Дергается робот при трогании тойота королла

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Когда трогаюсь, дергается

Заметил такую штуку, когда немного потеплело, что когда трогаюсь с места, машина дергается. Когда двигатель прогрет немного, то все исчезает. Пробег 127 тысяч, до этого ездила женщина. Рылся в инете, говорят, что сцепление. Как самому можно проверить сцепление, чтобы сэкономить немного?

  • VeraLela, Katyarame и Stevenginly это нравится

№ 2 бася

Очень просто это проверить на какой то крутой горке. Заедьте туда на нее на повышенной передачи. Если будет буксовать, значит сцепление, если будут рывки - то значит труба диску.

№ 3 Олeг

Уже даже и не знаю, На горке знаю, что можно проверять, ехал на 5-ой передаче, разгон был с 40 км в час, так никаких рывков не было. Только недавно менял пыльники. Один мужик сказал, что могут быть ШРУСы. Как только хочу кому то показать, ведет себя идеально.

№ 4 Roman77

Если сцепление в порядке, то могут быть еще подушки опоры двигателя. Самому вряд ли можно как то проверить, лучше заехать на СТО. Если бы причина была в сцеплении, то трясло бы не только при трогании.

№ 5 Chesterfield

С Roman77 тяжело не согласиться, ведь лучше чем на СТО ва не помогут нигде. Но мне проблема всё же видится, именно в сцеплении. Не обязательно должно трясти всё время, а в момент, когда машина только заводится и трогается.

№ 6 kors86

Ох, женщины любят сцепление выжимать по поводу и без)) Если замена сцепления не помогла, стоит обратить внимание на корзину сцепления или маховик. Симптомы уж больно похожи, хоть и маховик редко летит. А так.. Держите нас в курсе, как говорится.

№ 7 Сергей-Camry

Ну вообще как бы желательно менять все сразу и корзину в том числе, а это должно было помочь. И опять же. Мы уже столько симптомов-то и решений указали на расстоянии, а дело может быть и не в этом, хотя сомнительно, все же должно быть сцепление

№ 8 Лео87

Ну конечно, Сергей-Camry, всё расставит на свои места только диагностика где-нибудь на СТО. Мы то можем всего лишь предполагать. Я вот могу что-то конкретное сказать, только если увижу проблему своими глазами.

№ 9 Шеф

На пальцах всегда тяжело объяснить и понять проблему, просто бывают такие неисправности в автомобилях, когда на 100 процентов знаешь, что это.

№ 10 Ермак.3

Да, но в тоже время есть поломки, которые могут быть вызваны целым рядом причин. Причём самых разнообразных. И тогда лучше не гадать, а то можно будет сделать автомобилю намного хуже.

№ 11 kaban

Та ну, Ермак, все же понимают, что то, что мы здесь пишем - это возможные причины. Ясное дело, что за основу брать нужно не это, а тщательную диагностику на сто или сам, если соображаешь. Но, по моему личному наблюдению, кто-то да скажет верный диагноз!

№ 12 Roman77

Версий на самом деле очень много и каждый пытается помочь, опираясь на собственный опыт, но машина - вещь непредсказуема!

№ 13 Сергей-Camry

Ну конечно, Сергей-Camry, всё расставит на свои места только диагностика где-нибудь на СТО. Мы то можем всего лишь предполагать. Я вот могу что-то конкретное сказать, только если увижу проблему своими глазами

Вот и я о том же. Верно подмечено все, товарищи. Да неплохо бы самому разбираться в поломках, но не всегда хватает опыта такого, а ребята на сто этим зарабатывают на хлеб и явно смогут определить быстрее поломку.

№ 14 DimonXXX

Вот сцепление у меня самостоятельно ремонтировать не приходилось никогда. Да и когда полетело все - посоветовали менять все сразу, чтоб наверняка и по два раза не разбирать автомобиль, я согласился, хоть и дороговато это.

Toyota Corolla робот, толчки

Мальчики помогите!
Как вы уже заметили из названия у меня "пинается" коробка
При "ES" режиме (кто в курсе) — всё отлично, но только переключаю на обычный "эко" режим начинаются "пинки".
Это у всех королл с роботом или только у меня?

Toyota Corolla 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2007


Toyota Corolla, 2009


Toyota Corolla, 2007


Toyota Corolla, 2011

Комментарии 24

Вы далеко находитесь)) но спасибо за предложение)))

Вот тоже думаю коробку поменять, дешевле выйдет)

Вечер добрый, как решили данную проблему ?

Пока никак, езжу так

а звуком втыкания передачи не сопровождается? как шлепок, когда сцепление не дожали?

Сегодня провел калибровку папе и машина поехала как при покупке не ехала )) с места сама трогается при отпускании тормоза, трогается плавно, переключает почти незаметно . Все гуд в общем . Пробег 65

Лучше съезди на диагностику. Инициализацию сама не делай. Сцепа умрет быстрее. Я поменял на 80 сцепу с корзиной. Стоит 13000 . Актуатор и выжимной оставил как есть.

симптомы такие же.помимо ЭБУ надо еще актуатор менять и сцепу модернезированную?

Нужно понимать, какой пробег сцепления. А так, я думаю, простая адаптация решит вопрос.

Аналогичная ситуация была (пробег 47тыс.). толчки когда трогаешься и при переключении на вторую передачу, а также задняя. Решил проблему инициализацией коробки. Потратил на все 3-5 минут.

Диагностика сцепы скажет более точнее. Разгоняешься до 60 в ручном режиме, включаешь 5-ю и газ в пол, следи за стрелками спидометра и тахометра. Стрелка спидометра должна быстрее двигаться чем тахометра, если наоборот, то сцепе конец. Наблюдение посмотри, там описал похожее www.drive2.ru/l/5338517/

Спасибо, попробую сегодня)

DmitriusIII

Диагностика сцепы скажет более точнее. Разгоняешься до 60 в ручном режиме, включаешь 5-ю и газ в пол, следи за стрелками спидометра и тахометра. Стрелка спидометра должна быстрее двигаться чем тахометра, если наоборот, то сцепе конец. Наблюдение посмотри, там описал похожее www.drive2.ru/l/5338517/

Провела диагностику по Вашему совету! И в ручном режиме и в "овощном" стрелка спидометра движется быстрее, чем стрелка тахометра))

-1 проблема :) остается актуатор, под бардачком распологается ЭБУ у него номер должен заканчиватся на 292 обязательно проверьте. Если 290 или 291 надо менять, они глючные были. Можно сгонять на диагностику и сделать инициализацию коробки ( только в сервисе тойота) должно помочь, но начинай откладывать денег на замену сцепы и скорее всего актуатора, гдето на 80 обычно начинаются проблемы.

Рывки при старте

Приветствую коллеги. В общем наблюдается не совсем приятная ситуация. Когда первый раз за день садишься за руль, при старте машина дергаетс. Такое наблюдается первые 3-4 "трогания" с места. Затем в процессе езды всё хорошо. На следующий день аналогично. Помощь при старте есть, шестеренка не горит. К чему готовиться ?

Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2009


Toyota Corolla, 2011


Toyota Corolla, 2007


Toyota Corolla, 2008

Комментарии 24

Как решили проблему? У меня такая же!

Нашёл человека, который разбирается в актуаторах. Он обслужил его, поменял диск сцепления, и масло в коробке. Щас трогается и едет плавно. Красота)

Здравствуйте, решили ли вы проблему ?

Как решили проблему? У меня такая же!

Пока никак. Так езжу)

Как решили проблему? У меня такая же!

Нашёл человека, который разбирается в актуаторах. Он обслужил его, поменял диск сцепления, и масло в коробке. Щас трогается и едет плавно. Красота)

Давай объединяться! Есть такая же беда! НО у меня в запасе есть актуатор на подшипниках! все никак поменять не могу! Кстати сделал инициализацию ЭБУ и все прошло!

у меня сцепа новая и актуатор новый, такого нет

Все лежит в запасниках уже! Готов как говориться ко всему! И сцепа и выжимной и актуатор! Т Е как только так ссразу!

Такая же ситуация. На холодную при нажатии ( даже легком ) на педаль газа машина дергается, будто сцепление буксует. Особенно в гору, обороты скачут, а она пинается. Через пару км это всё проходит. И так каждое утро.
В те выходные помыл дроссель (как ни странно это очень влияет на пинки у робота) и выставил актуатор без зазора, у меня даже небольшой натяг есть. И сделал инициализацию трансмиссии и сцепления, то есть все кроме ГУБИТЕЛЬНОЙ для старого сцепления ИНИ ЭБУ. Как сказал специалист с профильного форума, нужно смотреть сканером. Но скорее всего сцепление пора менять. Коплю деньги)

Не нужно сказок . никакой ГУБИТЕЛЬНОй ини Эбу нет … хватит это распространять по сети !
То что ты написал — полный набор слов, не понимая что и для чего .
Зачем делать ини трансмисии если в ней ничего не производилось ? . просто так ? от нефиг делать ? . там записываются только положения вилки передачь … что КПП перебирали ? Датчики снимали ? . что там может сместится ? . ответ НИЧЕГо … так что это не имеет смысла .
В данном случае необходимо УБЕДИТСЯ путем разборки в исрпавности всего Акутатора сцепления, а ТАКЖЕ Убедится в Исправности Направляющей выжимного — тоже путем Разборки ! Как правило все эти проблемы именно от направляющей и задиров на ней . Нужна полировка .
После работ с актуатором выставить положение регулировки и убрать зазор в 0, сделать ини сцепления . А вот ини эбу делать МОжно и Нужно ! но понимая ЧТО и как делаеш ! и лучше со сканером ! 100раз писать все Лень

Много капса и вопросительных знаков. Писал с телефона и было лень писать, что. Снимал актуатор, проверял мотор, износ на втулках, так как в том году уже снимал его и менял втулки, смазку и тд. Про направляющую ты мне говорил, закажу комплект и все буду менять и проверю на задиры.
Хочешь сказать, что автор не зная проблемы мог спокойно делать инициализацию эбу? А если бы у него потом нейтраль мигала или вообще пропала? В группе тойота королла в вк каждую неделю подобный персонаж после инициализации спрашивает "что делать, пропала индикация скорости, машина на газ не реагирует"

А в чем разница то ? … Не зная проблемы, и если Она есть, Ини сцепления тоже не пройдет ! Разница то в чем ?
Результат будет все равно точно таким же, Нейтраль.
Нужно просто Понимать, что и для чего делается . От ини Эбу, сделанного Отбалды, На исправной машине ! ничего плохого Губительного, Не будет ! Произойдет лиш, Сбивание начальных точек алгоритма Само подводки .
Чем чревато ? — тем что запросы на подводку пойдут немного Не вовремя ! И все … Критически печального Ничего !
Другое дело когда все подряд ини делают люди чтобы ПОЧИНИТЬ ! машину ! вот тут уже косяки будут скорее всего, и это не глупости про нейтраль моргающую. А то что например на "Тугом" акутаторе можно запросто записать при ини эбу базовую нагрузку +200, потом починить актуатор, или он сам приработается, и нагрузка упадет до нормы -50 … а алгоритм то будет ждать +280 для запуска подводки ! а эта точка уже скорее всего никогда НЕ настанет ! . итог чувак убьет диск …

Вот и все!
+ начиная с версии TS 8 и по сей день, Случайно, или УМЫШЛЕННО, все инициализации, какие бы то не выбирал детали, приводят только к одной — Ини ЭБУ . Я думаю что Тойота об этом косяке знает, и исправлять его не собирается, вышло 8 9 10 и наверное уже выше, версии проги, а косяк все есть !
Значит вывод, на исправной авто ини эбу вреда не приносит .

Да конечно в идеале нужно поступать примерно так — Ставить новый комплект сцепы, ставить новый (исправный) акутатор, сделать ини Эбу, проехать около 500км, посмотреть на параметры, и скорее всего провести регулировку положения + ини эбу . и уже больше никогда не делать ини эбу ! и спокойно наблюдать как через 5-6ткм щелкает подводка . Или же сразу После подводки провести выше сказанное, то в уме записать число прошедших подводок, так ка кини эбу стирает это число .

А все эти записи — на газ не реагирует, Н пропала . спасите помогите . да я уже устал от них чесн слово . это все ЕРУНДА и лечится все на раз два … робот прост как два пальца об асфальт … просто люди хотят "Чуда" . нажал на кнопки, и все починилось . Увы … часто без снятия КПП робота не починить …

Самостоятельная регулировка сцепления MMT Toyota Corolla

to Messir: Я понимаю, что 80тыс ето прилично, но не критично, я на машине езжу 90% за городом, по трасе и поетому износ сцепления минимальный. Почему в ручном режиме не случается выброса в нейтрал, а только на автомате? Мне кажется тут износ сцепления ни при чем.

Мужики случилось чудо. У меня Корола 2007 года пробег 158000 км 2 хозяин естественно не на гарантии. Ехали из деревни на светофоре, жена стала тормозить, 2 резких удара в сцеплении и все машина умерла моргает нейтраль. Утащил на веревке к ОД. И здесь начинается самое интересное. После приемки авто, мне заявили, что заменят сцепление в сборе, моторчик актуатора, усилитель педали акселератора и все бесплатно. Ладно машину оставил. Через 4 дня позвонили и настоятельно предложили подождать еще 5 дней потому, что есть возможность заменить актуатор, типа ( Тойота своих не бросает ). Оставил. И о чудо все новое стоит. Я заплотил 1870р. за масло в корбке. Ну разве не чудо.

to Laroux: Нет, не лечится. Да и не угодишь на Вас.

Есть робот с выбором стиля езды - и все равно не то. Зачем же Вы взяли робота, если боитесь за расход и не хотите использовать лепестки?

Для этого надо узнать у дилера, не закочилась ли сервисная кампания по замене блоков. Вот тут есть полезная информация.

to andrey7502: Чудо! Редкостное чудо, скажу я Вам! Поздравляю!

to Messir: да не.. я ж не против))

Человек - он по природе такая тварь, что ему как ни хорошо, а надо еще лучше

Просто предположил, что имеется механизм регулировки "длины" передач.

Ну нет, ну и суда нет)

P.S. я после предыдущего своего авто просто прусь как удав по стекловате)

to Messir: Ну вот, вчера машина "умерла". Теперь дилер говорит, что скорее всего надо менять и актуатор и компьютер и само сцепление и все ето вместе под 3000 УЕ. Офигеть! И ето самая надежная машина в мире! следующая будет точно не Тоёта!

В выходные случилась такая проблема: ничто не предвещало беды, машина шла ровненько, вдруг замигала N , газ не реагирует, съехала на обочину. Тойтой владею 3 мес, поэтому без понятия что это может быть. отключили клемму аккумулятора (наверное этого нельзя было делать? после этого приборная панель не стала подсвечиваться во время включения фар, фары выключишь , панель светиться ) постояла 5 минут, передача включилась, поехала. была пробка, через некоторое время та же история, мигает N, стоишь минут 10 едет, но передачи включает с небольшим треском. было за городом, сервисов нет, через 2 дня пора возвращаться, передачи также переключаются со звуком (1 и 2я) , но больше N не замигала, пробки не было. Также появилась лёгкая вибрация руля если выжимать больше 100км

Помогите с чего начать ? Год назад (со слов пред.хозяина) менялся копмплект ММТ ( сцепление, ЭБУ, актуатор) , проехали 20 тыс.

Может просто лёгкий глюк, если менялся весь комплект, неужели нужно менять каждые 20тыс км..этого не может быть, это же ТОЙОТА

Что из 3х на первой странице произвести в данной ситуации?

Просто я понимаю, что женский пол. оочень любят обманывать, да и почитав о проблеме на форуме уже представляю в какую сумму это выльется , приедь я к ОД.

Добрый день! Второй раз за этот сезон, в пробке сначала мигает 2-я передача потом 1-я в режиме "Е" затем N. На педаль газа не реагирует ни как! Встал на МКАД в левом ряду, заглушил постоял минут 10-ть, начала опять переключаться. но "шестеренка" не мигает на приборной доске. Знакомый посоветовал "протестить" работает она вообще или нет. Завел машину, поставил на ручник и перевел рычаг в перед. Через три минуты "шестеренка" замигала и звуковой сигнал появился, я перевел в N и заглушил. Постоял 5-ть минут, ключ повернул, она протестила все нормально. Я первый хозяин машина 2007 года пробег 35000 км. В основном стоит в гараже зимой практически не езжу в основном летом на дачу. Перепрошивка с первой страницы помочь может? Как думаете? И наверное масло поменять надо. Да происходит это только в пробке и при температуре выше +28 за бортом. За ранее Спасибо!

у меня тойота 2005г. пробег 200000км. проблемы как и у всех, но так как у меня техническое образование, я не поверил в поломку сразу всех элементов сцепления. и стал искать причину, и я её нашёл. если интересно звони 89157375598

Yaris 2008г робот пробег 77000км начал дергаться при трогании и переключении на 2 передачу и в начале движения задним ходом. ОД два раза менял ЭБУ по гарантии. Подскажите в чем может быть проблема? Сам могу отрегулировать по схеме с 1 странице?

Тойота действительно очень надежная машина. Просто с ММТ они немножко поспешили. К слову сказать, проблемы с ММТ есть только у нас. В нормальных странах Тойота все это заменяет по акции и бесплатно.

Начните с чтения данной темы. Сначала. Многие вопросы неоднократно поднимались и были решены.

Нет, не можете. В Вашем случае регулировка только на СТО на специальном оборудовании. Судя по пробегу, скорее всего придется менять сцепление.

to vintar: Если Вы действительно имеете, что сказать, то пишите на форум, а не завлекайте нас сомнительными предложениями позвонить.

to Messir: Спешу вас разочаровать. Я как раз пишу из такой "нормальной страны" Великобритания. Моя поломка ни под какую кампанию не попадает, так что все за мой счет. Завтра сам займусь прозвонкой цепей и мотора.

А Вы не могли бы со всеми поделиться? Спасибо.

Corolla 2008 робот, при движении на маленькой скорости и задним ходом дергается,пробег 55000 . Стоит ли делать инициализацию или сразу менять сцепление? Сколько стоит замена сцепления в ОД?

У меня похожая проблема как у человека из Минска (нижецитируемое письмо).

Королла 2008г. робот, 40 000 км.

Примерно на 33 000 км стала дергаться, когда пытаешься трогаться с места. В остальном всё ок, нет никаких стуков при переключении передач (перечитал люди пишут бывают с 3 на 4 и так далее), в целом не сильно раздражает, я даже где-то сам уже аккуратно научился плавнее трогаться , но другой водитель если садится, сразу понимает что не лады. Да и я сам понимаю что проблему надо решать. Возможно, это началось зимой , когда я в -25 мороз поехал не прогреваясь особо из гаража на тренировку, и уже подъезжая на место , коробка перешла на N , и я просто докатился до стоянки (свезло), ну есенно появился символ "шестеренки" . Машина, простояв 2 часа на морозе, так и не пожелала работать, но когда на 4 час приехал эвакуатор, коробка заработала. решил не возить в сервис-центр после этого, да и проблем больше такой не было ( это было примерно на 31 000 км). И нету до сих пор. Но вылезли эти рывки при трогании.

недели 2 назад делал плановое ТО у Оф-дилера. рассказал им про такую историю. про проблемы с троганием с места.

Ну конечно же ошибка 0810 и рекомендации менять вообще ВСЁ , иначе где-нить я встану и привет.

Внутри себя я понимаю что так оно канеш может быть . но поводов машина не даёт, 1 раз зимой вылезло . ну и ошибка осталась в памяти - понятно. Однако проблема есть да.

Что мне предложили заменить:

1. Актуатор сцепления

2. Само сцепление

3. Выжимной подшипник

4. Сальники двух приводов

5. Вилку сцепления

6. блок управления ММТ

И всё про всё будет стоить 106 000руб .

Мдяяяяяя, я канеш понимаю , что все хотят кушать , но это выглядит мягко говоря , странно. Машина в целом не убита, а мне предлагают делать кап.вложения под 20% стоимости машины.

они конечно сказали, что могли бы сделать инициализацию, но типа не факт что поможет - 5050% . Всех об этом предупреждают, говорят пример, одной девушке сделали , но до этого честно предупредив, что может встать через несколько км . Так и произошло. Ну а то можно ждать от ОФ-дилера - сделали так, чтобы клиент вернулся обратно и был рад уже просто решить проблему за любые деньги.

Я интуитивно понимаю, что мой вопрос не такой сложный, и он не стоит замены всего что связано с коробкой, не стоит 106 000 руб .

1) порекомендуйте пожалуйста проверенных специалистов (фирмы), которые решают подобные проблемы. (сам боюсь делать описанные на первых страницах манипуляции)

2) сколько могут стоить услуги по решению моей проблемы ? Предположите пожалуйста, что скорее всего неисправно и нужно будет менять ?

Aleksey-BY: Я купил жене Короллу с роботом 2008г.в. 1,6 Б. Машинка отл. все нравится, состояние тоже отл. Только рывки коробки (непостоянно). Поехал на сервис, договорился сделать регулировку. Они гады сделали диагностику и сказали менять блок управления. - причем было видно по их наглым рыльцам, что просто хотят содрать бабло. Я попросил сказать модель блока, типо я сам куплю, а хрен. Ставь наш.Спрашиваю сколько стоит - "Звучит барабанная дробь" и - 2000$.

Послал я их далеко и на долго. Я сам из Минска. Так мне дешевле съездить в Вильнюс и там поменять. Но судя из прочитанного выше, можно обойтись и без этих затрат.

Подергивает тойотовский робот

Товарищи, что-то на Тойоте Ярис жены стал я замечать, что дергает робот. Я на ней редко езжу, а тут сел, на холодную включаю заднюю, даю чуть газ, а машина дергается и даже как-бы удар чувствуется. На прогретой жена говорит нет такого, но надо самому попробовать. Машина 2007 года, пробег около 75 тыс, мотор 1,3 л.

Что это может быть? И куда обратиться с такой проблемой? Ну что к ОД можно обратиться это знаю)) Все таки тойотовских роботов много у народа, наверное кто-то сталкивался. Спасибо!

Трижды герой флейма

В тойоту центр на адаптацию робота. Ценник не конский.

  • Авто: турбо-ящерица

или сбрось клемму с аккумулятора на 15 мин

хороший компьютер - тихий и быстрый.

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

  • Авто: Разные авто.

Кавалер ордена флейма

или сбрось клемму с аккумулятора на 15 мин

бесплатно.

Почему на 15 минут? Почему не на 1 минуту, или не на 1 секунду?

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

или сбрось клемму с аккумулятора на 15 мин

бесплатно.

Ага-ага,и само все адаптируется и починится.это на Тойоте-то,ну-ну.

Почему на 15 минут? Почему не на 1 минуту, или не на 1 секунду?

Аналогичный вопрос возник и у меня.Надеюсь,мы услышим таки ответ.)

Товарищи, что-то на Тойоте Ярис жены стал я замечать, что дергает робот. Я на ней редко езжу, а тут сел, на холодную включаю заднюю, даю чуть газ, а машина дергается и даже как-бы удар чувствуется. На прогретой жена говорит нет такого, но надо самому попробовать. Машина 2007 года, пробег около 75 тыс, мотор 1,3 л.

Что это может быть? И куда обратиться с такой проблемой? Ну что к ОД можно обратиться это знаю)) Все таки тойотовских роботов много у народа, наверное кто-то сталкивался. Спасибо!

Там есть хоть масло,в роботе в том,или утекло давно? С 2007 года ой сколько времени прошло. )

Изменено: alarmmechanic, 9.11.2014 - 23:29

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Авто: турбо-ящерица

Почему на 15 минут? Почему не на 1 минуту, или не на 1 секунду?

ты можешь вообще не скидывать.

хороший компьютер - тихий и быстрый.

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

Кавалер ордена флейма

ты можешь вообще не скидывать.

Хорошо не буду, но про 15 минут все равно интересно

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

Там есть хоть масло,в роботе в том,или утекло давно? С 2007 года ой сколько времени прошло. )

Ну я сам не смотрел, но ТО в том же Тойоте-центре делаю регулярно по регламенту.

Хорошо информированный оптимист

  • Авто: Kia Sportage + Kia Cerato

Ну я сам не смотрел, но ТО в том же Тойоте-центре делаю регулярно по регламенту.

Тогда СЦ сам должен был предложить адаптацию дисков (эта процедура должна производиться раз в 20 000).

Трижды герой флейма

  • Авто: 4X4 TDI

утверждать не буду, но предположу что рывки устраняются заменой маслом, ну если давно не менялось то помогает.

  • Авто: Audi TT

Ну я сам не смотрел, но ТО в том же Тойоте-центре делаю регулярно по регламенту.

не исключено, что и они не смотрели ))

  • Авто: Nissan Teana J31

Два реальных варианта - масло и адаптация.

Масло надо менять раз в 20-30т.км. Смотря как ездить. Адаптация раз в 20т.км.

Масло как в коробасе менялось? Давно?

А раньше, на холодную, такое же было. На холодную (не летом конечно) - небольшие толчки - это как-бы нормально.

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

Масло как в коробасе менялось? Давно?

А раньше, на холодную, такое же было. На холодную (не летом конечно) - небольшие толчки - это как-бы нормально.

Жене купили эту машину 2 года назад. Пробег был 63 тысячи, все ТО по регламенту в Тойота-Центре. Сейчас пробег примерно 77 тысяч и мы, соответственно, тоже сделали по регламенту ТО на 70 тыс. Менялось ли масло, не знаю, а в гарантийной книге нет перечня регламентных работ.

Раньше на холодную робот тоже подергивало, но не так сильно и после прогревания проходило (ну насколько это вообще может пройти у робота ). Сейчас это уже однозначно не нормальные звуки и толчки.

Изменено: Бирюк, 10.11.2014 - 20:51

вот народ, чуть что - сразу масло. Ну причем тут масло, кто нибудь расскажет? Сцепление масляное, да?

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

  • Авто: Nissan Teana J31

Изменено: Georgik, 10.11.2014 - 23:26

  • Авто: Nissan Teana J31

Изменено: Georgik, 10.11.2014 - 23:25

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

Так узнай - менялось ли масло в коробасе и почему не делалась адаптация.
И все. Думаю что проблема твоя будет решена.
А то ты вопрос тут задал, а ответить ни на один вопрос не можешь, по машине ничего не знаешь вообще, даже о том что в ней менялось и делалось на ТО, диалог в одну сторону.

В принципе наверное узнать можно, но скорее всего это уже не будет иметь особого значения, раз машина все-равно дергается. Даже, если и масло менялось когда положено и адаптация делалась, то сейчас все равно есть проблема.

Ну а что пользователю надо особенно знать по машине? Как-то ко всем своим машинам всегда относился одинаково - ТО по регламенту у дилера, хоть есть гарантия, хоть уже нет, остальное по требованию. До этого времени Тойота кроме лампочек ничего не требовала. А я и не лез в нее.

Дергается робот при трогании тойота королла

Продавать Неееет ! Поскольку очень она нравицца . Знакомый менял только сцепление . Или кучей с корзиной, актуатором и вроде бы блок какой то .

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Valera303 , Записался на завтра уже к диллерам на Мельникайте

Сам себя не похвалишь ни кто не похвалит Ваш ценник на замену сцепления и актуатора 70 тысяч

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

В Элит-КАР те же работы 36550 .

Sameri , Личный опыт . или со слов знакомых, коллег .

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

С личного опыта ! Приехал в Элт-Кар заказал сцепление , актуатор оплатил 27550 прошло 3 дня уаля запчасти пришли ! Приехал на замену и самое интересное (за что огромное спасибо менеджеру по сервису Денису) Все работы будут сделаны абсолютно бесплатно . В том числе поменяли педаль газа (БЕСПЛАТНО) А оплаченные деньги сказали вернут ! ЭЛИТ-КАР

pavlentiy , авто на гарантии?
Не совсем понял: сначала взяли деньги, а потом пообещали вернуть?
Педаль газа меняют бесплатно тем автомобилям, которые попадают по сервисной кампании (пробивают по ВИНу).

Мне тоже несколько раз регулировали, два раза меняли электронный блок управления сцеплением и один раз полностью в сборе меняли сцепление (разобрали чуть ли не пол двигателя я присутствовал при этом) при пробеге 40 тыс. км. по гарантии (бесплатно). При этом уточнили, что если бы закончилась гарантия, то обошлось бы мне это около 50 тыров (запчасти+работа).

2007г. авто не может быть на гарантии))) У меня у самого робот пробег 98 000км. первый раз меняли сцепление по гарантии на 40 000 пробега БЕСПЛАТНО, затем закончились 3 года гарантии, и через 1 год после окончания той самой гарантии снова аналогичная ситуация(( На оф сайте тойоты была инфа о политике доброй воли (так вроде обозвали) япы признали косяк конструкции и БЕСПЛАТНО меняют сцепу в сборе у оф.дилеров Короче, мне опять всё поменяли)) а мне автомобиль нравится

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

А кстати когда красная шестеренка загорается это перегрев сцепления, бывает в пробках особенно на мостах при подъеме при значительном износе диска сцепления или неправильной подводке сцепления

DMALRO , это классно, что даже после окончания гарантии меняют бесплатно.
DMALRO , мне тоже мой автомобиль нравился с роботом. Не знал таким проблем как дерганье и другие.
На счет красной шестеренки согласен, так оно и есть.

P.S. все-таки боялся, что через 40-60 тысяч км. снова умрет, по этой причине поменял автомобиль на точно такой же, но уже с автоматом.

Я езжу на: Ford Focus

Готовь 30-35 тыщ ! Замена сцепления и актуатора ! до Тюмени должен доехать ! Когда у меня такое чудо вылезло на пререкрестке я еше две недели ездил .

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

За одно поинтересуйся была у них акция "политика доброй воли" некоторые дрындулеты попадали под бесплатную замену .

А по политике доброй воли никто не пробовал пройти ?

Добавлено спустя 36 секунд:

говорят что можно замену бесплатно сделать.

MYTO , вот за ФФ2 ничего плохого сказать не могу, 2 штуки отъездил (1-й 2литра, 2-ой 1,6), только бензин в бак, машина безпроблемная. Жрет это да, 2-х литровый дак к крузаку очень стремился по расходу, за 1.6 вообще ничего не скажу плохого. . Но фак, что по надежности ФФ2 мне понравился больше чем королла новая (не путать с Короллами 2001-2006 г.в.).
Но робот на короллах это ваще песня просто. . Почему Тойота вообще за них не извинилась перед каждым покупателем и не заменила все на автоматы вот это не пойму. . Лично я после этого пересмотрел свое отношение к марке и из достойных в своем списке оставил только Крузаки, и то желательно 100-ку или 120-ку.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

бабай , эта акция у них проходила очень давно (года 3-4 назад), и то если вы свято блюдили их политику "приезжай лошара на ТО кажды 10 тыщ."!
Кроме того у вас полагаю гарантия закончилась (т.к. ибо 100 тыщ. пробегу ибо 3 года эксплуатации).
Так что рассчитывать на дар тойоты халявный не придется к сожалению.
Совет мой, застраховать авто по КАСКО и сжечь (что бы не было стыдно перед покупашкой новым, уберечь от недуга оступившегося), получить деньги и купить нормальную машину!

Толчок при переключении АКПП: почему коробка автомат дергается

Автомат толчки при переключении передач АКПП

Автомобили с автоматической коробкой передач сегодня пользуются огромным спросом, причем как среди начинающих водителей, так и среди опытных автовладельцев с большим стажем.

Прежде всего, коробка автомат значительно упрощает процесс управления транспортным средством. Также АКПП обеспечивает высокий уровень комфорта и повышает безопасность в условиях интенсивного движения в плотном городском потоке.

При этом сама автоматическая коробка является сложным агрегатом, с которым нередко возникает много проблем. Как правило, наиболее распространенной поломкой машин с АКПП являются заметные толчки при переключении АКПП на месте или в движении. Давайте рассмотрим основные причины их появления.

Толчки при переключении передач АКПП

Толчок АКПП причины

Даже с учетом того, что расход топлива на машинах с подобной трансмиссией несколько выше, чем в других случаях, такая коробка достаточно надежна, в исправном состоянии передачи переключаются плавно и мягко. Однако если АКПП пинается, появляются рывки и толчки, автомат дергается при переключениях, это указывает на возникновение проблем.

  • Чтобы разобраться, почему автомат пинается и толкается, важно понимать, что трансмиссионное масло в коробке данного типа является не просто смазочной, но еще и рабочей жидкостью. Простыми словами, толчки при переключении АКПП часто связаны именно с маслом.

Получается, проблемы с переключением передач, которые проявляются в виде толчков автомата, могут быть связаны:

  1. с уровнем трансмиссионного масла АКПП;
  2. качеством масла в коробке автомат;
  3. давлением масла в автоматической коробке и загрязнением фильтров АКПП;

Если водитель заметил, что коробка автомат толкается или дергается при переключении, необходимо проверить уровень масла и его состояние. В норме, уровень должен быть между отметками HOT и COLD на щупе АКПП, причем проверку нужно производить только после того, как коробка была предварительно полностью прогрета.

Трансмиссионное масло в автомате должно быть чистым, нормального цвета, без примесей, запаха горелого и т.д. Если заметны отклонения, прежде всего, нужно заменить ATF и масляный фильтр АКПП. В том случае, если замена не помогла, нужно отправляться на диагностику коробки передач.

Еще добавим, что езда на грязном масле или неисправной АКПП может в скором времени вывести из строя как трансмиссию, так и, в ряде случаев, сократить срок службы ДВС. Что касается замены, оптимально менять масло в АКПП каждые 50 тыс. км, пробега. При этом тяжелые условия эксплуатации значительно сокращают данный интервал.

  • Идем далее. Следует обратить внимание на то, что толчки не всегда появляются по причине проблем с коробкой. Если имеются проблемы с системой зажигания или системой питания, замечены неполадки в области дроссельного узла, некорректно работают датчики ЭСУД и т.п., тогда слаженная работа АКПП и ДВС нарушается.

По этой причине нужно параллельно замене масла в коробке передач заменить воздушный и топливный фильтр, проверить состояние свечей зажигания и свечных проводов, промыть топливные форсунки, почистить и, при такой необходимости, дополнительно настроить (обучить) дроссельный узел и т.д.

  • Еще отметим, что толчки АКПП «на холодную» для многих авто можно считать нормой. Главное, чтобы не возникало ощутимых ударов, пинков и рывков. Это значит, что если коробка автомат слегка толкается до прогрева жидкости ATF, такая работа вызвана тем, что масло вязкое и еще не вышло на рабочие температуры.

Также дополнительной причиной может оказаться и холодный двигатель, что в паре с непрогретой коробкой делает моменты переключений передач более ощутимыми для водителя. Чтобы избежать возможных неполадок, следует прогревать мотор и АКПП перед поездкой, а также избегать нагрузок на коробку первые 10-15 км. пути.

АКПП не переключает скорости передачи режимы АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях коробки автомат, которые проявляются в виде отсутствия переключений передач, задержек при переключениях и т.п.

Рекомендуется первые 5-10 километров избегать активных ускорений, высоких оборотов ДВС, режима кик-даун, использования ручного режима АКПП, пробуксовок и т.д. Помните, коробка прогревается намного дольше двигателя, то есть силовая установка уже может выйти на рабочую температуру, а АКПП еще нет. Становится понятно, что если АКПП дергает на холодную, это одна из причин.

Советы и рекомендации

Толчки коробка автомат причины

Как видно, если коробка автомат толкается, причин может быть несколько, начиная от поломок самой КПП или неисправностей датчиков ЭСУД и заканчивая порванными подушками (опорами коробки передач).

Другими словами, если при переключении АКПП машина дергается, виновником может оказаться вовсе не коробка, а плохое топливо, проблемы с системой питания или зажигания.

  • Если же все проверки были выполнены, при этом причина сбоев так и не была установлена, тогда следует проверять саму трансмиссию. Дополнительными признаками проблем именно с автоматом является то, что коробка уходит в «аварию» (АКПП падает в аварийный режим), толчки АКПП постоянные и заметны на холодную/ горячую, коробка автомат буксует и т.п.
  • Также некоторые водители, особенно те, у кого нет большого опыта эксплуатации машин с автоматом, сразу принимают легкие толчки АКПП за неисправность. Следует помнить, что «классический» автомат не является бесступенчатой трансмиссией (в отличие от вариаторов CVT), то есть переход с одной ступени на другую в большей или меньшей степени ощущается.

Например, коробка может сильнее толкаться при слабо нажатой педали газа при переключении вверх с 1 на 2 передачу. При этом таких толчков при переходе выше (со 2 на 3 и т.д.) может не быть. Также толчки не будут ощущаться даже с 1 на 2, если разгоняться более интенсивно, то есть сильнее нажимать на педаль акселератора.

Пинается АКПП дергается автомат причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете о причинах пинков и рывков АКПП, а также какие элементы автоматической коробки могут выйти из строя в этом случае.
  • Напоследок отметим, что так называемые адаптивные АКПП подстраиваются под манеру езды конкретного водителя. Это значит, что автоматика «запоминает» определенные параметры.

Если же за руль садится другой человек, переключение передач определенное время может быть «жестким», сопровождаться толчками и т.д. В этом случае можно ждать, пока ЭБУ самостоятельно перестроится под нового водителя или же обнулить сохраненные в памяти параметры работы адаптивной АКПП.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Дергает АКПП причины рывков коробки автомат

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

АКПП зимой как прогревать

Прогревать или не прогревать АКПП: для чего необходим прогрев автомата зимой в мороз и что нужно учитывать. Как правильно прогревать коробку- автомат.

Коробка автомат аварийный режим АКПП

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат "встает" в режим аварии, диагностика.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Робот - дергается на первой/задней

Всем привет!
Уже по нескольку раз перерывал весь форум - ответы находил, но все они были совсем не однозначные. да и старые какие-то - аж с 2007 года. Такое чувство, что у всех эта проблема либо решилась, либо и не появлялась, а у вновь приобретающих авто ее просто нет .

Проблема следующая:
ПРОБКА: Машинка ДЕРГАЕТСЯ при отпускании педали тормоза - дерганье напоминает быстрое смыкание и размыкание дисков сцепления. (бжык-бжык. бжык-бжик. ) и так от 2 до 5 раз. Я уже прочитал (в мануале и на форуме), что это перегревается сцепление, и выключается режим плавного троганья и чтобы избежать этого надо: сразу после отпускания тормоза нажимать на газ, на остановках переводить на нейтраль - все это мы делали, но ничего не меняется дерганья все равно появляются. :blink:

Причем это не зависит от времени проведеннго в пробке - к примеру в один день она начинает дрегаться через 5 минут после стояния в пробке, а на следующий день начнет дергаться в самом конце пробки (через 1.5-2 часа), а на 3 день может начать дергаться через 5 минут а через час стояния поехать нормально все в той же пробке. (В прбке машина бывает по 3-5 часов в день - по Ярославке из Королева на Полежаевскую)

ПАРКОВКА/ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ: Это тоже не понятно - если просто включить заднюю, отпустить тормоз и быстро/долго ехать задом, то все нормально. Но стоит только попробовать аккуратненько припарковаться задом: т.е. попытаться плавно и медленно куда-нибудь въехать - машина начинает дергаться и жужать как мясорубка при каждом нажатии на тормоз. что приводит процесс парковки задним ходом к сплошным мукам. У меня машина в 1.5 раза длинее Фиесты и стаж у меня 11 лет и я с БОЛЬШИМ трудом паркуюсь на Фиесте задним ходом, а что уж говорить о девушке со стажем меньше года >

Где-то прочтал на форуме, что это тоже перегревается сцепление. но ведь ему просто некогда перегреваться - перед тем как подъехать к дому, минут двадцать машина движеться практически без остановки.

Что за это время сделали, ну и есстественно это не помогло
- как уже писал выше - начали сразу нажимать на газ и включать нейтралку
- поменяли свечи (где-то прочитал, что может помочь),
- съездили к дилеру, пожаловались, они там что-то препрошили - не помогло
- сменили заправку. До этого заправлялись только на BP (причем на ней я уже 2 года свою запрвляю - без проблем), сейчас Лукойл.

Когда покупали машину на роботе, то мы понимали и знали, что машина будет дергаться. НО ТОЛЬКО при переключении передач (у меня у друзей роботы на разных машинах - дергается при переключениях, немножко не приятно, но ездить можно), но чтобы она дрегалась на первой и на задней, к этому я был не готов :'(

Хотя когда тестдрайвили - все было пучком - робот на Фиесте переключает передачи лучше и быстрее чем на Опеле Корса/Зафира и на Митсубиси Кольт, но я точно знаю, что они не дергаются как сумасшедшие просто так. К примеру на Опеле, когда перегревается сцепление - машина просто начинает движение с толчка.

У кого-нибудь машина ведет себя так же как я описал?? Или это только нам не повезло?

Тойота Королла коробка робот

Владельцы автомобилей Тойота Королла 2008 робот начинают жаловаться на перебои в работе роботизированной коробки переключения передач. Эксплуатация перестает быть комфортной из-за того, что может не включаться передача, вылететь скорость, коробка произвольно скинуть на нейтраль.

Рычаг переключения передач Toyota

В чем же заключается проблема коробки робот на Королла 2007, 2008 годов выпуска? Суть каждой проблемы следует расписать по порядку.

Toyota Corolla 2007

Не включается передача

Наиболее распространенной неисправностью при эксплуатации автомобиля Тойота Королла 2007, 2008 годов выпуска является то, что на РКПП не включаются передачи. Причинами такой поломки могут быть следующие факторы:

  1. Долгое использование автомобиля в зимний период времени. Датчик, отвечающий за переключение передач, «замерзает», из-за этого при попытке переключить передачу коробку выбивает в нейтраль.

Датчик переключения передач АКПП

Использование автомобиля с РКПП в зимний период

Как говорилось ранее, основной причиной нестабильной работы РКПП являются низкие и высокие температуры. И если летом все понятно, для обеспечения нормального функционирования необходимо обеспечить стабильное охлаждение всех систем РКПП, то зимой нужно соблюдать ряд рекомендаций.

Перед тем как выезжать на автомобиле, его необходимо прогреть (время прогрева зависит от показателя термометра: чем ниже температура «за бортом», тем дольше надо прогревать автомобиль).

Надо стараться долго не эксплуатировать авто при чрезмерно низкой температуре (например, если на улице -30).

Транспортное средство стоит хранить в хорошо отапливаемом помещении (при температуре от 5 до 15 градусов).

Благодаря вышеуказанным рекомендациям можно обеспечить более стабильную работу коробки в зимний период времени.

Из-за чего РКПП Королла вылетает на нейтраль?

Эксплуатация роботизированной коробки передач подразумевает наличие такой неисправности, как включение нейтральной передачи. Зачастую на роботе Королла это происходит следующим образом: автомобиль достаточно хорошо прогрет, двигается по автотрассе ровно и без каких-либо явных отклонений, неожиданно загорается «чек», включается нейтраль, и авто теряет скорость вплоть до полной остановки.

Для того чтобы устранить проблему, необходимо выключить двигатель, выждать определенное время и снова его включить. Однако данный ход полностью не устраняет неисправность.

Если РКПП работает подобным образом, то следует сразу же обратиться в СТО.

Зачастую поломка происходит из-за износа пары выжимных подшипников, а также направляющей. Если заменить эти компоненты, то диагностика не потребуется, а процесс замены можно осуществить и в домашних условиях.

Как правильно эксплуатировать РКПП?

Для того чтобы эксплуатация автоматизированной КПП как можно дольше была комфортной и надежной, необходимо соблюдать ряд правил. Коротко о том, как правильно использовать РКПП:

АКПП Toyota Corolla

  • Робот не переносит резкое нажатие на педаль газа. Оптимальный вариант, когда автомобилист выбирает спокойный режим вождения. Если нужно разогнаться, то также лучше всего осуществлять нажатие плавно. И, главное, запомнить простое правило: РРТА – разгон в ручном режиме, торможение в автоматическом.
  • Одной из особенностей робота является то, что при работе возникают толчки при переключении передач. Для того чтобы устранить этот фактор, можно сбросить обороты силового агрегата.
  • Благодаря ручному режиму можно запросто выехать из сугроба методом «раскачки». Однако буксовать на роботе вовсе не рекомендуется, так как в разы сокращается срок службы РКПП.
  • Во время технического обслуживания автомобиля необходимо провести инициализацию РКПП, а также сделать полную диагностику. Это нужно для того, чтобы выявить какие-либо проблемы на этапе их появления.

Итоги

Роботизированная коробка передач – это своего рода синтез автоматической и механической КПП. От механики система получила практичность и надежность, от автомата – комфорт при управлении. Такая система в целом отличается надежностью и высокотехнологичностью. Но и у нее бывают сбои. В основном они связаны с износом деталей, например, когда произвольно РКПП скидывает на нейтраль. Или же из-за сломанного актуатора не запускается та или иная передача.

Использование роботизированной коробки передач в Toyota Corolla

Чтобы на Тойоте Королле робот функционировал бесперебойно, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, в ходе которого роботизированная коробка передач на Тойота Королла будет подвержена тщательной диагностике. Также необходимо соблюдать правила использования коробки робот для Тойота Королла. Если следовать вышеуказанным рекомендациям и советам, то можно избежать серьезных поломок в Тойота Королла робота.

Читайте также: