Установка я робот на калину

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тест-драйв Lada Kalina с двумя педалями: сравниваем «робот» и «автомат»


Два универсала Калины – вроде похожие, но такие разные! Одна машина с японской АКП Jatco, в «Люксе» – наследние «комаровских» времён с их «золотым автоматом» в багажнике и вообще «полным фаршем». Она выпущена в конце 2013 года и нашим постоянным читателям уже знакома по «Дневнику оранжевой Калины» под именем Рыжик. А вторая – совсем новая, 2015 года выпуска, с коробкой АМТ и в комплектации «Норма». Она – уже «андерссоновская», из нынешнего дня, когда на заводе оптимизируют всё, от качества сборки до списка поставщиков и состава комплектаций.

Пара мелочей бросается в глаза практически сразу – штатные динамики в Калинах за последние полтора года стали звучать явно лучше, а задние двери теперь открываются с нормальным усилием. Ну а если по-крупному – какая из них всё-таки самая правильная Калина, какая лучше? Для этого мы тут сегодня и собрались.

Если говорить о комплектациях, то такой машины, как наш Рыжик, вы на официальном сайте Lada уже не найдёте: Калины с «автоматом» Jatco теперь предлагаются только в комплектации «Норма», без вариантов. А вот с трансмиссией АМТ – какую хочешь: и «Норма», и «Люкс», и каждую из версий можно доукомплектовать пакетами опций. Хотя совсем недавно было ровно наоборот: вы могли взять машину с АМТ в «Норме», а если хотели «Люкс» и чтобы с двумя педалями, то будьте добры, берите «автомат». Но такие машины в посткризисные времена стали слишком дорогими – на ценнике люксового универсала с японской импортной коробкой красовались цифры 562 700 рублей.

kolesa_kalina2_bakeevphoto_112015-63.jpg

kolesa_kalina2_bakeevphoto_112015-66.jpg

kolesa_kalina2_bakeevphoto_112015-1.jpg

amt.jpg

Инфографика подготовлена по данным аналитического агентства "АВТОСТАТ"

Инфографика подготовлена по данным аналитического агентства "АВТОСТАТ"

29.jpg

Инфографика подготовлена по данным аналитического агентства "АВТОСТАТ"

Андрей.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хороший обзор, надо как-нибудь попробовать покататься на "роботе". Калина на "автомате" - очень приятная машинка, переключения скоростей мяяягонькие, и действительно нет характерного "вазовского" подвывания шестерён. С другой стороны, когда оттормаживаешься по свежему ледочку на старой доброй "кочерге", сильно задумывашься - а оно вообще надо, роботы - автоматы эти? Кто не выезжал из дворовой ледяной колеи враскачку "газ-сцепление-газ-сцепление"? Ведь ни на роботе, ни на автомате так уже не прокатит.

Именно так говорят те, кто в жизни на машине с автоматом ни разу не ездил) А зачем оно надо, а расход высокий, и тд и тп)Я вот 9 лет ездил на машинах с ручкой, теперь второй год на автомате, не могу нарадоваться) комфорт и удовольствие) Для обгона - тапку в пол, кик-даун с пятой на вторую и полетели, особенно в пробках устаешь в разы меньше чем с механикой, знай себе газ нажал-отпустил)А все эти ваши торможения двигателем - по мне лучше шипованная резина, ABS и ESP - и все ок)

А ведь на роботе можно враскачку :) Представители Автоваза говорили о таком.


До 3 км/час на АМТ можно переключать вперед-назад без нажатия на тормоз. Это и есть режим "раскачки".

Великолепный обзор! Спасибо!

"А вот если вы долгое время ездили на машине с классическим «автоматом», все эти моменты – это как раз кто, к чему вам предстоит привыкнуть."Ребята, вы серьезно? На какой машине с автоматом надо долго ездить, чтобы потом захотелось сесть на Калину . Да даже владельцы 10-летних праворуких "японцев" в жизни не пересядут на Калины, что уж про других говорить. А еще опечатка - "В управление механической коробкой вместо рычага переключения «вживлены» два актуатора (выжима сцепления и перключения передач)"ПЕРКЛЮЧЕНИЕ передач, это очень по-вазовски, да.

Владею Грантой на автомате второй год. Хочу сказать про расход топлива. 8,5 - 8,9 по городу. Трасса 7 - 7,5. И я не всегда соблюдаю скоростной режим. Либо у меня бортовик что-то недоговаривает, либо у Вас Калина слишком много ест.

И такой момент, как реализация рычага на АМТ (его внешний вид на Калине и Гранте), лично для меня являются отталкивающим фактором. Лучше на механике взять машину, чем с этим .


Во. У меня друг также думает. А я вот только АМТ себе в будущем и хочу. Ни автомата не механики мне вот уже и не нужно. Объясню. АМТ хорош для неспешной езды по городу и загороду в качестве экономии топлива и свободы рук от манипуляции рычагом. Но если нужно кого-то обогнать на трассе, просто переходим в ручной режим, и скидываем передачи до 3-й, обгоняем, и снова включаем робота режим авто. Нужно в городе подрайвить - включаем ручной режим и едем как хотим, хоть всю дорогу на отсечке двигателя. Рычаг как джойстик и заведомо нет нечёткости переключения или длинных ходов рычага, нет войны с синхронизаторами, как это есть сейчас у меня на МКПП. Для меня это оптимальное решение т.к. люблю экономить, но также бывает желание поорудовать переключением передач лично, а АМТ это позволяет.

Ну зачем сразу вспоминать про дешевый старый вазовский 4АТ. Все современные автомобили, даже китайские, имеют давно 6АТ (а дорогие 7 и 8АТ. Это дает существенную экономию топлива, сопоставимую с МТ, и максимальную мягкость интенсивного разгона. DSG, кстати, на мощные двигатели обычно не ставят - АТ надежней и выносливей. Для выбора нормальной коробки передач нужно сделать одно - не покупать технологически устаревшие Жигули. Робот на них только из экономии - он очень простой и дешевый. АТ надежней и долговечней - они вообще не обслуживаются обычно, а если и обслуживаются, то только один раз - на 60 т.км. замена ATF (масла). Все. Никаких тебе дисков, выжимных, сцепления, синхронизаторов. Просто езди и получай удовольствие от 150 т.км. до 300 т.км. в зависимости от предусмотренного производителем срока эксплуатации. Ломаются автоматы крайне редко, а ремонт обойдется не дороже эксплуатационных расходом на механику за весь срок эксплуатации - от 20 до 50 т.р. (Ленд Ровер).


Потому, что покупая продукцию ВАЗа можно рассчитывать только на 4АТ, 5-ти ступенчатую АМТ, и 5-ти ступенчатую МКПП. Если, как вы говорите, выбирать 6-ти и более ступенчатые автоматы - это нужно покупать другие авто и за другие деньги.

Зачем таким, как вы садиться за руль? Я когда читал, думал, что девушка пишет! Если у вас война с синхронизаторами, то вам нужно передвигаться исключительно на общественном транспорте. поскольку человек, не способный освоить азы управления легковым авто, априори не сможет адекватно воспринимать постоянно меняющуюся обстановку на дороге и декватно реагировать на эти изменения. Из-за таких ездунов и скапливаются пробки, происходит куча мелких дтп, тошнотики в левом ряду и пр. Не позорьтесь и пересаживайтесь на общественный транспорт - это нисколько не постыдно в отличие от поведения за рулем, сравнимым с поведением не самой умной блондинки


Какой материал, однако :) Слог, фото, инфографика — чтиво, просящееся в закладки.

И поддерживаю посыл: возвращаться иногда к тест-драйву давно освоенных машин. Оценить работу над ошибками всегда уместно — глядишь, поменьше будет "пуканоментариев" (© Эд Молотов) от десятилетие назад застрявших в танке.

Установка бампера Я Робот на калину Рашин Тюнинг

Установка бампера Я Робот на калину Рашин Тюнинг

Доработка Лада Калина. Губа самурай под бампер, шильдик лада и др.

Доработка Лада Калина. Губа самурай под бампер, шильдик лада и др.

Калина Я Робот

Лада Калина Бампер я робот

Лада Калина Бампер я робот

Рестайлинговый бампер на Ладу Калину 1| Тюнинг обвес на Калину

Рестайлинговый бампер на Ладу Калину 1| Тюнинг обвес на Калину

Дополнительные материалы

Тюнинг led фонари на Калину универсал своими руками

Тюнинг led фонари на Калину универсал своими руками

Монтаж тюнинг бампера Я робот на Оку демонтаж сток бампера Проект ОкаYota

Монтаж тюнинг бампера Я робот на Оку демонтаж сток бампера Проект ОкаYota

КУПИЛИ КАЛИНУ СПОРТ В КРЕДИТ | ТЮНИНГ ПРИОРЫ ИЗ ЗА КОТОРОЙ ЛИШАЮТ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ ОБЗОР ПРИОРЫ

КУПИЛИ КАЛИНУ СПОРТ В КРЕДИТ | ТЮНИНГ ПРИОРЫ ИЗ ЗА КОТОРОЙ ЛИШАЮТ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ ОБЗОР ПРИОРЫ

ОБВЕС "Я-РОБОТ" УСТАНОВКА БАМПЕРОВ НА ВАЗ2114

ОБВЕС "Я-РОБОТ" УСТАНОВКА БАМПЕРОВ НА ВАЗ2114

ТЮНИНГ КАЛИНЫ 12-Я СЕРИЯ. СПИДОМЕТР ОТ КАЛИНЫ 2, ДИКИЙ ПЕРЕДНИЙ СПЛИТЕР

ТЮНИНГ КАЛИНЫ 12-Я СЕРИЯ. СПИДОМЕТР ОТ КАЛИНЫ 2, ДИКИЙ ПЕРЕДНИЙ СПЛИТЕР

Установка и подгонка обвеса AVR, поставил 16 колёса. Тюнинг ВАЗ 2114. 5-серия.

Установка и подгонка обвеса AVR, поставил 16 колёса. Тюнинг ВАЗ 2114. 5-серия.

Замена переднего бампера на калине.

Замена переднего бампера на калине.

ПОДГОТОВКА И ПОКРАСКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ЛАДА КАЛИНА 2 СВОИМИ РУКАМИ В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ САМОМУ.

Ваз 2114 Lissa часть 3. Установка обвеса . Я робот и AVR .

Ваз 2114 Lissa часть 3. Установка обвеса . Я робот и AVR .

Бампер «Калина Спорт» на Калину и Приора зеркала

Бампер «Калина Спорт» на Калину и Приора зеркала

Почему купил Lada Kalina и сделал Stance | Отзыв владельца Лада Калина стэнс, обзор и тест-драйв

Читайте также: