Дэу джентра плохо заводится на холодную

Обновлено: 05.07.2024

Машинка на меня обиделась, за что?(Перестала заводиться)

Здравствуйте! Еще одна из моих "Февральских проблем" — машинка перестала заводиться! Началось все стого что, одним прекрасным утром 7 февраля, я как обычно сел за боранку своего"пылесоса", в расчете на то, что поверну ключ зажигания и авто как всегда без проблем запуститься! Ан не тут то было!(( Стартер маслает-маслает, маслает, маслает, а авто не заводиться!приехали(((( Паника, седина на лбу и на попе!((( Что такое!новая машина, всего 23000 пробега и не заводиться!Да еще и всех соседей поднял своим свистом от стартера! Но после того, как я разгоряченный вышел из авто, -подумать что делать: Постучать по колесам, протереть фры?! Еще раз сел попробовать завести — и авто как ни в чем не бывало стартонуло с пол тырчка!)) Во те раз! Думаю ну мало ли, конденсат, мороз, бенз, ?!просралась и просралась! — Уехал я на работу!
Сутки на работе!
8 февраля!Утро, сажусь в авто и с мыслями"не дай бог" -, мысли меня не подвели, Бог не дал! Авто опять не завелось, стартер маслает, а оно хоть бы хны, такое чувство как будто на сухую крутит и все! Компрессия, сразу скажу есть, так так энергия и вибрация от крутящего мотора передавалась на весь кузов!
Что делать, звоню в севис так и так, они говорят подъезжайте!
С горем по полам, с 20й попытки авто у меня опять завелось, я поехал в севис в Краснодар, от моего дома 70км. Приехав на сервис, рассказал о проблеме меня выслушали, записали на осмотр, подходит мастер-приемщик, глушит авто, начинает заново заводить — а проблемы то нет! Как?! Оставили машину в покое на 2 часа! Через 2 часа заводим, с пол тырчка стартует?! Проблемы нет! Я говорю — как всегда закон подлости! Продиагностирует говорю, мол зря чтоли ехал!Они согласились!Через 5 мин. сервисмен говорит, есть ошибка иммобилайзера, "а я до этого им сказал что проверял работает ли ммобилайзер или нет, мол ключ в фальгу заворачивал, лампочка на двери загоралась! типо не видил сигнал с ключа!ну значит работает!" они мне сказали что и ошибка скорее всего из-за этого! Стерли ее, ну на этом все и закончилось, я счастливый ухал домой с чувством, что авто может быть по трассе просралось, (грешил на бенз, т.к. всегда заправляюсь на Роснефти 95, а до этой проблемы заправился на Лукоиле тоже 95, думал может водички чуток хапанула система )?!
Приехал домой, еще раз проверил, заводится, фууух, , , . со спокойной душой пошел спать!

9 февраля, утро — авто опять не стартует((((Да …бл…ть!
Ааааааааааааааааааа…ссс.ка!

В это раз и с 50й попытки не завелось!
Заново звоню записываюсь к сервисменам!Они сказали что места есть только через 4 дня!ЁПРСТ!ну что делать — авто на гарантии!Давайте через 4 дня!
До работы езжу попутками!(((

Через 4 дня — решили не вызывать эвакуатор, вдруг проблема не гарантийная, на тросу потянет брат! Еще мелькнула мысля с "талкача дернуть" Один раз попробовали дернуть, нифига не вышло, авто как электромобиль порычало и все !Ни какой реакции! Решили тянуть до сервиса, опять 70 км.пути!
На сервисе машинку оставили, по началу мастер долго не подходил к ней, надо же время потянуть, как всегда, им за это копеечка! Вобще подошел к моей машинке через 4 часа, продиагностировал, ошибка иммобилайзера есть, (ах да, я же еще и второй ключ взял, думал прошьют и обку сбросят и на этом все закончится) . Все сделали как я и думал, но авто молчит, я сильнее испугался! Они сказали надо машинку оставить для дальнейшего обследования, мол намикая идите домой, а мы потом вам позвоним!Ну я уже устал стоять рядом сними, уехал домой!

На следующий день прозвонил: Они сказали — проблему нашли, будут устранять по гарантии:
-----ПРОБЛЕМА: Перетершийся жгут проводов от иммобилайзера к эбу, движек блокирован, как будто его я угоняю!Все заменили, авто теперь работает как и обычно! Но: Время, нервы, — не вернуть, ! Хорошо что по гарантии!)))) Фото где примерно расположен жгут скину:! Всем удачи с вашими железными конями!

Daewoo Gentra

Петрович

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Iljas

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

yegres

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

  • Электрические
  • Топливные
  • Технические

Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Регулятор давления топлива

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Топливный насос

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Топливный модуль

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

Стружка на датчике положения коленвала ДПКВ

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №3. Датчик положения распредвала

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

Замена датчика положения распредвала

До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №4. Подсос воздуха

Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

Причина №5. Клапан адсорбера

Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

Клапан адсорбера

Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

Причина №6. Аккумуляторная батарея

Снимаем "минусовую" клемму аккумуляторной батареи Лачетти

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Причина №7. Утечки в электрооборудовании

Падение напряжения на проводе массы

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Потек омыватель заднего стекла

Причина №8. Стартер

Это также смежная причина с предыдущими двумя.

Ремонт массы на двигателе

Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.

Наиболее частые причины плохого запуска двигателя

Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.

Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:

Но в то же время стоит учитывать, что если Вашей АКБ 10 лет в обед, то не стоит сразу лезть в топливный насос

Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Плохо заводится на холодную.

0
Всем доброго времени суток.С наступлением холодов(сырости) машинка(1.5 8 кл) стала плохо заводится, а точнее схватывает хорошо,но тутже глохнет и только с третьего раза заводится ну или поддать газу.После прогрева всё замечательно заводится с пол пинка.Ездил на диагностику к знакомым ни чего не нашли всё замечательно горючая смесь в норме, ошибок нет все датчики в норме.Свечи чистые, фильтра поменяны на ВВ проводах гирлянды нет.Разгоняется и бежит замечательно.В основном после ночи проблемы, а днём если и долго простояла но ОХ чуть чуть тёплая без проблем.Где искать помогите.SOS!

Принятые ответы


1
Всем огромное спасибо за помощь тему закрываю, всё банально и просто помогла замена АКБ. В очередной раз машина вообще не завелась при -10 и пришлось ехать за новым АКБ, тем более старому уже пора в долгий путь.Сегодня утром -20 начал пробовать новый АКБ и вот оно чудо машинка набрала обороты и не заглохла с первого раза.Просто старый АКБ не давал нужной нагрузки на бензонасос и не создавалось давление, а ещё и стартер крутить.Сейчас слышно сто бензонасос стал как то мощнее и быстрее накачивать топливо.Вот такой вот кузус вышел,но зато теперь половина датчиков и фильтра новые,типа плановая замена.)Истина гдето рядом.

    0
    аналогичную проблему давно не могу решить, действуй, узнавай, отписывай)
      -3
      Сегодня не заглохла только с 4 раза, причём заметил когда заводил 3 и 4 раз не горела лампа давления масла.Может конечно это не причём, но может датчик давления масла накрывается?Специалисты помогайте.Повторюсь машинка бежит как молодая, всем бы так и всегда.

    Принятые ответы


    0
    Прошло два месяца так и мучаюсь поднимаю вопрос ещё раз может кто что шепнёт где порыть, что поменять.Машина заводиться с первого раза долго не кручу(даже в -20), но тутже обороты падают и глохнет.За ранее спасибо и извиняюсь за назойливость не знаю что делать.

    Принятые ответы


    0
    Продолжаю эксперементировать, заменил свечи результат тот же,не глохнет только с 3-4 раза или газульки в пол.

    Принятые ответы

    Форум: Daewoo Gentra

    Доброго времени суток. Вот пишу второй отзыв по автомобилю, в феврале 2014 года стал владельцем а/м Daewoo Gentra 2013 года выпуска механическая КПП, на данный момент пробег 3500 км. За это время, в принципе, ничего негативного о машине сказать не могу, потому как 3500 км это не пробег. Всё работает как и должно быть у новой машины. Правда двигатель слабоват для такого кузова весом почти в 1,3 тн, и еще один нюанс в доказательство этого, это при включении кондиционера двигатель теряет мощность, и обороты начинают плавать в пределах 1100-900 об в минуту. При включенном кондиционере машинка очень плохо разгоняется, но без кондиционера всё работает как надо. Хотя кондиционер это, конечно, опция, которая очень хорошо спасает от жары летом, а в остальное время года он в отпуске. Расход топлива в пределах нормы. Примерно 8 л на 100 км в городе, по трассе 7 литров.

    Всё лето езжу с кондиционером и что-то совсем не заметил, чтобы его работа как-то влияла на разгон автомобиля!

    Опции вверх и вниз (прогрев салона, ноги-стекло) не вижу. Значит будем мёрзнуть!

    Купил в марте 2014 г. за 416 т.р пробег 2000 км. За такие деньги машина норм, что от неё ещё хотеть. Проблем нет. Салон просторный, движок тянет неплохо, если оборотов 4000 дашь. Больше 4000 не даю, обкатка всё же. Клиренс мал, подвеска жестковата, зато в повороты входит практически без кренов. Про двери могу сказать следующее, мне повезло. Зазоры одинаковые, закрываются двери без лишних усилий. Шумка плохая, особенно от задних арок шум, но это поправимо. Покупайте, не пожалеете. Всяко лучше ВАЗа и Китая. При продаже в цене немного потеряешь.

    Ну что, вот и накрылась моя Джентра, пробег 14 000 км., двигатель не заводится, на станции сказали накрылась форсунка(((((

    С любой машиной поломки случаются, увы.

    Купил машину в июне, сегодня 1 ТО, никаких проблем, замечаний пока не было. Подрегулировал задние двери, все отлично. Машина очень неплохая, расход 7-8 литров, кондер отличный, движок его тянет на раз, на нексии подгазовывать приходилось, не такая оборотистая, как нексия, но с 40 км идет на разгон довольно резво, и (это мое мнение) чуть жестче чем нексия. На трассе 140 давал, дорогу держит хорошо, в повороты входит уверенно. Посмотрим, как покажет себя зимой. В сервисе проблем пока не возникало, при мне все делали. Так-что за такие 419+ установил подкрылки, сигналку, замовилил, магнитола (19 тыс.). Отличная тачка. Если что вылезет, напишу. А пока, хорошая машина! По крайней мере намного лучше отечественного барахла. Рекомендую.

    Начинающий водитель. За рулем с апреля. Выбирала между солярисом, рио и джентрой. По плавности хода и экстерьеру понравилась джентра, решила не переплачивать и взяла ее. Через 3 месяца заметила большой расход жидкости гидроусилителя, дотянула до ТО, оказалось течет рулевая рейка. Заменили в течении 2-х недель по гарантии. А в остальном, все неплохо. Других проблем пока нет. Все устраивает. В повороты входит очень устойчиво, довольно резво разгоняется. Вытерпела все мои выкрутасы-заглохивания, путаницу передач, наезды на бордюры и т.п.)) Считаю, что соответствует цена и качество. Рекомендую.

    Вот решил написать третий отзыв к машине, может это и не поломка вовсе, а плохое качество масляного фильтра.
    Пару дней назад в дороге запахло горелым маслом. Оказалось, что оно каким-то образом стало попадать на выхлопную трубу.
    Как раз под датчик кислорода. Приглядевшись поближе, заметил свисающие капли масла с масляного фильтра, подтянул и протяжки хватило ещё на 200 км.
    И снова началась течь, но фильтр даже на горячую больше не тянется, а масло подтекает, это уже второй фильтр.

    Дэу нексия заводится и сразу глохнет причины

    Дэу нексия заводится и сразу глохнет причины

    Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

    Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

    Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

    Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

    На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

    Система зажигания

    Следовательно, поступаем так:

    При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

    Ремень ГРМ и метки

    Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

    Срыв шестерни привода распредвала

    Система питания и датчики

    Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

    Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает. Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя. Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду.

    При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

    Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

    Топливный фильтр

    Топливный фильтр под днищем автомобиля. Фильтр-сетка бензонасоса. Замена воздушного фильтра.

    Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

    Выводы

    Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

    про срыв шпонки на распредвале

    Дэу Нексия долго заводится

    Добрый день. Наконец-то завершилась эпопея с проблемным заводом машины. Долго поиски длились. Отчасти это было связано с тем, что проблема была плавающей, то есть могла неделю не проявляться, а потом бац и снова возникнуть, а отчасти от моей глупости. Но, обо всём по порядку.

    Напомню, что периодически у меня машина не хотела заводиться. Стартер бодро крутил, но даже схватывания не было. Чаще всего машина всё же заводилась после третьей или четвертой попытки. В мороз ниже -20 обычно не заводилась совсем. Сначала я грешил на катушку зажигания, потому что мной еще в прошлом году были сломаны крепления колодок, расположенные на самой катушке, после чего эти колодки периодически сползали с катушки. Также под подозрением оказалась крышка трамблера, у которой пропал графитовый стержень, расположенный по центру.

    И клеммы аккумулятора, которые крутились на своих местах практически без усилия, будучи при этом полностью закрученными. Всё описывать можно очень долго. В итоге катушка зажигания была куплена новая и колодки с нее перестали падать, крышка трамблера тоже уступила своё место новой, у которой был на месте графитовый стержень. Еще были заменены клеммы аккумулятора на новые свинцовые, которые держат так, что хрен снимешь. По ходу дела попала под замену и контактная группа зажигания, так как её работа мне показалась подозрительной.

    Еще были зачищены все массы, проверена работа генератора и аккумулятора. Измерено напряжение, которое приходит на контактную группу, генератор, стартер и бензонасос. Было куплено реле бензонасоса, но старое оказалось рабочим и было вставлено на место (новое в запасники).
    Когда уже всё это было заменено, машина несколько дней исправно заводилась. Но в те дни было довольно тепло. Потом в один из дней машина, которая утром и в обед заводилась и ездила нормально, вечером вдруг не завелась, хотя на улице похолодало не так сильно, всего до -12.

    А дело было на работе и бросать машину там не хотелось. Поэтому после 6-7 неудачных попыток и отсутствия идей из-за чего она могла не заводиться, решено было выкрутить свечи и проверить их. Свечи оказались полностью сухими, хотя при включении зажигания был слышен несколько секунд звук работы бензонасоса, который затем выключался. Решив пойти до конца и найти виновника, я снял с топливной рампы обратку…ни капли бензина не упало.

    После этого я снял трубку, подводящую топливо к рампе…две капли бензина вместо мощного потока! А я ведь только что несколько раз пытался завести машину! Вот тут я и понял кто был всему виной! БЕНЗОНАСОС.

    Почему я сразу его не проверил, когда всё только началось? Во-первых, чуть больше года назад на СТО мне замеряли давление в топливной системе и оно было хорошим. Точно не вспомню сколько, но мастер сказал, что хорошо давит. Во-вторых, бензонасос при каждом повороте ключа включался, шумел как всегда и отключался.

    Напряжение ему приходило хорошее, реле менял… Сам бензонасос я вытаскивал, чтобы проверить фильтр, который оказался чистым и без намека на лед. Потом я вспомнил, что около года назад, уже после того как мне измеряли давление, я доездил до сухого бака и возможно еще тогда насос немного подгорел и начал тупить.

    В теплое время года его сил хватало на работу, а в морозы он стал сдавать.

    В итоге я купил новый насос в сборе фирмы AMD (AMDFP124), фильтр (AMDFP164) и прокладку бензонасоса (AMDGAS119). Фильтр оказался лишним, так как бензонасос уже шел с ним в комплекте. Заменил, завел — завелась сразу. На следующий день было -18 — завелась с первого раза. Потом -24 — завелась с первого раза.

    Подключил ноутбук по К-линии, там наконец-то смесь стала богатой, хотя со старым бензонасосом сколько не крутил СО-потенциометр, смесь была бедной. Уменьшил её до нормальных пределов. Через пару дней было -30 и машина завелась. Я был так рад! Теперь машина заводится всегда с первого раза, работает очень тихо и ровно на холостых.

    Дэу нексия заводится и глохнет

    Дэу нексия заводится и сразу глохнет причины

    Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.

    Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель нексии. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что нексия глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.

    Проблема: Глохнет на холостых

    Решение: Заменить регулятор холостого хода

    Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. Цена на такой датчик может начинаться от 200 рублей и выглядит он так:

    Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.

    Итак, если у вас нексия глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но нексия достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны. Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы. На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и дэу нексия глохнет.

    Проблема: Нексия глохнет на ходу

    Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, нексия будет захлебываться в бензине и глохнуть. В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.

    Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.

    Как результат Нексия глохнет.

    Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:

    • Низкий уровень топлива, при езде “в горку” бензин перетекает в баке и утекает от топливного насоса
    • Низкий уровень топлива, при неисправном указателе топлива на приборной панели. У нексии есть особенность, чаще всего на автомобилях после 2008 года (n150) лампочка низкого уровня топлива не загорается вовсе, или загорается слишком поздно, чтобы сигнализировать вам о недостаточном количестве бензина.
    • Топливный фильтр засорился
    • Топливный насос выходит из строя и не качает достаточное давление в систему.

    Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Нексия может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей дэу нексия как 8 клапанов так и 16 клапанов.

    Из-за датчика скорости не заглохнет, сто процентов, а когда глохнет машина она из диагностики не выкидывает??

    Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости. Почините в этом месте и скорее всего пройдет
    На старых отгнивает провод на датчике скорости

    Да кстати, я вам тут пишу а вы не рассказали когда глохнет

    То что я описал было на механике при переключениях и в пробках

    из за датчика скорости и заглохнет 101% – отсечка по скорости

    проходили и не раз

    Помню как то раз приезжала Нексия в перед едет глохнет назад нормально ездит! При этом ошибок не было! Глючил датчик скорости!

    Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

    Всё в этой жизни не случайно .

    Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

    Если собрана под чистую Европу , возможно срабатывала ” защита от дурака” , только отсечка не по оборотам , а по скорости

    . Посмотрим не вернётся ли .

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Дэу Джентра заводится и сразу глохнет

    Неоднократно автовладельцы Джентра сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

    материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

    Причины неисправности

    Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    1. В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
    2. Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
    3. Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
    4. Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

    Трамблер

    Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.

    Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

    Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

    Нет искры

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

    Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.

    Катушка зажигания на Daewoo Nexia

    Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.

    Воздушный фильтр

    Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

    Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.

    Топливная система

    В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.

    Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим автовладельцам способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.

    Бензонасос на Daewoo Nexia

    В случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неполадок в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.

    Проверка бензонасоса

    Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.

    Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты


    Автор: Валерий Моторин Раздел: DAEWOO

    Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.


    Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

    Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

    Двигатель

    Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

    А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).


    Трансмиссия

    В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.


    Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

    Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

    Ходовая

    На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

    Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.


    Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

    Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

    Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

    В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

    Другие проблемы и неисправности

    На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.


    Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

    По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

    Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

    Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

    Стоит ли покупать?

    Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

    Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

    Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.


    Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2021 года.

    Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

    Двигатель Дэу Джентра характеристики, цепь или ремень в приводе ГРМ Daewoo Gentra 1.5


    Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.

    Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня. Цепь в ГРМ Дэу Джентра делает мотор очень надежным и практичным. Главное не забывать вовремя масло менять, и всё, на этом обслуживание двигателя завершается. Иногда придется еще менять приводные ремни генератора и гидроусилителя. Модификация мотора B15D2 немного отличается от двигателя Кобальта другой катушкой зажигания и несущественными мелочами.

    В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин. Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается. Далее подробные параметры двигателя Дэу Джентра.




    Другие проблемы и неисправности

    На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.


    Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

    По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

    Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

    Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

    Характеристики двигателя Daewoo Gentra

    • Рабочий объем – 1485 см3
    • Количество клапанов/цилиндров – 16/4
    • Привод ГРМ – цепной
    • Экологический класс – EURO 5
    • Мощность – 107 л.с. при 5800 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 180 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
    • Разгон до первой сотни – 11.9 (МКПП5) и 14.3 (АКПП6) секунд
    • Расход топлива в городском цикле – 8,5 (МКПП5) и 9,5 (АКПП6) литра
    • Расход топлива по трассе – 7,0 (МКПП5) и 6,5 (АКПП6) литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 (МКПП5) и 8,5 (АКПП6) литра

    Надежен ли автомат на Ravon Gentra?

    Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.


    При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:

    1. Комфортабельная езда в городском режиме.
    2. Плавность переключения передач.
    3. Большой ресурс автоматической коробки.
    4. Хорошая динамика разгона.
    5. Длинные передачи для эксплуатации на трассе.

    Несмотря на ошибочное мнение о надежности АКПП Ravon Gentra является достаточно востребованной на внутреннем рынке. Количество машин реализованных с автоматом всего лишь на 9% ниже, чем автомобилей с механикой. Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.

    1 Тема от Ice 2013-10-09 12:42:00

    Тема: Ресурс Дэу Джентры

    Есть такое понятие даже, расчетный ресурс автомобиля. Что говорит об этом параметре инструкция производителя?

    Как думаете, сколько составит ресурс Джентры?

    2 Ответ от admin 2013-10-09 13:18:54

    500 тысяч километров двигатель проедет при должном уходе

    3 Ответ от dasa 2013-10-09 13:23:50

    Да и 700 наверное при желании пройдет. Историю как то читал, из Японии привезли машину, Тойоту Эстиму, в неплохом состоянии, несколько лет машине. пробег 800.000км

    . Скрутили пробег и продали счастливому покупателю))

    4 Ответ от Сенсей 2013-10-09 15:43:55

    Двигатель то всего полторашка, не совсем ресурсный вариант.

    5 Ответ от Gil 2013-10-09 17:00:14

    Видел таксишный логан 400 тыс. пробега

    6 Ответ от dg 2013-10-09 17:28:06

    Двигатель то всего полторашка, не совсем ресурсный вариант.

    Масло если почаще менять да в морозы заводкой не мучать то нормально побегает. Да и не в одном двигателе ресурс заключается.

    7 Ответ от zsv170162 2013-10-09 21:34:02

    Совершенно в точку. В наше время ресурс в большинстве случаев зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.

    8 Ответ от dasa 2013-10-10 08:16:14

    Совершенно в точку. В наше время ресурс в большинстве случаев зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.

    Еще от условий эксплуатации и своевременного обслуживания. Одно дело например по городу в частых и коротких поездках, когда и двигатель то хорошенько не прогревается, накатать 100тысяч километров, и совсем другое по трассе этот же километраж накатать со средней скоростью 100км/ч, соответственно и износ автомобиля совершенно разный получится.

    Ходовая

    На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

    Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.


    Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

    Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) — порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

    Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

    В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

    Двигатель Равон Джентра — Ресурс Работы, 5 Основных Плюсов

    ПЛЮСЫ И МИНУСЫ RAVON GENTRA, ДЭУ ДЖЕНТРА, НОВАЯ НЕКСИЯ

    Приходится оперативно отруливаться и выравниваться. Дорогу держит, динамика и мощный двигатель есть, управление только радует, подсветка салона отличная. Резко посигналить с первого, и даже со второго раза не получается особенно ночьюа на третью недостатки двигателя дэу джентра уже и смысла нет поздняк.

    Дэу Джентра — опыт эксплуатации. За более, чем десятилетнюю историю эта автомарка продавалась на территории…


    Я любитель найти недостатки и в этой машине они есть. Устройства системной стабилизации — недостижимая опция для джентры. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.

    Решил продать это было нелегко в итоге через два месяца продал! Иногда даже и не со второго… Причем происходит это не редко.


    Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики динамика, расход, экологичность, плавность улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне тысяч километров пробега.

    Очевидный результат Тизерная сеть Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon ранее Daewoo Gentra имеют схожие преимущества и недостатки.


    На дороге стоит хорошо в повороты входит хорошо, подвеска жестковатая мелкие ямы глотает хорошо а крупные уже заметны но на рио и солярисе на таких ухабах машину кидает и жесткая подвека у них! По двигателю нет гидрокомпенсаторов боюсь теперь ставить гбо! Динамика после нксии хуже, а может просто скорость не так чуствуеьтся как на нексии!

    Трансмиссия

    В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.


    Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

    Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

    Daewoo Gentra 2014, 107 л. с. — наблюдение

    Расход топлива ещё не считал, но если я не обращаю внимания, как пропадают деньги из кошелька, рискну предположить, что и тут всё в порядке. Единственный минус, это низкий клиренс при загруженности автомобиля, и, наверное, для многих это может стать проблемой, особенно, при поездках в деревни, но в моём случае меня всё устраивает, так как машина постоянно пустая и только один раз потребовалось перевести несколько мешков, из-за чего и был замечен недостаток.

    Работал долгое время в такси, а ещё имел автомобиль бизнес-класса, но это так для вступления чтобы доказать что в машинах разбираюсь. В принципе, неожиданности не было, был готов Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор. Так что беспокоиться в любом случае нечего: Что же до решения проблемы, то оно простое: К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных партий.


    Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор производитель разобрался. Одна из претензий, в которой многие сходятся, — двери, которые упорно не хотят закрываться при «цивилизованном» усилии.

    И первое пока самое неприятное, с чем пришлось столкнуться, три из четырех дверей очень плохо закрываются. Проработка автомобиля проводилась южнокорейской корпорацией GM Daewoo, в плане стиля постарались дизайнеры из Италии, собирался автомобиль там, где стоимость производства минимальна — во Вьетнаме, Колумбии, России, Украине, др.

    Дэу Джента появился на свет в г. Gentra стала ярким образцом бейдж-инжиниринга.

    Но узбекские специалисты не только поменяли логотипы, но и попытались поменять внешний вид машины. В узбекском варианте седан получил фары от хэтчбэка, связанные узкой решеткой радиатора, и обновленный бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы. Получилось вполне симпатично, этакая узбекская школа дизайнерского искусства сработала на отлично.

    Gentra оснащена зеркалами заднего вида размером побольше Lacetti, по-другому закрываются двери, потому что в них поставили более толстые уплотнители, которые изменили жестяной звук оригинала на глухое, приятное звучание. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.

    Дополнения

    В городском цикле расход топлива марки АИ по паспорту зафиксирован на отметке 8. Также силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и является достаточно экологичным.

    Однако есть и минусы.

    Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП

    Реальной информации о Ravon Gentra с автоматической КПП достаточно мало. Из общего количества проданных автомобилей большинство владельцев сравнивают данный седан с популярным Chevrolet Lacetti.


    Конструктивно машины имеют очень много похожих узлов. В частности подвеска построена полностью на базе Шевроле данной модели. При этом производителем Ravon Gentra были доработаны рычаги и некоторые детали подвески. Автомобиль с автоматической коробкой в базовой комплектации имеет аналогичный набор опций, как и машины с МКПП.

    На борту присутствует ABS, кондиционер, передние подъемники для стекол, электрические приводы для зеркал и достаточно качественная аудиосистема с 6 колонками. Также имеется штатный корректор фар, противотуманки, подлокотник и 2 подушки безопасности для передних пассажиров. Каких-либо специфических опций в базовой версии Ravon Gentra с АКПП не предусмотрено.

    Однако при этом автовладелец получает весь набор функций, которые могут потребоваться каждый день.

    Читайте также: