Дергается при разгоне мазда 323

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль дергается при разгоне - 12 самых очевидных причин

Плавное ускорение важно для комфорта поездки на авто. Когда ваша машина дергается при разгоне, это свидетельствует о каких-то технических проблемах или повреждениях. Сегодня мы расскажем, почему автомобиль может дергаться при наборе скорости, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Чтобы проще обнаружить неполадку, вам нужно учитывать характер дергания. Машину трясет, когда резко нажимаете на педаль газа? Проверьте датчик массового расхода воздуха. Есть впечатление, что вашей машине не хватает мощности? Виновниками могут быть грязные форсунки. Давайте вкратце рассмотрим причины рывков автомобиля при разгоне.


1. Плохие свечи зажигания и/или катушки

Резкие рывки при разгоне могут возникать, когда что-то не так с воспламенением топлива. Неисправная свеча или вышедшая из строя катушка зажигания станут причиной пропусков зажигания в одном из цилиндров. Это может вызвать небольшие рывки, особенно когда вы пытаетесь разогнаться.

Кроме того, нестабильная работа на холостом ходу будет дополнительным подтверждением проблем со свечой зажигания или катушкой.

2. Загрязненные форсунки

Это одна из самых популярных проблем. Следует обратить внимание на систему впрыска, если подергивания появились достаточно давно и постепенно усиливаются. Чистка форсунок поможет, но вы вряд ли почистите их самостоятельно. Для оптимальной прочистки требуется специальное оборудование.

3. Грязный дроссель

Дергание авто при ускорении может также возникать, если дроссельная заслонка загрязнена. Машине будет не хватать мощности, она может глохнуть после того, как вы нажмете педаль газа один раз, а затем дадите ей поработать на холостом ходу. Для чистки дроссельной заслонки можно использовать специальные средства из автомагазинов, но будьте осторожны. Чрезмерная очистка дроссельной заслонки в старых автомобилях может привести к высоким оборотам при работе двигателя на холостом ходу из-за износа корпуса дроссельной заслонки. Иногда может потребоваться мелкий ремонт этого узла.

4. Изношенный тросик педали газа

Если в вашем автомобиле установлен трос педали акселератора вместо электронной системы управления педалью, это может быть еще одной из причин, по которой автомобиль может дергаться при ускорении. Трос может выйти из строя, и единственный способ заставить его работать правильно - это заменить его на новый.

5. Конденсат на элементах электроники

Проблемы с конденсацией могут быть вызваны холодной погодой и стоянкой авто на улице. Когда после долгой дороги машина горячая, достаточно просто заглушить двигатель и припарковать ее на улице, под капотом образуется довольно большое количество конденсата. Часть его может попасть внутрь двигателя, что вызовет небольшие рывки при разгоне. Но такие рывки исчезнут, как только испарится конденсат.

6. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Если датчик массового расхода воздуха отправляет неверную информацию в ЭБУ, воздушно-топливная смесь не может быть в порядке. Она будет либо слишком обогащенной, либо обедненной, поэтому автомобиль будет глохнуть, дергаться, трястись и в целом раздражать водителя. Датчик массового расхода воздуха можно очистить, но обычно он требует замены, если происходят такие сбои.


7. Мертвый катализатор

Если топливовоздушная смесь слишком богата, это может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора, потому что все топлива не сгорает в камерах и попадает в выхлопную систему, а затем воспламеняется там. Уже через короткий период такой эксплуатации катализатор будет заблокирован, и это вызовет рывки автомобиля при ускорении из-за плохого прохода воздуха в выхлопной системе. Очистка катализатора возможна, но в большинстве случаев потребуется его замена.

8. Грязные фильтры

Топливный и воздушный фильтры следует проверить в первую очередь. Если автомобиль дергается, ему может не хватать топлива или воздуха для подготовки оптимальной топливовоздушной смеси. Одна из причин - грязные фильтры. Лучше следуйте рекомендациям сервисного обслуживания, чтобы фильтры всегда были чистыми.

9. Грязные или забитые системы подачи топлива и воздуха

Система подачи топлива может быть забита из-за низкого качества топлива, грязного топливного фильтра или ржавого топливного бака. Элементы подачи воздуха могут быть загрязнены из-за плохого воздушного фильтра, дырок в воздуховодах. Вы должны убедиться, что воздух и топливо доставляются в двигатель в нужном количестве без каких-либо препятствий на их пути.

10. Умирающий топливный насос

Еще одна деталь, которая может вызвать рывки вашего автомобиля при ускорении, - это топливный насос. Если он вот-вот умрет, он может не обеспечивать оптимальный уровень давления в системе впрыска топлива. Это приведет к недостаточной подаче топлива и рывкам.


11. Неправильные настройки двигателя

ЭБУ может быть сломан, и он будет посылать неверные сигналы на датчики и регуляторы. Также проблема рывков автомобиля возникает, когда владелец проводил чип-тюнинг мотора на непроверенной станции обслуживания. Это может привести к неправильным настройкам и плохой работе ЭБУ.

12. Перфорация в топливных трубках

Топливный насос обычно размещается в баке в задней части автомобиля. Насос подает топливо по тонким металлическим трубкам в двигатель, создавая необходимое давление. Но если одна из труб пробита, нужное давление не нагнетается, и это приводит к плохому холостому ходу и рывкам автомобиля при разгоне.

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

При разгоне машина дергается

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

    двигателя; ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Машина дергается во время движения
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина начинает дергаться на ходу, то есть прямо в движении. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах сбоев в работе двигателя и его систем, а также о способах определения неполадок и ремонта.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Рывки и провалы при разгоне причины

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.
Двигатель не развивает полную мощность причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность или не набирает максимальные обороты. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах указанной проблемы, к также о том, как восстановить нормальную работоспособность силового агрегата.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Что делать, если машина дергается при разгоне

Если машина дергается при наборе скорости, то это свидетельствует о нескольких повреждений. Бывает такое из-за неисправностей силового агрегата, систем питания и зажигания, коробки передач или педали газа. Чтобы определить точную причину, надо произвести диагностику.

Почему двигатель начинает дергать при разгоне

Как это обычно происходит — вы нажимаете педаль газа, чтобы разогнаться, но четкого отклика от ДВС нет. Возникает пауза (провал), затем обороты резко набираются и возникают рывки. Частое такое происходит сериями, и машина едет рывками при разгоне.

Провал и рывок

Провал или пауза означает, что двигатель автомобиля «тупит» — запаздывает реакция силового агрегата после нажатия водителем педали акселератора для увеличения оборотов.

Различают несколько разновидностей провала:

  • единичный — тяга исчезает буквально на пару секунд, затем работоспособность восстанавливается;
  • раскачивание — череда нескольких провалов;
  • рывок — тяга исчезает на время, не более 1 секунды;
  • подергивание — череда нескольких рывков.

Во время провалов и рывков двигатель может стабильно работать или глохнуть. В зависимости от этого различают причины.

Подёргивания и глохнущий двигатель

Когда автомобиль дергается при разгоне, то возможно, что сбились настройки фазовращателей, а это провоцирует неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Крайне опасно доводить до момента перескока цепи или приводного ремня на несколько зубьев, так как это может обернуться на многих силовых агрегатах поломкой клапанов и капитальным ремонтом.

Еще возможна неправильная калибровка блока управления ДВС. Например, это распространенная неисправность автомобиля Лада Веста Кросс. Провалы особенно сильно проявляются на холодную.

Третья причина — загрязнение воздушного фильтра. Просто замените его, чтобы двигатель нормально охлаждался.

Загрязненный воздушный фильтр

Загрязненный воздушный фильтр

Подёргивания и ровная работа мотора

Причина подергиваний при ровной работе ДВС — рассогласование в работе отдельных элементов управления. Например, такое происходит при неработающем регуляторе положения дросселя, когда двигатель дергает ЭБУ из-за неправильно полученных данных. Говоря иначе, электронный блок то обогащает, то обедняет смесь — делая это невпопад.

Диагностика и поиск неисправности

Чтобы выявить конкретную причину, надо провести тщательную диагностику. В первую очередь, определить, что проблема вызвана именно процессами в двигателе, удастся по характерным признакам:

  • мотор странно шумит при работе;
  • падает мощность, что особенно заметно при езде в горку;
  • увеличивается расход горючего;
  • снижается компрессия в цилиндрах.

Диагностирование неисправности автомобиля — одна из самых сложных технических процедур. По этой причине работу желательно доверить проверенным СТО, ведь от качества выполнения зависит продолжительность и цена ремонта. При этом проверка механических узлов проводится обычно путем осмотра и анализа внешних признаков дефекта, а систем управления — с помощью специального компьютерного оборудования.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика

Чтобы проверить крепление силовой установки, надо попробовать пошатать двигатель в разные стороны. Если наблюдается люфт, скорее всего, одна из подушек изношена и требует замены.

Если провалы возникают из-за отказа датчиков или других элементов электроники, в первую очередь рекомендуется посмотреть на панель приборов. Высвечиваемая пиктограмма «чек энгин» укажет на наличие неисправности.

Система питания

Обычно рывки провоцирует некачественное топливо — если в нем присутствует вода, то провалы на различных режимах работы ДВС неизбежны. Вот что именно происходит из-за воды — она проникает в форсунки, из-за чего топливо хуже сгорает в цилиндрах. Также мотор в любой момент может неожиданно заглохнуть.

Другая причина — недостаточное давление топлива, чему виной в 80% случаях становится бензонасос.

Из-за чего может плохо работать бензонасос:

  • засорена сетка;
  • забит фильтр;
  • сильно изношены механические элементы устройства.

Не исключено также, что смята топливная магистраль, и бензин вытекает по капельке, незаметно. Однако этого хватит, чтобы пропадало давление на высоких оборотах.

Нестабильная работа силового агрегата также вызывается засорившимися форсунками. В этом случае рекомендуется промыть систему, а если не поможет — заменить элементы новыми, в комплекте.

Система зажигания

Рывки и провалы из-за системы зажигания возникают по нескольким причинам:

  • пробивается изоляция бронепроводов;
  • повреждается изолятор свечей зажигания;
  • выходит из строя катушка.

Треснувшие изоляторы свечей зажигания

Треснувшие изоляторы свечей зажигания

Чаще из-за неисправной системы зажигания провалы начинаются при разгоне, когда от мотора требуется максимальная отдача. Однако проблема может возникать и на других режимах работы ДВС.

Коробка передач

Как правило, с механической коробкой проблем этого плана не возникает. Но если машина оборудована вариатором или АКПП, провалы и рывки могут наблюдаться. Например, если буксует гидротрансформатор.

Еще одна причина, которая связана с карданом — эластичная муфта. Если она изнашивается, то автомобиль дергается не только при разгоне, но и в любом режиме езды. Чем больше повреждена муфта, тем сильнее ощущается тряска в салоне машины.

Эластичные муфты кардана

Эластичные муфты кардана

Акселератор

Если провал наблюдается во время нажатия на педаль газа, то это может указывать также на чисто механическую проблему. Педаль проваливается обычно только по одной причине — из-за лопнувшей манжеты или поврежденного упора оболочки тросика на приводе акселератора.

На инжекторных ДВС причина рывков чаще бывает связана с форсунками. Если же это карбюраторный автомобиль, то, скорее всего, проблема в системе питания — проверьте топливные и воздушные фильтры, сам дозатор, бензонасос. Примечательно также, что на старых машинах провалы могут возникать по причине жары.

Когда автомобиль дергается при наборе скорости, то это не приговор. Можно заменить бензин и фильтры, затем проверить работу машины повторно. Однако если проблема не исчезает, лучше сразу показать автомобиль специалистам. Вы играете с огнем, так как после старта под светофором, можете легко попасть в аварию — двигатель резко заглохнет, и сзади вас ударит другая машина, водитель которой просто не успеет притормозить.

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg

На горячую ездит как черепаха мазда кронос в чем проблема подскажите ?!

Ярослав Канашук

А у меня наоборот на холодную заводится нормально но при нажатии на педаль провал почти что глохнет прогреется и всё проходит( Мазда 323 1998 1.5)

SАllax BBC

бро где этот датчик находится?

Василий Пупкин
Alex Tretyakov

Была такая же проблема. Когда на улице 5 градусов тепла и ниже - машина не заводится. Когда теплее - заводится, но при разгоне тупит.
По вашей рекомендации поменял датчик и о чудо! Проблема ушла.
Но на следущий день снова перестала заводиться. На улице +5. В чем может быть проблема?

BMW F90 M5

Машина встала, Ксюха 1.5 16 кл машина глохнет на горячию диагностика не показывает ошибок. Заменили дпкв свечи вв провода, дпдз,рхх,прокладку выпускного кол,эбу, форсунки что дальше не понимаем. Кто сталкивался подскажите пожалуйста

Жан Жан

Мужики подскажите пожалуйста у меня мазда кронос 1993г 2.5 автомат 6-ти поршневой при обгоне нажимая на газ он не разгоняется на оборот обороты падают и как будто в зади кто то держит. На холодную едет хорошо. Дай совет что может быть ?

Mr. Gamer

Блять я искал такую причину 3 месяца, и нихуя не находил, дибилы херню показывали а тебе зачот!

Ермек Байкадамов

Помогите понять вчем причина

Ермек Байкадамов

Почему когда соединяю лямдозон машина наченает тупить на горччию

Ермек Байкадамов

Здравствуйте как можно подоьрать дачик у меня такой же как у вас мазда и цвет зиленый но на радном дачике нет номера

Наталья Габидулина

Спасибо, завтра попробую

рембо рембо

На хундай солярис почистил машина стало как ракета ,ни один компютер ни в сто не могли найти причину тупение ,спасибо за ролик помогло 👍

taksist030478

У меня мазда 323 1991 года. На холодную большие обороты примерно 2000 оборотов (тахометр не работает пока не знаю почему). Сбрасывает обароты только когда полностью прогреется до рабочей температуры. Но по звуку примерно до 1400-1500 оборотов. Ниже убрать не получается начинает глохнуть или не заводиться на холодную. Кто подскажет в чем причина может быть?

Васёк Кормош
Tehno Tehno

У тебя часто срабатывает вентелятор

Adolf Walter

Здравствуйте,а как узнали что датчик температур,сканер показывал?

Азамат Кайратулы

Лайк если мурашки по спине от шерканья пальцем по датчику)))

ФУНТИК 20011

Ну и это дачкик температура охлаждения у тебя показывает на приборке, и те же данные он передает на мозги, если бы он не правильно передавал данные на бортовой компьютер то у тебя так же на приборке бвла бы не верная температура, так что твое видео в заключение не очень!

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg

На горячую ездит как черепаха мазда кронос в чем проблема подскажите ?!

Это начинается при какой-то определённой температуре? Если да, то однозначно надо заменить датчик температуры.
Их в кроносе может оказаться три, надо найти и заменить тот, который подключён к мозгам. Второй датчик подключён к прибору, а третий к вентилятору радиатора.

А у меня наоборот на холодную заводится нормально но при нажатии на педаль провал почти что глохнет прогреется и всё проходит( Мазда 323 1998 1.5)

бро где этот датчик находится?

@Denis Vedernikov большое спс тебе удачи надеюсь поможет

Если антифриза меньше нормы, то полюбому так будет. Из-за расположения датчика в самом верху, охлаждайка не омывает датчик и его показания ни о чем.
Я свой датчик, скорее всего, таким вот образом испортил. Был низкий уровень, был перегрев, потом я два месяца искал причину такого поведения, пока не заменил датчик

@Denis Vedernikov и еще один вапрос если антифриза мало тоже может не правильно работать?
или надет там может быть как у вас там показоно

@Denis Vedernikov у меня такая же история на холодную заводиш норма начинаеш трогаться дергает и свечи чернеют спс за совет думаю поможет

Торчит вертикально в самой верхней точке двигателя где-то за второй или третьей форсункой. Так сразу и не видно, надо отключать провода, снимать мешающую гофру и заглядывать, заглядывать.

Была такая же проблема. Когда на улице 5 градусов тепла и ниже - машина не заводится. Когда теплее - заводится, но при разгоне тупит.
По вашей рекомендации поменял датчик и о чудо! Проблема ушла.
Но на следущий день снова перестала заводиться. На улице +5. В чем может быть проблема?

Машина встала, Ксюха 1.5 16 кл машина глохнет на горячию диагностика не показывает ошибок. Заменили дпкв свечи вв провода, дпдз,рхх,прокладку выпускного кол,эбу, форсунки что дальше не понимаем. Кто сталкивался подскажите пожалуйста

Мужики подскажите пожалуйста у меня мазда кронос 1993г 2.5 автомат 6-ти поршневой при обгоне нажимая на газ он не разгоняется на оборот обороты падают и как будто в зади кто то держит. На холодную едет хорошо. Дай совет что может быть ?

У меня такая же ситуация.не можем найти причину. Вы нашли причину.

Блять я искал такую причину 3 месяца, и нихуя не находил, дибилы херню показывали а тебе зачот!

Помогите понять вчем причина

Почему когда соединяю лямдозон машина наченает тупить на горччию

Значит он не работает уже. Не корректно работает. Замена

Здравствуйте как можно подоьрать дачик у меня такой же как у вас мазда и цвет зиленый но на радном дачике нет номера

Номер на нем есть! DЕNSO 179700 - 0050 3k7.
Снимается очень легко удлиненной головкой на 19 без снятия рампы и кабеля.

Спасибо, завтра попробую

На хундай солярис почистил машина стало как ракета ,ни один компютер ни в сто не могли найти причину тупение ,спасибо за ролик помогло 👍

Вот и я точно так. И фильтры менял, и свечи, и много действий разных делал. Датчик лучше заменить, он не дорого стоит.

Ну попробуй почистить поставь, должно помочь мне реально помогло ,но пока не посмотрел этот ролик уже думал мотор скинуть чтоли все поменял и дпже бензанасос ,а оказалось иза пустика ,

@рембо рембо бля такая же суета кат удали катушки все новые купил даже движок перебрал машина как тупила так и тупит не тянет не хера

@Александр Воропаев там дно дачика латунь она покрывается налетом надо нажд,бумагай почисть до блеска ,и все полетит ,я иза тупение даже кат ,убрал хотя там новый досих пор был ,иза тупых сто

Че реально помогло? У меня тоже солярис устал уже тупит машина и все🥵

У меня мазда 323 1991 года. На холодную большие обороты примерно 2000 оборотов (тахометр не работает пока не знаю почему). Сбрасывает обароты только когда полностью прогреется до рабочей температуры. Но по звуку примерно до 1400-1500 оборотов. Ниже убрать не получается начинает глохнуть или не заводиться на холодную. Кто подскажет в чем причина может быть?

Спасибо за роботу чувак, я попробую!)
И купи защиту обязательно, с нашим то, ''асфальтным покрытием''

У тебя часто срабатывает вентелятор

Нет, только при перегреве, если, например, на холостых в жару на месте стоять долго

Здравствуйте,а как узнали что датчик температур,сканер показывал?

Лайк если мурашки по спине от шерканья пальцем по датчику)))

Ну и это дачкик температура охлаждения у тебя показывает на приборке, и те же данные он передает на мозги, если бы он не правильно передавал данные на бортовой компьютер то у тебя так же на приборке бвла бы не верная температура, так что твое видео в заключение не очень!

Я уже раз восемьдесят написал, повторю ещё - если у тебя один датчик, то это не означает, что у других так же. У меня ДВА одинаковых датчика. Один на прибор и только на прибор! Второй на мозги и только на мозги! Термостат ещё есть на вентилятор, ну то такое.
Вот эти два датчика могут ввести в заблуждение, если не знать, что их два. Заменил тот который на прибор - а проблема не исчезла.
Так что не очень оказался твой коммент, ну да я привык уже.

У тебя налет на датчике, ты что воду льешь?

Ну по этому и дачкик в током состоянии

Поэтому и заменил. Воду как-то пришлось лить. 400 км с протечкой ехал, воду в бутылках покупал по дороге, доливал. После, конечно, промывал всю систему.

Это на видео ты баба или девка зайди в стрижку твои волосы как как у моей

Друзья я скажу одну заедьте на диагностику не жалейте из-за этого Я сломал свой нормальный двигатель

Когда руки из задницы, можно что угодно сломать

Подскажите, в холодное время либо в очень жаркую погоду, до прогрева двигателя температуру показывает зашкаливая стрелку, через время восстанавливается, что может быть? Думаю может накрылся этот датчик? Ещё динамика ухудшается.

U vas slojnii avtpmpbili. A vi biliv to mesto gde nahoditsea zemleanika.

Здравствуйте у меня машина не тянет в баке остаётся 10 литров машина не идёт заливаю литров 10 всё нормально что может быть

Здравствуйте. Проверьте положение всасывающего патрубка в баке. Может там нижняя часть сеточки наглухо залипла мусором и сосет только через верх.
Или что-то случилось с датчиком топлива.

Добрый день. А можно с вами как-то связаться?
Когда утром завожу при прогреве а районе 30-40 градусов начинаеся пробой, пыхкает в выхлопную, при движении провал на низах, прогреется полностью вроде как проходит всё но динамика то есть то тупит. Подскажите что может быть.

Мой ниссан санни недавно стал стал дергаться после 5 минут езды. на холодную заводится легко, холостые держит, хоть и не очень уверенно с недавних пор после зимы. на холостых набирает обороты без проблем. А спустя 5-10 минут езды 80-90 км/час начинает дергаться. И самое интересное, что глушишь, спустя 10- 30 секунд заводишь, и снова разгон без проблем а потом 5 минут работы и опять дергается. Был за 150 км от дома, то пришлось домой ехать в таком режиме(первый дерг, глушишь на 10 сек, заводишь и едешь еще 5-10 минут). Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр новый - не помогло.

Спасибо доступно объяснил красава

Спасибо, буду пробовать. Тоже Мазда 1.3, проблема почти такая же, на холодную все хорошо, на полностью прогретом ,и при 1500-1700 оборотах дёргается на бензине (слабо заметно), на газу очень сильно.

Нужно проверить свечи зажигания на стенде под давлением! Была аналогичная ситуация, где только не искали причину. Учитывая степень сжатия 12-14 (данный двигатель) + работа на газу если хоть одна свеча дает внутренний пробой - будет наблюдаться описанная выше ситуация!

У меня опел астра 1.6 инжектор я паменал дачик нечего не изменилас.что мне делать? Ответ и пожалуста .

И как решили проблему

Мазда мх3 1.6 16 клапанов, при обрыве ремня гнет клапана? Кто знает

Старина,, что за трубки у тебя через тройник подключены которые стоят между патрубком идущим на вакуумник и трубкой на регулятор давления топлива и трубкой вентиляции картера

У меня такая же проблема, только когда датчик отключаешь проблема пропадает. Менял датчик на новый проблема не проходит . Что может быть?

Привет ,решил проблему? У меня такая же беда

A mozet bitj tak 4to na gaze. mawina edet +- narmalna a na benzine djorgajetsa iza etava da4ika?

Да. У газа свои мозги

Все ребятки проблема решена в моём случае мне помогает замена датчика расхода воздуха и насоса в баке и машинка поехала. Всем удачи и спасибо .

Привет, нужна помощь! Где на наших машинах находится клапан холостого хода?

@Denis Vedernikov нет к сожалению. Я с Молдовы

@Denis Vedernikov Спасибо большое. У меня такая же мазда 1,3 и донор есть. Если что то понадобится из запчастей обращайся!

У меня с первого на второй дергает машина и дрожит

Может ли из-за датчика температуры охл. жидкости плохо греть печька? Спасибо

@Denis Vedernikov ну или термостат)

Это вряд ли. Проверьте уровень жидкости. Если в норме - радиатор печки забит. Чистка или замена поможет.

Здравствуйте а когда он не правильно работает показания тоже бывают не правильные я заметил когда у меня стрелка на половину показывает машина плохо разгонятся а Когда чуть сдвинулась с места или на половину половины догда всё нормально и разгон и динамика хорошая спасибо за ранее

Возможно, у вас просто плохой контакт в разъёме датчика (или скрутка где-то на проводе).
Надо всё комплексно проверить. Снять разъём, проверить контакт провода в разъёме, осмотреть весь жгут от датчика до мозгов, протестировать датчик.

Я поменял , и тоже самое ,когда холодный мотор роботает ровно как только чуть греется все ехать перестаёт обороты не набирает !! , уже не знаю что делать , кто знает подскажите .

@Denis Vedernikov у меня после смены датчика через 5-7 дней умерает датчик поменял 2-3 раза и так с каждым. Сначало датчик работает отлично вентилятор включается 95 градусе ну с каждым днëм датчик умерает 100-110-120-125 и датчик не работает не включается вентилятор я уже ежу пол год вытаскиваю штекер при повышени темперетуры но машина постипена начел тупить то обороты плавают то глохнет то троит. Сначала эти проблемы были на газу но потом и на бензи на холодную норм работает

Обратите внимание, что датчиков температуры может быть два.
Один идёт на прибор, показывающий температуру, а второй идёт к мозгам автомобиля. Если у вас тоже два датчика и вы поменяли не тот, по которым ориентируются мозги - то проблема останется, конечно.
Найдите в интернете информацию по вашему автомобилю, проверьте количество датчиков. Возможно, проблема в этом.

Здравствуйте можно с вами связывать по Ватсап +996709907893 пишите меня пожалуйста у меня машина мазда 626 я поменяли колеса вкладыш шатуного заводился но перебои клапана регирувала 5 раз и зажигание я многое раз ранее поздно делал зубы покинул не помого машина перебои работает некок немагу найти причину

Я свою 626 так и продал с этим дефектом. До этого пол-года мучался, так и не нашел причину. Это было в 11 году. Где же вы раньше были?

Тошто ты говориш нада правильно изучить работу дачика .после тваего учение дачики стали дефецыт.

Ахах, все кинулись менять датчики ))

Попробую! Спасибо за видео

Славо украйнцев спсибо дружище

У нас ниссан теана j32 тоже такая проблема.

У меня тоета ипсум 97 год . После поездки по трассе заглушиш двиг . Например для заправки, заводится хорошо, и бывает она не тянет пальцы гремят , дым синий потом расходится и все нормально ,и так до следующей остановки. А в городском режиме такого нет. Кто подскажет в чем дело? Заранее благодарен!

До этого чистил его не помогло, лучше берите новый

У меня мазда 323 никто не мог убрать холостые 1100 пока не поменял этот датчик ебаный

У него даже поддона нет)))

Зато удобно обслуживать )

подскажите что может быть признаки на горячую дергается не едет и ошибка прпуск в третьем цилиндре

@Denis Vedernikov да прям похожа все только не каптит и заводиться хорошо клапан целый не прогорел

Да вот как раз ваш случай.
На холодную машина заводилась легко и работала стабильно. Буквально после 1.5 км пути, когда стрелка температуры (обратил внимание) доходила до определённой точки - машинка начинала тупить. Тяга пропадала, газ добавлять можно было только очень плавно и медленно, двигатель творил что-то странное, троил, чихал, пердел, коптил и тянуть не желал. Со светофора тронуться было очень тяжело. А если заглушить и попытаться потом заводить, то это целое приключение с копотью и прострелом накопившегося топлива.
И всё из-за этого дтож
Заменил - и как бабка пошептала. А промучился долго, всё перебрал, пока дошло

@Denis Vedernikov а как дтож проявлял себя неисправности какие были признаки

Эффективнее всего установкой дмрв на другое авто. Или установкой в ваше авто заведомо исправного датчика.
Я свой дмрв тоже подозревал поначалу, даже разобрал его, собрал обратно. Пока не заменил дтож

@Denis Vedernikov а не подскажите как проверить дмрв датчик самому без мультиметра

Это датчик холостого хода

здраствуйте подскажите пожалуста как вы его выкрутили я как только не пробовал не как не получается

О, это было не просто. Обычным ключиком не получалось, грани начали слизываться. Использовал головку с мощным воротком. Прикипает этот датчик знатно.
Удачи в ремонте!

У меня на горячий движок глохник и через некоторые остынет и едит пока не греется. Походу этот датчик и касячить.

Здравствуйте подскажите пожалуйста мазда 626 кагда едит газ даешь дергается.

Свечи, брони провода, трещины в новое которая идёт к дроссельной заслонки.

Тож самое и датчики эти менял, и датчик дрос,заслонки

На моноврыске тоже самое с датчиком ? Если на 1.8такие же симтомы как вы расказываете

Скорее всего да. По температуре расчёт количества впрыскиваемого топлива производится

у меня с неисправным ДТОЖ ваще никак движок не тупил и не выпендривался

прежде чем чистить надо замерить сопротивление, так-как оно должно меняться в зависимости от температуры, если мультиметр ничего не показывает то он мёртв, а если он уже и крутится то 100% нерабочий, а если и работает то ненадолго.

Без подона ездить плохо может клин поймать мотор :-) Лайк норм видос

Не, у автора нанопротек залит в масло, думаю.
С нанопротеком двигун ваще без масла херячить может - своими глазами видел!
Советская военная технология!

У меня на киа кларус посыпался катализатор .Лом решил проблему .пробили и машина летит!Немного рычит,но на скорость невлияет .

Этот дачик поменял свечи провода свеч катушку зажигание менял топливный поменял на холодную едит 20 ти минут езды тупит глохнет замок зажигани выключаю и обратно включаю заводится и едит дальше

Я когда-то два месяца мучился. Глохла при отпускании газа. Едешь, сцепу выжал - движок стал.
Я заменил в зажигании всё. Провёл множество экспериментов. Перебрал всё что можно. Уже мозги новые заказать хотел.
А потом нашёл скрутку! Просто тупую скрутку на проводочке, который от катушки к мозгам идёт. У меня, вместо датчика коленвала, подсчитываются импульсы с катушки и мозги управляют форсунками по этим импульсам. Скрутка ухудшилась и при малых оборотах импульс проходил с недостаточной амплитудой. Вот как бывает ((

С юмором. Лайк тебе😄

при полном нагреве двигателя глохнет мазда демио 1999г в чем может быть причина подскажите пожалуйста

Для правильной диагностики надо точно понять причины и условия, когда она глохнет.
1 - Движок НИ РАЗУ не заглох на холодную, но всегда это происходит на горячую?
2 - Глохнет при любых оборотах? При любом положении педали? Или только на холостых (при выжимании сцепления при переключении на скорости, например)
3 - Глохнет всегда при одной и той же температуре? Вы завелись утром, едете, едете, стрелка доходит до определённого момента - и глохнет? Опять-таки, при этом включена скорость и нажата педаль? Или педаль отпустили и выжали сцепление?
4 - В точности обратите внимание - это при одной и той же температуре или бывает в разные моменты нагрева?
Если глохнет при отпущенной педали и выжатом сцеплении: Возможно, у вас в проводке скрутки и контакт на них ухудшился. На повышенных оборотах сигнал проходит, на пониженных нет. Тоже самое и со всеми соединениями с землёй. Возможно, пропадает контакт. Тут сразу вопрос - если захлохла при выжатом сцеплении на скорости, заводится ли она накатом, если сцепление отпустить?
Если глохнет при одной и той же температуре:
Убедились, что температура всегда одна и та же? Движок просто отключается, независимо от скорости, лишь набрав такую температуру? Возможно, датчик температуры не родной или просто уже сдыхает. Даёт мозгам заоблачные показания, а мозги просто вырубают форсунки, не понимая как дозировать топливо при таких условиях. А может в движке у вас масла нет и его клинит при перегреве?
Проверяйте, пишите - будем пытаться вместе разобраться.

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg

На горячую ездит как черепаха мазда кронос в чем проблема подскажите ?!

Это начинается при какой-то определённой температуре? Если да, то однозначно надо заменить датчик температуры.
Их в кроносе может оказаться три, надо найти и заменить тот, который подключён к мозгам. Второй датчик подключён к прибору, а третий к вентилятору радиатора.

А у меня наоборот на холодную заводится нормально но при нажатии на педаль провал почти что глохнет прогреется и всё проходит( Мазда 323 1998 1.5)

бро где этот датчик находится?

@Denis Vedernikov большое спс тебе удачи надеюсь поможет

Если антифриза меньше нормы, то полюбому так будет. Из-за расположения датчика в самом верху, охлаждайка не омывает датчик и его показания ни о чем.
Я свой датчик, скорее всего, таким вот образом испортил. Был низкий уровень, был перегрев, потом я два месяца искал причину такого поведения, пока не заменил датчик

@Denis Vedernikov и еще один вапрос если антифриза мало тоже может не правильно работать?
или надет там может быть как у вас там показоно

@Denis Vedernikov у меня такая же история на холодную заводиш норма начинаеш трогаться дергает и свечи чернеют спс за совет думаю поможет

Торчит вертикально в самой верхней точке двигателя где-то за второй или третьей форсункой. Так сразу и не видно, надо отключать провода, снимать мешающую гофру и заглядывать, заглядывать.

Была такая же проблема. Когда на улице 5 градусов тепла и ниже - машина не заводится. Когда теплее - заводится, но при разгоне тупит.
По вашей рекомендации поменял датчик и о чудо! Проблема ушла.
Но на следущий день снова перестала заводиться. На улице +5. В чем может быть проблема?

Машина встала, Ксюха 1.5 16 кл машина глохнет на горячию диагностика не показывает ошибок. Заменили дпкв свечи вв провода, дпдз,рхх,прокладку выпускного кол,эбу, форсунки что дальше не понимаем. Кто сталкивался подскажите пожалуйста

Мужики подскажите пожалуйста у меня мазда кронос 1993г 2.5 автомат 6-ти поршневой при обгоне нажимая на газ он не разгоняется на оборот обороты падают и как будто в зади кто то держит. На холодную едет хорошо. Дай совет что может быть ?

У меня такая же ситуация.не можем найти причину. Вы нашли причину.

Блять я искал такую причину 3 месяца, и нихуя не находил, дибилы херню показывали а тебе зачот!

Помогите понять вчем причина

Почему когда соединяю лямдозон машина наченает тупить на горччию

Значит он не работает уже. Не корректно работает. Замена

Здравствуйте как можно подоьрать дачик у меня такой же как у вас мазда и цвет зиленый но на радном дачике нет номера

Номер на нем есть! DЕNSO 179700 - 0050 3k7.
Снимается очень легко удлиненной головкой на 19 без снятия рампы и кабеля.

Спасибо, завтра попробую

На хундай солярис почистил машина стало как ракета ,ни один компютер ни в сто не могли найти причину тупение ,спасибо за ролик помогло 👍

Вот и я точно так. И фильтры менял, и свечи, и много действий разных делал. Датчик лучше заменить, он не дорого стоит.

Ну попробуй почистить поставь, должно помочь мне реально помогло ,но пока не посмотрел этот ролик уже думал мотор скинуть чтоли все поменял и дпже бензанасос ,а оказалось иза пустика ,

@рембо рембо бля такая же суета кат удали катушки все новые купил даже движок перебрал машина как тупила так и тупит не тянет не хера

@Александр Воропаев там дно дачика латунь она покрывается налетом надо нажд,бумагай почисть до блеска ,и все полетит ,я иза тупение даже кат ,убрал хотя там новый досих пор был ,иза тупых сто

Че реально помогло? У меня тоже солярис устал уже тупит машина и все🥵

У меня мазда 323 1991 года. На холодную большие обороты примерно 2000 оборотов (тахометр не работает пока не знаю почему). Сбрасывает обароты только когда полностью прогреется до рабочей температуры. Но по звуку примерно до 1400-1500 оборотов. Ниже убрать не получается начинает глохнуть или не заводиться на холодную. Кто подскажет в чем причина может быть?

Спасибо за роботу чувак, я попробую!)
И купи защиту обязательно, с нашим то, ''асфальтным покрытием''

У тебя часто срабатывает вентелятор

Нет, только при перегреве, если, например, на холостых в жару на месте стоять долго

Здравствуйте,а как узнали что датчик температур,сканер показывал?

Лайк если мурашки по спине от шерканья пальцем по датчику)))

Ну и это дачкик температура охлаждения у тебя показывает на приборке, и те же данные он передает на мозги, если бы он не правильно передавал данные на бортовой компьютер то у тебя так же на приборке бвла бы не верная температура, так что твое видео в заключение не очень!

Я уже раз восемьдесят написал, повторю ещё - если у тебя один датчик, то это не означает, что у других так же. У меня ДВА одинаковых датчика. Один на прибор и только на прибор! Второй на мозги и только на мозги! Термостат ещё есть на вентилятор, ну то такое.
Вот эти два датчика могут ввести в заблуждение, если не знать, что их два. Заменил тот который на прибор - а проблема не исчезла.
Так что не очень оказался твой коммент, ну да я привык уже.

У тебя налет на датчике, ты что воду льешь?

Ну по этому и дачкик в током состоянии

Поэтому и заменил. Воду как-то пришлось лить. 400 км с протечкой ехал, воду в бутылках покупал по дороге, доливал. После, конечно, промывал всю систему.

Это на видео ты баба или девка зайди в стрижку твои волосы как как у моей

Друзья я скажу одну заедьте на диагностику не жалейте из-за этого Я сломал свой нормальный двигатель

Когда руки из задницы, можно что угодно сломать

Подскажите, в холодное время либо в очень жаркую погоду, до прогрева двигателя температуру показывает зашкаливая стрелку, через время восстанавливается, что может быть? Думаю может накрылся этот датчик? Ещё динамика ухудшается.

U vas slojnii avtpmpbili. A vi biliv to mesto gde nahoditsea zemleanika.

Здравствуйте у меня машина не тянет в баке остаётся 10 литров машина не идёт заливаю литров 10 всё нормально что может быть

Здравствуйте. Проверьте положение всасывающего патрубка в баке. Может там нижняя часть сеточки наглухо залипла мусором и сосет только через верх.
Или что-то случилось с датчиком топлива.

Добрый день. А можно с вами как-то связаться?
Когда утром завожу при прогреве а районе 30-40 градусов начинаеся пробой, пыхкает в выхлопную, при движении провал на низах, прогреется полностью вроде как проходит всё но динамика то есть то тупит. Подскажите что может быть.

Мой ниссан санни недавно стал стал дергаться после 5 минут езды. на холодную заводится легко, холостые держит, хоть и не очень уверенно с недавних пор после зимы. на холостых набирает обороты без проблем. А спустя 5-10 минут езды 80-90 км/час начинает дергаться. И самое интересное, что глушишь, спустя 10- 30 секунд заводишь, и снова разгон без проблем а потом 5 минут работы и опять дергается. Был за 150 км от дома, то пришлось домой ехать в таком режиме(первый дерг, глушишь на 10 сек, заводишь и едешь еще 5-10 минут). Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр новый - не помогло.

Спасибо доступно объяснил красава

Спасибо, буду пробовать. Тоже Мазда 1.3, проблема почти такая же, на холодную все хорошо, на полностью прогретом ,и при 1500-1700 оборотах дёргается на бензине (слабо заметно), на газу очень сильно.

Нужно проверить свечи зажигания на стенде под давлением! Была аналогичная ситуация, где только не искали причину. Учитывая степень сжатия 12-14 (данный двигатель) + работа на газу если хоть одна свеча дает внутренний пробой - будет наблюдаться описанная выше ситуация!

У меня опел астра 1.6 инжектор я паменал дачик нечего не изменилас.что мне делать? Ответ и пожалуста .

И как решили проблему

Мазда мх3 1.6 16 клапанов, при обрыве ремня гнет клапана? Кто знает

Старина,, что за трубки у тебя через тройник подключены которые стоят между патрубком идущим на вакуумник и трубкой на регулятор давления топлива и трубкой вентиляции картера

У меня такая же проблема, только когда датчик отключаешь проблема пропадает. Менял датчик на новый проблема не проходит . Что может быть?

Привет ,решил проблему? У меня такая же беда

A mozet bitj tak 4to na gaze. mawina edet +- narmalna a na benzine djorgajetsa iza etava da4ika?

Да. У газа свои мозги

Все ребятки проблема решена в моём случае мне помогает замена датчика расхода воздуха и насоса в баке и машинка поехала. Всем удачи и спасибо .

Привет, нужна помощь! Где на наших машинах находится клапан холостого хода?

@Denis Vedernikov нет к сожалению. Я с Молдовы

@Denis Vedernikov Спасибо большое. У меня такая же мазда 1,3 и донор есть. Если что то понадобится из запчастей обращайся!

У меня с первого на второй дергает машина и дрожит

Может ли из-за датчика температуры охл. жидкости плохо греть печька? Спасибо

@Denis Vedernikov ну или термостат)

Это вряд ли. Проверьте уровень жидкости. Если в норме - радиатор печки забит. Чистка или замена поможет.

Здравствуйте а когда он не правильно работает показания тоже бывают не правильные я заметил когда у меня стрелка на половину показывает машина плохо разгонятся а Когда чуть сдвинулась с места или на половину половины догда всё нормально и разгон и динамика хорошая спасибо за ранее

Возможно, у вас просто плохой контакт в разъёме датчика (или скрутка где-то на проводе).
Надо всё комплексно проверить. Снять разъём, проверить контакт провода в разъёме, осмотреть весь жгут от датчика до мозгов, протестировать датчик.

Я поменял , и тоже самое ,когда холодный мотор роботает ровно как только чуть греется все ехать перестаёт обороты не набирает !! , уже не знаю что делать , кто знает подскажите .

@Denis Vedernikov у меня после смены датчика через 5-7 дней умерает датчик поменял 2-3 раза и так с каждым. Сначало датчик работает отлично вентилятор включается 95 градусе ну с каждым днëм датчик умерает 100-110-120-125 и датчик не работает не включается вентилятор я уже ежу пол год вытаскиваю штекер при повышени темперетуры но машина постипена начел тупить то обороты плавают то глохнет то троит. Сначала эти проблемы были на газу но потом и на бензи на холодную норм работает

Обратите внимание, что датчиков температуры может быть два.
Один идёт на прибор, показывающий температуру, а второй идёт к мозгам автомобиля. Если у вас тоже два датчика и вы поменяли не тот, по которым ориентируются мозги - то проблема останется, конечно.
Найдите в интернете информацию по вашему автомобилю, проверьте количество датчиков. Возможно, проблема в этом.

Здравствуйте можно с вами связывать по Ватсап +996709907893 пишите меня пожалуйста у меня машина мазда 626 я поменяли колеса вкладыш шатуного заводился но перебои клапана регирувала 5 раз и зажигание я многое раз ранее поздно делал зубы покинул не помого машина перебои работает некок немагу найти причину

Я свою 626 так и продал с этим дефектом. До этого пол-года мучался, так и не нашел причину. Это было в 11 году. Где же вы раньше были?

Тошто ты говориш нада правильно изучить работу дачика .после тваего учение дачики стали дефецыт.

Ахах, все кинулись менять датчики ))

Попробую! Спасибо за видео

Славо украйнцев спсибо дружище

У нас ниссан теана j32 тоже такая проблема.

У меня тоета ипсум 97 год . После поездки по трассе заглушиш двиг . Например для заправки, заводится хорошо, и бывает она не тянет пальцы гремят , дым синий потом расходится и все нормально ,и так до следующей остановки. А в городском режиме такого нет. Кто подскажет в чем дело? Заранее благодарен!

До этого чистил его не помогло, лучше берите новый

У меня мазда 323 никто не мог убрать холостые 1100 пока не поменял этот датчик ебаный

У него даже поддона нет)))

Зато удобно обслуживать )

подскажите что может быть признаки на горячую дергается не едет и ошибка прпуск в третьем цилиндре

@Denis Vedernikov да прям похожа все только не каптит и заводиться хорошо клапан целый не прогорел

Да вот как раз ваш случай.
На холодную машина заводилась легко и работала стабильно. Буквально после 1.5 км пути, когда стрелка температуры (обратил внимание) доходила до определённой точки - машинка начинала тупить. Тяга пропадала, газ добавлять можно было только очень плавно и медленно, двигатель творил что-то странное, троил, чихал, пердел, коптил и тянуть не желал. Со светофора тронуться было очень тяжело. А если заглушить и попытаться потом заводить, то это целое приключение с копотью и прострелом накопившегося топлива.
И всё из-за этого дтож
Заменил - и как бабка пошептала. А промучился долго, всё перебрал, пока дошло

@Denis Vedernikov а как дтож проявлял себя неисправности какие были признаки

Эффективнее всего установкой дмрв на другое авто. Или установкой в ваше авто заведомо исправного датчика.
Я свой дмрв тоже подозревал поначалу, даже разобрал его, собрал обратно. Пока не заменил дтож

@Denis Vedernikov а не подскажите как проверить дмрв датчик самому без мультиметра

Это датчик холостого хода

здраствуйте подскажите пожалуста как вы его выкрутили я как только не пробовал не как не получается

О, это было не просто. Обычным ключиком не получалось, грани начали слизываться. Использовал головку с мощным воротком. Прикипает этот датчик знатно.
Удачи в ремонте!

У меня на горячий движок глохник и через некоторые остынет и едит пока не греется. Походу этот датчик и касячить.

Здравствуйте подскажите пожалуйста мазда 626 кагда едит газ даешь дергается.

Свечи, брони провода, трещины в новое которая идёт к дроссельной заслонки.

Тож самое и датчики эти менял, и датчик дрос,заслонки

На моноврыске тоже самое с датчиком ? Если на 1.8такие же симтомы как вы расказываете

Скорее всего да. По температуре расчёт количества впрыскиваемого топлива производится

у меня с неисправным ДТОЖ ваще никак движок не тупил и не выпендривался

прежде чем чистить надо замерить сопротивление, так-как оно должно меняться в зависимости от температуры, если мультиметр ничего не показывает то он мёртв, а если он уже и крутится то 100% нерабочий, а если и работает то ненадолго.

Без подона ездить плохо может клин поймать мотор :-) Лайк норм видос

Не, у автора нанопротек залит в масло, думаю.
С нанопротеком двигун ваще без масла херячить может - своими глазами видел!
Советская военная технология!

У меня на киа кларус посыпался катализатор .Лом решил проблему .пробили и машина летит!Немного рычит,но на скорость невлияет .

Этот дачик поменял свечи провода свеч катушку зажигание менял топливный поменял на холодную едит 20 ти минут езды тупит глохнет замок зажигани выключаю и обратно включаю заводится и едит дальше

Я когда-то два месяца мучился. Глохла при отпускании газа. Едешь, сцепу выжал - движок стал.
Я заменил в зажигании всё. Провёл множество экспериментов. Перебрал всё что можно. Уже мозги новые заказать хотел.
А потом нашёл скрутку! Просто тупую скрутку на проводочке, который от катушки к мозгам идёт. У меня, вместо датчика коленвала, подсчитываются импульсы с катушки и мозги управляют форсунками по этим импульсам. Скрутка ухудшилась и при малых оборотах импульс проходил с недостаточной амплитудой. Вот как бывает ((

С юмором. Лайк тебе😄

при полном нагреве двигателя глохнет мазда демио 1999г в чем может быть причина подскажите пожалуйста

Для правильной диагностики надо точно понять причины и условия, когда она глохнет.
1 - Движок НИ РАЗУ не заглох на холодную, но всегда это происходит на горячую?
2 - Глохнет при любых оборотах? При любом положении педали? Или только на холостых (при выжимании сцепления при переключении на скорости, например)
3 - Глохнет всегда при одной и той же температуре? Вы завелись утром, едете, едете, стрелка доходит до определённого момента - и глохнет? Опять-таки, при этом включена скорость и нажата педаль? Или педаль отпустили и выжали сцепление?
4 - В точности обратите внимание - это при одной и той же температуре или бывает в разные моменты нагрева?
Если глохнет при отпущенной педали и выжатом сцеплении: Возможно, у вас в проводке скрутки и контакт на них ухудшился. На повышенных оборотах сигнал проходит, на пониженных нет. Тоже самое и со всеми соединениями с землёй. Возможно, пропадает контакт. Тут сразу вопрос - если захлохла при выжатом сцеплении на скорости, заводится ли она накатом, если сцепление отпустить?
Если глохнет при одной и той же температуре:
Убедились, что температура всегда одна и та же? Движок просто отключается, независимо от скорости, лишь набрав такую температуру? Возможно, датчик температуры не родной или просто уже сдыхает. Даёт мозгам заоблачные показания, а мозги просто вырубают форсунки, не понимая как дозировать топливо при таких условиях. А может в движке у вас масла нет и его клинит при перегреве?
Проверяйте, пишите - будем пытаться вместе разобраться.

Читайте также: