Дэу 28 гбу автомобильные дороги

Обновлено: 05.07.2024

Обслуживание и содержание ГБУ Автомобильные дороги

Всем известная, довольно печальная ситуация в России, связанная с качеством дорог и дорожных покрытий, постепенно начинает исправляться. Строятся современные автомагистрали, реставрируются отечественные трассы, а общий уровень обслуживания поднимается до эталонных европейских показателей. За резкий скачок в области дорожного строения отвечает не только профильное Министерство транспорта, но и различные государственные компании. К числу таких предприятий относится и ГБУ «Автомобильные дороги».


Что это

Государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги» – это ведущая организация, функционирующая в сфере дорожно-коммунального хозяйства. Компания работает в отрасли комплексного обслуживания автомобильных дорог Москвы. В ведении фирмы – 32 миллиона километров и более 500-а различных объектов, в числе которых МКАД, Садовое кольцо, Тверская улица, Ленинградский проспект и пр. Все центральные магистрали столицы эксплуатируются, реставрируются и обслуживаются сотрудниками ГБУ «Автомобильные дороги».

Главное направление деятельности компании – ремонт и реконструкция асфальтовых дорожных покрытий. Специалисты предприятия ответственны за нанесение разметки, благоустройство прилежащих территорий и постройку придорожной инфраструктуры. На сегодняшний день, в парке организации «Автомобильные дороги» находится более 4,5 тысячи единиц различной профильной спецтехники. Фирма владеет собственными заводами, занимающимися производством асфальта.

Реквизиты и ИНН

Как и любое другое юридическое лицо, Государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги» обладает реквизитами и пакетом уставных документов. К их числу основной, общедоступной информации относятся следующие данные:

  • Компания находится в статусе действующей организации.
  • Дата регистрации компании: 14.07.2008.
  • Юридический адрес: 123007, г. Москва, 1-ая Магистральная улица, д. 23.
  • ИНН: 7727656790.
  • КПП: 771401001.
  • ОГРН: 1087746839487, от 14.07.2008.
  • руководитель: Орешкин А. С.


Аналогичная информация указана и на официальном портале ГБУ «Автодороги».

Руководство

На сегодняшний день, опыт функционирования компании «Автодор» перенимается и другими регионами страны. Фирма, под управлением нынешнего руководства, смогла добиться невероятных результатов в области эксплуатации дорожных покрытий столицы. Комплексное обслуживание и содержание магистралей Москвы выполняется на самом высочайшем уровне, и за такое положение дел ответственны именно руководители компании:

  • Руководитель Орешкин А. С.
  • Первый заместитель Воропаева Т. Н.
  • Первый заместитель Акулов А. М.
  • Заместители руководителя Акчурина Н. А. и Валиахметова М. Р.
  • Советник руководителя Зуева Л. Н.
  • Главный инженер Шарин А. В.


Основными органами управления компании ГБУ «Автомобильные дороги» являются:

  • Наблюдательный совет.
  • Председательство правления.
  • Правление.

Подобная структура показала себя наиболее эффективным образом. Задачи, поставленные перед фирмой в первые годы после ее создания, были реализованы с блеском, после чего компания принялась за решение новых вопросов, касающихся эксплуатации дорожных покрытий в столице России.

Услуги

Компания ГБУ «Автомобильные дороги» оказывает по-настоящему широкий и целочисленный перечень различных услуг, связанных с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием дорог и придорожного хозяйства. Услуги поставляются на платной основе и выполняются сверх плана, поставленного государством. К их числу относятся:

  • Капитальный и текущий ремонт дорожного покрытия и автомагистрали.
  • Демонтаж построек и строительных конструкций.
  • Демонтаж объектов некапитального строительства.
  • Выполнение общестроительных работ.
  • Уборка и благоустройство территории.
  • Аренда, ремонт и техническое обслуживание спецтехники.


Ознакомиться с полным перечнем предоставляемых на платной основе услуг можно на официальном портале компании. Обратите внимание: в каждом округе Москвы действует свое подразделение организации.

Заказать произведение ремонтных или строительных работ можно на официальном портале компании, а также при помощи звонка по соответствующим номерам.

Вакансии

Как и любая другая крупная и многопрофильная организация, компания предлагает гражданам страны огромное количество разнообразных различных мест. Посмотреть актуальные вакансии ГБУ «Автомобильные дороги» можно на профильных сайтах:

  • Портал Head Hunter.
  • Портал «Москва Труд».


Сотрудниками государственного учреждения могут стать люди, обладающие самыми разными навыками. Согласно актуальному перечню вакансий, предприятию требуются люди на следующие позиции:

  • Государственная служба.
  • Производство.
  • Сельское хозяйство.
  • Транспорт и логистические решения.
  • Авто-предпринимательство.
  • Охранные структуры.
  • Сотрудники высшего руководства.
  • Добыча сырьевых продуктов.
  • Фармацевтика и медицинское дело.
  • Наука и образование.

Вилка зарплат разнится в зависимости от типа должности. Согласно сайтам с вакансиями, соискатель, претендующий на место менеджера и руководителя, без особых проблем сможет рассчитывать на 100+ тысяч рублей. Представители рабочих специальностей также не останутся в обиде – охранники, строители и сотрудники производства в ГБУ получают от 30 до 100 тысяч рублей.

Контакты

Центральный офис компании ГБУ «Автомобильные дороги» находится по адресу: 123154, г. Москва, ул. Народного ополчения, дом 31. Обратиться с вопросами по функционированию предприятия граждане могут в любое время, в соответствие с таким графиком:

  • С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00.
  • В пятницу с 8:00 до 15:45.
  • Перерыв в любые дни недели с 12:00 до 12:45.


Обратите внимание: учреждение обладает собственными подразделениями в каждом регионе Москвы. Для уточнения адресов офисов в ЦАО, ЮЗАО, ЮАО и пр., обратитесь на официальный портал компании.

Актуальные номера телефонов ГБУ «Автомобильные Дороги»:

Посмотреть раздел с актуальными контактами фирмы можно на ее официальном сайте. Там же расположена подробная схема проезда, а также указаны адресные данные всех имеющихся офисов и подразделений.

Отзывы сотрудников о компании ГБУ Автомобильные дороги

Тоже работаю в ДЭК-4,с 2017 года, все устраивает. Если техника ломается ее быстро ремонтируют и дают взамен машину ничем не хуже! Зарплату платят всегда вовремя, никаких нареканий в этом плане нет. В отпуск я тоже хожу, ни разу не было такого, чтобы не отпустили. И технику ремонтирует гбу за свой счёт, если у кого-то руки не из того места растут, то логично, если ты виновник поломки, ты и производишь ремонт. Кто пишет, что зп срезают неправда. Негатив пишут кто ушёл за свои косяки. Никому здесь не хамят, работает нормальный коллектив. Много моих коллег работают здесь не первый год машинистами, водителями, много дорожных рабочих, которые здесь давно и никуда не хотят уходить, потому что стабильная зарплата всегда и все соц гарантии…

Что можно было бы улучшить

Машинист

Что мне нравится в работодателе

Нормальная работа с зп все хорошо, главное стабильно Я работаю под начальством дэу8 мужики не пишите тут! Всегда идут на встречу руководство.

Что можно было бы улучшить

Во всякой работе есть трудности, мне нравится здесь работать и коллектив дружный !

Водитель

Что мне нравится в работодателе
Что можно было бы улучшить

Отзыв сотрудника

Что мне нравится в работодателе
Что можно было бы улучшить

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГБУ Автомобильные дороги

Рекомендуют ли сотрудники компанию ГБУ Автомобильные дороги для трудоустройства?

Из 4 сотрудников компании ГБУ Автомобильные дороги 4 рекомендуют работу в компании, 0 не рекомендуют компанию для трудоустройства

Какая оплата труда в компании ГБУ Автомобильные дороги

4 сотрудников компании ГБУ Автомобильные дороги оценили оплату труда на 4.5 из 5

Как сотрудники ГБУ Автомобильные дороги оценивают начальство компании?

4 сотрудников компании ГБУ Автомобильные дороги оценили работу начальства на 4.5 из 5

Как сотрудники ГБУ Автомобильные дороги оценивают карьерный рост в компании?

4 сотрудников компании ГБУ Автомобильные дороги оценили карьерный рост в компании на 3.8 из 5

«Автомобильные дороги» за хорошие дороги в Москве

Предприятие «Автомобильные дороги» является коммунальным хозяйством. Оно занимается обслуживанием и содержанием дорог в Москве. Общая площадь дорог, находящихся в его ведомстве, составляет 31 млн м2. В основном предприятие занимается:

  • разметкой на дорогах;
  • ремонтом асфальтного покрытия;
  • уборкой дорожного покрытия.

Для этого применяются новые технологии. С 2014 года с целью улучшения выполнения поставленных задач началось внедрение централизованной системы управления транспортом. Она помогает отслеживать движение уборочного транспорта, а также задавать наиболее удобные маршруты для него.

Работа, требующая выносливости

Работа в ГБУ «Автомобильные дороги» рассчитана на выносливых людей. Многие специальности рабочие, но требуют определенных профессиональных навыков.

Зачастую приходится работать в плохих погодных условиях: жара, метель и т.д. Руководство гарантирует за это достойную оплату. Но так ли это? Об этом можно узнать только от самих работников. Поэтому перед трудоустройством рекомендуем почитать их отзывы о работе. Здесь вы узнаете об оплате, за сверхурочные, и за работу в выходные дни.

Если отзывы о работодателе вас не очень огорчат, то можете смело отправляться на собеседование. Но все-таки не забудьте выяснить о том, что вас наиболее тревожит. Ведь отзывы сотрудников ГБУ "Автомобильные дороги" наверняка вас заставили о чем-то задуматься.

Расследование РБК: кто зарабатывает на ремонте московских дорог

Ремонтные работы на ул. Кузнецкий Мост

Все лето Москва — в непрекращающемся ремонте: часть центральных улиц переделывают в пешеходные, на многих меняют бордюры с бетонных на гранитные. «Так, как исторически было», — пояснял вице-мэр столицы Петр Бирюков, курирующий работы.

Ответственным за проведение основной части работ по ремонту тротуаров и замене бордюрного камня является государственное бюджетное учреждение (ГБУ) «Автомобильные дороги», которое курирует Бирюков. ГБУ было создано в 2011 году на основе нескольких московских структур, занимавшихся содержанием и ремонтом дорог. Ежегодно ГБУ проводит закупки товаров и услуг примерно на 14 млрд руб., большая часть из которых достается двум десяткам малоизвестных компаний. Как устроен этот рынок?

Высечь в граните

В июле 2015 года столичные власти объявили два тендера на закупку 343 км гранитных бордюров на общую сумму более 970 млн руб. Столь крупный заказ заинтересовал многих производителей гранита. Однако в начале августа выяснилось, что победителем обоих тендеров стала малоизвестная на рынке компания «К-Холдинг», входящая в группу взаимосвязанных компаний, выигрывающих почти треть тендеров ГБУ «Автомобильные дороги».

Единственным владельцем ООО «К-Холдинг», по данным СПАРК-Интерфакс, является Игорь Зимин. С 26 февраля 2015 года Зимин также владеет 40% другого крупного подрядчика столичных властей — ООО «Роуд групп». В частности, в мае 2015 года «Роуд групп» выиграла тендер на ремонт тротуаров и замену бордюров на магистральных улицах Москвы на сумму 925,6 млн руб., а также тендер на 159,5 млн руб., включающий благоустройство улицы Малой Никитской, где в том числе предполагается заменить бетонные бордюры на гранит.


Помимо Зимина 40% «Роуд групп» владеет экс-начальник отдела капитального ремонта ГУП «Доринвест» (ГБУ «Автомобильные дороги» было создано в том числе на базе «Доринвеста») Антон Олещук, еще 20% контролирует гендиректор компании «Магистраль проект» Дмитрий Усольцев. Зимин стал совладельцем «Роуд групп» 26 февраля 2015 года, когда из состава владельцев компании вышли Михаил Нестеров, Алексей Меньшов и Алексей Елисеев. Также Елисеев владел 40-процентной долей в упомянутой компании «Магистраль проект», которая также принимает активное участие в торгах ГБУ (доля Алексея Елисеева в «Магистраль проект» перешла некоему Андрею Елисееву, родство двух Елисеевых документально не подтверждено).

В начале 2015 года Алексей Елисеев занял пост замруководителя «Автомобильных дорог». Два источника РБК в дорожно-строительных компаниях Москвы подтвердили РБК, что Алексей Елисеев из «Роуд групп» и ГБУ — одно и то же лицо.

Перейдя на госслужбу, Елисеев стал участником конкурсной комиссии на тендерах, в которых принимали участие знакомые ему компании. В частности, он был членом конкурсной комиссии тендера по ремонту тротуаров, в котором победила «Роуд групп», предложив выполнить работы за 925,6 млн руб. Секретарь «Автомобильных дорог» отказался соединить корреспондента РБК с Елисеевым, порекомендовав обратиться в пресс-службу. К моменту публикации РБК не получил ответы от департамента ЖКХ и благоустройства Москвы, которому подведомственен ГБУ.

Конкурентами «К-Холдинга» на аукционах по поставке тротуарной плитки были компании «Радор М» и «Дорожные материалы и технологии». Основным владельцем последней является Наталья Кормич, получившая индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) в Ставропольском крае. 100% «Радор М» принадлежат другому обладателю ставропольского ИНН — Виктору Полякову, который в 2014 году также был гендиректором компании «Дорожные материалы и технологии». В 2014–2015 годах эти две компании выиграли у ГБУ «Автомобильные дороги» подряды на общую сумму более 3,6 млрд руб.

В феврале 2015 года из числа соучредителей «Роуд групп» вышли Михаил Нестеров и Алексей Меньшов, которые вместе с владельцем «Радор М» и бывшим гендиректором «Дорожные материалы и технологии» Виктором Поляковым также имеют совместный бизнес — ООО «Рентадор М-5» (основной вид деятельности — аренда грузового автотранспорта с водителем).


С Нестеровым и Меньшовым связаться не удалось. Телефоны офисов компании «К-Холдинг», «Роуд групп», «Магистраль проект» не отвечают. Сотрудник компании «К-Холдинг», доступный по мобильному телефону, попросил перезвонить позднее и больше не брал трубку. Гендиректор и владелец компании «Радор М» Поляков отказался от комментария. От комментариев отказался и гендиректор «К-Холдинга» Сергей Кизилов.

С юридической точки зрения бывший бизнесмен, который после перехода на госслужбу продал бизнес, может быть членом конкурсной комиссии. Но потенциальные конфликты интересов должны декларироваться в специально созданные комиссии и ими отслеживаться, объясняет эксперт по госзакупкам организации «Деловая Россия» Георгий Сухадольский. «Когда мы говорим о коррупции, подобные истории вызывают подозрения. Но бывают ситуации, когда чиновник, которому нужно выполнить ответственные работы, понимает, что эта компания имеет необходимые мощности и точно сможет выполнить заказ, и отдает предпочтение компании, в которой он уверен», — поясняет он.

Закупка гранитных бордюров не ограничивается двумя тендерами на 970 млн руб., победителем которых стал «К-Холдинг». Часть бордюров из гранита закупается через тендеры на комплексную реконструкцию улиц, которые проводят другие предприятия мэрии — ГКУ «Дирекция капитального ремонта» (вылетные магистрали) и ГКУ по капитальному ремонту многоквартирных домов «Укрис» (работы по расширению пешеходных зон в центре Москвы).

«Дирекция капитального ремонта» в 2015 году планирует заменить 179,9 км бетонных бордюров на гранитные, а «Укрис» — 58,7 км. Согласно сметам нескольких тендеров, средняя стоимость работ по демонтажу бетонных бордюров и установке гранитных составляет около 445 тыс. руб. за 1 км без учета материалов. Таким образом, замена бордюрного камня обойдется городскому бюджету минимум в 1,5 млрд руб.

Дорожная сеть

За время правления Сергея Собянина рынок подрядчиков дорожных работ в Москве изменился практически полностью. «При Лужкове в Москве работало около 100 дорожных компаний, сейчас осталось не больше десяти. Аукционы выигрывают одни и те же компании, в связи с чем более мелкие игроки просто вымылись с рынка», — говорит источник РБК в одной из дорожных компаний столицы. Два опрошенных РБК менеджера дорожных компаний, ранее занимавшихся работами в Москве, утверждают, что в последнее время «Роуд групп» и близкие к ней компании выигрывают крупнейшие тендеры на благоустройство улиц, нанесение дорожной разметки и укладку бордюра. «Мы 20 лет на рынке работаем, делаем большое снижение, а потом к нам придираются и говорят, что мы неправильно оформили документы. Нас просто бортанули», — возмущается руководитель одной из компаний, принимавших недавно участие в одном из тендеров ГБУ «Автомобильные дороги».

С начала 2015 года ГБУ «Автомобильные дороги» провело закупки товаров и услуг (без учета контракта на лизинг техники у «Сбербанк Капитала») на сумму более 14,8 млрд руб. Группа взаимосвязанных компаний, включающая «Радор М», «Роуд групп» и другие (см. инфографику), за этот период выиграла почти треть контрактов организации — более чем на 4,9 млрд руб. Оставшиеся тендеры разделили между собой два десятка компаний, большинство из которых имеет лишь одного владельца, чьи имена неизвестны представителям крупных дорожно-строительных холдингов.

Одна из таких компаний — «Ситистройсервис» — в 2015 году выиграла тендеров на ремонт асфальта и тротуаров в Москве на 1,42 млрд руб. Прежде «Ситистройсервис» была небольшой строительной компанией в Калининградской области, однако в 2012 году единственным владельцем компании стал москвич Денис Галаган. В течение года после сделки «Ситистройсервис» выиграла несколько контрактов на озеленение скверов и строительство скейт-парков на общую сумму почти 3 млрд руб. от ГУП «Мосзеленхоз» (также подчиняется Комплексу городского хозяйства Москвы, который курирует Петр Бирюков), а в 2015 году компания занялась дорожным ремонтом, чего не делала раньше. Представители дорожной отрасли, опрошенные РБК, утверждают, что никогда не слышали о бизнесмене Галагане. Единственный телефон, указанный в регистрационных данных компании, «временно не доступен». По данным СПАРК-Интерфакс, Галаган является учредителем ООО «Деалса» (бизнес-центр на Золоторожском Валу), гендиректором этой компании работает Александр Цуркан, единственный собственник компании «Хартия», которая в 2013 году выиграла 15-летние контракты на вывоз мусора в Восточном и Северо-Восточном округах столицы на общую сумму 42,6 млрд руб.

Закупки «Автомобильных дорог» и раньше привлекали внимание общественности. В мае 2015 года активисты путинского Общероссийского народного фронта (ОНФ) обратили внимание на два тендера по закупке краски для нанесения дорожной разметки. Согласно условиям конкурса победители должны были поставить в столицу более 20 тыс. т краски в течение 48 часов после заключения контракта.


«Для перевозки такого количества краски за 48 часов понадобится тысяча фур, длина автоколонны должна составить не меньше 15 км», — подсчитали представители ОНФ. Алексей Елисеев заявил тогда «Коммерсанту», что обе закупки полностью соответствуют законодательству и были одобрены межведомственной рабочей группой, в которую входят не только столичные чиновники, но и представители Федеральной антимонопольной службы. Победителями тендеров стали компании «Дорожные материалы и технологии» (поставила краску на 890,4 млн руб.) и все та же «Радор М» (855,6 млн руб.). Несмотря на претензии, ГБУ не отменило закупки. «Внутренние выводы в правительстве Москвы делаются, но публично о них не заявляется. Мы работаем над поправками в законодательство, чтобы пресечь проведение тендеров с минимально короткими сроками поставок, потому что эти тендеры готовятся под карманные фейк-компании и не дают возможности участвовать в тендерах нормальным игрокам рынка», — ответил РБК глава проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта.

Ленинградский проспект

Пилить и пилить

Условия по короткому сроку поставки были и в тендерах на поставку гранитных бордюров. Согласно заданию «К-Холдинг» должен будет поставить 343 км бордюрного камня в течение 25 дней. Большинство крупных компаний, занимающихся поставками гранита, по этой причине отказалось от участия в тендере. «С учетом объемов и логистики с Урала этот заказ можно выполнить минимум за 90 дней либо нужно было заранее добывать и нарезать гранит», — рассказывает представитель одной из крупных компаний, рассматривавших возможность участия в тендере. «Видимо, «К-Холдинг», выиграв тендер, разбросала заказ по регионам, — рассуждает гендиректор компании «Русский гранит» Андрей Гришин. — Я знаю, что Московский камнеобрабатывающий комбинат выполняет часть заказа, многие небольшие уральские компании также работают сейчас исключительно на этот заказ». Тем не менее напилить 343 км бордюра за короткое время компании не смогут, считает Гришин: «Даже если десять компаний будут пилить по 3 тыс. погонных метров в месяц, они напилят только 30 тыс. м бордюра, но никак не 300 тыс.».

Это подтверждают и сами владельцы гранитных карьеров, выполняющих заказ. Гендиректор Южно-Султаевского карьера в Челябинской области (согласно тендерному заданию часть бордюров должна быть произведена из материала этого карьера) Юрий Качковский рассказал РБК, что уже вовсю «пилят гранит», но поставить необходимый объем сырья для 58 км бордюра за 25 дней компания не сможет. «Чтобы мы могли поставить такие объемы, надо было делать заказ еще в прошлом году, — поясняет Качковский.

РБК, изучив тендеры ГБУ «Автомобильные дороги» за 2015 год, выяснил, что короткие сроки выполнения заказа организация часто использует для обоснования «закупки у единственного поставщика». «Эта процедура используется, когда у поставщика товара или услуги нет внятных альтернатив, например, в случае естественных монополий», — объясняет исключительность такой закупки эксперт «Деловой России» Георгий Сухадольский.

В мае ГБУ отказалось от проведения тендера на актуализацию дорожной разметки и установки дорожных знаков на улицах Москвы стоимостью 89,5 млн руб. В пояснении указано, что процедура закупки у единственного поставщика необходима «в связи со сжатыми сроками получения результата» — на выполнение задания отводилось всего пять календарных дней. Исполнителем работ стала уже упомянутая компания «Магистраль проект» (входит в цепочку взаимосвязанных компаний, о которых писалось выше), которая за эти пять дней обследовала 1225 объектов и разработала для них новые схемы разметки и установки знаков.

Похожая история произошла с тендером на корректировку проектно-сметной документации благоустройства территории парка 70-летия Победы в Новых Черемушках стоимостью 10,2 млн руб. Руководство «Автомобильных дорог» отказалось от конкурсов, сославшись на пункт закона «О госзакупках», разрешающий проводить закупку у единственного поставщика «вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы». В документации к контракту приводится более подробное объяснение форс-мажора — информационное письмо от вице-мэра столицы Петра Бирюкова. Контракт опять получило ООО «Магистраль проект».

В департаменте ЖКХ не смогли предоставить комментарий для заметки в течение нескольких дней. Источник в мэрии сообщил, что замена бордюров — «это исполнение воли москвичей». В мае 2015 года городские власти через приложение «Активный гражданин» проводили опрос о благоустройстве улиц в центре Москвы. Более 74% участников проекта проголосовали за гранитные бордюры, и около 1–2% сказали, что «это должны решать специалисты», пояснил собеседник.

ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги"

Мы считаем, что город должен быть чистым. Именно поэтому мы каждый день моем и подметаем тротуары и проезжую часть, очищаем отбойники на дорогах, а зимой убираем снег.

Мы обслуживаем:
Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо, улицу Новый Арбат, Кутузовский проспект, Можайское шоссе, Ленинградское шоссе (до 27 км), Ленинградский проспект, Дмитровское шоссе, Тверскую улицу от Пушкинской площади, улицу 1905 года, Новорижское шоссе.

  • Записи сообщества
  • Поиск
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена

Предлагаем вам ответить на вопрос «Что важно для счастья в городе?».

Переходите на страницу онлайн-проекта «Индекс городского счастья» и выбирайте элементы городской жизни, которые наиболее важны именно для вас.

Своим мнением уже поделились более 172 000 тысяч человек.

Выберите 4 категории из 14 предложенных:

ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
Кочергин, спасибо
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
Ещё бы плохо обслуживали у Кремля Путин такой нагоняй устроит
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена

По данным нашей метеослужбы, в ближайшие дни погода в Москве будет

ИДЕАЛЬНОЙ.

Суббота и воскресенье - без осадков.
Показать полностью.

Температура в субботу днем от + 10 до 12 °C.

Воскресенье - от 13 до 15 °C тепла.

ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена

Основные причины появления локальных разрушений – сильное движение транспорта, погода и истекший гарантийный срок асфальта. В состав асфальтобетона входят материалы на основе органических вяжущих веществ, которые, к сожалению, даже при строгом выполнении всех требований обладают неоднородностью из-за чего в последствии происходит разрушение.
Показать полностью.

Если с сильным движением транспорта всё очевидно, то на счёт погоды стоит пояснить. Все дело в воде: всю зиму она то замерзает, то оттаивает, что приводит к образованию микродефектов в структуре асфальтобетона, а в последствии и разрушению дорожного полотна. / Также свою роль играют и подстилающие грунтовые основания, которые находятся под слоем асфальтобетона. Если зимой из-за низких температур они обладают высокой стойкостью к разрушению, то в конце зимы и весной эти основания насыщаются сточными и талыми водами и почти полностью теряют прочность. Поэтому основное время появления локальных разрушений – весна.

Ремонтировать весь участок нет смысла. Как правило такой необходимости нет, если в целом покрытие находится в удовлетворительном состоянии. К тому же стоит понимать, что аварийный ремонт – это локальный, а не капитальный ремонт.

В соответствии с требованиями безопасности дорожного движения все дефекты на дорогах устраняются при помощи прямоугольных карт с заполнением, как правило, литыми асфальтобетонными смесями. Поэтому, обрезая края, локальным разрушениям придают прямоугольную форму, а затем заливают асфальт. Смесь укладывается в ремонтные карты при технологических температурах 200-220 С и при остывании теряет свою подвижность, поэтому весь процесс занимает минуты.

Весь ремонт проходит согласно требованиям ГИБДД и Правительства Москвы: все превышения или занижения отметок проезжей части после ремонта не превышают 5 мм.

ГБУ "Автомобильные дороги"

Как проехать на общественном транспорте:
Ст. м. Полежаевская, последний вагон из центра. Из дверей метро направо в переход, далее по лестнице налево. Обойдя здание, вы увидите автобусную остановку.

Автобусы №№ 294, 38; маршрутное такси № 442м до ост. "1-я Магистральная улица дом номер 23. По требованию".
Автобусы №№ 155, 6; маршрутное такси № 455м до ост. "1-я Магистральная улица".

В этом случае необходимо пройти вперед по ходу движения автобуса, перейти перекресток по диагонали и пройти влево еще 150 метров.

Комментарии:

В этой канторе ещё начальство отправляет людей по ихним делам,а точнее сказать по калымам!на износ заставляют работать.а ещё можно получать оклад и работать на ихних дачах или авто грузовых калымы им делать,а когда человек ломается и у него есть гос справка что ему нужен легхкий труд то просто избавляются от человека так как он для быдла росходный материал! Утр/4!!

Оценка: 1 Олеся 2019-02-25

Шарашкина контора. у на родился с мужем ребенок заплатили 7000.хотя должны были 16719.12.и это конкретная ставка государством принятая.

Оценка: 1 Нина 2017-09-13

В нашем доме эта контора делает капремонт. Было объявлено, что 11 сентября (то есть один день) будут кратковременные отключения электричества. Сегодня уже 13-е, а отключения продолжают происходить по пять раз в день. Но это, как выяснилось, цветочки. Сегодня эти криворукие деятели сначала для своих нужд поотрывали счетчики по всему подъезду, потом присобачили их на соплях, а наш почему-то просто выключили. Пока выяснилось, что это не очередное (шестое) "кратковременное отключение", они свалили по домам. Пришлось вызывать электрика из жэка. И такое чмо делает в нашем доме ремонт за наши же деньги!

Оценка: 0 Anton 2017-09-04

В руководстве одни бабушки. Одна Воропаева и семья чего стоит. Контору хоронят . Обидно за налоговые деньги, лучше бы на детей потратили , чем на семейный подряд и их мерседесы

Оценка: 0 Толстов Андрей Анатольевич 2017-02-11

Да действительно в этой и любой организации не любят алкашей с мастерами бывают распри но с администрацией -никогда а Варопаевой Т.Н.и Орешкину я лично пожелал бы доброго здоровья и долгих лет жизни и хотел бы что-бы правительство Москвы поблагодарило за труд ГБУособенно 41 участок ! Вот так!

Оценка: 1 Генадий 2016-06-14

Одним словом жопа а не организация работал там.Уволился после слов Варапаевой -пускай работают пока не упадут других найдем

Оценка: 1 Сергей 2016-06-02

Хоть организация и государственная и не посредственно относится к меру Москвы Сабянину,руководители там ужасные людей считают за скотов отношение к рабочим хамское могут уволить без причины я там работал и меня уволили перевод на другой участок не дали а просто уволили Варапаева даже меня в кабинет не пустила

Оценка: 0 леонид 2015-12-01

Компания беспредельная рабочих не увожают заставляя работать сутками!рабочих вовремя не забирает транспорт! Директора компании надо засудить поскольку все его мастера не компитенты с рабочими причём являющимися гражданами РФ позор такой компании и руководству! Знакомые по жалуются ещё раз я постораюсь сместить все руководство через суд с моральным ущербом для всех рабочих этой компании

ВОРОПАЕВОЙ НА ПОХОРОНЫ.

Напоминаем, первый заместитель руководителя ГБУ «Автомобильные дороги», Воропаева Татьяна Николаевна, гнуснопрославилась тем, что пристроила под своё крылышко на руководящие должности в учреждение своих трёх сыновей - Михаила, Дмитрия (начальник комплекса информационного и технического обеспечения ГБУ Автомобильные дороги) и Алексея (начальник снегоплавильного комплекса № 2 ГБУ Автомобильные дороги), а также дочь Надежду (начальник управления договорного обеспечения ГБУ Автомобильные дороги). Дополнительно она прославилась тем, что использует работников автодорог для обслуживания своей недвижимости. Конечно, автор материала понимает, что недвижимость Воропаева «заработала» большую и кто-то должен её обслуживать, но ведь муниципальные работники получают деньги за работу на благо города, а не за работу на личное благо отдельно взятых менеджеров. Или по современным понятиям - благо менеджеров и есть благо города?



Впрочем, мы отвлеклись. На ступеньки был положен портрет Воропаевой, увитый чёрной лентой. Поверх портрета Алексей Лушечкин бросил 200 рублей с мелочью, прокомментировав: «Вот 200 рублей, моя зарплата за день! Решил пожертвовать на её будущие похороны. А то, может, когда она помрёт, у меня денег совсем не будет!» Комментарии Воропаевой остались общественности неизвестны.

Естественно, работодатель воспринял необходимость уступок, а также восстановление работников через суд, как личное оскорбление. Была пущена в действие новая стратегия выживания работников.

Им были созданы абсолютно невозможные условия работы, а именно - график 2 на 2 (вместо 15 на 15), неприемлемый для иногородних работников. Также работникам запретили ночевать на территории работодателя. Кроме этого, путём махинаций с системой налогообложения работника, серьёзно уменьшили сумму зарплаты. Раньше водители получали более 40 тысяч в месяц, теперь восстановленным на работе, каким-то чудом насчитали в районе 10 тысяч. Всё это и стало причиной новой акции протеста.

28 августа председателем первичной профсоюзной организации РПРиУ-СПР работников ГБУ Москвы «Автомобильные дороги» Алексеем Лушечкиным была объявлена голодовка протеста. Отметим, что Лушечкин не только голодал, но и пикетировал попеременно приёмную президента и мэрию Москвы.

6 сентября по решению Совета общероссийского профсоюза РПРиУ акция была приостановлена в связи с тем, что «….согласно поступающей в совет РПРиУ информации, после выборов в Московскую городскую думу 08.09.2019 произойдут существенные изменения в составе руководства как непосредственного работодателя – ГБУ «Автомобильные дороги», так и у его собственника Правительства Москвы».

Совет профсоюза решил: «Считать целесообразным приостановить проводимую А. Е. Лушечкиным протестную акцию в форме голодовки с тем, чтобы дать время возможному новому руководству ГБУ «Автомобильные дороги» и отвечающим за его деятельность руководителям в правительстве Москвы, для исправления ситуации. Рекомендовать МК первичной организации РПРиУ работников ГБУ города Москвы «Автомобильные дороги» рассмотреть вопрос о продолжении и форме протестных действий в начале октября с.г.»

ГБУ ДЭУ2 4"Автомобильные дороги"

Привет всем посетителям страницы, хочу сообщить что у нас сейчас творится, дорожные рабочие работаю по 13ч в сутки при не очень удобном графике, т.е. Приехал и в 22ч. Сразу на работу до 4, потом отдохнуть и в 9ч опять поехал.

Похожие отзывы

Хорошая организация!

  • Аноним 2021-06-09 09:57:59 Москва 5 49
Положительные стороны

Стабильно работающее предприятие, никакого обмана по зарплате, все четко и вовремя! Коллектив сплочённый и трудолюбивый. Всем кто ищет работу, советую устаиваться в ГБУ г.Москвы "Автомобильные дороги" ЮАО.

Отрицательные стороны

положительный отзыв о компании ГБУ Автомобильные дороги ЗАО

  • Аноним 2014-09-16 18:35:56 5 340
Положительные стороны

Кто нацелен на работу останется доволен и графиком работы и зарплатой. Перечислять положительные стороны не вижу смысла - они у каждого человека свои. Имя не скрываю - АНДРЕЙ БОРОДИН.

Отрицательные стороны

Кто пришел в гбу весело провести время и побухать - вам лучше сюда не устраиваться - уважайте труд кадровиков, это минус конечно для ТАКИХ большой. Других минусов в гбу зао НЕТ.

Отзыв сотрудника Дмитрий Дмитрий о работодателе ГБУ г.Москвы "Автомобильные дороги" ЮАО

  • Дмитрий 2014-06-05 14:53:16 3 1273
Положительные стороны
Отрицательные стороны

Пришел работать в гос компанию оказалось хуже чем у частника. Постоянно обманывают с зарплатой и главное не предьявишь тк договор заключен по минимальной. Отпускные считают тоже по минималке, нет ни премии ни оплаты праздничных. Рабочим не выделяют спецодежду, живут в.

Отзыв сотрудника Дмитрий Невзоров Дмитрий Невзоров о работодателе ГБУ г.Москвы "Автомобильные дороги" ЮАО

  • Дмитрий Невзоров 2013-09-24 14:53:16 3 250
Положительные стороны

привык к коллективу

Отрицательные стороны

организация вроде государственная а всё равно обманывают. с каждой вахтой всё меньше и меньше. Скоро наверное все поразбегуться кто куда с таким зароботкомю

Отзыв сотрудника владимир о работодателе ГБУ "Автомобильные дороги СЗАО" Строительный проезд, 14А, Москва, 125363

  • владимир 2014-12-05 20:54:12 3 127
Положительные стороны

Есть, и, хороший, начальник, зам, весною, красили, заборы, щас, снег, ждём, скоро, новый, год, хорошая, столовая, обед, первое, второе,200.р

Отрицательные стороны

Здравствуйте, здесь, начальство, за, рабочих.не, держиться, уних, текучка, выгодно, технику, гробят, каждый, месяц, новые, рабочие. Отношение, поганые, зарплата, смех, за, обьщагу, платим,800, р, и,1200р, если, не, нравиться, дамой, желающих, полно, работаем, по,12, ч

Отзыв сотрудника Аноним о работодателе ГБУ "Автомобильные дороги СЗАО" Строительный проезд, 14А, Москва, 125363

  • Аноним 2014-04-16 20:54:12 3 81
Положительные стороны

Есть хорошая столовая

Отрицательные стороны

Работал в этой конторе,обман полный!За переработку не платят,в выходные дни вызывают на работу и не оплачивают. зарплату выплачивают не такую как обещали,урезают без причины,по усмотрению начальства,мол хочу урежу-хочу нет

Отзыв сотрудника иван ррррррррррррр о работодателе гбу "автомобильные дороги цао"

  • иван ррррррррррррр 2014-12-05 20:54:54 3 134
Положительные стороны

положительных отзывов нет совсем

Отрицательные стороны

никаких положительных отзывов о гбу цао руководители воры .простых работяг лишаю зарплат не за что и без каких либо обьяснений.зам начальника Варичев возомнил себя богом в этой организации унижает и оскорбляет рабочих .текучка 100 процентов за техникой ни кто.

Отзыв сотрудника Аноним о работодателе гбу "автомобильные дороги цао"

  • Аноним 2014-03-13 20:54:54 3 182
Положительные стороны
Отрицательные стороны

Организованость нет,руководители стадо баранов. Текучка 100%

Отзыв сотрудника Аноним о работодателе гбу "автомобильные дороги цао"

  • Аноним 2014-03-03 20:54:55 3 190
Положительные стороны

никаких положительных отзывов .Начальник на начальнике сидит и начальником погоняет!

Отрицательные стороны

Ничего хорошего сказать не могу,сплошное вранье,поговорил с работающими-никаких положительных отзывов.Текучесть кадров сто процентная. Да и кто будет работать в концлагере,где пишут отчеты за каждые 10 минут рабочего дня. А может лучше работать, а не ежедневные отчеты составлять. А разница в.

Отзыв сотрудника Палыч о работодателе гбу автомобильные дороги

  • Палыч 2014-12-05 20:56:43 3 137
Положительные стороны

Быстро принимают и увольняют, нормальные адекватные коллеги по работе, привет всем кто работает в ГБУ "АД"

Отрицательные стороны

У простых работяг которые делают всю самую тяжёлую работу(водители, дорожные рабочие) жуткие условия работы и отдыха. Переработки не оплачиваются, премий как у администрации нет(хотя это мы, эти деньги зарабатываем для них,пашем вахту с утра до ночи) кругом штрафы. Живём.

Информация

Постоянно в развитии!

Пользователей
Отзывов
Комментариев
Компаний

Зачем писать отзывы?

Отзывы - действенный механизм позволяющий разрешить многие спорные ситуации не доводя дело до судебного разбирательства. Частное лицо или компания о которой Вы оставляете отзыв в большинстве случаев предпочитают урегулировать проблему не откладывая вопрос на долгое время, ведь репутация в современном мире стоит очень дорого.

Нам необходимо перестать молчать и только тогда жизнь изменится в лучшую сторону!


how it works

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых актуальных событий
О нас

Наш сайт был одним из первых сайтов отзывов в сети интернет. Со временем менялась концепция направления развития, но основная идея была неизменна - предоставить возможность всем желающим свободно излагать свое мнение.
Все отзывы на сайте являются лишь выражением субъективного мнения пользователей.

ГБУ ДЭУ2 4"Автомобильные дороги"

Привет всем посетителям страницы, хочу сообщить что у нас сейчас творится, дорожные рабочие работаю по 13ч в сутки при не очень удобном графике, т.е. Приехал и в 22ч. Сразу на работу до 4, потом отдохнуть и в 9ч опять поехал.

Похожие отзывы

Хорошая организация!

  • Аноним 2021-06-09 09:57:59 Москва 5 49
Положительные стороны

Стабильно работающее предприятие, никакого обмана по зарплате, все четко и вовремя! Коллектив сплочённый и трудолюбивый. Всем кто ищет работу, советую устаиваться в ГБУ г.Москвы "Автомобильные дороги" ЮАО.

Отрицательные стороны

положительный отзыв о компании ГБУ Автомобильные дороги ЗАО

  • Аноним 2014-09-16 18:35:56 5 340
Положительные стороны

Кто нацелен на работу останется доволен и графиком работы и зарплатой. Перечислять положительные стороны не вижу смысла - они у каждого человека свои. Имя не скрываю - АНДРЕЙ БОРОДИН.

Отрицательные стороны

Кто пришел в гбу весело провести время и побухать - вам лучше сюда не устраиваться - уважайте труд кадровиков, это минус конечно для ТАКИХ большой. Других минусов в гбу зао НЕТ.

Отзыв сотрудника Дмитрий Дмитрий о работодателе ГБУ г.Москвы "Автомобильные дороги" ЮАО

  • Дмитрий 2014-06-05 14:53:16 3 1273
Положительные стороны
Отрицательные стороны

Пришел работать в гос компанию оказалось хуже чем у частника. Постоянно обманывают с зарплатой и главное не предьявишь тк договор заключен по минимальной. Отпускные считают тоже по минималке, нет ни премии ни оплаты праздничных. Рабочим не выделяют спецодежду, живут в.

Отзыв сотрудника Дмитрий Невзоров Дмитрий Невзоров о работодателе ГБУ г.Москвы "Автомобильные дороги" ЮАО

  • Дмитрий Невзоров 2013-09-24 14:53:16 3 250
Положительные стороны

привык к коллективу

Отрицательные стороны

организация вроде государственная а всё равно обманывают. с каждой вахтой всё меньше и меньше. Скоро наверное все поразбегуться кто куда с таким зароботкомю

Отзыв сотрудника владимир о работодателе ГБУ "Автомобильные дороги СЗАО" Строительный проезд, 14А, Москва, 125363

  • владимир 2014-12-05 20:54:12 3 127
Положительные стороны

Есть, и, хороший, начальник, зам, весною, красили, заборы, щас, снег, ждём, скоро, новый, год, хорошая, столовая, обед, первое, второе,200.р

Отрицательные стороны

Здравствуйте, здесь, начальство, за, рабочих.не, держиться, уних, текучка, выгодно, технику, гробят, каждый, месяц, новые, рабочие. Отношение, поганые, зарплата, смех, за, обьщагу, платим,800, р, и,1200р, если, не, нравиться, дамой, желающих, полно, работаем, по,12, ч

Отзыв сотрудника Аноним о работодателе ГБУ "Автомобильные дороги СЗАО" Строительный проезд, 14А, Москва, 125363

  • Аноним 2014-04-16 20:54:12 3 81
Положительные стороны

Есть хорошая столовая

Отрицательные стороны

Работал в этой конторе,обман полный!За переработку не платят,в выходные дни вызывают на работу и не оплачивают. зарплату выплачивают не такую как обещали,урезают без причины,по усмотрению начальства,мол хочу урежу-хочу нет

Отзыв сотрудника иван ррррррррррррр о работодателе гбу "автомобильные дороги цао"

  • иван ррррррррррррр 2014-12-05 20:54:54 3 134
Положительные стороны

положительных отзывов нет совсем

Отрицательные стороны

никаких положительных отзывов о гбу цао руководители воры .простых работяг лишаю зарплат не за что и без каких либо обьяснений.зам начальника Варичев возомнил себя богом в этой организации унижает и оскорбляет рабочих .текучка 100 процентов за техникой ни кто.

Отзыв сотрудника Аноним о работодателе гбу "автомобильные дороги цао"

  • Аноним 2014-03-13 20:54:54 3 182
Положительные стороны
Отрицательные стороны

Организованость нет,руководители стадо баранов. Текучка 100%

Отзыв сотрудника Аноним о работодателе гбу "автомобильные дороги цао"

  • Аноним 2014-03-03 20:54:55 3 190
Положительные стороны

никаких положительных отзывов .Начальник на начальнике сидит и начальником погоняет!

Отрицательные стороны

Ничего хорошего сказать не могу,сплошное вранье,поговорил с работающими-никаких положительных отзывов.Текучесть кадров сто процентная. Да и кто будет работать в концлагере,где пишут отчеты за каждые 10 минут рабочего дня. А может лучше работать, а не ежедневные отчеты составлять. А разница в.

Отзыв сотрудника Палыч о работодателе гбу автомобильные дороги

  • Палыч 2014-12-05 20:56:43 3 137
Положительные стороны

Быстро принимают и увольняют, нормальные адекватные коллеги по работе, привет всем кто работает в ГБУ "АД"

Отрицательные стороны

У простых работяг которые делают всю самую тяжёлую работу(водители, дорожные рабочие) жуткие условия работы и отдыха. Переработки не оплачиваются, премий как у администрации нет(хотя это мы, эти деньги зарабатываем для них,пашем вахту с утра до ночи) кругом штрафы. Живём.

Информация

Постоянно в развитии!

Пользователей
Отзывов
Комментариев
Компаний

Зачем писать отзывы?

Отзывы - действенный механизм позволяющий разрешить многие спорные ситуации не доводя дело до судебного разбирательства. Частное лицо или компания о которой Вы оставляете отзыв в большинстве случаев предпочитают урегулировать проблему не откладывая вопрос на долгое время, ведь репутация в современном мире стоит очень дорого.

Нам необходимо перестать молчать и только тогда жизнь изменится в лучшую сторону!


how it works

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых актуальных событий
О нас

Наш сайт был одним из первых сайтов отзывов в сети интернет. Со временем менялась концепция направления развития, но основная идея была неизменна - предоставить возможность всем желающим свободно излагать свое мнение.
Все отзывы на сайте являются лишь выражением субъективного мнения пользователей.

Читайте также: