Паджеро 2 регулировка развала

Обновлено: 30.06.2024

Развал - схождение Mitsubishi Pajero

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Mitsubishi Pajero, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Mitsubishi Pajero.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.




ЗАЧЕМ Mitsubishi Pajero НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Mitsubishi Pajero и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Mitsubishi Pajero регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Mitsubishi Pajero можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Mitsubishi Pajero

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Mitsubishi Pajero с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Mitsubishi Pajero

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Mitsubishi Pajero, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Mitsubishi Pajero.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал - схождения Mitsubishi Pajero на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Mitsubishi Pajero

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Mitsubishi Pajero выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Mitsubishi Pajero или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход - развал Mitsubishi Pajero для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.




ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Mitsubishi Pajero

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Mitsubishi Pajero невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Mitsubishi Pajero допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Mitsubishi Pajero перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

8.1.3. Проверка и регулировка углов установки передних колес

Проверка углов установки колес обязательна, если производится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.

У нового автомобиля (до первого технического обслуживания) углы установки колес имеют следующие значения:

– продольный угол наклона оси поворота – 4° +1° мм;
–1° 30’
– развал 0° 30’ + 40’ мм;
– 30’
– схождение – 1/ 7 мм.

После проведения первого технического обслуживания (через 2000–3000 км пробега) и при дальнейшей эксплуатации автомобиля значение углов установки колес должно быть:

– продольный угол наклона оси поворота – 4°±30’ (3°30’±30’)*;
– развал – 0°30’±20’ (0°5’±20’)*;
– схождение – 2/ 4 мм (3/ 5 мм)*.

Разница в продольных углах наклона осей поворота правого и левого колес не должна превышать 0°30’.

Перед регулировкой углов установки колес проверьте:

– давление воздуха в шинах;
– осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес;
– исправность амортизатора (отсутствие заклинивания штока);
– радиальное и осевое биение шин;
– зазор в верхних шаровых шарнирах подвески;
– свободный ход рулевого колеса.

Обнаруженные неисправности устраните и произведите необходимые регулировки.

Контроль и регулировку углов установки колес можно проводить как на груженом автомобиле, так и на ненагруженном, однако контроль углов на груженом автомобиле дает более точные результаты. Поэтому, в ответственных случаях, рекомендуется проводить контроль и установку углов на автомобиле под статической нагрузкой 3136 Н (320 кгс), что соответствует приблизительно весу четырех человек и грузу в 40 кг в багажнике.

Автомобиль нагружается или специальными грузами, подвешиваемыми к днищу кузова, или балластом (280 кг), размещенным на подушках сидений и в багажнике (40 кг). Передние сиденья должны находиться в среднем положении их продольного хода. Груз в багажнике размещается равномерно. Недостача горючего компенсируется грузом, располагаемым на правой стороне площади багажника.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая 2–3 раза усилие в 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом на передний. При этом колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.

Очередность проверки и регулировки углов установки колес следующая:

– угол продольного наклона оси поворота;
– угол развала;
– схождение.

* В скобках даны значения углов без нагрузки, без скобок – с нагрузкой.

УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ

Если при проверке величина угла не соответствует данным, приведенным выше, измените количество регулировочных шайб 27 (см. рис. Передняя подвеска), установленных между осью нижнего рычага и поперечиной.

Для регулировки угла продольного наклона оси поворота – ослабьте гайки крепления оси рычага к поперечине и измените количество регулировочных шайб под болтами для получения правильного угла продольного наклона оси поворота, руководствуясь приведенной таблицей.

Сход-развал своими руками.

Ну ненАю.
По результатам стенда, распечатка выдается в виде таблицы (это правильно), только там указываются и углы исходные, углы требуемые, а так же углы финишные (полученные ПОСЛЕ регулировки).
С другой стороны, измерение там ведётся оптически, системой лучей-зеркал. А где ты в гараже приспособишь такой Транспортир?

точность схода +-1 градус мне, кажется будет достаточной. Что, вполне, можно получить при такой регулировке дома.

А если посмотреть на это по-другому?
В былые времена в каждой книжке на авто было написано и нарисовано как это сделать своими руками в гараже. Это считалось достаточным. И делали, и ездили ненамного медленнее чем сейчас. Инструмент - самодельная раздвижная линейка из двух реек и отвес. (Математику, видимо, придется вспомнить, чтоб перевести угловые размеры в линейные. )
А уже потом съездить на стенд проконтролироваться?

Дык я так и делал на жигулях. Наоборот - тоже вариант дельный, наверное так и сделаю, сначала подрегулирую по отвесику и рейкам, а потом поеду на стенд.

4(? не помню точно) раза. Мастер в целом грамотный, имеет опыт по Паджерам (с его слов). Но под оси рычагов я подкладывал пластины сам по его рекомендациям, ибо с установленными на колёса стендовыми приблудами - ничего не открутишь и не подложишь, а время идёт. И-то он 1 раз принципиально ошибся. Осталось несколько последовательных распечаток с рекомендациями - куда и сколько вставлять пластин, а также - что было сделано. Но я опасаюсь, что тут всё может зависеть от модели авто, колёс, вылета дисков и т.д. К концу эпопеи мне стало казаться, что разницу в 0,5 градуса в развале я уже вижу на глаз И, скорее всего, реально видел

Мастер в целом грамотный, имеет опыт по Паджерам (с его слов). Но под оси рычагов я подкладывал пластины сам по его рекомендациям, ибо с установленными на колёса стендовыми приблудами - ничего не открутишь и не подложишь, а время идёт.

Схождение дешевле сделать силами сход-развальщика. Он сразу крутит и смотрит, чего там получается.
А вот развал и кастер.
Я, когда менял сайлентблоки и шаровые - заезжал на стенд

4(? не помню точно) раза. Мастер в целом грамотный, имеет опыт по Паджерам (с его слов). Но под оси рычагов я подкладывал пластины сам по его рекомендациям, ибо с установленными на колёса стендовыми приблудами - ничего не открутишь и не подложишь, а время идёт.
И-то он 1 раз принципиально ошибся.
Осталось несколько последовательных распечаток с рекомендациями - куда и сколько вставлять пластин, а также - что было сделано.
Но я опасаюсь, что тут всё может зависеть от модели авто, колёс, вылета дисков и т.д.

К концу эпопеи мне стало казаться, что разницу в 0,5 градуса в развале я уже вижу на глаз И, скорее всего, реально видел

Это ж где такие профи обитают?

А чего тут особенного? Уверен, что есть некоторое кол-во участников форума, для кого эти вопросы не составляют особой сложности.
Или в цитате сарказм?

Собственно говоря, тут где-то пробегали рекомендации о правильных местах по сход-развалу в Мск., надо только поискать.
Типа, "машины наши знают", "набор пластин имеют", "крутят и регулируют всё, что надо" и т.д.
Поэтому я сразу знал, что будут проблемы, раз даже в Мск. сложности.
Так и оказалось, в 4-х местах воротили нос ("очередь на неделю", "можем покрутить "схождение", "у-у-у, мы такими не занимаемся" и т.д.)
А в 5-м по счёту месте всё получилось. Пластины, правда, у меня были уже давно куплены.

В Питере таких нет мастеров. Склоняюсь к линейкам и отвесу. Тоже.

мне 5 раз делали.
2 последних бесплатно.

А чего тут особенного? Уверен, что есть некоторое кол-во участников форума, для кого эти вопросы не составляют особой сложности.

роман гдето писал.
что сам делал

И в связи с вышезказанным кому не трудно, озвучте углы сход-развала, или поправьте мои сведения. Развал: 0,5град +-1 Сход: 1мм +-2мм(От каких дисков 15? 16?)

Паджеро 2 регулировка развала

Сход-развал 3D Mitsubishi Pajero III

201

Обычно, сход-развал принято делать при каждой сезонной переобувке колёс. Разумеется, не все соблюдают это правило, а вот для владельцев Mitsubishi Pajero III и IV отступление от этого правила может сыграть злую шутку, но об этом позже.

Какие симптомы, что «ушли» регулировки сход-развала?

  • Митсубиши Паджеро ведёт в сторону.
  • Колёса стоят домиком.
  • Повышенный расход резины.
  • Mitsubishi Pajero плохо управляется и плохо держит прямую.
  • Повышенный расход топлива.

Если «забить» и ездить как есть, то резина будет изнашиваться на глазах.

202

Вот Вам пример – видно не вооруженным взглядом: колёса стоят «домиком».

203

Навешиваем мишени, получаем результаты на компьютере.

А вот и плачевные результаты. Сход-развал не просто нет смысла делать, его невозможно сделать. Ведь сорвав болты, клиент уже не уедет на этом автомобиле, а денег на ремонт у него не оказалось. Поэтому с владельцем Паджеро было принято решение ничего не делать.
204
205

206

Рычаги схождения так же необходимо менять, крепления – закисшие в ноль.

Регулировка развал-схождения Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)


Автосервис «Racing Service» осуществляет полный пакет услуг по ремонту авто. Наши мастера эффективно проводят работу регулировка развал-схождения Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) в СПб. Качественно проведенная наладка угла установки транспортных колес обеспечивает устойчивость машины на дороге. Благодаря услуге износ покрышек проходит равномерно. Услуга сход-развал требуется для безопасности движения. Угол между плоскостью кручения колеса и вертикалью считают развалом, а угол между линией движения и плоскостью, в которой вращается колесо – называется схождением.

Мы предпринимаем все, чтобы предоставлять качественное техническое обслуживание. Стоимость сход-развала Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) в прайсе всегда указывается в рублях.

Почему нужен схождение-развал

Регулировка развал-схождения Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) должна проводиться с периодичностью в 15-25 тысяч километров. Процедура также входит в плановый техосмотр. Эта операция проводится при износе рулевого управления, ходовой, изменении линий кузова.

Признаки целесообразности проведения услуги развал колес:

  • неравномерный износ шин;
  • смена положение спицы рулевого колеса;
  • потеря устойчивости при наезде на неровности;
  • усиление скрипа колес;
  • отвод машины в сторону при отпускании руля;
  • увеличение расхода топливной смеси.

Специфика работы развал схождение Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) невозможна без специализированной подготовки. Качественно проделать работу можно только при использовании необходимого оборудования. Техцентр «Racing Service» проводит квалифицированный сход развал ! Многолетний опыт коллектива наших автотехников позволяет осуществлять регулировку качественно и в установленные сроки. В процессе развал схождение Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) мы применяем компьютерные стенды. Мощное оборудование обеспечивает эффективность настройки угла колес. Операция развал осуществляется по этапам, по специальной технологии.


В чем тайна успеха автомобилей Мицубиси Паджеро

Полноразмерный автомобиль Mitsubishi Pajero – одна из ведущих машин знаменитой марки. С 70-х годов 20-го века и на настоящий момент создано 5 поколений автомобиля, каждое из которых впитало традиции высокомощных машин популярного бренда. В разных комплектациях Митсубиси Паджеро можно приобрести с тремя бензиновыми движками и одним дизельным агрегатом.

С бензиновым двигателем объемом 3,8 л. может быть установлена автоматическая или механическая коробка передач, а вот дизельный двигатель объемом 3,2 л. комплектуется только коробкой автомат. Отличительными чертами данной авто является надежность и эффектный стиль.

Почему ремонт транспорта стоит реализовать в нашем автосервисе?

Абсолютно уверенные в качестве осуществляемых работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш сервис не делает пустых заявлений.

Смазка сход-развальных болтов – недорогая услуга, продлевающая жизнь внедорожнику!

Многие владельцы автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero, Mitsubishi Pajero Sport , Mitsubishi Outlander, Toyota Land Cruiser 100, Land Cruiser 200 в один прекрасный момент сталкиваются с проблемой - невозможно отрегулировать сход-развал, по причине закисших регулировочных болтов в сайлентблоках рычагов подвески. Данная неисправность на самом деле достаточно распространенная среди многих автомобилей, таких как:

  • Mitsubishi Lancer X,
  • Mitsubishi Lancer IX,
  • Mitsubishi L-200,
  • Mitsubishi ASX,
  • Toyota Highlander III,
  • Toyota Highlander II,
  • Toyota Highlander,
  • Toyota Rav 4,
  • Toyota Sequoia,
  • Toyota Tundra,
  • Toyota Camry V40,
  • Toyota Camry V50,
  • Toyota Corolla E14/15,
  • Toyota Corolla E16/17,
  • Toyota Hi-Lux
  • и даже у Lexus GX 460, GX 470,Lexus LX 470, Lexus LX 570, Lexus RX.


И тут возникает законный вопрос - "А что делать?"

Выход один, обратиться к специалистам в автосервис, например в Митсубиси Клуб. Имея огромнейший (более 17 лет) опыт в ремонте и обслуживании автомобилей марок Mitsubishi, Toyota и Lexus специалисты ММС всегда смогут помочь Вам и Вашему автомобилю.

Зачем нужна смазка сход-развальных болтов?

Какие последствия ожидают владельца, если ничего не делать и продолжать эксплуатировать автомобиль с нарушенными углами схождения и развала?

В первую очередь, появится неравномерный и повышенный износ шин, что скажется на управляемости автомобиля (особенно при прохождении поворотов), а это уже безопасность водителя и его пассажиров!

Во-вторых, увеличится нагрузка на элементы подвески, что приведет к ее выходу раньше времени. Но самое главное –все это приведет в итоге к дорогостоящему ремонту и большой потере времени владельца автомобиля.

Где сделать смазку болтов сход-развала в Москве?

Чтобы избежать такой перспективы, нужно как можно раньше начинать профилактику болтов регулировки сход-развала. Мы рекомендуем делать проверку болтов на закисание раз в год, при достижении автомобилем пробега 40 - 60 тыс.км. Официальные дилеры данную услугу игнорируют, экономя собственные средства и перекладывая проблему на плечи автовладельца. Апеллируя тем, что смазка регулировочных болтов не прописана в регламентных работах, рекомендованных автопроизводителем. Проблема возникает из-за дорожных реагентов, применяемых в России и часто меняющихся погодных условиях. Помните, что профилактика всегда лучше, чем ремонт!

Процесс обслуживания болтов достаточно простой, но требует определенного опыта, оборудования и расходных материалов. Лучше доверить эти работы специалистам Митсубиси Клуб! Во время смазки болтов развала наши специалисты снимают (если это еще возможно) регулировочные болты, производят их тщательный осмотр, чистят от ржавчины и окалины. Далее обрабатывают регулировочные болты и втулки сайлентблоков специальной грязеотталкивающей смазкой и устанавливают все в обратном порядке.




Внимание! После профилактики всех регулировочных болтов передней и задней подвески (где это необходимо), в обязательном порядке необходимо сделать сход-развал, согласно рекомендациям завода изготовителя.

Смазка болтов – лучшая цена в Мицубиси Моторс Клуб

Вы спросите - "А сколько же все это стоит?" Ответим - в Митсубиси Клуб работы по обслуживанию регулировочных болтов во время прохождения технического обслуживания, обойдутся владельцам от 3000 рублей до 7000 рублей в зависимости от модели автомобиля. Смазка фланцев ступицы 390 рублей за колесо.

Регулировка углов схождения и развала от 2135 рублей до 2940 рублей (в зависимости от модели).

А теперь сравним стоимость восстановительного ремонта, если болты уже закисли в сайлентблоках и вариант только один - РЕЗАТЬ! Слесарные работы от 25000 рублей , запасные части от 50000 рублей плюс сход-развал. Разница очевидна!

Сопутствующие работы при сервисе регулировочных болтов

В качестве дополнительной рекомендации к выше описанным работам, мы советуем проводить периодическую профилактику фланцев приводов ШРУС, которые также часто прикипают в шлицах ступиц.

А владельцам моделей Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L-200, Mitsubishi Pajero III советуем при проведении обслуживания регулировочных болтов сразу устранить конструктивную особенность их автомобиля - расширение диапазона регулировки углов развала правого переднего колеса, путем пропила правого рычага в местах крепления нижней шаровой.

Сход-развал падж спорт

перемещено из Санкт-Петербург

Может была тема, не нашел.Мож кто знает где граммотно можно сделать развал схождения на спорте желательно север.
в галанте на хошемина 1, 2 раза косячили.То руль в одну сторону глядит, то в другую.мастер сказал-хоть по честнаку.что нет у них правильных развальщиков. Пионэр сделал развал, сход нет..И то проехал, не то..
Подскажите . Благодарю.

Автомир. пр. Науки 23

А на нём тока сходимость делают. За развал могут по лохотрону денег попросить 😊

В Автомире? О_О Зело сомневаюсь так как всегда предоставляется распечатка ДО и ПОСЛЕ. Качество работ блюдут всегда.

Эвонокак! Буду знать.

На Севере не знаю, но есть хороший стенд на СТО на Жукова около Маршала, вроде Стек называется. Очень понравилось как сделали.

СТО «NOWERC service»
Удельный пр. д.28, т.553-09-06

Их услугами пользуюсь постоянно.
Я им позвонил, сказали, что на паджеро-спорт развал-схождение без проблем сделают.

На Северном 7, с обратной стороны рынка "Маршал". Там много боксов. Хороший стенд, мастер ответственный, после регулировки выдал распечатку параметров. Обошлось в 1500. Лучше записаться заранее. Если надо - поищу телефон или сами сможете найти в Инете.

у меня подозрение, что как на спорте сход -развал не делай, наружную кромку резины передка поджирать будет. По крайней мере на старых спортах.

Всем спасибо! Там вся хрень в шайбах их как-то подбирать нужно.

Валера. Спасибо конечно, но в этих делах , я дятел
Что есть ЦСКА! Центральный спортивный клуб армии. )))

перемещено из Санкт-Петербург

А сходимость гайками рулевых наконечников крутится.

езжайте к официалам, чего мудрить)

Делайте там где не линейками и отвесами измеряют, а нормальное оборудование. Типа 3D. Кстати. Юнион делает. Это на "горе". Выборгское и Энгельса.

ааа, галант это оф дилер? не знал)
странный конечно дилер, раз развал сделать не смог.
может в Рольф?

Регулировка торсионов на паджеро 2

Зад при поднялся, а вот перед остался на месте и вид у машины как будто клюёт носом, что же делать и как выровнять перед?

Перед тем как затягивать торсионы, нужно разгрузить перед авто, то есть домкратами или подъемником приподнять передние колеса (естественно, что подъемником поднимем все колеса) тем самым мы разгружаем нагрузку на торсионы.
Теперь, затягиваем торсионы: откручиваем контргайку, удерживаем ключом основную гайку, закручиваем регулировочный болт. Чтобы одинаково правую и левую сторону приподнять для этого есть на торце торсиона регулировочные 4 метки в виде креста или же можно регулировать измерением длины остатка болта, но первый вариант более точный.

До какого предела можно накручивать торсионы.
За колесом есть буфер с кронштейнами, верхним и нижним (металлический ограничитель с верхней и нижней платформой). На рычагах, верхнем и нижнем стоят буфера хода сжатия (резиновые отбойники). Расстояние между ВЕРХНИМ кронштейном и ВРХНИМ резиновым отбойником было 1,5 — 2 см.

Итак, подняли перед. Затянули на определенное расстояние один торсион потом так же второй. Поставили авто на колеса. Сделали 5 — 10 качков переда авто. Измеряли расстояние между ВЕРХНИМ ограничителем и ВЕРХНИМ отбойником с одной стороны и с другой. Если можно еще тянуть торсионы — тянем. Опять измеряем. Измерять, не выворачивая колес в стороны, только прямо.

Проверили симметрию меток на торцах торсионов, затянули контргайку.

Поездили пару дней и можно опять сделать замер, так как торсионы немного (на несколько мм) просядут. При необходимости подтянули.

Часто задаваемые вопросы:
— Что такое торсион?
Торсион – это металлический упругий элемент, который работает на скручивание.

— Изменяется ли жесткость торсиона при его накручивании?
Торсион входит с одной стороны в нижний рычаг, с дугой в поперечную балку, на конце торсиона регулировочный рычаг с регулировочным болтом. Регулировочным болтом можно изменять положение/угол нижнего рычага через торсион. При регулировке/отпускании/затягивании болта жесткость торсиона не изменяется, а изменяется лишь угол нижнего рычага.
Возьмем например левый торсион: при затягивании регулировочного болта регулировочный рычаг поднимается вверх на угол N, торсион вращается против часовой стрелки, нижний рычаг смещается вниз на этот же угол N. Но на торсион со стороны рычага действует другая сила, сила притяжения веса авто и торсион выполняет свою функцию — скручивается/пружинит. Изменения положения торсиона затягиванием/попусканием регулировочного болта на силу скручивания (на жесткость) никак не влияет.

— Что влияет на жесткость передней подвески?
На жесткость передней подвески может влиять амортизатор, который либо справляется с затуханием колебаний торсиона, либо не справляется, а так же уставший торсион, который теряет свойство пружины/скручивания и с временем скручивается, а отпружинить/раскрутиться в изначально штатное положение не может — торсион потерял свои рабочие свойства и требует замены, но можно оттянуть время замены и переставить торсион на 1-2 зуба в противоположенную сторону скручивания — как бы давая еще больше скручиваться по своей оси, но помним — торсион уже потерял свои свойства и перестановка на 1-3 зуба — это временное решение.

— Что будет если торсион затянуть до упора, когда верхний рычаг лежит на отбойнике?
Это неправильная регулировка положения торсиона, то есть когда нижний рычаг имеет большой угол вниз (торсион накручен до упора) и резиновый отбойник под верхним рычагом упирается в буфер (ограничитель) — таким образом ход подвески вверх полностью отсутствует, получается отсутствие амортизации в верхнем положении.
На стоковом авто зазор правильно меряется по зазору между резиновым отбойником на нижнем рычаге и металлическим буфером/ограничителем, который должен составлять 18мм. Но при затяжки торсионов нужно мереть уже расстояние между резиновым отбойником под верхнем рычагом и металлическим буфером/ограничителем, которое должно быть 15-20мм.

— Связан ли боди-лифт линейный или нелинейный с ходами подвески?
Линейный, не линейный бодилифт с подвеской не связан никак.
Нелинейный бодилфт выполняет роль визуального исправления горизонтальной ровности авто по аркам. Но как только кинули полный багажник шмурдяка, или сзади сели 3 мужика, смысл от нелинейного бодика весь пропадает. Кто решил делать бодик, не придумывайте велосипед, ставьте проставки кузов/рама одинаковой высоты.

— Подходят ли на МПС торсионы от Паджеро 2 или L200old
На МПСе стоят торсионы длинной 1307мм и толщиной в диаметре 27,5мм.
На Паджеро 2 ставились торсионы 2ух длин — 1283мм и 1307мм, второй вариант соответственно подходит.
На L200old стоит торсион 1307мм, соответственно тоже подходит.

16.4. Проверка и регулировка углов установки задних колес

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и измерьте углы установки задних колес.
2. Перед измерением элементы и детали задней подвески и колеса должны быть приведены в нормальное техническое состояние.

Схождение
Если величина схождения не соответствует номинальному значению, проведите ее регулировку следующим образом:
1. Перед регулировкой схождения необходимо отрегулировать развал.

Рис. 16.4. Расположение болта регулировки схождения задних колес: 1 – болт регулировки схождения; 2 – корректирующий рычаг

2. Проведите регулировку схождения задних колес вращением регулировочного болта (болта крепления на внутренней стороне корректирующего рычага подвески) (рис. 16.4).
Левая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к увеличению схождения.
Правая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к уменьшению схождения.
Одно деление шкалы соответствует перемещению приблизительно на 2,6 мм, что эквивалентно углу схождения одного колеса 0°16’.

Развал
При отклонении от номинальной величины проведите регулировку следующим образом:

Рис. 16.5. Использование специального приспособления МВ991004 (1) для измерения развала на автомобилях с алюминиевыми дисками

1. Отсоедините корректирующий рычаг от продольного рычага задней подвески.
2. Проведите регулировку развала вращением регулировочного болта (болта крепления нижнего рычага к задней поперечной балке) (см. рис. 16.4).
Левое колесо: вращение по часовой стрелке увеличивает развал.
Правое колесо: вращение по часовой стрелке уменьшает развал.
Одно деление шкалы приблизительно равно 0°14’.

Рис. 16.6. Расположение болтов (1) крепления корректирующего рычага к продольному рычагу

3. Затяните болты крепления корректирующего рычага к продольному рычагу моментом 34 Н•м (рис. 16.6).
4. После регулировки развала обязательно отрегулируйте схождение задних колес.

Вы также можете почитать…
Снятие и установка топливного бака
Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя

Добавить комментарий Отменить ответ

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

периодичность техобслуживания mitsubishi


ремонт гидромоторов

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

ремонтом снегоходов в Москве

Обучение на автомобильные права

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов


Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi - три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Читайте также: