользящие цепи для заснеженных поверхностей

Противоскльзящие цепи для заснеженных поверхностей могут использоваться как для летних, так и зимних шин, но применяются только в отношении ведущих колес (то есть, передних).

Когда применяются цепи противоскольжения для заснеженных поверхностей, эксплуатационные характеристики транспортного средства, оборудованные системой контроля, могут иметь некоторые аномалии в работе, которые могут быть устранены из-за отключения данной системы.

Для того, чтобы предотвратить повреждение колесного колпака полного диаметра, он должен быть снят перед тем, как устанавливать противоскользящие цепи.

Колесный колпак устанавливается обратно только были сняты противоскользящие цепи.

При использовании цепей, скорость транспортного средства не должна превышать 50 км/ч. Цепи должны немедленно сниматься в случае отсутствия снега на дороге.

Сразу совет: если автомобиль был куплен на стальных дисках, зимние шины лучше надеть на них, а для летних купить красивое «литьё».

Закон есть законСогласно ПДД диски не должны иметь трещин, видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий. Значит, можно покупать любые? Не совсем, ведь есть еще требования автопроизводителя. Ими, конечно, можно пренебречь, но тогда вы рискуете слететь с гарантии. Ведь при возникновении проблем с ходовой частью придется доказывать, что это не последствия применения нештатных дисков (например, с неправильным вылетом). Получить диагностическую карту честным путем не получится, да и встреча с инспектором на дороге может привести к неприятностям.

Стальные или легкосплавныеКолесные диски, сделанные из легких сплавов, подразделяются на литые и кованые. Кованые диски прочнее литых, менее склонны к повреждениям под воздействием больших нагрузок. Но чем жестче диск, тем больше при ударе страдает покрышка. Поэтому именно кованые диски при попадании в яму пробивают боковину шины.

Шаг в сторонуДиски большего диаметра улучшают внешний вид, управляемость автомобиля (при использовании низкопрофильных шин) и охлаждение тормозных механизмов. Но они дороже, как и шины на них. И менее практичны: больше вероятность пробоя шины и ниже ездовой комфорт.

К тому же трудно найти стальные диски диаметром больше 16 дюймов. При стандартных шинах применять диски шире родных не следует. Никаких преимуществ, кроме эффектного внешнего вида, не получите. Зато велик риск повредить диск при парковке вплотную к бордюрному камню. Шина, смонтированная на чересчур широкий диск, работает неправильно и быстрее изнашивается. Да и при поворотах покрышка может задевать колесную нишу.

Уменьшение вылета колес расширяет колею автомобиля, и тот становится менее валким. Но малый вылет перегружает ступичные подшипники и делает более резкой реакцию руля при попадании колеса на неровность.

Дополнение (беседы форумчан)

Не цепляют ли диски за суппорта. Кто-нибудь пробовал?

Увеличиваем ширину колес и покрышек

С повышением ширины колеса и соответственно шины происходит улучшение устойчивости и управляемости, но топливо начинает расходоваться гораздо быстрей.

Широкие покрышки помогают лучше «держать» дорогу, поскольку сцепление и площадь контактного пятна с асфальтом больше.

Касаемо недостатков заметим, что шины с повышенной шириной склонны к аквапланированию, что опасно при скорости свыше 50 км в час. Автомобиль Лада Ларгус рискует сместиться с траектории при проезде больших луж на скорости. Также наблюдается усиление шума и повышенный топливный расход. Поэтому так важен правильный размер шин и колес.

Подведем итоги

Установка нестандартных дисков, например, диски r15 на LADA Largus конечно возможна, однако потребуется привлечение только определенных размеров, и в любом случае потребуется разболтовка. К такому действию склоняются владельцы, которых не заботит последующее изменение характеристик подвески и рулевого управления. Выбор оптимального варианта всегда остается за владельцем, хотя о размерах штатных колес забывать не стоит.

Размер шин и дисков не только придает стиль автомобилю, но в значительной степени влияет на поведение транспортного средства на дороге. Каждый производитель указывает допускаемые типоразмеры, не исключение и АвтоВАЗ. В данном обзоре рассмотрим, какой у Лада Ларгус размер колес.

Обычно, завод-изготовитель в зависимости от модификации автомобиля указывает несколько допустимых размеров колес, Лада Ларгус — исключение. В руководстве по эксплуатации указан единственный размер колес для всех комплектаций: 185/65R15. Параметры дисков Лада Ларгус: 6Jx15, вылет (ЕТ) для R15 = ET50.

Опираясь на отзывы и опросы автовладельцев Лада Ларгус можно подвести итоги:

  1. Самым популярным размером шин диаметром 14 дюймов оказались 185/70R14 , он кстати указан в таблице с давлением шин. Другой менее популярный вариант 165/80R14.
  2. Основная масса используют штатный размер колес 185/65R15 . Другой популярный размер этого же радиуса — 195/65R15 . Единицы установили на свои автомобили шины 205/60R15 и 195/60R15.
  3. Любители колес побольше устанавливают шины: 205/55 R16 , 195/60 R16 и 195/55 R16.
  4. Диски R17: 205/50R17 , 205/45R17, 225/45R17 или 215/50R17.
  5. Эксклюзивные размеры: 215/35R18 и 215/40/18.

R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах. Жирным шрифтом выделены самые популярные размеры колес.

При выборе колес следует учитывать полный диаметр колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Таблица совместимости:

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Отличие подвески ларгуса от логана

Lada Largus 2019 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort» и «Luxe», так же как и Renault Logan 2019: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Самый бюджетный Ларгус «Standard» с 1,6-литровым двигателем (87 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 591 900 рублей, а Логан «Access» с 1,6-литровым мотором (82 л.с.

) и 5-ступенчатой «механикой» — 569 000 рублей, то есть на 22 900 р. (4%) дешевле. Обе модели в начальных комплектациях оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой (АБС), ISOFIX и 15-дюймовыми стальными дисками колёс. Ни аудиосистемы, ни кондиционера, ни подогрева сидений, ни электростеклоподъёмников здесь нет.

Единственное чем отличаются оппоненты, это наличием у «россиянина» системы экстренного оповещения «Эра-Глонасс» и регулируемой по высоте рулевой колонки. «Француз» может частично компенсировать разницу в цене и оснащении установкой системы «Эра-Глонасс» за 11 990 рублей. В результате чего седан подорожает до 580 990 рублей, но в этом случае он станет дешевле конкурента на 10 910 р. (2%).

Очень хотелось бы сравнить самые доступные версии моделей с автоматическими коробками передач. Но тут нас ждёт первое разочарование в Lada Largus 2019, которая предлагается только с механической трансмиссией. А вот Renault Logan 2019 в отличие от конкурента предлагает за 724 990 рублей модификацию с 1,6-литровым двигателем (102 л.с.

) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в исполнении «Life». В эту комплектацию в дополнение к предыдущей «Access» входят: фронтальная подушка переднего пассажира, кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники и регулировка рулевой колонки по высоте. А если к этой версии ещё добавить пакет «Зимний» (подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, оснащённых электроприводом) за 16 990 рублей и аудиосистему за 10 990 рублей, то получится конфигурация стоимостью 752 970 рублей, пригодная для комфортного использования и зимой, и летом.

Давайте не будем подробно останавливаться на всех промежуточных вариантах исполнения соперников, а сравним топовые версии моделей. Лада Ларгус «Luxe» с пакетом «Prestige» и 1,6-литровым двигателем (106 л.с.), соединённым 5-ступенчатой механической коробкой передач, стоит 722 900 рублей, а Рено Логан «Style» с 1,6-литровым мотором (113 л.с.

климат-контроль (а не кондиционер, как у конкурента), круиз-контроль, передние боковые подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и дистанционный запуск двигателя. В общем, седан практически полностью компенсирует разницу в цене установленным оборудованием, которое в универсале вообще недоступно.

Основные различия

Если начинать с российского универсала, следует отметить, что автомобиль изначально проектировался для сурового климата страны. Отдельного внимания заслуживает антикоррозионная обработка кузова на Ларгусе, которая толще на 5 мм в отличие от французского собрата. В ее состав включены компоненты, более устойчивые к перепадам температуры, а также защищённые от воздействия агрессивных химикатов.

Также на Ладе установлен более эффективный обдув, что положительно сказалось на климате внутри салона, особенно в холодную пору года. Заводом Renault на модель MCV устанавливается надежная, электрическая система отопления, впрочем, в российскую стужу ее не всегда хватает, особенно в 7-местной версии француза.

Отличие подвески ларгуса от логана

Важно! В летнее время, климат-контроль Рено Логан работает куда эффективнее, нежели российский аналог.

Технические характеристики

Оба автомобиля являются переднеприводными, 5/7-местными версиями универсалов. Тип двигателя у Рено Логан на выбор: бензиновый 73 л. с. и дизельный 84 л. с. Лада Ларгус готова предоставить довольно мощный 87- и 102-сильный мотор, но без дизеля. Рекомендуемое топливо: 92 и 95 бензин. Расход топлива примерно одинаковый, впрочем, француз менее прожорлив в городе.

Важно! Максимальная скорость: Лада 158—165 и Рено со 168 км/ч.

Итак, подводя итоги можно отметить следующее:

  1. Renault Logan MCV. Комфортный, солидной комплектации автомобиль, адаптированный для езды в городских условиях. Отличается вместительным багажником, хорошим качеством отделки салона, большим набором дополнительных опций и двумя типами двигателей. К минусам можно отнести его недостаточную способность адаптации к холодному, российскому климату, а также более дорогому обслуживанию, по сравнению с Ларгусом.
  2. LADA Largus. Модель, созданная с учетом климатических условий РФ, имеет улучшенную обработку против коррозии и более стойкая к агрессивным средам. Имеет ряд дополнительных опций за доплату, отличается более выразительным экстерьером, а также доступностью комплектующих. К минусам относят довольно слабую начинку в салоне и менее качественный материал отделки.

В завершение стоит отметить, что на вопрос: Лада Ларгус или Рено Логан, что лучше, ответ остается сугубо индивидуальным. Каждый водитель сам выбирает машину по себе. В общем и целом оба представителя достаточно похожи и особых нареканий не вызывают.

Длина/ширина/высота/колёсная база Lada Largus 2019 составляют 4470/1750/1670/2905 мм, а Renault Logan 2019 — 4359/1733/1517/2634 мм. Дорожный просвет практически одинаковый: универсал — 172 мм, седан — 170 мм. Объём багажного отделения (при сложенных сиденьях третьего/всех задних рядов): «россиянин» — 135 (560/2350) литров, «француз» — 510 литров.

Что касается вариантов трансмиссий, то универсал, как вы уже поняли, поставляется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а седан — либо также с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом». В общем, несмотря на большее разнообразие силовых агрегатов у «француза», каждому двигателю соответствует только одна коробка передач. Поэтому у него всего три возможные модификации против двух у конкурента.

Лада Ларгус 2019 или Рено Логан 2019

А теперь давайте оценим динамические характеристики и топливную экономичность соперников. Для этого сравним сопоставимые по мощности двигателей и типу трансмиссии модификации. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Largus 2019 vs Renault Logan 2019 составляет:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ vs 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 14,4 с (10,6/6,7/8,2 л) vs 13,9 с (9,4/5,7/7,1 л);
  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ vs 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 13,4 с (10,1/6,3/7,7 л) vs 10,7 c (8,5/5,6/6,6 л) соответственно.

В общем, как видно из сравнения, «француз» демонстрирует лучшую динамику и меньший расход топлива.

Интерьер

Французский универсал выигрывает по внешнему виду салона: более богатая комплектация, лучшее качество материалов, а также мультимедийная система с крупным монитором. Изюминкой Рено Логан MCV считается базовое предложение, которое можно установить за доплату:

  • боковые подушки безопасности;
  • легкосплавные диски;
  • мультимедийная система навигации.

Следует отметить и неплохую обзорность изнутри, благодаря объемным боковым зеркалам. Касательно габаритов багажного отделения, тут также лидирует француз: 573л против 560л у россиянина. В свою очередь, Лада Ларгус может похвастаться более удобным салоном, а также большим местом на задних сиденьях, что существенно скажется на комфорте пассажиров, особенно в дальних поездках. В комплектации Лады также предусмотрены легкосплавные диски, ABS, передняя подушка безопасности и климат-контроль за доплату.

Стоимость владения

И в завершении сравним стоимость КАСКО. Для этого используем существующие онлайн-калькуляторы, а в качестве исходных данный возьмём автомобили за 650 тыс. рублей, которыми в Москве будет управлять 50-летний женатый мужчина с двумя детьми и 30-летним водительским стажем. В результате цена страховки от рисков угона/ущерба в зависимости от страховой компании и типа полиса для автомобилей Лада Ларгус 2019 vs Рено Логан 2019 следующая:

  • Ренессанс Страхование «Профессиональное сопровождение» — 12 901 р. vs 22 798 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 14 300 р. vs 24 050 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 45 020 р. vs 42 010 р.;
  • МАКС «Премиум» — 51 100 р. vs 69 100 р. соответственно.

В общем, как мы видим, страховой полис обойдётся дороже для французской модели практически во всех компаниях.

Экстерьер

Лада Ларгус 2019 или Рено Логан 2019

Касательно внешнего вида транспорта, Ларгус видится более выразительным и агрессивным, что было многократно отмечено автолюбителями. Впрочем, у каждого свой вкус. Качество лакокрасочного покрытия у обоих автомобилей отличается долговечностью. Длина представленных моделей примерно одинакова: 4470 у Лады Ларгус и 4492 мм Рено Логан MCV.

Также LADA выигрывает по шумоизоляции, задних накладках, защищающих от ударов камнями и, конечно, антигравийной мастикой, площадь покрытия которой, значительно больше, нежели у французского аналога. Несомненным плюсом считается и задний стеклоочиститель на Ларгусе, которого нет на Рено. Бачок омывателя тоже больше, что позволяет реже заглядывать под капот.

Резюме

Lada Largus 2019 модельного года — это недорогая многофункциональная машина, пользующаяся заслуженной популярностью среди автовладельцев. Но если вам не требуется транспортное средство для перевозки 7 человек или громоздких грузов, то Renault Logan 2019 заслуживает не меньшего внимания. «Француз» порадует вас невысокой ценой, динамическими характеристиками, более низким расходом бензина, наличием опций, которых нет у оппонента, и возможностью приобретения версии с автоматической коробкой передач.

Читайте также: